Содержание

Ховеры бывают разные / Хабр

Когда у нас в eLama компонентов в библиотеке стало достаточно много, мы заметили, что ховеры не имеют системы: меняется цвет заливки, цвет рамки, цвет текста, появляется тень и т.д.

Мы делали это не со зла, в отдельных проектах так работало лучше, но глядя на интерфейс в целом, стало понятно, что это проблема.

Даже у схожих компонентов ховеры были разные

Не всё бывает тем, чем кажется

При разработке интерфейсов мы опираемся на принцип — то, что ты делаешь должно работать так, как того будет ожидать пользователь. Если пользователь видит перед собой кнопку, то он будет ожидать от нее поведение кнопки, а значит она должна и вести себя ожидаемо.

Например, у нас в библиотеке есть ссылка и кнопка, визуально похожая на ссылку. Из-за того, что в их поведении при ховере не было сильного различия, мог возникать вопрос, что произойдет при нажатии — перекинет на другую страницу, или действие будет на текущей странице. Поначалу даже были случаи, когда разработчики использовали кнопку, как ссылку, руководствуясь тем, что она выглядит и ведет себя при ховере похоже на ссылку.

Оказалось, не для всех может быть очевидно, что это два разных компонента

Какие ховеры вообще бывают

1. Изменение фона (появление подложки или изменение ее цвета)

Так это выглядит в Notion

2. Изменение бордера (появление или смена цвета)

Так себя ведет кнопка фильтров в Jira

3. Изменение цвета иконки или текста

Пример с Хабра

4. Изменение местоположения

Можно увидеть на главной странице Яндекса

5. Добавление эффектов (тени, градиенты и т.д.)

Кнопка из Google календаря

6. Сложные ховеры (изменение размера, формы и т.д.)

Необычная кнопка с сайта nyc.awwwards.com

На самом деле, типов ховеров может быть и больше, здесь перечислены, наверно, самые основные, и я думаю в комментариях вы сможете упомянуть еще какие-то.

Наводим порядок

Button, SelectList, Table, Chip, Lable, Switch, Pagination, навигация в левом меню

Какой тип решили использовать: Изменение фона

Кнопки в этой группе оказались самыми проблемными — у них оказалось сразу 3 типа ховера.

Мы решили сделать появление подложки единого цвета у кнопок, которые изначально не имеют никакого фона. Кнопки визуально похожие на ссылки получают важное отличие от ссылок при ховере.

Смену цвета у иконки мы оставили для активного состояния кнопки (например: tooltip или кнопка фильтров) и для того случая, когда зона наведения больше стандартного размера кнопки (например, у нас это кнопка закрытия toast)

Пример активной кнопки

Rating

Какой тип решили использовать: Изменение фона и изменение цвета иконки

В этом случае мы не стали менять тот ховер, какой был. Кнопка рейтинга похожа на обычной кнопку-иконку, у нее так же есть активное состояние, но эмоциональное значение у нее больше. Поэтому, чтобы усилить его, мы используем сразу два типа ховера.

RadioLine, CheckLine и Tab

Какой тип решили использовать: Изменение цвета текста

Приводим ховер в RadioLine, CheckLine к виду текущего ховера у табов — изменяем только цвет текста при наведении.

Убиваем двух зайцев разом: избавляемся от типа ховера с появлением обводки и улучшаем анимацию у RadioLine — в варианте с обводкой при перемещении синей подложки иногда заметно исчезающую обводку, что выглядит некрасиво.

Косяк в анимации в слоууууумо

Checkbox

Какой тип решили использовать: Изменение фона и бордера

Тут все просто: у компонента есть два состояния — выбранный и не выбранный — и соответственно два типа ховера — меняется фон и меняется бордер.

Input, MultiInput, TextArea, Select, Radiobutton

Какой тип решили использовать: Изменение бордера

Ховер на сложные элементы

У сложных элементов вроде карточки задачи на канбан-доске мы решили делать анимацию добавления эффекта при ховере — появление тени. Мы выбирали между тенью и появлением обводки, но обводку отмели, потому что обводка может частично теряться в элементе, в котором есть темные части по краям.

Но есть исключения

InputFile

У этого компонента есть два типа ховера — обычное наведение мышкой и перетаскивание файлов. Появление подложки при перетаскивании файлов это привычное поведение для такой кнопки, поэтому для обычного ховера оставляем смену цвета у иконки, чтобы эти два типа оставались разграниченными между собой.

Link Button

Не добавляем появление подложки, чтобы оставить визуальное отличие от кнопки при наведении.

Про анимацию ховеров

Практически у всех наших компонентов у ховера есть плавная анимация, но она нужна не всегда.

Без такой анимации можно обойтись в боковом меню, выпадающем списке и таблице. В том, что имеет структуру строк. Плавная анимация в таких случаях может выглядеть очень тягучей, если сделать ее слишком медленной, потому что она будет не поспевать за курсором. А если сделать ее слишком быстрой, то будет излишнее мерцание.

Но может быть и частичная анимация, например, так мы сделали у пагинации — при наведении на номер страницы подложка появляется плавно, но когда курсор уходит с нее, подложка исчезает мгновенно. Это было сделано, чтобы избежать ситуации, когда проводишь курсор по цифрам быстро и одновременно видны несколько подложек, потому что новые появляются, когда предыдущие еще не успели исчезнуть.

Псевдокласс :hover | CSS | WebReference

  • Содержание
    • Синтаксис
    • Пример
    • Примечание
    • Спецификация
    • Браузеры

Определяет стиль элемента при наведении на него курсора мыши, но при этом элемент еще не активирован, иными словами кнопка мыши не нажата.

Синтаксис

Селектор:hover { ... }

Обозначения

ОписаниеПример
<тип>Указывает тип значения.<размер>
A && BЗначения должны выводиться в указанном порядке.<размер> && <цвет>
A | BУказывает, что надо выбрать только одно значение из предложенных (A или B).normal | small-caps
A || BКаждое значение может использоваться самостоятельно или совместно с другими в произвольном порядке.width || count
[ ]Группирует значения.[ crop || cross ]
*Повторять ноль или больше раз.[,<время>]*
+
Повторять один или больше раз.
<число>+
?Указанный тип, слово или группа не является обязательным.inset?
{A, B}Повторять не менее A, но не более B раз.<радиус>{1,4}
#Повторять один или больше раз через запятую.<время>#

Пример

<!DOCTYPE html> <html> <head> <meta charset=»utf-8″> <title>hover</title> <style> a:link { color: #0000d0; /* Цвет ссылок */ padding: 2px; /* Поля вокруг текста */ } a:hover { background: #786b59; /* Цвет фона под ссылкой */ color: #ffe; /* Цвет ссылки */ } </style> </head> <body> <p><a href=»page/1.
html»>Ссылка 1</a></p> <p><a href=»page/2.html»>Ссылка 2</a></p> <p><a href=»page/3.html»>Ссылка 3</a></p> </body> </html>

В данном примере псевдокласс :hover применяется к ссылке (элементу <a>), при этом меняется цвет ссылки и фона под ней.

<!DOCTYPE html> <html> <head> <meta charset=»utf-8″> <title>hover</title> <style> ul { width: 180px; /* Ширина меню */ list-style: none; /* Для списка убираем маркеры */ margin: 0; /* Нет отступов вокруг */ padding: 0; /* Убираем поля вокруг текста */ font-family: Arial, sans-serif; /* Рубленый шрифт для текста меню */ font-size: 10pt; /* Размер названий в пункте меню */ } li ul { position: absolute; /* Подменю позиционируются абсолютно */ display: none; /* Скрываем подменю */ margin-left: 165px; /* Сдвигаем подменю вправо */ margin-top: -2em; /* Сдвигаем подменю вверх */ } li a { display: block; /* Ссылка как блочный элемент */ padding: 5px; /* Поля вокруг надписи */ text-decoration: none; /* Подчеркивание у ссылок убираем */ color: #666; /* Цвет текста */ border: 1px solid #ccc;/* Рамка вокруг пунктов меню */ background-color: #f0f0f0; /* Цвет фона */ border-bottom: none; /* Границу снизу не проводим */ } li a:hover { color: #ffe; /* Цвет текста активного пункта */ background-color: #5488af; /* Цвет фона активного пункта */ } li:hover ul { display: block; /* При выделении пункта курсором мыши отображается подменю */ } .
brd { border-bottom: 1px solid #ccc; /* Линия снизу */ } </style> </head> <body> <ul> <li><a href=»#»>Русская кухня</a> <ul> <li><a href=»#»>Бефстроганов</a></li> <li><a href=»#»>Гусь с яблоками</a></li> <li><a href=»#»>Крупеник новгородский</a></li> <li><a href=»#»>Раки по-русски</a></li> </ul> </li> <li><a href=»#»>Украинская кухня</a> <ul> <li><a href=»#»>Вареники</a></li> <li><a href=»#»>Жаркое по-харьковски</a></li> <li><a href=»#»>Капустняк черниговский</a></li> <li><a href=»#»>Потапцы с помидорами</a></li> </ul> </li> <li><a href=»#»>Кавказская кухня</a> <ul> <li><a href=»#»>Суп-харчо</a></li> <li><a href=»#»>Лилибдж</a></li> <li><a href=»#»>Чихиртма</a></li> <li><a href=»#»>Шашлык</a></li> </ul> </li> <li><a href=»#»>Кухня Средней Азии</a></li> </ul> </body> </html>

В данном примере псевдокласс :hover добавляется к элементу списка (<li>) для создания двухуровневого меню.

Примечание

В браузере Internet Explorer до версии 7 псевдокласс :hover работает только для ссылок.

Спецификация

СпецификацияСтатус
Selectors Level 4Рабочий проект
Selectors Level 3Рекомендация
CSS Level 2 Revision 1 (CSS 2.1)Рекомендация

Спецификация

Каждая спецификация проходит несколько стадий одобрения.

  • Recommendation (Рекомендация) — спецификация одобрена W3C и рекомендована как стандарт.
  • Candidate Recommendation (Возможная рекомендация) — группа, отвечающая за стандарт, удовлетворена, как он соответствует своим целям, но требуется помощь сообщества разработчиков по реализации стандарта.
  • Proposed Recommendation (Предлагаемая рекомендация) — на этом этапе документ представлен на рассмотрение Консультативного совета W3C для окончательного утверждения.
  • Working Draft (Рабочий проект) — более зрелая версия черновика после обсуждения и внесения поправок для рассмотрения сообществом.
  • Editor’s draft (Редакторский черновик) — черновая версия стандарта после внесения правок редакторами проекта.
  • Draft (Черновик спецификации) — первая черновая версия стандарта.

Браузеры

47121421
1161

Браузеры

В таблице браузеров применяются следующие обозначения.

  •  — свойство полностью поддерживается браузером со всеми допустимыми значениями;
  •  — свойство браузером не воспринимается и игнорируется;
  •  — при работе возможно появление различных ошибок, либо свойство поддерживается лишь частично, например, не все допустимые значения действуют или свойство применяется не ко всем элементам, которые указаны в спецификации.

Число указывает версию браузера, начиная с которой свойство поддерживается.

Псевдоклассы

См. также

  • :focus на мобильных устройствах
  • Виды ссылок
  • Всплывающая подсказка
  • Использование :hover
  • Нормальное позиционирование
  • Переходы с помощью :hover
  • Подсветка строк и колонок таблицы
  • Псевдоклассы в CSS
  • Работа с типографикой
  • Селекторы CSS
  • Сочетание с псевдоклассами

Рецепты

  • Как выделить цветом строку таблицы при наведении?
  • Как изменить цвет ссылки при наведении?
  • Как плавно изменить цвет ссылки?
  • Как увеличить картинку при наведении?

Практика

  • Стиль ссылки при наведении

Автор и редакторы

Автор: Влад Мержевич

Последнее изменение: 31. 08.2017

Редакторы: Влад Мержевич

HTML и CSS с примерами кода

Псевдокласс :hover срабатывает, когда пользователь наводит на элемент мышью, но не обязательно активирует его.

Этот стиль может переопределяться другими относящимися к ссылкам псевдоклассами, такими как :link, :visited и :active, появляющимися в соответствующем порядке. Чтобы стилизировать ссылки должным образом, вам нужно вставлять правило :hover до правил :link и :visited, но после :active, как определено в LVHA-порядке: :link:visited:hover:active.

Псевдокласс :hover может применяться к любому псевдоэлементу.

Браузеры, такие как Firefox, Internet Explorer, Safari, Opera или Chrome, применяют соответствующий стиль, когда курсор (указатель мыши) наводится на элемент.

Псевдоклассы
  • :active
  • :any-link
  • :blank
  • :checked
  • :current()
  • :default
  • :defined
  • :dir()
  • :disabled
  • :empty
  • :enabled
  • :first
  • :first-child
  • :first-of-type
  • :focus
  • :focus-visible
  • :focus-within
  • :fullscreen
  • :future
  • :has()
  • :host
  • :host()
  • :host-context()
  • :hover
  • :indeterminate
  • :in-range
  • :invalid
  • :is()
  • :lang()
  • :last-child
  • :last-of-type
  • :left
  • :link
  • :local-link
  • :not()
  • :nth-child()
  • :nth-col()
  • :nth-last-child()
  • :nth-last-col()
  • :nth-last-of-type()
  • :nth-of-type()
  • :only-child
  • :only-of-type
  • :optional
  • :out-of-range
  • :past
  • :placeholder-shown
  • :read-only
  • :read-write
  • :required
  • :right
  • :root
  • :scope
  • :target
  • :target-within
  • :user-invalid
  • :valid
  • :visited
  • :where()

Синтаксис

/* Selects any <a> element when "hovered" */
a:hover {
  color: orange;
}

Спецификации

  • WHATWG HTML Living Standard
  • Selectors Level 4
  • Selectors Level 3
  • CSS Level 2 (Revision 1)

Описание и примеры

Пример 1.

Выпадающее меню

С псевдоклассом :hover вы можете создавать сложные каскадные алгоритмы. Эта техника часто используется, например, чтобы создать выпадающие меню на чистом CSS (только на CSS, без использования JavaScript). Сущность этой техники — создание правил, типа следуюшего:

CSS

div.menu-bar ul ul {
  display: none;
}
div.menu-bar li:hover > ul {
  display: block;
}

HTML

<div>
  <ul>
    <li>
      <a href="example.html">Меню</a>
      <ul>
        <li>
          <a href="example.html">Ссылка</a>
        </li>
        <li>
          <a href="example.html"
            >Подменю</a
          >
          <ul>
            <li>
              <a href="example.html"
                >Подменю</a
              >
              <ul>
                <li><a href="example. html">Ссылка</a></li>
                <li><a href="example.html">Ссылка</a></li>
                <li><a href="example.html">Ссылка</a></li>
                <li><a href="example.html">Ссылка</a></li>
              </ul>
            </li>
            <li><a href="example.html">Ссылка</a></li>
          </ul>
        </li>
      </ul>
    </li>
  </ul>
</div>

Смотрите полный пример выпадающего меню, основанный на CSS.

Пример 2. Галерея полноразмерных изображений и превью

Вы можете использовать псевдокласс :hover, чтобы создать галерею изображений с полноразмерными картинками, показываемыми при наведении на них мыши. Посмотрите это демо.

Пример 3

<!DOCTYPE html>
<html>
  <head>
    <meta charset="utf-8" />
    <title>hover</title>
    <style>
      a:link {
        color: #0000d0; /* Цвет ссылок */
        padding: 2px; /* Поля вокруг текста */
      }
      a:hover {
        background: #786b59; /* Цвет фона под ссылкой */
        color: #ffe; /* Цвет ссылки */
      }
    </style>
  </head>
  <body>
    <p><a href="1. html">Ссылка 1</a></p>
    <p><a href="2.html">Ссылка 2</a></p>
    <p><a href="3.html">Ссылка 3</a></p>
  </body>
</html>

В данном примере псевдокласс :hover применяется к ссылке (тегу <a>), при этом меняется цвет ссылки и фона под ней. Результат:

Пример 4

<!DOCTYPE html>
<html>
  <head>
    <meta charset="utf-8" />
    <title>hover</title>
    <style>
      ul {
        width: 180px; /* Ширина меню */
        list-style: none; /* Для списка убираем маркеры */
        margin: 0; /* Нет отступов вокруг */
        padding: 0; /* Убираем поля вокруг текста */
        font-family: Arial, sans-serif; /* Рубленый шрифт для текста меню */
        font-size: 10pt; /* Размер названий в пункте меню */
      }
      li ul {
        position: absolute; /* Подменю позиционируются абсолютно */
        display: none; /* Скрываем подменю */
        margin-left: 165px; /* Сдвигаем подменю вправо */
        margin-top: -2em; /* Сдвигаем подменю вверх */
      }
      li a {
        display: block; /* Ссылка как блочный элемент */
        padding: 5px; /* Поля вокруг надписи */
        text-decoration: none; /* Подчеркивание у ссылок убираем */
        color: #666; /* Цвет текста */
        border: 1px solid #ccc; /* Рамка вокруг пунктов меню */
        background-color: #f0f0f0; /* Цвет фона */
        border-bottom: none; /* Границу снизу не проводим */
      }
      li a:hover {
        color: #ffe; /* Цвет текста активного пункта */
        background-color: #5488af; /* Цвет фона активного пункта */
      }
      li:hover ul {
        /* При выделении пункта курсором мыши отображается подменю */
        display: block;
      }
      . brd {
        border-bottom: 1px solid #ccc; /* Линия снизу */
      }
    </style>
  </head>
  <body>
    <ul>
      <li>
        <a href="russian.html">Русская кухня</a>
        <ul>
          <li><a href="linkr1.html">Бефстроганов</a></li>
          <li><a href="linkr2.html">Гусь с яблоками</a></li>
          <li>
            <a href="linkr3.html">Крупеник новгородский</a>
          </li>
          <li>
            <a href="linkr4.html"
              >Раки по-русски</a
            >
          </li>
        </ul>
      </li>
      <li>
        <a href="ukrainian.html">Украинская кухня</a>
        <ul>
          <li><a href="linku1.html">Вареники</a></li>
          <li>
            <a href="linku2.html">Жаркое по-харьковски</a>
          </li>
          <li>
            <a href="linku3. html">Капустняк черниговский</a>
          </li>
          <li>
            <a href="linku4.html"
              >Потапцы с помидорами</a
            >
          </li>
        </ul>
      </li>
      <li>
        <a href="caucasus.html">Кавказская кухня</a>
        <ul>
          <li><a href="linkc1.html">Суп-харчо</a></li>
          <li><a href="linkc2.html">Лилибдж</a></li>
          <li><a href="linkc3.html">Чихиртма</a></li>
          <li>
            <a href="linkc4.html">Шашлык</a>
          </li>
        </ul>
      </li>
      <li>
        <a href="asia.html"
          >Кухня Средней Азии</a
        >
      </li>
    </ul>
  </body>
</html>

В данном примере псевдокласс :hover добавляется к элементу списка (тег <li>) для создания двухуровневого меню. Результат:

См. также

  • :link
  • :visited
  • :active

Ссылки

  • Псевдо-класс :hover MDN (рус.)

CSS :hover. Оригинальные hover-эффекты

Кардинально новой стала идея разделить представление информации от кода ее создающего и обрабатывающего. Это было сильное решение в свое время, но этот момент был не признан тогда в полной мере. Когда программирование отделилось от отдельно взятого компьютера, но не стало побеждать в локальной сети или отдельно взятой доменной зоне, а сразу распространилось повсеместно, только тогда стало очевидно, что представление информации (в части дизайна) и работа с ней (в части кода) – две стороны в одной плоскости.

Три грани сайтостроения

С формальной точки зрения есть три основных компонента (в разных синтаксических обликах), которые составляют сайт: PHP-код, JavaScript-код и описания стилей CSS. Абсолютно не важно, как именуется и какой версии используется тот или иной компонент, какая версия HTML разметки используется и какая версия браузера стоит. Совместимость нынче не в почете, потому в каждый момент времени актуально: что закодировано и что из того, что закодировано, может быть отображено и исполнено.

Если раньше за идеи бились языки, то сегодня воевать по-пустому больше нравится производителям стандартов в сфере интернет-технологий и браузеров.

Личное и общественное

Средств, посредством которых доступен Интернет, много (компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны), браузеров тоже предостаточно. Нет никакой гарантии, что отдельно взятое устройство отобразит сайт в том виде, в котором его создал разработчик. Не всегда усилия последнего достигают цели и обеспечивают веб-дизайн единой многоликостью, то есть единством отображения сущности, где бы она не открывалась посетителю.

Разделяя личное и общественное, используя в последнем только то, что работает, можно достичь заметных успехов в дизайне. Красота, художественный момент и веб-дизайн – удел соответствующих специалистов и талантов. CSS – это код, хотя и весьма своеобразный. Его забота описать стили (варианты отображения информации). С появлением мобильных устройств CSS подгрузили реальным кодированием в виде медиа-запросов. Так что вариант повторного брака между дизайном и кодом — это не такая уж нереальность, как могло показаться всего пару лет назад.

Разработчик, занимаясь разработкой CSS-стилей, опирается на свой личный проверенный опыт и на те конструкции CSS, которые работают на большинстве браузеров, удовлетворяют большинство посетителей сайта. Следует максимально использовать первое и минимально второе, тогда гораздо больше шансов получить результат, работающий практически всегда и везде.

Первое правило: на стандарт надейся, но и сам не плошай

CSS:hover — это когда мышка «зашла» на элемент страницы. Когда мышка кликнула на элементе, он становится активным, но когда курсор уходит в сторону, он опять может измениться и показать себя в активном состоянии. “:hover”, “active” и “visited” – самые востребованные псевдоклассы при описании стилей.

Очень удобно в коде сайта не заботиться о таких мелочах, как движение мышки над элементами. Предусмотрев в таблице описания стилей два описания:

element {

color: black;

}

element:hover {

color: white;

background-color: green;

}

Получим при наведении мышки на element автоматическое изменение цвета текста с черного на белый и изменение фона этого элемента на зеленый. Псевдоклассы можно применять к любому элементу и достигать при этом самых различных визуальных эффектов.

Второе правило: доверяя стандартам, ориентируйся на свой код

Все было бы прекрасно, если бы прогресс остался на уровне компьютеров и ноутбуков, оснащенных мышками, и прогресс в сотовой связи не привел к появлению смартфонов, планшетов и других мобильных устройств, к которым подключить такое устройство весьма проблематично.

С другой стороны, только на оснащенных специальным сенсорным экраном гаджетах становится доступным манипулирование пальцами непосредственно на сенсорном экране, как это уже стало привычным на смартфонах, планшетах и подобным им устройствам.

Есть существенная разница и :hover здесь срабатывает вовсе не так, как хотелось бы. Без кода здесь не обойтись, а использование медиазапросов решает не все вопросы.

Совместимость — слишком дорогое удовольствие в современном информационном мире, поэтому, чтобы обеспечить надлежащий функционал сайту в пределах установленных требований к веб-дизайну и реализации функционала, предпочтительно ориентироваться на минимально необходимые варианты использования: CSS hover, CSS hover focus, CSS hover active (visited). Чем больше код (как внутри браузера, так и на сервере,) контролирует веб-дизайн, тем лучше. Программа – это контроль, лучше когда этот контроль не сдается на откуп действующим стандартам, от которых часто не знаешь чего ждать.

Кнопки и другие элементы страницы

Button hover CSS – чудесное решение, но по большому счету каждый элемент страницы есть «кнопка». Сайт должен быть прежде всего живым и если в коде это не заложено, если задача создать сайт, который развивается адекватно области применения и действует с учетом поведения посетителя, то как минимум средствами CSS-стилей можно придать живость элементам страницы.

Использовать hover-эффекты удобно. С их помощью можно легко придать страницам живость, но код не ведает что делает мышка на экране, если в нем нет возможности отслеживать ее движение. С этой точки зрения, то есть когда код контролирует движение мышки (= движение пальца на смартфоне), он может самостоятельно подсвечивать элемент или преобразовывать его. Это не имеет никакого отношения к псевдоклассам, но дает полный контроль кода над внешним обликом страницы, позволяет адекватно отображать ее на различных устройствах в различных браузерах.

Подводные камни в таблицах стилей

Сказать, что стандартны в сфере описания стилей CSS не знают, что творят, нельзя, но утверждать, что они полноценно взаимодействуют с остальными стандартами в области интернет-программирования, тоже нельзя.

Стили и псевдоклассы можно описать на этапе кодирования страницы, в момент, когда сервер формирует страницу и в динамике: уже находясь внутри браузера, можно легко создать новый стиль и изменить существующий.

Использование AJAX, когда нет необходимости вновь генерировать страницу чтобы отобразить реакцию на действие посетителя, а достаточно изменить ее элемент или несколько элементов добавляет немного «перца». «Дружба» кодов — того что уже в браузере (JavaScript) и того что на сервере (PHP) – удел автора (программиста) сайта.

От того, как будет исполнен алгоритм этого взаимодействия, существенно зависит не только отображение на странице ее элементов, но и их дальнейшее восприятие кодом. Проще говоря, псевдоклассы (в частности) очень хороши для статики, вроде как для парусной яхты в чистом море при легком ветре – все очевидно, доступно и управляемо. Ежели погода изменится, или когда ветер усилится, или посетитель вызовет непредвиденную ситуацию, можно быстро налететь на риф и потерять посетителя.

Стандарт и его эмуляция

CSS style hover может быть эмулировано посредством JavaScript, путем использования событий onmouseover и onmouseout. Часто этим все и заканчивается. С позиций здравого смысла, когда речь идет о создании реально работающего сайта, лучше держать управление в своих руках, чем дарить его на откуп мифическим стандартам, которые меняются вне воли и желания разработчика.

Иногда можно прочитать что-то вроде «данная возможность доступна даже в IE», но чаще можно прочитать о том, какие описания стилей воспринимаются тем или иным браузером. Значительно реже можно узнать про то, как отличается JavaScript в тех или иных браузерах.

Оценивая накопленный опыт, восторгаясь возможностями «Хрома» и «Оперы», критикуя медлительность и инертность браузера от производителя (незабвенного, дорогого сердцу всякого программиста IE от «Майкрософт»: «Старый добрый Internet Explorer не ругал только ленивый. Или тот, кто на компьютере умеет только играть в «Косынку»», — цитата неизвестного интернет-автора), следует придерживаться золотой середины: использовать то что работает везде и всегда.

Людям нужны средства для работы, когда им нужно получить острые ощущения они обычно идут в загс или театр, но не в Интернет.

Эмуляция и контроль

Раньше, когда программирование становилось на ноги, принято было слушать старших и писать правильно. Нынче слишком много старших, слишком быстро все меняется, и, если слушать всех, то времени не хватит даже на очень простую работу, на минимально функциональный сайт.

Программирование — это прежде всего контроль, а в случаях когда стандарт необъективно устанавливает правила, или можно ожидать резкой смены правила, его ликвидации и появления нового, лучшим решением было всегда не принимать никаких решений, а реализовать требуемый функционал сайта минимально возможным, но реально работающим кодом.

CSS, псевдокласс, псевдоэлемент: hover, child, target

Комбинируя HTML и CSS, можно управлять абсолютно всеми элементами веб-страницы. С помощью стилей вы легко измените внешний вид любого блока или строки. Нередко верстальщику нужно выполнить более сложную задачу – изменить внешний вид не самого элемента, а отдельной его части или определенного состояния. В таком случае на помощь приходят псевдоклассы CSS.

Псевдоклассы работают по тому же принципу, что и обычные классы в разметке, однако физически они на странице не присутствуют. С их помощью можно выбрать элементы на основании не входящей в документ информации, которую не получится выбрать обычным селектором. Вот простой пример: у вас есть красная кнопка, а вы хотите, чтобы при наведении она становилась синей. Теоретически это можно реализовать на JavaScript, но зачем такие сложности? Гораздо удобнее использовать :hover CSS. С его помощью можно придать блоку любые параметры, которые будут срабатывать исключительно при наведении курсора мыши.

Список псевдоклассов CSS регулярно обновляется. Возможно, в то время как вы будете читать этот материал, появится несколько новых. Для начала рассмотрим те, что появились в спецификации CSS3.

:nth-of-type

Предположим, у вас есть список, в котором вы хотите использовать чередование цветов, т. е. первая строка будет, к примеру, написана красным шрифтом, а вторая – синим, третья снова красным, четвертая снова синим. Раньше для этого приходилось создавать новые классы. Верстальщики прошлого добавляли каждому элементу списка по классу, а затем меняли их внешний вид в таблице стилей. Это было не слишком удобно и загрязняло верстку.

Сейчас все делается проще. Используйте псевдокласс CSS :nth-of-type. Это даст возможность получить необходимый визуальный эффект, ничего не меняя в разметке. Принцип действия прост: вы указываете селектор, а в скобках после его названия пишете формулу или ключевое слово, которые будут находить требуемые элементы. Например, :nth-of-type(even) найдет все четные элементы, а :nth-of-type(odd) – нечетные. Существует большое количество формул, которые используются для максимально точного контроля. В скобках можно указать число – в таком случае стили будут применяться к элементу, индекс которого равен этому числу.

:nth-child

Этот псевдокласс CSS по принципу действия схож с предыдущим, но в отличие от него работает исключительно с дочерними элементами выбранного элемента. Например, если вы хотите с его помощью настроить внешний вид тегов <li> в списке, нужно использовать конструкцию ul:nth-child, поскольку <ul> является родителем <li>.

Для точного контроля можно использовать формулы. Они довольно сложны для новичка, но стоит немного углубиться в синтаксис, как все становится проще. Формулы выглядят так: an+b, где а – это множитель, а b – смещение. Например, если в скобках указать n, то псевдокласс выберет все дочерние элементы (потому что не указаны дополнительные условия в виде а и b). Если указать n+2, будут выбраны все элементы, кроме первого (потому что смещение равно двум). Лучше всего этот момент изучать на практике. Поэкспериментируйте с дочерними компонентами и разными формулами.

:last-child

Тут все просто. Псевдоклассы CSS child используются для выбора одного конкретного элемента. Этот выбирает последний дочерний компонент родителя. Используется довольно часто, например, чтобы выделить последнюю строку таблицы или убрать отступ у последнего блока, чтобы избежать его переноса на следующую строку.

:nth-last-child

По принципу действия аналогичен упоминавшемуся ранее nth-child, но действует в обратном направлении, т. е. при использовании элементы будут перебираться снизу-вверх. Это удобно, если нужно разыскать несколько последних элементов.

Вы можете подумать, что эти псевдоклассы и псевдоэлементы CSS бесполезны, поскольку добиться цели можно также с помощью обычных классов. Это не так. :nth-child, :nth-last-child и их аналоги очень удобны при работе на больших проектах – например, в случаях, когда у блока имеется огромное количество дочерних элементов. Вручную расставлять классы долго и трудно.

Псевдоклассы управления состояниями

Что делать, если вам нужно изменить внешний вид элемента в определенном состоянии? На этот случай предусмотрены псевдоклассы CSS нажатия, наведения и других действий. Рассмотрим их подробнее.

:link

Это псевдокласс ссылок CSS, причем не любых, а только тех, что еще не посещались. В нем можно задать стили для тех элементов <a>, по которым пользователь пока не переходил.

:visited

Аналог предыдущего варианта, который только управляет уже посещенными ссылками. Комбинируя два этих псевдокласса, можно настроить внешний вид тегов <a> именно так, как вам нужно. Однако учтите, что состояния просчитываются для конкретных браузеров и сбрасываются после очистки истории.

Псевдокласс :target CSS

Один из самых интересных псевдоклассов, который при грамотном использовании до некоторой степени заменяет использование JavaScript. Он дает возможность управлять элементом, идентификатор которого указан в строке адреса страницы. Да, с первого раза это трудно понять. Попробуем разобрать на примере.

Допустим, у нас на странице есть 3 блока div с определенными id: id1, id2, id3. Также у нас есть три ссылки с соответствующими значениями href: #id1, #id2, #id3. При нажатии на первую ссылку в строке адреса страницы после ссылки на саму страницу появится соответствующий id.

В CSS для всех блоков div указано свойство display:none, то есть по умолчанию они не показываются. Используем target:div и задаем ему свойство display:block. Теперь, при нажатии по ссылкам с определенными href, блокам с соответствующими id будет присваиваться display:block, а значит, они начнут появляться на странице! При клике по ссылке с href=”#id1” появится блок с id1, и т. д.

Все еще ничего не понятно? Попробуйте поэкспериментировать. Создайте страницу с описанной выше разметкой и стилями. Через пару минут вы отлично во всем разберетесь.

Псевдоклассы, которые могут применяться к любым элементам

Большинство описанных выше псевдоклассов требовало ссылок для работы. Однако не всем нужны элементы <a>. Ряд вариантов может применяться к абсолютно любым частям страницы.

  • :active предназначен для стилизации элементов, по которым пользователь кликнул левой кнопкой мыши;
  • :hover – CSS для элементов, на которые пользователь наводит курсор;
  • :focus – для тех частей страницы, которые сейчас находятся в фокусе. Этот псевдокласс часто используется для работы с формами. Например, если вы хотите выделить строку ввода имени пользователя, когда посетитель устанавливает в нее курсор и начинает набирать символы.

Помните, что :active действует только в момент нажатия. Сразу после прекращения работы левой кнопки мыши заданные с его помощью стили исчезнут и элемент будет отображаться так, как он отображался по умолчанию. В большинстве случаев этот псевдокласс применяется для работы с кнопками. Можно задать им большое количество состояний. Например, по умолчанию кнопка будет синей, при наведении – зеленой, при нажатии – красной, и т. д.

Разумеется, псевдоклассы полностью поддерживаются только современными браузерами. Например, в IE6 и 7 не удастся использовать focus, а hover и active в IE6 работают только для ссылок. Будем надеяться, что вам не придется работать с такими браузерами, а если все же необходимость возникла, применяйте условные комментарии.

Дополнительные псевдоклассы

Перечисленными выше вариантами список не ограничивается. Благодаря современному CSS можно выделять только включенные элементы (:enabled) или только выключенные (:disabled), только отмеченные переключатели checkbox и radio (:checked). Вкратце опишем еще несколько вариантов, которые вы можете использовать для более тщательного управления внешним видом содержимого.

  • :only-child — ает возможность применять стиль к элементу, который является единственным дочерним элементом;
  • :lang — для работы с элементами, у которых задан язык с помощью атрибута lang;
  • :root — используется для выбора корневого элемента. Соответственно, в HTML таковым является тег <html>;
  • :not — очень мощный инструмент. Дает возможность ограничивать применение стилей по определенным селекторам. Вот пример: .blue-color:not(span). Такой селектор применит стили ко всем элементам с классом blue-color, если они не являются <span>.

Полный список псевдоклассов может растянуться не на одну страницу. Большинство верстальщиков использует в практике только некоторые из них, предпочитая управлять состояниями с помощью JavaScript. Да, это удобно, однако существует ряд моментов, когда более эффективных результатов удастся добиться проще, используя соответствующий псевдокласс.

Решение проблемы с CSS :hover. Поговорим о псевдоклассе :hover… | by Саша Азарова | NOP::Nuances of Programming

.hummingbird:hover {}

:hover — псевдокласс, определяющий стиль элемента при наведении на него указателя.

Проблемы с псевдоклассом :hover начались еще с тех пор, как на сенсорных устройствах был установлен первый браузер. Конечно, проблемы пытались решить и решали, но полноценным решением это вряд ли можно было назвать. Однако с новыми медиазапросами (Media Queries) 4 уровня проблема, кажется, решена окончательно.

“Хм … а в чем, собственно говоря, заключается проблема?”

Допустим, вы просто добавили псевдокласс :hover к элементу вашей веб-страницы. Следовательно, когда пользователь наводит курсор мыши на этот элемент, то он активирует некоторые правила CSS и меняет свой внешний вид. Легче легкого!

Пример элементов с :hover на десктопе. Источник: https://proper-hovering.glitch.me

Однако на сенсорном экране с псевдоклассом :hover возникают проблемы: после того, как нажатие выполнено, эффект наведения закрепляется на элементе. Более того, это происходит, даже тогда, когда элемента не касались напрямую. Например, когда пользователь в процессе прокрутки страницы задевает элемент и его отображение меняется, согласно CSS правилам :hover.

Такая же проблема возникает при перетаскивании пользователем элементов с :hover по веб-странице. Это происходит, потому что технически — ваш палец (или стилус) и есть указатель, который и активирует :hover. Но проблема состоит в том, что даже после прекращения перетаскивания элемента — эффекты, активированные :hover, остаются.

Подобное поведение элементов может запутать пользователя и подобная практика будет отрицательно сказываться на вашем продукте. Эту проблему необходимо как-то решить.

“Не может же быть, чтобы эту проблему не пытались как-то решить…”

Да, определенные решения выдвигались. Лучшим из них было использование JavaScript для определения наличия сенсорного экрана и последующее применение класса к body . После чего, добавляя к какому-либо элементу псевдокласс :hover, будет происходить явное обращение к этому классу.

body.nontouch nav a:hover {
background: yellow;
}

Однако подобное решение имеет несколько недостатков:

  1. Разработчик может создать JS-сценарий обнаружения, который работает сегодня, но что с ним будет через пару месяцев, когда появится какая-то новая технология? Ноутбуки с сенсорными экранами? Съемные сенсорные экраны? Apple Pencil? Никто не хотел бы беспокоиться об этом во время разработки.
  2. Использование основанного на компонентах JS-фреймворка с инкапсулированными стилями неудобно. Так как каждый раз, когда активируется :hover, стили этого элемента должны ссылаться на этот глобальный класс.
  3. Это решение может работать по-разному на разных устройствах. Возможно, что для специальных устройств придется придумывать специальное решение. Однако должен быть стандартизированный способ, работающий на всех устройствах.

Media Queries Level 4

Медиазапросы великолепны. Они в одиночку внедрили адаптивный веб-дизайн и их по праву считают краеугольным камнем современной мобильной веб-разработки. Организация W3C добавила функции взаимодействия с мультимедиа в качестве рекомендации для L4 Media Queries, которые мы можем использовать для распознавания устройств с сенсорным экраном.

Четвертый уровень медиазапросов включает в себя: hover,any-hover, pointer, any-pointer. Они предоставляют информацию о возможности применения hover и типе пользовательского ввода. Например, @media (hover: hover) будет true, если hover элемента активируется курсором мыши. А @media (any-pointer: coarse) будет true, если какой-либо ввод имеет ограниченную точность (например, касание по сенсору). Эти мультимедийные функции предоставляют достаточно информации для правильного взаимодействия с hover.

Одна из проблем заключается в том, что медиазапросы на данный момент являются рекомендательными. Это означает, что они могут измениться или даже быть удалены в любое время. Помните об этом при работе с ними. На данный момент это определенно работает, и мы возлагаем большие надежды на эти спецификации. Тот факт, что все основные браузеры реализовали эти запросы (кроме, конечно, IE), делает наше будущее еще более оптимистичным.

«Так что же делать?»

С точки зрения разработчика, мы ищем решение, которое будет наиболее простым в использовании и обслуживании.

С точки зрения UX, мы ищем решение, которое было бы наиболее приятным для пользователя.

Это означает, что на устройствах с сенсорным экраном не будут использоваться hover-эффекты. Особый случай здесь — это ноутбуки с сенсорными экранами. Однако мы можем предполагать, что на таких ноутбуках большую часть времени используется тачпад или компьютерная мышь. Даже если hover-эффект зависает, пользователь может легко использовать мышь / сенсорную панель, чтобы устранить проблему. К счастью, ноутбуки со съемными сенсорными экранами переходят в режим планшета после отсоединения. А это значит, что медиазапрос все правильно обработает и никаких проблем не возникнет.

Вот тестовый сайт, на котором вы можете протестировать свое устройство, чтобы узнать, какие из этих медиазапросов применимы к нему, а также просмотреть настройки некоторых наиболее популярных устройств. Браузеры на Android имеют некоторые несоответствия, но другие устройства, кажется, разбираются с ними.

Перевод статьи Mezo Istvan: Finally, a CSS only solution to :hover on touchscreens

Hover Определение и значение | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Синонимы
  • Тест
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень сложности слова.

[ huhv-er, hov- ]

/ ˈhʌv ər, ˈhɒv- /

Сохранить это слово!

См. синонимы для: hover / hovered / hovering на Thesaurus.com

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.


глагол (используется без дополнения)

висеть, развеваясь или подвешенный в воздухе: Вертолет завис над зданием.

продолжать медлить; подождите под рукой.

оставаться в неопределенном или нерешительном состоянии; колебаться: колебаться между жизнью и смертью.

Компьютеры. чтобы навести указатель на область экрана, не щелкая и не касаясь, как с помощью мыши или стилуса: наведите указатель мыши на значок, чтобы открыть дополнительную информацию.

глагол (используется с дополнением)

, чтобы вызвать зависание.

Компьютеры. поместить (указатель) на область экрана, не щелкая и не касаясь.

существительное

действие или состояние парения.

ДРУГИЕ СЛОВА ДЛЯ зависания

3 колебание, пауза, колебания.

См. синонимы к слову наведение на Thesaurus.com

ВИКТОРИНА

Сыграем ли мы «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?

Должны ли вы пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!

Вопрос 1 из 6

Какая форма используется для указания обязательства или обязанности кого-либо?

Происхождение парения

Впервые записано в 1350–1400 гг.; Среднеанглийское hoveren, частое слово hoven «парить», неясного происхождения

исследование синонимов слова hover

1. См. fly 2 .

ДРУГИЕ СЛОВА ОТ hover

hover·er, существительноеhover·er·ing·ly, наречие

Слова рядом hover

Hovawart, hove, hovea, hovel, hoven, hover, hovercraft, hover fly, hovering акцент, парящий акт, парящее судно

Dictionary.com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022

Слова, связанные с зависанием

дрейф, мерцание, трепетание, полет, задержка, уравновешенность, колебание, танец, порхание, порхание, раздумье, зависание

Как использовать зависание в предложении

  • Мне потребовалась вся моя концентрация, чтобы попытаться удержать устойчивое зависание, по сути, и безопасно посадить пловца.

    Сохраняйте спокойствие под давлением благодаря урокам, извлеченным из самых стрессовых профессий в мире|Роб Вергер|8 января 2021 г.|Популярная наука

  • Google открывает эти задачи в окне при наведении курсора в правой части страницы.

    Новый инструмент проверки URL-адресов Bing: что он делает и зачем его использовать|Барри Шварц|30 июля 2020 г.|Search Engine Land

  • Специальные костюмы позволяют вам и вашей команде парить над пропастями и прыгать на сверхчеловеческую высоту.

    Кевин Спейси играет разжигателя войны, похожего на Фрэнка Андервуда, в «Call of Duty: Advanced Warfare»|Алек Кубас-Мейер|8 ноября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Он также неоднократно связывал ее с президентом Обамой, чей рейтинг одобрения в штате колеблется в районе 30-х.

    Нанн-Пердью: Дьявол спустился в Перри, штат Джорджия|Патриция Мерфи|10 октября 2014 г.|DAILY BEAST

  • ИНТЕРАКТИВНО: наведите указатель мыши на маркеры, чтобы узнать больше из каждого диапазона об их возрасте и ограничениях на огнестрельное оружие для детей.

    Где дети в возрасте 5 лет учатся стрелять из автоматического оружия|Брэнди Задрожный|10 сентября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Не говоря уже о бесчисленном количестве семей, которым всего один медицинский кризис или потеря работы отделяет от финансового краха.

    Есть ли Ma Joad для эпохи Пикетти?|Кэти Бейкер|1 июля 2014|DAILY BEAST

  • Его рейтинг одобрения, что невероятно, колеблется в районе 40-процентной отметки.

    Как Роб Форд мог выиграть переизбрание|Айвор Тосселл|3 января 2014|DAILY BEAST

  • Они зацепили его цепями от ламп прямо над обеденным столом, а затем доели десерт.

    Книга анекдотов и бюджет веселья;|Разное

  • Все они время от времени были рады парить вокруг костра; и особенно, когда они ели свои завтраки.

    Девочки Центральной школы на сцене|Гертруда В. Моррисон

  • Иногда Обсерватория Времени точно определяла возраст и зависала над ним, пока его товарищи делали кропотливые исторические заметки.

    Человек из Времени|Фрэнк Белкнап Лонг

  • Поскольку ваши гости будут приходить в любое время, вы должны стоять у двери, чтобы приветствовать каждого входящего.

    Книга женского этикета и руководство по вежливости|Флоренс Хартли

  • Уриас уносится на дно реки гоблинами и духами, которые выходят и парят над ней ночью.

    FRDRIC MISTRAL | Чарльз Альфред Даунер

Британские определения словаря для Hover

Hover

/ (ˈHɒVə) /


VERB

(Intry Intry to One One Phite


(Intry Intra). птицы, особенно ястребы) оставаться на одном месте в воздухе, быстро взмахивая крыльями

(intr) неуверенно медлить с нервным или заботливым видом

(intr) находиться в состоянии нерешительностиона зависла между двумя женихами

(tr) вычисляя удержать (указатель мыши) над определенной областью на веб-страница без щелчка, чтобы вызвать меню, информационное окно и т. д.

сущ. 0016 C14: hoveren, вариант слова hoven, неясного происхождения

Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Синонимы Hover: 17 синонимов и антонимов для Hover

См. Определение Hover на Dictionary.com

  • Verb 12 HANG, Sloat Oper Oper Oper Oper Oper Oper over over over over over over over over over over over over over.

синонимы к слову наведение

  • drift
  • flicker
  • flutter
  • fly
  • linger
  • poise
  • waver
  • dance
  • flit
  • flitter
  • be suspended
  • brood over
  • hang about
  • wait nearby

См. также синонимы к слову: зависать / зависать

антонимы к слову зависать

НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЕ

  • лежать
  • отдыхать
  • поселиться

Тезаурус 21-го века Роже, третье издание Copyright © 2013, Philip Lief Group.

ПОПРОБУЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ Hover

Посмотрите, как выглядит ваше предложение с разными синонимами.

Символов: 0/140

ВИКТОРИНА

Давайте перейдем к викторине «Слово дня»!

НАЧАТЬ ВИКТОРИНУ

Как использовать зависание в предложении

Мне потребовалась вся моя концентрация, чтобы просто попытаться удержать стабильное зависание и безопасно посадить пловца.

СОХРАНЯЙТЕ СПОКОЙСТВИЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, ВОСПОЛЬЗУЯСЬ УРОКАМИ, ИЗВЛЕЧЕННЫМИ В САМОЙ НАПРЯЖЕННОЙ В МИРЕ КАРЬЕРЕРОБ ВЕРГЕРЖЕР, 8 ЯНВАРЯ 2021 г.

НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ BING ДЛЯ ПРОВЕРКИ URL-адресов: ЧТО ОН ДЕЛАЕТ И ПОЧЕМУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ITBARRY SCHWARTZULY 30 ИЮЛЯ 2020 г. ПОИСКОВАЯ ДВИГАТЕЛЯ LAND

Они зацепили его за цепи ламп прямо над обеденным столом, а затем доели десерт.

КНИГА АНЕКДОТОВ И БЮДЖЕТ РАЗВЛЕЧЕНИЙ;РАЗНЫЕ

Все они были рады время от времени парить вокруг костра; и особенно, когда они ели свои завтраки.

ДЕВУШКИ ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА СЦЕНЕГЕРТРУД У. МОРРИСОН

Иногда Обсерватория Времени точно определяла возраст и зависала над ним, пока его спутники делали кропотливые исторические заметки.

ЧЕЛОВЕК ИЗ TIMEFRANK BELKNAP LONG

Поскольку ваши гости будут приходить в любое время, вы должны парить возле двери, чтобы приветствовать каждого входящего.

ЖЕНСКАЯ КНИГА ЭТИКЕТА И РУКОВОДСТВО ПО Вежливости ФЛОРЕН ХАРТЛИ

Уриас уносится на дно реки гоблинами и духами, которые выходят и парят над ней ночью.

ФРДРИК МИСТРАЛЧАРЛЬЗ АЛЬФРЕД ДАУНЕР

Тогда он не пытался пройти мимо до вечера, когда он постоянно бродил вокруг Дигби, пока не обнаруживал, что тот спотыкается.

ДИГБИ ХИТКОТЬЮ.Х.Г. KINGSTON

Если навести курсор или щелкнуть (только измененные разделы) подчеркнутый текст, отобразятся дополнительные функции.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ САМУЭЛА РИЧАРДСОНА ПАМЕЛАСАМУЭЛЮ РИЧАРДСОНУ

Через несколько секунд он снова поднялся, словно сбитый с толку, но продолжал зависать в этой точке, предупреждая.

STAR BORNANDRE NORTON

WORDS RELATED TO HOVER

  • accumulate
  • aim
  • amass
  • amble
  • be carried along
  • coast
  • dance
  • draw near
  • flicker
  • flit
  • flitter
  • float
  • flow
  • flutter
  • gad
  • gallivant
  • gather
  • go with the tide
  • go-that-a-way
  • gravitate
  • hover
  • kick around
  • затяжка
  • симулянт
  • меандр
  • моузи
  • навоз
  • райд
  • парус
  • саутер
  • горка
  • 4

    4

  • stray
  • stroll
  • tend
  • waft
  • wander
  • wash
  • accumulated
  • aimed
  • amassed
  • ambled
  • be carried along
  • coasted
  • danced
  • drew near
  • flickered
  • развевающийся
  • развевающийся
  • плавающий
  • струящийся
  • развевающийся
  • стеганый
  • галливанный
  • gathered
  • go-that-a-wayed
  • gravitated
  • hovered
  • kicked around
  • lingered
  • malingered
  • meandered
  • moseyed
  • mucked
  • rode
  • sailed
  • sauntered
  • scudded
  • обезжиренный
  • скользящий
  • бродячий
  • бродячий
  • ухоженный
  • развевающийся
  • бродячий
  • промытый
  • went with the tide
  • aviated
  • barnstormed
  • bent the throttle
  • buzzed
  • circled
  • circumnavigated
  • climbed
  • controlled
  • crossed
  • darted
  • dashed
  • dived
  • drifted
  • плоские
  • быстроходные
  • порхающие
  • плавающие
  • порхающие
  • планирующие
  • прыгающие
  • hovered
  • hurried
  • jet out
  • jet over
  • jetted
  • maneuvered
  • mounted
  • operated
  • piloted
  • reached
  • remained aloft
  • rushed
  • sailed
  • scudded
  • seagulled
  • выстрелил
  • пролетел
  • обогнул
  • в небо
  • взлетел
  • промчался
  • спикировал
  • подпрыгнул
  • Take Flight
  • снял
  • Take Wing
  • . горение
  • танец
  • вспышка
  • вспышка
  • порхание
  • порхание
  • колебание
  • взгляд
  • мерцание
  • glimmer
  • glint
  • glitter
  • glow
  • hover
  • oscillate
  • quaver
  • quiver
  • scintillate
  • shimmer
  • swing
  • tremble
  • twinkle
  • vibrate
  • waver
  • aviates
  • барнсторм
  • гнет газ
  • гудит
  • круги
  • кругосветки
  • подъемы
  • controls
  • crosses
  • darts
  • dashes
  • dives
  • drifts
  • flat-hats
  • fleets
  • flits
  • floats
  • flutters
  • glides
  • hops
  • hovers
  • hurries
  • jet out
  • реактивный самолет над
  • реактивный самолет
  • маневры
  • средства передвижения
  • действует
  • пилоты
  • достигает
  • remains aloft
  • rushes
  • sails
  • scuds
  • seagulls
  • shoots
  • skims
  • skirts
  • sky out
  • soars
  • speeds
  • swoops
  • takes a hop
  • takes flight
  • takes off
  • берет крыло
  • путешествует
  • метет
  • свистит
  • свистит
  • крыло в
  • крылья
  • молнии
  • zooms
  • dance
  • dart
  • flash
  • fleet
  • flicker
  • float
  • fly
  • hover
  • hurry
  • pass
  • run
  • rush
  • sail
  • scud
  • skim
  • скорость
  • размах
  • венчик
  • свист
  • крыло
  • почтовый индекс

Тезаурус 21-го века Roget’s, третье издание Copyright © 2013 by the Philip Lief Group.

Использовать текст при наведении на Mac

Искать в этом руководстве

Руководство пользователя macOS

  • Добро пожаловать
    • Строка меню
    • Прожектор
    • Центр управления
    • Сири
    • Центр уведомлений
    • Рабочий стол
    • Док
    • Искатель
    • Подключиться к Интернету
    • Сидеть в сети
    • Отрегулируйте громкость
    • Сделайте снимок экрана или запись экрана
    • Просмотр и редактирование файлов с помощью Quick Look
    • Сделать заметку
    • Настройте время экрана для себя
    • Настройте фокус, чтобы оставаться на задаче
    • Редактируйте фото и видео в Фото
    • Используйте визуальный поиск для ваших фотографий
    • Прокладывать маршруты в Картах
    • Создание записи в голосовых заметках
    • Используйте жесты трекпада и мыши
    • Используйте сенсорную панель
    • Используйте сенсорный идентификатор
    • Используйте сочетания клавиш
    • Получайте обновления macOS
    • Встроенные приложения
    • Открытые приложения
    • Работа с окнами приложений
    • Используйте приложения в полноэкранном режиме
    • Использование приложений в режиме разделенного просмотра
    • Получить приложения из App Store
    • Устанавливайте и переустанавливайте приложения из App Store
    • Установка и удаление других приложений
    • Изменить системные настройки
    • Изменить картинку рабочего стола
    • Используйте хранитель экрана
    • Добавьте свою электронную почту и другие учетные записи
    • Используйте ярлыки для автоматизации задач
    • Создать Memoji в сообщениях
    • Измените изображение для себя или других в приложениях
    • Изменить язык системы
    • Упростите просмотр того, что происходит на экране
    • Создание и работа с документами
    • Открытые документы
    • Используйте диктовку
    • Размечать файлы
    • Объединение файлов в PDF
    • Печать документов
    • Организуйте свой рабочий стол с помощью стеков
    • Организация файлов с помощью папок
    • Пометить файлы и папки
    • Отправлять электронную почту
    • Используйте Live Text для взаимодействия с текстом на фотографии
    • Резервное копирование файлов
    • Восстановить файлы
    • Создание Apple ID
    • Управление настройками Apple ID
    • Что такое iCloud?
    • Что такое iCloud+?
    • Настройте iCloud на своем Mac
    • Храните файлы в iCloud Drive
    • Делитесь файлами с помощью общего доступа к файлам iCloud
    • Управление хранилищем iCloud
    • Используйте фото iCloud
    • Что такое семейный доступ?
    • Настроить семейный доступ
    • Настройте других пользователей на вашем Mac
    • Настройка Экранного времени для ребенка
    • Делитесь покупками с семьей
    • Сделать звонок FaceTime
    • Используйте SharePlay, чтобы смотреть и слушать вместе
    • Отправлять текстовые сообщения
    • Поделитесь календарем с семьей
    • Узнайте, чем люди поделились с вами
    • Найдите свою семью и друзей
    • Играйте в игры с друзьями
    • Используйте Continuity для работы на устройствах Apple
    • Потоковое аудио и видео с AirPlay
    • Используйте клавиатуру и мышь или трекпад на разных устройствах
    • Используйте свой iPad в качестве второго дисплея
    • Передача задач между устройствами
    • Вставка фотографий и документов с iPhone или iPad
    • Вставка эскизов с iPhone или iPad
    • Копировать и вставлять между устройствами
    • Используйте Apple Watch, чтобы разблокировать свой Mac
    • Совершайте и принимайте телефонные звонки на вашем Mac
    • Отправляйте файлы между устройствами с помощью AirDrop
    • Синхронизируйте музыку, книги и многое другое между устройствами
    • Играть музыку
    • Слушайте подкасты
    • Смотрите сериалы и фильмы
    • Читать и слушать книги
    • Читать новости
    • Отслеживайте акции и рынок
    • Подпишитесь на Apple Music
    • Подпишитесь на AppleTV+
    • Подпишитесь на Apple Arcade
    • Подпишитесь на Apple News+
    • Подпишитесь на подкасты и каналы
    • Управление подписками в App Store
    • Просмотр подписок Apple для вашей семьи
    • Управление файлами cookie и другими данными веб-сайтов в Safari
    • Используйте приватный просмотр в Safari
    • Просмотр отчетов о конфиденциальности в Safari
    • Разбираться в паролях
    • Сброс пароля для входа на Mac
    • Создание и автоматическое заполнение надежных паролей
    • Обеспечьте безопасность своего Apple ID
    • Настройте свой Mac для обеспечения безопасности
    • Используйте защиту конфиденциальности почты
    • Защитите свою конфиденциальность
    • Оплата с помощью Apple Pay в Safari
    • Используйте функцию «Вход с Apple» для приложений и веб-сайтов
    • Защитите свой Mac от вредоносных программ
    • Контролировать доступ к камере
    • Найдите пропавшее устройство
    • Начните работу со специальными возможностями
    • Зрение
    • слух
    • Мобильность
    • Общий
    • Измените яркость дисплея
    • Подключите беспроводную клавиатуру, мышь или трекпад
    • Подключайте другие беспроводные устройства
    • Подключите дисплей, телевизор или проектор
    • Добавить принтер
    • Используйте встроенную камеру
    • Используйте AirPods с вашим Mac
    • Экономьте энергию на вашем Mac
    • Оптимизируйте место для хранения
    • Записывайте компакт-диски и DVD-диски
    • Управляйте аксессуарами в вашем доме
    • Запустите Windows на вашем Mac
  • Ресурсы для вашего Mac
  • Ресурсы для ваших устройств Apple
  • Авторские права

Когда вы включаете Hover Text на своем Mac, вы можете наводить указатель на что-либо на экране — например, текст, поле ввода, пункт меню или кнопку — и отображать увеличенную версию этого с высоким разрешением в отдельное окно.

Включите и настройте Hover Text

  1. На Mac выберите меню Apple > «Системные настройки», нажмите «Универсальный доступ» , затем нажмите «Масштаб».

    Откройте для меня панель масштабирования

  2. Выберите «Включить текст при наведении».

    Если вы хотите настроить текст при наведении, нажмите «Параметры». Например, вы можете указать:

    • Положение окна при вводе текста. Нажмите всплывающее меню «Место ввода текста», затем выберите место. Если вы не хотите, чтобы окно отображалось при вводе текста, выберите «Нет».

    • Клавиша-модификатор, которую вы нажимаете, чтобы активировать Hover Text. Нажмите всплывающее меню «Модификатор активации», затем выберите ключ. По умолчанию вы можете нажать клавишу Command, чтобы активировать Hover Text.

      Вы можете заблокировать окно, чтобы оно отображалось автоматически при наведении указателя на элемент; например, при заполнении формы. Установите флажок «Блокировка активации». Затем, когда вам нужно заблокировать или разблокировать окно, быстро нажмите выбранную клавишу-модификатор три раза.

    • Цвета, используемые для текста, отображаемого в окне, и самого окна. Нажмите «Цвета», затем нажмите всплывающие меню, чтобы выбрать цвет или создать собственный цвет.

Use Hover Text

  • Наведите указатель на элемент на экране, затем нажмите модификатор активации (по умолчанию — клавишу Command), чтобы отобразить окно Hover Text.

  • Если вы установили возможность блокировки окна, быстро нажмите клавишу-модификатор три раза, чтобы оставить окно Hover Text на экране. Когда вам не нужно его показывать, снова быстро нажмите клавишу три раза.

  • Если вы выбрали отображение окна ввода текста, окно появляется в указанном вами месте, например, в верхнем левом углу экрана, всякий раз, когда вы находитесь в поле или области ввода текста. По мере ввода в окне отображается увеличенная версия того, что вы печатаете.

См. также Начало работы со специальными возможностями на Mac

Максимальное количество символов: 250

Пожалуйста, не указывайте личную информацию в своем комментарии.

Максимальное количество символов — 250.

Спасибо за отзыв.

Эффект наведения и его преимущества Что такое эффект наведения

Определение эффекта наведения

He Эффект наведения — изменение внешнего вида компонента графического интерфейса при наведении на него курсора мыши, даже если он не был выбран. Например, если вы наведете курсор мыши на это слово , вы увидите, что оно меняет цвет, давая вам понять, что оно перенаправит вас на другую ссылку, если вы нажмете на нее, но вы все еще не можете визуализировать то, что скрыто за это слово. Все, что нужно пользователю для визуализации эффекта, — это мышь. Очень оригинально, когда мы размещаем этот эффект в подписи. е fecto hover t Он также известен как парящий.

Это один из наиболее часто используемых эффектов CSS в веб-дизайне.

He hovering Это можно сделать на любом изображении или веб-сайте, просто добавив пару строк в код языка вашей страницы. Каждая веб-страница работает на своем языке. Наиболее известны HTML и CSS. e fecto hover s e может работать с обоими. Хотя когда мы говорим о e fecto hover на картинках c , поэтому мы всегда ссылаемся на , наведя курсор на в языке CSS. Он при наведении на картинки превращает картинку в кнопку.

Разница между языком HTML и языком CSS

He Язык CSS Это удивительная технология, с помощью которой вы можете создавать удивительные вещи и добавлять всевозможные визуальные эффекты. Это веб-язык, который определяет внешний вид документа на отмеченном языке. Если вы хотите создать элементы на странице с языком HTML, наиболее распространенным, мы придадим ему хороший вид с помощью CSS. То есть применение цветов, шрифтов и т. д.

He Язык HTML относится к языку разметки для создания веб-сайтов. Он используется для связи программного обеспечения с созданием веб-страниц в различных его версиях.

Разница между языками HTML и CSS ужасна и заметна. Наверняка с вами случалось, просматривая Интернет, что вы находили какую-то страницу с опозданием при загрузке. В это время вы можете видеть белый фон с большей частью текста черным цветом. Это происходит, когда язык CSS страницы загружается не полностью. Если на сайте нет никакого CSS, он будет выглядеть так, как мы только что описали.

До появления языка CSS фоны, цвета, типы шрифтов и т. д. описывались отдельно. Теперь можно делать все в другом файле, создавая там весь стиль страницы, а затем интегрируя его в CSS поверх языка, написанного в HTML. Таким образом, мы получаем очень чистый и простой в уходе стиль.

В заключение, разница в том, что в HTML вы должны индивидуально описать, как будет выглядеть каждый из элементов вашей веб-страницы. Вместо этого язык CSS позволяет вам иметь несколько стилей в вашем языке HTML. Это оптимизирует время, делает код короче, избавляет нас от ошибок и открывает бесконечные возможности для добавления оригинальности вашей странице.

Примеры изображений с эффектом наведения

Этот раздел мы посвятим тому, чтобы показать, насколько декоративно эффект наведения на вашем сайте. Если бы мы говорили о реальной странице, это аккуратное и элегантное оформление привело бы вас к другой веб-ссылке.

Оригинальные эффекты наведения в CSS 3

Эффекты наведения в кругах CSS3

Эффект наведения в изображениях CSS3. Очень часто встречается в интернет-магазинах. Например, магазины одежды.

Эффекты наведения на кнопки с помощью CSS3


В иконках

3D-эффект наведения на изображения Наверное, самый оригинальный и шокирующий для пользователя.

Эффект наведения на ссылки

Мы все были жертвами e fecto hover Не осознавая этого. Даже на протяжении всей этой статьи.

He парение e n ссылки это. Другими словами, поместите курсор на слово. Это слово связывает вас с другой веб-ссылкой, и поэтому, прежде чем вы нажмете на него, оно меняет цвет или дает эффект подчеркивания, указывая на его функцию в тексте.

Формулы использования этого эффекта не существует. Мы можем сделать это, говоря о и fecto hover , просто выделяя слово. Или вы также можете объявить, что собираетесь их делать. Например, если вы хотите узнать больше примеров о e fecto hover нажмите на изображения здесь.


Типы наведения
  1. Тип масштабирования. Цель состоит в том, чтобы пользователь увеличил изображение. Он широко используется в помещениях для фотосъемки.
  2. Текст слайда вверх. Под изображением появится короткий текст. Это может быть в информационных целях или кликабельный элемент.
  3. Кнопка «Подробнее». В данном случае у нас есть изображение, состоящее из фона и заголовка. Идея состоит в том, чтобы создать привлекательный заголовок, чтобы клиент хотел получить больше информации, поэтому мы ставим ссылку на подзаголовок «Читать далее».

Как мы создаем эффект наведения

И HTML, и CSS определяются кодами. Каждый элемент, который мы намереваемся реализовать на нашем веб-сайте, имеет ключ. В этом случае ключ к достижению зависания e с активный CSS. Генерирует активацию этого эффекта. Кажется простым, но это не так просто. Далее мы покажем вам, как то, что мы только что объяснили, будет выглядеть в коде.


Преимущества использования эффекта наведения на вашем сайте
  1. Привлечь внимание.
  2. Веселый ресурс.
  3. Предоставьте дополнительную информацию.
  4. Привлекательный корпоративный сайт.
  5. Интерактивный сайт.
  6. Пользователи привыкли к этому типу страниц и знают их функциональность.
  7. Чем интерактивнее ваш корпоративный сайт, тем выше будет посещаемость вашей страницы.
  8. Большее количество кликов.
  9. Увеличение шансов получить клиентов.
  10. Лучшее преобразование.
  11. Увеличение доходов вашей компании.

Если это повлияло на вас так же, как и на нас, e fecto hover , и вы хотите получить интерактивную веб-страницу, не думайте дважды и свяжитесь с нами по телефону . Мы знаем все маркетинговые приемы и стратегии, необходимые для превращения вашего веб-сайта в интересное и эффективное пространство для вашей компании. Мы не только можем помочь вам, мы будем. Доверяйте профессионалам, доверяйте GMOL Solutions.

Директора по маркетингу. Департамент маркетинга в Интернете.

Поиск

Искать:

Категория

КатегорияВыбрать категориюГрафический дизайн  (47)Интернет-маркетинг  (69)Позиционирование в SEM  (7)Позиционирование в SEO  (29)Без категории  (2)Веб-дизайн  (56)

Last posts

  • Market segmentation: Criteria

  • Social media crisis: How to deal with them

  • Good writing: 17 tips для улучшения письма

  • Хостинг: что он для и его преимущества

  • Роль рекламы.

    Архив

    Архив Выберите месяц Февраль 2021 г. (5) Январь 2021 г. (7) Декабрь 2020 г. (8) Ноябрь 2020 г. (9) Октябрь 2020 г. (12) Сентябрь 2020 г. (15) Август 2020 г. (11) Июль 2020 г. (4) Июнь 2020 г. (5) Май 2020 г. ( 2) апрель 2020 г. (1) январь 2020 г. (1) ноябрь 2019 г.(1) сентябрь 2019 г. (1) июль 2019 г. (1) апрель 2019 г. (1) март 2018 г. (1) февраль 2018 г. (1) январь 2018 г. (1) декабрь 2017 г. (1) ноябрь 2017 г. (1) октябрь 2017 г. (2)

    Подписка

    Не хотите ничего пропустить?

    Подписывайтесь на наш блог!

    Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

    Комментариев нет

    Подписка

    Не хотите ничего пропустить?

    Подписывайтесь на наш блог!

    Последние сообщения

    Тринидад Лупион

    25 февраля 2021 г.

    Тринидад Лупион

    11 февраля 2021 г.

    Тринидад Лупион

    8 февраля 2021 г.

    Тринидад Лупион

    4 февраля 2021 г.

    Тринидад Лупион

    1 февраля 2021 г.

    Тринидад Лупион

    25 января 2021 г.

    Тринидад Лупион

    21 января 2021 г.

    Тринидад Лупион

    18 января 2021 г.

    Тринидад Лупион

    14 января 2021 г.

    Hover

    UiPath.Core.Activities.Hover

    Наведение курсора на указанный элемент пользовательского интерфейса.

    • CursorMotionType — указывает тип движения, выполняемого курсором мыши. Возможны два варианта:
      • Мгновенно — Курсор переходит к месту назначения.
      • Smooth — Курсор перемещается постепенно. Не действует, если включены SendWindowMessages или SimulateClick.
        По умолчанию выбрано Instant .
    • SimulateHover — если установлено значение true, имитируется наведение с помощью технологии целевого приложения. Этот метод ввода является самым быстрым из трех и работает в фоновом режиме. По умолчанию этот флажок не установлен. Если ни этот флажок, ни флажки SendWindowMessages не установлены, метод по умолчанию выполняет наведение с помощью драйвера оборудования. Метод по умолчанию — самый медленный, он не может работать в фоновом режиме, но совместим со всеми настольными приложениями.
    • SendWindowMessages — если установлено значение true, наведение выполняется путем отправки определенного сообщения в целевое приложение. Этот метод ввода может работать в фоновом режиме, совместим с большинством настольных приложений, но это не самый быстрый из методов. По умолчанию этот флажок не установлен. Если ни этот флажок, ни флажки SimulateHover не установлены, метод по умолчанию имитирует наведение с помощью драйвера оборудования. Метод по умолчанию — самый медленный, он не может работать в фоновом режиме, но совместим со всеми настольными приложениями.
    • CursorPosition.OffsetX — Горизонтальное смещение позиции курсора в соответствии с параметром, выбранным в поле Position.
    • CursorPosition.OffsetY — Вертикальное смещение позиции курсора в соответствии с параметром, выбранным в поле Position.
    • CursorPosition.Position — описывает начальную точку курсора, к которой добавляются смещения из свойств OffsetX и OffsetY. Доступны следующие параметры: Сверху слева, Сверху справа, Снизу слева, Снизу справа и По центру. Параметр по умолчанию — Центр.
    • DisplayName — отображаемое имя действия.
    • DelayMS — время задержки (в миллисекундах) после выполнения действия. Количество времени по умолчанию составляет 300 миллисекунд.
    • DelayBefore — время задержки (в миллисекундах) перед тем, как действие начнет выполнять какие-либо операции. Количество времени по умолчанию составляет 200 миллисекунд.
    • ContinueOnError — указывает, должна ли автоматизация продолжаться, даже если действие вызывает ошибку. Это поле поддерживает только логические значения (True, False). Значение по умолчанию неверно. В результате, если поле пусто и выдается ошибка, выполнение проекта останавливается. Если установлено значение True, выполнение проекта продолжается независимо от какой-либо ошибки.

    📘

    Примечание:

    Если это действие включено в Try Catch и значение свойства ContinueOnError равно True, при выполнении проекта ошибка не обнаруживается.

    • Частный — если выбрано, значения переменных и аргументов больше не регистрируются на подробном уровне.
    • Target.Selector — Текстовое свойство, используемое для поиска определенного элемента пользовательского интерфейса при выполнении действия. На самом деле это XML-фрагмент, определяющий атрибуты искомого элемента GUI и некоторых его родителей.
    • Target.TimeoutMS — указывает количество времени (в миллисекундах) ожидания выполнения действия до возникновения ошибки SelectorNotFoundException . Значение по умолчанию — 30000 миллисекунд (30 секунд).
    • Target.WaitForReady — Перед выполнением действий дождитесь готовности цели. Доступны следующие параметры:
      • Нет — не ожидает существования чего-либо, кроме целевого элемента пользовательского интерфейса, перед выполнением действия. Например, вы можете использовать эту опцию, если хотите получить только текст с веб-страницы или нажать определенную кнопку, не дожидаясь загрузки всех элементов пользовательского интерфейса. Обратите внимание, что это может иметь нежелательные последствия, если кнопка зависит от еще не загруженных элементов, таких как скрипты.
      • Interactive/Complete — Ожидание существования всех элементов пользовательского интерфейса в целевом приложении перед фактическим выполнением действия.
        Чтобы определить, находится ли приложение в интерактивном или завершенном состоянии, проверяются следующие теги:
      • Настольные приложения — сообщение wm_null отправляется для проверки существования тегов , , или . Если они существуют, действие выполняется.
      • Веб-приложения:
        а. Internet Explorer . Тег используется для проверки того, установлено ли состояние HTML-документа Ready в Complete . Кроме того, состояние Busy должно быть установлено на «False».
        б. Others — Тег используется для проверки того, находится ли HTML-документ в состоянии Ready Complete .
      • Приложения SAP — Сначала проверяется наличие тега , после чего используется специальный API SAP для определения того, занят сеанс или нет.
    • Target.Element — используйте переменную UiElement, возвращенную другим действием. Это свойство нельзя использовать вместе со свойством Selector. Это поле поддерживает только переменные UiElement.
    • Target.ClippingRegion — определяет прямоугольник отсечения в пикселях относительно UiElement в следующих направлениях: слева, сверху, справа, снизу. Он поддерживает как положительные, так и отрицательные числа.

    Здесь вы можете увидеть, как действие Hover используется в примере, который включает в себя несколько действий.

    Обновлено около года назад


    Hover

    Похожие темы

    Сайты

    Процедуры

    Время процедуры

    Процедурные инструменты

    Процедура зависания — это процедура, при которой летательный аппарат зависает на месте в течение фиксированного времени или выполняет маневр относительно окончания предыдущей процедуры. Эта процедура может быть определена только для типа сайта «Конец предыдущей процедуры».

    Схема содержит одну контрольную точку – точку «Конец предыдущей схемы», которая находится либо в том же месте, что и конец предыдущей схемы, либо в конце маневра висения, если воздушное судно его выполняет – как указано на диаграмме ниже.

    Режим наведения

    Параметр Описание
    Фиксированное время/маневр Выберите, чтобы дрон зависал на месте в течение фиксированного времени или выполнял маневр зависания. Если вы выберете Фиксированное время, все поля, кроме поля времени, станут неактивными.

    Высота над уровнем моря

    Параметр Описание
    Высота над уровнем моря Определите высоту самолета в конце процедуры. Выберите опорную точку AGL (над уровнем земли) или MSL (средний уровень моря) и введите высоту в указанных единицах измерения. Высота ограничена самым низким предельным значением активных моделей производительности на текущем этапе миссии.
    Окончательный коэффициент высоты

    Выберите скорость полета самолета в конце процедуры из выпадающего меню:

    • Автоматический — скорость во время процедуры будет поддерживаться, если это необходимо для маневров следующей процедуры. Если последующая процедура требует изменения скорости изменения высоты, она будет установлена ​​на ноль при переходе между процедурами.
    • Всегда останавливаться — при переходе между процедурами высотная скорость обнуляется.

    Заголовок

    Параметр Описание
    Режим

    Выберите режим курса из выпадающего меню:

    • Независимый — курс самолета не зависит от его перевода.
    • Выровняться с курсом перевода — дрон выровняет свой курс с курсом перевода.
    • Курс против ветра — дрон будет держать курс против ветра.
    Конечная позиция Выберите курс самолета в конце процедуры. Выберите Относительный или Абсолютный , чтобы определить курс воздушного судна по его предыдущему курсу или по северу, соответственно, в конце процедуры. Если вы выбрали Абсолютный курс, укажите Истинный или Магнитный север с помощью раскрывающегося меню. Выберите Final Translation Course , чтобы воздушное судно завершило процедуру с тем же курсом, что и его курс перевода в конце схемы.
    Окончательный курс

    Выберите курсовую скорость самолета в конце процедуры из выпадающего меню:

    • Автоматический — скорость во время процедуры будет поддерживаться, если это необходимо для маневров следующей процедуры. Если последующая процедура требует изменения курсовой скорости, она будет установлена ​​на ноль при переходе между процедурами.
    • Всегда останавливаться — курсовая скорость обнуляется при переходе между процедурами.

    Перевод

    Параметр Описание
    Режим

    Выберите Режим перевода из выпадающего меню:

    • Установить азимут и дальность — дрон будет перемещаться по определенному азимуту и ​​дальности с определенной скоростью перемещения.
    • Остановиться — самолет будет уменьшать скорость поступательного движения по азимуту и ​​дальности, с которой он начал процедуру, до полной остановки.
    • Сохранить исходное перемещение — воздушное судно будет продолжать выполнять перемещение в соответствии с пеленгом, диапазоном и скоростью перемещения, с которых оно начало процедуру.
    Подшипник Определите пеленг маневра зависания с конца предыдущей процедуры. Укажите истинный или магнитный север, используя раскрывающееся меню.
    Диапазон Определите расстояние маневра висения от конца предыдущей процедуры.
    Путевая точка… Нажмите, чтобы выбрать путевую точку, чтобы определить пеленг и диапазон маневра зависания с конца предыдущей процедуры.
    Заключительный курс

    Выберите окончательный вариант курса из раскрывающегося меню:

    • Прямая трансляция — дрон будет транслировать напрямую, как указано в полях Азимут и Дальность.
    • Bisect Inbound/Outbound Course — воздушное судно будет перемещаться по биссектрисе между курсами прибытия и удаления.
    • Предупреждение следующего переноса — воздушное судно оценит предстоящую схему, чтобы определить пеленг поступательного движения, который он должен иметь в конечной точке, и использует скорость поступательного перемещения, которая соответствует расстоянию перевода следующей схемы.
    Плавный перевод

    Выберите скорость перевода самолета в конце процедуры из выпадающего меню: