Дизайн интерьера в 3ds Max – цены в Москве, курсы искусств и дизайна в центре ЕШКО
Современный дизайнер обязательно должен подружиться с компьютером и избавить себя от черновой работы с ватманом, красками, клеем и карандашами. Популярная программа трехмерного моделирования 3ds Max способна творить настоящие чудеса. Несколько нажатий кнопок – и на экране компьютера появляются здания, помещения, мебель, предметы интерьера. Вы можете до мелочей отработать любую дизайнерскую идею и тут же представить ее на суд заказчика. Освоить дизайн интерьера в 3ds Max с нуля Вы можете на нашем курсе «Дизайн интерьера в 3ds Max». Для эффективного обучения желательно быть уверенным пользователем ПК.
Курс визуализации интерьера 3ds Max подойдет как для начинающих дизайнеров, так и для тех, кто много лет занимается воплощением креативных идей оформления интерьеров и хочет освоить новое программное обеспечение для более продуктивной деятельности. С помощью программы 3ds Max Вы сможете создавать компьютерные модели домов, осуществлять расстановку мебели и экспериментировать с освещением жилья.
В рамках курса рассматривается программа 3ds Max версии 2019. Знания и навыки, которые Вы получите, позволят Вам успешно работать также и с другими версиями данной программы. Необходимое программное обеспечение Вам нужно приобрести и установить на своем компьютере самостоятельно.
Начать изучение курса «Дизайн интерьера в 3ds Max» или скачать бесплатный пробный урок, чтобы более подробно ознакомиться с курсом и методикой ЕШКО, Вы можете прямо сейчас.
Начать изучение цифрового курса «Дизайн интерьера в 3ds Max» или скачать бесплатный пробный урок, чтобы более подробно ознакомиться с курсом и методикой ЕШКО, Вы можете прямо сейчас.
Создание дизайна интерьера в 3D Max
Ни для кого не секрет, что создание интерьера – процесс довольно трудоемкий. Необходимо продумать все детали, что именно в конкретном помещении нужно изменить. После чего все идеи отобразить на бумаге в виде эскиза. Когда на бумаге будет нанесен примерный план, то сразу станет видно, где необходимо добавить освещение или немного его убрать, где вместо прямоугольного проема сделать арочный или в каком месте создать оригинальную декоративную перегородку в интерьере. Интерьер для каждой комнаты продумывается индивидуально и очень тщательно. Стоить помнить о цветовом оформлении, так как цвет оказывает серьёзное влияние на человека. Помимо этого, он может визуально, как увеличить комнату, так и уменьшить ее пространство.
Но, не каждый способен представить именно то, что он желает получить. И в этом случае, создание интерьера становится затруднительным и проблемным. В этом случае рекомендуется воспользоваться одним из редакторов создание интерьера в 3ds max. Подача интерьера в 3D имеет ряд преимуществ. Во-первых, 3D визуализация интерьера поможет увидеть обновленную квартиру с новыми обоями, мебелью, паркетом, ламинатом или другим напольным покрытием, шторами и прочими предметами интерьера еще до того, как он оплатит их покупку. Во-вторых, 3D визуализация дает возможность подобрать несколько вариантов перепланировки квартир в нежилых помещениях, из которых выбрать один уже не составит большого труда. В третьих, экономится большое количество времени и финансовых сбережений на подбор цветов и материалов.
На сегодняшний день существует несколько программ, в которых можно осуществить 3D дизайн интерьера. Условно их можно разделить на универсальные и специализированные. В чем же состоит отличие этих групп? Специализированные программы рассчитаны на выполнение конкретных работ и конкретных задач. Наибольшей популярностью среди них пользуются FloorPlan, ArchCad, Arcon и KitchenDraw. Для того чтобы создать проект ландшафтного дизайна наилучшим вариантом станет редактор Bryce или, если выбирать более профессиональный – View. Для анимации каких-либо персонажей есть программа Poser. Преимущество всех вышеперечисленных программ в их простоте. Они не содержат лишних операций, все инструменты предназначены только для выполнения определенных задач.
Безусловно, создание и оформление интерьера в специализированных программах имеет и свои минусы, среди которых наиболее существенными являются только два. Первым минусом является отсутствие процедуры моделирования, как таковой. Простыми словами, нет возможности для самостоятельного создания уникальных моделей определенной формы. В подобных программах комната собирается как конструктор — из кубиков. Бесспорно, это легче. Но, нам ведь важен конечный результат. А в этом случае можно получить лишь типовую картинку. Вторым минусом является не достаточно высокое качество полученных картинок.
Теперь рассмотрим вторую группу редакторов, где можно осуществить создание и моделирование интерьера в 3D формате – универсальные. К ним относятся Maya, Blender, Lightwave, 3ds max и другие. Наиболее популярной среди перечисленных программ является 3d max. Она имеет ряд преимуществ. Во-первых, это универсальный редактор, позволяющий создать абсолютно все. В ней можно отобразить любой интерьер, где самостоятельно определить отдельные элементы, расположение мебели, структуру декора и многое другое. Во-вторых, данный редактор имеет высокую степень реалистичности изображения. Она наиболее правдоподобно имитирует физические свойства материалов и источников света.
Создание интерьера в 3d max состоит из нескольких этапов: настройка интерфейса и моделирование, текстурированные и материалы, освещение, рендеринг. Первоначально необходимо установить единицы измерения. Для того, чтобы получить реалистичную сцену интерьера необходимо соблюдать масштаб. Для этого необходимо перейти в меню Customize, затем нажать Units Setup и выбрать «Метрическая система» (Metric System). Перед вами откроется список, где необходимо выбрать Centimeters (Сантиметры). Далее выставляем шаг сетки, равный 10 см. Именно по ней будет происходить строительство сплайнов, с помощью которых будут формироваться каркас стен комнаты. Их построение можно осуществить, выбрав один из трех вариантов. Наиболее простым способом считается создание стен из боксов. Но, его желательно использовать с глобальным освещением, иначе оно не будет точным. Второй вариант — создания стен с помощью плэйнов и выстраивание полигонов по сетке перед экструдированием (вытягиванием). Это можно осуществить с помощью передвижения вершин и полигонов. Этот способ более трудоемок, нежели первый. Третий способ осуществляется с помощью построения сплайнов, которые впоследствии экструдируются. Этот способ считается наиболее рациональным. С его помощью мы и рассмотрим создание интерьера в 3d max.
Для начала необходимо создать сплайн, сегменты которого нужно растянуть по сетке на расстояние, которое мы отметили в чертеже. Далее идет экструдирование, то есть вытягивание полученного сплайна на расстояние, равное высоте комнаты (пусть это будет 280 см). Далее параметр Amount сегментов необходимо установить, нажав на клавишу с цифрой 3, а cap start и cap end необходимо будет устанавливать, если планируется рендер резерва. Полученный объект преображаем в полигональную сетку, после чего переходим на подуровень Vertex, где перемещаем 2 средних ряда вершин. Далее необходимо выделить полигоны, расположенные рядом с дверью и применить к ним такую компьютерную команду, как Bridge. Как видим, создание интерьера в формате 3D – это процесс достаточно трудоемкий и требует определенных навыков, о которых и идет речь.
Оконный проем создается аналогичным способом. После его создания необходимо сделать скос внутрь комнаты под небольшим углом. Это можно осуществить масштабированием 4 вершин. Для создания пола используется обычный плэйн. А для потолка необходимо использовать сплайны. Строительство сплайна осуществляется при помощи использования привязки. Для этого нужно воспользоваться клавишей «S» и выбрать мышкой кнопку с цифрой 3 и с сеткой. Затем строим сплайн. Для того чтобы получить кривизну необходимо выбрать 2 вершины, интересующие нас, и зайти в меню. Правой кнопкой мышки (объект должен быть выделен) путем масштабирования, перемещения и вращения, так называемых, ручек необходимо получить нужный результат. Аналогичным способом строится сплайн снизу. Перекрытия строятся аналогично полу при помощи плэйна.
Продолжаем создание интерьера. Теперь у нас на очереди рамы, окна и плинтуса. Оконную раму создаем из двух прямоугольников, которые потом экструдируем. Затем используем команду Chamfer и применяем Smooth. Необходимо помнить, что при этой операции должна быть включена галочкой функция Autosmooth, а угол порога 46 градусов. Для создания плинтуса и пола создается сплайн, повторяющий контур созданной комнаты. Для того, чтобы создать потолок, необходимо сделанный сплайн просто скопировать. Для создания плинтуса необходимо выделить контур, затем зайти в compoundobjects и найти loft. После этого нажимаем на кнопку getshape, при этом выделяя профиль. При выполнении этой операции довольно часто возникают проблемы с лофтингом. В качестве примера возьмем плинтус, который, например, направлен не в ту сторону. Если вы это обнаружили, то нужно зайти на подуровень shape и развернуть профиль на 180 градусов. Иногда возникают проблемы с изображением. Если это произошло, то в настройках лофта нужно проставить flipnormal. Потолочный плинтус создается путем отражения нижнего на оси У.
Создание интерьера невозможно без мебели. Ее создадим простую из примитивов, ведь это не основная наша цель. Диван лучше всего создать из боксов со снятием нескольких фасок (chamfer). В этом случае необходимо использовать модификатор smooth с отмеченной галочкой возле autosmooth. Создание полок производится таким же образом. Что же касается стола, то его лучше создать из сплайнов. Создание прочих мелких объектов происходит аналогичным способом: либо из боксов, либо из сплайнов с последующим экструдированием.
Для создания штор и тканей нам понадобится плагин cloth fx. Для начала необходимо создать сплайн прямоугольник, а затем к нему применить модификатор Garment maker. Плотность необходимо сделать гласно производительности вашей системы. Для этого заходим в Modifier List, нажимаем Rectangle. Затем заходим в параметры и нажимаем Mesh /t/. Потом необходимо применить cloth (не стоит путать с reactor cloth). Да, надо отметить, что перед этим нужно создать бокс по размеру гардин, анимировать его масштабирование по ширине 200 кадров, уменьшив его где-то в два раза. Теперь вернемся к нашему прямоугольнику и заходим в подобъект group. Нам необходимо выделить несколько вершин, на которые будет цепляться наша гардина, нажимаем кнопку make group. Нужно назвать ее и выделить в окне, а затем нажать node, при этом выделить анимированный бокс. Затем нажимаем object properties, выбираем прямоугольник и ставим переключатель в положение cloth и выбираем silk (шёлк). Затем необходимо вернуться назад и нажать simulate, а при получении необходимого положения ткани сохранить штору в editable pole. Создание интерьера в 3D на практике более понятно, чем просто читать пустые фразы. Здесь они служат просто своеобразной подсказкой.
Далее идет следующий этап — освещение. Для получения дневного освещения необходимо воспользоваться 1 vray light. Источники света для каждого случая могут меняться. Ниже будут приведены некоторые примеры. Если необходимо создать святящуюся панель, то возле nvisible нужно убрать галочку. Для игнорирования световых норм используется Ignorelightnormals. Яркость света регулируется Mult. Для определения формы источника необходимо воспользоваться Type, а для размера – Size. На качество теней влияет Subdiv.
Загрузка…Создание интерьера подошло к последнему этапу — рендеринг. Переустановка irradiance map может меняться: от низкого до высокого. Это зависит от того, какой это рендер тестовый или чистовой. Помимо этого могут изменяться настройки антиализинга. Но, для интерьеров рекомендуется использовать Catmull_Rom.
Рекомендуем к прочтению:
Для того чтобы осуществить в квартире хороший ремонт, который бы удовлетворял все ваши пожелания, необходимо продумать все до мельчайших детал …
Наконец-то вы приближаетесь к тому моменту, когда начнется ваш долгожданный ремонт. Прежняя обстановка в вашей квартире или доме настолько при …
Сегодня существует множество программ для создания дизайна интерьера квартиры или дома, для его планировки, визуализации интерьера. Для чего о …
Спроектировать и создать интерьер онлайн помещения можно с помощью специальных компьютерных программ. Нужно ли это и для чего? Одним из обязат …
Нет, наверное, такого человека, который бы не хотел иметь приятную обстановку, как дома, так и на работе. В домашнем помещении всегда должно б …
«Интерьер в Revit и 3d max» online Workshop 1- 24 апреля
Хотите освоить новый уровень проектирования интерьеров? Делать работу в 4 раза быстрее и качественнее! Приглашаем участвовать в воркшопе по проектированию интерьера в REVIT с последующей визуализацией в 3ds max. Интенсив предназначен для дизайнеров и будет проходить с 1 по 24 апреля!
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ВОРКШОП?
— Для архитекторов — Для дизайнеров интерьера — Для творческих людейпрограмма ОНЛАЙН ВОРКШОПА
1. Создание интерьера ресторана в Revit 2. Визуализация этого ресторана в 3ds max 3. Алгоритм решения интерьерных задач в Revit 4. Как работать в связке Revit + 3d max 5. Логика визуализации 3ds max и vray 6. Приемы и трюки в коммерческой визуализации интерьеровЧТО ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ ПОСЛЕ ОНЛАЙН ВОРКШОПА?
1. Опробуете на практике самую современную систему проектирования при помощи связки Revit+3ds max 2. Научитесь выполнять интерьеры в Revit 3. Научитесь делать высококачественную визуализацию в 3ds max и vray 4. Начнете мыслить как ревитчик. Это самое важное в этом воркшопе.ИНТЕРЬЕР В REVIT И 3D MAX. ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ?
Если вы читаете этот текст, то скорее всего заинтересованны во всем новом, и хотите получить конкурентное преимущество. На сегодняшний день практически все дизайнеры работают по шаблонной схеме проектирования: выполняют чертежи в autocad или archicad, потом экспортируют чертежи в 3ds max. Слово «экспортируют» здесь ключевое. А можно ли сделать так, чтобы меняя чертежи, сразу же менялась и 3d модель и в развертках, и в спецификациях, и в 3ds max? Сегодня такая мечта осуществима. Именно этим мы будем заниматься на нашем воркшопе. Вы получите ключ к убыстрению вашей работы в 4 раза. Проект, который вы делаете 4 месяца, после воркшопа вы сможете сделать за один. Давайте вспомним как развивался рынок дизайна интерьеров последние 10-15 лет. Сначала все делали вручную, появление компьютера вызвало шок у заказчика и у конкурентов. Потом autocad активно завоевал рынок. Если раньше знание автокада было уникальным и специалист, владеющий им в 2000-х был неописуемо крут, то буквально за 2-4 года это стало нормой. Потом на арену вышли первые тридешники. Делая примитивные картинки, они были завалены работой. Но все-таки многие предпочитали рисовать, графика считалась чем-то экзотическим. Начиная с 2007 началась эра фотореалистичной визуализации. К 2013г в каждой второй фирме есть специалист, владеющий визуализацией хорошего уровня. Как выделиться? Как быть впереди и завоевать заказчика!? Изучайте Revit — программу, с фантастическими возможностями, в корне меняющую философию проектирования. Архитектор просто делает свою работу, а модель строится сама собой. Отличная связь с 3d max! Больше не нужно платить разбалованным тридешникам 20 % гонорара и зависеть от третьих лиц. Сегодня архитектор может сам сделать проект, создать качественную 3d модель, и по шаблону настроить рендер с хорошими моделями (эти модели вы получите бонусом у воркшопу). Больше всего это касается дизайнеров-одиночек или маленьких фирм из нескольких человек. Используя четко отлаженную связку Ревит + 3д макс, вы получите неоспоримое конкурентное преимущество на ближайшие 3-5 лет. Вспомните, что писалось ранее про автокад. Сейчас еще можно прыгнуть в поезд. Через 2 года билетов может не быть. Подробнее в статьеА бонусы?
Конечно будут! Для того, чтобы облегчить вашу работу, мы предоставим все материалы для эффективной визуализации. Набор материалов для успешной работы 3d-визуализатора: • библиотека готовых моделей • библиотека текстур • набор материалов Interior workshop — Arch elements — Карнизы — Лепнина — Двери — Окна — Сборники декора — Сборник цветов — Сборник свечей — Сборник игрушек — Сборник штор — Сборник кроватей — Сборник диванов, кресел, постельного белья, декора, посудыЧТО Я СМОГУ ДЕЛАТЬ В REVIT :
- Сможете создавать интерьеры в Revit
- Поймете логику работы
- Научитесь работать в связке revit и 3ds max как одно целое
- Сможете создавать планы, разрезы, аксонометрические схемы и другие чертежи для документации
- Сможете делать качественную 3d модель именно в revit, без последующего «перемоделирования» 3d max
- Узнаете специальные «скрипты» действий, которые облегчат вам работу проектировщика
- Сможете делать автоматические спецификации материалов, объемов и площадей
- Научитесь оформлять проект в revit
ЧТО Я НАУЧУСЬ ДЕЛАТЬ В 3D MAX?:
- Настраивать сложные материалы
- Настраивать освещение
- Настраивать рендер
- Работать с профессиональными моделями
- Освоить алгоритмы работы
- Связывать модель с revit как одно целое
- Узнать авторские секреты супер рендеров
- Делать постобработку в Photoshop
КУРАТОРЫ ВОРКШОПА
Андрей КузьменкоКуратор курса autodesk revit
Руководит обучающим процессом по BIM system. Ведет авторский курс «Revit architecture». ПодробнееАнтон ВыборныйCEO
Архитектор, основатель стартап-проекта TimeDigital.org. Специализируется на архитектурной визуализации. ПодробнееРаботы Андрея
Офисное здание в Москве (чертежи и скриншоты)
Интервью с Андреем Кузьменко Рендеры Антона ВыборногоМы создадим дизайн-проект современного ресторана. Вы научитесь делать чертежи и модель в ревите, а также супер рендеры в 3d max
Мы не будем заниматься моделингом в 3d max. Мы не будем делать сами декор, а будем пользоваться готовыми моделями. Мы не будем делать супер рабочий проект. Это будет хороший эскизный проект с деталями рабочей документации. Мы не будем углубляться в возможность совместной работы с смежниками. Это воркшоп для «дизайнеров-одиночек» или небольших фирм.
Эра ревита только начинается, у вас есть шанс сесть в первый вагон поезда. Через 2 года билетов на поезд уже может не быть. Этот воркшоп уникальный ничего подобного в интернете нет! Если вы дадите ссылку с таким же воркшопом, как этот — мы откроем вам доступ ко всей информации нашего сайта абсолютно бесплатно.
Все обучение происходит удаленно. Этим вы экономите свое время. В США и Европе уже многие студенты учатся дистанционно, и онлайн образование становиться все популярнее. После оплаты курса у вас автоматически откроется доступ к обучающей информации, просмотреть которую вы сможете в любое удобное для вас время, в любом месте. Вы можете учится дома, на отдыхе, без отрыва от основной работы, из любой точки планеты, где есть всемирная Сеть.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЬЮТЕРУ
Компьютер минимум с 2 gb ОЗУ (оперативная память) Желательно иметь системный блок с характеристиками: Процессор Intel® Core™ i7-3770K , 16 GB RAM (ОЗУ), 2Tb жесткий диск, видео карта Geforce Gtx 680 (перед покупкой проконсультируйтесь с программистом) Монитор 1920-1080 Full HD. Именно при таком мониторе видеоматериал обучающего курса будет корректно изображаться. У вас должно быть установлено:- 3ds max 2014
- revit 2014
- Vray на 2014 макс
- multiscatter на 2014 макс, который работает с вашей версией врея (это частая проблема, поэтому до воркшопа подготовьте, установите и проверьте весь софт, чтобы не возникало вопросов на занятиях: где и как установить эти программы)
- Компьютер желательно с 2 гигабайтами озу.
- 64 битный windows.
- Teamviewer
КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА ВОРКШОП ?
Чтобы зарегистрироваться на воркшоп — нужно его оплатить. Нажмите на кнопку «купить» в самом низу страницы. У вас появится страница с товаром. Выберите «интеркассу», заполните все поля и нажмите «оплатить». Вас перенаправит на платежный раздел сервиса «интеркасса», там вы можете выбрать удобный для вас способ оплаты. После оплаты воркшопа у нас в данных будет ваш e-mail. На него будут приходить все новости о воркшопе. Перед воркшопом на ваш e-mail придет письмо со всеми указаниями. Е-mail, через который вы оплачивали счет и будет вашим билетом. Мы не принимаем наличный расчет. Если возникнет сложность, можете написать на [email protected] или позвонить по телефону +3 8 (097) 790-11-61, и уточнить все вопросы. (Видео инструкция) Если вам страшно оплачивать сразу большую сумму, то попробуйте тестовый платеж. Вы просто прогоните 3 рубля через систему, чтобы понять работу сервиса оплаты.FAQ
Да, но кураторы воркшопа активно будут отвечать на вопросы только в период воркшопа
В принципе да, но все же лучше иметь подготовку для понимания, о чем идет речь.
Все будет проходить на форуме, дистанционно.
Чтобы зарегистрироваться на воркшоп нужно его оплатить. Нажмите на кнопку «купить» в конце страницы и следуйте инструкциям.
Нет. Только электронные платежи
Напишите на [email protected] или позвоните по тел. +38 (097) 790-11-61 и мы придумаем решение вашей проблемы.
Нет. Только полная оплата./toggle] Нет, есть бесплатные базовые курсы, где можно протестировать систему дистанционного обученияДа. Мы предоставим видео как делать в revit такой ресторан и визуализировать его в максе.
Да. Кураторы будут сопровождать вас в период всего воркшопа
Нет материал авторский. Он уникален,и в интернете вы его не найдете
Попробуйте тестовый платеж и убедитесь, что все нормально работает/toggle] Да, но видео защищено инфопротектором. Вы не сможете посмотреть видео на другом компьютере или передать третьим лицам. В нашей системе мы это увидим, и сразу примем меры для защиты авторских прав по закону Теперь о самом интересном. Сообщаем, что такая цена будет только на первом воркшопе по этой тематике. Потом она вырастет в несколько раз. Для сравнения стоимость такого воркшопа в Европе — 3000 долларов. Если вы обратили внимание, то после нашего воркошопа вы получите сразу два очень ценных профессиональных навыка. Первый — это знание хорошей коммерческой визуализации и второй — это проектирование в ревит. Если вы достаточно серфили в интернете, то наверняка попали на несколько сайтов с курсами 3ds max. Средняя цена только за одни курсы по 3ds max равна цене всего нашего воркшопа. По ревит аналогов вообще нет. Это тот самый уникальный шанс получить супер знания (два в одном) за небольшие деньги. Если вы действительно хотите не отставать от людей, которые уже зарегистрировались, действуйте незамедлительно. с 19 февраля цена — 599$ с 14 марта цена — 750$ с 25 марта цена — 1000$
методов визуализации интерьера с использованием 3ds Max и V-Ray
АРКА X 498.12
Этот курс демонстрирует необходимые знания и методы для создания фотореалистичных визуализаций интерьеров с использованием 3ds Max и движка визуализации V-Ray.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОМ КУРСЕОт 935 долларов.00
Всего 11 недель
Что можно узнать.
- Создание фотореалистичных визуализаций интерьеров
- Узнайте, как импортировать существующие проекты из Revit, SketchUp, AutoCAD и др.
- Поймите, как создавать / применять материалы, источники света и камеры к вашему проекту
Об этом курсе:
Этот курс дает вам навыки, необходимые для создания продвинутых фотореалистичных визуализаций интерьера с минимальными затратами времени.Он обучает методам постпроизводства, которые помогают составлять готовые для клиента результаты с использованием 3ds Max в качестве инструмента с механизмом освещения V-Ray. Учащиеся импортируют уже существующие модели, созданные на различных платформах, таких как Revit, Autocad-3d, Rhino, SketchUp и т. Д., В 3ds Max. Этот курс подробно знакомит студентов с различными настройками 3ds Max и V-Ray для создания / применения материалов, настройки камер и распределения / расположения различных типов источников света для создания окончательных визуализаций. Успех в фотореалистичной визуализации достигается благодаря пониманию того, как работает камера, начиная с рисования от руки ваших идей, размещения источников света с правильной температурой и создания общей цветовой палитры, которая обеспечивает правильную композицию.В этом курсе также изучаются методы наложения абстрактных / схематических идей из сопоставления различных факторов проекта. В конце студенты создают крупноформатные коллажи для клиентов и галерей в виде раскадровок. ПредпосылкиСтуденты должны иметь предыдущий опыт работы в дизайн-студии (предпочтительно Interior Architecture Studio III) и иметь хотя бы один полный проект, завершенный в любой 3D-программе (SketchUp, Rhino, AutoCAD 3D или 3ds Max) из предыдущего студийного курса.
Расписание на осень 2021 года
Доступные форматы:
Курсы дистанционного обучения преподаются онлайн в режиме реального времени с регулярными запланированными классными собраниями, проводимыми через Zoom. К материалам курса можно получить доступ в любое время через онлайн-платформу обучения.
Render with Vray — Создавайте фотореалистичные интерьеры в 3Dmax.
El Precio de Este Artículo es el del momento de su publicación. Los Precios pueden Variar Cuando existen promociones.
Вы хотите изучить V-Ray для визуализации?
V-Ray Next + 3Ds Max 2020
Итак, вы думаете о внедрении V-Ray в свои сцены 3ds Max для фотореалистичных рендеров?
Я собираюсь показать, как использовать 3ds-Max и V-Ray, чтобы вы могли войти в отрасль со стандартным программным обеспечением.
Прекратите гадать и начните знать все, что вам нужно для фотореалистичных результатов!
Независимо от вашего опыта пользователя, вы в конечном итоге освоите процесс 3D-рендеринга и создадите мощные сцены. Если вы хотите знать, о чем этот курс, продолжайте читать.
3D-рендеринг с помощью 3ds Max и V-Ray.
У вас проблемы с получением фотореалистичных результатов?
Это учебное пособие на основе проекта. Я проведу вас через каждый шаг, чтобы добиться фотореализма в ваших изображениях, имея все под полным контролем.Используйте сцену из примера или работайте над своей собственной!
Это то, чему вы научитесь.
- Освоение рабочего процесса 3D-рендеринга
- Узнайте, как реализовать фотореализм в ваших изображениях.
- Выделитесь среди стандартных художников, применив секреты профессионалов.
Рад видеть вас здесь. Если вы похожи на меня, мы любим 3D-рендеринг (особенно V-Ray и 3dMax).
Курс «Интерьерный 3D-рендеринг с 3ds Max + V-Ray» — это курс высочайшего качества, который я когда-либо делал! Присоединяйтесь к нам в этом построении!
Повысьте свои навыки рендеринга!
Создавайте профессионально выглядящие изображения, которые действительно соответствуют стандартам журналов высшего уровня.Используйте те же приемы и методы, которые я использовал при работе со студиями высшего уровня в международных проектах.
Независимо от вашей области знаний как архитектора, 3D-художника, дизайнера… вы будете создавать 3D-рендеры профессионального уровня.
БОНУСЫ К КУРСУ:
- Загрузите сцены 3ds Max
- Загрузите файлы Photoshop
- Подробное руководство, которому вы легко можете следовать
- Ускорьте рабочий процесс с помощью потрясающих скриптов
Что позволяет мне научить вас?
Над какими проектами я работал? CGI-визуализации частных самолетов, яхт, представленные в журнале 3D Artist… более 100 опубликованных работ за 10 лет!
Я работал в лучших студиях Монако, США или Великобритании в качестве обладателя степени магистра искусств.Вы можете получить все мои знания. Я передаю вам все свои знания и опыт, чтобы сделать из вас невероятного 3D-художника.
Отличные обзоры уже!
Получите результат быстро и с помощью отличной методологии. Что говорят об этом курсе?
«Этот курс вселил в меня уверенность в использовании V-Ray. Всего за 90 минут я смог контролировать все аспекты текстурирования, освещения и всего остального. Этот курс абсолютно необходим, если вы хотите начать использовать V-Ray ». — Pascal Bürkle
« Fast no BS.Быстро в точку! » — Йоонас Тяхтинен
«Прекратите искать курсы, это тот, который вам нужен. Лучшие вещи от лучшего артиста! » — Донни Тодд
Я буду помогать тебе до самого конца. Если у вас есть сомнения, воспользуйтесь системой прямых сообщений, я буду рад помочь вам решить ваши проблемы. Это лучший курс для изучения фотореализма с 3ds Max и V-Ray. Есть предложения? Просто дайте мне знать, и я буду рад обновить содержание.
О чем этот курс?
Превратите клиентов в поклонников, произведя на них удивительное впечатление, повысив доверие и повысив цены. Если вы когда-нибудь задумывались, как профессиональные художники создают такие потрясающие изображения, начните изучать их секреты прямо сейчас и сделайте себя лучшим выбором для любой студии CGI.
Этот курс включает практические главы, чтобы вы могли проверить свои навыки. Научитесь мыслить как профессиональный 3D-художник с 3ds Max, наиболее надежным программным обеспечением для этой задачи, и создавать все, что связано с 3D, не только дизайн интерьера, с нуля до конечных результатов, включая улучшение ваших изображений в Photoshop, чтобы они действительно выделялись.
Ключевые вещи, которые вы узнаете:
- Модель из планов
- Копирование и вставка между сценами 3ds Max
- Быстрый поиск 3D-ресурсов
- Добавление мебели и аксессуаров
- Плиточные полы: как их создают профессионалы?
- Создание Camara
- Настройка освещения
- Создание материалов с помощью V-Ray
- Использование модификаторов UVW
- Как использовать объекты Multi Sub
- Добавление материалов в сцену 3ds Max
- Создание финального рендера с VRay
- Постпродакшн в Adobe Photoshop
Дизайн интерьера в 3ds max — Блог
Я выполнил дизайн интерьера двухэтажного дома, который настолько же функционально и удобен, насколько эстетичен, а также представляет собой оптимизацию пространства.Я создал планы этажей всего дома в AutoCAD 2017 , сделал эскизы разных комнат в SketchUp Pro 2018 и смоделировал конечный продукт внутреннего пространства кухни / столовой / гостиной в 3Ds Max 2018 .
Работа над проектом заняла целый семестр. Я не только научился использовать эти многочисленные программы, но и многое узнал о концепциях дизайна интерьера в целом. Поэтапное описание проекта приведено в моих предыдущих сообщениях в блоге.
Последовательность RAM, созданная и сохраненная с помощью 3Ds Max, на самом деле была не самого лучшего качества, поэтому я загрузил последовательность изображений в Premier Pro и добавил текст заголовка.Окончательный рендеринг анимации представлен на YouTube и занимает 28 секунд. Убедитесь, что вы установили максимальное качество видео 720p. В противном случае YouTube по умолчанию делает анимацию очень низкого качества.
Это натюрморты (фотореалистичные визуализации) моей финальной сцены, которые представляют различное освещение (также отрендеренное с разным качеством и с использованием разных механизмов визуализации).