Содержание

Лучший бесплатный редактор граффити, онлайн-генераторы и шрифты

Граффити это один из самых творческих способов написать и выразить свое мнение. Самое приятное, что его можно нарисовать где угодно. На стене, машине, двери – все, что уместно в вашей мысли. Однако его отличает то, что они обычно пишутся для всеобщего ознакомления и без разрешения. Тем не менее, если вы хотите создавать граффити на своем компьютере, вот список лучших бесплатных создателей граффити и шрифтов для написания в вашем выигранном стиле.

Лучший бесплатный редактор граффити и шрифты

Я перечислил пару генераторов и шрифтов граффити. Все они бесплатны для использования:

  1. Граффитер
  2. Генератор шрифтов граффити
  3. Писатель граффити
  4. Граффити-шрифты.

Если вы хотите использовать его в документе или любом инструменте для редактирования изображений, обязательно используйте шрифты, иначе вы можете использовать создателей.

1]Граффитер

Если вы хотите создать граффити на реальном объекте, то этот сервис – то, что вам нужно. Если предлагает такие объекты, как Корабль, Стена с плиткой, открытые стены, ставни и т. Д. Это лучший сайт для создания виртуальных граффити.

Инструмент предлагает выбор цвета, инструменты для распыления граффити, смазанные или чистые, имитирующие окраску распылением. Как только вы закончите, вы можете загрузить изображения на Graffiter.com, чтобы их могли увидеть другие люди. Для вдохновения есть много работы от других людей. Сделайте свое собственное граффити на Graffiter.com

2]Генератор шрифтов для граффити

Хотя это может выглядеть как блог, но этот сайт позволяет создавать текст с помощью шрифтов Graffiti. Таким образом, вам не нужно ничего устанавливать. Выберите шрифт, введите то, что вы хотите создать, добавьте эффекты и нажмите «Создать». Затем вы можете сохранить изображение и использовать его где угодно.

3]Автор граффити

Этот онлайн-редактор граффити предлагает множество функций, эффектов, шрифтов, предустановок, цвета фона, градиента и многого другого. Хотя он генерирует замечательный текст, он не создает его в реальном времени. Вам нужно нажимать кнопку отправки каждый раз, когда вы хотите просмотреть изменения. Он также не может создавать граффити большого размера, поэтому, если ваш размер превышает ограничение, вам нужно будет уменьшить размер шрифта.

Напишите свой на Сайт GraphWriter.

4]Граффити Шрифты

Теперь, когда мы закончили с генераторами граффити, давайте взглянем на некоторые из лучших шрифтов для граффити. Если вы хотите писать шрифты в стиле граффити на своем компьютере, вот список лучших сайтов, с которых вы можете загрузить шрифты с любого из перечисленных здесь веб-сайтов.

У них есть более 2400 шрифтов граффити из 8000 шрифтов, которые они предлагают для бесплатной загрузки. Введите текст, который вы хотите видеть шрифтом граффити, и тогда вы увидите предварительный просмотр каждого из шрифтов в режиме реального времени. Скачать с Сайт Urbanfonts.

В аналогичных строках – 1001 граффити шрифт и Dafont.com. Вы можете загружать и использовать их, если они предназначены для личного, а не коммерческого использования.

Найдите понравившийся шрифт и нажмите кнопку загрузки. Затем дважды щелкните по нему, чтобы установить шрифт.

Есть несколько других сайтов какие предложения бесплатные загрузки шрифтов. Этот пост поможет вам установить шрифт на ПК с Windows 10/8/7.

Такаси Мураками о граффити в Японии

В своем «Инстаграме» художник рассказывает о создании инсталляции для Атриума «Гаража» и коллаборациях с японскими граффитистами.

 

Такаси Мураками: Прямо сейчас я работаю над подготовкой инсталляции для своей персональной выставки в московском «Гараже» (@garagemca) вместе с MADSAKI (@madsaki), его другом и другими японскими художниками-граффитистами (@fukitalltokyo, @tengaone, @onezker) и делаю посты в «Инстаграме» о ходе работы.

 

 

Всякий раз, стоит мне запостить фотографии работ MADSAKI и snipe1, кто-нибудь комментирует: TOY, — или: No skill («без навыков»). Я этого не понимал, поэтому спросил Такуми Касено (@ksnyang), который руководит проектами Kaikai Kiki (@kaikaikikigallery), связанными с граффити, в чем тут дело. «О, это такая пренебрежительная характеристика этих художников, — ответил он. — Граффити в США очень сложны в техническом плане, что художники подчеркивают. Думаю, отсюда эти пренебрежительные отзывы. В Европе спектр признанных манер шире: хотя есть очень умело выполненные работы, существуют также художники, которые делают вещи, характеризуемые как toy или no skill — причем безоценочно, — художники, отдающие предпочтение намеренно небрежному или детскому стилю. Не думаю, что следует воспринимать такие характеристики, как no skill, в однозначно негативном ключе. MADSAKI и snipe1 много лет прожили в США, поэтому для них слова о том, что они не уделяют должного внимания технике, как это принято в Америке, звучат, вероятно, обидно. Но есть и другие, например, UFO (@ufo907), который всегда делал “детские” работы: после многих лет создания таких произведений, не вызывающих у него никакого стыда, это стало его стилем. Так что, хотя эти комментарии к твоему посту “Инстаграме” могут показаться обидными, ценности, на которых они базируются, не являются безусловными».

Думаю, это разумное объяснение.

Но меня больше занимают субъективные взгляды художников. Иначе говоря, как выглядит реальность с точки зрения японских граффитистов? Когда я встретил MADSAKI, он уже показал свою серию «Ваннабе», в которой с помощью краски-спрея изображал на холсте исторические шедевры. Это отличалось от стрит-арта в обычном понимании, и наше сотрудничество началось, когда я купил одну его работу из этой серии.

 

 

Когда MADSAKI в юности жил в США, он входил в группу под названием Barnstormers, лидером которой был Дэвид Эллис. Но потом MADSAKI вернулся в Японию. Тут он стал разрабатывать свой стиль: писал спреем непристойные шутки и модные логотипы на небольших панелях, поскольку, как я понимаю, создание своего стиля очень важно для художника-граффитиста. Но когда начинаешь писать на холсте, то есть переходишь в контекст современного искусства, по-моему, речь идет уже не только о стиле. Конечно, такие художники, как Жан-Мишель Баскиа или Кит Хэринг, имели каждый свой мощный стиль, но, думаю, MADSAKI пришлось уйти внутрь себя, чтобы отыскать источник творчества. Я обсуждал с ним этот и другие вопросы и выяснил, что его отношения с женой висят на волоске. Тогда я предложил ему написать жену — так он начал работать над серией «Жена». С этого момента MADSAKI, можно сказать, перестал быть уличным художником или граффитистом.

Серия «Жена», написанная в его грубом стиле, была очень хорошо принята, и MADSAKI постепенно приобретает уверенность. Но надо спросить: нужны ли тут вообще технические навыки в смысле стрит-арта?

Мы не можем отрицать, что в Японии искусство граффити началось с подражания американцам и европейцам. Но нет правила, которое предписывало бы изображать в граффити будничные сюжеты, как это делает MADSAKI. Думаю, сочетание личных нарративов со стилистикой японских граффити позволяет возникнуть оригинальному художественному языку. В этом смысле комментарии вроде toy или no skill могут стать благой вестью, предсказывающей будущее японского граффити.

Хулио Кортасар — Граффити читать онлайн

Хулио Кортасар

Граффити[1]

Антонио Тапьесу[2]


Столько всего начинается, а может, и кончается шуткой; думаю, тебе приятно было увидеть рисунок рядом с твоим, ты объяснил это случайностью или чьим-то капризом и только во второй раз понял, что это было намеренно, и тогда ты потихоньку стал разглядывать его, даже вернулся попозже, чтобы посмотреть еще раз, приняв обычные меры предосторожности, — в момент, когда улица наиболее пустынна, на ближайших углах нет полицейских машин, приблизиться с видом полного безразличия и никогда не рассматривать граффити в лоб, лучше с противоположного тротуара или по диагонали, заинтересовавшись для виду стеклянной витриной, мимо которой идешь.

Сам ты затеял эту игру со скуки, это не было настоящим протестом против существующего положения вещей в городе, против комендантского часа и грозного запрета расклеивать или писать воззвания на стенах. Ты просто развлекался, делая рисунки цветными мелками (тебе претил термин «граффити», слишком научный), и время от времени приходил посмотреть на них, тебе даже немного льстило, что это из-за тебя приезжала муниципальная машина и служащие стирали рисунки, ругаясь впустую. Им не важно было, что рисунки не политические, — запрещение касалось любых, и, если какой-нибудь ребенок осмеливался нарисовать дом или собаку, они все равно с оскорблениями и угрозами стирали это. Обстановка в городе создалась такая, что уже неизвестно было, откуда ждать опасности; возможно, поэтому тебе и нравилось утверждать себя, делая рисунки, каждый раз подыскивая для этого подходящее место и время.

Ты никогда не попадался, потому что умел выбрать момент: еще до появления машин, которые убирали улицы, тебе открывалось пространство настолько чистое, что оно вселяло надежду. Глядя издалека на свой рисунок, ты видел, как прохожие мельком смотрят на него, конечно, никто не задерживался, но никто и не проходил не взглянув, — это могла быть наскоро сделанная абстрактная композиция в двух цветах, или контуры птицы, или две соединенные фигуры. Только один раз ты написал черным мелом фразу: «Мне тоже больно». Не прошло и двух часов, как полиция, на этот раз лично, заставила ее исчезнуть. После случившегося ты продолжал делать только рисунки.

Когда рядом с одним из твоих появился чужой, ты почти испугался, ощущение опасности удвоилось — еще кому-то, как и тебе, нравилось развлекаться на краю пропасти или чего похуже, и этот кто-то, ко всему прочему, — женщина. Тебе так не сделать, тут было другое, лучшее, чем самые смелые твои попытки: линия, преобладание теплых тонов, воздух. Поскольку ты до сих пор действовал один, тебе это показалось вознаграждением; ты восхищался ею, тревожился за нее, боялся, не будет ли этот раз единственным, почти выдал себя, когда рядом с другим твоим рисунком она еще раз сделала свой, — тебе захотелось стоять перед ним и смеяться, как будто полицейские были слепыми или идиотами.

Началась другая жизнь, таинственная, прекрасная и полная опасности одновременно. То и дело ты сбегаешь с работы в надежде застать ее врасплох, выбираешь для рисунков улицы, которые можно обойти простым, коротким путем, возвращаешься на рассвете, в сумерках, в три часа утра. Это было время душевных мучений, разочарований, когда обнаруживаешь новый ее рисунок рядом со своим, а улица пуста и ты никого не нашел, от этого она кажется еще более пустой. Однажды вечером первый рисунок сделала она, ты увидел его: красными и голубыми мелками на воротах гаража, используя структуру изъеденного жучком дерева и шляпки гвоздей. В нем была вся она — манера, краски, — но, кроме того, это была просьба или вопрос, способ обратиться к тебе. Ты снова пришел на рассвете, когда патрули совсем редки — глухие ко всему, они уже проделали свой дренаж, — и на оставшемся месте на дверях бегло нарисовал пейзаж с парусами и дамбами; если не вглядываться, то можно было принять это за случайную игру линий, но она сумеет его увидеть. В тот вечер тебе едва удается удрать от полицейского патруля, у себя в комнате ты пьешь джин и разговариваешь сам с собой, говоришь что приходит на ум, все это похоже на звучащий рисунок, еще один порт с парусами, ты представляешь ее смуглой и молчаливой, придумываешь ей губы, грудь, немного хочешь ее.

Вдруг тебе приходит в голову, что она явится за ответом, вернется к своему рисунку, как ты наведываешься к своим, и, хотя после покушения на рынке в городе стало еще опаснее, ты решился приблизиться к гаражу, ты кружил по соседним улицам и пил нескончаемое пиво в закусочной на углу. На рассвете следующего дня на развалинах серой стены ты нарисовал белый треугольник, окруженный пятнами в виде листьев дуба; развалины были видны из окон кафе (двери гаража уже отмыли, и разозленный патруль возвращался снова и снова), в сумерках ты отошел подальше, чтобы посмотреть на рисунок с разных точек, переходя с места на место, покупая в лавках всякую всячину, чтобы не привлекать излишнего внимания. Был уже поздний вечер, когда ты услышал сирену и увидел свет фар прямо перед собой. У развалин — какое-то едва различимое скопление людей, вопреки всякому благоразумию ты побежал туда, тебя спас случай — какая-то машина выруливала из-за угла, и, затормозив перед полицейской, она загородила тебя, и ты увидел борьбу, руки в перчатках тащат кого-то за черные волосы, пинки ногой, отчаянные крики, мелькнули синие брюки, а потом ее потащили в машину и увезли.

Много позже (ужасно было дрожать вот так, ужасно думать, что все это из-за твоего рисунка на серой полуразвалившейся стене) ты смешался с толпой и сумел разглядеть набросок в голубых тонах — изображение апельсина, похожее на ее имя или ее рот, она была здесь, в этом изуродованном рисунке, который полицейские замазали, перед тем как ее увезти; осталось достаточно, чтобы понять ее ответ на твой треугольник, — это был круг, может быть, спираль, совершенной и прекрасной формы, похожей на «да», или «сейчас», или «всегда».

Ты хорошо понимал — у тебя будет достаточно времени, чтобы во всех подробностях представить то, что произойдет в центральной тюрьме; в город понемногу просачивались слухи, люди узнавали о судьбе арестованных, и если кого-то из них встречали снова, то предпочитали не замечать, так что они будто исчезали в этом заговоре молчания, которое никто не решался нарушить. Ты прекрасно знал это, в ту ночь тебе не помогли ни джин, ни что другое —ты кусал себе руки, топтал цветные мелки, пока не забылся в пьяных слезах.

Да, шли дни, но ты уже не мог жить по-другому. Ты снова стал уходить с работы и бродить по улицам, тайком глядя на стены и двери, где вы с ней рисовали. Все вымыто, все чисто; хоть бы цветок, нарисованный какой-нибудь невинной школьницей, которая ворует в классе мел и не может удержаться, чтобы его не испробовать. Ты тоже не смог удержаться и месяц спустя встал на рассвете и отправился на улицу, где гараж. Патрулей не было, стены абсолютно чисты; из парадного на тебя подозрительно посмотрел кот, когда ты достал мелки и на том же самом месте, где она оставила свой рисунок, заполнил деревянные доски зеленым криком, красным порывом признательности и любви, обвел рисунок овалом — это были твои губы и ее губы, это была надежда. Шаги на углу обратили тебя в бесшумное бегство, ты спрятался за штабелем пустых ящиков; какой-то пьяный приближался, покачиваясь и напевая себе под нос, хотел было пихнуть ногой кота и упал ничком под самым рисунком. Успокоенный теперь, ты ушел не торопясь и с первыми лучами солнца заснул так, как не засыпал уже давно.


На месте закрашенного граффити с Бродским петербуржцы стали писать стихи

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Сб, 10 апрелязавтра Вс, 11 апреляпонедельник, 12 апрелявторник, 13 апрелясреда, 14 апрелячетверг, 15 апреляпятница, 16 апрелясуббота, 17 апрелявоскресенье, 18 апреляпонедельник, 19 апреля

На месте закрашенного граффити с изображением Бродского в Петербурге стали писать стихи. Их тоже закрасили Статьи редакции

{«id»:172584,»url»:»https:\/\/tjournal.ru\/news\/172584-na-meste-zakrashennogo-graffiti-s-izobrazheniem-brodskogo-v-peterburge-stali-pisat-stihi-ih-tozhe-zakrasili»,»title»:»\u041d\u0430 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u0437\u0430\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0433\u0440\u0430\u0444\u0444\u0438\u0442\u0438 \u0441 \u0438\u0437\u043e\u0431\u0440\u0430\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0411\u0440\u043e\u0434\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0432 \u041f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433\u0435 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0438\u0441\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438. \u0418\u0445 \u0442\u043e\u0436\u0435 \u0437\u0430\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u043b\u0438″,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/tjournal.ru\/news\/172584-na-meste-zakrashennogo-graffiti-s-izobrazheniem-brodskogo-v-peterburge-stali-pisat-stihi-ih-tozhe-zakrasili&title=\u041d\u0430 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u0437\u0430\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0433\u0440\u0430\u0444\u0444\u0438\u0442\u0438 \u0441 \u0438\u0437\u043e\u0431\u0440\u0430\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0411\u0440\u043e\u0434\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0432 \u041f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433\u0435 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0438\u0441\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438. \u0418\u0445 \u0442\u043e\u0436\u0435 \u0437\u0430\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u043b\u0438″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/tjournal.ru\/news\/172584-na-meste-zakrashennogo-graffiti-s-izobrazheniem-brodskogo-v-peterburge-stali-pisat-stihi-ih-tozhe-zakrasili»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/tjournal.ru\/news\/172584-na-meste-zakrashennogo-graffiti-s-izobrazheniem-brodskogo-v-peterburge-stali-pisat-stihi-ih-tozhe-zakrasili&text=\u041d\u0430 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u0437\u0430\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0433\u0440\u0430\u0444\u0444\u0438\u0442\u0438 \u0441 \u0438\u0437\u043e\u0431\u0440\u0430\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0411\u0440\u043e\u0434\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0432 \u041f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433\u0435 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0438\u0441\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438. \u0418\u0445 \u0442\u043e\u0436\u0435 \u0437\u0430\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u043b\u0438″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/tjournal.ru\/news\/172584-na-meste-zakrashennogo-graffiti-s-izobrazheniem-brodskogo-v-peterburge-stali-pisat-stihi-ih-tozhe-zakrasili&text=\u041d\u0430 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u0437\u0430\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0433\u0440\u0430\u0444\u0444\u0438\u0442\u0438 \u0441 \u0438\u0437\u043e\u0431\u0440\u0430\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0411\u0440\u043e\u0434\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0432 \u041f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433\u0435 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0438\u0441\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438. \u0418\u0445 \u0442\u043e\u0436\u0435 \u0437\u0430\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u043b\u0438″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/tjournal.ru\/news\/172584-na-meste-zakrashennogo-graffiti-s-izobrazheniem-brodskogo-v-peterburge-stali-pisat-stihi-ih-tozhe-zakrasili»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041d\u0430 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u0437\u0430\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0433\u0440\u0430\u0444\u0444\u0438\u0442\u0438 \u0441 \u0438\u0437\u043e\u0431\u0440\u0430\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0411\u0440\u043e\u0434\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0432 \u041f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433\u0435 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0438\u0441\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438. \u0418\u0445 \u0442\u043e\u0436\u0435 \u0437\u0430\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u043b\u0438&body=https:\/\/tjournal.ru\/news\/172584-na-meste-zakrashennogo-graffiti-s-izobrazheniem-brodskogo-v-peterburge-stali-pisat-stihi-ih-tozhe-zakrasili»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

16 282 просмотров

Фильм Граффити: смотреть онлайн в хорошем качестве, фото, видео

Отечественный фильм режиссёра Игоря Апасяна, необычно раскрывающий патриотическую тему и посвящённый всем погибшим в Великой Отечественной, афганской и чеченской войнах.
Картина, имевшая значительный успех на XIX Международном кинофестивале в Токио, в российском прокате прошла практически никем не замеченной. Возможно, в немалой степени тому поспособствовало название фильма – «Граффити», отсылающее зрителя к некоторому шаблонному образу молодёжной субкультуры и её специфических проблем, а также причисление фильма к жанру комедии.
Однако драматическая картина Игоря Апасяна «Граффити» глубоко и мощно раскрывает достаточно непростые вопросы современности.

Сюжетная основа фильма «Граффити»:

Сюжет картины, на первый взгляд, кажется незамысловатым. Студент художественного вуза (Андрей Новиков) в свободное от учёбы время занимается настенной живописью, граффити. В результате своих ночных похождений он ввязывается в драку с байкерами, по решению деканата отстраняется от поездки в Венецию и отправляется писать пейзажи в российскую глубинку.

Там, познакомившись с местной интеллигенцией в лице алкоголика Клизи (Виктор Перевалов) и местными бизнесменами в лице деревенского олигарха Мирона Сысоевича (Александр Ильин), начинающий художник получает заказ на оформление сельского клуба.
Фильм полон скрытых намёков и тонкой иронии. Это и имя одного из главных персонажей фильма – Эклезиаст, намекающее на дальнейшую судьбу героя, и остановка, на которой главный герой художник Андрей выходит из автобуса, – «Промежуточная». Выполненная на грани комедии и абсурда, картина получилась, на удивление, реалистичной, верно отражающей реалии современной жизни. Гротеск, широко использующийся в фильме, позволяет зрителю внимательно рассмотреть все стороны провинциального быта с его зарождающимся малым бизнесом, сохранившимся авторитарным стилем управления и грубыми нравами, впитавшими в себя всё худшее постсоветской эпохи.

На этом почти комедийном фоне особенно чётко выделяется основная сюжетная линия фильма, отсылающая зрителя к совсем нешуточным проблемам. Картина становится по-настоящему патриотическим фильмом, в котором по-особому, задушевно звучит тема памяти о всех, погибших в борьбе за Родину. Фильм многогранен. Он повествует о дружбе, о любви, о готовности к самопожертвованию.

Хотя фильм полон юмора и легко разбирается на цитаты, это, скорее, горькая ирония, подчёркивающая общий драматизм картины.

– Только бегаешь по Москве, как наскипидаренный.
– Лучше бегать наскипидаренным, чем лежать наформалиненным.

Замечателен актёрский состав фильма. В нём мало известных имён: это Виктор Перевалов, знакомый зрителю по целому ряду отечественных картин, начиная со знаменитой «Республики ШКИД» и заканчивая детективом «Трактир на Пятницкой»; Лариса Гузеева, начавшая свою кинокарьеру с роли в «Жестоком романсе» Никиты Михалкова, и Александр Ильин, известный по многочисленным ролям в фильмах и сериалах. Тем не менее можно смело утверждать, что все роли в фильме сыграны на высоком профессиональном уровне и отличаются верной передачей характеров.

Интересные факты о фильме «Граффити»:

– Режиссёр фильма Игорь Апасян выступил также и автором сценария. До этого Игорь Апасян создал фильмы по таким классическим произведениям мировой литературы, как «Вино из одуванчиков» Рэя Брэдбери, «Морской волк» Джека Лондона и «Шагреневая кожа» Оноре де Бальзака.
– Над музыкой к фильму работали Алексей Шелыгин, композитор таких картин, как «Бригада», «Бой с тенью», «Небо. Самолёт. Девушка», «Прорыв», «Коля Перекати поле», и молодая эклектичная группа «Animal ДжаZZ».
– Музыканты группы «Animal ДжаZZ» писали музыку, не видев фильма. В этот момент картина проходила стадию монтажа.
– В фильме задуманы и реализованы три музыкальные темы, выражающие каждую из основных сюжетных линий.

2007 – Специальный диплом жюри Ереванского международного кинофестиваля (Игорь Апасян)
2006 – Приз «Серебряная ладья» на XIV Фестивале российского кино «Окно в Европу» – 2006 («Выборгский счёт»)

В ролях: Андрей Новиков, Александр Ильин, Лариса Гузеева, Виктор Перевалов, Иван Николаев, Ольга Юрасова, Александр Кащеев, Александр Соловьёв, Клаудиа Бочар, Степан Рожнов, Олег Шеремет, Сергей Потапов, Игорь Регнер, Наталья Бочарова, Матвей Лапин, Галина Гусева, Елена Махова, Валентина Малявина, Максим Громов, Виктор Конухин

Урал56.Ру. Новости Орска, Оренбурга и Оренбургской области.

Граффити «победителя Чапаева» Тимофея Сладкова появилось не в Оренбурге. Скорее всего, информация оказалось фейком, а портрет изображен в каком-либо другом городе страны. 

Напомним, ранее сообщалось, что в Оренбурге рядом с улицей Фурманова неизвестные нарисовали граффити с изображением казака Тимофея Сладкова. Соответствующие фото были опубликованы в социальных сетях во Вконтакте. 

Однако многие усомнились в том, граффити действительно появилось в Оренбурге. Об этом накануне писал и местный депутат Денис Батурин. 

На днях в новостных лентах появилась информация, что в Оренбурге в районе улицы Фурманова кто-то нарисовал граффити с изображением белого казака Сладкова и поздравлением с Рождеством. СМИ решили не проверять эту информацию и дружно опубликовали ее как факт. Изучив фото, я усомнился в том, что оно сделано в этом районе Оренбурга. Я специально выехал в Промышленный район и тщательно изучил местность. Этого граффити я так и не нашел. Более того, на фото виден многоквартирных дом современного типа, так вот таких домов в Промышленном районе нет. Я уверен, что такого дома нет и в Оренбурге.

Денис Батурин 


Действительно, на улице Фурманова расположены частные дома, а на фотографии с граффити на заднем плане видна многоэтажка. 


Скриншот с Google-карт

При этом, во всем промышленном районе, где находится указанная улица Фурманова, есть несколько высоток, но они не похожи на дом, изображенный на фото. 


Дом в Промышленном районе, скриншот с Google-карт

Исходя из этого могу сказать, что данная информация о появлении граффити Сладкову, является ложной. Кто-то решил создать очередную провокацию использовав фото из другого города, либо, использовав фотошоп.  

Денис Батурин


При этом Денис Батурин отметил, что неслучайно выбрана улица Фурманова в качестве ориентира. Дмитрий Фурманов – советский писатель, революционер, политический и военный деятель. Именно он написал роман «Чапаев». Улица Фурманова идет под углом улице Чапаева и заканчиваются они в одной точке. 

Напомним, в октябре в Оренбургской области в селе Красное у храма Вознесения Господня открыли памятник казачьему полковнику Тимофею Сладкову, который вошел в историю как «победитель Василия Чапаева» во время Гражданской войны. Интересно, что появился монумент на улице Чапаева. С инициативой установки памятника Сладкову выступили Уральские казаки. Однако жители региона, а также внучка командира дивизии Василия Чапаева возмутились установкой памятника.

А ранее депутаты приняли решение о сносе памятника. Как объяснили председатель Совета депутатов Красновского сельсовета, в октябре прошлого года глава сельсовета подписал постановление о планировании установки мемориальных досок и памятных знаков в муниципалитете. Согласно документу, памятники устанавливаются в честь земляков – видных деятелей в сфере политики, истории, культуры, спорта и так далее. Тимофей Сладков к селу Красному не имеет отношения, поскольку родился он в Уральске, расположенном на территории нынешнего Казахстана. 

Глава региона посчитал, что необходимо учесть мнения всех сторон. Денис Паслер дал поручение вице-губернатору по внутренней политике организовать встречи со всеми участниками, обсудить вопрос с жителями села, представителями епархии, казачества, депутатами и выработать общее решение. Дело закончилось переносом памятника в другое место.

Graffwriter для IOS — Создайте собственное граффити бесплатно

Создавайте полностью индивидуальный текст и изображения с помощью нашей эксклюзивной коллекции шрифтов Graffiti Fonts БЕСПЛАТНО!

Graffwriter — это простое и мощное дизайнерское приложение с официальной коллекцией Graffiti Fonts®, первой и самой большой в мире коллекцией подлинных шрифтов в стиле граффити. С помощью этого бесплатного приложения вы можете легко создавать дизайн с неограниченным количеством слов, фраз, иллюстраций, трафаретов, стоковых изображений, городских пейзажей, брызг и капель краски, штрих-кодов QR или любых фотографий / изображений с вашего устройства для создания полностью настраиваемых изображений с высоким разрешением и графика за секунды.

С помощью простых элементов управления текстом, цветом, градиентами, эффектами, слоями, преобразованиями, макетом и готовыми шаблонами иллюстраций вы можете создавать бесконечное количество оригинальных дизайнов. Экспортируйте, сохраняйте или делитесь своими работами бесплатно.

Graffwriter — универсальное приложение, сконфигурированное для использования преимуществ и дизайна любого iPhone, iPad или iPod. Нет рекламы, и мы не собираем никаких данных от пользователей. Личное / некоммерческое использование этого бесплатного приложения не ограничено, и любой купленный контент можно легко восстановить, если ваше устройство потеряно или повреждено, или если приложение будет удалено.

Graffwriter открывает для вас массу бесплатного контента и функций.

Бесплатный контент

• 10 предустановленных бесплатных шрифтов Graffiti Fonts®, дополнительные бесплатные для загрузки
• Более 250 высококачественных системных шрифтов
• 12 бесплатных фоновых изображений
• 12 бесплатных городских пейзажей
• 12 бесплатных трафаретов
• 12 бесплатных иллюстраций
• 12 бесплатных брызг краски
• 12 бесплатных шаблонов обложек — просто введите свой текст
• 100 бесплатных кредитов для покупки дополнительных шрифтов и иллюстраций
• Новый бесплатный контент, который можно сразу загрузить через приложение.

Бесплатные функции

• Введите любое слово или фразу
• Добавьте столько слов или фраз, сколько хотите, к каждому дизайну
• Выберите шрифт Graffiti Font® или системный шрифт для каждого фрагмента текста
• Используйте любой из более чем 240 системных шрифтов на вашем устройстве.
• Настроить цвета и эффекты для текста и иллюстраций
• Перемещайте, масштабируйте и вращайте любой объект
• Неограниченное количество переупорядочиваемых слоев
• Неограниченное количество текстовых и художественных объектов в каждом дизайне
• Импортируйте любое изображение со своего устройства, объединяйте несколько изображений в один дизайн.
• Используйте фильтры изображений, настройки и эффекты для стилизации и улучшения изображений.
• Отрегулируйте непрозрачность любого текстового объекта или изображения.
• Дополнительные бесплатные анонимные учетные записи для удаленного резервного копирования ваших произведений искусства и покупок.

Бесплатно сохранять, экспортировать и делиться

• Сохраняйте неограниченное количество файлов
• Экспорт полноэкранных макетов или автоматически обрезанных изображений.
• Экспорт в формат высокого разрешения JPG или PNG
• Все экспортированные произведения искусства бесплатно для некоммерческого использования
• Перенос редактируемых файлов Graffwriter на / с рабочего стола
• Передача и совместное использование редактируемых файлов на любое устройство IOS и с него.

В дополнение ко всему бесплатному контенту и функциям это приложение имеет доступ к эксклюзивной коллекции Graffiti Fonts®: постоянно расширяющейся, регулярно обновляемой коллекции премиальных шрифтов и иллюстраций, доступных для бесплатной загрузки и покупки в приложении.Можно приобрести кредиты (от 0,99 доллара за 100 кредитов), что позволит вам приобретать дополнительные шрифты, искусство и изображения всего за 0,10 доллара за каждый.

Обновлений, доступных через покупку в приложении:

• Купите кредиты, чтобы потратить их на шрифты и изображения в приложении.
• Экспорт в высоком разрешении / PNG для профессионального качества готовых к печати дизайнов
• Удвойте разрешение экспорта для изображений JPG и PNG.
• Premium Graffiti Fonts® доступны для использования в приложении по цене от 0 долларов США.99
• Приобретайте, загружайте и переносите шрифты OpenType коммерческого качества на свой настольный компьютер
• Купите любой шрифт для настольного компьютера и бесплатно установите версии в приложении в Graffwriter.
• Приобретите дополнительные фильтры изображений и эффекты для улучшения своих фотографий и произведений искусства всего за 0,99 доллара за штуку.

Graffiter — Создание граффити в Интернете

Graffiter — Создание граффити в Интернете
  • старый город

  • рыхлитель

  • , затем

  • редкросс

  • снежный

  • башня

  • бара

  • наблюдатель

  • кроксо

  • сарай

  • сетка

  • волна

  • Steeltree

  • рыбалка

  • rk88

  • Brokewater

  • платформа

  • без магазина

  • верховный

  • ханза

  • аэропорт один

  • контейнер

  • распределительное устройство

  • девота

  • русалка

  • соботки

  • 64 секунды

  • фастфуд

  • пуэртас

  • склад

  • бетонная стена

  • генератор

  • пэчворк

  • Littlegate Street

  • транзистор

  • Boden C

  • гладкая стенка

  • Барселона

  • Профнастил

Интернет-мастерская по граффити — Fresh Paint

Мастерская для детей 12+

Этот онлайн-семинар поможет вам шаг за шагом создать красочную вещь.

Необходимые материалы: бумага формата А4, карандаш, резина, фломастер с зубилом, тонкая черная ручка и хороший выбор цветных ручек.

:: ВНИМАНИЕ: Это занятие требует затрат времени и усилий на практику.

ДОКУМЕНТАЦИЯ

Я бы начал этот семинар так же, как и любую сессию семинара, с большим количеством картинок, на которые стоит посмотреть, что определенно помогает для вдохновения.

Я обычно использую журналы, здесь, в Интернете, я бы посоветовал публичную группу Flickr GRAFFITI = LETTERS.

Постарайтесь сосредоточиться на буквах и попытаться прочитать их, а также постарайтесь распознать все различные элементы, составляющие кусок:

-Структура букв (форма букв, простые печатные буквы, полудикий стиль, дикий стиль, трехмерный стиль, стиль западного побережья, стиль пузыря…)

-Заливка (градиентная заливка сверху вниз…)

-Эффекты (волновые эффекты, пузыри, брызги, трещины, сколы…)

— Очертания (толстые, тонкие..)

-T he 3D (прямое 3D, вверх, вниз, влево, вправо, с использованием точки схода, работа с объемами…)

-Фон (минималистский, занятый, абстрактный, грязный гранж…)

Важно потратить немного времени на просмотр страниц, чтобы убедиться, что мы говорим об одном и том же.

ВЫБЕРИТЕ СЛОВО

Попробуйте придумать слово, меньше 5 букв хорошо работает на листе А4.

Не пишите фразу, поскольку довольно сложно сохранить последовательность (единство или последовательность между буквами).

Это могут быть любые слова, что угодно, если вы не понимаете, вот список, который вам поможет:

имя, прозвище, имя питомца, группа, футбольная команда, цвет, имя сестры, имя брата, имя парня, имя девушки, машина, животное, город, … все, что имеет смысл для вас.

Старайтесь избегать использования уже используемых имен авторов граффити, вы можете легко проверить в Art Crimes всемирную базу данных.

Напишите от руки выбранные слова в углу страницы.

РУЧНОЙ СТИЛЬ / БИРКА GRAFFITI

Это упражнение основано на стиле и скорости. Не пытайтесь рисовать, помните, что вы пишете.

Предлагайте разные варианты слова, которое вы выбрали на шаге 2, вам нужно быть продуктивным.

Вот список вещей, которые можно попробовать: чередовать заглавные / маленькие буквы, начинать с малого, кончать большим, добавлять приятную динамику, курсив, курсив.. Неважно, как вы это делаете, но вам нужно получить движение и получить буквы 2 «танцевать».

Также, если вы используете стамеску, поэкспериментируйте с острием долота по горизонтали, вертикали и под углом 45 градусов.

При необходимости используйте тег Alphabet.

После того, как вы заполните несколько страниц, соберите их, сделайте шаг назад и выберите тег, который вам больше всего подходит, и обведите его тонкой черной ручкой, оставив несколько миллиметров белого между тегами и план. Это будет основа, структура вашего произведения.

Пришло время хорошенько привести в порядок, избавиться от страниц, покрытых тегами, и оставить только последний обведенный тег. Вы можете сделать рамку и сложить бумагу, чтобы сосредоточиться на последнем теге.

НАПРАВЛЯЮЩИЕ ЛИНИИ / ШИНЫ

Руководящие принципы будут использоваться, чтобы ваши буквы были точными, и они представляют собой просто линии построения (двойные линии).

Мы будем использовать 2 типа, прямые параллели и изогнутые параллели.

Следующий шаг — проследить буквенную структуру тега и повторить ее с этими параллельными линиями. Важно сохранить согласованность и одинаковую ширину между параллельными линиями .

Попытайтесь получить несколько красивых коротких букв (если параллель слишком узкая, вы не сможете добавить в них эффекты), добавьте несколько стрелок, спрыгните, вы можете заставить буквы перекрывать друг друга

другое, сломайте несколько углов, сделайте угол слегка закругленным, убедитесь, что вы сохраняете хороший поток (последовательность, единство) между буквами..

Эта часть процесса создания набросков — настоящая наука , посетите веб-сайт обмена для вдохновения и умных комментариев относительно процесса создания граффити.

очертите ваши буквы и сотрите вспомогательные линии.

ЦВЕТА

Цвета подобны нотам, вам понадобится несколько из них, чтобы получить гармонию, если смешать неправильные, вы получите болезненный результат.

Есть несколько классических комбинаций, которые хорошо работают, например, использование теплых цветов в качестве фона и холодных для вашего рисунка граффити.

Старайтесь не использовать один и тот же цвет в заливке, 3D и фоне, что может сбивать с толку.

Можно использовать основные цвета (желтый, красный, синий) в качестве основы для выбора цвета, IE: заливка желтым, 3d синим, красным фоном.

Дополнительные цвета (желтый / фиолетовый, зеленый / красный, синий / оранжевый) хорошо подходят для достижения максимального контраста.

Чтобы вдохновиться цветом, посетите веб-сайт любителей цвета, где вы найдете все, что вам нужно знать о цветах, их значениях и цветовых сочетаниях.

ЗАПОЛНЕНИЕ

Нарисуем 2 горизонтальные линии и разделим кусок на 3 части.

Начните раскрашивать в каждой части 3 разными цветами, цвета из одного диапазона работают хорошо, IE: белый, желтый, оранжевый.

Затем смешайте каждую часть с более темным цветом, который вы использовали, IE: оранжевый на желтом и желтый на белом

Вы можете использовать любые узоры, я обычно использую пузырьки, так как это легко сделать, но подойдут любые узоры (штрихи, квадрат…)

ЭФФЕКТЫ

Пришло время добавить несколько эффектов к надписи, не слишком много, ровно настолько, чтобы немного оживить .

Если вы использовали оранжевый, желтый и белый для заливки, некоторые случайные красные эффекты подействовали бы неплохо.

Вот список самых популярных эффектов граффити: звезды, пузыри, волновые эффекты, эффекты чипа, линия горизонта, трещины в стенах, штрихи, полосы, блики, световые эффекты…

Есть разные способы получить правильное 3D-изображение.Правильный способ — сделать точку схода и нарисовать несколько линий со всех сторон, чтобы достичь точки, затем выберите ширину для вашего 3D, затем получите параллель буквы, убедитесь, что 3D имеет одинаковую ширину полностью через кусок.

Другой способ — выбрать направление, вверх, вниз, вправо, влево, с горизонтальными или вертикальными прямыми линиями, затем снова выбрать ширину, затем параллельно букве. (Это намного проще)

Раскрасьте 3D-изображение светлым цветом, чтобы вы могли добавить на него несколько полос более темного цвета, прямоугольник, который вы раскрашиваете, затем линию, вверху, в середине, затем внизу. 3D.Этот эффект придаст объемам больше силы.

СИЛОВОЕ ПОЛЕ

Силовое поле — это внешний контур между фигурой и фоном.

Так же, как мы делали контур в начале тега. Постарайтесь оставить немного белого цвета.

ИСТОРИЯ

Фон используется, чтобы выделить предмет из предмета (цвет или рисунок, нарисованный позади предмета, чтобы выделить его.)

Не пренебрегайте этим, это тоже не должно быть слишком подавляющим.

Вот список фонов, которые можно использовать для улучшения надписей: простая рамка, линии разной толщины, пузыри, трещины в стенах, брызги краски, облака…

Вы также можете скачать шаблон транспортного средства, чтобы использовать в своих набросках граффити, например:

ET VOILA! © СВЕЖАЯ КРАСКА

Стены граффити | eduTOOLBOX

«Стена граффити» — это совместная стратегия для просмотра, проверки понимания, обсуждения и ответа, а также для увеличения памяти.Он хорошо работает в качестве упреждающего набора, завершающего действия или как активизатор во время любого урока, когда генерация идей или напоминание фактов имеют важное значение для понимания учащимися. Если студенты визуализируют и создают графические символы для того, что они читают и изучают, это поможет им развиваться как читателям и писателям. Обмен их индивидуальными реакциями в совместной групповой деятельности углубляет их понимание и навыки. Стены с граффити будут мотивировать студентов, которые любят рисовать, и тех, кто не хочет присоединяться к групповому обсуждению.

Реализация
  1. Покройте стену доской объявлений в соответствии с количеством учащихся в классе и объемом материала, который необходимо просмотреть.

2. Вам понадобится большое пространство, где несколько студентов (чем больше, тем лучше) могут писать одновременно. Вам также понадобится много маркеров разного цвета.

3. Раздайте учащимся маркеры и попросите их ответить на заданную тему на стене с граффити, используя символы, рисунки, формы, слова и / или цитаты.

4. Затем учитель может обработать то, что они написали или нарисовать, или ученик может объяснить, что они нарисовали, другому ученику или классу.

5. Учитель может также попросить учеников пройтись, пройдя мимо стены, отмечая все, что другие ученики в классе повесили на стену.

Управление классом

1. Обсудите и смоделируйте, что такое правильный ответ и как правильно выразить свой дискомфорт в чем-то.

2. Во время этого задания учащиеся должны хранить молчание.

3. Попросите как можно больше студентов писать одновременно.

4. Студенты могут написать свой ответ на подсказку, а также ответить на вопросы и идеи, написанные другими студентами.

5. Все учащиеся должны разместить хотя бы один вопрос или комментарий на стене с граффити.

6. Дайте 5-10 минут тихо написать на доске для граффити.

7. Варианты:

  • · Добавьте немного веселья, выйдя на улицу и попросив учащихся перечислить то, что они уже знают или что они узнали по теме, с помощью мелка для тротуаров. Затем прогуляйтесь по классу и прочитайте вслух ответы студентов.

· Literary Graffiti Interactive — это онлайн-инструмент для рисования, который может включать технологии в эту деятельность.

Научитесь граффити | Изучение граффити

Первый шаг в обучении — наблюдение.Узнайте, как рисовать граффити, сначала ознакомившись с различными стилями граффити. Начните искать в ближайших окрестностях и, если возможно, посетите другие города поблизости. А еще лучше изучать граффити, удобно найдя в Интернете множество доступных веб-сайтов с граффити. Это преимущество — ознакомиться со многими стилями и рисунками, чтобы научиться граффити.

Самая ранняя форма граффити — бирка. Обычно в качестве тега используется имя автора. Чтобы научиться рисовать граффити, попробуйте придумать уникальное написание имен.Новичкам рекомендуется писать имена заглавными буквами. Обеспечьте достаточный интервал между буквами. При изучении граффити не используйте псевдонимы, инициалы или имена, которые уже используются, часто используются слишком часто, или имена популярных людей.

Общее влияние письменного имени на используемый стиль. Есть несколько стилей букв и способов написания, чтобы научиться граффити. Стили букв варьируются от традиционных до современных. Некоторые из них являются радикальными, сложными или дикими, например, переплетенные буквы и символы, обозначающие направление или движение.Граффити, которому не хватает стиля, неоднозначны и не могут быть легко интерпретированы. Личный стиль письма будет развиваться по мере того, как писатель повзрослеет и научится граффити.

>> Граффити для начинающих Стили, техники рисования, трафареты, инструменты и аксессуары — Нажмите сюда!

Обведите буквы в соответствии с выбранным стилем. Ожидайте совершения ошибок и будьте терпеливы в написании букв в нужной манере. Используйте методы изменения линий, такие как толщина, затенение и трехмерный эффект.После воплощения стиля в буквы, при желании, сделайте дополнительные детали или рисунки. Многие доступные детали могут быть объединены с буквами, чтобы выделить их или сделать их более привлекательными. Идеи дизайна, чтобы научиться граффити, безграничны.

Ключевой момент, который нужно помнить при изучении граффити, — это научиться умело переводить эмоции в спонтанные и творческие линии, чтобы создать уникальный стиль граффити. Важно понимать, что тег без стиля — это признак писателей, которые не привержены изучению граффити и не имеют серьезных обязательств в отношении искусства граффити.Это те, кто хочет бесплатного проезда к славе и славе без каких-либо жертв в овладении навыками своего собственного стиля.

Чтобы научиться граффити, писатели должны постоянно улучшать свой стиль. Это требует обзора предыдущей проделанной работы и устранения выявленных недостатков. Многие писатели склонны упускать из виду важный процесс изучения своих работ, который более важен для изучения граффити, чем сама работа. Граффити, когда оно сделано, сразу же подвергается критике со стороны общественности, и писателю лучше лично изучить свою работу, прежде чем публика сделает свою.

Человек, которого только что познакомили с инструментом, не может сразу выступать публично. Способ научиться граффити — это не использовать распылитель краски и без разбора «бомбить» каждую доступную стену. Научиться рисовать граффити — все равно что начать играть на новом инструменте вместе с наставником. Попробуйте создать теги с кем-нибудь, у кого есть опыт рисования граффити. Уделяйте особое внимание деталям того, как он выполняет свою работу, и научитесь применять их самостоятельно. Просите необходимые указания по улучшению работы и внимательно слушайте, что говорят эксперты.Лучший способ научиться граффити — это практиковаться в этом искусстве.

Ответ граффити | Онлайн-политика и система процедур колледжа

Введение

Граффити может иметь разные формы, такие как рисование или письмо ручками или маркерами, или в виде картинок, перегородок в туалете, мусорных баков, зеркал, дверей, стульев или столов для школьников, и окна. Инциденты, связанные с граффити, должны отслеживаться и сообщаться незамедлительно, а также должны приниматься последовательные и немедленные меры.Мы стремимся поддерживать максимально качественную учебную среду. Удаление граффити является одним из главных приоритетов отдела управления и планирования помещений.

Определение: «Несанкционированное написание или рисование на общественной поверхности»

Процесс

1. Если граффити обнаружено, немедленно сообщите об этом в отдел общественной безопасности по телефону 5558 в обычные рабочие часы, с понедельника по пятницу, с 7:00 до 16:00, ИЛИ по добавочному номеру 5555 в вечерние или выходные дни.

а. Сообщите свое имя, время суток, дату, номер здания, уровень, номер комнаты и точное местоположение граффити. Например, если это маркер на зеркале в туалете, укажите эту информацию. Если граффити находится в туалете, после сообщения об этом сотрудники Службы или Службы общественной безопасности помещают на входной двери объявление о закрытии туалета до тех пор, пока граффити не удастся удалить. Граффити, скорее всего, будут удалены в течение нескольких часов после отчетного времени.

г.Сотрудники службы общественной безопасности сделают цифровые фотографии, а затем сообщат об этом в офис Объекта по добавочному номеру 5000 или по электронной почте по адресу [email protected], чтобы подтвердить наличие надлежащей документации, прежде чем граффити будет удалено.

г. Граффити не удаляются до тех пор, пока сотрудники службы общественной безопасности или производственные объекты не сделают цифровые снимки. Если персонал Объекта делает цифровые фотографии, они должны быть незамедлительно отправлены в тот же день по электронной почте в отдел общественной безопасности.

2.Каждый случай граффити, независимо от степени написания или рисунка, должен быть должным образом задокументирован с помощью цифровых изображений. Если сотрудники службы общественной безопасности заняты и не могут своевременно отреагировать, сотрудник службы общественной безопасности может разрешить сделать цифровые фотографии малярам или опекунами и направить им напрямую. В письмах, связанных с граффити, в поле темы должно быть слово «Граффити».

а. Электронные письма, отправленные сотрудникам службы общественной безопасности с цифровыми фотографиями, должны быть отправлены на следующий адрес:

и.Сотрудник службы общественной безопасности разрешает персоналу Объекта делать фотографии и отправлять их.

ii. Менеджер Департамента общественной безопасности

iii. Директор по эксплуатации и планированию

iv. [email protected], чтобы сгенерировать рабочее задание для отслеживания инцидента.

3. Все инциденты, связанные с граффити, должны отслеживаться в рабочем задании производственного отдела. Без исключений.

4. Все инциденты, связанные с граффити, имеют наивысший приоритет над любой другой работой (не связанной с безопасностью жизни).

5. Граффити в соседних местах кампуса, таких как Флоренция, Коттедж Гроув, Уайлдиш Билдинг, Центр города Мэри Спилд, KLCC и аэропорт, имеют такой же высший уровень приоритета, как и инциденты в главном кампусе.

Резюме

Все граффити должны быть сообщены, задокументированы цифровыми изображениями, изолированы или закрыты до тех пор, пока фотографии не будут сделаны, и удалены в кратчайшие сроки.

Чтение, письмо и представление города —

Содержание

Список рисунков

Примечания к участникам

Благодарности

ВВЕДЕНИЕ

Граффити и стрит-арт: чтение, письмо и изображение города

Константинос Аврамидис и Мирто Цилимпуниди

ЧАСТЬ I: Чтение граффити, стрит-арт и город

  1. Граффити, стрит-арт и диалектика города
  2. Джефф Феррелл

  3. Искусство или преступление, или и то, и другое одновременно? О неоднозначности изображений в публичном пространстве
  4. Элисон Янг

  5. Чтение между строками [сюжета]: обрамление граффити как мультимодальная практика
  6. Саманта Эдвардс-Ванденхук

  7. Интервью на стенах: к способу считывания надписей на гибридных поверхностях
  8. Сабина Андрон

  9. Граффити, стрит-арт и демократический город
  10. Курт Айвсон

    ЧАСТЬ II: Написание граффити, стрит-арт и город

  11. Уличное искусство — это период, ПЕРИОД: или классификационная путаница и интермуральное искусство
  12. Рафаэль Шактер

  13. Меры выражения: экология общественного достояния
  14. Андреа Муби Бригенти

  15. Мертвые концы и городские знаки отличия: написание рассказов о граффити и уличном искусстве (привет) вдоль U.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *