10 лучших книг о стрит-арте и граффити

С тех пор как уличные художники стали зарабатывать не меньше, чем многие студийные собратья по цеху и участвовать в художественных выставках, интерес к этому жанру многократно вырос, стали появляться школы стрит-арта, выпускаться иллюстрированные альбомы и даже учебники по граффити. Мы познакомим вас с теми книгами, которые откроют перед вами многообразный мир стрит-арта как части мирового современного искусства.


Эта книга – самое свежее из того, что вышло о стрит-арте на русском языке. Издательство «Ad marginem» выпустило уже несколько переводов из серии «Art essentials» британского издательства «Thames&Hudson».

Автор книги Саймон Армстронг может часами рассказывать о стрит-арте и граффити и не только об этом, ведь он закупает книги для «Тейт Модерн» и лондонского музея дизайна. Искусство рассказчика отразилось и в книге легкостью изложения и вниманию к деталям.

Начиная рассказ с истории граффити 60-х, 70-х годов,  с зачинателя тэггинга TAKI183, с нью-йоркских «королей бомбинга» Dondi и Seen, Армстронг подводит нас к признанным художникам стрит-арта: Бэнкси, Шепарду Фэйри, Мисс Ван. Это первая книга на русском языке, где американское уличное искусство исследуется так скрупулезно.

 

Мурал в отличие от граффити — это крупное монументальное произведение искусства. За последнее десятилетие от скромных экспериментов в арт-пространствах, возникающих в старых заводских цехах, мурал, как самостоятельный жанр изобразительного искусства, страниями художников, кураторов и девелоперов возвысился до уровня важных городских проектов. Теперь художники не прячутся, и их произведения не подвергаются вандализму. Наоборот, мурал всячески пестуется и охраняется государством.

Несколько лет назад вышло русское издание мирового бестселлера «MuralXXL», написанного известным немецким стрит-арт художником Клаудией Вальде (Claudia Walde), известной по ником MadC. Начиналась ее деятельность, как и у многих с гаражей и вагонных депо, но осознание созидательной миссии творчества позволило ей стать не только одним из самых известных уличных художников мира, но и получить ученую степень в знаменитом Колледже искусств Сен-Мартинс в Лондоне.



Книги издательства «Эксмо» рассчитаны на массового читателя, то есть не претендуют на искусствоведческий анализ жанра. Путеводитель по стрит-арту – это перевод популярной книги, выпущенной издательство Lonely Planet, а книга Бэнкси «Wall and Piece» впервые была опубликована в издательстве RandomHouse в 2005 году. Интересный факт: издатели сбились с ног, разыскивая автора, чтобы купить авторские права. Под символом копирайта вместо фамилия, слова Бэнкси: «Авторское право – для лузеров». В книге публикуются фотографии с работами художника и его дневниковые записи.



Еще одна книга Бэнкси и последний альбом из серии Untitled вышли в лондонском независимом издательстве «Carpet Bombing Culture» (русское издание в издательстве «Эксмо»), специализирующемся на субкультурных и контркультурных явлениях. В издательстве выходят книги не только об уличном искусстве, но и о байкерах, скинах, панках, боди-арта, о городской молодежной моде, а также шокирующие фотоальбомы, которые фиксируют уникальные моменты, субкультурной матрицы, готовой в один миг исчезнуть, не оставив материальных свидетельств.



Автор обеих книг, искусствовед, галерист и арт-диллер Магда Даниш (Magda Danysz) помогла приобрести известность многим современным художникам, таким как: Мисс Ван, Шепард Фейри (Обай), FUTURA, JonOne, представителям американского поп-сюрреализма Марку Райдену, Эрику Уайту, Мэрион Пек. 

Магда Даниш — признанный авторитет в области современного искусства, преподает культурную политику в парижском Институте политических исследований, входит в совет директоров мультимедийного культурного арт-центра Le Cube, является основателем Парижской ярмарки современного искусства ShowOff.

А свое первое арт-пространство она открыла в 1991 году, когда ей было 17 лет.

В 2010 году Магда Даниш помогла организовать выставку французских стрит-арт художников в Центре дизайна Artplay в рамках II Московской международной Биеннале молодого искусства «Стой, кто идет!» и выступила с лекцией об истории французского уличного искусства.

 

Книгу гонконгского издательства SendPoints можно считать опытом иллюстрированной энциклопедии стрит-арта. В ней представлены практически все известные формы уличного искусства: официальные муралы и партизанские монументальные художественные работы на элеваторах и газгольдерах, графити на вагонах метро и letter style, уличный активизм и, так называемый «ЖЭК-арт», стикербомбинг и коллаж, и даже такая аутентичная форма как роспись на грязи грузовиков. Также в книге приводится краткий словарь граффити слэнга.

 

Ну и наконец, альбом, выпущенный в 2012 году в андеграундном издательстве ZERO+, куда вошли работы Shark Toof, созданные, в основном, в стиле партизанского искусства.

Образ акулы в творчестве Shark Toof – это символ протеста против функциональной обыденности городской среды и попытка возвести граффити-арт в ранг почитаемого контемпорального искусства, придать объектам смысл «гениус лоци». Работы художника хранятся в Американском Китайском музее в Лос-Анжелесе, выставлялись в Музее Эверхарта в Пенсильвании и в Художественном музее Портсмута. Среди его клиентов Ritz Carlton, Samsung, Apple, Hurley, Burton, Heineken и другие. 

 

Жертва розыгрыша, или За что «съели» Коржика

Человек, выдавший себя за собственника придорожного здания в американской провинции, заказал и заплатил художнику за граффити с героем «Улицы Сезам» Коржиком и надписью на русском языке. Настоящий владелец здания муралу не обрадовался

Участниками странного розыгрыша стали владелец здания в городе Пеория (Иллинойс) Нате Комте и художник Джошуа Хоукинс. За месяц до Дня благодарения к Хоукинсу обратился человек, представившийся Нате Комте. Он сказал, что хочет заказать у художника граффити на одном из его зданий, деньги посулил хорошие, и Хоукинс, недолго думая, согласился.

Скоро ему прислали эскиз желаемого мурала: герой телешоу «Улица Сезам» Коржик (Cookie Monster — «печеньковый монстр») на фоне города и расходящихся красно-желтых лучей в духе советских пропагандистских плакатов. Подпись на русском «Мир земля печенье!» также отсылала к большевистским лозунгам («Мир — народам!», «Хлеб — голодным!», «Земля — крестьянам!»), только вместо «хлеба» голодным предлагалось «печенье».

Несмотря на всю странность эскиза и на то, что нарисовать его на здании попросили строго в праздничные выходные после Дня Благодарения, Джошуа Хоукинс взялся за работу с энтузиазмом. Заказчик обеспечил его красками и полностью заплатил. Но когда пришел момент принимать готовую работу, «Нате Комте» перестал выходить на связь.

Вместо него через пару дней вернулся настоящий владелец здания. Коржику он совсем не обрадовался, рассказу Хоукинса про липового заказчика не поверил и граффити закрасил. Художник, понятное дело, расстроен, а история получила большой резонанс в маленьком городке. Жители жалеют, что граффити уничтожили, а владельцу здания теперь пишут гневные письма, называя «похитителем Рождества» Гринчем.

Материал подготовила Мария Онучина, AI

Источник: artnet.com



Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами.
В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.

Гироскутер Smart Balance 10 New

В КОМПЛЕКТАЦИЮ ДАННОГО ГИРОСКУТЕРА ВХОДИТ:

⇒ Гироскутер (модель 2017 года) с LED-подсветкой, Bluetooth, самобалансом и мобильным приложением Тао-Тао.
⇒ Зарядное устройство 36V 2 A.
⇒ Инструкция на русском языке.
⇒ Сервисная книжка + гарантийный талон на 1 год.
⇒ Сумка для гироскутера в ПОДАРОК !!!

Вы можете выбрать ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ (выбирается сверху справа под ценой!):

⇒ Рестайлинг 2020 года: 2 мотор-колеса по 250w, выдерживает до 120 кг, пробег на одном заряде увеличивается до 20 км.

Гироскутер Smart Balance New 10 станет отличным подарком как для взрослого, так и для ребенка. Научиться кататься на нем не составит труда, поскольку эта модель оснащена модулем самобалансировки. Этот яркий, компактный и современный транспорт покорит вас с первого взгляда!

В чем еще преимущества модели New 10?

Скорость и дальность хода. Оба двигателя имеют суммарную мощность 500 Вт. С такими показателями вы легко разгонитесь до 15 км/ч и преодолеете наклоны в 15 градусов. А с оригинальным аккумулятором от Samsung на 4.4 Ач запас хода составит до 13 км. Чтобы полностью зарядить батарею понадобится 2-3 часа.

Легкость и выносливость. При весе устройства в 10 кг, грузоподъемность равняется 100. Все благодаря каркасу из сплава алюминия, который обладает высокой плотностью и прочностью, но весит крайне мало.

Проходимость. Вы сможете насладиться плавной и мягкой прогулкой вне зависимости от качества дорожного покрытия. Все благодаря большим 10,5-дюймовым накачиваемым колесам, которые выполняют роль амортизаторов и хорошо преодолевают препятствия.

Купить Smart Balance New 10 вы можете прямо сейчас! Оформите заказа на нашем сайте giromir.ru и получите бесплатную гарантию до 3-х лет при покупке. Ждем вас!

Интернет магазин giromir.ru Предупреждает ! Описание не является публичной офертой. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Технические характеристики, комплектность, цвет могут быть изменены производителем без уведомления.

чьи граффити-портреты можно увидеть в российских городах — РТ на русском

К 80-й годовщине со дня рождения Иосифа Бродского в Санкт-Петербурге появилось граффити с портретом поэта. Менее чем через сутки его закрасили. На прошлой неделе художникам пришлось восстанавливать изображение Сергея Бодрова — младшего, которое испортили вандалы. Однако многие другие работы украшают улицы российских городов годами. В их числе изображения Майи Плисецкой, Владимира Высоцкого, Михаила Булгакова и Александра Пушкина.

Иосиф Бродский

Граффити с портретом поэта появилось в Санкт-Петербурге во время онлайн-марафона «Не выходи из комнаты», приуроченного к 80-летию со дня рождения литератора и открытию его музея-квартиры в доме Мурузи на улице Пестеля (из-за обусловленных пандемией коронавируса ограничений площадка пока функционирует исключительно в дистанционном формате). 

Автор граффити — директор арт-центра «Винсент» Олег Лукьянов. «Бродский вернулся на улицу Пестеля — смотрит прямо на свой балкон в доме, где жил в тех самых полутора комнатах и откуда уехал навсегда. Но поэты всегда возвращаются», — отметил художник в соцсети «ВКонтакте».

В понедельник, 25 мая, граффити закрасили. Как сообщает «Фонтанка.Ру», изображение находилось на территории школы №189, а распоряжение о его ликвидации сделала заведующая её хозяйственной частью. По словам завхоза, она руководствовалась требованиями ГАТИ (Государственной административно-технической инспекции), согласно которым «на государственных учреждениях не должно быть никаких граффити».

  • Instagram
  • © parishilton1992

Сергей Бодров

Непростой оказалась судьба портрета актёра и режиссёра Сергея Бодрова — младшего. Граффити на трансформаторной подстанции, которая располагается на площади Александра Невского в Санкт-Петербурге, появилось в 2014 году. Его авторство принадлежит стрит-арт-художникам HoodGraff. Осенью 2019 года они убрали свою работу, поскольку она была в плохом состоянии.

Вскоре портрет был восстановлен в другом исполнении: Бодров вновь предстал в образе Данилы Багрова из лент «Брат» и «Брат 2», однако уже без цитаты «В чём сила, брат?».

18 мая стало известно, что граффити испортили неизвестные. 22 мая участник HoodGraff Артём Бурж рассказал ТАСС, что изображение удалось восстановить. По его словам, команда использовала первую возможность отреставрировать портрет. Работа заняла менее двух часов.

Виктор Цой

В 2019 году HoodGraff решили обновить ещё одну свою работу. Они переделали граффити-портрет лидера группы «Кино» Виктора Цоя на строении между домом №8 по улице Восстания и домом №5 по улице Маяковского. Художники заменили изображение за несколько дней — окончательный вариант появился 5 апреля.

Также была заменена цитата рядом с портретом: слова «Я хотел бы остаться с тобой» из песни «Группа крови» сместила фраза «Перемен! Требуют наши сердца».

Владимир Высоцкий

Граффити с Владимиром Высоцким есть во многих городах России. Больше всего их в Москве, где поэт родился. В столице в числе прочих можно найти граффити-портрет Высоцкого в образе Глеба Жеглова из ленты «Место встречи изменить нельзя».

Однако одно из самых фотографически точных изображений находится в Судаке на улице Ленина. Проект выполнен художниками из белорусской команды StreetSkills Яном Кузьминым и Глебом Каштановым.

Портрет на фоне крымского ландшафта дополнен цитатой «Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал» из песни Высоцкого «Прощание с горами».   

Арт-объект существует с августа 2016-го.

Анна Ахматова

Портрет Анны Ахматовой во дворе дома №17 по улице Большая Ордынка (Москва) появился в 2013 году. Его автором, скорее всего, является SO2ART: в аналогичном стиле оформлен портрет Маяковского на территории фабрики «Красный Октябрь», который принадлежит кисти этого художника.

Место для портрета Ахматовой выбрано неслучайно: здесь она часто и подолгу гостила у драматурга Виктора Ардова. В этом же дворе на других стенах располагаются её стихи, а также строки о ней, написанные Николаем Гумилёвым и Мариной Цветаевой.

  • © leonovvaleri.livejournal.com

Александр Пушкин и Наталья Гончарова

На торец расположенного на Никитском бульваре дома №25 в 2015 году было нанесено граффити, представляющее собой селфи Александра Пушкина и Натальи Гончаровой. За спинами героев виднеется храм Вознесения Господня в Сторожах.

Идея граффити принадлежит «Лаборатории Касперского», а эскиз сделал иллюстратор Роман Шипунов.  Инициаторы проекта отмечали, что таким образом попытались поднять вопрос о необходимости защиты персональных данных. По их словам, большинство пользователей гаджетов не задумываются о киберугрозах, хотя их число растёт с каждым годом.

В «Лаборатории» предположили, что, если бы Пушкин жил в наши дни, он, скорее всего, тоже бы грешил селфи. И в случае кибератаки хранящаяся в его смартфоне личная информация могла бы оказаться в сети.

  • РИА Новости
  • © Кирилл Каллиников

Михаил Булгаков

В Большом Афанасьевском переулке на стене шестиэтажного дома №33 можно увидеть портрет Михаила Булгакова высотой во всю стену. Над головой писателя между двумя балконами изображён один из героев культового романа «Мастер и Маргарита» чёрный кот Бегемот, которого, по легенде, неоднократно встречали гулявшие в тех местах москвичи.

Портрет был создан в 2014 году в рамках проекта «Наследие». Авторами этого изображения стали представители арт-группы ZukClub.

Большой Афанасьевский переулок был выбран неслучайно: неподалёку разворачивались некоторые из описанных в романе событий. А в соседнем здании по адресу Большой Афанасьевский переулок, дом №35—37, стр. 4 расположен библиотечный отдел музея Булгакова.

  • РИА Новости
  • © Артем Житенев

Майя Плисецкая

В 2013 году на Большой Дмитровке появилось яркое граффити размером 18 х 16 м с изображением советской и российской балерины Майи Плисецкой в образе Одетты из «Лебединого озера». Авторы портрета — бразильские художники Эдуардо Кобра и Агналдо Брито. Они стремились сделать портрет максимально узнаваемым, поэтому, работая над эскизом, использовали архивные фотографии балерины. Сама Плисецкая видела граффити и высоко оценила творчество художников.

В начале 2020 года появились слухи, что московская мэрия хотела закрасить граффити, поскольку его размещение не было согласовано. В мэрии эту информацию не подтвердили и заверили, что портрет останется на своём месте.

  • РИА Новости
  • © Илья Питалев

Юрий Гагарин

Граффити с изображением первого лётчика-космонавта Юрия Гагарина есть во многих российских городах, но самое масштабное появилось в подмосковном Одинцове летом 2019 года (на фасаде дома №25 по улице Кутузовская). Там в микрорайоне Трёхгорка проходил международный фестиваль уличного искусства Urban Morphogenesis «Культурный код», в рамках которого на многоэтажки города было нанесено более 50 изображений.

Общая высота портрета Гагарина — 60 м. Над ним работал итальянский художник Йорит Агоч, которого вдохновила история космонавта.

«Я создавал портреты уже многих знаменитых людей. Но Юрий Гагарин и вообще русский человек для меня — новая тема. Его история невероятно вдохновляет. Гагарин вырос в обычной советской семье, ходил в обычную школу, но стал примером для миллионов людей», — рассказал Йорит Агоч.

  • АГН «Москва»
  • © Денис Воронин

Иван Тургенев

В 2017 году на торец расположенного на московской Остоженке четырёхэтажного дома №37/7, стр. 2 был нанесён масштабный портрет Ивана Тургенева. Классик изображён сидящим на скамейке в окружении берёз. Рядом с писателем — охотничья собака, вдали видна усадьба.

Авторами портрета стали художники команды NOVATEK ART, занимающейся организацией граффити-фестивалей.

В соседнем доме находится музей Тургенева. Ранее там жила его мать Варвара Петровна, а также в течение нескольких месяцев после её смерти — сам писатель. Известно, что именно в тех стенах разворачиваются события, описанные в рассказе Тургенева «Муму».

  • РИА Новости
  • © Виталий Белоусов

discuss — институт исследования стрит-арта

discuss — институт исследования стрит-артаhttp://streetartinstitute.com Wed, 28 Oct 2020 21:57:54 +0000ru-RU hourly 1 https://wordpress.org/?v=5.6.4Форум уличного искусства 2020http://streetartinstitute.com/events/forum-2020/ http://streetartinstitute.com/events/forum-2020/#respondThu, 22 Oct 2020 00:33:53 +0000http://streetartinstitute.com/?p=1973http://streetartinstitute.com/events/forum-2020/feed/0OPEN CALL для городских исследователей!http://streetartinstitute.com/events/open-call-for_researchers/ http://streetartinstitute.com/events/open-call-for_researchers/#respondWed, 30 Sep 2020 17:19:16 +0000http://streetartinstitute.com/?p=1969http://streetartinstitute.com/events/open-call-for_researchers/feed/0Открытая презентация проекта «Sea of Orange / «Море оранжевого»http://streetartinstitute. com/events/presentation_sea_of_orange/ http://streetartinstitute.com/events/presentation_sea_of_orange/#respondMon, 18 May 2020 15:53:49 +0000http://streetartinstitute.com/?p=1913http://streetartinstitute.com/events/presentation_sea_of_orange/feed/0Онлайн-бар «На районе»http://streetartinstitute.com/events/online-bar-talks/ http://streetartinstitute.com/events/online-bar-talks/#respondThu, 16 Apr 2020 19:07:25 +0000http://streetartinstitute.com/?p=1884http://streetartinstitute.com/events/online-bar-talks/feed/0Bar-Talks #5. Вопросы красоты в современном искусствеhttp://streetartinstitute.com/news/bar-talks-5/ http://streetartinstitute.com/news/bar-talks-5/#respondThu, 14 Mar 2019 10:09:56 +0000http://streetartinstitute.com/?p=1648http://streetartinstitute.com/news/bar-talks-5/feed/0Bar-Talks #4. «Жизнь «после граффити»http://streetartinstitute.com/events/bar-talks-4/ http://streetartinstitute.com/events/bar-talks-4/#respondSat, 23 Feb 2019 13:14:10 +0000http://streetartinstitute. com/?p=1641http://streetartinstitute.com/events/bar-talks-4/feed/0Бар-Talks. Свободный формат разговора об искусствеhttp://streetartinstitute.com/events/bar-talks/ http://streetartinstitute.com/events/bar-talks/#respondFri, 23 Nov 2018 10:43:40 +0000http://streetartinstitute.com/?p=1554http://streetartinstitute.com/events/bar-talks/feed/0Лекция Михаила Астахова «И снова «новое средневековье»http://streetartinstitute.com/events/new-middle-ages_lecture/ http://streetartinstitute.com/events/new-middle-ages_lecture/#respondFri, 27 Jul 2018 14:02:55 +0000http://streetartinstitute.com/?p=1355http://streetartinstitute.com/events/new-middle-ages_lecture/feed/0В прямом эфире на радио «Петербург»http://streetartinstitute.com/events/on-the-air-petersburg-radio/ http://streetartinstitute.com/events/on-the-air-petersburg-radio/#respondFri, 22 Jun 2018 15:45:24 +0000http://streetartinstitute.com/?p=1341http://streetartinstitute.com/events/on-the-air-petersburg-radio/feed/0Тезаурусhttp://streetartinstitute. com/events/thesaurus/ http://streetartinstitute.com/events/thesaurus/#respondTue, 28 Nov 2017 19:17:10 +0000http://streetartinstitute.com/?p=990http://streetartinstitute.com/events/thesaurus/feed/0

ГрАффити или граффИти? 10 слов, в которых мы неверно ставим ударение. Проверьте себя!

Русский язык – богатый, красивый и… непростой. Только на первый взгляд кажется, что в нем нет подвохов и незнакомых нам слов. Однако даже хорошо владеющие русским языком люди допускают ошибки в самых распространенных словах. Приводим 10 из них, где ударение часто ставят неправильно. 

Свёкла

В русском языке буква «ё» практически всегда ударная. В слове «свёкла» ошибка возникает из-за того, что его произносят и пишут через «е». Это неправильно. «Свёкла» произносится и пишется только через букву «ё». 

Звони́т (звони́шь, звони́те)

Когда слово «звонит» произносят с ударением на «о», это очень режет слух. Почему-то многие до сих пор допускают здесь ошибку. Запомните: в этом слове ударение всегда падает на второй слог. 

Жалюзи́

Это слово пришло из французского языка. А его отличительная особенность в том, что ударения ставятся на последний слог. Для русского варианта работает то же правило. В слове «жалюзи» ударение ставится на последний слог, а не на первый. 

Краси́вее

В прилагательных «быстрее», «сильнее» и т.д. ударение ставится на предпоследний слог. В случае со словом «красивее» это правило не работает. Здесь ударение падает на «и». 

Мастерски́

Часто здесь ударение ставят на первый слог. Ошибку допускают из-за ассоциации с производным словом «мастер». Но верный вариант – «мастерски́». Просто запомните это правило. 

Граффи́ти

Слово произошло  от итальянского «граффи́то». Ударение в русском языке сохраняется. Правильно не «ГрАффити», а «ГраффИти». 

То́рты (то́ртов)

Ни в коем случае не ставьте ударение на «ы». Чтобы запомнить, как правильно произносить слово «торты», возьмите на заметку проверочное «тортик». Ударение падает на «о». 

И́скра

Как ни странно, привычный вариант произношения «искрА» – это ошибка. Ударение в этом слове нужно ставить на первый слог. Это правило работает и для падежных форм единственного и множественного чисел. 

Облегчи́ть (облегчи́т)

В разговорной речи ударение в слове «облегчить» нередко ставят на «е», но правильный вариант произношения – с ударением на «и». 

Мусоропрово́д

Неправильно говорить «мусоропрОвод». Данное слово имеет две основы – «мусор» и «провод». Обозначает оно систему, которая «провóдит мусор». Следовательно, при произношении нужно ориентироваться на слово «проводит». В результате ударение падает на последний слог. Это правило распространяется и на другие слова, которые образованы таким же образом. Например, путепровóд. 

ФОТО: pixabay

Подписывайтесь на нас в Яндекс. Дзен и Telegram

Фильмы о граффити и стрит-арте — граффити-маркет CULTRA.RU

У нас спрашивают иногда «чтобы посмотреть да почитать»? И мы отвечает списком фильмов художественных и не очень на тему граффити и стрит-арта, в том числе на русском языке. Временной охват списка — более 30 лет. Часть списка вы можете посмотреть на нашем YouTubr-канале.

Неплохой английский вам крайне не помешает. Список:

1979 — 80 Blocks from Tiffany’s — документальный фильм, повествующий о печально известных в 1970-х годах бандах Южного Бронкса. В необычном ракурсе представляется пуэрто-риканское сообщество Южного Бронкса, бывшие и настоящие члены группировок, полиция и главы сообществ.


1980 — Stations of the Elevated — первый документальный фильм о граффити в нью-йоркском метрополитене. Композитор — Чарльз Мингус.


1983 — Wild Style («Дикий стиль») — драма, повествующая о хип-хоп и граффити культуре в Нью-Йорке.


1983 — Style Wars («Войны стилей») — один из ранних документальных фильмов, посвященных хип-хоп культуре. Снят в Нью-Йорке.


1984 — Beat Street («Бит-стрит») — художественный фильм о ранних годах хип-хопа. Снят в Нью-Йорке.


2002 — Bomb the System («Бомби систему») — драма о команде граффитчиков, работающих в современном Нью-Йорке.


2004 — Quality of Life («Качество жизни») — драма о граффити, снятая в Сан-Франциско. Главную роль исполнил бывший граффитчик. Он также участвовал в написании сценария


2004 — The Graffiti Artist («Художник граффити») — художественный фильм о жизни молодого художника, очень одинокого. Его рисунки — это всё, что у него есть в этой жизни.


2005 — Piece by Piece («Кусок за куском») — полнометражный документальный фильм, посвященный истории граффити в Сан-Франциско с 1980-х годов до наших дней.


2005 — Infamy («Дурная слава») — полнометражный документальный фильм о граффити культуре, которая представлена в рассказах шести известных граффитчиков и любителя граффити. 


2005 — NEXT: A Primer on Urban Painting («NEXT: словарь городской живописи») — документальный фильм о граффити культуре во всем мире


2005 — RASH («Вспышка») — полнометражный документальный фильм про граффити в Мельбурне и граффитчиках, которые занимаются уличным искусством.


2006 — Wholetrain («Состав») — художественная драма, о граффити, дружбе, конфликтах, а также освещает жизнь низких социальных слоев Германии.


2007 — BOMB IT — документальный фильм, повествующий о граффити и уличном искусстве на пяти континентах.


2007 — Gympl («Гимназия») — Чешская комедия об учащихся, учителях, родителях и граффити.


2007 — Jisoe — фильм об австралийском райтере из Мельбурна показывает граффити в бедных городских районах.


2009 — Roadsworth: Crossing the Line («Переходя черту») — канадский документальный фильм о Питере Гибсоне, художнике из Монреаля, и его спорных трафаретных работах.


2010 — Innapau — Russian Steel — российский фильм про граффити-культуру


2010 — Exit Through the Gift Shop («Выход через сувенирную лавку») — фильм райтера Бэнкси о стритарте


2011 — Девиантное поведение — документальный фильм от московской команды «Зачем!».

2011 — Гоп-стоп. Фильм от московской команды «Зачем!».

2011 — B-Movie: a short film about Banksy 

2011 — Дружинники против художников

2013 — Style Wars 2. Amos Angeles, Veli Silver.


2015 — Graffiti: Peinters & Vandales («Граффити: художники и хулиганы») — французский документальный фильм о парадоксе граффити, реж. Амин Бузьян / Amine Bouziane

2017 — В Открытую — российский фильм Никиты Nomerz о современной граффити сцене России от западных до восточных границ.


И так, вот он освежённый список фильмов о граффити, где в центре внимания происходящее на улицах. От КУЛЬТРЫ нарекомендую 3 в первую очередь, а остальные за ними ))

1) Это конечно же Состав (Wholetrain) 

2) Девиантное поведение от команды ЗАЧЕМ

3) В Открытую от Никиты NOMERZ

Войны стилей то вы уж точно посмотрели?

россиян, недовольных защитой от коронавируса, выходить онлайн

Разочарованные россияне, обеспокоенные экономическими последствиями карантина из-за коронавируса, нашли творческий способ протеста, не выходя из дома: оставляя комментарии на популярных онлайн-картах.

В понедельник жители Ростова-на-Дону, города с населением более миллиона человек на юге России, вышли на виртуальные улицы популярного мобильного навигационного приложения в знак протеста против строгой изоляции, которая началась в Москве 30 марта. и с тех пор распространился на несколько регионов.Они также протестовали против отсутствия государственной экономической поддержки.

Яндекс.Карты и Яндекс.Нави, российские сервисы, похожие на Google Maps, позволяют пользователям оставлять комментарии в виде маленьких речевых пузырей на картах городов, чтобы помочь путешественникам сориентироваться в непредвиденных пробках или других опасностях.

В течение нескольких часов ростовчане использовали пузыри с речью, чтобы оставлять комментарии за пределами цифровых карт городских зданий, чтобы выразить свое недовольство.Сообщения варьировались от «мы хотим есть !!! нет работы!!!» чтобы «перестать душить малый бизнес !!!»

Политические протесты не редкость в России, особенно в последний год, когда общественное недовольство экономической и политической стагнацией усилилось, особенно в Москве. Но власти часто спешат разгонять любые несанкционированные митинги, иногда с применением силы.

Виртуальные протесты на этой неделе не стали исключением. Яндекс быстро удалил комментарии, а те, которые не были удалены, с тех пор истекли и больше не видны в сервисах.

Виртуальные проявления инакомыслия тоже не редкость, особенно на сервисе Яндекс.Нави. Московские водители часто используют эту функцию для вентиляции, когда официальные кортежи Кремля видят, что центральные дороги закрываются, что вызывает затор, который быстро распространяется по всему городу.

Ростовские виртуальные демонстранты призвали правительство объявить чрезвычайное положение — которое обяжет их предложить больше денег для поддержки безработных граждан и испытывающих трудности малых предприятий — или прекратить изоляцию.

Российские власти не торопились с принятием строгих мер, направленных на сдерживание распространения вируса, но даже после введения общенационального запрета на пребывание дома почти месяц назад президент России Владимир Путин воздержался от объявления официального чрезвычайного положения.

С тех пор губернаторы и мэры городов пошли дальше. В Москве мэр Сергей Собянин ввел строгую изоляцию без четкой даты окончания, регулируемую электронной системой пропусков.

Законность этих приказов без сопроводительного объявления о чрезвычайном положении была поставлена ​​под сомнение.Но это не помешало им подражать по всей стране. И власти неохотно предоставляют крупномасштабные пакеты стимулов для малых предприятий.

«Малый и средний бизнес как пришельцы для этого режима, — говорит Андрей Колесников, политический аналитик Московского центра Карнеги, — аналитического центра, — несмотря на то, что они платят им налоги».

Сообщение на российском картографическом сервисе Яндекс в четверг гласило: «Люди, помогите, пожалуйста … нам нужны деньги и лекарства.«Яндекс

» Вместо этого усилия правительства по стимулированию экономики были сосредоточены на более крупных государственных предприятиях, которые по-прежнему доминируют в российской экономике. Тем временем некоторые из наиболее успешных российских олигархов и государственных компаний оплачивают часть счета.

Но, с Нет конца общенациональным блокировкам на объектах и ​​росту числа обращений в России, потенциал для новых онлайн-протестов растет. Российские меры стимулирования, направленные на оказание помощи предприятиям в выплате заработной платы рабочим — хотя и всего около 150 долларов на одного работника — не начнутся до мая.

«Пример виртуальных протестов теперь будет распространяться со скоростью заражения», — говорит Колесников.

К концу понедельника виртуальные протестующие в Ростове спровоцировали аналогичные — а в некоторых случаях и гораздо более масштабные — демонстрации в крупнейших городах России, включая Санкт-Петербург и Москву, где пузыри чата усеяли Красную площадь.

«Слушайте нас!» один пользователь умолял: «Мы напуганы, и у нас нет денег!»

Эти комментарии были быстро удалены Яндексом, который заявил в своем заявлении, что все сообщения, не связанные с трафиком, удаляются незамедлительно.

Мэтью Боднер — московский продюсер и репортер NBC News.

Советские граффити в Рейхстаге — Берлин, Германия

Современный Берлин изобилует следами насилия 1945 года, когда Красная Армия прорвалась через город, а нацистское правительство сделало свой последний бой в подземном Fuherbunker. У общественных зданий той эпохи, как Пергамский музей, фасады до сих пор изрыты пулеметными пулями и артиллерийскими осколками.

Один из самых ярких и спорных фрагментов рубцовой ткани времен Второй мировой войны находится в самом Бундестаге, доме парламента Германии, где некоторые стены до сих пор покрыты граффити, оставшимися после советского переворота.

Рейхстаг (так в то время называлось здание парламента) был очень ценимым объектом Иосифа Сталина за его символическое значение. Интересно, что хотя Советы думали о Рейхстаге как о «логове Гитлера», на самом деле это было совсем не так — немецкий диктатор ненавидел парламент и никогда не произносил там ни одной речи. Тем не менее, когда 2 мая 1945 года Советский Союз, наконец, получил контроль над зданием, первое, что они сделали, это устроили фотооперацию, когда на крыше был установлен торжествующий флаг Серпа и Молота.

После этого многие бродили по засыпанным щебнем коридорам, видя разрушения, и иногда останавливаясь, чтобы наклониться, взять кусок вездесущего обугленного дерева и поцарапать что-нибудь на стенах. «Сбылась мечта», — писал Афанасьев. «Москва-Смоленск-Берлин» записали другой. Примерно 95% граффити — это просто имена: «Иванов», «Петр», «Виктор» и т. Д.

Большая часть граффити была на русском языке; закопченное облако слов из кириллических имен, пошлостей и размышлений.Другие языки, такие как арабский, также можно найти в некоторых местах, что отражает обширную территорию, которая предоставила рабочую силу для Союза Советских Социалистических Республик. «Башкир» и «Грозный» — два примера, относящиеся к Башкирии и Чечне соответственно.

Об отпечатках пальцев советских вандалов на Рейхстаге почти забыли в послевоенное время, когда ветхие ремонтные работы скрыли внутренние повреждения панелями. Так продолжалось полвека, пока воссоединившаяся немецкая нация не приступила к восстановлению своего Капитолия для будущего после холодной войны. В 1995 году британский архитектор Норман Фостер вырвал обшивку и был поражен, обнаружив текст, начертанный на камне под ней. На Фостера сильно повлияла сила букв, подобная машине времени, и он изменил архитектурные планы, чтобы сохранить их.

Однако историческая оценка была далеко не единодушной. Такие политики, как недавно избранный Йоханнес Сингхаммер (ныне вице-президент Бундестага), отвергли советские граффити как оскорбительные. «Смерть немцам» и «Русские были здесь и всегда побеждали немцев» — вот два ярких примера.

В конце концов, в отремонтированном (и переименованном) Бундестаге, как и во всем Берлине, преобладала школа сторонников сохранения и самоконфессионализма. Как позже сказала тогдашний президент парламента Рита Зюссмут The Atlantic , «это делает нас сильнее, а не слабее. Это делает человечество сильнее ». Сегодня граффити можно увидеть на общедоступных экскурсиях по Бундестагу. (Хотя некоторые из самых вульгарных, по-настоящему непечатных текстов были удалены по просьбе посольства России. )

Граффити-стена Виктора Цоя в Москве

Прошлым летом пересекая граффити-стену на углу Старого Арбата и Кривоарбатского переулка, я сделал несколько снимков и особо не задумывался об этом, за исключением того, что был удивлен, увидев такую ​​сложную работу в такой публике. место.

Итак, когда я посетил то же самое место и увидел, что произведение искусства изменилось, мне пришлось выяснить, что это означает и как это разрешено там.

Фреска — памятник советскому рок-икону Виктору Цою.Цой был чрезвычайно популярным артистом, прославившимся в 1980-х годах. Цоя по-прежнему пользуется огромной популярностью среди современных россиян как человек, который действительно использовал мятежные чувства молодежи своей эпохи. Его тексты вдохновляли людей вставать и участвовать в их мире. Когда в 80-х годах правительство начало уделять внимание политической музыке, его послание было воспринято более широко. Это было не только политическое; его музыка была популярна сама по себе; новаторский и смелый. Его популярность была закреплена чувством скромности.Первоначально его музыка распространялась бесплатно, и большую часть жизни он оставался на своей основной работе.

Девушка позирует с Цоем

Он умер внезапно молодым, в возрасте 28 лет, в автокатастрофе. Общественное горе привело к мемориальному граффити-росписи, который мы видим на Старом Арбате. Началось, по легенде, с простого «Цой Жив!» (Цой жив!) Краску на стене. Другие последовали и добавили строки из его текстов, портретов Цоя и стихов, посвященных ему. В конце концов стена была заполнена, и люди начали прикрывать работу друг друга.Сегодня работа все еще продолжается и постоянно переделывается, почти полностью меняясь от недели к неделе.

Естественно, что памятник изображен граффити, так как это воплощение художественного бунта, который поощрял Цой. Встречаются упоминания о граффити в России 9 века. В новейшей истории это начало документироваться в 1970-х годах, обычно в форме спортивных лозунгов. В течение следующего десятилетия появлялось все больше и больше граффити; относительно рок-музыки, политических заявлений и некоторых, которые казались чисто художественными.

Сегодня граффити в России так же широко и разнообразно, как и в любой другой стране. Сообщения о национализме, ксенофобии и членстве в бандах можно увидеть в дополнение к великолепным городским произведениям искусства, изображениям мемориалов, посланиям мира и политики, протесту и поддержке. В России даже был художник типа Бэнкси, P183, чьи работы представлены в городской смешанной технике. В последние годы в России проходят фестивали граффити, которые побуждают художников исследовать среду. Крупные города России регулярно нанимают художников-граффити, чтобы они добавляли фрески в городскую среду.Граффити в России эволюционировало с течением времени и теперь может рассматриваться как художественное выражение.

Подробнее о русских граффити:
http://postsovietgraffiti. com/the-history-of-street-art-in-russia-part-one/
http://senseslost.com/2012/ 24.03 / грамматика-граффити-событие-в-россии /
http://moscowgraffiti.blogspot.com.au/

Стена Цоя Стена Цоя — см. Выше. Стена — это постоянно меняющееся произведение искусства. Толпы собираются у стены Цоя. Проходят мимо стены Цоя. Толпы собираются у стены Цоя. Цой — Мы помним вас Мозаика Цоя на стене Цоя.Цой, мы с тобой! Стена Цоя

Стена с граффити Мемориала Виктора Цоя
Старый Арбат и Кривоарбатский переулок
Ориентир — никогда не закрывается; Бесплатно

Искусство граффити завоевало уважение в Москве

Алиса Пфайфер

МОСКВА — От открытия выставки Жана-Мишеля Баскии в пятницу в Muse? E d’Art Moderne в Париже до ретроспективы уличного искусства в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе в апреле открываются высокопрофессиональные заведения на Западе. их двери в искусство граффити.Сейчас Москва продвигает и городской вид искусства. Город все больше становится ареной для местных и международных художников-граффити, создавая диалог внутри сообщества и подчеркивая трудности выживания уличного художника в современной России.
«Особенно тяжело быть художником-граффити в России, — сказала Оксана Бондаренко, куратор, специализирующаяся на уличном искусстве и живущая в Париже и Москве. «Государство вкладывает миллионы рублей в охоту на граффити-художников и раскрашивание их работ.
По словам Сергея Гландина, юриста из Москвы, нет закона, конкретно регулирующего стрит-арт, но те, кого поймают на рисовании граффити, могут быть наказаны в соответствии с уголовным кодексом. В большинстве случаев это означает арест и предупреждение.
Однако те, кто стремится творить искусство, а не хулиганить, начинают находить больше выходов для своей творческой энергии. «Пора нам уважать ценность их работы», — сказала г-жа Бондаренко.
Одним из первых сторонников стрит-арта в Москве была галерея Street Kit, которая работает там с 2008 года.Галерея создала веб-сайт, который позволяет российским и зарубежным художникам демонстрировать и продавать свои работы в Интернете, а также организует кочевые мероприятия в галереях, всплывающих окнах и на улицах по всей столице.
«Наши улицы — чистый лист бумаги», — сказала Сабина Чагина, основательница галереи. «Сейчас становится легче организовывать рисунки и искусство на некоторых улицах», и художникам постепенно дают законное разрешение рисовать на определенных стенах, добавила она.
Галерея работает над большим мероприятием под названием «Мастера потока», которое состоится летом следующего года, которое будет включать в себя искусство и перформансы в помещении и на открытом воздухе.От 10 до 15 местных и 5 международных уличных художников будут приглашены в Москву для создания отдельных произведений, а также для создания одной большой совместной композиции. Мероприятие пройдет на различных улицах, в галереях и других площадках города.
Г-жа Бондаренко сказала, что подобные мероприятия дают артистам платформу и поддержку, которой раньше не хватало городу. Она возглавила проект прошлым летом, когда в рамках Московской международной биеннале молодого искусства открыла секцию, посвященную стрит-арту, впервые в стране.
Это была групповая выставка — включая инсталляции, картины и скульптуры — французских художников-граффити, которым было поручено поразмышлять о том, что Россия для них значит сегодня. «Мы хотели показать широту возможностей уличного искусства: не вандализм, а как жизнеспособный вид искусства в закрытом помещении», — сказала она.
Один из участвующих художников, ZEVS, который живет в Париже, создал на месте кусок гигантского серпа и молота на красном фоне, который он «ликвидировал» на глазах у публики: с помощью гигантских шприцев с краской он создал Эффект плавления знаменитого символа, который, по его словам, «до сих пор излучает невероятно сильную силу.
Художник примет участие в выставке «Мистецький Арсенал Культуры» в Национальном музее Киева в следующем месяце, также организованной г-жой Бондаренко, которая соберет российских и зарубежных художников.
Другие усилия по поощрению общения между местными и зарубежными художниками включают презентацию в Москве прошлым летом книги парижской галеристки Магды Даниш, которая представляет художников-граффити, таких как JonOne, Quik и Seen. В книге рассматривается история движения с 1960-х годов до наших дней, и его запуск в Москве стал способом добавления города на «карту уличного искусства», — сказала г-жа Дж.Бондаренко.
А позже в этом месяце группа британских художников, включая Pure Evil и DBO, приедет в Москву, чтобы выставить свои работы в модном арт-пространстве Artplay.
Маке, художник-граффити старой школы, который в 2000 году создал первую русскую команду граффити, RUS, говорит, что уличное искусство важно, потому что оно может показать собственный голос местного населения без цензуры и может подтолкнуть художников к выражению собственного видения. По его словам, RUS зарекомендовал себя тем, что проявил особую смелость, раскрашивая региональные поезда иллюстративными, живописными сказками и граффити в американском стиле.«Нас несколько раз ловила полиция, — сказал он с ноткой гордости. (Их арестовали, но вскоре отпустили).
Сегодня Маке превратился в уважаемого художника, провел персональные выставки в Москве и за рубежом, а в прошлом году стал финалистом национальной художественной премии Кандинского. Некоторые из его недавних работ напоминают русское конструктивистское искусство и, что провокационно, коммунистическую пропаганду.
Несмотря на свой рост, Мак по-прежнему считает, что уличное искусство оказывает более сильное влияние, чем то, что демонстрируется в галереях.«Он намного мощнее, чем в белых кубиках», — сказал он.
Сейчас он сосредоточился на новой серии скульптур из проволоки, которые он установил на разных улицах Москвы, например, камеры видеонаблюдения. Он объяснил, что с помощью этих материалов он пытается делать публичные заявления и ставить под сомнение правительство, а также вопросы слежки и власти.
Киевский дуэт «Интересные сказки» — еще одна группа, добившаяся успеха в России. Художники Waone и Aec участвовали в работе галереи Street Kit, но также участвовали в выставках по всему миру, включая выставку в Лионе прошлой зимой и выставку в Милане следующей весной.Уже более 10 лет они делают большие фрески, напоминающие ироничные сказки.
«Наше искусство предназначено не только для российского общества, оно предназначено для всех людей во всем мире», — сказал Ваоне. Мы «не планируем одно-единственное сообщение. Мы хотим, чтобы каждый человек придумал свое собственное значение ».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с галереей или посмотрите доступные работы Зевса здесь.

О проекте

Уличный художник Миша Мост создал 10.800 кв.монументальная роспись стен. Это самая большая фреска в мире, которая принадлежит одному художнику. Кураторы проекта — Сабина Чагина и Творческое объединение Artmossphere. Панно было представлено публике в рамках фестиваля городского искусства Art Ovrag в Выксе, Россия.

Художник, уличный художник и писатель-граффити. Миша Мост начал рисовать в 1997 году на заре российского стрит-арта. Он является членом первой команды граффити в Москве. Организатор крупных фестивалей, в том числе «Граффити Винзавод», куратор выставок и проектов, посвященных различным аспектам уличного искусства.

Название картины — Эволюция-2. Он покрывает фасад производственного комплекса «Стан-5000», одного из зданий производственного комплекса старейшего российского завода Выксунский металлургический завод, входящего в Объединенную металлургическую компанию в Нижегородской области. Роспись была создана художником и пятью помощниками за тридцать пять дней с небольшими перерывами из-за непогоды.

Проект росписи росписи посвящен 25-летию Объединенной металлургической компании (ОМК) и 260-летию металлургического завода в Выксе.

Согласно экспертизе Artmossphere, это произведение искусства является крупнейшей монументальной настенной росписью в мире, авторство которой принадлежит одному художнику. В мире известны и другие крупные фрески, но по сложности, объему и скорости работы, масштабу и количеству задействованных участников они не сравнимы со стеной, созданной в Выксе.

Так, например, работа дуэта Ella & Pitr (21000 м²) в Норвегии, изображающая спящую девушку, выполняется на крыше, а не на фасаде здания, что подразумевает другой уровень сложности, и в соавторстве, что также относит произведение к другой категории.

Огромный Зал славы в Колорадо (16 554 м²), занесенный на данный момент в Книгу рекордов Гиннеса как самая большая уличная фреска в мире, существует уже несколько десятилетий — его создают сотни художников, и каждый год он дополнен работами новых авторов.

Проект панно был выбран в ходе открытого конкурса «Выкса 10000», в котором приняли участие известные художники, дизайнеры и архитекторы. Организаторы конкурса получили двести шестьдесят заявок: эскизы поступили из тридцати четырех стран, включая Японию и Австралию, а также Латинской и Центральной Америки.Представители «Книги рекордов Гиннеса» проявили интерес к конкурсу «Выкса 10000». Они рассматривают возможность включения проекта-победителя в коллекцию мировых рекордов.

Художник разрабатывает вопросы прогресса, эволюции и преодоления собственных способностей. Он переосмысливает идеи русского космизма и превозносит человека труда.

«На проект большое влияние оказала научная фантастика 60-70-х годов о развитии мира на ближайшие 50 лет.Собственно, это уже сейчас.

Будущее традиционно связано с определенными изменениями: в обществе, в отдельных изменениях человека, в личной психологии и физиологии, во взаимоотношениях, окружающей среде и природе.

Обязательным графическим элементом проекта является ученый, роботизированный человек, человекоподобный андроид, а также элементы химии, физики и других наук.

Я склонен визуализировать мысли в голове исследователя.

Я включил в схему шесть историй, взятых из прошлого и настоящего Выксунского медеплавильного завода.Думаю, рабочие легко их узнают. Если посмотреть на стену слева направо, можно уловить развитие сюжета: от малого — к большему, от исследования — к творчеству, от идеи к результату ». МИША МОСТ

граффити — перевод на русский

Название корпуса: OpenSubtitles2018. Лицензия: не указано. Ссылки: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http: // stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Название корпуса: OpenSubtitles2018. Лицензия: не указано. Ссылки: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Название корпуса: OpenSubtitles2018. Лицензия: не указано.Ссылки: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Название корпуса: OpenSubtitles2018. Лицензия: не указано. Ссылки: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Название корпуса: OpenSubtitles2018.Лицензия: не указано. Ссылки: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Название корпуса: OpenSubtitles2018. Лицензия: не указано. Ссылки: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Граффити ?

Название корпуса: OpenSubtitles2018.Лицензия: не указано. Ссылки: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Стрит-арт Нью-Йорка | С улиц Нью-Йорка

Уроженец Нижнего Ист-Сайда Маркус Глиттерис — не только интригующий художник-самоучка, но и страстный куратор. На него сильно повлияла клубная сцена в центре Нью-Йорка, он изобилует энергией, которая пронизывает его. Ранее на этой неделе я зашел у Home Grown , выставки, которую он курировал в Village Works в Ист-Виллидж, и задал ему несколько вопросов:

Не могли бы вы рассказать нам что-нибудь о своем видении куратора этой выставки?

Его главная цель — продемонстрировать разнообразные работы самых разных художников, которые живут или жили в Нижнем Ист-Сайде или Ист-Виллидж на Манхэттене.

А что насчет этого чудесного космоса?

Village Works — это название новой галереи. Созданный специально как место для демонстрации художников Нью-Йорка, он продает редкие книги по искусству, а также произведения искусства. Мой друг, Джо Шеридан, является здесь креативным директором. Мы знаем друг друга по ночной жизни, но с тех пор Джо рискнул войти в сообщество художников и пригласил меня куратором. Это пространство раньше было архитектурной фирмой.

Как насчет названия шоу? Теперь это кажется уместным, когда я немного знаю предысторию.

«Доморощенный» — это термин, с которым выросли многие жители Нью-Йорка, особенно жители городских районов. Он ссылается на отличительные качества и влияния конкретного района. В моем случае — и в случае многих художников на этом шоу — это Нижний Ист-Сайд.

Диапазон художников здесь очень разнообразен — как с точки зрения их опыта, так и с точки зрения выбора средств массовой информации. Как вы выбирали художников для участия в этой выставке?

Это сообщество.Многих я знаю давно. С другими я встречался и узнавал при различных обстоятельствах. Кэрол Фасслер, например, фотограф, которого я много раз встречал за эти годы по вечерам в четверг в Новом музее. А еще есть художники, которые были для меня новичками … о которых я ничего не знал. Нору Тимбилу, например, представил мне Джо. Когда я курирую, мне нравится смешивать шоу с признанными артистами, начинающими артистами и артистами, у которых никогда не было шоу.

С какими трудностями вы столкнулись при просмотре этой выставки?

Работа с художниками в любой отрасли может быть сложной.Некоторые из артистов, особенно наиболее авторитетные, спрашивают: «Кто еще в шоу?» или «Где это место?» Так что я должен с этим разобраться. И это может вызвать стресс! Однако, чтобы быть успешным куратором, я должен признать, что я не всегда прав, но все же устанавливаю границы. Куратор должен иметь терпение, сострадание и любовь.

Какова была реакция на этот конкретный экспонат?

Это было замечательно! Энергия была отличной, как и все люди, которые проходили мимо.

Поздравляем! Я особенно любил открывать для себя художников в Home Grown , которые были для меня новичками.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *