Абстракция Геометрическая композиция — 89 фото

Абстракция геометрические фигуры


Малевич кубизм геометрия


Абстрактные фигуры


Геометрический абстракционизм


Абстракция из треугольников


Абстрактные фигуры


Абстракция Геометрическая композиция


Красивые геометрические фигуры


Абстрактная композиция


Геометрическая абстракция


Геометрический орнамент


Геометрический абстракционизм


Геометрическая абстракция


Абстракция геометрические фигуры


Геометричная абстракция


Мозаика абстракция


Геометрическая абстракция


Ассоциативная композиция зима


Геометричная абстракция


Цветная Геометрическая абстракция


Абстракция из квадратов


Абстракция из геометрических фигур


Графический абстракционизм


Геометрическая абстракция


Креативная Графика


Выборы картинка абстракция


Абстракция геометрические фигуры


Кандинский Василий Васильевич картины


Геометрическая абстракция


Монохромная абстракция


Геометрическая абстракция


Концептуальная абстракция


Абстрактные геометрические композиции


Геометрическая абстракция


Геометрические узоры


Геометрическая абстракция в живописи


Абстрактные геометрические композиции


Фотообои геометрические фигуры


Геометрическая абстракция


Абстракция геометрия


Динамическая абстракция


;

Абстракция Геометрическая композиция


Геометрическая абстракция


Абстракция на рабочий стол


Простая Абстрактная композиция из геометрических фигур


Геометрический абстракционизм


Геометрическая абстракция


Абстрактные цветы


Геометрическая абстракция


Графическая абстракция


Геометрический орнамент


Геометрическая абстракция


Фон геометрические фигуры


Абстрактные фигуры


Абстрактные картины


Геометрический абстракционизм


Абстрактный рисунок из геометрических фигур


Абстрактная 3д композиция


Альфред Барр кубизм и Абстрактное искусство


Супрематизм Авангард Кандинский Малевич


Абстрактные персонажи


Абстрактная композиция


Искусство геометрия Минимализм


Геометрическая композиция в цвете


Фон геометрические фигуры


Абстракция геометрические фигуры


Геометрическая абстракция


Геометрический абстракционизм


Абстрактные персонажи


Сотворение Адама кубизм


Картины с геометрическим рисунком


Абстракция геометрия


Геометрический фон


Абстракция композиция


Пейзаж геометрическими фигурами


Элементы графический дизайн абстрактные


Геометрическая абстракция


Геометрические узоры


Абстракция геометрия


Абстракция геометрические фигуры


Линейная абстракция


Сотворение Адама кубизм


Абстрактная композиция из линий


Абстрактные фигуры


Геометрические композиции в графике


Абстрактный фон из геометрических фигур


Разноцветные прямоугольники



Абстрактная композиция.

Февраль

Эдуард Штейнберг — центральная фигура второй волны русского авангарда — изобрел свою версию абстрактной живописи. Он учился в художественной школе Тарусы и у своего отца, художника Аркадия Штейнберга, закончившего легендарный ВХУТЕМАС и передавшего сыну традиции «конструирования» в живописи. Как и многие художники его круга, Эдуард Штейнберг впервые увидел работы художников русского авангарда у Георгия Костаки, и они стали для него откровением. Именно поэтому многие полотна Штейнберга — это тихий диалог с Малевичем и супрематизмом. Сам он часто говорил: «Все мы вышли из квадрата Малевича». При этом Штейнберг уходит от резких цветовых контрастов и драматического напряжения, характерных для живописи 1910-х — 1920-х годов. Он совершает «выход в белое» и меняет характер супрематизма. Всё творчество Штейнберга — последовательный путь от копирования великих шедевров и натурных зарисовок через натюрморт и фигуративную живопись к геометрической абстракции. Окончательный переход к нефигуративному происходит у него в начале 1970-х годов.

Работа «Абстрактная композиция. Равновесие. Февраль» 1970 года является, таким образом, одной из первых работ, написанных с помощью нового изобразительного языка художника. «Белый метагеометрический период» Штейнберга отличается характерным высветленным колоритом и простотой форм. Он избирает нежные сдержанные цвета светло-перламутровой и серебристой палитры. Штейнберг обращается к серым, голубым и бирюзовым оттенкам. Цветовые сочетания подобраны очень тонко, даже изысканно: например, сопоставление пыльно-розового и спокойного серого. Представленная работа также обращается к традиции русского абстракционизма и, кроме того, напоминает об итальянской метафизической живописи в духе белесых натюрмортов кисти Джорджо Моранди.

Основу картины составляют простейшие геометрические фигуры: призмы и круги. Минималистичную композицию можно назвать «метафизическим натюрмортом», где главными героями являются фигуры, а белая плоскость основания визуально напоминает нам угол стола. Но несмотря на это, мир форм Штейнберга полностью абстрактен, а все ассоциации с предметным миром — не более чем воспоминание и опыт предыдущего этапа творчества. В мире первоэлементов Штейнберга нет гравитации: невесомые фигуры как бы зависли, паря в безвоздушном пространстве. Не имея четких очертаний, они будто растворяются в фоне, наполненном сиянием.

Ключевая идея работы — исследование равновесия. Холст визуально разделен на две части, между которыми пролегает разрыв. Половины уравновешивают друг друга: на каждую из них приходится по одному кубу и по два круга. Парящая призма не склоняет чашу весов ни в какую сторону, мы по-прежнему наблюдаем состояние безвременья и замершего спокойствия. Штейнберг противопоставляет темное и светлое, что придает картине определенный ритм (серый и белый куб, тяжелый и легкий круг). При этом он прибегает к обману зрения: нетрудно заметить, что кубы вовсе не покоятся на плоскости основания, а зависают над ней безо всякой опоры. Но проблемы начертательной геометрии – совсем не та тема, что волнует художника. В его мире метафизических форм возможны любые геометрические искажения, главное — передача поэтического пространства космоса, близкого и открытого человеку.

Для Штейнберга живопись сама по себе и его абстрактные композиции всегда имели глубокий мистический и религиозный смысл, были своего рода геометрической иконописью. Художник, интересовавшийся философскими идеями Владимира Соловьева, Николая Бердяева и Евгения Шифферса, пришедший во взрослом возрасте к православию, а также глубоко знавший византийское и древнерусское искусство, создал собственную символику геометрических форм. Фигуры там являлись вечными символами бытия: круг — солнце, треугольник — Троица, а равновесие — всеобщий закон существования. V

11 Геометрические абстрактные работы с яркими композициями

Геометрическая абстракция стала новым и наиболее обсуждаемым художественным стилем в Париже в 1930-х годах, в котором абстрактный художественный стиль сочетался с геометрическими формами. Стиль художественных работ варьируется от монохроматических и минималистских работ до тех, в которых используются перекрывающиеся фигуры и палитра ярких оттенков. Универсальность этого стиля делает его идеальным дополнением к любому пространству, добавляя современности и характера.

Прокрутите вниз и посмотрите некоторые из этих геометрических абстракций художников на Artling: 

 Без названия №7 – Одри Барсио

На этой картине американской художницы Одри Барсио исследуется, где наследие модернизма пересекается с инструментами виртуального Индустриальный век. Одри ищет вдохновения в исторических архивах модернистских абстрактных картин в поисках того, что пробуждает в ней чувство универсальности.

Она начинает с подготовки чистых холстов с серыми и белыми узорами в шахматном порядке. Затем она начинает рисовать композицию, которую планировала ранее, и при этом она реагирует на инстинкт и свободно изменяет композицию. В картине используются оттенки черного, белого и красного цветов, которые создают резкий контраст и дополняют определенные геометрические фигуры.

Гвидо Клумпе — немецкий фотограф, который часто черпает вдохновение в архитектурных декорациях. Эта фотография является частью его текущей серии «Потеря одного измерения», в которой исследуется переход, при котором трехмерная архитектура растворяется в двух измерениях и абстракциях.

«Художник исследует свой собственный способ видения: он слеп на один глаз, у другого зрение составляет 25%. Он живет в смоделированной трехмерности.»

Он фотографически накладывает друг на друга различные компоненты городских пейзажей, такие как стены домов, тумбы или крыши автомобилей, чтобы добиться этого пространственного перехода.

 L’aurore — Наталья Остапенко

Эта картина украинской художницы Натальи Остапенко является частью серии Геометрических Абстрактных работ, отражающих многообразие различных состояний и сезонов Природы. «L’aurore» означает Рассвет, особенный момент, когда утренние лучи приносят нам новый день.

Цветовая палитра L’Aurore приятна для глаз, а симметрия придает баланс этой геометрической композиции. При наблюдении создается впечатление, что солнце поднимается из центра картины, а его лучи расступаются, освещая горизонт.

Deconstruction Satellite_0929 — Майкл Франк

Deconstruction Satellite_0929 — фотопечать лондонского коммерческого фотографа Майкла Франка. Эта работа является частью серии, которая исследует царство между реальностью и вымыслом.

Работа, основанная исключительно на восприятии зрителя, ставит вопрос о том, может ли ряд простых абстрактных текстур воплощать новый смысл. Могли ли эти текстуры в глазах разных зрителей напоминать другое изображение и выглядеть совсем иначе, чем просто набор порезов и царапин.

Вдохновленный музыкальной композицией, Деннис Тауэрс находит много общего в музыкальных и визуальных образах.

«Вес тона и цвета, движение линии и мелодии, ритм повторения, гармония чередующегося баланса и многое другое».

Яркие цвета, использованные для формирования геометрических фигур, и строгая композиция напоминают драматические фразы и повороты музыкальной композиции.

 Sunrise Sunset 2 — Ania Luk

Это принт, выпущенный ограниченным тиражом художницей Ани Лук. Для этой работы Аня Лук использует тонкие оттенки теплых и холодных цветов, которые контрастируют друг с другом, как восход и закат. Использование геометрических фигур для составления фигуры женщины наряду с фактурностью придает работе глубину.

Она часто находит удовольствие в рисовании женщин и использует абстрактное, неопределенное пространство, чтобы подчеркнуть красоту человеческого тела.

Уже существует — T.M.A

«Уже существует» — это цифровой коллаж британского художника T.M.A , который также имеет корни в создании музыки и диджеинге, которые оказали большое влияние на его творчество. T.M.A черпает вдохновение из городской жизни и естественного упадка городских пространств.

Для этой работы T.M.A объединяет элементы коллажа, найденные изображения и текстуры, которые затем объединяются в цифровой коллаж для создания этого оригинального произведения.

Первичные структуры — Питер Циммерманн

Первичная структура (2007 г.) была взята из серии книг Питера Циммерманна «Рисование обложек книг», предназначенной для деконструкции признанных культурных публикаций, включая известные словари, путеводители и кулинарные книги.

В этой серии работ он использует красочные мотивы с несколькими прозрачными слоями эпоксидной смолы в качестве среды, которая придает работе отражающий блеск, почти как ламинированная книга.

Равновесие (№ 6) — Бенедикт Рос

Часть серии Equilibrium, эта работа художника Бенедикта Роса из Манилы, выполненная пером и тушью на бескислотной бумаге.

«Редкие работы Бенедикта пером и тушью были описаны как «скрупулезно искусные как в методе, так и в безумии»»

В этой работе можно увидеть влияние его опыта как архитектора, так и музыканта. Тщательно продуманные линии и структуры в сочетании с движением и движениями изображенными в работе придают «Равновесию» глубину и плавность.

 

Untitled 2 — Li Wenguang

Это работа шанхайского художника Ли Венгуана. Почти десять лет назад художник разработал репрезентативный геометрический мотив, который продолжает развивать по сей день.

Тщательный процесс художника передается через тщательную симметрию геометрического узора и штриховку внутри каждого из компонентов. Совсем недавно работы Ли Венгуана были представлены на выставке, представленной галереей Artling and Studio, под названием «Заметки о вненаучной фантастике».

ASSEMBLE NO.2 — Анна Черч

Assemble No.2 — репродукция, выпущенная ограниченным тиражом художницей Анной Черч из Торонто. Анна занимается искусством скульптуры. При этом она строит свои работы из множества удивительных элементов, а затем использует фотографию, чтобы запечатлеть эти творения. Это позволяет ей преобразовывать свои 3D-творения в 2D-произведения, которые затем могут использоваться людьми в качестве настенного искусства.

Этот фоторепродукция на архивной бумаге имеет детализированные текстурные элементы и монохроматические оттенки.

 


Надеемся, вам понравились эти современные геометрические абстракции. Artling предлагает широкий выбор абстрактных работ художников со всего мира — посмотрите другие современные работы здесь.

Что такое геометрическое абстрактное искусство? Найдите ответ на сайтеcomposition.

gallery

Это одна из форм абстрактного искусства, в которой используются геометрические формы, помещенные в неиллюзионистское пространство (хотя и не всегда), а затем объединенные в нерепрезентативные (беспредметные) композиции. Из опыта и результатов многолетних исследований в области искусства художники предположили, что процесс геометрической абстракции может быть решением современных проблем, когда некоторые художники отказываются от иллюзионистских практик.

Artwork by Francois Morellet

Category

Show All

  • Show All
  • Established
  • Discoveries

Filter

A,B,C

Show All

ABC

DEF

GHI

JKL

MNO

PQR

STU

VWX

YZ

A

Андре, Карл

Асис, Антонио

3

30003

Anuszkiewicz, Richard

Albers, Josef

Artschwager, Richard

Apollonio, Marina

Покажите больше

Andre, Carl

Asis, Antonio

Agam, Yaacov

Asis, Antonio

, Agam, AgaMard 9000ARD,

, Antonica 9000.

, Antonio

,

ASIS, Antonio

,

, Al

Аршвагер, Ричард

Аполлонио, Марина

Абтс, Томма

Альберс, Анни

Б

Балдессари, Джон

Белл, Ларри

Бото, Марта,0003

Biasi, Alberto

Bonalumi, Agostino

Borrell, Alfons

ARTWORKS RELATED TO GEOMETRIC ABSTRACT ART

Marina Apollonio

Dinamica Circolare Ellisse 6Z, 1969-2022

Sculpture / Object

Wood

EUR 1,500

Victor Vasarely

Untitled,

Limited Edition Print

Шелкография

1350 долларов США

Victor Vasarely

Haynal, 1982

Limited Edition Print

Serigraph

Inquire For Price

Francois Morellet

Trois cubes imbriqués, 1977

Sculpture / Object

Metal

EUR 6,990

Ellsworth Kelly

Untitled, 1982

Limited Edition Print

Литография

15 750 долларов США

Рафаэль Хесус Сото

Caroni, 1971

Ограниченная серия, печать

Шелкография

EUR 1,650

Robert Mangold

Semi Circle IV, 1995

Limited Edition Print

Lithograph

USD 2,950

Victor Vasarely

Nebulus II,

Limited Edition Print

Screen-print

USD 1,200

Victor Vasarely

Octal No. 4, 1972

Limited Edition Print

Литография

Запросить цену

Victor Vasarely

Octal No. 9, 1972

Limited Edition Print

Lithograph

Inquire For Price

Victor Vasarely

Leopard,

Limited Edition Print

Screen-print

Currently Not Available

John Baldessari

Girl with Teddy Bear, 1988

Скульптура/предмет

Смешанная техника

14 000 долларов США

Виктор Вазарели

Луизиана I, 1985

Ограниченное издание

Silkscreen

Artwork On Hold

Anthony Caro

Sin título, 1984

Drawing / Watercolor

Pencil

Inquire For Price

Al Held

Pradorama, 1991

Limited Edition Print

Lithograph

2 750 евро

Франк Стелла

Les Indes Galantes I, 1973

Ограниченная серия Печатная версия

Литография

5 100 долларов США

Показаны 1 – 16 из 497 работ

. ..

Глубокая печать

Глубокая печать — это техника печати, при которой рисунок создается путем вырезания под поверхностью камня или металлических пластин. Закрашиваются только углубления, а поверхность пластины протирается. Офортный пресс переносит краску на бумагу.

Работа Джаспера Джонса

Холст, масло
(63 работы, 26 в продаже)

Тип краски, которая медленно сохнет и состоит из частиц пигмента, взвешенных в масле для высыхания, в основном льняном масле. Добавляя растворитель, такой как скипидар, можно изменить вязкость краски, а также можно добавить лак для увеличения глянца высохшей пленки краски. Использование масла началось давно в Европе, еще в 12 веке, где оно широко использовалось для украшения. Однако его не использовали в качестве медиума вплоть до 15 века.

Изображение © HDesert/Shutterstock

Пастель
(5 работ на продажу)

Художественный медиум в форме палочки, состоящий из порошкообразного пигмента и связующего.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *