Теггинг

Теггинг (англ. Tagging) — вид граффити, представляющий собой быстрое нанесение подписи автора на какие либо поверхности, зачастую в общественных местах. Отдельная подпись называется «тег» (англ. tag, метка). Художника, занимающегося теггингом, называют «райтером» (англ. write, писать).

История

Несмотря на протяженную историю граффити, теггинг в современном виде получил развитие в 1960-70х годах в США, преимущественно в Нью-Йорке. Поначалу это был инструмент криминальных группировок для «разметки» собственной территории. Один из участников группировки «Savage Skulls» начал писать своё имя, Julio 204 (204 — по номеру улицы, где он жил), и оказался одним из первых граффити-райтеров в Нью-Йорке. Однако он ограничивался написанием своего имени в пределах района, потому не приобрел известности. Первым замеченным СМИ теггером стал Taki 183, работавший в то время курьером, и наносящий надписи по всему городу и в метрополитене. Выход статьи в газете New York Times («Taki 183» Spawns Pen Pals) породил массу подражателей, и теггинг для многих молодых людей стал средством выразить себя и обратить на себя внимание. Впоследствии, из-за появления перманентных маркеров и красок, устойчивых к внешнему воздействию, а также из-за развития хип-хоп культуры, теги стали неотъемлемой частью облика крупного города.

В контексте граффити

Некоторые райтеры считают теги основополагающей частью культуры, «базисом» граффити-художника. По их мнению, тег характеризует стиль райтера: как из-за внешнего вида, так и из-за выбранного для надписи места.

При написании букв простыми инструментами вроде маркера или баллончика краски, трудно спрятать за цветовыми решениями недостатки в динамике букв и компоновке, потому тег по праву считается самой «чистой» формой граффити. Теггеры уделяют немало времени развитию стиля, формируя так называемый «Handstyle».

Теггинг близок к каллиграфии — более того, некоторые теггеры изображают на стенах классические готические шрифты, курсивы и пр. Но, в отличие от каллиграфии, в граффити требуется не только писать в особой манере, но и писать быстро. В некоторых случаях для ускорения тег пишут в одну линию, не отрывая руки («One Line»).

Инструменты

Райтеры, как правило, пишут маркерами или аэрозольными баллончиками. Этим, однако, диапазон не ограничивается: также используются промышленные маркеры, садовые пульверизаторы, заправленные краской огнетушители, малярные валики. Распространены самодельные маркеры и чернила. Первые получают из губок для обуви, корректоров, тюбиков для капель и пр. Рецепты чернил индивидуальны и некоторыми райтерами хранятся в секрете.

В больших городах теги могут быстро закрашивать или оттирать, потому некоторые райтеры занимаются скретчингом — выцарапыванием своего имени на поверхности (англ. scratch — царапать). Также для долговременных надписей — в основном, на стекле — используется плавиковая кислота, заправленная в пластмассовые маркеры.

Раскройте скрытые сообщения в граффити

Когда преступление является уликой, веб-инструмент может помочь вам в расследовании даже после того, как теги или граффити банды удалены или закрашены.


При поддержке GraffitiTracker

Автор Laura Neitzel for Police1 BrandFocus аукцион. Какой бессмысленный акт уничтожения чего-то столь ценного, порицали некоторые.

Граффити экипажа FTS Tagger (фото/GraffitiTracker)

Ирония судьбы не осталась незамеченной Тимоти Кепхартом, основателем GraffitiTracker, веб-решения, которое помогает выявлять, отслеживать, преследовать и добиваться возмещения ущерба от граффити-вандалов. Согласно исследованию, проведенному в 2015 году компанией по производству красок Valspar, устранение вандализма на основе граффити ежегодно обходится в США более чем в 12 миллиардов долларов.

Граффити как форма самовыражения существует с момента изобретения письменности. Но хотя некоторые граффити-художники достигли известности в мире искусства, достаточно ответить на один-единственный вопрос, чтобы отличить «граффити-искусство» от «граффити-вандализма» — имело ли лицо, создавшее работу, разрешение от владельца собственности? Без разрешения граффити является преступлением.

Руководство по граффити, опубликованное Управлением полицейских служб Министерства юстиции, ориентированных на население, поясняет, что «вместо того, чтобы быть бессмысленным уничтожением собственности, граффити удовлетворяет определенные психологические потребности, включая возбуждение и действие, чувство контроля и элемент риска. ” Эти мотивы варьируются от скуки, самовыражения, престижа и славы до неповиновения авторитету, враждебности, гнева и запугивания.

К счастью для правоохранительных органов, психологические мотивы, побуждающие граффити-вандала совершить преступление, также побуждают его оставлять за собой след, указывающий на его личность, местонахождение и связи. Понимание различных мотивов каждого типа граффити имеет решающее значение для понимания того, как с ним бороться.

В то время как художники-граффити, такие как Бэнкси, попадают в заголовки газет, граффити как художественное выражение составляют лишь крошечный процент граффити во всем мире. Двумя наиболее распространенными категориями вандализма граффити являются групповые граффити и граффити с тегами.

За этими двумя мотивами стоят две совершенно разные, говорит Кепхарт, и каждая мотивация может быть использована для исследования и уменьшения проблемы.

Граффити банд

Мотивация граффити банд — страх и запугивание, добавляет он.

«Они пытаются напугать и запугать общество, правоохранительные органы и другие соперничающие банды», — сказал он.

Бандитские граффити, узнаваемые по печатным буквам и общему отсутствию художественных излишеств, существуют в первую очередь как средство коммуникации. Бандитские граффити могут обозначать границы заявленной бандой юрисдикции или «территории», использоваться для насмешек или угроз другим бандам или отдельным лицам, хвастаться достижениями и отправлять закодированные деловые сообщения, такие как время и место сделок с наркотиками.

Граффити по перекличке представляет собой список прозвищ двух или более членов одной и той же банды вместе с названием или символом банды. Обращая внимание на прозвища, которые появляются вместе, дает правоохранительным органам подсказки о личности членов банды и их группировок.

«Вы понимаете, какие члены банды являются друзьями, которые тусуются и проводят время друг с другом», — сказал Кепхарт. «Поэтому, если один из них участвует в стрельбе, а с ним был еще один человек, это может помочь сузить список подозреваемых, потому что за последний месяц эти двое нарисовали свои граффити 10 или 15 раз».

Прозвища также могут указывать полиции на эскалацию насилия. Знак X, перечеркнутый прозвищем, означает, что член банды стал мишенью для убийства или нападения. Крылья на прозвище — это дань памяти убитому члену банды и может быть подсказкой правоохранительным органам о том, что соперничающие банды будут мстить.

Граффити с тегами

Граффити с тегами составляют около 80 процентов всех граффити во всем мире. Мотивация пометки граффити — часто более стилизованной и красочной — связана с славой и известностью. Чем сложнее расположение метки, тем больше известность для метчика.

«Некоторый ребенок — скажем, ваш средний 13-14-летний ребенок, который делает это, получает прозвище», — сказал Кепхарт. «Скажи, что это Легкие. Он собирается пойти и написать Lungs везде. Он будет известен благодаря этому. Его друзья собираются звать его Легкими. Его учетные записи в социальных сетях будут ссылаться на имя Lungs. Это стало его новой личностью, поэтому он собирается использовать ее в максимально возможном количестве мест и хвастаться этим».

Поскольку узнаваемость важна, создатель тегов имеет тенденцию выражать один и тот же мотив – стиль и содержание граффити воспроизводятся снова и снова, становясь уникальным почерком создателя тегов. По мере того, как таггер наращивает свое портфолио, правоохранительные органы получают больше улик.

Важность реституции

Граффити-вандализм является уникальным преступлением, поскольку те самые мотивы самовыражения, дурной славы и славы, которые побуждают художников-граффитистов и вандалов создавать граффити, также являются слабостями, которые могут быть использованы правоохранительными органами для выявления , задержать и отдать под суд.

По сути, это единственное преступление, где улика есть преступление, а преступление есть улика.

Лишение членов банд и тэггеров видимости их граффити — и, следовательно, их дурной славы — доказало свою эффективность в снижении количества инцидентов с граффити. Вот почему большинство сообществ следуют политике закрашивания или удаления граффити как можно скорее после сообщения об инциденте.

К сожалению, в спешке с удалением граффити многие сообщества непреднамеренно уничтожают улики, которые могут помочь правоохранительным органам в возбуждении дела.

С помощью GraffitiTracker полиция может за считанные секунды легко записать фотографические доказательства граффити, отметив его местонахождение и другие детали, которые могут предоставить важную информацию о личности маркировщика и связать их с другими случаями граффити. Затем информация поступает в веб-систему GraffitiTracker, где она анализируется на наличие скрытых сообщений, которые могут, например, натолкнуть полицию на эскалацию группового насилия.

GraffitiTracker также записывает улики, которые позволяют правоохранительным органам отслеживать действия, связывать их с конкретным тегировщиком и создавать дело для судебного преследования, которое может привести к аресту и реституции. Мало того, что это приносит пользу сообществу, возмещая часть затрат на борьбу с граффити, вмешательство может уберечь молодого граффити-вандала от преступной жизни.

«Что может быть лучше, чтобы идентифицировать их, чем преступление такого низкого уровня, когда вы можете вернуть реституцию и повлиять на ребенка в раннем возрасте, чтобы, надеюсь, направить его на правильный путь», — сказал Кефарт, который лично руководил несколькими молодыми людьми. вандалов к более продуктивному будущему. «Ребенок также перестает размещать граффити, которые могут быть использованы для судебного преследования и возмещения ущерба или, что еще лучше, помешать ему присоединиться к банде или продолжить преступную карьеру. Это беспроигрышный вариант во всех отношениях».

 

Спасибо!

  1. Теги
  2. Рекламный контент BrandFocus
  3. Криминальное программное обеспечение
  4. Расследование банд
  5. Банды
  6. Граффити

Граффити | Тейт

Художественный термин

Искусство граффити как термин относится к изображениям или тексту, нанесенным обычно на здания, как правило, с использованием аэрозольной краски

Жан Дюбюффе
Надежды и возможности (1971)
Тейт

© ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2022

Искусство граффити зародилось в Нью-Йорке 1970-х годов, когда молодые люди начали использовать аэрозольную краску и другие материалы для создания изображений на зданиях и на стенах поездов метро. Такие граффити могут варьироваться от ярких графических изображений (wildstyle) до стилизованной монограммы (tag).

Граффити как таковое редко можно увидеть в галереях и музеях, но его эстетика вошла в творчество художников. Среди первых представителей граффити в искусстве были французский художник Жан Дюбюффе, который включил теги и графические мотивы в свои картины, и нью-йоркские художники Жан-Мишель Баския и Кит Харинг, которых можно назвать пионерами уличного искусства.

Совсем недавно работы граффити-художников, таких как Барри МакГи и Бэнкси, выставлялись в коммерческих помещениях.

Содержит ли этот текст неточную информацию или язык, который, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.

изучить этот термин

Левый Верно

избранные художники в коллекции

Левый Верно

  • 1901–1985

  • 1959 г.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *