Как эффективно работать с трафиком из Вконтакте

У таргетированного трафика из Вконтакте есть проблема — он плохо конвертируется в продажи. Казалось бы, мы всё продумали и точно выставили таргетинг. Но конверсия всё равно будет небольшой.

Возьмём для примера Чатру. Казалось бы, нужно таргетировать рекламу на тех, кто интересуется интернет-маркетингом, продажами и состоит в соответствующих группах. Но разве все эти люди — маркетологи? Вряд ли. Они могли случайно подписаться на сообщество и забыть про него.

Активные подписчики сообществ называются ядром аудитории. Они читают и комментируют, лайкают, репостят. У групп Вконтакте ядро аудитории обычно маленькое, не больше 20-30%. Остальные подписчики — это балласт.

Таргетинг по сообществам — это только первый шаг в поиске своей аудитории. Нужно шагнуть дальше, отсеять случайных подписчиков и добраться до ядра аудитории. К сожалению, у Вконтакте нет инструментов, чтобы сделать это.

Нам поможет сверхточный таргетинг.

Вот как он работает:

  1. Мы собираем большой список сообществ (например, по тематическим словам).
  2. Находим тех, кто состоит в трёх или более сообществах сразу.
  3. Дополнительно выделяем из них тех, кто проявляет активность в группах: лайкает или комментирует.

Самая эффективная аудитория — на пересечении наших интересов.

Если вы продаёте высококонкурентый товар (например, элитное сексуальное женское бельё), то таргетировать его на подписчиков женских групп бесполезно. Вы им ажурные чулки показываете, а они треники дома мужу гладят. Нужно искать на пересечении: хорошее жильё, дорогие автомашины (или автосервисы), модные рестораны, магазины и фитнес-центры. И только потом таргетировать бельё на женщин. Хотя нет, элитное сексуальное бельё, конечно же, нужно таргетировать на мужчин!

Простите, мы отвлеклись. Сверхточный таргетинг — это творчество и математика. Вам нужно очень хорошо понимать свою аудиторию, знать потребности людей. Не стоит заниматься сверхточным таргетингом, если вы думаете, что ваши клиенты — это все люди от 18 до 45 лет.

Для сбора аудитории мы используем «Церебро». Сервис работает через API Вконтакте, и сортирует людей по многим параметрам. На выходе у нас получается список id пользователей, которые максимально похожи на нашего клиента.

На основе этого списка мы создаём базу ретаргетинга Вконтакте и рекламируем Чатру по ней.

Всех, кто пришёл по объявлению, но не стал пользователем, мы добавляем в отдельную базу ретаргетинга, и позже дожимаем отдельной рекламой.

Сверхточный таргетинг приносит нам конверсию в пользователей до 10% — это в два раза выше, чем при обычном таргетинге. Эффективности добавляет дополнительный ретаргетинг по пришедшим с вышеуказанной рекламной кампании — CTR ретаргетинга оказывается до 5 раз выше обычного! В сумме это снижает стоимость привлечения пользователя в несколько раз.

Итак, как работать со сверхточным таргетингом:

  1. Знайте своих клиентов как пять пальцев: их интересы, любимые сообщества.
  2. Собирайте базу сообществ (например, через «Церебро»), отсеивайте до крупиц золота.
  3. Запускайте рекламу по получившейся базе. Отказников дожимайте ретаргетингом.

 

 

Как работает таргетинг ВКонтакте | Блог PrimeGate

Социальные сети, равно как и поисковые системы, являются рекламными площадками. С одной стороны, аудитория у них ограничена только количеством зарегистрированных пользователей. Но с другой стороны – рекламодатель получает широчайшие возможности по выбору целевой аудитории.

В социалках люди не только сами размещают личную информацию, но еще и посредством «лайков» выявляют свои интересы и увлечения. При грамотной работе с таргетингом ВКонтакте можно добиваться поразительных результатов.

После регистрации рекламного аккаунта, вам предложат пройти настройки кампании. Среди прочего, будет и выбор целевой аудитории с такими пунктами:

  • География. Тут можно выбрать местонахождения пользователя, которому будет показана реклама
  • Демография. День рождения, возраст, пол и семейное положение
  • Интересы. Определяются по членствам в группах, подпискам, приложениям и прочим действиям пользователя
  • Образование и работа. Здесь можно также выбрать дату поступления или окончания учебного заведения
  • Дополнительные параметры. Выбирается тип устройства, браузера и другие технические параметры.

Можно выбирать тип оплаты – за показы или за переходы по ссылке. Считаются только уникальные посетители. Еще одно преимущество социальных сетей перед поисковыми системами, это возможность выбирать сообщества или группы, в которых будут показываться объявления.

Чем точнее будет настроено таргетирование, тем быстрее и в большем объеме вы получите конверсию. Отсутствие «холостых» показов не только экономит бюджет, но и помогает лучше узнать своего клиента.

Как правильно настроить таргетинг

Не существует универсального правила, в каждом конкретном случае выбирается собственная стратегия. Самый лучший результат приносят эксперименты. Параллельно запускается сразу несколько рекламных кампаний, с разными настройками. Потом анализируется ход каждой из них и отбирается лучшая стратегия. Главное – это не прекращать экспериментировать, ведь конкуренты не ждут, они могут первым найти более эффективный метод.

Ретаргетинг ВКонтакте

Социальная сеть также предлагает возможность вернуть пользователей, которые уже побывали на площадке рекламодателя. Эта услуга называется «ретаргетинг». Единственный недостаток ВКонтакте – это невозможность импортировать данные из собственной системы аналитики посещаемости сайта. Учет уникальных посетителей начнется вестись лишь после того, как вы разместите на своей площадке код скрипта ВКонтакте.

К плюсам системы стоит отнести возможность автоматически удалять нецелевых пользователей и не показывать им рекламу. Например, с помощью этой функции вы можете избавиться от несовершеннолетних посетителей, побывавших на вашем сайте.

Рекламировать в социальной сети можно не только собственный сайт, но и страничку в том же ВКонтакте. Соответственно, вы можете направить ретаргетинг на пользователей, поставивших вам «лайк» или репостнувших ваш контент. Это дает возможность строить сложные, многоуровневые рекламные стратегии. Например, изначально привлекать посетителей в свое сообщество, и только потом, после того, как они проявили там лояльность, отправлять их в интернет-магазин.

Самая лучшая рекламная стратегия ВКонтакте

Мы, в компании PrimeGate, занимаемся ведением рекламных кампаний клиентов в социальных сетях. Наши специалисты работают не только с российским ВКонтакте, но и со всеми популярными зарубежными социалками. Их опыт поможет вам выбрать наилучшие настройки таргетинга и ретаргетинга, оптимизировать расходование бюджета и добиться наилучшего результата.

PrimeGate покажет какие маркетинговые каналы приводят к конверсии! Запросите демо-презентацию PrimeGate по скайпу. Или посмотрите видео.

Автор статьи:

Text Link

Мы можем отправлять на почту все наши последние новости:

И обещаем — никакого спама! Только новости, новости, и ничего кроме новостей:)

Спасибо! Ваши данные сохранены, обещаем не спамить 🙂

Упс, ошибка! Попробуйте повторить чуть позже.

Прозападная пропагандистская кампания в Facebook, связанная с военными США

23 ноября 2022 г. обновлено 24 нояб. 2022 9:58

Прозападные сообщения распространялись поддельными аккаунтами в нарушение условий использования Facebook, как показало расследование.

По Клаудия Гловер

Материнская компания Facebook Meta прекратила скоординированную кампанию недостоверного поведения (CIB), направленную на продвижение прозападных нарративов с осуждением России, Китая и Ирана. По словам Мета, сеть связана с лицами, связанными с вооруженными силами США, и нацелена на страны Ближнего Востока и Центральной Азии. Это следует за аналогичными кампаниями, проводимыми Россией и Китаем, которые удаляются с платформы по мере нарастания геополитической напряженности.

Meta удаляет прозападную кампанию CIB из Instagram и Facebook. (Фото Let’s Design Studio/Shutterstock)

В рамках своего отчета об угрозах состязательности за третий квартал компания объявила об отключении сети, базирующейся в США, предназначенной для распространения прозападных сообщений в Афганистане, Алжире, Иране, Ираке.

, Казахстан, Кыргызстан, Россия, Сомали, Сирия, Таджикистан, Узбекистан и Йемен.

Кампания противоречила рекомендациям Meta по CIB. «Мы постоянно работаем над тем, чтобы найти и остановить скоординированные кампании, направленные на манипулирование публичными дебатами в наших приложениях», — говорится на сайте компании.

Гигант социальных сетей удалил 39 учетных записей Facebook, 16 страниц Facebook, две группы и 26 учетных записей Instagram за нарушение своей политики в отношении CIB. «Операция проводилась во многих интернет-сервисах, включая Twitter, YouTube, Telegram и [российские социальные сети] ВКонтакте и Одноклассники», — говорится в отчете. Несколько кластеров фейковых аккаунтов на всех этих платформах.

Кампания была разработана, чтобы представить действия США и их союзников в положительном свете, одновременно осуждая страны, включая Китай, Россию и Иран.

Несмотря на размер, кампания CIB не увенчалась успехом. «Большинство постов этой операции практически не участвовали в аутентичных сообществах», — говорится в отчете. Люди, стоящие за этой операцией, пытались скрыть свою личность, но расследование Меты «обнаружило связи с лицами, связанными с вооруженными силами США», говорится в сообщении.

Meta поделилась своим исследованием со Стэнфордским цифровым хранилищем, которое также опубликовало отчет о кампании CIB. «Эти кампании последовательно продвигали нарративы, продвигающие интересы Соединенных Штатов и их союзников, противодействуя таким странам, как Россия, Китай и Иран. Отчеты жестко критиковали Россию, в частности, за гибель невинных мирных жителей и другие зверства, совершенные ее солдатами в погоне за «имперскими амбициями» Кремля после ее вторжения в Украину в феврале этого года», — говорится в отчете Стэнфорда.

Аккаунты публиковали новостные статьи с веб-сайтов, финансируемых правительством США, таких как «Голос Америки» и «Радио Свободная Европа», а также ссылки на вооруженные силы США. «Часть мероприятий также способствовала распространению антиэкстремистских сообщений», — говорится в отчете.

Китайские и российские операции CIB

США — далеко не единственная страна, распространяющая такого рода дезинформацию в Интернете, так как Meta также пресекла аналогичные кампании, исходящие из России и Китая в прошлом квартале.

Просмотреть все информационные бюллетени Подпишитесь на наши информационные бюллетени Данные, идеи и анализ доставлены вам Команда Tech Monitor 900:02 Российская операция, разоблаченная в сентябре, была нацелена в первую очередь на Германию, затем на Великобританию, Францию, Италию и Украину, сосредоточившись на распространении пророссийских сообщений о ее войне с Украиной. Начиная с мая этого года, кампания была сосредоточена на выдаче себя за более чем 60 законных новостных сайтов в Европе, включая
The Guardian
и Germain titles Der Spiegel и Bild .

«Там они размещали оригинальные статьи, в которых критиковали Украину и украинских беженцев, поддерживали Россию и утверждали, что западные санкции против России приведут к обратным результатам», — сказала Мета.

Китайская кампания была нацелена на США, Чешскую Республику и, в меньшей степени, на китайскую и франкоязычную аудиторию по всему миру. Он работал через Facebook, Instagram, Twitter и две чешские платформы для петиций.

Кампания была нацелена на людей в США по обе стороны политического спектра в преддверии промежуточных выборов в Америке. «Это была первая китайская сеть, которую мы разрушили и которая была посвящена внутренней политике США в преддверии промежуточных выборов», — говорится во втором отчете Meta. Деятельность в Чехии была в первую очередь антиправительственной, критикующей государственную поддержку Украины в войне с Россией и ее влияние на экономику Чехии, «используя критику, чтобы предостеречь от противодействия Китаю».

Подробнее: GCHQ планирует использовать ИИ для борьбы с дезинформацией

Meta описывает причастность США к дезинформации в социальных сетях в новом отчете

Новости

В последнем ежеквартальном отчете об угрозах со стороны гиганта социальных сетей описываются три скоординированные дезинформационные сети, одна из которых, по-видимому, исходит из США.

старший писатель, ОГО |

Герд Альтманн (СС0)

В отчете, опубликованном службой безопасности Meta, описывается закрытие компанией сети учетных записей Facebook и Instagram, участвующих в так называемом скоординированном недобросовестном поведении, и привязка некоторых из этих учетных записей к американским военным.

«Скоординированное недостоверное поведение» — это термин Meta для дезинформационной деятельности, осуществляемой группами учетных записей в социальных сетях на ее платформах, нацеленных на определенные группы или демографические группы. Группы CIB, как говорится в официальном сообщении в блоге компании в 2018 году, подлежат удалению не из-за контента, которым они делятся, а из-за их вводящего в заблуждение характера.

Сеть, которую Meta описала в своем последнем отчете, опубликованном во вторник, берет свое начало в США, в основном публикуя сообщения в обычные рабочие часы по восточному времени США, а не в рабочие часы, обычные для целевых областей, включая Иран, Центральная Азия, Ближний Восток и Северная Африка. Различные кластеры сети, по данным Meta, затрагивали определенные темы в своем содержании, начиная от культуры и спорта в конкретных странах и заканчивая критикой Китая, Ирана и России.

Люди, публикующие сообщения через эту сеть, пытались выглядеть как местные жители в целевых странах и использовали широкий спектр различных каналов социальных сетей, включая Twitter, YouTube, Telegram и ВКонтакте, а также различные веб-сайты и блоги. Многие посты были написаны на арабском, русском и фарси и касались новостей и текущих событий, восхваляли вооруженные силы США и критиковали вторжение России в Украину.

Сеть была впервые публично описана исследователями аналитической компании Graphika и Стэнфордской интернет-обсерватории в августе. Всего 39Утверждается, что в сеть вовлечены учетные записи Facebook, две группы, 16 страниц и 26 учетных записей Instagram, которые потратили около 2500 долларов на рекламу в Facebook.

На запрос ответа министерство обороны США ответило только, что ему известно об этом отчете, и не будет давать дальнейших комментариев по этому вопросу.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *