Атрибут background | htmlbook.ru
Internet Explorer | Chrome | Opera | Safari | Firefox | Android | iOS |
2.0+ | 1.0+ | 2.0+ | 1.0+ | 1.0+ | 1.0+ | 1.0+ |
Спецификация
HTML: | 3.2 | 4.01 | 5.0 | XHTML: | 1.0 | 1.1 |
Описание
Определяет изображение, которое будет использоваться в качестве фонового рисунка таблицы. В отличие от обычных изображений, для фона не устанавливаются ширина и высота, и он всегда отображается в натуральную величину с масштабом 100%. Если рисунок по размеру меньше ширины или высоты таблицы, то картинка повторяется по горизонтали вправо и вниз, выстраиваясь, как мозаика.
Синтаксис
<table background="URL">...</table>
Значения
Любой допустимый адрес изображения — можно использовать относительный или абсолютный путь.
Значение по умолчанию
Нет.
Аналог CSS
background-image
Пример
HTML 4.01IECrOpSaFx
<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN"
"http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd">
<html>
<head>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8">
<title>Тег TABLE, атрибут background</title>
</head>
<body>
<table background="images/snow. gif">
<tr>
<td> ... </td>
</tr>
</table>
</body>
</html>
Background-blend-mode • Про CSS
На этой неделе в Firefox 30 было включено по умолчанию свойство background-blend-mode
Внимание: все демо в посте — действующие примеры без фолбеков. Для просмотра лучше всего воспользоваться последними версиями Chrome, Opera или Firefox.
Что делает это новое свойство и какие возможности оно нам дает?
background-blend-mode
управляет режимами наложения слоев фона, заданного в CSS.
Пример:
Наведите курсор на картинку, чтобы увидеть исходное изображение.
background-blend-mode
- normal
- multiply
- screen
- overlay
- darken
- lighten
- color-dodge
- color-burn
- hard-light
- soft-light
- difference
- exclusion
- hue
- saturation
- color
- luminosity
Как это работает?
Возьмем, к примеру, картинку с котиком и зададим её фоном:
background: teal url(http://placekitten. com/250/200);
Для наложения слоев обязательное условие, чтобы слоев было больше одного. В нашем случае первым слоем является цвет (teal
).
Теперь можно добавить режим наложения, например:
background: teal url(http://placekitten.com/250/200);
background-blend-mode: hard-light;
Результат:
Вы можете поиграться с режимами здесь или посмотреть их списком на одной странице вот тут.
Слоев фона может быть больше двух, и для каждого слоя можно отдельно задавать режим наложения:
background: teal url(http://placekitten.com/250/200);
background-blend-mode: hard-light, multiply, normal;
Фоны могут содержать не только изображения, но и градиенты, что позволяет делать разные интересные эффекты:
Как можно использовать background-blend-mode
?
Предположим, есть сайт в определенной цветовой гамме, и в дизайне нужно разместить несколько картинок:
Так картинки не очень вписываются в цветовую схему. Раньше чтобы тонировать изображения под цвет сайта, потребовалось бы открыть графический редактор и проделать эту операцию с каждой картинкой, но сейчас это можно сделать одной строчкой:
background-blend-mode: luminosity;
Результат:
Способ имеет свои преимущества:
- Экономит время — не нужно вручную красить картинки, используемые в дизайне. Особо пригодятся режимы наложения в прототипировании, когда картинки, скорее всего, ещё будут меняться.
- Позволяет легко сделать эффект, когда при наведении картинка показывается в оригинальном цвете. При этом не нужно готовить два изображения и менять их по наведению курсора — достаточно одного.
А если потом изменится цветовая схема сайта — не нужно будет заново перекрашивать картинки под новую схему — всё произойдет само собой:
Правда, мне не удалось сделать плавную смену режимов наложения. Насколько я понимаю, они не анимируются. Но это можно обойти используя псевдоэлементы: через :before
Ещё один способ покрасить картинку в дизайне — подложить полосатый градиент:
Приятный бонус background-blend-mode
— плавная деградация: если браузер не поддерживает режимы наложения, посетитель увидит обычную картинку. Может быть, она будет не очень вписана в цветовую схему, но это лучше чем ничего.
Наложение цвета на картинку позволяет получить более интересные результаты, похожие на цветовые фильтры, но этот вариант хуже с точки зрения деградации, потому что если режимы не сработают, на странице отобразится верхний слой — то есть заливка цветом.
С изображениями всё более-менее понятно, но вот для CSS-градиентов режимы наложения поистине открывают новые горизонты. Теперь слои градиентов могут не просто просвечивать друг под другом в областях полной или частичной прозрачности, но также они могут взаимодействовать с нижележащими слоями, образовуя новые сочетания. Делать такие градиенты безусловно сложнее, но и интереснее тоже.
Уже есть первая галерея с примерами: bennettfeely.com/gradients/. Ниже на странице можно найти JS-фолбек и взвешивание одних и тех же градиентов, сделанных на CSS или в виде изображений различных форматов. CSS, конечно, выигрывает.
И даже если пока что не все браузеры позволяют использовать background-blend-mode
, имеет смысл поинтересоваться какие из используемых вами изображений уже можно заменить CSS-паттернами, чтобы получить выигрыш в весе и производительности.
Вдохновившись примерами из галереи, я решила посмотреть что ещё можно сделать. Одно из забавных открытий — шахматная доска:
Без режимов наложения такое клеточки делать немного головоломно (хотя на основе такого градиента можно получить множество других). С режимами клеточки делаются всего из двух градиентов, третий понадобится в случае если клеточки должны быть не черно-белыми, а цветными.
Правда, паттерн не всегда хорошо поддаётся перекрашиванию, это некоторый недостаток способа. С другой стороны, в этом случае заливкой клеток может быть не только цвет, но и градиент, что в предыдущем способе было бы не очень удобно делать.
Ещё несколько градиентов:
Можете отредактировать любой из них отключив режимы наложения и посмотреть что меняется (а также увидеть как выглядят паттерны в бразуерах без поддержки свойства), можете попробовать менять режимы местами, вписывать свои значения или менять цвет фона.
background-blend-mode
выглядит очень привлекательно, позволяя добавить немного магии фотошопа в привычный CSS.
Размытие фона средствами CSS
В CSS3 есть множество новых свойств, которые могут значительно ускорить вёрстку тех или иных элементов страницы. Например, css-фильтры, об одном из которых сегодня предлагается поговорить.
Каждый из нас хотя бы раз имел возможность наблюдать эффект размытия на
странице. Зачастую для его создания используется jQuery-библиотека bjurjs
. Однако, не на всех сайтах целесообразно использовать jQuery, да и
технологии не стоят на месте: теперь мы можем воспользоваться решением на чистом CSS. Попробуем?
Пример простейшей разметки:
<!doctype html>
<html lang="en">
<head>
<meta charset="UTF-8"/>
<title>Blur</title>
<link href="style.css" rel="stylesheet"/>
</head>
<body>
<main>
<div></div>
<div>
<h3>Welcome to our website!</h3>
</div>
</main>
</body>
</html>
Итак, задан родительский div с классом wrapper
, служащий контейнером для двух
вложенных div’ов: inner-wrapper
будет содержать текст приветствия, а blur
—
изображение, к которому нужно применить эффект размытия.
Обратимся к стилям.
.wrapper {
position: relative;
width: 500px;
height: 500px;
margin: 0 auto;
}
.inner-wrapper,
.blur {
position: absolute;
width: 500px;
height: 300px;
left: 0;
top: 0;
bottom: 0;
right: 0;
}
Как можно видеть, дочерние блоки абсолютно позиционированы и находятся на
одном уровне. Дело в том, что эффект размытия будет применяться и к тексту
приветствия, чего нам хотелось бы избежать. Поэтому лучше управлять положением
блоков относительно друг друга при помощи z-index
. Сделаем это, а также
зададим необходимый бэкгрануд для .blur
:
.inner-wrapper {
z-index: 100;
color: #fff;
text-align: center;
text-shadow: 0 0 5px rgba(0,0,0,.5);
}
.blur {
z-index: 99;
background-image: url(image.png);
background-size: cover;
background-repeat: no-repeat;
}
На данный момент получаем простейшую страничку с картинкой и текстом:
Настало время применить магию! Увы, firefox пока не поддерживает css-фильтры, поэтому в дело пойдёт небольшой трюк: нужно «скормить» ему svg-файл со следующим содержимым:
<svg version="1. 1" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg">
<filter>
<feGaussianBlur stdDeviation="5"/>
</filter>
</svg>
и указать путь к этому файлу, а также обратиться к нужному фильтру. В нашем случае фильтр
всего один: тот, что определён под id blur
. Вот как должен быть преобразован
css-код для получения эффекта размытия:
.inner-wrapper {
z-index: 100;
color: #fff;
text-align: center;
text-shadow: 0 0 5px rgba(0,0,0,.5);
}
.blur {
z-index: 99;
background-image: url(image.png);
background-size: cover;
background-repeat: no-repeat;
-webkit-filter: blur(5px);
-moz-filter: blur(5px);
filter: blur(5px);
filter: url('blur.svg#blur');
}
А вот и итоговый вариант с применением эффекта размытия:
Единственный недостаток: нечёткие границы размытия, которые выходят за пределы
родительского элемента. Часто такой побочный эффект может быть
нежелательным. Ну, что ж, можно поиграть с радиусом размытия или применить overflow: hidden
.
Слайдер фонового изображения или меняющийся фон сайта с помощью CSS
Данный слайдер прост в установке и если разберетесь, то сможете легко его настроить и добиться нужного результата. Для работы данного слайдера, нужно всего несколько элементов, которые мы сейчас рассмотрим по порядку.
HTML разметка
Тут все очень просто, нужно просто добавить UL-список в самое начало сразу после тега body.
<ul> <li></li> <li></li> <li></li> </ul>
В списке всего три строки li, то есть слайдер рассчитан на 3 изображения, если нужно больше, то первым шагом будет добавление еще нужного количества строк. Двигаемся дальше.
CSS стили
Тут наверное самая основная часть работы, так как от CSS, зависит то как будет работать наш слайдер. Открываем файл стиле вашего сайта и добавляем в него следующий код.
.body_slides{ list-style:none; margin:0; padding:0; z-index:-2; background:#000;} .body_slides, .body_slides:after{ position: fixed; width:100%; height:100%; top:0px; left:0px;} .body_slides:after { content: ''; background: transparent url(images/pattern.png) repeat top left;} .body_slides li{ width:100%; height:100%; position:absolute; top:0; left:0; background-size:cover; background-repeat:no-repeat; opacity:0; -webkit-animation: anim_slides 18s linear infinite 0s; -moz-animation: anim_slides 18s linear infinite 0s; -o-animation: anim_slides 18s linear infinite 0s; -ms-animation: anim_slides 18s linear infinite 0s; animation: anim_slides 18s linear infinite 0s; } .body_slides li:nth-child(1){ background-image: url(images/1.jpg) } . body_slides li:nth-child(2){ -webkit-animation-delay: 6.0s; -moz-animation-delay: 6.0s; background-image: url(images/2.jpg) } .body_slides li:nth-child(3){ -webkit-animation-delay: 12.0s; -moz-animation-delay: 12.0s; background-image: url(images/3.jpg) } @-webkit-keyframes anim_slides { 0% {opacity:0;} 6% {opacity:1;} 24% {opacity:1;} 30% {opacity:0;} 100% {opacity:0;} } @-moz-keyframes anim_slides { 0% {opacity:0;} 6% {opacity:1;} 24% {opacity:1;} 30% {opacity:0;} 100% {opacity:0;} }
Если Вы разбираетесь в CSS, то для Вас не составит труда понять, что за что отвечает. Расскажу по минимуму, потому как обучать CSS, нет смысла.
Наш список со слайдами имеет класс body_slides. Ему заданы стили, для внешнего вида и общих настроек.
Далее у нас идет псевдоэлемент — :after, который задает дополнительный слой и поверх фона наложен узор в виде точек. Делается это с помощью изображение, к которому указан путь images/pattern.png. Если у Вас другой путь, то укажите его правильно.
.body_slides li:nth-child(1) — это первый по порядку слайд и ему задан фоновый рисунок. Далее идет nth-child(2), ему кроме рисунка задано еще время и равно 6 сек. То есть, он появится через 6 секунд после первого слайда. Далее nth-child(3), он появится еще через шесть секунд, поэтому у него время 12 сек. Если нужно добавить 4 слайд, то добавляем nth-child(4) и у него должно быть время уже 18 секунд. Думаю тут понятно.
Далее нужно указать полное время анимации, оно сейчас задано в body_slides li и равно 18 сек. Если добавите 4 слайд то будет равно 24 и так далее. Если с математикой дружите, должны справится, главное не ошибиться ибо слайдер ровно не заработает. По желанию можно ускорить или замедлить, прописав нужное время.
keyframes anim_slides — это появление и исчезновении слайда. Изначально слайд прозрачный и ему задано условие — opacity:0;. Когда приходит очередь любого из слайдов, он сначала появляется, а потом начинает вновь становится прозрачным и полностью исчезает, а на его месте появляется новый. В данном примере — 3 слайда и 100% анимации это время перелистывания всех слайдов, а не одного. Поэтому слайд первый появляется виден и исчезает на 30%(максимально можно 33.3%) потому как, если 100% разделить на 3 слайда — получится 33,3%. Если бы у вас было 4 слайда — то 25%. То бишь, нужно показать появление, показ и исчезновение слайда за 25% от общих 100%. В нашем примере с 3 слайдами. Слайд появляется от 0 до 6%, виден от 6 до 24% и исчезает от 24 до 30%. Если хотите изменить скорость появления или исчезновения, меняйте проценты — это процент от общего времени. От правильности указания процентов — зависит и правильность работы слайдера.
Остальные настройки уже по желанию и нужде — общий фон, сейчас черный, путь к картинкам, позиционирование, уровень слоя и тд. Преимущество данного слайдера в том, что он простенький и не использует скриптов и целых библиотек, если бы он был сделан с помощью — jQuery. Очень надеюсь, что если Вы хотели себе смену фоновых картинок то данный CSS слайдер, Вам поможет.
На этом все, спасибо за внимание. 🙂
img или background-image? Что лучше?
В любом дизайне сайта используются картинки. Но мало кто задумывается над вопросом а когда именно при верстке макета стоит применять html тег img, а когда css свойство background-image? Есть ли между ними вообще различие? На самом деле есть и достаточно существенное. Об этом и пойдет речь в данной статье.
Главное различие img и background-image
Когда мы вспоминаем основное назначение html и css оно для нас становится очевидным, но почему-то пока над этим не задумываешься заметить его становится не так уж и просто.
Различие состоит в том, что картинки несущие смысловую нагрузку или же каким-либо образом относящиеся к содержанию страницы следует вставлять тегом img (картинки в тексте, баннеры, картинки слайдера, аватарки и тд). Все остальное (просто элементы оформления: различного рода разделители, маркеры, фоны и тд.) следует вставлять в дизайн используя background-image.
В чем преимущества данного подхода?
- В первую очередь таким образом мы очищаем код страницы, что значительно улучшает его читабельность, упрощает понимание документа поисковым роботам, ускоряет загрузку страницы за счет все того же уменьшения документа, в общем крайне положительно сказывается на SEO оптимизации страницы.
- Используя img для вывода картинок несущих на себе смысловую нагрузку мы даем возможность поисковикам прочитать альты этих картинок и лучше понять что они из себя представляют, есть возможность получения дополнительного трафика на сайт из сервисов поиска по картинкам, получаем лучшую уникализацию контента (поисковики любят текст разбавленный картинками, поскольку это обычно улучшает поведенческие факторы посетителей ресурса).
- Различные рекламные сервисы, счетчики и CMS для вывода своего содержимого и аватарок посетителей используют картинки, что абсолютно нормально и логично, поскольку данные элементы по логике вещей относятся не к оформлению страницы, а к ее содержимому.
Нюансы из практики
- При печати страницы сайта теги img печатаются, а background-ы нет.
- Все, что желательно к индексации поисковиками выводим картинками, все что хотим скрыть- фонами.
- Браузеры разработанные для людей с ограниченными возможностями читают альты картинок, потому если изображение несет важный смысл, оно обязательно должно быть оформлено html тегом.
- Некоторые старые браузеры не поддерживают свойство background-size и для создания масштабируемого фона в них используется тег, а не свойство фона.
- Img с анимацией меньше нагружает браузеры.
- Для замены текста изображением лучше использовать background-image (к примеру, если нужно вывести заголовки красивыми картинками).
- Используя свойство фона мы можем вывести на странице только часть изображения.
- Вытекающая из предыдущего пункта фишка- background-image дает возможность использовать метод спрайтов (за счет того, что все иконки подгружаются с 1 картинки уменьшается количество обращений к серверу при загрузке страницы, что положительно сказывается на скорости) для ускорения загрузки сайта.
- Картинку спрятанную в фон сайта сложнее выкачать. Хотя как по мне для защиты своих уникальных изображений лучше использовать свои подписи на них, это хоть заставит плагиатщиков повозиться с приведением ее в порядок или же использовать прочие способы защиты уникального контента от копирования.
Подводя итоги
Ничего сложного в размежевании методов вывода изображений нет. С практикой все становится на свои места и даже интуитивно понятно, главное помнить, что все связанное с оформлением сайта должно быть помещено в css, а все связанное с его структурой и смысловым наполнением в html.
Оценок: 17 (средняя 4.9 из 5)
- 21958 просмотров
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
Курсы по CSS (в открытом доступе)
Уровень сложности:
Средний
Еще интересное
Богемные этюды в серых тонах
© Стоп-кадр из фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» Людмила Семенова
Искусствовед
Фильмы о творческой интеллигенции в России выходят нечасто — и порой оставляют весьма странное впечатление. Казалось бы, кинематографисты сами принадлежат именно к этой социальной группе и должны максимально правдоподобно изображать ее представителей. Но почему-то вместо многогранных личностей зритель видит лишь утрированные образы.
Когда речь идет о серьезном кино, основанном на реальных событиях, подобная подача изрядно напрягает и мешает воспринимать картину даже как художественное произведение, без оглядок на бэкграунд. Именно так происходит с недавно вышедшим на экраны фильмом Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?», снятым по мотивам автобиографической книги Карины Добротворской. Книга посвящена ее супругу — критику и киноведу Сергею Добротворскому, погибшему в молодом возрасте.
Героиня, которую в фильме зовут Кирой, воссоздает в памяти некомфортную, сумасшедшую или, как сейчас любят говорить, «токсичную» супружескую жизнь с творческим мужем, который просто не умел жить иначе. Кира захотела перемен, но так и не обрела счастья и покоя, а с годами поняла, что они и не были нужны ей без этого человека. Получилось воплощение слов поэта Анненского: «Не потому, что от нее светло, а потому, что с ней не надо света». Это вечная история — что в дореволюционном декадентском Петербурге, что в перестроечном Ленинграде, который мы видим в фильме. Но при всей непреходящей актуальности сюжета картине явно чего-то недостает.
Эпидемия человеконенавистничестваИ дело не в биографической достоверности: искусствовед Михаил Трофименков, знавший Добротворских и ставший прототипом для одного из персонажей, рекомендует воспринимать фильм не как байопик, а как мелодраму, в которой действуют свои законы. Кроме того, продюсер Сабина Еремеева, причастная к созданию многих артхаусных проектов, заявляет, что история не привязана к времени, а режиссер Ангелина Никонова — что лишь вдохновлялась реальными событиями, не стремясь их воссоздать. Безусловно, в искусстве такой подход вполне оправдан. Вопрос в том, какие эмоции вызывает толкование этой истории.
Складывается впечатление, что авторы осознанно создавали «Девчонку» как депрессивный и меланхоличный продукт, в духе петербургского декаданса, который сам по себе подразумевает увядание, но в атмосфере Северной столицы — цветет и пахнет. И это висящее в воздухе напряжение, выдаваемое за мысли и мечты «о высоком», является хорошим фоном для эффектной картинки и отыгрывания эмоций, но редко порождает свежие идеи. Кинематографический Петербург как правило показан лишь в двух ипостасях: солнечный, парадный, но почти не представляющий интереса для сюжета — либо серый, унылый, но тянущий на своих гранитных плечах всю пикантность произведения, спасающий стандартные истории и вялые образы.
Авторы явно стремились придать атмосфере богемного и революционного духа налет юношеской наивности. Герои — Кира в исполнении Анны Чиповской и ее муж Сергей, которого играет Александр Горчилин, а также их друзья и единомышленники, — обсуждают выставки зарубежных художников и фильмы для интеллектуальной аудитории в камерной обстановке, кое-кто играет на экстравагантных музыкальных инструментах, беседы идут с выверенной ноткой пафоса, а модные черные очки становятся атрибутом престижа. Если подумать, то некоторые приметы той эпохи сохранились и сейчас, въевшись в облик и манеры снобов от культуры. Прошу ни в коем случае не адресовать эту характеристику реальным людям, послужившим прообразами для героев — речь исключительно о том, что мы видим на экране.
Благодаря Анне Чиповской и общему антуражу на ум приходит другой фильм о петербургских интеллигентах, только уже из наших дней, — мелодрама Владимира Бортко «О любви», где Анна сыграла супругу профессора-китаеведа. Банальная тема супружеской измены в декорациях убогого быта и кажущейся возвышенности над «серой массой» и впрямь заиграла там новыми красками. Но все-таки облик интеллигента вырисовывается таким гротескным, что историю сложно воспринимать всерьез.
Героини нашего безвременьяТо же мы наблюдаем и в «Девчонке», вкупе с некоторыми приемами — монохромной палитрой, множеством монументальных сооружений, словно подчеркивающих одиночество человека в огромном мире, ставкой на грубую откровенность в эротических сценах. Впрочем, последнее в драматургическом смысле оправдано — отношения пары держатся на эмоциях «вдребезги». Однако в художественном плане эта откровенность картину не украшает.
За Кирой в зрелом возрасте, которую сыграла Виктория Исакова, наблюдать не так интересно, потому что в этой части сюжета уже нет никакой динамики. Но психологизма в игре Исаковой все же ощутимо больше, чем у Чиповской, которая по-настоящему раскрывается лишь в монологе про бессмысленность богемной жизни.
Так о чем же в итоге этот фильм? О любви, о супружеских противоречиях, о саморазрушении или ложных ценностях? Все это в нем есть — но исполнено без огонька, на одной ноте, и потому не трогает душу. Однако у картины не отнять жизненной правды и поучительности, которую не допускают в мелодрамы для «широкой аудитории». Главный вывод, который напрашивается после просмотра, — жизнь сама по себе скучная штука, и люди не находят иного способа развлечься, кроме как ее испортить.
Людмила Семенова
Как с помощью data-подхода увеличить аудиторию лотереи: кейс «Столото»
Объединенная команда экспертов из «Столото» (входит в S8. Capital ), медийного агентства People & Screens, dentsu X (входят в Dentsu Russia ) и data-компании Weborama показала, как комплексная работа с customer journey reputation данными позволяет повысить эффективность рекламных кампаний.
Бэкграунд проекта
«Столото» — бренд крупнейшего распространителя государственных лотерей, а «Русское лото» — самая популярная лотерея среди россиян с долей в 58% на рынке. В преддверии Нового года «Столото» традиционно проводит одну из самых масштабных кампаний, приуроченных к специальному тиражу «Русского лото» — «Новогодний миллиард».
Для роста продаж «Столото» нужно было найти и привлечь целевую аудиторию, готовую купить лотерейный билет, а также вернуть «потерянных» клиентов. Обычно покупка лотерейных билетов — это спонтанное действие, но мотивация к приобретению может быть определена и особенностями поведения в сети. После просмотра рекламы потребители, как правило, изучают различные мнения и читают отзывы, что тоже зачастую становится барьером, требующим преодоления. В рамках кампании количество таких «потерянных» клиентов могло доходить до миллиона.
Для этого команда сфокусировалась на выявлении сегментов потребителей, которые сталкивались с негативными или позитивными отзывами в сети. Для этого были разработаны инструменты семантического анализа на базе машинного обучения. На основе полученных данных была обучена модель, определяющая среди пользователей, взаимодействующих с негативным контентом, тех, кто с большей долей вероятности откликнется на рекламное сообщение.
Впервые в ходе проекта удалось проверить гипотезу о том, как негативные и позитивные отзывы в интернете влияют на намерение потребителей приобретать лотерейные билеты.
Инструменты и механика
Для решения задачи эксперты «Столото» и People & Screens использовали целый пул технологических инструментов — DMP Weborama Audience Manager (WAM), Weborama BigFish для семантического анализа, а также MoonFish для построения кастомных сегментов.
Анализ аудитории строился по классической воронке продаж: от заинтересованности тематикой (потребление информации в интернете) до покупки (целевого действия на цифровых платформах компании).
Чтобы изучить и собрать аудиторию, которая потребляет в интернете контент про лотереи, использовались инструменты Weborama BigFish (для анализа текстовых корпусов тематики «Лотереи») и MoonFish (для создания кастомных аудиторных сегментов). Среди анализируемого контента были выделены веб-страницы с позитивным и негативным контентом о лотереях. Они послужили основой для создания двух разнополярных аудиторий с высоким уровнем вовлечения.
Для работы с данными об аудитории сайта «Столото» была использована DMP, позволяющая собирать обезличенные данные пользователей — тех, что совершали покупки и тех, кто не приобретал лотерейных билетов.
После сбора данных все аудитории были обогащены данными Weborama, что позволило сформировать типовые портреты потребителей и сравнить их с потребительскими профилями «Столото».
Статистический анализ позволил визуализировать в трехмерном пространстве разницу между сегментами аудиторий согласно их интересам. Расположение точек на карте демонстрирует это.
Исходя из соответствующего каждому сегменту набора поведенческих характеристик можно сделать вывод, что аудитории, связанные темой лотерей (читали позитивные, негативные отзывы, были на сайте или совершали покупки), отличаются от среднестатистического интернет-пользователя. Это говорит о неоднородности этих аудиторий и является основанием для применения таких сегментов при формировании таргетинга на основе предиктивного моделирования.
Для построения предиктивной модели Data Science команда Weborama использовала серию алгоритмов машинного обучения, включая нейронные сети, призванные определять аудиторию, обладающую высокой вероятностью отклика на предложение рекламодателя.
В качестве выборки для обучения модели были использованы сегменты аудитории, встречавшие в сети негативные и позитивные отзывы о лотереях. В результате были сформированы сегменты новой, максимально релевантной аудитории, готовой к совершению конверсионного действия.
Стратегическое и медийное планирование, координацию работы Weborama и «Столото», а также валидацию результатов кейса осуществило People & Screens. Закупкой медийного инвентаря занималось dentsu X.
Эльвира Сафаева, директор по дата-продуктам Weborama:
Знание рекламодателя о своих текущих клиентах, обогащенное сторонними данными, помогает строить модели для привлечения новой качественной аудитории. Для этой цели была разработана кастомная таксономия, сформированная на базе анализа всей аудитории интернета, что дало возможность экспертной группе People & Screens, dentsu X и Weborama более гранулярно профилировать аудиторию «Cтолото». Постоянная аналитика изменения пользовательского поведения и оптимизация сегментов в ходе рекламной кампании позволили нам показать высокие результаты на собственном инвентаре и масштабировать data-подход на все медиаканалы клиента.
Большая часть успеха проекта обусловлена прогрессивностью клиента «Столото» в подходе к работе с данными и открытостью к новым технологическим решениям, добавила Сафаева.
Результаты
Предиктивные и MoonFish-сегменты были активированы в сети Weborama Programmatic. Для оценки эффективности медийного размещения на сегментах Weborama показатели сравнивались со средними результатами по всей кампании.
Средний чек покупки на сегментах Weborama оказался вдвое выше, чем средний по кампании. CPA на сегментах Weborama в четыре раза ниже, чем средний по кампании. Неожиданными оказались высокие показатели эффективности размещения рекламы на те сегменты пользователей, которые по результатам исследования сталкиваются с негативом. Показатель ROMI у этого сегмента оказался на уровне 9600%.
Это позволяет сделать вывод о том, что даже люди, активно взаимодействующие с негативной информацией о лотереях, тем не менее относятся к аудитории, глубоко вовлеченной в данную тематику, и следят за лотерейными розыгрышами.
Александр Горбачев, директор по информационным продуктам и аналитике People & Screens:
В этом году в процессе совместной работы с коллегами из Weborama мы провели уникальное исследование аудитории лотерей. Впервые был создан цифровой портрет аудитории покупателей лотерей на основе анализа их поведения в интернете. Но что более важно, по инициативе клиента был сформирован и протестирован сегмент пользователей, которые сталкиваются с негативной информацией о лотереях в сети.
Результаты размещения рекламы показали впечатляющий результат: с этой аудиторией можно и нужно работать для повышения ROMI, отметил Горбачев.
Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу S8 Capital:
Этот кейс — отличное доказательство, что работать с репутацией в сети можно не только в рамках имиджевых подходов, но и performance-результатов. В этом проекте мы смогли выделить значимое количество потребителей, которые столкнулись с негативными коммуникациями о бренде и приняли решение отложить покупку лотерейных билетов. С помощью инструментов Weborama нам удалось выделить этих потребителей и совершить на них дополнительную коммуникацию, которая в итоге привела к росту ROMI всей кампании.
Результаты в цифрах относительно средних показателей по кампании:
Predictive segments:
- ROMI — 2969%;
- рост среднего чека — 356%;
- снижение CPA — 32,6%.
MoonFish segments:
- рост ROMI — 9600%;
- рост среднего чека — 5,4%;
- снижение CPA — 95,2%.
background-image — CSS: каскадные таблицы стилей
Свойство CSS background-image
устанавливает одно или несколько фоновых изображений для элемента.
Исходный код этого интерактивного примера хранится в репозитории GitHub. Если вы хотите внести свой вклад в проект интерактивных примеров, клонируйте https://github.com/mdn/interactive-examples и отправьте нам запрос на перенос.
Фоновые изображения рисуются на наложении слоев контекста друг на друга.Первый указанный слой рисуется так, как если бы он был ближе всего к пользователю.
Затем поверх них рисуются границы элемента, а под ними рисуется background-color
. Способ рисования изображений относительно блока и его границ определяется свойствами CSS background-clip
и background-origin
.
Если указанное изображение не может быть нарисовано (например, когда файл, обозначенный указанным URI, не может быть загружен), браузеры обрабатывают его так же, как значение none
.
background-color
. Если изображения не могут быть загружены, например, когда сеть не работает, цвет фона будет использоваться в качестве запасного. Каждое фоновое изображение задается либо как ключевое слово none
, либо как значение
.
Чтобы указать несколько фоновых изображений, укажите несколько значений, разделенных запятой:
фоновое изображение:
linear-gradient (вниз, rgba (255,255,0,0. 5), rgba (0,0,255,0.5)),
url ('https://mdn.mozillademos.org/files/7693/catfront.png');
Значения
-
нет
- Ключевое слово, обозначающее отсутствие изображений.
-
<изображение>
- — это
<изображение>
, обозначающее изображение для отображения. Их может быть несколько, разделенных запятыми, так как поддерживается несколько фонов.
Браузеры не предоставляют никакой специальной информации о фоновых изображениях вспомогательным технологиям.Это важно в первую очередь для программ чтения с экрана, поскольку программа чтения с экрана не сообщает о своем присутствии и, следовательно, ничего не сообщает своим пользователям. Если изображение содержит информацию, критически важную для понимания общего назначения страницы, лучше описать ее семантически в документе.
# где = none | , где = | <изображение ()> | <набор изображений ()> | | <краска ()> | <плавное затухание ()> | <градиент> где = image (? [?, ?]!) = image-set ( #) = element () = paint (, ?) = cross-fade (< cf-mix-image>, ?) <градиент> = | <повторяющийся линейный градиент ()> | <радиальный градиент ()> | <повторяющийся радиальный градиент ()> | где = ltr | rtl = | <строка> <цвет> = | | | | | <имя-цвета> | текущий цвет | <устаревший-системный-цвет> <параметр-набора-изображений> = [<изображение> | ] = = ? && <изображение> = <изображение> | = linear-gradient ([ | to ]?, ) = повторяющийся -linear-gradient ([ | to ]?, ) = radial-gradient ([ || < size>]? [at ]?, ) = повторяющийся-радиальный-градиент ([ || ]? [ at ]?, ) = conic-gradient ([from ]? [at ] ?, ) где = rgb (<процент> {3} [/ <альфа-значение>]?) | rgb (<число> {3} [/ <альфа-значение>]?) | rgb (<процент> # {3}, <альфа-значение>?) | rgb (<число> # {3}, <альфа-значение>?) = rgba (<процент> {3} [/ <альфа-значение>]?) | rgba (<число> {3} [/ <альфа-значение>]?) | rgba (<процент> # {3}, <альфа-значение>?) | rgba (<число> # {3}, <альфа-значение>?) = hsl (<оттенок> <процент> <процент> [/ <альфа-значение>]?) | hsl (<оттенок>, <процент>, <процент>, <альфа-значение>?) = hsla (<оттенок> <процент> <процент> [/ <альфа-значение>]?) | hsla (<оттенок>, <процент>, <процент>, <альфа-значение>?) <сторона-или-угол> = [слева | справа] || [наверх | внизу] <список-остановок-цветов> = [<остановка-цветов> [, <подсказка-цветов>]? ] #, <линейный-цвет-остановка> <конечная-форма> = круг | эллипс <размер> = ближайшая сторона | дальняя сторона | ближайший угол | дальний угол | <длина> | <длина- процент> {2} <позиция> = [[слева | центр | справа] || [наверх | центр | внизу] | [слева | центр | право | <длина-процент>] [наверх | центр | внизу | <длина-процент>]? | [[слева | справа] <длина-процент>] && [[наверх | снизу] <процент-длины>]] <список-углов-остановок> = [<углов-цвет-остановок> [, <угловой-цвет-подсказка>]? ] #, <угловой-цветной-стоп>, где <альфа-значение> = <число> | <процент> <оттенок> = <число> | <угол> <линейная- цвет-остановка> = <цвет> <цвет-остановка>? <линейный- цвет-подсказка> = <длина-процент> <длина-процент> = <длина> | <процент> <угловой-цвет-стоп> = <цвет> && <цвет-стоп-угол>? <угловой-цвет-подсказка> = <угол-процент>, где <длина-цвет-стоп> = <процент-длины> {1,2} <цвет- стоп-угол> = <угол-процент> {1,2} <угол- процент> = <угол> | <процент>
Наслоение фоновых изображений
Обратите внимание, что изображение звезды частично прозрачно и накладывается на изображение кошки.
HTML
Этот абзац полон кошек
и звезд.
Этого абзаца нет.
Вот вам еще кошек.
Посмотрите на них!
И не более того.
CSS
п {
размер шрифта: 1.5em;
цвет: # FE7F88;
фоновое изображение: нет;
цвет фона: прозрачный;
}
div {
фоновая картинка:
url ("https: // mdn.mozillademos.org/files/6457/mdn_logo_only_color.png ");
}
.catsandstars {
фоновая картинка:
url ("https://mdn.mozillademos.org/files/11991/startransparent.gif"),
URL ("https://mdn.mozillademos.org/files/7693/catfront.png");
цвет фона: прозрачный;
}
Результат
таблицы BCD загружаются только в браузере
фон — CSS: каскадные таблицы стилей
Свойство background
сокращенное свойство CSS устанавливает сразу все свойства стиля фона, такие как цвет, изображение, исходное положение и размер или метод повтора.
Исходный код этого интерактивного примера хранится в репозитории GitHub. Если вы хотите внести свой вклад в проект интерактивных примеров, клонируйте https://github.com/mdn/interactive-examples и отправьте нам запрос на перенос.
Это свойство является сокращением для следующих свойств CSS:
фон: зеленый;
фон: url ("test.jpg") repeat-y;
фон: рамка красная;
фон: без повтора центр / 80% url ("../ img / image.png");
Свойство фон
определяется как один или несколько фоновых слоев, разделенных запятыми.
Синтаксис каждого уровня следующий:
ЗначенияБраузеры не предоставляют никакой специальной информации о фоновых изображениях для вспомогательных технологий. Это важно в первую очередь для программ чтения с экрана, поскольку программа чтения с экрана не сообщает о своем присутствии и, следовательно, ничего не сообщает своим пользователям. Если изображение содержит информацию, критически важную для понимания общего назначения страницы, лучше описать ее семантически в документе.
Начальное значение | как каждое из свойств сокращения: |
---|---|
Применяется ко всем элементам | .Это также относится к :: первая буква и :: первая строка . |
Унаследовано | нет |
Проценты | как каждое из свойств сокращения:
|
Вычисленное значение | как каждое из свойств сокращения: |
Тип анимации | как каждое из свойств сокращения: |
[,] * , где = || [/ ]? || <стиль повторения> || <приложение> || || = <'background-color'> || || [/ ]? || <стиль повторения> || <приложение> || || , где = none | <изображение> = [[слева | центр | право | наверх | внизу | <длина-процент>] | [слева | центр | право | <длина-процент>] [наверх | центр | внизу | <длина-процент>] | [центр | [слева | справа] <длина-процент>? ] && [центр | [наверх | внизу] <длина-процент>? ]] = [ | авто] {1,2} | крышка | содержат = repeat-x | повторять-у | [повторить | пространство | круглый | без повтора] {1,2} <прикрепление> = прокрутка | фиксированный | local = border-box | обивка | content-boxwhere = | <изображение ()> | <набор изображений ()> | | <краска ()> | <плавное затухание ()> | <градиент> <длина-процент> = <длина> | <процент> где = изображение (? [?, ?]!) = image-set ( #) = element () = paint (, ?) = cross-fade (< cf-mix-image>, ?) <градиент> = | <повторяющийся линейный градиент ()> | <радиальный градиент ()> | <повторяющийся радиальный градиент ()> | где = ltr | rtl = | <строка> <цвет> = | | | | | <имя-цвета> | текущий цвет | <устаревший-системный-цвет> <параметр-набора-изображений> = [<изображение> | ] = = ? && <изображение> = <изображение> | = linear-gradient ([ | to ]?, ) = повторяющийся -linear-gradient ([ | to ]?, ) = radial-gradient ([ || < size>]? [at ]?, ) = повторяющийся-радиальный-градиент ([ || ]? [ at ]?, ) = conic-gradient ([from ]? [at ] ?, ) где = rgb (<процент> {3} [/ <альфа-значение>]?) | rgb (<число> {3} [/ <альфа-значение>]?) | rgb (<процент> # {3}, <альфа-значение>?) | rgb (<число> # {3}, <альфа-значение>?) = rgba (<процент> {3} [/ <альфа-значение>]?) | rgba (<число> {3} [/ <альфа-значение>]?) | rgba (<процент> # {3}, <альфа-значение>?) | rgba (<число> # {3}, <альфа-значение>?) = hsl (<оттенок> <процент> <процент> [/ <альфа-значение>]?) | hsl (<оттенок>, <процент>, <процент>, <альфа-значение>?) = hsla (<оттенок> <процент> <процент> [/ <альфа-значение>]?) | hsla (<оттенок>, <процент>, <процент>, <альфа-значение>?) <сторона-или-угол> = [слева | справа] || [наверх | внизу] <список-остановок-цветов> = [<остановка-цветов> [, <подсказка-цветов>]? ] #, <линейный-цвет-остановка> <конечная-форма> = круг | эллипс <размер> = ближайшая сторона | дальняя сторона | ближайший угол | дальний угол | <длина> | <длина- процент> {2} <позиция> = [[слева | центр | справа] || [наверх | центр | внизу] | [слева | центр | право | <длина-процент>] [наверх | центр | внизу | <длина-процент>]? | [[слева | справа] <длина-процент>] && [[наверх | снизу] <процент-длины>]] <список-углов-остановок> = [<углов-цвет-остановок> [, <угловой-цвет-подсказка>]? ] #, <угловой-цветной-стоп>, где <альфа-значение> = <число> | <процент> <оттенок> = <число> | <угол> <линейная-цвет-остановка> = <цвет> <цвет-остановка-длина>? <линейный-цвет-подсказка> = <длина-процент> <угловой-цвет-остановка> = <цвет> && <цвет- stop-angle>? = где = {1,2} = {1,2} <угол- процент> = <угол> | <процент>
Установка фона с цветными ключевыми словами и изображениями
HTML
Звездное небо
Мерцание, мерцание
Звездное небо
Вот абзац
CSS
. предупреждение {
фон: розовый;
}
.topbanner {
фон: url ("https://mdn.mozillademos.org/files/11983/starsolid.gif") # 99f repeat-y исправлено;
}
Результат
Таблицы BCD загружаются только в браузере
HTML | фон Атрибут
HTML |
фон АтрибутФон HTML Атрибут используется для указания фонового изображения для документа.
Синтаксис:
Значения атрибутов: Он содержит значение, например, URL , который указывает адрес фонового изображения.
- Абсолютный URL: Указывает на другой веб-сайт.
- Относительный URL: Указывает на файл на веб-сайте.
Пример:
|
Выход:
Поддерживаемые браузеры: Браузеры, поддерживаемые background , перечислены ниже:
- Google Chrome
- Internet Explorer
- Firefox
- Safari
- Opera
15 удивительных фоновых эффектов CSS - 1stWebDesigner
Знаете ли вы, что вы можете использовать CSS для создания красивой анимации и интересных эффектов? В сочетании с HTML и JavaScript или даже сам по себе CSS может быть чрезвычайно мощным. Вы будете удивлены тем, что могут создать разработчики. От простой анимации прокрутки до сложных сред, полностью построенных на коде, эти фоновые эффекты CSS могут добавить индивидуальности вашему сайту.
Что, если бы вы могли бесплатно использовать фоновые эффекты CSS, созданные другими? Такие сайты, как CodePen, были созданы для размещения кода с открытым исходным кодом или другого свободно лицензируемого кода, что означает, что вы можете использовать его в своих собственных проектах без каких-либо оговорок.
Это также полезно для дизайнеров, которые хотят изучить CSS или создать похожий, но индивидуальный вид.Вы можете использовать эти фрагменты кода в качестве основы для создания собственных эффектов.
Множество разработчиков создали потрясающие фоновые эффекты CSS и выпустили их бесплатно. Сегодня мы собрали 15 самых потрясающих из них. Убедитесь сами, что можно сделать с творческим умом и небольшим кодом!
НЕОГРАНИЧЕННАЯ ЗАГРУЗКА: шаблоны электронной почты, администратора, целевой страницы и веб-сайтов
Всего от 16,50 $ в месяц!
СКАЧАТЬ
Посмотрите фон Pen Parallax Star в CSS от Саранша Синха (@saransh) на CodePen. свет
См. Pen Pure CSS Gradient Background Animation от Мануэля Пинто (@ P1N2O) на CodePen.light
См. Эффект матового стекла Pen CSS only от Gregg OD (@GreggOD) на CodePen.light
См. CSS «Только перо»: «Падающая звезда» Юсуке Накая (@YusukeNakaya) на CodePen.light
Посмотрите книгу Pen Tri Travelers от Нейта Вили (@natewiley) на CodePen.light
Смотрите Pen ColorDrops от Nate Wiley (@natewiley) на CodePen. light
См. Заголовок фона с анимацией пером от Джаспера ЛаШанса (@jasperlachance) на CodePen.свет
См. Pen Zero Element: DeLight от Кита Кларка (@keithclark) на CodePen.light
См. Анимацию светящихся частиц Pen CSS от Нейта Уайли (@natewiley) на CodePen.light
См. Эффект прокрутки фонового изображения Pen Pure CSS от carpe numidium (@carpenumidium) на CodePen. light
См. Pen CSS Multiple Background Image Parallax Animation от carpe numidium (@carpenumidium) на CodePen.light
Посмотрите эффект Pen Bokeh (CSS) Луи Хобрегтса (@Mamboleoo) на CodePen.свет
См. Экран входа в систему Pen Calm breeze от Леви Хасси (@Lewitje) на CodePen.light
См. Градиент текста с эффектом пера от Diogo Realles (@SoftwaRealles) на CodePen. light
Творчески красивые фоновые эффекты CSS
Хороший веб-дизайн производит неизгладимое впечатление на посетителей, и всегда есть что-то особенное в хорошо сделанной анимации. Если вы изо всех сил используете анимированный звездный или градиентный фон, или просто добавляете на свой сайт несколько элегантных и тонких эффектов параллакса, он может творить чудеса с вашим дизайном.
CodePen содержит исключительно открытый исходный код, сделанный разработчиками в качестве вклада в сообщество. Итак, если один из этих эффектов привлек ваше внимание, не стесняйтесь копировать его, настраивать или использовать в качестве основы для создания собственных анимаций CSS.
Просто не забудьте использовать ту же лицензию, и все на CodePen можно использовать бесплатно.
Примечание редактора: эта статья последний раз обновлялась 2 сентября 2020 г.
Этот пост может содержать партнерские ссылки. См. Раскрытие партнерских ссылок здесь .
Как применить преобразования CSS3 к фоновым изображениям
Преобразования CSS прекрасны, но они (пока?) Не применяются к фоновым изображениям. В этой статье представлен обходной путь для тех случаев, когда вы действительно хотите повернуть фоновое изображение или сохранить фиксированное фоновое изображение, пока его элемент-контейнер вращается.
Эта статья была обновлена в 2020 году. Чтобы узнать больше о CSS, прочтите нашу книгу CSS Master, 2nd Edition.
Масштабирование, наклон и поворот любого элемента возможны с помощью свойства CSS3 transform
.Он поддерживается всеми современными браузерами без префиксов поставщиков.
#myelement {
преобразовать: повернуть (30 градусов);
}
Отличный материал. Однако при этом вращается весь элемент - его содержимое, граница и фоновое изображение. Что, если вы хотите повернуть только фоновое изображение? Или что, если вы хотите, чтобы фон оставался фиксированным при повороте содержимого?
Нет предложения W3C CSS для преобразования фонового изображения
. Это было бы невероятно полезно, поэтому, возможно, однажды он появится, но это не поможет разработчикам, которые хотят использовать подобные эффекты сегодня.
Один из вариантов - создать новое фоновое изображение из оригинала, скажем, повернутое на 45 градусов. Этого можно достичь с помощью:
- процесс обработки изображений на стороне сервера
- клиентский код обработки изображений
Canvas
или - API, предоставляемые некоторыми службами CDN, размещающими изображения.
Но все это требует дополнительных усилий, обработки и затрат.
К счастью, есть решение на основе CSS. По сути, это хак, который применяет фоновое изображение к псевдоэлементу :: before
или :: after
, а не к родительскому контейнеру.Затем псевдоэлемент можно преобразовать независимо от содержимого.
Преобразование только фона
К элементу контейнера можно применить любые стили, но он должен быть установлен на position: relative
, поскольку наш псевдоэлемент будет расположен внутри него. Вы также должны установить overflow: hidden
, если только вы не хотите, чтобы фон выходил за пределы контейнера.
#myelement {
положение: относительное;
переполнение: скрыто;
}
Теперь мы можем создать абсолютно позиционированный псевдоэлемент с преобразованным фоном. z-index
установлен на -1
, чтобы он отображался под содержимым контейнера:
#myelement :: before {
содержание: "";
позиция: абсолютная;
ширина: 200%;
высота: 200%;
верх: -50%;
осталось: -50%;
z-индекс: -1;
фон: url (background.png) 0 0 повтор;
преобразовать: повернуть (30 градусов);
}
Обратите внимание, что вам может потребоваться настроить ширину, высоту и положение псевдоэлемента. Например, если вы используете повторяющееся изображение, повернутая область должна быть больше, чем ее контейнер, чтобы полностью покрыть фон.
Фиксация фона на преобразованном элементе
Все преобразования родительского контейнера применяются к псевдоэлементам. Следовательно, нам нужно отменить это преобразование. Например, если контейнер повернут на 30 градусов, фон необходимо повернуть на -30 градусов, чтобы вернуться в исходное положение:
#myelement {
положение: относительное;
переполнение: скрыто;
преобразовать: повернуть (30 градусов);
}
#myelement :: before {
содержание: "";
позиция: абсолютная;
ширина: 200%;
высота: 200%;
верх: -50%;
осталось: -50%;
z-индекс: -1;
фон: url (background.png) 0 0 повтор;
преобразовать: повернуть (-30 градусов);
}
Опять же, вам нужно отрегулировать размер и положение, чтобы фон должным образом покрыл родительский контейнер.
Вот соответствующие демонстрации в прямом эфире на CodePen:
См. Преобразование CSS3 Pen
на фоновых изображениях от SitePoint (@SitePoint)
на CodePen.
Эффекты работают во всех основных браузерах и в Internet Explorer до версии 9. В старых браузерах преобразования вряд ли будут отображаться, но фон все равно должен отображаться.
цветов · Bootstrap
Передайте смысл через цвет с помощью нескольких полезных классов цвета. Также включает поддержку стилизации ссылок с помощью состояний наведения.
Цвет
. Основной текст
.text-вторичный
.text-success
. Текст-опасность
.text-warning
.text-info
. Текстовый свет
.темный текст
. Без звука
. Текст-белый
.основной текст
.text-secondary
.text-success
. текст-опасность
. текст-предупреждение
.text-info
.text-light
.text-dark
. текст без звука
.text-white
Классы контекстного текста также хорошо работают с привязками с предоставленными состояниями наведения и фокуса. Обратите внимание, что классы .text-white
и .text-muted
не имеют стиля ссылок.
Цвет фона
Подобно классам цвета контекстного текста, легко установить фон элемента для любого контекстного класса.Компоненты привязки будут темнеть при наведении курсора, как и классы текста. Фоновые утилиты не устанавливают color
, поэтому в некоторых случаях вы захотите использовать утилиты .text- *
.
. bg-primary
.bg-вторичный
.bg-success
.bg-опасность
.bg-warning
.bg-info
.bg-light
.bg-темный
.bg-белый
.bg-primary
.bg-вторичный
.bg-success
.bg-dangerous
.bg-warning
.bg-info
.bg-light
.bg-dark
.bg-white
Фоновый градиент
Если для $ enable-gradient
установлено значение true, вы сможете использовать служебные классы .bg-gradient-
. По умолчанию $ enable-gradient
отключено, а пример ниже намеренно нарушен. Это сделано для упрощения настройки с момента начала использования Bootstrap. Узнайте о наших опциях Sass для включения этих и других классов.
.bg-gradient-primary
.bg-gradient-вторичный
.bg-gradient-success
.bg-gradient-dangerous
. bg-gradient-warning
.bg-gradient-info
.bg-gradient-light
.bg-gradient-dark
.bg-gradient-primary
.bg-gradient-secondary
.bg-gradient-success
.bg-gradient-dangerous
.bg-gradient-warning
.bg-gradient-info
.bg-gradient-light
.bg-gradient-dark
Работа со спецификой
Иногда контекстные классы не могут применяться из-за специфики другого селектора. В некоторых случаях достаточным обходным путем является обертывание содержимого вашего элемента в Использование цвета для добавления смысла обеспечивает только визуальную индикацию, которая не будет передана пользователям вспомогательных технологий, таких как программы чтения с экрана. Убедитесь, что информация, обозначенная цветом, либо очевидна из самого содержимого (например, видимый текст), либо включена с помощью альтернативных средств, таких как дополнительный текст, скрытый с помощью класса Outlook.com и приложение Outlook для iOS добавили поддержку фоновых изображений CSS и некоторых связанных свойств, а также некоторых свойств Flexbox и Grid. Также в гид добавлена почта iOS 11, без заметных отличий от iOS 10. Microsoft обновила приложения Outlook для iOS и Android, добавив более согласованную поддержку CSS, включая медиа-запросы. Полная переработка и переработка руководства, тестирование 278 различных свойств и функций CSS в 35 почтовых клиентах. В связи с огромным увеличением количества контента мы добавили функцию поиска и возможность напрямую ссылаться на отдельные почтовые клиенты и свойства для облегчения обмена. Удалена поддержка различных вариантов выбора (E) в Gmail и добавлена поддержка Добавлена поддержка медиа-тегов Outlook. com больше не поддерживает свойство CSS margin, включая Обновлено, чтобы отразить поддержку В руководство добавлены результаты наших тестов почтового клиента CSS3. Было добавлено 21 новое свойство, с различными уровнями поддержки, наблюдаемыми в популярных почтовых клиентах. Примечательно, что клиенты Webkit были большими победителями, включая Apple Mail, iPhone Mail и вскоре iPad. На этом этапе CSS3 рекомендуется для декоративных целей в электронной почте (например, для добавления Полное переписывание руководства, включающее 7 новых мобильных почтовых клиентов и акцент на наиболее популярных почтовых клиентах. Интернет-версия руководства теперь включает 10 самых популярных почтовых клиентов, а PDF-руководство включает все 23 протестированных почтовых клиента. Мы увеличили количество протестированных клиентов, всего 21. Gmail и Outlook 2007 остаются в центре нашего внимания, поскольку поддержка CSS по-прежнему ограничена. Положительные признаки от Microsoft, Entourage 2008 был выпущен со значительно лучшей поддержкой CSS. Outlook 2007 был выпущен с меньшей поддержкой CSS, чем Outlook 2003.Большой шаг назад в дизайне электронной почты в формате HTML. New Yahoo! mail был выпущен с лучшей поддержкой CSS, мягко говоря, положительный знак! Windows Live Mail заменила Hotmail и при этом добавила некоторую поддержку CSS. Это был наш оригинальный тест. Мы впервые добавили Windows Live Mail и провели тесты в Outlook 2003, AOL 9, Lotus Notes и Eudora. Передача смысла вспомогательным технологиям
. sr-only
. Руководство по поддержке CSS для почтовых клиентов [+ Контрольный список]
История версий
14 ноября 2017
22 сентября 2017
13 сентября 2017
Обсуди это в нашем блоге. 2 мая 2014
direction
, vertical-align
и list-style
в Outlook ’07 / ’10 / ’13. 19 сентября 2013
@ font-face
, @media
и HTML 5 в почтовых клиентах, а также связанных с электронной почтой свойств CSS. Мы повторно протестировали все клиенты веб-почты и последние версии существующих клиентов. 30 января 2013
margin-top
, margin-right
, margin-bottom
и margin-left
. float Поддержка
также была прекращена. 1 февраля 2012
background-image
теперь поддерживается в Gmail. 10 декабря 2010
маржи
в Outlook.com. 22 апреля 2010
text-shadow
) из-за плохой поддержки свойств layout и box-model.
Обсуди это в нашем блоге. 6 августа 2009
Обсуди это в нашем блоге. 11 июня 2008
Обсудить в блоге 19 апреля 2007
Прочитать отчет 30 марта 2006 г.
Прочитать отчет