с нуля, упрощение, разная степень редкости — Gamedev на DTF
Меня зовут Таня Нажимова, я работаю художницей 8 лет. В этой статье поделюсь 3 гайдами, как рисовать иконки разной сложности.
7964 просмотров
Раньше я рисовала 1 иконку неделю. Я смотрела туториалы по многу раз, собирала сотни референсов и пробовала различные техники рисования, чтобы учиться и успевать к дедлайну. Сейчас же на 1 иконку у меня уходит от 3 до 12 часов в зависимости от сложности. Для этого я переработала свой пайплайн работ и оптимизировала несколько процессов, благодаря которым смогла быстрее рисовать иконки.
В начале думала, что иконки намного проще в реализации, чем иллюстрации и концепты. Но оказалось наоборот — ошибки в простых формах не скрыть высокой детализацией как в больших изображениях. Еще удивило, что иконки могут быть не менее креативными, информативными и простыми для восприятия. Они удерживают внимание зрителя, как большие трудоемкие арты, при этом они не требуют недели или месяца работы.
Меня долго волновало, как монструозный мастер вроде Beeple со своим 13-летним EveryDays делает картинку за час или Satoshi Matsuura ежедневно выкладывает концепт персонажей. Все просто — они видят главное и отсекают лишнее, не копаются в деталях, а прямо доносят до зрителя 1 цепляющую мысль. Я попробую объяснить, как достичь похожих результатов.
Содержание статьи
Опишу разработку игрового арта на примере процессов в нашей команде. Требования и пайплайн такие же, как в разных студиях, но с несколькими особенностями. Если вы заметите расхождения со своей сферой деятельности или хотите поделиться своим опытом, пишите в комментариях к статье.
Разберу 3 основных задания, с которыми обычно сталкивается игровой художник:
- Придумать иконку с нуля
- Упростить большой объект для иконки
- Подготовить набор иконок с нарастающей ценностью
Самый детальный разбор со всеми нюансами я сделаю для первого случая, а остальные два имеют тот же пайплайн, но со своими особенностями.
Инструменты
- Pinterest для сбора референсов;
- Adobe Photoshop для работы с цветом и формами иконок;
- 3D-редактор Blender или SketchUp для быстрого и более точного создания сложных объектов, как замена построению от руки в Photoshop;
- Unity для интеграции итогового арта в сцену. Например, художники в CM Games сами выгружают арты в движок. Так можно облегчить работу технических художников или программистов, сэкономить время и избежать недопонимания при передаче ассетов.
Часть 1: придумать иконку предмета с нуля
Идеи и эскизы
Работа над иконкой, как и над любой артовой задачей, начинается с технического задания. Для меня оно бывает 2 типов — нестандартные мозговыносящие идеи и обычные предметы, типа сундуков. В первом варианте работа идет своим чередом, а вот для выполнения второго есть хинт — добавить фан в виде интересных деталей, неожиданного решения в дизайне или альтернативных идей реализации.
Задача. Подготовить пак иконок для окна механики выращивания растений:
- семечко
- лейка
- розовый цветок
- лазурный цветок
- бутылочка с лазурной эссенцией
- бутылочка с розовой эссенцией
Чтобы обозначить главные особенности иконок, делаем мудборд. Это могут быть небольшие зарисовки, желаемые детали, другие иконки, референсы или характеристики, которые помогут придерживаться заданного стиля.
Приступаю к поиску форм, чтобы каждая иконка отражала свою функцию. На этом этапе собираю референсы игровых иконок в Pinterest, а еще дополняю их фотками из Google.
Делаю несколько вариантов одной иконки, собираю их на 1 лист и самостоятельно анализирую. Для этого проще обозначить, что не нравится в иконке, перейти к следующей и найти тот вариант, который точно понравится. Если такого не вышло сразу, выбираю самый удачный вариант, меняю в нем элементы и отсекаю лишние детали, затем снова оцениваю. Далее спрашиваю фидбэк у людей, чтобы оценить иконку непредвзято и выбрать лучший силуэт.
Блокинг
Строю иконки в цвете простыми формами, используя Перо и Эллипсы.
Первый векторный слой делаю как общий контур иконки. Следующие векторные слои я создаю с обтравочной маской, чтобы затем обводить с помощью них нужный контур внутри формы. Верхний слой в этой иерархии создаю растровым. Обвожу быстрыми клавишами один из векторных слоев и заливаю растр нужным цветом.
Многие художники придерживаются правила рисовать на большом полотне, чтобы в конце уменьшить картинку и тем самым скрыть дефекты. Хороший подход, но с иконками есть риск потратить больше времени на гипер-проработку. Поэтому делаю их меньше 512х512px и всегда конвертирую слои в 1 смарт-объект, чтобы видеть иконку в нужной сцене в 100% разрешении, а лучше меньше.
Детализация
2 варианта — пользоваться только векторными инструментами или использовать растровые слои с обтравочной маской на каждом векторе. В первом случае можно увеличить или уменьшить иконку без потери качества. Особенно полезно, если печатать иконку как наклейку, плакат и другую канцелярию. Либо использовать эту иконку в более видном месте игры, где она будет сильно крупнее, чем задумывалось изначально. Но я воспользуюсь вторым вариантом, потому что это экономит время и у меня получаются более живые переходы внутри формы с помощью кисти нежели пера.
От детализации 2 цели — добиться объема и материальности. Объём я получаю светом, полусветом, собственной тенью, полутенью и рефлексом.
Настраиваю цвет у света, тени и рефлекса. Я стараюсь делать свет теплого оттенка, тень менее насыщенной, а рефлекс холодным и средней насыщенности между светом и тенью.
Задаю степень отражения в материалах. На блестящих предметах (металлы, стекло, влажные поверхности) рисую блик с четкими краями, а рефлекс делаю относительно ярким с размытыми краями. Матовые материалы (дерево, ткань) наоборот создаю с размытым бликом, если он будет вообще, и с сероватым рефлексом, близким по тону к собственной тени, так же без четких краев.
На прозрачных материалах, например стекле, рисую свет на том месте, где на непрозрачном предмете была бы тень, а тень на месте света. Оба с размытыми краями. Но блик останется неподвижен и с четкими границами, если стекло блестящее или с размытыми, когда стекло матовое.
По таким правилам продолжаю рисовать каждую иконку для садоводства.
Финализация
Делаю обводку эффектом на каждый цвет и придерживаюсь схожих тонов. Таким образом в маленьком размере будет выглядеть, что это одна цельная обводка с разными оттенками.
Проверяю картинку обводкой на наличие артефактов. Векторные инструменты в свою очередь позволяют избежать их появления. К тому же так легче и быстрее редактировать форму, которая требует четких и плавных краев. А чем меньше иконка, тем важнее этот аспект.
При необходимости можно применить падающую тень. Ее можно сделать эффектом, как обводку, но я чаще настраиваю ее в Unity компонентом Shadow. Это позволяет поставить тень именно в тех окнах, где она нужна, и скрыть, если мешает.
Тень другого характера можно нарисовать вектором и увести в альфу с помощью маски. Но соответственно такую тень нельзя отключить и ее будет видно везде.
Оставляю как можно меньше пустого места внутри картинки. Имя и размер при импорте в игру задаю по договоренности с командой. Я обычно делаю 256х256px и в Unity выставляю сжатие поменьше, если требуется. Контролирую этот момент в каждой картинке через параметр Max Size в меню Inspector.
Часть 2: упростить здание для иконки
Задача. Сделать иконку домика оранжереи, сократить элементы, заменить цвет на более чистый и яркий.
Проблема. Исходный объект хорошо выглядит в 3D-сцене, но не выигрышно смотрится в меню магазина.
Подготовка
Сбор референсов здесь опционален, так как у меня достаточно информации для скетчирования. Поэтому открываю 3D-редактор и размещаю готовую модель здания в нужном ракурсе.
Эскиз
Для упрощения иконки выясняю, что первое выделяется в здании, какие элементы отличают его от других, чтобы обозначить главные детали и убрать второстепенные. Решётка на окнах — мелочь, золотые завитки — можно упростить, цветочки на деревьях — ерунда, кирпичики на фундаменте — сокращаю с 8 до 2. Еще можно оставить по 1 камню вместо 3 по бокам, но мне нравится ритм из оригинала, поэтому оставляю.
После разбора у меня получается эскиз из составных простых форм с раскладкой ключевых цветов. Так из исходного зелёного цвета будет другой оттенок зеленого, который подобран в нужном диапазоне палитры.
Блокинг
Из эскиза строю здание, используя простые формы. Как и в первом задании, делаю это при помощи векторных инструментов.
Придерживаюсь метода работы со Смарт-объектами, чтобы сразу понимать, как смотрится иконка во всех необходимых окнах.
Детализация
Аналогичный этап рисования прослеживается в первом задании. Прорабатываю объем в каждой детали и настраиваю свет.
Часть 3: иконки разной степени редкости
Задача. Сделать пак из 3 иконок монет в магазин:
- маленький
- средний
- большой
Этот тип иконок делается вместе. Между ними должна четко прослеживаться цепочка развития от самого простого до наикрутейшего. Этого можно добиться степенью детализации, количеством цветов в объекте или качеством цвета/насыщенности, размером по отношению друг к другу. С последним лучше быть аккуратней, потому что есть риск сделать самую простую иконку слишком мелкой по отношению к последней. Такие иконки на некоторых окнах не смогут сочетаться вместе.
Скетчи
Решила делать акцент на количестве монет в каждой иконке, а также на разнообразии цвета и силуэта.
Чтобы придумать образы, я представляю, как монеты используется в жизни. Обычно их бережно складывают в кошелек или копилку, мелочь сбрасывают в стеклянную банку, крупную валюту хранят в сейфе. Первую иконку изображаю несколькими монетами, сложенными в стопку, как покерные фишки. Их вроде немного, но и не слишком мало, чтобы пренебрегать ими. Вторую иконку делаю в кошельке. Он не большой, зато забит до края, а значит сумма там приличная. Красный цвет кошелька приятно сочетается с золотыми монетами и выгодно отличает от первой стопки. Третью иконку рисую в сундуке, чтобы подчеркнуть высокую ценность как в фэнтези сеттинге. Пурпурный королевский цвет подчеркивает его уникальность.
Монеты должны быть одного цвета, а окружающие предметы другого. Так зритель легче отличит главную сущность от обрамления, тем самым сначала увидит монеты, затем кошелек и сундук на втором плане.
Силуэты должны быть разные по ритму композиции. Первый идёт в вертикаль, второй округлый, а третий немного рубленный. Это еще больше усилит различие иконок. Лучше вписывать иконки в квадрат, что поможет без труда ставить их в любое окно игры.
Моделирование
Иконка отражает суть предмета, а декоративность лишь дополняет ее. Например, игрок будет взаимодействовать с монетами, а не рассматривать отдельно каждый изгиб. По этой причине полируем 2 вещи — органичность и читаемость. В данных иконках достаточно добавить след кошачьей лапки как декор, потому что игра про кошек.
Чтобы ускорить процесс рисования, я моделю относительно сложные объекты в Blender или беру их из игры, если есть уже готовые. Например, сундук достаточно выставить в нужном ракурсе и сделать скриншот, чтобы потом вставить в свою иконку.
Блокинг
Как и в предыдущих двух заданиях делаю векторный блокинг иконок, чтобы потом приступить к детализации кистью. В данном случае достаточно сделать одну монету, сконвертировать ее в смарт-объект и размножить. Группировать кучки в одну папку и, где нужно, маской положить падающую тень.
Финализация
Рисую остальные монеты для пака похожим образом. Если не подходит ракурс, немного редактирую.
Заключение
Резюмируя, главными правилами в создании иконок будут легко читаемый силуэт, чистота цвета и не контрастный объем. Звучит просто, но чтобы прийти к этому выводу мне потребовались годы практики. Приходили в помощь учителя, друзья, руководители и, конечно, интернет. Но некоторые навыки необходимо наработать практикой.
Например, от скетчирования будет зависеть качество иконки в целом. Ведь зритель должен за секунду понять силуэт микро-картиночки. Раньше я делала столько вариантов одной и той же иконки, сколько позволяло воображение. Со временем это перестало быть необходимым, почти сразу знаю, что и как изобразить. Но период проработки вариантов необходим для правильного мышления. Я научилась комбинировать варианты между собой, отсекать непонравившиеся детали, спрашивать фидбэк и снова рисовать новые скетчи. И в какой-то момент заметила, что трачу на скетч всего несколько минут, быстрее вижу главное и легче доношу свою идею до зрителя.
Автор: Таня Нажимова
Компьютерные иконки Рисование, инструменты для рисования, угол, белый, текст png
Компьютерные иконки Рисование, инструменты для рисования, угол, белый, текст pngтеги
- угол,
- белый,
- текст,
- монохромный,
- черный,
- обои для рабочего стола,
- инкапсулированный PostScript,
- технология,
- символ,
- точка,
- монохромная фотография,
- линия,
- искусство,
- рисунок,
- компьютерные иконки,
- бренд,
- черно-белый,
- значок дизайн,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 600x564px
- Размер файла
- 9.
28KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- черный логотип WhatsApp, WhatsApp значки компьютеров, WhatsApp, логотип, монохромный, черный png 512x512px 24.25KB
- Компьютерные иконки логотип, логотип INSTAGRAM, логотип Instagram, Разное, текст, другие png 512x512px 9.37KB
- Рисование стрелки, Стрелка, монохромный, обои для рабочего стола, инкапсулированный PostScript png 512x512px 8.41KB org/ImageObject»> Контурные линии, линии, креатив, белый и серый аннотация, угол, текст, монохромный png 2489x2489px 312.8KB
- Чернила для рисования, всплеск краски, чернила, белый, текст png 1050x1336px 55.03KB
- черный значок местоположения иллюстрации, значки компьютеров, адрес, Разное, другие, инкапсулированный PostScript png 686x980px 53.46KB
- Стена, черная трещина, белый, рука, праздничные элементы png 1035x1352px 288.38KB
- Рисование стрелки, петли стрелки, угол, лист, текст png 670x702px 16.4KB
- Краска Рисование, краска всплеск, всплеск, текст, симметрия png
1039x768px
93.
76KB
- синий абстрактный, синий, синий фон материала решетки, угол, затенение, симметрия png 1217x3368px 1.24MB
- Adidas, Adidas, угол, текст, логотип png 1000x680px 19.62KB
- Стрелка кривой Инкапсулированные PostScript Компьютерные иконки, Линия стрелка, угол, белый, лицо png 512x512px 6.49KB
- Стрелка Рисование компьютерных иконок, Линия стрелка, угол, белый, текст png 512x512px 5.43KB
- пять черных рамок, иллюстрация, рождественский орнамент, кружевная рамка, разное, угол, текст png 2372x2100px 277.83KB org/ImageObject»> Рамки Круг, рамка круг, Рамка круга, монохромный, черный png 1764x1837px 174.92KB
- Дуга Плакат, Голубая технология дуги границы, синий и желтый фон, рамка, угол, текст png 3685x3846px 4.96MB
- квадратная черная рамка, рамка, квадратная рамка бесплатно, белый, фотография, симметрия png 1024x1024px 112.96KB
- Бумага Notebook Computer Icons, блокнот, разное, угол, текст png 778x800px 11.6KB
- кость и лапа, Dog Paw Cat, отпечатки лап, угол, белый, животные png 3000x3000px 112.24KB
- Компьютерные иконки логотип WhatsApp, WhatsApp, текст, логотип, инкапсулированный PostScript png
660x705px
45.
56KB
- Логотип Instagram, логотип Computer Computer Icons, логотип INSTAGRAM, Разное, белый, текст png 1224x792px 22.92KB
- Компьютерные иконки Рисование, контакт, разное, угол, белый png 600x564px 21.98KB
- Солнцезащитные очки Thug Life, классные, разное, угол, белый png 960x640px 3.89KB
- белая параллельная линия, значок, простая прямая линия, текстура, компьютерная сеть, угол png 1500x1500px 580.61KB
- Компьютерная мышь Pointer Cursor Кнопка компьютерных иконок, мазда, угол, электроника, текст png 500x590px 33.35KB org/ImageObject»> Компьютерный файл, границы рисованной линии, граница, угол, белый png 4899x3294px 168.57KB
- Акварельная живопись Чернила, брызги краски, всплеск, текст, симметрия png 1920x1438px 161.69KB
- Настольные компьютерные иконки Рисование, луна, монохромный, компьютерные обои, векторные иконки png 1200x630px 30.12KB
- Технология Евклидова, Технология фон, черная иллюстрация, угол, белый, прямоугольник png 1024x1024px 91.82KB
- WhatsApp iPhone, WhatsApp, логотип, монохромный, черный png 512x512px 35.34KB
- Наложение текстур, грязная текстура, Разное, текстура, белый png
800x800px
1.
41MB
- усы, усы борода, усы, Форматы файлов, мода, черный png 512x512px 4.4KB
- белая стрелка знак, Стрелка, Белая Стрелка с, угол, текст, прямоугольник png 958x958px 3.51MB
- Стрелка, пунктирная стрелка, угол, белый, текст png 790x1144px 46.79KB
- дом иллюстрации, компьютер иконы домашний рабочий стол дома, значок дома, угол, здание, текст png 982x824px 7.92KB
- рамка, золотая круглая цветочная кайма, иллюстрация круглая бежевая цветочная рамка, клипарт, прямоугольник, граница Рамка png 7976x8000px 5.62MB org/ImageObject»> Nike Swoosh Logo Desktop Просто сделай это, nike, угол, текст, монохромный png 4167x2173px 86.1KB
- Рамки Декоративно-прикладное искусство Орнамент, Бунга Сакура, Разное, угол, белый png 960x640px 44.67KB
- Цветочный рабочий стол, узор цветок, белый, коричневый, лист png 1181x1181px 284.61KB
- флеш логотип, молния удар молнии, молния, угол, треугольник, монохромный png 512x512px 2.19KB
- Электронная подпись, подпись, разное, угол, белый png 1280x659px 55.67KB
- черная кирпичная стена иллюстрации, Wall Brick Icon, нарисованный мультфильм стены, мультипликационный персонаж, текстура, угол png
622x800px
79.
57KB
- летающие черные птицы иллюстрации, стая птиц, птицы, угол, белый, животные png 1024x683px 68.87KB
- Компьютерные иконки Техническая поддержка Обслуживание клиентов, ТЕХНИЧЕСКИЕ, Разное, текст, другие png 600x564px 19.97KB
- Сердце Силуэт Рисунок, сердце, любовь, текст, фотография png 512x512px 7.71KB
- белое облако, Облако Рисование, Облако, белый, лицо, текст png 600x318px 18.45KB
- Рисунок сердца, белое сердце, любовь, текст, сердце png 500x500px 12.42KB org/ImageObject»> рамка, золотая рамка, иллюстрация золотой рамки, Разное, рамка, золотая рамка png 547x800px 127.34KB
- Бумага для печати, мятая белая бумага, текстура, угол, белый png 922x1000px 496.57KB
- Снег Иконка, Снег, текстура, угол, белый png 2400x2400px 891.38KB
Руководство для начинающих по рисованию иконок | Medium
С момента зарождения операционных систем значки были неотъемлемой частью путешествия пользователей, помогая им ориентироваться в глубинах сложных систем, которые их окружают.
Если бы вы спросили меня пять лет назад, могу ли я нарисовать хотя бы самую простую иконку, ответ, вероятно, был бы НЕТ . Не то чтобы я не мог, я просто боялся попробовать. Дизайнеры склонны думать, что создание иконки требует больших усилий, опыта и знаний, но сделать это намного проще, чем они думают.
Если вы спрашиваете себя, почему вы должны тратить на это свое время, краткий ответ будет , потому что вы можете, а длинный ответ заключается в том, что значки оказывают большое влияние, даже если они маленькие. Иконки не только преодолевают языковой барьер, но и могут при необходимости привлечь внимание пользователей, помочь пользователям ориентироваться в вашем продукте и принимать более взвешенные решения. Они также вносят свой вклад в общий внешний вид. Вы бы не хотели, чтобы другие дизайнеры задавали тон вашим проектам, так зачем позволять кому-то еще задавать тон вашим иконкам?
Кроме того, в настоящее время дизайнеры продуктов должны постоянно расширять свой набор инструментов, а рисование иконок, безусловно, является отличным инструментом.
Это руководство познакомит вас с основами рисования значков и научит рисовать собственные значки всего за пять шагов. Вы можете следовать шаг за шагом и создать свой собственный значок к концу этой статьи. (Yay 🎉 )
Итак, что именно я имею в виду, когда говорю иконок ? Значок — это графический символ в цифровом мире, представляющий объект или функцию.
Когда люди ссылаются на значки, они могут иметь в виду любой из множества типов значков; В этой статье я сосредоточусь на системных значках, хотя многое из того, что я здесь объясняю, верно и для разных типов значков.
А почему для нас так важны системные значки?
Значки придают изделию характер и стиль и облегчают пользователям навигацию и выполнение задач. Иногда платформы могут быть загромождены текстом, действиями, изображениями и т. д. Эта визуальная перегрузка имеет тенденцию сбивать пользователей с толку, и замена некоторых слов значками может значительно уменьшить эту проблему.
С учетом сказанного, по-прежнему рекомендуется использовать значки с меткой рядом с ними или при взаимодействии с ними (например, всплывающую подсказку), чтобы избежать путаницы, особенно если вы не уверены, насколько ясно назначение вашего значка.
Теперь, когда мы находимся на одной странице, я думаю, пришло время перейти к разделу «С чего, черт возьми, мне начать?»
Шаг 1: Знакомство со стилями значковПервый шаг в создании значков это понимание основных стилей иконок, которые используются сегодня. Системные значки обычно просты и минимальны, поскольку они должны быть видны в небольших размерах и на экранах, полных деталей.
Существует множество способов рисования значков, но я сосредоточусь на трех наиболее распространенных стилях:
Контурные значки
Также известные как линейные значки, они простые, чистые и современные, и часто сочетаются с плавные толстые линии. Этот стиль тесно связан с Apple OS.
Иконки-глифы
Монохромные иконки, сделанные из простых форм и легко узнаваемые. Google использует стиль значков глифов в качестве основного стиля значков в Material Design.
Цветной значок
Также известен как заполненный значок; в основном, это выделенная иконка с небольшим количеством цвета внутри.
Разобравшись с основными стилями, используемыми сегодня в цифровых продуктах, и выбрав подходящий для нас стиль, мы можем перейти к настройке сетки значков.
Шаг 2: выберите размер значка
Когда дело доходит до выбора размера по умолчанию для вашего пакета значков, не так много правильных и неправильных способов сделать это; в основном это зависит от общего стиля вашего продукта и размера ключевых компонентов в вашей системе (кнопок, элементов ввода и т. д.). Иконки обычно должны быть выровнены с другими компонентами или быть их частью, например, внутри кнопки. , поэтому размер значка должен совпадать.
Самый распространенный размер значка — 24 пикселя , это почти значение по умолчанию во всех крупных дизайн-системах, и этот размер отлично работает независимо от того, разрабатываете ли вы дизайн для веб-сайта или для мобильных устройств. Обычно это мой размер. Чтобы помочь вам принять правильное решение, я создал эту памятку, которая должна дать вам представление об идеальном размере значка на основе компонентов, которые вы уже установили.
Тот факт, что вы устанавливаете размер по умолчанию, не означает, что вам придется использовать этот размер исключительно для вашего продукта; очень часто для вашего пакета значков создается более одного размера. Я рекомендую начать с размера по умолчанию, и при необходимости вы можете добавить один меньший размер и один больший размер.
Шаг 3. Настройка сеткиЧтобы значки выглядели четкими, выровненными и цельными, рекомендуется использовать сетку значков. Есть несколько типов сеток, и моя основана на Google Material Design.
Я мог бы написать целую статью только об этой сетке, но я не буду углубляться в нее, я просто хочу выделить ее основные элементы и способы их эффективного использования, поскольку они помогают нам удостовериться, что мы создаем идеальное до пикселя изображение. значок.
- Pixel Grid — Промышленный стандарт обычно составляет 1 пиксель. Это помогает идеально выровнять фигуры по одному пикселю и правильно измерить расстояние между линиями и фигурами.
Делая это, мы гарантируем, что значок не будет пиксельным и идеально выровнен.
- Область обрезки — Область обрезки — это область, в которую не следует помещать какой-либо контент; пространство, оставшееся внутри, называется безопасной зоной.
- Keyline Shapes — Чертежи трех основных фигур: прямоугольника, квадрата и круга. Это основные геометрические фигуры, которые мы будем использовать для создания значков, и эти чертежи помогут нам выровнять все значки в одинаковом положении и размере на сетке.
- Ортогональный — Ортогональные линии — еще один инструмент, который помогает нам выравнивать значки под разными углами, например, на 45* или 90*.
Использовать сетку довольно просто: загрузите созданный мной шаблон и используйте его в качестве основы для монтажной области каждый раз, когда рисуете новую иконку. Выполните следующие шаги, чтобы увидеть, как я выравниваю различные значки на сетке для создания визуальной гармонии.
Иконки — отличный инструмент для улучшения вашего дизайна, но они также могут навредить удобству использования при неправильном использовании. Чтобы понять, что влияет на удобство использования значка, нам необходимо ознакомиться с двумя основными категориями, из которых можно черпать вдохновение для значка:
- Значки сходства — когда вы копируете форму значка из реального объекта, например. , корзина для удаления.
- Справочные значки — эти значки вдохновлены ссылками или аналогиями с физическими предметами или процессами, например, значок подарка для кода купона.
Можно с уверенностью сказать, что значки сходства более удобны в использовании, поскольку они черпают вдохновение из знакомого объекта, с которым пользователь, вероятно, знаком. Тем не менее, очевидно, что это не всегда возможно, особенно при разработке продуктов, которые не являются физическими.
Нет необходимости каждый раз изобретать себя заново; с иконками на самом деле желательно следовать знакомому и очевидному, а не двусмысленному. Пусть пользователи увидят то, с чем они знакомы.
Скорее задайте свой тон и уникальность стилем и деталями, чем общими формами. Например, ниже вы можете увидеть, как нарисовать значок корзины в восьми разных стилях. Значение и метафора одинаковы; единственное, что изменилось, это детали.
Так как же все-таки найти вдохновение?
Сначала подумайте о значении, которое вы хотите передать, а затем найдите предмет, на который вы пытаетесь походить. Сохраните несколько изображений, которые соответствуют вашей идее, и мы вскоре их используем.
Затем подумайте о сообщении, которое вы хотите передать с помощью своих значков. Они округлые и уютные? Они острые и резкие? Попытайтесь понять, какие символы должны символизировать ваши иконки. Рекомендуется выбирать стиль на основе общего внешнего вида вашего продукта.
Все мы знаем, что все, что нас окружает, можно упростить до геометрических фигур, и именно это мы и собираемся сделать. Пожалуйста, найдите секунду, чтобы осмотреться вокруг, посмотрите на предметы, которыми вы пользуетесь ежедневно, сосредоточьтесь на одном предмете и опишите его различные части в виде геометрических фигур. Это быстрое упражнение поможет вам упростить объекты, которые вы хотите рисовать дальше.
При создании значков основными формами, с которыми мы работаем, являются квадраты, прямоугольники, треугольники, овалы и линии. Теперь я проведу вас через процесс создания значка, и вы можете следовать инструкциям вместе со мной.
Нарисуем дискету вместе!
Следуя нашим предыдущим шагам, на данный момент я уже выбрал стиль для своих иконок (контур), я определил базовый размер (24px, как обычно 🤷♀️), моя сетка готово, и я погуглил и сохранил несколько изображений для подобия , теперь я готов начать рисовать.
- Упрощение — Я проделываю в уме упражнение по упрощению, о котором упоминал ранее — я вижу, что после упрощения дискета состоит из одного большого квадрата и двух прямоугольников.
- Эксперимент — Затем я свободно рисую нужные мне фигуры; Я не сосредотачиваюсь на деталях, потому что сначала хочу получить общее представление о вещах и быстро поэкспериментировать с различными структурами и идеями.
- Выравнивание — После того, как я примирился с тем, что у меня есть, я выравниваю значок по сетке и убеждаюсь, что он идеально соответствует пикселям с ключевыми формами; если нет, я корректирую соответственно.
- Точная настройка — Добавление мелких деталей, чтобы придать больше характера, сглаживание, если необходимо, и проверка моего результата без сетки и в небольшом масштабе, чтобы убедиться, что он работает в нормальном размере.
Во-хо! Если вы дошли до этого места и следовали всем инструкциям, я, вероятно, могу поздравить вас с рисованием вашей первой иконки! 👏👏👏
Итак, давайте посмотрим, как просто рисовать иконки:
- Во-первых, найдите свой голос иконки и стиль , подумайте, какую историю вы хотите, чтобы ваши иконки рассказывали.
- Выберите размер по умолчанию для ваших значков на основе компонентов, которые уже есть в вашей системе.
- Настройте свою монтажную область на успех, используя систему сетки .
- Найдите свою метафору — подумайте, нарисуйте или сохраните изображения предмета, который вы хотите нарисовать.
- Используйте геометрических фигур для реконструкции визуального элемента, а затем настройте его — играйте с радиусом границы, положением и выравниванием, пока не найдете правильный баланс.
Теперь, когда мы увидели, что это не так уж сложно, пришло время начать рисовать эти значки! Я буду более чем рад услышать от вас, если вам понравилась эта статья, и если я призвал вас расширить свой набор инструментов.
Спасибо за чтение ❤️
Значок рисования PNG изображения, скачать бесплатно векторы — Pngtree
Векторный значок написания
Draw Wooden Icon
ВЕКТОР ВЕКТОР ЗДЕСЬ
Draw Drail Douds значок модный стиль изолированный фон
рисунок изогнутой линии
пара рук штриховая графика валентинки особенная влюбиться маленькие сердечки один рисунок присоединения
2500*2500
Ручная рисунка красочные цветы и корейская наклейка медведя
Резюме Аннотация Аннотация минималистская линия бабочка
1200*1200
Аннотация One Line Grantge Grank Girl and Flight
9002 1400*14003Аннотация.
непрерывный рисунок одной линии руки держат сердце на белом фоне черная тонкая линия руки с вектором изображения сердца0003
рисовать линии вектор минималистичный рисунок бабочки непрерывный рисунок линии иллюстрация
кошка тигр рисование линий милый рисунок позы
рисование линий абстрактная женщина и букет
1200*1200
черная прозрачная индустрия рисования элемент теневого эффекта
любовь и цветы милый медведь корейский ручной рисунок для украшения журнала
непрерывный рисунок одной линии вилки ложки ножи тарелки и все столовые приборы и кухонные принадлежности можно использовать для логотипов ресторана торты и другие черно-белые векторные иллюстрации
зеленая трава естественная ничья
абстрактный рисунок линии четыре человека командная головоломка
1200*1200
Подсолнухи для рук и медведь милая корейская наклейка
5000*5000
Элегантная абстрактная линия.
иллюстрация ручной рисунок
орнаменты рисовать линии границы элементы дизайна иллюстрация
Бали резьба рисунок
Ручная рисунка лотос цветочный вектор
Ручная ручная карикатура черная линия шляпа бесплатно рисунок
Коллекция стрелка для ручного рисунка бесплатно вектор
Ред Ред Ред Санта сердца
золотой рисунок линии цветочное растение
lineart рисунок подсолнуха
1920 * 1920
хэллоуин шляпа ведьмы ручной рисунок
Книга One Line Bringship Minimalist Style
Книга непрерывный рисунок с одной линией минималистский
Line Line Line Line One One Line Graw лицо минимализм и простота векторная иллюстрация минималистский рисованный эскиз lineart
3967 * 3967
пластина для рисования металлической проволоки
Рисунок цветочной линии
РАСПОЛОЖЕНИЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ КАРТИНА
ЖЕНЩИНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЯ день святого валентина рисование линий
1200*1200
человеческий мозг рисует линии мышления
1200*1200
Большой изолированный мультипликационный персонаж векторная иллюстрация милых детей рисования рисования рисовать.