Стили в графическом дизайне | AlexSV.ru
Основа классического стиля это лаконичность, чёткость и стройность.. Используются по большей части типологические черты образа. Классика это строгие рамки из золота и серебра, богатые декоративные элементы. Колористика в рамках классического стиля предполагает использование насыщенных оттенков и контрастных сочетаний: густо-коричневый, малиновый.
Классический стиль следует лучшим традициям античной архитектуры и итальянского Высокого Возрождения. Классический стиль в графическом дизайне как правило выбирают государственные структуры, крупные банки и некоторые художественные учреждения.
Классический стиль
Простота и лаконичность это основа минимализма. Этот стиль зародился в искусстве в 1960-х годах в Америке и был на тот момент противопоставлен экспрессионизму. Минимализм это освобождение композиции от всех незначительных, второстепенных деталей и акцент на самом главном.
Освобождаемое при этом пространство работает как линза высвечивая всё самое важное. Колористика минимализма скупа как впрочем и образы. Чаще всего используют 2-3 цвета.
Минимализм
Поп-арт (сокращение от popular art – популярное искусство) – направление в изобразительном искусстве возникшее в 1950-1960 годах. Основоположник этого графического стиля Энди Уорхол заставил нас запомнить наиболее яркие образы поп-арта: Эрнесто Че Гевара, Мерилин Монро. Характерные черты поп-арта это:
- яркие цвета
- выразительные, мягкие силуэты
- неожиданные и динамичные композиционные решения
- используется техника коллажа и осознанная китчевость
- неотъемлемая черта поп-арта это использование ярких образов звёзд политики, шоу-бизнеса и кино.
Поп-арт ориентирован на молодёжь отсюда берётся его несерьёзность и пропагандируемое потребительское отношение.
Поп-арт
Памятка по графическим стилям в типографике
В апреле прочитал «Эволюцию графических стилей» Хеллера и Чваста. В ней авторы рассказывают о формальных и визуальных характеристиках соответствующих периодов дизайна. Тогда мне казалось, что я, наконец, разложил для себя все по полочкам.
Недавно поймал себя на том, что вновь путаю Ар-нуво и Ар-деко, а при упоминании Движения искусств и ремесел судорожно думаю Так-так-так, я про это где-то читал. Даже не в одной книге. Поэтому составил для себя памятку по графическим стилям.
Не ставлю себе задачу запомнить все подстили. Хочу разобраться с большими стилями. Мне сейчас не важно знать отличия Югендстиля от Венского сецессиона, но хочется отличать Поздний модернизм от Постмодернизма.
В блоках Запомнить намеренно упрощаю признаки. В ряде случаев опираюсь на имеющийся опыт, поэтому пишу Похоже на такого-то художника, так как мне это о чем-то говорит.
Весь текст — выдержки и цитаты из Хеллера и Чваста. Мои только блоки Запомнить и подборки изображений.
Будет здорово, если памятка окажется полезной кому-то кроме меня. Если вы видите грубые ошибки, напишите в комментариях.
Викторианский стиль
Движение искусств и ремесел
Ар-нуво
Экспрессионизм
Модернизм
Ар-деко
Поздний модернизм
Викторианский стиль (1830—1900-е гг.)
Для дизайна печатных изданий типичным явлением стала повсеместная тяга к орнаментированию, которая часто проявлялась в имитации чудачеств викторианских архитекторов.
Стемление заказчиков сделать рекламу максимально заметной приводило к появлению весьма оригинальных акцидентных шрифтов вычурной и замысловатой формы. ‹…› Дизайнеры безжалостно обходились с утонченными гарнитурами Дидо и Бодони XVIII века, смело увеличивая их и делали жирнее.
Наряду с жирными шрифтами другой типичной для викторианской эпохи типографической формой стали брусковые, или египетские, шрифты, популярность которых связана с интересом к Египту после наполеоновских воин.
Типичная черта викторианской типографики — немыслимое количество начертаний и кеглей, «утрамбованных» в один заголовок, — объяснялась практическими соображениями и стремлением печатников использовать каждый дюйм пространства листа.
Причиной безыскусности этих творений было то, что бизнесмены викторианскох эпохи не видели связи между своими представлениями о прекрасном, которые формировались под влиянием полотен эпохи Возрождения, и сиюминутными практическими нуждами бизнеса и рекламы.
- Орнаменты, гравюры, вычурные акцидентные шрифты, брусковые шрифты, немыслимое сочетание начертаний и кеглей.
Движение искусств и ремесел (1850—1900-е гг.)
С визуальной точки зрения стиль Движения искусств и ремесел остался верен орнаменту как ключевому элементу викторианского стиля, но объявил войну барочным и романтическим излишествам своего времени.
Диапазон Движения искусств и ремесел простирался от наиболее характерной примитивной готики до асимметричных растительных композиций и изысканного орнаментализма.
- Если похоже на викторианский стиль, но цветочный орнамент побеждает, то, скорее всего, это Искусства и ремесла.
- Все такое готическое.
- Применяют новые готические шрифты — шрифты без засечек, построенные на отрицании классической типографики.
Ар-нуво (1890—1910-е гг.)
«Цветочное безумие», «истерика линий», «странная декоративная болезнь», «стилистическая вседозволенность» — так отзывались современники об ар-нуво. ‹…› Ар-нуво стал бунтом против пронизанной духом прошлого викторианской эстетики.
Художники переосмысливали искусство Востока, в чем-то подражали рококо, восторгались цельностью формы и романтической отстраненностью кельтских манускриптов.
Рекламные плакаты товаров и афиши мероприятий сочетали изящество японских гравюр, мистику символизма и манеры постимпрессионизма.
Автором самых знаковых образцов стиля ар-нвуо стал Альфонс Муха. Для его «византийской манеры» характерны идеализированные женские портреты в окружении херувимов, пальмовых листьев и мозаики.
- Если похоже на Муху и Грассе, то точно ар-нуво.
- Гравюры похожи на японские или кельтские.
- Декоративные шрифты.
Экспрессионизм (1900—1920-е гг.)
Представители фигуративного экспрессионизма демонстрировали отход от буквальной реальности и стремились передать образное внутреннее самовыражение.
Экспрессионисты искажали и удлиняли пропорции человеческих фигур и пейзажей, повышая эмоциональный накал своей графики.
Примитивная ксилография. Искаженные пропорции тела. Напоминает работы Шиле.
Модернизм (1910—1940-е гг.)
Ассиметричная типографика, геометрическая верстка, фотоиллюстрация — все эти приемы сформировали новый формальный язык модернизма.
Футуризм и конструктивизм
Графический стиль футуризма следует из теории о том, что энергию Вселенной в живописи и графике нужно изображать как динамическое ощущение, что движение и свет разрушают целостность твердых тел и постоянно трансформируют реальность.
Ган и Телингер создавали шрифтовые композиции, которые самой своей формой иллюстрировали текст — типографика несла содержательную и эмоциональную нагрузку.
Родченко создавал визуальные образы, притягательные своей напряженной геометрией, яркими цветами и броской типографикой.
Конструктивизм — своеобразный стиль, главными изобразительными элементами которого стали гротескный шрифт и комбинация графики с фотомонтажом.
Баухаус и Новая типографика
Дизайн всего, что делалось в школе Баухаус, определялся функциональными потребностями, а не стремлением соответствовать некому стилю. Главными чертами изданий школы были упорядоченность, система, асимметричная типографика и модульная сетка. Декор сводился к линиям, прямоугольникам и кругам. На смену реалистичности иллюстрации пришла фотография и монтажные приемы. Непременным атрибутом стал гротескный шрифт.
Самое простое определение Новой типографики — отказ от классических канонов симметрии.
Типографика Эля Лисицкого стала первым формальным воплощением нового подхода, и его приемы — гротескные шрифты, ограниченный набор основных цветов и нарочитая геометричность — на долгое время прижились в рекламной типографике как клише.
Яркий контраст между динамикой фотоколлажа и сдержанно типографикой текста.
Чистая типографика в духе Стиля, акцентированные вертикали и горизонтали, прямоугольные формы и большие площади основных цветов — характерные черты голландской Новой типографики.
- Геометрическая верстка, фотоколлажи, ассиметричная типографика.
- Если плакаты похожи на стихи Маяковского и Каменского, то футуризм/конструктивизм. На русском — конструктивизм, не на русском — футуризм.
- Модульная сетка, гротескные шрифты, фотомонтаж — Баухаус или Новая типографика.
- Ограниченный набор основных цветов.
- Родченко, Лисицкий, Чихольд, Байер
Ар-деко (1920—1930-е гг.)
Скорее геометричный, нежели ассиметричный, скорее прямой, нежели криволинейный, ар-нуво вобрал в себя русские балетные сезоны, искусство ацтеков и индейцев Северной Америки и даже некоторые черты Баухауза, а после открытия гробницы Тутанхамона в 1922 году стал уникальным сплавом египетских пирамид, солнечных лучей, электрических разрядов и небольшой щепотки чарльстона в довесок.
Стиль ар-деко явился очередным подтверждением конца традиционного дизайна, но в отличие от классического модернизма в его основе лежала мания нового.
В 1929 году парижский дизайнер Альфред Тольмер издал книгу «Верстка», где сформулировал каноны книжного дизайна в стиле ар-деко. ‹…› Чтобы получить большее число комбинаций верстки, нужно отказать от строгой системы вертикалей и горизонталей… выработать альтернативную систему… наклонных линий и кривых.
Ар-деко — сочетание утонченной эстетики и флера современности, атмосфера эксцентрики и фантасмагории. ‹…› Ар-деко содержало отсылки к роскоши и экстравагантности.
Следуя манере модной иллюстрации, художники плаката сформулировали собственный графический язык эпохи — декоративный и антиимпрессионистский. Словолитни разрабатывали новые акцидетные шрифты.
- Манера «модной» иллюстрации. Крупные иллюстрации и надписи акцидентными шрифтами. Геометрический орнамент.
- Плакаты в стиле кубизма.
- Плакаты отдают привкусом роскошной жизни и джаза.
- В плакатах используются символы новой индустриальной революции — автомобили и механизмы.
- Адольф Мурон Кассандр, Поль Колен, Герберт Маттер, Фрэнк Пик
Поздний модернизм (1940—1980-е гг.)
Интернациональный стиль
Изображение и текст располагались исходя из критериев функциональности. Пространство чутко вымерялось на основе математических пропорций. Должное внимание уделялось типографике.
Характеристиками их дизайна были предметная фотография, гротескные шрифты, отсутствие какого-либо декора и строгая композиция, основанная на модульной сетке.
Философия швейцарского дизайна формировалась в двух центрах — школах Цюриха и Базеля. Представителем первой выступал Йозеф Мюллер-Брокман, а второй — Армин Хофманн.
- Выверенная геометрическая верстка, базовые цвета, модульная сетка, гротески — чаще всего Гельветика и Юниверсал.
- Все, что похоже на Мюллера-Брокмана и Хофманна.
Постмодернизм (1970—1990-е гг.)
В эклектичной обстановке дизайна 1980-х понятие «постмодернизм» применялось к своеобразному межнациональному стилю, который основывался не на догматике, а на довольно бессистемном смешении различных теорий и практических приемов дизайнеров-одиночек. ‹…› В наиболее общей трактовке постмодернизмом можно назвать творчество всех дизайнеров, которые не являются строгими сторонниками модернизма баухаузовского толка, в том числе неодадаизм, неоэкспрессионизм, панк и азиатский модернизм.
В постмодернизме для достижения коммерческой привлекательности используется сочетание декоративности, исторических художественных заимствований и новых технологий. Различные вариации постмодернизма связывали между собой отчетливые визуальные признаки: игривая геометрия с текучими элементами, зазубренными линейками, случайно расположенными точками и линиями; пастельная цветовая гамма; несогласованные шрифты с разрядкой, а также многочисленные аллюзии на исторические образцы изобразительного искусства и дизайна.
Дизайнеры искали предел новизны типографики, при котором она остается функциональной.
В основе всех видов дизайна 1980-х лежит игра и эклектика.
Стили в графическом дизайне.
Классический стиль.
Основа классического стиля это лаконичность, чёткость и стройность.. Используются по большей части типологические черты образа. Классика это строгие рамки из золота и серебра, богатые декоративные элементы. Колористика в рамках классического стиля предполагает использование насыщенных оттенков и контрастных сочетаний: густо-коричневый, малиновый. Классический стиль следует лучшим традициям античной архитектуры и итальянского Высокого Возрождения. Классический стиль в графическом дизайне как правило выбирают государственные структуры, крупные банки и некоторые художественные учреждения.
Минимализм.
Простота и лаконичность это основа минимализма. Этот стиль зародился в искусстве в 1960-х годах в Америке и был на тот момент противопоставлен экспрессионизму. Минимализм это освобождение композиции от всех незначительных, второстепенных деталей и акцент на самом главном. Освобождаемое при этом пространство работает как линза высвечивая всё самое важное. Колористика минимализма скупа как впрочем и образы. Чаще всего используют 2-3 цвета.
Поп-арт.
Поп-арт (сокращение от popular art — популярное искусство) — направление в изобразительном искусстве возникшее в 1950-1960 годах. Основоположник этого графического стиля Энди Уорхол заставил нас запомнить наиболее яркие образы поп-арта: Эрнесто Че Гевара, Мерилин Монро. Характерные черты поп-арта это:яркие цветавыразительные, мягкие силуетынеожиданные и динамичные композиционные решенияиспользуется техника коллажа и осознанная китчёвостьнеотъемлемая черта поп-арта это использование ярких образов звёзд политики, шоу-бизнеса и кино.Поп-арт ориентирован на молодёжь отсюда берётся его несерьёзность и пропагандируемое потребительское отношение.
Винтаж.
Винтаж это направление которое было популярно в 50-х годах 20-го века. Само слова «Винтаж» подразумевает под собой определённый предмет, типичную вещь своего времени, несущую особые стилевые тенденции. Винтаж добавляет атмосферу ностальгии и заставляет нас обратиться к прошлому. Типичный приём данного стиля это «состаривание» фотографий и образов. Что касается колористики то это либо серые монохромные композиции, либо мягкие разбелённые цвета словно выцветшие со временем. Часто используются специфические ретро-шрифты. Винтажный графический стиль несёт в себе ценность прошлого через настоящее.
Типографика.
Использование текста как основного элемента в композиции — вот отличительные черты типографики как стиля в графическом дизайне. Использование шрифтовых гарнитур для создания форм и образов усиливает смысловую нагрузку и глубину визуального сообщения. На данный момент это один из самых действенных инструментов воздействия в рекламе. Верстая буклет, плакат или вывеску мы работаем с различными гарнитурами и шрифтами, и то как мы это делаем имеет первостепенное значение. Размещая текстовую информацию как основной элемент нам приходится пристальнее посмотреть на целесообразность использования тех или иных гарнитур и особенности восприятия шрифтов.
Ампир.
(от фр. empire style — «имперский стиль») Ампир возник во Франции во второй половине XIII века, завершая своим началом последний этап классицизма. Этот имперский стиль характеризуется величием, мощностью, монументальностью. Ампир это богатое декорирование с содержанием элементов военной символики. Художественные формы заимствованы прежде всего у культуры древнего Рима, Греции и Египта. Ампир был призван чтобы подчёркивать идею могущества власти и государства, наличие сильной армии. Отсюда и соответствующий декор — это лавровые венки, щиты, доспехи, орлы и т.д. Этот графический стиль чаще всего используется производителями алкогольной продукции подчёркивая мужественность и солидность марки.
Модерн.
Модерн или арт-нуво (от фр. moderne — современный), ар-нуво (фр. art nouveau, «новое искусство»), художественное направление в искусстве, которое получило широкое распространение в конце XIX, начале XX века. Основные отличительные особенности это уход от прямых линий и углов, в пользу более естественных форм. Противопоставляется классике и ампиру. Художественные особенности стиля это ассимметрия, нестандартность пропорций, растительный орнамент. Колористика модерна это сдержанные постельные тона. Часто используется для привлечения женской аудитории.
Ар-деко (арт-деко) (фр. art déco — «декоративное искусство»). Течение в изобразительном искусстве первой половины XX века, зародившееся во Франции в 1920-х годах. Ар-деко это след в архитектуре, живописи, моде. Эклектичный стиль сочетающий в себе модерн и неоклассицизм. Произошёл от авангардизма. Отличительные черты стиля это смелые геометрические формы, строгая закономерность, щедрые орнаменты и этнические геометрические узоры, богатство цветов. Стилю свойственна экзотичность выражаемая при помощи элементов культуры разных стран и народов.
Гранж(англ. Grunge – грязь, мерзость)
Стиль возникший в музыке в середине 1980-х годов как поджанр альтернативного рока. Этот стиль быстро перекинулся из музыки во все остальные сферы творческой деятельности. Гранж перерос в новую молодёжную субкультуру, став противоположностью гламуру и «глянцевости».ейчас мы можем наблюдать гранж в дизайне одежды, в веб дизайне, графическом дизайне и т.д. Гранж характеризуется нарочитой небрежностью и отказом от театральности. Основные отличительные черты стиля гранж это небрежные мазки, грязь, кляксы, потёртости, помятости, грубые обшарпанные фактуры и прочая неряшливость. Цветовая гамма приглушённая, спокойная: чёрный, коричневый, бежевый и серый цвета.
Швейцарский стиль.
Швейцарский международный стиль (1945-1985) назван так по месту его зарождения. Это одно из главных направлений модернистского течения периода второй половины ХIХ века. Основой визуальной коммуникации швейцарского стиля послужили простые геометрические и абстрактные формы. Дизайн становиться научно обоснованным, с чёткой структурой и порядком. Благодаря использованию модульной сетки структура дизайна легко усваивается и считывается потребителями, что делает этот стиль популярным и сейчас. Отличительные черты — это отказ от национальных особенностей и декора, что и делает этот стиль интернациональным.
Психоделика.
Психоделик (psyche — душа, delicious — расширять). Название возникло от психоделических наркотиков популярных в то время среди молодёжи (1960-1975гг). Этот стиль старательно пытается передать нам настроение и ощущения после употребления наркотических средств. Отсюда яркие, кричащие цвета, неразборчивость и хаос в дизайн-макетах. Плавные линии заимствованы у арт-нуво, но добавлены контрастные формы и цвета, неразборчивые и кривые шрифты. Психоделический дизайн чаще не притягивает, а отталкивает.
Китч.
Американский китч или «искусство 50-х» как его ещё называют был популярен в соединённых штатах в 1940-1960гг. Для американского китча характерна чрезмерная эмоциональность, как правило это вульгарность, сентиментальность, претенциозность. С немецкого языка китч переводится как «дурной тон». Произведения в стиле китч выполнены на высоком профессиональном уровне иногда чересчур драматичны и экспрессивны, но не несут в себе истинной культурной ценности подобно настоящим произведениям искусства. Шрифты этого стиля незамысловаты, иногда рукописны, они акцентируют наше внимание на захватывающем сюжете и эмоциональных персонажах.
Цифровой стиль (Digital).Цифровой стиль (1985 — настоящее время). Компьютер позволяет современным дизайнерам гораздо больше, чем когда-либо ещё. В современном дизайне мы можем увидеть графику из вебдизайна (web 2.0) и компьютерных игр, несуществующие 3D формы и перспективы. Цифровой стиль сложно классифицировать по каким бы то ни было критериям, основная особенность это использование компьютера как основного инструмента, без которого создание композиции стало бы невозможным, либо труднодоступным.
Викторианский стиль.
Викторианский стиль (Victorian age) зародился в Англии в 1840-1900гг на фоне бурного промышленного роста тех лет. Правление королевы Виктории оказало сильное прямое влияние на изобразительное искусство той эпохи. Главенствующими оказались такие мотивы как: ностальгия, романтизм, сентиментальность и детализированная красота. Для викторианского стиля свойственна насыщенность деталями и утончённость. Объекты размещённые на плакатах викторианской эпохи имеют овальные либо искривлённые формы, шрифты с засечками, правильное симметричное расположение на холсте, обрамления. Высокая информационная насыщенность дизайн-макетов .
Хипстер (Hypster style).
Хипстеры (инди-киды) появились в 40-х годах ХХ-го века Соединённых штатах Америки. Понятие возникло от английского выражения «tobehip» — «быть в теме». Отсюда возникло родственное «хиппи». На данный момент это актуальная молодёжная субкультура, которую объединяет одежда, аксессуары, потребительский образ жизни, желание быть в тренде.тилю свойственны тренды графического дизайна. Как однотонные контрастные иллюстрации с отсылкой в винтажный стиль, так и яркие, контрастные аляпистые цветовые сочетания. Подобная цветовая контрастность перекладывается и на шрифтовую составляющую этого направления. В одном знаке в «стиле хипстер» могут использоваться от 3 до 5 различных гарнитур, от рукописных до акцидентных. Активно используются фотографии, как правило они служат «подложкой» для оригинальных шрифтовых решений. Логотипы в стиле «хипстер» однотонны и насыщенны ленточками, линиями, крестиками и прочими несложными элементами.
Инфографика.
Инфографика представляет информацию с помощью графики. Этот способ донесения информации зародился во второй половине XX века, но стал особеннно популярен в последние годы из-за чего я решил выделить его в этой статье. Инфографику возможно пока нельзя выделить в отдельный стиль, но не узнать её трудно. Это всегда графики, цифры и сухие факты. Инфографика способна доносить максимальное количество информации в минимальные сроки, что делает её крайне эффективной.
15 трендов в графическом дизайне
Philip VanDusen – дизайнер с более чем 20-летним опытом работы. Он сотрудничает с крупнейшими мировыми компаниями. На сегодняшний день Philip является директором Verhaal Brand Design. Фирма специализируется на разработке фирменного стиля, бренда, инновациях, трендах и маркетинге. И в этой статье Philip поделится с нами 15 трендами в графическом дизайне за 2018 год.
Использование трендов – это возможность сделать бренд более заметным для потенциальных клиентов. Так что тренды сложно переоценить. А для дизайнеров и других творческих профессий понимание и способность грамотно распознавать и использовать тренды еще важнее. Вы должны знать, что предлагать заказчикам, показывать, что вы идете в ногу со временем, уделяете внимание деталям и можете создать такой дизайн, который увеличит узнаваемость бренда. Давайте ближе к делу.
1. Несвязанный текст
Несвязанный текст – очень интересный визуальный прием. Он заключается в распределении отдельных букв так, что они больше похожи на абстрактные элементы. Это отличный способ добавить в дизайн текст, при этом сохранив сам визуальный посыл и выдвинув на первый план именно изображения, а не то, что можно прочесть.
2. Яркость
Использование большого количества ярких цветов придаст вашей работе эффект 80-х. Кричащие неоновые цвета могут создать интересный контраст между элементами дизайна.
3. Помехи
Это один из моих любимых эффектов. Сегодня его часто используют. Но в предыдущие годы помехи редко добавляли в дизайн. Результат выглядит так, как будто картинку испортили с помощью какого-либо цифрового вмешательства.
4. Цветовой канал
Еще один интересный тренд, связанный с использованием цветов. Если вы возьмете несколько картинок, разобьете их на отдельные цветовые каналы (CMYK или RGB), а затем наложите один канал на другой с уменьшенной непрозрачностью, то получите необычный эффект. Его используют как с текстом, так и с фото.
5. Разрезанный текст
Разрезанный текст похож на несвязанный текст, только в нем целые слова, а не отдельные буквы, разбиваются на части, а затем определенным образом совмещаются в какую-нибудь композицию. В результате может получиться интересный коллаж. А используя только текст, можно создать интересный эффект, который будет привлекать внимание зрителя.
6. Интеграция
Интеграция – один из моих любимых эффектов. Он заключается в тесном комбинировании текста или отдельных букв/цифр с фотографией. Как будто фото и текст находятся в одном физическом пространстве, переплетаясь друг с другом, а не просто накладываясь друг на друга.
7. Жидкость
С помощью жидкости можно получить очень необычный и интересный текстовый эффект. Если добавить контрастные блики, то получится 3D-эффект. Но жидкость можно использовать и в двухмерном стиле. Например, как на постере в начале нижнего ряда с символом амперсанд в виде слоев вырезанной бумаги или словом LIQUID по центру нижнего ряда. Существует очень много возможностей и вариантов использования такого эффекта.
8. Текст в виде иллюстрации
Использование текста (слов, букв или цифр) в качестве элементов иллюстрации может создать интересное сочетание. Например, фигурная скобка и восклицательный знак на плакате справа визуально напоминают лицо. А буква S слева на постере «Черный лебедь» похожа на голову лебедя.
9. Iconification (превращение в иконку)
Iconification – это упрощение фото или рисунка с помощью линий и создание своеобразного эффекта значка.
10. Театральная афиша
Я называю этот тренд «театральная афиша». Это дизайн в стиле старых бойцовских или музыкальных постеров 20-30-х годов или даже 70-80-х. Такой стиль выражается в наслоении текста, различных фигур с разным поворотом, и подходит для упаковок, постеров.
11. Текстовый дизайн
Этот тренд похож на текст в виде иллюстрации, но, в отличие от первого, здесь в качестве элементов дизайна используется исключительно текст без каких-либо фото или других элементов. Для придания уникальности, можно использовать необычные и декоративные шрифты, менять масштаб каждой буквы, накладывать их одна на другую, разрезать на части, чтобы визуально сделать более интересными.
12. Систематические цвета
Когда вы разрабатываете логотип или дизайн бренда (визитки, конверты и т.д.), то используйте определенную цветовую палитру и расположение блоков, чтобы весь дизайн выглядел как одно целое. Это создает систематичность и единство дизайна всех элементов бренда.
13. Деконструктивизм
Деконструктивизм отсылает нас к русскому направлению в архитектуре 20-х годов. Деконструктивизм выражается в использовании строгого монохромного текстового дизайна с вкраплениями черно-белых фотографий и ярких цветов, рубленых букв и, возможно, сочетания их в коллаж.
14. Фотомаска
Еще один из моих любимых трендов в дизайне. Фотомаска похожа на интеграцию, но использует текстовые элементы и цветные фигуры, чтобы креативно и необычно замаскировать фото. В некоторых случаях, как на примере сверху в центре, в качестве маски используется другая фотография. Мне часто попадаются элементы фотомаски в разных сферах дизайна: упаковка, музыка, журналы.
15. Прозрачность
Прозрачность – это, по сути, тот же цветовой канал, но здесь мы используем полупрозрачные цвета. Этот тренд выражается в использовании полупрозрачных цветных геометрических фигур, которые накладываются в основном на черно-белые фото и создают стильный контраст.
На этом все! Не забывайте, что важно не только знать тренды, но и правильно их использовать. Надеюсь, вам понравился материал.
Автор: Philip VanDusen
Перевод: Максим Енин
Источник: YouTube
Стиль в дизайне
Стиль «Конструктивизм» в дизайне
Конструктивизм — направление, которое связывают в первую очередь с архитектурой. Однако такое видение можно назвать однобоким или даже в корне неверным, потому что прежде, чем стать архитектурным методом, конструктивизм существовал в дизайне и полиграфии. В графических видах творчества конструктивизм характеризовался применением фотомонтажа вместо рисованной иллюстрации, предельной геометризацией, подчинением композиции прямоугольным ритмам. Стабильной была и цветовая гамма: чёрный, красный, белый, серый с добавлением синего и жёлтого.
Стиль «Классика» в дизайне
Графический дизайн в классическом стиле основан на строгих канонах: чёткость, лаконичность, стройность и логичность. Используются только типологические черты образа. Классика всегда вне времени и сегодня также популярна, как и несколько десятилетий назад. В этом стиле исполняются визитки, календари и прочая офисная полиграфия. Элементы классического стиля: строгие рамки, «лоснящиеся», блестящие градиенты, различные декоративные элементы. Что касается цветовых решений классического стиля, то, как правило, это насыщенные и яркие оттенки в сочетании с серебряным или золотым цветом.
Викторианский стиль в дизайне
Главная особенность викторианского стиля — насыщенность деталями. Здесь снова вошло в обиход понятие «боязнь пустоты», но, в отличие от традиционной трактовки, к примеру, в искусстве Барокко, оно стало отражением иного, эклектического мышления. Это заметно в оформлении и жилых интерьеров, и характерных для этого периода рекламных постерах.
Стиль «Авангард» в дизайне
Авангард — это обобщающее название течений в европейском искусстве, возникших на рубеже XIX и XX веков, выраженное в полемически-боевой форме. Авангард характеризуется экспериментальным подходом к художественному творчеству, выходящим за рамки классической эстетики, с использованием оригинальных, новаторских средств выражения, а также подчёркнутым символизмом художественных образов.
Американский дизайн середины 20-го века
В 40-50-е годы по всей Европе утверждается концепция «хорошего дизайна». В Италии она получила название bell design, в Германии — «хорошая форма», на севере Европы — «скандинавский дизайн». Основной потребностью людей в послевоенные годы стало налаживание нормальной мирной жизни. Дизайн, отвечающий данному социальному запросу, должен был быть качественным, «спокойным», экономичным, приятным глазу. Ни вызова, ни протеста, ни элитарности от вещей общество не хотело.
Стиль «Ретро» в дизайне
Стиль ретро — это концентрированные шестидесятые годы прошлого века. Тяготы войны ещё свежи в памяти, но разрушенное уже отстроено, а потерянное накоплено, жизнь кажется прекрасной и призывает взять для себя максимум!
Яркие тёплые краски, нескучные сочетания, чистые обтекаемые формы, графические узоры, глянец инновационных для эпохи пластика и хрома, постеры — иконы модного масскульта, сочетание домашнего уюта и стремления к звёздам (совсем скоро человек совершит первый космический полёт) — всё это ретро!
Стиль «Ампир» в дизайне
Ампир у многих ассоциируется с Петербургом, так как основной темой стиля считается монархическая и героическая направленность. Этот стиль часто ориентирован на античные образы Греции, Рима, Египта. Мощь, величие, монументальность характеризуют ампир. В качестве декора могут использоваться различные военные мотивы: доспехи, лавровые венки, орлы, часто встречается египетский орнамент. В современной рекламе чаще всего этот стиль используют производители алкогольной продукции, чтобы подчеркнуть солидность и мужественность марки. Ампир способен создать эффект царственности, величавости.
Стиль «Модерн» в дизайне
Модерн или арт-нуво — полная противоположность классике и ампиру. Его отличительными особенностями являются: отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» рисунков, нестандартность пропорций, асимметрия, растительный орнамент. Эта легкость и романтика обычно выражается в использовании пастельных тонов. Модерн отрицает каноничность и чёткость элементов композиции. Обычно он используется для привлечения женской аудитории.
Стиль «Ар-деко» в дизайне
Ар-деко (арт-деко) произошел из авангардизма. Основные черты: закономерность, этнические геометрические узоры, роскошь. Экзотичность этого стиля выражается в использовании элементов культуры и традиций разных стран и народов. Это и древняя Месопотамия, и народы Майя, и египетская культура эпохи фараонов. Часто используются отсылки к культуре древних Греции, Рима, Китая и Японии, и что немаловажно — России. Можно встретить повторяющиеся геометрические фигуры: круги, квадраты, стрелы — это результат влияния Америки 20-х годов, когда источниками вдохновения для дизайнеров становились механические и промышленные формы. Ярким примером стиля ар-деко считается дизайн пачки сигарет Lucky Strike.
Стиль «Минимализм» в дизайне
В основе этого стиля — простота и лаконичность. Монохромность, простые формы, нейтральные цвета — это та цена, которую стоит заплатить, если хочется сделать акцент на главном объекте или образе. Хорошие примеры минимализма можно найти у японских дизайнеров. Изящность и простота. Порой это всё, что нужно, чтобы возбудить интерес к образу.
Стиль «Поп-арт» в дизайне
Поп-арт (или популярное искусство) преследует цель отображать именно массовые образы — от потребительских товаров до знаменитостей. Наиболее запоминающимися образами этого стиля стали изображения Эрнесто Че Гевары и Мерилин Монро от основоположника стиля Энди Уорхола. Основные характеристики стиля: яркие, насыщенные цвета и резкие контрасты. Этот стиль направлен на привлечение массовой аудитории, в большей степени на молодежь.
Стиль «Типографика» в дизайне
Типографику можно считать основой современного графического дизайна в рекламе. Главная ее задача — это информирование. В типографике один элемент — текст. Дальнейшие манипуляции дизайнера могут производиться со шрифтами, цветом, расположением самого текста. Классический пример этого стиля — различные этикетки, информационные листовки.
Стиль «Гранж» в дизайне
В свое время стиль гранж возник как альтернатива причёсанному гламуру и неестественной фальшивой красоте, идеализированной до приторности. К гранжу можно применить такие определения, как грязный, нарочито неопрятный, иногда даже уродливый. Сейчас гранж — это мощный устойчивый тренд веб-дизайна, дающий большой простор для самовыражения.
Современный гранж не стремится тотально использовать все «примочки» из своего арсенала, дабы походить на свалку или кучу мусора. Достаточно нескольких визуальных элементов — и дизайн приобретает совершенно иное звучание. Визуальная составляющая гранжа скорее трансформируется в форму легкой небрежности или потёртости временем от долгого и частого использования.
Гранж — один из самых креативных и забавных стилей в веб-дизайне. Он даёт широкие возможности для эксперимента, позволяет пробовать различные графические элементы. И при этом нет необходимости придерживаться строгих форм и правил.
Дизайнеры из Yourinspirationweb рассмотрели 4 основных составляющих стиля гранж. Именно наличие одного или нескольких таких элементов и определяет принадлежность к этому стилю.
- Гранжевая палитра цветов
В гранжевом дизайне живые и динамичные цвета, как правило, заменяются на более приглушенные и матовые. Типичные цвета — это бежевый, коричневый, чёрный и серый. Гранж избегает пастельных тонов, а также типичных цветов стиля Web 2.0. - Текстуры и узоры
Можно сказать, что это основополагающий элемент для стиля гранж. Для бэкграунда используются различные «неопрятные» визуальные элементы: изображения стальной арматуры, разорванные джинсы, деревянные поверхности, а также поверхности с различными шумами и потёртостями. Здесь — огромное поле для экспериментов. Главное, чтобы это было уместно. - Реалистичные детали
Гранж, как и стиль hand made, имеет слабость ко всякого рода рукотворным штучкам. Это могут быть стикеры, полароидные снимки, обрывки бумаги, кусочки канцелярского скотча, скрепки. А также такие элементы, как кляксы, пятна, брызги и разводы на поверхности. - Гранжевые шрифты
Гранжевый шрифт может иметь потёртости, шероховатости, заломы. Он может состоять из неровных и неправильных линий и выглядеть так, как будто с ним совершали какие то манипуляции. Или, как вариант, это может быть шрифт, написанный от руки.
Стиль «Пиксель-арт» в дизайне
Пи́ксельная гра́фика (от англ. pixel — сокращение от pix element, рус. растровая графика, или точечная) — форма цифрового изображения, созданного на компьютере с помощью растрового графического редактора, где изображение редактируется на уровне пикселей (точек), а разрешение изображения настолько мало, что отдельные пиксели чётко видны.
На старых (или на неполнофункциональных) компьютерах, в играх для старых игровых приставок и многих играх для мобильных телефонов в основном используется пиксельная графика, так как это единственный способ сделать чётким небольшое изображение при малом разрешении экранов, характерном для этих устройств.
Стиль «Оригами» в дизайне
Простое оригами — стиль, придуманный британским оригамистом Джоном Смитом. Он ограничен использованием только складок «горой» и «долиной» (варианты складок и сгибов). Целью оригами является облегчение занятий неопытным оригамистам, а также людям с ограниченными двигательными навыками. Данное ограничение означает невозможность применения многих сложных приёмов, привычных для обычного оригами, что вынуждает к разработке новых методов, дающих сходные эффекты.
Стиль «Коллажирование» в дизайне
Коллаж — это комбинация разнородных элементов, которая позволяет выделить или, наоборот, закамуфлировать основную мысль изображения, сыграть на контрасте или нюансе, создать ощущение гармонии или дисгармонии. Технике коллажа столько же лет, сколько бумаге: первые свидетельства её использования относятся ко 2 веку до нашей эры. Однако само искусство коллажа принято соотносить с первой фазой модернизма, то есть, с началом ХХ века, когда и был придуман термин.
Свойственные духу эпохи фрагментарность, высокие скорости, распространение массовой культуры, запрос на высокую смысловую ёмкость, которые могут быть воплощены в коллаже, сделали этот приём одним из ведущих в искусстве и дизайне. Он и сегодня не потерял актуальности, широко применяется в вебе и создании айдентики, смотрится свежо и интересно. Тем более, что в его копилке — огромный запас художественных средств — от реализма до авангардных течений, от наива до поп-арта.
Главное — профессиональный подход: несмотря на кажущуюся простоту, это серьёзная техника, которая требует наличия специальных знаний и навыков построения композиции, а также тонкого художественного вкуса и чувства меры.
Стиль «Геометрический дизайн» в дизайне
Геометрический дизайн — это чистота и лаконичность форм, которая концентрирует внимание на главном и не отвлекает от него. Абсолютная функциональность, гармония и чёткость — вот что транслирует макет в таком стиле. Он не перегружает восприятие и ориентируется на простоту взаимодействия. Информационного шума в жизни человека сегодня так много, что такой подход весьма оправдан.
Дополнительный плюс для брендинга — способность геометрических форм вызывать у зрителя соответствующие ассоциации: квадрат и прямоугольник — это надёжность, честность и прямота; круг — это вечность, защищённость, дружелюбность; треугольник — это рост, движение, прогресс.
Стиль «Хай-тек» в дизайне
Стиль хай-тек транслирует ощущение победы высоких технологий и приходится по душе новаторам, которые стремятся идти в ногу со временем. Он создаёт атмосферу космического корабля, который уносит зрителя в прекрасное будущее: прямые и чёткие линии, минимум иллюстраций, лаконичное композиционное решение, простая каскадная структура с минимумом визуальных эффектов. Классическая цветовая схема: холодные оттенки белого, серого и чёрного с яркими акцентами (чаще всего красными, оранжевыми, жёлтыми или зелёными), неоновая подсветка отдельных элементов, имитация «космических» текстур: стали, гофрированного металла, стекла с напылением. Шрифты — напоминающие цифры на электронном дисплее.
Стиль «Плоский дизайн» (англ. Flat Design)
Это минималистический тренд в дизайне, который использует двухмерную визуализацию с передачей только контуров объектов и подчёркивает таким образом лаконичность, чистоту и удобство интерфейса. Концепция Flat развилась как альтернатива традиции реалистического веб-дизайна с максимально натуральными тенями, бликами, градиентами и текстурами. Особенно популярной её сделало распространение сенсорных экранов, интерфейсы для которых необходимо было сделать как можно более компактными и и интуитивно понятными. Flat design — это простота элементов, отсутствие лишних эффектов, особое внимание к типографике, акцент на цвет.
Также популярно совмещение техник, когда в дополнение к простым элементам в двухмерном пространстве в макете применяются объекты, создающие глубину и перспективу (например, фон, иллюстрации или текстуры).
Ваше мнение важно для нас!
Было ли содержимое этой страницы полезно для Вас?
Ярослав, здравствуй! Два года назад я задал себе подобный вопрос и понял, что есть две концепции изучения теории графического дизайна. Первую преподают в традиционных российских университетах, вторую — за рубежом. Обе теории очень похожи и начинаются в Баухаусе. Мне близок зарубежный аналог и я создал на основе авторский курс. В него входят 6 блоков, которые охватывают графический дизайн:
- элементы дизайна
- принципы дизайна
- теория восприятия визуальной информации
- теория цвета
- типографика
- дизайн-процесс
Пройти онлайн-курс по теории графического дизайна можно самостоятельно или с преподавателем. В школе «Два клика» я рассказываю о профессии графического дизайнера и проблемах новичка. Прочитать статьи о теории графического дизайна можно у меня в блоге. Найти структурированную по полочках теорию в русском интернете мне не удалось. Если хорошо понимаете английский, то в блоге есть статья «10 бесплатных курсов по графическому дизайну».
у меня на сайте можно получить 6 ознакомительных отрывков курса. В планах создать бесплатный урок с чат-ботом, так как 99,9% начинающих дизайнеров не понимают что такое графический дизайн.
Про разработку логотипа.
Существует несколько методик разработки логотипа. (кстати, неправильно товарный знак называть логотипом) Мне нравится разрабатывать дизайн бренда, используя метафору. Подробнее о разработке логотипа я рассказываю в видео «Современный дизайн бренда».
Тренды в графическом дизайне 2020 обзор
Мы подготовили подборку ключевых трендов в графическом дизайне 2020 года. Из статьи вы узнаете, что будет на пике волны, а что уходит в прошлое. Итак, каким же будет графический дизайн завтра:
Тренды графического дизайна 2020. Обзор тенденций
1. Деформация зрительного представления
Качественный графический дизайн привлекает внимание потребителя, заставляет присмотреться к деталям. Как добиться данного эффекта? Целевая аудитория должна разглядывать все подробности, чтобы дойти до сути картинки. Таким образом, можно взять в свои союзники особенности оптического восприятия человека. Все мы помним, про иллюзии, в которые хочется всматриваться, составляя в голове цельную картинку.
Наш мозг устроен так, чтобы воспринимать именно шаблоны и паттерны. Они представляют собой элементы симметрии, прямые картинки. При нарушении данных правил, мозг будет испытывать затруднения. Возникнет потребность разобраться с увиденным, проанализировать предложенный посыл. Мы будем получать сигналы, благодаря которым, в 95% случаев остановим свой взгляд на деформированном изображении. Этим нюансом следует воспользоваться специалистам в области рекламы.
Специфика данного дизайна состоит в ощущении эффекта движущейся картинки. На самом деле она представляет собой статичное изображение. Оно способно добавить некой игривости, заставить пользователя тщательно рассмотреть картинку. Этот аспект наблюдается даже в случае, если мозг уже проанализировал увиденное.
2. Ассиметричная верстка
Какой тренд пользуется популярностью в 21 веке? В любой сфере можно добиться успеха, привлечения внимания потребителей с помощью разрушения шаблонов, стирания границ.
В качестве примера можно привести изящные проекты небоскребов или музеев. Архитекторы и дизайнеры начинают активно воплощать в реальности все, что казалось несочетаемым в прошлом веке. Это относится к округлостям, виткам, заворотам. На сегодняшний момент все эти особенности стали трендом. Причем, чем более оригинальным кажется проект, тем более красочным станет конечный результат.
Не так часто удастся увидеть подобные проекты на страницах посещаемых сайтов. Большинство людей просматривает ресурсы с новостями, интернет-магазины, социальные сети. Они были разработаны свыше пяти лет назад. И то что было модно в веб дизайне в то время, сейчас уже становится унылой классикой.
На сегодняшний день этот деструктивный внешний вид считается по-настоящему уникальным. Можно говорить о потере актуальности квадратными сетками. Они способны вызвать скуку, но никак не привлечь интерес потребителя. Нельзя допускать подобного в сфере графического дизайна.
Длительное время расположение элементов по симметрии считалось стандартным решением, которого придерживались все дизайнеры. Спустя какое-то время данный стереотип подвергся критическому анализу. Его сменила асимметрия. Этот прием можно назвать провокационным, но он доказал свою эффективность.
Пользователи будут немало заинтересованы расположением текста или новым способом подачи картинки. Им важно рассмотреть аспекты, связанные с графикой на странице сайта. Возникнет любопытство, крайняя степень удивления. При изучении ресурса, можно увидеть что-то странное, необычное. Это заставит проанализировать увиденное, пытаться сопоставить с прошлым опытом, найти что-то общее.
3. Что нужно знать о шрифтах?
Минимализм всегда будет пользоваться популярностью. С учетом этого аспекта типографика и графика будут сочетаться, чтобы создать по –настоящему простой, но эффектный образ. Текст отличается особой важностью, так как представляет собой трансляцию основного послания самого бренда. Эту миссию лучше всего исполнят уникальные и рукописные брендовые шрифты.
Специалисты советуют учитывать одну деталь графического дизайна, которой многие пренебрегают. Нужно вспомнить наши записи в начальной школе. Сравните Ваш почерк в прошлом и настоящем времени. Использование букв с завитушками привлекает больше внимания к шрифту. Он смотрится более привлекательно, чем простые буквы без каких-либо украшений.
Обратимся к опыту одного из величайших изобретателей 21 века. Стив Джобс с командой работал над обычным текстовым редактором для Macintosh. Пользователь должен обращать пристальное внимание на содержимое текста. Он должен получать эмоции в процессе чтения. О данном аспекте стоит задуматься разработчику при выборе шрифтов.
Простой текст не предполагает привлечения внимания к шрифтам. Другой вопрос, если мы задумались о слогане, названии компании. В этом случае каждая деталь будет подвергаться оценке. Представьте себе, что буквы в логотипе написаны привычным TimesNewRoman. Никакой фантазии. Бренд попросту затеряется среди аналогичных компаний. Можно забыть о какой-либо прибыли, появлении новых клиентов.
Если поменять всего одну букву, в нашем случае «Q», можно добиться появления ассоциативного ряда, который легко запоминается. Визитка с данным логотипом мгновенно привлечет внимание человека. Он возьмет ее со стола, на котором разложено несколько бумаг, захочет ознакомиться с предложенной информацией. Это первый шаг на пути к успеху и долгосрочному сотрудничеству.
Изощренные шрифты и засечки считаются настоящим трендом 2020 года. С их помощью можно создать надежную репутацию компании, привлечь больше представителей целевой аудитории. В 2020 году стоит забыть про общие, стандартные шрифты. Лучше всего воспользоваться принципом индивидуальности в типографике.
На сегодняшний день многие бренды забывают о персонализированном подходе. Стоит вспомнить про уникальные и интересные приемы, чтобы быть конкурентоспособной компанией. Не стоит копировать друг друга. Это слишком скучно, чтобы иметь право на существование. В 2020 году большинству дизайнеров придется приложить усилия. Они должны радовать нестандартными идеями для создания особенных, фирменных, по-настоящему уникальных проектов.
4. Иллюстрации талантливых авторов
2020 год принесет с собой море возможностей для сочетания иллюстрации с фотографиями, графикой в различных стилях. Объекты будут выглядеть элементами настоящей ручной работы. Их словно быстро вырезали из бумаги и зафиксировали клеем. Важно избежать следования плоским, строгим правилам. Нужно объединить дизайн и искусство, которое давно заслужило признание простых людей.
Иллюстрации, которые были нарисованы вручную, способны придать изюминку любому дизайну. Детализированное или динамичное изображение заставит говорить о проекте, как уникальном, способном привлечь внимание самых требовательных потребителей. Все больше брендов делает ставку именно на использование артов.
Использование изображений в графическом дизайне не является инновацией. Дизайнерам часто приходилось добавлять разные иллюстрации, чтобы лучше донести свою идею до потребителя. Современный век отличается перенасыщением информации. Лучший выбор в этом случае – упрощенные иллюстрации, в которых заключены основные мысли, идеи. Отсутствие незначительных деталей поможет обратить внимание на саму суть искусства. 2020 год – это время упрощенных иллюстраций, больше напоминающих детские рисунки, чем творения опытных художников.
Важно понимать, что в 2020 году все больше брендов будет использовать этот тип иллюстрации. Это в свою очередь приведет к снижению эффективности и уникальности графики. Следует подбирать оригинальные, абстрактные изображения, чтобы быть конкурентоспособной компанией.
Поможем вам в создании стильного дизайна
Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.
5. Шаблоны и текстуры
На сегодняшний день наблюдается заметный рост применения шаблонов и текстур, но не нужно использовать их по примеру конкурентов. Трендом 2020 года будет сочетание сразу нескольких паттернов в одном дизайне, в нескольких его частях.
Пользователи виртуальной сети сталкиваются с дефицитом текстуры и объемных изображений. По этой причине формат полного погружения пользуется все большей популярностью.
Графический дизайн подхватил тенденции последних лет. Торжество градиентов сменяется триумфальным возвращением реалистичных текстур. Контуры и зернистость вызывают желание прикоснуться к увиденному. Это позволяет говорить о перспективности данного тренда, в особенности, в experiental-дизайне.
6. Цветовое решение 2020 году
Специалисты института цвета Pantone предложили назвать главным цветом 2020 года – оттенок синего. Он указан под номером 19−4052. Другое его название – «классический синий» (ClassicBlue).
Со слов представителей Pantone данный оттенок можно охарактеризовать, как «обнадеживающее присутствие, способное вызвать уверенность, спокойствие». Данный синий цвет будет ассоциироваться со стабильностью, постоянством, которых не хватает в современном мире. Люди все время куда-то спешат, устают от переизбытка получаемой информации. Им не хватает доверительного общения, честности. Классический синий цвет поможет успокоиться, собраться с мыслями.
Специалисты института цвета решили сделать настоящий подарок для людей. Им хотелось, чтобы потребители не просто узнали о главном оттенке года, но и испытали мультисенсорный опыт, который будет ассоциироваться с классическим синим цветом. Были созданы тематические изображения со звуковыми дорожками, придуман тематический аромат, специальная ткань. Сотрудничество с представителями мировых компаний позволило придумать даже чайную смесь, а так же мультимедийную инсталляцию в честь главного цвета года.
Важно упомянуть, что институт цвета на протяжении 20 лет занимается выбором главного оттенка года. Предсказания экспертов основываются на анализе многих социальных тенденций, способных оказать влияние на разные отрасли, в том числе, дизайн и моду.
7. Изометрия
Создание трехмерных объектов в двухмерном измерений – это тренд, который получил активное развитие в этом году. Дизайнеры могут прикоснуться к чуду – сделать целую вселенную в небольшом пространстве. Придется потратить какое-то время, чтобы изучить все детали этой вселенной.
Картинка представляется чистой и простой. Не придется тратить много времени на ее изучение. Специалисты отмечают наличие глубины, которой не сможет похвастаться плоский дизайн. Именно изометрия поможет показать все возможности общего вида местности, какой-либо программы. Изометрический дизайн не вступит в противоречие с большей частью трендов. На картинке можно отметить простой градиент фиолетового и синего цветов. Если добавить немного футуристических элементов, изменится внешний вид строения. Эта картинка привлечет внимание потребителей.
Иллюстрации занимают лидирующие позиции в списке графических трендов. Трудно отыскать современный веб-ресурс, в оформлении которого они бы не использовались. В 2020 году будут главенствовать изометрические иллюстрации. Они представляют собой 2D графику в трехмерном пространстве.
Дизайнерам стоит обратить внимание на изометрию, чтобы создать потрясающую атмосферу. Она будет одинаково хорошо смотреться, как в анимации, так и в статичных проектах.
8. Нейтральные оттенки
На протяжении нескольких лет популярностью пользовались яркие цвета: токсично зеленый, яркий голубой, электрический желтый. Их активно использовали в дизайне, чтобы выделиться среди конкурентов. 2020 год ознаменует собой пришествие приглушенных цветов. Они представляют собой полную противоположность ярким оттенкам.
При работе с фоном белого цвета, следует воспользоваться светлыми, нейтральными оттенками. В случае использования черного фона будет наблюдаться противоположная тенденция. Можно использовать приглушенные оттенки, чтобы контент проще воспринимался в процессе чтения. Яркая цветовая палитра была популярна в течение многих лет. В 2020 году специалистам стоит обратить внимание на более нейтральные оттенки. Обратите внимание на компанию «Apple». Специалисты отдела маркетинга заменили новые цвета изделия на более приглушенный тон.
Данный вид цветов придает продукции современный вид, актуальность, соответствие современным тенденциям. Дизайн смотрится более естественно. При обновлении графического дизайна в 2020 году, стоит обратить внимание на приглушенную цветовую палитру. Не стоит полностью отрицать оттенки своего бренда. Всегда можно воспользоваться вторичной цветовой палитрой, в которой главенствуют приглушенные цвета.
Кстати, а вы уже пробовали наш новый инструмент по подбору цвета для логотипа? Нет — самое время попробовать!
С какими трендами придется распрощаться в 2020?
Прокрутка параллельного типа. На протяжении нескольких лет веб-ресурсы использовали данный прием. Его особенностью считалось пролистывание заднего фона вместе с передним. При этом наблюдалась большая или меньшая скорость движения изображений, текста. Несмотря на общую привлекательность сайта, могли возникнуть проблемы с загрузкой веб-страницы. Это вызывало отток пользователей. Никто не хочет ждать, когда сайт загрузится полностью.
Слишком замудренный дизайн. В современном мире главенствует минимализм. Раньше приходилось обращать внимание на каждую мелочь. От многообразия шрифтов, обилия изображения до аналогичных элементов. На сегодняшний день пользователь ценит быстрый доступ к данным. Нет никакого смысла просто рассматривать картинки, которых в излишке на каждом сайте.
Чрезмерное разнообразие. Было время, когда веб-ресурсы содержали огромное количество разнообразных шрифтов, геометрических фигур, оттенков. В современном мире эти особенности могут скорее оттолкнуть, чем привлечь внимание. Картинки смотрятся некорректно, словно на сайте разместили всего понемногу. Нет чувства сопричастности с чем-то оригинальным, уникальным. Пришла пора включить фантазию, подумать, как выделиться среди конкурентов.
Слишком пышные, сложные сочетания. Специалисты говорят, что уделять внимание деталям нужно, но во всем хороша мера. Не стоит использовать излишне разукрашенные иллюстрации. Важно заключить сотрудничество с выгодными клиентами. Им нужен быстрый результат, следовательно, никакой пышности. Только простота, только минимализм.
Заключение
Самая главная особенность в тенденциях 2020 года – их можно сочетать, выбирать для себя что-то свое. Это в свою очередь позволит добиться создания чего-то уникального, нового в 2020 году. 2020 год – это время артистизма, креатива, проявления фантазии.
В 2020 году придется объединять разнородные аспекты из прошлого и будущего, органического и геометрического, искусственного и реального. Специалисты учитывали актуальные тенденции и настроение людей. Все начнется с электрификации, следовательно, об этом нужно помнить.
Укрепленные отношения клиента с бизнесом могут быть сформированы, когда дизайн соответствует и соответствует требованиям проекта. Наши глаза всегда наслаждались удивительным дизайном, который отражает цель и послание брендов. Искусство было лучшим средством выражения человеческих эмоций, а компании внедрили различные типы дизайна в работу, чтобы сплотить аудиторию через свои стратегии креативного брендинга.Вот стили графического дизайна, которые вы искали. Абстракция, минимализм или гранж, вам обязательно понравятся эти полезные руководства по стилям графического дизайна, с удивительно красочными дизайнами.
Трехмерный
Альтернативный скейоморфный дизайн, который представляет собой концепцию создания художественных дизайнов с акцентом на жизнь. Это также одна из главных тенденций в изобразительном искусстве на 2018 год.
Атрибуты:
- дает световой эффект
- В основном состоит из одного оттенка цвета
- Дает иллюзию объема и глубины
Смешивается в скважине с:
- Мужское
- Иллюстраций
- Гранж
- Веселые и игривые стили
- Аннотация
Винтаж / Ретро
Ретро — это краткая версия слова «ретроспектива».Ретро-иллюстрации, как и их буквальное значение, дают нам представление о недавнем прошлом. Существует множество популярных стилей винтажного графического дизайна, вдохновленных викторианской эпохой, движением в стиле минимализма и промышленной революцией.
Атрибуты:
- Иллюстрации в основном включают музыкальные тематические визуальные элементы
- Визуальные элементы, которые напоминают о 19 9009 века
- Использование декоративных стилей, рукописных шрифтов и печати
Хорошо сочетается с:
- Типография
- Природа
- Люкс
- Гранж
- квартира
- Развлечение
Аннотация
Абстрактные стили графического дизайна 2018 года не соответствуют общим стандартам искусства.Любая случайная линия, рисунок или рисунок, которые привлекают внимание зрителя, считаются абстрактными. Абстрактные иллюстрации создаются с идеальным сочетанием случайных цветов и формы любого размера, достаточно привлекательны для аудитории и достаточно практичны, чтобы клиенты могли выполнять свои маркетинговые задачи.
Атрибуты:
- Неопределенное представление объекта
- Звонки для личного или индивидуального мнения
Хорошо сочетается с:
- 3D
- Профессионал
- Натуральный
- Геометрическая
- Развлечения и развлечения
- Минималистский
Типография
Типография — это модификация шрифтов, которые написаны (или предназначены), чтобы вызвать чувство интереса в умах целевой аудитории.
Атрибуты:
- Стиль шрифта соответствует теме проекта
стилей графического дизайна: список
В графическом дизайне есть много разных стилей, о которых можно поговорить. Приведенный ниже список составлен из различных основных направлений дизайна, которые составляют то, что большинство дизайнеров знают сегодня как стили / подходы к графическому дизайну. Имейте в виду, следующий список не является исчерпывающим, буду продолжать добавлять, когда я понимаю больше других стилей.
Art Nouveau:
Отличается плоскими, контурными иллюстрациями и нарисованными от руки шрифтами.Часто путают с ар-деко, но между ними есть четкое различие. Стиль модерн выглядит нарисованным от руки, и ему не хватает геометрических форм, которые определяют стиль ар-деко.
Пример — модерн (Изображение предоставлено Google Images)
Art Deco:
Использует сравнительно четкие, аэродинамические формы, египетские зигзаги, линии движения и аэрографический / зернистый вид. Прекрасные примеры включают в себя оригинальные издания комиксов, плакаты о старом автосалоне и т. Д.Этот стиль становится все более популярным за последние два года. В отличие от стиля раннего модерна, ар-деко высоко использует иллюстрации и графические изображения предметов быта.
Пример — Арт Деко (Изображение предоставлено Google Images)
Прикладное искусство:
A.k.a. Mission Style , в основном фокусируется на текстурах и иллюстрированных инициалах. Этот стиль некоторое время оставался непопулярным, за исключением семейных гербов и свадебных приглашений.
Пример — Стиль миссии (Изображение предоставлено Google Images)
American Kitsch:
Характеризуется шрифтовыми шрифтами, неформальными формами и мультипликационными иллюстрациями. Из этого стиля возникла популярность карикатур и рекламы 50-х годов.
Пример — Американский Китч (Изображение предоставлено Google Images)
Современный:
Пример простоты плюс структура. Часто используются визуальные метафоры и концептуальные образы.
Пример — Современный (Изображение предоставлено Google Images)
Digital / Grunge:
Самое последнее в эволюции дизайна, это появилось только в течение последнего десятилетия и легко узнаваемо по его широкому использованию проблемных текстур, неочищенных краев и, казалось бы, бессмысленного подхода к макету.
Пример — Grunge / Digital (Изображение предоставлено Google Images)
Ранний Современный :
Геометрически, минималистичный подход, в этом стиле преобладают чистый тип и фотографии, меньше иллюстраций.
Пример — Ранний Модерн (Изображение предоставлено Google Images)
Late Modern :
Известен, искаженными геометрическими формами и неформальными раскладками. Единственный аспект этого стиля, который не является неформальным, — это тип, лишенный украшений.
Пример — поздний модерн (Изображение предоставлено Google Images)
Постмодерн:
Этот смешанный стиль характеризуется наклонной осью, коллажоподобными иллюстрациями, перекрывающими фигурами и импульсивным оформлением.Этот стиль использовался в различной степени с момента его первого использования и при правильном использовании может придать проектам уникальное выражение.
Пример — Постмодерн (Изображение предоставлено Google Images)
Psychedelic :
Использование абстрактных криволинейных форм, столкновение цветов, трудно читаемых шрифтов. Тройные постеры 60-х годов, редко используемые в современных дизайнах, являются наиболее легко узнаваемым вкладом психоделического стиля.
Пример — психоделический (Изображение предоставлено Google Images)
Swiss / International :
Лучше всего признанный за полное отсутствие приукрашивания, этот стиль использует отрицательное пространство и может быть соответственно помечен как очень «чистый».”
Пример — Swiss (Изображение предоставлено Google Images)
Викторианский:
Симметричные макеты, тяжелые орнаменты и украшения. Этот подход получил возрождение с сильно украшенным шрифтом и подробными иллюстрациями.
Пример — викторианский (Изображение предоставлено Google Images)
Каждый из этих стилей развивался с течением времени, и некоторые из них легко путаются с другими из-за этой эволюции. Будет продолжать добавлять больше в список, как я читал о других стилях.
Вы можете проверить этот удивительный шпаргалка, показывающую разные стили от Popchartlab. Стилистический обзор графического дизайна
(Изображение предоставлено Gizmodo)
(Пожалуйста, не стесняйтесь добавлять определенный стиль, который я, возможно, пропустил. Будет обновлять и поддерживать этот список как справочный источник.)
,Одним из самых популярных стилей дизайна на данный момент является возрождение винтажной темы. Дизайнеры используют классические методы типографики, приглушенные цвета и грязные текстуры, чтобы имитировать дизайны прошлых веков. В этом посте собраны некоторые из самых вдохновляющих примеров современного брендинга, упаковки и печатных проектов в винтажном стиле.
RARE Аппаратное обеспечение и отделка от Kasil Workshop
Хатхор Маслозавод Майкл Вилайвонг
Капризный Прессман Дэн Блэкман
Banger’s от Neighborhood Studio
Re-Cycles Брендинг от Longton
гЛи Портной магазин Бруно Накано
Converse Sonata от Aharmon Design Group
Ремилла и Эмиль Свадебные товары от Remilla Ty
1 сотня имбирь обезьяна
Незнакомец и незнакомец Дух № 13
Fast Eddie’s Парикмахерская Ричи Стюарт
деликатесов Zaftigs от Richie Stewart
Нижние глубины Ричи Стюарт
Джинсовый павильон Павла Емельянова
Hudson Сделано в Hovard Design
Старая компания скейтбордов
Merchant & Mills
John John Crisps Packaging by Питер Шмидт Групп
Портной для волос от Pete Gardner
черный козий кофе от дизайн-студии Salih Kucukaga
Адам и Ева Юридическая фирма Raewyn Brandon
Эрик Церковная идентичность Коди Петтс
на колесах Миша Джерс
Sperry Top-Sider Иллюстрации от Гленна Волка
Pinkie Couture для высоких волос от Será Será
Motorman Шоколадный лагер от Freshthrills
Крещение на пляже, Эван Тревелстед
A Руководство по графическому стилю от Timothy Samara
Если вам нечего сказать, вы не должны писать о нем книгу.Я не уверен, что Самара что-то говорит, но я дам ему преимущество сомнения и предположу, что он говорит, что ключ к графическому дизайну — это баланс статики с динамикой, интеграция с вариацией, надежность с удивлением. Поскольку его исследование этого баланса дало мне возможность немного подумать о текущем проекте, я дам этой книге две звезды. В противном случае это заслуживает только одного.
Самара начинается с написания
Если вам нечего сказать, вам не следует писать об этом книгу.Я не уверен, что Самара что-то говорит, но я дам ему преимущество сомнения и предположу, что он говорит, что ключ к графическому дизайну — это баланс статики с динамикой, интеграция с вариацией, надежность с удивлением. Поскольку его исследование этого баланса дало мне возможность немного подумать о текущем проекте, я дам этой книге две звезды. В противном случае это заслуживает только одного.
Самара начинает с того, что пишет о том, что графический дизайн — это общение, а не украшение. Тем не менее, на протяжении всей книги примеры, которые он приводит, в основном декоративны, а его письменное общение происходит с помощью лакомых кусочков сухого текста, который усыпляет меня (буквально) несколько раз. раз. «Изображение, обрезанное в прямоугольник, представляет три варианта: тип может быть заключен в изображение; тип может быть снаружи или рядом с изображением; или тип может пересекать изображение».
Он пишет, что текст играет такую же большую роль, как и изображение, но он не прислушивается к своему собственному совету.Он отстаивает важность уделения внимания мелким графическим деталям, но оставляет в своих опубликованных работах десяток опечаток.
Вот что говорится в книге:
(просмотр спойлера) [
* Создание неоднозначности (например, двусмысленности между тем, что находится на переднем плане и тем, что на заднем плане) создает неразрешенную напряженность в зрителе, стимулирует интерес, если его правильно использовать, и беспокойство, если его используют в избытке. ,
* Вместо того, чтобы иметь четкую симметрию или баланс, представление форм и пространств с динамическими отношениями между ними с большей вероятностью привлечет внимание зрителя.
* Вес и отслеживание букв выглядят лучше всего при регулярном чередовании чернил и фона.
* При печати светлого текста на темном фоне, необходимо отрегулировать вес и размер шрифта, чтобы уменьшить сжатие, а не увеличивать буквы.
* Длина строки 50-80 символов оптимальна для расширенного чтения.
* «Supersign» — это термин для визуального знака с несколькими уровнями значения, иконографический каламбур.
* Когда два изображения расположены рядом друг с другом, люди будут визуализировать историю, соединяющую их, независимо от того, существует ли такая связь на самом деле.
* Текст и изображение могут быть интегрированы различными способами, одним из наиболее эффективных из которых является использование силуэтованного изображения, чтобы вырваться из текстовой сетки.
* При создании серии работ сетка может объединить их, но за ней не следует следить слишком внимательно, иначе она будет поглощать энергию с дисплея.
(скрыть спойлер)]