Создаем анимированный баннер при помощи CSS3
Сегодня мы собираемся создать баннер используя CSS3 анимацию.
В настоящее время только Firefox и WebKit-браузеры поддерживают CSS-анимацию, но мы будем рассматривать и то, как мы можем сделать, чтобы эти баннеры также функционировали в других браузерах (которые я называю браузерами 18-го века). Однако, не следует ожидать отличной поддержки во всех браузерах (в частности, для IE 7 и ниже), когда экспериментируешь с современными CSS-технологиями.
Итак, давайте создадим анимированные баннеры!
Пожалуйста, обратите внимание: для того, чтобы сэкономить место, все префиксы браузеров были удалены. См. исходные файлы, чтобы увидеть весь CSS-код. Если вы не знакомы с CSS-анимацией, я настоятельно рекомендую в первую очередь прочитать это.
HTML-разметка
Во-первых, мы создадим структуру баннера при помощи HTML. В этом моменте мы должны продумать, как мы хотим, чтобы работала наша анимация — как это повлияет на дочерние и родительские элементы в структуре нашей разметки (это я объясню ниже):
<div>
<div>
<h3>Lost at sea?</h3>
<h4>Relax — we’ve got your rudder. </h4>
<form>
<input type=»text» value=»Email address…» />
<input type=»submit» value=»Guide me» />
</form>
</div>
<div>
<ul>
<li></li>
<li></li>
<li></li>
</ul>
<ul>
<li></li>
<li></li>
<li></li>
</ul>
</div>
<ul>
<div></div>
</li>
</ul>
<ul>
<li></li>
<li></li>
</ul>
</div>
Для того чтобы понять структуру нашей разметки, давайте сосредоточимся на лодке на секунду:
<ul> <!— Группа элементов лодки —>
<li> <!— это сама лодка —>
<div></div> <!— Знак вопроса —>
</li>
</ul>
Теперь, посмотрим на первый баннер на демонстрационной странице. Там есть три отдельных анимации, которые происходят на корабле:
- Анимация — когда лодка скользит с левой стороны. Это применяется непосредственно к неупорядоченному списку (группа элементов лодки).
- Анимация — которая придает лодке эффект раскачивания, моделируя лодку плавающую по воде. Это применяется непосредственно к элементам списка (к лодке).
- Анимация — которая скрывает вопросительный знак. Это применяется к div-у (question-mark).
Если вы не страдаете морской болезнью, то еще раз гляньте на демо-страницу. Вы увидите, что анимация которая применяется к элементу списка (лодке), заставляя лодку приподниматься, также влияет на DIV внутри него (со знаком вопроса). Кроме того, «slide in» анимация, которая применяется к неупорядоченному списку (группе), также влияет на элемент списка и DIV внутри него (на лодку и вопросительный знак). Это приводит нас к важным наблюдениям:
Дочерние элементы наследуют анимацию от своих родителей, в дополнение к их собственной анимации. Эти знания добавлены в наш арсенал, но число дочерних/родительских элементов при создании анимации взорвут ваш мозг (и процессор на ноутбуке вашей бабушки)!
CSS
Прежде чем мы перейдем к действительно интересному материалу и начнем создавать анимацию, мы еще должны создать стили для браузеров, которые застряли в 18 веке.
Резервные стили для старых браузеров
Мы просто создадим резервные стили как если бы CSS-анимации не существовало (мысль о том, что CSS анимация не существует заставит любого взрослого человека не только плакать, но повесить радом со мной 🙂 ). Другими словами, если наша анимация не в состоянии проигрываться, баннер все равно должен выглядеть достойно. Таким образом, когда кто-то просматривает баннер при помощи старого браузера, они увидят нормальный, статический баннер, вместо пустого места.
Например: если кто-то использует CSS вроде этого, будут проблемы:
/* НЕПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ! */@keyframe our-fade-in-animation {
0% {opacity:0;}
100% {opacity:1;}
}
div {
opacity: 0; /* Этот блок спрятан по-умолчанию!*/
}
Если браузер пользователя не поддерживает анимацию, баннер будет оставаться невидимым для него. И тогда клиент сломает дверь в офисе продавца — с бензопилой в руках — и потребует, чтобы ему объяснили, почему они не продали его товар! И если они не в состоянии понять, что браузер может быть настолько жалким, их жизнь закончится ужасно, и последними словами их будут проклятия в адрес Internet Explorer … 🙂
Но не волнуйтесь, мы предоставим расширенную поддержку браузеров:
/* ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ */@keyframe our-fade-in-animation {
0% {opacity:0;}
100% {opacity:1;}
div {
opacity: 1; /* этот div будет виден по-умолчанию */
animation: our-fade-in-animation 1s 1;
}
Как видите, DIV будет показываться даже если анимация не в состоянии проиграть. Если анимация способна играть, то DIV будет немедленно скрыт и анимации будет проиграна до конца.
Теперь, когда мы знаем, как сделать наши анимированные баннеры с поддержкой старых браузеров, давайте перейдем к основному CSS.
Есть три ключевые вещи, которые нужно иметь в виду:
- Поскольку эти объявления могут быть использованы на различных веб-сайтах, мы сделаем все наши CSS-стили очень специфичными.
- Мы будем целенаправленно игнорировать функцию задержки анимации при создании нашей анимации. Если бы мы использовали функцию задержки анимации, а также дизайн для наших элементов правильным способом (видимым по умолчанию), все это было видно на экране прежде чем анимация, наконец, начала бы играть. Именно поэтому анимация начинается немедленно, что позволяет скрывать элементы с экрана, до тех пор пока они не будут нам нужны. Мы будем моделировать задержку анимации за счет увеличения продолжительности и ручной настройки ключевых кадров. Вы увидите примеры этого, когда мы начинаем создавать анимацию.
- По возможности, используйте одну анимацию для нескольких элементов. Таким образом, мы можем сэкономить много времени и сократить разрастание кода. Вы можете создать несколько различных эффектов, в одной и той же анимации, регулируя продолжительность и переходы.
Итак, мы начнем создание нашего рекламного баннера. Давайте убедимся, что он имеет относительное расположение (position: relative), чтобы внутри него элементы могли быть размещены правильно. Мы также должны убедиться, что установлено свойство :
hidden
, чтобы скрывать всё лишнее:
#ad-1 {
width: 720px;
height: 300px;
float: left;
margin: 40px auto 0;
background-image: url(../images/ad-1/background.png);
background-position: center;
background-repeat: no-repeat;
overflow: hidden;
position: relative;
box-shadow: 0px 0px 6px #000;
}
Далее у нас стили для текста, полей формы и вызов соответствующей анимации. Мы также хотим убедиться, что это содержание имеет самый высокий z-index — чтобы оно не было случайно скрыто:
#ad-1 #content {width: 325px;
float: right;
margin: 40px;
text-align: center;
position: relative;
overflow: visible;
}
#ad-1 h3 {
font-family: ‘Alfa Slab One’, cursive;
color: #137dd5;
font-size: 50px;
line-height: 50px;
text-shadow: 0px 0px 4px #fff;
animation: delayed-fade-animation 7s 1 ease-in-out; /* h3 будет исчезать с симуляцией задержки анимации */
}
#ad-1 h4 {
font-family: ‘Boogaloo’, cursive;
color: #202224;
font-size: 31px;
line-height: 31px;
text-shadow: 0px 0px 4px #fff;
animation: delayed-fade-animation 10s 1 ease-in-out; /* h4 будет исчезать с симуляцией задержки анимации */
}
#ad-1 form {
margin: 30px 0 0 6px;
position: relative;
animation: form-animation 12s 1 ease-in-out; /* Этот код перемещает нашу форму с email-ом */
#ad-1 #email {
width: 158px;
height: 48px;
float: left;
padding: 0 20px;
font-size: 16px;
font-family: ‘Lucida Grande’, sans-serif;
color: #fff;
text-shadow: 1px 1px 0px #a2917d;
border-top-left-radius: 5px;
border-bottom-left-radius: 5px;
border:1px solid #a2917d;
outline: none;
box-shadow: -1px -1px 1px #fff;
background-color: #c7b29b;
background-image: linear-gradient(bottom, rgb(216,201,185) 0%, rgb(199,178,155) 100%);
}
#ad-1 #email:focus {
background-image: linear-gradient(bottom, rgb(199,178,155) 0%, rgb(199,178,155) 100%);
#ad-1 #submit {
height: 50px;
float: left;
cursor: pointer;
padding: 0 20px;
font-size: 20px;
font-family: ‘Boogaloo’, cursive;
color: #137dd5;
text-shadow: 1px 1px 0px #fff;
border-top-right-radius: 5px;
border-bottom-right-radius: 5px;
border:1px solid #bcc0c4;
border-left: none;
background-color: #fff;
background-image: linear-gradient(bottom, rgb(245,247,249) 0%, rgb(255,255,255) 100%);
}
#ad-1 #submit:hover {
background-image: linear-gradient(bottom, rgb(255,255,255) 0%, rgb(255,255,255) 100%);
}
Теперь мы создадим стили для воды и вызовим соответствующую анимацию:
#ad-1 ul#water{
/* Если бы мы хотели добавить другую анимацию для воды (перемещение по горизонтали, например), мы могли бы сделать это здесь */
}
#ad-1 li#water-back {
width: 1200px;
height: 84px;
background-image: url(. ./images/ad-1/water-back.png);
background-repeat: repeat-x;
z-index: 1;
position: absolute;
bottom: 10px;
left: -20px;
animation: water-back-animation 3s infinite ease-in-out; /* Эффект подпрыгивания воды */
}
#ad-1 li#water-front {
width: 1200px;
height: 158px;
background-image: url(../images/ad-1/water-front.png);
background-repeat: repeat-x;
z-index: 3;
position: absolute;
bottom: -70px;
left:-30px;
animation: water-front-animation 2s infinite ease-in-out; /* Другой эффект подпрыгивания воды — он немного отличается. Мы сделаем эту анимацию немного быстрее, чтобы создать какую-то перспективу. */
}
Теперь создадим стили для лодки и всех ее элементов. Опять же, мы будем вызывать соответствующую анимацию:
#ad-1 ul#boat {
width: 249px;
height: 215px;
z-index: 2;
position: absolute;
bottom: 25px;
left: 20px;
overflow: visible;
animation: boat-in-animation 3s 1 ease-out; /* Перемещение группы вначале */
}
#ad-1 ul#boat li {
width: 249px;
height: 215px;
background-image: url(. ./images/ad-1/boat.png);
position: absolute;
bottom: 0px;
left: 0px;
overflow: visible;
animation: boat-animation 2s infinite ease-in-out; /* Имитация лодки покачивающейся на воде — похожая анимации уже используется для самой воды. */
}
#ad-1 #question-mark {
width: 24px;
height: 50px;
background-image: url(../images/ad-1/question-mark.png);
position: absolute;
right: 34px;
top: -30px;
animation: delayed-fade-animation 4s 1 ease-in-out; /* Прячем вопросительный знак */
}
В последнюю очередь, мы создадим стили для группы облаков и для одного облака. Мы также вызовим довольно изящную анимацию, которая даст им непрерывный эффект прокрутки. Вот иллюстрация того, что будет происходить:
Вот эти стили:
#ad-1 #clouds {
position: absolute;
top: 0px;
z-index: 0;
animation: cloud-animation 30s infinite linear; /* Перемещение облаков влево, бесконечное количество раз */
}
#ad-1 #cloud-group-1 {
width:720px;
position: absolute;
left:0px;
}
#ad-1 #cloud-group-2 {
width: 720px;
position: absolute;
left: 720px;
}
#ad-1 . cloud-1 {
width: 172px;
height: 121px;
background-image: url(../images/ad-1/cloud-1.png);
position: absolute;
top: 10px;
left: 40px;
}
#ad-1 .cloud-2 {
width: 121px;
height: 75px;
background-image: url(../images/ad-1/cloud-2.png);
position: absolute;
top: -25px;
left: 300px;
}
#ad-1 .cloud-3 {
width: 132px;
height: 105px;
background-image: url(../images/ad-1/cloud-3.png);
position: absolute;
top: -5px;
left: 530px;
}
Уффф! Тут было много CSS-кода. Но самое интересное дальше!
Анимация
Помните: До этого момента, никакой, собственно, анимации не было. Если бы вы просмотрели баннер сейчас, вы бы увидели то, что будет показывать даже старый браузер — статическое объявление. Сейчас мы фактически создадим анимацию, которую мы уже вызвали в нашем CSS-коде.
Теперь, когда наш баннер отображается хорошо, давайте оживим это статическое объявление! Перейдем прямо к коду — я расскажу вам в комментариях, что будет происходить:
/* Анимации с моделируемой задержкой используется для исчезновения нескольких элементов. Мы моделируем задержку, начиная исчезновение элемента после прохождения 80% времени анимации (вместо того чтобы начать процесс немедленно). Мы можем использовать эту технику и увеличить продолжительность анимации на любом элементе для достижения желаемой продолжительности задержки: */@keyframes delayed-fade-animation {
0% {opacity: 0;}
80% {opacity: 0;}
100% {opacity: 1;}
}
/* Анимация, которая будет перемещать нашу форму с адресом. Как вы можете видеть, эта анимация также использует моделирование задержки: */
@keyframes form-animation {
0% {opacity: 0; right: -400px;}
90% {opacity: 0; right: -400px;}
95% {opacity: 0.5; right: 20px;}
100% {opacity: 1; right: 0px;}
}
/* Эта анимация перемещает лодку с левой стороны, когда реклама начинается: */
@keyframes boat-in-animation {
0% {left: -200px;}
100% {left: 20px;}
}
/* Вот наша действительно классная анимация облака. Первая группа облаков начнет двигаться к центру, вторая группа — к правой части экрана. Как только группа облаков уйдет полностью за пределы экрана, облака будут сброшены (очень быстро) в исходное положение и анимация повториться: */
@keyframes cloud-animation {
0% {left: 0px;}
99.9999% {left: -720px;}
100% {left: 0px;}
}
/* Последние 3 анимации похожие, с небольшой разницей в положении каждого элемента. Они будут имитировать волнение океана: */
@keyframes boat-animation {
0% {bottom: 0px; left: 0px;}
25% {bottom: -2px; left: -2px;}
70% {bottom: 2px; left: -4px;}
100% {bottom: -1px; left: 0px;}
}
@keyframes water-back-animation {
0% {bottom: 10px; left: -20px;}
25% {bottom: 8px; left: -22px;}
70% {bottom: 12px; left: -24px;}
100% {bottom: 9px; left: -20px;}
}
@keyframes water-front-animation {
0% {bottom: -70px; left: -30px;}
25% {bottom: -68px; left: -32px;}
70% {bottom: -72px; left: -34px;}
100% {bottom: -69px; left: -30px;}
}
Заключение
В ходе этого урока, мы узнали ключевые моменты создания анимации, с поддержкой старых браузеров:
- Дочерние элементы наследуют анимацию своих родителей в дополнение к их собственной анимации. Мы можем использовать это для создания более сложной анимации.
- Для стилей нашей рекламы мы должны использовать очень специфичные селекторы, чтобы наши объявления не были переопределены другими стилями сайта.
- Необходимо задавать такие стили для элементов, что если наша анимация не в состоянии проигрываться, то объявление все равно должно прилично выглядеть.
- Когда это возможно, использовать одну анимацию для нескольких элементов — экономим время и препятствуем разрастанию кода.
- Часто ссылаемся на Internet Explorer, как на «браузер 18-го века» и при этом с отвращением и гневом трясем кулаком. 🙂
Удачи в ваших экспериментах с CSS.
Демонстрация
Скачать исходники
Перевод статьи с tympanus.net/codrops
Если у Вас возникли вопросы, то для скорейшего получения ответа рекомендуем воспользоваться нашим форумом
Создание и редактирование баннеров
На странице редактирования свойств баннера есть несколько секций, в которых можно редактировать:
Основные настройки
- Название — название баннера (будет показано в списке баннеров).
- Выберите тип данных — картинка, Flash или HTML-код.
Примечание: Под HTML-кодом мы подразумеваем представление на месте показа любой текстовой или графической информации при помощи HTML-кода. Подробнее о пользе данного типа баннера читайте в топике Как пользоваться тегами.
- Активен — если эта опция отмечена, то баннер показывается на сайте. Чтобы приостановить показ баннера, нужно отключить опцию и нажать кнопку «Сохранить».
- Описание — это короткий пояснительный текст, выводится в списке баннеров в качестве примечания. (Поле удалено).
- Теги — данный баннер будет показан только на тех страницах, которые помечены соответствующими тегами.
Примечание: Подробнее о работе тегов читайте в топике Как пользоваться тегами.
- CTR — click-through rate (соотношение числа кликов по баннеру к количеству показов).
Параметры перехода
В этой секции всего два параметра:
URL — адрес страницы, которая откроется при нажатии на баннер. URL следует указывать либо относительный через «/» — для внутренних страниц сайта (например «/page_name/»), или с «http://» — для ссылок на другие сайты (например «http://umi-cms.ru»).
Обратите внимание на особенности работы HTML и Flash-баннеров с механизмом учёта переходов:
Параметры показа
- Количество показов — показывает текущую статистику по показам данного баннера на сайте. Чтобы не ограничивать количество показов баннера, оставьте это поле пустым.
- Максимальное количество показов. Введите сюда число, если вы хотите автоматически отключить баннер после определенного количества показов.
- Количество переходов — показывает число переходов с данного рекламного баннера на страницу рекламодателя на текущий момент.
- Дата начала и Дата окончания показа — позволяют автоматически включить и отключить баннер в заданную дату. Датой начала показа автоматически ставится дата создания баннера, это число можно изменить. Дата окончания показа исходно не задана, то есть, баннер будет показываться без ограничения по срокам. Чтобы не ограничивать показ баннера по срокам, оставьте это поле пустым.
- Показывать пользователям с тегами — данный баннер будет показан пользователям, «собравшим» соответствующие теги.
Разделы отображения
Здесь можно выбрать те разделы сайта, на которых баннер будет появляться. А также указать страницы, на которых баннер не должен выводиться. Для этого необходимо кликнуть на пиктограмме рядом с соответствующим полем и в открывшемся диалоге выбрать нужные разделы или страницы.
В поле Место показа выделите название той зоны на странице, где баннер должен появляться. Читайте о рекламных местах в следующем топике.
Если не выбрано ни одного раздела сайта, то баннер будет показываться на всех страницах, на которых присутствует идентификатор этого места показа.
Time-таргетинг (показ по дате и времени)
Time-таргетинг предназначен для того, чтобы показывать баннер на сайте только в определенное время. Модуль позволяет показывать баннеры: по числам месяца, по месяцам, по дням недели, по времени суток.
Управлять показом баннеров можно двумя способами:
- Разрешать показ в определенное время Например, если вы хотите показывать баннер только в рабочее время, то в строке «По времени суток» напишите «9-19».
- Запрещать показ в определенное время Например, если вы не хотите показывать баннер 13-го числа каждого месяца, то в строке «По числам месяца» напишите «1-31
!
Восклицательный знак
- означает запрет показа в указанное число. Таким же образом можно запретить показ, например, по четвергам, написав «
!
- четверг» в строке «По дням недели».
Примечание: Time-таргетинг работает, если вывод баннера осуществляется посредством макроса %banners insert()%.
Индивидуальные параметры баннера
Эта область предназначена для размещения той информации, которая будет присутствовать на рекламном месте. Она будет выглядеть по-разному в зависимости от выбранного типа данных в основных настройках баннера.
Так для типа «Баннер с картинкой» можно будет выбрать изображение, задать ширину и высоту и альтернативный текст. Для типа «Баннер с флешкой», загрузить ролик, задать ширину и высоту и качество ролика. Для «Баннера с HTML» в этом поле будет показан Визуальный редактор содержимого.
Геотаргетинг
Геотаргетинг позволяет назначить показ баннера для пользователей из определённого города Российской Федерации.
Чтобы включить данную опцию, поставьте галочку в поле Геотаргетинг включен, а в выпадающем списке выберите нужный вам город.
Внимание: Данная функция доступна только при наличии установленного модуля Geo IP.
Примечание: Геотаргетинг работает, если вывод баннера осуществляется посредством макроса %banners insert()%.
Друзья ваши – подарки наши: клиенты Tele2 могут поздравить близких с Новым годом: ИА «Кам 24»
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает традиционную предновогоднюю акцию «Друзья ваши – подарки наши».
Ее участники смогут поздравить близких с наступающими праздниками и выбрать для них подарки. Tele2 и партнеры подготовили десятки интересных предложений не только для абонентов компании, но и для клиентов других мобильных операторов. Искусственный интеллект подберет подходящий вариант в зависимости от предпочтений человека, которому предназначен подарок.
Tele2 вновь меняет сложившиеся законы телеком-рынка и предлагает клиентам порадовать друзей – не только пакетами мобильных услуг, но и бонусами от оператора и его партнеров. При выборе идеи подарка компания использует современные технологии и следует тренду персонализации сервисов. Искусственный интеллект проанализирует потребности пользователей и предложит именно те варианты, которые будут актуальными для конкретного человека.
Акция проходит уже второй год подряд и очень популярна у клиентов Tele2. В прошлом году они чаще всего дарили друзьям пакеты мобильного интернета, подписку на музыку и фильмы, безлимитный доступ к видеосервисам и ювелирные подвески.
В этом году оператор и его партнеры также приготовили интересные новогодние бонусы: подписку на фильмы, книги и музыку, уроки от онлайн-школ и образовательных порталов, мобильное караоке, антивирусную защиту для смартфона, возможность упаковать новогодние подарки в салонах Tele2, украшения от ювелирных магазинов. Любителям спорта и здорового образа жизни предложат участие в новогоднем онлайн-марафоне здоровья, геймерам – корабли, опыт и дни премиум-доступа в игре World of Warships. Среди подарков – бонусы на услуги связи: безлимитный доступ к YouTube, TikTok и другим социальным сетям или мессенджерам, пакеты мобильного интернета, минут и SMS.
Чтобы сделать новогодние подарки друзьям, необходимо в мобильном приложении Tele2 кликнуть на баннер с виртуальным помощником Мией. Затем следует выбрать раздел «Поздравить близких» и ввести номер телефона получателя. Миа изучит предпочтения и интересы человека, которому предназначается подарок, и предложит три варианта. После выбора презента клиент отправляет другу промокод в сообщении. Всего в рамках новогодней кампании Tele2 он может поздравить пять друзей, подарив каждому по одному бонусу.
Акция продлится до 20 января 2022 года. В ней могут участвовать абоненты массового рынка и бизнес-клиенты компании, которые имеют доступ к личному кабинету. Сделать новогодний подарок можно не только пользователю услуг Tele2, но и клиенту другого мобильного оператора. Подробнее – на сайте newyear.tele2.ru.
Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2: «Объединяя усилия с нашими партнерами, мы стремимся удивить клиента и предложить ему не только классические пакеты телеком-услуг, но и другие новогодние подарки. Благодаря современным технологиям мы анализируем предпочтения человека и подбираем решения, которые будут действительно интересны и полезны».
Мастер-класс: верстаем интерактивный баннер | Медиа Нетологии
Сегодня я расскажу как создать красивый экран, реагирующий на движение мышки пользователя.
Вот то, что получится у нас в результате: Заповедники России.
Очень эффектно выглядит на большом экране
1. Разметка
Для начала создадим html-разметку для нашего красивого баннера-навигации.
Как видите, разметка очень простая. Есть общий родитель с классом .container, в него будут вложены наши плашки — блоки .section.
В каждом из блоков есть место под заголовок и описание.
Нам остается скопировать и вставить блоки еще 4 раза и внести нужные нам данные.
Посмотреть готовую html-разметку
2. Стили
Со структурой нашей страницы разобрались. Теперь пора перейти к самому интересному. Начнем писать стили!
Для начала пропишем общие стили для страницы и нашего родительского блока с классом .container
Как вы можете заметить, мы будем строить нашу страницу при помощи технологии flexbox. Обязательно убедитесь, что все нужные вам браузеры поддерживают ее. Проверить поддержку разных версий браузера можно по ссылке.
Если вы еще не знакомы с единицами измерения vh и vw, то я советую вам почитать о них подробнее. Если коротко, то 1vh = 1% высоты окна брузера, а 1 vw = 1% ширины окна браузера. В отличии от процентов, эти единицы измерения всегда рассчитываются от размеров окна браузера.
Исходя из этой логики наш баннер всегда будет во всю ширину и высоту браузера.
Двигаемся дальше и зададим стили для каждой из наших плашек.
В этой части кода хочу обратить ваше внимание на то, как мы записываем свойство flex-grow. Мы не пишем его отдельно, а задаем значение в рамках шортката flex. Это связано с тем, что дальше мы будем менять его по наведению курсора, а свойство flex-grow напрямую не поддается изменениям при помощи transition.
Также мы задаем выключку по центру для текста, по центру же выравниваем наши элементы на странице.
Теперь оформим наши текстовые блоки.
Размер текста тоже зададим в относительных единицах измерения. Таким образом наш текст будет изменяться пропорционально размеру экрана и всегда будет отлично выглядеть.
А теперь начнем творить магию и вносить интерактив в нашу пока неподвижную страницу.
Реагировать на наведение курсора мыши мы можем при помощи псевдокласса :hover.
Добавляем правило для каждого блока .section и «говорим», что при наведении курсора он должен менять значение свойства flex-grow с 1 на 1.8. Также добавим свойство transition и укажем, что меняться значение должно равномерно, на протяжении 4 десятых секунды. Это позволит сделать движение плавным, без рывка.
Далее зададим подобные свойства нашим текстовым блокам и укажем, что размер текста тоже должен меняться по наведению мыши.
Теперь давайте спрячем нижней текст в секции и будем показывать его только по наведению.
Для этого в изначальные стили добавим свойство opacity со значением 0 и напишем инструкцию по поведению текста когда курсор находится над соответствующей секцией.
Свойство transition-delay задает небольшую задержку перед началом анимации для того, чтобы текст начал проявляться когда блок уже немного «вырастет».
Теперь займемся украшением. Для начала зададим фон каждой из наших секций.
Чтобы не задавать дополнительные классы мы воспользуемся псевдоклассами :nth-child (n) и напишем правила с фоновыми картинками. В изначальные правила для плашек добавим повторяющимся свойства background-position, background-size и background-repeat.
Становится очевидно, что черный текст на фоне красочных фотографий почти не читается. Изменим цвет текста на белый и подключим другой шрифт.
Для подключения шрифта мы воспользуемся css-правилом @font-face. Я выбрала красивый и поддерживающий русский язык шрифт Roboto Condenced.
Вот мы почти и закончили! Финишная прямая.
Добавим эффект затемнения для всех плашек кроме той, над которой сейчас находится курсор. Для этого воспользуемся свойством filter со значением brightness.
Обратите внимание, что это свойство может не поддерживаться некоторыми браузерами.
Не забудем про transition для .section — чтобы затемнение происходило плавно.
Поздравляю! Вы только что создали свой первый интерактивный баннер. При этом мы использовали только HTML и CSS. Никакого JavaScript.
Вы можете так же использовать этот код для создания навигации, просто добавьте ссылку или кнопку для перехода на другую страницу.
Если вы хотите научится создавать html-страницы самостоятельно, то я жду вас на нашей программе «HTML-верстка: с нуля до первого макета».
Напишите в комментариях, какие еще элементы интерфейса вам было бы интересно изучить и я сделаю соответствующий мастер-класс.
Удачи всем солдатам оберточных войск!
По мотивам работы Simone Bernabè
Как разместить баннер на картинке в HTML?
Как разместить баннер на картинке в HTML?
Использование полноразмерного изображения
- Вставьте модуль изображения в свой шаблон.
- Выберите нужное изображение в области параметров модуля.
- Установите для изображения полную ширину, добавив в таблицу стилей следующее объявление CSS: .full-width-banner img {width: 100%!
Есть ли тег баннера в HTML?
BANNER — это тег из HTML 3.0, который позволяет документу создавать на экране область без прокрутки и отображать произвольные разметки HTML в этой области. К счастью, BANNER предоставляет те же функции и хорошо подходит для работы HTML TADS. BANNER — это контейнерный тег.
Как сделать баннер для моего сайта?
1. Создание файла дизайна веб-баннера
- В Photoshop перейдите в меню «Файл»> «Создать». Назовите документ Web Banner. Установите для файла следующие размеры: Ширина — 300 пикселей.
- Создайте поля вокруг документа, выбрав «Просмотр»> «Новая направляющая». В окне параметров New Guide выберите Horizontal и установите Position на 20 пикселей. Щелкните ОК.
Что такое баннеры HTML 5?
HTML5 — это код или язык, используемый для анимации частей баннера или всего баннера. Это может включать выцветание изображения или слов, летящих по рекламному баннеру. Его также можно назвать «адаптивным дизайном». Преимущества баннерной рекламы HTML5 огромны.
Как превратить картинку в баннер?
Быстрые шаги по созданию баннера:
- Выберите шаблон баннера, который соответствует вашим потребностям, и откройте его в PicMonkey.
- Добавьте графику или изображения к своему баннеру, чтобы придать ему стильный фон.
- Напечатайте сообщение с текстом на вашем баннере.
- Поделитесь готовым продуктом в социальных сетях или загрузите на свой компьютер.
Как добавить движущийся баннер в HTML?
HTML Marquees Вы также можете использовать тег для создания области.Вы можете прокручивать текст / изображения справа налево, слева направо, сверху вниз или снизу вверх. Тег нестандартный HTML. Несмотря на это, он пользуется широкой поддержкой браузеров.
Почему тег заголовка используется в HTML?
Элемент HTML представляет вводный контент, обычно группу вводных или навигационных средств. Он может содержать некоторые элементы заголовка, а также логотип, форму поиска, имя автора и другие элементы.
Как сделать хороший баннер?
8 советов по созданию идеального баннера
- Знай свою цель.
- Сделайте баннер выделяющимся из его окрестностей.
- Выбирайте цвета с умом.
- Используйте изображения высокого качества.
- Сделайте текст читаемым на расстоянии.
- Сохраняйте текст кратким.
- Убедитесь, что у больших баннеров есть четкий фокус.
- Используйте качественные материалы.
Что такое баннеры в рекламе?
Что такое баннерная реклама? Баннерная реклама — это использование прямоугольного графического изображения, которое простирается через верх, низ или по бокам веб-сайта или онлайн-медиа.Целью баннерной рекламы является продвижение бренда и / или побуждение посетителей с основного веб-сайта перейти на веб-сайт рекламодателя.
HTML5 лучше, чем GIF?
Имея только 256 поддерживаемых цветов, GIF-файлы имеют более ограниченную цветовую палитру, чем объявления HTML5. Сжатие является проблемой для обоих форматов, но HTML5, как правило, справляется с этим лучше, чем GIF, которые, как правило, теряют еще больше своей и без того ограниченной цветовой палитры при сжатии.
Что такое баннерная реклама в формате HTML?
Рекламный баннер, использующий элементы HTML, часто включающие интерактивные формы вместо стандартных графических элементов (или в дополнение к ним).
Как создать изображение баннера в CSS?
Я бы тоже рекомендовал этот подход. HTML:
Как сделать баннер в качестве шапки?
Это то, что я сделал с помощью Paint — текстовый логотип с изображением на сплошном фоне. У меня много проблем с отображением его в виде баннера / заголовка. Пока мне удалось получить только сплошной фон.Загадочным образом исчезает текст / логотип.
Есть ли бесплатные инструменты для создания баннеров HTML5?
Сервис Bannersnack очень похож на HTML5 Maker. Он также позволяет регистрироваться через Facebook и Google. Всего существует четыре платных плана, один из которых бесплатный.
Легко ли создавать анимированные баннерные ссылки?
Итак, в этом случае баннерная ссылка может быть действительно полезной. У него действительно упрощенный вид и анимация, которые упрощают его разработку и реализацию, а также он отлично выглядит благодаря простому и понятному дизайну.Подход: подход состоит в том, чтобы дать некоторую границу вокруг ссылки, а затем удлинить всю ссылку при наведении курсора мыши.
Как создать баннер в HTML?
Откройте графическую программу и создайте изображение для своего баннера. Вы можете создать единое изображение или создать целое объявление. Сохраните файл в формате JPG или GIF. Откройте файл в текстовом редакторе HTML и вставьте таблицу. Установите ширину и высоту вашего рекламного баннера. Убедитесь, что эти настройки соответствуют размерам вашего изображения.
Что такое производитель баннеров?
Что такое производитель баннеров? Создатель баннеров — это программное обеспечение, которое позволяет людям легко создавать баннеры для своих веб-сайтов, предоставляя бесплатные шаблоны для создания баннеров и другие графические элементы, которые можно настроить в соответствии с вашим брендом и требованиями к дизайну для ваших баннерных проектов.
Что такое баннер заголовка?
Баннер веб-сайта — это графическое изображение, также известное как баннер заголовка или заголовок, которое служит другой цели, чем заголовок; он объявляет название сайта, идентичность сайта или заголовок страницы и часто распространяется по ширине страницы и обычно используется в информационных целях.
Чтобы создать компонент баннера виджета:
Щелкните Constituent360> Социальные сети.
Щелкните вкладку Виджеты.
Щелкните «Управление» в столбце «Действия» соответствующей кампании.
Щелкните «Создать новый компонент баннера».
В поле Имя введите метку, которая будет однозначно идентифицировать этот виджет баннера для администраторов, когда они увидят его в списках. Имя может состоять из 36 букв и цифр.
В поле «Описание» введите текст, который будет включен во фрагмент кода HTML в качестве тегов IMG TITLE и ALT.В этом описании можно ввести до 255 символов (включая пробелы). Эта информация обычно отображается над изображением в опубликованном контенте.
В поле «Предлагаемая составляющая цель» для компонента баннера введите:
Число людей, которых участник должен попытаться привлечь, чтобы сработало предупреждение о действии.
Денежная сумма, которую участник должен попытаться собрать, отправив людей в форму пожертвования (Кампания пожертвований: тип виджета «Доллары»).
Количество пожертвований, которое избиратель должен попытаться получить, отправив людей в форму пожертвования (Кампания пожертвований: тип виджета «Пожертвования»).
Количество людей, которых учредитель должен попытаться зарегистрироваться (TeamRaiser: тип виджета «Регистрация»).
Соответствующая денежная сумма, которую участник должен попытаться собрать (TeamRaiser: тип виджета «Персональные доллары»).
Примечание: Деньги, собранные с помощью этого виджета, зачисляются участнику, а также включаются в счетчик прогресса на личной странице участника.
Нажмите Далее.
Чтобы добавить изображение баннера:
Нажмите Готово.
ARIA: роль баннера — доступность
Роль баннера
предназначена для определения глобального заголовка сайта, который обычно включает логотип, название компании, значок поиска и, возможно, слоган, как правило, вверху страницы.
Заголовок
Субтитры
По умолчанию элемент HTML5
имеет то же значение, что и ориентир баннера
, если только он не является потомком ,
,
, или
, при этом
является заголовком для этого раздела, а не эквивалентом баннера всего сайта.
Баннер Роль ориентира
преобразует элемент контейнера, к которому она применяется, в заголовок. Его следует зарезервировать для содержимого заголовка сайта, которое является общим для всего сайта, как правило, вверху каждой страницы.
Баннер обычно включает в себя логотип или фирменный стиль, возможно, средство поиска для конкретного сайта, и обычно это то, что ваша маркетинговая команда назвала бы заголовком или верхним баннером сайта. Если метод элемента заголовка
не используется для этого баннера, следует использовать объявление role = "banner"
для определения ориентира баннера для вспомогательных технологий.
Вспомогательные технологии могут идентифицировать основной элемент заголовка
страницы как баннер
, если он является потомком элемента body
и не вложен в статью
, помимо
, main
, nav
или раздел
пп.
Каждая страница может иметь баннер ориентир
, но каждая страница должна быть ограничена только одним заголовком
с ролью баннера. В случае страницы, содержащей роли вложенного документа и / или приложения , каждая роль вложенного документа
или приложения может также иметь один ориентир
баннер
.Если страница содержит более одного баннера ориентир
, каждая должна иметь уникальную метку.
Связанные роли, состояния и свойства ARIA
Взаимодействие с клавиатурой
Необходимые функции JavaScript
Вот поддельный простой баннер со ссылкой для перехода к навигации, логотипом, заголовком и подзаголовком. Поскольку это основной заголовок сайта, мы добавили роль ориентира , баннера,
, в элемент контейнера.
Перейти к навигации с помощью клавиатуры
Достопримечательности ARIA
Определение подразделов страницы для удобной навигации
Мы также могли бы написать это с помощью элемента заголовка HTML :
<заголовок>
Достопримечательности ARIA
Определение подразделов страницы для удобной навигации
Хотя лучше всего использовать элемент заголовка и убедиться, что он не является потомком какого-либо подраздела страницы, иногда у вас нет доступа к базовому HTML. В этом случае вы можете добавить роль баннера
в основной заголовок страницы с помощью JavaScript. Подобная идентификация баннера страницы поможет улучшить доступность сайта.
JavaScript, урок 28: Создание баннерной рекламы
<Урок 27> [Содержание] <Урок 29>Показ рекламных баннеров - обычная практика для показа рекламы на веб-страницах посетителям. Рекламные баннеры обычно создаются с использованием стандартных графических инструментов, таких как Photoshop, Paintbrush Pro и других программ.Баннерная реклама может быть статической или анимированной. Анимированные изображения представляют собой анимированные файлы GIF или флэш-ролики. Flash-ролики создаются с использованием Macromedia Flash, и для просмотра фильмов в браузерах должен быть установлен флэш-плагин. С другой стороны, вы можете создать некоторый анимированный эффект с помощью JavaScript, например, вращение статических рекламных баннеров через определенный интервал времени.
28.1 Создание чередующихся баннерных объявленийЧередующиеся баннеры. Рекламные объявления состоят из нескольких изображений баннеров, которые постоянно меняются на веб-странице с фиксированным интервалом времени.Вы можете создавать эти изображения баннеров, используя стандартные графические инструменты. Давайте создадим четыре изображения баннера и назовем их banner1.jpg, banner2.jpg, banner3.jpg и banner4.jpg
JavaScript начинается с объявления массива для хранения изображений баннеров с использованием ключевых слов new Array , как показано ниже:
MyBanners = новый массив (‘banner1.jpg’, ’banner2.jpg’, ’banner3.jpg’, ’banner4.jpg’)
Каждому элементу в массиве присваивается индекс, начиная с 0. В нашем примере banner1.jpg присваивается индекс 0, banner2.jpg - индекс 1, banner3.jpg - индекс 2, а banner3.jpg - индекс 3.
Чтобы отслеживать индекс текущего баннера, мы можем присвоить индекс переменной. Здесь мы используем переменную banner и инициализируем ее значением 0 для загрузки первого изображения баннера.
Затем мы создаем функцию ShowBanners, которая будет отображать все изображения баннеров с фиксированным интервалом. Этого можно достичь, увеличивая значения индекса с помощью оператора banner ++ и когда значение индекса равно общему количеству элементов в массиве (обозначается MyBanners.length), значение индекса снова устанавливается на 0, который является индексом первого баннера.
баннер ++
if (banner == MyBanners.length) {
banner = 0}
Процесс повторяется с фиксированным интервалом времени с использованием функции setTimeout () . Функция setTimeout () состоит из двух аргументов, первый - это активируемая функция, то есть функция ShowBanners () , а второй - продолжительность, измеряемая в миллисекундах, поэтому 1000 эквивалентно 1 секунде, поэтому 5000 равно до 5 секунд.
Последняя часть JavaScript - это вызов функции ShowBanners () с использованием метода onload
Скрипт<центр>
Просмотрите banner.htm, чтобы увидеть приведенный выше код JavaScript в действии.
28.2 Создание чередующихся баннеров с URL-ссылкамиСоздание вращающихся изображений баннеров предоставит посетителю вашей веб-страницы некоторую основную информацию.Однако, если вы хотите, чтобы посетитель получал дополнительную информацию, нажимая на изображения баннеров, вам необходимо создать чередующиеся рекламные баннеры, содержащие URL-ссылки.
Скрипт в основном такой же, как и предыдущий, но нам нужно добавить еще один массив, содержащий ссылки, как показано ниже:
MyBannerLinks = новый массив ('URL1', 'URL2', 'URL3 /', 'URL4 /')
Вам необходимо убедиться, что ссылки расположены в соответствующем порядке с изображениями баннеров в первом массиве.Затем мы создаем функцию ShowLinks , чтобы связать текущее изображение баннера с соответствующим URL-адресом, а затем назначаем URL-адрес атрибуту href тега привязки.
Чтобы загрузить изображения баннеров с URL-ссылками, мы вставляем тег привязки в раздел
перед тегом , который отображает текущее изображение баннера. Атрибут href тега привязки используется для вызова функции ShowLinks () , когда посетитель нажимает на баннер. Скрипт<центр>
Щелкните баннерные ссылки, чтобы увидеть приведенный выше JavaScript в действии.
Кто делает баннерную рекламу? - Как работают баннерные объявления
Практически любой, кто разбирается в компьютерах, может научиться создавать простые рекламные баннеры. Чтобы закодировать баннер, просто объедините HTML-тег ссылки с HTML-тегом изображения. Вы можете создать необходимую графику с помощью простой программы для компьютерного рисования, например Paint Shop Pro, которую вы можете скачать с этого сайта.
Базовые статические рекламные баннеры настолько просты, что вы можете сделать несколько для своего сайта днем, а анимированные баннерные объявления в формате GIF не намного сложнее. На другом конце спектра - сложная мультимедийная реклама. Рекламные объявления со сложной анимацией или интерактивностью требуют гораздо более обширных навыков программирования.
Любительские рекламные баннеры часто работают нормально, но с таким количеством рекламных объявлений, конкурирующих за внимание зрителей, многим веб-сайтам требуется помощь профессиональных дизайнеров рекламы. Хорошие рекламные агентства и профессиональные дизайнеры не только используют свои навыки программирования для создания баннерной рекламы, но также используют свой творческий потенциал и обширный маркетинговый опыт. Они работают над тем, чтобы согласовать рекламную кампанию с баннером с продуктом или услугой рекламодателя, а также над созданием новаторского, привлекающего внимание графического контента. Сегодня существует множество рекламных агентств и независимых дизайнеров баннерной рекламы, обслуживающих веб-сайты, и они обладают широким спектром опыта, способностей и успехов. У них также есть широкий диапазон сборов: вы можете получить профессиональный баннер за 50 долларов или можете потратить более 1000 долларов.
Есть также веб-сайты, предлагающие бесплатное создание баннерной рекламы. Они либо предоставляют вам все компоненты, необходимые для создания вашего собственного рекламного баннера, такие как фоны и шрифты, либо создают для вас рекламный баннер.Эти дизайнеры и компании делают это по ряду причин. Некоторые просто зарабатывают деньги на рекламе на своих сайтах, некоторые предлагают бесплатное создание баннеров в обмен на размещение своих клиентов рекламных баннеров на сайте клиента, а некоторые дизайнеры просто создают баннеры в качестве хобби.
Вот некоторые популярные сайты с бесплатным дизайном баннеров:
Как и большинство форм рекламы, баннерная реклама значительно различается по качеству, потому что их создатели сильно различаются по способностям и опыту. Однако диапазон баннерной рекламы еще больше, чем у большинства других форм, потому что создавать и размещать баннеры очень легко и недорого.
Интегрируйте виджет баннера в HTML-сайт. Быстро и бесплатно (2021)
Описание
Виджет Elfsight Banner для HTML - это чрезвычайно персонализированная функция. Теперь у вас есть возможность создать промо-баннер для любых целей. Все, что вам нужно, это выбрать фоновое изображение, тип фона, определить его положение, добавить заголовок и текст. Не забудьте прикрепить кнопку CTA - неотъемлемую часть любого баннера. И, конечно же, вы можете изменить цвета виджета так, как вам нужно.
Разместите на страницах вашего веб-сайта привлекательный баннер, увеличьте количество товаров и услуг, побуждая больше посетителей совершить покупку
Мы предлагаем практичные и несложные функции, проверьте некоторые из них:
- Загрузить фото и подходящие видео.
- Прикрепите ссылки, свой адрес электронной почты или номер телефона
- Прикрепите заголовок и текст.
- Сформируйте свою кнопку CTA.
- Позвольте кнопке быть заполненной или обведенной.
Изучите все настройки в 100% функциональной демонстрации
Как добавить баннер на мой HTML-сайт?
Просто примените приведенные ниже инструкции, чтобы начать использовать виджет.
- Воспользуйтесь нашей бесплатной демонстрацией и начните создавать свой собственный плагин.
Выберите предпочтительный вид и функциональность инструмента и сохраните изменения. - Получите ваш индивидуальный код в окне Elfsight Apps.
Сразу после завершения настройки вашего плагина скопируйте эксклюзивный код из появившегося всплывающего окна и сохраните его для использования в будущем. - Инициируйте использование виджета на вашем HTML-сайте.
Вставьте код, который вы скопировали ранее, на свой веб-сайт и сохраните изменения. - Настройка полностью завершена.
Зайдите на свой сайт, чтобы понаблюдать за работой виджета.
Если у вас возникнут вопросы или возникнут какие-либо трудности, не стесняйтесь обращаться за помощью в нашу службу поддержки. Наши сотрудники стремятся разрешить все трудности, которые могут возникнуть у вас с этим инструментом.
Как уменьшить размер баннера HTML5?
Одна из самых больших проблем, которую Digitaland слышала от агентств и партнеров, с которыми мы работаем, заключается в том, что их дизайнерам сложно создавать рекламные баннеры HTML5, которые не имеют огромных размеров файлов.
автор: Digital Production Agency - Digitaland
Плюс, в отличие от Flash, который создает и сжимает каждый файл рекламного баннера в простой файл SFW, рекламные баннеры HTML5 создаются с помощью HTML, CSS и JavaScript. Несколько видео- и аудиофайлов разного размера должны быть включены в окончательный пакет для издателей, чтобы обеспечить совместимость со всеми браузерами и устройствами. Кроме того, если учесть, что одни только шрифты нестандартных брендов могут весить до 300 КБ, вы можете увидеть проблемы с размером баннера, которые могут возникнуть.
Сравните баннеры HTML5 с Digitaland 100% Бесплатный инструмент сравнения анимации - Нажмите здесь!Digitaland, цифровое креативное агентство, профессионально работает с HTML5 при создании наших мультимедийных решений, поэтому мы хотели ответить на эту жалобу несколькими советами по уменьшению размера баннера HTML5.
5 способов уменьшить размер баннера HTML5Если вам сложно уменьшить размер баннера HTML5, эти советы могут помочь.
1) Уменьшите размер ваших изображений
Сначала подумайте, нужно ли вам изображение, чтобы сделать ваш рекламный баннер эффективным. Если ответ на вопрос, нужно ли вам изображение, да, то рассмотрите возможность использования масштабируемой векторной графики или SVG в качестве замены гораздо более тяжелых изображений в формате GIF, JPG или PNG (все они основаны на пикселях и добавляют больше веса вашему окончательному пакету. ) Tiny Panda - хороший инструмент для уменьшения размера ваших PNG-файлов, его можно найти на https://tinypng.com/.
2) Используйте CSS для замены сплошного цвета и градиентов
Вам не нужно использовать тяжелые изображения для цвета в HTML5. Используйте CSS для создания как сплошных, так и градиентных оттенков, и вы уменьшите размер баннера в процессе.
3) Оптимизируйте размер шрифта
Как мы упоминали во введении, некоторые требуемые шрифты могут весить до 300 КБ. Вы можете уменьшить размер баннера, оптимизировав шрифты с помощью таких инструментов, как Fontie, генератор веб-шрифтов, который можно найти здесь: https: // fontie.flowyapps.com/home . Убедитесь, что вы выбрали нужные символы спереди, а не весь шрифт, например, если шрифт содержит арабские / греческие и латинские символы, а вам нужна только латиница. Выберите только латинскую.
Кроме того, если вы используете значки в своих адаптивных объявлениях, вы можете подумать о поиске векторного шрифта значков, который поможет уменьшить размер вашего HTML5-баннера
4) Оптимизируйте свою анимацию
Анимация важна для мультимедийная реклама, но при разработке с использованием HTML5 это может быть сложно (и громоздко). Подумайте о передаче анимации на аутсорсинг таким продуктам, как анимация GreenSock tweenLite, которые могут создавать быструю, гибкую и увлекательную анимацию с минимальным размером файла. Вот пример баннера 28K
5) Лист спрайтов может оптимизировать время загрузки
Листы спрайтов представляют собой мозаичные изображения, которые загружаются только один раз, что может уменьшить количество HTTP-запросов, отправляемых вашим баннерным объявлением. Чем меньше запросов, тем быстрее время загрузки вашего объявления.
Заключительные мыслиПрежде чем создавать баннерное объявление HTML5, вам необходимо понять требования вашего издателя к показу рекламы, чтобы убедиться, что вы не создаете слишком большой размер баннера HTML5 для загрузки.Агентство цифрового креатива заявило, что многие издатели по-прежнему следуют рекомендуемой начальной загрузке 35 КБ (сжатая) для креатива и 100 КБ для общего размера креатива. Я верю, что размер файла, отличного от флэш-памяти, не будет проблемой.