8 грубых SEO-ошибок на illustrators.ru – nikishof.com
Сергей Никишов SEO учимся на ошибках 0 комментариев
Для хороших людей ничего не жалко. Именно таким принципов я руководствовался, когда придумывал новую рублику для блога. Назовем ее «Учимся на ошибках». Иногда у меня появляется возможность, время и желание подробно рассказать об ошибках, интересного сайта. Начнем мы рубрику с сайта illustrators.ru. Это большой и интересный проект для творческих людей. И как только начинаешь смотреть на состояние SEO у сайта, сразу понимаешь насколько творческих)
Данная статья не является полноценным поисковым аудитом сайта. Она описывает некоторые важный ошибки на сайте и предлагает пути их решения.
SEO-ошибки сайта illustrators.ru
1. Не полное использование ЧПУМногие страницы на сайте имеют вид illustrators. ru/?type=product, то есть содержат знаки вопроса и другие символы, которые могут двояко восприниматься поисковыми системами. Символы в адресах страниц делают возможными любые сочетания параметров. Такая адресация препятствует правильной индексации сайта, поскольку в индексе поисковой системы образуется большое количество страниц-дублей, связанных с тем, что параметры могут переставляться или менять свой состав. Кроме того, поисковые машины умеют различать динамические и статические URL’ы и определенным образом ограничивают число индексируемых страниц сайта с динамическими адресами.
Важная задача SEO — максимально избежать ситуации, когда интерпретация ссылок или текстов на сайте отдается на сторону поисковика. Если мы заранее устанавливаем все правила игры на своем сайте, то не только упрощаем жизнь поисковому роботу, но и минимизируем ошибки при попадании страниц в индекс поисковой системы.
Решение: Проработка логики структуры проекта и полный переход сайта на ЧПУ. Исключение из URL’ов все специальные символы, такие как «?», «=», «&» и др.
2. Пустой файл robots. txtПо наличию этой проблемы можно судить, что с проектом по SEO никто и никогда не работал. Даже начинающие оптимизаторы знают, что работа с файлом http://illustrators.ru/robots.txt — это залог правильной индексации страниц поисковыми системами.
Как файл выглядит на данный момент:
# See http://www.robotstxt.org/robotstxt.html for documentation on how to use the robots.txt file # # To ban all spiders from the entire site uncomment the next two lines: # User-agent: * # Disallow: / Sitemap: http://www.illustrators.ru/sitemap/sitemap.xml.gz
Необходимо обязательно его заполнить правильными директивами для поисковых роботов. Обязательно запретить для индексации разделы, которые не нужны пользователям. Как правило это разного рода технические страницы. Также я всегда рекомендую добавлять в файл вот такие директивы (только для сайтов с ЧПУ):
Disallow: /*?_openstat= Disallow: /*?gclid= Disallow: /*?utm_source= Disallow: /*from=adwords
Они позволяют решить важную проблему — попадание рекламных меток в индекс поисковых систем и замусоривание индекса.
3. Дубли страниц в индексе поисковых системНа сайте изобилуют дубли страниц. Например в Яндексе одна и та же страница имеет разные адреса:
illustrators.ru/?page=1&sort_by=premium
illustrators.ru/?sort_by=premium
И оба URL участвуют в поиске и конкурируют между собой. Это естественно приводит к падению трафика. И чем больше дублей, тем больше падение. Эта проблема появилась как следствие отсутствия ЧПУ, так и следствие пустого файла robots.txt. При этом на сайте могут быть и другие дубли, которые тоже необходимо закрыть от индексации или удалить.
Решение: После внедрения ЧПУ, провести поиск дублей и удалить их либо техническими средствами (через CMS), либо через robots.txt.
4. Серьезная разница между количество страниц в поиске Яндекс и GoogleТипичная проблема сайтов, которыми никто не занимается с точки зрения SEO. Она имеет разные причины, но всегда работает как лакмусовая бумажка: «если есть расхождение, значит с что-то не так».
Для illustrators.ru проблема существенна.
В индексе Яндекса: 1 000 000+ страниц
В индексе Google: 289 000 страниц
illustrators.ru является хорошим примером для изучения SEO-ошибок. Например в индексе Яндекса содержатся страницы листинга каталога работ на сайте. Обычно такие страницы отличаются друг от друга только составом карточек иллюстраций и не несут пользы для пользователя и поисковой системы. Хотя эти страницы могут и не являться дублями, но так как они не несут пользы, значит должны быть удалены из поискового индекса, чтобы не создавать избыточную SEO-конкуренцию для родительской страницы (обычно это первая страница листинга).
В частности это страницы:
illustrators.ru/?page=30
illustrators.ru/?page=12
illustrators.ru/?page=8
и т. д.
Пример лишних страниц листинга illustrators.ru в индексе Яндекса
6. Отсутствие семантического ядра и мета-теговРаботу над любым SEO-проектом надо начинать с составления базового семантического ядра. Уже далее отталкиваясь от этого ядра оптимизируются тексты и мета-теги страниц или разделов сайта. Большинство сайтов делаются без участия оптимизатора. Это плохо, но не смертельно. Приходя на проект оптимизатор в любом случае составим сем. ядро и будем с ним работать.
Говоря об illustrators.ru можно смело сказать что ядра у проекта нет и мата-теги заполнялись по методу «как нравится». Для такого крупного сайта это равносильно потере десятков тысяч посещений ежемесячно.
Пример.
На многих страницах нет заголовков h2, наполненных ключевыми словами. Эти теги определяют содержание страницы не только для пользователя, но и для поисковой системы. Создание и заполнение заголовков h2 — это основа оптимизации сайта. На страницах:
illustrators.ru/illustrations/1 087 613
illustrators.ru/users/oliya-panina
тег отсутствует, а мог бы например быть названием работы, которое ей придумал сам автор. При этом название работы на сайте есть, но его оформление в коде вызывает вопросы.
Пример отсутствия мета-тега h2 на сайте illustrators.ru
7. Однотипные и неинформативные мета-тегиВажной проблемой для крупных проектов является не только их наличие или отсутствие в поиске, но и то как выглядят их поисковые сниппеты.
Сниппет — это блок информации о найденном документе, который отображается в результатах поиска. Сниппет состоит из заголовка и описания или аннотации документа, а также может включать дополнительную информацию о сайте.
Подробнее на Яндексе
Сейчас в поиске illustrators.ru выглядит мягко говоря недостаточно выразительно. Это приводит к тому что пользователь не понимает куда кликать и понижается CTR страниц в выдаче, а значит и сайт получает меньше трафика.
Пример однотипных сниппетов illustrators.ru в Яндексе
Решение: Придумать различные сниппеты для разных типов страниц. Заполнить мета-теги TITLE и DESCRIPTION. Переработать шаблон заполнения мета-тегов. Внедрить на сайт семантическую разметку для творческих работ
8. Отсутствует заголовок Last-ModifiedДля крупных сайтов важно отдавать на индексирование поисковикам только нужные страницы. Если поисковая система запрашивает страницу, а она не изменялась с предыдущего запроса, то нужно отдать не ответ»200 OK», а ответ»304 Not Modified». И поисковый робот не будет загружать страницу и обновлять ее в индексе. Чтобы это работало на сайте надо использовать HTTP заголовок Last-Modified.
В чем польза для SEO?
Всегда работает правило: 100 страниц будут загружаться и индексироваться поисковиками быстрее чем 1000. Мы облегчаем работу роботам и даем им в первую очередь нужные нам страницы. Настройка заголовка Last-Modified и обработка заголовка If-Modified-Since нужна всем без исключения крупным сайтам. Особенно это важно для проектов, у которым контент обновляется ежедневно: СМИ, социальные сети, различные агрегаторы. Подробнее о том как работает этот инструмент, читайте в статье: Как ускорить индексацию новых страниц в разы. Last-Modified и If-Modified-Since.
Вместо заключения
Ошибок на сайте много и это в целом нормально для сайта, который никто не оптимизировал. Все можно исправить, все можно наверстать. Надеюсь мои рекомендации помогут ребятам улучшить проект и покорить новые высоты. Учитесь на чужих ошибках. Это тяжело, но окупится результатами.
Задавайте вопросы, подписывайте на рассылку блога и на мой канал в Telegram!
Как ускорить индексацию новых страниц в разы. Last-Modified и If-Modified-Since 11 важных техник seo-оптимизации для интернет-магазина
Illustrators.ru / Биржи / Сайты и биржи фриланса. Обзоры фриланс бирж. Новости. Советы. Фриланс для начинающих. FREELANCE.TODAY
Автор: Елизавета Гуменюк
Просто люблю писать, переводить и давать людям возможность читать интересный контент. И пусть я не всегда идеальна — есть к чему стремиться!!!
В Интернете существует множество бирж копирайтинга, готового контента, ресурсов для веб-мастеров и широкопрофильных сервисов фриланса. Однако сайтов такого направления, как иллюстрации не так уж и много. Самым популярным среди них является сообщество для художников-иллюстраторов illustrators.ru, существующий с 2006 года. В отличие от большинства специализированных сервисов, сюда попадают в основном профессионалы, для которых художественные иллюстрации это нечто большее, чем просто работа. Скорее, это их образ жизни – любимое дело.
Сообщество было создано с целью упростить работу художников и их коммуникацию с потенциальными заказчиками. Кроме того, тут вы можете продать или приобрести только качественные и высокопрофессиональные работы.
Хотя регистрация довольно простая, существует важное условие: стать участников сервиса может только профессиональный художник-иллюстратор, практикующий это направление в момент регистрации на сайте. Но даже несмотря на это, казалось бы, жесткое условие, за несколько лет существования illustrators.ru его участниками стали более 30 тысяч профессиональных художников со всего СНГ.
Что касается непосредственно регистрации, то на сайте она двойная. Каждый зарегистрированный иллюстратор получает изначально базовый аккаунт. Если же он хочет получить профессиональный, то ему придется предоставить модератором и комиссии из профессиональных авторов свои работы, на основании которых и будет решено, получит ли участник статус профессионала. Есть еще один нюанс получения проф. аккаунта: заявку на его получение может подать лишь другой участник сообщества, являющийся профессиональным иллюстратором. Для этого на сайте имеется специальный раздел под названием «Посвящение в профессионалы». Если представленный к посвящению участник не прошел модерацию, то ему придется продолжить пользоваться ресурсом согласно базовому аккаунту. Однако, при соблюдении некоторых условий, новичок все же имеет шанс получить со временем аккаунт профессионала.
Для заказчиков на illustrators.ru не существует каких-либо ограничений. Они могут бесплатно размещать свои объявления о работе, причем в неограниченном количестве.
В заключении можно сказать, что ресурс является настоящем раем для профессионалов иллюстрационного направления, а клиенты всегда могут приобрести или заказать великолепные и уникальные картинки и изображения для своих нужд.
15 начинающих иллюстраторов, которых должен знать каждый любитель искусства
28 сентября 2017 г. 22:09
Что отличает иллюстрацию от искусства? Для большинства начинающих иллюстраторов ответ сложен.
«Я не уверен, что существует какое-то серьезное различие — границы между художественными практиками становятся все более и более размытыми, — говорит иллюстратор и художник из Бруклина Сэм Калда. Олимпия Дзаньоли из Милана соглашается: «Мне не очень интересно делить свою работу на отдельные блоки. Мне интересно делать хорошую работу и развивать свою любознательность».
В то время как иллюстрация традиционно относилась к рисунку, заказанному для средств массовой информации и рекламы, времена явно меняются. И больше не ограничиваясь только бумажными блокнотами и печатными публикациями, современные иллюстраторы действительно расширяют свой инструментарий, методы, и диапазон проектов, которыми они занимаются. Некоторые придерживаются карандашей и красок, а другие используют кисти Photoshop, новый и улучшенный iPad Pro и программное обеспечение для анимации.
Ниже мы расскажем о 15 молодых иллюстраторах, продвигающих медиум вперед, будь то навязчивые рисунки кошек, анимированные гифки или сатирические портреты Дональда Трампа.
Пантеха Абареши
Пантеха Абареши, Это все мучительно , 2017. Предоставлено художником.
Пантеха Абареши, Just Cut It Out , 2017 г. Предоставлено художником.
«Мои произведения — это инкапсуляция и описание моей борьбы и моих чувств, буквально вдохновленные моим ежедневным опытом депрессии и беспокойства», — говорит Абареши. В одной из недавних работ Проблема внутри! , Абареши рисует молодую женщину, лицо которой разделено посередине, обнажая розовый мозг и ярко-красные внутренности; она носит пропитанные кровью ножницы в качестве серьги.
Молодой иллюстратор, недавно поступивший на первый курс Школы искусств и дизайна Роски Университета Южной Калифорнии, начала понимать, что может продолжить карьеру иллюстрации, получив диплом GED, путь, который она выбрала, «потому что мое психическое и физическое здоровье сделали невозможно функционировать в традиционной среде средней школы», — говорит она. Рисование давало ей не только эмоциональный выход, но и чувство удовлетворения: «Я никогда не испытывала любви к тому, чтобы что-то делать, несмотря на неудачи и разочарование в работах, которые я делала», — говорит она о своей практике.
Дайана Руис
Иллюстрация Дайаны Руис. Предоставлено художником.
Иллюстрация Дайаны Руис. Предоставлено художником.
Реклама
Музы Руиса — сильные, шикарные, акробатические женщины. На одной из ее графических иллюстраций женщина танцует и поднимает в воздух удава, одетого в пух и прах в персиковом комбинезоне и значительных бронзовых аксессуарах. Художница бросает вызов высоким, долговязым фигурам, которые традиционно заполняли модные иллюстрации и журналы, изображая ее фигуры с широким диапазоном оттенков кожи и типов телосложения. Постепенно она стала иллюстратором для брендов и проектов, стремящихся прославить женщин, бодипозитив и разнообразие.
В прошлом году журнал Riposte Magazine поручил Руизу проиллюстрировать статью под названием «Забота о себе как война». Цифровые рисунки, которые сопровождают это, показывают двух гибких женщин, которые действительно умеют работать в режиме многозадачности — они уверенно смотрят на читателя, принимая позы йоги и , нанося духи. Художница из Буэнос-Айреса также недавно объединилась с Cartoon Network для своего проекта PowerpuffYourself.com, в рамках которого несколько художников со всего мира создали свои собственные версии мультяшных женщин-супергероев размером с пинту. Как объясняет Руис, проект «демонстрирует, что каждый может воплотить дух «Крутых девчонок», независимо от пола, расы или вероисповедания». В ее собственной адаптации изображен новый член команды POC — три оригинальные Крутые девчонки все белые.
Шона X
Шона X, Как сильно я тебя люблю. Предоставлено автором.
Шона X, Я все еще люблю тебя . Предоставлено художником.
Наполненные богатыми градиентами и оттенками, заимствованными из гавайских закатов и тепловых карт, иллюстрации Shawna X выглядят так, будто могут в любой момент загореться. От творчества художника исходит теплота, которая недавно проявилась в гипнотизирующих коллаборациях с Adidas и Samsung. Для первого она придумала баннеры и корты для чемпионата Adidas x USA по волейболу, а также создала «настенную фреску на полу» в Гриффит-парке в Лос-Анджелесе в поддержку равноправия женщин.
Уроженец Портленда и проживающий в Бруклине иллюстратор приводит несколько источников вдохновения: от «последствий димсам-ланча» до «то, как тень падает на воду» и эксцентричного писателя Ричарда Бротигана. Иногда взлеты и падения самого творческого процесса дают пищу. Недавняя публичная работа художницы в сотрудничестве с некоммерческой организацией «Лес для деревьев» в Портленде изображает обнаженную женщину, погруженную в воду с одной стороны фрески и поднимающуюся на ноги с другой. Цифры представляют собой «погружение в рутину/депрессию и снова подъем к вдохновению», — объясняет она на своем сайте.
Софи Коко Гейт
Иллюстрация Софи Коко Гейт. Предоставлено художником.
«Я никогда не видел себя иллюстратором», — отмечает лондонский Коко Гейт. «Как только я смог заставить свои иллюстрации двигаться , я понял, что нашел свое призвание!» Гейту тогда был 21 год. С тех пор ее анимации, наполненные фигурами, чьи вытаращенные глаза, угловатые тела и очень большие рты вращаются и время от времени взрываются на куски, регулярно появлялись на 9-м канале.0009 The Guardian , а также в спецпроектах для Airbnb, Vox и MTV .
В недавнем сотрудничестве с Леной Данхэм Гейт оживляет разговор между актрисой-кинорежиссером и ее отцом, художником Кэрроллом Данэм. Они обдумывают вопрос: «Как вы относитесь к вымиранию белых людей?» Анимация заканчивается, когда гигантский высокий каблук раздавливает не обращающего внимания розового человека-монстра.
В поисках вдохновения Гейт часто выходит за пределы своего поля. Керамисты, такие как Ганс Копер и Люси Ри, рассказали ей о своем подходе к форме и форме. Наука тоже предлагает кладезь визуальной стимуляции: «Все под микроскопом, планктон, маленькие клещи, живущие в ваших ресницах» — все это порождало свежие идеи, — говорит она. Но художница признает, что некоторые аниматоры вдохновили ее путь, особенно Улица Сезам Салли Круикшенк и Фейт Хабли, а также гуру лепки Ян Шванкмайер.
Анжелика Хикс
Иллюстрация Анжелики Хикс. Предоставлено художником.
Иллюстрация Анжелики Хикс. Предоставлено художником.
Дерзкие иллюстрации Хикса, сочетающие в себе бескомпромиссное остроумие, игру слов, понимание поп-культуры и искусствоведческие намеки, появились на стенах Манхэттена и Милана, на кутюрных футболках и во многих лентах Instagram. Работы молодого иллюстратора из Лондона и Нью-Йорка украсили страницы New York Times , Harper’s Bazaar US и Vogue UK , но именно сотрудничество с Gucci в 2017 году дало толчок ее карьере. Миланский дом высокой моды привлек Хикса для создания иллюстраций для серии футболок, которые высмеивают мир моды и, в частности, фирменные вещи Gucci. На одном изображены три пухлые буханки хлеба, украшенные логотипом этикетки, переименованной в «GUCCI LOAF-ERS».
В этом году вышла в свет первая книга Хикса, Шикарный язык . На одной иллюстрации изображена полутоплесс Фрида Кало, сопровождаемая фразой: «ФРИДА СОСК!» В другом диптихе мы видим две кофейные чашки. На одной изображен молодой Леонардо ди Каприо с надписью «LEO DECAF-RIO», а на кружке-партнере — «ARIANA’S GRANDE».
Джек Дилан
Джек Дилан, Песня любви и огня , созданная для Монреальского поп-фестиваля. Предоставлено художником.
Иллюстрация из недавней серии Джека Дилана, посвященной президентству Трампа. Предоставлено художником.
«В последнее время меня больше всего вдохновляет мой район Форт-Грин, — говорит он. «Это кошки, люди, сады и красивые коричневые камни». На одной недавно опубликованной гифке под названием «Танец кошачьего сна» изображены собственные кошки Дилана — одна черная, другая оранжевая — когда они дремлют в разных местах на его кровати.
Дилан отлично умеет переводить окружающие его сцены — будь то его повседневная жизнь в Бруклине или нависшая над ней политическая обстановка — в очаровательных, мило юмористических рисунках. Как и многие художники, на него также повлияла администрация Трампа. Одна серия рисунков (которые Дилан в настоящее время превращает в книгу под названием Я президент, а ты не ) высмеивает высокомерие президента. «Я доволен тем, как рисую Трампа, — говорит Дилан. «Он похож на толстого маленького жука с крошечными ручками и ножками».
Креативный уроженец Канады также активно работает с изданиями и брендами в качестве иллюстратора и арт-директора (в другом проявлении своей одержимости кошками Дилан назвал свою дизайн-студию Meow Magazine). Недавно он представил анимационное видео для Architectural Digest , в котором актриса Дженни Слейт описывает спальню своего детства и дом своей мечты модельеру и горожанину Дереку Бласбергу. Он также предоставил иллюстрации к Вилы и экспертиза арт-директора до Esquire и Popular Mechanics .
Сэм Калда
Сэм Калда, Бойл-Хайтс , 2017 г. Предоставлено художником.
Сэм Калда, Иллюстрация Пауля Клее из книги «О кошках и людях », 2017 г. Предоставлено автором.
Этой весной Калда выпустил свою первую книгу, в которой рассказывается о знаменитостях, разделяющих глубокую любовь к кошкам. Выпущено Ten Speed Press, Of Cats and Men собирает детализированные портреты Николы Теслы, Уинстона Черчилля, Энди Уорхола и других вместе с их любимыми кошками. Эти и все рисунки Калды излучают теплоту и человечность благодаря включению им интимных деталей: забрызганного краской пальто, забытой раскрытой книги на кофейном столике или полупустого бокала вина. Это подход, который привлек впечатляющее количество изданий и брендов. Он много работал с New York Times, , которая опубликовала около 45 анимаций Калды вместе с серией «Медитация для реальной жизни». В последнее время художница из Южной Дакоты, проживающая в Бруклине, занята иллюстрированием детской книги о первой высадке на Луну, публикация которой намечена на эту осень.
Иллюстрация Олимпии Дзаньоли. Предоставлено художником.
Иллюстрация Олимпии Дзаньоли. Предоставлено художником.
Смелый стиль Zagnoli, вдохновленный поп-музыкой, выделяется даже среди множества спешащих пассажиров Нью-Йорка. «Анри Матисс — мой духовный наставник, когда дело доходит до цвета», — отмечает художник, также ссылаясь на Сола Стейнберга («Элвиса иллюстрации») и Пабло Пикассо (того, кто «действительно заставляет меня плакать»).
В 2014 году городская система общественного транспорта наняла молодого иллюстратора из Милана для создания плаката, который можно было демонстрировать на платформах метро и в вагонах пяти районов. Всадников угощали одним из типично сказочных персонажей Дзаньоли — женщиной с неоново-рыжими волосами в ярко-зеленой водолазке и большими солнечно-желтыми серьгами-кольцами, на каждой из которых было написано «Нью-Йорк».
В мае этого года в галерее Антонио Коломбо в Милане прошла выставка «Как есть спагетти, как леди», включающая дюжину иллюстраций, сделанных в ответ на серию фотографий из журнала LIFE Magazine за 1942 год, призванного научить женщин правильно питаться. тарелка спагетти. (Женщины Zagnoli показывают, что «они могут наслаждаться тарелкой спагетти, какого хрена они хотят», — говорит она.) В этом месяце художница также запускает свое второе сотрудничество с итальянским модным брендом Marella, который освещал свою осень/ Зимняя коллекция с узорами, разработанными иллюстратором.
Иллюстрация Сары Андреассон. Предоставлено художником.
После нескольких лет иллюстраций для таких клиентов, как Wired , Selfridges, Nike и Tumblr, для которых она проиллюстрировала плейлист Drake, Андреассон в последнее время взяла «столь необходимый перерыв в работе по заказу», — говорит она. Прошлым летом она сосредоточилась на своей личной практике рисования во время путешествия по США (Андреассон — шведка, проживающая в Лондоне). Получившиеся иллюстрации, которые можно увидеть в ее ленте в Instagram, изображают рискованных женщин и взрывоопасные дикие домашние растения в ее фирменной палитре из прохладных мандаринов, ярко-розовых и успокаивающих барвинков.
В перерывах между коммерческими выступлениями и личной практикой рисования Андреассон также находит время для постоянного сотрудничества с друзьями и коллегами по творчеству. Она регулярно работает с режиссером-аниматором Анной Гинзбург над анимационными фильмами; редактирует независимый женский/квир-журнал, ДБЯ , с Жозефиной Хардштедт; и делит студию со своими любимыми иллюстраторами (и близкими друзьями) Хэтти Стюарт, Линни Зи и Анну Килпеляйнен.
Томи Ум
Томи Ум, Массовая сцена Гарри . Художественный руководитель Гаррет Морри. Предоставлено художником.
Томи Ум, Сцена студии Гарри . Художественный руководитель Гаррет Морри. Предоставлено художником.
Как убедить поколение молодых людей покупать кровати в Интернете? Вы заручаетесь видением такого креативного человека, как Ум из Южной Кореи, проживающей в Бруклине, чья рекламная кампания матрасов Casper с 2015 года стала фаворитом среди городских жителей. На ее милых игривых рисунках изображены всевозможные существа (усатые коалы, вампиры, книжные черви, даже Боб Росс) ложится спать.
Первоначально Эм переехала в Нью-Йорк, чтобы получить степень бакалавра искусств в Парсонсе, и город постоянно ее стимулировал. «Мне нравится наблюдать за людьми, пытаться читать их выражения и видеть, как они себя ведут», — говорит она. Добыча этого времяпрепровождения проявляется в ее работах, которые отражают хаос, энергию и разнообразие оживленных городских пространств. В недавней рекламной кампании Harry’s Razors иллюстрация Ума показывает вид с воздуха на городскую улицу, заполненную мужчинами, намазанными кремом для бритья, которые бегают, катаются на велосипеде, занимаются серфингом, регулируют движение, выгуливают собак и тушат пожары. Ум также участвовал в таких публикациях, как The Atlantic , Curbed и FiveThirtyEight , и в настоящее время работает над росписью и детской книжкой с картинками. (Полное раскрытие: иллюстративная работа Ум была недавно заказана Artsy в рамках партнерства с Bombay Sapphire.)
Кристина Даура
Кристина Даура, иллюстрация для Eat Street. Предоставлено художником.
Кристина Даура, Иллюстрация к проекту #BorraelSida с журналом PlayGround и La Fundació Lluita contra el Sida. Предоставлено художником.
Иллюстрации Дауры из Барселоны читаются как современные поучительные истории, представленные в гипернасыщенной палитре. Возьмите один плакат из недавней серии, сделанной Даурой для барселонского ночного клуба Razamatazz: тающий смайлик закрывает лицо девушки в его центре. Внизу пара молодых женщин играет в поло верхом на лошадях с завязанными глазами, их молотки вспыхивают пламенем.
Даура не всегда так антиутопична, но ее образы всегда склонны к сюрреалистичности. Один под названием Кошки и Растения / Plants and Cats / и вулкан изображен улыбающийся черный кот (повторяющийся персонаж в работах Дауры), держащий во рту папоротник. Существо плывет рядом со стоической девушкой, черты лица которой скрыты веточкой антропоморфного растения (у нее тоже смайлик). Позади них извергается вулкан с цветком лотоса.
Источники вдохновения Дауры разнообразны: от культового карикатуриста Р. Крамба до итальянской художницы эпохи барокко Артемизии Джентилески, писательницы и карикатуристки Фиби Глекнер и каталонского романского искусства. Получившийся в результате смелый, мрачно-юмористический стиль получил заказы от местных музыкальных фестивалей в Барселоне, журналов и организаций по информированию о СПИДе, а также международных изданий, таких как New York Times и The New Yorker , которые заказали ей работу.
Дэниел Зендер
Дэниел Зендер, Иллюстрация для New Yorker . Предоставлено художником.
Дэниел Зендер, иллюстрация для New York Times . Предоставлено художником.
Картины и иллюстрации Зендера пропитаны кинематографической драматургией: из-за завесы дыма сияют глаза, а отблески ревущего пламени освещают кричащие лица. Поэтому неудивительно, что бруклинский художник черпает вдохновение в фильмах: «Я всегда любил фильмы, особенно фильмы ужасов, и многие из моих атмосферных решений и освещения исходят из этого», — говорит он. 1977 фильм Суспирия , в частности, спровоцировал Зендера на использование «ярких и очень насыщенных цветов для иллюстрации чего-то «страшного»». В июле года газета LA Times опубликовала одну из его иллюстраций вместе с колонкой под названием «Как остановить полицейских, которые любят курить», в которой исследовалась роль обучения деэскалации в сокращении ненужной стрельбы со стороны полиции. Точно так же в начале сентября New York Times соединила работу Зендера с другой статьей под названием «Руки вверх. It’s Showtime» о том, как милитаризация полиции была сформирована насилием, показанным на телевидении и в фильмах. На иллюстрации Зендера к этому эссе изображена бронированная команда спецназа, которая сливается воедино, как зловещее черное облако.
Помимо иллюстраций, Зендер занимается живописью. Хотя он держит две среды в разных местах — иллюстрацию дома, рисование в студии — иногда они пересекаются. «Мои иллюстративные работы продолжают включать крошечные инновации из моей художественной студии, такие как текстурные решения», — говорит он. А когда дело доходит до живописи: «Я всегда возвращаюсь к своему альбому для рисования, чтобы посмотреть, как я могу использовать кусочки своих иллюстраций обратно в свое искусство».
Ребекка Данлэп
Ребекка Данлэп, Иллюстрация к рассказу «На чужой территории, интересно: кто такая альфа-обезьяна?» Ли Шульман. Предоставлено художником.
Когда Данлэп сказала своей семье, что решила изучать искусство в колледже, ее мать заплакала. «Мои учителя и семья считали это полной черной дырой будущего», — вспоминает она. «Я должен был прийти к Иисусу [момент] о том факте, что рисование контрафактного аниме и придумывание историй сделали меня счастливее, чем что-либо еще».
Перенесемся в 2017 год, когда Данлэп сделала головокружительную карьеру, создавая потусторонние иллюстрации, вдохновленные научной фантастикой, комиксами ужасов и мангой: от Sailor Moon до Kaito Jane и пыльной копии 3×3 Eyes . Ее плавные, нечеткие полосы цвета и слегка мультяшные фигуры привлекли внимание публикаций от The New Yorker и Oprah Magazine до Buzzfeed и MIT Technology Review . Иллюстратору из Бруклина также удается находить время для проектов, не связанных с редакционными увлечениями. В настоящее время она сотрудничает с коллегой-иллюстратором Тофером Макдональдом над анимационным короткометражным фильмом и музыкальным видео, которое она описывает как «сюрреалистическую и интеллектуальную приключенческую историю».
Джон Хан
Джон Хан, Комната . Предоставлено художником.
Хан из Бруклина стал любимым иллюстратором Technology Review Массачусетского технологического института, Surface Mag , New York Times и Bleacher Report , среди прочих. В этих публикациях его работы выделяются уникальным сочетанием живописи и цифрового рисунка. Композиции, которые получаются в результате, взрываются полосами и брызгами ярких цветов и туманными формами, которые передают движение и изменчивость. Часто среди этих блестящих визуальных суматох стоят маленькие безликие фигуры, выглядящие соответственно ошеломленными.
The Times , в частности, объединила иллюстрации Хана с широким спектром статей и специальных статей. В мае этого года издание опубликовало статью художника-концептуалиста и активиста Ай Вэйвэя под названием «Как работает цензура». На сопроводительной иллюстрации Хана изображена фигура перед ослепительно красочной стеной, заблокированной барьером из плотных черных прямоугольников. Для другой статьи («Изменение климата — это сложно. У нас есть ответы на ваши вопросы») Хан создал анимированный фон, который, когда читатель прокручивает страницу, превращается из пышного горного пейзажа в бесплодную пустошь.
Джоана Авилес
Джоана Авилес, иллюстрация из ее путевого дневника для New York Magazine , 2015 г. Предоставлено художником.
В детстве Авилес мечтал о карьере иллюстратора. Но к тому времени, когда она поступила в Школу дизайна Род-Айленда, она решила вместо этого заняться живописью. Тем не менее, она вспоминает, что «то, что я всегда любила — журналы, книги, что-нибудь печатное, что угодно на бумаге, комиксы, юмор, сочинения, рассказы, типографика — все время витало рядом со мной, ожидая, когда я вернусь».
Так и есть. Сегодня Авилес, родившаяся и проживающая в Нью-Йорке, целыми днями рисует иллюстрации для тех самых публикаций, которые вдохновляли ее в молодости. Ее рисунки веселых, эксцентричных и дико модных людей («Наблюдение за людьми — мое единственное хобби», — говорит она) регулярно появляются на страницах The New Yorker, Travel + Leisure , ZEITmagazin и других.
Недавно Музей Гуггенхайма также обратился к таланту Авилеса. Новая серия иллюстраций показывает, что происходит в спиралевидных стенах здания, спроектированного Фрэнком Ллойдом Райтом, в перерывах между выставками. В одном из них несколько причудливо одетых посетителей музея держат телефоны над головой и фотографируют знаменитую головокружительную ротонду учреждения. В следующем году ждите выхода первой книги Авильеса «9».0009 Д К-Т! , совместная работа с писательницей Молли Янг, в которой собраны восхитительно озорные иллюстрированные и закодированные словесные головоломки о Нью-Йорке.
Изображение заголовка: Сара Андреассон, Petite , 2017. Предоставлено художником.
Исправление:
В предыдущей версии этой статьи говорилось, что музей Гуггенхайма был спроектирован Фрэнком Гери. Он был разработан Фрэнком Ллойдом Райтом.
AG
Alexxa Gotthardt
Количество медицинских иллюстраторов в США
Статистика медицинских иллюстраторов по полу
55,0% медицинских иллюстраторов — женщины, 45,0% медицинских иллюстраторов — мужчины.
- Female, 55.0%
- Male, 45.0%
Medical Illustrators By Gender
Gender | Percentages |
---|---|
Female | 55.0% |
Male | 45.0% |
Гендерная оплата за оплату труда для медицинского иллюстратора
Женщины зарабатывают 94 ¢ за каждые 1 доллар США, заработанные мужчинами
Доход мужского мужчины и женщины со временем преобладают на должностях медицинских иллюстраторов.
Женщина
Медицинский иллюстратор Пол по годам
Год | Male | Female |
---|---|---|
2010 | 51.67% | 48.33% |
2011 | 49.13% | 50.87% |
2012 | 52.58% | 47.42% |
2013 | 48. 50% | 51.50% |
2014 | 45.37% | 54.63% |
2015 | 47.70% | 52.30% |
2016 | 44.46% | 55.54% |
2017 | 46.88% | 53.12% |
2018 | 46.56% | 53.44% |
2019 | 44.96% | 55.04% |
2021 | 45,00% | 55,00% |
Медицинский иллюстратор. Как видите, у строителя выставок и старшего промышленного дизайнера самая большая разница в половой принадлежности.
Job Title | Male | Female |
---|---|---|
Decorating Consultant | 9% | 91% |
Floral Designer | 11% | 89% |
Floral Manager | 11% | 89% |
Medical Illustrator | 45% | 55% |
Craftsman | 88% | 12% |
Senior Industrial Designer | 91% | 9% |
Exhibit Builder | 93% | 7% |
Exhibit Builder
Senior Industrial Designer
Craftsman
Medical Illustrator
Floral Менеджер
Флорист
Консультант по декорированию
Медицинский иллюстратор Статистика по расе
Наиболее распространенная этническая принадлежность среди медицинских иллюстраторов — белые, что составляет 67,9% всех медицинских иллюстраторов. Для сравнения, 14,0% латиноамериканцев или латиноамериканцев и 7,5% выходцев из Азии.
- White, 67.9%
- Hispanic or Latino, 14.0%
- Asian, 7.5%
- Unknown, 5.6%
- Black or African American, 4.3%
- American Indian and Alaska Native, 0.7%
Гонка медицинских иллюстраторов
Гонка медицинских иллюстраторов | Проценты |
---|---|
White | 67.9% |
Hispanic or Latino | 14.0% |
Asian | 7.5% |
Unknown | 5.6% |
Black or African American | 4.3% |
Американские индейцы и коренные жители Аляски | 0,7% |
Медицинский иллюстратор Раса и этническая принадлежность с течением времени
среди медицинских иллюстраторов.
- White
- Asian
- Hispanic or Latino
- Black or African American
Medical Illustrator Race By Year
Year | White | Black or African American | Asian | Hispanic or Latino |
---|---|---|---|---|
2010 | 77,49% | 2,91% | 6,73% | 10,15% | 2
77. 05% | 3.54% | 6.62% | 9.71% | |
2012 | 75.73% | 3.41% | 5.85% | 11.24% |
2013 | 76.20% | 3.59% | 6.72% | 10.20% |
2014 | 75.40% | 3.45% | 7.02% | 10.42% |
2015 | 74.95% | 3.24% | 6.60% | 10.92% |
2016 | 74.59% | 2.69% | 8.10% | 10.70% |
2017 | 73.89% | 3.54% | 7.44% | 12.05% |
2018 | 73.53% | 3.37% | 8.27% | 11.49% |
2019 | 73.79% | 3.89% | 7.49% | 11.31% |
2021 | 67.91% | 4.30% | 7.54% | 14.00% |
Browse Most In Demand Jobs
Medical Director Jobs
ResumeLocation
Medical Assistant Jobs
ResumeLocation
Medical Вакансии технолога
ResumeLocation
Вакансии администратора службы поддержки
Резюме
Вакансии физиотерапевта
ResumeLocation
Owner/Operator Jobs
ResumeLocation
Licensed Practical Nurse Jobs
ResumeLocation
Customer Service Associate Jobs
ResumeLocation
Customer Support Specialist Jobs
ResumeLocation
Вакансии специалиста технической поддержки
ResumeLocation
Средний возраст медицинского иллюстратора
Мы определили средний возраст медицинских иллюстраторов на основе этнической принадлежности и пола.
Женская
Неизвестно
чернокожие или афроамериканцы
латиноамериканцы или латиноамериканцы
34
38
400003
42
44
1420342
44
9000 2.
Возрастная разбивка медицинских иллюстраторов
В этой таблице указан возраст сотрудников медицинских иллюстраторов. Интересно, что средний возраст медицинских иллюстраторов составляет 40+ лет, что составляет 47% населения.
40+ лет
30-40 лет
20-30 лет
0%
20%
40%
60%
80%
100%
Medical Illustrator Age
Medical Illustrator Years | Percentages |
---|---|
40+ years | 47% |
30-40 years | 38% |
20-30 years | 16% |
Типы медицинских иллюстраторов Уровни
Наиболее распространенной степенью для медицинских иллюстраторов является степень бакалавра. 73% медицинских иллюстраторов получают эту степень. Ближайшее второе место занимает степень магистра с 22%, а затем степень младшего специалиста с 3%.
- Бакалавриат, 73%
- Магистр, 22%
- Ассоциированный специалист, 3%
- Диплом средней школы, 2%
- Другие степени, 0%
0315
Medical Illustrator Degree | Percentages |
---|---|
Bachelors | 73% |
Masters | 22% |
Associate | 3% |
High School Diploma | 2 % |
Другие степени | 0% |
Медицинский иллюстратор Вакансии, которые могут вам понравиться
Медицинский иллюстратор Разрыв в заработной плате по образованию
Медицинские иллюстраторы со степенью бакалавра зарабатывают больше, чем те, у кого нет: 78 428 долларов в год. Имея степень магистра, медицинские иллюстраторы получают средний годовой доход в размере 71 882 доллара США по сравнению с 70 751 долларом США для медицинских иллюстраторов со степенью младшего специалиста.61 000 долл. США
$ 58 000
$ 55 000
$ 52 0009
$ 49 000
$ 46 000
$ 43 0009
Диплом средней школы или меньше
степень магистра
Bachelor’s Delect0002 Some College/ Associate Degree
Education | Salary |
---|---|
High School Diploma or Less | $45,899 |
Master’s Degree | $59,213 |
Bachelor’s Degree | $57,928 |
Высшее/ассоциированное образование | $50 236 |
Статистика занятости медицинских иллюстраторов
В этом разделе представлена информация о том, где работают медицинские иллюстраторы. Мы обнаружили, что большинство медицинских иллюстраторов работают в частных компаниях. Кроме того, отрасль, в которой работает больше всего медицинских иллюстраторов, — это индустрия образования.
Размер компании
Мы создали эту диаграмму, чтобы показать вам средний размер компаний, которые обычно нанимают медицинских иллюстраторов.
<50 сотрудников
50 — 100 сотрудников
100 — 500 сотрудников
500 — 1000 сотрудников
1000 — 10 000 работников
> 10 000
0%
20%
40%
60%
20%
40%
60%
80%
100%
Вакансии медицинского иллюстратора по размеру работодателя
Company Size | Percentages |
---|---|
< 50 employees | 8% |
50 — 100 employees | 16% |
100 — 500 employees | 24% |
500 — 1,000 employees | 5% |
1,000 — 10,000 employees | 25% |
> 10,000 employees | 21% |
Типы компаний Медицинский иллюстратор Работа в
Сотрудники с названием должности медицинского иллюстратора имеют свои предпочтения, когда дело доходит до работы в компании. Например, большинство медицинских иллюстраторов предпочитают работать в частных компаниях, а не в образовательных.
Образование
Public
Private
Правительство
0%
20%
40%
60%
80%
100%
0315
Company Type | Percentages |
---|---|
Education | 38% |
Public | 13% |
Private | 48% |
Government | 2% |
Ведущие отрасли, нанимающие медицинских иллюстраторов
Просто исходя из количества сотрудников в каждой отрасли, мы смогли определить наиболее распространенные отрасли, в которых работают медицинские иллюстраторы. Эти отрасли включают образование, здравоохранение и производство.
Образование
Health Care
Производство
Media
Профессионал
Покажите больше
0%
20%
40%
60%
80%
100%
143
80%
100%
9000 241414 СтатистикаПромышленность | Проценты |
---|---|
Образование | 30% |
Здравоохранение | |
Manufacturing | 8% |
Media | 7% |
Professional | 7% |
Fortune 500 | 4% |
Technology | 4% |
Start -up | 3% |
Pharmaceutical | 1% |
Finance | 1% |
Government | 1% |
Non Profits | 1% |
Construction | 1% |
Real Estate | 1% |
Retail | 1% |
Medical Illustrator Turnover And Employment Statistics
Medical Illustrator Уровень безработицы с течением времени
Бюро трудовой статистики вмешалось, когда дело дошло до выяснения того, как уровень безработицы изменился с течением времени. В период с 2008 по 2018 год количество медицинских иллюстраторов изменилось.
- Unemployment rate
Medical Illustrator Unemployment Rate By Year
Year | Medical Illustrator Unemployment Rate |
---|---|
2010 | 7.96% |
2011 | 8.02% |
2012 | 8,31% |
2013 | 6,45% |
2014 | 5,83% | 5,83% |
7,83% | |
7,83% | .0349 | 5.42% |
2016 | 4.83% |
2017 | 5.07% |
2018 | 4.28% |
2019 | 4.56% |
2021 | 8.63% |
Среднее количество лет, в течение которых медицинский иллюстратор остается на работе
Изучив резюме 243 медицинских иллюстраторов, мы выяснили, что среднему медицинскому иллюстратору нравится оставаться на своей работе в течение 1-2 лет в процентах от 23. %.
Менее одного года
1-2 года
3-4 года
5-7 лет
8-10 лет
11+ лет
0%
20%
40%
60602 0%
40%
60206 600002 %80%
100%
Medical Illustrator Tenure
Number or Years | Percentages |
---|---|
Less than 1 year | 15% |
1-2 years | 23% |
3-4 years | 16% |
5-7 years | 18% |
8-10 years | 9% |
11+ years | 18% |
Сравнение соотношения ЛГБТ медицинских иллюстраторов с другими должностями
После определения гендерного соотношения мы задались вопросом, отличается ли также процент ЛГБТ-лиц. Используя приведенные ниже данные, вы можете увидеть, как другие названия должностей сравниваются с медицинскими иллюстраторами.
Job Title | LGBT | Job Openings |
---|---|---|
Medical Illustrator | 11.32% | |
Theater Set Production Designer | 12.35% | 97,246 |
Wedding Cake Designer | 13,05% | 45 759 |
Флорист | 14,26% | 3 971 |
16.91% | 31,077 | |
Fashion Stylist | 17.98% | 13,031 |
Home Decorator | 22.51% | 40,825 |
Home Decorator
Fashion Stylist
Display Department Manager
Художник-флорист
Художник по свадебным тортам
Художник-постановщик театральных декораций
Медицинский иллюстратор
0%
6%
11%
17%
23%
28%
Medical Illustrator LGBT Demographics
Profession | Percentages of LGBT | Job Openings |
---|---|---|
Theater Set Production Designer | 12,35% | 97 246 |
Дизайнер свадебных тортов | 13,05% | 45 759 | 10,03480348 3,971 |
Display Department Manager | 16. 91% | 31,077 |
Fashion Stylist | 17.98% | 13,031 |
Home Decorator | 22.51% | 40,825 |
Foreign Languages Говорят медицинские иллюстраторы
Самый распространенный иностранный язык среди медицинских иллюстраторов — французский (40,0%). Второй по популярности иностранный язык — испанский (20,0%), а ирландский — третий по популярности (10,0%).
- Французский, 40,0%
- Испанский, 20,0%
- Ирландский, 10,0%
- Японский, 10,0%
- Hevrew, 10,0%
- , 10,0%