Говори и показывай | Блог Андрея Трунова

Добрый день!

Сегодня с большим удовольствием прочитал новую книгу от издательства «Манн, Иванов и Фербер» «Говори и показывай» Дэна Роэма о том, как создавать выдающиеся презентации, способные изменить Ваших слушателей, а вместе с ними и мир.

И именно о ней я и хочу рассказать подробнее.

По мнению автора, презентация становится успешной тогда, когда, во-первых, мы говорим правду, во-вторых, рассказываем ее в форме увлекательной истории и, в-третьих, подкрепляем картинками. «Говори и показывай» подробно рассказывает об этих трех правилах.

В книге рассматриваются четыре основных типа презентаций: отчет, объяснение, предложение и драма. Причем драма — самый сильный вариант выступления, потому что затрагивает наши чувства. Это очень похоже на маятник: сначала нам разбивают сердце каким-то печальным сообщением, а потом лечат его.

И, кстати, лично меня зацепил пример драматической презентации, которую привел в своей книге Дэн.

Ему посчастливилось лично общаться с летчиком-космонавтом Алексеем Леоновым. И именно рассказ первого человека, вышедшего в открытый космос, Дэн использовал для одного из своих выступлений.

Для меня было новостью, что выход Леонова в космос чуть было не закончился трагически. За пределами корабля совершенно неожиданно его скафандр начал раздуваться. Наш космонавт понимал, что в таком виде никак не сможет вернуться обратно.

И теперь речь шла только о том, чтобы выжить. Ситуация была совершенно неожиданной. Помощи из центра управления полетом ждать не приходилось. Леонов уже начал прощаться с жизнью и закрыл глаза…

Но здесь мозг подбросил идею, которая и спасла его от неминуемой гибели.

А вот вывод, который из этой истории сделал наш прославленный покоритель космоса «Никогда не сдавайтесь! Если Вы ищите выход, он обязательно найдется!»

Дэн подробно объясняет, как делать слайды для классной презентации. Идеальный слайд должен выражать только какую-то одну идею и содержать: заголовок, картинку, небольшой текст и ничего больше.

Много внимания в книге уделяется тому, как использовать картинки. Почему это так важно? Оказывается, по последним исследованиям, обработка визуальной информации занимает до половины всей деятельности человеческого мозга.

Автор рекомендует для презентаций пользоваться именно рисунками, а не фотографиями и графиками. Он убежден, что только рисунки точно передают то, что мы хотим донести, выглядят «теплыми» и в них чувствуется человеческое прикосновение.

Дэн называет два способа создавать рисунки: а) воспользоваться ручкой или карандашом и листком бумаги, а потом отсканировать то, что получилось и вставить в свою презентацию; б) рисовать прямо на экране монитора.

Все мы понимаем, как важно научиться выступать публично, но для многих из нас проведение презентации по переживаниям близко к походу к стоматологу. Поэтому в книге много внимания уделяется тому, как справиться со страхом публичных выступлений.

И, пожалуй, самые действенные советы здесь такие: хорошо подготовиться к презентации, а затем пару раз порепетировать ее, желательно, со зрителями. Важна именно репетиция, максимально приближенная к реальным условиям будущей презентации, а не скромное бубнение где-то в сторонке чего-то типа: «Вот здесь я скажу это, а вот тут — то…».

Очень понравилась мысль Дэна Роэма о том, что «Мы все являемся прирожденными мастерами презентации. Мы родились со знанием того, как сообщить собственную идею аудитории (самое интересное, что в определенном возрасте у нас  это великолепно получалось)».

Книга «Говори и показывай» из тех, которые можно не только читать, но и рассматривать. В ней множество картинок. Каждая страница рассказывает и показывает на конкретных примерах, как делать классные презентации.

Делайте презентации, меняющие Ваших слушателей и мир! А книга Дэна Роэма «Говори и показывай» отлично Вам поможет в этом.

   

Говори и показывай: 10 ошибок при создании презентаций

Каждому из нас время от времени приходится выступать перед публикой. И для многих это настоящее мучение. Одним мешает страх публичных выступлений, вторым — отсутствие практики, третьим — незнание тонкостей создания успешной презентации.

Как создать презентацию, которая покорит сердца, вселит в вас уверенность и поможет обрести статус блестящего спикера? Во-первых, нужно избавиться от типичных ошибок при создании презентации. Вот 10 из них:

1. Вы торопитесь

Время на сцене течет по-другому; нам необходимо замедлять его. То, что кажется нам естественным темпом, представляется аудитории бешеной гонкой. Мы должны всегда напоминать себе об этом. Главное — говорить не больше, а, напротив, меньше и медленнее. Ничто не расслабляет нас лучше, чем парочка медленных и глубоких вдохов (а в замедлении все выглядит значительно лучше).

2. Ваш рассказ неясен

Наша работа как людей, делающих презентацию, состоит в том, чтобы донести информацию до слушателей максимально просто и ясно. Нужно избегать запутанных повествований. Они в ста процентах случаев грозят потерей внимания аудитории. Создавая презентацию, исключайте такие ошибки:


 

3. Ваши слайды перегружены 

Простота — ваш главный конек. Чтобы презентация оставалась плотной, каждый слайд должен выражать всего одну идею, а в презентации не должно быть слайдов, нарушающих ход повествования. Лучший способ нарушить ход повествования и смутить аудиторию — это рассказывать в одном слайде о нескольких идеях.

Если идея слишком сложна, чтобы объяснить ее на одном слайде, используйте несколько: 


 

4. Много слов, мало картинок

Как сохранить презентацию свежей и интересной? Меньше говорите и больше показывайте. Если перед нашими глазами нет никаких интересных объектов, мозг начинает рисовать себе собственные картинки. Если в вашей презентации очень много текста, слушатели начинают отвлекаться на свои мысли и визуальные образы, не связанные с вашим выступлением. Это провал.

 

5. Выбираете не те картинки

Типичная ошибка неопытных спикеров — неправильный выбор картинок. Помните, чтобы проиллюстрировать любую историю, достаточно шести картинок.


 

Добавив немного деталей и стиля, вы можете использовать эти шесть картинок, чтобы показать все что угодно…


 

6. Неправильные фотографии

 Слишком красивые снимки из фотобанков разрушают наши сообщения. Аудитория знает, что картинка «ненастоящая», и отключается — если мы лжем в этой картинке, то о чем еще мы способны солгать?

Избегайте изображений людей из фотостоков. В рекламе и на веб-страницах такие фотографии могут вызвать правильную и нужную реакцию. Но в презентации все выглядит иначе. Почему? Постановочные фотографии людей начинают конкурировать с происходящим в реальности. И если мы хотим передать какую-то эмоцию, нам нужно найти другой способ сделать это. 

Фотографий реальных людей стоит избегать, если только мы не имеем в виду конкретного человека. Изображения реальных людей заставляют аудиторию погружаться во впечатления и тем самым отвлекаться от нас и нашего сообщения. Личные ассоциации аудитории со знакомыми лицами и событиями пересиливают способность размышлять над нашим сообщением.


 

7. Картинки не понятны аудитории без пояснений

Подбирая картинки, задавайте себе вопрос «что я пытаюсь сказать этим слайдом?» и лишь затем начинайте искать или самостоятельно создавать соответствующую картинку. 

Идеальная картинка ясна, как простое предложение. Она оказывается прямо перед нашими глазами и рассказывает историю, но не перетягивает внимание на себя. Чтобы усилить воздействие картинки, мы должны ограничить детали, цвет, тени и 3D-эффекты. Они способны привлекать внимание к картинке, а не к связанной с ней идее. Идеальная картинка представляет собой лишь моментально усваиваемую суть идеи, и не более того.

8. Слишком сильно волнуетесь

 Мало что так же важно для нашего личного и профессионального успеха, как умение выступать публично. Тем не менее для большинства из нас вряд ли есть что-то более пугающее. То есть та вещь, которую нам нужно уметь делать хорошо, — это именно та вещь, которой мы боимся больше всего. Не удивительно, что нам так сложно добиться успеха. Хорошая новость — бояться нечего. Мы все прирожденные мастера презентаций. Мы родились со знанием того, как передать свою идею аудитории (и в определенном возрасте нам это отлично удавалось). Став постарше, некоторые из нас полюбили презентации, а другие возненавидели их.

Если вас пугают публичные выступления, обязательно репетируйте пред каждым выходом к аудитории, и старайтесь выступать чаще, ведь. страх исчезает с практикой.

Репетируйте так:

1. Найдите комнату, максимально похожую на ту, в которой планируете выступать.

2. Настройте аудио-, видео- и прочее оборудование максимально приближенно к тому, как они будут использоваться во время реальной презентации.

3. Выйдите «на сцену». Взгляните на отсутствующую аудиторию.

4. Проговорите всю речь, слово за словом, картинку за картинкой.

5. Повторите. 


 9. Случаются заминки

Самая важная часть любой презентации — первые две минуты. Именно в это время аудитория понимает для себя, кто вы такие и стоит ли вас слушать, а вы можете использовать его как трамплин для дальнейшего прыжка. Поэтому вам нужно исключить из первых нескольких минут презентации все, что ее замедляет. Конечно, хочется, чтобы наша открывающая часть или история были близки к идеалу. Разобравшись с открывающей частью, вы можете потихоньку расслабляться и наслаждаться оставшейся частью своей речи.

И вам никогда, никогда нельзя извиняться за беспокойство. Аудитория не знает, что вы нервничаете, так зачем рассказывать ей об этом? Это лишь заставит ее нервничать вместе с вами. Лучший способ выпустить пар — заранее подготовить историю, которую легко рассказывать и которая способна вас расслабить; все, что заставляет улыбнуться вас самих, заставит улыбнуться и аудиторию.

 


10. У вас нет собственного стиля

Некоторые из нас выглядят забавными. Другие — серьезными. Кто-то склонен делать все быстро. Некоторые скромны и тихи. Чем ближе вы окажетесь к своему истинному состоянию, тем более выдающейся станет ваша презентация. Однако пока вы не побываете на сцене несколько раз, вам будет сложно понять, в чем заключается ваше истинное состояние. Поэтому практикуйтесь чаще.

В конечном счете презентация — довольно простая вещь. Вы всего лишь пытаетесь перенести то, что есть в нашей голове, в головы других людей в аудитории так быстро, ясно и убедительно, как только можете.

Обзор подготовлен при поддержке издательства «Манн, Иванов и Фербер»

Книжная полка. Дэн Роэм «Говори и показывай»

До конференции SQA Days 4 недели, и в помощь докладчикам я продолжаю обзор книг по искусству презентации. Вслед за «Презентацией в стиле Дзен» Гарра Рейнолдса — книга «Говори и показывай» Дэна Роэма.
Технико-тактические характеристики:

Год издания: 2015 ( «Манн-Иванов-Фербер»)

Страниц: 276

Скорость чтения — высокая

Время на прочтение:  2-4 часа
Полезность — средняя

Сильная сторона книг по искусству презентаций — как просто и доходчиво авторы преподносят идеи. Получается двойной эффект — и рекомендация автора, и пример на странице книге. Плюс книга Дэна Роэма состоит из картинок, и читается как комикс: три сотни страниц «уходят» за пару-тройку часов. Потраченное на чтение время окупится при создании вашей первой презентации.


Каждая страница книги — картинка-презентация с минимумом текста. Поэтому текст книги лаконичный и емкий, нет длинных абзацев и хождений вокруг идеи.

Книга строится вокруг 3 правил презентации:
— Говорите правду. Правда -> сердце.
— Сопровождайте правду историей. История -> понимание.
— Рассказывайте историю с помощью картинок. Глаза -> ум.
В дополнение к идеям автор использует эвристики и образы (пример: PUMA — Presentation Underlying Message Architecture).

Идеи «Говори и показывай». Когда я перечитываю, то вспоминаю авторские картинки из книги:
  • Хорошая презентация всегда имеет в основе ясное повествование. Она не бесконечна, не запутывает, в ней нет случайностей.
  • 4 типа повествования:
    • Отчет (излагает факты). Изменяет информацию у аудитории.
    • Объяснение (предлагает новые идеи или возможности). Дает аудитории новые знания или возможности.
    • Предложение (рекомендует новые действия или решения). Мы меняем действия аудитории.
    • Драма (вдохновляет посредством нового убеждения или необычного взгляда на мир). Мы меняем убеждения аудитории.
  • Порядок, акценты и комментарии превращают факты в оживленное повествование
  • Мышление 6 типов (в скобках — что используем на слайде): Кто и что (портрет), Где (карта), Когда (временная шкала), Сколько (график), Как (блок-схема)и Почему (уравнение). Мы используем их все, чтобы понимать, узнавать и вспоминать изученное.
  • Объяснение переносит вас на новый уровень понимание. Отличое объяснение подобно эскалатору.
  • Предложение состоит из начала, препятствия, вашего вИдения, вариантов действий, подробностей и поворота (рассказа о дополнительном преимуществе).
  • Драма — это приключение, миф, и жизненный урок, слитые воедино.
  • Презентация = трос. Избегаем проблем:
    • Образование узлов (слишком сложно)
    • Ослабление троса (вялое повествование)
    • Обрыв (утрачиваем последовательность)
  • Один слайд = одна идея
  • Рассказывайте историю с помощью картинок: наш мозг содержит больше участков для обработки визуальных образов, чем для любой другой деятельности
  • Практикуйтесь с помощью «теста без стопоров». Все — максимально приближено к реальным условиям
    • Найдите комнату
    • Настройте оборудование
    • Выйдите «на сцену»
    • Проговорите всю речь
    • Повторите

Вывод. Книга с базовыми советами по подготовке презентации, которая читается просматривается и запоминается за вечер. Рекомендую тем, кто первый-второй-третий раз выступает перед аудиторией. «Продвинутых» лекторов заинтересуют взаимосвязь 4 форм повествования, подача материала книги как рисованная презентация.

Speak (2004) — Краткое содержание сюжета

  • После нечеткой травмы, полученной летом, Мелинда поступает в среднюю школу, но отборно немой. Борясь со школой, друзьями и семьей, она рассказывает мрачную историю своего опыта и почему она решила не говорить.

  • В книге Лори Хэлс Андерсон «Говори» Мелинда Сордино переживает худший год в своей жизни. Ее лучшая подруга, Рэйчел Брюин, отвернулась от нее, в то время как все остальные однокурсники Мелинды смотрели в сторону; не осмеливаясь взглянуть на Мелинду.И все из-за одной дурацкой вечеринки в конце лета.

  • Первокурсница средней школы Мелинда «Кристен Стюарт» отказалась говорить с тех пор, как позвонила в полицию на популярную летнюю вечеринку. Старые друзья упрекали ее в том, что она крыса, а ее родители «Элизабет Перкинс, Д. Б. Суини» были слишком заняты, чтобы замечать ее проблемы, она сгибается в себе, пытаясь скрыть свой секрет: этот звездный старший Энди «Эрик Лайвли» изнасиловал ее в вечеринка.Но Мелинде удается найти утешение в своем художественном классе, который возглавляет мистер Фриман «Стив Зан».

  • Юная девушка Мелинда Сордино приходит в старшую школу, чувствуя себя растерянной, подавленной и одинокой. Ее школьные сверстники называют ее «визжащей», потому что она предупредила полицию во время летней вечеринки после того, как она подверглась сексуальному насилию со стороны Энди Эванса. Она отказывается никому рассказывать о произошедших событиях. Ее депрессия и удаленность от людей усугубляются растущим разрывом между ней и ее родителями.Она находит большую поддержку у своего учителя рисования мистера Фримена и своего школьного друга Дэвида Петракиса. Ее чувства угрожают поглотить ее, но Мелинда учится расти на своем опыте вместо того, чтобы подавлять прошлые эмоции, которые травмировали ее на всю оставшуюся жизнь.

  • Аудиокнига недоступна | Audible.com

    • Evvie Drake: более

    • Роман
    • К: Линда Холмс
    • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
    • Продолжительность: 9 часов 6 минут
    • Несокращенный

    В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

    • 3 из 5 звезд
    • Что-то заставляло меня слушать….

    • К Каролина Девушка на 10-12-19

    Крупнейшие споры и споры в дневных и ночных ток-шоу

    Секс-скандалы, сюжеты о вымогательстве и десятилетия вражды звучат как сюжетные линии прямо из мыльной оперы, но, как знают поклонники реалити-шоу, некоторые из лучших драм не написаны по сценарию. С The View не ладят с Today — самый шокирующий выход из , это одни из самых больших противоречий в истории дневных и ночных ток-шоу.

    Утреннее шоу Мегин Келли на NBC было недолгим, но его репутация как вызывающая недовольство зрителей — и таких гостей, как Джейн Фонда — долгая.

    В 2018 году бывшая ведущая Fox News попала под огонь критики, когда несколько лет назад на Хеллоуин защищалась с помощью макияжа Blackface. Хотя она извинилась в электронном письме сотрудникам и прочитала заявление в прямом эфире, ее шоу Megyn Kelly Today было отменено вскоре после этого.

    Через два месяца после своего ухода она пришла к соглашению с NBC и, как сообщается, получила оставшуюся сумму, причитающуюся ей по первоначальному контракту на 69 миллионов долларов — 30 миллионов долларов.

    Летом 2020 года выставка The Ellen DeGeneres Show попала в заголовки газет после того, как несколько бывших сотрудников заявили, что выставка была токсичной атмосферой для работы.

    Во втором отчете производителей обвиняли в сексуальных домогательствах, которые они отрицали. Эллен ДеДженерес отправила своей команде электронное письмо в июле, объяснив, что она сказала своим сотрудникам, что шоу «станет местом счастья», и «разочарована», узнав, что с годами что-то изменилось.

    «Мне очень жаль. Любой, кто меня знает, знает, что это противоположно тому, во что я верю и чего надеялась в отношении нашего шоу », — сказала она в записке, полученной Us Weekly . «Мы все должны более внимательно относиться к тому, как наши слова и действия влияют на других, и я рад, что проблемы на нашем шоу были доведены до моего внимания».

    ДеДженерес продолжил: «Я обещаю внести свой вклад, продолжая подталкивать себя и всех вокруг меня к обучению и развитию. Это важно для меня и для Warner Bros.что каждый, кому есть что сказать, может высказаться и чувствует себя в безопасности при этом ».

    В мае 2021 года комик объявила, что 19-й сезон ее ток-шоу станет его последним. «В последний день будет очень тяжело, но я знаю, что пора», — сказала тогда The Hollywood Reporter звезда Finding Nemo The Hollywood Reporter .

    Продолжайте прокручивать, чтобы узнать больше о самых больших противоречиях в истории ток-шоу:

    Музейная выставка в Нью-Йорке подчеркивает удивительное культурное влияние кукол

    Праздник марионеток пришел в Музей города Нью-Йорка, где знаменитости, такие как Оскар Гроуч и оригинальный Хоуди Дуди, общаются со своими более суровыми кузенами, включая извращенного Монстра Трекки с Avenue Q и вездесущий трикстер Punch of Punch и Judy , оба из которых ведут свое происхождение от Италии 16-го века.

    Но независимо от того, пришли ли они из уличного уличного музыканта в метро или со сцены бродвейского сериала Король Лев , каждая из более чем 60 кукол, включенных в «Марионетки Нью-Йорка», несомненно, являются творениями Нью-Йорка.

    «Марионетки мигрировали вместе со своими сообществами. Когда людям нужно бежать из места, они обычно берут с собой марионеток », — сказал Artnet News куратор выставки Монхо Лопес. «Я чувствовал, что важно показать, как марионетки составляют часть диаспорной сети между общинами, которые сделали Нью-Йорк своим домом, сохраняя при этом связь со своими исконными землями.”

    Представлены китайские теневые марионетки и крупномасштабные марионетки с празднования Лунного Нового года в отличие от чешских марионеток 1820-х годов — старейших датированных произведений в спектакле — из старого чешского квартала в Верхнем Ист-Сайде. С самого начала у марионеток была явно потрепанная сторона: самые ранние записи о марионетках в Нью-Йорке были получены из полицейских журналов, документирующих арест попрошайников и конфискацию их марионеток.

    «Марионетки Нью-Йорка» в Музее города Нью-Йорка.Фото любезно предоставлено Музеем города Нью-Йорка.

    Шоу подчеркивает непреходящее влияние марионеток Нью-Йорка, таких как Маппеты Улица Сезам , действие которых происходит (и снимается) в городе.

    «Джим Хенсон обычно обедал в этой [нью-йоркской] таверне, и официант был очень грубым — и это был Оскар Ворчун. И он смоделировал голос по образцу таксиста из Бронкса с уникальным акцентом », — сказал Лопес. «Если вы росли в любой точке мира, значит, вы выросли с нью-йоркскими марионетками.”

    Еще есть «Жадность», кукольный костюм в натуральную величину, созданный Ральфом Ли для ежегодного парада в честь Хэллоуина в деревне в 1976 году. «Ральф Ли — гений. Он делает этих больших, замысловатых, по-настоящему теплых и органических кукол », — сказал Лопес. «Это произведения искусства».

    Ральф Ли, Жадность (1976), со второго ежегодного парада Хэллоуина в деревне Нью-Йорка. Фото любезно предоставлено Музеем города Нью-Йорка.

    Но Лопес также стремился выйти за рамки общепринятого канона нью-йоркских кукловодов, например, великого Тони Сарга, который использовал свой марионеточный опыт для создания первых воздушных шаров в честь Дня благодарения Macy’s в 1928 году, и своего протеже Билла Байрда, который разработал дизайн этих воздушных шаров. марионетки к фильму Звуки музыки .

    «Обычная история кукольного искусства в Нью-Йорке основана на белых мужчинах, сюрприз-сюрприз», — сказал Лопес. «Я хотел поднять вклад женщин квир-людей, чернокожих, латиноамериканцев, китайцев … Выставка посвящена исследованию глубоко неизвестных структур марионеточной экосистемы в городе и ее истории разнообразия».

    В спектакле представлена ​​вдохновленная Дайаной Росс марионетка Брюса Кэннона, черного кукольника, который с 1997 года является художественным руководителем городского театра шведских коттеджных марионеток в Центральном парке.

    Howdy Doody, построенный Аланом Семоком, реконструированный Ричардом Лильебладом (Таинственные кукловоды). Коллекция Джека Рота. Фото любезно предоставлено Музеем города Нью-Йорка.

    «Переживая пандемию и переживая травму, которая подчеркнула движение« Жизни чернокожих », я подумал, что нам нужно продолжать усиливать послание инклюзивности, а также вклад и радость, которые цветные сообщества принесли городу», — добавил Лопес. . «Это способ поднять это сообщение с совершенно другой частоты.”

    Более открыто признаваемые проблемы расизма — это работа Нехприи Амени на тему Black Lives Matter, которую Лопес описывает как «очень авангардную». В шоу вошли видео и скульптурные работы из ее мультимедийной инсталляции Food for the Gods (2018), поставленной в клубе экспериментального театра La MaMa в Нью-Йорке.

    Творчество Аменни связано с долгой историей кукольного искусства и свободы слова.

    Nehprii Amenii, Food for the Gods (2018) в клубе экспериментального театра La MaMa.

    «Марионетки имеют право открывать и разоблачать вещи, прикидываясь дураками или мошенниками, как это делают Панч и Джуди», — сказал Лопес. «Их привлекательность и тот факт, что они на самом деле неодушевленные предметы, позволяют им говорить правду власти, не сталкиваясь с ужасными последствиями, с которыми столкнутся люди, особенно при авторитарных режимах. В этом корень того, почему кукольное искусство выжило и процветало так долго ».

    «Марионетки Нью-Йорка» выставлены в Музее города Нью-Йорка, 1220 Пятая авеню, 103-я Ист-стрит, 13 августа 2021 года — 3 апреля 2022 года.«Коктейли и культура: Хэллоуин-маскарад» — 29 октября в 18:00, вход в музей бесплатный.


    Следите за новостями Artnet в Facebook:

    Хотите опережать мир искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, откровенные интервью и острые критические замечания, которые продвигают разговор.

    Репетируйте слайд-шоу с Presenter Coach

    Presenter Coach совместим с Microsoft Edge версии 15 или более поздней, Chrome версии 52 или более поздней и Firefox версии 52 или более поздней.Чтобы узнать, какая у вас версия Microsoft Edge, обратитесь к разделу «Как узнать, какая у вас версия Microsoft Edge». Microsoft Edge обновлен с Windows. Для получения информации об обновлении см. Обновление Windows 10.

    .


    1. Откройте презентацию в PowerPoint в Интернете.

    2. Войдите в личную учетную запись Microsoft (hotmail.com, outlook.com, live.com, msn.com) или рабочую или учебную учетную запись Microsoft 365.

    3. На вкладке слайд-шоу выберите Репетировать с тренером . (Если вы отключили упрощенную ленту, у вас нет вкладки Slide Show ; вместо этого используйте вкладку View , чтобы запустить Presenter Coach.)

      Презентация открывается в полноэкранном режиме, аналогичном показу слайдов.

    4. Выберите Get Started в правом нижнем углу, когда вы будете готовы начать репетицию.

    5. Когда вы говорите, Coach дает на экране инструкции (в правом нижнем углу окна) о темпе, инклюзивном языке, использовании ненормативной лексики, слов-заполнителях и о том, читаете ли вы текст слайда.

    6. По завершении выйдите из полноэкранного режима.Тренер открывает отчет о репетиции, в котором резюмируется то, что он наблюдал, и предлагаются рекомендации.

    Эллен поговорит с Опрой о завершении своего ток-шоу 13 мая

    В 1997 году Опра сыграла главную роль в ключевом эпизоде ​​ситкома Эллен ДеДженерес, в котором она выступила в роли гея. Теперь, в 2021 году, Опра будет рядом с ДеДженерес в течение еще одного важного момента в ее карьере — на этот раз в связи с ее решением прекратить свое давнее ток-шоу.

    19-й сезон сериала Шоу Эллен ДеДженерес будет его последним, а последний эпизод выйдет в эфир в какой-то момент в 2022 году. 13 мая в эпизоде ​​шоу ДеДженерес поговорит с Опрой, которая завершила свое долгое ток-шоу в 2011 год — о ее выборе. «Мы друзья, и мы говорили о том, насколько это сложно», — сказала Эллен в интервью The Hollywood Reporter .

    ДеДженерес сказала, что после почти двух десятилетий эфира и более 3000 эпизодов она больше не чувствовала себя «оспариваемой» сериалом.«Когда вы творческий человек, вам постоянно нужно бросать вызов — и, как бы ни было великолепно это шоу, и каким бы увлекательным оно ни было, это просто больше не проблема», — сказал ДеДженерес.

    Согласно The Hollywood Reporter , ДеДженерес изначально планировал «остановиться после 16 сезона». Вместо этого она пришла к соглашению с NBC, чтобы рассчитаться еще на три года, остановившись на 19 сезоне. «Таков был план с самого начала», — сказала она.

    Даже если это было запланировано заранее, решение ДеДженереса о завершении шоу также было принято после месяцев споров. Разоблачение Buzzfeed, опубликованное в июле прошлого года, нарисовало картину токсичной рабочей среды, характеризующейся страхом и запугиванием, за кулисами The Ellen DeGeneres Show. Нынешние и бывшие сотрудники, пожелавшие остаться неизвестными, привели примеры, когда им не удавалось уйти с работы на похороны или им велели не смотреть ДеДженересу в глаза. Они также подробно рассказали о случаях расизма и сексуальных домогательств.

    После публикации статьи ДеДженерес извинилась перед своими сотрудниками по электронной почте, и шоу провело виртуальное собрание сотрудников, чтобы обсудить обвинения.Отчет также привел к внутреннему расследованию. В августе ДеДженерес объявил об увольнении трех исполнительных продюсеров.

    Однако ДеДженерес сказал The Hollywood Reporter , что решение о прекращении шоу не было связано с противоречиями. «Если бы я ушел из шоу из-за этого, я бы не вернулся в этом сезоне», — сказала она The Hollywood Reporter .

    Тем не менее, ДеДженерес — чей девиз «будь добрым» — сказала, что обвинения затронули ее. «Все мое существо направлено на то, чтобы делать людей счастливыми.В ток-шоу все, о чем я заботился, — это проявление доброты и сострадания, и все, за что я выступаю, подвергалось нападкам. Так что, честно говоря, это меня уничтожило «, — сказала она.

    ДеДженерес, получившая президентскую медаль свободы в 2016 году, не планировала следующий шаг в своей карьере. Однако, разговаривая с The Hollywood Reporter , она сказала, что смотрит на пример Опры в том смысле, что она может продолжать расти после того, как ее ток-шоу закончится.

    «Я вообще не считаю это концом.Это начало новой главы, и, надеюсь, мои поклонники будут сопровождать меня, куда бы я ни пошел. При этом, если я больше никогда не буду заниматься чем-то другим, я так горжусь тем, что это шоу олицетворяло и отстаивает до сих пор, и тем, через что мы прошли », — сказала она.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Кэндис Оуэнс объявляет о новом ток-шоу

    Республиканская головорез Кэндис Оуэнс готовится к трепу — запуску нового ток-шоу, которое, как она клянется, станет «местом, где консерваторы будут чувствовать себя услышанными».

    «Кэндис», премьера которой состоится 19 марта на канале консервативного медиа-бренда The Daily Wire, будет записана перед студийной аудиторией в Нэшвилле.

    «Думаю, лучше всего это описать как ночное ток-шоу», — сказал Оуэнс ITK.«Это будет забавно. Это будет весело. Я думаю, самое важное прилагательное — это будет обнадеживающее», — обещает она.

    Когда ITK спрашивает, «беззаботен ли он», и Оуэнс — который создал заголовки из-за неоднозначных замечаний и критики всех, от певца Гарри Стайлса до губернатора Мичигана Гретхен Уитмер (D) и движения Black Lives Matter — действительно идут рука об руку. Она отвечает: «Я думаю, что люди, которые следят за мной, знают, что у меня отличное чувство юмора».

    «Я всегда был человеком, который думал, что лучше всего передать идею с помощью юмора», — добавляет Оуэнс, которая за долгие годы приобрела поклонников благодаря своим видео на YouTube и через свои аккаунты в социальных сетях.

    В еженедельном сериале будут представлены элементы телевизионного ток-шоу, в том числе панельная дискуссия, отрывок из интервью и монолог, написанный ведущим.

    Создание монолога — вот как автор «Blackout» говорит, что она начала с идеи шоу.

    «Я просто думаю, что люди сейчас чувствуют себя потерянными в этот момент, не только в Америке, но и в западной цивилизации, все, что освещается, так удручает», — говорит Оуэнс, отмечая, как ИТК интересовался мерами по предотвращению COVID-19, предпринимаемыми для живая публика шоу.

    «Даже в вечерних ток-шоу все одержимы плохими новостями. И поэтому становится очень легко представить себя человеком, который говорит:« Послушайте, это плохо. Но вот и лучшая сторона ». И «Серебряная подкладка» могла бы быть другим названием для шоу, потому что это действительно то, на чем мы сосредоточены — дать людям лучшую надежду », — говорит она.

    Запуск нового шоу состоится через месяц после того, как Оуэнс, казалось бы, сделал еще один потенциальный шаг в карьере: заявку на участие в Белом доме в 2024 году.

    «Я люблю Америку.Думая о баллотировании в президенты, в феврале она написала своим более чем 2,6 миллионам подписчиков в Твиттере.

    «Я могу сказать, что ничего особенного нет. Я была одним из тех людей, которые стоят одной ногой перед другой, и я всегда говорила, что если бы почувствовала, что моя страна нуждается во мне, я думаю, что сделаю все возможное », — говорит она о президентской гонке. Но политический обозреватель говорит, что американцам не следует мечтать о том, чтобы стать следующим главнокомандующим, потому что «это все равно что стремиться к войне.

    Убежденный сторонник бывшего президента Трампа Дональд Трамп Сенат Пенсильвании потратит до 0 тыс. На расследование выборов Трамп поздравляет Риттенхауса с оправданием. он должен начать новую президентскую кампанию на следующих выборах.

    «Я думаю, что это решение, которое он должен принять, — говорит она. — И я думаю, что это решение всегда должно быть жертвой.Правильно ли это для моей страны? Это то, что нужно стране? »

    На вопрос, будет ли ее шоу направлено только на единомышленников, Оуэнс, которая в 2018 году основала BLEXIT, организацию, которая стремится убедить чернокожих избирателей покинуть Демократическую партию, говорит, что думает о большем. .

    «Думаю, я определенно пытаюсь расширить [аудиторию] за рамки этого. И я думаю, что всегда так поступала », — говорит она, обвиняя СМИ в том, что они« загнали ее в угол ».

    « Я бы сказал, что моя аудитория — это любой человек, который не чувствует, что его слышат или которого неправильно понимают », — Оуэнс. добавляет.«Это будет моя аудитория. И я думаю, что сейчас таких людей много».

    Как и Оуэнс, новая мама, которая родила мальчика в январе, стремясь стать следующей Эллен ДеДженерес или Опра Уинфри, Опра, Гейл Уинфри, Музей истории Африки возобновляет показы фильма последним фильмом «Король Ричард» Америка: Байден идет полным ходом Опра, считает 0K выплат незаконным мигрантам, разлученным на границе Суд постановил, что принц Филипп останется запечатанным в течение 90 лет БОЛЬШЕ?

    «Я никогда не собираюсь быть кем-то, кроме себя», — говорит она, хотя и отмечает восхищение профессионалами ток-шоу, несмотря на то, что не согласна с их политикой.Но не ждите, что Оуэнс будет танцевать буги-вуги среди публики а-ля ДеДженерес.

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *