| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| © 2006-2022 Издательство ГРАМОТА разработка и создание сайта, поисковая оптимизация: krav.ru | ||||||||||||
Искусство книжной графики и иллюстрации
Искусство книжной графики и иллюстрации.
Иллюстрация — рисунок, фотография, гравюра или другое изображение, поясняющее текст. Художника, выполняющего иллюстрации к тексту, называют иллюстратором. Происхождение слова «иллюстрация» — от позднего среднего английского : через старый французский от латинского illustratio, от глагола illustrate.
Иллюстрация находится на границе изобразительного искусства и графического дизайна, так как, используя средства и методы искусства, подчиняется замыслу проекта. Если изначально иллюстрация широко применялась и до сих пор применяется в книжном, журнальном, рекламном деле, то в современном мире, в результате роста интереса к компьютерным играм и комиксам, значение и применение иллюстрации возрастает.
Небольшие изображения способны быстро донести до читателя основную идею текста и выступают в роли визуальной метафоры, а для создания иллюстрации зачастую не обязательно владеть академическим рисунком или придерживаться особой техники. Иллюстратор может совмещать рисунок от руки и обработку в графических редакторах, рисовать только от руки или только в графических редакторах, комбинировать разные материалы, (бумагу, пластилин, засушенные растения и другое), создавать иллюстрации при помощи аппликации или оригами.
wikipedia.org — Иллюстрация
Окт 20 2022
Роберт Эдвард МакГиннис (Robert Edward McGinnis), родился 3 февраля 1926 года в Цинциннати, штат Огайо, — американский художник и иллюстратор . МакГиннис известен своими иллюстрациями к более 1200 книг в мягкой обложке, и более 40 постерами к фильмам, включая постер к фильму «Завтрак у Тиффани» (его первая работа в этом жанре) и постеры к нескольким …
Читать далее
Окт 19 2022
Роберт Эдвард МакГиннис (Robert Edward McGinnis), родился 3 февраля 1926 года в Цинциннати, штат Огайо, — американский художник и иллюстратор . МакГиннис известен своими иллюстрациями к более 1200 книг в мягкой обложке, и более 40 постерами к фильмам, включая постер к фильму «Завтрак у Тиффани» (его первая работа в этом жанре) и постеры к нескольким …
Читать далее
Окт 06 2022
Алан Ли (Alan Lee) Родился в Мидлсексе. Образование получил в Илингском колледже искусств, Лондон.
С 1975 года проживает в Дартмуре, Девон. Женат, имеет двух детей. Алан Ли проиллюстрировал десятки книг в жанре фэнтези, а также создал ряд обложек к книгам. Среди его наиболее известных работ — иллюстрации к книгам Джона Рональда Руэла Толкина, включая «Властелина …
Читать далее
Окт 05 2022
Алан Ли (Alan Lee) Родился в Мидлсексе. Образование получил в Илингском колледже искусств, Лондон. С 1975 года проживает в Дартмуре, Девон. Женат, имеет двух детей. Алан Ли проиллюстрировал десятки книг в жанре фэнтези, а также создал ряд обложек к книгам. Среди его наиболее известных работ — иллюстрации к книгам Джона Рональда Руэла Толкина, включая «Властелина …
Читать далее
Авг 10 2022
Савва Бродский родился 29 января 1923 г. в Гомеле. В том же году его родители переехали в Петроград (вскоре переименованный в Ленинград). В Ленинграде Савва с 1938 по 1941 г. учился в средней художественной школе. В 1944 г. он поступил в Московский архитектурный институт.
Получив диплом, работал в проектном институте «Гипротеатр», в частности спроектировал и …
Читать далее
Авг 05 2022
Художник-иллюстратор Владимир Николаевич Ненов. Родился в 1964 году в городе Новокуйбышевске. Закончил художественную школу, затем живописно-педагогическое отделение Куйбышевского художественного училища. После окончания работал в Куйбышевском филиале Союза художников художником-оформителем в цехе наглядной агитации. После армии в 1989 поступил в ЛВХПУ имени Мухина, во время обучения увлекся книжной графикой. В 1993 году Владимир начал сотрудничество …
Читать далее
Авг 04 2022
Художник-иллюстратор Владимир Николаевич Ненов. Родился в 1964 году в городе Новокуйбышевске. Закончил художественную школу, затем живописно-педагогическое отделение Куйбышевского художественного училища. После окончания работал в Куйбышевском филиале Союза художников художником-оформителем в цехе наглядной агитации.
После армии в 1989 поступил в ЛВХПУ имени Мухина, во время обучения увлекся книжной графикой. В 1993 году Владимир начал сотрудничество …
Читать далее
Май 31 2022
Ника Георгиевна Гольц родилась в Москве в 1925 году — российская художница, книжный иллюстратор. В 1939—1942 годах Ника Георгиевна училась в Московской средней художественной школе, в 1943—1950 гг. — в Московском государственном художественном институте имени В. И. Сурикова на монументальном отделении в мастерской Н. М. Чернышёва. Первоначально увлекалась фресковой живописью, однако мастерскую Чернышёва закрыли (в …
Читать далее
Май 03 2022
- Опубликовано в Художники, Искусство книжной графики и иллюстрации
Douglas R Laird родился в Эдинбурге (Шотландия) в 1946 году. Интерес к искусству проявился у него ещё в детские годы. В пятнадцать лет Дуглас учился в художественной студии при рекламном агентстве в родном городе и одновременно обучался рисунку в Колледже Искусств Эдинбурга.
Читать далее
Фев 23 2022
- Опубликовано в Искусство книжной графики и иллюстрации
Иллюстрация в векторной графике — курсы Академии информатики для школьников в Санкт-Петербурге
- Об Академии
- Программы
- Онлайн
- Правила приёма
- Стоимость
- Летняя школа
- Мероприятия
- Личный кабинет
C 7 класса | 12 занятий | Очно
Длительность курса: 78 ак.
часов (12 занятий по 4 ак. часа + 30 часов домашней работы)
Записаться
О чём курс
Часто ученики спрашивают: «Могу ли я стать дизайнером, не умея рисовать?» Этот курс как раз создан для тех, кто не умеет рисовать, но хочет попробовать себя в дизайне.
На занятиях мы изучаем программу Adobe Illustrator, которая позволяет создавать выразительные работы: от простых и ярких иллюстраций к компьютерным играм/мультфильмам/книгам или комиксам до сложных детализированных картин. Также Adobe Illustrator может стать основой для входа в мир 3д графики и анимации.
Сегодня векторная графика востребована как в профессиональной среде (GameDev, анимация, полиграфия, графический дизайн), так и для свободного творчества.
Школьники получат практические навыки и изучат профессиональные приемы работы с векторной графикой, это даст им неограниченные возможности для воплощения любых творческих идей, связанных с созданием и обработкой изображений.
Пользователь reddit.com hannah-pandah «Космическая картинка»
Чему научим
По окончании курса слушатели смогут эффективно использовать возможности Adobe Illustrator для создания иллюстраций и графического дизайна, художественных элементов мультипликации и анимации:
- Для выражения собственной идеи через линию, форму и цвет.
- Для создания собственного стиля и воспитания вкуса.
- Для самостоятельной работы с референсами и подбора материала.
Посмотреть полную программу
Занятие 1
Введение в векторную графику
- Понятие «векторного» изображения, его особенности и отличия от «растрового».
- Характеристики типов векторных изображений (pdf, png, ai, eps и др.).
Введение в Adobe Illustrator
- Рабочее пространство – меню, интерфейс, окна.
- Открытие/создание, первичные параметры документа.

- Способы изменения масштаба просмотра.
- Способы выделения, передвижения, масштабирование.
- Порядок следования объектов в слоях.
- Параметры при сохранении документа.
Начальные инструменты
- Примитивы.
- Палитра «Align». Направляющие. Быстрые направляющие. Выравнивание по точкам.
- Палитра «Stroke». Инструмент изменения толщины линии.
- «Color Picker». Присвоение цвета.
Задания
- Геометрический пейзаж (создание элементов окружающей среды на основе примитивов).
- Архитектурный элемент (отрисовка детализированного архитектурного элемента (окно, дверь, стена) на основе примитивов).
Занятие 2
Кривые и формы
- Построение простых форм, свободная трансформация и с заданными параметрами.
- Создание сложных контуров, палитра «Pathfinder».

- Инструмент «Shape Builder».
- Создание линий, их изменение, первичное знакомство с кривыми.
Цвет и трансформация
- Работа с цветом: палитры, диалоговые окна, создание и редактирование цветов.
- Библиотеки цветов, присвоение градиента.
- Палитра замены цвета.
Введение в иллюстрацию
- Понятие «эскиз».
- Эскизная вариативность. Цветовая вариативность.
- Рабочий процесс от эскиза до итога.
- Импорт/экспорт изображений.
Задания
- Иллюстрация (создание иллюстрации по референсу с помощью форм, кривых и цвета).
- Иконки.
Занятие 3
Стилизация
- Особенности стилизации в иллюстраторе (на примерах дизайна, мультипликации и иллюстраций).
- Имитация, технические и творческие способы «срисовывания» с переработкой идеи, его отличие от «плагиата».

- «Контур», «обводка» и «свободная» форма. Особенности в стиле.
Работа с референсами
- Понятие «референс».
- Поиск и подбор наглядного рабочего материала, варианты его использования.
Инструмент перо
- Основные элементы кривых.
- Понятия «сегмент, опорная точка, управляющие линии, управляющая точка». Типы опорных точек.
- Инструмент «Pen Tool».
- Инструменты для работы с контурами («Ножницы», «Нож»).
Задания
- «Стикер-пак» (создание векторного изображения на основе растровой картинки-стикера, «срисовывание» с изменением цвета или детали, эксперименты и проработка кривых, работа с заливками, градиентами, обводками, стилизацией и единой стилистикой).
- Создание стикеров по теме на основе готового эскиза с выбранного референса.
Занятие 4
Инструменты трансформации
- Преобразования объектов, инструменты и команды трансформации («Free Transform»).

- Копировать/вставить, отзеркаливание, поворот, искажение.
- «Expand».
- Эффекты деформации.
Слои
- Особенности слоев в группах.
- Стили слоев, особенности наложения.
- Особенности применения.
- Направляющие.
- Создание бесшовных заливок (паттерн).
Работа с макетированием
- Понятия «макет» и «развертка».
- Процесс работы от развертки до сборки готового проекта.
Задание
- Элементы орнамента (создание нескольких элементов орнамента на конкретную тему).
- «Паттерн» (из готовых орнаментальных элементов).
- «Упаковка» (оформление 3D макета упаковки-примера, расположение паттернов по плоскостям).
Занятие 5
Создание фактур, работа с кистями
- Инструмент «Brush».

- Виды кистей, способы создания, применение.
- Библиотеки кистей.
- Настройка параметров кисти.
- Изменение атрибутов цвета кистей.
- Экспорт/импорт кистей.
- Создание фактурных (шумовых) кистей.
Создание переходов фигур и цветов
- «Blend».
- Создание плавных цветовых переходов объектов.
- Переход объектов с промежуточными шагами.
- Модификация перехода.
Работа с плоскостной композицией
- Распределение форм и элементов композиции.
- Детализация.
- Плановость в слоях.
- Подбор цветовой гаммы.
Задание
- «Домик в лесу» (создание сложной векторной композиции с использованием инструментов разделения/соединения контуров, наложения, передвижения форм и цветовой гармонии: плавных переходов и фактурных кистей).

Занятие 6
Основы иллюстрации
- Атмосфера в иллюстрации.
- Художественный образ.
- Понятие светотени, цветовое взаимодействие.
- Акцентирование в композиции.
Работа с символами
- Создание символов, добавление экземпляров символа.
- Особенности работы с символами.
- Обновление символа.
- Разрыв связи с символом.
Задание
- Иллюстрация к произведению (создание сложной векторной композиции с использованием ранее изученных инструментов).
- Создание иллюстрации «Морское дно» на основе символов.
Занятие 7
Текст
- Ввод, форматирование текста.
- Инструмент «Type tool».
- Палитры «Character» и «Paragraph».
- Понятие «читабельности», кегль, размер и др.
Верстка
- Основы верстки, понятие макета.

- Связь текстовых блоков и графических элементов макета, обтекание иллюстраций текстом.
- Модульная сетка.
- Выравнивание текста.
- Обтекание текстом.
- Преобразование текста в кривые.
Маскирование
- Маскирование контуром, текстом.
- Наложение форм.
- Группировка контуров, сложные контуры.
Задания
- Страничка комикса (верстка/компоновка текста с картинкой в формате страницы).
- «Календарь» (текст как маска).
- «Разворот» (маски, текст, верстка, монтажная область).
Занятие 8
Текстовые деформации
- Преобразование текста в кривые.
- Оболочка искажения («Envelope Distort»).
- Создание стилей (палитра «Appearance»).
Каллиграфия
- Инструмент «Blob Brush», область применения, настройки.

- Преобразование текста в кривые, деформация кривых.
Задания
- Ассоциации с помощью текста.
- Стилизация текста.
- Буквица.
Занятие 9
Основы перспективы
- Угол зрения, фокус (фронтальный, угловой, боковой, верхний вид, вид с уровня пола).
- Воздушная перспектива, особенности цветопередачи.
Основы 3D
- Светотень, пространство и их взаимосвязь.
- Пропорции.
- Масштаб.
Цвет и объем
- Основы цветоведения.
- Светотеневой контраст и цвет.
- Теплохолодный контраст.
Задания
- Перспективная композиция «Улица» (передача пространства в плоскостном изображении через изменение цвета и объема).
Занятие 10
Основы 3D
- Объем и пространство.

- Изометрия.
- Пропорции.
Перспективная сетка
- Типы перспективных сеток.
- Вызов сетки, настройка.
- Создание, размещение и трансформация объектов в перспективной сетке.
Работа с объемно-пространственной композицией
- Распределение форм и элементов с учетом объемов и пространства.
Задания
- «Комната» (создание тематического интерьера, размещение объектов в рамках ограниченного пространства в 3D).
Занятие 11
3D эффекты
- Панель 3D, ее параметры и области применения.
- Панель «объекта».
- Панель материалов «Substance».
- Панель освещенности.
Изометрия через 3D эффекты
Задание
- Продолжение задания «Комната» (наполнение 3D комнаты объемными деталями, преобразование плоскостных деталей комнаты в объем).

Занятие 12
Защита курсового проекта.
Преподаватели
- Каминская Ирина Константиновна
- Клюева Ольга Юрьевна
- Ленгауэр Татьяна Викторовна
- Склярова Екатерина Андреевна
- Соколов Богдан Васильевич
Стоимость
20 400 ₽
Есть скидки от 10% до 20%. Узнать подробнее…
Как поступить
Для тех, кто еще не учится в АИШ:
- Вступительное тестирование
Для уже обучающихся в АИШ:
- Базовый курс: Компьютер — друг или Основы компьютерной грамотности
- Промежуточная аттестация: 60 баллов и больше
- Итоговая оценка: удовлетворительно и выше
Курс является логическим продолжением курсов «Композиция и цветоведение» и «Художественный образ в иллюстрации», но данные курсы не являются обязательными для поступления.
Посмотреть описание вступительных тестов
Тест № ВКТ-510 Основы компьютерной грамотности (для АИШ)
Тест на владение практическими навыками работы в ОС MS Windows:
- Проходной балл: 60.
- Длительность: 60 минут.
- Количество попыток: 2
Необходимы знания и навыки для успешного прохождения тестирования:
- Понятия файла
- Понятие папки
- Расширение файлов
- Работа с файловой системой: копирование, удаление, перемещение, поиск, создание файлов и папок
- Горячие клавиши
- Работа с оконными приложениями
- Работа с мышкой
- Устройство и принцип работы компьютера
- Операционная система: что это такое, цели и задачи
Когда начало занятий
Занятия на семестровых программах начинаются 2 раза в год — в середине сентября и в середине января.
Занятия на годовых программах начинаются 1 раз в год — в середине сентября.
Начало набора на сентябрь — в середине апреля.
Начало набора на январь — в середине ноября.
В формате Летнего интенсива занятия начинаются 3 раза в год — в конце мая, в середине июня и в середине августа. Начало набора – в конце марта.
Как записаться на занятия
О дате начала набора будет объявлено дополнительно.
Набор на этот курс ещё не начался или курс пока не поставлен в расписание.
Академия информатики для школьников в цифрах
Графические дизайны, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble
Посмотреть Цветочницу
Цветочница
Посмотреть яркую скорость
Яркая скорость
Посмотреть векторную иллюстрацию для Archlet
Векторная иллюстрация для Archlet
Посмотреть Lighttwist — дизайн бренда
Lighttwist — фирменный дизайн
Посмотреть тайную иллюстрацию
Тайная иллюстрация
Посмотреть HeyTaxi — брендинг и айдентика
HeyTaxi — брендинг и айдентика
Посмотреть проект иллюстраций
Проект иллюстраций
Просмотр иллюстраций богатства
Иллюстрации богатства
Посмотреть Сон о падении
Мечта о падении
Посмотреть иллюстрацию 2D Simple Character Design, созданную с помощью векторов
Двухмерная простая иллюстрация дизайна персонажей, созданная с помощью векторов
Посмотреть 🌐
Посмотреть Encanto_Isabela
Энканто_Изабела
Посмотреть логотип Freonix
Логотип Freonix
View Rabbel — брендинг и айдентика
Раббель — брендинг и айдентика
Посмотреть Фокс
Просмотр эпилога
Эпилог
Посмотреть RemNote
RemNote
Посмотреть бабочку
Бабочка
Посмотреть иллюстрацию цифрового агентства
Иллюстрация цифрового агентства
Посмотреть абстрактную иллюстрацию
Абстрактный рисунок
Посмотреть Сатурн — дизайн бренда
Сатурн — фирменный дизайн
Посмотреть Хвамок
Хвамок
Посмотреть брендинг логотипа Callour
Фирменный логотип Callour
Посмотреть 🐘🥁
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите на сайт
Идет загрузка.
..
Иллюстрация и графический дизайн: в чем разница? | by Breadnbeyond
Иллюстрация от freepikИскусство и дизайн развиваются намного быстрее, чем мы когда-либо думали. Оба становятся все более и более доступными, из-за чего нам довольно сложно спутать конкретный носитель друг с другом.
Ну, взгляните, например, на иллюстрацию и графический дизайн. Сможете ли вы отличить этих двоих под влиянием момента?
Для них оба более или менее одинаковы. Это потому, что чрезвычайно легко спутать иллюстрацию и графический дизайн, поскольку оба средства тесно связаны с формами искусства.
Неудивительно, что многие художники 20-го века перемещались между творческими областями иллюстрации и графического дизайна.
Чем же они отличаются друг от друга?
Вот для чего этот пост.
Мы узнаем больше о различиях между иллюстрацией и анимированной графикой. Давайте погрузимся!
Иллюстрации поясняют идею, рассказывают историю или служат украшением, изображая и интерпретируя текст с помощью визуальных средств.
Это можно сделать как вручную с помощью галочки, так и в цифровом виде — для этого используется некоторое программное обеспечение.
Рисунки — один из наиболее широко используемых стилей иллюстрации.
Будь то карандашные рисунки, рисунки акварелью или даже рисунки углем, вы можете увидеть некоторые иллюстрации в основном в журналах, книгах, плакатах, учебных материалах и листовках.
В мире, где все становится цифровым, иллюстрации создаются как с помощью рукописной, так и векторной графики. При этом он еще создается вручную прямо на компьютере.
В студии Breadnbeyond наши иллюстраторы в основном полагаются на Adobe Illustration, чтобы помочь нашим клиентам в видеомаркетинговых кампаниях. Это программное обеспечение помогает иллюстратору создавать очень чистую и масштабируемую графику.
Поскольку иллюстрации представляют собой визуальную интерпретацию текстов, необходимо обращать внимание на такие детали, как выражение лиц персонажей, чтобы вызвать глубокие эмоции и связь.
Графический дизайн является разновидностью более широко известного вида дизайна. Это во многом связано с композицией и организацией макета с текстом и изображениями.
Таким образом, в то время как иллюстрации — это творческая визуальная интерпретация, графический дизайн фокусируется на общении со своей целевой аудиторией.
Графический дизайн — это, по сути, искусство, имеющее определенную цель — можно сказать, что это еще и визуальное решение проблем. Он сочетает в себе искусство и технологии для передачи идей через изображения.
Графический дизайн представляет собой конкретную идею или идентичность для использования в рекламе и рекламных акциях.
Таким образом, если вы хотите визуально представить продукт или концепцию, вам придется использовать графический дизайн, чтобы донести свое сообщение.
Основным мастерским, программным обеспечением, которое чаще всего используется для создания дизайна для этой отрасли, является Adobe InDesign.
Области работы в области графического дизайна, такие как брендинг, упаковка, публикации, реклама и цифровой дизайн с использованием текстов, иллюстраций, символов, фотографий, текстур и цветов.
После того, как вы поняли основную концепцию иллюстраций и графического дизайна, мы приступаем к работе, связанной с ними: иллюстраторы и графические дизайнеры.
Существуют ключевые различия в должностях графического дизайна и иллюстрации, и я сообщаю вам, над какими типами проектов работают графические дизайнеры и иллюстраторы.
Таким образом, вы сможете решить, какая карьера лучше всего подходит для вас!
Графические дизайнеры
Графический дизайнер в основном работает со многими маркетинговыми и рекламными материалами, такими как макет, текст, размещение шрифтов, изображений, иллюстраций и других графических элементов в красивой композиции.
Больше внимания уделяется созданию логотипов, маркетинговых материалов и брендингу. В основном они обслуживают компании с целью своего рода маркетинга или рекламы, где конечные части предназначены для увеличения продаж продукта и создания узнаваемости бренда.
В большинстве случаев работа в области графического дизайна связана с созданием рекламных материалов в виде плакатов, листовок, визитных карточек, логотипов, электронного маркетинга и т.
д.
Хотя иногда они немного выполняют роль иллюстратора и используют Что ж. Но их основное внимание будет уделяться InDesign.
Интернет также предоставил графическим дизайнерам огромные возможности для повышения узнаваемости бренда через цифровые каналы. Теперь они могут более эффективно взаимодействовать между пользователями, приложениями и играми, став дизайнерами пользовательского интерфейса и опыта (UI/UX).
Графический дизайнер всегда помнит о том, что его работа должна нести в себе идею бренда.
Иллюстраторы
С другой стороны, иллюстратор — это человек, который больше рисует. Им нравятся концепции и создание нашего искусства, идей и тем.
В отличие от графических дизайнеров, которым необязательно уметь рисовать, их работы исходят из оригинального места, потому что они являются первоначальными дизайнерами.
Иллюстраторы создают нарисованные вручную или цифровые изображения (с помощью планшета Wacom, Cintiq, iPad или других устройств), оригинальные для художника.
Он может передавать эмоции или представлять текущую тенденцию. Хотите вы этого отрицать или нет, иллюстраторам нужны навыки рисования.
Иллюстраторы могут создавать коммерческие работы для рекламных проектов компаний — например, дизайн упаковки продуктов. Но они могут быть и просто прекрасными художниками.
Они создают такие вещи, как развороты журналов; они также делают много иллюстраций для обложек книг, графических романов и инфографики.
Это сказано; между иллюстрацией и графическим дизайном все еще много общего. Многие дизайнеры балуются и тем, и другим.
Видео, суммирующее все пункты выше:
Это был краткий обзор иллюстраций и графического дизайна. Обе области тесно связаны и часто переплетаются.
Скажем так: если вы видите рекламу с фотографией, логотипом и ярким текстом — это графический дизайн, а если вы видите иллюстрацию или какие-то наброски — это иллюстрация.
Теперь вопрос: может ли одно быть важнее другого?
Графический дизайнер не важнее иллюстратора, и не наоборот.
Оба поля имеют свои уникальные функции и области — и все равно будут одинаково успешными в передаче идеи или сообщения, если все сделано правильно.
Итак, какая профессия лучше для вас, иллюстратор или графический дизайнер?
У вас есть другие интересные факты об иллюстрациях или дизайнерской графике, которыми вы хотите поделиться с нашими читателями? Дайте нам знать в комментарии ниже!
Графический дизайн и иллюстрация — в чем разница?
Каждый день мы потребляем визуальные медиа через книги, журналы, веб-сайты, плакаты и даже наши мобильные приложения. Визуальное сопровождение нашего физического и онлайн-контента важно для привлечения внимания аудитории.
Иллюстрации и графический дизайн — две важные концепции визуальных медиа, но их часто путают. Есть ли между ними какие-то различия, или это на самом деле одно и то же?
Хотя эти две дисциплины легко спутать, каждая из них имеет свои элементы, которые отличают графический дизайн и иллюстрации друг от друга.
В этой статье мы рассмотрим эти различия, описав каждую из их ролей и почему мы их используем.
Содержание
- Что такое иллюстрация?
- Что такое графический дизайн?
- В чем разница между графическим дизайном и иллюстрацией?
- Намерение
- Инструменты
- Использование
- В чем разница между иллюстраторами и графическими дизайнерами?
- Фон
- Инструментальный набор
- Навыки
- Когда использовать иллюстрации против графики
- Когда использовать иллюстрации
- , когда использовать графический дизайн
- , включающий оба
- 33 — Illake Dise Вы
Что такое иллюстрация?
Иллюстрации используются, чтобы помочь рассказать историю или изобразить и интерпретировать определенный текст. Его также можно использовать для визуального представления концепции. Иллюстрации часто зависят от текста и других материалов.
Пейзажи и персонажи используются в иллюстрациях, чтобы создать ощущение связи.
Что такое графический дизайн?
Графический дизайн — это широкий тип визуального дизайна, который больше ориентирован на композицию и компоновку текста и изображений.
Американский дизайнер Чарльз Имс сказал, что графический дизайн «является выражением цели», имея в виду, что он часто требует внимания зрителя и направляет на что-то конкретное. Графический дизайн может вызывать определенные эмоции, такие как срочность, чтобы побудить их купить продукт или услугу.
В чем разница между графическим дизайном и иллюстрацией?
Проще говоря, графический дизайн направлен на передачу сообщений и поощрение конкретных действий, тогда как иллюстрации больше ориентированы на визуальное представление существующего текста и идей.
Намерение
Иллюстрации предназначены для сопровождения другого фрагмента текста, помогая передать темы и идеи исходного материала через визуальную среду.
В отличие от иллюстраций, графический дизайн используется для направления зрителей к определенной цели или действию. В то время как иллюстрации почти полностью основаны на рисунках, графический дизайн включает в себя другие визуальные элементы, чтобы вызвать эмоции или побудить их сделать что-то, например купить продукт или услугу.
Инструменты
Иллюстрации можно делать вручную, но многие новейшие программы позволяют делать это в цифровом виде. Существует множество стилей иллюстрации, которые разрабатывались сотни лет, включая рисунки карандашом, тушью и углем, а также картины.
Графический дизайн использует программное обеспечение и другие цифровые инструменты для создания продуктов. Графический дизайн использует текст, форматирование, цвета и другие элементы в качестве инструментов для привлечения внимания аудитории.
Использование
Чаще всего вы видите иллюстрации в таких публикациях, как журналы, газеты, книги, посты в блогах и онлайн-статьи.
Они также часто используются в детских книгах или для обложек книг.
Графический дизайн часто используется для маркетинга и брендинга. Использование для графического дизайна включает логотипы, плакаты, рекламные щиты и рекламу. Компании также обращаются к графическим дизайнерам, чтобы улучшить пользовательский интерфейс своего веб-сайта или внешний вид своего мобильного приложения.
В чем разница между иллюстраторами и графическими дизайнерами?
Иллюстраторы, как правило, лучше обучены таким навыкам, как рисование или живопись, и знают, как использовать людей, места и объекты, чтобы поднять другую часть работы. Графические дизайнеры традиционно используют цифровые инструменты для передачи идей, которые вдохновляют, информируют и очаровывают зрителей.
Фон
Иллюстраторы имеют опыт рисования или других художественных дисциплин. Так или иначе, иллюстратору нужны навыки рисования.
Графическим дизайнерам не обязательно нужно художественное образование, хотя оно, безусловно, помогает.
Поскольку их работа в большей степени сосредоточена на брендинге и маркетинге, многие из них имеют некоторое образование или знакомы с принципами бизнеса или маркетинга.
Набор инструментов
Иллюстраторы работают либо с традиционным карандашом и бумагой, либо с цифровым оборудованием, таким как планшет Wacom или iPad.
Графические дизайнеры работают почти исключительно на своих компьютерах. Многие используют такие программы, как Adobe Photoshop, для создания проектов.
Навыки
Иллюстраторы создают объекты, людей и декорации для визуального представления текста и идей. Им нужно знать, как использовать эти навыки для достижения желаемого эффекта. У них могут быть навыки в определенных дисциплинах, таких как рисование, рисование эскизов или создание мультфильмов.
В то же время графическим дизайнерам необходимо знать, как такие элементы, как цвет, шрифт, символы и другие изображения, взаимодействуют друг с другом для формирования определенного сообщения.
Красный цвет в данном случае вызывает срочность? Создает ли фиолетовый цвет больше королевской атмосферы для этого продукта? Текстовый шрифт — еще один невоспетый герой хорошего графического дизайна, для понимания которого требуется время. Вы никогда не захотите использовать шрифт, который противоречит предполагаемому результату или бренду компании.
Когда использовать иллюстрации и графику
Теперь, когда вы знаете разницу между графическим дизайном и иллюстрацией, важно знать, когда использовать один, а когда другой.
Когда использовать иллюстрации
Как мы упоминали ранее, иллюстрации хороши для поднятия уровня другого текста. Они могут улучшить повествование книги или даже повысить качество вашего последнего поста в блоге. Иллюстрации также ценны для передачи абстрактных идей и концепций.
Если вы хотите визуально представить текст и идеи, вам следует нанять иллюстратора.
Допустим, вы владелец кофейни и пытаетесь создать рекламу для своего бизнеса.
Вы хотите вызвать положительные эмоции от чашки кофе. Сложнее сделать это с помощью текста, цветов и других инструментов графического дизайна. Вместо этого вы можете нарисовать кофейную чашку со счастливым лицом, чтобы получить тот же эффект.
Когда использовать графический дизайн
Если вы хотите четко и ясно рассказать о своей компании или бренде, вам следует использовать графический дизайн.
Если вам нужен логотип или слоган бренда для продажи вашего продукта, вам следует нанять графического дизайнера. Цвет отлично пробуждает эмоции, а текст проясняет намерения бренда (вспомните логотип Nike с надписью «Просто сделай это» под ним).
Сочетание
Иллюстрации и графический дизайн во многом отличаются друг от друга, но это не значит, что их нельзя использовать одновременно.
Дополнительный совет: Работайте с фрилансером или командой графического дизайна, которая может делать и то, и другое. Чтобы получить лучшее из обоих миров, мы обычно рекомендуем работать с неограниченной компанией графического дизайна, которая может предоставить графический дизайн и индивидуальную иллюстрацию за одну небольшую ежемесячную плату.


Кэролла «Алиса в Стране Чудес и Зазеркалье». В статье изучены наиболее известные работы английских мастеров, включая иллюстрации самого автора, Л. Кэролла. На основании анализа были сделаны выводы о формировании в указанный период характерных особенностей развития детской книжной графики, ставших основой для дальнейшего технического и стилистического становления этого жанра. Актуальность работы в том, что последующие поколения художников (в том числе и современные иллюстраторы), оформляя «Алису…», так или иначе испытывали влияние мастеров английского модерна, заимствуя и стилизуя сформированные ими приемы, ставшие классикой иллюстративного жанра.
Бесплатный просмотрщик PDF-файлов можно скачать здесь.
Вып. 31. С. 123-133.
М.: Советский художник, 1979. 96 с.
Tenniel; with an introduction and notes by M. Gardner. N. Y.: Mass Market Paperback, 1960. 239 р.







