Иконки и ярлыки

02.01.2014 Как изменить иконку файла или папки

Иконки являются средством для визуального отображения файлов и папок в проводнике компьютера.

Подробнее о том, что такое иконка, как создать собственную иконку, как изменить иконку файла или папки читатель узнает из этой статьи.

ΞПОДРОБНЕЕΞ

28.08.2009 Как изменить
стандартную иконку флешки

Для того, чтобы стать обладателем уникальной флешки, совершенно не обязательно заказывать для нее специальный корпус или покупать эксклюзивную модель этого устройства. Придать индивидуальность флеш-накопителю можно гораздо проще, создав для него собственную иконку.

Если подключить такую флешку к компьютеру, в разделе «Компьютер», а также в проводнике Windows, вместо стандартной иконки флеш-накопителя будет отображаться выбранный пользователем значок.

ΞПОДРОБНЕЕΞ

22.03.2017 Как изменить иконку
локального диска

Если на компьютере с Windows Вам чем-то не нравится стандартная иконка локального диска, ее можно изменить на любую другую.

Все, что понадобится — это новая иконка в виде файла с расширением ICO. Ее можно скачать с интернета или же создать самостоятельно. Желательно, чтобы изображение этой иконки было достаточно большим (не менее 64х64 пикселов), иначе внешний вид диска, к которому вы собираетесь ее «приделать», в некоторых режимах отображения будет не очень привлекательным.

Нужно также внести несколько несложных изменений в системный реестр Windows.

ΞПОДРОБНЕЕΞ

28.08.2009 Как создать ярлык

Информация о том, что такое ярлык файла, ярлык папки, ярлык Интернета, какое их основное предназначение и как их создать.

ΞПОДРОБНЕЕΞ

05.02.2016 Быстрое создание
системных ярлыков

В интерфейсе Windows есть много системных ярлыков (значков), таких как «Мой компьютер», «Корзина» и другие, которые «стандартным» способом создаются только в определенном месте. Например, полноценный ярлык «Корзина» создается только на Рабочем столе.

Тем не менее, существует альтернативный способ создания системных ярлыков, позволяющий размещать их где угодно, в том числе на флешке и других съемных носителях.

Суть способа заключается в создании в нужном месте обычной пустой папки и присвоении ей специального расширения (через точку от имени). В зависимости от того, каким будет это расширение, папка «превращается» в соответствующий системный ярлык с автоматическим изменением ее иконки.

ΞПОДРОБНЕЕΞ

04. 02.2016 Как убрать
стрелки с ярлыков

Ярлыки очень просто отличить от обычных файлов. На иконках ярлыков отображается небольшая, изогнутая вверх, стрелочка. К этому уже все привыкли и, в большинстве случаев, никто на нее не обращает внимание.

Тем не менее, некоторых пользователей стрелочки на ярлыках раздражают. И если Вы принадлежите к их числу, эти стрелочки можно убрать.

Проблема решается внесением некоторых несложных изменений в системный реестр Windows.

ΞПОДРОБНЕЕΞ

Сайт использует файлы cookie для обеспечения наилучшего опыта пребывания на нем. В случае продолжения использования этого сайта, мы будем считать, что вы с этим согласны.

Ок

Подробнее

Что делать если иконки приложений на ярлыках не отображаются

Здравствуйте. Да ребята, это Windows и здесь всегда что-нибудь может сломаться и сегодня мы поговорим о кэше иконок. Проявляется эта болезнь по разному, к примеру на рабочем столе (или меню пуск) вместо иконки приложения будет белая иконка или вообще может пропасть ярлык из меню пуск. Обычно при появлении этой проблемы народ первым делом переустанавливает программу, но вот засада, майкрософт этот предусмотрели и он не помогает;)) Но к нашему счастью, всегда есть способ решить эту проблему. И даже два способа:
1. С помощью командной строки;
2. С помощью проводника Windows.

1. Очистка кэша иконок с помощью командной строки.

И тут для самых ленивых я предлагаю вообще скачать готовый bat файл и запустить его от имени администратора, это будет самый простой способ.

Для тех же, кто всё любит делать руками. Открываем командную строку от имени администратора (все способы описаны здесь). У меня современная Windows, поэтому я просто жму правой клавишей по углу пуск и выбираю командную строку с правами администратора.

Вводим команду:

taskkill /f /im explorer. exe

Она закроет проводник, у вас пропадет полоса панели задач. Не паникуйте, всё хорошо) Если закроете строку командной строки раньше времени, просто нажмете Ctrl+Alt+Del, запустите диспетчер задач, «Файл» — «Новая задача» введете explorer и нажмете ОК, все вернется на место. Пока что он нам будет мешать.

Далее есть два варианта, если у вас современна ос (Windows 10, 8.1, 8), то вводим следующий строчки по порядку:

cd /d %userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Windows\Explorer
del /f /a s IconCache*
explorer

Если же Windows 10 или старше, то вот эти:

cd /d %userprofile%\AppData\Local
del /f /a s IconCache.db
explorer

После последней команды запустится проводник. У меня обычно с первого раза не получается удалить все файлы, но помогает полное повторение с повторным отключением проводника Windows.

2. Обновление кэша иконок с помощью проводника Windows

Внимательные пользователи в первом способе могли уже увидеть каталоги в которых хранятся файлы кэша, поэтому переходим в вашу папку с кэшом иконок:

Windows 8+:
%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Windows\Explorer

Windows 7:
%userprofile%\AppData\Local

Где, %userprofile% — это папка вашего пользователя, с C:\Users. Но можно просто скопировать путь в адресную строку проводника и нажать Enter, система сама вас перенесет в нужную папку:

И здесь в ручную удаляем все файлы iconcache.

При этом способе у меня не получилось удалить два файла из 6, но можно попробовать использовать Unlocker, который удалит файлы при запуске системы.

Вроде всё. Надеюсь эта статья оказалась вам полезной, нажмите одну из кнопок ниже, чтобы рассказать о ней друзьям. Также подпишитесь на обновления сайта, введя свой e-mail в поле справа или подписавшись на группу во Вконтакте и канал YouTube.
Спасибо за внимание

Материал сайта geekteam.pro

Нужны ли ярлыкам для иконок?. Стив Маккарти | Стив Маккарти

Как практик UX, я постоянно оказываюсь в ситуации, когда мне нужно продемонстрировать концепцию UX клиенту, коллеге или другу таким образом, чтобы это немедленно нашло отклик, в идеале на эмоциональном уровне, но, что наиболее важно, на «Ах! Я понимаю и не могу с тобой спорить».

Постоянно возникает спор о важности сопровождения значка меткой.

Спорят:

Пользователи знакомы со значком. Они видят это все время, и поэтому смысл врезается в их память навсегда.

И, конечно же, по этому поводу было много споров. Золтан Гоча и Золтан Коллин провели интересное исследование, чтобы развенчать миф о том, что значки повышают удобство использования, а Мин Минг Ло занимательно рассуждает о проблеме, связанной, в частности, со значком «Поделиться».

Дебаты также выходят за рамки значков пользовательского интерфейса, влияя на брендинг в целом. Возьмите ребрендинг значка приложения Uber…

Старый дизайн Uber следовал принятому в Силиконовой долине соглашению об использовании первой буквы названия бренда в качестве значка. В этом случае метка была преобразована в один символ. Безопасный способ постоянно укреплять бренд.

Но после ребрендинга значок — возможно, в попытке сделать его более эмоциональным — потерял часть своего значения. Ярлык был полностью удален, его назначение больше не является явным, и пользователь вынужден пытаться интерпретировать его значение. Что мне пытается сказать монетный двор поло и ацтекское прошлое?

Flipbook, Medium, Facebook, Vine и Primer включают первую букву бренда/продукта в дизайн значка

Конечно, как и все изменения, со временем пользователи адаптируются и знакомятся с новым статус-кво. (Паника закончилась). Но действительно ли проблема исчезает?

Вернемся к иконкам пользовательского интерфейса в целом. Хороший пользовательский опыт можно определить по-разному, но одним из показателей является способность уменьшить мыслительные усилия пользователя. Nielson Norman Group определяет это как стоимости взаимодействия 9.0024 .

Стоимость взаимодействия — это сумма усилий — умственных и физических, — которые пользователи должны приложить при взаимодействии с сайтом для достижения своих целей.

Важным фактором, способствующим умственным усилиям, является способность определять значение. В семиотической теории это называется Знаком .

Знак состоит из двух частей: Означающего и Означаемого . Например, представьте дверь магазина с красной табличкой «Закрыто». это Signifier , это что-то осязаемое, существующее в реальном мире. В этом случае Означаемое означало бы, что магазин закрыт для работы. Означаемое есть абстрактное, концептуальное, мысль. Оба эти элемента составляют Знак , и вместе они создают смысл, который может быть интерпретирован пользователем.

Signifier часто состоит из нескольких компонентов. Плакат «Закрыто» в моем примере выиграл от психологии цвета и контекста, так же как и от письменного сообщения (он же ярлык). сильный Signifier будет использовать как можно больше компонентов, если он надеется снизить стоимость взаимодействия и создать удобный пользовательский интерфейс. При удалении одного из этих компонентов Означающее ослабевает, а Означаемое становится размытым. Но…

Пользователи знакомы с иконкой. Они видят это все время, и поэтому смысл врезается в их память навсегда.

Или так рассуждают. Но насколько верно это предположение?

Игра

Я хотел проверить эту теорию и поэтому создал игру, основанную на следующей гипотезе:

Если удалить ярлыки с обычных и знакомых значков, пользователям будет трудно сопоставить их с соответствующими значениями.

Игра была простой. Пользователям показывали значок, а затем четыре варианта меток ниже, из которых только один был правильным ответом. Всего было 19 иконок, и все иконки были взяты из популярных iOS-приложений (в основном из списка Top 20 в App Store или из приложений, входящих в состав прошивки iOS).

Примеры вопросов из игры

Я прекрасно понимал, что отображение значков вне контекста самого приложения даст тестировщику несправедливое преимущество. Но в игре также был множественный выбор, что, как я чувствовал, уравновешивало ситуацию. И, конечно же, если эти значки укоренились в нашей памяти, сопоставить их будет проще простого…

Что ж, если вы хотите сами убедиться, насколько игра проста или сложна, вы все равно можете поиграть в нее здесь: http:// www.motionbrothers.co.uk/signified/

Результаты

Результаты были показательными. Из 144 человек, которые играли в игру (на момент написания статьи), 61,81% удалось определить от 4 до 7 значков. Еще 22,92% удалось получить от 8 до 13. Но никто не смог опознать еще 14 иконок, не говоря уже о целых 19.

Но 19 иконок много, чтобы запомнить, правда? Ну (опять же на момент написания статьи) одно только приложение Facebook для iOS в настоящее время использует не менее 19 значков в своем пользовательском интерфейсе.

На практике

К сожалению, как бы мне этого ни хотелось, описанная выше игра не является научной. Тем не менее, это помогает продемонстрировать точку зрения клиенту, коллеге или другу таким образом, который мгновенно находит отклик. Они сами могут играть в игру и быстро понимать важность и актуальность предлагаемого руководства по UX. Демонстрация концепций, пожалуй, самый важный инструмент в наборе инструментов UX-практика.

Если клиент соглашается с предлагаемым руководством, то внезапно у нас появляется реальная возможность улучшить взаимодействие с пользователем. Например, клиент, на которого я работаю, решил добавить метку «Меню» под своим значком гамбургера в мобильной версии своего веб-сайта. Это небольшое изменение привело к увеличению количества кликов по этому значку на 42,09%. После добавления метки значок внезапно стал более заметным для пользователей.

Будущее этикеток?

Я еще раз вернусь к аргументу, что:

Пользователи знакомы со значком. Они видят это все время, и поэтому смысл врезается в их память навсегда.

Честно говоря, в этом утверждении есть доля правды. Да, данные показывают, что ярлыки улучшают взаимодействие с пользователем для большинства пользователей, усиливая знак . Но что данные не могут принять во внимание, так это уровень знаний одиночного пользователя.

Например, пользователь А взаимодействует с приложением 4 раза в день и делает это большую часть года; они знакомятся с макетом и привыкают к тому, как работает приложение во всех отношениях. Пользователь Б впервые загрузил приложение; они никогда раньше не видели интерфейс. У пользователя А намного больше уровень знаний , чем у пользователя B.

Теория юзабилити говорит нам, что лучший способ разработки значков как для пользователя A, так и для пользователя B — это включить метки — проектирование для наименьшего общего знаменателя. Но конечно же, конечной целью UX является проектирование с учетом индивидуальных потребностей пользователей. Только тогда мы сможем добиться действительно персонализированного опыта. Введите прогрессивное сокращение .

Впервые я прочитал о прогрессивной редукции в статье Аллана Гринштейна. Концепция достаточно проста. По мере того, как пользователь лучше знакомится с пользовательским интерфейсом, потребность в указателях уменьшается. Точно так же, как при первом посещении универмага на главной улице нам может понадобиться свериться с планом этажа, но со временем и после повторных посещений потребность в ориентации требуется все меньше и меньше. Мы быстро узнаем, что мужские галстуки находятся на верхнем этаже в задней части, а женская обувь — на первом этаже.

Применительно к цифровому продукту прогрессивное уменьшение может помочь удалить ненужные метки, как только пользователь узнает, что делает кнопка. Это освобождает дизайн и позволяет пользователю сосредоточиться на других задачах, относящихся к его уровню знаний .

Вот пример того, как приложение Medium могло бы использовать прогрессивное сокращение для удаления ярлыков с часто используемых значков по мере взаимодействия пользователя с приложением в течение определенного периода времени.

Пример прогрессивного сокращения с использованием приложения Medium

В течение последних нескольких лет мы, участвуя в разработке цифровых веб-сайтов/приложений/продуктов, уделяли большое внимание адаптивному и отзывчивому дизайну, обеспечивающему пользователям доступ к контенту на нескольких устройствах. Теперь нам нужно взять начало этого подхода к дизайну и начать применять его к тому, как пользователи ориентируются и потребляют контент. Первый шаг — понять важность и силу Знаков , которые мы создаем. Только тогда мы можем подумать об оптимизации и персонализации опыта. Только после этого мы можем начать удалять этикетки.

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей

Ссылки на UX (например, эту) каждую неделю в вашем почтовом ящике

uxdesign.us5.list-manage1.com

Значок или ярлык? | by Adrian Narloch

Когда дело доходит до разработки более сложных интерфейсов, иногда мы сталкиваемся с очень любопытным препятствием:

Если я поместю здесь значок, будет ли легко понять, что он делает? Может быть, добавление ярлыка сделает его более понятным?

И нет простого ответа. Все зависит от предположений проекта, таких как целевое устройство или конкретная группа пользователей, но мы можем подчеркнуть передовой опыт в разработке обеих форм.

Кнопки навигации Android

Первая проблема с пиктограммой вполне предсказуема, мы не можем контролировать, как конечный пользователь интерпретирует значение используемого символа. Согласно четвертой фазе зрительного восприятия, различные символы могут означать совершенно разные вещи, в зависимости от языка, культуры или контекста. Прежде чем выбрать иконку для конкретного действия, нужно убедиться, что она не имеет многозначности.

Иконки также используют больше нашей оперативной памяти, нам нужно больше времени для сканирования формы и ее визуальных особенностей, чтобы найти существующий шаблон «значения» для текущего случая. Создание навигационной системы, состоящей из десятков пользовательских значков, может быть запутанным в первый раз и немного ошеломляющим.

Material UI Icons

Момент, который меняет ситуацию, — это когда пользователь начинает запоминать значение каждого значка, регулярно используя наш продукт. Посредством повторного воздействия он может создавать отношения между элементами своей «ментальной карты». Мы можем ускорить этот процесс, применяя язык дизайна и назначая уникальные значки для основных действий в нашем приложении. Язык дизайна

облегчит пользователям распознавание форм и точек, характерных для указанного символа, и его значащих признаков.
Определение уникальных значков для определенных функций делает навигацию быстрой и интуитивно понятной.

Применение этих рекомендаций может сделать иконическую навигацию действительно удобным инструментом для навигации.

GOV.UK Navigation

Разработка хороших текстовых меток может быть сложной, как и в случае с иконками, даже если используемая форма кратка и лаконична, на ваш взгляд, она может быть слишком двусмысленной для части вашей аудитории. Если у вас расширенный бюджет, вы можете использовать профессиональные методы исследования, такие как карточная сортировка, но есть несколько хороших практик, которые вы можете применить уже сейчас:

  1. Сузить область применения.
    Уменьшить смысловые возможности. Перепроверьте, чтобы после погружения в контекст смысл был жестким и четким на фоне содержания.
  2. Избегайте объяснений.
    Метка не является абзацем, она должна кратко обозначать, что она представляет.
  3. Сохраняйте постоянство.
    Выберите одну грамматическую форму, которую вы хотите использовать во всех метках в вашем проекте, и постарайтесь сохранить ее, не смешивайте их, размещая где-нибудь метку на основе глагола, например «Списание средств со счета», и на основе существительного, например «Счет». обвинения».
  4. Изменить терминологию.
    Убедитесь, что вы используете правильные и не слишком сложные слова для вашей целевой аудитории. Это также работает в обоих направлениях, если ваш проект предназначен для специалистов в какой-то области, избегайте слишком общих выражений.

Дополнительные метки для существующих значков могут иметь дополняющую форму и быть хорошей «резервной копией», если их значение может оставаться неясным.

Панель инструментов в Pages (текстовый редактор macOS)

Эту комбинацию можно использовать двумя способами — для украшения или навигации.
Если значок навигации слишком неоднозначен, прежде чем добавлять метку, попробуйте вернуться к предположениям проекта и проверить функции значка с помощью ранее установленного языка дизайна.

Некоторые пиктографические метки могут потерять свое влияние на сложность интерфейса, если их нужно везде объяснять меткой.

Tooltip — это хорошо известный шаблон для дизайнеров интерфейсов, он позволяет отображать иконку интерфейса с подсказками внутри полей, которые появляются при наведении. Кажется, это отличный инструмент для объяснения любых сомнений, но у него есть один большой недостаток: 9Сенсорные экраны 0170 не поддерживают состояние наведения.

Это лишает этот паттерн права на использование в мобильных версиях.

Иконические метки хороши в качестве ярлыка для основных действий или индикаторов состояния.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *