что это кроме квизов и как его использовать? — Маркетинг на vc.ru

Всем привет! Меня зовут Олег Лукинов. Я один из основателей Interacty, сервиса для создания интерактивного контента. В статье расскажу о том, каким бывает интерактивный контент и как он может помочь вашему бизнесу. Спойлер: это не только квизы!

4424 просмотров

Короткое вступление

На Западе интерес к интерактивному контенту стал заметно расти примерно с 2016 года – как раз в это время активно развиваются такие сервисы, как Playbuzz (с 2019 года – EX.CO), Apester и многие другие. В России преимущества интерактивного контента раньше других оценили Медуза, РИА Новости и Арзамас, а также крупные бренды, которые стали активно создавать интерактивные спецпроекты в партнерстве с социальными сетями (в первую очередь с OK.ru).

Тем не менее многие интернет-издания все еще воспринимают интерактивный контент как что-то несерьезное. Например, не так давно я общался с представителем одного новостного портала, и на мой вопрос «почему вы не используете интерактивный контент», мне ответили: «Мы же серьезное издание!».

В самом деле, интерактивы – это скорее про развлечения? Или не только? Давайте разбираться.

Поскольку чаще всего в контексте интерактивного контента в первую очередь вспоминают всевозможные тесты (их еще называют квизы от английского quiz), давайте с них и начнем.

Тесты (квизы)

Тесты делятся на два основных типа. Первый условно можно назвать «Проверь себя» (в английской версии Trivia), например «Знаете ли вы программу первого класса?». Здесь все просто: чем больше верных ответов, тем лучше результат.

Пример теста «Проверь себя» (Trivia) Картинка: Interacty

Второй тип – тесты, в которых нет верных и неверных ответов. В таких тестах пользователи узнают что-то про себя. Например «Какой вы диван?». В английской терминологии такие тесты называют Personality. Мы называем их «Узнай себя».

Пример теста «Узнай себя» (Personality) Картинка: Interacty

И первые и вторые тесты – прекрасный инструмент для вовлечения аудитории. Кроме того тесты позволяют сегментировать аудиторию по уровню знаний, интересам, предпочтениям, что открывает возможности для квиз-маркетинга: после прохождения теста «подогретому» пользователю вы можете предложить релевантные товары или услуги. Также вы можете разместить лид-форму, в которой пользователь сможет оставить свои контакты. В этом случае вы получаете более высокую конверсию в заявку.

Тесты можно использовать, чтобы помочь вашей аудитории определиться с выбором (например, какое средство по уходу за кожей вам подходит), для обучения (если вы, к примеру, университет) или просто повысить посещаемость сайта за счет трафика из социальных сетей (при условии, что ваш контент актуально-интересный и его активно шарят).

Если вы серьезное медиа, то тесты на актуальные темы помогут аудитории не только проверить знания, но и разобраться в деталях вопроса. Свежий пример: тест «Много ли вы знаете о коронавирусе?» на Bloomberg.

Современные инструменты позволяют опубликовать проект даже если у вас нет собственного сайта, что сильно облегчает задачу маркетологам. Но про квиз-маркетинг написано уже много – давайте посмотрим, на что способны другие интерактивы.

Фотоистории (Слайдшоу)

Фотоистории (или слайдшоу) несмотря на кажущуюся простоту тоже интерактивный формат. Вы много раз встречали его на новостных порталах вроде Коммерсанта или BFM. Этот формат сильно недооценен: если разместить на фото подпись, цену и кнопку «купить» – получится интерактивный каталог. Добавьте текст, интегрируйте в статью – и у вас готовый спецпроект. Кроме того, в конце вы также можете разместить лид-форму.

Пример фотоистории Картинка: Interacty

Цитаты

Цитаты – частный случай фотогалерей. Все любят цитаты ©. Интернет-издания часто делают подборки высказываний политиков, бизнесменов, звезд шоу-бизнеса. Этот формат отлично подходит для образовательных проектов, а некоторые издания собирают из цитат полноценные спецпроекты.

Пример интерактивных цитат Картинка: Interacty

Можно ли использовать цитаты для повышения продаж? Как это часто бывает, все ограничивается лишь вашей фантазией. Но даже если вы захотите с помощью этого формата продавать книги с цитатами, подписку на интернет-издание или что-то другое, необязательно бежать за программистом: cуществующие сервисы помогут вам бесплатно поэкспериментировать и с этим форматом тоже.

До и после

Пример до и после Картинка: Interacty

Формат «До и после» еще называют «Было/Стало». Этот прекрасный формат, который позволяет сравнить два изображения, имеет свой неинтерактивный аналог – две фотографии рядом, показывающие произошедшее изменение, например, кто-то похудел/накачался/накрасился и тд. Тем не менее этот формат отлично подходит для более серьезных историй. Например, Авто Mail.ru вполне удачно использует этот инструмент, чтобы рассказывать про автомобили.

Формат «до и после» подходит для серьезных изданий и спецпроектов. С его помощью можно сравнить улицы города «тогда и сейчас», показать известных людей в юности и сегодня, результат таяния ледников или других драматических событий.

Мемори

Мемори – это игра, в которой нужно находить пары одинаковых изображений. Но использовать этот формат можно и для серьезных проектов. Например, сможете ли вы найти пару для всех вымирающих тигров или отыскать все повторяющиеся портреты Романовых.

Пример мемори Картинка: Interacty

Мемори можно использовать не только для поиска одинаковых карточек, но и для поиска соответствий. Например, можно предложить найти пары: футболист и клуб, за который он играет, автомобиль и логотип компании производителя, политик и партия, которую он представляет. Онлайн-конструкторы Мемори позволяют добавить поясняющий текст, который появляется после верно найденного соответствия (как это сделано в примере с Романовыми). В конце игры при желании можно также разместить лид-форму, показать важное сообщение с кнопками действий или предложить скидку.

Голосования, опросы и рейтинги

Эти форматы позволяют понять предпочтения аудитории и повысить активность на сайте. Голосования могут быть серьезными (поддерживаете ли вы изменение Конституции), а могут – шуточными (например, какого цвета платье?)

Пример рейтинг-баттла Картинка: Interacty

В первом случае важно, чтобы результат был точным. Часто его показывают пользователю только после того, как он проголосовал. Для второго примера можно использовать другой формат – голосование-баттл. Это формат, который позволяет голосовать неограниченное количество раз, выводя понравившийся вариант в топ. Кошки или собаки? Оксимирон или Гнойный?

Таймлайны

Пример таймлайна Картинка: Interacty

Интерактивный таймлайн может стать украшением любой статьи или спецпроекта. Материал, поданный в таком виде, интересно рассматривать и изучать, а значит пользователи с большой вероятностью проведут на вашем сайте больше времени.

Интерактивные изображения

Пример интерактивного изображения Картинка: Interacty

Это формат, позволяющий размещать на фотографии специальные метки, при нажатии на которые можно увидеть дополнительную информацию (текст, кнопки перехода, увеличенный фрагмент изображения). По этой причине мы называем этот формат Zoom. И здесь в качестве примера опять обзор автомобиля. Загрузите фото модели в одежде модных брендов, поставьте метки, а к пояснению добавьте цену и кнопку «Купить» – и вот вам еще одна идея для распродажи. Современные онлайн-редакторы позволяют без труда встроить любой интерактивный проект на сайт или в блог, поэтому на одной странице вы можете объединять разные форматы и интерактивы.

Кастомные игры

Наверное, самый нетривиальный инструмент, использование которого ограничивает лишь воображение (и иногда, учитывая кастомную разработку, бюджет). Здесь могут быть самые разные примеры. Если ваш проект про образование, то берите пример у Арзамаса: Превратите The Beatles в Монеточку или Соберите авангард из кусочков. Если пишете про новости и политику, берите пример с Медузы. Кстати, вот целая статья про то, как делаются игры на Медузе.

Это все?

Разумеется, нет. Интерактивный контент – это целая философия, в основе которой попытка пробиться сквозь информационный шум, рассказать о сложных вещах просто и интересно, сделать контент более персонализированным, а значит более полезным и цепляющим.

Есть еще интерактивное видео, интерактивные книги, AR, VR, калькуляторы, флип-карты и многое другое.

Плюс в том, что сейчас практически любой интерактивный формат можно сделать в онлайн-редакторе бесплатно или по подписке. Например, 7 из перечисленных механик можно протестировать на Interacty.

Есть что добавить – пишите в комментариях. Нужна консультация в выборе инструментов или помощь в создании интерактивных проектов? Пишите в личку – буду рад помочь!

использование технологий интерактивного обучения на уроках

  • Text Link

В образовании используют три метода обучения: пассивный, активный и интерактивный. Пассивный метод предполагает одно действующее лицо — учителя, который управляет ходом занятий, а ученики выступают в роли слушателей. Часто такую форму практикуют на лекциях в университете.

При активном методе учитель и ученики взаимодействуют друг с другом на протяжении занятия. Есть и третий вариант — интерактивный, о котором мы расскажем ниже.

Методы обучения

Что такое интерактивное обучение

Интерактивное обучение — это изначально разновидность активного обучения, которая переросла в отдельный метод. Взаимодействие происходит не только между учителем и учениками, но и между группами или отдельными обучающимися. По-другому его называют «диалоговым обучением». 

Интерактивные формы помогают педагогу увлечь учеников уроком, замотивировать их на активное участие, достижение результатов и коллективную работу. 

Принципы

 

Интерактивное обучение подразумевает:

  • активности и взаимосвязи, благодаря которым и педагог, и ученики вовлечены в процесс и ищут решения;
  • равенство в общении, которое помогает открыто обсуждать возможные исходы;
  • эксперименты, творческий подход.

<<Форма демодоступа>>

Средства

Средства обучения — это объекты, которые учитель использует для учебного процесса и презентации материалов.

Основа интерактивного обучения — это наглядность, так как 80% информации воспринимается ребёнком именно с помощью зрения. 

Среди них часто выделяют:

  • интерактивные доски;
  • интерактивные приставки, проекторы, дисплеи;
  • робототехнику и конструкторы LEGO;
  • интерактивный стол;
  • беспроводной планшет;
  • документ-камеру — прибор, под который кладётся учебник и его изображение проецируется на компьютер и интерактивную доску;
  • интерактивную песочницу, в которой, кроме песка, есть проектор и программное обеспечение, создающее дополнительную реальность;
  • мобильный планетарий — купол с проектором внутри;
  • компьютеры и оргтехнику.

Отдельно стоит отметить электронное обучение, где проводятся интерактивные вебинары и онлайн-конференции. 

Формы интерактивного обучения

Формы обучения — это виды занятий. Здесь от учителя нужно больше активности и творчества, чем при других вариантах проведения уроков. При этом при подготовке к каждой конкретной теме или предмету можно использовать разные формы или их комбинацию:

  • Мастер-классы —  передача практического опыта от учителя к ученикам.
  • Интерактивные вебинары — традиционная лекция вместе с  дискуссией, разбором, демонстрацией слайдов или фильмов.
  • Кейсы — решение конкретной ситуации.
  • Голосование, опросы — обсуждение, в ходе которого ученики активно включаются в поиск истины, открыто делятся мнениями и учатся аргументировать свою точку зрения.
  • Мозговой штурм — совместное генерирование идей и поиск нестандартных творческих решений.
  • Проекты — самостоятельная работа над поставленной задачей.
  • Тренинги — совместный поиск решения проблемы с последующим обсуждением.
  • «Микрофон» — высказывание одного ученика по поставленной проблеме, остальные не комментируют.
  • «Броуновское движение» — хаотичное передвижение по классу в поиске решения.
  • Дебаты — обоснованные и аргументированные высказывания двух сторон.
  • Деловые игры — обыгрывание ситуаций.
  • «Аквариум» — разновидность деловых игр, где участники, которых не задействовали в процессе, комментируют происходящее.
  • Ротационные тройки — работа в группе из трёх человек, в которой состав меняется при каждом следующем задании.
  • Пары и малые группы — работа вдвоём и более.
  • «Дерево решений» —  работа с ватманами: группы записывают решение ситуации, а затем меняются ватманами, добавляя свои идеи на ватман соседей.
Основные формы и методы интерактивного обучения

Преимущества и недостатки

Преимущества для ребёнка

  • самостоятельность, так как нужно искать информацию в разных источниках;
  • развитые навыки общения для обмена опытом;
  • критическое мышление;
  • творческие навыки;
  • психическое здоровье, так как метод помогает снять повышенную умственную и учебную нагрузку;
  • лёгкое усвоение материала;
  • расширенные познавательные возможности.

Сложности для педагога:

  • сохранение баланса между игрой и обучением;
  • адаптация метода под особенности характера и поведения детей;
  • высокий уровень организаторских способностей;
  • временнЫе затраты на обучение новому методу;
  • борьба с тревожностью и дискомфортом детей при введении нового формата;
  • одна тема затратнее по времени изучения по сравнению с пассивным и активным методами;
  • энергозатратность.

Недостатки метода

  • малое количество методических разработок,
  • недостаточная квалификация педагогов,
  • высокие финансовые затраты на оборудование.

Интерактивное занятие в «Экстернате и домашней школе Фоксфорда»

Для занятий мы используем специальную платформу, на которой проходят вебинары, хранятся записи уроков и контролируются знания. Ребёнку нужен только компьютер, ноутбук или планшет. Выполняя домашние задания на платформе, ученик получает очки опыта.

Домашнее задание по геометрии
 

Учитель находится в классе с видеокамерой, а ученики — перед своими компьютерами. Ребята могут задавать вопросы в чате и моментально получать ответы.

Вебинар по алгебре в «Экстернате и домашней школе Фоксфорда»

Вебинары включают в себя голосования и опросы, которые помогают взаимодействовать ученикам и преподавателю.

Устный опрос на уроке географии — домашняя онлайн-школа «Фоксфорда»

 Кроме того, в «Экстернате Фоксфорда» для учеников есть онлайн-клубы по интересам, где они получают новые знания и обмениваются мнениями и новостями: клуб иностранных языков, дискуссионный клуб, театральная студия онлайн, клуб спидкубинга и другие. 

Интерактивное обучение помогает сделать уроки интересными, даёт ребёнку возможность стать активным участником процесса обучения, поделиться своим мнением и опытом, научиться взаимодействовать с коллективом и принимать самостоятельные решения.

Добро пожаловать в цифровую школу будущего!

Домашняя онлайн-школа «Фоксфорда» — это живые занятия, общение с преподавателями и одноклассниками в режиме реального времени, интерактивные домашние задания и электронные учебные материалы.

Выберите класс1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Принимаю условия соглашения и политики конфиденциальности

Записали!
Скоро с вами свяжется консультант, расскажет об обучении в нашей онлайн-школе.
Проверьте вашу электронную почту — там письмо о том, что стоит сделать перед консультацией.

Упс 🙁 Что-то пошло не так. Попробуйте позвонить нам по телефону +7 (800) 500-17-81 либо написать на почту [email protected].

Записали!
Скоро с вами свяжется консультант, расскажет об обучении в нашей онлайн-школе.
Проверьте вашу электронную почту — там письмо о том, что стоит сделать перед консультацией.

Упс 🙁 Что-то пошло не так. Попробуйте позвонить нам по телефону +7 (800) 500-17-81 либо написать на почту [email protected].

Интерактивный формат Определение | Law Insider

  • означает любую информационную услугу, систему или поставщика программного обеспечения для доступа, который обеспечивает или позволяет компьютерный доступ нескольких пользователей к компьютерному серверу, включая, в частности, службу или систему, которая обеспечивает доступ к Интернету, и такие системы, управляемые или услуги, предлагаемые библиотеками или учебными заведениями.

  • означает электронную систему Департамента здравоохранения, которая отслеживает выдачу определенных контролируемых веществ.

  • означает общегосударственную, электронную, веб-систему отчетности по программам субподряда малого бизнеса. eSRS находится по адресу http://www.esrs.gov.

  • означает схему идентификации для универсальной идентификации физических объектов с помощью меток RFID и других средств. Стандартизированные данные EPC\TM\ состоят из EPC\TM\ (или идентификатора EPC\TM\), который однозначно идентифицирует отдельный объект, а также необязательного значения фильтра, если это необходимо для эффективного и действенного считывания EPC. теги \ТМ\. В дополнение к этим стандартизированным данным некоторые классы тегов EPC\TM\ допускают использование данных, определенных пользователем. Стандарты данных тегов EPC\TM\ определяют длину и положение этих данных, но не определяют их содержание.

  • означает Всемирная паутина.

  • означает смесь, возникающую при эксплуатации трубопроводов между соседними партиями, имеющими сходные или разные физические характеристики.

  • означает основной государственный репозиторий информации о подрядчиках, необходимой для ведения бизнеса с правительством.

  • означает программу Meta trader версии 4 или более поздней версии в дополнение к любой торговой платформе, включая (но не ограничиваясь) веб-трейдеров и мобильных трейдеров. Программа используется для исполнения Приказов, Инструкций или Запросов Клиента, предоставления торговой информации в режиме реального времени (содержание определяется Компанией), с учетом взаимных обязательств между Клиентом и Компанией.

  • означает, что—

  • означает любую услугу, непосредственно помогающую ребенку с инвалидностью в выборе, приобретении или использовании вспомогательных технических средств. Этот термин включает:

  • или «PEMS» означает все оборудование, необходимое для мониторинга рабочих параметров процесса и устройств управления (например, вторичные напряжения и электрические токи устройств управления) и другую информацию (например, расход газа, O2 концентрации CO2), а также рассчитать и записать скорость массовых выбросов (например, в фунтах в час) на постоянной основе.

  • означает вместе Интерфейс CAD и Интерфейс Доступа к Каналу.

  • означает лучевую терапию без смещения одной или нескольких механических осей относительно пациента во время облучения.

  • означает устройство контроля выбросов выхлопных газов (например, каталитический нейтрализатор, уловитель твердых частиц), требующее периодической регенерации

  • означает компьютеры и их модернизированные компьютеры, установленные в офисах Лицензиата.

  • означает любую точку присутствия, поддерживаемую в Интернете или любой другой общедоступной сети передачи данных. Что касается любого веб-сайта, поддерживаемого во всемирной паутине, такой веб-сайт включает все HTML-страницы (или аналогичную единицу информации, представленную в любом соответствующем протоколе данных), которые либо (а) идентифицируются одним и тем же доменом второго уровня (например, xxxxxxxxx. xxx) или идентификатором того же эквивалентного уровня в любой соответствующей схеме адресов, или (b) содержат фирменные знаки, графику, навигацию или другие характеристики, позволяющие пользователю обоснованно сделать вывод, что страницы являются частью интегрированного информационного или сервисного предложения.

  • Система ручных процедур и компьютерных программ, используемых для создания, хранения и обновления данных, необходимых для обеспечения выборочной маршрутизации и/или автоматической идентификации местоположения для систем 911. День: календарный день, если не указано иное. Выделенный транспорт: путь передачи UNE между одним из проводных центров или коммутаторов CenturyLink и другим проводным центром или коммутаторами CenturyLink в пределах одного и того же LATA и штата, которые выделены для конкретного клиента или оператора связи. Дефолт: Нарушение Стороной какого-либо существенного положения или условия Соглашения, либо отказ или невыполнение в любом существенном отношении своих обязательств по настоящему Соглашению, включая невыполнение какого-либо бесспорного платежа в установленный срок. Сторона также считается несостоятельной в случае несостоятельности такой Стороны или возбуждения дела о банкротстве или конкурсного производства Стороной или против нее, или в случае неполучения или неподтверждения каких-либо сертификатов или разрешений от Комиссии, которые необходимы или уместны. для Стороны обмениваться трафиком или заказывать любую услугу, объект или договоренность в соответствии с настоящим Соглашением, или уведомление от Стороны о прекращении ведения бизнеса в этом штате, или получение общедоступной информации, которая означает, что Сторона больше не ведет бизнес в этом штате. .

  • означает серверы, созданные, установленные и эксплуатируемые Лицензиатом на Территории только для обслуживания Игры Конечными пользователями на Территории.

  • означает оборудование, которое:

  • означает аппарат для терапевтического облучения с коротким расстоянием от мишени до кожи (TSD), обычно менее пяти сантиметров.

  • или «PSAP» означает пункт ответа на вызовы службы экстренной помощи 9-1-1, исходящие из данной области. PSAP может быть обозначен как первичный или вторичный, что относится к порядку, в котором вызовы направляются для ответа. Первичные PSAP отвечают первыми; Вторичные PSAP принимают вызовы только на основе перевода и обычно служат в качестве централизованного места ответа для определенного типа экстренного вызова. PSAP укомплектованы сотрудниками сервисных агентств, таких как полиция, пожарная служба или служба неотложной медицинской помощи, или сотрудниками общего бюро, обслуживающего группу таких организаций.

  • означает рекламные услуги, выбранные на первых страницах настоящего Соглашения.

  • означает лучевую терапию с любым запланированным смещением поля облучения или пациента относительно друг друга или с любым запланированным изменением распределения поглощенной дозы. Он включает дуговую, скиповую, конформную, модуляцию интенсивности и ротационную терапию.

  • означает систему, разработанную и установленную в излучающей головке для обнаружения и измерения излучения, присутствующего в полезном луче.

  • означает услуги, предоставляемые

  • означает определенное вспомогательное программное обеспечение, аппаратные периферийные устройства и сопутствующую документацию, которые могут быть предоставлены Symantec отдельно в качестве дополнительной части Услуги.

Типы интерактивного контента: 5 увлекательных форматов

При разработке стратегии цифрового маркетинга всегда задавайте себе вопрос: как лучше всего привлечь и удержать пользователей?

Сейчас лучшим ответом часто являются различные типы интерактивного контента .

Поскольку доступ к технологиям продолжает расти более быстрыми темпами, интерактивный контент становится все более и более доступным — во всем мире большинство людей используют смартфоны, планшеты и ноутбуки для доступа к контенту в рамках своей повседневной жизни.

Теперь недостаточно просто создавать контент; вы должны выйти за рамки и предоставить решения, которые действительно удерживают внимание вашей аудитории. Это приводит к увеличению вовлеченности, повышению коэффициента конверсии и лояльности будущих клиентов.

Для достижения таких преимуществ мы выбрали основные типы интерактивного контента и преимущества каждого из них. Взглянем!

1. Инфографика

Интерактивная инфографика — отличное решение для прямых лидов в зависимости от того, где они находятся на пути покупателя .

Настоятельно рекомендуется работать с контентом, ориентируясь на этап осведомленности.

Инфографика не обязательно приведет к огромному количеству конверсий, а скорее предназначена для обучения своих читателей, снабжая их информацией.

Вы можете включить сложные предметы и сделать их легкими для восприятия. Соответствующие данные также приветствуются.

При рассмотрении каналов распространения платформы социальных сетей являются лучшим вариантом на данный момент, но инфографика также хорошо подходит для включения в сообщения в блогах.

2. Видео

Видео традиционно считается «пассивным» средством, не требующим дополнительных усилий со стороны пользователя по сравнению с традиционным взаимодействием в социальных сетях или комментариями в блогах.

Следующий шаг по инвестированию в интерактивные видео создает возможность для создания персонализированного контента, который делает зрителя активным участником .

В зависимости от личного выбора каждого пользователя можно адаптировать направление контента, чтобы конечный результат был ближе к потребностям вашей аудитории.

Косметическая компания Maybelline разработала контент, чтобы указать своим читателям на предпочтительный тип макияжа.

Сдержанные или смелые пользователи могли переключаться между индивидуальными вкусами и стилями, чтобы прийти к индивидуальному решению: учебному пособию по стилизованному макияжу, основанному на их ответах.

Имея в виду этот пример, представьте количество личных предпочтений аудитории.

Большинство людей, вероятно, пропустят традиционный брендированный контент, потому что не идентифицируют себя с ним.

Но, инвестируя в различные более персонализированные произведения, вы все равно можете охватить широкую аудиторию.

Интерактивные видеоролики предоставляют эту возможность в одном фрагменте контента, сегментируя основные профили аудитории и обеспечивая удовлетворительные результаты .

3. Викторины

Викторины — это улица с двусторонним движением, которая нравится не только бренду, но и аудитории.

По сути, пользователи отвечают на вопросы и, в конце концов, получают персонализированный ответ в соответствии с указанными предпочтениями.

В то же время  компания собирает ценную информацию для своей базы данных .

Компания Sears создала интерактивную викторину, чтобы помочь потребителям разобраться в распространенных мифах о стиральных машинах.

Таким образом, вам не нужно ждать окончания заполнения анкеты, чтобы получить ответ на конкретный вопрос, жалобу или замечание.

В дополнение к информации, доступной для каждой темы, приложение предоставляет дополнительные инструменты, такие как информационные бюллетени и календарь менструаций.

Как мы уже отмечали, этот ресурс представляет собой улицу с двусторонним движением, позволяющую компании накапливать невероятное количество данных, которые она может использовать для оптимизации своего обслуживания  — уважая конфиденциальность своих пользователей, демонстрируя прозрачность и действуя в соответствии с требованиями законодательства.

Кроме того, анализ — это мощный способ понять новые функции, остановить разработку продуктов, которые больше не приносят пользы, улучшить каналы сбыта.

4. Электронные книги

Интерактивные электронные книги — идеальное решение для продолжения инфографики или конкретной публикации в блоге.

После доступа к общей информации идеальным результатом будет желание пользователя открыть для себя дополнительный контент и оставаться в курсе последних событий.

Имея это в виду, цель электронных книг состоит в том, чтобы глубже изучить тему .

Интерактивность отвечает за направление читателей к темам, которые они считают важными или интересными, и отвечает на их вопросы. Для демонстрации мы выбрали электронную книгу Salesforce, созданную в сотрудничестве с Rock Content.

В нем компания рассказывает, как пять пионеров ИТ управляют своим бизнесом с помощью приложений, добавляя CTA для загрузки всей электронной книги.

В соответствии с предпочтениями каждого читателя можно выбрать из широкого спектра секторов и предложить подробное понимание последствий такой бизнес-модели в аналогичных компаниях.

Бельгийская компания AB InBev была одним из результатов производства. Остальная часть электронной книги предлагает аналогичную интерактивность через привлекательный и визуально привлекательный контент.

Логика, лежащая в основе электронных книг, аналогична логике других типов интерактивного контента: вместо того, чтобы создавать широкомасштабный контент в попытке охватить всех возможных потребителей — но на самом деле привлечь очень немногих — или кучу гиперспецифического материала, вы может сегментировать вашу аудиторию и предлагать персонализированные решения в соответствии с предпочтениями каждого пользователя .

Данные, собранные путем направления кликов, — это эффективный способ понять профиль ваших читателей, сегментировать новый контент и получить представление о вашей аудитории.

Такую информацию можно использовать для оптимизации всей маркетинговой стратегии любого бизнеса.

5. Калькуляторы

Интерактивные калькуляторы хорошо подходят для принятия решения о покупке. Сейчас самое время использовать 90 113 практических ресурсов, раскрывающих преимущества вашего продукта или услуги 90 114 — прямо или косвенно.

Например, у нас есть калькулятор ROI. С его помощью пользователь может узнать свою окупаемость инвестиций, став клиентом.

Подведение итогов

На последних этапах пути покупателя интерактивный контент обеспечивает невероятный рекламный ход:  для закрытия сделки не нужны абзацы и абзацы, описывающие личные качества или преимущества .

Поскольку на данном этапе ваш лид уже понимает, что вы предлагаете, ему просто нужно слегка подтолкнуть его, чтобы превратиться в клиента.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *