Фотограф Олег Титяев (Oleg Tityaev)

Олег Титяев является одним из лучших фотографов Москвы. Его творчество известно далеко за пределами России. С 2009 года он работает в Америке, а именно в Нью-Йорке. Титяев сотрудничает с мировыми брендами, такими как Faberlic и Beeline.



 

Титяев начинал свою трудовую деятельность совершенно с другой профессии. Но если у человека есть талант, он всё равно однажды раскроется. Можно прийти в изумление, узнав, что Олег Титяев занимается фотографией всего несколько лет. Чтобы достичь такого уровня мастерства, нужны годы упорных тренировок, но с Олегом всё было иначе.


 

В школе Олег Титяев был примерным учеником. Более того, он был отличником. Парнишка увлекался музыкой и делал в этой области большие успехи. После школы он получил высшее медицинское образование и несколько лет проработал врачом.


 

Творческий потенциал Олега Титяева всё время искал выход наружу. Как-то раз, гуляя по улицам города, Олег увидел магазин фототехники. Постояв перед ним в раздумии пару минут, он вошел вовнутрь и купил самый дешевый фотоаппарат Olympus с разрешением 2 мегапикселя. Зачем ему эта «мыльница» он не знал. Он просто последовал внутреннему голосу.

Гуляя по городу Олег Титяев фотографировал здания, улицы, парки. Он снимал всё, что считал интересным. Затем, Олег долго изучал получившиеся фотографии, вникал в процесс съемки.


 

Разобравшись в основных принципах съемки, Олег Титяев

приобрел новую, более сложную камеру. Продолжая совершенствовать свою технику и получать новые знания, Титяев приобретает еще более сложный аппарат. Состоявшись как профессиональный фотограф, он покупает серьезную камеру, которая подходит для коммерческих снимков. Это камера Hasselblad.

Стиль фотографии Олег сменил. Вы не найдете у Титяева снимки города и пейзажи. С камерой на улицу он теперь не выходит. Олег Титяев – профессиональный коммерческий фотограф. Он занимается студийной fashion и beauty съёмкой. Крупные кампании заказывают у него рекламные фотосессии. График Олега расписан на целый год вперёд.

Модели любят работать с Титяевым. Фотограф одинаково результативно сотрудничает как с молодыми моделями, так и с профессиональными. Он легко входит в положение девушек и подсказывает, что и как делать. Для того, чтобы девушки расслабились и могли себя чувствовать непринужденно фотограф включает музыку. Такой подход делает снимки эмоциональными, динамичными и насыщенными.


Съемка — это не единственное занятие Олега Титяева. В поездках по городам России и зарубежья он проводит мастер-классы и семинары для молодых фотографов. В Москве Олег открыл сеть фотостудий под названием «Фотофабрика», основал школу для фотографов Artpeople. Также он проводит периодические портфолио-ревю – это оценивание работ молодых фотографов профессионалами, а также участвует во многих других проектах.


 

В январе 2011 года был запущен интернет журнал «Photoindustria». Он направлен на аудиторию профессиональных фотографов и на тех, кто стремится к этим величинам. Олег Титяев выступает одним из основателей данного ресурса. На страницах журнала он пишет статьи и дает уроки по фотографированию и обработке снимков. В данный момент готовится книга, которая будет посвящен студийной профессиональной съёмке. В книге можно будет найти информацию о принципах съемки глянцевой и рекламной фотографии, а также приёмы взаимодействия с моделями, фотоаппаратами и освещением.

Невзирая на сильную загруженность работой, Олег Титяев выделяет время для творчества некоммерческого направления. Он создает фотографии в стиле арт. Данный вид деятельности является хобби Титяева, и дает возможность утвердиться как профессиональный мастер, способный работать в разных жанрах. Стремлением Олега является не стать самым лучшим фотографом, а постоянно совершенствоваться, добиваясь новых высот, которые будут превышать прошлые собственные достижения.

На основе материалов с сайта: creativestudio.ru

Олег Титяев: «Фотография требует громадных инвестиций»

Олег Титяев:
«Фотография требует громадных инвестиций»

15 апреля 2013

Олег Титяев — известный коммерческий фотограф. На его счету — несколько успешных проектов: фотофабрика — сеть фотостудий в Москве, школа фотографии Artpeople, неоднократное проведение портфолио-ревю.

Мы уже рассказывали о проекте Олега «Мы живем на одной планете», а сегодня поговорим о его fasion и beaty-съёмке.

Олег начал снимать около 8 лет назад: «купил камеру и стал фотографировать всё вокруг себя, — вспоминает он. Начал, как и все, с мыльницы. С очень дешёвой. Какой-то там Olympus. Куплена без понимания того, зачем это нужно. Просто попытка сделать какие-то кадры и посмотреть, что из этого может получиться».

Сегодня он является признанным мастером фэшн-фотографии, работающим не только в России, но и в Нью-Йорке.

«У любого фотографа есть два направления — коммерческое и творческое. Один путь совершенствования — делать качественные коммерческие работы, другой — делать творческие работы, на которые должны обратить внимание, за которые вас, собственно, и должны выбрать», — делится Олег своим мнением.

«Каждый фотограф должен каким-то образом показывать свой взгляд на красоту, и чем он будет более ярким, индивидуальным, тем лучше… Это чистое искусство, не тронутое коммерцией. Такие работы делаются редко, и главное — они изначально должны нравиться только тебе.

Через какое-то время ты должен доказать их состоятельность, отстоять право показывать их. Но если они нравятся всем, но не нравятся тебе, артом это назвать сложно.

В современном мире, где такие высокие требования, бедным художником ещё можно быть, а вот бедным фотографом — нет. Фотография требует громадных инвестиций — в технику, оборудование, в людей. На съёмках ты не один, огромное количество людей вокруг, и все в работе (я не рассматриваю сейчас жанровую фотографию). Так что как бы глубоко в арт ты ни уходил, у тебя всё равно остаётся внутреннее понимание того, что ты должен это кому-то показать, продать. И в этом главный парадокс. Если камера стоит несколько тысяч долларов, и мне, для того чтобы создавать работы арт-уровня, нужно её иметь, я понимаю, что эти деньги должен зарабатывать. Любая камера должна себя окупить — это главное правило», — уверен Титяев.

По мнению Олега, российская коммерческая фотография находится пока что в стадии развития. Фотографа часто просят рассказать о том, что же всё-таки предопределяет успех в фэшн-фотографии, может ли топ-модель стать «залогом» яркой фотосессии.

— Всё дело в сценической харизме, ведь выход на подиум, съёмка — это маленький спектакль. — рассказывает Олег. Бытовая харизма, на которую все обращают внимание в жизни, на сцене не работает. Когда происходит коммерческая съёмка, хорошая модель знает, что и как ей нужно делать. Но когда требуется творчество, даже в той же коммерции, нужно играть. И здесь сложнее. Когда фотограф и модель начинают реализовывать какой-то творческий замысел, — это очень интимный, трогательный процесс. Это как два автора, которые трудятся над одной картиной«.

Олег уверен, что в любом виде съёмок «живая фотография, а не очередной шаблон». «Даже в фэшн, бьюти, коммерческой фотографии хочется найти именно первозданность, сбросив все каноны и правила», — к такому мнению приходит фотограф.

«Творчество — это борьба, болезненный процесс самоутверждения через сравнение себя с другими. Важно доказать, что ты лучше остальных. Всё равно хочется перешагнуть, почувствовать повышенные требования — попробовать вскарабкаться на гору. Я только в начале пути», — говорит Олег и уверенно идёт к следующим своим победам и ярким проектам.

Об авторе

Жанр: fasion, beaty

Сайт: http://www.oleg-ti.com

Техника: Canon, Profoto

Съемка со смешанным студийным освещением

Когда мы говорим о смешанном освещении на натуре, мы обычно имеем в виду съемку с источниками света различной природы, такими как естественное окружающее освещение и искусственное, или съемку с освещением разной цветовой температуры (лампа накаливания, люминесцентная лампа, вспышка) , так далее.).

Есть десятки крутых эффектов, которых можно добиться, смешивая окружающий свет с управляемым, но сегодня я хотел бы поговорить о смешивании света в студии — импульсного (то есть стробоскопа или вспышки) и непрерывного. Мне нравится эта техника, и я надеюсь, что моя статья вдохновит вас попробовать ее.

Давайте поговорим о важных вещах, которые нам нужно иметь в виду, чтобы успешно смешивать стробоскопический и непрерывный свет, а затем перейдем к забавным вещам, которые мы можем сделать с помощью этой техники.

 

Почему микширование студийного света — это так круто

  • Вы можете создавать потрясающие световые и цветовые эффекты в камере, и они будут выглядеть так, будто вы провели неделю в Photoshop.
  • Вам не нужно покупать дополнительное осветительное оборудование, если вы хотите использовать непрерывный свет — моделирующие лампы ваших стробоскопов сделают свое дело.
  • Эти эффекты сильно зависят от настроек экспозиции, скорости и направления движения камеры во время экспозиции, отражающих поверхностей, которые вы добавляете в кадр, и цветов, которые вы смешиваете в уравнении. Одни только эти варианты открывают дверь в бесконечный процесс исследования, и можно, вероятно, придерживаться этой единственной техники освещения до конца своей жизни и никогда не исчерпать новые идеи и эффекты.

 

Важно помнить

• Для целей этой статьи давайте договоримся, что наш ISO установлен на 100 для всех примеров.
• Непрерывный и стробоскопический свет обычно имеют разную цветовую температуру, и хотя в некоторых сценариях это может работать в ваших интересах, в других вы можете захотеть согласовать цвет на выходе ваших источников света с помощью цветных фильтров или гелей. Подробнее об этом я расскажу в отдельной статье.
• Когда мы снимаем со стробоскопом в студии, наша выдержка обычно немного ниже максимальной скорости синхронизации, обычно где-то между 1/125 и 1/250 (и до 1/800 — 1/1600 для некоторых камер среднего формата) в зависимости от оборудования. Мы увеличиваем скорость затвора до этих значений, чтобы избежать любого влияния окружающего света, такого как свет из окон в студии или моделирующий свет вспышек. Это важно, потому что окружающий свет, когда он мешает вашему предполагаемому контролируемому освещению, может уменьшить резкость деталей вашего изображения и изменить его цветовую температуру, таким образом добавив нежелательные цвета на фотографии.

 

Съемка со стробоскопом

Учитывая, что в студии нет окружающего света, и мы снимаем с той же диафрагмой и постоянной выходной мощностью стробоскопа, мы можем снимать с более длительной выдержкой, и изображение не изменится, потому что он экспонируется в течение того крошечного промежутка времени, когда срабатывает ваш стробоскоп, что намного быстрее, чем максимальная скорость синхронизации цифровых зеркальных камер (ознакомьтесь с нашим постом о сравнении продолжительности вспышки между Broncolor, Profoto и Einstein).

Итак, когда мы снимаем со вспышкой, мы обычно управляем экспозицией, регулируя диафрагму и выходную мощность вспышки .

Съемка с непрерывным освещением

С другой стороны, при съемке с непрерывным искусственным освещением итоговое изображение, формируемое на сенсоре камеры, будет в основном зависеть от величины экспозиции (EV) — комбинации выдержки и диафрагмы. Итак, когда мы снимаем с непрерывным светом, мы обычно управляем экспозицией, регулируя диафрагму и скорость затвора, а также мощность источника света.

Я знаю, что это может быть скучно и немного запутанно, но потерпите меня, я подхожу к своей сути.

 

Теперь я хочу показать вам следующее упражнение, созданное замечательным фотографом моды и красоты Олегом Титяевым из моего родного города Москвы, Россия. Олег прекрасно владеет светом, фотографией и ретушью, а кроме того, он прекрасный педагог. Вы можете ознакомиться с его работами на www.tityaev.ru.

Давайте посмотрим демонстрацию Олега того, как на самом деле значения экспозиции влияют на изображения, сделанные со стробоскопом и непрерывным светом на этом примере. Мы установим диафрагму на f/11 и начнем с выдержки 1/200, а затем увеличим ее на стоп в каждом из следующих снимков. Выходная мощность обоих стробоскопов одинакова, хотя в стробоскопе с левой стороны вспышка выключена, поэтому правая часть изображения освещена стробоскопом, а левая — только непрерывным светом. Не обращайте внимания на разницу цветовых температур в этом упражнении.

 

 

Мы согласовали нашу стробоскопическую и непрерывную экспозицию света при f/11 и 1/25. Обратите внимание, что для получения резкого изображения слева (освещенного непрерывным светом) на 1/25, как в примерах выше, камеру необходимо установить на штатив. Но для фактического светового эффекта мы должны снимать с помощью ручной камеры.

Теперь, если мы намеренно встряхнем нашу камеру во время экспозиции, сторона, освещенная стробоскопом, будет по-прежнему выглядеть так же (помните, что она экспонируется во время срабатывания вспышки и не зависит от скорости затвора), но сторона, освещенная при постоянном освещении будет размыто (см. иллюстрацию ниже).

С этими настройками вы уже можете добиться интересных эффектов, но если вы хотите пойти еще дальше и создать размытие, которое больше похоже на «легкую дымку», вам следует уменьшить скорость затвора на 3 шага f и уменьшить мощность вашего постоянного источника света 3 также снижается. Держите настройку диафрагмы одинаковой.

Я хочу еще раз подчеркнуть, насколько важно, чтобы в студии не было окружающего света  при использовании этой техники освещения.

 


Полная статья Олега о съемке со смешанным освещением на русском языке: www.photoindustria.ru.

 

Теперь, когда мы разобрались со стороной настройки экспозиции, давайте рассмотрим пример, которым любезно поделился с нами мой дорогой друг, фотограф моды, красоты и рекламы Алексей Довгуля.

Однажды рекламное агентство попросило Алексея создать современную интерпретацию статуэтки «Дух экстаза» Rolls-Royce. Команда выбрала модель, которая соответствовала бы их замыслу, закупила 7 метров атласной ткани и пригласила модельера, чтобы тот сотворил из куска ткани что-то впечатляющее.

Алексей решил настроить жесткий фронтальный свет, чтобы создать заметные блики и тени и имитировать металлический блеск статуи. Он использовал портретную тарелку с сетками перед моделью в качестве основного света и единственного стробоскопа в установке. Пара моноблоков с обычными металлическими отражателями по бокам от модели с выключенной вспышкой и включенными только моделирующими лампами.

Очень важно разместить и направить источники света так, чтобы основной стробоскоп «замораживал» детали, которые должны быть резкими и ярко выраженными на изображении. И моделирующий свет должен падать только на те области, которые вы хотите размыть. Как я уже упоминал ранее, фотографы часто подбирают цветовую температуру постоянного и стробоскопического света с помощью цветных фильтров, но в сценарии Алексея более теплые цвета, создаваемые моделирующими лампами, на самом деле идеально соответствуют идее и настроению изображения.

 

Алексей предлагает при отработке этой методики сначала выставить настройки камеры, например, 1/160 при f/8, ISO 100. А после регулировки мощности и направления света менять выдержку выдержку до 0,5 — 1 секунды (1″ при f/8, ISO 100) и трясти и перемещать камеру во время экспозиции.

«Чтобы создать впечатление пламени внизу платья модели, я уменьшил масштаб и переместил мою камеру во время экспозиции», — говорит Алексей. Он также рекомендует попробовать разные выдержки и различные движения камеры: «Фотографии каждый раз будут выглядеть по-разному, и вы поймете, какие эффекты вам больше всего нравятся, когда будете снимать», — говорит он. говорит

И еще один пример от меня:


 

Ключевые выводы:

1. Убедитесь, что в студии нет рассеянного света. При выполнении этой техники должны быть включены только источники постоянного света.

2. Разместите непрерывный источник света так, чтобы он не проливал свет на лицо модели или другие области изображения, которые вы хотите, чтобы стробоскопический свет «заморозил» и сохранил четкие детали.

3. Выключите пилотный свет на стробоскопе. Некоторое осветительное оборудование позволяет пилотной лампе автоматически выключаться сразу после срабатывания вспышки, проверьте, могут ли ваши вспышки это делать.

4. Сначала установите камеру и свет на «обычные» настройки (например, 1/160 при f/11), затем начните увеличивать выдержку и регулировать непрерывный свет по мере необходимости.

5. Используйте светоотражающие предметы, аксессуары и блестящие ткани, чтобы добавить на фотографии интересные блики и «световые дорожки». Избегайте использования темной одежды и тканей, так как они будут поглощать свет и ослаблять эффект.

6. Если вы используете цветные гели на лампах непрерывного действия, внимательно следите за ними, чтобы убедиться, что они не плавятся — источники постоянного света имеют свойство нагреваться довольно быстро.

7. Используйте черный или темно-серый фон или, если вы используете более яркий фон, убедитесь, что во время съемки на него не попадает свет.

8. Попробуйте более длинные выдержки от 1/2 до 5 секунд и различные движения камеры.

9. Добавьте дым-машину.
Удачи!

 

Хотите узнать больше о студийной бьюти-фотографии, ознакомьтесь с:  Студийное бьюти-освещение и ретушь — с чего начинается отличная фотография?

 

Изображение предоставлено Олегом Титяевым.

Блог Aurum Light

28 мая 2013 г. – 03:12

Сегодня у нас есть несколько иллюстраций с наших недавних семинаров в Лондоне, Франкфурте и Лос-Анджелесе.
Мы отлично провели время с фотографами со всего мира и теперь готовимся к действительно фантастическим молочным выходным в Италии, организованным Manfrotto и Marco Tortato в Бассано 8-9 июня.

Похоже, это будет наше последнее мероприятие в Европе летом 2013 года, так как мы движемся дальше…
Я рад сообщить вам, что мы снова посетим наши семинары Milky в АВСТРАЛИИ в ноябре 2013 года!

МОЛОКО Мастерские 2014!
Забронируйте место сейчас здесь: >>>СТРАНИЦА БРОНИРОВАНИЯ

5-6 апреля 2014 г. – Лондон, Великобритания
17-18 мая 2014 г. – Франкфурт, Германия

Надеюсь увидеть вас там!
.

В этот раз я подумал, что будет круто подойти к теме жидкости более расслабленно и забавно.
Итак, мы добавили немного красок в микс и придумали личную Milky PinUp пародию и дань уважения моим любимым артистам в стиле пин-ап.

Было очень весело работать над этими изображениями, и я счастлив с результатами, как вы никогда не знали, если вы не знаете, если вы не знаете, если вы не знаете, если вы не знаете, если вы не знаете, если вы не знаете, если вы не знаете, если вы не знаете, если вы не знаете, если вы Liquid на самом деле будет работать так, как вы хотите, и не могли бы вы воплотить любую концепцию в сценарий Liquid…

.
Здесь вы можете найти некоторые оригинальные картины, которые мы использовали в качестве референсов.

Как видите, большинство из них было сделано Гил Элвгрен, но есть и более крутые работы от таких талантливых людей, как Альберто Варгас или Грег Хильдебрандт, и это лишь некоторые из них.

и за кулисами грязной части этой игры:


BTS Фотографии Thorsten Roos & Niels Walldorf


OH и The Setup! Наслаждаться!

.
В целом, это действительно забавная серия, которая отличается от наших обычных иллюстраций «белое на черном».

И да, это очень похоже на календарь на 2014 год ;-)…

Больше иллюстраций можно найти на нашем веб-сайте здесь >>>
И если вы пропустили это в прошлый раз, вот наше видео BTS об освещении для жидкостей >>>

До встречи в стране Оз!
Ярослав
.

Кредиты:

Фотография и постпродакшн – Ярослав Везоркевич

Продюсер: Лан Буй
AurumLight Команда: Александра Везоркевич, Бен Преветт, Карл Кин, Миса Гарсия, Саул Гарсия, Йохен Лауфер, Бьорн Витчак
Поддержка: Ян Коковски, Нильс Вальдорф
Макияж и прическа: Марлен Вацль, Джей Джессоп, Ванесса Заламеа, Андреа Рангель, Алана Бака
Модели: Джоанна Валери Шаде, Брук Николс, Линна Нильсон, Элла Дарлинг, Саша Александр,

www . AurumLight.com

Мастер-классы МОЛОКА 2014!
Забронируйте место сейчас здесь: >>>СТРАНИЦА БРОНИРОВАНИЯ

5-6 апреля 2014 г. – Лондон, Великобритания
17-18 мая 2014 г. – Франкфурт, Германия

Автор: Аурум Лайт | Опубликовано в Концептуальные, Редакционные, Графика, Жидкости, Молоко, Модели, Семинары и События | Метки: 2013, Aurum, AurumLight, Австралия, Einstein E640, Jarek, Jaroslav, Light, Liquids, Milk, Paul C Buff, Team, Wieczorkiewicz, Workshop | Комментарии (21)

8 апреля 2013 г. – 12:46

Несколько недель назад нам удалось снять одну из моих концептуальных съемок, которая сейчас находится на постпродакшне…
Работа над текущими заданиями займет у меня некоторое время, прежде чем я найдет время отретушировать окончательные иллюстрации. 9″ Игра престолов» и видя, что 3-й сезон сериала стартует 31 марта, я больше не волнуюсь! Зная, что тема похожа, я даже немного рад этому.

Так что готовьтесь к зиме!
Но пока я оставлю вас только с этим коротким За кулисами тизер :

Девушка с разбитым сердцем – Тизер BTS:

Концепция съемки уже давно готова, но только недавно я почувствовал, что это подходящее время для Это.
Я всегда говорю, что ранняя подготовка и работа с отличной командой позволят вам импровизировать в течение дня. Но выездная съемка — это совсем другая игра, чем любая студийная работа, и многое просто невозможно предсказать. Бывают дни, когда съемка больше похожа на тушение пожара, чтобы спасти положение, чем на отметку галочек в вашем расписании.

Это те дни, когда отличная команда и отличное и надежное снаряжение будут играть важную роль!
Подробнее об этом в ближайшем будущем, поэтому, пожалуйста, следите за этим пространством и ура за просмотр.

JaroSlav

TGWTBHPROJECT — The Aurumlight Team:
Концепция и фотография — Jaroslav Wieczorkzicz
Модель — Paula Langowska
Hair & Makeup — Katarzyna LADA
BTSALSKA.0153 Разрешения: Лукаш Даниевски
Транспорт: Конрад Мрочински
Художник по костюмам: Ярослав Везоркевич
Костюмы реквизита: Мелина Карранса, Джей Джессоп, Карен Хелле, Ева Везоркевич, Александра Везоркевич Prewett, Carl Keane, Pawel Laskowski, Przemyslaw Niedzielski

*** Workshops ***

MILK Workshops in AUSTRALIA 2013!
Забронируйте место сейчас здесь: >>>СТРАНИЦА БРОНИРОВАНИЯ

БРИСБЕН 23–24 ноября 2013 г.
МЕЛЬБУРН 27–28 ноября 2013 г.
СИДНЕЙ 30 ноября – 1 декабря 2013 г.


.

С наилучшими пожеланиями
Ярослав

By Aurum Light | Рубрика: Концептуальный, Локация, Открытый | Tagged AurumLight, Приготовься, Эйнштейн E640, Игра престолов, Ярек Везоркевич, Ярослав Везоркевич, Ярослав Везоркевич, Фотография с мест, Манфротто, Пол Бафф, Фаза первая, Роско, Тизер, Девушка с разбитым сердцем, Трейлер, Зима близко | Комментарии (3)

25 марта 2013 г. – 12:52

Для меня большая честь и радость сообщить, что я буду преподавателем в Manfrotto School of Xcellence!
Присоединиться к такой невероятно творческой толпе и оказаться где-то между Джо МакНалли и Дрю Гарднер — это действительно здорово.

В первую часть мы привезем – Молочную мастерскую – за которой последуют несколько различных событий, но об этом в ближайшем будущем!

Мы впервые проведем этот уникальный семинар в Италии.
8-9 июня в живописных пейзажах Бассано-дель-Граппа, и я рад пригласить всех, кто хочет весело провести время, создавая удивительные образы.

Вся информация и информация для бронирования здесь:
Manfrotto School of Xcellence – The Milk Workshop [ссылка]

Если вам нужна дополнительная информация? Есть вопрос? Пожалуйста, напишите нам по электронной почте [email protected] и мы свяжемся с вами.

Ура
Ярослав

*** Семинары ***

МОЛОКО Семинары в АВСТРАЛИИ 2013!
Забронируйте место сейчас здесь: >>>СТРАНИЦА БРОНИРОВАНИЯ

БРИСБЕН 23–24 ноября 2013 г.
МЕЛЬБУРН 27–28 ноября 2013 г.
СИДНЕЙ 30 ноября–1 декабря 2013 г.


.

С наилучшими пожеланиями
Ярослав

By Aurum Light | Опубликовано в Без рубрики | Комментарии (0)

21 марта 2013 – 14:31

Первая МОЛОЧНАЯ МАСТЕРСКАЯ из нашего AurumLight 2013 Tour прошел в фантастической атмосфере, и мы отлично провели время!

Что было для нас действительно особенным – это был первый семинар, на котором у нас было больше людей из-за рубежа, чем местных британских фотографов!
Нас впечатлило немало эпических путешествий, наши участники путешествовали со всего мира – США, Пуэрто-Рико, Кипр, Мальта, Румыния, Дания, Испания, Франция!
И мы благодарны каждому из них!

Мы отлично провели время с такой интересной и творческой толпой, работая над некоторыми очень крутыми и уникальными концепциями Liquid!
Последние фотографии будут очень скоро.

Я хотел бы особенно поблагодарить сенсационных моделей Эллу и Рафаэллу за их потрясающие усилия и всегда блестящего Джея Джессопа за потрясающую прическу и макияж!

Следующая остановка…
Мастерские МОЛОКА 2014!
Забронируйте место сейчас здесь: >>>СТРАНИЦА БРОНИРОВАНИЯ

5-6 апреля 2014 г. – Лондон, Великобритания
17-18 мая 2014 г. – Франкфурт, Германия
До встречи, ребята.

Jaroslav
Aurumlight Team

Позади сцены.
Забронируйте место сейчас здесь: >>>СТРАНИЦА БРОНИРОВАНИЯ

5-6 апреля 2014 г. – Лондон, Великобритания
17-18 мая 2014 г. – Франкфурт, Германия


.

С наилучшими пожеланиями
Ярослав

By Aurum Light | Опубликовано в Без рубрики | Комментарии (3)

4 марта 2013 г. – 10:08

Недавно меня пригласили на открытие бутика модных дизайнеров здесь, в Лондоне, где я познакомилась со многими крутыми и интересными людьми.
Во время мероприятия владелец спросил меня: «Что для вас фотографический хлеб с маслом?» .

Когда я ответил, что это архитектурная фотография, он не удивился, он уже знал, что по профессии я архитектор, но немного смутился, потому что не смог найти эти фотографии на моем сайте…

Я отвечаю быстро, но я чувствую, что это сложнее, чем просто написать одну строчку…

Мой веб-сайт и особенно этот блог были созданы для того, чтобы делиться тем, что я люблю делать!
Вещи, которые заставляют меня делать все возможное, но больше всего то, что полностью принадлежит мне…

Архитектурная фотография — действительно интересная область для работы. Но именно взаимодействие с другими людьми привело меня в эту отрасль.
Здания не ценят твоих усилий, завтра они будут на том же месте, если погода тебе не понравится.
Когда вы работаете с людьми, вам нужно иметь навыки работы с людьми, день менее предсказуем, но для меня он намного более захватывающий. Чем больше команда, тем интереснее.

Еще один важный для меня вопрос – как вы к этому относитесь… можете ли вы сказать об архитектурной фотографии «моя работа»?
Что касается меня, то я борюсь с этим.

Да подберешь ракурс, дождешься идеального света и в нужный момент нажмешь на спуск.
Но когда я это делаю, я не могу перестать думать об огромных усилиях многих людей, приложенных к тому, чтобы поднять это здание из земли.
На самом деле много людей, начиная от заказчика и заканчивая архитекторами, инженерами, планировщиками, подрядчиками и многими строителями. И все они обдумывали местоположение, условия освещения и внешний вид сооружения часто за годы до того, как у вас было что сфотографировать.

Я появляюсь в солнечный день… щёлк… работа сделана.
И хотя у меня много публикаций в журналах и книгах, именно поэтому я не могу получить большого удовлетворения от этой конкретной работы.
То же самое и с событиями, я помешан на контроле, и меня просто с ума сведет, что я могу быть просто мухой на стене. Это просто не для меня.

Вот почему здесь редко можно увидеть «мои обычные работы».

Я предпочитаю говорить о своих концептуальных фотографиях. Проекты, которые действительно мои.
После того, как это придет мне в голову или сердце, я сделаю все, что в моих силах, чтобы некоторые из этих идей сбылись!

Иногда приходится все делать с нуля – сюжет, костюмы, поиск локаций, кастинг моделей. Но чем больше усилий это стоило, тем больше вознаграждалось!

В этом году у нас будет несколько действительно отличных концертов! И вы можете быть уверены, что я поделюсь ими с вами здесь.

Но как это сделать. Как сбалансировать такие требовательные предприятия, работая над обычными делами, чтобы оплачивать свои счета?
На самом деле все очень просто, одно из многих решений — перестать спать!

Вам просто нужно найти то, что вам нравится, сосредоточиться на этом и позволить этому убить вас! Это прекрасно, вот увидишь!

На самом деле это будет темой моего многообещающего семинара в Лондоне 7 марта.
Если ты здесь, я надеюсь увидеть тебя там. Вы можете найти более подробную информацию здесь.

Ура
Ярослав @AurumLight Team

By Aurum Light | Опубликовано в Концептуальные, Без категорий, Семинары и события | Комментарии (2)

21 января 2013 г. – 14:31

Здравствуйте,

Спасибо за все ваши письма и вопросы о наших планах семинаров в 2013 году.
Мы рады, что есть такой большой интерес и мы хотели бы посетить все места, которые вы упомянули.

Мы подготовили серию мероприятий, и я надеюсь, что вы найдете что-то для себя!
В первой половине года мы собираемся работать в Европе, а во второй части планируем посетить Австралию и США .

На ближайшие шесть месяцев:

МОЛОЧНЫЕ СЕМИНАРЫ:

Мы очень рады объявить о серии молочных мастерских 2013.
Это редкая возможность стать частью удивительного имиджа во время мероприятия, как никто другой. !

.
март — Лондон, Великобритания [осталось всего 3 места]
май — Франкфурт, Германия
Июнь – Венеция, Италия [Подробности уточняются]

Семинары по МОЛОКУ в АВСТРАЛИИ 2013!
Забронируйте место сейчас здесь: >>>СТРАНИЦА БРОНИРОВАНИЯ

БРИСБЕН 23–24 ноября 2013 г.
МЕЛЬБУРН 27–28 ноября 2013 г.
СИДНЕЙ 30 ноября–1 декабря 2013 г.
.

Узнайте, как сделать жидкие иллюстрации, которые заставят людей останавливаться и смотреть на ваше портфолио!
Научитесь стрелять в МОЛОКО и составляйте все элементы в постобработке!

Двухдневное мероприятие, посвященное студийным занятиям MILK и интенсивному обучению монтажу!
Возможность исследовать и расширять границы, работая с камерой, осветительным оборудованием, моделями и командой помощников.

** Если вы хотите первыми узнать о наших мероприятиях 2013 года, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected], и мы добавим вас в наш список рассылки .


Перейти на страницу бронирования >>
.

МАСТЕРСКИЕ КРАСОТЫ И МОДЫ:

Впервые AurumLight объединяется с Олегом Титяевым, нью-йоркским бьюти- и модным фотографом, и предлагает вам один из самых полных фотосеминаров по КРАСОТЕ И МОДЕ!
Узнайте, как точно управлять освещением и делать потрясающие портреты прямо в камере без использования Photoshop!

Это два отдельных события, и вы можете найти более подробную информацию здесь:

18 мая – Мастер-классы КРАСОТЫ

Перейти на страницу бронирования >>
.

19 мая – Мастер-классы FASHION

Перейти на страницу бронирования >>

Для тех, кто не знаком с удивительными портретами Олега, зайдите на его сайт http://www.tityaev.ru/ или посмотрите в блоге http://olegti .wordpress.com/ для краткого изложения его последних семинаров в Нью-Йорке.

ОК, на следующие шесть месяцев хватит. Мы опубликуем в блоге информацию о датах и ​​местах проведения рейсов Australia и USA позже, когда мы подтвердим все детали.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *