Содержание

Инфографика в образовательном процессе | Интерактивное образование

   

учитель истории первой квалификационной категории

МБОУ СОШ № 64 г. Новосибирска

 

Каждую минуту в нашей жизни появляется немыслимое количество новой информации. Мы даже не замечаем этого. Конечно, доступ к таким большим объемам данных открывает перед человечеством безграничные возможности. Позволяет более детально изучать окружающий мир, ломает стереотипы и помогает прогнозировать будущее. Тем не менее, если использовать только традиционные способы работы с информацией, то человек физически не способен справиться с объемами и вынужден искать варианты решения проблемы.

Мой рассказ для Вас о Силе визуализации.

Знаете ли Вы, что зрение – это самое быстрое и наиболее сильно развитое из всех 5 чувств человека. 80% информации мы не слышим, не чувствуем по запаху или на вкус, не получаем через тактильные ощущения, а именно видим.

Известно, что еще до того, как люди начали говорить, они общались в основном с помощью рисунков и жестов: наскальная живопись, древнеегипетские иероглифы тому подтверждение.

Инфографика – это графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстро и чётко преподносить сложную информацию.

Известно ли вам, что текст объёмом более пяти страниц легко умещается в одном графическом рисунке? Сегодня инфографика активно используется и в образовательной сфере. Хорошо знакомые нам иллюстрированные таблицы, карты можно назвать образцами учебной инфографики.

Красивые понятные графики и диаграммы лучше воспринимаются и запоминаются. Современная инфографика сделает уроки наглядными и интересными.

Плюсами инфографики можно назвать следующие моменты:

– простота в использовании – инфографику можно вывести с помощью проектора на доску или распечатать;

– богатый визуальный материал – яркие изображения явлений и процессов, фотографии и иллюстрации;

– групповой и индивидуальный подход позволяет организовать работу как со всем классом (использование на интерактивной доске, демонстрационном экране), так и с каждым отдельным учеником (работа за персональным компьютером, планшетом или с распечаткой).

Таким образом, при визуализации учебной информации средствами инфографики решается ряд педагогических задач: передаются знания и распознавание образов, обеспечивается образное представление знаний и учебных действий, формируется и развивается критическое и визуальное мышление, активизируется учебная и познавательная деятельность, обеспечивается интенсификация обучения, повышается визуальная грамотность и визуальная культура.

Подборка лучших ресурсов для создания инфографики:

1. Сreately – простой в использовании сайт даёт пользователям возможность подставлять собственные данные в один из уже готовых шаблонов и создавать качественную инфографику. Ресурс поддерживает 7 языков, в том числе и русский. https://creately.com/

2. Canva. Простой онлайн-редактор для построения инфографики на русском языке. https://www.canva.com/ru_ru/sozdat/infografika/

3. Infogr.am. По уверению разработчиков работать с программой Infogr.am просто и удобно.

4.  easel.ly, отличный сервис, сделанный специально для создания инфографики. Ничего лишнего, после регистрации можно сразу приступать к визуализации ваших идей.

Целая коллекция инфографики по истории России на портале История.рф, также инфографику на самые различные темы можно найти на сайте инграф.рф.

Презентация «Инфографика в школе Графическое представление учебного материала»

Список литературы

1. Диков, А. Социальные сервисы интерактивной инфографики в образовательном пространстве Интернета [Текст] / А. Диков // Информатика и образование. – 2014. – № 3.

2. Диков, А. Социальные сервисы интерактивной графики – в школьное образовательное пространство [Текст] / А. В. Диков // Школьные технологии. – 2014. – № 4. http://eclib.psuti.ru/cgi-bin/irbis64r_12/cgiirbis_42

3. Инфографика Всероссийской переписи населения [Электронный ресурс]: удачный пример инфографики с простыми решениями. — Режим доступа: http://revision.ru/work/45144/

4.

 Коллекция советской инфографики [Электронный ресурс] — Режимдоступа: http://infoanalyze.blogspot.ru/2012/07/cool-ussr-infographics.html

5. Лоневская , Л. Что такое инфографика? [Электронный ресурс] / Л.Лоневская. — Режим доступа: http://novichokprostobiblioblog.blogspot.com/2012/08/blog-post_13.html

6. Малинин, И. Визуализируй это или Инфографика [Электронный ресурс] / И. Малинин. – Режим доступа: http://lib-rarium. blogspot. com/2012/10/blog-post_18.html

7. Ожигин, Д. Виды инфографики [Электронный ресурс]: в т.ч. периодические таблицы / Д. Ожигин. – Режим доступа: http://infoanalyze.blogspot.ru/2011/06/blog-post.html; http://infoanalyze.blogspot.ru/2012/01/blog-post_30.html

8. Селеменев, С. Инфографика в школе [Текст] / С. Селеменев // Информатика и образование. – 2011. – № 9; То же [Электронный ресурс] – Режим доступа: selemenev_s.v._ infografika_v_shkole__uchebnik.zip.

Количество просмотров: 17049  

Инфографика в школе — Блог о визуальной грамотности

Alexey Demin

Инфографика помогает представить информацию в творческой форме, совместить картинки и символы, графики и таблицы в необычные, увлекательные образовательные материалы.

Что такое инфографика?

Условия, в которых информация лучше всего воспринимается мозгом, отличаются от простого чтения этой информации. Форма представления информации, включающая текст и изображения, считается более привлекательной, информативной и интересной для восприятия. Мы надеемся видеть в будущем все больше и больше школ, использующих в своей работе передовые технологии, помогающие детям учиться более эффективно и увлеченно. Один из таких современных инструментов — инфографика. Эта форма представления информации идеально вписывается в современную «цифровую эру» и помогает объяснить сложные вещи проще, и понять связи элементов какой-либо системы.

Учитель, использующий инфографику для объяснения учебного материала в максимально сжатой и удобной форме, избегает потерь информации. Кроме того, ученики запоминают такую информацию лучше, в отличие от традиционного заучивания большого количества книжных материалов, не связанных друг с другом внешне.

Инфографика: минобрануки. рф/инфографика/6608

В современных условиях все связано с потреблением информации, в любой сфере она очень важна. Мы испытываем постоянную потребность в новых и новых знаниях и ищем их. Однако это становится причиной того, что наш мозг привыкает к определенной форме получения информации. Визуальный канал восприятия напрямую связан с центрами обработки информации в мозгу, это доказывает и тот факт, что больше половины всего населения земли, визуалы. Они воспринимают все быстрее и лучше через зрение. Это особенно важно для школы, где учителю нужна информация, которая легко передается, логически связана с предыдущими и последующими знаниями и интересна для зрительного восприятия. Таким образом, если все получаемые сенсорные данные обрабатываются в том же виде, в котором поступают в мозг, то очевидна необходимость в ярком визуальном впечатлении, необычных деталях, которые помогут ученикам быстрее запоминать материал.

Один важный момент, касающийся инфографики. Если вы хотите сделать свою инфографику действительно эффективной, то её необходимо сфокусировать на чем-то определенном, продумать заключительный вывод. Что именно, в конечном счете, должны студенты понять и запомнить в результате изучения темы (курса, четверти, семестра).

Все элементы инфографики должны быть связаны с этим центральными положением. ​

Каждая инфографика должна иметь какую-то особенность, которая поможет информации запомниться с первого раза. Не стоит искать оправдания в том, что предмет слишком серьезен или в нем нет ничего увлекательного. Нужно найти хотя бы один факт, точку зрения или историческую личность — что-то, способное увлечь всех (или большинство) учащихся в классе. Страшная правда в том, что развитие информационных технологий все больше и больше влияет на новые поколения людей. Дети уверены в том, что знают все, поэтому все сложнее привлекать их внимание. И они действительно знают очень многое, а если не знают, то быстро смотрят на это и двигаются дальше.

Что же вы сделаете, чтобы привлечь их внимание? 

Инфографика: http://fom.ru/obshchestvo/11224

Зрительное запоминание дает лучшие результаты

Знаете ли вы, что образы обрабатываются в мозге в 60 000 раз быстрее, чем текст? А еще наши глаза могут фиксировать 36 000 визуальных сообщений в час и обрабатывать изображения, которые мы увидели всего на 13 миллисекунд.  ​

Разные цвета, шрифты и формы могут использоваться для того, чтобы учащиеся лучше учились, но кроме того, помогают учителю при подаче материала держаться главной темы, фокусировать все внимание на ней. Ученики лучше реагируют на зрительные образы, чем на монотонный звук учительского голоса. То есть, применение инфографики помогает как учителю, так и учащимся. Это помогает организовывать урок вокруг одного центрального изображения, на котором весь класс может задержать внимание в то время, когда вы объясняете. ​

С 1900 г. количество картинок в книгах увеличилось в 400 раз. Любой опытный учитель подтвердит, что при наличии зрительных опор ученики запоминают больше материала. Тем более, что инфографика изначально — это информация в нестандартной и привлекательной форме. Это комбинация слов, чисел, картинок, таблиц, иллюстраций, цветов — всего, что помогает понять что-либо максимально быстро, однозначно и эффективно.

Другими словами, инфографика помогает учителю сделать текстовый материал наглядным. А из-за того, что визуальный материал легче для усвоения, ученики лучше и быстрее его поймут. А это в свою очередь дает больше времени на отдельные моменты темы, большее количество знаний, более стабильное и долгое запоминание.

Вывод прост. Перечеркнутая красной линией сигарета — сообщение, понятное каждому. No smoking — сообщение, понятное только тем, кто умеет говорить по-английски. Инфографика ценится за то, что говорит почти без слов.

Но перед тем, как перейти к созданию инфографики, нужно ответить самому себе на несколько вопросов:

  • Какова цель моей инфографики?
  • Будет ли это достаточно эффективно? 
  • Смогут ли школьники понять и запомнить то, что я собираюсь сказать?
  • Будет ли это вдохновлять их на получение информации?

Будет ли в инфографике достаточное количество изображений? Не слишком ли много текста в этой инфографике?

Хорошая инфографика помогает сберечь время. Качественные учебные материалы, которые делаются элементарно, всегда под рукой. Они выводят уровень преподавания на новый уровень, т.к. позволяют в современной и творческой форме донести любое сообщение до аудитории. Использовать инфографику можно везде — от школьных уроков, классных часов, домашних заданий или эссе, до визуализации данных школьных исследований или проектов. И нельзя не отметить, что инфографика помогает превратить эти назойливые смартфоны, которые постоянно отвлекают внимание учащихся на занятии, в союзников учителя.

Если вы хотите, чтобы ученики вас слушали — и слушали не пассивно, а задавали вопросы и включались в дискуссию, — то ключевым моментом должно стать умение заинтриговать их, разжечь любопытство. Используйте это желание познавать мир в свою (и их) пользу. Если поддержать любопытство ребенка к какому-то предмету, то оно поможет мозгу сохранить всю необходимую информацию в долговременной памяти. Важный вопрос здесь: 

Как возбудить любопытство у поколения, которое трудно чем-то удивить и еще труднее впечатлить?

В отличие от долгого чтения, ясная и творческая форма подачи данных в виде инфографики делает процесс обучения намного легче. Увеличение количества визуальных материалов помогает школьникам лучше «впитывать» уроки и получать хорошие оценки. Плюс к этому, улучшается коммуникация с учащимися — она также переходит на новый, более привычный им уровень.

Разные виды инфографики для любого предмета

У современных учащихся совершенно другой опыт, чем у предыдущих поколений, поэтому школам и учителям необходимо идти в ногу со временем. Инфографика помогает общаться с поколением, которое может найти что угодно онлайн в считанные секунды, и которое привыкло к удивительно быстрой скорости познания во всех сферах жизни.

Инфографика быстро привлекает внимание аудитории, удерживает его, представляя любую необходимую информацию в сжатой, точной, творческой форме. К тому же, это универсальное средство, которое можно использовать где угодно — в классе или вне школы.

Всегда на связи

Блоги и школьные веб-сайты — это новые средства массовой информации, являющиеся к тому же отличным способом трансляции «визуальных знаний» даже когда ученики не в школе. Опубликуйте несколько самых ярких инфографик на сайте или в соцсети и ученики будут обращаться к учебной информации из интереса, даже когда они не на уроках. Многие учителя за рубежом используют стандартные шаблоны для инфографики на своих сайтах так, чтобы ученики могли их использовать самостоятельно, делать на их основе свои материалы или превращать в свои визуальные домашние задания, которые в свою очередь могут «постить» в сетях. Это также запускает механизм поиска визуальных знаний в интернете в нужное русло, вместо бесчисленного множества случайных развлекательных сайтов ученики будут искать визуальное продолжение идей, полученных в школе.

История, которая увлекает

Уроки истории традиционно воспринимались учениками как скучное времяпровождение. До тех пор, пока некоторые «продвинутые» учителя не соединили яркую «сочную» информацию и инфографику так, что ученики с интересом воспринимают и делают записи. Вы можете говорить о Суворове, используя образы и интереснейшие факты, включенные в линию времени на инфографике. Это уже будет шаг вперед по сравнению с обычным изложением текста. И это уже не будет традиционная скучная лекция.

Числа становятся друзьями

Неважно, какой предмет вы преподаете, все равно сталкиваться в работе с числами вам приходится. Запомнить таблицу умножения, статистические данные, даты, последовательность событий во времени поможет инфографика. Данные можно представить в виде диаграммы, столбцов, графиков — всего, что идеально соответствует теме урока. Тем более, если вы предложите ученикам сделать самим несколько диаграмм, это сделает урок интереснее и ученикам будет весело.

Правила

Каждый учитель формулирует правила. Это часть работы. Почему тогда так много времени нужно ученикам, чтобы запомнить эти правила или тем более следовать им?

Вы же говорили им много раз? Именно в этом все дело! Говорили. Представьте теперь, что любое правило можно показать. Это могут быть шаги по написанию проекта, памятка по тому, как делать домашнее задание, как вести себя на уроках химии, структура эссе и другое. Все самое главное можно показать школьникам.

Перевод книг в визуальную информацию

Даже если вы преподаете литературу или риторику инфографика может пригодиться. Линия времени или последовательность действий позволяет детям сложить все прочитанное и услышанное в визуальную карту или образ. Можно использовать диаграммы Венна для анализа сходства сюжетов или пересечения тем или создать таблицу, где наглядно представлены ключевые фразы героев или количество употребления определенных слов.

Повторение

Вспомните, — часто бывает, что к концу лекции большинство информации с её начала забывается учениками. И здесь особенно хороша идея повторить ключевые моменты еще раз перед звонком. Или перед большим тестом. Инфографика — это лучший формат для такой деятельности. Забудьте скучное перечисление пунктов на доске. Попробуйте динамичную диаграмму или иллюстрированную схему, где соединяются все важнейшие точки в закономерность или систему.

Шпаргалка для учителя

Объяснение одной и той же темы для нескольких классов снова и снова может быть очень утомительным делом. Ученики могут слышать об этом впервые, но вы говорите об этом уже в сто первый раз. Использование инфографики по определенной теме для каждого класса позволит, «сфотографировав» изображение всей темы, в одну секунду понять, о чем говорить, на чем остановились с этим классом в прошлый раз и на что обратить особое внимание. Такое обобщение будет полезно и учащимся.

В поисках новых идей?

Дайте классу задание провести опрос учащихся школы по какой-либо теме и подготовить отчет в виде инфографики. Готовитесь к контрольной работе или экзамену? Сделайте вместе с учениками графическую схему, где стрелками показаны все закономерности и изображен весь процесс в действии.

На популярных сайтах для создания инфографики кроме традиционных фото, картинок-символов, схем, есть следующие средства визуализации информации:

  • линия времени,
  • блок-схема,
  • процесс,
  • карты (мира и регионов),
  • диаграммы Венна (диаграммы с пересечением)
  • статистические графики,
  • отношение элементов,
  • описание,
  • смешанные типы визуализации.

 

Источник: easel.ly

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

  • Инфографика
  • Образование

Как использовать инфографику в классе (плюс-шаблоны)

Представьте себе классную сцену.

В вашем классе полно учеников, и все они участвуют в учебе. Они в равной степени развлекаются и занимаются, и им это нравится.

Вы подготовили урок, полный привлекательных и захватывающих иллюстраций, которые легко создавать и которые приятно смотреть.

Что это за изображения? Инфографика в классе.

Содержание:

  • Почему наглядные материалы важны в классе
  • 10 способов использования инфографики в качестве визуального средства обучения
  • Дополнительные ресурсы для использования наглядных материалов и инфографики в классе (множество видеоуроков!)

Почему наглядные материалы важны в классе

Согласно исследованию влияния наглядных материалов на учебный процесс и другому документу о важности наглядных материалов в обсуждениях в классе, наглядные материалы помогают:

  • Стимулирование мышления учащихся, особенно в монотонной учебной среде
  • Привлечение внимания и интереса учащихся
  • Поощрение учащихся к участию в обсуждениях в классе

Вы замечали, как некоторым учащимся трудно сосредоточиться даже на короткое время?

Высока вероятность того, что это повлияет на их внимание и они не смогут правильно вспомнить информацию.

Это неудивительно, потому что человеческий мозг не предназначен для того, чтобы часами сидеть на месте и поглощать монотонную информацию (например, длинные текстовые блоки).

«Кажется, наш мозг был устроен так, чтобы обращать внимание на внезапные, драматические изменения и просто игнорировать или отслеживать тонкие различия, устойчивые состояния или постепенные изменения», — делится Роберт Сильвестр, автор книги «Как объяснить мозг

как Учитель, вы постоянно боретесь за внимание, особенно если используете неправильные инструменты и методы.

Доктор Джуди Уиллис, нейробиолог и учитель естествознания в средней школе, предполагает, что «рассказы и использование изображений, картинок и визуальных инструментов» заставляют учащихся сознательно концентрировать внимание.

Вы можете сразу приступить к экспериментам с инфографикой для образования, используя один из наших шаблонов. Начните с простого создания бесплатной учетной записи .

Продолжайте читать, если вы заинтересованы в повышении эффективности обучения с помощью инфографики в классе. Вы также найдете шаблоны инфографики, которые вы можете использовать со своими учениками при прокрутке.

А если ты не учитель?

Если вы студент и ищете простой способ улучшить свою презентационную игру или творческий способ произвести впечатление на своих одноклассников, учителей и профессоров, вы также можете делать заметки и добавлять в закладки приведенные ниже примеры инфографики.

1. Поощряйте учащихся представлять результаты своих исследований с помощью инфографики

Если вы хотите преподавать конкретную тему или хотите поручить чтение учебника, поощряйте учащихся использовать инфографику в качестве формата для представления того, что они обнаружили во время проводят свои исследования.

Предложите учащимся выделить наиболее важную информацию из своего исследования.

Например, следующий шаблон инфографики — отличный способ для ваших учащихся представить свои исследования об изменении климата.

Отредактируйте и настройте этот шаблон инфографики

2. Используйте инфографику для объяснения правил или разъяснения процесса в классе

Лючия Виале — воспитательница детского сада, в классе которой 34 ребенка в возрасте от 3 до 5 лет. Когда они играют , раскрашивая, или говоря, все хорошо. Однако, когда они нужны ей для выполнения определенной задачи, начинается настоящий ад.

Это всегда было так во время перекуса. Изучив визуальное обучение, она решила поэкспериментировать с инфографикой.

«Я разработал огромную, чрезвычайно наглядную инфографику, чтобы научить детей простым шагам, которые им необходимо выполнить. Это было что-то вроде контрольного списка. Затем я повесил его рядом с доской, чтобы все могли его видеть».

Инфографика, которую она сделала, давно устарела, но вот еще один пример. Этот шаблон инфографики объясняет рабочие процессы и имеет пошаговый формат, который вы можете использовать для объяснения процессов в классе.

3.

Попросите учащихся выделить сходства и различия с помощью сравнительной инфографики

Соледад Биссо — классный руководитель в средней школе Сан-Педро. Она всегда ищет новые, инновационные методы для улучшения обучения студентов. Именно тогда, любезно предоставленный близким другом, она наткнулась на инфографику:

«Моим первым экспериментом было простое сравнение и противопоставление Microsoft Windows и Apple OS X веселым и удивительным способом для моих студентов. Я распечатал копию для каждого студента и раздал их перед лекцией. Они попались на крючок».

Вот пример инфографики, в котором сравниваются плюсы и минусы искусственного интеллекта.

Отредактируйте и настройте этот шаблон инфографики

Представление этих различий в простом контрольном списке было бы скучным для студентов. Они могли не вспомнить ни одного важного момента, потому что не обращали внимания. Однако представление их в красивой, привлекательной инфографике может все изменить.

4. Используйте инфографику для обмена данными или выявления тенденций

Данные и цифры могут быть сложными. Они могут быть полезной информацией, но они должны быть представлены в упорядоченном, наглядном виде.

Некоторые учащиеся презирают математику из-за ее сложности, но, к счастью, инфографика является отличным связующим звеном между числами и искусством.

Всякий раз, когда вам нужно представить данные в запоминающейся форме, отличная идея — попытаться найти инфографику по этому вопросу.

Например, если вам нужно прочитать лекцию о данных об онлайн-покупках на уроке маркетинга или экономики, используйте приведенный ниже шаблон как часть обсуждения.

5. Создайте инфографику с временной шкалой, чтобы объяснить исторические события или эволюционные процессы 

История является одним из основных предметов, которые необходимо изучать в старшей или средней школе.

Историческая осведомленность является ключом к пониманию контекста, в котором мы живем. Проблема в том, что большинство студентов этого не понимают, поэтому им трудно увидеть ценность запоминания дат, имен и исторических событий.

Если вам нужно объяснить историю страны или эволюцию социальных норм, превратите вашу информацию в наглядный рассказ или иллюстрированную хронологию. Студенты могут взаимодействовать с ним и, в свою очередь, улучшать обучение и хранение данных.

Отредактируйте и настройте этот шаблон инфографики

6. Создайте программу инфографики 

Когда вы думаете о программе, что приходит вам на ум?

Это скучный, многословный документ, в котором описывается содержание, которое учитель будет изучать в течение семестра или учебного года?

Отредактируйте и настройте этот шаблон

7. Используйте инфографику для представления в классе

Представление в классе — отличный способ снять напряжение между учащимися в первый учебный день. Это также помогает учащимся улучшить свои навыки устного общения.

Приведенный ниже шаблон инфографики пригодится, так как все еще пытаются быть более организованными в первый день.

С Piktochart это просто как 3 шага. Сначала попросите учащихся создать учетную запись. Затем поделитесь ссылкой на шаблон, и вуаля — они готовы настроить его как свой собственный!

8. Объясните сложные темы с помощью инфографики

Эту идею нам подсказал Джейми Баркин, учитель английского языка и литературы в старшей школе Уитона.

«У меня был урок логических ошибок, который для первокурсника может быть очень сложной темой, но им было легче понять, потому что я мог буквально отформатировать его как блокнот из-за (инфографических) шаблонов и тогда они точно знали бы, что записывать», — делится Джейми.

Вот инфографика, которой Джейми поделилась со своим классом.

9. Используйте инфографику для общения с другими преподавателями и сотрудниками школы

Визуальное обучение выходит за рамки классной комнаты. Вы также можете использовать его для обмена информацией с другими учителями и сотрудниками школы.

Например, в приведенном ниже видео показано, как доктор Аарон Фишер, профессор психологии и психиатрии Университета Юты, использует Piktochart для оказания психологической помощи школам штата Юта, США.

Вот что он говорит о шаблонах инфографики Piktochart:

«Что я нашел очень полезным, так это возможность для кого-то вроде меня, кто не является графическим дизайнером. Может быть, я бы считал себя творческим человеком, но не обязательно обладающим такими техническими навыками. И что меня действительно сразу привлекло, так это способность брать свои идеи и делать это с довольно ограниченными техническими навыками.

Вот что на самом деле произошло со мной, когда я наткнулся на инструмент, который сэкономил мне время и, как мне казалось, действительно улучшил мою способность передавать информацию. Я думаю, в конце концов, как человеку, который пытается распространять информацию о психологии и методах психического здоровья в школах, мне действительно нужно было что-то, что могло бы сделать это для меня».

10. Мгновенно создавайте плакаты в классе с помощью инфографики

Как мы могли обойтись без украшения стен нашего класса плакатами с инфографикой – цитатами, правилами и т. д.!

Приведенные ниже шаблоны постеров с инфографикой от Piktochart очень легко редактировать и настраивать.

Отредактируйте и настройте этот шаблон инфографики

Дополнительные ресурсы для использования визуальных материалов и инфографики в классе

Нажмите на следующие ссылки, чтобы получить дополнительные советы, рекомендации и шаблоны о том, как сделать обучение более интересным и интересным с помощью инфографики и визуальные эффекты:

Примечание редактора: Эта запись в блоге была первоначально опубликована 11 сентября 2016 г. и обновлена ​​22 марта 2022 г. для обеспечения актуальности, новых шаблонов и полноты.

Создайте обогащающий и увлекательный процесс обучения для ваших учащихся

Добавляйте изображения, значки, диаграммы и графики для создания привлекательной инфографики. Piktochart также позволяет легко делиться инфографикой со своими учениками с помощью общих ссылок!

Получить Piktochart для образования

Школьная инфографика — Инфографика электронного обучения

Инфографика школы 20 стратегий и методов управления классом

Опубликовано 23 декабря 2020 г.

Поддержание порядка в классе Бумажные самолетики летают по комнате. Студенты бегают между партами. Вы не можете вставить ни слова, потому что они кричат ​​на вас. Это не должно быть таким драматичным, как сцена из фильма, которую вы бы посмотрели на уроке медиаграмотности, но плохое управление классом почти наверняка повысит ваш стресс и выгорание […]

Инфографика школы Советы родителям онлайн-студентов

Опубликовано 13 августа 2020 г.

Советы родителям онлайн-студентов — инфографика Оставайтесь на связи с учителем Зачем ждать родительского собрания? Свяжитесь с учителем вашего ребенка с помощью текстового сообщения, электронной почты, звонка или видеочата. Составьте ежедневное и еженедельное расписание. Участвуйте в обучении вашего ребенка. Задавайте вопросы, чтобы понять задания, домашнее задание и цели. Еженедельно проверяйте свою учетную запись опекуна. Обзор […]

Инфографика школы Как получить хорошие оценки за задания

Опубликовано 26 апреля 2020 г.

Как получать хорошие оценки за задания — инфографика Хотите знать, как лучше выполнять задания и получать хорошие оценки? Быть студентом действительно тяжело. Однако при правильном онлайн-репетиторстве получать хорошие оценки по всем заданиям удобно и легко. Все, что нужно сделать студентам, — это нанять опытного и профессионального онлайн-репетитора […]

Инфографика школы 7 интересных способов использовать Instagram в классе

Опубликовано 24 марта 2020 г.

7 интересных способов использования Instagram в классе — инфографика 1. Создайте школьное сообщество Делитесь работами учащихся, их творчеством и позволяйте другим учащимся и семьям увидеть их. Создайте школьное сообщество и сделайте его частной учетной записью для вашей школы, только если вы не хотите, чтобы другие видели ваши публикации. 2. Позвольте учащимся поделиться […]

Инфографика школы 20 лучших советов по программному обеспечению для управления школой

Опубликовано 23 марта 2020 г.

20 лучших советов по программному обеспечению для управления школой — инфографика 1. Онлайн Выберите программное обеспечение для управления школой, которое будет всегда онлайн 24/7 для всех пользователей. Проверьте приложения SAAS. 2. Пользователи Выберите программное обеспечение для управления учебным заведением, которое допускает неограниченное количество пользовательских лицензий. Это поможет всем учителям, родителям и учащимся использовать программное обеспечение. 3. Учителя Эффективно обучайте своих учителей […]

Инфографика школы 8 эффективных способов получить мотивацию делать домашнее задание

Опубликовано 20 марта 2020 г.

8 эффективных способов получить мотивацию для выполнения домашнего задания — инфографика Не секрет, что многим ученикам знакомо это чувство, когда нужно сделать домашнее задание как можно скорее, но у вас совершенно отсутствует для этого мотивация. Это вызывает сильный стресс и приводит ко многим проблемам. Однако нет возможности […]

Инфографика школы 10 мощных способов использовать Instagram для продвижения вашей школы

Опубликовано 16 марта 2020 г.

10 эффективных способов использовать Instagram для продвижения своей школы — инфографика Новое поколение родителей и учеников активно использует Instagram. Узнайте, как добраться до них. 1. Выберите уникальный хэштег для своей школы. Создайте уникальный и простой хэштег, который каждый может использовать при публикации фотографий. Этот хэштег станет вашим […]

Инфографика школы Развитие STEM в школах: работает ли это?

Опубликовано 13 марта 2020 г.

Рост STEM в школах: работает ли это? — инфографика За последнее десятилетие в США было создано почти 2 миллиона новых рабочих мест в области STEM, но, согласно Программе международной оценки учащихся, оценки учащихся по математике и естественным наукам по-прежнему отстают от других стран. (ПИЗА). Как школы могут лучше подготовить их к столь необходимым навыкам STEM? […]

Инфографика школы 4 шага, чтобы подготовить ребенка к новому семестру Инфографика

Опубликовано 11 сентября 2018 г.

4 шага по подготовке ребенка к новому триместру С началом нового триместра появляется возможность подумать. Потратив время на анализ того, что сработало в прошлом семестре, а что нет, вы сможете определить области, которые проще всего улучшить. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы подготовить […]

Инфографика школы Как школы могут извлечь выгоду из отслеживания местоположения в реальном времени Инфографика

Опубликовано 11 мая 2018 г.

способов, с помощью которых школы могут извлечь выгоду из отслеживания местоположения в режиме реального времени. Одним из них являются улучшения, которые мы сейчас видим в GPS […]

Инфографика школы Выбор школьного программного обеспечения (ERP): инфографика 10 советов

Опубликовано 15 марта 2018 г.

Выбор школьного программного обеспечения (ERP): 10 советов Инфографика Выбор системы управления школой, подходящей для вашей школы, — непростая задача. С распространением ИКТ появилось так много пакетов программного обеспечения, и школы изо всех сил пытаются найти то, что наилучшим образом соответствует их потребностям. В прошлом в школах […]

Инфографика школы Статистика ЮНИСЕФ по образованию в Нигерии Инфографика

Опубликовано 12 февраля 2018 г.

Статистика ЮНИСЕФ по образованию в Нигерии Инфографика Согласно статистике ЮНИСЕФ по образованию в Нигерии: «Рост населения Нигерии оказывает давление на ресурсы страны, государственные услуги и инфраструктуру».

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *