Содержание

С чего начать путь в фотографии

С чего начать путь в фотографии

Конспект подкаста с Мишей Дрёминым

Михаил Дрёмин

Не всем заходят подкасты, поэтому время от времени я буду выкладывать конспекты бесед из «‎

Похоже, я фотографа

» ‎в виде статей сюда.

Последний выпуск мы записали с Мишей Дрёминым, моим другом и коллегой, который снимает репортажи для работы и пейзажи для души. Некоторым из вас он хорошо знаком.

Мы позвали его, чтобы обсудить первые шаги в фотографии, когда любое неудачное вложение средств особенно чувствительно.

Саму дискуссию лучше послушать, а сюда я выкину всё то, о чём мы более-менее договорились.

Снимайте бесплатно только для себя

Миша с самого начала брал за съёмки деньги. Стесняться не стоит, от этого выигрывают обе стороны. У клиента появляются ожидания, у исполнителя появляется ответственность. Приходится стараться, а иначе как старательностью уровень не поднять.

Мне в этом отношении и повезло, и не повезло одновременно. Уже через год после первой зеркалки мне предложили работу в пресс-службе МГУ, и, с одной стороны, у меня была оплачиваемая практика, с другой — недостаток конкуренции и гарантированный оклад. Из-за этого я стагнировал. Поднять репортажный скилл помогли YouDo и конкуренция.

Главное, что мне дала пресс-служба, это огромное количество известных людей в портфолио. На качество фотографий заказчикам обычно плевать, они в этом не разбираются. А вот что-то знакомое вызывает интерес.

В целом, Миша чётко разграничивает фотографию как хобби и как работу. Важен баланс, оставаясь только в рамках технического задания, многому не научишься.

Вы понятия не имеете, насколько серьёзно вы увлечётесь фотографией. Экономьте

— Я хочу купить фотик. Посоветуй чего-нибудь, ты же шаришь?
— Окей, а ты планируешь развиваться в фотографии дальше?

Кря-кря. Ошибка.

Никто из задающих такой вопрос не знает, будет ли он фотографировать через год. Я и про себя-то этого наверняка не могу сказать.

Фотография это такое хобби, в котором вход — сотка, а выход — две. Лучше отталкиваться от того, как будет скорее всего, а не от того, как мы хотели бы, чтобы было. А, скорее всего, вычислительная фотография окончательно добьёт любительские фотокамеры.

Исходя из этого, брать лучше всего недорогую б/у зеркалку. Три причины, почему именно недорогую, б/у и зеркалку:

1. Фотокамеры в принципе год от года всё сложнее продать: будьте готовы к тому, что вы никак не вернёте эти деньги.

2. Второй пункт логичное продолжение первого: на Avito полно предложений от отчаявшихся ребят, которые хотят спихнуть зеркалку за копейки. В этом смысле вы плывёте против течения, надо этим пользоваться.

3. Дешёвые зеркалки по сравнению с аналогичными беззеркалками дольше работают, быстрее фокусируются и проще апгрейдятся.

Сверху — сколько хотел выручить, снизу — сколько выручил на самом деле. Это было три года назад, сейчас ещё хуже.

На смартфоне нет крутилок, затвора, колец на объективе, а потому сам процесс слишком примитивен и скучен, чтобы реально заинтересовать новичка. Я не знаю крутых мобилографов, которые учились снимать исключительно на смартфонах. И

даже топовые смартфоны всё ещё позволяют снять не так много, как даже самые простые зералки

, увы.

Чтобы создавать себе проблемы на ровном месте плёнка подходит ещё лучше, но она прощает новичку гораздо меньше ошибок, чем цифра, и потому может оттолкнуть.

Совсем ничего не тратить на технику не получится. Финансовая подпитка нужна любому хобби, иначе интерес со временем пропадёт. А уж если вы займётесь коммерцией, это будет попросту необходимо.

Первый объектив после китового: фикс или теле

Здесь мнения разделились, потому что опыт у каждого свой. Правда в том, что новичков спецэффекты интересуют больше фотографии, и что-то конкретное посоветовать трудно. Всё очень индивидуально.

Я и Андрей после китов взяли фикс объективы, потому что наше увлечение фотографией началось со стрита. Про себя я совершенно точно могу сказать, что учился снимать на улице.

Я бы рекомендовал Nikon 35/1.8, потому что он стоит около сотки, светлый и резкий. Я был поражён тем, что получается на него после китового 18-55. Особенно в помещении. Андрей после Фуджи с китовым объективом перешёл на плёнку (читай, на полный кадр), и назначил любимым фокусным 50 мм. По факту, то же самое.

Миша и Ваня посоветовали взять телевик. Во-первых, изображение как с него всё ещё не попрано смартфонами, во-вторых, телевик заставит вас выйти из дома. Миша тоже никонист, поэтому его выбор это 55-200. Он стоит те же сто долларов, лёгкий, со стабом и размером с банку колы.

Разница лишь в том, где вы снимаете чаще: в городе или на природе. Я примерно поровну снимаю и там, и там, поэтому через пол года после 35/1.8 я взял 55-300.

Nikon D5000 + Nikon 55-300

С шириками не спешите. Хорошие дорого стоят, плохие — разочаруют.

Общайтесь с другими фотографами

Лучший способ научиться снимать — сделать первые 20 000 кадров и прочитать инструкцию. И, конечно, общаться с единомышленниками.

Я не люблю снимать с кем-то, мне гораздо комфортнее одному. Миша экстраверт и любит сгонять куда-нибудь большой компанией. Там люди советуются, знакомятся с техникой и приёмами друг друга, это их технически и творчески обогащает.

Миша работал в сервисе аренды, и рекомендовал по возможности с ними не связываться. Техника там, обычно, не в лучшем состоянии, и может составить о себе ложное впечатление. Лучше технику стрелять у друзей.

Хорошие интернет-коммьюнити существуют для того же, но главный их минус — избыток теоретиков, а всё всегда решает исключительно практика.

На фотокурсы никто из ведущих не ходил, но общее мнение: два главных качества фотографа, а именно наблюдательность и коммуникабельность, прокачиваются не на них. Если вообще прокачиваются.

На этом всё. Слушайте подкаст.

P.S. К этой статье я бы хотел получить фидбек. Зашло вам?

comments powered by HyperComments

«Пока завод не починили» – мой канал о фотографии для тех, кто учится снимать в интернете. Подписывайтесь, он ничего.

Занести автору и почувствовать себя лучше

Чтобы написать, оформить и заверстать текст, я трачу, в среднем, по несколько часов. Ваши донаты наделяют этот труд смыслом и мотивируют продолжать в том же духе.

Если вам нравятся мои статьи, поддержите мой блог на Патреоене. Если ежемесячные пожертвования не для вас, можете разово поблагодарить автора через форму здесь:

Другие развлекательные посты для начинающих:

08-04-2019

Самый короткий пост про то, как выбирать фотоаппарат

И больше не приставайте ко мне с этим вопросом

18-02-2019

74 статьи о фотографии

Лучшее из того, что я насобирал по всему интернету

07-02-2019

Как организовать портретную фотосессию

Где искать моделей, какую студию выбирать, как продумывать сюжет

25-11-2018

Какую камеру выбрать в 2019-м

Пост, на который я буду ссылаться весь следующий год

17-05-2018

Чеклист при обработке портрета

8 пунктов для совершенной фотографии

21-03-2018

Баланс белого: как было или как надо?

На самом деле, и так и так.

17-03-2018

Пять уровней в фотографии

Почему надо снимать как Эллиотт Эрвитт

16-10-2017

Как обрабатывать паршивые снимки

И вновь о том, почему камера не важна, а обработка решает

08-05-2017

Сколько нужно объективов?

Брессонщина

С чего начать в предметной фотосъемке: оборудование, свет и лайфхаки | Статьи | Фото, видео, оптика

Фотография: pxhere.com

Думаете, нет ничего проще и скучнее предметной съемки? Фотографы, которые занимаются ею, вряд ли будут вас переубеждать — зачем им конкуренты? Профи предметной фотографии знают, что это не только «каталожка» на белом фоне, а целый удивительный мир! Если захотелось погрузиться в него, то обо всем, что нужно для старта в предметной фотографии (а также о нескольких креативных лайфхаках), читайте в этой статье.

Минимальный набор для предметной съемки

Камера

Лучшая для начала та, что у вас уже есть, поэтому подробно останавливаться на ней мы не будем. К тому же каких-то особенных требований к фотоаппарату для предметной съемки нет. Все зависит от того, для чего именно вы планируете снимать. Для интернет-каталога хватит даже смартфона с хорошей камерой. Если же вы собираетесь распечатывать снимки в большом формате или отправлять их в журналы, лучше брать отдельную камеру с высоким разрешением. Это как раз тот случай, когда дополнительные мегапиксели могут пригодиться.

Объектив

Лучший вариант — длиннофокусный макрообъектив (с эквивалентным фокусным расстоянием от 60 мм, предпочтительно — в районе 100 мм). К примеру, со многими задачами неплохо справится Sigma 105mm f/2.8 Macro. В качестве дополнительного можно пользоваться чуть более широкоугольным объективом. Но он усиливает перспективу, искажая кадр по краям, из-за чего не слишком хорош для предметной съемки. Стандартные 18–55-мм зум-объективы можно использовать на дальнем конце фокусных расстояний. Конечно, подойдут и более универсальные (и более дорогие) зумы, в частности Sigma AF 24–105mm f/4.

Попробуйте перевернуть ваш повседневный объектив, прикрепив его к камере задом наперед через реверсивное кольцо, чтобы получить макроэффект.

Штатив

Когда у вас уже есть камера и объектив, следующий шаг — покупка штатива. Здесь также особенно мудрить не надо, ведь всё, что вам по сути нужно, — это стабилизация. Благодаря штативу можно снимать с более длинной выдержкой, спасаясь от шевеленки. Вам не требуется его особая компактность (если вы не сильно ограничены в пространстве), легкость или быстрые механизмы сборки-разборки. Неплохо, когда штатив оснащен центральной колонной (чтобы снимать сверху).

Со штативом вы сможете более точно, чем при обычной съемки с рук, работать с композицией, а также передвигать предметы, постоянно сохраняя нужный ракурс.

Удобная регулировка наклона камеры делает Falcon Eyes RED LINE Pro-415 3D4 особенно удачным вариантом для «предметки». Фотография: fotosklad.ru

Например, с помощью штатива Falcon Eyes RED LINE Pro-415 3D4 с 3D-головкой удобно регулировать наклон камеры, подбирая подходящий угол съемки. Также в модели регулируется центральная штанга, что пригодится при съемке сверху вниз.

Освещение

Важная часть в предметной фотографии — грамотное освещение. Одно из основных требований тут (особенно для «каталожной» съемки) — минимизация теней, в частности под предметом. Забудьте о съемке с вашим обычным верхним освещением: у вас появится куча ненужных теней, проблемы с балансом белого и цветопередачей.

Если вы строго ограничены в бюджете, можно начать снимать, используя естественный свет от окна. Конечно, он непредсказуем, его невозможно контролировать, в целом он не подходит для постоянной съемки «на поток». Но с естественным светом можно делать отличные фотографии. Особенно хорошо, если окно выходит на север или в вашем городе часто пасмурная погода. Тогда вы будете получать красивый рассеянный свет. Если свет от окна получается слишком резким, прикройте окно тюлем, не очень плотной белой тканью или листом бумаги. Тени при этом всё равно сильно выделяются? Расположите белые листы по обе стороны объекта: бумага будет отражать свет, смягчая его. Тот же фокус можно провернуть с отражателем. 

Свет от окна хорош для креативных решений, но для коммерческой «каталожной» съемки ему не хватает предсказуемости и постоянства. Фотография: Stevegiovinco / commons.wikimedia.org

Если съемка планируется «на поток» или вы просто фотографируете достаточно часто, то покупка студийного света будет грамотным вложением средств и экономией времени и сил (которые вы не будете тратить во время обработки или ожидая подходящего света).

Есть два основных варианта студийного освещения: импульсный и постоянный свет.

Импульсный свет (это знакомые многим фотографам студийные вспышки-моноблоки) достаточно мощный для съемки с более закрытой диафрагмой объектива — чтобы весь предмет в кадре сохранял равномерную резкость. Хорошо, если у вспышки будет пилотный свет, с которым намного удобнее выставлять световой рисунок. Для предметной съемки отлично подходит моноблок Raylab Axio 300: в меру мощный, оснащен пилотным светом и универсальным байонетом Bowens S для различных моделирующих насадок. Стоит взять лампу с быстрой перезарядкой, если вы собираетесь что-то «замораживать» в кадре. Это чаще требуется для фуд-фото, когда нужно, к примеру, запечатлеть посыпку еды специями. Моноблок Raylab Rossa RS-400 оснащен супербыстрым временем перезарядки: от 0,1 до 0,9 секунды.

К моноблоку вам также понадобится стойка, с помощью которой вы сможете регулировать его положение и высоту.

Raylab Rossa RS-400 — мощный осветитель, который подойдет для коммерческой продуктовой съемки. Фотография: raylab.ru

Более компактной альтернативой крупному моноблоку может стать накамерная вспышка с синхронизатором — ее можно держать в руке под нужным углом. Это не слишком удобно, зато такую вспышку всегда можно взять с собой на выездную съемку.

Постоянный свет лучше подойдет новичкам: вы сразу будете видеть ваш световой рисунок. А если еще планируете снимать видеоролики, то постоянный свет — единственная альтернатива. Однако за одинаковую стоимость вы получите гораздо менее мощный источник по сравнению с импульсным светом (по ссылкам — более подробно о выборе постоянного и импульсного света).

Сами по себе студийные осветители дают слишком резкий свет, поэтому обычно их используют с модификаторами. Насадки-модификаторы делают освещение более мягким, минимизируя количество резких теней. Для предметной съемки обычно используют софтбоксы или стрипбоксы (это софтбоксы с более узким профилем). Чем больше софтбокс — тем больше погрешностей он прощает (вы получаете более мягкое освещение, похожее на свет от окна).

Софтбокс Raylab SPG6090 имеет довольно универсальный размер, который, с одной стороны, даст вам подходящий рассеянный свет, а с другой — не занимает слишком много места в домашней студии. В комплекте поставляются соты, чтобы получить более направленный световой поток.

На накамерную вспышку также можно натянуть мини-софтбокс. В крайнем случае можно обойтись и простым листом бумаги, расположив его между источником и предметом.

Еще один важный аксессуар для предметного фотографа — отражатель. Он плюс осветитель — дешевая и сердитая комбинация. С отражателем вы сможете обойтись единственным источником освещения. Отражатель 5 в 1 универсален: у вас будет не только белый, но и другие цветовые варианты, которые помогут сделать картинку контрастнее (серебристый) или добавить более теплый оттенок (золотой). Белый отражатель можно заменить бумагой или листом пенопласта, а серебристый — фольгой.


Лайфхак: для работы с небольшими предметами подойдут фольгированные крышки контейнеров от доставки еды из ресторанов.


Более продвинутым пользователей пригодится фрост-рама. Это такая конструкция с натянутым на нее полотном, рассеивающим свет. Она создает очень большую площадь источника мягкого света, похожего на естественное освещение в пасмурную погоду. Такой свет интересно отражается в разных бликующих поверхностях, что важно, например, при съемке стекла, часов, бокалов.

Если вы хотите добавить в свою съемку немного креатива, с лампами можно использовать цветные гелевые фильтры.

Место съемки

В зависимости от того, нужен ли вам классический для каталога белый фон или какой-то более интересный задний план, необходимо подбирать и поверхность для съемки. Сначала рассмотрим первый вариант.

Для идеального белого фона лучше всего подойдет специальный предметный стол. Его главное отличие от обычного: поверхность, на которую вы будете класть предмет, представляет собой огромный рассеиватель. Соответственно, вы можете подсвечивать объект не только сверху, но и снизу, что создаст практически бестеневой рисунок. Предметный фотостол от Raylab удобно складывается (это особенно важно для домашней студии) и подходит для предметов до 5 кг, то есть вы сможете отснять для каталога практически любой товар.

Небольшой лайфхак: вместо осветителя под фотостол можно положить обычное зеркало. Фотография: moneymakerphotography.com

Еще более простой в обращении вариант — лайткуб. Это каркас в виде куба, обтянутый рассеивающим или отражающим материалом, куда помещается предмет съемки. В такой коробке он равномерно освещается мягким светом, и в итоге вы также получаете практически бестеневой рисунок. Лайткуб Raylab LT001 оснащен встроенной светодиодной подсветкой — получается готовая мини-студия для предметной фотографии.

Вообще все эти специальные приспособления можно заменить столом, покрытым белой тканью или фотофоном. Но в таком варианте даже при грамотно выставленном освещении придется немного подкорректировать снимок в фоторедакторе, чтобы убрать тени.

Если же равномерный белый фон не требуется, то для съемки подойдет практически любая ровная поверхность. Чтобы снимок стал интереснее, можно использовать различные фактурные объекты, на которые вы можете положить предмет съемки. Например, металлические вещи выигрышно смотрятся на каменных и деревянных поверхностях. Вы можете поэксперементировать и с различными цветными тканями, а также сделать фон своими руками: возьмите большой лист ватмана и закрасьте его так, как хочется. Однако, работая с разноцветным фоном, важно следить, чтобы он не отвлекал внимание зрителя от основного объекта съемки.

Фактурное дерево и гладкие поверхности чайника и пиалы — идеальное сочетание. Фотография: pxhere.com

Схемы освещения

В случае, если вы не используете лайткуб со встроенными лампами, вам нужно самостоятельно грамотно выставить освещение. В зависимости от ваших задач вы можете использовать один или несколько источников света.

Один источник освещения

Слишком жестких теней быть не должно, но, если это не «каталожная» съемка на белом фоне, тени на объекте и под ним вполне простительны (иногда они даже придают фото особый характер). Единственный источник освещения в таком случае — норма.

Если вы пользуетесь светом от окна, нужно расположить предмет на столе и на глаз определить лучшее расположение для самого выгодного светового рисунка. Здесь необходим штатив и длинная выдержка.

С накамерной вспышкой можно использовать более короткие выдержки. Тут вы также на глаз выбираете подходящий угол для подсветки (обычно сверху и чуть сбоку), а лучше — сразу несколько, чтобы потом выбрать самый интересный вариант. Вспышку при этом подключаете через синхронизатор и держите свободной рукой под нужным углом.

Если вы снимаете с софтбоксом, расположите его сбоку и чуть сверху от объекта. Чтобы смягчить тени от одного источника, разместите белый отражатель с противоположной стороны от осветителя (или окна). Для более контрастной картинки возьмите серебристый отражатель. Схема создана автором с помощью lightingdiagrams.com

Другой вариант использования единственного источника света — расположить его за предметом (контровое освещение). Так хорошо передается объем предмета, но тогда передняя его часть будет сильно затемнена — спасайтесь отражателем. Схема создана автором с помощью lightingdiagrams.com

Интересным вариантом также будет съемка сверху вниз: здесь фотоаппарат расположен над объектом. Схема создана автором с помощью lightingdiagrams.com

Два источника освещения

Если у вас есть два источника освещения, например два софтбокса, то вы можете заменить отражатель на прошлых схемах на второй осветитель. Тогда два источника будут располагаться по бокам от камеры.

Схема с двумя источниками освещения. В таком случае один будет ключевым (рисующим), а второй, чуть менее мощный, заполняющим. Схема создана автором с помощью lightingdiagrams.com

Также можно расположить один из источников выше над объектом, практически сверху, но в этом случае вам понадобится специальная стойка-журавль.

Три источника освещения

В этом случае у вас есть несколько вариантов улучшения прошлой схемы. Третий осветитель можно закрепить за объектом, получится контровый свет. А можно подсветить им фон — это будет фоновый свет, который поможет создать больший контраст между объектом и задним планом.

Вариант с контровым светом. Схема создана автором с помощью lightingdiagrams.com

При работе с предметным столом поместите третью лампу под ним или сзади него, чтобы она освещала объект снизу вверх. Единственная сложность в таком случае — правильно выставить баланс белого.

На этапе обучения каждый источник света выставляйте отдельно. Сначала поставьте основной и посмотрите, как работает свет только с ним. Затем добавьте отражатель или второй осветитель — оцените, что изменилось. И так далее. А еще записывайте свои схемы освещения (расположение, мощность). Это особенно полезно, если вы занимаетесь съемкой для каталогов, то есть когда вам надо постоянно воспроизводить один и тот же световой рисунок. Легче всё записать, чем потом потратить уйму времени, пытаясь повторить нужный сетап.

Лайфхаки предметной съемки

Смотрите на свою фотографию как на живописный натюрморт — это позволит найти интересные творческие решения в композиции и освещении. Фотография: pixabay.com

  • Снимайте с подключенным монитором. На дисплее фотоаппарата всё может быть хорошо, но вы просто не разглядите мелкие недочеты: что-то не попало в фокус, что-то не то вылезло. В итоге вы либо потратите на ретушь много лишнего времени, либо придется переснимать заново.
  • Снимайте в формате RAW. Если вы новичок, велик шанс, что до сих пор фотографируете в JPEG. Однако RAW-формат открывает огромные возможности для последующей обработки снимка и поможет избежать многих «косяков».
  • Подготовьте предмет к съемке — сдуйте пыль, уберите мелкие загрязнения. Если на предмете есть некрасивые царапины, которые будет сложно удалить в фоторедакторе, попытайтесь расположить объект так, чтобы они были менее заметны.
  • Реквизит для художественной предметной фотографии можно найти где угодно. Проявите креативность и отнеситесь к снимку как к аналогу натюрмортов великих живописцев прошлого: используйте бабушкин хрусталь, салфетки с вышивкой или кружевами, сухие и живые цветы.
  • Рискните выйти за пределы студии. Мох в лесу или асфальт на улице могут стать идеальным фоном для самых разных объектов (но не забывайте про грамотную работу с освещением). 
  • Попробуйте снимать на бархате. Не на вельвете или велюре, а именно на натуральном бархате — черном, синем или красном). Да, он очень дорогой, но, если вы вдруг найдете его, то не пожалеете. Бархат поглощает свет, поэтому вы можете поместить предмет под прямыми солнечными лучами, при этом на самом бархате не будет ни одной тени. (Признаемся, этот лайфхак мы подсмотрели у американского фотографа Ханны Конкэннон.)
  • Не бойтесь экспериментировать! Это касается, скорее, художественной предметной съемки, но иногда интересное решение подойдет и для «каталожки». К примеру, вы можете подвесить предмет на леску, а потом удалить ее в фоторедакторе, таким образом создав эффект, как будто объект парит в воздухе.

Треугольник экспозиции в фотографии, объяснение для начинающих

Треугольник экспозиции — одна из лучших аналогий для понимания основ фотографии , которые влияют на экспозицию: диафрагма , выдержка и ISO , и как они взаимодействовать друг с другом.

В этом руководстве для начинающих по треугольнику экспозиции вы найдете описание треугольника экспозиции в фотографии. Помимо определения что такое треугольник экспозиции, Я покажу вам, как использовать его, чтобы освоить экспозицию в фотографии.

В конце статьи вы также найдете шпаргалку по треугольнику экспозиции , которая, я уверен, окажется вам полезной. Кроме того, я включил несколько примеров треугольников экспозиции , чтобы помочь вам понять эту тему.

Готовы увидеть

простой треугольник экспозиции?

  • Что такое треугольник экспозиции в фотографии?
  • Основные настройки камеры треугольник экспозиции
  • Как работает треугольник экспозиции?
  • Треугольная диаграмма экспозиции
  • Примеры треугольников экспозиции

ПОЛУЧИТЕ НАШУ БЕСПЛАТНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ НА
ОСНОВЫ ФОТОГРАФИИ

20 УРОКОВ И 80+ СТРАНИЦ С ПРИМЕРАМИ, ИНФОГРАФИКОЙ, СОВЕТАМИ И МНОГОЕ ДРУГИМ!

Что такое треугольник экспозиции в фотографии?

Треугольник воздействия является аналогией для объяснения основных элементов, влияющих на экспозиция на фотографии: диафрагма , выдержка и ISO , а также то, как эти элементы связаны между собой.

Согласно определению треугольника экспозиции , все три элемента должны быть в равновесии, чтобы получить идеально экспонированную фотографию. Это часто приводит к тому, что значение экспозиции EV равно нулю при выборе правильного режима замера. Если после достижения такого баланса вам нужно изменить какую-либо из настроек, влияющих на экспозицию, вам придется компенсировать это, отрегулировав две другие настройки, чтобы продолжать поддерживать EV и баланс в треугольнике экспозиции.

Как видите, треугольник экспозиции имеет решающее значение для управления экспозицией в фотографии и максимально эффективного использования сцены, которую вы фотографируете, в соответствии с вашими целями. Если вы снимаете в автоматическом режиме, ваша камера выполнит настройку различных параметров, чтобы треугольник экспозиции был сбалансирован.

Однако важно, чтобы вы понимали, как связаны различные настройки камеры, независимо от того, снимаете ли вы в ручном или автоматическом режиме.

Если вы не знаете, как начать заниматься фотографией, первое и главное — понять, как работает треугольник экспозиции.

Основные настройки камеры треугольника экспозиции

После этого введения в треугольник экспозиции ключом к пониманию того, как работает треугольник экспозиции , является знакомство с основными настройками камеры, влияющими на каждую сторону треугольника: диафрагма , выдержка и ИСО.

Первая сторона треугольника экспозиции: Диафрагма

Первая сторона треугольника экспозиции связана с диафрагмой .

Диафрагма — это отверстие объектива, и чем оно шире, тем больше света улавливает датчик камеры, тем самым увеличивая экспозицию . И наоборот, чем уже диафрагма, тем менее ярким будет изображение, что снижает экспозицию.

Глубина резкости — еще один эффект диафрагмы. Чем больше диафрагма, тем меньше будет область фокусировки, а при использовании суженных диафрагм у вас будет большая область фокусировки. Это также следует учитывать при регулировке треугольника экспозиции .

Вы также можете прочитать наше полное руководство по диафрагме в фотографии , чтобы узнать больше об этом важном факторе треугольника экспозиции.

Вторая сторона треугольника экспонирования: Выдержка

Треугольник экспозиции и выдержка также напрямую связаны.

Скорость затвора связана с продолжительностью времени, в течение которого затвор камеры открыт и подвергает датчик воздействию света, что делает этот параметр напрямую влияющим на экспозицию .

Чем длиннее выдержка, тем больше света захватит датчик камеры и тем длиннее будет окончательная экспозиция. С другой стороны, чем короче выдержка, тем меньше света попадет на матрицу, поэтому окончательное изображение будет менее экспонированным.

Движение — еще один эффект скорости затвора, который необходимо учитывать при балансировке треугольника экспозиции. Если вы используете короткую выдержку, вы можете снимать движущиеся объекты или снимать с рук, а при использовании длинных выдержек вы можете фотографировать звезды, водопады и реки с эффектом шелка. Вы можете узнать больше о фотографии с длинной выдержкой в нашем руководстве.

Вы можете узнать больше об этой стороне экспозиционного треугольника в нашем руководство по скорости затвора.

Третья сторона треугольника экспозиции: ISO

ISO является третьим элементом в треугольнике экспозиции , а также играет ключевую роль в экспозиции .

Проще говоря, ISO — это усиление света, захваченного камерой. Цифровые камеры улавливают свет естественным образом через апертуру объектива и время, в течение которого затвор открыт. Что делает ISO, так это «искусственно» делает изображение ярче.

Недостаток чрезмерного повышения ISO за пределы возможностей камеры — генерация шума на ваших фотографиях , что снижает общее качество изображения. Этот эффект необходимо учитывать при балансировке треугольника воздействия.

Изучение того, как работает ISO, важно для понимания треугольника экспозиции, , поэтому я предлагаю ознакомиться с нашим руководством ISO для начинающих , если это новый элемент для вас.

Как работает треугольник экспозиции?

Разобрав основные элементы треугольника экспозиции, пришло время понять , как использовать треугольник экспозиции в фотографии , чтобы вы могли добиться идеального баланса и получить правильную экспозицию на своих фотографиях.

Объяснение треугольника экспозиции проще, если вы понимаете две основные концепции: остановки треугольника экспозиции и баланс в треугольнике экспозиции .

Ограничители треугольника экспозиции

Ограничители треугольника экспозиции необходимы для изучения того, как рассчитать наилучшие настройки треугольника экспозиции.

Но сначала давайте углубимся в , что такое фотостопы.

Остановка для фотосъемки — это способ измерения света, который означает удвоение или уменьшение вдвое количества света, попадающего на матрицу камеры.

Например, если уменьшить скорость затвора с 1/4000 th секунды до 1/2000 -й секунды, вы увеличиваете одну ступень и, следовательно, удваиваете количество света. С другой стороны, если вы измените значение диафрагмы ISO 1 с 400 до 200, вы уменьшите количество света вдвое. С диафрагмой не так просто узнать, чему равен стоп, так как это не соответствует удвоению или уменьшению числа ступеней диафрагмы вдвое.

На графике ниже вы можете увидеть взаимосвязь между ступенями и основными принципами фотографии треугольника экспозиции упрощенно:

Знание стопов треугольника экспозиции является ключом к достижению конечной цели: нахождению баланса в треугольнике экспозиции.

Конечная цель: баланс в треугольнике воздействия

Основное правило треугольника воздействия состоит в том, чтобы найти баланс. Когда три стороны треугольника находятся под контролем, у вас будет правого значения экспозиции (EV) , которое обычно близко к нулю.

В соответствии с этим правилом, всякий раз, когда вы регулируете одну из сторон треугольника, вы должны компенсировать это регулировкой одной или двух других сторон, всегда соблюдая баланс, так как это конечная цель треугольника воздействия.

Например, если у вас сбалансирован треугольник экспозиции и значение экспозиции (EV) равно нулю, и вы хотите увеличить диафрагму на два шага, чтобы сохранить баланс, чтобы значение экспозиции (EV) оставалось равным нулю, вы должен уменьшить остановку ISO и остановку выдержки или две ступени ISO или две ступени выдержки.

Пример треугольника экспозиции

Допустим, мы установили для нашего треугольника экспозиции следующие настройки, потому что он обеспечивает правильная экспозиция для определенной сцены: f/8, 1/2000 th, и ISO 200. Однако итоговое изображение нас не устраивает, так как мы фотографируем летящую птицу и нам хотелось бы заморозить движение.

Чтобы это исправить, надо увеличить выдержку с 1/2000 th до 1/4000 th (что означает уменьшение выдержки на 1 стоп). Но если мы не компенсируем остальную часть треугольника экспозиции, значение экспозиции изменится, и изображение больше не будет правильно экспонировано.

Таким образом, для компенсации нам нужно увеличить диафрагму (с f/8 до f/5,6) или увеличить диафрагму (с ISO200 до 400), чтобы восстановить баланс в треугольнике экспозиции.

Логика проста: если мы захватываем меньше света, используя более короткую выдержку, нам нужно либо использовать более широкую диафрагму, либо увеличить ISO, чтобы компенсировать треугольник экспозиции и снова сохранить баланс.

Какую сторону сначала настроить в треугольнике экспозиции

В отношении 9 правил нет0003 какую настройку следует настроить первой в треугольнике экспозиции

, или какую сторону треугольника следует использовать для компенсации. Все зависит от освещения сцены и объекта, который вы хотите сфотографировать.

Например:

  • Если вы хотите снять неподвижный пейзаж с большой областью в фокусе , вы можете начать с установки закрытой диафрагмы например f/11, а затем сбалансировать треугольник экспозиции либо с помощью скорости затвора , ISO или и то, и другое.
  • Если ваша цель сфотографировать Млечный Путь или ночной пейзаж, вы можете начать с широкой диафрагмы
    например f/2.8, выдержки 25 секунд, а затем отрегулировать ISO.
  • Если вы хотите сфотографировать птицу или животное, которое движется очень быстро, первая настройка, которую вы должны настроить, это скорость затвора, чтобы гарантировать, что вы заморозите движение.

Как видите, первая настройка треугольника экспозиции, которую необходимо отрегулировать, в большинстве случаев — это диафрагма или выдержка. ISO редко является первой настройкой, которую необходимо настроить; это настройка, которую вы используете, чтобы сбалансировать треугольник экспозиции.

Вы можете использовать приложение-калькулятор треугольника экспозиции для iPhone или Android, , но это не обязательно. Вычисление треугольника экспозиции может показаться сложным, но как только вы начнете практиковаться, вы поймете и быстро измените настройки.

Диаграмма треугольника экспозиции

Вы можете увидеть все основы треугольника экспозиции и как работает треугольник экспозиции обобщены в следующей инфографике треугольника экспозиции :

примеры треугольника экспозиции

, Лучший способ укрепить эту основу фотографии — увидеть несколько примеров треугольника экспозиции . Я включил несколько упражнений на экспозиционный треугольник, чтобы вы могли начать практиковаться сегодня.

Упражнения с треугольником экспозиции

Как упражнение с треугольником экспозиции , выполните следующие шаги:

  • Выберите тему для фотографирования, которая является относительно доступной (пейзаж в ближайшем парке, семейный портрет, друг, играющий в какую-то спорт и др.).
  • Отрегулируйте базовые настройки , которые вы установили бы для нормальной экспозиции, чтобы получить значение экспозиции EV, равное нулю, и обеспечить хорошую экспозицию изображения.
  • Теперь измените одну из настроек , чтобы попытаться добиться другого художественного результата и подсчитайте, на сколько остановок вы увеличили или уменьшили; например, оставьте передний план пейзажа не в фокусе, снимайте портрет с большей глубиной резкости или попробуйте заморозить движение в спортивной фотографии.
  • После этого компенсируйте треугольник экспозиции , отрегулировав одну или обе оставшиеся настройки, чтобы вернуться к нулевому значению экспозиции (EV).
  • Увеличьте масштаб, чтобы увидеть результаты обоих выстрелов. Важно, с одной стороны, понять, как сбалансировать треугольник экспозиции , а с другой стороны, освоить основы фотографии, связанные с треугольником экспозиции , и как они взаимодействуют друг с другом.

Заключение

Как видите, треугольник экспозиции в фотографии можно легко объяснить, если разбить на части треугольника и понять, как они взаимодействуют друг с другом и как их компенсировать.

Помните, что более важно, чем знать, что такое треугольник экспозиции

на камере, научиться балансировать и компенсировать треугольник экспозиции во время съемки. Для этого убедитесь, что вы понимаете диаграмму треугольника экспозиции, и используйте диаграмму треугольника экспозиции фотографии, включенную в статью, чтобы запомнить ее. Вы также можете скачать мое руководство по фотографии в формате PDF , где вы найдете больше информации об этом.

Я надеюсь, что это направляющая треугольника экспозиции помог вам понять эту важную концепцию фотографии . Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять любые вопросы в комментариях ниже!

Дэн Зафра

СОУЧРЕДИТЕЛЬ И РУКОВОДИТЕЛЬ ФОТОТУРА

Дэн — профессиональный пейзажный и астрофотограф, преподаватель фотографии и соучредитель Capture the Atlas. Его базовый лагерь находится в Неваде, США, но он подолгу исследует и фотографирует новые места по всему миру.

Помимо съемки Млечного Пути, северного сияния и любых захватывающих дух пейзажей, ему нравится проводить фототуры в одни из самых фотогеничных мест на Земле.

Подробнее о Дэне можно узнать здесь.

Как начать бизнес в фотобудке в 2022 году

Хотите начать свой собственный бизнес в этом году? Вот полное руководство, которое упрощает начало бизнеса в фотобудке.

Поделиться этим постом0013

The Wedding Report, исследовательская фирма свадебного рынка, прогнозирует, что в этом году будет 2,5 миллиона свадеб, что является самым высоким показателем с 1984 года. Это больше, чем 1,9 миллиона в 2021 году и 1,3 миллиона в 2020 году. Ожидается, что средняя помолвленная пара потратит 24 300 долларов. на их свадьбе в этом году.

Спрос на аренду свадебных фотобудок сейчас как никогда высок!

Если вы делаете десятки фотографий каждый день, чтобы сохранить свои воспоминания и поделиться ими с друзьями, вы далеко не одиноки. В 2017 по 2019 год, ежегодно делается около 1,2 триллиона фотографий. По прогнозам экспертов, в 2020 году будет сделано 1,4 триллиона снимков. Помолвки, свадьбы, встречи и даже простые семейные или профессиональные фотосессии обычно требуют участия эксперта.

Если вы поклонник фотографии, у нас есть для вас хорошие новости: вы можете стать настоящим экспертом, применив немного инноваций и драйва. Здесь мы дадим вам несколько советов о том, как начать бизнес в фотобудке, чтобы вы могли превратить свою страсть в карьеру, так что читайте дальше, чтобы достичь новых высот успеха!

Зачем начинать бизнес в фотобудке?

Если вы любите запечатлевать моменты из-за камеры, главный ответ на этот вопрос очевиден: каждый хочет работать в сфере, которой он увлечен.

Открытие компании по производству фотобудок даст вам возможность работать с профессиональным оборудованием, включая качественные камеры, свет и фильтры, которые в противном случае у вас не было бы много возможностей использовать. Это гораздо веселее, чем просто провести фильтром Instagram по селфи!

Вы также можете видеть улыбки на лицах людей, когда снимаете самые важные для них моменты на пленку. Профессиональные фотографы имеют возможность запечатлеть самые счастливые моменты жизни разных людей и сделать их еще более яркими воспоминаниями.

Тем не менее, есть и финансовые причины, по которым фотобудка — это отличная идея.

Первоначальные затраты на фотобудку значительно ниже, чем на другие виды бизнеса. Вы можете работать практически из любого места, а это значит, что вам не нужно сразу же вкладывать средства в сверхдорогой офис. Это может быть что-то, что приходит после небольшого роста, но в начале не о чем беспокоиться!

Вы также можете зарабатывать более 100 долларов в час на любом количестве мероприятий. Объедините это со свободой работать в любое время и в любом месте, и вы получите действительно прибыльный бизнес!

Благодаря деньгам, которые вы зарабатываете, со временем легко развивать бизнес по производству фотобудок. Вам не нужно будет много покупать, поэтому у вас будет свобода расширять масштабы своей деятельности. Вы и ваши сотрудники тоже будете получать огромную прибыль, поэтому у вас будут деньги, чтобы вести образ жизни, о котором вы мечтаете.

Как подготовиться к операции

Теперь, когда вы знаете, почему создание фотобудки является вполне жизнеспособным вариантом, пришло время взглянуть на подготовку, которую вам нужно сделать. Не волнуйтесь — создать свой стартап довольно просто! Читайте дальше, чтобы узнать, что вам нужно сделать, прежде чем начать свой бизнес.

Наличие видения и миссии

Наличие видения и миссии — это хороший способ четко и конкретно изложить цели вашего бизнеса. Заявление о видении – это что-то запоминающееся, увлекательное и достаточно запоминающееся, чтобы потенциальные клиенты могли помнить, что ваша компания намеревается сделать для них. Хорошим примером, связанным с фотографиями, является Instagram «запечатлеть и поделиться моментами мира» 9.0013

С другой стороны, формулировка миссии предназначена больше для вас и ваших сотрудников. Это краткое изложение того, что ваша компания намерена делать и куда вы хотите двигаться в ближайшие годы. Заявление о миссии состоит из трех частей:

  • Видение компании (ага, вы там уже третье место!)
  • Основные ценности, которые будут определять действия/поведение вас и ваших сотрудников
  • Цели и задачи

Довольно просто, правда?

Соберите нужные материалы

Следующее, что вам нужно сделать, возможно, самое важное. Пришло время собрать материалы, которые вам понадобятся, чтобы сделать вашу фотобудку успешной! Это означает вложение средств в:

  • Фотобудку (очевидно)
  • Мыльницу или iPad с качественной камерой (позже вы всегда можете заменить ее на что-то более красивое!)
  • Штатив
  • Фон для входа в будку
  • Подставка для фона
  • Прожекторы
  • Светящийся зонт

Pic Station Mini — идеальный способ купить фотобудку для вашего стартапа. Этот миниатюрный киоск для фотобудки легко переносится и быстро настраивается. Вы также можете настроить стенд в соответствии с запросами вашего клиента, что позволит повысить удовлетворенность клиентов и получить положительные отзывы. Тем не менее, может быть хорошей идеей иметь домашнюю базу, если вы можете себе это позволить. Это даст вам место для хранения всех ваших материалов, встреч с вашими сотрудниками, редактирования и печати фотографий.

Если вы не можете позволить себе это место сразу, ничего страшного! Большинство расходных материалов можно хранить в гараже, а встречи можно проводить виртуально или дома. Редактирование и печать фотографий — это то, что можно делать удаленно, что также замечательно, поскольку позволяет вашим сотрудникам устанавливать свои собственные часы работы.

Отличный веб-сайт

Большинство клиентов найдут вас в Интернете. На самом деле бронирование, скорее всего, будет осуществляться на 100 % через сеть, по крайней мере, на начальном этапе. Это означает, что вам нужно предложить простой способ связаться с вами для цитаты.

Убедитесь, что на вашей странице есть раздел, где вы можете предложить бесплатную оценку стоимости проекта. Вы также хотите, чтобы клиенты могли связаться, чтобы обсудить конкретные работы, которые им необходимо выполнить. Ваше онлайн-обслуживание клиентов является одним из основных факторов, определяющих, будет ли ваш бизнес с фотобудкой успешным.

Чтобы люди предпочли вас вашим конкурентам, ваша веб-страница должна быть привлекательной. У вас есть всего около 15 секунд, чтобы заинтересовать аудиторию, поэтому вам нужно максимально использовать главную страницу.

Видеоконтент и изображения необходимы для привлечения клиентов. Убедитесь, что у вас также есть ссылка на некоторые прошлые работы, которые вы сделали. Люди могут просмотреть это портфолио изображений, чтобы узнать, соответствует ли ваш стиль их потребностям.

Обучите свой персонал

Это может показаться очевидным, но многие люди на самом деле забывают обучить персонал, которого они нанимают, фотографировать!

Убедитесь, что вы нанимаете только людей с действительными полномочиями. Вам не нужны люди, чей единственный опыт фотографии — это Snapchat. Однако вам все равно нужно будет обучить их тому, как использовать конкретное оборудование, которое вы выбираете для своего бизнеса. Это гарантирует, что не будет никаких ошибок, когда клиенты присутствуют.

Вы также можете проинструктировать их относительно стиля фотографии, которым вы хотите, чтобы ваш бизнес был известен. У каждого фотографа есть своя уникальная эстетика, и это то, что вы должны ценить в своих сотрудниках. Тем не менее, вы хотите создать сплоченный бренд, поэтому убедитесь, что ваши сотрудники знают, чего вы от них хотите.

Запуск вашей Photo Booth Startup

Готовы начать продавать свои услуги клиентам? Это потрясающе — радуйтесь! Тем не менее, есть некоторые важные вещи, которые вы должны иметь в виду при запуске своего бизнеса в фотобудке. Читайте дальше, чтобы узнать, что вам нужно сделать, чтобы получить максимальную отдачу от вашего запуска.

Как привлечь людей к себе

Заставить людей связаться с вами для организации фотосессии — это самая важная часть запуска. Это же и самое сложное.

Однако все возможно, если немного маркетинга в социальных сетях и работы с клиентами!

Убедитесь, что вы настроили уже существующие страницы в Facebook, Twitter и Instagram. Пригласите тех, кто, по вашему мнению, будет заинтересован в фотосессии и предложите скидки и акции. Этими потенциальными клиентами могут быть люди, которые следили за страницами конкурентов, искали услуги, похожие на ваши, или выглядели так, как будто они планируют свадьбу, корпоративное мероприятие или детский праздник.

Проведение вечеринки по случаю запуска также является отличной идеей для первоначального продвижения вашей фотобудки. Вытащите растяжки, возьмите торт и наймите кейтеринг. Люди обязательно захотят прийти на вашу вечеринку, где вы сможете рассказать о своем бизнесе клиентам, которых вы считаете потенциально заинтересованными.

Общение с вашими клиентами

Общение с клиентами, которых вы действительно привлекаете, является важной частью запуска вашего бизнеса.

Знаете ли вы, что 90 % людей обращаются к отзывам клиентов, пытаясь решить, стоит ли им нанимать компанию? Да, мы тоже были удивлены, но эта статистика означает, что удовлетворенность клиентов с самого начала даже важнее, чем вы думали раньше!

Убедитесь, что вы общаетесь с клиентами и реагируете на их потребности. Хорошее обслуживание клиентов, качественные результаты и быстрое время отклика имеют большое значение. Поощряйте тех, кто пользуется услугами вашей фотобудки, оставлять отзывы. Вы также можете разместить отзывы на своей веб-странице, чтобы их было легко найти потенциальным клиентам!

Оценка и переоценка ваших потребностей

Как и в любом бизнесе, обеспечение того, чтобы ваша компания, занимающаяся фотобудками, была самого высокого уровня, является непрерывным процессом. Вы захотите проанализировать, достигаете ли вы целей, поставленных в вашей миссии, достаточно часто. Это даст вам понять, что вы делаете то, что намеревались.

Когда вы планируете свои цели, рекомендуется разработать надежный бизнес-план аренды фотобудки. Это даст вам четкое видение и направит вас по мере роста и расширения вашей новой компании по производству фотобудок.

Вы также можете повторно проанализировать сами цели, если понимаете, что они не работают на вас. В конце концов, вы создали их до того, как узнали, как будут работать бизнес-операции! Нет ничего постыдного в том, чтобы что-то изменить и убедиться, что ваши цели реалистичны и достижимы.

Развитие вашего бизнеса по производству фотобудок

После того, как ваш бизнес по производству фотобудок будет запущен, нужно будет сделать еще больше. Но не волнуйтесь — работа, которую вам нужно будет делать, чтобы поддерживать и развивать свой стартап, доставляет массу удовольствия! Здесь мы поговорим о том, как запустить фотобудку, чтобы вы могли превратить свой стартап в бегемота.

Управление вашими ценами

В начале вашего бизнеса фотобудки вы захотите брать около 100 долларов в час. Это нижняя граница среднего показателя для фотобудки напрокат, которая обычно стоит от 100 до 350 долларов в час.

Люди могут скептически относиться к вам как к новому бизнесу без репутации. Низкая цена заставит их в любом случае прийти к вам, чтобы увидеть, что вы представляете. Кроме того, этой цены достаточно для того, чтобы вы получили много клиентов, при этом выясняя, как работают ваши повседневные операции.

Вы всегда можете повысить цены своей репутацией!

Если вы планируете печатать фотографии людей, убедитесь, что вы предлагаете некоторые предложения для новых клиентов. Подумайте о том, чтобы бесплатно предлагать полоски фотографий 2 × 6 и взимать дополнительную плату за печать открыток размером 4 × 6. Вы также можете взимать плату за обновления и дополнения, такие как премиальные фотошаблоны, персонализированные с именем клиента и датой события. Это заставит людей покупать у вас.

Добавление второй фотобудки

Через некоторое время вы, вероятно, захотите добавить вторую фотобудку в свой бизнес. Это позволяет вам иметь больше разнообразия в ваших услугах. Это также позволяет вам работать в нескольких местах одновременно и получать немного дополнительных денег.

Вы можете начать с простого. Получите дубликат фотобудки, которая у вас есть в настоящее время, чтобы вам не нужно было изучать новую механику при расширении. Когда у вас есть методы, доказавшие свою эффективность, вы можете по-новому взглянуть на эти методы и расширить типы кабин, которые вы используете, и услуги, которые вы предлагаете.

Начни!

Есть много отраслей, в которых вы могли бы вырастить успешный стартап, но иметь фотобудку — это и прибыльно, и весело! Если вы любите запечатлевать моменты на камеру, вы можете превратить свое увлечение в прибыль в мгновение ока (или затвора).

Теперь, когда вы знаете все, что вам нужно знать о фотобизнесе, пришло время взяться за дело! Зарегистрируйтесь, чтобы загрузить наш комплект для успешного ведения бизнеса в фотобудке, и найдите в нашем интернет-магазине продукты, которые вам понадобятся, чтобы начать делать фотографии.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *