Осветление, затемнение и коррекция отдельных областей фотографии в Camera Raw
Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 10 мин Просмотров 1.8к. Обновлено
Одним из моих любимых свойств Camera Raw является способность выполнять неразрушающие правки отдельных областей фотографии (Adobe называет это «локализованные исправления»), и хотя способ, с помощью которого производится локализация областей в Camera Raw отличается от традиционного фотошоповского, ручаюсь, он вам понравится.
Мы начнём с осветления и затемнения, а прочие виды правок рассмотрим по ходу дела.
Вот фотография, с которой мы будем работать, для того, чтобы посмотреть на готовый результат, наведите мышку на фото:
Исходная фотография для обработки отдельных областей в Camera Raw
Итак, открываем файл в Camera Raw.
Шаг 1
У этого снимка имеются две области, которые нужно корректировать совершенно по- разному: небо должно быть более темным с более яркими цветами (назовём её « Итак, в панели инструментов активируйте инструмент «Корректирующая кисть» (Adjustment Brush), на рисунке ниже он обведён красным кружком, или просто нажмите на клавиатуре клавишу «буква K».
Однако, я рекомендую, чтобы вы сначала, до того, как активируете кисть, сделали все обычные правки снимка в панели «Основные» (Basic) — экспозиция, контраст и тому подобное.
Шаг 2
Как только вы щелкнете по иконке кисти, на правой стороне окна появится панель «Корректирующая кисть» (Adjustment Brush), большинство ползунков в ней такие же, как и в панели «Основные» (Basic), за исключением параметра «Красочность» (Vibrance) и некоторых других, таких, как «Резкость» (Sharpness), «Уменьшение шума» (Noise Reduction) и» Уменьшение муара» (Moire Reduction).
Давайте начнем с затемнения неба. Работа инструментом «Корректирующая кисть» (Adjustment Brush) обычно состоит из трёх этапов: вы выбираете коррекцию, которую хотите выполнить вначале, затем начинаете закрашивание нужной области и в конце, при необходимости, модифицируете величину коррекции после закрашивания.
Итак, начнём со щелчка по клавише «минус», расположенной слева от ползунка «Экспонирование» (Exposure), это действие устанавливает все ползунки в значение ноль и понижает значение «Экспонирования», управляющего средними тонами, до -0.50, создавая нужные стартовые условия:
Выбор инструмента «Корректирующая кисть» (Adjustment Brush), уменьшение значения «Экспонирования».
Шаг 3
Внизу панели «Корректирующей кисти» есть воистину удивительный элемент этого инструмента — окошко для галочки Автомаскирование (Auto Mask), которое помогает избегать случайного закрашивания того, что вы не хотите закрашивать (закрашенное переходит за границу объектов). Но когда вы закрашиваете объект типа неба с большой площадью, это на практике замедляет закрашивание, т.к. программа пытается отыскивать края. Поэтому для закрашивания протяженных объектов, таких, как у меня, я снимаю галочку в окошке Автомаскирование (Auto Mask) и просто избегаю закрашивания рядом с краями самолетов (во всяком случае, пока).
Идёт закрашивание неба примерно из верхнего левого угла.Снята галка у опции «Автомаскирование». В целях экономии места на страничке сайта, я уменьшил окно Camera Raw, поэтому панель «Корректирующейй кисти пришлось прокрутить вниз до появления чекбокса опции «Автомаскирования»
Шаг 4
Зарисовав большую часть неба (но избегая краёв самолетов), можно изменить степень затемнения неба. Понизьте (передвигая ползунок — важно!!!) значение «Экспонирования» до -1.00, и область, которую вы закрасили, станет несколько темнее. Кроме того, видите красную булавку (в более ранних версиях булавка была зелёная) вверху в той части изображения, откуда начали закрашивать? У меня она в левом верхнем углу.
Верхняя часть неба закрашена, Экспонирование уменьшено, не закрашенной осталась полоса над самолётами.
Внимание! Если булавка стала белой, значит область не активна для коррекций!
СОВЕТ: Удаление коррекций. Если вы хотите удалить какую-либо из сделанных вами коррекций, щелкните по булавке коррекции, чтобы выбрать эту коррекцию, а затем нажмите клавиатурную клавишу Backspace или Delete.
Шаг 5
Прекрасно, но теперь эти «светлые участки» над самолетами и их хвостовым оперением, которые еще не закрашены, начинают действовать на нервы, так что давайте устраним эту проблему до того, как продолжим модификацию настроек. Перед тем, как начать закрашивать небо над верхними частями и хвостами самолетов, следует установить галочку в окошке Автомаскирование (Auto Mask).
Доводка корректирующей заливки «до ума» с помощью Автомаскирования
Шаг 6
А как узнать, закрасили ли вы действительно всю ту область, которую хотели откорректировать? Как узнать, не пропустили ли вы незакрашенное пятно? Так вот, если установить галочку в окошке Маска (Mask) внизу панели, это придаст области, которую вы закрасили, цветной оттенок.
Я выбрал красный цвет закраски, т.к красный отсутствует на самой фотографии. Кроме того, имеется возможность изменять величину непрозрачности закраски, что иногда бывает очень важным.
Шаг 7
Теперь давайте несколько расширим сферу действия корректирующей кисти, управляя другими ползунками. Так и есть: как только вы получаете закрашенную (маскированную) область, можно настраивать любой из оставшихся ползунков, и они будут воздействовать только на область, которую вы только что закрасили (у меня они затронут только небо).
Фотография с проведённой коррекцией неба.
Теперь поработаем над самолетами. Во-первых, щелкните по радиокнопке «Создать» (New) наверху панели, тем самым создавая новую область для коррекции (в противном случае самолетам были бы заданы те же настройки, которые мы использовали для неба). Затем дважды щелкните по кнопке «плюс» (+) справа от ползунка Экспонирование (Exposure), чтобы перезагрузить все другие ползунки в ноль и увеличить величину Экспонирования до +1. 00. Теперь, сохранив включенным режим Автомаскирование (Auto Mask), закрасьте самолеты (как показано ниже), что увеличивает яркость закрашиваемых областей, потому что вы значительно увеличили величину Экспонирования. Кроме того, обратите внимание, что теперь появилась вторая булавка, причем булавка неба стала белой. Белый цвет булавки сообщает, что она уже не активная. Если бы вы захотели продолжить корректировать небо, то должны были щелкнуть по его булавке, она бы стала красной, и все настройки неба возвратились бы.
Самолёты закрашены Корректирующей кистью, для наглядности включен режим подсветки. Видны две булавки — одна белая — не активная — от коррекции неба, другая красная — активная — это область самолётов, которые я закрашиваю сейчас.
Шаг 9
Закончив закрашивание самолетов, а добавим им еще немного «сочности», слегка увеличив величину Экспонирования до +1.50, затем осветлим области теней, перетащив ползунок «Тени» (Shadows) немного вправо (здесь до +10), после чего добавим экспрессии, увеличив Clarity (Четкость) (перетаскивая ее приблизительно в +17). Теперь самолеты действительно проявляются, но можно видеть, что я позволил маленькому перекрестию в центре Корректирующей кисти немного выйти за пределы нижней части колес первого самолета, и это вызвало блеск бетонной взлетно-посадочной полосы, расположенной ниже колес, что выглядит как дефект. Так что далее мы этот дефект будем исправлять.
Скорректированное изображение, под колесом правого самолёта дефект.
СОВЕТ: Как выбирать, что править.
Если на изображении имеется несколько булавок, и вы перетаскиваете ползунок, Camera Raw будет регулировать область под той булавкой, которая является активной в настоящее время (красного цвета с черным центром). Чтобы выбрать область, которую вы хотите редактировать, щелкните по булавке, затем производите изменения.
Шаг 10
Если вы сделали ошибку или должны стереть нечто лишнее, просто зажмите клавишу Alt, при этом кисть переключится в режим «Стереть» (Erase). Теперь просто закрасьте область, где находится лишняя коррекция, это ее сотрет. Я стёр этот дефект, а также коррекцию двух левых самолетов, потому что она сделала их несколько ярче, чем следует
Можно также переключиться в режим «Стереть» (Erase) щелчком по одноимённой радиокнопке вверху панели Корректирующей кисти. При переключении этим способом появляется возможность выбрать значения Размера (Size), Растушевки (Feather), Нажима (Flow) и Плотности (Density) кисти «Стереть» (более подробно об этом чуть позже), таким образом, при самом первом запуске кисти «Стереть» лучше всё-таки щелкнуть по радиокнопке, выбрать предпочтительный размер кисти, а в последствии просто зажимать клавишу Alt, чтобы при необходимости активировать кисть «Стереть».
Готовый результат:
«Оживлённое» в Camera Raw готовое изображение.
Шаг 11
Далее я расскажу о настройках отпечатка инструмента «Корректирующая кисть».
Ползунки управления находятся в самом низу панели инструмента.
Первый регулятор — размер. Но его также можно изменять при помощи клавиш левой и правой квадратных скобок ( [ и ] ), как и в обычной фотошоповской кисти (Brush Tool). Кроме того, существует очень удобная регулировка нажатием правой клавиши мыши. При этом на центральном «плюсике» отпечатка появляется двойная стрелка, и диаметр отпечатка изменяется горизонтальным перемещением мыши:
Изменение размера корректирующей кисти нажатием правой клавишей мыши.
Ползунок Растушевка (Feather) управляет мягкостью края кисти – чем выше число, тем мягче кисть.Я закрашиваю мягкой кистью (значение 10%) приблизительно в 9 из 10-ти случаев. Для максимально жесткой кисти установите ползунок на ноль.
По умолчанию, параметры кисти разработаны с возможностью наращивания интенсивности воздействия при закрашивании, так, если вы закрасили область и она получилась недостаточно темной, закрасьте ее еще одним проходом инструмента. Величиной наращивания управляют ползунки Flow (Нажим) и Density (Плотность).
Ползунок Плотность (Density) в какой-то мере моделирует способ, которым Photoshop работает с распылителем краски в инструментах типа Кисть, но эффект здесь настолько малозаметен, что я никогда не изменяю его значение 100 по умолчанию.
Инструменты «Осветлитель» (Dodge Tool) и «Затемнитель» (Burn Tool)
В этом уроке мы познакомимся с основными свойствами инструментов «Dodge Tool» (Осветлитель) и «Burn Tool» (Затемнитель), а так же посмотрим где данные инструменты обычно применяються.
Инструмент «Осветлитель» (Dodge Tool / Клавиша «O») на примере Photoshop CC (2014) (Rus)Инструмент «Затемнитель» (Burn Tool / Клавиша «O») на примере Photoshop CC (2014) (Rus)Главные функции инструментов соответствует их названию — осветление/затемнение отдельных участков изображения. По сути, вы можете «рисовать» затемнение или наоборот – осветлять снимок. Это очень просто, попробуйте: уверен, вы оцените этот инструмент.
Инструменты Dodge Tool (Осветление) и Burn Tool (Затемнение) имеет всего две, но очень важные настройки.
Range (Диапазон) – Выбор области применения
Вы можете использовать этот инструмент на темные области фотографии использовав Range (Диапазон): Shadow (Тень), светлые использовав Range (Диапазон): Highlights (Подсветка) или нейтральные Midtones (Средние тона). Например, вам нужно осветлить темные участки подбородка, а светлые оставить не тронутыми. В таком случае мы ставим диапазон Shadows (Тень) в инструменте Dodge Tool (Осветитель), и она будет осветлять только темные участки мест, на которые мы ее применим.
Exposure (Экспонирование) – Сила воздействия
Очень важно правильно выставить силу воздействия. Многие люди, экспериментируя с фотошопом, пробуют инструменты Dodge Tool (Осветитель) и Burn Tool (Затемнитель) на 100%. И, затемняя изображение, получают черные «дыры», а осветляя – сплошные пересветы.
Конечно, получая такой результат, они больше не возвращаются к этому инструменту. Но инструменты Dodge Tool (Осветитель) и Burn Tool (Затемнитель) – это тонкие инструменты. Если вы работаете по теням или светам – попробуйте силу применения в 7-10%, если с нейтральными участками – 10-20%. Для каждого случая сила воздействия подбирается отдельно, но, немного поработав с этим инструментом, вы начнете чувствовать, какая именно мощность нужна в каждом конкретном случае.
Использование
Инструмент Dodge Tool (Осветитель) и Burn Tool (Затемнитель) имеет массу способов применения:
Осветляйте радужку глаз
Просто примените инструмент Dodge Tool (Осветитель) на радужку глаз – это самый простой способ ее осветлить. Тем самым вы акцентируете внимание зрителя на глаза модели.
На всех этих портретах я высветлял радужку глаз именно для того, чтобы привлечь внимание зрителя к глазам и добавить психологизма в кадр.
Затемняйте линии формы лица на мужском портрете
Скулы, линия подбородка, линия носа, брови – любые лицевые линии, если их немного затемнить, приобретут больший объем и контрастность. Мужчина на фотографии станет выглядеть более жестким и волевым.
Этот прием я использую при обработке практически всех мужских Ч/Б портретов. Для цвета этот прием не всегда подходит, так как «рушит» цвета, но на Ч/Б картинке работает просто отлично.
На женском портрете надо очень аккуратно использовать этот прием, так как женщину украсит только акцентирование тех лицевых линий, которые придают ей женственность. В ином случае вы получите портрет мужеподобного существа.
Осветляйте области контрового света
Контровой свет сам по себе – замечательная вещь. Но если вы с помощью инструмента Dodge Tool (Осветлитель) усилите его эффект – картинка станет еще лучше. Особенно здорово это смотрится на концертных фотографиях, когда музыкантов освещает хороший контровой свет.
Отбеливайте зубы вашим моделям
Именно используя инструмент Dodge Tool (Осветитель), проще и эффективнее всего отбеливать зубы на фотографии.
Удачи вам в использовании этого замечательного инструмента.
Источник: photoshop-master.ru
Как сделать глаза черными с помощью Adobe Photoshop
Рейтинг: 5,00 на основе 1 Рейтинг
Как сделать глаза черными с помощью Adobe Photoshop
www. sleeklens.com
Привет всем, сегодня я покажу вам, как затемнить глаза с помощью Photoshop.
Почему! Вы можете спросить, ну, я недавно сделал постер к фильму ужасов для клиента, и это была одна из задач, которые мне нужно было выполнить.
Я подумал, что это будет хорошая небольшая часть, чтобы сделать учебник, и мы все могли бы узнать несколько вещей и изучить Photoshop в то же время.
Итак, без лишних слов, давайте быстро просканируем изображение, которое я выбрал для использования ниже.
Прямо сейчас это выглядит как взволнованная девушка, но я думаю, что мы можем добавить немного ужаса к этому изображению, чтобы получить эффект нашего постера.
Итак, теперь взгляните на свое изображение, и прежде чем вы это сделаете, просто не забудьте попытаться найти изображение с отражением в глазах, чтобы в конце концов оно выглядело хорошо.
Без этих отражений это будет выглядеть не так хорошо, так что имейте это в виду.
Откройте новый слой, перейдите в Layer-New – Layer…
Затем выберите инструмент «Кисть».
Щелкнув правой кнопкой мыши по экрану, вы откроете параметры инструмента «Кисть», щелкните первую кисть, это мягкая кисть.
Мягкая кисть хороша для смешивания, я постоянно использую ее для этого.
Теперь, как вы видите ниже, закрасьте глаза черным цветом, вам нужно покрыть белки и зрачки, но не дальше.
Затем снова нажмите на Слой в верхней строке меню.
Перейти к новому корректирующему слою-Кривые
Щелкните наклонную линию примерно посередине и перетащите ее вниз вправо, как показано на изображении ниже.
Теперь нажмите Ctrl I
Это инвертирует маску, а затем вокруг внутренней части век, добавляя смешивания и делая изображение естественным.
Теперь, если вы нажмете на маленький значок глаза на слоях, вы сможете временно их отключить.
Нажмите на два верхних слоя.
Теперь перейдите к опции «Окно» в строке меню.
Выберите каналы
Щелкните правой кнопкой мыши нижний канал, который будет синим, и выберите Дублировать канал.
После сортировки нажмите «Изображение» в меню, затем нажмите «Настройки» — «Уровни». один за раз.
Здесь вам нужно добиться хорошего контраста между бликами и тенями.
Или, если он будет похож на мой, тогда все будет в порядке.
Теперь, удерживая Ctrl, щелкните слой с синим каналом, чтобы активировать выделение.
Вы увидите марширующих муравьев, как их называют, по всему изображению.
Теперь вернитесь на панель «Слои», вы найдете это внизу справа… помните, где вы отключили слои.
Затем перейдите в Слой — Новый — Слой
Затем Слой — Слой-маска — Revel All
Теперь возьмите инструмент «Кисть» и белой краской вокруг внутреннего глаза и постарайтесь избежать белков глаз, мы исправим это, но лучше мы позаботимся сейчас и избавим себя от некоторых хлопот после, но это не высечено на камне, ошибки можно легко исправить, так что не беспокойтесь слишком сильно.
Мне нравится мое изображение ниже, тогда вы можете просто создать маску слоя, как мы делали раньше, и используя черный цвет на нашей кисти, просто закрасьте белые области.
Теперь мой последний штрих, который я хочу добавить, хотя это и не совсем необходимо, это создать размытие для моего верхнего слоя, с которым мы только что работали.
Мое изображение было не самым четким, и, несмотря на то, что это было большое изображение, оно имело хорошую пикселизацию, поэтому, чтобы немного привести его в порядок, я пошел в Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу.
Я присвоил ему Размытие 2.
Это относится к изображению, поэтому всегда помните, что это то, что вам нравится, мои проценты и т. д. будут меняться в зависимости от того, какие изображения используются, так что хорошее правило как говорится, «все, что вам нравится»
И вот, наши изображения плакатов ужасов прекрасно завершены.
Постарайтесь не видеть кошмаров >:)
Вы всегда можете научиться убирать бесшовные фоны с помощью фотошопа.
СохранитьСохранить
Рейтинг: 5,00 на основе 1 Рейтинг
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
- Биография
- Последние сообщения
Окончив колледж в 2002 году со степенью в области искусства и дизайна, я начал изучать свой путь в области графического дизайна и профессиональной постобработки. Штатный фрилансер с 2011 года.
- Что такое раздельное тонирование в Lightroom и Photoshop? — 17 ноября 2022 г.
- Как создать обтравочную маску в Photoshop — 9 ноября 2022 г.
- Как создать хроматическую аберрацию в Photoshop — 19 сентября 2022 г.
- Использование фильтра «Исправление перспективы» в Photoshop — 19 сентября 2022 г.
- Как удалить хроматическую аберрацию в Lightroom — 16 сентября 2022 г.
Самые популярные сообщения в марте
Последние
Как восстановить поврежденные PSD-файлы Photoshop
«Изображение стоит тысячи слов», — гласит поговорка. Фотография — одна из областей, которая больше всего пострадала от растущей зависимости от компьютеров в современном мире. Photoshop, программное обеспечение, используемое для редактирования и улучшения изображений, является обязательным для любого профессионального фотографа. В этой статье мы рассмотрим, как восстановить потерянные и поврежденные файлы Photoshop.
Являясь одним из самых успешных творений Adobe, Photoshop популярен среди профессиональных и начинающих фотографов. При должном наборе навыков фотограф может отредактировать обычную картинку с помощью Photoshop и превратить ее в шедевр. К сожалению, иногда после бесчисленных часов и усилий над проектом в Photoshop он может быть поврежден.
Повреждение файлов довольно распространено в Photoshop и может быть вызвано одной из многих причин, включая следующие:
- Неправильно установленные надстройки. Сторонние надстройки, которые либо неправильно установлены, либо содержат ошибки, являются одной из основных причин повреждения файлов Photoshop.
- Помехи от других приложений. Другие приложения могут работать в фоновом режиме во время сохранения и мешать ему.
Приложения, интенсивно использующие процессор, следует закрывать, когда они не используются.
- Случайная модификация. Одна из причин, по которой ваш файл Photoshop (.psd) может не открываться, вероятно, заключается в том, что изначально он не был файлом .psd. Просматривая ваши файлы, вы или кто-то другой можете случайно изменить формат другого файла на .psd.
- Проблемы с питанием. Проблемы с питанием, такие как отключение электроэнергии и скачки напряжения, также являются известной причиной повреждения файлов Photoshop. Если во время работы или сохранения psd-файла происходит затемнение, он, скорее всего, будет поврежден или отсутствует при следующем перезапуске.
Скачки напряжения также вредны для вашего диска и могут привести к потере некоторых секторов.
Когда вы обнаружите, что ваши файлы повреждены, вы можете попытаться восстановить PSD-файлы несколькими способами:
1. Шаг первый: восстановление после автосохранения
функция автосохранения. Автосохранение периодически сохраняет работу, пока вы продолжаете над ней работать. Эта функция включена по умолчанию, но важно проверить, не была ли она отключена случайно.
- В Photoshop откройте меню File .
- Нажмите на настройки .
- В разделе обработка файлов щелкните параметры сохранения файлов .
- Проверьте, включено ли Автоматическое восстановление сохранения .
Если автосохранение включено, найдите автоматически сохраненные файлы в проводнике. Путь по умолчанию: C:/Users/Имя пользователя/AppData/Roaming/Adobe/AdobePhotoshopcc*year*/AutoRecover/
Обратите внимание, что имя пользователя в этом случае является вашим именем пользователя, а год представляет версию Photoshop.
2. Шаг второй: восстановление из временных файлов
Adobe использует временные файлы для сохранения выполняемой работы. Скорее всего, вы найдете копию вашей работы с самыми последними изменениями в этих файлах. Однако для восстановления из этих файлов вам необходимо правильно запомнить имя файла.
- Откройте папку временных файлов в проводнике. Путь по умолчанию: C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Temp\
- Найдите временный файл с таким же именем, как у потерянного или поврежденного файла Photoshop.
- Измените расширение с .tmp на .psd.
- Попробуйте открыть файл.
3. Шаг третий: Используйте программное обеспечение для восстановления данных
Если после двух описанных выше способов вы так и не восстановили свои файлы, это означает, что они значительно повреждены. К счастью, все, что вам нужно, — это инструмент для восстановления данных, такой как DataNumen PSD Repair.
Будучи ведущим программным обеспечением для восстановления Photoshop, DataNumen PSD Repair рекомендуется отраслевыми экспертами. Он также очень быстр и прост в использовании, восстанавливая большую часть, если не всю, вашу работу за считанные минуты.