Содержание

Иконки Jquery Мобильные кнопки

JQuery Mobile предоставляет набор кнопок позволяет выглядеть более желательным значок.





Кнопка для добавления иконки к JQuery Mobile

Мы можем использовать UI-значок класса, чтобы добавить значок на кнопку, и кнопку можно установить с помощью указанного класса.

<a href="#anylink">Search</a>

Примечание: На другие кнопки способом, например в виде списка или виде кнопок использовать атрибут-значок данных. В следующем разделе мы представим конкретный.

Ниже перечислены некоторые из доступных значков JQuery Mobile обеспечивает:

Для полного справочного руководства для всех кнопок значков JQuery Mobile, посетите наш JQuery Mobile значок Reference Manual .


значок Расположение

Кроме того, можно указать значок, расположенную кнопку, какую позицию в: верхний (вверху), с правой стороны (справа), внизу (внизу), левый (слева).

Пожалуйста, используйте Ui-БТН-значок атрибут, чтобы указать местоположение:

Иконка Расположение:

<a href=»#anylink»> топ </a>
<a href=»#anylink»> правая сторона </a>
<a href=»#anylink»> дно </a>
<a href=»#anylink»> левая сторона </a>


Попробуйте »
Если вы не указать расположение изображения кнопки не будет отображаться значок.

Показывать только значок

Если вы хотите, чтобы отобразить значок, вы можете использовать «notext»:

Пример:

<a href=»#anylink»> Поиск </a>


Попробуйте »

Удалить круг

По умолчанию все значки имеют серый круг. Если вам не нужен, вы можете использовать категорию «-nodisc-значок уй» элемент:

примеров

<a href=»#anylink»> использование круг (по умолчанию) </a>
<a href=»#anylink»> удалить круг </a>


Попробуйте »

Черный, белая кнопка

По умолчанию все иконки белые. Если вам нужно изменить цвет значка черного цвета, вы можете добавить «UI-Alt-значок» в элементах:

примеров

<a href=»#anylink»> белый </a>
<a href=»#anylink»> черный </a>


Попробуйте »

Другие примеры

Добавить «UI-nodisc-значок» класс контейнера
Пример «UI-nodisc-значок» класса.

Добавить «UI-Alt-значок» класс контейнера
Пример «UI-Alt-значок» класса.

Почему «хорошие / плохие» руководства по дизайну не всегда подходят для создания иконок

Посты в Instagram или статьи в дизайнерских блогах представляют примеры «правильного» и «неправильного» способа проектирования. Хотя есть надежные и проверенные паттерны, которые зачастую работают лучше, чем другие, все же не стоит говорить продуктовым дизайнерам (особенно начинающим): «Это единственно верный способ разметки формы, карточки, использования цвета или типографики» и т. д.

Дизайн – это не универсальное решение.

Я собрал несколько примеров подобных сомнительных рекомендаций, но из уважения к авторам удалил информацию о них.

«Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный»

– Генри Форд

Использовать правильные иконки не так просто

Я наткнулся на эти два поста в Instagram. В них дизайнеры говорят о правильном использовании иконографики. Безусловно, существуют соображения юзабилити при использовании иконок в контейнерах кнопок или навигационных вкладках, а также в других паттернах интерфейса. Тем не менее, утверждать, что иконки не должны быть красочными или абстрактными, значит игнорировать иконографику, как часть фирменного стиля продукта.

Скриншот поста, посвященного правильным / неправильным иконкам Скриншот поста, посвященного правильным / неправильным иконкам

Уникальные визуальные идентификаторы бренда

Хотя простота в дизайне часто является мощным инструментом управления поведением клиентов, добавление визуальной уникальности может помочь вашему бренду выделиться среди конкурентов.

Например, ниже мы видим, как известные компании использовали иконки для отражения идентичности своего бренда. Использование слишком простых форм, как в упомянутом выше посте из Instagram, подходит лишь для некоторых контекстов и ​​вредно для других. Прежде чем следовать жестким рекомендациям, обязательно изучите контекст использования иконок, и определите, что лучше подходит для вашего бренда.

Коллекция иконок разных брендов

Использование иконографики с кнопками

Теперь вы можете утверждать, что приведенный выше пример является скорее иллюстрацией, чем иконкой, но эти два понятия часто пересекаются. Notion и Facebook (среди прочих) используют для навигации сложные символы смешанного цвета. Это может помочь клиентам быстро идентифицировать объект по цвету и символу.

Пример навигации Notion Пример навигации Facebook

Креативные решения

Эти два поста в Instagram привлекли мое внимание потому, что есть способы смягчить две проблемы, связанные с предложенным ими «правильным» способом проектирования иконок.

Скриншот поста, посвященного правильным / неправильным иконкам

Что означает эта иконка?

Я согласен с необходимостью добавить для ясности метку, если вы сомневаетесь, что иконка будет понятна вашим пользователям. Однако, существует больше чем два простых решения (добавить / не добавить метку).

Что, если вы соедините иконки панели навигации с метками, а затем удалите метки после того, как клиент достиг контрольного показателя вовлеченности? То есть вы начинаете с использования меток, и после того, как убедитесь, что пользователь достаточно знаком с вашим продуктом, вы запускаете событие, скрывающее метки, и вуаля – вы удовлетворены обоими вариантами использования.

Как насчет демонстрации меток при наведении курсора или активном состоянии? Вы можете отображать метку иконки при тапе / клике по ней, давая этой кнопке текущий контекст.

Существуют и другие способы решения ситуаций с отсутствующими метками, например, отметки в процессе онбординга или длительное нажатие, позволяющее клиенту скрывать / показывать метки, хотя за это приходится платить чрезмерной перегруженностью инструкций онбординга.

Суть в том, чтобы искать креативные альтернативные решения проблем интерфейса, а не ограничиваться выбором «правильного/ неправильного варианта».

Скриншот поста, посвященного правильным / неправильным иконкам

Девайсы и контекст

Приведенный выше пример может привести дизайнера к выбору слишком простой иконки, когда он мог предпочесть более наглядную иконку/ иллюстрацию. Адаптивные иконки – это адаптивное решение для постепенного отображения правильной иконки в подходящем контексте.

Пример адаптивных иконок от UXMag.com

Обмен знаниями с дизайн-сообществом

Распространение знаний важно. Это помогает дизайнерам расти. Нам нужно проявлять осторожность, и не возводить в абсолют дизайн-решения, называя их правильными или неправильными. Дизайн – это сложная и развивающаяся дисциплина, поэтому мы постоянно узнаем какие решения работают, однако, необходимо также учитывать, где и когда следует изменить правила.

Авторам рекомендаций лучше обсудить, почему определенные подходы стали успешными для их продукта, а не рекомендовать применять их в качестве универсальных и единственно верных решений для всех продуктов и паттернов.

Спасибо за прочтение, друзья!

От кнопки «Лайк» до иконки Touch ID: интерфейсы, которые вы не можете копировать

Apple

Проведите пальцем, чтобы разблокировать

Фото: One Zero

Мы так привыкли к этой черте дизайна, что немного удивительно, как такая повсеместная вещь может быть запатентована Apple. Как только функция «Проведите пальцем для разблокировки» была запущена, эта идея была новой, поэтому понятно, почему Apple хотела присвоить себе на нее права. Скорее всего, этот патент распространяется на горизонтальную разблокировку. Сейчас это не означает, что вы не можете спроектировать такую функцию, она просто должна выглядеть по-другому.

Развернутые иконки

Фото: Imran Chaudhri

Когда нажимаете один раз на папку с иконками, иконки отображаются ниже. Двойной контур выбранной папки и стрелка сбоку – неотъемлемые элементы этого патента.

Форма сообщений в iMessage

Фото: Apple

Обычно UI-дизайнеры мессенджеров следуют схожему шаблону, поэтому этот патент особенно важен. Похоже, Apple решила, что сообщения в виде пузырей – знаковая черта UI, поэтому удостоверьтесь в том, что вы не скопируете их форму и небольшой хвостик на последнем сообщении.

Иконка Touch ID

Фото: Chesnot/Getty

Это тоже запрещено. Touch ID – отличная иконка; она аккуратная и круглая, и вам не нужно работать с отпечатком пальца странной и длинной формы. Хорошая работа, Apple!

Голосовой визуализатор Siri

Фото: Apple

Поскольку голосовые UI становятся все более распространенным трендом, дизайнеры определенно вдохновляются уже существующими проектами, такими как Siri, Alexa и Google Assistant. Apple решила запатентовать голосовой визуализатор Siri – цветные волны, которые колеблются, когда человек говорит.

Facebook

Кнопка «Like»

Фото: Facebook

Этот патент покрывает стилизацию кнопки лайк и любую анимацию, которая происходит после нажатия. Довольно просто. В патенте не сказано о том, как выглядит анимация, поэтому Facebook может менять дизайн в будущем.

Плавающие иконки в прямых эфирах

Фото: Facebook

Учитывая все патенты на плавающие иконки, очевидно, что Facebook уделяет много внимания и ресурсов своим сервисам прямой трансляции. Когда пользователь выбирает иконку/смайлик на горизонтальной панели во время прямой трансляции, он всплывает на экране и его видят другие зрители. Это интересный проект от Facebook, поскольку вы можете видеть реакцию других людей в режиме реального времени. У Facebook есть патенты на смайлики, которые всплывают вверх, и на смайлики, которые всплывают горизонтально.

Увеличивающиеся иконки после нажатия

Фото: Facebook

Эта в какой-то степени скрытая функция придает уникальность бренду Facebook.

Показать остальные эмодзи

Фото: Facebook

Это очень умное решение Facebook – консолидировать эмодзи. Спрятав эмодзи, социальная сеть оставила нам больше места для других действий и дала возможность наблюдать веселые анимации.

Новый пост на мобильном телефоне

Фото: Facebook

Facebook запатентовала окно в мобильном приложении, где пользователь пишет новый пост. Она также запатентовала десктопную версию. Это новый патент – он был оформлен в августе 2018 года. В нем подчеркиваются иконки и текст внизу экрана.

Взаимодействие в комментариях (будущий)

Фото: Robin Maxime Clediere

Этот патент был выдан в 2018 году на функцию, которую нам только предстоит увидеть. Предположительно, когда вы будете пролистывать комментарии в поисках определенного поста, перед вами будет появляться анимация аватара пользователя и его реакция.

Взаимодействие с бизнесами и бронирование (будущий)

Фото: Robert Franklin Daniel, Yoram Talmor, Alexandre Lebrun, Laurent Nicolas Landowski, Deniz Demir, Jeremy Harrison Goldberg, and Willy Blandin

У Facebook есть право на макет дизайна, в котором пользователь сможет писать ресторанам и резервировать столик. Этот патент был оформлен в 2017 году, и пока неясно, собирается ли Facebook над ним работать.

Microsoft

Сетка Windows

Фото: Microsoft

Эта сетка из прямоугольников меню «Пуск» стала визитной карточкой бренда Microsoft, и она используется на всех устройствах Windows. Microsoft также запатентовала дизайн мобильной сетки на Windows Phone.

Просмотр галереи (устаревшая версия)

Фото: Xbox/Microsoft

Это очень аккуратный и хороший дизайн галереи. Оказывается, это устаревшая панель управления Xbox 360. Это довольно старый дизайн – патент был выдан в 2010 году – и вы не можете сделать чего-то подобного до 2024 года.

Snapchat

Воспоминания (устаревший дизайн)

Фото: Snapchat

Помните их? Snapchat запатентовал круг среди прямоугольников. Компания с тех пор обновила интерфейс, но вы все равно не можете копировать их первоначальную идею.

Переход историй

Переход очень тонкий. Если вы открываете историю, она сначала выглядит в форме круга, а потом заполняет весь экран. Если вы медленно свернете историю, вы увидите, как она из прямоугольника превратится обратно в круг.

Samsung

Проведите пальцем, чтобы разблокировать (устаревшая версия)

Фото: Freddy Anzures, Imran Chaudhri,Jonathan Dascola, Christopher Foss, Chance Graham, Jonathan P. Ive, Christopher Daryl Soli, and Christopher Wilson

У Samsung была собственная версия функции «Проведите пальцем для разблокировки» – она включала в себя две стрелки на противоположных концах экрана, которые указывали друг на друга.  

Netflix

Наведите курсором на фильм

Фото: Netflix

Когда вы наводите курсором на шоу, картинка расширяется, начинает проигрываться видеоролик и отображаются важные детали. Другие фильмы отъезжают в сторону, оставляя больше места для выбранного шоу. Это очень смелый дизайн: Netflix решила отказаться от всей информации о фильме и оставить только иконки, чтобы не загромоздить экран. Теперь название каждого фильма можно прочитать на его иконке на сайте.

Выпадающая характеристика фильма

Когда вы наводите курсором на фильм, внизу появляется стрелка. Нажав на нее, вы увидите большое превью шоу. Это отличная система.

Airbnb

Анимация бронирования

Фото: Airbnb

Дизайнеры любят Airbnb. Работа компании вдохновляет всех. Оказывается,  у компании есть права на анимацию, появляющуюся, когда пользователь пролистывает страницу. Если вы присмотритесь, вы заметите, что под таблицей с информацией о бронировании справа появляется фраза «Отличная цена», когда вы скроллите страницу.

Дизайн страницы «вернуться домой»? (будущий)

Фото:  Derek Elijah Bradley, Stephanie Bain, Jason Reyes Mamaril, Katherine Marisa Dill, David Bradley Haynes, Brian Joseph Chesky, Paul Phillip Stafford, James John Cullen, and Alexandra Lubomirsky

Этот патент новый, он был выдан в октябре 2018 году. Дизайн кажется довольно общим и размытым. Пока не ясно, что это будет, но будьте осторожны с копированием патента.

Tinder

Свайп вправо, свайп влево

Фото: Sean Rad, Jonathan Badeen, and Christopher Paul Gulczynski

Исходя из диаграммы патента, любое копирование функции свайпа вправо и влево будет сложно оправдать.

Нажмите, чтобы поставить «лайк»

Фото: Sean Rad, Jonathan Badeen, and Christopher Paul Gulczynski

Tinder запретил вам использовать этот минимально жизнеспособный продукт (который подразумевается как «окей, у нас нет времени, поэтому мы отбросим нечто крутое и сделаем все по-минимуму»).  

Tinder social

Фото: Tinder

Tinder запатентовала интерфейс, в котором под вашим профайлом вы видите кружочки с профайлами других, снизу отображается список контактов и кнопка. Это очень необычный дизайн.

Заключение

Интересно узнать, какие элементы пользовательского интерфейса компании считают частью своего основного бренда, а какие могут быть не совсем очевидны для обычного потребителя. Для дизайнеров важно знать, какие шаблоны нельзя использовать. Очевидно, многие не хотят напрямую копировать функции и дизайн, но знания о том, что запатентовано, а что – нет, никому не помешают.

К тому же, если вы придумали уникальную идею для продукта своей компании, запатентуйте ее. Это не так дорого, учитывая то, что патент действует 15 лет.

Источник.


Материалы по теме:

Google запатентовала телефон-конструктор

Microsoft запатентовала устройство для людей с болезнью Паркинсона

Apple получила патент на наушники с сенсорами, измеряющими температуру и пульс

Tesla разместила патент на технологию, повышающую точность определения локации автомобиля

QML.

Button. Добавление иконки к кнопке.

Вдогонку к предыдущей статье, которая была посвящена работе с Button в QML, рассмотрим механизм добавления иконок для этих самых кнопок. И сперва подготовим необходимый файл, я возьму один из вариантов из проекта mtPaint3D. Так вот выглядят кнопки с иконками, утащим отмеченную для сегодняшних тестов:

И само изображение:

  • размер — 200*200
  • формат — .png
  • фон прозрачный

В принципе, эти три пункта исчерпывают особенности изображения, так что возвращаемся к нашему пустому QML проекту с кнопкой посреди окна. На данном этапе финишировала предыдущая статья:

Теперь:

  • сделаем кнопку квадратной
  • изменим цвета градиентов
  • уберем текст
  • добавим иконку

Начнем с первых трех пунктов, в main.qml в результате получаем:

import QtQuick 2. 15
import QtQuick.Window 2.15
import QtQuick.Controls 2.15



Window {
    width: 320
    height: 240
    visible: true
    title: qsTr("QML Button Review")

    Button {
        id: testButton
        anchors.centerIn: parent

        background: Rectangle {
            Gradient {
                id: normalGradient

                GradientStop { position: 0.0; color: "#252525" }
                GradientStop { position: 0.5; color: "#00d793" }
                GradientStop { position: 1.0; color: "#252525" }
            }

            Gradient {
                id: hoveredGradient

                GradientStop { position: 0.0; color: "#252525" }
                GradientStop { position: 0.5; color: "#0cffb2" }
                GradientStop { position: 1.0; color: "#252525" }
            }

            Gradient {
                id: pressedGradient

                GradientStop { position: 0.0; color: "#252525" }
                GradientStop { position: 0.5; color: "#00875c" }
                GradientStop { position: 1. 0; color: "#252525" }
            }

            implicitWidth: 100
            implicitHeight: 100
            gradient: testButton.pressed ? pressedGradient :
                      testButton.hovered ? hoveredGradient :
                                           normalGradient
            radius: 10
            border.width: 2.0
            border.color: "#000000"
        }
    }
}

Здесь, соответственно, три состояния кнопки — обычное, при наведении курсора и при нажатии.

Дело за малым, осталось то, ради чего все и затевалось — добавить иконку. На всякий случай пройдем поэтапно процесс добавления нашего .png файла в проект:

  • Добавляем в проект файл ресурсов, пусть будет именоваться icons.qrcФайл > Создать файл или проект (Ctrl + N):
  • В папке с проектом добавляем подпапку для иконок, в которую кладем тот самый .png файл (test_icon.png):
  • В Qt Creator’е правой кнопкой на icons. qrc > Добавить существующие файлы и выбираем test_icon.png.
  • По итогу имеем:

Все, приготовления на этом завершены, для добавления иконки к Button есть специальное свойство, что неудивительно, называющееся icon. Им и воспользуемся:

icon.width: 100
icon.height: 100
icon.color: "transparent"
icon.source: "icons/test_icon.png"

Итоговый вид main.qml таким образом следующий:

import QtQuick 2.15
import QtQuick.Window 2.15
import QtQuick.Controls 2. 15



Window {
    width: 320
    height: 240
    visible: true
    title: qsTr("QML Button Review")

    Button {
        id: testButton
        anchors.centerIn: parent

        icon.width: 100
        icon.height: 100
        icon.color: "transparent"
        icon.source: "icons/test_icon.png"

        background: Rectangle {
            Gradient {
                id: normalGradient

                GradientStop { position: 0.0; color: "#252525" }
                GradientStop { position: 0.5; color: "#00d793" }
                GradientStop { position: 1.0; color: "#252525" }
            }

            Gradient {
                id: hoveredGradient

                GradientStop { position: 0.0; color: "#252525" }
                GradientStop { position: 0.5; color: "#0cffb2" }
                GradientStop { position: 1.0; color: "#252525" }
            }

            Gradient {
                id: pressedGradient

                GradientStop { position: 0.0; color: "#252525" }
                GradientStop { position: 0. 5; color: "#00875c" }
                GradientStop { position: 1.0; color: "#252525" }
            }

            implicitWidth: 100
            implicitHeight: 100
            gradient: testButton.pressed ? pressedGradient :
                      testButton.hovered ? hoveredGradient :
                                           normalGradient
            radius: 10
            border.width: 2.0
            border.color: "#000000"
        }
    }
}

Результат проделанных действий:

Вот на этой мажорной ноте и закачиваем обзор кастомизации Button в QML, до скорых встреч, следите за обновлениями )

Как оптимизировать юзабилити иконок интерфейса?

Помимо формирования индивидуальности бренда посредством стиля и цветового оформления, иконки интерфейса должны в первую очередь передавать суть своих функций. Однако внедренные в UI-дизайн модные новинки графического оформления нередко становятся источниками путаницы: например, иконки, которые должны делать интерфейс интуитивным, значительно ухудшают его юзабилити.

Но все же использование интерфейсных иконок имеет ряд весомых преимуществ:

  • Они хорошо подходят как для стандартной, так и для мобильной версии сайта — большие кнопки удобны для курсора и пальца.
  • При помощи компактных кнопок можно эргономично структурировать панели инструментов и навигационные меню с большим количеством элементов.
  • Значки упрощают цифровую интеракцию — человеческий мозг обрабатывает изображения быстрее, чем текст.
  • Иконки, как правило, интуитивно понятны жителям всех стран.
  • Кнопки с изображениями (при условии правильного оформления) приятны для глаза.
  • Единый комплект значков, используемый на разных лендингах одной компании, создает образ бренда.

Также стоит заметить, что ответственность за негативный эффект от внедрения иконок ложиться на плечи маркетологов и веб-дизайнеров, которые, стремясь создать привлекательное оформление сайта, забывают о первостепенной важности юзабилити.

В нашей сегодняшней статье вы узнаете о том, как иконки влияют на пользовательский опыт, а также получите несколько ценных рекомендаций, представленных специалистами исследовательской группы Нильсена-Нормана (Nielsen Norman Group, NNG), по их оптимизации.

Иконок, понятных каждому, очень мало

Многие online-пользователи не знают точного значение большинства графических символов, поскольку одна и та же кнопка на различных ресурсах может выполнять разные функции.

Иконка-«гамбургер» (3 горизонтальные линии), например, часто используется для оформления меню навигации, но на некоторых ресурсах этот значок обозначает список.

Выше упомянутое изображение вызывает когнитивный диссонанс у пользователей приложения Buy Me a Pie не только потому, что используется в дизайне кнопки списка, но и по причине нестандартного расположения — справа от панели поиска обычно размещается кнопка отправки поискового запроса.

К значкам, функции которых непонятны пользователям, также можно отнести изображения сердечка и звездочки, которыми обозначают как элементы для добавления страницы/контента в избранное, так и альтернативы знаменитому «лайку».

На туристическом сайте Combadi кнопка с сердечком используется посетителями для отметки понравившегося им тура, а на eCommerce-ресурсе Fab идентичный элемент добавляет товар в избранное.

Специалисты NNG недавно провели анализ портала Бакнеллского университета (Backnell University), в навигационном меню которого был размещен значок с часами.

Ни один из респондентов, участвующих в исследовании Nielsen Norman Group, не кликнул на иконку циферблата — никто не догадался, что эта кнопка открывает историю посещений.

Маркетологи группы Нильсена-Нормана заявляют, что большинству людей хорошо знакомы только значки дома, принтера и лупы — назначение кнопок с другими изображениями неизвестно многим пользователям.

К иконкам нужно добавлять текстовые пометки

Чтобы устранить проблему, описанную в предыдущем пункте, специалисты рекомендуют добавлять к значкам текстовые маркеры с описанием их функций.

Более того, наименования кнопок должны отображаться постоянно — маркеры, появляющиеся после наведения на иконку курсора мыши, не только вредят юзабилити, но и не работают в мобильных версиях сайта.

В мобильной версии ресурса Usability.gov к иконкам добавлены текстовые метки, а в стандартном варианте они показываются только после того, как пользователь наводит на значок курсор мыши — человеку, пришедшему на данный сайт впервые, будет непросто догадаться, что обозначают кнопки в левой части экрана.

Решение этой проблемы предельно простое: добавляйте к иконкам текстовые метки.

Значки ухудшают дизайн стандартных версий сайтов

Существует распространенное, но ошибочное мнение, что если иконки хорошо видны в интерфейсе мобильного ресурса, то они будут так же отображаться на стандартном сайте.

Но дело в том, что в мобильном UI-дизайне относительно немного элементов, поэтому пользователям не составляет труда увидеть небольшой значок. Однако в интерфейсе стандартного сайта, наполненного контентом, панелями инструментов и множеством других элементов, небольшая кнопка становится малозаметной.

Сравните, например, как выглядит элемент меню на различных версиях портала Upworthy.

В мобильном интерфейсе значок «гамбургера» занимает примерно 20% ширины навигационного меню, а в стандартном — всего 3.5%.

Для решения этой проблемы представители группы Нильсена-Нормана предлагают использовать единую кнопку навигации только в оформлении ресурсов для мобильных гаджетов.

Специалисты также уверяют, что полноценное меню навигации в версиях сайта для ПК улучшает юзабилити и упрощает цифровое взаимодействие.

Советы по оформлению иконок

Перед внедрением иконок, проанализируйте кнопки на ресурсах ваших конкурентов и графические элементы на площадках, выбранных вами для размещения рекламы — такой анализ поможет вам определить, с какими графическими элементами знакомы потенциальные клиенты.

Разрабатывая дизайн значков, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Используйте схематические иконки — простые графические элементы обрабатываются человеческим мозгом быстрее, чем детальные изображения.
  • Пользуйтесь правилом 5 секунд: не оформляйте иконками элементы, к которым вы не смогли придумать релевантное изображение за 5 секунд.
  • Проведите тестирование кнопок с таргет-группой: определите, понимают ли пользователи значение внедренных вами символов и вспомнят ли они функции элементов спустя 2 недели после тестирования.
  • Всегда добавляйте к иконкам и кнопкам текстовые маркеры.

Высоких вам конверсий!

По материалам nngroup.com, image source Jackie Tran

02-10-2014

psd исходники, иконки и кнопки для сайта

Здравствуйте дорогие читатели блога. Сегодня представляю Вам подборку качественных PSD исходников для Adobe Photoshop, а именно иконки и кнопки для сайта. Знаменитая программа Photoshop занимает видное место среди дизайнерских инструментов, используемых в области графического дизайна. Наличие  не только сэкономят время, но и значительно облегчат работу дизайнерам. Ну а теперь представляю Вам коллекцию качественных файлов, которые Вы с лёгкостью сможете их использовать и бесплатно скачать. И так, поехали:

Иконки  3D Glossy.

Скачать

Офисные телефонные иконки

Скачать

PSD иконки социальных сетей и закладок

Скачать

iPad и бумажные иконки.

Скачать

PSD иконки самолётов.

Скачать

Иконки Pie chart.

Скачать

PSD шаблон пустых слайдов

Классные пустые слайды для Ваших фото, изображений, услуг и тому подобное.

Скачать

Иконки ретро телефонов

Скачать

PSD иконки пера и ёмкости для чернил

Скачать

Photoshop иконки Drawing tools

Скачать

Иконки флуоресцентных ламп (PSD)

Скачать

iOS иконки

Скачать

Шаблон стильных бизнес визитных карточек

Скачать

Иконки палитры цветов

Скачать

PSD иконки светофора

Скачать

PSD Photoshop иконки блокнота

Скачать

Иконки батареек

Скачать

PSD иконки кистей

Скачать

PSD иконки ретро стикеров

Скачать

Иконки компьютерного процессора

Скачать

Иконки USB flash

Скачать

Кнопки Web elements

Скачать

Оранжевые кнопки

Скачать

Кнопки Trendy

Скачать

PSD кнопки Glossy Bubble

Скачать

Зелёные кнопки для сайта

Скачать

Кнопки Subscription

Скачать

4

кнопки в стиле Web

Скачать

5 цветных кнопок в стиле Web

Скачать

Ищу иконки кнопок клавиатуры

 
XXL   (2009-12-10 03:46) [0]

Хочеться сделать симпатишный хелп к програмке. И для клавиатурных сочетаний поместить кнопки в виде картинок, для наглядности.
Может кому попадались кому такие иконки 32*32 или 48*48 ?


 
0x00FF00   (2009-12-10 04:37) [1]

а шрифт типа Webdings не подойдёт?
Он масштабируемый, к тому же.
И ворох иконок с собой таскать не придётся.


 
XXL   (2009-12-10 09:23) [2]


> 0x00FF00   (10.12.09 04:37) [1]
> а шрифт типа Webdings не подойдёт?

Не, не шрифт, именно иконки 🙂 Такие видел в некоторых игрушках…


 
Andy BitOff ©   (2009-12-10 09:47) [3]


> XXL   (10.12.09 03:46) 

http://tinyurl.com/yc4gqw7


 
XXL   (2009-12-10 12:58) [4]


> Andy BitOff ©   (10. 12.09 09:47) [3]
> http://tinyurl.com/yc4gqw7

Ви хотіли пошуткувать, але у вас не вийшло… (c) Лесь Подерв»янський, «Казка про рєпку…»


 
Andy BitOff ©   (2009-12-10 14:00) [5]


> XXL   (10.12.09 12:58) [4]

А в чем проблема? По приведенной мной ссылке первая же линка ведет на картинку http://art-apple.ru/albums/userpics/10001/keyboard.jpg она как нельзя лучше подходит к «Ищу иконки кнопок клавиатуры. И для клавиатурных сочетаний поместить кнопки в виде картинок, для наглядности.»

Или «Ви хотіли пошуткувать, але у вас не вийшло… (c) Лесь Подерв»янський, «Казка про рєпку…»»


 
antonn ©   (2009-12-10 14:16) [6]

я так понял ему еще симпатичнее нужно, как тут http://pic.ipicture.ru/uploads/091208/J5Vy5WKjmP. jpg 🙂


 
Andy BitOff ©   (2009-12-10 14:40) [7]


> antonn ©   (10.12.09 14:16) [6]

Ну фиг знает 😉
Может ему гламурненькие какие надо или вообще какие-нибудь такие http://www.overclockers.ru/images/soft/2006/02/24/bs/10-b.jpg


 
XXL   (2009-12-10 16:22) [8]


> Andy BitOff ©   (10.12.09 14:00) [5]
> А в чем проблема?

Проблема в том, что некоторые категории людей склонны думать о других людях наихудшее…
Вас ничего в этой картинке не смутило?
У меня язык не поворачивается назвать этот высер криворукого дЫзайнера — иконками кнопок 🙂


> antonn ©   (10.12.09 14:16) [6]
> я так понял ему еще симпатичнее нужно…

Йесофкос! Именно! Вы мыслите на удивление позитивно 🙂
Именно такие кнопки прекрасно подойдут для хелпа к ПО. Только вот угол рассмотрения ближе к вертикали, не 60 — а градусов 80-85.


 
Andy BitOff ©   (2009-12-10 17:59) [9]

> XXL   (10.12.09 16:22) [8]

Ага, это я должен знать какие тебе нужны иконки. Так?


 
Andy BitOff ©   (2009-12-10 18:01) [10]

>
> XXL   (10.12.09 16:22) [8]
> Проблема в том, что некоторые категории людей склонны думать
> о других людях наихудшее…

Нет, проблема не в этом. Проблема в том, что есть категоии людей, которые не умеют задавать вопросы и даже попытаться нормально его задать не хотят. Посему получают такую реакцию.
Что мешало в первом посте указать то, что написано в [8]?


 
XXL   (2009-12-11 09:06) [11]


> Andy BitOff ©   (10. 12.09 18:01) [10]
> Посему получают такую реакцию.

Дык, а вопрос то читал ?

Может кому попадались кому такие иконки 32*32 или 48*48 ?
Тебе лично попадались ?
Имеешь представление о чём спрашиваю ?
Если нет, то чего так рвёшься посылать других в гугл …

Из десятка ответивших мне людей, почему-то у одного такая реакция 🙂


 
clickmaker ©   (2009-12-11 13:05) [12]

можно пойти в компьютерный магазин, сфоткать самую кульно-рульную клаву, ну и нарезать фотку


 
Andy BitOff ©   (2009-12-11 14:06) [13]


> clickmaker ©   (11.12.09 13:05) [12]

Сейчас и тебе достанется. Он же спрашивает «Может кому попадались кому такие иконки 32*32 или 48*48 ?» и, судя по твоему ответу — нет. Тогда [11] тоже тебе. =)))


 
XXL   (2009-12-11 14:13) [14]


> Andy BitOff ©   (11.12.09 14:06) [13]
> > clickmaker ©   (11.12.09 13:05) [12]
> Сейчас и тебе достанется.

Нэ-нэ-нэ — у голубеньких иммунитет 🙂


значков кнопок Force PS5 в Final Fantasy VII Remake Nexus

Об этом моде

Форсирует значки кнопок PS5, независимо от того, какой контроллер вы используете!

Разрешения и кредиты

Кредиты и разрешение на распространение

  • Другие активы пользователя Все активы в этом файле принадлежат автору или взяты из бесплатных ресурсов моддеров.
  • Разрешение на загрузку Вы не можете загружать этот файл на другие сайты ни при каких обстоятельствах.
  • Разрешение на изменение Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено изменять мои файлы, чтобы улучшить их.
  • Разрешение на преобразование Вам не разрешено конвертировать этот файл для работы в других играх ни при каких обстоятельствах.
  • Разрешение на использование актива Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено использовать какие-либо активы в этом файле.
  • Разрешение на использование актива в модах/файлах, которые продаются Вам не разрешено использовать активы из этого файла в каких-либо модах/файлах, которые продаются за деньги в Steam Workshop или на других платформах.
  • Разрешение на использование активов в модах/файлах, которые зарабатывают очки пожертвований Вы не можете зарабатывать очки пожертвований для своих модов, если они используют мои активы.

Примечания автора

Этот автор не предоставил никаких дополнительных примечаний относительно прав доступа к файлам.

Кредиты файла

Этот автор не указал никого другого в этом файле

Система баллов пожертвований

Этот мод настроен на получение очков пожертвований.

Пожертвования

Принимаются как прямые пожертвования, так и пожертвования премиум-членов

Форсирует кнопки PS5, независимо от того, какой контроллер вы используете! Не влияет на ввод с клавиатуры/мыши.
Мод, предложенный @HyperspeedShino-chan#7276

*Обновление: Добавлена ​​поддержка мини-игры Honeybee Inn Dancing

*Известная проблема: По данным fabdelb, использование беспроводного контроллера приведет к появлению цифровых кнопок. К сожалению, из-за ограниченного извлечения текстур я не могу перезаписать эти значки. Мне сказали, что использование DS4Windows может решить эту проблему.

Можно использовать с перестройкой меню! Выберите цвет, который вы используете для соответствия.
Используйте zPS5IconsForced_Stock.pak  Если вы не используете капитальный ремонт меню.

Force PS4 Кнопка PS4 Значки также доступны

Кнопка Xbox Кнопка Также доступны

Установка:

Перетаскивание Один . PAK в:

FFViiremakeIngrade \ End \ Content \ Paks \ ~ Mods

Если вы делаете у вас нет папки ~mods, создайте ее.

Огромное спасибо SamsamTS, который добавил необходимую для этих файлов поддержку DDSInjector DXT10!

Посетите https://discord.gg/v7urxC7Bwa, чтобы получить новых выпусков и присоединиться к сообществу!

Библиотека

иконок в Blazor — Syncfusion

9 ноября 20215 минут на чтение

Библиотека Syncfusion Blazor предоставляет набор значков шрифтов в формате base64 , которые используются в компонентах Syncfusion Blazor. Эти значки можно использовать в веб-приложениях с помощью компонента SfIcon или класса e-icons .

Компонент пиктограммы

Компонент

Syncfusion Icon обеспечивает поддержку рендеринга предопределенных значков Syncfusion или пользовательских значков шрифтов.

Вы можете обратиться к странице Начало работы с Syncfusion Blazor для серверной части в Visual Studio, чтобы ознакомиться с общими спецификациями и настроить их.

В следующем примере кода показана визуализация встроенных значков Syncfusion из предопределенных параметров IconName с использованием свойства Name путем определения их в теге SfIcon .

  @использование Syncfusion.Blazor.Buttons






  

Размер значка

Размер шрифта значка можно изменить с помощью свойства Size. Значок отображает размер Medium по умолчанию.

  • Если для IconSize установлено значение Small, размер шрифта будет 8px .
  • Если для IconSize задано значение Medium, размер шрифта будет 16px .
  • Если для IconSize установлено значение Large, размер шрифта будет 24 пикселя .
  @использование Syncfusion.Blazor.Buttons

Меньшие значки

Средние значки

Значки большего размера

Large">

Свойство Размер применимо только при определении значка с использованием свойства Имя . В противном случае используйте свойство IconCss для настройки значка.

Подсказка для иконок

Заголовок Свойство, используемое для установки атрибута заголовка для значка, чтобы улучшить доступность для программ чтения с экрана и отображать всплывающую подсказку при наведении курсора. В следующем примере кода отображается текст всплывающей подсказки для соответствующих значков.

  @использование Syncfusion.Blazor.Buttons


 Download" Title="Загрузить">




  

Настройка внешнего вида значка

SfIcon поддерживает настройку цвета и размера путем переопределения класса электронных значков .

Следующий пример кода демонстрирует пользовательский размер шрифта и цвет для значков.

  @использование Syncfusion.Blazor.Buttons








<стиль>
    .e-иконки {
        цвет: #ff0000;
        размер шрифта: 26px !важно;
    }
  

Интеграция сторонних значков

SfIcon поддерживает отображение пользовательских значков шрифтов с использованием свойства IconCss. Чтобы отобразить пользовательские значки шрифтов, определите требуемый CSS шрифт, который предоставляет требуемое имя шрифта, размер шрифта и содержимое для значка.

В следующем коде объясняется, как визуализировать открытых значка с использованием свойства IconCss .

  @использование Syncfusion.Blazor.Buttons








  

Поддержка атрибутов HTML

Вы можете добавить дополнительные атрибуты HTML к элементу значка, используя свойство HtmlAttributes.Атрибуты HTML можно добавить, указав как встроенные атрибуты или указав директиву @attributes razor.

В следующем примере показана настройка размера шрифта значка с использованием директивы @attributes .

  @использование Syncfusion.Blazor.Buttons



@код{
   Dictionary customAttribute = new Dictionary()
   {
       { "стиль", "размер шрифта: 20 пикселей" }
   };
}  

Интеграция значков с компонентом Button

Встроенные значки Syncfusion можно интегрировать с другими компонентами Blazor без определения тега .Чтобы использовать значки Syncfusion, добавьте класс e-icons , который содержит семейство шрифтов и общее свойство значков шрифтов. Добавьте класс значков с соответствующим именем значка из доступных значков с префиксом e-.

В следующем примере показано, как интегрировать значки с компонентом кнопки Syncfusion путем определения класса значка в свойстве IconCss кнопки.

  @использование Syncfusion.Blazor.Buttons

  

Использование значков непосредственно в элементе HTML

Встроенные значки Syncfusion могут отображаться непосредственно в элементе HTML путем определения класса e-icons , который содержит семейство шрифтов и общее свойство значков шрифтов, и определения доступного класса значков с префиксом e-.

В следующем примере кода объясняется прямой рендеринг значка Syncfusion search в элементе span.

    

Список иконок

Полный набор значков Syncfusion Blazor указан в следующей таблице.Соответствующее содержимое значка можно отнести к разделу содержимого.

Начальная загрузка 5

Начальная загрузка 4

Начальная загрузка

Материал

Попутный ветер CSS

Офисная ткань

Высокая контрастность

Категория:Значки кнопок — Pikipedia, Pikmin wiki

Медиа в категории «Значки кнопок»

В эту категорию входят следующие 95 файлов из 95.

  • 3ДС А.png 78×82; 4 КБ
  • 3DS B.png 78×82; 4 КБ
  • 3DS Дом.png 96×36; 3 КБ
  • 3DS L.png 96×33; 2 КБ
  • 3DS Pad.png 78×78; 1 КБ
  • 3DS R.png 96×33; 2 КБ
  • 3DS.png 96×36; 3 КБ
  • 3DS Старт.png 96×36; 2 КБ
  • 3DS.png 66×66; 3 КБ
  • 3ДС Х.png 78×82; 5 КБ
  • 3DS Y.png 78×82; 4 КБ
  • Значок геймпада.png 61×32; 3 КБ
  • Геймпад встряхнуть.png 76×32; 4 КБ
  • GCN A.png 36×36; 826 байт
  • GCN B.png 25×25; 648 байт
  • GCN C.png 25×26; 626 байт
  • GCN Cdown.png 25×26; 956 байт
  • Расщелина GCN.png 25×26; 972 байта
  • GCN Cleftright.png 25×26; 1 КБ
  • GCN Cright.png 25×26; 962 байта
  • Кубок GCN.png 25×26; 982 байта
  • GCN Cupdown.png 25×26; 1 КБ
  • GCN Dpad. png 41×41; 933 байта
  • GCN Dpaddown.png 41×41; 1 КБ
  • GCN Dpadleft.png 41×41; 1 КБ
  • GCN Dпадлевыйправый.png 41×41; 1 КБ
  • GCN Dpadright.png 41×41; 1 КБ
  • GCN Dpadup.png 41×41; 1 КБ
  • GCN Dpadupdown.png 41×41; 1 КБ
  • GCN L.png 47×31; 650 байт
  • GCN R.png 48×30; 653 байта
  • Старт GCN.png 37×25; 527 байт
  • GCN Stick.png 38×37; 1 КБ
  • ГКН Х.png 22×33; 635 байт
  • GCN Y.png 33×22; 586 байт
  • GCN Z.png 52×32; 3 КБ
  • Нунчак Анналогстик.png 31×30; 621 байт
  • Нунчак C.png 30×24; 860 байт
  • Нунчак Иконка.png 25×30; 593 байта
  • Нунчук шейк.png 45×30; 1 КБ
  • Нунчук З.png 28×24; 578 байт
  • WiiCC а.png 30×30; 1 КБ
  • WiiCC b.png 30×30; 1 КБ
  • WiiCC L. png 52×23; 631 байт
  • WiiCC LStick.png 120 × 120; 7 КБ
  • WiiCC R.png 52×23; 765 байт
  • WiiCC RStick.png 120 × 120; 8 КБ
  • x.png 30×30; 929 байт
  • WiiCC y.png 30×30; 868 байт
  • WiiCC ЗЛ.png 32×26; 853 байта
  • WiiCC ZR.png 32×26; 878 байт
  • 1.png 28×28; 824 байта
  • 2.png 28×28; 847 байт
  • Вимоте А.png 30×30; 939 байт
  • Виимоут B.png 22×28; 517 байт
  • Wiimote Dpad вниз.png 27×27; 378 байт
  • Wiimote Dpad левый.png 27×27; 356 байт
  • Wiimote Dpad влево-вправо.png 27×27; 360 байт
  • Wiimote Dpad right.png 27×27; 371 байт
  • Wiimote Dpad up.png 27×27; 347 байт
  • Wiimote Dpad updown.png 27×27; 343 байта
  • Wiimote Dpad.png 27×27; 358 байт
  • Виимоут.png 28×28; 912 байт
  • Иконка Wiimote. png 29×28; 497 байт
  • Wiimote Минус.png 28×28; 782 байта
  • Wiimote Plus.png 28×28; 818 байт
  • Виимоут Сила.png 100 × 100; 9 КБ
  • WiiU A.png 24×24; 1 КБ
  • WiiU B.png 24×24; 1 КБ
  • Дом WiiU.png 120 × 120; 6 КБ
  • WiiU L.png 36×30; 1 КБ
  • WiiU LStick.png 32×32; 2 КБ
  • WiiU LStickclick.png 32×32; 2 КБ
  • WiiU Минус.png 16×16; 701 байт
  • WiiU Pad.png 36×36; 1 КБ
  • WiiU Paddown.png 36×36; 1 КБ
  • WiiU Padleft.png 36×36; 1 КБ
  • WiiU Padleftright.png 36×36; 1 КБ
  • WiiU Padright.png 36×36; 1 КБ
  • WiiU Падуп.png 36×36; 1 КБ
  • WiiU Падапдаун.png 36×36; 1 КБ
  • WiiU Plus.png 16×16; 776 байт
  • WiiU R.png 36×30; 1 КБ
  • WiiU RSStick.png 32×32; 2 КБ
  • WiiU RStickclick. png 32×32; 2 КБ
  • WiiU Stylus.png 32×36; 888 байт
  • WiiU X.png 24×24; 1 КБ
  • WiiU Y.png 24×24; 1 КБ
  • WiiU ЗЛ.png 34×36; 988 байт
  • WiiU ZR.png 34×36; 1 КБ
  • Wiiu-NFC.png 49×33; 512 байт
  • WiiUPC L.png 78×24; 649 байт
  • WiiUPC R.png 78×24; 946 байт
  • WiiUPC ZL.png 24×47; 884 байта
  • WiiUPC ZR.png 24×47; 1 КБ

Как добавить значки Font Awesome на кнопки

Font Awesome — удобная библиотека иконок.Эти значки могут быть векторной графикой, сохраненной в формате файла .svg , или веб-шрифтами.

Эти значки обрабатываются так же, как и шрифты. Вы можете указать их размер, используя пиксели, и они примут размер шрифта своих родительских элементов HTML.

Основное использование

Чтобы включить Font Awesome в ваше приложение или на страницу, просто добавьте следующий код в элемент в верхней части HTML-кода:

   fontawesome.com/releases/v5.12.1/css/all.css" crossorigin="anonymous">  

Элемент i изначально использовался для выделения других элементов курсивом, но теперь он обычно используется для значков. Вы можете добавить шрифт Удивительные классы для элемента i , чтобы превратить его в значок, например:

    

Обратите внимание, что элемент span также приемлем для использования со значками.

Вот как вы добавляете значок:

    

Это создаст простой значок с большим пальцем вверх:

И вот как вы вставите этот значок на кнопку:

    

Обратите внимание, что использование значка состоит из двух частей: префикса стиля и имени значка .В приведенном выше примере префикс стиля и имя значка — fas и fa-thumbs-up соответственно.

Font Awesome предлагает следующие префиксы стилей:

Стиль Префикс стиля Тип плана
сплошной фас Бесплатно
Обычный дальний Про
Светлый фал Про
Дуотон причуда Про
Марки завод Бесплатно

Значки брендов часто предоставляются самой компанией и полезны для создания таких вещей, как кнопки для социальной аутентификации или оплаты. Эти значки включают Twitter, Facebook, Spotify, Apple и даже freeCodeCamp:

    

Хотя в рамках бесплатного плана у вас будет доступ только к сплошным значкам и значкам брендов, есть еще много способов чтобы стилизовать их.

Styling Font Awesome icons

Для простых приложений можно использовать встроенные стили:

  
  <я>
  

Для изменения размера вы также можете использовать встроенные ключевые слова Font Awesome:

  
<я>
<я>
<я>
<я>
<я>
<я>
  

Важно помнить, что значки FA наследуют размер шрифта родительского контейнера.Это означает, что значки масштабируются вместе с любым текстом, который может быть использован с ними, что обеспечивает единообразие дизайна.

Например, вы хотите создать несколько кнопок. Размер кнопок по умолчанию довольно мал, поэтому вы пишете CSS, чтобы увеличить размер кнопок вместе с текстом и значками внутри них:

  
  кнопка {
  размер шрифта: 1. 5эм;
  поле: 5px;
}  

Вы также можете настроить размер значка напрямую, нацелившись на сам значок и отрегулировав его размер шрифта .

Font Awesome — это круто! Как самые популярные наборы инструментов для значков, их легко включить и использовать во всех ваших проектах. Теперь перейдите на иконку вверх по всем вещам.

Дополнительная информация

Настройка кнопок и значков панели инструментов меню приложений

   


Копировать

HowTo: Эскиз смарт-макета для кнопок со значками и метками | Джошуа О’Риордан

Если вы еще не слышали, Sketch выпустил свою самую большую функцию после переопределения символов.

Впервые опубликовано в октябре 2019 г.

Интеллектуальная компоновка обеспечивает огромную гибкость символов и, в конечном счете, снижает потребность в большом количестве символов с различными вариантами. Например, при создании символов для табличных представлений нам пришлось бы создавать отдельные символы для разных перестановок, 2 строки текста, 3 строки и т. д. Теперь с этой новой функцией мы можем просто сделать один символ и изменить его размер, как мы это делали бы в процессе разработки.

Кнопки — одно из самых простых и мощных приложений для этой новой функции.

Создание символа для кнопки со значком всегда было непростой задачей. Раньше приходилось колдовать с вращающимися вложенными символами, и это всегда приводило к путанице. Если вы мне не верите, прочитайте это руководство, которое я добавил в закладки за последние 18 месяцев, чтобы обращаться к нему каждый раз, когда я пытался это сделать https://medium.com/sketch-app-sources/sketch-hacks- make-a-resizeable-butt. ..

К счастью, мне больше никогда не придется читать этот очень полезный, но длинный пост в блоге! Мы можем сделать ту же работу очень легко с новой функцией Smart Layout.

Здесь у нас есть простая кнопка со значком, все аккуратно выровнено и готово к превращению в символ.

Создайте символ

Первое, что мы хотим сделать, это создать символ и выбрать правильный выпадающий список из интеллектуального выбора макета. В этом случае нам нужно выбрать «Горизонтально по центру».

Исправление значка

Горизонтальный центральный макет позаботится о большей части символа, но нам нужно убедиться, что наш значок остается пропорциональным, как сейчас, он будет перемещаться вместе с текстом.Для этого просто зафиксируйте его размер и прикрепите, если хотите, чтобы он оставался сбоку.

И все!

Серьезно, теперь все просто! Просто вернитесь к своему макету, введите текст, который вы хотите для кнопки, и он волшебным образом перестроится, удерживая символ и текст в нужном месте каждый раз.

Для получения дополнительной информации об умном макете мы рекомендуем ознакомиться с официальным руководством здесь: https://medium.com/sketch-app-sources/sketch-58-smart-layout-117616e6c241

Как использовать значки Material-UI для создания кнопки | Чад Муробаяши

Библиотека значков Material-UI включает более 1100 значков материалов, которые были преобразованы в компоненты Material-UI SvgIcon .Это упрощает использование этих значков в любом проекте React.

Каждый значок имеет следующие пять тем:

  • Заполненная тема (по умолчанию)
  • Контурная тема
  • Круглая тема
  • Двухцветная тема
  • Резкая тема

Для этого примера проект реактивного приложения . Сначала нам нужно установить основной пакет Material-UI вместе с библиотекой значков Material-UI.

  // с npm  
npm install @material-ui/core @material-ui/icons

// с пряжей
пряжа add @material-ui/core @material-ui/icons

С этими пакеты установлены, теперь мы можем отобразить нашу первую иконку. Проверьте библиотеку значков здесь для получения списка всех доступных значков.

Когда вы найдете значок, который хотите использовать, нажмите на него, и появится следующее модальное окно.

Скопируйте оператор импорта и вставьте его в свой проект. Затем все, что вам нужно сделать, это визуализировать компонент. Это очень просто!

  

Это отобразит следующий значок.

Выглядит хорошо, но мы также можем настроить его, передав пару реквизитов. Два основных реквизита, которые мы будем использовать, следующие:

  • цвет «наследовать» | «первичный» | «вторичный» | «действие» | «ошибка» | «отключено»
  • fontSize «по умолчанию» | «наследовать» | «большой» | «средний» | «small»

Например, если мы добавим следующие реквизиты к нашему компоненту, он отобразит значок с основным цветом темы по умолчанию и большим размером шрифта.

 <  WhatshotIcon    color  ="primary"  fontSize  ="large"  /> 

Если вы хотите узнать, как настроить цветовую тему с помощью Material-UI, ознакомьтесь со статьей ниже.

Отображение значка — хороший первый шаг. Тем не менее, общий вариант использования значка — это кнопка.

Используя компоненты Material-UI, мы можем выбрать два варианта.

  • Создать кнопку со значком
  • Создать кнопку со значком и меткой

Создать кнопку со значком

Импортировать компонент IconButton из базового пакета Material-UI.

 импортировать IconButton из '@material-ui/core/IconButton'; 

Визуализировать значок как дочерний компонент IconButton . Вы также можете переместить свойство цвета в IconButton .

 < iconbutton   Цвет  = "Первичный"> 
< whatshoticon
< whatshoticon icontsize = "Большой" />
iconbutton
>

Создать кнопку со значком и меткой

Импорт Компонент Button из основного пакета Material-UI.

 кнопка импорта из '@material-ui/core/Button'; 

Визуализируйте компонент Button с цветом , размером и startIcon props.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *