Содержание

Товары для граффити | Graffitimarket.ru

214 ink 3M Arton Hand Mixed Codered EASY Edding Fat&Skinny Flame Graffitimarket Grog Krink Mini Subwayz Molotow Montana Mtn Amsterdam Angelus Artprimo Dope Fat ink Flux GVS Juice Markal Maxleaf One Take Pinax Roll up Sprayer Vinyl Art Toys 196 On the run Pilot Sakura Stealth ink Stylefile Touch Twin Unibob Zeyar

Средство для удаления граффити Pro-Brite Graffiti Remover 0.

3 л Средство против граффити Pro-Bright Graffiti Remover 271-03 300 мл
Назначение: для экспресс-чистки фасадов, стен и полов после ремонтных работ, а также для удаления следов вандализма на памятниках и др. уличных объектах и внутри помещений.
Область применения: торговые и деловые центры, спортивно-оздоровительные и культурно-досуговые, медицинские, образовательные, научные, финансовые и иные учреждения, организации общественного питания, предприятия промышленности, гостиницы и вокзалы, все виды транспорта, в быту.
Свойства: аэрозольный готовый к применению препарат против надписей и рисунков, выполненных граффити-красками и маркером на металлах, камне, бетоне, кирпиче и др. керамике, гипсе, пластиках, стёклах, деревянных, оштукатуренных и др. поверхностях. Не удаляет следы травления поверхностей. Легко воспламеняемый. Не замерзает.
Способ применения: обеспечить хорошую проветриваемость при работе в помещении! Проверить стойкость красителя на незаметном участке! Распылить на загрязнение и вытереть сухой салфеткой. При необходимости обработку повторить.

Примечание: обработку выполнять небольшими частями во избежание появления ореола.
Состав: пропеллент более 30%; вода более 15%, но менее 30%; углеводород алифатический более 5%, но менее 15%; нПАВ менее 5%; загуститель менее 5%; изопропанол менее 5%; растворитель менее 5%; консервант менее 5%; щёлочь менее 5%; ароматизирующая добавка менее 5%; терпен менее 5%.
Плотность: 0,99+0,05
г/см
при 20°С.
Значение pH 1%-раствора: неприменимо
Меры предосторожности: (Более подробная информация в паспорте безопасности) Опасно! Беречь от детей! Применять строго по назначению указанными способами. При работе использовать резиновые перчатки, в помещении дополнительно респиратор. Избегать вдыхания при распылении, попадания на кожу и в глаза. При попадании на кожу и в глаза промыть водой, при необходимости обратиться к врачу. Не использовать вблизи открытого огня и включённых нагревательных приборов! Соблюдать меры пожарной безопасности! Огнеопасно! Не использовать на окрашенных поверхностях!
Хранение: плотно закрытым в заводской упаковке в тёмном сухом недоступном детям и животным месте отдельно от пищевых продуктов и кормов. Не допускать воздействия прямых солнечных лучей и нагрева
30°С!
Срок годности: 5 лет от даты изготовления (при соблюдении условий транспортировки и хранения).

Средство для удаления граффити усиленное Pro-Brite Graffiti Remover Hard 0.3 л

Усиленное средство против граффити Pro-Bright Graffiti Remover Hard 351-03 300 мл
Назначение: для экспресс-чистки фасадов, стен и полов после ремонтных работ, а также для удаления следов вандализма на памятниках и др. уличных объектах и внутри помещений Область применения: торговые и деловые центры, спортивно-оздоровительные и культурно-досуговые, медицинские, образовательные, научные, финансовые и иные учреждения, организации общественного питания, предприятия промышленности, гостиницы и вокзалы, все виды транспорта, в быту.
Свойства: аэрозольный готовый к применению препарат против надписей и рисунков, выполненных граффити-красками, масляными, акриловыми и пентафталевыми красками, а также маркером на металлах, камне, бетоне, кирпиче и др. керамике, гипсе, пластиках, стёклах, деревянных, оштукатуренных и др. поверхностях. Не удаляет следы травления поверхностей. Легко воспламеняемый. Не замерзает.
Способ применения: обеспечить хорошую проветриваемость при работе в помещении! Проверить стойкость красителя на незаметном участке! Распылить на загрязнение и вытереть сухой салфеткой. При необходимости обработку повторить.
Примечание: обработку выполнять небольшими частями во избежание появления ореола.
Состав: пропеллент более 30%; растворители более 15%, но менее 30%; углеводород ароматический более 5%, но менее 15%; терпен более 5%, но менее 15%; изопропанол менее 5%; нПАВ менее 5%.
Плотность: 1,075+0,05 г/см
при 20°С.
Значение pH 1%-раствора: неприменимо
Меры предосторожности: (Более подробная информация в паспорте безопасности) Опасно! Беречь от детей! Применять строго по назначению указанными способами. При работе использовать резиновые перчатки. Избегать вдыхания при распылении, попадания на кожу и в глаза. При попадании на кожу или в глаза промыть водой, обратиться к врачу. Не использовать вблизи открытого огня и включённых нагревательных приборов! Соблюдать меры пожарной безопасности! Огнеопасно! Не использовать на окрашенных поверхностях!
Хранение: плотно закрытым в заводской упаковке в тёмном сухом недоступном детям и животным месте отдельно от пищевых продуктов и кормов. Не допускать воздействия прямых солнечных лучей и нагрева
30°С!
Срок годности: 5 лет от даты изготовления (при соблюдении условий транспортировки и хранения).

Хостел Друзья Граффити, Санкт-Петербург — обновленные цены 2021 года

+ Взрослых: не более 2. Детей: не более 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

+ Взрослых: не более 3. Детей: не более 2 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Взрослых: не более 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Взрослых: не более 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Взрослых: не более 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

+ Взрослых: не более 2. Детей: не более 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

+ Взрослых: не более 4. Детей: не более 3 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Взрослых: не более 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Взрослых: не более 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Взрослых: не более 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Взрослых: не более 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Взрослых: не более 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Взрослых: не более 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Взрослых: не более 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Взрослых: не более 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Взрослых: не более 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Взрослых: не более 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Взрослых: не более 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Взрослых: не более 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Взрослых: не более 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Взрослых: не более 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Взрослых: не более 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Взрослых: не более 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Взрослых: не более 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Взрослых: не более 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

+ Взрослых: не более 2. Детей: не более 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Граффити (graffiti) — MunchenGuide

  • 27 апреля 2017 Анатолий
  • notc, Без категории, Достопримечательности Мюнхена, Красиво, Мюнхен, Рекомендуем посмотреть, Стеллы
  • Ботаническмй сад; парк Нимфенбург, Мюнхен, архитектура города, бомбинг, граффити, искусство в городе, райтинг, спрей-арт, теггинг
Нет Комментариев

Граффити (graffiti)

Человек выделяется среди остальной биомассы кроме всего прочего ещё и невероятным желанием «наследить» в истории, получить любую, хотя бы минимальную известность. Кто-то ради этого возводил и продолжает возводить пирамиды, мавзолеи и прочие памятники из которых тысячелетиями змеёй ползет по земле шепот высохшей мумии: «Тут-ан-ха-мо-о-о-он …. ». Кто-то наоборот крушил и сжигал все эти древности с истошным, отчаянным криком во все горло: «Это я, Герострат!!!»

В противовес экстремалам нормальные пацаны придумали намного менее затратный способ. Они стали царапать или мазать краской на стенах построек, на заборах и везде, куда дотягивалась их рука, нечто простое и короткое, типа этого:

Здесь был Вася!

Он, Вася, хотел бы может быть, дали бы простор буйству его мысли, да ещё бы немного, ну ещё бы чуть-чуть, времени, он бы хотел бы что-нибудь более благозвучное изобразить и наполненное, ну вот хотя бы так:

«Я прошу вас покорнейше, как поедете в Петербург, скажите всем там вельможам разным: сенаторам и адмиралам, что вот, ваше сиятельство, или превосходительство, живет в таком-то городе Петр Иванович Бобчинский. Так и скажите: живет Петр Иванович Бобчинский.»
(Н.В.Гоголь, «Ревизор»)

Но не дают ему времени, и вынужден Вася заниматься в темпе, по-быстрому «бомбингом», то есть выполнением надписи на скорую руку, пока не заметил хозяин стены или забора и не взгрел как следует за «пачкотнювсякуюнамоейчистойстене», если не сказать покрепче!.

Позднейшие «кандидаты в доктора», насочинившие терминов, придумали название этому виду человеческого творчества: граффити (graffiti). А подобные результаты творческих мук Васи, Пети, Коли и др. были отнесены к разделу «теггинг». Как правило, такие надписи подвергаются «баффу» — принудительному закрашиванию или смыву, о чем должен всегда помнить тот, кто намерен все-таки попасть в историю.

Из простых напоминаний о себе, из «теггинга» выросла «трафаретная графика», а затем высшая форма граффити, запиленная чисто аэрографом — «спрей-арт», «райтинг». Это уже настоящее искусство, оригинальные произведения, которые способны поразить исполнением и замыслом и которые невозможно поставить на поток.

«Вороне где-то Бог послал кусочек сыра.»

Граффитистов высшего класса нанимают рекламные агентства, а обычные любители продолжают поражать своей фантазией прохожих, «размалевывая» то забор в каком-нибудь закоулке, то стены подземного перехода где-нибудь на окраине города.

Разводить художества можно на любой стене, в любом селении, однако большой город — вот истинное пространство граффити (graffiti), в котором оно всегда живо и всегда к месту!

Со своей стороны, любой город не может считаться сегодня по — настоящему большим, если в нем не найдётся хотя бы одна стена, классно расписанная граффитистами, всё равно профессионалами или любителями. В этом смысле Мюнхен — город большой, здесь всегда можно отыскать такую стену и не одну. Ну вот, взять хотя бы для примера подземный переход на пересечении улиц Menzinger Straße и Wintrichring возле парка Дворца Нимфенбург и недалеко от входа в Ботанический Сад. Оцените замысел и исполнение.

Надпись на стене:

«Wir denken selten an das was wir haben, aber immer an das was uns fehlt.»
A. Schopenhauer
(«Мы редко думаем о том, что у нас есть, но всегда о том, чего нам не хватает.»
А. Шопенгауэр)

Мысль великого немецкого философа глубока, это уже давно признали все мэтры, а какова картинка? Попробуйте заценить.

Как добраться до граффити (graffiti) в подземном переходе

  • Трамвай №17 , остановка «Maria-Ward-Straße».
  • Автобус №51, №151, остановка «Maria-Ward-Straße».


Города в статье

Отзывы о хостеле Граффити (Graffiti L) в Санкт-Петербурге

Персонал: 10,0

Оснащение: 8,0

Расположение: 9,0

Чистота: 10,0

Безопасность: 10,0

Гостили неделю в сентябре 17, приезжали на свадьбу из Калуги. Были приятно удивлены атмосферой гостеприимства в хостеле! Как-будто все родственники! Замечательное расположение,в 7 мин.от вокзала и в 2 мин. от метро! Рядом остановка наземного транспорта! Мы были с ребёнком 4-х лет,поэтому часто ездили по земле и любовались видами Невского! Удобно добираться почти до всех достопримечательностей города,да! Рядом кафе, столовая, пирожковая и проч..Проблем с питанием не возникало,что несказанно обрадовало. В самом хостеле есть милая и уютная столовая с холодильниками и плитками, удобными столами и скамьями,посудой (но мы имели свою пластиковую). Когда собирались в поездку, было интересно почитать отзывы, но их почему-то малО. Хочется особо отметить яркое и оригинальное оформление, дизайн помещения! Мы были с коляской, которую оставляли внизу в хранилище вместе с большим чемоданом,удобно! В общем, от посещения «Граффити» остались только саамые приятственные воспоминания и впечатления! Это место со своим удивительным и приветливым лицом!

О граффити и стрит-арте

Феномен под названием Искусство граффити

Явление, которое сегодня можно наблюдать во всем мире, называется «Искусство граффити». Все началось в Филадельфии, штат Пенсильвания, на рубеже 60-х годов с таких авторов, как Кукурузный хлеб и Крутой Эрл. Движение очень быстро распространилось в Нью-Йорке, и имена и прозвища начали появляться на зданиях, почтовых ящиках, телефонных будках, подземных туннелях, автобусах и, наконец, на вагонах метро.Таки 183, имя которого можно было увидеть по всему Нью-Йорку, дал интервью газете The New York Times в 1971 году. Настоящее имя Таки было Деметриус, 183 — это номер улицы, на которой он жил. Этот молодой греческий мальчик писал свое имя почти везде, когда работал посыльным. Другими известными писателями того периода были: Джо 136, Барбара и Ева 62, Угорь 159, Янк 135, Хулио 204, Фрэнк 207…

Хип-хоп культура в США и Европе

Культура хип-хопа, которая уже была очень популярна в Соединенных Штатах, начала развиваться в Европе в начале 80-х.«Планета рок» Африки Бамбаатаа стала международным хитом, нью-йоркских граффити-писателей приглашали показывать свои работы в европейских художественных галереях, а исполнители брейк-данс, такие как Rock Steady Crew, начали гастролировать. Хип-хоп и аэрозольное искусство рекламировались на телевидении и в СМИ. Граффити регулярно появлялись в популярных видеоклипах, музыке и книгах. Такие фильмы, как «Войны стилей» Тони Сильвера и Генри Чалфанта, «Дикий стиль» Чарли Ахерна описывали и продвигали культуру аэрозолей, а молодые артисты, такие как Зефир, Донди Уайт, Ли и Син, теперь считались рок-звездами новыми европейцами хип-хопа. место действия.

Книга Генри Чалфанта и Марты Купер «Искусство метро» быстро стала библией искусства граффити для молодых писателей и би-боёв от Лос-Анджелеса до Амстердама. К 1987 году во второй книге Chalfant «Искусство из баллончиков» задокументировано движение на стенах по всему миру. К концу 80-х европейская сцена уже давно утвердилась и в полную силу. Писатели с обоих континентов теперь регулярно встречались и обменивались информацией через черные книги и фотографии своих работ в поездах и на стенах.Сейчас зародилось крупнейшее художественное движение всех времен, и дети со всего мира до сих пор рисуют аэрозольные рисунки.

Окраска распылением

К 1973 году письменность перешла с улиц в вагоны метро и быстро стала конкурентоспособной. На данный момент написание состоит в основном из «подъема (ваше имя)». Сценаристы сбивали как можно больше машин, замечая их внутри поезда, пока он едет от станции к станции. Вскоре они обнаружили, что внутри железнодорожной станции можно было бы построить гораздо больше вагонов метро, ​​чтобы у них было больше времени на покраску и меньше шансов быть пойманным.Теперь установлены концепция и способ бомбардировки. У каждой линии есть свой король. Король — это писатель, произведения которого наиболее заметны, велики и прекрасны. Королей уважают другие писатели, которые иногда просят их помочь нарисовать картины ночью.

В 1975 году установлены все стандарты. Новая школа собиралась пожинать плоды художественной основы, заложенной предыдущими поколениями в городе в разгар финансового кризиса. Нью-Йорк был разорен, поэтому транспортная система находилась в плохом состоянии. Это привело к самой тяжелой бомбардировке в истории.

Писатели стали увеличивать толщину букв, а также обводить их дополнительным цветом. Колпачки от других аэрозольных продуктов могут обеспечить большую ширину распыления, что приведет к созданию шедевра. Трудно сказать, кто сделал первый шедевр, его обычно приписывают Super Kool 223 из Бронкса и Wap из Бруклина. Более толстые буквы дают возможность еще больше усилить имя. Писатели украшают внутреннюю часть букв тем, что называется «узорами».«Сначала с простыми точками, затем с штрихами, звездами, шахматными досками. Дизайн ограничен только воображением художника. В вагонах метро можно было увидеть много разных стилей: для иллюстрации букв использовались иллюстрации и мультяшные персонажи. У каждого стиля есть свое название : сверху вниз, печатными буквами, блокировщиками блоков, частями панелей, наклоненными буквами, опущенным окном, целой машиной, подбрасыванием … Например, стиль Bubble был изобретен на этапе II. Более сложная разработка дизайна букв превращает элемент совершенно нечитаемый для среднего пассажира. Писатели называют это «диким стилем».

Поезда метро было непросто нарисовать во дворах, где они стояли бы ночью. Артистам пришлось столкнуться с множеством рисков: от электрифицированного третьего рельса до преследования отряда вандалов транзитной полиции. Все это не помешало бы самым заядлым писателям самовыражаться и рисковать жизнью каждый раз, когда они выходили рисовать. Уважение всем ранним и поздним авторам граффити из Нью-Йорка и остального мира за то, что они продолжают распылять текущую историю граффити.

MTA удалить граффити

Между 1970 и 1985 годами столичные транзитные власти потратили от 100 до 150 миллионов долларов на удаление граффити из своей сети, но безуспешно. Например, удаление одного квадратного метра стоит около 750 долларов, целая машина — 78 000 долларов, при использовании воды под высоким давлением с определенным химическим составом («бафф»). Художник-граффити Блейд потерял с 1978 года сотни своих автомобилей.

Система полировки не работала должным образом на самых старых вагонах, называемых «гробы» (построенных в 50-х годах), а также на более поздних «плоских поездах».Были удалены только части граффити, так как остальные подвергали сталь коррозии. Поезда «гробы» были грязнее, чем когда-либо.

Роспись стен

В конце эры поездов нью-йоркским писателям пришлось сменить цель. Многие обратили свой интерес к фрескам, в то время как сцена поезда продолжила свой путь в Европе. Если граффити все еще можно увидеть в поездах Копенгагена или немецкого метро, ​​оно также нашло свое отражение в некоторых городских советах. Во многих городах организуются мероприятия в стиле хип-хоп, на которых писателей приглашают нарисовать изысканные произведения на стенах.New York Tats Cru (Nicer, Bio, Just 195, Nosm…), Mac Crew (Хуан, Конго, Алекс…) и GrimTeam (Chaze, Soda, Dize, Pro…) из Парижа стали профессиональными художниками-монументалистами.

На фестивале Kosmopolite в Баньоле под Парижем писатели старой школы из Нью-Йорка рисуют фрески вместе с молодыми европейскими поколениями. От Марка-Ореля Веккьоне «Сценаристы» до «Трумака», до «Грязных рук» или «Дикой войны» — широкий спектр видео рассказывает публике о различных тенденциях в новых сценах.

Пост граффити

Интерес к изображению граффити на холсте возник сразу после того, как граффити распространилось по городу. В 1972 году Уго Мартинес, специалист по социологии в Городском колледже в Нью-Йорке, обратил внимание на законный художественный потенциал поколения ранних граффити-писателей. United Graffiti Artists и Martinez выбрали лучших художников метро со всего города и представили свои работы в формальном контексте художественной галереи. UGA предоставила возможности, когда-то недоступные этим артистам.Галерея Razor была успешной работой Х. Мартинеса и художников, которых он представлял: Phase 2, Mico, Coco 144, Pistol, Flint 707, Bama, Snake и Stitch 1. Статья Ричарда Гольдштейна в Нью-Йоркском журнале 1973 года, озаглавленная » «Хит-парад граффити» также явился ранним общественным признанием художественного потенциала художников метро.

В начале 80-х в Нью-Йорке художественные галереи, такие как Fashion Moda, Patti Astor’s Fun Gallery и чуть позже Сидней Дженис, начали показывать граффити на холсте, чтобы расширить свой кругозор.Эти и последующие галереи окажутся важными факторами в распространении письма за границу. Европейские арт-дилеры узнали об этом движении и были очень восприимчивы к новому виду искусства. Показывает картины Донди Уайта, Ли, Зефира, Леди Пинк, Daze, Futura 2000, Crash, Rammellzee.

В Голландии с невероятным успехом прошли выставки их работ в музее Бойманс-ван Бёнинген в Роттердаме (1983) и в музее Гронингера в 1992 году «Выход из метро».Искусствоведы и коллекционеры положительно отзывались о своих произведениях, эти события имели большое значение для развития и продвижения аэрозольного искусства в Европе. Сегодняшние художники старой школы признаны институтами и современными музеями, владеющими работами Post Graffiti в своих коллекциях. Их картины и скульптуры сегодня продаются на аукционах и в галереях изобразительного искусства по всему миру.

Стрит-арт

Сегодня мы путешествуем по городским улицам по всему миру, чтобы познакомиться с уличным искусством — популярным и ярким художественным движением.Стрит-арт можно найти на зданиях, тротуарах, уличные знаки и даже на мусорных баках от Токио до Парижа и Нью-Йорка. Этот особый вид искусства может принимать форму картин, скульптур, тканей или даже наклеек. Его международное присутствие поддерживается веб-сайтами, сообществами художников, книгами и журналами. Уличное искусство стало частью мировой визуальной культуры. Сейчас даже художественные музеи и галереи собирают работы уличных художников.

Стрит-арт сегодня принимает множество форм. Один хорошо известный уличный художник Нью-Йорка носит имя Swoon.Swoon создает подробные вырезки из бумаги людей, за которыми наблюдает. Эти изображения в натуральную величину она размещает на стенах в разных районах Нью-Йорка. Например, одна из ее работ изображает играющего маленького мальчика. Он поворачивает улыбающееся лицо и, кажется, убегает вдаль. Линии рисунка Обморока придают картине энергию и движение.

Исполнители: JR, OBEY, SPACE INVADERS, NUNCA, VHILS, M CITY, BLU, ou бис SWOON, D * FACE, FAILE, ZEVS, KAWS, MISS-TIC, BLECK LE RAT, BANSKY, TWIST, OS GÊMEOS, BUFF MONSTER , ГИЛ БЕНСМАНА, ДЖЕРОМ МЕСНАГЕР, МАК, ФРАНСУА МОРЕЛЬ, ОТКРОЙ ГЛАЗА, ПАЭЛЛА?, Том Том, ВЛП, МОСКО и АСОЦИС, НЕМО, СКАНДАЛ, Л’АТЛАС, БЛЕК, ХОНЕ, ЭРНЕСТ ПИНЬОН-ЭРНЕСТ, ЖАН ФАУШ АНТОНИО КАЛЛЕГО и многие другие…

Американские граффити, некоторые даты и имена …

1960-е гг., Начало написания

В Филадельфии, штат Пенсильвания, на аэрозольной краске CORNBREAD et COOL EARL есть имена по всему городу.

1969 — 1972 Первые граффити в Нью-Йорке
TAKI 183, SMILEY, WILDCAT 135, BLOOD 167, COOL CLIF 120, FRANK 136, SJK171, JEK, FRANK 207, JOE 136, PHASE II, STAY HIGH 149, PAPO 184, JUNIOR 161, CAY 161, SUPER COOL 223, КРЕМЕНЬ I, КРЕМЕНЬ 707, ТУРОК, ДЖО 184, ЛИ III, ЗМЕЯ I, СТЕЖКА I, C. В возрасте 87 лет, MICO, BAMA, AMRL, MOSS I, TREE 127, SUPER STUFF I, CLIFF 159, ALL JIVE, AJ 161, SEX III, EFRO 63, BE 51, LUPE 51, SEES 63, BARBARA 62, EVA 62, MICHELE 62, ЯПОНИЯ I, КОКО 144…

1971
FUTURA 2000, MOSES 147, PATCH 147, SNAKE 131, KING RAT, STAN 153, BLADE, COMET, SPIN, STOP, TRACY 168.

1972
ALI, F.D.T 56, CLYDE, HOY 56, FLINT 707, EL MARCO 174, NOC 167 …

1973
SEEN, QUIK…

1975
DONDI, IZ THE WIZ, BUTCH, KAZE II, T KID, FREEDOM, FAB 5 FREDDY, CAINE I, FUZZ I, MIKE 707, WASP, FABULOUS FIVE (LEE, DOC, SLAVE, MONO, SLOUG) …

1976
CRASH, ZEPHYR, BILL BLAST, DAZE, LADY PINK, REVOLT, VINNY, SHY 147, KEL FIRST, MARE 139, BAN II, MITCH 77, DUST, CAZ, RASTA, MIN ONE, DURO ONE, MACKIE, ТОКСИЧНЫЙ, МЕДВЕДЬ, А.ONE, RAMMELZEE, A ONE, ERO…

1980-е годы
JONONE, COPE 2, WEST ONE, DOZE, MEAR ONE, SHARP, DELTA 2, KAWS…

Европейские писатели, несколько дат и имен…

1984
РЕЖИМ 2 (ГБ), ОБУВЬ, ДЕЛЬТА, БАНДО, Dr RAT (Нидерланды), SKKI, JAY, АШ3

1986
DARE (CH), TOAST (CH), CAN2 (G), SHARK (G), LOKISS (FR), экипаж PCP: CAP, ELDIABLO (FR), NASTY (FR), TRANE (FR), PSYCKOSE (FR) , RAGE (BE), MODE 2 (GB), CREEZ, COLORZ, PSYCKOZE, MEO, STEPH…
1988
RCF1, POCH, ROCK, ANGEL, NOISE…

1990-е…
WON (G), команда SOL (NE), NADAONE (CH), SEAK (G), SCAGE (G), команда RUS (R), ROSYONE (CH), команда PORNOSTARS (SP), ONG экипаж (SP), JAZI (CH), EVOL (G), ETNIK (IT), LADY K (FR), DONE (SP), DAIM (G), 123Klan: SCIEN, KLOR (FR), DIZE (FR). ..
HONET, POPAY, RCF1, STACK (FR), MIST (FR), BABOO, DAM, SKEAL, GREG (FR), MODE2 (FR), WEANE (FR), RONE (FR), UWS экипаж (CH) , ALEXÖNE (FR), JACE (FR), ALS экипаж (CH), ADP team (CH), SMASH 137, BABOU, ВВЕРХУ, АНДРЕ, L’ATLAS, BAB2, BANGA, ESPRIT, HONDO, JAG, JAY, KOMBO, KID ACNÉ, LADY BA, LOOMIT, LOOP, MARKO93, MOSKO & ASS, MOZE, NEO, OZONE, PERSU, RESO, SENA, SUN7, TANC, TKID, TRANE, MAMBO, SCAGE, DALEK, DRANE, WOSHE, DARCO, ACET, SONA, JAZE, XEMA, RONER, FAME, RATAL, ZEUS, O’CLOCK, 666 CREW, XARE, RIMS, ROST, SMAT, DEANER, PON, ZEST, NASTY, KAYZE, SHUCK II, ZENOY, JADE, BEARS, DAIM, EYONE, ZEFA, POET2, EMA, ACET, SEA2, ORUS, DIKSA, OEDIPE, RAP, DOZER, BOXER, REST, DISCO, NASTY, CAP, TILT, PHASE, PLUME, CRIME, LOOP, TEMA, ENZO, DONE, PUMA…

© Speerstra Gallery

Граффити и стрит-арт.Не могли бы вы назвать 4 основных различия между ними?

Среди экскурсий Cooltourspain всегда есть один вопрос, который задает каждому вопрос. В чем разница между граффити и уличным искусством?

На самом деле не существует абсолютной истины, которую можно было бы применить к единственному ответу. Художественные выражения сложны и связаны с пейзажами города, андеграундными субкультурами или вашим собственным мышлением.

 

За 3 года работы мы собрали ответы некоторых наших гостей, но они не единственные.Вы бы добавили еще одну?

1-.

Нейминг, Первое расхождение между граффити и стрит-артом. Фердинанд Фейс сфотографировал это произведение Hopare в августе 2017 г. / flickr

Давайте начнем с основ: как мы называем художников. Не могли бы вы вспомнить предпочтения одного из художников в сообществе граффити? Большинство из них называют себя «писателями», вместо художников.

Теги (простая подпись) или подбрасывания (большие и более сложные произведения искусства) — это два метода, которые они используют, чтобы нарисовать свои имена.

Псевдонимы и настоящие имена Риз и Табаки, два граффити-писателя, которых заметили в Мадриде R2hox / flickr

Первое различие, которое мы заметим среди художников, — это то, как мы их называем.

Авторы граффити никогда не будут использовать свое настоящее имя, тогда как художники стрит-арта используют свое настоящее имя , которое можно найти в Instagram или Google.

Например, давайте поговорим о бывшем дуэте в Мадриде, , теперь работающем отдельно , который называется Дефо и Рука.Они довольно популярны!

Вы думаете, что они собирались использовать имя, указанное в их удостоверении личности, для подписи своих работ, если они работают нелегально? В этом нет смысла, правда?

С другой стороны, мы могли бы найти графических дизайнеров, иллюстраторов или просто художников современного искусства, которые недавно присоединились к индустрии уличного искусства для продажи своих работ:

  • Марта Лапенья, художница-монументалист из Мадрида.
  • Гильермо Дж. Буэно, начинающий художник из мастерской Эль Келлера.
  • Асьер Вера Масейрас, баскский городской художник из Эль-Бьерсо.

Какие еще имена мы могли бы использовать для обозначения художников? E1000 — испанский городской художник. Фото R2hox из галереи VAVA

Художники, работающие с визуальными концепциями, не назвали бы себя писателями, если бы они были заинтересованы в карьере в индустрии современного искусства.

Какие термины они часто используют, чтобы представить свое портфолио галеристам и частным коллекционерам на арт-ярмарках?

  • Художник стрит-арта,
  • Художник городского типа,
  • Современный художник,
  • Художник пост-граффити

2-.

Материалы , распылять или не распылять. Баллончик Montana, лежащий на полу. Рисунок Бенджамина Хорна

Еще один аспект, в котором граффити и уличное искусство могут отличаться, — это тип используемых материалов. Этот фактор полностью зависит от художника как личности.

Это правда, что писатели, выросшие в культуре хип-хопа и граффити, всегда используют аэрозольную краску, но это не единственный элемент, который мы можем наблюдать на улицах.

Какой материал чаще всего используется в индустрии граффити?

Черная книга для рисования фломастерами дома

С одной стороны, наиболее распространенным материалом для граффити является аэрозольная краска. Легко носить с собой, он доступен по цене (цена варьируется от 2,5 до 4 евро за банку) и быстро сохнет.

Писатели обычно не используют только один цвет. При росписи используют как минимум пару штук для создания красивых украшений.

Другие материалы, используемые писателями, — маркеры и уличные мазки. Особенно красят ими при поездках в зарубежные страны, так как в ручную кладь нельзя брать емкости более 100 мл.

W Что еще используют художники стрит-арта для выражения своих идей? Дэвид Ханкинс поделился с мировой аудиторией своими трафаретами

С другой стороны, художники стрит-арта используют самые разные материалы. Например, очень часто можно увидеть, как они используют обычную домашнюю краску и кисти, но они не единственные.

  • Бумага, используемая в пшеничной пасте и пасте,
  • Трафареты, часто созданные с использованием обрезков рентгеновских пленок,
  • Виниловые наклейки или наклейки из яичной скорлупы,
  • глина, используемая в скульптурах,
  • ткани или любые другие, кроме шерсть / текстиль

Переработанные предметы часто используются для создания произведений искусства . Бордало II — португальский художник, который использует пластмассовые материалы, чтобы дать вторую жизнь одноразовым предметам. Вы когда-нибудь видели какие-нибудь из его шедевров?

3-.

Визуальные эффекты, две ветви одного дерева. «Дежавю» — это произведение искусства, созданное Cacao Rocks

Использование изображений, или их отсутствие , это еще один элемент, в котором граффити и уличное искусство могут быть противопоставлены.

Здесь нам нужно провести разделение целей каждого произведения искусства.

Использует ли граффити-художник изображения? Фотография сделана Кеоки Сеу в Окленде, Калифорния

Да, их много! Есть некоторые художники-граффити, которые не только сосредотачиваются на буквах, но и обнаруживают, что они лучше других, смешивая изображения с буквами.

Создатели граффити используют аватары, связанные с их детством, чтобы добавить сложности и уважения своим работам.

Представьте себе парня / девушку, которые раскрашивают целые вагоны (украшения на вагонах поездов) . Если для них существует огромный риск при создании своих трех-шести букв на боку вагона метро, ​​можно ли сказать, что они рискуют больше раз своим существованием, рисуя карикатуру?

Конечно! Художники, добавляющие персонажей в свои работы, рискуют больше раз, чем те, кто рисует только буквы.

Современные и абстрактные художники. Работа, созданная Sixe Paredes (Испания) в Барселоне

У нас была возможность поговорить с некоторыми художниками, которые согласны с тем, что настоящие изображения вовсе не нужны.

В этом смысле уличное искусство удовлетворяет потребность в самовыражении. Идея, которую нужно передать вселенной. Даже если это просто ежедневное мероприятие, или игра с аудиторией , большинство художников стрит-арта используют абстракцию, чтобы выразить чувства или философские точки зрения.

Это список испанских современных художников-абстракционистов, за которыми следует следить в Instagram:

  • Хесус Морено, он же YES : линии и цветные фигуры, созданные с помощью геометрического языка.
  • «Футуризм предков», созданный Sixe Paredes , дань уважения примитивным культурам в поисках существенного.

4-.

Различия между «граффити и стрит-арт» в соответствии с законом и порядком.

Очевидно, что споры разделяют индустрии граффити и уличного искусства. Этот аспект может оставаться незамеченным большую часть времени, но с нашей точки зрения он является наиболее определяющим.

Живопись с разрешения или без разрешения — вот что вызывает большие разногласия в художественном сообществе.

Вы сказали «вам не разрешено рисовать здесь» ? Граффити за работой в Германии

Граффити в большинстве случаев не спрашивают разрешения. Они создают в общественных местах или в частных владениях, но никогда не спрашивают, могут они это сделать или нет.

Их золотое правило — никогда не быть пойманным. Вот почему они рисуют ночью, они идут «на задание», парами или группами, стараясь никогда не использовать фонари / мобильные телефоны / зажигалки, если они рисуют на железнодорожных путях.

Знаете ли вы, что большие рыбки в мире искусства также создали тысячи незаконных произведений? Просто упомяну некоторые из них:

  • Бен Эйн,
  • Бэнкси,
  • Обей, он же Шепард Фейри

Разрешено рисовать. «Нада» — это произведение искусства, созданное @Negograff в Саламанке.

Художники, которые хотят избежать штрафов от 300 до 3000 евро, обычно отправляют свои портфолио на различные фестивали уличного искусства и мероприятия современного искусства.

Они не торопятся создавать произведения искусства, в которых публика получает удовольствие от их навыков и профессионализма.

Вот некоторые из фестивалей уличного искусства по всей стране, где художники оставляют свои подписи разрешенным способом:

  • Pinta Malasaña
  • CALLE Lavapies
  • Galería urbana Salamanca

Наше мнение о граффити и уличном искусстве.

Нам повезло, что у нас есть друзья с обеих сторон. Некоторые из членов команды Cooltourspain в свободное время рисуют граффити и стрит-арт.

Мы ищем скрытые места, подземные туннели, заброшенные склады и места, где вас очень сложно поймать полиции.

Продолжаем раскрашивать мир!

Стрит-арт: 10 причин, почему вам это должно понравиться!

августа 192016

Стрит-арт интересен, креативен и неограничен.Это невероятно разнообразное и разнообразное направление искусства, популярность которого растет по мере того, как работы, выставляемые на улицах, продолжают развиваться с точки зрения размера, стиля и чистого мастерства .

Тем не менее, некоторые люди (обычно мистер Средний Джо) не понимают, что такое уличное искусство; их голова заполняется образами оскверненных автобусных остановок, помеченных переулков и «летчиков» с аэрозольными баллончиками на обочинах железнодорожных путей.

Автор этого поста хорошо объясняет это, когда говорит ,

«Жизнь в Берлине дала мне новое понимание уличного искусства. До сих пор я думал, что «уличное искусство» означает повсюду надписи на стенах — такие уродливые, игристые буквы, которые вы найдете нарисованными из баллончика на каждой голой стене города ».

Так вот, граффити-теги как «уродливые игристые буквы» — это совсем другая тема, так что давайте не будем вдаваться в это прямо сейчас, поскольку я и все мы, GK, можем привести массу причин, почему это так неуместно. истинный. Добавление тегов — это само по себе искусство; это не просто уродливые буквы на стенах.

Итак, мистер Средний Джо, если вы читаете это, значит, , а не , что такое стрит-арт.

Это стрит-арт:

Так это:

ИСПОЛНИТЕЛЬ : Dan23 / источник

А это !:

И я собираюсь дать вам 10 причин, по которым вы должны влюбиться в него немедленно!


1. История

Граффити и уличное искусство имеют яркую и сложную историю. Искусство на стенах началось с пещерных людей (потому что… ну, никто не знает почему), а в настоящее время создается по множеству разных причин.Для развлечения, для искусства, для политических заявлений… или без всякой причины, кроме побуждения стать вандалом 😉

Слышали ли вы о наскальных рисунках эпохи неолита ? Или Килрой, , которые появились во время Второй Мировой войны? А как насчет Blek Le Rat и Keith Haring ? Если нет, то вам нужно!

На самом деле слишком много, чтобы рассказать об истории этого движения городского искусства, поэтому здесь я направлю вас к паре ссылок, которые, как мне кажется, действительно хороши для объяснения важных моментов лучше, чем я когда-либо мог:

Почему доисторические люди создавали наскальные рисунки?

История уличного искусства

9 переломных моментов в истории стрит-арта

или эта книга «Нарушение границ: история незарегистрированного городского искусства»


2. Разнообразие

Стрит-арт разнообразен со всех сторон. Существует так много видов уличного искусства, от макетов до фресок; трафареты к тегам… и многое другое.

Практически в каждой стране мира есть уличные художники, вдохновленные и вдохновленные множеством культур и стилей, что привело к появлению широкого и обширного массива городского искусства, которое можно найти по всему миру. Новые части появляются каждую секунду … по мере того, как другие части удаляются или стираются. Вы никогда не успеете за изменениями!

Не только это, но на самом деле нет никаких ограничений на то, что художник может выставить на улице.Иногда это может потребовать небольшого нарушения закона, вандализма или незаконного проникновения, но так оно и есть (и это не значит, что все они нарушают закон, поскольку большая часть работы является законной или заказной).

ИСПОЛНИТЕЛЬ : Syd Street Art / источник


3. Тайны и интриги

Зачем кто-то поставил туда эту работу? Что это означает? Это вообще что-нибудь значит? Кто сделал это? Почему?!

Столько вопросов, когда ты любитель стрит-арта!

Но с изобретением Instagram теперь проще, чем когда-либо, найти официальные профили художников и узнать больше об их работе и о том, почему они делают то, что делают, но все же многие уличные художники предпочитают оставаться анонимными как по причинам конфиденциальности, так и по юридическим причинам. .

Я нашел это в Париже несколько месяцев назад, а до сих пор понятия не имею, кто это!

На самом деле, вы никогда не узнаете, кто за анонимностью стоит за художником, и поверьте мне — они никогда не будут теми или кем вы их думаете!

Также есть множество художников, которые даже не маркируют свои работы, так что интрига и тайна продолжают жить.

Не знаю, что люблю больше; встретить человека, стоящего за искусством, и повернуться лицом к имени, или вообще не знать и любить тайну…!


4. Политические заявления

Граффити и уличное искусство всегда находились под влиянием политических и социальных проблем; Многие люди раскрашивают и наклеивают стены и здания в своих городах в знак анонимного политического протеста.

Например, когда случился недавний экономический кризис в Греции, на стенах возникли гневные настроения, чтобы выразить гнев людей, живущих там.

Политические заявления обычно вызывали споры; писали нелегально и дерзко в разных странах и по разным причинам.Когда люди чувствуют, что у них нет власти или влияния, но они хотят выразить свой гнев, ненависть или вызов политической несправедливости, происходит такое искусство:

ИСПОЛНИТЕЛЬ: Неизвестен


5. Свобода

Искусство — это самовыражение, творчество, свобода, задавать и поднимать вопросы, протестовать, анализировать … для творческого типа, чтобы вытащить вещи из своей системы.

Чтобы проигравший занял позицию. Чтобы художники вышли за рамки условностей….и уличное, городское искусство и граффити — лучшее тому доказательство.

Вам даже не нужно считаться «законным» художником; необязательно иметь тысячи поклонников, широко присутствовать в социальных сетях, серьезно относиться к галереям или быть отмеченным агентством художников.

Вы можете просто выставить свою работу на улице, когда захотите.

(И вам даже не нужно видеть реакцию людей на вашу работу, если вы этого не хотите!)

Есть свобода с размещением работы на улице (та же свобода, что и с людьми, которые крадут и портят работу на улице… но это приходит с территорией).


6. Раскрашенные улицы = красочный мир = более счастливая жизнь

Искусство на улице делает людей счастливыми; это делает их день и поездки более интересными. Он добавляет характер тому, что в противном случае было бы просто серым и скучным.

Искусство напоминает людям чувствовать себя живыми. Это будит людей. Это вдохновляет. Мотивирует. И иногда это может заставить людей задуматься.

Стрит-арт берет «нормальное» и делает его в тысячу раз интереснее.

Пальмиты в Пачуке (Мексика)

Берлин, Германия

Марокко


7.Кроссовер между галереей и улицей

По мере того, как уличное искусство становится все более и более популярным, еще несколько современных галерей открыли свои двери для художников. Таким образом, вы можете не только пойти посмотреть, как уличные художники работают на открытом воздухе, но вы также можете пойти в галерею и увидеть их работы там, где многим из них все еще удается сохранить свой городской стиль даже в специально предназначенном, внутреннем искусстве. параметр.

Это все еще уличное искусство, если оно в галерее? Разве это не противоречит стрит-арту? Некоторые люди определенно так думают.

ИСПОЛНИТЕЛЬ : Pøbel

Что бы вы ни думали, должно быть хорошо, что люди начинают признавать, что творческие и талантливые люди считаются художниками, а не вандалами. И что их работы, какими бы «городскими» они ни были, по-прежнему достойны называться искусством. Люди становятся более открытыми к городскому и уличному искусству и понимают, откуда взялось это искусство.

Read Первая парижская галерея уличного искусства откроется во время Nuit Blanche


8.Азарт погони

Вы когда-нибудь проводили день в большом городе, преследуя диких гусей в поисках работы одного художника? Если нет, то вы упускаете!

Отправляйтесь в полет в Париж и проведите день, исследуя улицы в поисках мозаичных космических захватчиков Invader. Забронируйте себе рейс в Амстердам и отправляйтесь на поиски масок Грего. Вы будете подпрыгивать от волнения каждый раз, когда заметите кого-нибудь!

Это также отличный способ исследовать как туристические районы, так и менее знакомые части городов, потому что уличные художники обычно размещают свои работы как в известных туристических местах, так и в секретных скрытых переулках и улицах. Победа — победа!

Как только вы начинаете замечать, что работы художников появляются более чем в одном городе или стране… вот тогда начинается самое интересное 😉


9. Творчество

Стрит-арт — это не только роспись стен. Речь идет о взаимодействии в публичном пространстве. И так много разных типов и стилей уличного и городского искусства подпадают под этот зонтик.

ИСПОЛНИТЕЛЬ : Faux Reel

ИСПОЛНИТЕЛЬ : Аакаш Нихалани

.

При таком разнообразии стрит-арта каждый найдет что-то для себя.

Не любите трафареты? Не любите инсталляции? Плевать на пасту? Не волнуйтесь, есть еще тысяча других способов поместить искусство в городское пространство. Просто продолжайте искать, и вы найдете то, что вам понравится … поверьте мне 😉


10. Сообщество

Вам не нужно выглядеть определенным образом или быть кем угодно, кроме себя. Мир уличного искусства состоит из художников и любителей искусства со всего мира, всех слоев общества и всех возрастов.Это действительно так инклюзивно, и мы приветствуем всех!

Конечно, вы всегда найдете идиотов, куда бы вы ни пошли или что вас интересует, но, как генерал … вы не найдете более дружелюбных людей!

Счастливый уличный художник Эдуардо Кобра / источник


Нужно больше причин любить стрит-арт? Прочитайте это!

изучает культурную ценность граффити и уличного искусства

Исмаэль Ильескас вырос, восхищаясь граффити вокруг своего района в Лос-Анджелесе.Он переехал в город со своей матерью и братом из Эквадора в 1990-х годах в составе большой латиноамериканской диаспоры. В своей городской среде он оказался окруженным красивыми загадочными сообщениями. Они были написаны на стенах и дерзко нацарапаны на рекламных щитах. Постепенно он начал понимать значение некоторых из этих сообщений. И, в конце концов, он начал отвечать.

Ильескас на время сам стал писателем граффити. С тех пор он отказался от этого, но никогда не терял своего первоначального чувства любопытства и восхищения.Фактически, теперь, будучи докторантом в области латиноамериканских и латиноамериканских исследований, его диссертационное исследование вернуло его в Лос-Анджелес, где он собрал идеи нынешних и бывших авторов граффити о том, как их работа связана с концепциями искусства, идентичности, культуры. , и пространство.

Согласно исследованию Ильескаса, для тех, кто его создает, граффити — это выражение индивидуальности и выход для творчества, социальных связей и достижений. По его словам, некоторые из самых популярных ярдов для граффити в Лос-Анджелесе — это заброшенные пространства в цветных сообществах, в которые ни экономика, ни город не хотели вкладывать средства.Но граффити позволяет чернокожим и латиноамериканским молодым людям превращать эти области в места собрания и расширения возможностей.

«В городе, где эти молодые люди маргинализированы, подвергаются остракизму и невидимы, граффити — это способ их увидеть», — сказал Ильескас. «Они чувствуют, что система против них, и что их социальная мобильность ограничена для них, поэтому размещение их имен в городе — это способ добиться уважения со стороны сверстников и отстаивать свое достоинство, а это нелегко. из других мест и институтов общества.”

Художники юридической фрески в Лос-Анджелесе перечисляют
своих имен в стиле, вдохновленном традиционными «плакатами»
. Фото любезно предоставлено Исмаэлем Ильескасом.

Graffiti также предлагает то, что Ильескас называет «незаконной картографией», что означает, что его можно рассматривать как культурную карту города. Например, стили граффити в Восточном Лос-Анджелесе отражают мексикано-американское художественное влияние, которое началось с контркультуры Пачуко в 1940-х годах. Возникли богатые традиции написания граффити, в том числе «плакаты», или метки, на которых перечисляется стилизованная подпись писателя, и «каллиграфия баррио», сочетающая в себе подвижные шрифты с древнеанглийскими буквами. В 1980-х годах эти традиции включали красочные, причудливые влияния Восточного побережья.

«В результате в Лос-Анджелесе появился действительно уникальный стиль граффити», — сказал Ильескас. «Хотя посторонние могут не обязательно это замечать, вы легко можете увидеть мексикано-американское художественное влияние в эстетике, которое стало ассоциироваться с латиноамериканской городской идентичностью».

Граффити — это многорасовая и многоэтническая субкультура, и Ильескас говорит, что его исследование направлено на признание особого вклада сообществ чернокожих и латиноамериканцев.Он также критически исследует сверхмужественность субкультуры и то, как это может ограничить ее преобразующий потенциал. И он особенно заинтересован в том, чтобы пролить свет на то, как раса может повлиять на восприятие граффити общественностью.

В зависимости от контекста, граффити можно либо публично восхищать как «уличное искусство» — и оценивать до миллионов долларов, — либо оно может быть криминализовано на уровне вплоть до обвинений в уголовном преступлении и нескольких лет тюремного заключения. В Лос-Анджелесе, городе, который многие исследователи считают сильно сегрегированным по расовому признаку, сообщества чернокожих и латиноамериканцев, такие как Южный Центральный Лос-Анджелес и Восточный Лос-Анджелес, являются местами, где граффити, скорее всего, будут серьезно криминализованы и объединены с деятельностью банд. Ильескас говорит.

Между тем, Ильескас говорит, что уличное искусство с большей вероятностью будет признано таковым в районах искусства, где официально санкционированные проекты «благоустройства» используют паблик-арт для привлечения большего числа деловых людей и новых жителей, что может способствовать проблемам джентрификации. И некоторые из самых известных уличных художников на самом деле являются белыми мужчинами, такими как Бэнкси или Шепард Фейри, каждый из которых добился международного признания за художественную ценность своих незаконных работ.

«Здесь и проявляется системный расизм», — сказал Ильескас.«Есть люди, которые более склонны к уголовной ответственности и суровому наказанию за очень похожее действие, и это наказание выпадает в основном на молодых чернокожих и латиноамериканцев».

Неоткрытая Америка была первой легальной росписью с использованием аэрозолей, выполненной по заказу
художников-граффити в районе искусств Лос-Анджелеса. Фото любезно предоставлено Исмаэлем Ильескасом.

По этим причинам Ильескас обнаружил, что многие авторы цветных граффити испытывают смешанные чувства по поводу растущего общественного признания уличного искусства.

«С одной стороны, это капиталистическое присвоение трансгрессивного граффити коммерциализированному уличному искусству», — сказал Ильескас. «Но это также связано с усилиями авторов граффити, которые годами настаивали на декриминализации своего искусства и демонстрации его художественной и социальной ценности, а также типов знаний, которые оно приносит с собой».

Уличное искусство, по сути, уже открыло возможности для некоторых ветеранов черных и латиноамериканских граффити, которые рассказали Ильескасу, что недавно получили заказ на их искусство или нашли работу в качестве гидов в районах искусств. Но каждый из этих художников начинал создавать нелегальные теги граффити. Ильескас считает, что декриминализация в конечном итоге потребует преобразования общественного признания уличного искусства в более глубокое понимание выразительной ценности других форм граффити. И он надеется, что его исследования помогут в этом процессе.

«Граффити, которые мы видим на улицах, некоторым людям могут показаться незначительными ярлыками или каракулями, но за ними стоит много смысла», — сказал он. «Необходимо признать, что граффити на самом деле является визуальным представлением чьей-то личности, а также потенциально может стать отправной точкой для их очень значимой артистической карьеры.

Как правильно использовать граффити — Грамматик

Граффити — это слово, которое используется в английском языке с середины 1800-х годов, хотя явление граффити намного старше. Мы рассмотрим значение слова граффити, его формы множественного и единственного числа, откуда этот термин произошел, а также некоторые примеры его использования в предложениях.

Граффити — это слова или рисунки, которые поцарапаны, нарисованы или нарисованы на поверхности зданий или других построек в общественном месте. Граффити также можно встретить на естественных образованиях, таких как валуны или деревья. Граффити часто считают стрит-артом, составленным граффити и художниками. Бэнкси — пример художника-граффити , который рисует фрески и трафареты как городское искусство. Однако банды и другие незаконные группы используют граффити не как форму искусства, а как метод маркировки, которая является персональной подписью художника граффити . Маркировка банд — это способ заявить права на географический регион, и войны между бандами могут быть инициированы соперничающими бандами, скрывающими метки друг друга.Во многих местах граффити считается вандализмом. Граффити использовалось с раннеримских времен для художественного самовыражения, передачи социальных или политических сообщений анонимным способом. Слово граффити — это заимствованное или заимствованное слово, производное от итальянского слова граффити, , что означает каракули. Впервые использованный в начале 1850-х годов для описания надписей, найденных на руинах Помпеи, этот термин стал популярным в английском языке к 1870-м годам и стал обозначать любые каракули или каракули в общественных местах.Слово граффити на самом деле имеет форму множественного числа, правильная форма единственного числа — граффито. Однако слово graffiti почти всегда используется в английском языке как единственное и как множественное число. Граффити может также использоваться как переходный глагол, который является глаголом, который принимает объект. Связанные слова: граффити, граффити, граффити.

Примеры

«Ненависти нет дома в Эпплтоне», — сказал начальник полиции Эпплтона Тодд Томас о граффити, которые также включали символ иллюминатов.(The Appleton Post-Crescent)

Но прохожие нарисовали граффити знак, говорящий, что папы тоже готовят, а приготовление пищи не зависит от пола. (The Bristol Post)

Почему граффити — это искусство, а не вандализм

18 Дек Искусство граффити: почему граффити — это искусство, а не вандализм

Отправлено в 15:43 в мнении от ArtLife

Хотя граффити обычно считается современной формой искусства, на самом деле оно зародилось тысячи лет назад.Самыми ранними примерами являются наскальные рисунки и надписи на древних зданиях в Египте, Греции и Римской империи, причем само слово «граффити» происходит от итальянского слова graffiato , что означает «поцарапанный». Тем не менее, по мере развития вида искусства менялись и коннотации, окружающие его, и в настоящее время превращение стен в холсты остается не чем иным, как вандализмом в соответствии с законодательством США.

Споры о том, является ли граффити искусством или вандализмом, невероятно сложны и зависят от многих факторов, таких как расположение конкретной части, а также качество и послание дизайна.Нет однозначного ответа, и легко увидеть обе стороны в споре — в конце концов, не все были бы счастливы, если бы их собственность была окрашена без их согласия. С другой стороны, можно также утверждать, что граффити — это право художника на свободу самовыражения и способ гарантировать, что его работа будет оценена по достоинству теми, кто не принадлежит к художественной элите.

Тем не менее, мы поддерживаем множество художников-граффити здесь, в ArtLife, и даже несмотря на то, что всегда будут исключения, мы твердо уверены, что граффити заслуживает своего статуса искусства по следующим причинам:

Граффити требует технических навыков

Для создания блестящих произведений искусства требуется большой талант, и граффити не исключение.На самом деле, есть множество уличных художников, чьи работы явно демонстрируют огромный уровень технических способностей. Возьмем, к примеру, Ретну, который вышел за рамки росписи стен и покрыл целые здания своим каллиграфическим стилем, например, 21-этажное здание Куаутемок в Мехико. Это невероятно сложное достижение потребовало большого стратегического планирования и настоящего воображения, а также четкого понимания цвета и композиции. Это может быть верно не для всех созданий граффити — многие критики утверждают, что вам не нужен талант, чтобы нарисовать неряшливую бирку.Однако искусство субъективно, и в каждом движении всегда будут «хорошие» и «плохие» художники. Такие, как Retna, доказывают, что, как и в любом другом виде искусства, граффити может быть исключительным, если его создает кто-то с впечатляющим мастерством.

Это пример свободы выражения мнения

Искусство перестает быть искусством без свободы выражения, и, возможно, граффити реализует это право больше, чем любое другое средство. Вынесение творчества на улицы означает, что художникам не нужно беспокоиться о кураторах галереи, критиках или потенциальных покупателях, и поэтому они могут быть совершенно неограниченными и даже анонимными, если они того пожелают.Статус не имеет значения, а отсутствие ограничений позволяет художникам граффити нарушать условности и раздвигать границы, чтобы создавать еще более захватывающие — и, возможно, более аутентичные — произведения искусства.

Мощно представлены политические и социальные темы

Многие из самых известных произведений искусства дают мощный комментарий по социальным и политическим вопросам своего времени, и граффити может иметь огромное влияние в этом отношении. Достаточно взглянуть на Бэнкси, который стал всемирно известным благодаря своим юмористическим и подрывным комментариям, таким как Love is in the Air , впервые нарисованный на ограде Иерусалима на Западном берегу в 2003 году как заявление в защиту прав палестинцев.Точно так же Кейт Харинг смог привлечь внимание масс к эпидемии крэка через свою фреску Crack is Wack , а также к гомосексуализму и кризису СПИДа. Многие поклонники утверждают, что это долг искусства — проливать свет на такие темы, и, учитывая, что эти темы касаются обычных людей, возможно, неудивительно, что самые знаковые образцы были созданы на улицах, на которых живет целевая аудитория.

Впечатляющие работы оживляют серые пространства

Искусство не только имеет значение, но и ценится за его красоту, и нельзя отрицать, насколько красиво могут выглядеть некоторые граффити, поэтому туры по стрит-арту сейчас так популярны во всем мире. Несмотря на то, что доступ к граффити, как правило, бесплатный, все больше и больше людей готовы платить, чтобы увидеть одни из самых великолепных работ в выбранном городе. Яркие цвета, формы и узоры являются ключевыми особенностями этого вида искусства, и когда художники дают волю своему воображению, их творения мгновенно превращают серые пространства в места, где люди рады быть. Учитывая, что искусство используется для украшения стен наших домов, нельзя ли утверждать, что граффити делает то же самое со стенами снаружи?

Огромные продажи демонстрируют его художественную ценность

Любой, кто утверждает, что граффити — это не искусство, может с трудом объяснить, почему люди так много платили за него в последние годы.Например, картина Жана-Мишеля Баския Без названия была продана в 2017 году за огромные 110,5 миллиона долларов, что стало самой дорогой американской картиной, когда-либо продававшейся на аукционе в то время, а картина Бэнкси Девушка с воздушным шаром была продана за 1,37 миллиона долларов. Среди других дорогих произведений — Retna’s Untitled (38 000 долларов) и Charlie Chaplin от Mr. Brainwash (100 000 долларов). Не все согласятся с тем, что ценность произведения искусства определяется его ценой, однако тот факт, что граффити можно продать за такие высокие суммы, доказывает уважение и престиж, которые оно вызывает в арт-сообществе, и поэтому было бы полностью унизительно требовать все граффити. это просто вандализм.

Граффити искусство или вандализм?

Есть ли плохие граффити?

Если все человеческие выражения верны, значит, таких вещь как плохое граффити. Как говорит Пирс: «Если бы время и усилия были вложить в создание красивого, абстрактного или увлекательного искусство тогда это вид искусства.Хорошо это или плохо, все зависит от для зрителя, который принимает это решение, но все, что угодно, является искусством, если в нем есть значит для вас. »

Кульман соглашается: «Нет, плохих граффити не бывает, только граффити, как личное визуальное выражение Любое граффити — допустимый жест », — говорит он. «Люди могут возразить, что выбор пространства или поверхности может быть непродуманный или антиобщественный, но сам факт его существования предполагает, что кто-то имел намерение создать знаки. Эстетически мы все можем определить то, что мы считаем законченным граффити, но мы рискуем прикрепляя наши предвзятые представления о западных художественных ценностях к чему-то это может противоречить культурному значению.”

Письма нет на стене

Главный вывод художников и ученых заключается в том, что это очень важно. сохранить граффити и уличное искусство как надежные и ценные формы выражение. Вопрос вандализма всегда будет возникать при обсуждении граффити, но на самом деле редко можно увидеть граффити, которые не добавляют что-то в свою среду. Для уличных артистов, которые поднимаются на вершину забрызганной краской лестницы, все дело в сознании общества, комментарий, критика, юмор, талант и вдумчивость.

Большинство из нас могло вспомнить десятки бельмо на глазу в наших местах, которые были оплачены или одобрены местным правительством — уродливый рекламный щит конструкции; бездумные жилищные проекты; обширные дорожные системы это закрытые зоны для пешеходов. Но почему-то они неохотно принял. Враждебность к выражению граффити может начать выглядеть как нечто более тревожное в культурном отношении.

Если граффити посягает на преступный ущерб, это дело закон.Но когда он делает заявление, выплескивает эмоции и выглядит как ярким и захватывающим, насколько это возможно в лучшем искусстве, критики не должны путать «Я не нравится »с« Это вандализм ».

Некоторые художники, на которые стоит обратить внимание

Итак, какие художники сейчас создают самые интересные работы? Кого лучше спросить, чем Алекса, Эндрю и Дэна?

Алекс Харви

Джером Давенпорт (Ketones6000) — без предвзятости, потому что он мой деловой партнер, он действительно художник, которого я уважаю больше всего, и пользуется уважением во многих кругах. Его работы никогда не перестают меня удивлять и смысл его работ всегда хорошо продуман и делает положительная разница для сообществ, которые видят его работы.

Кобра — Просто за все, чего он достиг в таком мировом масштабе. Один из самые большие и уважаемые художники в мире прямо сейчас.

Vhils — Такая уникальный стиль, уважаемый во всем мире

Джоэл Artista — он содействует арт-проектам на уровне сообществ в мир, который исследует социальные темы и взаимодействует с молодежью, чтобы продвигать позитивные социальные изменения.

ПичиАво — А уважаемый дуэт художников из Испании.

Рози Вудс — одна из наших и, на мой взгляд, одна из лучших женщин-художников.

Кульман Андрей

Дитя Acne and Phlegm — мне нравятся работы этих художников граффити из Шеффилда.

Космический захватчик 👾 — Мне нравится встречаться с этим художником, который использует мозаику [в своих работах].

Дэн Пирс

Бен Эйн — я большой поклонник Бен.Он один из самых успешных художников-бланкетистов в мире. и считается пионером в исследовании современных типографское искусство. Он нарисовал такую ​​большую фреску, что ее видно из космоса.

Sen2 — из золотой век граффити в 1980-х годах, он был одним из основателей Безумный экипаж. Теперь он перешел от классического нью-йоркского граффити к сочетание стилей графических надписей с 3D элементами, изображения поп-арт и техники абстрактного искусства.Недавно ему было поручено раскрасить теннисные корты к Открытому чемпионату США.

Шепард Фейри — он нарисовал огромные фрески в большинстве крупных городов и всегда открыто говорил о спорных социальных и политических темах. Он часто жертвует и создает произведения искусства, чтобы повысить осведомленность социальные вопросы и равенство.

Opake Один — лондонский художник-граффити, который разработал отличную техника живописи, сочетающая оба иллюстративных изображения с элементами граффити.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *