Содержание

Как изменить оттенок и насыщенность одного слоя в Photoshop

Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Функция оттенка/насыщенности в Photoshop позволяет корректировать и творчески изменять цвета любого изображения. Он также позволяет настраивать цвет только для определенной области, воздействуя только на один слой в Photoshop. Давайте узнаем, как изменить оттенок и насыщенность одного слоя в Photoshop, выполнив несколько простых шагов.

Быстрая Навигация

  • Как изменить оттенок и насыщенность одного слоя в Photoshop
    • Изменение оттенка и насыщенности одного слоя в Photoshop
  • Часто задаваемые вопросы
    • Что делает ползунок оттенка?
    • Что делает ползунок насыщенности?
    • Что делать, если область, которую я хочу отредактировать, находится не на отдельном слое?
    • Как я могу использовать предустановленные значения оттенка и насыщенности?
  • Заключение

Как изменить оттенок и насыщенность одного слоя в Photoshop

Вы можете легко изменять оттенок и насыщенность только для одного слоя в Photoshop, используя слой оттенка/насыщенности и функция обтравочной маски в фотошопе. Здесь мы объясним, как совместная работа обтравочной маски и корректирующих слоев поможет вам изменить цвет только на одном слое в Photoshop.

Изменение оттенка и насыщенности одного слоя в Photoshop

  1. Прежде чем приступить к редактированию, вы должны убедиться, что на панели «Слои» выбран только один слой, в который вы хотите внести изменения. Вы можете найти панель слоев в правом нижнем углу интерфейса Photoshop. Если он не виден, перейдите в «Windows» и нажмите «Слои».
  2. Как только ваша панель слоев станет видимой, щелкните только один слой, который вы хотите отредактировать. Как только вы выберете только один слой, он будет выделен серым цветом, а миниатюра обведена белой рамкой.
  3. После выбора только одного слоя пришло время добавить новые корректирующие слои оттенка/насыщенности. Итак, перейдите в строку меню в верхней части интерфейса Photoshop. Нажмите «Слой». Это откроет раскрывающееся меню.
  4. В меню перейдите к «Новый корректирующий слой» и выберите «Цветовой тон/Насыщенность» в каскадном меню, чтобы создать корректирующий слой насыщенности оттенка.
  1. Кроме того, вы можете щелкнуть значок «Новый корректирующий слой» в нижней части панели слоев, чтобы создать корректирующий слой насыщенности оттенка. Этот значок выглядит как наполовину заполненный круг. Когда вы нажмете на этот значок, появится всплывающее меню. В меню выберите параметр «Цветовой тон/Насыщенность».
  2. Когда вы нажмете на опцию оттенка/насыщенности, корректирующий слой будет создан только над одним слоем. Теперь изменения, внесенные вами в корректирующий слой, будут применены ко всем слоям, расположенным под ним. Теперь вы можете перейти к шагу «Создать обтравочную маску».
  1. Чтобы ограничить изменения только одним слоем, вам придется создать обтравочную маску. Чтобы создать обтравочную маску, нажмите кнопку «Создать обтравочную маску» в нижней части окна свойств слоя оттенка/насыщенности. Кнопка создания обтравочной маски выглядит как квадрат со стрелкой вниз рядом с ним.
  1. Когда вы нажмете на кнопку, прямо на слое Hue/Saturation появится маленькая стрелка вниз. Эта стрелка показывает, что изменения, которые вы вносите в оттенок/насыщенность, повлияют только на один слой непосредственно под ним.
  1. Теперь вы можете экспериментировать и получать удовольствие от ползунков Hue и Saturation в выбранном вами слое. Изменения коснутся только одного слоя, на который вы нацелились, а все остальные области всего изображения останутся прежними.

Часто задаваемые вопросы

Что делает ползунок оттенка?

Ползунок оттенка позволяет вам установить оттенок (цвет) вашего изображения, как вам нужно. Когда вы перемещаете его, значение цвета меняется в зависимости от цветового спектра. Вы можете перемещать его влево или вправо в соответствии с вашими требованиями и останавливаться, когда получаете желаемые результаты.

Что делает ползунок насыщенности?

Ползунок насыщенности позволяет вам установить интенсивность цвета вашего изображения. Перемещая этот ползунок, вы можете легко увеличить или уменьшить насыщенность цвета. При перемещении ползунка влево интенсивность цвета будет уменьшаться. Когда вы переместите его вправо, сила цвета увеличится.

Что делать, если область, которую я хочу отредактировать, находится не на отдельном слое?

Если область, которую вы хотите отредактировать, еще не присутствует в одном слое, вам придется создать для нее один слой, прежде чем приступить к любому из шагов, описанных выше. Сделать это:

  1. Откройте свое изображение в Photoshop.
  2. Теперь перейдите на панель инструментов в левой части интерфейса Photoshop. 
  3. На панели инструментов выберите «Инструмент быстрого выбора». Этот инструмент выглядит как кисть, над которой нарисован пунктирный круг.
  4. Теперь выделите область, которую вы хотите отредактировать. с помощью инструмента быстрого выделения.
  5. После того, как нужная область выбрана, перейдите в Layer > New >> Layer via Cut.
  6. Когда вы нажмете «Слой через разрез», для выбранной области будет создан новый слой.
  7. Теперь следуйте процедуре, описанной выше. Вы только сделаете оттенок и насыщенность изменения во вновь созданный слой.

Как я могу использовать предустановленные значения оттенка и насыщенности?

Вы можете легко использовать предустановленные значения через раскрывающееся меню в верхней части поля свойств. Это также может помочь вам достичь определенного значения цвета, из которого вы сможете легче вносить дальнейшие корректировки.

Заключение

Если вы хотите настроить параметры цвета изолированного слоя вашего изображения, то лучше всего использовать корректирующий слой оттенка/насыщенности в Photoshop. Он работает вместе с обтравочной маской, как описано выше, чтобы помочь вам получить желаемый цвет в любой целевой области вашего изображения очень легко.

Уроки Фотошоп. Тема 4. Цветокоррекция. Урок 3. Изменение цвета при помощи инструмента «Цветовой тон/насыщенность» (Hue/ Saturation).

  • Уроки
  • Adobe Photoshop

Adobe Photoshop – один из наиболее популярных пакетов для обработки растровой графики. Несмотря на высокую цену, программой пользуются до 80% профессиональных дизайнеров, фотографов, художников компьютерной графики. Благодаря огромным функциональным возможностям и простоте использования Adobe Photoshop занимает доминирующее положение на рынке графических редакторов.

Цветокоррекция с помощью инструмента цветовой тон/насыщенность (Hue/Saturation).

О программе Adobe Photoshop

Богатый инструментарий и простота применения делает программу удобной как для простой коррекции фотографий, так и для создания сложных изображений.

Adobe Photoshop во многом обязан своему положению на рынке богатству, мощи и простоте инструментов по изменению цвета изображений — цветокоррекции. Задача кажется сложной только на первый взгляд. На деле же она оказывается легко решаемой даже для новичка. Главное — определиться, что именно делать, и выбрать правильный инструмент.

Тема 4. Цветокоррекция Урок 3. Изменение цвета при помощи инструмента «цветовой тон/насыщенность» (Hue/Saturation).

Изобретение цветной фотографии и технологий, сделавших её доступной, сотворили революцию в человеческих отношениях. Память, чувства, отношения — всё это невозможно представить без фото. Цифровые технологии лишь усилили эффект. А также дали огромные возможности для творчества. 

При наличии некоторых инструментов и знаний даже самое неудачное, «бракованное» фото можно превратить в яркую, запоминающуюся картинку.

С инструментами понятно —  вы читаете данный урок. А значит Adobe Photoshop (любой версии: от 6,5 до CS6) установлен на Вашем компьютере. Что касается знаний — их нехватка исправима. В том числе и уроком, который автор имеет честь предложить Вам.

В рамках данного занятия поговорим о самом деликатном методе изменения цвета фотографии. В большинстве случаев цветокоррекция сводится к увеличению или уменьшению присутствия отдельных тонов в изображении. Изучив каналы и теорию света, понимаем, что такой процесс неизбежно влияет и на другие параметры. Например, на резкость. Убедиться в этом просто. Прочитайте уроки «как улучшить резкость с помощью каналов» и «как качественно создать чёрно-белую фотографию из цветной».

Однако, есть инструмент, который может изменить цвет вашего изображения, практически не затрагивая других параметров. Это — «цветовой тон/насыщенность». Частично его работу уже описывали в одном из предыдущих уроков. Пришло время разобрать работу более подробно.

Немного теории

Прежде, чем приступить к практике, стоит поговорить немного о представлении цвета в компьютере. То есть о многообразии цветовых пространств. Основные мы уже описывали в уроках «выделение по цвету» и «увеличение резкости с помощью каналов». Пространства RGB, CMYK LAB знакомы. Повторяться не стоит.

Поговорим о другом — пространстве HSB или как его ещё называют HSV. Незнакомо? Однако каждый из Вас использовал его. Например, при выборе цвета текста в офисных программах.

Идею цветового пространства HSB сформулировал Элви Рэй Смит (Alvy Ray Smith) в 1974 году. Это тот самый Смит, который в 1986-м году основал студию Pixar. 

В далёких 70-х Элви Рей занимался разработкой первого графического редактора — программы SuperPaint.

Именно тогда возник дискурс — как кодировать цвета в цифровом формате. При разработке цветового пространства HSB Смит отталкивался от «природных» методов восприятия цвета.

Мы привыкли различать базовые цвета. А оттенки воспринимаем как определённый тон и насыщенность основного цвета. Если сюда добавить разницу восприятия цвета в разное время суток (в темноте цвета не видим), добавляется третий параметр — количество света.

Это и есть HSB. Где Н (Hue) – цветовой тон. Или, выражаясь языком физики, длина волны света. S (Saturation) — насыщенность. Или, вновь вспомнив естественные науки, интенсивность волны. Последний параметр носит название Brightness. Иногда его именуют как Value. Это яркость или количество света.

Основное «научное» графическое представление HSB похоже либо на торт, либо на алмаз. Где на окружности расположен цикл основных оттенков света. Центральная ось — градации серого. Соответственно ось насыщенности идёт от края (яркий цвет) к центру (чёрно-белая проекция цвета). А ось освещённости расположена «вертикально». В нижней части — насыщенный чёрный. Учитывая, что мы не распознаём оттенки при низкой освещённости (они сливаются в чёрный), торт изображают как «алмаз». Пример — в нижней части иллюстрации.

Однако, нам более привычны одномерные проекции пространства. Посмотрите на две верхние части рисунка. Это как разрезанное бумажное кольцо. Цвет на гранях один и тот же. Внутри — всё богатство радуги. В случае с «прямоугольником» добавлена вертикальная шкала яркости или количества цвета. 

Как она работает?

Тут всё просто. Помните ручки регулировки громкости старых аудио устройств. Вы крутите ручку, изменяя положение шкалы относительно стационарной засечки на корпусе. Пространство HSB работает аналогично. Поставьте мысленно засечку возле любой части «конуса» и отметьте цвет. Проверните: отмеченный цвет заменится оттенком, стоящим напротив Вашей мысленной засечки.

Практическая часть

Палитра Цветовой тон/насыщенность (Hue/ Saturation) очень близка по своей философии к пространству HSB (HSV). Отличие в последней букве и функции, которую она означает.  В HSB  Brightness (или  Value) означает шкалу от чёрного до полного отсутствия оного. То есть минимальные значения — чёрный цвет. Максимальные — полная насыщенность оттенка без присутствия чёрного. Поэтому шкала переводится и как яркость, и как количество света.

В модели, используемой инструментом  Цветовой тон/насыщенность, третья шкала в русском переводе называется яркостью. Но в оригинале (по-английски) именуется как Lightness. Это слово имеет и другой перевод – светлость. Минимальные значения — чёрный прямоугольник вместо изображения. Максимальные — полная «засветка» — яркий белый цвет.

Вызвать палитру цветовой тон/насыщенность можно из меню «Изображение» — «

Коррекция» или сочетанием горячих клавиш CTRL+U.

Для иллюстрации работы возьмём фотографию киевского памятника архитектуры — «дома с химерами». 

Вызовите инструмент как указано выше. Палитра, как и в случае с инструментами уровни и кривые, позволяет применять заранее созданные установки применения. Для этого достаточно выбрать один из вариантов в выпадающем меню «Стиль».

Второе выпадающее меню — выбор цветового диапазона, который можно изменять.

Среди вариантов — 6 базовых цветов моделей RGB и CMYK.

О том, как работать с отдельным диапазоном, поговорим в одном из следующих уроков.

Далее обратите внимание на две полосы проекции цветового круга (в нижней части панели. На иллюстрации обозначены номерами 1 и 2). Крайние левая и правая точки обозначают один и тот же цвет.

Верхняя (номер 1) — эталонное положение цветового круга. Нижняя (номер 2) отображает результат. По их взаимному расположению видно, какой цвет каким заменяется.

Пришло время обратиться к шкалам. Изменяя положения ползунка под цветовым тоном, мы смещаем всю тональность цветов изображения. Красные оттенки, например, становятся голубыми, жёлтые — синими, зелёные — малиновыми, голубые — красными и так далее.

Вторая шкала (насыщенность) отвечает за количество цвета. Крайнее левое положение сделает нашу фотографию «чёрно-белой». Правое — доведёт яркость цветов до чрезвычайно высоких уровней. Третья — уровень освещённости. Сдвинув ползунок влево, получим чёрный прямоугольник. Вправо — белый. Самый близкий аналог — ползунки инструмента уровни.

Плюс использования инструмента цветовой тон/насыщенность (особенно работа только тоном) — полное сохранение баланса цветов в изображении. И, естественно, яркости, контраста, насыщенности.

Есть и одно исключение. Серый цвет в моделях  HSB и HSL находится на центральной оси.

И изменение цветового тона никоим образом не влияет на его оттенки. Обратите внимание на снимок ниже. Сдвинув ползунок цветового тона, мы изменили цвет неба над «домом с химерами». Изменилась и окраска бликов на затемнённом стекле купола в правой части. НО цвет стен остался практически таким же.

 

А теперь обратимся к привычной фотографии лесного озера. 

Основной тон, который присутствует на изображении — оттенки жёлтого. Соответственно, замена жёлтого другим цветом может кардинально изменить вид фотографии. Алгоритм действий таков:

  • Откройте фотографию
  • Создайте копию фонового слоя и активируйте её
  • Вызовите инструмент «цветовой тон/насыщенность»
  • Для получения эффекта весеннего дня сместите ползунок в сторону синего цвета. Обратите внимание на нижнюю ленту: жёлтые цвета оригинала стали зелёными. Для усиления эффекта поднимите насыщенность цвета, сдвинув ползунок на шкале «насыщенность вправо» (или задав числовые параметры в соответствующем поле)
  • Для получения осени процедуру будет немного иной. Необходимо избавиться от зелени. Ползунок цветового тона смещаем влево. Яркие жёлтые тона окрасились в красный. Зато зелёная листва приобрела жёлтый оттенок. Усильте эффект поднятием уровня насыщенности. При этом стоит учитывать, что жёлтый и красный цвета «мягкие» по своей природе. Уровень насыщенности придётся поднимать значительно более резко, чем в предыдущем случае.

Результат — на иллюстрации ниже.

При наличии времени и желания можете доработать некоторые зоны мягким ластиком. Например, стереть на верхнем слое зоны песка, воды и неба. Это вернёт земле, озеру и облакам естественный оттенок. Как это делать подробно описано в предыдущем уроке.

После базовой коррекции установите необходимые режимы наложения слоя и прозрачности. 

Полученный результат намного более естественный, чем то, что выходит при работе инструментами «

Цветовой баланс» или «Уровни». Этого достаточно, чтобы «Цветовой тон/насыщенность» вошли в арсенал Ваших механизмов для изменения цвета изображения.

Практические советы

  • При изменении цветового тона обращайте внимание на нижнюю ленту цвета. То, какой оттенок находится под «эталонным» цветом, и является тоном замены.
  • Старайтесь избегать работы с оригиналом. По крайней мере создавайте дубликат слоя
  • Помните, что инструмент работает с выделенной областью на слое или (если выделения нет) со всем активным слоем. Но никак не со всем изображением.
  • И, наконец, откалибруйте монитор перед началом работы.

В остальном — эффектных Вам композиций и успехов в изменении цвета.

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
  • Фото / 20 января 2014
  • Фото / 29 января 2013
  • Фото / 28 января 2013
  • Фото / 20 апреля 2018
  • Фото / 31 октября 2017

Новые публикации

Самые свежие публикации на сайте
  • Топ-30 лучших фэнтезийных аниме 2022 года: Часть 2
    Аниме / 09 апреля 2023
  • Что посмотреть: Рецензия на фильм «У нас привидение» (2023)
    Кино и сериалы / 08 апреля 2023
  • Игровые условности, к которым мы все привыкли
    Игры / 08 апреля 2023
  • Топ-100 лучших аниме жанра этти: Часть 4
    Аниме / 07 апреля 2023
  • Тест, который поможет легко определить уровень вашего интеллекта
    Тесты / 06 апреля 2023

Как изменить оттенок и насыщенность одного слоя в Photoshop

Как изменить оттенок и насыщенность одного слоя в Photoshop

Как изменить оттенок и насыщенность одного слоя

Когда я впервые начал использовать Photoshop, это меня очень расстроило. Я мог бы на всю жизнь понять, как изменить оттенок и насыщенность одного слоя в Photoshop. Для меня в этом нет ничего очевидного или логичного, и мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, как это сделать. Этот очень быстрый видеоурок Photoshop покажет вам, как это делается. Мы покажем вам, как изменить оттенок слоя и как изменить насыщенность слоя, не затрагивая другие слои ниже.

Как изменить оттенок и насыщенность одного слоя в Photoshop | Учебное пособие по Photoshop


Посмотреть это видео на YouTube



Как изменить оттенок и насыщенность одного слоя

 

1. Первое, что вам нужно сделать, это выбрать один слой, для которого вы хотите изменить оттенок и насыщенность.

 
2. Щелкните значок «Создать новый слой-заливку или корректирующий слой» в нижней части панели «Слои».

 

3. В появившемся списке выберите Оттенок/Насыщенность.

 

4.
Появится окно свойств с ползунками «Оттенок», «Насыщенность» и «Яркость». Если вы переместите ползунок Hue, вы измените оттенок всего изображения.

 

5. В этом примере синие стали желтыми, а желтые стали синими.

– Продолжение руководства ниже –


Подписка на нашу рассылку,
Скачали наш БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop
Получили БЕСПЛАТНУЮ панель Easy Panel для Photoshop
И получили БЕСПЛАТНОЕ основное руководство по маскам яркости в электронной форме

Адрес электронной почты


Как изменить оттенок только одного слоя
 
6. Щелкните правой кнопкой мыши корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» на панели «Слои».

7. Когда появится список, вам нужно выбрать «Создать обтравочную маску».
 
8. Когда вы применяете обтравочную маску, любые корректировки этого слоя применяются только к одному слою непосредственно под ним.
Теперь кусты все еще голубые, но горы на заднем плане снова стали нормальными.

Это потому, что слой непосредственно под слоем оттенка/насыщенности содержит только кусты, а не фон.

 
9. Теперь переместите ползунок «Оттенок», чтобы изменить оттенок только на одном слое. Когда вы переместите его, вы увидите, что корректировка затрагивает только нижний слой.
 
10. Этот крошечный значок со стрелкой указывает на то, что к этому слою применена обтравочная маска.
 
11. Кроме того, в нижней части окна свойств оттенка/насыщенности вы увидите значок ниже. Это можно использовать для применения обтравочной маски и ее удаления.
 
12. Если щелкнуть по нему, обтравочная маска будет снята (обратите внимание, что значок также был удален из слоя). Повторный щелчок повторно применит обтравочную маску.

13. Вы также можете переместить ползунок яркости, и это изменит яркость одного слоя.

14. Чтобы изменить насыщенность одного слоя в Photoshop, убедитесь, что применена обтравочная маска, и переместите ползунок насыщенности.

15. Отрегулируйте все три ползунка, чтобы изменить насыщенность оттенка одного слоя, а также яркость, пока не получите хороший естественный баланс.


Вот как вы можете изменить оттенок и насыщенность только на одном слое в фотошопе, используя обтравочные маски, чтобы применить эффекты только к слою ниже. Вот наши результаты до и после.

Photo by Chris Stenger on Unsplash

 

More articles on Hue Saturation Photoshop
5 Quick and Easy Ways to Recolor Objects in Photoshop
Hue/Saturation Vs Vibrance Adjustments

Спасибо, что прочитали эту статью о том, как изменить оттенок и насыщенность одного слоя в Photoshop. Обязательно подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше руководств и отличные предложения.
* Подписка на нашу рассылку.

* Скачал наш БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop
* Получил БЕСПЛАТНУЮ панель Easy Panel для Photoshop
* И получил наше БЕСПЛАТНОЕ основное руководство по маскам яркости в электронной форме

Адрес электронной почты

БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop


Искусство фотографии


Raya Pro для Photoshop


Опубликовано Опубликовано в Photoshop для начинающих, Учебники

Как изменить оттенок в Photoshop (краткие советы и руководства)

Один из наиболее часто задаваемых вопросов в мире Photoshop: «Как я могу изменить цвет этого объекта?» Это простой, но мощный способ продемонстрировать возможности редактирования Photoshop для новых пользователей, и это техника, к которой вы будете возвращаться снова и снова.

Хотя в Photoshop существует множество способов изменения цветов, многие из этих методов также вносят нежелательные изменения в насыщенность и яркость цветов. Это часто может привести к тому, что редактирование будет выглядеть резко и неуместно, и это может испортить хороший проект.

Если вы отрегулируете исключительно оттенок изображения без изменения насыщенности или яркости, вы получите гораздо более естественное редактирование. Вот как это работает!

Содержание

  • Использование корректирующих слоев оттенка/насыщенности
  • Точные изменения оттенка с помощью слоев-масок
  • Заключительное слово

Использование корректирующих слоев оттенка/насыщенности 

Как и при большинстве корректировок в Photoshop в наши дни, вы можете изменить оттенок изображения неразрушающим образом с помощью корректирующего слоя.

Корректирующие слои действуют как фильтры для вашего изображения, а не изменяют исходные пиксели, и они поставляются со своими собственными масками слоев, которые позволяют вам определить, где корректировка видна.

Открыв изображение в Photoshop, откройте Layer , выберите подменю New Adjustment Layer и нажмите Hue/Saturation . Photoshop откроет диалоговое окно New Layer , что даст вам прекрасную возможность попрактиковаться в привычке называть свои слои.

Вы также можете создать новый корректирующий слой с помощью панели Adjustments , что является моим предпочтительным методом, так как он немного быстрее. Требуется всего два щелчка — открытие панели Adjustments и выбор Hue/Saturation 9Настройка 0006 — и Photoshop не удосуживается предложить вам диалоговое окно «Новый слой».

 Я не знаю, почему Photoshop делает эти значки такими маленькими, но, вероятно, это проблема масштабирования пользовательского интерфейса. заполнен белым), и Photoshop переключится на панель Properties , чтобы вы могли установить параметры для настройки оттенка.

При необходимости увеличьте размер Свойства панели, щелкнув и перетащив верхний и нижний края, чтобы вы могли увидеть все настройки сразу. Всегда хорошо иметь свободное место для работы, даже если вас окружает беспорядок!

На панели «Свойства» отображается корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность».

На этом этапе вы можете приступить к настройке основного оттенка всего изображения, просто двигая ползунок «Цветовой тон » (знаю, это большой сюрприз). Мастер относится к цветам всего изображения в целом, а не к определенному цветовому диапазону, например синему или желтому.

Вот мой нетронутый образец изображения, почти задумчивая пасторальная сцена из сельской местности южного Онтарио вдоль Ниагарского откоса. Это хорошо, но яркий зеленый цвет делает все вокруг здоровым и пышным, а не зловещим.

Регулировка ползунка «Оттенок» может быстро превратить это в инопланетный пейзаж с причудливым небом, потому что каждый оттенок в изображении будет изменен на одинаковую величину. Вот как это выглядит с ползунком Master Hue, установленным на -40 :

Вы можете возразить, что трава просто выглядит высохшей, но зелено-красное небо выглядит совершенно неестественно. Этот эффект становится еще более причудливым, когда вы добираетесь до действительно драматических настроек. Вот как выглядит та же сцена с ползунком Master Hue, установленным на +100 :

Не совсем полезный эффект, хотя выглядит довольно интересно

Как вы, наверное, догадались, не так много ситуаций, когда вам нужно настроить все цвета во всем вашем изображение сразу. Можно создать цветное монотонное изображение, установив флажок «Раскрасить» на панели «Свойства», но это одно из немногих исключений.

Гораздо чаще можно настроить оттенок определенного элемента цвета на фотографии, например цвета рубашки, но без превращения модели в инопланетянина.

В этом случае я хочу настроить траву и листву так, чтобы они были ближе к желто-оранжевым тонам, характерным для осени, но без изменения крыши амбара или цвета неба.

Photoshop позволяет настраивать оттенок определенных цветовых диапазонов, что дает гораздо более впечатляющую (и полезную) степень контроля над изменениями оттенка.

На панели Properties щелкните раскрывающееся меню Master , и вы увидите ряд параметров по всему цветовому спектру. Так как я хочу настроить траву и деревья, я выберу Зелень из списка.

Вы увидите немедленное изменение в полосах цветового диапазона в нижней части панели Свойства . Были добавлены серые маркеры, указывающие редактируемый цветовой диапазон, и вы можете щелкнуть и перетащить их, чтобы при необходимости настроить затронутые цвета.

При выборе Greens вместо Master перемещение ползунка Hue регулирует зелень поля и деревьев, но вы можете быстро увидеть, что настройка не совсем идеальна, и мне пришлось применить Экстремальная регулировка оттенка, чтобы приблизиться к тому изменению, которое я хочу.

Выглядит совсем не так!

Часть листвы, которая казалась зеленой на неотредактированном изображении, не была затронута, потому что выбранный по умолчанию цветовой диапазон в разделе «Зеленый» недостаточно широк. Несмотря на то, что в оригинале он в целом выглядит зеленым, в траве и листве присутствует немного желтого тона.

Быстрая ручная настройка маркеров цветового диапазона исправит это! После расширения ползунков цветового диапазона на панели «Свойства», чтобы включить больше желтых оттенков, настройка травы и листвы выглядит намного более естественно.

Теперь гораздо более зловещий и задумчивый!

Нет ограничений на размер пользовательского цветового диапазона, который вы можете создать, но если вы сделаете их слишком много перекрывающими друг друга, вы очень быстро запутаетесь.

Количество желтого цвета в оригинальной зеленой траве меня удивило, продемонстрировав, что не всегда легко выделить определенный диапазон, который вы хотите отредактировать, используя только свою интуицию.

К счастью, на панели свойств есть несколько полезных инструментов, упрощающих процесс: пипетки!

Вместо того, чтобы вручную выбирать правильные цветовые диапазоны, щелкните значок пипетки в левом нижнем углу панели «Свойства», а затем щелкните непосредственно элемент изображения, который необходимо настроить.

Photoshop автоматически настроит диапазон цветов, который вы редактируете, чтобы включить выбранный вами цвет. Вы также можете расширить или сузить этот цветовой диапазон, используя значки плюса и минуса пипетки, чтобы добавить или вычесть дополнительные цветовые точки из вашего изображения.

Точные изменения оттенка с помощью масок слоя

Когда вы хотите получить действительно точную настройку оттенка, вы часто обнаружите, что настройка определенных цветовых диапазонов по-прежнему не выполняет свою работу. Вот когда на сцену выходит ваша верная маска корректирующего слоя!

Слой-маски на корректирующих слоях оттенка/насыщенности работают точно так же, как и другие маски слоев в Photoshop, за исключением того, что вместо управления видимостью пикселей они контролируют видимость ваших корректировок оттенка/насыщенности.

Белые пиксели на маске слоя показывают корректировку с непрозрачностью 100 %, черные пиксели полностью скрывают корректировку, а оттенки серого учитывают все промежуточные значения, обеспечивая плавные градиенты и плавные переходы.

Если вы хотите использовать маску слоя для управления регулировкой оттенка, щелкните миниатюру маски слоя на панели «Слои». Панель «Свойства» обновится, чтобы отобразить свойства маски слоя вместо настроек настройки оттенка/насыщенности. Нажмите кнопку Invert , чтобы сделать маску полностью черной, скрывая эффект.

Затем переключитесь на инструмент «Кисть» с помощью сочетания клавиш B . Установите белый цвет переднего плана, а затем закрасьте белым цветом те области, где вы хотите, чтобы изменение оттенка было видимым.

Если вы не хотите использовать инструмент «Кисть», вы также можете использовать любой инструмент выделения, а затем просто залить выделение белым цветом, чтобы добиться того же эффекта.

Заключительное слово

Поздравляем, теперь вы знаете, как менять оттенки в Photoshop! Как и во всем в Photoshop, есть несколько разных способов добиться аналогичных результатов, но корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» — лучший метод для большинства ситуаций.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *