Содержание

Инструменты и умения компьютерного художника ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Компьютерный (CG) художник, создающий свои произведения исключительно на компьютере, является всесторонне развитой личностью, ведь для создания цифровых изображений необходимо иметь немало технических знаний. Это отличает его от обычных живописцев, не нуждающихся в излишних инструментах, помимо холста, кистей и красок.

1. Считается, что для любого художника необходимо иметь талант. Однако, все известные графики и живописцы утверждают, что успех состоит всего из одного процента таланта, оставшиеся же 99% составляют усердие и труд. Так что, взяв один процент за изначальное значение, можно понять, что для художника требуется немало усилий, чтобы иметь возможность творить, преодолевая все возникающие трудности, лень и многие другие отвлекающие факторы.

Только постоянные тренировки дают возможность для реализации своего таланта.

2. Компьютерный художник, как и любой другой живописец, должен обладать основами академического рисунка и живописи. У него должны быть твердая набитая рука, отлично развитое чувство композиции и глазомер, а также правильное цветовосприятие. Только благодаря усердным тренировкам становится возможным достижение профессионального мастерства в рисовании.

3. Для грамотного исполнения цифровых изображений помимо классических основ рисунка и живописи, требуются и дополнительные знания, такие как иностранный язык и мастерское владение специальными графическими программами. Без этих умений и навыков рисование не будет приносить удовольствие, а станет лишь «тяжелым грузом».

4. Естественно, для создания компьютерной графики, в особенности для трехмерных и анимационных изображений, потребуется довольно мощный компьютер.

5. Обязательным условием является наличие идеально откалиброванного монитора, имеющего отличную цветопередачу и высокое разрешение.

6. Для реализации своего творческого потенциала CG-художника потребуются дополнительные устройства, такие как компьютерная мышь, графические планшеты, сканер и цифровой фотоаппарат.

При работе в векторных программах достаточно оптической мыши.

Для более точных и сложных рисунков понадобится планшет, или его еще называют дигитайзер. Графические планшеты обладают теми же форматами, что и бумага – от А6 до А3. Для профессиональной компьютерной графики используется наибольший формат.

Для работы с дигитайзером требуется специальное перо, имеющее форму самой обычной ручки. Данный курсор называют еще стилусом. Графический планшет позволяет создать рисунок максимально приближенный к нарисованному изображению на обычной бумаге, мастерски выполненное произведение бывает невозможно отличить от рукотворного творения.

Принцип работы с помощью дигитайзера такой же, как и на простом листе бумаги, однако «холстом» в данном случае служит графическое устройство, а создаваемый рисунок появляется в файле и отображается на мониторе.

Сам дигитайзер для художника зачастую представляет большую ценность, чем сам компьютер.

Вспомогающими устройствами ввода являются сканер и фотоаппарат. Зачастую легче и уместнее нарисовать эскиз на бумаге, затем перенести его в электронный формат. Для создания необходимых снимков с натуры (референсов) приходит на выручку незаменимый помощник – фотоаппарат.

Существуют уже более усовершенствованные и дорогостоящие устройства, такие как монитор-планшет, на котором создание изображения осуществляется на экране, а перо имеет чернила. Для профессионального занятия цифровой живописью, такое устройство намного удобнее обычного планшета.

7. Также компьютерному художнику в своей работе бывает необходим принтер. Для распечатывания же больших форматов потребуется плоттер. Данные устройства имеют достаточно высокую стоимость и большие габариты. Для работы дома единицы художников могут себе их позволить.

8. Немаловажным условием является отличное владение графическими программами, без которых не обойтись в цифровой живописи. Существует множество графических редакторов, каждый из которых имеет свои особенности и преимущества.

Любая программа имеет свое назначение.

Adobe Photoshop является самым распространенным редактором, дает возможность создания как растровых, так и векторных изображений. Данная программа позволяет работать в технике фотоарта, создавать анимационные изображения.

Photoshop предоставляет широкий ассортимент различных эффектов. Помимо всего, этот графический редактор имеет немало удобных способов сохранения и редактирования файлов. Возможности программы очень велики, что найдется совсем немного людей, изучившего все из них.

Corel Painter также относится к не менее востребованным программам среди CG-художников. Данный графический редактор насчитывает более четырехсот разновидностей кистей. Corel предназначен по большей части для создания векторных изображений, потому огромное многообразие эффектов и функций в нем не требуются.

Adobe Illustrator – схожая по своему назначению и функциям с Corel Draw векторная программа.

3D Max, Maya, ZBrush – редакторы для 3D-моделирования, для работы с которыми необходим мощный, минимум 4-ядерный, компьютер. Существует еще множество графических редакторов, каждая из которых имеет свое назначение.

Лицензионные программы стоят немало, но для компьютерных художников для профессиональной работы рекомендуется все же приобрести данную версию во избежание неприятностей с органами проверки. Фирмы, выпускающие данные графические программы, все больше уделяют внимания соблюдению авторских прав.

Имеются альтернативные бесплатные программы, самой распространенной из которых является GIMP. CG-художник чаще всего отдает предпочтение какому-либо одному полюбившемуся редактору, однако использование и других программ зачастую бывает необходимо.

9. Для художника, специализирующегося на цифровой живописи, наличие необходимых навыков, оборудования, инструментов и владения графическими редакторами позволит плодотворно творить. Но он, как и любой творческий человек, нуждается в одобрении созерцателей. Причем, чем больше признания, тем лучше для развития его творческого потенциала.

10. Результатом немалых трудов и усердия является востребованность на рынке услуг.

Соблюдение всех этих условий необходимо компьютерному художнику для полного успеха! Любой CG-художник с этим согласится. Однако не следует забывать о существовании самого главного условия: для полноценного раскрытия творческого потенциала необходимо максимально отдаться этому занятию!

Автор: Мокроусова Ольга

Как рисовать реалистичные тени карандашом: свет и тень

Как сделать плоскую, безжизненную штриховку карандашом похожей на трехмерную тень? В этом посте я научу вас, как правильно рисовать реалистичные тени карандашом.

При рисовании теней на плоской плоскости глубина создается за счет того, что внутренняя область тени становится немного светлее внешней границы. Граница тени различается по мягкости в зависимости от расстояния и положения источника света. Теневая сторона объекта изменяется за счет отражения света от другого источника.

Звучит просто, но как применить эти знания? Вот это мы и обсудим.

(Я получаю комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте. Однако я рекламирую только те продукты, которые мне нравятся и которые я рекомендую)

Какие карандаши вам нужны, чтобы рисовать реалистичные тени?

В большинстве случаев имеет смысл рисовать реалистичные тени, используя более мягкие карандаши. Нелегко рекомендовать конкретный класс, потому что каждая компания оценивает свои карандаши по-разному. Все зависит от вашего выбора брендов.

Графический карандаш Derwent

Лично мне нравится начинать рисовать с карандаша HB Derwent Graphic для рисования теней. Я считаю, что «HB» в карандаше Derwent довольно мягкий. Я получаю удовлетворительные темные тона на бумаге для картриджей.

Мне также нравится использовать Механические карандаши Pentel Я предпочитаю использовать класс «В». Он имеет гладкое богатое ощущение и приятный тон.

Механический карандаш Pentel

Оба карандаша отлично подходят для начальных стадий рисования. Я использую их, чтобы наметить свою композицию и указать более темные оттенки. Я буду улучшать темные области по мере продвижения.

Рисование механическими карандашами изменило правила игры, прочитайте это: Можно ли рисовать механическими карандашами?

Когда я начну создавать темные оттенки, я решу, какие карандаши использовать по мере продвижения. Если тона недостаточно темные, я могу использовать более мягкий карандаш. Я редко крашу карандаши темнее, чем «3B», чтобы избежать графитового блеска, который получают более мягкие карандаши.

Если графитовый блеск вас раздражает, прочтите это: 9 способов избавиться от карандашного блеска на рисунке и сохранить вашу работу!

Этот очень популярный курс рисования Брента Эвистона находится на Udemy.
У него более 73 000 учеников!

Научитесь рисовать основные фигуры, держать карандаш, наблюдать и добавлять детали с помощью Брента Эвистона

Техника растушевки для рисования теней

Применение тона карандаша слоями для большего реализма

Гораздо эффективнее рисовать тени сериями более светлых слоев, чем сразу одним темным тоном. Вы почти наверняка получите неправильные значения на ранних стадиях рисования, а затемнить тень гораздо проще, чем сделать ее светлее.

Рисовать от темного к светлому

Я строю тени поэтапно. Он медленнее и более контролируемый. Я буду использовать тот же уровень карандаша с легким прикосновением, пока не добьюсь максимального значения тона. когда мне нужно сделать более темное значение, я выберу следующий уровень мягкого карандаша и повторю процесс.

Чего я не делаю, и вам не советую делать , так это сильнее нажимайте карандашом, чтобы получить более темные тени. Почему? Потому что давление повредит поверхность бумаги и его будет трудно исправить, если вы сделаете ошибку.

Иногда это полезно, но в целом это плохая практика.

Если вам нужна помощь в выборе бумаги, этот пост поможет: Какая бумага подходит для рисования карандашом?

Реалистичные техники штриховки карандашом

Когда я делаю грубый предварительный набросок, я стараюсь штриховать аккуратной диагональной линией в одном направлении. Цель состоит в том, чтобы указать, где будут самые темные оттенки. Уточнение происходит позже, и я вполне могу решить полностью стереть первоначальную штриховку. Это всего лишь руководство по установлению контраста.

Я строю слои путем перекрестной штриховки, медленно и точно, в противоположных направлениях. Во-первых, я буду заштриховывать, штрихуя параллельные диагонали от левого нижнего угла к правому верхнему. Я заштриховываю всю область перед тем, как изменить штриховку, и заштриховываю в другую сторону.

Если я работаю за мольбертом, я кладу руку на махл (деревянный стержень), если я работаю на плоской поверхности, я вращаю бумагу, чтобы облегчить себе жизнь. Я снова заполняю всю форму, прежде чем изменить направление. Я повторяю процесс, пока тона не будут выглядеть правильно.

Мне нравится рисовать на фактурной бумаге, и я стараюсь слегка растушевывать, чтобы зернистость была видна. Я лучше потрачу время на добавление большего количества слоев, чем потеряю эффект зернистости из-за большего давления.

Более подробно я расскажу здесь: Как нарисовать текстуру карандашом

Для того, чтобы добиться ровного оттенка, важно использовать карандаш со скошенным (наклонным) краем. Идея состоит в том, чтобы скользить карандашом по поверхности бумаги. Если вы потеряете наклонный край, поверните карандаш, чтобы восстановить его, или проведите им по очень тонкой наждачной бумаге и продолжайте с того места, на котором остановились.

Карандаш с фаской «Свинец»

Незначительные темные пятна на стыке двух штрихов можно удалить кусочком Blu Tack. Замесите замазку в очень тонкую тонкую точку и очень легко проведите кистью по отметке. Будет удален только поверхностный «свинец», а «стык» исчезнет в плавном переходе.

Случайное затенение, когда вы пересекаете штриховку под каждым углом, это нормально, если вы хотите получить такой эффект. Я использую его в основном для эскизных фонов. Я не использую его, когда хочу реализма.

Неправильные штрихи быстро выглядят неряшливо. Если вместо штриховки (параллельных линий) «карабкать», ровным тоном нарисовать невозможно.

Выбор правильной ширины карандаша для растушевки

Механические карандаши Pentel бывают разных размеров: 0,2 мм, 0,3 мм, 0,5 мм, 0,7 мм и 0,9 мм. Интуиция подсказывает, что было бы разумно выбрать самый большой калибр 0,9 мм, но это не всегда так. Более широкие перья делают линии более зернистыми.

Если вы, как и я, хотите рисовать на бумаге с мелким зубом, штриховка 0,9мм будет грубая линия. Более тонкий «вывод» делает более тонкий след. Я предпочитаю растушевывать карандашом 0,3 мм.

По общему признанию, это медленный прогресс, но красивая зернистость, которую он оставляет после себя, добавляет блеска тени, которую я не могу получить другим способом.

Проблема не так очевидна при использовании обычного карандаша для рисования. Стержень будет расширяться по мере использования и становиться более тупым. Это зависит от вас и вашего уровня мастерства, чтобы решить, когда следует повторно заточить кончик карандаша.

В этом посте объясняется, как использовать разные сорта карандашей: что означают цифры на карандаше?

Не используйте твердый графитовый пень в качестве ярлыка, чтобы не рисовать реалистичные тени, они слишком грубые и неуклюжие.

Как правильно держать карандаш для растушевки

Держать карандаш легким прикосновением намного проще, если держать его под ладонью под очень небольшим углом. Идея состоит в том, чтобы поддерживать постоянный угол без сильного давления как можно дольше.

Как легко держать карандаш при растушевке

Главный совет : Попробуйте двигать рукой вперед и назад от локтя широким движением. Легче рисовать более длинные и точные линии штриховки.

Если вам нужно движение, рисуйте с руки, если вам нужна точность, рисуйте с запястья.

Если вам нужен видеоурок, посмотрите Стивена Запату на Proko

Стивена Запата

Как реалистично рисовать края тени

Край отбрасываемой тени будет различаться в зависимости от силы и направления света, расстояния тень, отбрасываемая от объекта, и угол, под которым он рассматривается.

Края тени всегда более или менее размыты. Очень острые края имеют тенденцию выглядеть неправильно.

Пример края тени

Мне не нужны контурные линии, поэтому я сужаю штриховку по краям теней. Я мог бы сделать это, используя сторону грифеля карандаша, чтобы сделать край менее четким и более зернистым, или я мог бы стереть край ластиком, который можно разминать.

Мягкие края можно растушевать с помощью более легкого прикосновения. Если вы не хотите сохранять зернистость бумаги или рисуете на гладкой поверхности бумаги, можно смягчить края ватной палочкой или блендером.

Как нарисовать реалистичную глубину тени

С годами я понял, что тени, отбрасываемые на плоскую поверхность, выглядят более правдоподобно, если основные тени светлее, чем внешний край.

Если, например, я рисую какую-то пятнистую тень, я всегда добавляю немного более темную размытую границу, чтобы имитировать естественную тень, и это независимо от того, я могу обнаружить это в реальной жизни или нет.

Этот родственный пост научит вас: Как создать глубину в вашем рисунке

Самая темная часть тени — это точка, где встречаются два объекта, и отраженный свет практически отсутствует. Например, область, где ступня касается земли, будет иметь самую темную тень, которая будет сужаться до окружающей отбрасываемой тени.

Без темной (западной) тени твердый объект будет казаться парящим над своим основанием.

Расчет положения тени

Источник слабого освещения, например заходящее солнце, отбрасывает длинную тень. Яркий источник света, например полуденное солнце, укорачивает тень. Это легко понять, но не так просто реализовать.

Большинство руководств покажет вам диаграмму, показывающую радиальные лучи от одного источника света, попадающие на контуры объекта. Тень заканчивается там, где траектория прямой линии касается поверхности. Хорошо в теории и мало полезно в реальной жизни.

Источник света, радиусы и размещение тени

Примеры обычно показывают лампочку, как я нарисовал выше, освещающую простую форму, неизменно шар или куб. Там, где лучи света касаются плоской плоскости, будет указано, где разместить тень в идеально контролируемой студийной обстановке.

Как определить, где лежит плоская плоскость? Вы должны определить угол перспективы, линию горизонта и точку схода. Не то чтобы плоскость была идеально плоской, потому что она будет волнистой.

Теперь примените эти правила к ландшафту во всей его сложности и добавьте в сцену людей, деревья, здания и животных. У каждого будет тень, и они будут перекрываться. Это не так легко.

Посмотрите этот портретный курс на Proko Стивена Баумана

Стивен Бауман

Когда вам действительно нужно добавить тени? Если вы рисуете сцену из жизни или референс, у вас перед глазами вся информация.

Вам нужно только рассчитать форму тени, если вы творчески манипулируете композицией.

Возможно, вы добавляете фигуру в сцену или объединяете две эталонные фотографии. Как вы справляетесь с этим? Если две фотографии имеют разные источники света, у вас проблема.

Моей первой реакцией было попытаться найти фотографию, очень похожую на мою ссылку. Я просматриваю интернет, Instagram и изображения Google. Это долгий процесс, но в конце концов я найду изображение, которое поможет мне сделать обоснованное предположение.

Если вы добавляете человеческую фигуру, купите фигурку художника и осветите ее. Это не может быть проще. Если вы добавляете животных, можете ли вы найти пластиковые игрушки и использовать их?

Манекен с тенью

Бывают случаи, когда правильно разместить тень без макета практически невозможно. Форма объекта слишком сложна.

У меня есть книга Роберта Бейтмана, одного из величайших в мире художников-живописцев, и есть фотография, на которой он использует глиняную модель цапли, чтобы помочь ему поместить ее в свою картину с правильной формой и тенями.

Иногда приходится делать все возможное.

Использование отраженного света и контраста в тенях

В реальной жизни свет отражается повсюду. То, что есть один источник света, не означает, что есть ровная тень. Свет отражается от разных поверхностей под разными углами.

Кошки и пятнистая тень

Представьте себе фотографа, использующего белые отражатели, чтобы отражать свет на объект для освещения кадра. Они творчески используют отраженный свет, но тот же принцип применим ко всему, что мы рисуем.

Отраженный свет добавляет глубину, контрастность и интерес к скучному объекту. Когда я рисую простую фигуру, я наношу более светлый оттенок на темную сторону объекта. Это выглядит более аутентично, если вы нарисуете чуть более темный градиент возле границы.

Отраженный свет создает иллюзию формы, а высокая контрастность добавляет драматизма вашей композиции. Я буду добавлять более светлые оттенки темным теням всякий раз и везде, где это улучшит рисунок.

Рисование реалистичных теней: последние мысли

Говоря клише, практика делает совершенным. Чем больше вы садитесь и рисуете, тем легче становится. Вы начнете распознавать повторяющиеся проблемы, и в конечном итоге решения станут более очевидными.

Рисование реалистичных теней — это прежде всего техника. Вы можете оценить, куда вероятнее всего упадет тень, и пока перспектива выглядит правильно, никто не будет оспаривать ее подлинность.

Не трать слишком много времени на теорию.

Рисуйте то, что видите, делайте акцент на контрасте и смягчайте края теней. Это очень легко.

Следуйте основным рекомендациям, которые я вам дал, не усложняйте процесс, и вы быстро научитесь рисовать реалистичные тени.


Если вам нравится, как я рисую, и вы хотите попробовать сами, вот мой базовый набор:

  • Механические карандаши Pentel 0,3 мм
  • Карандаши для графического рисования Derwent
  • Плотная бумага для картриджей Daler-Rowney
  • Jakar Battery Eraser
  • Моно-ластик Tombo
  • Замазка Faber Castell Eraser
  • Blu Tack
  • French Box Easel

Если вам нужна альтернатива Amazon, посмотрите ARTEZA художественные принадлежности или BLICK


Пришло время выйти из тени и показать свое искусство миру. Я покажу вам, как зарабатывать на жизнь своим искусством. Проверь это!

Если вы хотите продать свое искусство

Проверьте это!

Узнайте больше здесь

Псс… это всего 12,99 долларов США !


Таких статей больше. Проверь их.

  • Как рисовать белые линии карандашом (и не сойти с ума)
  • Рисовать по фотографиям плохо? Вы обманываете?
  • Искусство калькирования – хорошо это или плохо? Когда можно отследить измену и нормально ли это?
  • 9 способов избавиться от блеска карандаша на рисунке и сохранить вашу работу!
  • Как рисовать воду карандашом: правильное рисование воды
  • Как увеличить рисунок четырьмя простыми способами и сэкономить время
  • Примеры)

Плюс найдите ОНЛАЙН-КУРС , который подходит именно вам.


ЗАБИНЬТЕ И СОХРАНИТЕ


Привет, меня зовут Кевин и я реальный человек!
Я продаю свои произведения искусства дикой природы и путешествую по миру более 20 лет, и если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, я делал все это без социальных сетей, художественной школы или галерей!
Я могу показать вам, как это сделать. На моем сайте вы найдете множество информации о продаже произведений искусства, советы по рисованию, образ жизни, обзоры, путешествия, мое портфолио и многое другое. Наслаждайтесь

Как рисовать руки — 8 шагов для реалистичного рисования рук

Нет ничего лучше, чем освоить новый навык в свободное время. В этом уроке мы научим вас рисовать руки. Рисование рук может быть настоящей проблемой. Однако все выполнимо, если разбить его на несколько шагов. В этом уроке мы покажем вам, как рисовать реалистичные руки от начала до конца. Если вы готовы посвятить некоторое время и терпение искусству рисования, вы обнаружите, что это может быть весьма полезным занятием.

Содержание

  • 1 Что нужно знать о рисовании рук
  • 2 Необходимые материалы для рисования от руки
  • 3 Подготовка и разметка центра страницы
    • 3.1 Найдите центр страницы
  • 4 Время Обучение рисованию руки
    • 4.1 Шаг 1: Набросайте фигуры
      • 4.1.1 Используйте на этом этапе легкий карандаш и работайте ластиком, пока масштаб и общие формы не начнут напоминать нечеткую структуру руки.
    • 4.2 Шаг 2: Линии эскиза
    • 4.3 Шаг 3: Общие детали
      • 4.3.1 На этом этапе старайтесь, чтобы ваши метки на чертеже были бледными, на этом этапе мы строим общие структуры.
    • 4.4 Шаг 4. Уточнение деталей
      • 4.4.1 Держите карандаш острым для более тонких отметок и тупым для более крупных отметок. Это полезно для различных рощей и изгибов руки.
    • 4.5 Шаг 5. Определение источника света
      • 4.5.1 Чтобы понять источник света, найдите время, чтобы изучить исходное изображение. На этом этапе ваш рисунок все еще должен быть относительно легким.
    • 4.6 Шаг 6: Светлое затенение
      • 4.6.1 Чем сильнее вы нажимаете, тем темнее метка. На этом этапе старайтесь вести себя осторожно, так вы с меньшей вероятностью сделаете ошибки, которые трудно исправить.
    • 4.7 Шаг 7: Более темная заливка для контраста
      • 4.7.1 Помните: постарайтесь проявить терпение на этом этапе. Аккуратно наносите эти более темные тона, обращая особое внимание на давление, которое вы оказываете на карандаш.
    • 4.8 Шаг 8: Ретушь для рисования рук
  • 5 советов по рисованию рук
  • 6 В заключение
  • 7 Часто задаваемые вопросы
    • 7.1 Как улучшить рисование рук?
    • 7.2 Как улучшить затенение?
    • 7.3 Как мне сделать мои рисунки от руки реалистичными?

 

Что нужно знать о рисовании рук

Это упражнение требует определенных усилий, отсюда и слова «свободное время». Рисование рук — сложная задача. Это сопровождается различными небольшими задачами, но ни одну из них невозможно выполнить. Это становится довольно просто, когда мы начинаем разбивать его на различные этапы. Сначала мы создаем, а затем совершенствуем, это основные принципы, которые следует помнить. Это два руководящих принципа при рисовании чего-то реалистичного и сложного. Итак, давайте начнем.

 

Необходимые материалы для рисования от руки

При рисовании чего-то сложного, например, рук, нужны правильные инструменты. Для этого рисунка мы будем использовать графитные карандаши. Правильные карандаши необходимы для того, чтобы помочь нам добиться различных тонов. Для этого урока мы будем использовать серию графических карандашей Derwent . Эти карандаши легко доступны в Интернете, и их можно купить в местном магазине канцелярских товаров.

Упражнение по рисованию будет сопровождаться несколькими ошибками тут и там. Поэтому полезно иметь ластик и точилку. Вы захотите исправить свои ошибки в начале урока. Это облегчит вам более поздние и более сложные этапы.

Эти материалы вам понадобятся:

  • Хороший набор карандашей, напр. Derwent Graphic Pencils
  • Ластик, напр. Derwent Dual Eraser
  • Точилка, напр. Точилка для пастельных карандашей Derwent
  • Высококачественная бумага для рисования, рекомендуется 200 г/м – 250 г/м
  • Исходный материал, может быть фотография, распечатка и т. д.
9000 2  

 

Подготовка и Отметка центра страницы

Когда мы начнем рисовать, у вас должно быть хорошее исходное изображение. Хорошее изображение может помочь нам в этом процессе более эффективно. В этом уроке я предлагаю использовать iPad или распечатать фотографию вашей руки на бумаге для принтера. Хорошим советом будет попробовать распечатать изображение того же масштаба, что и бумага для рисования, это облегчит использование его в качестве эталона. Убедитесь, что ваша бумага для рисования имеет тот же размер, что и исходное изображение. Когда у нас есть это изображение, мы можем установить перед собой наш рисунок и эталонное изображение.

 

Найдите центр страницы

Найдите центр страницы-образца и страницы чертежа, измерив страницу по горизонтали и вертикали. Там, где пересекаются линии, находится центр. Как только вы нашли его, поставьте маленькую точку для справки. Поиск центра — это более простой способ подготовиться к масштабированию изображения. Запоминание центра страницы может помочь вам удерживать изображение в центре листа для рисования.

 

 

Время научиться рисовать руку

Теперь, когда все наши приготовления завершены, мы можем начать процесс рисования. помните, что это потребует времени и терпения. Такова природа рисования, мы подходим к каждому шагу с вниманием и обдумыванием.

 

Шаг 1: Эскиз фигур

Теперь, когда мы отметили центр нашей страницы, мы можем начать рисовать. На этом этапе мы должны использовать эталонное изображение в качестве руководства, которое поможет нам масштабировать общие формы и линии на нашей бумаге для рисования. Попробуйте нарисовать общие формы руки, используя эталонное изображение в качестве ориентира для положения и масштаба. Пусть точка будет указанием того, где вы будете рисовать свои фигуры.

Попробуйте определить общие формы руки, например, боковой профиль руки может напоминать треугольную форму, а пальцы могут напоминать эллипс или круг.

Рисуя эти основные формы, мы изучаем масштаб и форму. Эти формы помогают нам понять, как сгибается и изгибается рука. Этот шаг посвящен изучению основных форм руки.

Мы должны начать видеть, как рука имеет комбинацию фигур, которые расположены вместе. Все эти собранные формы начнут формировать основные структуры того, что станет рукой. Как только фигуры нарисованы, мы можем слегка стереть их, таким образом, они все еще присутствуют, но не мешают, когда мы начинаем рисовать линии. Это просто способ облегчить нам рисование линий.

На этом этапе используйте легкий карандаш и работайте ластиком, пока масштаб и общие формы не начнут напоминать расплывчатую структуру руки.

 

Шаг 2: Линии эскиза

Использование линий для рисования рук является важным шагом при превращении неопределенной формы в идентифицируемую структуру руки. Теперь мы можем вводить линии в рисунок, чтобы соединить и обвести фигуры.

Попробуйте увидеть, где линии соединяются между каждой фигурой. Следите за тем, чтобы ваши линии были бледными, чтобы легко стереть любые ошибки. Пусть эталонное изображение покажет вам, где именно вы должны разместить линии. Позвольте формам направлять вас, когда вы обращаетесь к эталонному изображению.

Будьте изобретательны со своими линиями, будь то неровные, прямые или разрозненные. Попытайтесь сделать слабые метки, которые начнут объединять структуру руки. На этом этапе мы должны были превратить наши расплывчатые формы в идентифицируемую структуру руки.

С помощью линейки или карандаша измерьте расположение разных линий относительно друг друга. Рисование рук требует внимательности к композиции. Если мы не торопимся на этом этапе, мы лучше поймем размещение. Наберитесь терпения и используйте ластик на этом этапе, чтобы делать пометки и исправлять их, если это необходимо. Делайте это до тех пор, пока не почувствуете, что общая форма вашей руки кажется точной по отношению к исходному изображению.

 

Шаг 3: Общие детали
На этом этапе старайтесь, чтобы ваши следы на чертеже были бледными, на этом этапе мы строим общие структуры.

К настоящему времени эскиз руки должен напоминать настоящую структуру руки. С этого момента мы можем стать более игривыми с нашим созданием меток. Глядя на исходное изображение, найдите минутку, чтобы определить различные морщины и изгибы руки. Попробуйте заметить линии и различные оттенки в каждой части руки. Делая это, начните записывать простые детали, которые вы можете видеть.

Эталонное изображение должно помочь вам с различными деталями в разных частях руки. Начните делать общие отметки, которые напоминают разные стороны руки. Прежде чем сделать это, задайте себе вопросы, например, ноготь изогнутый или прямой? Морщины длинные или короткие?

Задайте себе подобные вопросы и постарайтесь увидеть, как они формируются на руке. Делая это, вы начинаете рисовать более точные детали. Вот как ваши линии и отметки начинают придавать руке более реалистичный вид.

 

Шаг 4: Уточнение деталей

Здесь мы начинаем уделять пристальное внимание маленьким частям руки. На предыдущем шаге мы добавили детали, но на этом шаге мы пройдемся по ним еще раз. Используйте эталонное изображение, чтобы как можно лучше имитировать каждую деталь каждого аспекта руки.

Здесь мы должны исправить любые ошибки в деталях. Работайте с ластиком, если чувствуете, что вам нужно перерисовать какие-либо отметки. Действительно хороший способ сделать это — начать с одной точки рисунка и медленно продвигаться по остальной части рисунка.

При просмотре каждого аспекта эталонного изображения уделите время его анализу. Как только вы почувствуете, что понимаете каждую маленькую структуру в каждом аспекте руки, сделайте отметки и переходите к следующему.

Делайте это до тех пор, пока вы не уделите внимание всем аспектам руки. Здесь мы можем начать работать с более разнообразными карандашами. Тем не менее, мы по-прежнему хотим, чтобы наш рисунок был относительно легким. Работайте карандашами от светлого до среднего тона, например, от (H до 2B).

Важно помнить, что сейчас мы не затеняем. Мы все еще пытаемся слегка прорисовать детали, насколько это возможно. Думайте об этом как о добавлении более светлых слоев рисунка. Позже мы проложим самые темные слои, которые оживят рисунок.

Держите карандаш острым для более тонких отметок и тупым для более крупных отметок. Это полезно для различных рощей и изгибов руки.

 

Шаг 5: Идентификация источника света

Этот шаг касается не рисования, а анализа исходного изображения. При рисовании рук важно знать, как на руке появляются различные типы теней. Это эффект света, особенно направления, откуда падает свет. Например, если свет исходит справа, он будет формировать тени слева от объекта. Проанализируйте свет на эталонном изображении.

Источник света воздействует на каждую морщину, складку или вмятину на руке. Это важно помнить при рисовании мелких деталей. Этот совет может помочь вам нарисовать сложные части руки, такие как ногти и складки. Этот принцип необходим для того, чтобы рисунок от руки выглядел максимально реалистично. Хорошая идея состоит в том, чтобы начать с одной части руки и пройти через всю руку.

Чтобы понять источник света, найдите время, чтобы изучить исходное изображение. На этом этапе ваш рисунок все еще должен быть относительно легким.

 

Шаг 6: Light Shading

Сейчас мы находимся на самом сложном этапе. При растушевке важно помнить о правильной технике. Определенные методы лучше всего работают с определенными средами. При рисовании рук графитным карандашом одной из лучших техник является плавная штриховка. Здесь мы смешиваем различные тона графитового карандаша.

Плавное затенение — отличная техника для изучения при создании реалистичных рисунков. Он хорошо работает с графитными карандашами и создает бесшовные градиенты. Это может очень хорошо напоминать качество кожи. Попробуйте на этом этапе поработать карандашами от светлого до среднего тона (HB – 3B).

Держите лист бумаги под рукой — это эффективный способ не размазать рисунок во время затенения. Начните анализировать исходное изображение и посмотрите, какие части руки отбрасывают тень. Обратите внимание на все детали, которые мы нарисовали, и попробуйте работать с разными градиентами.

Эти градиенты будут достигнуты с помощью различных карандашей. Работайте с самыми легкими карандашами до карандашей среднего тона (от HB до 3B). Сохраняйте светлую штриховку в среднем тоне, это позволит нам сделать градиенты более плавными при более темной штриховке.

Запишите силу нажатия на карандаш. Еще кое-что, на что следует обратить внимание, — это разные градусы, в которых вы держите карандаш. Если вы наклоните руку вниз, это хороший способ заштриховать большие площади поверхности рисунка. Это потому, что вы будете использовать сторону карандаша, а не кончик. Использование кончика карандаша может быть достигнуто путем выпрямления руки.

Вы также можете смешивать пальцами. Я предпочитаю использовать пальцы, однако можно использовать и палочку для смешивания. При затенении я предлагаю использовать ластик, чтобы исправить или убрать ненужные отметки. Предпочтительно использовать ластик последовательно в процессе затенения. Это не только для ошибок, но и может быть использовано для создания различных линий в вашем затенении.

Чем сильнее вы нажимаете, тем темнее метка. На этом этапе старайтесь вести себя осторожно, так вы с меньшей вероятностью сделаете ошибки, которые трудно исправить.

 

Шаг 7: Более темное затенение для контраста

Здесь мы начинаем максимизировать контраст нашего рисунка. Опять же, подумайте о затенении как о размещении слоев.

Мы начали с более светлых слоев, и теперь мы находимся на этапе, когда мы наносим самые темные слои.

Когда мы используем слои в качестве руководящего принципа, это помогает нам понять процесс перехода от света к темноте. Это может помочь нам понять, где нарисовать самое темное на рисунке. Это также помогает нам понять, как превратить самые темные метки в более светлые. Понимание процесса наслоения очень полезно при рисовании чего-то реалистичного. Это потому, что вы должны сосредоточиться на проработке различных оттенков в деталях.

Слегка проработав детали, мы должны работать с различными градиентами оттенка внутри них. Как только вы это сделаете, вы можете медленно начать заполнять самые темные тени внутри этих деталей. Целью этого этапа является затенение темных тонов поверх светлых. Мы делаем это, медленно и осторожно добавляя более темные тона там, где должны быть тени.

Будьте терпеливы на этом этапе, позвольте себе потратить время на добавление более темных тонов. Обратитесь к этапу 7 и попытайтесь понять, как свет падает на руку на исходном изображении. Как только мы начнем аккуратно добавлять эти более темные тона, изображение начнет превращаться в более реалистичное изображение.

Попробуй увидеть, как тени руки определяют ее самые темные моменты. Тень поможет максимизировать контраст. Такое использование максимального контраста позволяет рисунку напоминать реальную фигуру. Тень делает объект реалистичным, потому что реальные объекты отбрасывают тени.

Обратите внимание на области руки, где затенение представляет собой небольшое расстояние между светлым и темным. Например, края пальцев. Для этих областей полезно держать карандаши более острыми.

На этом этапе очень важен анализ градиентов теней. Так мы достигаем реалистичного взаимодействия со светом в рисунке. На этом этапе не стесняйтесь использовать самые темные карандаши в наборе для большего эффекта контраста.

На этом этапе вы можете смело экспериментировать со всеми своими карандашами. Попробуйте добиться большего контраста, используя более темные карандаши для самых темных теней. Помните, что ваше изображение служит эталоном, а не идеальной копией исходного изображения. Так что если вы чувствуете, что есть тонкие различия, это нормально.

Помните: постарайтесь проявить терпение на этом этапе. Аккуратно наносите эти более темные тона, обращая особое внимание на давление, которое вы оказываете на карандаш.

 

Шаг 8. Ретушь для рисования

Мы подошли к заключительному этапу нашего рисунка. К настоящему времени у нас должен быть рисунок руки, напоминающий исходное изображение. Не совсем идеально, но похоже. Начните работать с ластиком и карандашами среднего тона (1B-3B), чтобы попытаться объединить любые отдельные линии в ваших градиентах. При необходимости обратите внимание на области руки, которые, по вашему мнению, вы еще не посещали.

Для этого можно использовать палочку для смешивания или палец, я предпочитаю использовать палец. Сотрите все ненужные следы вокруг руки. Как только это будет сделано, мы можем заполнить любые тени или линии, которые, по нашему мнению, добавят ценности. Всегда проверяйте складки, изгибы, ногти и любые другие мелкие детали, которые легко не заметить.

Мы также можем начать вставлять волосы руки. Эти детали необходимо указывать в последнюю очередь, так как волосы напоминают росчерк пера. Таким образом, это проще сделать в качестве последнего шага. Как только ваша рука будет завершена, следы волос должны упасть на верхнюю часть руки, как настоящие волосы на руке. Наконец, поработайте ластиком в последний раз, чтобы удалить все ненужные отметки. И вот оно, подробное руководство из 8 шагов, которое поможет вам нарисовать реалистичную руку.

 

 

Советы по рисованию рук

  • Рисование требует времени, дайте себе время поработать над своим рисунком.
  • Практика делает совершенным. Этот урок не гарантирует, что вы доведете свой рисунок до совершенства с первой попытки. Вам придется практиковаться.
  • Не бойтесь использовать ластик, это важный инструмент для моего собственного процесса рисования.
  • Старайтесь изо всех сил рисовать то, что вы видите, а не то, что вы думаете, что видите. Не торопитесь со своими деталями.
  • Чтобы сделать градиент плавным, вы можете использовать палочку для растушевки или палец. Я предпочитаю использовать пальцы.
  • Это должно быть сложно. Так что не пугайтесь, когда вам бросают вызов.
  • Наконец-то повеселитесь.

 

 

В заключение

Рисование требует времени. Вот почему мы должны максимально сосредоточиться на каждом шаге. На начальных этапах нужно потратить время на определение формы и масштаба. когда мы проводим здесь время, наш рисунок становится более показательным для точной руки. Если мы получим правильные формы и масштаб на начальных этапах, нам будет легче точно рисовать детали, которые правильны в пропорциях.

Когда у нас есть точный контур руки и точно размещены основные детали внутри этих линий, мы можем приступить к штриховке. именно здесь мы превращаем наш двухмерный линейный рисунок в, казалось бы, реалистичный трехмерный рисунок. Помните, что начальные этапы должны служить руководством для вашего затенения.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *