Содержание

Создание иллюстрации с фастфудом в Adobe Illustrator

  • Уроки
  • 5 мин на чтение
  • 1721

В этом уроке мы будем рисовать иллюстрацию на тему фастфуда в Adobe Illustrator.

Мы используем базовые фигуры, поработаем с функциями живых углов и обработкой контура. В итоге у нас получится плоская иллюстрация, которой мы придадим объем при помощи бликов и теней.

Урок подходит начинающим пользователям программы.

1. Создаем новый документ

Нажмите Cmd/Ctrl + N, чтобы создать новый документ. Выберите в качестве Units/Единиц измерения Pixels и укажите размер документа в 800 x 600px. В дополнительных настройках (Advanced Options) укажите цветовой режим (Color Mode) RGB и разрешение (Resolution) в 72ppi.

В Preferences/Установках (Cmd/Ctrl + K) укажите 1px в опции Keyboard Increment/Клавиатурное приращение. Нажмите OK.

В меню выберите Window > Info/Окно>Информация, чтобы видеть предпросмотр вашего документа. Не забудьте указать в качестве единиц измерения пиксели, выбрав в меню Edit > Preferences > Units/Редактировать>Настройки >Единицы измерения. Это поможет вам работать быстрее.

2. Рисуем стол

Начнем с создания поверхности стола и ножек.

Шаг 1

Для столешницы нарисуйте прямоугольник одноименным инструментом (rectangle) размером в 440 x 20px. Укажите цвет заливки: #EBBD63 и толщину обводки в 6px. В палитре Stroke/Обводка выберите круглые углы (Round Join).

Шаг 2

Чтобы создать ножки, нарисуйте прямоугольник размером 25 x 88px (цвет: #EBBD63), также с обводкой в 6px. Инструментом Pen/Перо (P) добавьте точку на нижней линии фигуры. Инструментом Direct Selection/Прямое выделение (A) выделите и удалите точку.

Переместите правую нижнюю точку ножки вверх, используя тот же инструмент Direct Selection/Прямое выделение. Дублируйте ножку (Cmd/Ctrl + C > Cmd/Ctrl + F) и поместите на противоположную часть стола.

3. Рисуем напиток

Шаг 1

Нарисуйте прямоугольник размером 86 x 156px (цвет: #F04903). Инструментом Direct Selection/Прямое выделение (A) выделите две нижние точки и переместите их ближе к центру фигуры (поочередно) на 10px.

Нарисуйте круг размером 44 x 44px при помощи инструмента Еllipse/Эллипс (цвет: #EFC206) в центре стакана. Инструментом Pen/Перо (P) нарисуйте два треугольника белого цвета как показано ниже.

Шаг 2

Рисуем крышку для стакана. Инструментом Rounded Rectangle/Прямоугольник со скругленными углами нарисуйте фигуру размером 104 x 12px белого цвета. Укажите Corner Radius/Радиус скругления углов в 6px и толщину обводки в 4px.

Рисуем соломинку. Нарисуйте белый прямоугольник размером 7 x 44px и поверните его на 340º в палитре Transform/Трансформация. Дорисуйте еще один прямоугольник размером 56 x 7px также белого цвета, расположите его как показано ниже. Выделите оба прямоугольника и кликните по иконке Unite/Объединить в палитре Pathfinder/Обработка контура. Теперь выделите два угла на сгибе инструментом Direct Selection/Прямое выделение (A) и аккуратно потяните за манипуляторы Live Corners/Живых углов, чтобы скруглить их. Поместите трубочку на ее место и пошлите на задний план: правый клик > Arrange > Send to Back/Упорядочить>На задний план.

Сгруппируйте все вместе (Cmd/Ctrl + G).

4. Рисуем гамбургер

Шаг 1

Начнем с булочки. Нарисуйте прямоугольник размером 129 x 41px (цвет: #F29B34) и скруглите верхние углы при помощи инструмента Direct Selection/Прямое выделение (A) и функции Live Corners/Живые углы.

Рисуем ломтик ветчины из прямоугольника размером 140 x 10px (цвет: #F16554C) со скругленными на 5px углами (скругляем через палитру Transform/Трансформирование).

Шаг 2

Рисуем лист салата инструментом Pen/Перо как показано ниже. Толщина обводки — 6 px, а цвет заливки: #71BA51.

Рисуем ломтик сыра инструментом Rounded Rectangle/Прямоугольник со скругленными углами размером 140 x 10px (цвет: #EFC206), радиус скругления углов 5px. Посылаем сыр на задний план.

Шаг 3

Добавляем мясо при помощи прямоугольника со скругленными углами размером 140 x 13px (цвет: #FD5B03). Радиус скругления углов — 7px. Дублируйте лист салата и поместите его под мясо.

Наконец добавьте нижнюю часть булочки, нарисовав прямоугольник размером 129 x 28px (цвет: #F29B34) и скруглив нижние углы. Сгруппируйте все вместе.

5. Рисуем картошку фри

Шаг 1

Начнем с пакета. Нарисуйте прямоугольник размером 102 x 94px (цвет: #F04903) и при помощи инструмента Direct Selection/Прямое выделение (A) подвиньте нижние углы ближе к центру на 8px каждый.

Затем нарисуйте круг инструментом Ellipse/Эллипс (#EFC206) и поместите его в центр пакета.

Шаг 2

Нарисуйте круг размером 75 x 75px и поместите его как показано ниже. Выделите пакет и круг и кликните по иконке Minus Front/Минус верхний в палитре Pathfinder/Обработка контура.

Шаг 3

Нарисуйте прямоугольник размером 10 x 120px (#EFC206) и укажите размер обводки в 5px. Создайте копии (Cmd + C > Cmd + F), и поворачивайте их инструментом Rotate/Поворот ®, располагая как показано ниже. Выделите все прямоугольники и пошлите их на задний план.

Шаг 4

Поместите все элементы на стол:

6. Свет и тени

Добавим немного объема нашим объектам.

Шаг 1

Для начала немного изменим цвет всей работы. Выделите всё, и смените цвет обводки на #5B372B. Затем в меню выберите Object > Expand Appearance/Объект>Разобрать оформление.

Разгруппируйте объектв. Выделите их все и нажмите Shift + Cmd(Ctrl) + G. Так будет проще работать над деталями.

Шаг 2

Начнем с гамбургера. Выделите верхнюю часть хлеба и дважды ее дублируйте (Cmd + C > Cmd + F). Переместите вторую копию ниже и немного правее. Выделите обе копии и кликните по иконке Minus Front/Минус верхний в палитре Pathfinder/Обработка контура. Укажите получившейся фигуре цвет #F8F5BC. Повторите процесс со всеми объектами.

Шаг 3

Таким же способом добавьте бликов на стакан с напитком.

Шаг 4

Украсьте гамбургер маленькими кругами размером 5x5px (цвет: B57427).

Шаг 5

Добавляем бликов упаковке с картошкой фри.

Шаг 6

И наконец добавляем бликов цвета #FBF2E0 столу и ножкам.

Шаг 8

Тем же способом добавляем всем объектам тень, просто делаем это с другой стороны.

7. Завершающие детали

Теперь добавим немножко орнамента.

Шаг 1

Нарисуйте крестик, перекрестив две линии длиной в 16px (рисуем инструментом Pen/Перо (P) и указываем линиям толщину в 6px). Рисуем еще один, но поменьше — длиной в 10px.

Добавьте немного кружочков размером 4x 4px и 7 x 7px без обводки.

Используйте следующие цвета для этих элементов: #FFCE0B, #F04903, #653426, #FF8500.

Шаг 2

Нарисуйте фон — прямоугольник по размеру рабочей области цвета #F2E2C9. Разместите его на заднем плане.

Результат

Источник: dejurka.ru

  • #illustrator
  • #дизайн
  • #иллюстрация
  • #урок
  • 0

Создание персонажных иллюстраций в Adobe Illustrator

Здравствуйте, уважаемый/ая коллега!

Меня зовут Борис Поташник.
Я графический дизайнер, автор обучающих
курсов для дизайнеров-самоучек и руководитель виртуальной школы графического дизайна

creativshik.com

В моей Виртуальной школе уже не первый год проводятся курсы и тренинги по работе в Adobe Illustrator. Еще в 2012 году я записал небольшой видеокурс «Adobe Illustrator на раз-два-три», который до сих пор бесплатно раздаю своим подписчикам.

Затем, в 2014 году, вместе со своей командой я запустил онлайн-тренинг по созданию векторных иллюстраций для микростоков. Тренинг оказался очень востребованным и успешным — мы 4 раза набирали группы по 50-70 человек.

За время прохождения курса многие наши студенты смогли не только создать качественные портфолио — они действительно начали зарабатывать на микростоках!

Для просмотра изображения целиком кликните по его миниатюре

Выпускники нашего тренинга по Adobe Illustrator часто спрашивали меня, не планирую ли я подготовить новый тренинг для продвинутых иллюстраторов.

Вопрос вполне закономерный, ведь в векторной иллюстрации, как и в дизайне, нет предела совершенству!

Научившись рисовать простые иконки, орнаменты и текстуры, которые начинают продаваться на микростоках, человек входит во вкус. Рисование векторных иллюстраций становится для него не только хобби, но и постоянно растущим заработком. Конечно, каждому хочется зарабатывать как можно больше, а для этого необходимо быть конкурентоспособным и постоянно совершенствовать свое мастерство.

Не секрет, что на микростоках существует огромная конкуренция. Если вы выходите на этот рынок со стандартным набором иконок, абстрактных фонов и мокапов, то вам будет крайне сложно выделиться на фоне тысяч конкурентов с аналогичными портфолио.

Чтобы ваши работы заметили, они должны чем-то отличаться, иметь свою «изюминку».

Для этого существует 2 пути:

Путь первый: упорно искать новые нестандартные формы и стили визуализации, чтобы выделиться в общей массе иллюстраторов.

Путь второй: найти нишу с относительно небольшой конкуренцией и стать в ней одним из лучших.

Не надо быть профессором социологии, чтобы сообразить, что во втором варианте имеется гораздо больший шанс преуспеть.

Но как найти такую нишу? И как понять, что вы действительно можете добиться в ней успеха?

Однажды, в процессе поиска материалов для уроков по работе с градиентной сеткой в Adobe Illustrator, я нашел в Сети иллюстрации Андрея Панченко.

Подборка содержала реалистические векторные иллюстрации «для взрослых», но они заинтересовали меня не содержанием, а высокой техникой исполнения — на первый взгляд эти иллюстрации невозможно было отличить от фотографий!

Кроме «взрослой» тематики в портфолио автора я увидел много забавных «мультяшных» персонажей — в основном иллюстрации милых зверюшек с большими глазами и застенчивыми улыбками. Качество и привлекательность этих персонажей также не вызывали сомнений в мастерстве автора.

Я отыскал работы Андрея на нескольких стоковых сайтах и обнаружил,
что они имеют хороший рейтинг — не случайно они выдаются на первой странице Google при поисковых запросах на тему детских рисованных персонажей.

Я решил списаться с Андреем и обсудить возможное сотрудничество. Оказалось, что создание

персонажных иллюстраций — довольно прибыльная стоковая ниша, поскольку, в отличие от других, в ней пока не так много конкурентов.

Первую свою иллюстрацию на микростоках Андрей продал 9 лет назад, когда в его портфолио было лишь несколько базовых работ. Причем, работ далеко не «убойных». Андрей сам сегодня говорит, что тогда он мало что умел. Тем не менее, с тех пор его иллюстрации продаются практически каждый день и приносят автору стабильный доход, на который никак не влияют колебания курса рубля к доллару!

Также я узнал, что Андрей и сам давно подумывал о том, чтобы заняться обучением других, даже записал несколько роликов для YouTube, но вот до чего-то большего — руки не дошли… Словом, он с готовностью согласился стать одним из преподавателей нашей Виртуальной школы.

Знакомьтесь:
Андрей Панченко
Художник-иллюстратор,
микростокер.

«Я занимаюсь иллюстрацией около 10 лет. Вначале это было хобби, теперь же это моя основная профессиональная деятельность.

Участвовал во многих фриланс-проектах, в частности, выполнял работы для канала Дисней. Работал с несколькими крупными мебельными фирмами, такими как ОАО «Вектор» и «Лидер», над оформлением дошкольной продукции.

В настоящее время продаю свои иллюстраци на микростоках – активно работаю почти со всеми крупными микростоками и рисую иллюстрации на заказ».

Портфолио Андрея:

Мы решили подготовить новый тренинг по теме создания персонажных иллюстраций. Почему именно по этой теме?

Во-первых, как я уже сказал, ниша персонажных иллюстраций довольно востребована при относительно небольшой конкуренции. Научившись создавать такие иллюстрации, иллюстратор-микростокер или фрилансер может существенно увеличить свой постоянный доход.

Во-вторых, рисование векторных персонажей требует высокого уровня владения инструментами Adobe Illustrator. Поэтому, такой курс будет особенно полезен всем тем, кто хочет как следует «отточить» свои профессиональные навыки.

Ну, а в-третьих, меня чрезвычайно вдохновил сам рабочий процесс создания иллюстраций в исполнении Андрея. Его работа отличается высокой точностью, уверенностью и рациональностью всех действий. Просто завораживает наблюдать, как на чистом листе у вас на глазах возникают забавные озорные персонажи — кот в сапогах, тигренок или овечка.

Я уверен, что начинающим иллюстраторам будет необыкновенно полезно получить у Андрея уроки мастерства.

Самое интересное, что в своей работе Андрей сознательно не использует графический планшет — все иллюстрации он рисует обычной мышкой! Более того, у него вообще нет планшета. Тем самым он наглядно развенчивает миф о том, что качественные иллюстрации можно создавать только с помощью планшета Wacom.

Не забудьте включить звук на вашем компьютере

На разработку и создание курса у нас ушло более полугода. В результате, Андрей записал 30 подробных видеоуроков, в которых детально показал процесс создания профессиональной персонажной векторной иллюстрации — от карандашного наброска до финальной реализации в Adobe Illustrator.

  • Тренинг состоит из 30 видеоуроков. К каждому уроку прилагается домашнее задание. По мере прохождения уроков сложность выполнения заданий возрастает.
  • В процессе обучения участники курса под руководством ведущего пройдут все этапы создания сложной персонажной иллюстрации.
  • Студенты изучат операции и приемы работы в Adobe Illustrator, необходимые для полноценного создания перcонажной иллюстрации, а также научатся подготавливать итоговые файлы для отправки на микростоки.
  • Видеотренинг проводится по эффективной системе, которая отлично себя зарекомендовала в других наших тренингах.
  • Особенность нашего тренинга в том, что все видеоуроки и задания будут поэтапно появляться в закрытом разделе сайта, в течение 2-х месяцев. Это оптимальный срок для того чтобы пройти все уроки и выполнить домашние задания.
  • Каждый ученик сможет проходить курс в своем темпе, но при обязательном условии выполнения домашних заданий. Система запрограммирована таким образом, что просмотр каждого следущего видеоурока возможен только после сдачи домашнего задания.
  • В процессе прохождения курса участники тренинга смогут общаться между собой и задавать интересующие вопросы ведущему в закрытой группе Вконтакте, и в рамках онлайн-конференций.
  • Одним словом, фактически с самых первых уроков вы уверенно начнете работать на результат.
  • Наш тренинг отличают грамотное построение уроков и подача информации.
  • Тренинг проводится онлайн, но его структура максимально приближена к индивидуальным офлайн-занятиям.
  • Автор уроков работает индивидуально с каждым учеником – разбирает выполненные домашние задания, дает (обратную связь в группе и проводит онлайн-конференции (вебинары).
  • В курс включены все исходные файлы, используемые в курсе, которые вы можете использовать для выполнения упражнений.
  • Все уроки удобно оформлены и распределены по возрастанию уровня сложности. Шаг за шагом вы освоите новую профессию, которая в перспективе способна обеспечить вам хороший доход!
  • Каждому выпускнику курса, выполнившему все домашние задания, выдается сертификат об окончании.

Не забудьте включить звук на вашем компьютере

Раздел 1. Подготовка к рисованию

Урок 1. Вводный урок

  • Знакомство с автором и его работами

Урок 2. Введение в тему персонажного рисования

  • Персонажное рисование для микростоков и гэйм дева

Урок 3. Подготовка к работе

  • Основные этапы рисования персонажа
  • Настройка интерфейса Adobe Illustrator

Урок 4. Подбор референсов и материалов

  • Поиск подходящих по тематике иллюстраций
  • Анализ стилей и тенденций

Урок 5. Создание набросока на основании референсов и предпочтений

    Урок 6. Расстановка по слоям всего и настройка рабочей области

      Раздел 2. Создание и работа с контуром рисунка

      Урок 7. Создание контура рисунка

      • Основные инструменты данного этапа

      Урок 8. Работа с контуром

      • Обводка персонажа с использованием инструментов.

      Урок 9. Работа с контуром. Часть 2

      • Обводка оставшихся элементов

      Урок 10. Работа с контуром. Часть 3

      • Работа с линиями обводки

      Урок 11. Работа с контуром. Часть 4

      • Использование панели обработка контуров для ускорения и упрощения работы

      Урок 12. Работа с контуром. Часть 5

      • Финализация изображения для покраски
      • Проверка на ненужные элементы контура

      Раздел 3. Работа с цветом и покраска персонажа

      Урок 13. Работа с цветом

      • Основные инструменты для работы с цветом

      Урок 14. Работа с цветом. Часть 2

      • Выбор цветовых решений RGB и CMYK

      Урок 15. Использование градиентных заливок

      • Работа с инструментом градиентной заливки.

      Урок 16. Цветовое оформление персонажа

      • Этапы «раскраски» персонажа. С чего начинать?

      Урок 17. Цветовое оформление персонажа. Часть 2

      • Варианты покраски отдельными подслоями либо внутри контура.

      Урок 18. Цветовое оформление персонажа. Часть 3

      • Финализация изображения, использование функции «перекрасить графический объект» в меню библиотеки цветов.

      Раздел 4. Рисуем свет и тени для придания объема персонажу

      Урок 19. Рисуем свет и тени для придания объема персонажу

      • Определение источника света, нюансы освещения персонажа.

      Урок 20. Рисуем свет и тени. Часть 2

      • Рисуем засвеченные участки персонажа
      • Способы, предпочтения и наработки автора

      Урок 21. Рисуем свет и тени. Часть 3

      • Способы и варианты создания теней для конкретной цели

      Урок 22. Рисуем свет и тени. Часть 4

      • Выделение наиболее ярких и темных участков рисунка

      Урок 23. Рисуем свет и тени. Часть 5

      • Нанесение бликов
      • Создание эффекта блеска линзы

      Урок 24. Рисуем свет и тени. Часть 6

      • Компоновка теней и бликов по слоям
      • Проверка на видимость и пересечение подслоев

      Раздел 5. Финальная обработка

      Урок 25. Финальная обработка иллюстрации

      • Добавление дополнительных мелких деталей

      Урок 26. Финальная обработка. Часть 2

      • Общие моменты, осмотр элементов, удаление ненужных слоев

      Урок 27. Финальная обработка. Часть 3

      • Проверка замкнутости контуров (для стокового контента)
      • Использование плагинов для работы

      Урок 28. Итоговая подача иллюстрации

      • Допустимые форматы, разрешение изображения

      Урок 29. Отправка персонажа на микросток

      • Пример подачи персонажа на shutterstock.com, либо передачи заказчику

      Урок 30. Заключительный урок тренинга

      • Сборка иллюстраций по принципу конструктора
      • Примеры сборок различных элементов для ускорения рисования

      Не забудьте включить звук на вашем компьютере

      Для просмотра изображения целиком кликните по его миниатюре

      Павел Каряпкин

      «Большое спасибо за раскрытые и наработанные техники и секреты, которые сэкономят кучу времени и нервов мне и моим коллегам.»

      Ссылка на оригинальный отзыв

      Благодарю Вас. Мне очень понравился курс. По качеству курса чувствуется, что Вы со всей ответственностью и душой подошли к его подготовке. Все сделано как для людей, а не для галочки. В рамках 30 занятий весь процесс работы над созданием векторных персонажей раскрыт полностью и во всех подробностях, так что ничего непонятного не осталось. Поразила простота используемых инструментов и техник. Как мне стало ясно, качество работ, подобное Вашему, достигается за счет скурпулезности и усидчивости, внимательному отношению к мелочам и деталям, на что требуется временные затраты и опыт. Буду работать именно в этом направлении.

      Вы очень своевременно отзывались на выполнение ДЗ. Даваемые Вами советы были краткими и исчерпывающими. Во время видеоуроков слушать Ваш голос было совсем не скучно (Вы говорили, что Ваш голос монотонный и тихий, это далеко не так :)). Тем более, что сам процесс был очень интересным и какие-то моменты были приправлены уместным юмором.

      Большое спасибо за раскрытые и наработанные техники и секреты, которые сэкономят кучу времени и нервов мне и моим коллегам. Хотелось бы увидеть курс в Вашем исполнении по градиентной сетке Mesh tool.

      Желаю дальнейшего роста и развития и надеюсь на то, что наше с Вами сотрудничество на этом не закончится.

      Анжелина Бондаренко

      «Преподаватель следит за каждым этапом создания персонажа и грамотно указывает на недочеты в работе, за счет чего вы совершенствуете свою иллюстрацию и делаете ее более качественной»

      Ссылка на оригинальный отзыв

      Данный курс для меня стал особенным тем, что в отличие от других курсов, где ты повторяешь за действиями преподавателя и учишься на его макетах и шаблонах, здесь тебе надо придумать свою иллюстрацию, нарисовать эскиз и по эскизу отрисовать персонажа, пользуясь полезными приемами, которыми делится с учениками Андрей. Все это сначала может показаться слишком сложным, особенно для неопытного художника и пользователя программой Adobe Illustrator, но преподаватель следит за каждым этапом создания персонажа и грамотно указывает на недочеты в работе, за счет чего вы совершенствуете свою иллюстрацию и делаете ее более качественной.

      Алена Погосова

      «Отличный курс для тех, кто хочет продвинуть свои навыки в программе Adobe illustrator, создавать образы сказочных людей и животных»

      Ссылка на оригинальный отзыв

      Отличный курс для тех, кто хочет продвинуть свои навыки в программе Adobe illustrator, создавать образы сказочных людей и животных. Для меня стало открытием, что можно сделать очень интересный, необычный детализированный персонаж в файле очень небольшого веса — до 10МБ. Ну и еще, создавать глаза — зеркало души, это то, чему вас точно здесь научат.

      Огромное спасибо Преподавателю за искреннее желание полелиться всеми секретами мастерства и очень понятные уроки, Борису — за отличный подбор преподавателя и замечательную организацию курса, а также Александру — за надежную техническую поддержку.

      Ждем новые курсы с этим преподавателем в школе Creativshik

      Елена Смирнова

      «Занятия ведет профессионал, раскрывший секреты работы в Adobe Illustraror. Все наглядно и доступно!»

      Ссылка на оригинальный отзыв

      Замечательный курс!!! Обещали выдать сертификат. Будет что показать руководству, которое, к сожалению, не верит в Интернет-обучение. Работаю в разных программах и как верстальщик и как художник-иллюстратор. Организаторы предоставят возможность скачать курс и можно будет просмотреть еще раз. Занятия ведет профессионал, раскрывший секреты работы в Adobe Illustraror. Все наглядно и доступно. Общение «В Контакте» позволяет не отставать от других.

      Это большой плюс! С удовольствием читала рецензии на все работы участников тренинга. Старалась не повторять ошибок. Жаль, что выделяла мало времени для занятий (после работы вечером).

      • Вы разберетесь во всех профессиональных тонкостях работы в Adobe Illustrator.
      • Вы научитесь создавать привлекательные векторные персонажные иллюстрации.
      • Вы получите необходимые знания о том, как устроены микростоки, как подготавливать для них файлы, какие иллюстрации на них наиболее востребованы, как прописывать ключевые слова для файлов перед отправкой на микростоки и многое другое.
      • Вы овладеете многочисленными продвинутыми техниками создания векторных персонажных иллюстраций и приемами профессиональной работы в Adobe Illustrator.
      • В процессе тренинга Вы придумаете и нарисуете сложную персонажную иллюстрацию, которая станет основой для создания серии новых персонажей для продажи на микростоках

      Как и когда я получу доступ
      к материалам тренинга?

      Сразу после оплаты вы получите письмо со ссылкой на страницу регистрации в виртуальной школе и секретный пин-код.

      Смогу ли я сразу посмотреть все уроки?

      Нет. Каждый урок появляется в вашем кабинете только после выполнения и сдачи домашнего задания.

      Как я могу общаться с преподавателем?

      Вы сможете общаться с преподавателем в закрытой группе Вконтакте и на вебинарах.

      Смогу ли я смотреть уроки на Mac?

      Да, конечно. Просмотр уроков осуществляется не на вашем компьютере, а на сайте нашей онлайн-школы.

      Если меня что-то не устроит, смогу ли я вернуть деньги?

      Да. Если в течение 2-х недель после начала учебы, вы захотите вернуть свои деньги, напишите в нашу службу поддержки.

      Смогу ли я пройти курс, если не буду выполнять домашние задания?

      Нет. Если вы не будете выполнять задания, вы не получите доступ ко всем урокам. Соответственно, не сможете пройти курс.

      Должен ли участник курса уметь рисовать?
      Если должен, то на каком уровне?

      Для прохождения курса будет достаточно, если вы умеете хотя бы грубо перерисовывать контуры персонажей с картинок для примера.

      Кому и как я смогу задавать вопросы
      по материалам тренинга?

      Непосредственно преподавателю в закрытой группе Вконтакте. Приглашение в группу Вы получите вместе с доступом в свой кабинет.

      Ваш курс рассчитан на 2 месяца.
      А если мне понадобится больше времени?

      Вы можете проходить курс в своем темпе. Если на выполнение заданий вам требуется больше времени — ничего страшного.

      В какой графической программе и в какой версии я могу пройти тренинг?

      Для прохождения тренинга вы должны быть знакомы с Adobe Illustrator в любой версии.

      Смогу ли я скачать уроки курса, чтобы смотреть их оффлайн?

      Да, но только после прохождения всего тренинга. Вы получите ссылку на загрузку всех видеоуроков.

      Даете ли вы гарантию, что пройдя тренинг я буду зарабатывать на микростоках?

      Нет. Ваш заработок зависит только от ваших способностей и упорства, а не от качества курса. Но мы точно научим вас рисовать персонажи.

      Какой должен быть уровень владения программами для прохождения курса?

      Для прохождения тренинга достаточно владеть программами Adobe Photoshop и Adobe Illustrator на начальном уровне.

      Нужен ли графический планшет для прохождения тренинга?

      Нет. Наличие у вас планшета может вам облегчить процесс рисования, но это не является обязательным условием. Сам автор уроков не работает с планшетом.

      Наряду с полной оплатой курса, мы предлагаем оплату по частям. То есть при записи на курс, вы оплачиваете только половину его полной стоимости.

      Пройдя половину курса, вы получаете счет на оплату второй его половины – оплачиваете и получаете доступ к оставшимся урокам и заданиям

      Если к тому времени вы решите не продолжать учебу, то просто не оплачиваете счет.

      За оплату полной стоимости курса предоставляется скидка 5%.

      Полная стоимость тренинга
      без скидок: $64
      (или $35 х 2 месяца при оплате в рассрочку)

      ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ.
      ОПЛАТА В 2 ПЛАТЕЖА

      • Моментальный доступ к половине уроков тренинга, включая проверку домашних заданий и обратную связь
        с преподавателем.
      • После прохождения 1/2 тренинга
        вы оплачиваете его вторую часть
        и получаете доступ к оставшимся видеоурокам.

      $35 х 2 месяца

      ВЫБРАТЬ

      ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ.
      ПОЛНАЯ ОПЛАТА

      • Моментальный доступ ко всем урокам тренинга, включая проверку домашних заданий и обратную связь с преподавателем.
      • Дополнительная скидка 10% за полную оплату тренинга.

      $64

      ВЫБРАТЬ

      ВИДЕОКУРС ДЛЯ
      САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

      • Комплект видеоуроков и материалов для самостоятельного обучения, без проверки домашних заданий.
      • Моментальный доступ на сайте ко всем материалам тренинга.

      $39

      ВЫБРАТЬ

      Уроки Адобе Иллюстратор


      Перекрасить Иллюстрацию в Adobe Illustrator в этой статье я расскажу как буквально в несколько нажатий перекрасить любую иллюстрацию, даже состоящую из множества объектов, в любые цвета. Мы не будем пользоваться посторонними плагинами и сделаем все средствами самого Adobe Illustrator.

      Перекрасить Иллюстрацию в Adobe Illustrator

      Это все сделано буквально за несколько минут, большинство из которых ушло на то, чтобы решить, какой цвет будет в итоге.

      Последовательность действий

      Шаг 1. Выделяем изображение, которое хотим перекрасить

      Перекрасить Иллюстрацию в Adobe Illustrator выделяем все объекты картинки (нажимаем ctrl+A или выделяем мышкой). Если же перекрасить требуется только часть иллюстрации — например, надо изменить цвета персонажа, но фон при этом устраивает — то выделить следует только персонажа.

      Шаг 2. Заходим в меню смены цвета

      Перед тем, как заходить в меню для того, чтобы перекрасить иллюстрацию, советую немного уменьшить изображение и поместить его ближе к левой части экрана, чтобы при изменении цвета сразу был виден результат.

      Далее выбираем пункт меню «Редактирование» — «Редактировать цвета» — «Перекрасить графический объект». В английской версии иллюстратора пункты называются «Edit» — «Edit colors» — «Recolor artwork»

      Перекрасить Иллюстрацию в Adobe Illustrator

      Шаг 3. Меняем цвета, перекрашивая иллюстрацию

      В открывшемся окне ставим галку внизу «Перекрасить объект» (если она еще не стоит), чтобы сразу видеть результаты изменений на своей иллюстрации.

      Здесь мы видим набор цветов, присутствующих на иллюстрации, и можем менять их. Для этого выбираем строку с тем цветом, который хотим изменить, и тут есть два варианта получения нужного цвета:

      1. Меняем настройки цвета, пользуясь ползунками внизу, изменяя тон, насыщенность и яркость.
      2. Делаем двойной щелчок по маленькому прямоугольнику справа, вызывается цветовой круг, где классическим и привычным способом можно выбрать нужный цвет. Минус этого варианта в том, что на картинке выбранный цвет отобразится только когда цветовой круг будет закрыт.

      Перекрасить Иллюстрацию в Adobe Illustrator

      Для того, чтобы вернуть исходные цвета можно воспользоваться значком пипетки в правом верхнем углу окна перекраски.

      О других способах через это же окно перекраски изменить цвета читайте дальше.

      Другие способы изменить цвет

      Выбор количества цветов на изображении

      В выпадающем списке «цвета» можно выбрать предпочтительное количество цветов, которые будут находиться на иллюстрации. Иногда это бывает полезно, как, например, в следующем пункте.

      Делаем изображение черно-белым

      В правой части окна перекраски есть «цветовые группы». Если выбрать группу «оттенки серого», то изображение станет черно-белым.

      Чтобы иллюстрация как в примере выглядела хорошо, при переводе в черно-белый вариант стоит поставить количества цветов на 1. Поэтому совет: попробуйте разные варианты комбинаций и выберите тот, с которым ваша картинка будет выглядеть лучше.

      Перекрасить Иллюстрацию в Adobe Illustrator

      Автоматическая расстановка нового цвета

      Перекрасить Иллюстрацию в Adobe Illustrator так же,   как в черно-белый, картинку можно автоматически перекрасить в те цвета, которые выбраны на палитре справа Так же можно добавить свою палитру цветов для перекраски. Для этого используется значок папки в правом верхнем углу, а сами цвета берутся из панели сверху. При этом насыщенность цветов остается такой же, как и в исходном варианте.

      Так же есть три кнопки, расположенные под полосками с выбором цвета.

      1. Случайно изменить порядок цветов. Adobe Illustrator случайным образом перемешивает цвета с иллюстрации. Иногда получаются интересные варианты.
      2. Произвольно изменить насыщенность и яркость. То же самое, что первый пункт, только теперь меняется не порядок цветов, а параметры яркости и насыщенности.
      3. Показать, где находится выбранный цвет. Если нажать на эту иконку, то вся картинка станет почти белой, а тот цвет, который вы выберете, будет отображаться на картинке. Удобно для того, чтобы понять с каким именно цветом идет сейчас работа. Для того, что бы снова видеть все изображение целиком, надо снова нажать на кнопку, она отожмется, и иллюстрация станет прежней.

       

      Автоматическая расстановка нового цвета

      Назначение цветов через цветовой круг

      Еще один способ назначить новые цвета — сверху вместо вкладки «Назначить» выбрать «Редактировать«. Там мы увидим цветовой круг, на котором будут обозначены все использующиеся в картинке цвета. Изменять их можно обычным перетаскиванием точек на кругу.

      Здесь есть несколько интересных настроек.

      1. Круг можно сегментировать. Для этого внизу под кругом нажимаем вторую по порядку кнопку.
      2. Есть ползунок, изменяющий яркость всей выделенной картинки. Иногда может быть полезно.
      3. Создавать ссылки на гармоничные цвета. Эта настройка находится снизу справа и представляет из себя перечеркнутую скрепку. Когда она активна, то все точки, обозначающие выбранные цвета, двигаются вместе. За счет этого картинка зачастую получается более гармоничной.

      На этом я закончу обзор такого полезного на мой взгляд инструмента Adobe Illustrator как перекраска иллюстрации в другие цвета. Буду рада вашим комментариям!

       


      Вдохновляющие иллюстраторские работы художников со всего мира — Smashing Magazine

      • 11 минут чтения
      • Графика, Illustrator
      • Поделиться в Twitter, LinkedIn
      Об авторе

      Аквил Ахтер — веб-дизайнер, работающий в этой области уже 8 лет. Он также ведет блог webdesigncore.com, посвященный бесплатным веб-сайтам… Больше о Aquil ↬

      Adobe Illustrator – это мощное программное обеспечение для иллюстрирования, которое позволяет пользователям создавать красивые иллюстрации, технические иллюстрации и даже графику как для печати, так и для Интернета. Adobe Illustrator — это многоцелевой инструмент для создания векторных иллюстраций, а его универсальность делает его наиболее предпочтительным выбором для многих профессиональных художников и дизайнеров.

      Adobe Illustrator — это мощное программное обеспечение для иллюстрирования, которое позволяет пользователям создавать красивые иллюстрации, технические иллюстрации и даже графику как для печати, так и для Интернета. Adobe Illustrator — это многоцелевой инструмент для создания векторных иллюстраций, а его универсальность делает его наиболее предпочтительным выбором для многих профессиональных художников и дизайнеров.

      В прошлом мы публиковали коллекцию прекрасных иллюстраций Photoshop, созданных художниками со всего мира, и это последняя публикация, демонстрирующая возможности Adobe Illustrator. Мы представляем здесь сотни блестящих иллюстраций художников со всего мира, которые наверняка загипнотизируют вас и будоражат ваше воображение. Посмотрите и почувствуйте мощь Illustrator!

      Дальнейшее чтение на SmashingMag:

      • Результат мультфильм в Illustrator
      • Как создать воду лилию в Illustrator
      • Traw

      Мы понимаем, что есть много очень талантливых иллюстраторов, которых здесь нельзя упомянуть. Мы не можем охватить их все, но с вашей помощью мы можем попытаться продемонстрировать их в следующих постах. Пожалуйста, не стесняйтесь комментировать эту статью и упоминать имя вашего любимого исполнителя.

      Еще после прыжка! Продолжить чтение можно ниже ↓

      Том Уэлен

      Том Уэйлен живет в Макаду, городе на северо-востоке Пенсильвании, США. Он талантливый и ревностный дизайнер и иллюстратор, и он умело объединил свою страсть в своих идиосинкразически оформленных плакатах.

      Робот-Земля 3009 Плакат

      Комиссия Вольтрона

      Плакат «В поисках утраченного ковчега»

      Darkstalkers: Lord Raptor

      Кристофер Ли

      Кристофер Ли — многопрофильный дизайнер и иллюстратор, родом из Сакраменто, Калифорния, штат Калифорния. Он является выпускником Университета штата Сакраменто и имеет формальное образование в области графического дизайна. Однако вся его жизнь была связана с рисованием с тех пор, как он стал достаточно взрослым, чтобы держать карандаш.

      Я медик

      Невозможный цирк

      Журнал Candy Culture

      Musimals

      Человек-птица из Гаргантюа

      Джулиан Дорадо

      Джулиан Дорадо, создающий животных, милых монстров и иллюстратор из Аргентины и различные другие символы, вдохновленные шрифтом.

      Тип Apple Chancery

      Тип Plantagenet Cherokee

      Тип Meta Caps

      Chris Leavens

      Крис Ливенс родился и вырос в Пенсильвании. Он с легкостью закончил школу и провел много времени за каракулями, рисованием роботов, космических кораблей и причудливых существ. В настоящее время Крис занимается созданием векторной графики с помощью Adobe Illustrator. Он создает большую часть своих работ — от начала до конца — полностью в Illustrator, включая текстурные элементы. Его работы сочетают в себе абсурд, антропоморфизмы и здоровую дозу юмора.

      На поляне

      Мы здесь наверху

      За нашим домом

      Мистические биты

      На рассвете

      Чаша убегает

      Совет от гусеницы

      Zutto

      Zutto — российский цифровой иллюстратор с уникальным стилем, художник и дизайнер персонажей . Ее иллюстрации мечтательны и полны ярких цветов и фантастических персонажей.

      Тундра

      Волшебный источник

      Подушка Blackberry

      Настоящая любовь

      Белый призрак

      Эй, не будь таким злым

      Мэтью Скифф

      Мэтью Скифф — векторный иллюстратор, живущий в Колорадо. Он известный и обученный графический дизайнер, который может сочетать свои графические и иллюстративные навыки для создания замечательных произведений искусства. Он делает иллюстрации для музыкальных групп и создает профессиональные дизайны футболок.

      Лакрица зомби

      Заговор теней

      Однажды я боролся с медведем

      Я вижу звезды/шумерские записи

      Иин Лу

      Иин Лу — один из самых многообещающих дизайнеров Сиднея, Австралия. Она родилась в Шанхае, Китай, и является уверенным в себе художником со множеством привлекательных дизайнов и иллюстраций в своем портфолио. Она руководит собственной студией дизайна и преподает дизайн в Технологическом университете Сиднея. Работа ее мечты — визуально освежить нынешний логотип Google.

      Неудачный кит

      Прозорливость

      Грязная сова

      Птицы

      Юкио Миямото

      Юкио Миямото использует и злоупотребляет Adobe Illustrator с незапамятных времен (ну, по крайней мере, с конца 80-х). Его работы демонстрируются и представлены в ряде книг по дизайну, и он обучил тысячи людей во всех областях графики как для Mac, так и для Windows. Вы не поверите своим глазам, когда увидите работы Юкио.

      Музыкальный инструмент

      Камера

      Автомобиль

      Ник Ла

      Ник Ла — внештатный иллюстратор и веб-дизайнер из Торонто. Он известный дизайнер, который основал ряд проектов, включая N.Design Studio, популярный блог Web Designer Wall, Design Jobs on the Wall и Best Web Gallery. Недавно он запустил новый веб-сайт IconDock, полностью посвященный иконкам.

      Abstract Peacock

      Abstract Phoenix

      Flow

      Koi Fish

      Web Designer Magazine Cover

      Sakura

      POGO Illustration

      Helen Huang

      Helen Huang is an illustrator born and raised in China and currently living in Los Angeles . Она увлекается иллюстрацией и в настоящее время работает штатным дизайнером в интерактивном рекламном агентстве.

      Мороженое

      Принцесса F

      Подсолнух

      Легенда о драконе

      Ловец снов

      Майкл Хилд

      Майкл Хилд — страстный дизайнер и креативный профессионал из Великобритании. Его истинная страсть и инновационный выход — его отмеченная наградами студия дизайна Fully Illustrated, где он предлагает творческие услуги, включая дизайн, брендинг, иллюстрацию и трехмерную графику движения.

      Орекольские горняки

      Каменный шкипер

      Статистическая зависть

      Книга творческого единства

      The Monster

      Bondage Duck

      Puffr

      Susanne Paschke

      Susanne Paschke — немецкий дизайнер-фрилансер и иллюстратор. Ее страсть — принять вызов сделать что-то эмоциональное из цифровых векторов. Она использует инструменты контура и простой выбор цвета для создания фотореалистичных иллюстраций.

      Berlin Cosmetics

      Unico

      Vectorbeauties

      Джонатан Болл

      Джонатан Болл — иллюстратор и дизайнер из Кардиффа, Великобритания, посвятивший себя множеству творческих сфер. Он хорошо известен тем, что создает своеобразные и искусные произведения искусства, в которые регулярно добавляются оригинальные персонажи.

      Монстр компьютерного искусства

      Великое вымирание панды

      Медведь против человека

      Jay is Games Poster

      Грибное кладбище

      Райан Патнэм, он же Райп, дизайнер

      Райан Патнэм живет в Колорадо-Спрингс, иллюстратор. Он ведет Vectips, блог, посвященный векторным иллюстрациям, и работает с клиентами в Rype Arts. Он выдающийся иллюстратор, который рисовал и рисовал всю свою жизнь и получил диплом в области изобразительного искусства со специализацией в области графического дизайна в Университете штата Колорадо.

      Water Works Park

      Wiggle Worm

      Cosmic City

      Стандартные персонажи

      Rubens Cantuni

      Rubens Cantuni — итальянский дизайнер со степенью в области промышленного дизайна, в настоящее время работает арт-директором и пополняет свой доход иллюстрацией-фрилансером. Он по-настоящему увлечен своим творчеством и хочет в будущем зарабатывать на жизнь иллюстрацией.

      Urban Attitude

      Le Desordre, c’est moi

      Ограбление

      Экономика — это грабеж

      Я люблю LDN

      Маски

      Саша Прейс

      Саша Прейс — немецкий иллюстратор, который работает иллюстратором-фрилансером под именем Bubblefriends. Он известен созданием симпатичных персонажей и красочных векторных иллюстраций.

      Rainbowfriend

      Unexpected

      Vectorguru

      Weihnachten

      Icecreamfriends

      X Mas

      Popcorn Cinema

      Jeff Finley

      Джефф Финли — иллюстратор из Кливленда, штат Огайо. Он является совладельцем креативного агентства Go Media со штаб-квартирой в Кливленде, штат Огайо, и предпринимателем, специализирующимся на иллюстрациях, графическом дизайне и 3D.

      Caliban

      Pts Candy

      Fest7

      Halim Ghodbane

      Халим Ghodbane — удивительный иллюстратор из Алжира. Вы не поверите своим глазам, когда увидите его работы.

      Лоша

      Ситроен С6

      BB3X

      Род Хант

      Род Хант — лондонский иллюстратор и художник, который заработал репутацию благодаря иллюстрациям в стиле ретро и детализированным пейзажам с персонажами для британских и международных клиентов, занимающихся издательским делом, дизайном, рекламой, новыми медиа и освещением. все, от обложек книг до рекламных кампаний, карт тематических парков и даже масштабных инсталляций! Род также является автором бестселлера Top Gear «Где Стиг?» опубликовано издательством BBC Books.

      Fishy Sub

      Токио

      Горячее мороженое

      Зомби-апокалипсис!

      Этот тип иллюстраций часто создается с помощью инструмента Illustrator Gradient Mesh Tool , хотя и не всегда. Вы увидите, что некоторые художники создают произведения искусства с фантастическим уровнем детализации, используя множество плоских форм. Illustrator — самая популярная программа для создания гиперреалистичных векторных изображений. Художники также используют Flash и другие векторные программы.

      Гиперреальные векторные художники

      Кристиано Сикейра Чистиано — опытный иллюстратор из Бразилии. У него несколько векторных стилистических влияний. У него есть несколько работ в стилях векселей, мультяшных стилях, реалистичных стилях, гиперреалистичных стилях и их различных смесях. Работа, изображенная ниже, обладает большой долей реализма, но также вносит ощущение фантазии. Вот ссылка на интервью с Криштиану Сикейрой, если вы хотите узнать больше о художнике.

      Джулия Балладоре Этот иллюстратор из Италии. Вот ссылка на интервью с Джулией Балладоре, если вы хотите узнать больше об художнице. В этом интервью описывается стиль художника: «Мои работы имеют огромное влияние гиперреализма и моды; в основном мне нравится фокусировать человеческую природу в каждой из моих иллюстраций».

      Олег Рогознев Это русский художник с действительно впечатляющим мастерством, когда дело доходит до дизайна реалистичных векторных изображений. Его работы приобретают гиперреальные качества, фокусируясь на мельчайших деталях (см. «Цветок» ниже, слева). В «Натюрморте» (справа внизу) он использует субъективное освещение. В «Большом глазу» он улавливает реалистичные детали, в то же время позволяя некоторым элементам волос и кожи просвечиваться в виде упрощенных векторов. Вы можете посетить его портфолио для дальнейших работ.

      Нурия Эрреро Этот художник в настоящее время проживает в Испании. У нее есть портфолио, наполненное в основном реализмом в мультяшном стиле. Хотя иногда она также работает в гиперреалистичном стиле, как видно из подборки ее работ ниже.

      Кэтрин Престон Этот художник из Великобритании. У нее есть небольшая подборка высококачественных векторных портретов. Верхняя иллюстрация является образцовой для ее работы. На нижней иллюстрации обратите внимание на выбор деталей изображения. Исключение части текстуры радужной оболочки глаза придает немного плоскостности такому реалистичному изображению. По-видимому, такого рода художественные решения приводят к стилистическим эффектам.

      Крис Нильсен Крис — иллюстратор из Калифорнии, США. Он не использует инструмент Gradient Mesh. Он предпочитает создавать все эти изысканные детали с помощью множества плоских абстрактных векторных форм. Свой стиль он определяет как «стилизованный реализм». На портретах мотоциклов ниже он позволяет некоторым незакрашенным векторным линиям просвечивать через дизайн. Они сосуществуют с блестящими хромированными деталями.

      Джозеф Райан Насипак Джозеф из Огайо, США. Он использовал инструмент Gradient Mesh Tool в некоторых иллюстрациях, но также использовал размытие для хорошего эффекта. Художник сказал следующее о верхнем изображении: «Это изображение было сделано с заливкой сплошным цветом, градиентной заливкой, размытием по Гауссу и оттенками непрозрачности. Без сетки».

      Эрик Гуши Гуши из Западной Вирджинии, США. Большая часть его векторной работы выполнена в стиле градиента плоской формы. Фрагменты ниже показывают, что он также работает в гиперреалистичном стиле. Верхнее изображение и изображение внизу слева выглядят так, как будто они были созданы с помощью градиентных сеток. Изображение внизу справа больше соответствует его плоскому стилю.

      Патрик Керби Этот художник из Онтарио, Канада. У него большая коллекция фотографий. Векторная иллюстрация для него скорее хобби. Он воссоздал Человека-паука из плаката на большом изображении ниже, используя Gradient Meshes в Illustrator.

      Марк Вестберг Этот художник из Миннесоты, США. Он интересуется мотоциклами, самолетами и обнаженной натурой. Все они созданы в векторе, но к ним применено качество аэрографа. Особенно изображения самолетов ниже. У них гиперреальная детализация, при этом используется глубина резкости и методы размытия для имитации движения. Посмотрите на пятно на пропеллере внизу справа. Художник также создает атмосферное освещение на фоне заката. Мотоцикл сделан из плоских фигур. Если вы посмотрите на левый край, вы увидите, где остались некоторые заметные формы.

      Юсста Этот художник из Польши. В ее портфолио представлен широкий спектр работ, включая стилизацию Vexel, Vector Cartoon и Hyperreal. В своих работах она смешивает эти стили. Каждое изображение имеет области различной стилизации. На большом изображении видно, как плоская векторная куртка контрастирует с реалистичностью женщины, изображенной на изображении.

      Тодд Мак Этот художник проживает в Норвегии. У него смешанный стиль, сочетающий реализм и плоскую векторную графику. Верхнее изображение называется Девушка Копертона . Освещение и детали на этом изображении обладают гиперреалистичными качествами. Лицо на изображении сделано с помощью инструмента Gradient Mesh Tool в Illustrator. Конечно, художник также смешивает плоскую векторную графику, например, пряди волос и фон.

      Гиперреализм — направление в искусстве, требующее такого же уровня технических способностей, как и фотореалистичная иллюстрация. В то время как гиперреализм привносит аналогичный уровень мастерства в изображения, этот стиль позволяет художнику творчески интерпретировать изображение. В гиперреализме художники используют эфирные световые эффекты, методы глубины резкости и перспективу в стиле камеры для изображения изображений. Они создают образы, которые образно реалистичны.

      Часто у художников, работающих в гиперреализме, есть и другие интересы. Они различаются по тематике и стилю. Некоторые из перечисленных ниже художников интересуются стилями Vexel, оцифровкой, классической аэрографией и находятся под влиянием множества других стилей. Мы включили работы, которые варьируются от сильного гиперреализма до работ, которые являются скорее стилизацией реальности .

      Портретные иллюстрации в Illustrator — BMCC Makerspace

      Обзор

      Рекомендуется, если вы еще этого не сделали, начать с Учебник по смайликам для начинающих и Учебник по значкам для среднего уровня l. Многое из того, что мы будем использовать, было рассмотрено в предыдущих уроках, например, использование инструмента «Перо» или объяснение того, что такое якоря и маркеры. Единственные новинки, которые я покажу, — это растровые эффекты, которые можно делать в Illustrator.

      В этом уроке мы собираемся сделать иллюстрированный портрет на основе фотографии. Мы будем использовать стоковое изображение для этого урока (см. ниже), но не стесняйтесь использовать свою фотографию. Если вы делаете это, пожалуйста, убедитесь, что он цветной и очень четкий, показывая детали вашего лица. Как только вы поймете, что будете делать, вы сможете поэкспериментировать с черно-белыми или другими фотографиями.

      Самый большой вывод здесь, который я скажу: Не торопитесь. На создание таких очень детализированных портретов у меня уходит несколько часов, а я рисую в Illustrator уже 10 лет. Не бойтесь делать паузы и сохранять, делать перерыв и возвращаться. Сайт будет здесь.

      Работа в Adobe Illustrator:

      Несмотря на то, что мы предоставляем ссылки на некоторые бесплатные программы с открытым исходным кодом для домашнего использования, у самого Makerspace есть лицензия на использование Adobe Illustrator. Вы можете попытаться следовать с лучшими способностями и с другой программой, но может потребоваться дополнительная кривая обучения. Наберитесь терпения и обратитесь к онлайн-руководству программы, чтобы узнать, что она может/не может делать.

      Моя версия Illustrator — CS5, которая намного старше версии CC на наших компьютерах в космосе. Единственная разница в том, что мой пользовательский интерфейс окрашен в светлый цвет и может не иметь столько возможностей, сколько есть в ваших версиях. Все команды одинаковые, так что не пугайтесь!

      Важные инструменты в Illustrator:
      • Инструмент выбора (V) говорит сам за себя. Он выбирает элементы и, если они сгруппированы, выбирает всю группу
      • Инструмент прямого выбора (A)  выбирает только тот элемент, на который вы нажали.
      • Инструмент «Перо» (P) Инструмент «Перо» (P) полезен для создания определенных фигур. Удержание значка открывает другие параметры. Чтобы получить дополнительную информацию о них, ознакомьтесь с инструментом Stencil Workshop
      • Shape Tool  , который рисует фигуры. Быстрая команда M для прямоугольников и L для кругов. Удерживая инструмент «Форма» на панели инструментов, вы откроете дополнительные параметры.
      • Карандаш (N) лучше всего работает, если вы используете планшет для рисования, вы можете легко рисовать по своему эталону и исправлять линии после.
      • Инструмент «Ножницы» (C) режет вдоль траектории или точки. Хорошо подходит для создания нестандартных форм или удаления небольших частей фигур. Если вы его не видите, возможно, ранее использовался инструмент «Ластик» или «Нож». Удерживайте значок, чтобы открыть его.
      • Инструмент «Пипетка» (I) образцы цветов/стилей из другой формы/штриха/изображения. Это может понадобиться вам, чтобы выбрать цвета позже.
      • Инструмент «Монтажная область» (Shift + O) позволяет изменить размер монтажной области. Это хорошо, если вы собираетесь масштабировать изображение для других форматов/размеров печати.
      • Ручной инструмент (H) позволяет перемещаться по монтажной области, не нарушая работу при увеличении масштаба на более высоких уровнях.
      • Инструмент «Увеличительное стекло» (Z) помогает увеличивать/уменьшать изображение, полезно при работе с отдельными деталями.
      • Обводка и заливка (X)  позволяет сделать фигуры сплошными, оставить только контуры или и то, и другое. Вам нужно будет физически настроить часы на каждом, чтобы установить цвет. При использовании  D цвета сбрасываются на белую заливку по умолчанию и черную обводку.

      Важные панели в Illustrator:

      Если вы не можете найти их в своей рабочей области, перейдите к Window в верхней части главного меню. Выберите панели по мере необходимости.

      • Цвет Альтернатива выбору цвета на панели «Обводка/Заливка». Он имеет различные варианты ползунка для создания цветов
      • Цветокорректор имеет предустановленные образцы цветов и создает готовую палитру оттенков и оттенков.
      • Образцы , где находятся все установленные цвета/стили/узоры. Любые пользовательские цвета/узоры, которые вы сохраните, будут сохранены здесь.
      • Прозрачность позволяет редактировать непрозрачность и режим наложения. Если вы знакомы с Photoshop, это панель слоев.
      • Градиент позволяет создавать градиент и редактировать его дальше.
      • Обводка  позволяет изменить внешний вид обводки, ее толщину или сделать ее пунктирной линией
      • Навигатор  по-разному объединяет несколько фигур.
      • Выравнивание  помогает центрировать фигуры или располагать их в шахматном порядке относительно монтажной области.
      • Transform позволяет изменять размер ваших фигур.
      • Внешний вид позволяет редактировать любой эффект, который вы применяете к фигуре (размытие, тень и т. д.).
      • Слои  показывают каждый путь, форму, объект нашего типа, который вы создали. Вы можете организовать фрагменты, используя множество различных слоев или групп внутри указанных слоев.

      Важные окна в Illustrator:
      • В файле вы проверяете свой цветовой режим или параметры вывода.
      • Объект позволяет дополнительно редактировать, группировать или расширять фигуры (важно для подготовки к лазерной резке). светиться. Если вы знакомы с Photoshop, возможно, вам знакомы некоторые из них.
      • Вид  позволяет создавать, отображать или скрывать направляющие и сетки.
      • Окно  – это место, где вы можете получить доступ ко всем своим панелям, если их нет на монтажной области или вы случайно закрыли их.

      Ярлыки, которые нужно знать:
      • Ctrl/Cmd + A выбирает все
      • Shift + Ctrl/Cmd + V вставляет объект на место относительно того места, где он находился в предыдущем месте; отлично, если вы перемещаете его в новый файл/артборд.
      • Ctrl/Cmd + G группирует выбранные элементы в группы
      • Shift + Ctrl/Cmd + G разгруппирует выбранную группу
      • Cntrl/Cmd + J закрывает открытые фигуры.
      • Ctrl/Cmd + R открывает линейки на монтажной области, позволяя легко создавать направляющие
      • Cntrl/Cmd + » показывает и скрывает сетку увеличивает или уменьшает масштаб монтажной области.

      Иллюстрация в Illustrator

      Я буду использовать стоковое изображение из Unsplash, которое я обрезал в соответствии с нашими потребностями. Вы можете скачать полноразмерные изображения Здесь .

      Хороший стоковый портрет для первого раза. Не слишком подробный, но и достаточно нейтральный, чтобы поиграть с некоторыми эффектами, которые я хотел бы рассмотреть в этом уроке. Вы также можете использовать свое изображение или найти другой портрет на Unsplash, так как их много. Если вы идете по этому пути, начните с чего-то цветного, а затем, если вы хотите отработать черно-белое, вы можете это сделать.

      Если у вас есть программы, способности или планшет, вы всегда можете сначала быстро перейти к наброску вашего объекта в программе растрового рисования. В противном случае вы можете просто пропустить исходный файл и просмотреть его. Мне лично нравится делать быстрый набросок, который поможет получить некоторые детали.

      (Вы также можете получить полноразмерное изображение Здесь .)

      Перейдите к Файл > Новый . Установите размер монтажной области 8,5 на 11 дюймов (альбомный или портретный макет в зависимости от вашего выбора изображения, но для нашего мы хотим портрет). Если вы хотите увеличить или уменьшить масштаб позже, вы можете это сделать благодаря векторному формату. Для более быстрого ярлыка вы можете зайти в раскрывающееся меню предустановок и выбрать «Письмо».

      На данный момент подходит RGB, но если вы планировали распечатать его, вы можете переключить профиль на CMYK и сохранить его позже, выбрав Файл > Цветовой режим документа > Цвет CMYK . Вы также можете активировать свои линейки / сетку по мере необходимости в это время. ( Cntrl/Cmd + R  и Cntrl/Cmd + « соответственно.)

      Затем перейдите к Файл > Поместить . Поместите первое изображение (unsplashed_cropped) в монтажную область и увеличьте или уменьшите его размер, как вам удобно, либо с помощью Преобразовать панель . (У вас также может быть опция на панели над монтажной областью, в зависимости от вашего макета пользовательского интерфейса/версии Illustrator.)

      Я установил для своего изображения ширину 9,5 дюймов и отцентрировал его как можно лучше.

      Перейдите к панели Transparency и уменьшите непрозрачность изображения. Между 75-60% диапазон в порядке. Заблокируйте изображение, когда закончите.

      ЭТА СЛЕДУЮЩАЯ ЧАСТЬ НЕОБЯЗАТЕЛЬНА, И ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ СЛЕДУЕТЕ МОИМ ПРИМЕРАМ ИЛИ СДЕЛАЛИ СОБСТВЕННЫЙ ЭСКИЗ.

       Повторите этот процесс, выберите Файл > Поместить и поместите эскиз (unsplash_cropped_sketch) поверх изображения.

      Поскольку мы знаем, что изначально я сделал их одинаковой ширины, сопоставьте их с изображением, сделав ширину 9,5 дюймов. Перейдите на панель Transparency и переключите стиль слоя на Multiply . Используйте клавиши со стрелками, чтобы переместить эскиз по фотографии и выровнять их. Заблокируйте этот слой, когда закончите.

      ЕСЛИ ВЫ ПРОСТО ИСПОЛЬЗУЕТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ БЕЗ ЭСКИЗА, ПРОДОЛЖАЙТЕ ЗДЕСЬ.

      Создайте второй слой для вашего рисунка. Используя инструмент «Перо», вы начнете с выделения всей внешней формы. Ничего страшного, если вы выйдете за пределы монтажной области — когда вы сохраните изображение, оно не будет видно. Я установил толщину обводки на 8 pt, с закругленными концами и углами, и в настоящее время выровнен по внешнему краю.

       Вы хотите прикоснуться ко всему, что считается «снаружи», даже если на самом деле это не снаружи, как две щели в волосах модели. Это все то же самое, за исключением того, что штрих выровнен по внутренней стороне.

      Если вы хотите, чтобы внешняя линия была толще, вы можете увеличить ее до 10 пунктов; Я считаю, что все, что выше 12 пунктов, выглядит слишком толстым .

      Когда вы закончите, выберите все свои фигуры и сгруппируйте их с помощью Cntrl/Cmd + G . Заблокировать группу.

      Теперь поработаем над деталями, начнем с волос. Вы хотите использовать толщину обводки менее 8 пунктов, я обычно использую 5. Вы можете изменить это после того, как начнете работать над своими линиями, а также для простоты или раньше, чтобы лучше видеть свои линии. Детали Обычно я использую 3-4 точки, но не стесняйтесь экспериментировать с толщиной обводки, чтобы получить желаемый вид!

      Вы также можете использовать Профили штрихов , чтобы сделать ваши штрихи более динамичными. Как вы видели в предыдущем уроке, они отлично подходят для выделения волос. Я предпочитаю профиль ширины 1 , который сужается с обоих концов, и профиль ширины 4 , который сужается только с одного конца.

      Не бойтесь вытащить ножницы, чтобы обрезать штрихи, если конус слишком длинный. Не торопитесь и не напрягайтесь! Когда вы закончите, сгруппируйте все и заблокируйте эту группу.

      Для деталей подбородка и тела я предпочитаю что-то толще, чем волосы, но тоньше, чем снаружи. 6-7 баллов работает хорошо. Еще раз следуйте эскизу/фото и не торопитесь. Для ключиц может помочь сделать штрих и использовать ножницы, чтобы вырезать части, скрытые под волосами.

       Когда вы закончите, сгруппируйте и заблокируйте и это.

      Для лица я использую более тонкие веса, 3 балла или меньше. Оно будет варьироваться в зависимости от того, над чем мы работаем. Для бровей используйте 3 точки. К счастью, лицо нашей модели повернуто прямо вперед и несколько симметрично, так что вы можете скопировать и отразить бровь.

      Скопируйте, выбрав фигуру, удерживая нажатой Alt/Option и один раз щелкните клавишу со стрелкой вправо. Затем перейдите к Object > Transform > Reflect и убедитесь, что Reflect Vertical . Переместите бровь с помощью клавиши со стрелкой.

      Отрежьте ножницами кончик брови, выступающий сквозь волосы, и удалите его с помощью Backspace или Delete . Закройте форму с помощью Cntrl/Cmd + J .

      Для глаза установите толщину обводки на 2 точки.

      С помощью инструмента «Перо» нарисуйте форму ресниц и превратите обводку в заливку.

      Для складки глаз используйте обводку шириной 1,5 пункта с профилем ширины 1.

      Используйте инструмент «Эллипс» для радужной оболочки, зрачка и блеска глаз. Сгруппируйте эллипсы в их собственную группу, а затем сгруппируйте остальные в отдельную группу. Это поможет вам, когда мы будем раскрашивать позже.

      Как и брови, продублируйте и отразите эти две группы и переместите их на другой глаз. Это может не сработать на других фотографиях, как я уже объяснял ранее, наша модель, к счастью, в основном симметрична. Возможно, вам придется переместить его немного выше другого или немного повернуть под углом, чтобы он соответствовал другому глазу. Не забудьте также поправить блеск для глаз!

      Для носа используйте толщину штриха 2,5 пункта. Нарисуйте ноздри с помощью инструмента «Перо» и отразите заливку.

      Для части прямо под носом сделайте штрих весом 1,5 пункта.

      Для губ вы будете использовать два разных веса. 2,5 балла за линию посередине, 3 балла за линию верхней и нижней губы.

      Вы можете разделить две линии или объединить их в фигуру, либо или работает. Однако мне нравится, что это одна фигура, поэтому замкните фигуру, используя Cntrl/Cmd + J дважды.

      Вы на полпути к своему первому иллюстрированному изображению!

      Затем создайте новый слой. Сделайте копии глаз и губ и переместите группу с радужной оболочкой на этот новый слой.

      Заблокируйте этот слой, а затем скопируйте весь слой с изображением. Заблокируйте и скройте исходный слой. Разблокируйте все в скопированном слое.

      Дублируйте форму контура и превратите ее в серую заливку. Поместите его под штрихом.

      Выберите все в скопированном слое. Если что-то все еще заблокировано, разблокируйте его. Перейти к Объект > Развернуть внешний вид . Продолжайте до тех пор, пока не появится Object > Expand , затем используйте его. Вы хотите, чтобы все ваши штрихи для меня превратились в формы.

      Когда все еще выбрано, перейдите к панели Pathfinder . Затем выберите Объединить .

      Не торопитесь отделять черное от серого. Мне нравится разделять серые части на группы (волосы, кожа и т. д.).

      Все это можно удалить, это пути, созданные слиянием, которые не служат никакой цели.

      Когда все будет очищено, заблокируйте и скройте этот слой на данный момент. Создайте новый слой для вашей палитры и увеличьте непрозрачность оригинальной фотографии до 100%. Вы будете делать выборку с этой фотографии с помощью инструмента «Пипетка» (I) . Для некоторых цветов вам понадобится три; базовый, основной и теневой цвет. В других случаях вам может понадобиться один или два для других целей.

      Выбранная палитра:

      • Кожа (основа): #D6A685
      • Кожа (тень): #BA896E
      • Hair (Highlight): # 54342A
      • Hair (Base): #44291F
      • Hair (Shadow): #351A12
      • Lips (Highlight): #CB8C83
      • Lips (Base): #AF6862
      • Lips (Shadow): #8C3D3A
      • Sclera: #fffffff
      • Глаза (основной момент): #68362E
      • (Основной момент): #68362E
      • (Основная мощность): #68362E
      • . 3F1C14
      • Тени для век: #6D2D47

      Цвета можно корректировать по ходу работы. Так что не волнуйтесь, если вы видите, что цвета на снимках экрана время от времени меняются.

      Заполните свой плоский цвет базовым цветом (средний квадрат в моей палитре).

      Перейдите к слою, на котором мы оставили наши радужки, и дублируйте эллипс внешней обводки, пока их не станет три. Увеличьте толщину обводки до 3 пунктов в верхней части, блик на втором месте и основной цвет в нижней части. Уменьшите эллипс выделения, чтобы было видно его основание. Вы можете немного увеличить/уменьшить масштаб, чтобы немного больше соответствовать вашему изображению.

      (Я вернулся назад и добавил небольшую обводку в 1 точку на нижней стороне каждого глаза, потому что мне показалось, что это выглядит не совсем правильно.)

      С помощью инструмента «Перо» начните добавлять блики и тени. Я начала с губ. Эмпирическое правило для губ: самый темный цвет подходит ко рту и нижней части нижней губы. Нижняя губа также может иметь немного бликов. Вы можете смягчить его или сделать блик немного ближе к цвету губ для матового эффекта губ.

      Затем добавьте тени/блики к волосам, вы можете взять некоторые из уже сделанных фигур и изменить их на более темный цвет. Некоторые вам, возможно, придется нарисовать! Это так же просто, как зафиксировать базовый цвет и работать над ним.

      Для создания светлых участков вы можете рисовать поверх крупных цветных блоков или делать штрихи с помощью профиля ширины 1, чтобы придать волосам больше индивидуальности. Круто то, что вы можете ссылаться на исходное изображение… или, если вы планируете использовать другой источник света, вы можете настроить его. (Я придерживаюсь довольно нейтрального оттенка, поэтому он почти такой же, как на исходном фото.) Я использую ширину мазка в пределах 4-8 пунктов, чтобы добавить немного вариации.

      Волосы сложные. Как я уже говорил… не торопитесь. Вы можете целую вечность отменять и повторять, чтобы сделать это правильно. Если честно, я, вероятно, провожу больше всего времени за рисованием волос, а одежда — на втором месте.

      Вы также можете добавить немного теней/бликов на брови, но это на ваше усмотрение. Иногда да, иногда нет.

      (Обратите внимание, что все нижеследующее не содержит бликов — я честно забыл этот шаг и сделал его последним. Так что не волнуйтесь, если изображения не выглядят одинаково.)

      Скройте слой кожи, чтобы вы могли Имейте лучшее представление о тенях и добавляйте их. Лично я не добавляю бликов на кожу, но если хотите, найдите время, чтобы сделать это с цветом светлее, чем основной тон кожи.

      Время добавить тени для век! Это будет сделано с эффектом размытия, о котором я рассказывал ранее. Выберите цвет теней для век и нанесите на глаза. Не беспокойтесь о том, что он находится над глазами — мы реорганизуем его позже.

      Выберите две фигуры и сгруппируйте их. Затем перейдите к Эффект > Размытие > Размытие по Гауссу . Сделайте размытие 20 пикселей . Нажмите «ОК». Переместите его на слой над кожей и под глазами.

      Если вы хотите, чтобы тени были менее размытыми, вы можете изменить его в Внешний вид панель. Нажмите на опцию Gaussian Blur синего цвета, и вы вернетесь к панели Gaussian Blur. Уменьшить его до 10-15 пикселей надо так.

      Создайте новый слой для фона и переместите его под рисунок. Наклейте цветной прямоугольник чуть больше 8,5 на 11 дюймов.

      Теперь пришло время сохранить и экспортировать! Выберите «Файл » > «Сохранить как » и сохраните как файл Adobe Illustrator (.AI) .

      Теперь, когда у нас есть исходный файл, сохраненный для будущего использования, перейдите к шагу 9.0293 Файл > Экспорт . Лучше всего экспортировать в виде файла JPEG или PNG . Убедитесь, что установлен флажок Use Artboards . Это означает, что все, что находится за пределами монтажной области, не будет отображаться на изображении. Нажмите Сохранить , а затем нажмите ОК. При необходимости вы можете повторно сохранить файл AI как изображение более высокого качества, но мы хотим установить разрешение 72 dpi, что хорошо для использования в Интернете.

      Если вы довольны тем, что имеете прямо сейчас, отлично! Но если вы хотите поиграть с другими эффектами, следуйте ниже!

      Если вы хотите придать ему винтажный вид, вы можете добавить более темный цвет, не являющийся черным (я использовал синий), и установить его на Screen на панели Transparency . Вы также можете увеличить или уменьшить процент непрозрачности для различных эффектов.

      Для эффекта неонового света сделайте обводку или фигуру, хотя обводки, как правило, создают эффект. Я использовал эллипс с 8-точечным штрихом, чтобы сделать своего рода ореол. Выбрав это, перейдите к Эффект > Стилизация > Внешнее свечение 9.0294 . Установите смесь на Экран , белый цвет, процентное соотношение 75% и расстояние наложения на 0,15 дюйма.

      Если вы хотите сделать цветной неон, расширьте гало и продублируйте его. В отличие от Photoshop, в Illustrator сложно наложить несколько эффектов на одну фигуру. А для светового эффекта на модели используется градиент от синего до прозрачного, установленный на Hard Light с непрозрачностью 40%.

      Вы также можете найти кисти Illustrator и векторные надстройки в Интернете, если хотите продолжить иллюстрацию, которая может добавить желаемый вид (например, 9Набор кистей для дыма 0293 от deviantART — одна из моих любимых кистей для моих работ). Элементы из Vecteezy или Freepik могут быть включены — просто убедитесь, что права на использование. Посетите нашу страницу ресурсов Stock Resource Page для получения дополнительной информации и ссылок!

      Допустим, вы хотите изменить цвет вещей. Выберите элементы и перейдите к Edit > Edit Colors > Recolor Artwork.

      Вот и все! Есть много других вещей, которые вы можете делать со стилями слоя, прозрачностью, градиентами и так далее. Получайте удовольствие исследовать!

      Покажи нам, что ты сделал! Отправьте его на [email protected] или свяжитесь с нами по телефону bmcc.makerspace в Instagram (или используйте тег #bmccmakerspace ), чтобы выделить его на нашей странице!

      А если вы хотите подготовить файл для одного из наших станков, вот как это сделать для лазерного резака и Винилового резака ! Мастерская штампов также может быть полезной.

      Другие ссылки:

      Некоторые художники, которые вдохновили меня на этот художественный стиль. Многие из них сделали это с помощью краски, другие были полностью цифровыми.

      • Малика Фавр
      • Шепард Фейри (Возможно, вы знаете его по плакатам Обамы «НАДЕЖДА»). Лихтенштейн
      • Animation World Network: The Minimalist Art of «Archer»
      • Кроме того, если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО увлекаетесь анимацией, настоящая книга « Art of Archer » будет хорошим справочником. Честно говоря, Арчер, вероятно, оказал наибольшее влияние здесь, и оригинальный учебник, из которого я учился, теперь, к сожалению, утерян.
      • Gareth David Studio: руководство для начинающих по Illustrator
      • Dansky: основы Illustrator за 3 минуты
      • Flow Graphics: изучение Illustrator за 5 минут
      • Технология и дизайн: Illustrator Tutorial:  Часть 1  | Часть 2
      • Inkscape предоставляет собственные учебные пособия.  И даже интерактивные в программе!
      • TJ БЕСПЛАТНО: Учебник по Inkscape
      • Logos By YouTube Channel  есть несколько фантастических руководств по работе в Inkscape!

      Обратите внимание, если вы используете Inkscape, файлы Laser Cutter должны быть сохранены в формате EPS, файлы Vinyl Cutter должны быть сохранены как в формате EPS, так и в формате DXF.

      Онлайн-курс «Экспресс-иллюстрация в Illustrator и Photoshop» (Оскар Льоренс)


      Воспользуйтесь подарочным кодом


      Испанский с английскими субтитрами

      • 96% положительных отзывов (432)
      • 5891 студент
      • 12 уроков (1ч 56м)
      • 5 дополнительных ресурсов (3 файла)
      • Онлайн и в своем собственном темпе
      • Доступно в приложении
      • Аудио: испанский
      • испанский, английский, португальский
      • Уровень: Начинающий
      • Неограниченный доступ навсегда


      С помощью этого курса Оскар Льоренс научит вас рабочему процессу, который вы используете, когда получаете рекламное задание с очень сжатыми сроками. научитесь максимально эффективно использовать Illustrator , выполняя векторизацию и раскрашивание эскиза, а также создавая игры со светом и тенью, прежде чем стирать контуры. Вы также освоите впечатляющие инструменты Photoshop, такие как недодержка и передержка , которые позволят вам придать объем и глубину вашей иллюстрации, а также отшлифовать финальное изображение с помощью фокусировки и размытия и, в завершение, добавить текстуры и немного шума для достижения желаемого стиля. Все эти хитрости помогут вам профессионально справиться с любым вызовом.

      ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ КУРСА?

      В этом курсе вы создадите иллюстрацию для рекламной графики пивного бренда от эскиза до финального арта. Приготовьтесь использовать весь свой творческий потенциал.

      Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?

      Содержание курса

      Подробнее

      С помощью этого онлайн-курса экспресс-иллюстрации вы узнаете больше о творчестве Оскара Льоренса, иллюстратора внедорожников, который работал с такими брендами, как Coca-Cola, Vodafone, Movistar, Salvador Bachiller или Fiat , а также о влиянии, которое вдохновляет

      Вы узнаете, как интерпретировать брифинг агентства, как найти хорошие референсы для вашего первоначального наброска и составить из них композицию, которая послужит отправной точкой для вашей иллюстрации.

      После предыдущей работы пора приступать к работе. Оскар покажет вам лучшие приемы Illustrator, чтобы векторизовать линии эскиза, выбрать диапазон цветов, раскрасить иллюстрацию и оставить ее готовой для добавления последних штрихов в Photoshop.

      В завершение вы научитесь простым приемам придания объема и глубины, эффектам, добавляющим шум к изображению и придающим текстуру конечному результату, добиваясь более реалистичного вида.

      И вуаля! Через мгновение у вас будет идеальная рекламная иллюстрация, готовая для добавления в ваше портфолио.

      Для кого этот онлайн-курс?

      Для студентов-иллюстраторов или иллюстраторов, которые хотят работать в рекламных агентствах с головокружительными временами. Также для тех, кто интересуется редакционной иллюстрацией или дизайном фресок.

      Требования и материалы

      Базовый уровень владения Illustrator и Photoshop плюс определенные навыки рисования и композиции.

      Что касается материалов, которые вы будете использовать, вам понадобятся карандаш, бумага и ластик. Также на вашем компьютере должны быть установлены Adobe Illustrator и Adobe Photoshop. Конечно, доступ в Интернет для поиска визуальных референсов, которые помогут нам составить наш эскиз и, наконец, если у вас есть планшет для оцифровки, лучше, чем лучше, но это не обязательно.


      Отзывы


      Оскар Льоренс — иллюстратор и дизайнер. Он работал в лучших рекламных агентствах Испании, США, Канады, Франции и Великобритании. Его иллюстрации были главными героями рекламных кампаний таких известных брендов, как Coca-Cola, Fiat, Red Bull, Cirque du Soleil, Vodafone, Movistar, Cepsa, Schweppes, Orange, Repsol или Peugeot. Ничто не может противостоять ему!

      У него очень личный и узнаваемый стиль рисования, его работы были определены как «пестрый, барочный и полный элементов» , плод двух основных влияний: во-первых, поездки в Японию, где он обнаружил, как тысячи идеально упорядоченных маленьких кусочков могут образовывать увлекательное и совершенное целое. Во-вторых, объемные мигрени, которыми страдали более 15 лет. Его беспомощность перед лицом боли превратилась в рисунки ощущений, сложенные персонажи, каюты братьев Маркс из самых забавных.

      Именно его стиль является главной достопримечательностью, благодаря которой агентства по всему миру заявляют о своих услугах. Чтобы показать кнопку: Saatchi & Saatchi Berlin, Young & Rubicam, TBWA, BBDO, The Laboratory, Leo Burnet, Mrs. Rushmore, EuroRSCG, Counterpoint, Delvico, JWT… почти ничего.


      Содержание


      Чего ожидать от курса Domestika

      • Учитесь в своем собственном темпе

        Наслаждайтесь обучением дома без установленного расписания и с помощью простого метода. Вы сами задаете темп.

      • Учитесь у лучших профессионалов

        Изучите ценные методы и техники, объясненные ведущими экспертами в области творчества.

      • Познакомьтесь с опытными учителями

        Каждый эксперт учит тому, что у него получается лучше всего, с четкими инструкциями, искренней страстью и профессиональным пониманием каждого урока.

      • Сертификаты

        Плюс

        Если вы являетесь участником Plus или PRO, получите специальный сертификат, подписанный вашим учителем для каждого курса. Поделитесь им в своем портфолио, социальных сетях или где угодно.

      • Получите места в первом ряду

        Видео высочайшего качества, чтобы вы не упустили ни одной детали. С неограниченным доступом вы можете смотреть их столько раз, сколько вам нужно, чтобы усовершенствовать свою технику.

      • Делитесь знаниями и идеями

        Задавайте вопросы, запрашивайте отзывы или предлагайте решения. Поделитесь своим опытом обучения с другими учащимися в сообществе, которые так же увлечены творчеством, как и вы.

      • Присоединяйтесь к глобальному творческому сообществу

        Сообщество является домом для миллионов людей со всего мира, которые любопытны и увлечены исследованием и выражением своего творчества.

      • Смотрите профессионально подготовленные курсы

        Domestika курирует свой список учителей и самостоятельно разрабатывает каждый курс, чтобы обеспечить высококачественное онлайн-обучение.


      Часто задаваемые вопросы

      Что такое онлайн-курсы «Доместики»?

      Курсы Domestika — это онлайн-курсы, которые предоставляют вам инструменты и навыки, необходимые для выполнения определенного проекта. На каждом этапе проекта видеоуроки сочетаются с дополнительными учебными материалами, поэтому вы можете учиться на практике. Курсы Domestika также позволяют вам делиться своими проектами с учителем и другими учениками, создавая динамичное сообщество курса.

      Когда курсы начинаются и когда заканчиваются?

      Все курсы на 100% онлайн, поэтому после их публикации курсы начинаются и заканчиваются в любое время. Вы задаете темп урока. Вы можете вернуться, чтобы просмотреть то, что вас больше всего интересует, и пропустить то, что вы уже знаете, задать вопросы, ответить на вопросы, поделиться своими проектами и т. д.

      Что входит в курсы «Доместики»?

      Курсы разделены на разные блоки. Каждое из них содержит уроки, информационный текст, задачи и практические упражнения, которые помогут вам шаг за шагом выполнять проект, а также дополнительные дополнительные ресурсы и файлы для загрузки. У вас также будет доступ к эксклюзивному форуму, где вы сможете взаимодействовать с учителем и другими учениками, а также делиться своей работой и проектом курса, создавая вокруг курса сообщество.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *