Художник Hsin-Yao Tseng.: lovers_of_art — LiveJournal
Несказанно очаровали меня девушки этого молодого и чрезвычайно талантливого художника со взглядами опытного мастера. Но грустноваты они немножко… Вот и решила добавить к ним детишек, которые всегда вызывают улыбку. И немножко — кошечек, так сказать, для положительных эмоций)))Иранская девушка (Girl From Iran)
…Скажи, откуда эта красота? Скажи, где обаянье обрела ты? Твоя улыбка грустная проста. Твоё лицо — как музыка утраты. Чтоб ты не отшатнулась, не ушла, молчу, когда оказываюсь рядом. Чтоб ты моих желаний не прочла, остерегаюсь повстречаться взглядом…
____________
Саид Акль (Ливан, 1911-2014)
Веселое время (Playful Time)
Одинокая девушка (Girl and lonely Image)
Ностальгия (Nostalgia)
Лежащая обнаженная (Reclining Nude)
Давай поедем (Lets Ride)
Помнишь когда (Remember When)
Еще один прекрасный день (Another Perfect Day)
Разобщение (Disconnect)
Девушка в зеленой рубашке (Girl with Green Shirt)
Слушай себя (Listen to Myself)
Потерянный (Lost)
Летний закат в Кармеле (Summer Sunset in Carmel)
В ожидании (Waiting)
Путь в прошлое (The Way to The Past)
Этот путь (This Way)
Синяя летняя шляпа (Blue Summer Hat)
Бриз и туман (Breez and Mist)
Ужин в Паскуччи, Санта-Барбара (Dining at Pascucci, Santa Barbara)
Прощание (Overlooking)
Синь-Яо Цзен родился в Тайбэе, Тайвань, в 1986 году, родился, чтобы стать художником. В десять лет самостоятельно начал рисовать акварелью, а затем и другими средами. Эта деятельность в столь раннем возрасте привила ему фундамент, необходимый для достижения успеха. После окончания средней школы в Тайване летом 2004 года Синь-Яо поехал учиться в Соединенные Штаты, где получил степень бакалавра и магистра в Университете Академии искусств Сан-Франциско.</p>
Синь-Яо является художником с большим драйвом, техническим мастерством и уникальным видением. Ему присущи самоотверженность и страсть к разрушению художественных барьеров. Предметы, которые он выбирает для творчества, включают пейзаж, фигуру и натюрморт. Любит экспериментировать с техниками и использует свою собственную среду с применением ярких цветов и выразительных мазков.
Синь-Яо, уже в таком молодом возрасте разработавший фирменный стиль, получил признание своей работы крупными художественными журналами и представлен в беспрецедентном количестве престижных галерей, таких как Waterhouse Gallery в Санта-Барбаре, штат Калифорния; Галерея Наследия в Скоттсдейле, Аризона; Insight Gallery во Фредериксбурге, штат Техас; Садовая галерея в Half Moon Bay, Калифорния; Галерея Кристиана Дэниелса в Сан-Франциско, Калифорния; и Говард / Галерея Мандвиль в Киркленде, штат Вашингтон.
Картина маслом. Художник Hsin-Yao Tseng
Вообще мне нравится реализм. Я больше его сторонник. Но эти картины меня чем то зацепили.По-доброму меланхоличные, пронизанные осенним настроением, картины художника Hsin-Yao Tseng смотрятся очень стильно и эмоционально. Своей главной фишкой автор сделал изображение городских пейзажей, как бы увиденных сквозь мокрые стекла автомобиля, двигающегося в потоке машин по дорогам.
Дрожащие капельки воды, сбегающие по лобовому стеклу, создают ощущения присутствия зрителя в том самом автомобиле. И вот уже как будто мы с вами смотрим на перекрестки с яркими пятнами светофоров, или на уходящую вдаль прямую линию дороги с разметкой, или огни освещенных вечерних зданий. Ощущения интересные и увлекательные.
Hsin-Yao Tseng, молодой (1986 года рождения), может, неопытный по жизни, но, со взглядами опытного мастера и юного ловеласа, художник. Откуда такой опыт и познание мира в 20 с небольшим, удивляются люди? Все от туда – с глубокого детства.
С 10 лет Hsin-Yao Tseng начнет учиться технике акварельной живописи, которая в будущем отобразится на технике письма в его картинах маслом. Что-то похожее уже встречалось, когда картины, писанные (что за слово такое?) масляной краской, смотрятся, как акварель. Это и Дороти Спенглер (Dorothy Spangler), и Haixia Liu. Не замысловатость сюжетов и тематики, в полной мере перекрывается техникой письма. Вдобавок у него некоторые городские пейзажи, например, смотрятся в диковинку. Будто через стекло омываемое дождем.
Паренек трудится, и на славу трудится. По письму чувствуется великолепная классическая школа, которой никогда не брезговал, потому что был изначально трудоспособен и влюблен в живопись. Трудоголик, которому становится тесно в отечестве своем, где ценится не труд, а связи, где общественные взгляды, как конвейер, а не упор на индивидуальность. Знакомые вещи?
Трудоголик — это не есть хорошо в определенных странах, когда ты не можешь не трудиться. Бездельники – алкоголики так могут и без работы остаться. А кто ж тогда будет руководить фуфлом и бездарностью? Такие таланты в таких отечествах и вовсе не нужны, просто не желательны. И бегают такие дарования по всему миру в поисках счастья и любимой работы от «родных и насиженных мест». Вот и Hsin-Yao Tseng из Тайваня перебрался в Америку. Да, господа и дамы, и снова Америка!
Время нынешним романтикам дает фору. И много дает. Если в 37 лет Рафаэля, Пушкина, уже не стало, то сегодня такие года расценивают, как начало творчества, либо его поиск И пишут развендяи, сочиняют музон и лепечут на ушко своим возлюбленным красивые словечки о вдохновении и связях с Богом, оставаясь бездарями и бездельниками до конца своих дней, но в поиске.
Так, не навязчиво и творит Hsin-Yao Tseng жизнерадостность, потому что молодой, пусть уже и в чем-то опытный, но всем своим сердцем любящим, пока что, не испорченный в его глазах мир.
источник текста http://www.danidar.ru
Что бы вам напомнить такого интересного из художников, а вот например:Картина маслом. Художник Hsin-Yao Tseng » ИнфоГлаз
 -
Вообще мне нравится реализм. Я больше его сторонник. Но эти картины меня чем то зацепили.
По-доброму меланхоличные, пронизанные осенним настроением, картины художника Hsin-Yao Tseng смотрятся очень стильно и эмоционально. Своей главной фишкой автор сделал изображение городских пейзажей, как бы увиденных сквозь мокрые стекла автомобиля, двигающегося в потоке машин по дорогам.
 -
Дрожащие капельки воды, сбегающие по лобовому стеклу, создают ощущения присутствия зрителя в том самом автомобиле. И вот уже как будто мы с вами смотрим на перекрестки с яркими пятнами светофоров, или на уходящую вдаль прямую линию дороги с разметкой, или огни освещенных вечерних зданий. Ощущения интересные и увлекательные.
 -
 -
Hsin-Yao Tseng, молодой (1986 года рождения), может, неопытный по жизни, но, со взглядами опытного мастера и юного ловеласа, художник. Откуда такой опыт и познание мира в 20 с небольшим, удивляются люди? Все от туда – с глубокого детства. Заметьте, не с повседневных гулянок, пропуска занятий, упоительных вечеров, разврата и, тем более, бодуна. Художник, целеустремленно нацеленный на победу, оставляет на потом все прелести повседневных грехов. Грехи никуда не денутся, а вот ниточку вдохновения и потерять не долго.
 -
 -
С 10 лет Hsin-Yao Tseng начнет учиться технике акварельной живописи, которая в будущем отобразится на технике письма в его картинах маслом. Что-то похожее уже встречалось, когда картины, писанные (что за слово такое?) масляной краской, смотрятся, как акварель. Это и Дороти Спенглер (Dorothy Spangler), и Haixia Liu. Не замысловатость сюжетов и тематики, в полной мере перекрывается техникой письма. Вдобавок у него некоторые городские пейзажи, например, смотрятся в диковинку. Будто через стекло омываемое дождем.
 -
Паренек трудится, и на славу трудится. По письму чувствуется великолепная классическая школа, которой никогда не брезговал, потому что был изначально трудоспособен и влюблен в живопись. Трудоголик, которому становится тесно в отечестве своем, где ценится не труд, а связи, где общественные взгляды, как конвейер, а не упор на индивидуальность. Знакомые вещи?
 -
 -
Трудоголик —- это не есть хорошо в определенных странах, когда ты не можешь не трудиться. Бездельники – алкоголики так могут и без работы остаться. А кто ж тогда будет руководить фуфлом и бездарностью? Такие таланты в таких отечествах и вовсе не нужны, просто не желательны. И бегают такие дарования по всему миру в поисках счастья и любимой работы от «родных и насиженных мест». Вот и Hsin-Yao Tseng из Тайваня перебрался в Америку. Да, господа и дамы, и снова Америка!
 -
 -
Время нынешним романтикам дает фору. И много дает. Если в 37 лет Рафаэля, Пушкина, уже не стало, то сегодня такие года расценивают, как начало творчества, либо его поиск И пишут развендяи, сочиняют музон и лепечут на ушко своим возлюбленным красивые словечки о вдохновении и связях с Богом, оставаясь бездарями и бездельниками до конца своих дней, но в поиске.
 -
 -
Так, не навязчиво и творит Hsin-Yao Tseng жизнерадостность, потому что молодой, пусть уже и в чем-то опытный, но всем своим сердцем любящим, пока что, не испорченный в его глазах мир.
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
источник текста http://www. danidar.ru
About — Hsin-Yao Tseng
Hsin-Yao Tseng б. 1986, Тайбэй, Тайвань
Примерно в возрасте десяти лет он начал рисовать акварелью, а также другими средствами, вне школы. Раннее знакомство с миром заложило в нем фундамент, необходимый для достижения успеха в очень раннем возрасте.
Он получил как B.F.A. и М.Ф.А. получил степень бакалавра живописи изящных искусств в Академии художеств в Сан-Франциско в 2009 и 2012 годах. Синь-Яо, уже разработавший свой фирменный стиль, получил признание со стороны крупнейших художественных журналов современности, а также беспрецедентного числа высокопоставленных престижные галереи, особенно в его молодом возрасте.Техника работы с маслом Синь-Яо великолепна и надежна; он пишет в романтической, выразительной манере, которая чтит западную традицию, демонстрируя острую, современную сложность. Синь-Яо обладает любопытством и энергией, которые подталкивают его к экспериментам и инновациям; соответственно, он работает в разных жанрах: от пышных воспоминаний о Сан-Франциско и других городах до выразительных портретов и, наконец, до блестящих интерьеров и экстерьеров, в которых несколько фигур разыгрывают историю. Хотя его техническое мастерство превосходно, оно никогда не бывает сухим или поверхностным.Проза Синь-Яо свидетельствует о том, что он амбициозен в лучшем смысле этого слова; он стремится продвинуть свое искусство за пределы непосредственного и популярного в сторону вневременного и реального. Его преданность и интерес к искусству очевидно из более чем десяти лет напряженной работы и научных исследований.
Синь-Яо был признан Центром обновления искусства «Живым мастером ARC» в 2014 году. Он выставлял свои работы на огромном количестве групповых выставок в Соединенных Штатах, включая персональные выставки, выставки двух человек и многие другие групповые выставки. .В 2016 году он получил награду за первое место на конкурсе Southwest Art Magazine Artist Excellence; попала на обложку журнала Southwest Art в ноябре 2016 года; получил награду за исключительные заслуги и сертификат качества в Международном портретном обществе Америки в 2012 и 2010 годах; семь лет подряд, с 2010 по 2017 год, он входил в сотню лучших финалистов конкурса ARC International Salon. В конкурсе салонов ARC 2012-2013 он получил в общей сложности шесть (6) наград в трех различных категориях конкурса салонов, включая одну премию «Почетное упоминание» в категории «Пейзажи», три награды «Почетное упоминание» в категории «Рисунок» и одну награду финалиста в категории «Пейзажи». Категория «Животные» и одна награда финалиста в категории «Фигура»; топ-50 в Международном салоне 2009 года в Greenhouse Gallery; заняла второе место в 25-м ежегодном конкурсе журнала The Artist’s Magazine — Портрет / Рисунок; и третье место в журнале International Artist (июнь / июль 2008 г.).
Полное резюме нажмите ЗДЕСЬ
Hsin-Yao Tseng
Первый снег в Нью-Йорке 18 x 18 Нефть $ 3 300
Sunset # 6, Lombard St. 6 x 6 Oil 725 $
San Francisco Impression, серый 6 x 6, масло $ 700
San Francisco Sunset 12 x 12 Нефть $ 1,800
Закат в туннеле на Бродвее 12 дюймов x 18 дюймов Масло, панель 2 000 долл. США
Утренний свет зимой 16 дюймов x 16 дюймов Масло 2550 долларов США (ПРОДАНО)
Туман приближается к острову сокровищ Нефть 14 x 14 дюймов $ 1,800 (ПРОДАНО)
В поисках русского холма 16 x 16 дюймов, масло $ 2,500 (ПРОДАНО)
Утро в заливе 5 x 7 Нефть $ 500 (ПРОДАНО)
Soho Reflection 6 x 6 Oil $ 700 (ПРОДАНО)
Синь-Яо Цзэн родился в Тайбэе, Тайвань, в 1986 году.Он родился художником. В возрасте десяти лет он начал рисовать акварелью, а также другими способами. Это занятие в столь раннем возрасте было вдохновлено самим собой и самоучкой. Это дало Синь-Яо понимание основы, которая понадобится ему, чтобы преуспеть в выполнении работ в соответствии со стандартами, которые он ожидал.
Он получил степень бакалавра искусств изящных искусств в Академии художеств в Сан-Франциско в 2009 году. Он выбирает для исследования пейзажи, фигуры и натюрморты с использованием ярких цветов и выразительных мазков. Слово «исследовать» выбрано специально, чтобы описать творческое начало и развитие Синь-Яо как прекрасного художника. Он будет экспериментировать с техникой, используя свою среду, чтобы подчеркнуть внутреннюю индивидуальность его предметов и тем. Городская сцена будет выражена в более органичной, резкой манере, заставляя его использовать свою среду немного более агрессивно и спонтанно, в то время как рисование фигуры требует более нежной и осторожной руки.
Ценг вошел в число лучших финалистов Салона Art Renewal Center 2008/2009, попал в топ-50 на Международном салоне 2009 в Greenhouse Gallery, занял второе место в 25-м ежегодном конкурсе журнала The Artist’s Magazine — портрет / рисунок и третье место в журнале International Artist ( Июнь / июль 2008 г.).Синь-Яо сознательно выполняет миссию, и это видно по его работе. Его преданность и страсть к преодолению художественных барьеров в его живописи очевидны, когда он обращается к коллекции его картин, где бы они ни выставлялись.
Синь-Яо Цзэн — 24 произведения
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Веб-сайт: www.hsinyaotseng.com
Facebook: Синь-Яо АРТ
Синь-Яо Цзэн родился в Тайбэе, Тайвань, в 1986 году. В возрасте десяти лет он начал рисовать акварелью. а также в других средах вне школы.Раннее знакомство с миром заложило в нем фундамент, необходимый для достижения успеха в очень раннем возрасте.
Летом 2004 года, окончив среднюю школу на Тайване, Синь-Яо приехала в Соединенные Штаты. Он получил B.F.A. изящной живописи в Академии художеств Университета Сан-Франциско в 2009 году. Он также получил степень магистра изящных искусств в той же школе в 2012 году.
Синь-Яо, уже разработавший фирменный стиль, получил признание главные художественные журналы современности, а также беспрецедентное количество очень престижных галерей.Техника работы с маслом Синь-Яо великолепна и надежна; он пишет в романтической, выразительной манере, которая чтит западную традицию, демонстрируя острую, современную сложность. Синь-Яо обладает любопытством и энергией, которые подталкивают его к экспериментам и инновациям. Соответственно, он работает в самых разных жанрах, от пышных воспоминаний о Сан-Франциско и других городах, до выразительных портретов и, наконец, до блестящих интерьеров, в которых несколько персонажей разыгрывают историю. Хотя его техническое мастерство превосходно, оно никогда не бывает сухим или поверхностным.Проза Синь-Яо свидетельствует о том, что он амбициозен в лучшем смысле этого слова; он стремится продвинуть свое искусство за пределы того, что сиюминутно и популярно, к вневременному и реальному. Его преданность и интерес к искусству очевидно из более чем десяти лет напряженной работы и научных исследований.
Синь-Яо выставлял свои работы на многочисленных персональных и групповых выставках в Соединенных Штатах. Он получил множество национальных и международных наград. Он получил награду за выдающиеся заслуги и сертификат качества на конкурсах Международного портретного общества Америки, а с 2009 по 2013 год входил в сотню лучших финалистов Международного конкурса салонов ARC. В конкурсе ARC Salon 2012-2013 гг. Он получил в общей сложности шесть наград в трех различных категориях конкурса салонов, включая одну премию «Почетное упоминание» в категории «Пейзажи», три награды «Почетное упоминание» в категории «Рисунок», одну премию финалиста в категории «Животные» и одна награда финалиста в категории «Фигура». Он также вошел в число 50 лучших на Международном салоне 2009 года в Greenhouse Gallery; заняла второе место в 25-м ежегодном конкурсе журнала «Художник» «Портрет / Рисунок»; и третье место в журнале International Artist (июнь / июль 2008 г.).
Синь-Яо представляет Waterhouse Gallery в Санта-Барбаре и Legacy Gallery в Скоттсдейле, Insight Gallery в Фредериксбурге, The Garden Gallery в Half Moon Bay, Christian Daniels Gallery в Сан-Франциско, Калифорния и Howard / Mandvile Gallery в Киркланд.
Его преданность и страсть к живописи никогда не были сильнее, поскольку он продолжает рисовать и мыслить за пределами границ.
Синь-Яо Цзэн, 1986 | Художник-импрессионист | Тутт’Арт @
Синь-Яо Цзэнго родился в Тайбэе, Тайвань, в 1986 году. Приблизительно в возрасте десяти лет Синь-Яо начал рисовать акварелью, а также другими средствами, вне школы. Раннее знакомство с миром заложило в нем фундамент, необходимый для достижения успеха в очень раннем возрасте. Летом 2004 года после окончания средней школы на Тайване Синь-Яо приехал в Соединенные Штаты, чтобы учиться на борту. Он получил B.F.A. изящной живописи в Академии художеств Университета Сан-Франциско в 2009 году. И он получил степень магистра изящных искусств в этой же школе в 2012 году.
Синь-Яо, уже разработавший свой фирменный стиль, получил признание современных журналов по искусству, а также беспрецедентное количество престижных галерей, особенно в его юном возрасте.Техника Синь-Яо в масле блестящая и уверенная; он пишет в романтической, выразительной манере, которая чтит западную традицию, демонстрируя острую, современную сложность. Синь-Яо обладает любопытством и энергией, которые подталкивают его к экспериментам и инновациям; соответственно, он работает в различных жанрах: от пышных воспоминаний о Сан-Франциско и других городах до выразительных портретов и, наконец, до блестящих интерьеров, в которых несколько фигур разыгрывают историю.
Хотя его техническое мастерство превосходно, оно никогда не бывает сухим или легким.Проза Синь-Яо свидетельствует о том, что он амбициозен в лучшем смысле этого слова; он стремится продвинуть свое искусство за пределы того, что сиюминутно и популярно, к вневременному и реальному. Его преданность и интерес к искусству очевидно из более чем десяти лет напряженной работы и научных исследований.
Синь-Яо был признан Центром обновления искусства Мастером ARC Living в 2014 году. Он выставлял свои работы на огромном количестве групповых выставок в Соединенных Штатах, включая персональные выставки, показы для двух человек и многие другие групповые выставки.
Синь-Яо представляет Waterhouse Gallery в Санта-Барбаре и Legacy Gallery в Скоттсдейле, Insight Gallery в Фредериксбурге, The Garden Gallery в Half Moon Bay, Christian Daniels Gallery в Сан-Франциско, Калифорния, и Howard / Mandvile Gallery в Киркленде. .
Синь-Яо Цзэнё — нат в Тайбэе, Тайвань в 1986 году. E ‘nato per essere un Artista. All’età di dieci anni, ha iniziato la pittura ad acquerello, scoprendo cosi la grande passione per la pittura.
Ha consguito il BFA di Pittura presso l’Accademia di Art University в Сан-Франциско в 2009 году. Inizia a farsi conoscere e riscuote un непосредственный успех. Я такой яркий цвет и вибрация и эспрессивный пеннеллате, сегуоно ла традиции западной питтуры, меняются в романтических романтических и сфокусированных образах в созерцании современного современного человека.
L’esplorazione rappresenta una Artista per Hsin-Yao. У Луи есть грандиозная любопытная энергия, которая находится в спингоно, обратном опыте и инновациях; di consguenza, lavora su una vasta gamma di generi: dalle evocazioni lussureggianti di San Francisco ed altre città🎨, ad espressivi ritratti e, infine, agli interni in cui più brillanti figure mettono in scena una storia.Простое свидетельство Синь-Яо о том, что он делает, это амбициозно в лучшем смысле; Например, это desideroso di spingere la sua arte al di là di ciò, который является немедленным и популярным и si spinge così verso l’atemporale e il reale. La sua dedizione e l’interesse per le arti è Evidente da pi di dieci anni di duro lavoro e di studi accademici.
Molte le pubblicazioni ed i riconoscimenti, premi e mostre in giro per il mondo, collettive e personali.
Hsin-Yao представил галерею Waterhouse, Санта-Барбару и галерею Legacy, Скоттсдейл, Insight Gallery di Fredericksburg, Galleria Giardino в Half Moon Bay, Christian Daniels Gallery в Сан-Франциско, Калифорния, и Galleria Howard / Mandvile в Киркленде .
La sua dedizione e la passione for la pittura non è mai stata più forte mentrecontina a dipingere e pensare al di fuori dei confini. Hsin-Yao cons является consapevolmente in missione nel suo lavoro. La sua dedizione e passione per rompere le barriere Artisthe nella sua pittura sono Evidenti quando si avvicina una collezione dei suoi dipinti ovunque essi sono esposti.77 картин в стиле импрессионизм тайваньского художника Синь-Яо Цзэна
Картина художника Синь-Яо Цзэна
1 из 77
Картина художника Синь-Яо Цзэн
Синь-Яо Цзэн б. 1986, Тайбэй, ТайваньПримерно в возрасте десяти лет он начал рисовать акварелью, а также другими средствами, вне школы. Раннее знакомство с миром заложило в нем фундамент, необходимый для достижения успеха в очень раннем возрасте.
Он получил как B.F.A. и М.Ф.А. получил степень бакалавра живописи изящных искусств в Академии художеств в Сан-Франциско в 2009 и 2012 годах. Синь-Яо, уже разработавший свой фирменный стиль, получил признание со стороны крупнейших художественных журналов современности, а также беспрецедентного числа высокопоставленных престижные галереи, особенно в его молодом возрасте.Техника работы с маслом Синь-Яо великолепна и надежна; он пишет в романтической, выразительной манере, которая чтит западную традицию, демонстрируя острую, современную сложность.
Синь-Яо обладает любопытством и энергией, которые подталкивают его к экспериментам и инновациям; соответственно, он работает в разных жанрах: от пышных воспоминаний о Сан-Франциско и других городах до выразительных портретов и, наконец, до блестящих интерьеров и экстерьеров, в которых несколько фигур разыгрывают историю.
Хотя его техническое мастерство превосходно, оно никогда не бывает сухим или поверхностным.Проза Синь-Яо свидетельствует о том, что он амбициозен в лучшем смысле этого слова; он стремится продвинуть свое искусство за пределы непосредственного и популярного в сторону вневременного и реального. Его преданность и интерес к искусству очевидно из более чем десяти лет напряженной работы и научных исследований.
Синь-Яо был признан Центром обновления искусства «Живым мастером ARC» в 2014 году. Он выставлял свои работы на огромном количестве групповых выставок в Соединенных Штатах, включая персональные выставки, выставки двух человек и многие другие групповые выставки. .В 2016 году он получил награду за первое место на конкурсе Southwest Art Magazine Artist Excellence; попала на обложку журнала Southwest Art в ноябре 2016 года; получил награду за исключительные заслуги и сертификат качества в Международном портретном обществе Америки в 2012 и 2010 годах; семь лет подряд, с 2010 по 2017 год, он входил в сотню лучших финалистов конкурса ARC International Salon.
В конкурсе салонов ARC 2012-2013 гг. Он получил в общей сложности шесть (6) наград в трех различных категориях конкурса салонов, включая одну премию «Почетное упоминание» в категории «Пейзажи», три награды «Почетное упоминание» в категории «Рисунок» и один финалист Премия в категории «Животные» и одна награда финалиста в категории «Фигура»; топ-50 в Международном салоне 2009 года в Greenhouse Gallery; заняла второе место в 25-м ежегодном конкурсе журнала The Artist’s Magazine — Портрет / Рисунок; и третье место в журнале International Artist (июнь / июль 2008 г.).
https://hsinyaotseng.com/
—
Х Син-Яо Цзэн родился в Тайбэе, Тайвань, в 1986 году. Примерно в возрасте десяти лет Синь-Яо начал рисовать акварелью, а также в других средах. школы. Раннее знакомство с миром заложило в нем фундамент, необходимый для достижения успеха в очень раннем возрасте.
Летом 2004 года, окончив среднюю школу на Тайване, Синь-Яо приехал в Соединенные Штаты, чтобы учиться на борту самолета. Он получил степень бакалавра изящных искусств в Академии художеств в Сан-Франциско в 2009 году.И он получил степень магистра изящных искусств в той же школе в 2012 году.
Синь-Яо, уже разработавший свой фирменный стиль, получил признание со стороны крупнейших художественных журналов современности, а также беспрецедентного количества высокопоставленных престижные галереи, особенно в его молодом возрасте.
Техника Синь-Яо в масле блестящая и уверенная; он пишет в романтической, выразительной манере, которая чтит западную традицию, демонстрируя острую, современную сложность.
Синь-Яо обладает любопытством и энергией, которые подталкивают его к экспериментам и инновациям; соответственно, он работает в различных жанрах: от пышных воспоминаний о Сан-Франциско и других городах до выразительных портретов и, наконец, до блестящих интерьеров, в которых несколько фигур разыгрывают историю.
Его техническое мастерство никогда не бывает сухим или легким. Проза Синь-Яо свидетельствует о том, что он амбициозен в лучшем смысле этого слова; он стремится продвинуть свое искусство за пределы того, что сиюминутно и популярно, к вневременному и реальному. Его преданность и интерес к искусству очевидно из более чем десяти лет напряженной работы и научных исследований.
Синь-Яо был признан Центром обновления искусства «Живым мастером ARC» в 2014 году.
Он выставлял свои работы на огромном количестве групповых выставок в Соединенных Штатах, включая персональные выставки, показы двух человек и многие другие. другие групповые шоу.
Синь-Яо представляет Waterhouse Gallery в Санта-Барбаре и Legacy Gallery в Скоттсдейле, Insight Gallery в Фредериксбурге, The Garden Gallery в Half Moon Bay, Christian Daniels Gallery в Сан-Франциско, Калифорния, и Howard / Mandvile Gallery в Киркленде. .
Синь-Яо Цзэн родился в Тайбэе, Тайвань, в 1986 году. Он родился художником. В возрасте десяти лет он начал рисовать акварелью, открыв тем самым свою страсть к живописи.
Он получил степень бакалавра живописи в Академии художеств Университета Сан-Франциско в 2009 году.Он начинает заявлять о себе и сразу добивается успеха. Его яркие и живые цвета и выразительные мазки следуют традициям западной живописи, смешивая романтические и размытые пейзажи, в которых воспринимается современная сложность.
Исследование представляет собой художественное единство Синь-Яо. У него огромное любопытство и энергия, которые подталкивают его к экспериментам и инновациям; следовательно, он работает в широком диапазоне жанров: от пышных воспоминаний о Сан-Франциско и других городах до выразительных портретов и, наконец, до интерьеров, в которых более блестящие персонажи инсценируют рассказ.
Проза Синь-Яо свидетельствует о том, что он честолюбив в лучшем смысле этого слова; он стремится продвинуть свое искусство за пределы того, что является непосредственным и популярным, и таким образом подталкивает себя к вневременному и реальному. Его преданность и интерес в искусстве видна из более чем десяти лет напряженной работы и научных исследований.
Множество публикаций и наград, призов и выставок по всему миру, коллективных и личных.
Синь-Яо в настоящее время присутствует в галерее Waterhouse в Санта-Барбаре и галерее Legacy в Скоттсдейле, галерее Insight в Фредериксбурге, Garden Gallery в Half Moon Bay, галерее Christian Daniels в Сан-Франциско, Калифорния, и галерее Howard / Mandvile. в Киркленде.
Его преданность и страсть к живописи никогда не были сильнее, поскольку он продолжает рисовать и мыслить за пределами границ. Синь-Яо сознательно выполняет миссию в своей работе. Его преданность и страсть к преодолению художественных барьеров в его картинах очевидны, когда коллекция его картин приближается к тому месту, где они выставлены.
—
Образование
2009 BFA — Живопись и рисунок, Университет Академии художеств, Сан-Франциско, Калифорния
2012 MFA — Живопись и рисунок, Академия художеств, Университет, Сан-Франциско, Калифорния
Награды
2017 «Финалист» Фигуративная категория, Международный салон ARC Центра обновления искусства
2016 «1-е место» художественного мастерства, Southwest Art Magazine
«Финалист» Фигуративная категория, Международный салон ARC Центра обновления искусства
2015 «2-е место» в категории Outside of Box, только для членов Конкурс, Американское портретное общество
«7-е место» в категории «Портрет без заказчиков», конкурс только для членов, «Американское портретное общество»
«Финалист» Фигуративной категории, Международный салон ARC Центра обновления искусства
2014 «Награда за почетное упоминание и приз за покупку» »В категории рисунков, Международный салон ARC Центра обновления искусства
« 2 финалиста »Фигуративная категория, Международный салон ARC Salo Центра обновления искусства n
«2-е место» в категории «Заказные портреты», Конкурс только для членов, Общество портретов Америки
2013 «4 почетных упоминания» в одной категории «Пейзаж», три в категории «Рисунок», Международный салон ARC Центра обновления искусства
«2 Финалист »в категории« Изобразительное искусство и животные », Международный салон ARC Центра обновления искусства
« 2-е место »в категории« Пейзаж », Конкурс только для членов, Американское портретное общество
« 3-е заслуга »в категории« Заказные портреты », Конкурс только для членов, Американский портрет
Пейзаж «Финалист» 2012 года, Международный салон ARC Центра обновления искусства
Международный конкурс портретов «Премия за исключительные заслуги», Американское портретное общество, Филадельфия, штат Пенсильвания
«1-я заслуга» в категории «Портрет без заказа», только для участников Конкурс
, Американское портретное общество
«Четвертая заслуга» в категории нестандартных решений, только для членов
Конкурс, Американское портретное общество
«Почетное упоминание» в категории «Заказные портреты», Конкурс только для членов, Американское портретное общество
«Финалист» конкурса живописи жирной кистью 2011 «Финалист» (ноябрь)
«Финалист 50 лучших» Конкурс ACOPAL, Америка Китайская лига художников масляной живописи
«100 лучших фигуративных финалистов» Международный салон ARC Центра обновления искусства
«Финалисты» Портрет / рисунок; Категория «Пейзажи», 28-й ежегодный конкурс журнала художника
«1-е место» Пейзажная живопись МИД, Ежегодная весенняя выставка, Академия художеств, Университет Сан-Франциско, Калифорния
«Финалист» Портрет / рисунок; Категория «Пейзажи», 27-й ежегодный конкурс журнала художника
«Второе место» Конкурс живописи смелыми кистями (май)
«100 лучших финалистов натюрморта» Международный салон ARC Центра обновления искусства
Международный конкурс портретов «Сертификат качества», Общество портретистов Америки, Вашингтон, округ Колумбия
«Второе место» Пейзажная живопись МИД, Ежегодная весенняя выставка, Академия художеств, Сан-Франциско, Калифорния
«Почетное упоминание» Southwest Art Magazine, 21Under 31 Competition
«1st Place» BFA Still Life Painting ; «1 место» Пейзажная живопись BFA
«2 место» Пейзажная живопись BFA; «2 место» «Фигуративная живопись БФА»; «Премия BFA за лучшую работу», Ежегодная весенняя выставка, Университет Академии художеств, Сан-Франциско, Калифорния
«Лучшие 50» Международный салон, Галерея оранжерей, Сан-Антонио, Техас
«100 лучших финалистов» Фигуратив / натюрморт, Международный салон ARC Центра художественного обновления
«Почетное упоминание» 10-й ежегодный конкурс Pastel 100 журнала Pastel Journal,
2008 «Второе место» Портрет / рисунок, 25-й ежегодный конкурс журнала Artist
Категория «3-й приз» Морской пейзаж (июнь / июль), Международный журнал художников
Натюрморт BFA «1 место», пейзажная живопись BFA «1 место»; «Премия BFA за лучшую работу», Ежегодная весенняя выставка, Университет Академии художеств, Сан-Франциско, Калифорния
2007 «1-е место» Натюрморт BFA; «Второе место» Ежегодная весенняя выставка пейзажной живописи BFA, Университет Академии художеств, Сан-Франциско, Калифорния
2006 г. «Поощрительная премия» Натюрморт BFA, Ежегодная весенняя выставка, Университет Академии художеств, Сан-Франциско, Калифорния
Персональная выставка
2017 Фокус-выставка Синь-Яо Цзэна в галерее InSight, Фредериксбург, Техас
Выставка двух человек Син-Яо Цзэна в галерее Уотерхаус, Санта-Барбара, Калифорния
2016 Син-Яо Цзэн X Goorin Bros.Всплывающее шоу в магазине шляп Goorin Bros.,
Сан-Франциско, Калифорния
2015 Персональная выставка Синь-Яо Цзэна в Waterhouse Gallery, Санта-Барбара, Калифорния
Персональная выставка Син-Яо Цзэна в Insight Gallery, Фредериксбург, Техас
2014 Синь-Яо Персональная выставка Ценг в галерее Christian Daniels, Сан-Франциско, Калифорния
2013 Персональная выставка Синь-Яо Цзэна в Waterhouse Gallery, Санта-Барбара, Калифорния
2012 Синь-Яо Цзэн Выставка для двух человек в галерее Legacy, Скоттсдейл, AZ
Синь-Яо Цзэн Персональная выставка в Waterhouse Gallery, Санта-Барбара, Калифорния
Групповые выставки
2017 «Групповая выставка малых работ», Галерея Ховарда / Мандвилля, Киркленд, Вашингтон,
«Ежегодная праздничная выставка», Галерея Абенд, Денвер, Колорадо
«Группа 33-й годовщины» Выставка »Waterhouse Gallery, Санта-Барбара, Калифорния
« Праздничная выставка мелких работ », галерея« Наследие », Скоттсдейл, Аризона
« Ежегодная выставка мелких работ »Insight Gallery, Фредериксбург, Техас
Групповая выставка только 8 дюймов x 8 дюймов, Галерея Уотерхаус, Санта Барбара, CA
2016 «Групповая выставка малых работ», Галерея Ховарда / Мандвилля, Киркленд, Вашингтон,
«Ежегодная праздничная выставка», Галерея Абенд, Денвер, CO
«32-я Юбилейная групповая выставка» Галерея Уотерхауса, Санта-Барбара, Калифорния
«Праздничный малый» Выставка работ », The Legacy Gallery, Скоттсдейл, AZ
« Ежегодная выставка малых работ »Insight Gallery, Фредериксбург, Техас
« Выставка Contemporary Figuration Group », Галерея Abend, CO
« Групповая выставка Cityscape », Галерея Abend, Денвер, CO
«Шоу группы пейзажей», галерея Abend, Денвер, штат Колорадо,
«Шоу молодых мастеров», галерея Уотерхаус, Санта-Барбара, Калифорния
2015 «Шоу группы малых работ», галерея Ховарда / Мандвилла, Киркленд, Вашингтон
«Ежегодная праздничная выставка », Abend Gallery, Денвер, CO
« 31-я годовщина групповой выставки »Waterhouse Gallery, Санта-Барбара, Калифорния
« Праздничная выставка мелких работ », галерея Legacy, Скоттсдейл, AZ
« Ежегодная выставка мелких работ »Insight Gallery, Фредериксбург, Техас
«Групповое шоу Cityscape», Абенд Галле ry, Денвер, Колорадо
2014 «Групповая выставка традиций», Галерея наследия, Скоттсдейл, Аризона
«Улица Сан-Франциско», Галерея Кристиана Дэниэлса, Сан-Франциско, Калифорния
«Юбилейная групповая выставка», Галерея Ховарда / Мандвилля, Киркленд, Вашингтон,
«Наследие Юго-Западной выставки», Галерея «Наследие», Скоттсдейл, Аризона
«Ежегодная осенняя групповая выставка» Insight Gallery, Фредериксбург, Техас
2013 «Групповая выставка малых работ», Галерея Ховарда / Мандвилля, Киркленд, Вашингтон.
«Салон изящных искусств Скоттсдейла», Галерея «Наследие», Скоттсдейл, AZ
«8-я выставка великих американских художников-фигуристов», Галерея Уотерхауса, Санта-Барбара, Калифорния
«Праздничная выставка мелких работ», Галерея Наследия, Скоттсдейл, Аризона
«Годовой Выставка малых работ »Insight Gallery, Фредериксбург, Техас
« Выставка Small Gems 8 × 8 », Галерея Уотерхаус, Санта-Барбара, Калифорния
2013« 7-я ежегодная выставка великих американских художников изобразительного искусства », Галерея Уотерхаус, Санта-Барбара, Калифорния
« Ежегодный Осеннее групповое шоу », Insigh t Gallery, Федериксбург, Техас
Групповая выставка «Художники нового века», Беннингтон, Беннингтон, Вермонт
«Выставка жюри 57-й Стоктонской художественной лиги» Музей Хаггина, Стоктон, Калифорния
«Второй ежегодный Салон Скоттсдейла», Галерея Наследия , Скоттсдейл, Аризона
«Выставка Cityscape Group», Галерея Уотерхаус, Санта-Барбара, Калифорния
«Шоу Small Gems 8 × 8», Галерея Уотерхауса, Санта-Барбара, Калифорния
«Юбилейная выставка», Галерея Ховарда / Мандвилля, Киркленд, Вашингтон
2011 «Праздничная выставка мелких работ», Галерея «Наследие», Скоттсдейл, Аризона
«23-я годовщина ежегодного дня открытых дверей», Галерея «Наследие», Скоттсдейл,
г. CA
«Наследие Запада», Галерея «Наследие», Скоттсдейл, Аризона
«21-я ежегодная групповая выставка малых работ», Галерея Ховарда / Мандвилля,
Киркленд, Вашингтон,
«Юбилейная выставка», Галерея Ховарда / Мандвилля, Киркленд, Вашингтон
«1-й ежегодный Салон изящных искусств Скоттсдейла», чт. e Legacy Gallery,
Scottsdale, AZ
2010 «Праздничная выставка малых работ», The Legacy Gallery, Скоттсдейл, AZ
«5-я Великая американская образная групповая выставка», Waterhouse Gallery,
Санта-Барбара, Калифорния
«20-я ежегодная выставка малых работ» Show », Howard / Mandville Gallery,
Kirkland, WA
« Annual Open House 22nd Anniversary », Legacy Gallery,
Scottsdale, AZ
« Anniversary Show », Howard / Mandville Gallery, Kirkland, WA
« Международный конкурс портретов », Общество портретов Америки Вашингтон, округ Колумбия
«Международный салон», Greenhouse Gallery, Сан-Антонио, Техас
«4-я выставка группы великих американских изобразительных фигур», Галерея Уотерхауса,
Санта-Барбара, Калифорния
«Групповая выставка малых работ», Ховард / Галерея Мандвилля, Киркленд, Вашингтон,
Групповая выставка галереи Виноградник Де Лоуч, галерея 79, Сан-Франциско, Калифорния
Выставка для двух человек «Введение Синь-Яо Цзэн», 625 Галерея Саттера,
Сан-Франциско, Калифорния. Ежегодная весенняя выставка
Академии искусств. ООН iversity, Сан-Франциско, Калифорния
«The Salon International», Greenhouse Gallery, Сан-Антонио, Техас
«Аукцион», Младшая лига Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния,
Выставка портфолио для пожилых людей, 688 Sutter Gallery, Сан-Франциско, Калифорния
«Групповая выставка малых картин», 625 Sutter Gallery, Сан-Франциско, Калифорния
«3-я Великая американская фигуративная групповая выставка», Waterhouse Gallery,
Санта-Барбара, Калифорния,
«Пейзажная выставка», Wendt Gallery, Laguna Beach, CA
Annual Spring Выставка, Академия искусств Университета, Сан-Франциско, Калифорния
«Влияние области залива — Другая сторона Калифорнии», Wendt Gallery,
Лагуна-Бич, Калифорния
«Аукцион», Молодежная лига Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния
Сан Выставка Зала правосудия Франциско, Сан-Франциско, Калифорния
Выставка искусств Big Bang IV, Академия художеств, Университет Сан-Франциско, Калифорния
«Групповая выставка», кофейня Caffe Trieste, Сан-Франциско, Калифорния
«Ежегодная выставка летнего салона», Галерея Вендта, Лагуна-Бич, Калифорния
Fine Art S Студенческое шоу, Академия искусств Университета, Сан-Франциско, Калифорния, Ежегодная весенняя выставка
, Академия художеств, Университет, Сан-Франциско, Калифорния
«Влияние области залива — Другая сторона Калифорнии», Галерея Вендта,
Лагуна-Бич, Калифорния
«Аукцион Молодежная лига Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния
«Студия пейзажной группы», Академия художеств, Университет,
, Сан-Франциско, Калифорния,
2006 Художественная выставка Big Bang III, Академия художеств, Университет, Сан-Франциско, Калифорния
Ежегодный Весеннее шоу, Университет Академии искусств, Сан-Франциско, Калифорния,
Публикации
Журнал Plein Air, 2017 г. , Обзор выставки двух человек в галерее Уотерхаус (октябрь)
Журнал Southwest Art Magazine, Обзор выставки двух мужчин в галерее Уотерхаус, стр. 34,35 (октябрь)
Western Art Magazine, InSight Gallery Fall Focus Show, P114,115 (сентябрь)
Southwest Art Magazine, 2016, предварительный просмотр обложки и групповой выставки (ноябрь)
Американский коллекционер произведений искусства, 2015 г., предварительный просмотр персональной выставки, P152 (октябрь)
Southwest Art Magazine, Соло S How Review, P68 (октябрь)
Американский коллекционер произведений искусства, 2014 г., выпуск 100, P138, 239 (февраль)
Журнал Southwest Art Magazine, 2013 г., Обзор персональной выставки, P36, 37 (октябрь)
Американский коллекционер произведений искусства, 2012 г., выпуск 85, P154, 155 (ноябрь )
Юго-западный художественный журнал.«Two Person Show» P30, 31 (ноябрь)
Southwest Art Magazine, «City Light» P30, 31 (октябрь)
The Artist’s Magazine, обложка и 8-страничная статья Розмари Барретт «Рожденные рисовать» (октябрь)
Юго-запад, 2011 Art Magazine, 6-страничная статья Гасси Фаунтлероя «Старый и новый свет» (декабрь)
Southwest Art Magazine, «Персональная выставка Синь-Яо Цзэна» в галерее Waterhouse (май)
American Art Collector Magazine, (апрель) выпуск № 66
« Каталог 6-го Великого Американского Фигуративного Шоу », Галерея Уотерхаус,
Санта-Барбара, Калифорния
Центр обновления искусства 2010/2011 Международный салонный каталог
Журнал American Art Collector 2010 (ноябрь), выпуск # 61
Центр обновления искусства 2009/2010 Международный каталог салона
Southwest Art Magazine, Фигура — женская форма (январь)
Каталог «5-е Великое Американское Фигуративное Шоу», Галерея Уотерхаус,
Санта-Барбара, Калифорния
2009 Southwest Art Magazine, Конкурс 21Under 31 (сентябрь)
Art Renewal Centre r Каталог 2008/2009 Международного салона
Каталог «4-го Великого Американского Фигуративного Шоу», Галерея Уотерхаус,
Санта-Барбара, Калифорния
Журнал Pastel Journal, Почетное упоминание 10-го Ежегодного конкурса пастелей 100
(апрель)
2008 «3-й Великий Американский Фигура» Выставка », Галерея Уотерхаус,
Санта-Барбара, Калифорния
Журнал Художника, Победитель 25-го ежегодного художественного конкурса — Портрет / Рисунок (декабрь)
Международный Журнал Художника, Победитель Третьего Приза конкурса
Challenge # 45 (июнь / июль )
Обозначено в статье в газете «Сити Стар» 30 июня.
Показано на SF Luxe.com, победители весенних выставок AAU
Представлено на NewsGuides.us, победители весенних выставок AAU
Каталог «Летний салон», Wendt Gallery,
Laguna Beach, CA
Членство
California Art Club
Portrait Society of America
Опыт преподавания
2014 Осень по настоящее время, преподаватель по совместительству, Академия искусств Университета, Сан-Франциско, Калифорния
2013 (с ноября по настоящее время) Преподаватель класса подготовки портфолио в Академии искусств Сан-Хосе, Санта-Клара, Калифорния
В настоящее время представляет
Insight Gallery, 214 главная ул.Фредериксбург, TX78624
The Legacy Gallery, 7178 Main St, Scottsdale, AZ85251
Waterhouse Gallery, 1114 State St, Suite9, Santa Barbara, CA93101
Howard / Mandville Gallery, 120 Park Lane, Suite D, Kirkland, WA98033
The Garden Gallery, 530 Main St, Half Moon Bay, CA94019
Галерея Abend, 2260 E Colfax Ave. Denver, CO80206
—
Синь-Яо Цзэн родился в Тайбэе, Тайвань, в 1986 году. В возрасте десяти лет он начал рисовать акварелью , а также другие среды вне школы.Раннее знакомство с миром заложило в нем фундамент, необходимый для достижения успеха в очень раннем возрасте.
Летом 2004 года, окончив среднюю школу на Тайване, Синь-Яо приехала в Соединенные Штаты. Он получил B.F.A. изящной живописи в Академии художеств Университета Сан-Франциско в 2009 году. Он также получил степень магистра изящных искусств в той же школе в 2012 году.
Синь-Яо, уже разработавший фирменный стиль, получил признание главные художественные журналы современности, а также беспрецедентное количество очень престижных галерей.Техника работы с маслом Синь-Яо великолепна и надежна; он пишет в романтической, выразительной манере, которая чтит западную традицию, демонстрируя острую, современную сложность. Синь-Яо обладает любопытством и энергией, которые подталкивают его к экспериментам и инновациям. Соответственно, он работает в самых разных жанрах, от пышных воспоминаний о Сан-Франциско и других городах, до выразительных портретов и, наконец, до блестящих интерьеров, в которых несколько персонажей разыгрывают историю. Хотя его техническое мастерство превосходно, оно никогда не бывает сухим или поверхностным.Проза Синь-Яо свидетельствует о том, что он амбициозен в лучшем смысле этого слова; он стремится продвинуть свое искусство за пределы непосредственного и популярного в сторону вневременного и реального. Его преданность и интерес к искусству очевидно из более чем десяти лет напряженной работы и научных исследований.
Синь-Яо выставлял свои работы на многочисленных персональных и групповых выставках в Соединенных Штатах. Он получил множество национальных и международных наград. Он получил награду за выдающиеся заслуги и сертификат качества на конкурсах Международного портретного общества Америки, а с 2009 по 2013 год входил в сотню лучших финалистов Международного конкурса салонов ARC.В конкурсе ARC Salon 2012-2013 гг. Он получил в общей сложности шесть наград в трех различных категориях конкурса салонов, включая одну премию «Почетное упоминание» в категории «Пейзажи», три награды «Почетное упоминание» в категории «Рисунок», одну премию финалиста в категории «Животные» и одна награда финалиста в категории «Фигура». Он также вошел в число 50 лучших на Международном салоне 2009 года в Greenhouse Gallery; заняла второе место в 25-м ежегодном конкурсе журнала The Artist’s Magazine — Портрет / Рисунок; и третье место в журнале International Artist (июнь / июль 2008 г.).
Синь-Яо представляет Waterhouse Gallery в Санта-Барбаре и Legacy Gallery в Скоттсдейле, Insight Gallery в Фредериксбурге, The Garden Gallery в Half Moon Bay, Christian Daniels Gallery в Сан-Франциско, Калифорния и Howard / Mandvile Gallery в Киркланд.
Его преданность и страсть к живописи никогда не были сильнее, поскольку он продолжает рисовать и мыслить за пределами границ.
https://www.artrenewal.org/artists/hsin-yao-tseng/7523
—
Синь-Яо получил степень бакалавра изящных искусств в живописи в Академии художеств Университета Сан-Франциско в 2009 году и получил степень магистра изящных искусств того же университета в 2012 году.Он работает в различных жанрах: от пышных воспоминаний о Сан-Франциско и других городах до выразительных портретов и, наконец, до блестящих интерьеров, в которых несколько фигур разыгрывают историю. Обычно он использует визуальное богатство и приглушенные тона цвета, а также выразительные мазки кисти для обозначения своих предметов. Его преданность и интерес к искусству очевидно из более чем десяти лет напряженной работы и научных исследований.
Его многочисленные награды, включая Премию за исключительные заслуги на Международном конкурсе портретов 2012 года в Американском портретном обществе, второе место в категории портретов и фигур на ежегодном конкурсе журнала The Artist’s Magazine 2008 года, Сертификат качества в Международном портретном обществе Америки в 2010 году. Конкурс и финалист Салона Арт-Центра обновления на 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011 и 2011-2012.
https://www.artistaday.com/?p=17084
—
Веб-сайт Синь-Яо Цзэна
60-минутная портретная демонстрация Синь-Яо Цзэна
Это ускоренное замедленное демонстрационное исследование сделано в Hsin-Yao Tseng FineArt Studio. В целом покраска была закончена примерно за час. Один из многих подходов к масляной живописи. Всем приятного! Модель: Джулиан Пурвис Оператор: Хлоя Као, Чен Чен Редактор: Синь-Яо Цзэн Особые благодарности: Винсент Се, Лидия КурниаванМузыка: «Последний час» от X-Ray Dog Ссылки на YouTube: http: // www.youtube.com/watch?v=rkEI5WN1-v0&feature=c4-overview&list=UUGSCFcALVYk65yfwxkhkVTw
Автор: Hsin-Yao ART в пятницу, 21 февраля 2014 г. и толстый подход к живописи, подчеркивающий потерянные и найденные грани, Синь-Яо Цзэн раскрывает красоту повседневных сцен. Здесь он делится пошаговым уроком рисования масляной живописи, которая была создана от тонкого к толстому. Прочтите всю тематическую статью о Цзэне и его методах в журнале The Artist’s Magazine (октябрь 2012 г.).
Работа от тонкого к толстому
Синь-Яо Цзэн
В Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, я заметил, что мальчик и девочка-подросток сидят рядом. Им явно было скучно, несмотря на то, что они были окружены картинами Рембрандта — беспокойные дети ждут, когда их родители закончат просмотр картин. Я сделал много фотографий, а затем, вернувшись в студию, начал серию карандашных набросков, состоящих из простых абстрактных форм, выполненных как двухзначные этюды.Я искал большие формы, ритмичные движения и хорошую композицию. Эта демонстрация показывает только один из многих способов подойти к картине. Для меня нет предела возможностям.
1. Тонирование: Я затонировал растянутую грунтованную маслом поверхность льна Рафаэля разбавленной смесью ультрамарина глубокого, кадмиевого красного и жженой умбры. После того, как поверхность высохла, я начал делать наброски общего расположения фигур и окружения. Для этого эскиза я использовал плоскую кисть Royal & Langnickel № 2 из соболя, заполненную смесью разбавленной желтой охры, прозрачного красного оксида железа и жженой умбры.
2. Подмалевок: Я решил выполнить эту картину, используя подход от тонкого к толстому, поэтому я помнил, какие области подмалевка останутся видимыми после того, как картина будет завершена. На этом этапе я создал простой светотеневой узор с базовым рисунком. Проведя тщательные измерения, я продолжил устанавливать пространственные отношения между двумя фигурами, элементами окружающей среды и негативными пространствами. Я слегка заблокировал тени и объединил тени, используя тот же цвет, что и для рисунка.
3. Пропорции, края, значение и температура: Затем я начал наносить краску на нижний рисунок, начиная с лица девушки и двигаясь вниз. Я принимал решения относительно дизайна, стоимости, пропорций и качества кромок, основываясь на моей художественной интуиции. Я заметил, что головы обеих фигур были немного слишком большими в моем эскизе, поэтому я использовал окружающие элементы, чтобы скорректировать пропорции. Это изменение наиболее заметно, если сравнить изображение на шаге 2 с изображением на шаге 4.Двигаясь вперед, я продолжал работать над формой и анатомией фигур, уделяя особое внимание мягко-твердым, потерянным и найденным краям. Я помнил, что, поскольку свет (исходящий из потолочного окна) был прохладным, я делал тени теплыми. Кроме того, я сохранил тени прозрачными, чтобы подчеркнуть подход от тонкого к толстому.
4. Справочная информация и баланс фокуса: Я продолжал развивать фигуру мальчика, концентрируясь на вариациях складок на его рубашке и брюках, ища возможности упростить.Далее я заблокировал диван и фон. Постепенно я усовершенствовал внутреннюю отделку, в том числе рамы на стене. Я обратил пристальное внимание на ценностные отношения между элементами фона и фигурами на переднем плане, чтобы второстепенные детали не конкурировали с фокусом мальчика и девочки. Я решил смягчить блики на золотой оправе и затемнить левый угол, чтобы подчеркнуть свет, падающий на фигуры.
5. Корректировка краев, выделение и акценты: На заключительном этапе я вернулся к фокусу, головам детей, и работал над улучшением изображений.Я отступил, чтобы взглянуть на свою картину издалека. С этой точки зрения я мог определить, где будут мои самые острые края, а также какие края я могу смягчить больше всего. Я также решил, где разместить самые яркие блики и самые темные акценты. Обычно резкие края и светлые участки являются ключом к перемещению глаз зрителя по поверхности изображения. Самые острые края этой детали находятся в суставах — коленях, локтях и плечах — и в некоторых отбрасываемых тенях на лицах. Поскольку основной источник света исходит от потолка, самые яркие блики располагаются на верхних плоскостях объектов, таких как колени и плечи.Эти края и блики были одними из последних деталей, которые я рассмотрел в Waiting to Leave (масло, 22 × 28).
Синь-Яо Цзэн родился в Тайбэе, Тайвань, в 1986 году. В 2009 году получил степень бакалавра живописи в Академии художеств в Сан-Франциско, а в 2012 году — степень магистра изобразительного искусства. Среди его многочисленных наград — Сертификат за выдающиеся заслуги на Международном конкурсе портретов Америки в 2012 году и сертификат отличия на том же конкурсе в 2010 году; финалист Салона «Центр художественного обновления» 2008–2009, 2009–2010 и 2010–2011; и второе место в категории портрет / рисунок на ежегодном конкурсе журнала «Художник» 2008 года. Он представлен галереей Legacy в Скоттсдейле, Аризона; Галерея Уотерхаус в Санта-Барбаре, Калифорния; Садовая галерея в Хаф-Мун-Бэй, Калифорния; и Галерея Ховарда / Мандевилля в Киркленде, Вашингтон. Посетите его веб-сайт www.hsinyaotseng.com. Прочтите тематическую статью о Цзэне и его методах в журнале «Художник» (октябрь 2012 г.).
—
Новые предметы из его родного города Тайбэй, Тайвань, представлены на нынешней персональной выставке Синь-Яо Цзэна в галерее InSight.Где на этот раз растущая звезда взяла свой фирменный стиль?
Двадцать семь новых выдающихся картин Синь-Яо Цзэна представлены на выставке Fall Focus в галерее InSight в Фредериксбурге, штат Техас. Открывшееся 1 сентября шоу также включает в себя около 16 миниатюрных закатов.
«Техника Синь-Яо в масле великолепна и надежна; он пишет в романтической, выразительной манере, которая уважает западные традиции, но при этом демонстрирует острую, современную сложность », — говорится в биографии художника. «Синь-Яо обладает любопытством и энергией, которые подталкивают его к экспериментам и инновациям; соответственно, он работает в разных жанрах: от пышных воспоминаний о Сан-Франциско и других городах до выразительных портретов и, наконец, до блестящих интерьеров и экстерьеров, в которых несколько фигур разыгрывают историю. Хотя его техническое мастерство превосходно, оно никогда не бывает сухим или поверхностным. Проза Синь-Яо свидетельствует о том, что он амбициозен в лучшем смысле этого слова; он стремится продвинуть свое искусство за пределы непосредственного и популярного в сторону вневременного и реального.Его преданность и интерес к искусству очевидно из более чем десяти лет напряженной работы и научных исследований «.
Узнайте больше, посетив галерею InSight.
Эта статья была представлена в Fine Art Today , еженедельном электронном бюллетене журнала Fine Art Connoisseur . Чтобы начать получать Fine Art Today бесплатно, щелкните здесь.
Урок искусства от Синь-Яо Цзэна
Используя тонкую и толстую живопись, подчеркивающую потерянные и найденные края, Синь-Яо Цзэн раскрывает красоту повседневных сцен.Здесь он делится пошаговым уроком рисования масляной живописи, которая была создана от тонкого к толстому. Прочтите всю тематическую статью о Цзэне и его методах в журнале The Artist’s Magazine (октябрь 2012 г.).
От тонкой до толстой
Синь-Яо Цзэн
В Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, я заметил, что мальчик и девочка-подросток сидят рядом. Им явно было скучно, несмотря на то, что они были окружены картинами Рембрандта — беспокойные дети ждут, когда их родители закончат просмотр картин.Я сделал много фотографий, а затем, вернувшись в студию, начал серию карандашных набросков, состоящих из простых абстрактных форм, выполненных как двухзначные этюды. Я искал большие формы, ритмичные движения и хорошую композицию. Эта демонстрация показывает только один из многих способов подойти к картине. Для меня нет предела возможностям.
[Скачайте бесплатно на странице «Рисунки анатомии человека для художников»]
1. Тонирование: Я затонировал растянутую грунтованную маслом поверхность льна Рафаэля разбавленной смесью ультрамарина глубокого, красного кадмия и жженой умбры.После того, как поверхность высохла, я начал делать наброски общего расположения фигур и окружения. Для этого эскиза я использовал плоскую кисть Royal & Langnickel № 2 из соболя, заполненную смесью разбавленной желтой охры, прозрачного красного оксида железа и жженой умбры.
2. Подмалевок: Я решил выполнить эту картину, используя подход от тонкого к толстому, поэтому я помнил, какие области подмалевка останутся видимыми после того, как картина будет завершена. На этом этапе я создал простой светотеневой узор с базовым рисунком. Проведя тщательные измерения, я продолжил устанавливать пространственные отношения между двумя фигурами, элементами окружающей среды и негативными пространствами. Я слегка заблокировал тени и объединил тени, используя тот же цвет, что и для рисунка.
3. Пропорции, края, значение и температура: Затем я начал наносить краску на нижний рисунок, начиная с лица девушки и двигаясь вниз. Я принимал решения относительно дизайна, стоимости, пропорций и качества кромок, основываясь на моей художественной интуиции.Я заметил, что головы обеих фигур были немного слишком большими в моем эскизе, поэтому я использовал окружающие элементы, чтобы скорректировать пропорции. Это изменение наиболее заметно, когда вы сравниваете изображение на шаге 2 с изображением на шаге 4. Двигаясь вперед, я продолжил работу над формой и анатомией фигур, сосредоточив внимание на мягких и твердых, потерянных и найденных качествах краев. . Я помнил, что, поскольку свет (исходящий из потолочного окна) был прохладным, я делал тени теплыми. Кроме того, я сохранил тени прозрачными, чтобы подчеркнуть подход от тонкого к толстому.
4. Предыстория и баланс фокуса: Я продолжал развивать фигуру мальчика, концентрируясь на вариациях складок его рубашки и брюк, ища возможности для упрощения. Далее я заблокировал диван и фон. Постепенно я усовершенствовал внутреннюю отделку, в том числе рамы на стене. Я обратил пристальное внимание на ценностные отношения между элементами фона и фигурами на переднем плане, чтобы второстепенные детали не конкурировали с фокусом мальчика и девочки.Я решил смягчить блики на золотой оправе и затемнить левый угол, чтобы подчеркнуть свет, падающий на фигуры.
5. Корректировка краев, выделение и акценты: На заключительном этапе я вернулся к фокусу, головам детей, и работал над улучшением изображений. Я отступил, чтобы взглянуть на свою картину издалека. С этой точки зрения я мог определить, где будут мои самые острые края, а также какие края я могу смягчить больше всего. Я также решил, где разместить самые яркие блики и самые темные акценты. Обычно резкие края и светлые участки являются ключом к перемещению глаз зрителя по поверхности изображения. Самые острые края этой детали находятся в суставах — коленях, локтях и плечах — и в некоторых отбрасываемых тенях на лицах. Поскольку основной источник света исходит от потолка, самые яркие блики располагаются на верхних плоскостях объектов, таких как колени и плечи. Эти края и блики были одними из последних деталей, которые я рассмотрел в Waiting to Leave (масло, 22 × 28).
Синь-Яо Цзэн родился в Тайбэе, Тайвань, в 1986 году. В 2009 году получил степень бакалавра изящных искусств в области живописи в Академии художеств в Сан-Франциско, а в 2012 году — степень магистра изящных искусств того же университета. многие награды включают Сертификат за исключительные заслуги в Международном конкурсе портретов Америки в 2012 году и Сертификат отличия на том же конкурсе в 2010 году; финалист Салона «Центр художественного обновления» 2008–2009, 2009–2010 и 2010–2011; и второе место в категории портрет / рисунок на ежегодном конкурсе журнала «Художник» 2008 года. Он представлен галереей Legacy в Скоттсдейле, Аризона; Галерея Уотерхаус в Санта-Барбаре, Калифорния; Садовая галерея в Хаф-Мун-Бэй, Калифорния; и Галерея Ховарда / Мандевилля в Киркленде, Вашингтон. Посетите его сайт www.hsinyaotseng.com. Прочтите тематическую статью о Цзэне и его методах в журнале «Художник» (октябрь 2012 г.).
БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ
• Смотрите художественные мастерские по запросу на ArtistsNetwork.TV
• Получите неограниченный доступ к более чем 100 электронным книгам с инструкциями по рисованию
• Онлайн-семинары для художников
• Мгновенно загружайте журналы, книги, видео и многое другое изобразительное искусство
• Подпишитесь на рассылку новостей Artist’s Network и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу
Синь-Яо Цзэн — Биография
Обратите внимание: Художники, не классифицированные как американские в нашей базе данных, могут иметь ограниченные биографические данные по сравнению с обширной информацией об американских художниках.
Создание биографий или их улучшение — это работа, и мы приветствуем информацию от наших знающих зрителей.
Если вы чувствуете, что у вас есть полезная информация, которую вы хотели бы поделиться, следующие способы подачи являются наиболее эффективными. Мы приветствуем ваше участие!
1. Уже для ведущих дилеров и музеев зарегистрировавшись на askART, ваш лучший подход — войти в систему, выбрать исполнителя (один раз он / она в вашем списке художников), и разместите там свою биографию.Если ты дилер или музей, в настоящее время не зарегистрированный, пожалуйста нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, а затем вы можете выбрать своего исполнителя и отправить Биография.
2. Для всех, у кого есть полезная информация об этом исполнителе, отправьте информацию по электронной почте на адрес [email protected]. Обратите внимание: все биографии будут полностью доступны для просмотра по пятницам, но биографии остальных дней недели доступны только для подписчики.
Руководство по биографии
При отправке биографической информации мы ценим ваше внимание к следующее:Имейте в виду, что askART не является рекламным сайтом, и соответственно биографические данные не должны использоваться в целях «рекламы» или художник.
Наш сайт о ХУДОЖНИКАХ, СКУЛЬПТОРАХ, ИЛЛЮСТРАТОРАХ. Если вы мало знаете о художника, но если у вас есть важная информация, мы будем рады, если вы прислали это также регистратору @ askart.com. Это для всех нас приятно видеть, как файлы художников растут, а другие могут захотеть чтобы дополнить то, что вы предоставили.
Недилеры и музеи :
Пожалуйста, представьте вашу информацию следующим образом: «Следующие биографические информация предоставлена Джейн Доу, племянницей художника «.Дилерам и музеям будет автоматически добавлена ссылка на их места.
Просто факты, пожалуйста.Наши редакторы обучены удалите любую шумиху или рекламное словоблудие, например «самые известные», «Всемирно известные», «необычайно красивые работы».
Если вы мало знаете о художнике, ответьте на как можно больше из следующих вопросов. Другие лица, видя вашу запись, часто добавляйте к данным. Вот сколько биографий расти.
Пожалуйста, включите в свою биографию ответов на as многие из следующих вопросов как возможные :
- Каковы предметы и стили ( и другие отличительные характеристики), по которым работы художника наиболее известны?
- Отождествлен ли художник с каким-либо конкретным направлением искусства , или художники , которые повлияли на его или ее творчество?
- Где, когда и у кого художник получил образования и обучение ?
- Можете ли вы предоставить все соответствующие личные данные информация о художнике?
- Членом каких Художественных организаций был художник?
- Можете ли вы предоставить список всех крупных музеев и художников? ассоциация выставок ? ( без учета коммерческих художественных галерей ).
- Какие награды, или другое признание получил художник?
- Количество музеев (название, город и штат) в настоящее время работы художника в их постоянных коллекциях?
- Обязательно : Какие источники для вашего Информация? Для книг: название списка, автор, дата публикации. (Необязательный: укажите количество страниц и да / нет, если есть цветные изображения.) Для журнала статьи, укажите название статьи, автора, название публикации, дату и страницу номер, если возможно.
- Обязательно : имя лица, подавшего Информация.
Примечание дилера : Введите книги, периодические издания и музей ссылки в отведенном месте. Не совмещайте информацию о книге с биография.Есть много ярких биографий, на которые вы можете ссылаться на нашем веб-сайте, например, Сесилия Бо, Эдвард Хоппер и Пол Сэмпл.Пожалуйста, не отправляйте биографии с минимальным количеством фактов или чрезмерно рекламными текстами, такими как следующие (непригодно) формулировка:
Что НЕ отправлять:
«Художник Джон Доу — квинтэссенция мастера света, цвета и сцены. Его блестящие полотна наполнены чувством, где любовь можно почувствовать всеми органами чувств. Благодаря его умелой манере письма и опираясь на свой жизненный опыт, он создает образы, в которых зритель чувствует, что он действительно стал единым целым с предметом.Картины Доу обязательно будут искать различающий коллектор. У меня / у нас есть множество впечатляющих работ Доу В наличии для продажи »Благодарим вас за участие в askART. Если у вас есть какие-нибудь вопросы по поводу подачи биографий отправляйте их по адресу [email protected]
Поделитесь изображением художника.
.