Содержание

Кафедра компьютерной графики и информационного права

История кафедры ведёт своё начало с 1902 года, когда были разработаны первые учебные программы по графическим дисциплинам: начертательной геометрии, черчению и рисованию, в том числе объемному изображению технических форм кораблестроительного профиля. Кафедра в то время входила в состав Санкт-Петербургского Политехнического института императора Петра Великого. 

В первых же учебных планах указаны эти дисциплины, без которых невозможна подготовка инженеров-кораблестроителей. Каждый студент  Кораблестроительного отделения Политехнического института имел Лекционную книжку с четырьмя приложениями (сейчас это зачетная книжка, но без приложений). В приложении I помещены Правила прохождения курса на Кораблестроительном отделении. Вот некоторые из них дословно:

  1. Преподаваемые на Кораблестроительном Отделении науки студентам рекомендуется изучать в последовательном порядке, указанном в утверждаемом Отделением перечне читаемых наук (приложение 
    II).
  2. Для получения диплома Морского Инженера требуется: а) зачет по всем обязательным для изучения наукам; б) представление отчетов о практических занятиях в портах, на заводах, внутренних водных путях сообщения и, сверх того, 3 месяца плавания на коммерческих судах; в) выполнение дипломной работы по специальной программе, утверждаемой Отделением.
  3. ………………………………………………………………………….
  4. ………………………………………………………………………….
  5. Для зачета по каждой науке может требоваться сдача устного и письменного экзамена, участие в упражнениях, а также выполнение лабораторных и графических работ…
  6. …………………………………………………………………………..
  7. …………………………………………………………………………..
  8. …………………………………………………………………………..
  9. В лабораториях, чертежных и других учебно-вспомогательных учреждениях, а также в группах для упражнений, число студентов, коим разрешается запись, ограничивается числом мест. Место каждого записавшегося студента, не посещающего занятий систематически, может быть предоставлено другому студенту. В случае, если мест окажется меньше, чем желающих занять их, преимущественное право на занятие их имеет студент, записывающийся на данный предмет в первый раз.
  10. ……………………………………………………………………………
  11. Для студентов первых двух семестров на Кораблестроительном Отделении введен обязательный минимум зачетов. К концу второго (весеннего) семестра к сроку заранее объявленному Отделением, студент обязан иметь зачтенными 36 семестровых часов по пятилетнему плану учебных занятий, причем обязательно сдать 12 часов по математике и теоретической мех. ч.1 (упражнения или теория), 8 час. по черчению и рисованию…

 

В приложении II помещен Перечень наук, изучаемых на Кораблестроительном Отделении, с указанием рекомендуемой последовательности их прохождения и способа зачета. Ниже приведена краткая выписка из Перечня.

 

НАЗВАНИЕ

СПОСОБ ЗАЧЕТА

Науки, предварительное изучение которых обязательно или рекомендуется

4. Начертательная геометрия.

Экзамен и представление 3 эпюр или систематическое участие в упражнениях и 2 эпюры.

 

20. Детали машин.

Экзамен и защита графических работ

Начертательная геометрия, Черчение, Рисование…

22. Архитектура и строительное искусство.

Экзамен и защита графических работ

Начертательная геометрия, Черчение, Рисование…

 

В приложении III помещена обязательная последовательность в исполнении расчетно-графических работ и проектов. Ниже приведена краткая выписка из приложения.

 

По предмету.

Требуется предварительное выполнение расчетно-графических работ или проектов

Детали машин………………………………………

Черчение и рисование.

Архитектура и строительное искусство……

Черчение и рисование.

Корабельная архитектура ч.1……………………

Черчение и рисование.

 

В приложении IV помещено Рекомендуемое распределение предметов с концентрацией по семестрам на Кораблестроительном Отделении. Указано, что Начертательная геометрия изучается в первом семестре (осеннем), а Черчение и Рисование в первом и втором семестрах (осеннем и весеннем).

 

Копия первой страницы Лекционной книжки студента Кораблестроительного отделения, принятого в Политехнический институт в 1915 г.

 В 1930 году при реорганизации Кораблестроительного отделения Политехнического института в Ленинградский Кораблестроительный институт (ЛКИ) была создана кафедра графического искусства (начертательной геометрии и общего черчения). С самого начала возглавить эту кафедру было поручено известному к тому времени специалисту в области судостроительного черчения Яковлеву И. А.

За время своего существования в XX веке кафедру возглавляли:

            ФИО

Время заведования кафедрой

Яковлев И. А.

1930-1936; 1938-1943 г.

Пурышев М. М.

1936-1938 г.

Караулов А. Н.

1943-1969 г.

Чирков Н. Н.

1969-1975 г.

Белкин Ю. В.

 1976 – 2007 г.

 

В 1935 году в ЛКИ утверждается кафедра графики для преподавания  начертательной геометрии, черчения и рисования. Исполняющим обязанности заведующего кафедрой графики с июля 1936 г. был назначен доцент Пурышев М. М.

     

Пурышев Михаил Михайлович

Высшее образование Пурышев М.М. получил в Институте инженеров путей сообщения, который окончил в 1910 г. Педагогической работой в высшей школе начал заниматься с 1914 г. в Институте инженеров путей сообщения, имея специальностью строительные работы, материалы и начертательную геометрию. С 1919 по 1925 г. преподавал в Морской Академии и Военно-Морском Инженерном училище.

Целиком на педагогическую работу перешел в 1924 г.

В своем Кратком жизнеописании  Пурышев М.М. писал: «…заниматься начертательной геометрией я начал с 1906 года еще в студенческие годы. За 27 лет инженерной и 23 года педагогической деятельности мною накоплен довольно большой опыт, который позволил мне до перехода целиком на педагогическую работу, дойти до должности главного инженера по строительству и до должности главного инженера по отдельным объектам проектирования. При этих условиях и Начертательная Геометрия и непосредственно связанное с нею Черчение для меня не являются абстрактными понятиями, а тесно связаны с вопросами проектирования и строительства».

Человеком удивительной судьбы был доцент Караулов А. Н., заведующий кафедрой с 1943 года. В своей автобиографии он пишет:

«…в 1913 г. поступил на физ.-математический факультет Петербургского университета. Пробыв в университете один год, поступил в Морское Инженерное училище в Кронштадте, которое и окончил в 1917 г. Приказом по Флоту и Морскому ведомству от 10 мая 1917 года №144 произведен в иженер-механики и назначен во Флотилию Северного Ледовитого Океана, где и служил на линейном корабле «Чесма» в должности минного инженер-механика, одновременно состоя преподавателем специальных дисциплин в машинной школе Ф.С.Л.О.

Приказом Командующего всеми Морскими Силами Республики №68-1921 г. откомандирован в дивизион быстроходных катеров Аму-Дарьинской военной флотилии, где пробыв в должности дивизионного инженер-механика до июля того же года переведен на дивизию подводных лодок Балтийского моря. На подводных лодках служил в должности старшего инженер-механика. За время службы на подв. лодках с оставлением в занимаемой должности был зачислен слушателем Подводного класса Отдела Оружия Военно-Морской академии, которую и окончил в 1924 году.

Продолжая службу на под. лодках одновременно состоял преподавателем специальных дисциплин в школе подводного плавания сначала в качестве приватного, а с осени 1925 года штатного по совместительству. 10,5 лет работал преподавателем ВМИУ, читая описательный и теоретический курс судовых двигателей внутр. горения…Одновременно вел преподавание курса Начертательной геометрии и черчения… С  1 января 1941 года переведен в Ленинградский Кораблестроительный институт… С 15 февраля 1943 года и.о. зав. кафедрой Начертательной геометрии и графики».

   Караулов Алексей Николаевич

В 1969 г. по личному заявлению в связи с уходом на пенсию Караулов А.Н. был освобожден от работы и кафедру Начертательной геометрии и графики возглавил  доцент Чирков Н. Н., который проработал в Ленинградском кораблестроительном институте с 1948 по 1976 г., а на кафедре с 1950 г. Высшее образование Чирков Н.Н. получил в Ленинградском Институте Холодильной и Молочной Промышленности. С первых дней войны находился в Ленинградской Армии Народного Ополчения.

Чирков Николай Николаевич

    После Чиркова Н.Н. кафедру Начертательной геометрии и графики 31 год возглавлял   профессор Белкин Ю. В.

Белкин Юрий Васильевич

В 1961 г. после окончания школы Белкин Ю.В. поступил в ЛКИ на Кораблестроительный факультет и в 1967 г. получил диплом с отличием  инженера-кораблестроителя по специальности «Гидромеханика корабля».

После окончания института Юрий Васильевич поступил в аспирантуру кафедры Гидромеханики и в 1971 г. успешно защитил диссертацию,  и ему была  присуждена ученая степень кандидата технических наук. После этого Белкин Ю.В. стал преподавателем кафедры Начертательной геометрии и графики, а в 1977 г. Юрий Васильевич Белкин был избран на должность заведующего кафедрой Начертательной геометрии и графики  и возглавлял ее до 2007 г. Кандидат технических наук, кандидат юридических наук, член-корреспондент Петровской академии наук и искусств профессор Белкин Ю.В. внес огромный вклад в развитие кафедры и университета, которым была отдана вся его жизнь. 

С 1984  по 2006 г. Юрий Васильевич в должности декана возглавлял работу сначала Общеинженерного факультета, а затем факультета Естественнонаучного и гуманитарного образования.

В 80-е годы на кафедре. были организованы две лаборатории: » Машинной графики и методов геометрического моделирования » и »Вычислительной техники и автоматизированных систем».

Кафедра в 1997 году

Наряду с педагогической деятельностью сотрудники кафедры в это время вели большую научно-исследовательскую работу по договорам с крупными предприятиями и научно-исследовательскими институтами (Кировский завод, Невский машиностроительный завод, ЦНИИ «Румб» и др.). Основным содержанием этих работ было создание графических модулей в автоматизированных системах конструирования судовых турбин и двигателей внутреннего сгорания. К разработке программ графических моделей элементов судовых двигателей сотрудники кафедры с большим удовольствием привлекали лучших студентов 1 и 2 курсов технических специальностей, проходивших курс обучения на кафедре. Свои разработки студенты представляли в виде разделов отчетов по научно-исследовательской работе, в совместных с руководителем статьях для сборников научных трудов института, в докладах на студенческих научно-исследовательских конференциях. Все выполненные разработки на кафедре были внедрены на производстве.

 

Пример чертежей проточной части и диска рабочего колеса турбины, выполненных по программам, разработанным студентами в рамках научно-исследовательской работы.

В 1997 году переименована в кафедру компьютерной графики и информационного обеспечения, а с 1 сентября 2014 г. называется кафедрой компьютерной графики и информационного права. 
Кафедру с 2007 г. возглавляет кандидат технических наук, профессор Раков Виктор Леонидович.

Раков Виктор Леонидович, заведующий кафедрой.

Научно-образовательный портал ТУСУР | Информационная безопасность автоматизированных банковских систем

Научно-образовательный портал ТУСУР | Информационная безопасность автоматизированных банковских систем | Инженерная графика

10.05.03 — Информационная безопасность автоматизированных систем (Информационная безопасность автоматизированных банковских систем) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2012 г.

Изучается: 2 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.Б.32

Обеспечивающая кафедра: Кафедра механики и графики

Рабочая программа

Инженерная графика: Рабочая программа учебной дисциплины «Инженерная графика»/ Гришаева Н. Ю. ‐ 2017

Основная литература

Инженерная графика: Учебное пособие / Козлова Л. А. — 2012. 128 с.
Инженерная и компьютерная графика. В 3-х ч. Козлова Л.А. Инженерная графика: ч.1 учебное пособие – Томск: изд-во ТУСУР, 2007. 118с.

Доступно в библиотеке: 163 экземляра

Дополнительная литература

Единая система конструкторской документации. Основные положения. Сб. стандартов. — М.: Изд.
стандартов, 1995.-274 с.

Чекмарев А.А. Инженерная графика: Учебник для вузов / А. А. Чекмарев. — 8-е изд., стереотип. — М.: Высшая школа, 2007. — 364 с.

Доступно в библиотеке: 512 экземпляров

Учебно-методическое пособие

Деталирование сборочных чертежей: Учебное пособие / Козлова Л. А. — 2007. 44 с.
Проекционное черчение: Методические указания к практическим занятиям / Струков Ю. С., Шибаева И. П. — 2012. 16 с.
Сборочный чертеж: Методическое руководство / Козлова Л. А. — 2007. 29 с.
Эскизирование: Методическое руководство / Козлова Л. А. — 2007. 44 с.

Контрольные испытания

Вид контроляСеместры
Зачёт2

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности1 семестр2 семестр3 семестр4 семестр5 семестр6 семестр7 семестр8 семестр9 семестр10 семестрВсегоЕдиницы
Лекция2626часов
Практическая работа2626часов
Всего аудиторных занятий5252часов
Из них в интерактивной форме1616часов
Самостоятельная работа5656часов
Общая трудоемкость108108часов
33З. Е

Компетенции

КодСодержание
ПК-7способностью разрабатывать научно-техническую документацию, готовить научно-технические отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных работ

TASCHEN Книги: информационная графика

Видеть значит понимать

Как сложные идеи передаются с помощью графики

«Если вы не можете объяснить это просто, значит, вы недостаточно хорошо это понимаете».
—Альберт Эйнштейн

Наша повседневная жизнь наполнена огромным потоком информации, которую мы должны интерпретировать, чтобы понять мир, в котором мы живем . Учитывая сложное разнообразие данных, циркулирующих вокруг нас, иногда лучший — или даже единственный — способ общения — визуальный. Эта уникальная книга представляет увлекательный взгляд на предмет, освещая работа мастеров профессии , создателей прорывов, изменивших способ нашего общения. Информационная графика была задумана и разработана не только для профессионалов в области графики, но и для всех, кто интересуется историей и практикой визуального общения .

Подробный вводный раздел, иллюстрированный более чем 60 изображениями (каждое из которых сопровождается пояснительной подписью), содержит эссе Sandra Rendgen , Paolo Ciuccarelli , Ричард Сол Вурман и Саймон Роджерс . Оглядываясь назад на примитивные наскальные рисунки как средство общения, этот раздел дает читателям отличный обзор предмета. Вторая часть книги полностью посвящена современным работам самых известных профессионалов современности, представляя 200 графических проектов с более чем 400 примерами, каждый с информационным бюллетенем и объяснением методов и задач, разделенных на главы по темам Расположение , Время, Категория и Иерархия.

Включает:

  • 200 проектов и более 400 примеров современной информационной графики со всего мира — от журналистики до искусства, правительства, образования, бизнеса и многого другого
  • Четыре очерка о развитии информационной графики с момента ее зарождения
Автор

Сандра Рендген изучала историю искусств и культурологию в Берлине и Амстердаме. Ее работа как редактора, так и в разработке концепций для медиа-инсталляций сосредоточена на стыке культуры изображений и технологий с особым акцентом на визуализации данных, интерактивных медиа и истории передачи информации. Она является автором TASCHEN’s Информационная графика и Понимание мира .

Редактор

Юлиус Видеманн изучал графический дизайн и маркетинг и был художественным редактором газет и журналов по дизайну в Токио, прежде чем присоединиться к TASCHEN в 2001 году. Его должности включают Illustration Now! и Record Обложки серии , а также сборник инфографики и книги о рекламе и визуальной культуре.

Информационная графика
Твердый переплет с плакатом

21

x

31,5

см

2,43 кг

480

страниц

ISBN 978-3-8365-8383-1

Издание

:

Английский, французский, немецкий

Информационная графика – Энциклопедия Нового Света

Карта метрополитена Вашингтона

Информационная графика или инфографика являются визуальным представлением информации, данных или знаний . Эти графики используются везде, где требуется быстрое и четкое объяснение сложной информации, [1] , например, в вывесках, картах, журналистике, техническом письме и образовании. Они также широко используются учеными-компьютерщиками, математиками и статистиками в качестве инструментов для облегчения процесса разработки и передачи концептуальной информации.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 Ранние эксперименты
    • 2.2 Развитие визуального языка в ХХ веке
  • 3 Тематика информационной графики
    • 3.1 Визуальные устройства
    • 3.2 Элементы информационной графики
    • 3.3 Интерпретация информационной графики
    • 3.4 Интерпретация с помощью общего визуального языка
  • 4 Современные практики
  • 5 Философские аспекты
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Каталожные номера
  • 9 Внешние ссылки
  • 10 кредитов

От значков в графическом пользовательском интерфейсе компьютеров до религиозной символики, изображения или графическое представление знаний имеют различные значения. Хотя использование информационной графики сегодня популярно, механизм и роль воображения или образов в человеческом понимании, общении и семиотических последствиях еще предстоит изучить.

Обзор

Сегодня информационная графика окружает нас в средствах массовой информации, в публикациях как пешеходных, так и научных, в дорожных знаках и руководствах. Они иллюстрируют информацию, которая была бы громоздкой в ​​текстовой форме, и действуют как визуальное сокращение для повседневных понятий, таких как остановка и движение.

В газетах инфографика обычно используется для отображения погоды, а также карт и планов мест для событий, заслуживающих освещения в печати, и графиков для статистических данных. Некоторые книги почти полностью состоят из информационной графики, например, «Как работают вещи» Дэвида Маколея. Хотя они широко используются в детских книгах, они также распространены в научной литературе, где они иллюстрируют физические системы, особенно те, которые нельзя сфотографировать (например, диаграммы в разрезе, астрономические диаграммы и изображения микроскопических или субмикроскопических систем).

Современные карты, особенно карты маршрутов транспортных систем, используют инфографические методы для интеграции разнообразной информации, такой как концептуальная схема транспортной сети, пересадочные пункты и местные ориентиры.

Дорожные знаки и другие общественные знаки в значительной степени основаны на информационной графике, такой как стилизованные человеческие фигуры (вездесущие фигурки из палочек), значки и эмблемы для представления таких понятий, как пропускная способность, осторожность и направление движения. Общественные места, такие как транзитные терминалы, обычно имеют своего рода интегрированную «систему указателей» со стандартными значками и стилизованными картами.

В технических руководствах широко используются диаграммы, а также общие значки для выделения предупреждений, опасностей и сертификатов стандартов.

История

Ранние эксперименты

В доисторические времена ранние люди создали первую информационную графику: наскальные рисунки и более поздние карты. Составление карт началось за несколько тысячелетий до письменности, и карты в Чатал-Хююке датируются примерно 7500 90 170 гг. до н. э. Более поздние иконы использовались для учета крупного рогатого скота и поголовья. Индейцы Мезоамерики использовали образы для изображения путешествий прошлых поколений. Неразборчивые сами по себе, они служили вспомогательным элементом для памяти и повествования.

В 1626 году Кристофер Шайнер опубликовал Rosa Ursina sive Sol , в котором использовалось множество графических изображений, раскрывающих его астрономические исследования Солнца. Он использовал серию изображений, чтобы объяснить вращение солнца во времени (отслеживая солнечные пятна).

В 1786 году Уильям Плейфер опубликовал первые графики данных в своей книге «Коммерческий и политический атлас». Книга заполнена статистическими графиками, которые представляют экономику Англии восемнадцатого века с использованием гистограмм и гистограмм. В 1801 году Playfair представила первую диаграмму с областями в Статистический справочник .

Информационная графика Шарля Минара о вторжении Наполеона в Россию.

В 1861 году был выпущен основополагающий информационный график на тему катастрофического похода Наполеона на Москву. Создатель, Чарльз Джозеф Минар, зафиксировал четыре различных изменяющихся переменных, которые способствовали провалу, в одном двухмерном изображении: направление движения армии, место, через которое проходили войска, размер армии, когда войска умирали от голода. и раны, и отрицательные температуры, которые они испытали.

Джеймс Джозеф Сильвестр ввел термин «график» в 1878 году и опубликовал набор диаграмм, показывающих взаимосвязь между химическими связями и математическими свойствами. Это были также первые математические графики.

Развитие визуального языка в двадцатом веке

В 1936 году Отто Нейрат представил систему пиктограмм, предназначенную для использования в качестве международного визуального или изобразительного языка. Изотип включал в себя набор стилизованных человеческих фигур, которые легли в основу вездесущих современных фигурок из палочек.

В 1942 году Исидор Исоу опубликовал Леттристский манифест.

Олимпийские игры 1972 года в Мюнхене стали местом, где Отл Айхер представил новый набор пиктограмм, который оказался чрезвычайно популярным и повлиял на вездесущие современные фигурки из палочек, используемые в общественных знаках.

Плакетка первооткрывателя

Также в 1972 году плакетка первооткрывателя была запущена в космос вместе с зондом «Пионер-10». На табличке была начертана информационная графика, задуманная как своего рода межзвездное послание в бутылке, разработанная Карлом Саганом и Фрэнком Дрейком. Сообщение уникально тем, что оно предназначено для понимания внеземными существами, у которых нет общего языка с людьми. На нем изображены мужчина и женщина, стоящие перед упрощенным силуэтом зонда, чтобы дать ощущение масштаба. Он также содержит карту расположения Солнца относительно ряда пульсаров и упрощенное изображение Солнечной системы, где путь зонда от Земли в космическое пространство показан стрелкой.

Предметы информационной графики

Визуальные устройства

Информационная графика – это визуальные устройства, предназначенные для быстрой и четкой передачи полной информации. Устройства включают, по данным Дага Ньюсома, [1] диаграмм, диаграмм, графиков, таблиц, карт и списков. Среди наиболее распространенных устройств — горизонтальные гистограммы, вертикальные гистограммы, а также круглые или овальные круговые диаграммы, которые могут обобщать большое количество статистической информации. Диаграммы можно использовать, чтобы показать, как работает система, и это может быть организационная диаграмма, показывающая линии полномочий, или системная блок-схема, показывающая последовательное движение. Иллюстрированная графика использует изображения для связанных данных. Таблицы обычно используются и могут содержать много чисел. Современные интерактивные карты и маркированные номера также являются инфографическими устройствами. [1]

Элементы информационной графики

Основным материалом информационной графики являются данные, информация или знания, которые представлены на графике. В случае данных создатель может использовать автоматизированные инструменты, такие как графическое программное обеспечение, для представления данных в виде линий, прямоугольников, стрелок и различных символов и пиктограмм. Информационная графика может также иметь ключ, который определяет визуальные элементы на простом английском языке. Также распространены шкала и этикетки.

Интерпретация информационной графики

Многие информационные графики представляют собой специализированные формы изображения, которые представляют свое содержание сложным и часто абстрактным образом. Чтобы правильно интерпретировать значение этих графических изображений, зрителю требуется соответствующий уровень графического изображения. Во многих случаях необходимая графичность требует навыков понимания, которые приобретаются, а не являются врожденными. На фундаментальном уровне необходимо приобрести навыки декодирования отдельных графических знаков и символов, прежде чем можно будет осмыслить информационную графику в целом. Однако знание правил распределения и расположения этих отдельных компонентов также необходимо для построения понимания.

Интерпретация с помощью общего визуального языка

В отличие от вышеизложенного, многие другие формы инфографики используют врожденный визуальный язык, который в значительной степени универсален. Дисциплинированное использование красного цвета для акцента на приглушенном дизайне требует внимания в примитивной манере, понятной даже детям. Многие карты, интерфейсы, циферблаты и датчики на приборах и механизмах используют значки, которые легко понять и ускорить понимание для безопасной работы. Использование значков кролика и черепахи для обозначения скорости и скорости соответственно является одним из таких успешных применений компании John Deere на дроссельной заслонке своих тракторов.

Современные практики

Статистик и скульптор Эдвард Тафти написал серию высоко оцененных книг на тему информационной графики. Он описывает процесс включения многих измерений информации в двумерное изображение как «побег из равнины» (ссылаясь на двумерный мир викторианской новеллы «Флатландия »).

Работа, проделанная Питером Салливаном для The Sunday Times в 1970-х, 80-х и 90-х годах, была одним из ключевых факторов, побудивших газеты использовать больше графики. Салливан также является одним из немногих авторов, писавших об информационной графике в газетах. Точно так же штатные артисты в USA Today , красочная газета США, дебютировавшая в 1982 году, прочно утвердила философию использования графики для облегчения понимания информации. Газета подверглась критике за чрезмерное упрощение новостей, а иногда и за создание инфографики, в которой упор делается на развлечение, а не на уважение к контенту и данным, что иногда называют хламом. Несмотря на то, что она достойна большей части этих насмешек, ее роль в становлении инфографики как практики нельзя игнорировать.

Найджел Холмс — признанный коммерческий создатель того, что он называет «пояснительной графикой». Его работы связаны не только с визуальным отображением информации, но и со знанием того, как что-то делать. Он создал графику для 9Журналу 0174 Time уже 16 лет, и он является автором нескольких книг на эту тему.

Близкой и тесно связанной со сферой информационной графики является информационный дизайн. На самом деле создание инфографики — это определенная дисциплина в мире информационного дизайна. Автор и основатель TED (конференции) Ричард Саул Вурман считается создателем фразы «информационный архитектор», и многие его книги, такие как Information Anxiety , помогли продвинуть фразу «информационный дизайн». от концепции к фактической категории работы.

В то время как художественная форма инфографики берет свое начало в печати, к 2000 году использование анимации на основе Adobe Flash в Интернете позволило сделать картографические решения и другие продукты известными и захватывающими благодаря использованию многих ключевых передовых методов инфографики. .

Аналогичным образом, их использование на телевидении относительно недавно, так как в 2002 году два норвежских музыканта Röyksopp выпустили видеоклип на свою песню «Remind Me», который был полностью сделан из анимированной инфографики. В 2004 году в телевизионном рекламном ролике французской энергетической компании Areva использовалась похожая анимированная инфографика, и оба этих видеоролика и их высокая популярность помогли корпоративному миру осознать ценность использования этой формы визуального языка для эффективного описания сложной информации.

Использование графических значков в компьютерах и других электронных устройствах является обычным подхалимством. Графический пользовательский интерфейс также является типом информационной графики.

Роль образов и образов в человеческом понимании поднимает различные философские вопросы. Представления о графическом изображении часто обсуждались в рамках эпистемологии и эстетики. Это также предмет философии языка.

Платон не признавал значения образов в человеческом понимании. Для Платона реальность может быть познана только через разум, а мир, переживаемый через чувства, является эфемерной «тенью» реальности. Таким образом, образы существуют между разумом и чувственным восприятием. Аристотель, с другой стороны, признавал ценность образов и их роль в человеческом понимании. Однако именно современные эмпирики признали важность образов. Для Юма, например, все мыслимые объекты — это ментальные образы; кроме того, объекты мысли и объекты восприятия отличаются только степенью ясности. Кант развил роль воображения как в своей теории познания, так и в эстетическом суждении. Исследования знаков или символов также развивались в двадцатом веке как семиотика или семиология.

См. также

  • Графический дизайн
  • Воображение
  • Информационный дизайн
  • Семиотика
  • Визуальное мышление

Заметки

  1. 1.0 1.1 1.2 Дуг Ньюсом и Джим Хейнс, Письмо по связям с общественностью: форма и стиль (2004), 236.

Ссылки

Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов

  • Кливленд, Уильям С. 1985. Элементы графических данных . Саммит, Нью-Джерси: Hobart Press.
  • Кливленд, Уильям С. 1993. Визуализация данных . Саммит, Нью-Джерси: Hobart Press. ISBN 9780963488404
  • Хэнкинс, Томас Л. 1999. «Кровь, грязь и номограммы: особая история графиков». В Исида , 90:50–80.
  • Харрис, Роберт Л. 1999. Информационная графика: исчерпывающий иллюстрированный справочник . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780964692503
  • Леви, Пол. 2006. «Кстати, о графике», DataScope. Проверено 16 сентября 2008 г.
  • Мейер, Эрик К. 1997. Проектирование инфографики . Индианаполис, Индиана: Hayden Books. ISBN 9781568303390
  • Тафте, Эдвард Р. 1997. Визуальные объяснения: изображения и количества, доказательства и повествование . Чешир, Коннектикут: Graphic Press. ISBN 9780961392123
  • ———. 1983. Визуальное отображение количественной информации . Издание, Чешир, Коннектикут: Graphics Press.
  • ———. 1990. Представление информации . Чешир, Коннектикут: Graphics Press.
  • ———. 2006. Beautiful Evidence, Чешир, Коннектикут: Graphics Press. ISBN 9780961392178
  • Тьюки, Джон Уайлдер. 1977. Исследовательский анализ данных, Рединг, Массачусетс: Addison-Wesley. ISBN 9780201076165

Внешние ссылки

Все ссылки получены 3 марта 2018 г.

  • NSF Science & Engineering Visualization Challenge
  • Общество новостного дизайна
  • Open Mind Map Library Бесплатная библиотека ментальных карт.
  • Ментальные образы, Стэнфордская философская энциклопедия.
  • Образы и воображение, Интернет-энциклопедия философии.

Кредиты

Энциклопедия Нового Света авторов и редакторов переписали и дополнили статью Википедии в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *