UTM метки для Facebook генератор онлайн, как сделать ЮТМ метку Фейсбук
Aдрес страницы
httphttps
Источник трафика
Яндекс.Директ
MyTarget
Google Ads
Маркет
Соц сети
Тип кампании:
Вконтакте Facebook Instagram Одноклассники YouTube Twitter Tik Tok LiveJournal
Мессенджеры
Другое
Тип кампании:
Авито Mgid Recreativ Kadam 2gis Гостевая статья QR код
Источник кампании
utm_sourсe
Тип трафика
utm_medium
Название кампании
utm_campaign
Вместо @{{campaign. name}} Facebook автоматически подставит имя кампании
Идентификатор объявления
utm_content
Вместо @{{ad.name}} Facebook автоматически подставит название объявления
Ключевое слово
utm_term
Произвольно
- Автоматическая транслитерация с кириллицы на латиницу;
- Замена пробелов в метках на нижнее подчеркивание;
- Перемещение якоря «#» в конец ссылки;
- Замена «&» на «+», все остальные символы, кроме «+», «-» и «_», заменяет на дефис;
- Перевод всех букв в нижний регистр;
- Проверка метки на единственный знак «?»;
- контроль наличия амперсанда «&» перед каждым параметром.
Генератор UTM-меток – Компоновщик ютм-меток для Google Ads, Facebook, YouTube, Instagram и TikTok
Генератор UTM-меток – Компоновщик ютм-меток для Google Ads, Facebook, YouTube, Instagram и TikTokГенерируйте UTM-метки для ссылок в рекламных кампаниях Яндекс. Директ, Google Ads, ВКонтакте, Facebook, YouTube, Instagram и TikTok, а также для других важных целей. Компоновщик ссылок от InSales автоматически исправляет ошибки в метках, имеет функции транслитерации и сокращения ссылок.
Вставьте свою ссылку
Выберите источник трафика
Обязательные параметры
Дополнительные параметры
Результат
Транслитерация параметров
Разметка для мобильного трафика
vk.cc
clck.ru
Статистика:
utm_source — название рекламной площадки
Назначение:
Указывает название источника трафика
Примеры:
- utm_sourcw=google — контекстная реклама в Google Adwords
- utm_sourcw=yandex — контекстная реклама в Яндекс. Директ
- utm_sourcw=facebook — контекстная реклама в Facebook
utm_medium — тип рекламы
В этом параметре рекомендуется использовать устоявшиеся значения, например: cpc (cost per click) — это контекстная реклама, display — баннерная реклама с оплатой за показы, social_cpc — реклама в соцсетях с оплатой за клик.
Назначение:
Чтобы определить типа кампании или рекламы
Примеры:
- utm_medium=organic – бесплатный переход
- utm_medium=cpc – контекстная реклама (cost per click, плата за клик)
- utm_medium=email — рассылка
- utm_medium=social — социальные сети
- utm_medium=banner — медийная реклама
- utm_medium=cpa — другая реклама (cost per action, плата за действие)
utm_campaign — название кампании
Этот обязательный параметр можно задать произвольно
Назначение:
Позволит вам отличить одну рекламную кампанию от другой в статистике
Примеры:
- utm_campaign=mebel_dlya_doma – рекламная кампания мебели для дома
utm_content — дополнительная информация, которую можно отслеживать, если совпадают другие параметры
Назначение:
Часто используется как пометка для объявления внутри рекламной кампании. Название можно задать произвольно, удобнее всего использовать важные характеристики объявления — подкатегория товара или услуги, тип самого объявления и т. п.
Примеры:
- utm_content=block240×60 — баннер 240 на 60 про блок
- utm_content=block_text — текстовое объявление про блок
utm_term — ключевое слово, с которого начался показ объявления
Этот необязательный параметр можно задать произвольно
Назначение:
Позволит вам отличить одну рекламную кампанию от другой в статистике
Как использовать коды UTM для отслеживания вашей рекламы в Facebook
Реклама в Facebook может быть важной частью привлечения трафика на ваш веб-сайт и в вашу компанию. Тем не менее, когда вы просматриваете свою Google Analytics, не всегда понятно, откуда приходят ваши посетители. Параметры UTM или модуля отслеживания Urchin могут стать бесценным инструментом для решения этой проблемы. Читайте дальше, чтобы узнать, как коды UTM могут помочь вам ориентироваться в эффектах вашей рекламы.
Что такое коды UTM?
UTM-коды — это варианты URL-адресов, по которым можно отслеживать эффективность ваших объявлений. Короче говоря, они могут помочь вам определить, где ваши посетители в основном видят ваши кампании, а где они не так полезны. Существует пять параметров UTM:
- utm_campaign: Отслеживает конкретное название кампании для отслеживания ее эффективности, например «августовский запуск» или «перезапуск»
Пример: &utm_campaign=relaunch
- utm_content: Отслеживает ссылку, по которой щелкнули, в случае, если у вас есть несколько ссылок на один и тот же пункт назначения, например, когда у вас есть и текстовая ссылка, и рекламный баннер, указывающий на один и тот же пункт назначения. .
Пример: &utm_content=текстовая ссылка
- utm_medium: Отслеживает, через какой канал посетитель попал на ваш сайт, например, с оплатой за клик или через социальные сети.
Пример: &utm_medium=social
- utm_source: Отслеживает веб-сайт, отправляющий источник трафика, например Facebook или Amazon.
Пример: &utm_source=facebook
- utm_term: Отслеживает поисковое ключевое слово, введенное посетителем, например, «модные туфли».
Пример: &utm_term=платье+обувь
Допустим, ваш обычный URL-адрес — http://mywebsite.com. Если вы добавите параметры UTM для отслеживания трафика на свой веб-сайт, он будет выглядеть примерно так:
http://mywebsite.com/?utm_content=textlink&utm_source=facebook
С этими параметрами при просмотре трафика в аналитики, вы бы знали, что посетители вашего сайта пришли из маркетинговой кампании с текстовой ссылкой на Facebook.
Хотя эти URL-адреса могут быть длинными, используйте средство сокращения URL-адресов Terminus, чтобы сократить их. Все URL-адреса UTM автоматически сокращаются без каких-либо дополнительных действий.
Теперь вы можете копировать и вставлять ссылку по своему усмотрению.
Начало работы с Terminus
Самый быстрый и простой способ создания ссылок UTM и их массового сокращения
Начните 21-дневную бесплатную пробную версию
Динамические параметры Facebook их легче отслеживать через рекламу в Facebook.
Перейдите в Ads Manager и выберите или создайте кампанию, перейдите на Ad level , затем создайте новое объявление или выберите существующее.
Прокрутите вниз и нажмите Создайте параметр URL и введите URL своего веб-сайта и параметры, которые вы хотите отслеживать.
Вы можете создать свои собственные параметры URL-адреса или использовать динамические параметры, предварительно созданные Facebook:
- ad_id={{ad.id}}
- adset_id={{adset.id}}
- id_кампании={{campaign.id}}
- имя_объявления={{имя.объявления}}
- adset_name={{adset. name}}
- кампания_название={{кампания.название}}
- размещение = {{размещение}}
- site_source_name={{site.source.name}}
Динамические параметры Facebook предлагают преимущество автоматического заполнения значений на основе информации, которую вы вводите в свою кампанию, вместо того, чтобы пользователь вводил их, что экономит ваше драгоценное время.
Например, если вы хотите автоматически указать название своей кампании для параметра utm_campaign , чтобы отслеживать конкретную кампанию, щелкните поле рядом с «Имя кампании» и выберите {{campaign.name}} вариант. Это всего лишь пример кода UTM, но utm_campaign — один из наиболее важных параметров, который нужно понимать и эффективно использовать при создании маркетинговой кампании.
Затем в окне предварительного просмотра параметров вы увидите обновленный URL-адрес своего веб-сайта.
Однако, если вы хотите автоматически заполнить все ваших параметров UTM в одном экземпляре, вы можете скопировать и вставить этот фрагмент кода:
utm_source={{site_source_name}}&utm_medium=social 9000 4
&utm_campaign ={{campaign. name}}&utm_content={{adset.name}}
&utm_term={{ad.name}}
в поле «Параметры URL» при открытии Ads Manager.
Хотя ручное UTM-кодирование возможно, оно не обязательно, так как требует много времени. Это может быть полезным инструментом, в частности, для начинающих цифровых маркетологов. Вам не нужно полностью разбираться в кодировании UTM, прежде чем создать объявление и увидеть его эффективность.
Использование Google Analytics для проверки вашей рекламы на Facebook
Теперь, когда вы настроили свои динамические параметры на Facebook, как найти эту информацию в Google Analytics?
Перейдите на вкладку Acquisition и выберите All Traffic . Затем вы можете получить доступ к кодам UTM через Каналы , Источник/канал , Социальные сети или Все кампании . Эти вкладки дают вам лучшее представление о том, откуда поступает трафик на ваш сайт, включая настроенные вами параметры Facebook.
Чтобы получить более подробную аналитику Facebook, нажмите на вкладку Social , где вы можете получить данные об отслеживании целей и конверсиях, плагинах, источниках и страницах, а также потоках пользователей.
Кроме того, Google Analytics имеет возможность автоматически классифицировать ваши параметры. Например, использование utm_medium=social в параметрах URL-адреса автоматически классифицирует трафик Facebook в отчеты «Социальные сети».
Это относительно новая функция, которая позволяет лучше понять данные о доходах и конверсиях, чтобы вы могли лучше отслеживать эффективность своих социальных кампаний, а также самые популярные страницы вашего веб-сайта с трафиком из социальных сетей и многое другое.
Рекомендации по запоминанию кодов UTM
Знание этой информации жизненно важно для создания рекламы на Facebook, которая будет полезна для вашей компании. Вы не только сможете отслеживать свою информацию на самой Facebook, но и поможет вам создать более широкую картину ваших рекламных кампаний с помощью Google Analytics. Теперь вы можете адаптировать будущую рекламу, чтобы увеличить количество просмотров и коэффициент конверсии.
Существует множество рекомендаций, которые следует учитывать при использовании кодов UTM, но вот некоторые из них, которые помогут вам начать работу с основами:
- Ваши имена должны быть простыми, короткими и строчными.
- Не повторяйтесь, но оставайтесь последовательным в своем стиле.
- Используйте тире, а не символы подчеркивания, для разделения слов.
- Сократите ссылки, чтобы страница выглядела аккуратнее. Коды
UTM — отличный инструмент как для начинающих, так и для опытных специалистов по цифровому маркетингу. Отслеживание успеха вашей рекламы дает вам лучшее представление о том, где ваши усилия окупаются, а коды UTM делают это быстро и просто. Следите за ключевыми элементами использования кодов UTM с помощью нашего руководства по UTM. Благодаря таким функциям в Facebook Ads и Google Analytics вы быстро станете профессионалом!
Начало работы с Terminus
Самый быстрый и простой способ массового создания ссылок UTM, следуя вашей сложной стратегии UTM.
Зарегистрируйтесь сейчас
Facebook (Meta) Ads UTM Generator & URL Builder
Генерируйте индивидуальные параметры UTM для ваших объявлений на Facebook и Instagram. Отслеживание UTM — это более благоприятная для GDPR альтернатива отслеживанию на основе файлов cookie. Meta поддерживает в общей сложности восемь динамических макросов URL для сопряжения с вашими параметрами UTM. Все они доступны для выбора в нашем генераторе UTM ниже. Если вы хотите узнать больше об их назначении, загляните в наш глоссарий всех макросов, поддерживаемых Meta Ads. Макросы — это значения-заполнители, которые динамически заменяются назначенным значением, относящимся к объявлению, по которому кликнули. Чтобы узнать больше о макросах, ознакомьтесь с нашим руководством по макросам URL.
Выберите рекламную платформу
Ваш веб-сайт
Полный URL веб-сайта, например. https://example.com
Источник UTM g., a particular website or a certain app) the user comes from.»/>
StaticDynamic
{{ad.id}}{{ad.name}}{{adset.id}}{{adset.name}}{{campaign.id}}{{campaign.name}}{{placement }}{{site_source_name}}
Здесь рекомендуется использовать имя источника динамического сайта
UTM-среда
StaticDynamic
{{ad.id}}{{ad.name}}{{adset.id}}{{adset.name}}{{campaign.id}}{{campaign.name}}{{placement }}{{site_source_name}}
например. cpc (для цены за клик) или ppc (для оплаты за клик)
UTM-кампания g., its name or ID.»/>
StaticDynamic
{{ad.id}}{{ad.name}}{{adset.id}}{{adset.name}}{{campaign.id}}{{campaign.name}}{{placement }}{{site_source_name}}
Например, идентификатор динамической кампании или макрос имени кампании
UTM-термин
StaticDynamic
{{ad.id}}{{ad.name}}{{adset.id}}{{adset.name}}{{campaign.id}}{{campaign.name}}{{placement }}{{site_source_name}}
Имя набора динамических объявлений или макрос идентификатора набора объявлений имеет смысл здесь
UTM-контент