Как запустить рекламу в Инстаграм через Facebook: пошаговая инструкция

Динамический коллтрекинг

Стоимость

8 800 555 55 22

Digital marketing

Одним из наиболее популярных в последние годы стал Digital Marketing (цифровой маркетинг), способный не только собирать точную и объективную информацию о целевой аудитории, но и…

SEO. Основы. Часть 2: этапы продвижения

В первой части статьи мы разобрались, что такое SEO, какие инструменты для этого нужны и сколько это стоит. Теперь поговорим о запросах и…

Оглавление

Виртуальная АТС

  • Голосовое меню (IVR)
  • Запись разговоров
  • Интеграция с LDAP
  • Конференцсвязь
  • Многоканальные номера
  • Поддержка
  • Подключение
  • Статистика и мониторинг

Коллтрекинг

  • О продукте
  • Как подключить
  • Решения
  • Возможности
  • Стоимость
  • Сквозная аналитика
  • Мультиканальная аналитика

Контакт-центр

  • Исходящий обзвон
  • Оценка эффективности работы
  • Поддержка
  • Подключение
  • Управление клиентским сервисом

Решения

  • IP-Телефония
  • Телефонизация офиса
  • Бесплатный вызов 8-800
  • Для стартапов
  • Диспетчеризация ЖКХ ТСЖ и УК
    org/SiteNavigationElement»>
  • Бизнес-кейсы

  • Партнерам

  • Поддержка

  • О компании

  • Почему MANGO OFFICE

  • Наша команда

  • Наши достижения

  • Карьера

  • Пресс-центр

  • Блог «Бизнес-рецепты»

  • Мероприятия

  • Наши клиенты

  • Отзывы

Реклама в Instagram — что это, для чего нужна, виды рекламы

Ежемесячная аудитория Instagram на начало 2021 года оценивалась компанией Statista в 1,29 млрд пользователей, а в России — в 58,6 млн пользователей (данные MediaScope).

У Instagram есть приложения для мобильных устройств и планшетов, а также веб-сайт, доступный по адресу instagram.com.

Создать аккаунт в Instagram может и человек, и компания. Для бизнеса, блогеров и специалистов в соцсети есть профессиональный аккаунт.

В Instagram есть шесть основных разделов.

Лента публикаций. В ней собираются публикации из аккаунтов, на которые подписан пользователь или которые ему, по мнению системы, могут быть интересны. В публикацию можно добавить одно фото, одно видео или карусель — подборку до 10 фотографий и видеороликов.

С момента запуска Instagram публикации в ленте показывались в хронологическом порядке, то есть сначала пользователь видел новые посты. В 2016 году лента стала формироваться на основе интересов пользователя.

Stories. В этом разделе отображаются истории — полноэкранные фото и видео длительностью до 15 секунд. В отличие от постов в ленте, истории исчезают через 24 часа после публикации.

Instagram TV (IGTV). Раздел предназначен для полноэкранных вертикальных видео длительностью до часа. Смотреть ролики можно как в основном приложении Instagram, так и в отдельном приложении IGTV.

Лента Explore («Интересное»). В ней отображается рекомендованный контент от аккаунтов, на которые пользователь не подписан. Лента формируется с учетом интересов пользователя.

Reels. Раздел, запущенный в 2020 году. В нем размещаются 30-секундные полноэкранные ролики. При редактировании видео пользователь может наложить аудиодорожку из музыкальной библиотеки Instagram. Контент в Reels похож на ролики в TikTok и разрабатывался, в том числе, как замена TikTok для стран, где эта соцсеть запрещена, например, Индии.

Магазин (Shops). На вкладке можно искать товары и делать покупки прямо в Instagram.

Как запустить рекламу в Instagram

Пользователи соцсети — люди и бренды — могут не только создавать аккаунты в Instagram и публиковать в них фото и видео, но дополнительно их продвигать, запуская рекламу.

Instagram — одна из платформ наряду с соцсетью Facebook, Messenger и партнерской сетью Audience Network, где показывается реклама, запущенная в Ads Manager.

Для чего нужна таргетированная реклама в Instagram и какие задачи она выполняет:

  • продвижение профиля в Instagram: увеличение числа подписчиков, вовлеченности в аккаунте, охвата публикаций в ленте или Stories;

  • performance-задачи: увеличение количества заявок, продаж товаров и услуг, повторных покупок и другие;

  • имиджевые задачи: повышение узнаваемости бренда, формирование отношения к бренду, создание правильных ассоциаций.

Настроить рекламу в Instagram можно двумя способами:

  1. Через функцию «Промоакции» в мобильном приложении соцсети. Для этого в аккаунте должны быть настроены бизнес-профиль и интеграция с аккаунтом в Facebook. При запуске продвижения нужно будет выбрать цель кампании, задать таргетинг и бюджет. Реклама будет показываться только в Instagram.

  2. Через Facebook Ads Manager. В этом случае при настройке кампании необходимо выбрать Instagram в качестве места показа рекламы или оставить включенными автоплейсменты — тогда реклама будет показываться в Instagram, если система решит, что размещение в этой соцсети будет эффективно.

Как работает таргет в Instagram: где и когда показываются объявления

То, как выглядит реклама в Instagram, зависит от места ее показа и от формата.

Объявления показываются в разных разделах соцсети:

  • в ленте — когда пользователь листает ленту между публикациями аккаунтов, на которые он подписан;

  • в Stories — между пользовательскими историями, в превью историй не показывается;

  • в ленте «Интересное» — при пролистывании ленты, в превью раздела не показывается;

  • в Instagram TV — во время просмотра видео;

  • в Reels — между органическими видео.

Основные виды рекламы в Instagram:

  1. Одно изображение — показывается в ленте публикаций, ленте «Интересное» и разделе Stories.

  2. Одно видео — в ленте публикаций, ленте «Интересное», разделе Stories, IGTV и в полноэкранном вертикальном формате в Reels.

  3. Кольцевая галерея (карусель)

     — от двух до десяти изображений или видеороликов, показывается в ленте публикаций, ленте «Интересное» и разделе Stories.

  4. Динамическая реклама, показывающая товары из фида в формате кольцевой галереи, одного изображения или подборки — объявления с каталогом товаров в виде карусели максимум из трех карточек.

Instagram для бизнеса

Если вы уже размещаете рекламу на Facebook, начать работу с рекламой в Instagram очень просто. Все, что вам нужно, это Страница Facebook.

  • Если у вашей компании уже есть учетная запись Instagram, вы можете запросить ее при создании объявления в Ads Manager

  • Если у вашей компании в настоящее время нет учетной записи Instagram, вы можете использовать имя страницы Facebook и изображение профиля для представления вашего бизнеса в рекламе в Instagram

(Примечание: для рекламы в Instagram вам потребуется страница Facebook, даже если у вашей компании есть учетная запись Instagram.)

Начало работы

  • Определите свою аудиторию. Существует два общих подхода к созданию целевой аудитории: конкретный и широкий. Подход, который вы выберете, зависит от того, чего вы пытаетесь достичь и какие ресурсы у вас есть. Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать, как любой из этих подходов может привести к успеху вашей рекламы.

  • Выберите место размещения. В зависимости от типа объявления, которое вы хотите показывать, и его дизайна, у вас может быть возможность показывать его в следующих местах: каналы Facebook (для мобильных устройств и компьютеров), правая колонка Facebook, Instagram (истории и лента), Audience Network , Моментальные статьи, Видео в потоке. Они называются рекламными «местами размещения». Вы выбираете свою в разделе «Места размещения» при создании группы объявлений. Их разумное использование может позволить вам охватить больше людей, а нам — более эффективно расходовать ваш бюджет. Как правило, мы рекомендуем выбирать «Автоматические места размещения», что позволяет нам оптимизировать ваши места размещения, чтобы вы могли получить наилучшие результаты по самой низкой общей средней стоимости.

  • Установите свой бюджет и расписание. Ваш бюджет – это сумма денег, которую вы готовы заплатить за то, чтобы объявления из вашей группы объявлений показывались в течение установленного периода времени. Узнайте больше о вашем бюджете, доставке и стоимости.

  • Выберите формат объявления. Если вы решите размещать рекламу в ленте новостей Instagram, вы можете выбрать формат фото, видео, карусели и слайд-шоу. Если вы решите размещать рекламу в Instagram Stories, вы можете выбрать только одно изображение или видео.

Размещение рекламы в ленте

Размещение рекламы в Stories

  • Загружайте или ищите фото и видео. Вы можете просматривать соответствующий контент или загружать свой собственный контент. Убедитесь, что ваша учетная запись Instagram подключена, войдя в систему под заголовком «Учетная запись Instagram». Если у вас в настоящее время нет обычной учетной записи Instagram, вы можете размещать рекламу в Instagram, используя свою страницу Facebook. Без учетной записи Instagram вы не сможете комментировать свое объявление в Instagram от имени вашего бизнеса.

  • Отслеживание онлайн-конверсий. Вы можете добавить пиксель для отслеживания конверсий на сайте. Пиксель Facebook — это фрагмент кода JavaScript для вашего веб-сайта, который позволяет вам измерять, оптимизировать и создавать аудитории для ваших рекламных кампаний. Используя пиксель Facebook, вы можете использовать действия, которые люди совершают на вашем веб-сайте на разных устройствах, чтобы информировать о более эффективных рекламных кампаниях Facebook. Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с Руководством по внедрению Facebook Pixel 9.0003

  • Отслеживание офлайн-конверсий. Наше решение для измерения офлайн-конверсий позволяет отслеживать транзакции в вашем физическом розничном магазине и других офлайн-каналах (например, заказы, сделанные по телефону) после того, как люди увидят вашу рекламу на Facebook или взаимодействуют с ней. Сопоставляя данные о транзакциях из вашей базы данных клиентов или системы торговых точек с рекламными отчетами, вы можете лучше понять эффективность своей рекламы. Начните с автономного отслеживания.

  • Разместите свой заказ.

Для получения дополнительной информации о том, как купить рекламу в Instagram, запишитесь на курс электронного обучения How to Buy Instagram Ads Blueprint.

Создайте рекламу в Ads Manager

Как настроить рекламный аккаунт в Instagram: Wordtracker

С более чем 400 миллионами активных пользователей по всему миру запуск рекламы в Instagram предлагает многим компаниям захватывающую возможность платного поиска.

Платформа Instagram привлекает пользователей уникальным чувством открытия, что делает ее интересным предложением для брендов и компаний, желающих взаимодействовать с сетью пользователей платформы.

Instagram разработал свою рекламу таким образом, чтобы она оставалась ненавязчивой. Это кажется менее продаваемым, чем спонсируемые сообщения на Facebook, давая пользователям ощущение открытия чего-то нового, когда они сталкиваются с рекламой бренда, а не сталкиваясь с рекламной акцией, которую нужно пропустить.

Реклама в Instagram также ограничена, поэтому пользователи должны видеть не более пары объявлений за один сеанс просмотра. Это сделано для того, чтобы поддерживать целостность платформы на высоком уровне, позволяя рекламодателям максимально приблизиться к подлинному контенту.

Итак, с чего начать рекламу в Instagram? Вот наше пошаговое руководство на примере нового фитнес-бренда, которое поможет вам пройти каждый этап:

Шаг 1. Создание рекламного аккаунта и настройка платежной информации

Instagram принадлежит Facebook, поэтому все выставление счетов и администрирование учетной записи осуществляется через интерфейс Facebook. Даже если вы собираетесь использовать только рекламу в Instagram и не планируете запускать рекламу на Facebook, вам все равно нужно будет выполнить этот процесс, чтобы начать работу. Вам нужно будет добавить учетную запись рекламодателя в бизнес-интерфейс Facebook и предоставить платежную информацию, прежде чем вы сможете начать рекламу в Instagram.

1. Для этого войдите в Facebook и выберите учетную запись или страницу, с которой вы хотите размещать рекламу.

Если у вас установлен Business Manager , выберите его, чтобы войти в бизнес-менеджер. Отсюда нажмите « Advert Manager» в основной левой панели навигации.

Если у вас нет настройки бизнес-менеджера, вы можете просто использовать раскрывающееся меню в дальнем правом углу экрана рядом с уведомлениями. Просто выберите «Управление рекламой» .

  1. При использовании Business Manager, вам потребуется добавить рекламный аккаунт. Выберите « Добавить новый > Рекламные аккаунты» (вверху справа).

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы , а не , используете Business Manager, вам не нужно делать это

3. Назовите свой рекламный аккаунт. Это только для вашего использования, так что не нужно быть творческим. Затем вам будет предложено выбрать несколько основных настроек, включая часовой пояс и предпочтительную валюту. Следуйте инструкциям на экране, и ваша новая рекламная учетная запись появится на последнем экране.

4. После завершения создания нового рекламного аккаунта вам будет предложено назначить способ оплаты для его активации.

5. Вы можете сделать это сразу или вернуться и закончить позже. Чтобы действовать немедленно, просто нажмите на ссылку и либо назначьте существующие платежные реквизиты (если они уже сохранены в Facebook), либо введите новые реквизиты. Это просто вопрос ввода номера дебетовой или кредитной карты для целей выставления счетов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы используете Business Manager под номером , а не под номером , выберите «Оплата» в верхней части навигации Менеджера рекламы и нажмите «Добавить способ оплаты» на центральной вкладке экрана выставления счетов. Различные способы оплаты одинаковы.

Шаг 2. Связывание вашей рекламы в Facebook с Instagram

Для этого следующего шага вам потребуется учетная запись Instagram для вашего бренда или бизнеса. Если вы еще не настроили его, создайте учетную запись, прежде чем продолжить.

После этого вам необходимо связать свой рекламный аккаунт Facebook и платежную информацию с аккаунтом Instagram:

1. В Business Manager перейдите в левую область навигации. Выберите « Business Settings» , а затем выберите « Instagram Accounts» в раскрывающемся меню.

Если вы используете Business Manager под номером , а не , вам нужно перейти в «Настройки» в правом верхнем углу экрана. Выберите «Реклама в Instagram» в новом левом меню.

2. Нажмите « Заявить о новой учетной записи Instagram» на следующем экране.

3. Вам будет предложено ввести имя пользователя и пароль. Имя пользователя будет просто вашим дескриптором Instagram без @. Например, имя пользователя для учетной записи @demand_fitness в Instagram будет просто «demand_fitness».

4.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *