Топ сериалов об искусстве — Тверской городской музейно-выставочный центр
Друзья, предлагаем вам для просмотра топ самых зрелищных сериалов об искусстве. Любой из представленных сериалов смотрится на одном дыхании, погружая вас в мир творчества. К сожалению, сериалов не так много, как фильмов, но мы постарались собрать для вас самые-самые.
Ну что, приступим?
«Отчаянные романтики», 2009 год
1 сериал, который мы вам посоветуем — «Отчаянные романтики», 2009 год. Драматический сериал, посвященный жизни и творчеству художников-прерафаэлитов. Сочная картинка, переплетенные судьбы, любовь, и конечно искусство, всем этим насыщен данный сериал.
«Гений.

2 сериал не менее популярен — «Гений. Пикассо» 2017 год , снятый для National Geographic. Он рассказывает нам подлинную историю жизни одного из самых влиятельных художников планеты — Пабло Пикассо.
«Как искусство сотворило мир», 2005 год
3 сериал более документального формата предлагает нам проследить эволюцию искусства: отправиться в увлекательное путешествие сквозь толщу веков — «Как искусство сотворило мир», 2005 год.
«Рисующий̆ ветер», 2008 год
4 сериал «Рисующий̆ ветер», 2008 год. Специфический̆ сериал по исполнению и жанру, но для любителей̆ корейской культуры отлично подойдет. Это сериал, рассказывающий̆ об известных корейских художниках Син Юн Бока и Ким Хон До.
Больше чем искусство (Больше чем искусство) — Сериалы
Молодой отставной военнослужащий по имени Томас Грэм Коннор проводит слишком много времени в попытках найти себя и применение своим навыкам, полученным во время военной службы в Иране. Кажется, на родной мирной земле в его умениях нет особой нужды, но волей случая ветеран оказывается втянут в цепкие лапы преступного мира. Он становится начинающим контрабандистом и занимается перевозкой запрещенного для хранения и торговли товара. Постепенно раскручиваясь на новом рабочем месте, Коннор получает предложение работать с владельцами нескольких антикварных лавочек, которые как оказываются тоже играют по правилам Большой игры.
Выбравшись наверх Томас становиться своим человеком в алчном мире коллекционеров и аукционщиков. Их всех объединяет нечистая игра, а Коннор становится в ней мастером. Новоиспеченный эксперт быстро движется по карьерной лестнице, знакомясь с новыми людьми и заводя полезные контакты. Так длиться до тех пор, пока в погоне за своим успехом и славой молодой парень не переходит дорогу воротилам антикварного бизнеса и организаторам аукционов. Ему предстоит выяснить, что за масками утонченных любителей высокого искусства стоят самые настоящие гангстеры и бандиты, а цена за ошибку будет стоит ему собственной жизни и жизни его близких людей.
Как не запутаться в пучине криминала и остаться верным себе? Как понять, что ты движешься в обратном направлении и попытаться выбраться наверх? История сериала Больше чем искусство расскажет об удивительном происшествии, в центре которого криминальные замыслы, закулисные интриги и игра на волоске от провала, который может обернуться летальным исходом.
Молодой отставной военнослужащий по имени Томас Грэм Коннор проводит слишком много времени в попытках найти себя и применение своим навыкам, полученным во время военной службы в Иране. Кажется, на родной мирной земле в его умениях нет особой нужды, но волей случая ветеран оказывается втянут в цепкие лапы преступного мира. Он становится начинающим контрабандистом и занимается перевозкой запрещенног
Искусство сторителлинга: как рассказывать о себе как о герое сериала :: РБК Pro
Вебинар полезен собственникам бизнеса, топ-менеджерам, директорам по маркетингу и PR и всем тем, кто хочет освоить приемы бизнес-сторителлинга. Участники научатся рассказывать о себе и своей компании, вызывая интерес, доверие и уважение слушателей
Главные тезисы вебинара
- Точка отсчета — момент значимых перемен. Начните выступление небанально. Вспомните главных героев популярных сериалов. Это люди, у которых нарушено равновесие жизни. Например, Фрэнк Андервуд из «Карточного домика» узнает, что не получит пост госсекретаря, на который всерьез рассчитывал, — это поворотный момент в его истории, и именно с него начинается сериал. Сделайте то же самое — расскажите о личной драме, истории первого неуспеха или, наоборот, успеха, моменте сложного выбора. Такая точка отсчета есть у каждого из нас.
- У героя должна быть четкая цель.
Часто во время выступлений мы делаем типичную ошибку — долго рассказываем о том, что мы делаем, и забываем упомянуть, зачем мы это делаем. У героя всегда есть конкретная цель. Илон Маск не просто пытается покорить космос, он четко формулирует цель — колонизировать Марс в этом веке. И весь мир наблюдает за ним: получится ли? Заставьте слушателей так же болеть за вас.
Сериал как искусство. Лекции-путеводитель by Евгений Жаринов
Во многих цивилизованных странах существует такая вещь как наказание за введение в заблуждение. Я не юрист, но мне кажется, что автора этой книги вполне можно обвинить по этой самой статье. Судите сами. Что вы можете ожидать от книги, с подобным названием? Наверняка что-то о сериалах. Возможно разбор самых знаменитых и интересных представителей этого жанра.Когда я увидел название этой книги, я буквально предвидел то, как автор расскажет читателям, например, о том, почему «Друзья» стали такими п
Во многих цивилизованных странах существует такая вещь как наказание за введение в заблуждение.
Когда я увидел название этой книги, я буквально предвидел то, как автор расскажет читателям, например, о том, почему «Друзья» стали такими популярными. Вспомнит о феномене «Счастливых дней», что такое «прыжок через акулу» и почему это плохо. Поведает о гениальных филлерах сериала «Во все тяжкие». Интересно, расскажет ли он про гениальный «Короче»? Оценит ли интересный подход «Сцены»? Как насчет английских сериалов? Ну и естественно, раскроет мне, как читателю, целую плеяду новых и интересных вещей, на которые можно будет обратить внимание. Ладно, сознаюсь, был еще один момент – мне было интересно посоревноваться с автором в «сериальной эрудиции». Проверить, смотрел ли я все сериалы, которые он упомянет в своей книге.
И надо сказать, этот поединок я выиграл с разгромным счетом. В связи с неявкой противника. Удивительно, но в книге про сериалы, со словом «Сериал» в заголовке, самим сериалам посвящено процентов 5% от всего объема. Да и то, треть всей информации идет во вступлении. Где-то через несколько десятков страниц, ты понимаешь, что «Сериалы» — это такая попытка тупо заинтересовать читателя заголовком. Банальный «клекбейт» из разряда «Шокирующие истории со съемочной площадки». И надо сказать, что этот прием, от такого рафинированного знатока, которым хочет показаться сам автор – выглядят лицемерно и пошло.
В течении всей книги он причитает о том, что большинство зрителей ничего не понимает в высоком искусстве кино. Что «Автоботы, вперед» — это чуть ли не квинтэссенция пошлости и ограниченности нынешнего поколения. А сам тупо обманывает читателей и не выполняет обещаний. Что на самом деле представляет собой книга? Это довольно слабосвязанная история кинематографа. Точнее, так скажем, элитарной его части. Ну все те деятели, которых нужно почитать и произносить их имена с придыханием. Бергман, Феллини, Эйзенштейн, Годар. И так далее. Каким они боком к сериалам? По мнению автора, чтобы смотреть сериалы, нужно знать историю кинематографа. Виды монтажа, различные школы. Чем немецкая школа отличалась от французской. И так далее.
И ладно бы это было рассказано интересно. Но нет. Часть книги занимает банальный пересказ сюжета фильма с какими-то комментариями автора, на тему «синие занавески на окне символизируют депрессию». Потом нам еще расскажут немного о том, как зародилась та или иная школа кинематографа. Как снимали фильм, что про него говорили. А потом все по новой. Что самое забавное – в этой книге совершенно нет чего-то популярного. Массовое кино тупо обошли вниманием. В ней нет «спагетти-вестернов», нет мультипликации, нет увлечения боевиками. В общем – всей той массы на которых стоит сериальная индустрия.
Зато есть примерно четверть книги цитат. Надерганных из интервью с различными российскими режиссерами. Или просто целые страницы из каких-нибудь журналов. После этого, ощущения от этой книги – крайне дешевые. Словно её писали на скорую руку и старались догнать нужный объем любым путем. Пусть даже и банальными цитатами.
Ну а в конце книги – долгожданный сюрприз. Список из двадцати сериалов. Без объяснения причин – почему это надо смотреть, чем он интересен, какие интересные решения в нем были. Тупо, банально, унылый список. То есть – книга же у нас про сериалы? Вот, пожалуйста. Какие претензии ко мне?
Так что, не покупайтесь на название. В этой книге о сериалах нет ничего. Только описание старых, классических фильмов своими словами, заумными рассуждениями о том, как деградирует кинематограф и почему же нынче нет любителей истинного искусства. Вот только эта книга, с ролью агитации совсем не справляется. Она скорее отталкивает своей претенциозностью и пафосом.
9 сериалов об искусстве ХХ века
Table of Contents Hide
- «Как искусство сотворило мир», 2005
- «Гений.
Пикассо», 2018
- «The Power of Art», 2006
- «State of the Art», 1991
- «BBC: Modern Masters», 2011
- «Shock of the New», 1980
- «Artists in Love», 2016
- «Способы видеть», 1972
- «Больше, чем искусство», 2016
Эти сериалы об искусстве, выходивших с 1972 по 2016 год, с разных сторон раскроет для вас век “измов” — ХХ век. Предыдущее столетие было насыщенно на политические и экономические события, а вместе с ними и на новаторства в искусстве.
В этих художественных и документальных сериалах рассказывается о жизни и творчестве художников, их влиянии на современное искусство. Некоторые сериалы уже переведены на русский язык, а другие — ещё нет.
«Как искусство сотворило мир», 2005
Документальный сериал BBC One 2005 года, состоящий из пяти эпизодов: “Стремление к совершенству”, “Рождение изображения”, “Искусство убеждения”, “Предвестники кино”, “Путь к смерти и возвращение к жизни”. В каждом из них рассматривается влияние искусства на современную ситуацию в нашем обществе.
«Гений. Пикассо», 2018
Второй сезон проекта «Гений», создаваемый для National Geographic. Десятисерийный фильм рассказывает о жизни и творчестве Пабло Пикассо.
«The Power of Art», 2006
Документальный сериал, в восьми эпизодах которого рассказывается о жизни и творчестве Караваджо, Бернини, Рембрандта, Давида, Тёрнера, Ван Гога, Пикассо и Ротко.
«State of the Art», 1991
Редкая документальная серия американских фильмов, снятых в 80-е об актуальном искусстве по 6 общим темам: История, Ценность, Воображение, Политика, Сексуальность и Идентичность. Авторы рассматривают работы Бойса и Баския, Шерман и Гормли в контексте современности и постмодернизма и пытаются понять, какое место их работам суждено занять в истории искусства.
«BBC: Modern Masters», 2011
Сериал о творчестве и влиянии Пикассо, Матисса, Дали и Уорхола на современное искусство, дизайн и архитектуру.
«Shock of the New», 1980
Восемь серий раскрывают развитие искусства ХХ века от импрессионистов до поп-арта, ленд-арта и перформативных практик. В 2004 году вышло дополнение к сериалу — “The NEW Shock of the New”, в котором рассказывается об изменениях в сфере искусства за последние 25 лет.
«Artists in Love», 2016
В десяти эпизодах рассказываются истории романтических отношений знаменитых художников: Фриды Кало и Диего Риверы, Амадео Модильяни и Жанны Эбютерн и др.
«Способы видеть», 1972
культовый сериал художественного критика и писателя Джона Бергера. Он исследует влияние искусства прошлого на современное искусство, рассуждает на тему, является ли искусство действительно чем-то возвышенным и сравнивает современную рекламу и традиционную европейскую живопись.
«Больше, чем искусство», 2016
Действие разворачивается в Нью-Йорке, а сюжет сосредоточивается на бывшем солдате Грэмме Конноре. Вернувшись из Ирака, он сначала заводит связи в антикварных салонах, где пытается сбыть контрабандные предметы искусства. Позже ему открываются двери аукционных домов, где правят алчные торговцы, контрабандисты, инвесторы и коллекционеры.
Сериал «BBC: Как искусство сотворило мир»: cultprosvet_mag — LiveJournal
Сериал «BBC: Как искусство сотворило мир» стоит немного особняком в ряду документальных фильмов, посвященных искусству. Как правило в таких фильмах основной акцент делают на вопросы эстетики, иногда добавляя к этому короткие исторические экскурсы об авторах или об упоминаемых произведениях искусства. В «BBC: Как искусство сотворило мир» авторы пошли другим путем, они размышляют над вопросами «природы» искусства, над тем, что мы понимаем под этим словом, об его истории и причинах, вызвавших его появление. В каждой серии акцент немного смещается, искусство рассматривается под разными углами зрения и в разных контекстах от серьезных, до забавных. Смотреть интересно и, что встречается увы не часто, увиденное стимулирует к размышлению, к желанию разобраться. Например, вот в чем разница между экспонатом из галереи современного искусства:
Илья Кабаков. Инсталляция «Ящик с мусором»
и брачной беседкой самца шалашника?
Получится ли сходу ответить на этот вопрос? Ведь формально кажется, что в творении шалашника «искусства» даже больше.

Необычно, что авторы рассматривают «искусство» с естественно-научных позиций, как некий навык, дающий человечеству, наряду с «приручением» огня или освоением земледелия, эволюционные преимущества перед «дикой» природой, на примерах показывая, что используя искусство как инструмент, человечество решало и продолжает решать практические задачи. Позиция авторов сериала не бесспорна, местами они умудряются сами себе противоречить, или становятся рабами «одной идеи», но в целом картина получается объемной и интересной. Взгляд создателей сериала ценен не столько «ответами», сколько «вопросами» и ракурсами. Сериал состоит из пяти частей, сюжетно не связанных, и каждую можно рассматривать как отдельный научно-популярный фильм.
Часть 1. Более человеческое чем сам человек. (More human than human)
Первая часть посвящена вопросу формирования чувства прекрасного у человека и начинается с фундаментального вопроса: а какова физиология механизма прекрасного? Как и зачем этот «механизм» возник, в чем проявляется и есть ли у него аналог в дикой природе?
Затем на примере эволюции человеческого образа в искусстве от доисторических времен до наших дней, авторы исследуют как, зачем, и по какому принципу умышленно искажалось изображение человека в ходе развития искусства? И как получается, что искаженное изображение часто нами воспринимается достовернее «точного»?
В сериал пригласили интересных экспертов.

Часть 2. День когда родились картины. (The day pictures were born)
Во второй части авторы разбираются с тем, как и почему человек начал рисовать. Ответ они пытаются найти в наскальной живописи разных эпох: от доисторических образцов из пещер Франции и Испании
Доисторические изображения в пещере Ласко
через наскальные изображения, сделанные несколько веков назад бушменами:
к рисункам, создаваемым в наши дни:
Современные рисунки австралийских аборигенов. Суда XX века соседствуют с более древними парусниками. Справа виден биплан (фото Rick Stevens)
Очевидно, что наскальная живопись разных эпох имеет много общего, и сюжетно, и по технике, и по наличию «странных» элементов. А раз так, то вероятно, что поняв зачем их создают в наши дни, возможно будет понять как и зачем их начали создавать в доисторические времена.

Часть 3. Искусство убеждения. (The art of persuasion)
История о том, как и почему искусство из сакрального инструмента превратилось в политическое оружие. И пусть не все примеры в этой серии убедительны, но в целом создается наглядная картина как шаг за шагом, развивая искусство, элита получала все более и более совершенные инструменты воздействия на сознание населения. Историю превращения искусства в политическое оружие авторы начинают со Стоунхенджа, и прослеживают до предвыборной кампании президента Буша-младшего.
Часть 4. Однажды. (Once upon a time)
Четвёртая часть цикла, анализирует как и почему кинематограф стал самым популярным, самым массовым и самым влиятельным видом искусства. История развития «визуального рассказа» начинается с глиняных табличек Месопотамии, на которых записан первый из дошедших до наших дней эпос о Гильгамеше и продолжается вплоть до появления современного кинематографа.
Часть 5. К смерти и обратно. (To death and back)
В заключительной части сериала авторы пытаются ответить на вопрос почему из всех образов, созданных искусством, одним из самых притягательных и обладающих наибольшей властью над сознанием человека является образ смерти. Почему он зачаровывает нас больше остальных? Почему его действие так многопланово, — он и пугает, и манипулирует, и обнадёживает? В чём секрет его притягательности? Что заставляет нас окружать себя постоянными напоминаниями о смерти, — фотографиями умерших, кладбищами и т.п.? Как и когда смерть овладела сознанием человека? И почему заставляет нас создавать столь разнообразные ее образы?
Китай. Ритуальные черепа
Сериал «BBC: Как искусство сотворило мир» не стоит рассматривать как справочник, или как научное исследование, хотя многое из рассказанного и имеет под собой вполне серьезную научную базу. Но, на мой взгляд, он стоит потраченного на него времени, позволяя за несколько часов ознакомиться с широким кругом вопросов, связанных с пониманием роли искусства в современной жизни. Причем не абстрактно, а через образы, звук, документальную съемку и комментарии специалистов. Смотрел его уже несколько раз и продолжаю открывать для себя в нем что-то новое.
Партия и искусство: сериал «Уходящая натура» на канале «Наш Кинороман» — Все о кино
В 2014 году вышел сериал Дмитрия Иосифова («Лето волков», «Екатерина. Взлёт») «Уходящая натура». В это воскресенье на канале «Наш Кинороман» будут показаны все восемь серий, а это значит, что вы сможете погрузиться в советские 70-е и узнать, как выглядел изнутри мир кино в то время.
Подключиться к «Триколор ТВ», чтобы смотреть новинки и классику кино в высоком качестве на канале «Наш Кинороман», можно прямо сейчас.
Сходу сказать, о чём же сериал, не так-то просто. Во многом он о эпохе. 70-е здесь не декорация, но полноправный персонаж, раскрывающийся то с одной стороны, то с другой. И посреди этого последнего подъёма, яростного рывка Союза вперёд, ввысь растерянно озирается несчастливый герой. Андрей Юрьевич Звонарев (Сергей Колтаков) — режиссёр, который не может вписаться в окружающую его атмосферу решимости и целеустремлённости. Он не уверен во всём: в своих силах, в поддержке начальства, в любви своих женщин, в необходимости собственной работы, наконец, в самом себе.
В то же время «Уходящая натура» — это не просто одномерная драма, но история, перекликающаяся с множеством других проблем и реалий. Тут вам и конфликт города и деревни, и любовный треугольник (даже не один), и гидра цензуры, и, конечно, сложный вопрос соотношения идеологии и искусства. Благодаря насыщенности событиями восемь пятидесятиминутных серий смотрятся на одном дыхании.
Приятнее всего в сериале то, что в нём нет чёрного и белого. Как честные отзывчивые персонажи, так и эгоистичные и подлые встречаются среди коммунистов, антисоветчиков, милиционеров, русских крестьян, польских иммигрантов… Кроме того, герои не делятся на «хороших» и плохих», каждый из них — многоплановый живой человек. Вот, например, Николай Тимофеевич Трофимов (Владимир Меньшов). Влиятельный мужчина, яркий представитель партийной номенклатуры, он всем своим нутром привязан к её законам. Он хорошо знает, что понравится «наверху», а что нет, и старается всё устраивать «как надо». В то же время он периодически совершает поступки, говорящие о его способности к эмпатии: по просьбе Звонарёва помогает его другу Кузьменко (Игорь Скляр), разрешает ситуацию с испорченной киноплёнкой, сглаживает углы в конфронтации режиссёра и партии.
То есть почти по каждому персонажу (за очень редкими исключениями вроде милиционера-идеолога) можно при желании составить таблицу с качествами и поступками, тяготеющими к одному из полюсов — добра или зла, личности же героев где-то посередине. У любого персонажа здесь есть своя цель и своя правда, сложно соотносящаяся с абсолютными истинами. Возьмём, скажем, двух противоположных героинь. Первая — молодая Аллочка (Анна Чиповская), способная, но не талантливая актриса, чрезвычайно обаятельная и умеющая пользоваться своими чарами юная женщина. Она всеми фибрами души жаждет найти своё место в жизни, устроиться как можно лучше. Алла готова идти по головам, добиваться ролей любыми способами, риск и хитрость для неё всегда оправданы. Тем не менее, её нельзя назвать лживой или бессердечной. Каждое её действие — искренний порыв.
Совсем иначе себя показывает Наталья (Лика Нифонтова), жена режиссёра Кузьменко. У неё большое сердце, она — само сочувствие. Наталья, будучи перспективной актрисой, отказалась от собственного счастья, от карьеры, от славы, чтобы быть опорой для мятущегося мужа. Героиня всегда улыбчива, кротка и тактична, кажется, будто отказ от сцены и погружение в быт для неё ничего не стоили. И повышает голос она лишь единожды, в тот самый момент осознания, что она и правда проспала всю свою жизнь. В этой надрывной сцене, ключевой для персонажа, раскрывается вся обида за аскетичное самопожертвование, никем так и не оценённое. Характерна и разница в отношении героинь к профессии. Наталья видит кино как ступень на пути к театру, традиционно считающемуся «высоким» искусством. Алла же хочет громких ролей и красных дорожек. Каждая из этих позиций имеет право на существование, каждая может найти достойных последователей.
Помимо множества персонажей и конфликтов в «Уходящей натуре» есть множество сюжетных линий. Каждый из героев в мире сериала движется в свою сторону, а там, где они пересекаются, появляется подсюжет. Вот Алле нужно попасть в кино, а некоему старичку нужно внимание. В другом фильме это могло дать зрителю всего одну короткую сцену, но здесь не так. Тут мы получаем небольшую историю специфических взаимоотношений со своей завязкой, кульминацией и развязкой. Или, скажем, линия с Катериной (Алёна Бабенко) и её родственниками. Всего одна маленькая деталь — письмо — разворачивает цельный сюжет, достойный отдельного внимания. Таким способом сценарист Николай Лырчиков (мини-сериал «Куприн») добивается плотности и разнообразия повествования. Благодаря этому каждый зритель может найти в сериале что-то близкое лично ему.
Антураж времени воссоздан идеально. Костюмы, интерьеры, пейзажи выдержаны в стилистике 70-х и не разочаруют даже самых привередливых зрителей. Интересно наблюдать за постоянно меняющейся одеждой двух центральных героинь — модницы Аллы, обрекающей на ностальгию всех, чья молодость пришлась на то время, и представительной Вероники (Мария Шукшина), переодевающейся по ходу сериала из советской леди в крестьянку и обратно.
И раз уж мы упомянули Марию Шукшину, стоит затронуть и актёрскую игру. А она здесь действительно прекрасна. Целому ряду актёров из-за специфики основного сюжета приходится играть не только своих героев, но и своих героев, играющих других героев. И эти моменты в сериале одни из самых увлекательных. Особенно интересна Шукшина, предстающая не просто несчастной женщиной с разбитой психикой и старающейся не замечать измен мужа, но и плохой актрисой, постепенно становящейся хорошей.
Вообще увлекательна сама структура сериала — фильм о том, как снимают фильм. Она отсылает зрителя к классической драматургии, в частности к произведению итальянца Луиджи Пиранделло «Шесть персонажей в поисках автора», и позволяет поразмышлять о том, что, во-первых, у искусства нет совсем никаких границ, а во-вторых, что изнанка всегда очень сильно отличается от «лица».
Подводя итоги, хочется сказать, что «Уходящая натура» — это очень ладное кинопроизведение, определённо стоящее просмотра. Здесь и талантливые актёры, и выдержанная атмосфера, и довольно неплохая картинка, и множество интересных бонусов-находок (вроде многочисленных портретов на стенах или алкоголя, всегда служащего катализатором событий), а самое главное — повествование. «Уходящая натура» может похвастаться тем, чего не хватает многим российским и зарубежным сериалам, её правда интересно смотреть — с первой серии и до последней.
Фото: Дирекция Кино
Яна Крисюк
Последовательная резка | Коммуникационное искусство
Медленные электронные ритмы и тусклый свет начинают день в студии Serial Cut в Мадриде. На одном из десяти мониторов Джимми Андерссон работает над огромной трехмерной буквой, образованной закрученной волной морской воды, а на кухне в кофемашине для приготовления эспрессо варится что-то не менее пенистое, но гораздо более вкусное. Свет будет приглушен весь день — художники, занимающиеся компьютерной графикой студии, предпочитают это, — но музыка будет ускоряться, когда десять сотрудников добавят выбранные мелодии в общую учетную запись Spotify.
Команда Serial Cut и Burp the Monster в своей мадридской студии.© Палома Ринкон
Их возглавляет Серхио дель Пуэрто, основатель студии, который в мгновение ока придумал название Serial Cut еще в 1999 году. «Это действительно глупое название, — говорит он. «Я разрабатывал собственный проект, образ серийного убийцы. Дизайн был немного кровавым ». Затем, примерно в то время, когда дель Пуэрто задумал о личном проекте, клиент спросил, как он хотел бы отметить себя на праздничном флаере для печати.«Я не хотел ставить« серийный убийца », поэтому сказал« серийный монтаж ».
Уникальное, спонтанное и, возможно, немного сюрреалистичное, название прижилось и прекрасно отражает подход студии к созданию изображений. Serial Cut объединяет сложные сцены, часто создавая наборы либо в компьютерных изображениях (CGI), либо в реальной жизни, добавляя всевозможные персонажи, реквизит, текстуры, цветовые схемы и световые эффекты — и, часто, жирный шрифт — для создания чего-то это больше, чем просто картинка. Странное сочетание синтетических, цифровых элементов и физических объектов, созданных и сфотографированных в реальном мире, в студии создает сцены, полные глубины и атмосферы.Огромные бренды, такие как Nike, Diesel, Cisco Systems, Vodafone, HSBC и многие другие, приходят в Serial Cut в поисках этого волшебного прикосновения.
Дель Пуэрто, который еще в детстве создавал свои фигурки для создания сцен, а не делал вид, что сражаются друг с другом, впервые начал использовать эту технику создания декораций в 2005 году, работая вместе с фотографом Паломой Ринкон. Они познакомились несколько лет назад, когда оба учились в Мадридском университете Комплутенсе, где дель Пуэрто изучал визуальную коммуникацию.Ринкон остается одним из ключевых сотрудников Serial Cut.
И вот настало время для дель Пуэрто использовать свой уникальный подход в своем художественном руководстве для кампании Beefeater Gin под названием WET: Night. «Они хотели, чтобы один дизайнер сделал для них буклет с полной свободой, но тема должна была быть ночью», — объясняет дель Пуэрто. «Мы подобрали реквизит и начали его делать. Модели были нашими друзьями, и мы объединили их фотографии с другими изображениями, чтобы составить буклет. Это заняло у нас два дня, и мы сделали это очень осторожно.Он мне до сих пор нравится ».
Получившаяся в результате брошюра для WET: Night, с ее освещенными стеклянными блоками, трехмерным типом, а также фотографическими и иллюстрированными вырезами, а также двухцветными фотографиями мужчины и женщины, может выглядеть просто по сравнению с более поздними работами, но это непременно создает настроение. Serial Cut по-прежнему использует тот же подход.
Это был также первый случай, когда дель Пуэрто задокументировал творческий процесс, которому он и Ринкон следовали — метод, который очень важен для него и определяет студию.«Я чувствую, что мне это нужно. Ситуация больше не повторится, поэтому я пользуюсь возможностью взглянуть на проект под другим углом и запечатлеть его. Я вижу, как мы работали вместе. Мне нравится исследовать то, что окружает работу, и воплощать ее в жизнь. Это все равно, что оказаться за кулисами на подиуме или в театре », — говорит он.
Вначале Serial Cut фотографировала закулисный процесс. В наши дни команда часто использует видео или покадровую анимацию, добавляет музыку и превращает ее в высокопрофессиональный продукт, которым можно поделиться через социальные сети.Это привлекает других дизайнеров, которые становятся поклонниками. Это также дает потенциальным клиентам некоторое представление о том, как работает студия, вовлекая их с помощью метода Serial Cut. Не каждая работа документируется, но если это особая работа, в которой они надеются открыть новые горизонты, они будут записывать процесс.
Студия работала с десятками известных имен, но бренды не волнуют Серхио дель Пуэрто. Он никогда не отправлялся работать в большие компании и никогда не гонялся за клиентами. Один глобальный бренд может дать Serial Cut свободу придумывать что-то прогрессивное и новаторское, тогда как другой просто хочет повторить то, что студия уже сделала.
«Я не хотел работать с кем-то большим. Единственное, чего я хотел, — это иметь красивое портфолио. Это было моей заботой. Просто хотелось показать хорошие проекты. Я всегда был очень взволнован и амбициозен по поводу следующего обновления сайта и новых проектов. Я всегда был очень требователен к своей работе, выбирая лучшее из лучшего. Прямо сейчас то, что вы видите на веб-сайте, — это, скажем, всего 25 процентов того, что мы сделали ».
Это действительно глупое имя. Я разрабатывал собственный проект, образ серийного убийцы. Дизайн был немного кровавым. Я не хотел писать «серийный убийца», поэтому сказал «серийная версия». — Серджио дель Пуэрто
В то время как работа с клиентами оплачивает счета, работа по собственной инициативе удовлетворяет все остающиеся творческие стремления студии. Дель Пуэрто сообщает, что студия занята проектом, вдохновленным Сальвадором Дали. Впервые они используют трехмерные принтеры для изготовления деталей, затем раскрашивают их, создают композиции и фотографируют.Команда работает со службой трехмерной печати, но уже планирует купить трехмерный принтер, потому что дель Пуэрто наслаждается процессом.
Сильное внимание Serial Cut на своем веб-сайте и портфолио оказалось успешной тактикой. В период с 2005 по 2008 год его стиль создания имиджа захватил воображение дизайнеров в Европе, и дель Пуэрто возглавил тенденцию к художественному руководству, основанному на ремеслах. Увидев работу Serial Cut в британском журнале Computer Arts в 2008 году, Андерссон, который в то время был шведским студентом-дизайнером, написал дель Пуэрто по электронной почте, чтобы спросить, может ли он пройти стажировку в Serial Cut. Дель Пуэрто принял предложение — знаковый момент для него.
«Это был первый раз, когда в Serial Cut был еще один участник, поэтому мне было очень сложно делегировать полномочия. Но мы начали, и постепенно Джимми изучил CGI, а я научился делегировать полномочия », — говорит он.
Сегодня Андерссон — мастер Cinema 4D и программного обеспечения для рендеринга V-Ray. Он изучал цифровые медиа в Hyper Island в Стокгольме, но сегодня большая часть его работы находится в печатном виде, хотя и в цифровом виде. В настоящее время Serial Cut производит около 70 процентов своих работ с помощью компьютерной графики, и Андерссон является одним из ключевых художников.Он не меньше любит фотосессии.
Работа с фотографом раскрывает его трехмерное творчество, и наоборот. Андерссон говорит: «Когда мы проводим фотосессию с большим количеством осветительного оборудования, для нас действительно полезно увидеть реальную съемочную площадку и изучить реальные приемы, которые вы также можете использовать в цифровом мире. Например, чтобы выровнять фон, вы можете использовать два цвета на разных поверхностях, но из-за освещения на финальной фотографии они сливаются в один. Эта фотографическая техника также помогает мне делать более реалистичные изображения в CGI.”
Поскольку одновременно выполняется около пяти проектов, плюс самостоятельная работа, дель Пуэрто в наши дни вынужден много делегировать. Менеджер проекта Сусана Бильбао, проработавшая в студии два года, отвечает за логистику, а дель Пуэрто руководит своей творческой командой, основываясь на своих визуальных идеях. Но дело не в том, что команда не имеет права вносить свой вклад. В отношении определенных проектов они проведут совместный мозговой штурм, и лучшие идеи будут реализованы. В случае самостоятельных проектов у его команды гораздо больше возможностей для экспериментов.Они часто работают с единомышленниками, такими как немецкая студия Bartholot Photography & Art Direction, лондонское продюсерское агентство Studio Output, дизайнерская группа Grandpeople в Норвегии, которая теперь объединилась с Anti Inc. , визуальной студией Vallée Duhamel в г. Монреаль и студия графического дизайна Vasava в Барселоне.
Мне нравится исследовать то, что окружает работу, и воплощать ее в жизнь. Это все равно, что оказаться за кулисами на подиуме или в театре.”- Серхио дель Пуэрто
Дель Пуэрто фокусируется на создании сцены, ощущения или атмосферы, и ему нравится улучшать это. Но он признает, что ему нужна помощь с движением, и что рассказывание историй не его сильная сторона. Таким образом, остальная часть команды играет большую роль в формировании повествования, и они также могут нанять эксперта по движению, чтобы помочь в работе.
Тем не менее, с тех пор, как в 2008 году Serial Cut выпустила свои первые анимационные ролики для Pepe Jeans и MTV, их видео полностью соответствовали визуальному стилю дель Пуэрто.В то время это был просто дель Пуэрто с Андерссоном, работавшим в качестве стажера, поэтому они наняли специалиста по компьютерной графике и движению для совместной работы над видео.
Последний анимационный проект Serial Cut для американского бренда акустических систем House of Marley продолжает служить примером эстетики студии. В работе используются смелые цветовые палитры, богатые текстуры и детализированные объекты и персонажи — все это в сложных диорамах, наполненных активностью. Его кампания по выпуску Bluetooth-колонок требовала телевизионного рекламного ролика и трех наборов кадров, в каждом из которых была изображена отдельная сцена, созданная Serial Cut.
Габриэль Куо руководил творческим руководством House of Marley. «Я хотел, чтобы творческий подход заставил динамик казаться больше, чем его фактический размер, — что этот крошечный динамик способен фантастическим, звуковым способом трансформировать и усиливать ваше пространство и мир. Я чувствовал, что если Serial Cut построит эти огромные, богато сложные воображаемые миры, действительно передаст эту тему. Их подход, похожий на сборник рассказов, сработал идеально », — говорит он.
Модный бренд Diesel — еще один недавний клиент, демонстрирующий талант студии. Serial Cut работала с Амарантой Виллафранка из итальянского отделения Diesel над видео в магазине, на котором изображены ультраглянцевые, плавящиеся версии реквизита из витрины, таких как рожок мороженого, баскетбольный мяч и доска для серфинга. Пурпурно-зеленая цветовая гамма так же поразительна, как и нереальная компьютерная графика.
«У них особый подход, они обращаются с объектами так, как никто другой», — говорит Виллафранка. «В их руках 3-D становится красивее реальности. Некоторые украшения для витрин, которые мы сделали в прошлом сезоне, пошли в этом направлении, и я хотел, чтобы в наших магазинах было то же ощущение с помощью цифровых инсталляций.Serial Cut всегда идет на шаг дальше, чем другие студии, и они всегда относятся к каждому проекту как к своему ребенку, заботясь обо всех деталях до тех пор, пока конечный результат не будет идеальным ».
Дель Пуэрто охотно признает, что он перфекционист. В студии они работают над всем в высоком разрешении на протяжении всего проекта. Нет никаких хулиганов или мошенников. «Таким образом можно увидеть много и уловить недостатки», — говорит он. «Мне нужно, чтобы все было хорошо сделано». ок.
Последовательный импульс в Близнецах G.E.L.
«Метрополис II» Криса Бёрдена — это интенсивная кинетическая скульптура, созданная по образцу фа…
Каулин Смит — междисциплинарная художница из Лос-Анджелеса, чьи работы отражают…
View From Here: Recent Acquisitions представляет подборку из 16 недавно приобретенных работ…
Ёситомо Нара — один из самых любимых японских художников своего поколения. Его…
Пожалуй, самый доминирующий вид искусства за последние 100 лет, фильм имеет важное…
Утренники вторника
Наслаждайтесь концертами ведущих международных и местных ансамблей в программах…
Искусство и музыка, Джаз в LACMA, Latin Sounds, Sunday Live
Рисование, эстамп, коллаж и многое другое — не выходя из дома!…
Random International’s Rain Room (2012) — это захватывающая среда вечного…
Rain Room
«150 портретных тонов» Марка Брэдфорда, композиция размером с фреску, содержащая элементы…
Работы художника Роберта Ирвина за последние пять десятилетий исследовали восприятие…
«Без названия» Барбары Крюгер (Shafted) показывает ее характерное использование рекламы…
Band (2006) может квалифицироваться как magnum opus Ричарда Серры, представляя самый полный…
Коллекция современного искусства LACMA, в которой представлены преимущественно европейские и американские произведения искусства…
Группа закупок и члены Художественного совета LACMA разделяют глубокую близость к…
Художественные советы, Группы по приобретению, Искусство Ближнего Востока: СОВРЕМЕННО, Азиатский совет по искусству, Совет по костюмам, Совет по декоративному искусству и дизайну, LENS: Совет по фотографии, Совет по современному и современному искусству, Совет по гравюрам и рисункам
Добро пожаловать на страницу вакансий в Художественном музее округа Лос-Анджелес. Чтобы увидеть…
Работа, карьера, стажировка, волонтер
Присоединяйтесь к музейным педагогам, художникам, кураторам и экспертам для бесед с художниками, виртуальных…
Создавать + сотрудничать
В «Золотом часе» более 70 художников и три фото-коллектива предлагают эстетику…
Основанный в 1967 году Центр консервации в LACMA поддерживает связь музея…
консервация живописи, консервация бумаги, консервация объектов, консервация текстиля, консервация науки, консервация изображений
Барбара Крюгер: Думаю о тебе.Я имею в виду себя. Я имею ввиду тебя. является крупной выставкой…
С участием Ай Вэйвэя, Хуан Юн Пина, Ван Гуаньи, Сю Бина, Юэ Миньцзюня и других…
Помимо конкретных материалов, чернил и бумаги, существует неосязаемый дух…
В дополнение к презентации портретов Обамы Кехинде Вили и Эми С.
С момента их открытия в Национальной портретной галерее Смитсоновского института…
Патриция Корнуэлл — одна из самых высокооплачиваемых писателей в мире. Ее романы с участием доктора Кей Скарпетта , судебно-медицинского детектива, выслеживающего серийных убийц, регулярно становятся бестселлерами; она получает аванс в размере более 9 миллионов долларов за книгу. Она по-королевски живет в Коннектикуте и других целебных местах. Она называет Дайан Сойер соседкой, а когда в Нью-Йорке обедает с такими, как Лесли Сталь. ![]() Результаты этого тура только что опубликованы. Портрет убийцы с субтитрами Джек-потрошитель: Дело закрыто , не столько рецензировалось, сколько продавалось двумя ведущими культурными арбитрами в англоязычном мире. Телевидение BBC недавно показало документальный фильм о написании книги, сопродюсером которой стала сама Корнуэлл (Канал обучения здесь, в Соединенных Штатах, покажет его 9 декабря).Вместо обзора в разделе Sunday Books New York Times предложила своим читателям интервью с автором в понедельник, которое было бы уместно в комплекте пресс-релизов ее издателя. Критика ее художественных произведений явно не к делу, но вполне уместно оспорить ее выводы, когда она предпринимает журналистское расследование одного из самых печально известных дел о серийных убийцах 19 века. В 1888 году человек, назвавший себя Джек-Потрошитель , за два месяца убил по меньшей мере шесть женщин в лондонском Ист-Энде. Корнуэлл, основываясь на своем опыте в судебно-детективной работе, была убеждена, что она может убедительно доказать, что Уолтер Сикерт , британский художник, был Потрошителем, сравнив доказательства ДНК, полученные из писем, якобы отправленных Джеком Потрошителем. в Скотланд-Ярд во время убийств с использованием ДНК с картин Сикерта и других личных вещей. Шесть миллионов долларов спустя, что купил и сделал Корнуэлл? Дорогие тесты ДНК и опыт групп ученых, исследователей, искусствоведов, кураторов и экспертов по охране природы.Ей был предоставлен доступ к материалам Потрошителя в публичных архивах. Что еще более важно, она купила картины и личные вещи Сикерта, которые исследовала на предмет ДНК. (Она отрицает прошлогодние сообщения о том, что она рвала картины в поисках ДНК.) Одна проблема заключается в том, что нет никаких доказательств того, что письма, отправленные в Скотланд-Ярд, на самом деле принадлежат Джеку-Потрошителю. Но, как станет ясно любому читателю этой книги, нет убедительных доказательств того, что Уолтер Сикерт был Потрошителем.Доказательства ДНК, мягко говоря, неубедительны. Корнуэлл заключает в книге, что у нее есть «осторожный индикатор», что последовательности ДНК Сикерта и Потрошителя могли быть получены от одного и того же человека. Согласно Корнуэллу, только 1 из 100 человек разделяет последовательности, полученные из митохондриальной ДНК , которая отличается от хромосомной ДНК в нашем генетическом коде и менее уникальна. Дэвид Коэн в Slate попытался проверить эту цифру и пришел к предположению, что последовательности могут быть найдены в любом месте от одной десятой до одной тысячной населения в целом.Кто бы ни был прав, в Лондоне 1880-х годов было бы много тысяч потенциальных авторов писем. Корнуэлл считает, что самое зло в мире — это злоупотребление властью, и что самые ужасные вещи происходят, когда кто-то, обладающий большой властью, использует ее, чтобы оскорбить кого-то, кто бессилен. Почему Уолтер Сикерт? Он был ведущим английским художником своего времени (1860-1942). Он происходил из семьи художников, начинал как актер, но рисовать его вдохновил Джеймс Уистлер , у которого Сикерт стал учеником. Он встретил Эдуарда Мане и подружился с Эдгаром Дега , с которым он оставался друзьями до смерти Дега в 1917 году.Под влиянием Уистлера он научился рисовать с натуры; Дега учил его сочинять в своей студии. Оба наставника учили Сикерта, что искусство — это «трансформация», а не транскрипция. От французов он узнал, что значит быть «художником современной жизни» — то есть путешественником и наблюдателем в крупных мегаполисах, который часто посещал мюзик-холлы и бордели и имел вкус к низменным занятиям. В одной из своих образцовых работ для Time, Роберт Хьюз отметил, что «мужественный, демотический способ живописи» Сикерта сильно повлиял на работу британских художников-фигураторов, таких как Люсьен Фрейд , Франк Ауэрбах , Фрэнсис Бэкон и РБ Китай . Но большая проблема с демотической живописью в том, что demos , plebs , hoi polloi иногда могут быть мерзкими и делать отвратительные вещи.«Фотографии захудалой домашней скуки, насилия и последствий убийства» Сикерта беспокоили некоторых зрителей с тех пор, как они были написаны. В 1907 году блондинка-проститутка была найдена с перерезанным горлом в арендованной комнате в Камден-Тауне. Это убийство недалеко от лондонской квартиры Сикерта дало ему предмет. В течение 1908–09 годов он нарисовал серию резких, темных изображений обнаженной женщины на кровати и одетого мужчины, смотрящего на нее сверху вниз. Я начал интересоваться Сикертом , пишет Корнуэлл, , когда я листал книгу его работ. Первой тарелкой, на которую я приземлился, была картина 1887 года известной викторианской исполнительницы Ады Лундберг … Она должна была петь, но выглядела так, как будто она кричит, когда на нее смотрят злобно ухмыляющиеся мужчины. Я уверен, что у всех работ Сикерта есть художественные объяснения. Но когда я смотрю на них, я вижу болезненность, насилие и ненависть к женщинам. Незаметные и не упомянутые глазом Корнуэлла, эти работы показывают продолжающееся влияние Дега (а также картин Сезанна начала , таких как Убийство и Похищение ).На картине, альтернативно называемой Интерьер и Изнасилование , Дега изобразил гигантского грозного мужчину, загораживающего дверь небольшой комнаты, в то время как женщина сидит, съежившись, в другом конце комнаты. ![]() Вы задаетесь вопросом, почему Корнуэлл не обвиняет Дега или Сезанна в том, что они Потрошитель. Причина проста. Эти художники так же неуязвимы для расследований Корнуэлла, насколько Корнуэлл неуязвим для моей критики.Бедный Уолтер Сикерт — нет. Сикерт также написал остроумную и правдивую художественную критику, которую Роберт Хьюз иногда находил достойной Джорджа Бернарда Шоу. Это напоминает мне, что Николас Мейер , автор The Seven-Per-Cent Solution , написал второй роман Шерлока Холмса о серийном убийце, в котором были представлены все суперзвезды того периода: Шоу, Уистлер, Уайльд, Эллен Терри. , Гилберт и Салливан, Брэм Стокер, Генри Джеймс и др. Попробуйте найти копию книги Майерса The West End Horror . Есть детектив, заслуживающий большей известности. Вы можете увидеть множество примеров работы Уолтера Сикерта , а также других членов Camden Town Group , перейдя на соответствующие страницы в Artcyclopedia. ![]() Эта статья защищена авторским правом 2002. Пожалуйста, не публикуйте какую-либо часть этой статьи без письменного разрешения. С Джозефом Феланом можно связаться по адресу [email protected] октябрь 2002 г. сентябрь, сентябрь 2002 г. Август 2002 г. июль 2002 г. июнь 2002 г. май 2002 г. Март 2002 года Февраль 2002 года Январь 2002 г. декабрь 2001 г. Ноябрь 2001 г. Октябрь 2001 г. сентябрь 2001 г. август 2001 г. 2001 Июнь 2001 г. Май 2001 г. Страсти Христовы , Джозеф Фелан Март 2001 года 90 006 Эдуард Мане: Общественные места, личные мечты , Джозеф Фелан Февраль 2001 г. декабрь 2000 г. ноябрь 2000 г. октябрь 2000 г. Сентябрь 2000 г. Август 2000 г. июль 2000 г. июнь 2000 г. Май 2000 г. Апрель 2000 г. март 2000 г. Февраль 2000 г. Январь 2000 г. / Опрос: Кто сегодня производит самое интересное искусство? (Часть II) декабрь 1999 г. / Опрос: Кто сегодня производит самое интересное искусство? (Часть I) Ноябрь 1999 г. / Лувр Октябрь 1999 г. / Импрессионизм Сентябрь 1999 г. / Оптика Art Август 1999 г. / Животные в искусстве июль, 1999 / Сюрреализм июнь 1999 / Скульптура Май, 1999 / Женщины в искусстве Ap ril, 1999 / Золотой век иллюстрации март 1999 г. Февраль 1999 г. / Great Art |
Что такое серийное искусство? — Spiegato
Серийное искусство — это вид современного искусства, в котором группа связанных произведений отображается вместе. Серийное искусство относится к коллекции картин или трехмерных скульптур, которые имеют общую тему или технику. Другие произведения, созданные в соответствии с математическими правилами модульного конструктивизма, иногда объединяются с этим видом искусства.Оп-арт, резкая живопись и системное искусство — вот некоторые из техник, используемых в серийном искусстве. В зависимости от идей и точек зрения разных художников, многие серийные произведения искусства имеют разные тематики и носители.
Некоторые художники хорошо известны своими картинами, изображающими сплошные цветные формы, расположенные в сложных узорах. Создание этого типа геометрической абстракции обычно требует некоторой предусмотрительности, а также практического знания математических понятий, таких как конгруэнтность.Художники, работающие с этой тематикой, часто используют теорию чисел для добавления смежных форм. Многие художники создают серии этих картин с разными цветовыми схемами и формами. Картины с жесткими краями сделаны с аналогичными формами, которые резко меняют цвет, не переходя между ними.
Оптические иллюзии могут быть созданы некоторыми двумерными серийными произведениями искусства, создавая впечатление, что зритель смотрит на трехмерное изображение. В отношении этих оптических иллюзий этот тип живописи известен как оп-арт.Многие художники используют оп-арт, чтобы передать идею о том, что внешность не всегда такая, какой она кажется.
Художники, работающие в области системного искусства, могут использовать в своей работе основные научные принципы теории систем. Эта дисциплина устанавливает связи между людьми и их взаимодействие друг с другом и с остальным миром. Серийное системное искусство — это подмножество движения концептуального искусства, возникшего в 1960-х годах. Цифровые средства, такие как видеография или электронная анимация, часто используются в современных сериях системного искусства.
Многие типы серийного искусства придерживаются принципов минимализма, потому что они созданы с минимальным количеством элементов, которые, по мнению художников, все равно будут иметь визуальное воздействие. Когда художник меняет точный цвет, размер или количество цветовых блоков в наборе картин, сделанных из сплошных цветных блоков, он становится серией. Когда эти типы картин отображаются в виде серии, а не как одно произведение, многие зрители находят их более интересными. Некоторые художники используют эти концепции для создания минималистичных скульптур из таких материалов, как керамическая глина или металл.
5 советов для художников от серийного предпринимателя Джоди Кинг
Художница Джоди Кинг придумала, как превратить свое искусство в процветающий и прибыльный бизнес.
Серийный предприниматель и создатель программы «Art Biz for Rebels», Кинг наставляет художников в области искусства. После запуска серии Instagram Live во время COVID Кинг начала понимать, что основная часть вопросов, которые она задавала, заключалась не в создании искусства, а в том, как управлять его карьерными аспектами.
На каждой сессии ей задавали одни и те же вопросы.
«Как установить цену на мое искусство?»
«Как мне распространить свое искусство?»
«Как мне увеличить количество социальных сетей?»
«Как упаковать и отправить свои произведения искусства?»
После 17 лет работы в арт-бизнесе и предыдущей карьеры в сфере предпринимательства Кинг знала, что может помочь. Она запустила бизнес-мастер-класс, который занял менее 48 часов, поэтому она повторила это еще несколько раз, поняла, насколько нужна информация, и начала «Art Biz for Rebels.”
У нас была возможность попросить Джоди Кинг поделиться некоторыми советами, которые помогли ей построить многоместный арт-бизнес.
PRO TIP # 1: КРАСКА РАЗЛИЧНЫХ РАЗМЕРОВ
Размер имеет значение по многим причинам, но в основном потому, что мы должны соответствовать требованиям наших коллекционеров.
Вот почему:
- Стеновое пространство : Разным коллекторам нужны разные размеры в зависимости от площади стены и расположения.
- Разные размеры имеют разный ценник с. Многие коллекционеры могут любить ваше искусство, но ищут более доступную цену. Более мелкие предметы дают им возможность собирать ваши оригинальные произведения искусства, когда они иначе не смогли бы это сделать.
- Удержание клиентов : Мы хотим, чтобы наши коллекционеры были фанатами на долгое время. Сначала они могут выбрать меньший кусок, но, скорее всего, в будущем он может превратиться в более крупный. Или, может быть, у них есть ваша вещь побольше, но они хотят подарить меньшую.
СОВЕТ № 2: СОЗДАЙТЕ БЕТОННЫЙ ПЛАН
Когда дело доходит до ведения любого бизнеса, полагаться только на «надежду» — это не стратегия. В то время как мы можем мечтать о продаже большего количества произведений искусства: мечта без плана — не более чем желание. Нет индустрии, которая выпускает что-то новое, не имея плана по ее реализации.
Чтобы составить план для вашего арт-бизнеса:
- Выберите дату на несколько месяцев вперед.
- Используя календарь, начните движение в обратном направлении от этой даты.
- Укажите даты, которые понадобятся вам для создания искусства, покупки любых отправлений / упаковки и фотографии для продвижения искусства.
- Начните сообщать своим коллекционерам об этом по крайней мере за шесть недель и продолжайте продвигать до указанной даты.
- Говорите об этом, пока неделей раньше не устанете от себя.
- Отпустите и получайте удовольствие!
Поступая так, вы вызовете ажиотаж и создадите FOMO — два ключевых фактора, определяющих успешную кампанию.
PRO СОВЕТ № 3 : ВИЗУАЛИЗАЦИЯ!
Вы, наверное, слышали о визуализации, но вот почему она так важна для успеха бесчисленного множества художников:
- Он программирует ваш мозг на настройку позитивного мышления и открытие новых возможностей.
- Это может помочь вам развить позитивное чувство собственного достоинства, которое повысит вашу уверенность в себе.
- Это будет мотивировать вас, потому что «мысли обращаются к вещам!»
Это простой бизнес и лайфхак: для получения впечатляющих результатов требуется всего несколько минут в день.
СОВЕТ № 4: НЕСКОЛЬКО ПОТОКОВ ДОХОДОВ
Диверсификация наших потоков доходов имеет много преимуществ. Он предлагает продукты по разным ценам и может приносить пассивный доход, в то же время сохраняя интерес. Мы креативщики! Почему делать только одно? Каждый поток доходов может увеличить другой.
Вот несколько различных источников дохода артистов, которые могут быть очень прибыльными:
- Продажа принтов (их легко передать на аутсорсинг)!
- Обучение (вы знаете больше, чем думаете)!
- Лицензирование (отличный пассивный доход)!
- Сотрудничество с другими предприятиями или брендами (кого вы знаете из бизнеса? Может ли ваше искусство помочь?)
PRO-TIP # 5: РАСШИРЯЙТЕ СЕТЬ!
Обычно случается, что художники выбирают один способ продажи искусства, скажем, в социальных сетях или на нашем веб-сайте, а затем, если ничего не происходит, мы заставляем это значить что-то плохое для нас или нашего искусства. Неа! Художникам просто нужно выходить за рамки одного этого!
Несколько предложений:
- Список рассылки: Создать список рассылки очень просто! Если у вас есть список рождественских открыток, вы, безусловно, можете создать список адресов электронной почты только из этих людей. К тому же эти люди тебя уже любят! Когда у вас есть список, вы можете напрямую общаться с людьми и оставаться в центре внимания.
- Дизайнеров интерьеров: Дизайнеров интерьеров в четыре раза больше, чем галерей, и дизайнеры интерьеров также размещают искусство в домах коллекционеров! Ищите декораторов в вашем районе и устанавливайте эти связи!
- Художественные ярмарки и выставки: Продажи произведений искусства резко выросли во время пандемии, поскольку все больше людей находится в своих домах.Это отличный способ показать свое искусство большему количеству людей.
Джоди Кинг недавно запустила коллекцию Freedom Collective , следуя своей тенденции создавать коллекции для праздников, чтобы отмечать и размышлять о кульминации следующего года. Коллекция этого года включает 21 уникальное произведение четкого графического абстрактного искусства, каждое из которых идеально подходит для праздничной покупки — 12 x 12 дюймов. Кроме того, впервые в истории Джоди Кинг предлагает покупателям соответствующей картины возможность приобрести NFT-версию своих произведений.
После запуска коллекции более ⅔ произведений продано в течение первого часа. Если вы хотите узнать больше об оригинальной картине Freedom Collection или соответствующих NFT, вы можете узнать больше здесь.
Bilal Yılmaz: Serial Craft — Объявления
В серии Serial Craft Билала Йылмаза, созданной для Янкёше, художник подчеркивает, как промышленное производство и социально-экономическая политика привели к исчезновению мастерства, со ссылкой на последствия производства в районе Топхане-Кабаташ в Стамбуле во время республиканской власти. эпоха.Кинетическая установка состоит из шкивов и ремней, основных элементов серийного производства. Вдохновленный прошлым и настоящим этого региона, с одной стороны, он подчеркивает взаимосвязь между мастерством и производством, с другой стороны, он заставляет задуматься о текущем состоянии ремесел и об их экономическом и культурном потенциале для творческих индустрий — не только через как сама инсталляция, так и способ ее создания, благодаря сотрудничеству с ремесленными мастерскими по всему городу.
Следы адаптации и трансформации мастерства в промышленное производство можно найти во многих мастерских Стамбула. Кусочки старых шкивов и ременных систем можно было увидеть на потолках некоторых студий, которые передают центральное вращательное движение. Когда в начале 20 века в Стамбуле стало широко распространяться электричество, методы производства стали меняться. Системы, которые передают центральную вращающую силу, создаваемую одним электродвигателем, позволяя работать множеству сборочных станций с помощью шкивов и ремней, были установлены в мастерских благодаря счетам потребления электроэнергии в соответствии с количеством установленного электрического оборудования и потребляемой мощности. и дорогие цены на электродвигатели.
В Турции, где индустриализация началась довольно поздно по сравнению с западными странами, ремесленники на протяжении 20-го века создавали полупромышленные системы для удовлетворения производственного спроса и создавали опыт, цементирующий основы современной промышленности. С прогрессом индустриализации была проигнорирована роль ремесленников, их экономический и культурный потенциал. Сегодня мастерство романтизируется, поскольку оно сведено к устаревшей культурной ценности; он исчезает из-за многоуровневых проблем и давления, вызванного джентрификацией, преобразованием городов, обменом населением, социально-экономической политикой и промышленным производством. Serial Craft позволяет аудитории следить за движениями шкивов и предлагает публике подумать об институте мастерства.
О Билале Йылмазе
Билал Йылмаз (Сома, Турция, 1986) — междисциплинарный художник-дизайнер из Стамбула. Он в основном использует свет, звук, движение и взаимодействие для создания скульптурных объектов, инсталляций и впечатлений, которые меняют восприятие зрителя и приносят радость коллективности. Наряду с междисциплинарными художественными работами и дизайном, он работает над социальными и коллективными проектами, которые в основном сосредоточены на обозначении производства, как агентстве, которое объединяет и побуждает людей взаимодействовать с окружающей их средой и ставить под сомнение образ вещей.
Билал Йылмаз изучал инженерию информационных систем в Университете Богазичи (Стамбул) и информатику в Университете Бингемтона (Нью-Йорк), а также получил степень магистра промышленного дизайна в Стамбульском техническом университете. Его междисциплинарные интересы и образование отражены в его работах, которые колеблются между искусством, дизайном и социальной вовлеченностью. Его практика в значительной степени основана на поиске и раскрытии потенциалов, которые скрыты из-за современной социальной, политической и финансовой реальности, а также на экспериментальном и совместном обучении и создании.Многое из того, что он делает, направлено на создание инструментов, которые активируют возможности и сообщества посредством воображения и экспериментов с альтернативными системами взаимодействия и коллективного производства.
Билал Йылмаз участвовал в Стамбульской биеннале (2017) и Стамбульской биеннале дизайна (2014). Он также выставлялся на международных фестивалях, в музеях и галереях. Его регулярно приглашают для проведения лекций и семинаров по различным аспектам его работы в Стамбуле и за рубежом.
О компании Yanköşe
Yanköşe — это некоммерческая платформа для искусства в общественном достоянии, созданная Kahve Dünyası, крупнейшей сетью кофеен в Турции.Ежегодно на площади 260 квадратных метров два приглашенных художника могут продемонстрировать свои экспериментальные произведения современного искусства. Отборочная комиссия из пяти человек оценивает проекты художников. Выставки сопровождает издание размером с журнал.
Я потерял серийный номер
Вопрос
Я потерял серийный номер для Clip Studio Paint.
Как мне его восстановить?
Ответ
Вы можете подтвердить свой серийный номер в истории заказов или по электронной почте, полученной при покупке.
Примечание. Загружаемая версия Clip Studio Paint продается через Digital River, глобальную платформу электронной коммерции.
Как войти в систему и просмотреть историю заказов
Вместо этого вы можете подтвердить свой серийный номер, войдя в свою учетную запись Digital River, выполнив следующие действия.
1. Откройте следующую страницу.
2.Введите адрес электронной почты, который вы ввели при покупке программного обеспечения, и нажмите «Отправить данные».
Примечание. Если вы совершаете покупку с использованием учетной записи Paypal, введите адрес электронной почты, который вы зарегистрировали с ней.
3. Вы получите электронное письмо с просьбой сбросить пароль.
Примечание. Если вы не получили электронное письмо для сброса пароля учетной записи Digital River, обратитесь за помощью в службу поддержки покупателей Digital River.
4.Перейдите на следующую страницу и войдите в систему с новым паролем и адресом электронной почты.
5. Щелкните [Обзор заказа] в верхней части экрана.
6.Щелкните «Номер заказа» для Clip Studio Paint.
Если ваш заказ не появился, нажмите «Искать и фильтровать» и измените период времени, включив дату покупки.
7.Ваш 30-значный серийный номер будет отображаться в поле «Доставка».
Как проверить серийный номер в письме
На нашем официальном сайте продается только загружаемая версия Clip Studio Paint.
Серийный номер будет отправлен по электронной почте после совершения покупки.
Искать «Поделись!» или «DigitalRiver» в почтовом ящике адреса электронной почты, который вы использовали во время покупки.
Если вы не можете проверить серийный номер
Если у вас есть подтверждение покупки, например квитанция, обратитесь в нашу службу поддержки.
Примечание. Мы не перевыпускаем утерянные серийные номера упакованных версий.
Тема письма: [EN-FAQ-201
]
Если вы включите в свое электронное письмо следующую информацию, мы сможем вам легче помочь.
Фамилия:
Имя:
Номер заказа:
Дата покупки:
Адрес электронной почты, указанный в платежной информации:
Можете ли вы по-прежнему использовать этот адрес электронной почты для отправки и получения электронных писем ?:
Примечание. Если вы совершаете покупку с использованием учетной записи Paypal, введите зарегистрированный для нее адрес электронной почты.
Для получения дополнительных сведений о лицензиях Clip Studio Paint, кроме одноразовой лицензии, см. Ниже.
Для серийных номеров в комплекте с графическим планшетом
Если вы заказали ежемесячный план использования
.