Содержание

Как рисовать в Adobe Photoshop

Приветствуем вас, дорогие читатели. Вы наверняка догадываетесь, что Photoshop – это не просто программа, на которой можно подкорректировать фотографии. На самом деле – это один из сложнейших графических редакторов, который позволит вас создать не просто эскиз, а целый рисунок с нуля. И в сегодняшней статье мы научим вас это делать.

Итак, начнем с того, что в нашей статье вы не увидите тех недогайдов, которыми так полон интернет. Наша задача – познакомить вас с программой и научить рисовать. Ну а гайды по рисованию вы найдете и без нас. Поэтому не будет откладывать в долгий ящик и начнем уже учить функции программы.

Основные кисти

Собственно говоря, любое рисование в Photoshop начинается с подбора правильной кисти. На начальном этапе у вас будет несколько стандартных кистей. Если вы новичок в фотошопе, то лучше всего вам использовать 2 вида кистей: мягкую и твердую. Разница в их написании показана ниже.

Например, мягкой кистью вы сможете делать наброски вашего рисунка, в то время как твердой кистью – вы будете обводить контуры и создавать уже свои шедевры.

Уже после, когда вы целиком и полностью освоите рисование в фотошопе, вы можете заняться скачиванием дополнительных кистей. Об этом мы писали в одной из наших предыдущих статей, где и рассказывали, как их качать, устанавливать и использовать.

Основные настройки

Мы могли бы часами рассказывать вам обо всех настройках, которые понадобятся вам при рисовании, но так ни вам толку не будет, ни нам, т.к. вы просто не дочитаете статью из-за ее скучности.

Собственно, мы порекомендуем вам подробно ознакомиться с функцией Shape Dymamics. Это толщина линий, которая позволит выбирать вам различные хваты кисти, приближая рисование под максимально стандартный вид.

Также мы порекомендуем вам настраивать прозрачность кистей. Это позволит вам делать ваши рисунки более естественными, натуральными. Также вам точно стоит ознакомиться с функциями настройки Brush, которая позволит вам выбрать более детальные и подробные цвета и гаммы кистей.

Рисунки

Тут уж мы вам мало чем сможем помочь, т.к. все будет зависеть от степени вашего таланта. Заранее скажем, что фотошоп предлагает вам тонны различных фигур, которые вы можете использовать в ваших рисунках заранее. Именно эти фигуры вы и должны будете дополнять штрихами кистей.

Ну а на этом мы заканчиваем нашу статью, всем удачи и до новых встреч.

От новичка к профессионалу: Photoshop для начинающих

Конечно первый вопрос, что задают люди в таких статьях — это «Где скачать Photoshop?»

Будем честны: самый лучший вариант если вы правда хотите стать профессионалом — это купить Photoshop, так вы сразу решите кучу проблем, которые могут возникнуть с нелицензионым софтом.

Ранее мы подробно освещали тему покупки и настройки официального клиента Adobe Creative Cloud в котором и скачивается теперь весь софт, включая Photoshop.

Фотография Как установить и работать с Adobe Creative Cloud

Если вы не уверены в том нужно ли вам покупать Photoshop, вы можете течении 30 дней использовать весь софт( не только фотошоп) совершенно бесплатно выбрав пробный период, при запуске программы

 

Photoshop — это больше чем графический редактор 

Первый раз открывая любую программу все мы теряемся от обилия кнопок и панелей, а Фотошоп за последние годы разросшийся в настоящего монстра в этом плане один из самых недружелюбных и пугающих.

Но совершенно не стоит боятся, что вы не сможете понять где и что находится.Большого слона едят по частям, так и тут, мы в этой статье расскажем о самых базовых функциях и постепенно от статьи к статье будем продвигаться к более сложному функционалу.

Забавный факт: Большинство пользователей использует менее 5% возможностей Photoshop, так как за последние годы он объединил в себе множество разноплановых инструментов, которые могут и не пересекаться.

 

Создаем новый документ

Сразу после запуска Photoshop встретит вас экраном с выбором предустановленных вариантов документов.Этот экран можно так же вызвать сочетанием клавиш Cntl+N

Фотография Resent (Последние созданные открытые файлы)  Saved ( Сохраненные варианты документов) Photo (Фотография)  Print (Печатная продукция)  
Art&Illustration 
( Рисунок и живопись)  Web ( Вэб-дизайн) Mobile (Мобильные интерфейсы) Film&Video (Кино и видео)

Я крайне рекомендую использовать Photoshop исключительно на английском языке, так как большинство хороших руководств и гайдов делают профессионалы, а они не используют русский интерфейс практически никогда.

Эти готовые шаблоны разрешений быстро помогают выбрать нужный размер, цветовое пространство и единицы измерения в документе( пиксели, сантиметры и т.д)

Давайте для нашего примера создадим файл 500 на 500 px

Фотография Наш файл будет размеров 500 на 500 px

По центру у вас появится белый блок 500 на 500 px — это и есть ваша рабочая область. 

 

Рабочее пространство

По центру вы увидите белый квадрат- это и  есть ваша рабочая область.Слева у вас будет ваша панель инструментов, а справа слои.

Стоит помнить, что в Photoshop существуют варианты предустановок рабочего пространства( То как и какие элементы размещены в вашем интерфейсе) Должно быть выбрано Essential — это вариант открываем по умолчанию подходящий для общих целей

Фотография Просмотр рабочего пространства

 

Панель инструментов

Ваша панель инструментов содержит все ваши инструменты, которые можно использовать для управления вашим изображением.

Фотография При наведении на пиктограмму инструмента,вы сможете увидеть подсказку о названии инструмента и его быстрой клавише

 

Панель слои

В поле слоя отображаются все ваши слои и отношения между ними.

Фотография Поле слои в моем примере расположено снизу справа, но вы можете расположить его где угодно.

Если у вас не отображаются слои вы можете нажать F7 или включить их отображение в меню Window — Layers.

Важный совет — старайтесь любое действие делать на новом слое.И запомните быстрые клавиши

Cntrl+J что бы дублировать текущий слой и Cntrl+Shift+Alt+N  чтобы создать новый слой.

Теперь давайте создадим новый, для этого вы можете нажать на иконку нового слоя в панели слои или нажать Cntrl+Shift+N тогда вы увидите сообщение с предложением назвать ваш слой или Cntrl+Shift+Alt+N, в этом случае просто создастся слой с последовательным именем  слой 1, 2,3 и т. д

Фотография Создание нового слоя

 

Вставка изображения

Теперь, когда мы научились создавать слои , давайте вставим изображение в наш проект.Для этого вы можете перетянуть изображение прямо из папки или выбрав изображение копировать его и вставить в Photoshop с помощью Cntr+C и Cntr+V соответственно.

Фотография После вставки вы можете растянуть изображение под размер блока, потянув за края. Что бы при этом сохранить пропорции изображения удерживайте Shift

 

Заливка и градиент

Заливка это инструмент позволяющий быстро заполнить ваш слой цветом.А градиент соответственно градиентным переходом из 2 и более цветов.Давайте выберем Layer 1 на панели слоёв и выберем градиент, для этого нажмите клавишу G. ( После этого, что бы выбрать градиент нажмите Shift+G)

Или вы можете выбрать его на панели инструментов.

Фотография Заливка и градиент на панели инструментов 

Наш курсор мыши после это изменится на ведро с краской, просто кликните им по вашему изображению и поверх него наложится новый цвет.

 

Эффекты наложения и прозрачность слоев

В Photoshop вы можете применить к каждому слою свой уникальный эффект или сделать любую прозрачность на ваш вкус.

Фотография В панели слои выберем режим наложения Hard light и прозрачность 60%

 

Использование текстового инструмента для добавления текста

Давайте добавим текст на наше  изображение, нажав клавишу T

Наш тестовый слой добавится новым слоем над выбранным слоем Layer 1

Фотография Текстовый слой

Вы можете шрифт, его размер и его начертании в панели Character.

Window — Character

 

Cохранение файла

Теперь давайте сохраним получившийся результат. Для этого нажмите FileSave (Cntrl+S) или FileSave As (Cntrl+Shift+S) или Save As For Web (Cntrl+shift+Alt+S)

Фотография Сохраняем файл в jpg и с 60% качеством

Лучше всего, если вы не собираетесь распечатывать изображение, или вам не нужен какой то особый формат файла( не jpg, png, gif) сохранять для вэб (Cntrl+shift+Alt+S), так как в этом формате файл занимает минимальное место. Так же для экономии места вы смело можете уменьшать качество quality до 60%. Ниже 60% вы уже увидите явные потери в качестве картинки и артефакты.

 

Дополнение

Очень важной особенностью фотошоп является история. Любое действие можно отменить и повторить.

Для доступа к панели история нажмите Windows — History

По умолчанию вы можете отменить не так много действий и сразу стоит выставить 100 — 200 шагов для отмены.Для этого нажмите Edit — Preferences-Perfomance

Стоит запомнить, что для отмены действия в Фотошоп нужно нажать Alt+Cntrl+ZCntrl+Z тоже сработает, но оно отменяет только 1 последнее действиеА для повторения действия или шага вперед нужно нажать Shift+Cntrl+Z

 

На этом мы закончим этот обзор основ Photoshop.

В дополнение к этому есть множество плагинов и эффектов, которые вы можете использовать в Photoshop и не забывайте о силе Googleюные падаваны.

Обработка в Фотошопе

Обработка в Фотошопе

Эта инструкция не является обязательной, но она может сократить ваше время и улучшить качество обрабатываемых файлов.
Наши рекомендации являются результатом многолетнего опыта в Фотошопе, но некоторые хитрости и приемы появились уже в процессе обработки фотографий старых газет и журналов.
 

1. Региструруемся в Дропбоксе, находим в своем персональном фолдере номер.
В данном случае у нас журнал «Иллюстрированная Россiя», №50 за 1930 год.

 

2. Вот так выглядит фолдер с автоматической нумерацией кадров, которую делает фотоаппарат. 

 

3. Нам нужно переименовать файлы строго в соответствии с журнальной нумерацией.
Первая обложка — это лист А3 с фальцовкой, образующий четыре полосы (подсвечены желтым) + общая 24-страничная тетрадка.

Если страница дублируется, что мы присваеваем ей имя xx-1.jpg, четыре обложки обозначаются римскими цифрами cover_i.jpg / cover_iv.jpg

 

4. Файлы пронумерованы, теперь создаем папку для обработанных страниц. Ее же можно сразу отправить на Дропбокс.

 

5. Идем в Фотошоп, открываем первую страницу (это файл 01.jpg) 
Переворачиваем, если страница лежит горизонтально.

 

6. Обрезаем страницу. Можно резать на глаз, в таком случае поля сверху и снизу и по бокам не должны быть слишком большими, но и не слишком маленькими, чтобы страница не казалась газетной вырезкой.

 

7. Ставим голубые гайды, они же — направляющие. Так удобней выявить все перекосы и искажения геометрии.

 

8. Но для начала нужно перевести страницу в черно-белый режим.

 

9. Теперь небольшая хитрость. Работа с инструментом «Градиент»:
— Выбираем заливку градиента «От черного к прозрачному»,
— режим «Overlay»,
— прозрачность 20%
и ведем от засвеченного верхнего правого угла к центру. Таким образом мы приводим пересеченные углы к однородному тону. 

 

10. Убираем библиотечные штампы. Ничего сложного тут нет, но нужна предельная аккуратность, чтобы не нарушить структуру бумаги.

 

11. Smart-sharp. Эта волшебная функция придает тексту четкость и контраст. Но если не уверены в результате, лучше пропустить этот пункт!

Внимание! Пришлось убрать настройки «Смарт-шарпа», т.к. многие применяют одинаковые параметры для всех страниц. Нужно устанавливать каждой страницы отдельно и, желательно, минимальное значение. Слишком резкий контраст с белым свечением выглядит неестественно на белой бумаге. 

 

12. Идем в Edit — выбираем Free Transform и ровняем края. Для наглядности, как было и стало я специально сделал анимированный гиф. Иногда к Free Transform можно добавить Warp.

 

13-a. Финальная цветокоррекция. Точнее, коррекция нейтрального серого.

Внимание! Тут главное в меру добавить контраст. Значение Levels применяется для каждой полосы отдельно. 

 

13-b. Потому что не всегда контраст идет на пользу. В варианте 13-А мы его «пережали», так что начинаем заново, обращая внимание на текстуру бумаги. Сейчас страница выглядит более естественной, так что оставим как есть =) 

 

14. Вот и все. Записываем наш файл в формате .jpg — quality maximum [12] и отправляем в Дропбокс! Ура! 

 

Бонус

Полезная хитрость от Дмитрия К.

На начальном этапе, чтобы выровнять полосу нужно взять инструмент «Линейка»  «Ruler Tools». Провести линейку по месту которое должно быть точно расположено строго горизонтально.

Затем пойти в  Image -> Image Rotation -> Arbitrary. В открывшемся окне уже стоят цифры, насколько нужно повернуть изображение, чтобы линейка встала строго горизонтально.

Жмем «Ок». И полоса уже стоит так как надо только поправить геометрические искажения.

 

Небольшой видео-бонус. 

Обработка цветной обложки.

Пишите, если возникнут вопросы, на [email protected] 

 

_

Последняя редакция 1 февраля 2013

Последняя редакция 14 июня 2013

 

Как создать свой скин оружия в КС ГО

Скажу сразу: создание скинов в CS: GO дело долгое и неблагодарное. Вы можете отлично разбираться в Adobe Photoshop, быть трудолюбивым и иметь чувства стиля, но ваша модель все равно не будет принята из-за несовпадения по цветовой палитре или плохого настроения модератора.

Также придется долго и кропотливо прорисовывать каждый узор и загогулину на все элементы ствола: дуло, цевье, оптический прицел, приклад и т.д. Если вы ленивы и просто скопируете-вставите картинку черепа или какого-нибудь взрыва, то можете даже не мечтать о прохождении модерации. Вот с кем вам придется конкурировать:

Вы также можете посмотреть лучшие скины оружия в официальной Мастерской Steam.

Не слабо, да? Если желание еще осталось, погнали.

Что понадобится для работы со скином


  • Сама Counter-Strike: GO
  • Базовые модели оружия
  • Adobe Photoshop одной из последних версий
  • Утилита VTFEdit для конвертации изображения из PSD в VTF (формат скинов оружия в игре)

Модели оружия вы можете скачать:

Скачать рабочую версию Фотошопа можно отсюда.

Ссылка на скачивание VTFEdit: http://nemesis.thewavelength.net/index.php?c=178.

GCF Scape

  • После запуска программы, нажмите кнопку Open и укажите путь к папке с игрой: \steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo
  • Найдите файл под названием pak01.dir и откройте его
  • В появившемся каталоге выделите папки models и materials
  • Распакуйте их в любое удобное место на своем компьютере.

Начало работы


Для начала заходим в Steam, далее Библиотека — Инструменты. Находим Counter-Strike: Global Offensive — SDK, кликаем по строке дважды, и утилита устанавливается.

Совет: Для начала выберите оружие с минимумом деталей для прорисовки: Desert Eagle или AWP. Наиболее сложными для проработки являются АК-47, M4A1-S, M4A4. Набейте руку на моделях попроще, и уже потом переходите к высшему пилотажу.

Открываем Adobe Photoshop и конвертируем интересующее нас оружие. Например, AWP.

На вкладке слоев выбираем AWP material, затем в Свойствах слоя рядом с пунктом “Рассеивание” жмем иконку. В выпадающем списке кликаем по “Редактировать текстуру”, как указано на скриншоте:

Затем нажимаем “Ок”.

Создание узора


Перед вами развертка всех деталей оружия. Не слабо, да? Чтобы узор красиво отображался на выбранном скине, нужно проработать каждую деталь. Я же говорил, что легко не будет 🙂

Перед наложением узоров, советую каждый раз создавать новый слой и подписывать его. Это облегчит работу, и если вы где-то накосячите, то изменения затронут только один слой.

Для наложения текстуры на определенный элемент оружия, выделяем элемент при помощи инструмента “Магнитное лассо”. Затем жмем правую кнопку мышки — “Скопировать на новый слой”.

Затем создаем новый слой и работаем внутри него над узором для скина.

Совет: никогда не используйте текстуры из Интернета! Неожиданно может объявиться правообладатель, и вы потеряете не только скин оружия, но и аккаунт в Steam.

Чтобы создать свой уникальный скин, придется нарисовать свою уникальную текстуру.

В этом вам помогут уроки Adobe Photoshop:

  • http://photoshop.demiart.ru/ — огромный сборник уроков по Фотошоп. Здесь вы научитесь работать со слоями, основным инструментам программы и созданию новых текстур.
  • Если лень искать конкретный урок, то на этой странице вы узнаете как создать свою текстуру скрипки с нуля.

После создания текстуры, наложите ее на элемент оружия.

Для этого откройте текстуру (Файл — Импорт).

1. Сохранить текстуру, как узор: Файл — Редактирование — Определить узор.

2. Наложить текстуру на элемент скина (Настройки слоя — Наложение узора — выбираем наш узор)

Затем переходим на вкладку awp.psd и в режиме 3D смотрим получившийся эффект.

Скин в 3D

Сохраняем скин


После окончания работы со скином, сохраняем изображение в формате TGA:

Файл — Сохранить как — Тип файлов — (*.TGA; *.VDA; *.ICB *.VST)

В появившемся окне “Параметры” выбираем 32 бит/пиксел:

Затем открываем программу VTFEdit, тыкаем File — Import (или комбинация клавиш Ctrl+I) — Ok.

Откроется наш файл, затем жмем иконку дискеты в левом верхнем углу, “Сохранить”:

И указываем путь к игре: \steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo

Затем запускаем Counter-Strike: GO, открываем консоль и вводим команду:

workshop_workbench

Перед нами открывается окно, в котором мы можем осмотреть наше оружие на фоне склада.

    1. 1. В левом нижнем углу мы можем выбрать само оружие.
    1. 2. В левом верхнем углу выбираем наш скин, выбрав команду Custom Paint Job
    1. 3. Затем клацаем по кнопке Choose Pattern
    1. 4. И в открывшемся окне выбираем наш скин.
Choose Pattern

Затем сводим на ноль все ползунки внизу экрана:

Ползунки на ноль

И ставим галочку на пункте Ignore_weapon_size_cale

Убедившись, что винтовка готова, нажмите кнопку “Сохранить как” и сохраняем с любым именем в формате .TXT.

Загрузка модели в Мастерскую


Отправить модель в мастерскую можно из того же окна, в котором мы сохранили скин в .TXT.

Жмем кнопку “Отправить”, затем заполняем все поля: заголовок, описание и изображение для предварительного просмотра на страницах Мастерской.

Заголовок, описание скина для Мастерской

Затем появляется окно, в котором вы должны подтвердить, что созданный вами контент — уникальный и вы не использовали сторонние изображения в Интернете, права на которые принадлежат другим людям. В текстовом поле введите текст “I understand” (Я согласен):

Также можно добавить оружие, введя в консоли «workshop_publish». Затем поставьте точку сбоку на «Weapon» и нажмите «Add».

Скин создан и добавлен в Мастерскую!

С каждой продажи нарисованного вами скина, вам перепадает 30% от суммы оплаты.

Каждый скин проходит голосование людьми и сотрудниками Valve, чтобы выйти официально.

Так что скрестите пальцы и надейтесь, что священноликий Габен примет ваше оружие в игру, и вы разбогатеете 🙂

 

Всё понравилось? Расскажи друзьям!

 

Как вырезать объект в Фотошопе

Зачастую при работе с изображениями в программе Фотошоп перед пользователем встает задача вырезать часть изображения с исходника. Это может быть совершенно любой объект (человек, дерево, животное, предмет интерьера и т. д.).

Из этой статьи вы узнаете, какие инструменты программы применяются для решения таких задач. А также ознакомитесь с наглядным примером такой работы.

Содержание: “Как вырезать объект в Фотошопе”

Инструменты Photoshop, которые понадобятся

Для вырезания каких-либо объектов с изображения в фотошопе существует несколько подходящих инструментов.

  1. Быстрое выделение

Этот инструмент применим не во всех случаях. Требуется, чтобы выделяемый объект имел четкий контур. То есть в местах соприкосновения объекта с основным фоном цветовая гамма не должна смешиваться. Как например на представленной ниже картинке.

  1. Волшебная палочка

Это инструмент, которым можно выделить все пиксели, объединенные одним цветом. Выделение может быть как смежных пикселей одного цвета, так и всех пикселей этого цвета на изображении. К примеру, имея однотонный фон, его легко можно удалить, применив волшебную палочку.

Ниже показано выделение с помощью волшебной палочки всего фона:

Затем, после выделения, кликаем DEL и получаем прозрачный фон:

  1. Лассо

Инструмент весьма специфический и неудобный. Целесообразнее использовать лассо только на графическом планшете. Попробуйте сами, и убедитесь в правдивости этих слов. Для использования лассо необходимо иметь чрезвычайно твердую руку.

  1. Прямолинейное лассо

Удобная вещь при необходимости выделения объектов  с прямыми гранями. В остальных же случаях бесполезный инструмент.

  1. Магнитное лассо

Напоминает по своему принципу  «Быстрое выделение», только более точное и с возможностью корректировки. В результате создается линия по контуру объекта. Применять следует, только когда контур четкий и не размытый. Аналогично, как и с быстрым выделением.

  1. Перо

Это, наверное, самый удобный инструмент для работы над выделением каких-либо объектов. Гибкость инструмента позволяет его использовать для работы с объектами любой формы и сложности.

Практическая часть: убираем человека с изображения

На практике вы подробно познакомитесь именно с последним инструментом – Перо. Все остальные инструменты в принципе интуитивно понятны и наглядны, а вот Перо требует от пользователя навыков и знаний по работе с ним.

К тому же это самый лучший инструмент для выделения объектов. Лучше всего начинать изучать сразу самые правильные и верные подходы. Именно поэтому практический пример приведен именно с использованием инструмента Перо.

Первым делом нам понадобится изображение для работы. Возьмем, к примеру, фотографию одной из наших любимых актрис – Галь Гадот.

Наша задача отделить изображение актрисы от окружающего ее фона.

Итак, первым шагом требуется создать слой с копией исходной картинки.

Кстати, у нас есть отдельный урок: Как скопировать слой в Photoshop

Далее, выберем на панели инструментов «Перо» и отметим точку на картинке (в любом месте контура актрисы). Эта точка будет являться опорной. С нее начнется выделение объекта, и в этой же точке оно должно завершиться.

На нашем примере, по обоим сторонам от опорной точки объект имеет закругления. Необходимо максимально плавно обвести их «Пером». Начнем двигаться в правую сторону.

Многие новички совершают ошибку, работая с закруглениями контура. Полагая, что чем больше они поставят точек, тем плавнее выйдет линия. Это не так, как раз напротив точек нужно меньше. Определив на глаз радиус закругления, поставьте следующую точку в некотором удалении от опорной.

После этого поставьте еще одну точку по центру между первыми двумя.

Затем потяните в нужную сторону, взявшись за центральную точку мышью и зажав на клавиатуре кнопку CTRL.

Таким способом проработайте все сложные участки контура и выделите весь объект.

В случае, когда контур объекта обрезан на изображении холстом (на нашем примере снизу), его можно вынести за границы холста.

Когда выделение завершено и контур замкнулся, щелкните внутри него правой кнопкой мыши. Затем в появившемся списке нажмите на «Образовать выделенную область (“Выделить область” в нашем случае – Photoshop CC)».

В параметре радиуса растушевки укажите значение равное 0. Подтвердите действие нажатием кнопки «ОК».

Итак, у нас получилось выделение фона объекта.

Тут можно сразу его удалить кнопкой DEL и все готово. Но мы рассмотрим более сложный путь, для понимания всех нюансов.

Выделение необходимо перенести с фона на объект, для этого воспользуйтесь комбинацией кнопок CTRL+SHIFT+I.

После этого потребуется выбрать «Выделение» – «Прямоугольная область».

Наверху, в параметрах инструмента нажмите кнопку «Уточнить край» – для версий Photoshop CS. Мы проводим этот урок в Photoshop CC. Поэтому кликаем на “Выделение и маска”:

В результате должно открыться окно с настройками, где нужно выставить требуемые параметры. Значения параметров для каждого конкретного случая могут быть свои. Не помешает немного сдвинуть границы выделения в сторону объекта и сгладить. Так как при выделении могли быть затронуты частички фона.

Подтверждаем изменения кнопкой «ОК».

Вот и все, осталось только нажать CTRL+J (копируем выделенное изображение на новый слой), и все готово.

Теперь скрываем все остальные слои и оставляем только слой только с Галь Гадот, без фона:

Надеемся этот урок помог вам научиться вырезать объекты и человека в Фотошопе. Мы это делали в программе Photoshop CC. Но действия практически не будут отличаться для любой другой версии программы, включая CS6 или CS5.

Make Your Banner » Страница 2 » Все о Mount and Blade. Моды, русификаторы, прохождение, гайды, новости, обсуждение.

В этом гайде я вам расскажу как сделать свой баннер и вставить эго в игру.
Для этого нам понадобится:
— фотошоп;
— белый баннер, с которым мы будем работать
— изображение или геральдический орнамент, который будет на вашем флаге
и

Этот плагин компрессии текстур DXTC (используется в основном в играх) для Photoshop’a позволит вам открывать и сохранять .dds файлы. При сохранении в этом формате ваше изображение должно быть в формате RGB. Плагин может работать как со сжатыми, так и не сжатыми .dds файлами. Для работы необходимо чтобы на компьютере был установлен DirectX9. Распакуйте файл dds.8bi в директорию \photoshop\plug-ins\file formats.

Все это можно скачать здесь > ТУТ

1.1). Открываем флаг (baner) в фотошопе
1.2). Выбираем «Слои/Новый слой-заливка/Цвет…»
Настройки слоя:
— режим: жесткий свет;
— непрозрачность: не трогаем (По умолчанию 100%)
И жмем «Ок»
1.3). Выбираем цвет, который вы хотели бы видить фоном своего баннера
1.4). Открываем геральдический орнамент или изорбражение, которые вы хотите поместить на свой баннер
1.5). Выделяем геральдический орнамент или изображение и жмем «Правка\Копировать» (Или «Ctrl+C»)
1.6). Выбираем «banner» и жмем «Правка/Вставить» (Или «Ctrl+V)»
1.7). Жмем правой копкой мышки на появившимся изображении и выбираем «Свободное Трансформирование» и размещаем наш орнамент там где вы хотите.
1.8). Открываем изображение жмем «Изображение/Сменить Размер Изображения» снимаем галочку с «Сохранить пропорции» и ставим размер 141х351.
2.1). Открываем нашу картинку с которой вы хотите сделать баннер. Жмем «Изображение/Сменить Размер Изображения» снимаем галочку с «Сохранить пропорции» и ставим размер 141х351.
3.1). Открываем «banners_*» где «*» это любой из документов но я советую «banners_g» там ваш баннер не потеряет качество, они находятся: если модуль не использует собственных флагов «Mount And Blade Warband/Textures» а если модуль использует собстеные флаги то в «Mount And Blade Warband/Modules/Имя мода/Textures»
3.2). Выделяем наш баннер жмем «Правка/Копировать», выбираем banners_* и вставляем туда наш баннер далее «Свободным Трансформированием» аккуратно помещаем наш баннер на другой который вы хотите заменить.
3.3). Сохраняем в формате DDS
ВАЖНО: Баннер должен иметь размер 140×351

фотошоп — Сайт Владимира Соловьёва

Гугл открыл ящик Пандоры опубликовал исследование о распознавании образов — поиске того чего нет на картинках по библиотеке изображений. Возможно, это станет ключевым инструментом для художников будущего и вот почему.

Самая первое и простое применение Deep Dream это преобразование картинок: программа находит элементы похожие на ей знакомые, и подставляет эти элементы в изображение.

Существующую библиотеку, по которой это делается, назвали Puppyslug, за то что в её заложенных образах много млекопитающих и моллюсков, что приводит к тому что получаются картинки, которые напоминают щеночков и улиток. В восприятии человеком изображения имеют достаточно отталкивающий визуальный результат.

А уж видео с покадровым преобразованием DeepDream нельзя развидеть от слова совсем.

Видео с трекингом и сохранением найденных образов выглядит намного приятнее. (Представьте такое встроить в VR).

Ссылки на Гитхаб: Оригинальный DeepDream образ машины и библиотека для видео.

 

В исследовании Гугла приводится пример использования — стилистическое преобразование одного изображения в другое.

 

Первой успешной публичной реализацией такой идеи оказалось приложение Prisma. Она делает преобразования изображения у себя на сервере, а само приложение только интерфейс загрузчика и выбиралка существующих стилей.

Самое же интересное направление, то что могло бы реально облегчить порог входа, повысить качество и скорость стилизации изображений, это полуавтоматический контроль результата. Если полностью полагаться на автомат, то часто теряется целостность объектов. Программа хоть и подставляет точно, но не мыслит о целостности образа и сущности изображения — смысл при автоматическом преобразовании может сильно измениться, например, от очень тёмной тени, которая будет выглядеть как объект.

До этого руками что-то такое подобное можно было сделать в Photoshop. Там существуют Content-Aware преобразования, метод, который пытается сохранить и дополнить существующие детали картинки их копиями.

А теперь появилось и первое удачное применение принципа такого автоматического помощника это NeuralDoodle.

 

На видео, по модели картин Клода Моне программа заполняет простые области стилистически подходящими элементами.

 

Мечтаю, что вот уже скоро, к типичным инструментам художника-иллюстратора, клипарту, кистям и текстурам, добавится подборки для автоматической стилизации, которые избавят от основной рисовальной рутины, штриховки, размазывании и пачкании — деталям, от которых радуется глаз, но которые совсем не интересно делать на потоке.

Такое направление можно развить и дальше — на основе изображения генерировать и трёхмерную модель высот.

Только представьте: делаете простейший скетч, после чего автоматически дополняете его цветными деталями, превращаете в объёмную модель, печатаете и вот у вас готовая картина, которую сложно назвать поделкой.

 

Оригинал Deep dream для рисования

]]>

Как использовать сетки и направляющие в Photoshop (шаг за шагом!)

Сетки и направляющие в Photoshop — это инструменты, облегчающие редактирование фотографий. Используйте их, если вам нужно выпрямить линии на фотографии или при создании макета.

В этой статье я покажу вам, как использовать их оба.

Как сделать сетку в Photoshop?

Начнем с сетки. Сетка не печатается и очень помогает при выравнивании объектов или симметричной компоновке элементов.

Фотографы-архитекторы и пейзажисты найдут его особенно полезным для выравнивания зданий и горизонтов.

Создать сетку в Photoshop очень просто. Вот как.

Шаг 1. Добавьте сетку

Откройте любой файл или создайте новый. Перейдите в меню «Просмотр»> «Показать» и выберите «Сетка», чтобы добавить сетку в рабочее пространство. Он появится сразу.

Сетка состоит из линий и пунктирных линий. Теперь вы можете редактировать внешний вид линий, единиц и подразделений.

Шаг 2. Отредактируйте настройки сетки Photoshop

Перейдите в Photoshop CC> Настройки и выберите «Направляющие, сетка и фрагменты…». В Windows перейдите в «Правка»> «Настройки» и выберите «Направляющие, сетка и фрагменты…».

Появится новое окно, в котором вы можете редактировать настройки.

Вы можете изменить цвет линий и их внешний вид.

И, что более важно, вы можете установить, как далеко вы хотите, чтобы линии сетки находились друг от друга.Затем, в зависимости от вашего проекта, установите, сколько подразделений вы хотите между основными линиями.

Шаг 3. Привязка

Включите привязку, если вы хотите, чтобы Photoshop помогал размещать объекты. Перейдите в меню «Просмотр»> «Привязать к» и выберите «Сетка».

Теперь вы заметите, что объекты защелкнутся на вашей сетке.

Когда закончите, снова выключите сетку, чтобы проверить свой дизайн.

Как добавить направляющие в Photoshop

Руководства

имеют аналогичное назначение, но разница в том, что вы создаете каждое руководство самостоятельно.

Шаг 1. Добавление линейки в Photoshop

Перед добавлением направляющих необходимо добавить линейки в рабочее пространство. Перейдите в Просмотр и выберите «Линейки».

Появятся две линейки. Один слева и один вверху рабочего пространства.

Вы также можете изменить настройки линейки Photoshop. Перейдите в Photoshop CC> Настройки и выберите «Единицы и линейки».

Появится новое окно, в котором вы можете установить единицы измерения и другие параметры.

Шаг 2. Добавьте направляющие

Чтобы создать направляющую, просто щелкните одну из линейок и перетащите направляющую на свою фотографию или макет.

Чтобы переместить направляющую, убедитесь, что выбран инструмент «Перемещение», затем щелкните направляющую и перетащите ее, чтобы переместить.

После того, как вы создали все нужные направляющие, вы можете заблокировать их. Перейдите в «Просмотр» и выберите «Заблокировать направляющие».

Шаг 3. Привязка

Вы также можете добавить привязку к своим направляющим. Перейдите в «Просмотр»> «Привязать к» и выберите «Направляющие».

Как и раньше, при этом объекты будут защелкиваться или щелкать по направляющим.

Шаг 4. Удаление и скрытие направляющих

Когда вы закончите, вы можете убрать или скрыть направляющие в Photoshop.

Перейдите в «Просмотр» и выберите «Очистить направляющие», чтобы удалить их.

Перейдите в меню «Просмотр»> «Показать» и выберите «Направляющие», чтобы скрыть или снова отобразить их.

Заключение

Сетка и направляющие в Photoshop полезны для любых проектов.Я использую их в основном, когда хочу выровнять пейзаж или архитектуру.

Если вам нравится графический дизайн, вы также захотите использовать сетку или направляющие для размещения и / или выравнивания элементов.

Определенно стоит научиться их использовать, и это может существенно повлиять на ваш рабочий процесс постобработки.

Хотите улучшить свои навыки редактирования в Lightroom? Ознакомьтесь с нашим курсом «Простое редактирование с помощью Lightroom»!

Блог Джулианны Кост | Ярлыки сетки, направляющих и линейки в Photoshop

Вот несколько моих любимых советов по работе с сетками, направляющими и правилами в Photoshop!

Работа с линейками

• Command + R (Mac) | Control + R (Win) быстро отображает линейки в верхней и левой сторонах документа.

• Чтобы быстро изменить единицу измерения линейки, Control -click (Mac) | щелкните правой кнопкой мыши (Win) в области линейки для выбора из контекстного меню.

• Чтобы отобразить настройки «Единицы измерения и линейки», дважды щелкните в области линейки.

• Чтобы изменить исходную точку линейки (нулевая точка линейки), щелкните и перетащите рамку в верхнем левом углу линейки (там, где они встречаются) и измените положение. Двойной щелчок на пересечении линеек сбрасывает исходную точку в верхний левый угол открытого документа.

• Чтобы быстро найти центр изображения, установите линейки в процентах и ​​растяните направляющие до отметок 50% (вы также можете использовать «Просмотр»> «Новое руководство», но я считаю, что перетаскивание выполняется быстрее).

Работа с сетками

• Command + ‘(Mac) | Control + ‘(Win) переключает видимость сетки.

• Чтобы создать сетку, отображающую наложение «Правило третей», выберите «Настройки»> «Направляющие, сетка и фрагменты». Установите «Сетка каждые:» на 100% и «Подразделения» на 3.

Работа с направляющими

• Чтобы разместить одну направляющую в определенном месте документа, выберите «Просмотр»> «Новая направляющая». Чтобы ввести значение, отличное от текущих единиц измерения, введите значение, а затем единицу измерения (пиксели, дюймы, см, мм, точки, пика,%).

• Чтобы добавить направляющую с помощью линейок, щелкните область линейки и перетащите направляющую в документ. Option -drag (Mac) | Alt-перетащите (Win) на линейке, чтобы переключить ориентацию направляющей (с вертикальной на горизонтальную).

• Чтобы добавить несколько направляющих одновременно, выберите «Просмотр»> «Новый макет направляющих». Вы можете не только ввести необходимое количество столбцов и строк, но также выбрать ширину или высоту, желоб, поля, а также центрировать столбцы или нет. Чтобы повторно использовать направляющие в нескольких изображениях, сохраните параметры направляющих в качестве предустановки с помощью раскрывающегося меню. Вот несколько примеров руководств, которые вы можете создать:

Определенная ширина столбцов и определенные строки с желобом.

Определено направляющее поле.

Центрированные столбцы с определенной числовой шириной.

• Чтобы создать направляющие на основе формы, выберите «Просмотр»> «Новая направляющая из фигуры». И вы не ограничены только слоями-фигурами, вы можете создавать направляющие из текстовых слоев и слоев на основе пикселей! Как видно из приведенных ниже примеров, направляющие создаются на основе ограничивающей рамки вокруг содержимого слоя.

Направляющие, созданные вокруг слоя формы.

Направляющие, созданные вокруг содержимого пиксельного слоя.

Направляющие, созданные из текстового слоя.

• Чтобы изменить положение направляющей с помощью инструмента «Перемещение», поместите инструмент «Перемещение» непосредственно над направляющей. Когда значок изменится на двунаправленную стрелку, щелкните и перетащите, чтобы переместить направляющую.

• Удерживая нажатой клавишу «Shift», перетащите направляющую, чтобы привязать ее к отметкам линейки. Обратите внимание, что этот ярлык работает, даже когда «привязка к» отключена (Просмотр / Привязка к…).

• Перетащите направляющую за пределы области изображения, чтобы быстро удалить ее.

• Command +; (Mac) | Control +; (Win) переключает видимость направляющих.

• Command + Option + «;» (Mac) | Control + Alt + «;» (Win) блокирует / разблокирует направляющие («Просмотр»> «Заблокировать направляющие»). При изменении размера изображения документа разблокируйте направляющие, чтобы пропорционально изменить размер направляющих. Заблокируйте их, если вам нужно сохранить точные числовые значения.

• Направляющие (и пути) может быть трудно увидеть на мониторах с высоким разрешением, потому что они сглажены. Чтобы они казались толще, выберите «Настройки»> «Производительность». В настройках графического процессора нажмите «Дополнительные настройки» и снимите флажок «Направляющие и пути сглаживания».Примечание. Вы не увидите изменения, пока не нажмете ОК в расширенных настройках графического процессора и не закроете настройки.

Изменение цвета направляющих, сеток и фрагментов

• Чтобы изменить цвет направляющих (включая быстрые направляющие), сетки и / или фрагментов, выберите «Настройки»> «Направляющие, сетка и фрагменты» и либо выберите цвет из раскрывающегося списка, либо щелкните образец цвета, чтобы право и выберите любой понравившийся цвет.

• Чтобы изменить визуальное представление направляющих или сетки, используйте раскрывающееся меню, чтобы выбрать линию, штрих или пунктир (только сетка).

Умные направляющие

• Быстрые направляющие могут быть чрезвычайно полезны для выравнивания и определения расстояний между несколькими слоями при их перемещении в документе. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как это сделать.

В этом выпуске 3, 2, 1, Photoshop, вы узнаете, как использовать умные направляющие для быстрого выравнивания и распределения слоев и форм в Photoshop CC.

Пиксельная сетка

• Если вы увеличите изображение более чем на 500%, поверх изображения отобразится пиксельная сетка.Это может быть особенно полезно при попытке выровнять формы, такие как прямоугольники, так, чтобы они начинались и заканчивались на полном пикселе (чтобы избежать сглаживания краев). Однако, чтобы отключить это, вы можете снять флажок Pixel View в разделе View> Show Pixel Grid.

На рисунке ниже показаны три варианта:

• Первая форма была нарисована с включенными настройками Snap Vector Tools и Transforms to Pixel Grid. В результате все стороны прямоугольника являются сплошными (обратите внимание, даже если исходная форма прямоугольника могла быть нарисована не с точным выравниванием по пиксельной сетке, Photoshop автоматически привязал прямоугольник к этой сетке, потому что предпочтение было включено).

• Средняя иллюстрация была нарисована с отключенными настройками «Инструменты привязки вектора» и «Преобразование в пиксельную сетку». Это привело к сглаживанию краев (различные уровни непрозрачности), потому что прямоугольник (векторный путь) не был идеально выровнен по краю пикселя при рисовании прямоугольника.

• Последняя иллюстрация представляет собой тот же прямоугольник, что и на второй иллюстрации (параметры «Инструменты привязки вектора» и «Преобразование в пиксельную сетку» были отключены), однако параметр «Выровнять края» был включен для слоя формы прямоугольника (на панели параметров) после рисования. прямоугольник.При включении параметра «Выровнять края» заливка прямоугольника «перескочила» на ближайшую пиксельную сетку (вы все еще можете видеть, что исходная форма (черный путь) не выровнена по пиксельной сетке, но заливка принудительно выравнивается по краям к краям пиксельной сетки. Выровнять края — это удобный способ выровнять объекты по пиксельной сетке для каждого слоя формы, если вы хотите отключить параметры «Привязать вектор» и «Преобразовать в пиксельную сетку».

Я ожидаю, что большинство людей оставят включенными параметры Snap Vector Tools и Transforms to Pixel Grid, поскольку это поможет избежать сглаживания краев при рисовании фигур, а также их преобразования, делая выравнивание чистым и точным.


Adobe Photoshop, Видеоуроки
Измерение

— Как установить направляющие в точных положениях / координатах в Photoshop?

измерение — Как установить направляющие в точных положениях / координатах в Photoshop? — Обмен стеками графического дизайна
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Подписаться

Graphic Design Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для профессионалов, студентов и энтузиастов графического дизайна.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 135k раз

Я новичок в Photoshop.Я создал изображение размером 300 пикселей на 230 пикселей . Я пытаюсь разместить 5 вертикальных направляющих на 0px , 57.5px , 115px , 172.5px , 230px .

Я разместил целые числа вручную, потянув за вертикальные направляющие с помощью линейки, но я не могу поставить 57,5 ​​пикселей , 172,5 пикселей таким образом.

Как установить направляющую в точном положении в Photoshop?

Дом

8,25899 золотых знаков4343 серебряных знака8888 бронзовых знаков

Создан 10 апр.

Ongparkongpark

32311 золотых знаков22 серебряных знака44 бронзовых знака

3

Кроме перетаскивания направляющих вниз с линейки, вы можете перейти к функции «Новое руководство» в Photoshop.Я использую CS 6, просто чтобы вы знали.

Здесь вы можете найти функцию. Щелкните по нему, и появится окно.

Оттуда просто введите, где вам нужно руководство и в каком направлении вы хотите, нажмите «ОК», и все будет в порядке!

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *