Содержание

Adobe Photoshop — «Как сделать из обычных фото шедевр. Примеры моих работ»

Программу Adobe Photoshop я изучала еще в университете. Но тогда я и не представляла, что она станет незаменимой в моих фотографических изысканиях.

Бытует мнение, что Adobe Photoshop превращает фотографии в картинки. Что настоящий фотограф не должен обрабатывать свои снимки, дабы не искажать реальности. На самом деле любая, даже самая дорогая камера искажает окружающий мир..

В зависимости от модели фотоаппарата снимки могут получатся более яркими или бледными, с чрезмерной контрастностью или наоборот с ее недостатком. Может не хватать резкости, может быть нарушен баланс белого и т.д.

Давайте рассмотрим самые основные правки, которые я делаю с помощью Adobe Photoshop.

Самый частый недостаток — это нарушение перспективы. Особенно в городе, где порой не реально сделать ровный пропорциональный снимок. Я правлю перспективу на 60-70% своих фоток.

Другой частый враг фотографии — дымка. Это касается снимков сделанных с большим приближением.

Часто фотографу мешает солнце, бьющее в объектив. Оно «съедает» цвета и делает фото слишком темными.

Иногда нужно убрать лишнее с фото. Как, например, здесь я стерла уличный фонарь. Также немного изменен цветовой баланс в пользу более естественного.

Ну и, конечно, Adobe Photoshop не был бы творческой программой, если бы не позволял применять к фото различные эффекты. На заре своего увлечения Adobe Photoshop я очень любила подставлять небо на фото, где его нет. Теперь я этим занимаюсь крайне редко.

Очень люблю применять специальные фильтры, чтобы подчеркнуть фактуру объектов съемки, сделать их более рельефными.


Очень люблю эффект рассеянного свечения. Вот он как раз делает из фото почти картинки. Его можно применять для не особо интересных фото.

Изучить Adobe Photoshop не сложно. В интернете гуляет масса видео уроков, по которым можно понять принцип работы программы. Именно такие уроки стали для меня окном в удивительный мир Adobe Photoshop. В институте нам давали в основном сухую теорию, а практика была оторвана от каких-то реальных нужд.

В Adobe Photoshop можно загружать приложения, всевозможные фильтры, а также кисти. Кисти Adobe Photoshop — это отдельное направление в работе программы. Кистями можно нарисовать дополнительные детали на снимке — летящую птицу, облако, луну,какой то орнамент.

Возможности Adobe Photoshop ограничены лишь фантазией автора. При желании можно сделать все, что только душе угодно. К слову сказать, я не умею делать сложные эффекты. Для меня Adobe Photoshop — это прежде всего инструмент для быстрой обработки фото. К тому же такие эффекты предполагают более фундаментальное знание Adobe Photoshop. Для любителя же вполне сойдет знание основных принципов работы программы.

Достоинства

  • Раскрывает творческий потенциал
  • Улучшает качество фотографий

janetрекомендует

Читать все отзывы 274

Другие отзывы

Читать все отзывы 274

Смотрите также

Популярные отзывы

Фотомастеринг с помощью Photoshop CS2 | Мир ПК

 

Тадеуш Котарбиньский

Наверняка многие из вас, уважаемые читатели, хранят дома пожелтевшие, примятые, истрепанные, но все же дорогие сердцу семейные фотографии. Одним из них давно минуло полвека, другие существуют в единственном экземпляре, сохранившемся только у вас. А толпы родственников жаждут заполучить заветную фотокарточку. Знакома вам такая ситуация? Что же делать?

Конечно, можно обратиться в многочисленные лаборатории, предлагающие широчайший спектр услуг по восстановлению, кадрированию и ретушированию фотографий. Но как известно, широко разрекламированные услуги зачастую не полностью отвечают пожеланиям заказчика, ведь запросы каждого клиента индивидуальны. Например, вы можете целый час объяснять, что вы хотели бы изменить, а в итоге увидите на фотографии лишь часть желаемого. Так стоит ли тратить драгоценное время, нервы и деньги, чтобы получить кота в мешке? Не лучше ли исправить снимок самому? Photoshop поможет быстро и качественно его восстановить. К тому же тогда он станет вам еще ближе и дороже.

Помещаем фото в компьютер, или Основные принципы сканирования

Сначала следует отсканировать фотографию. Чтобы получить качественное изображение, наиболее адекватно передающее базовое, учтите следующее.

  • Настройки сканера. Не стоит пользоваться автоматическими настройками яркости, контрастности и проч. Даже когда вы восстанавливаете черно-белый снимок, то имеет смысл сканировать его как цветной. В результате можно выбрать канал с наилучшим качеством. Бывает, что один канал поврежден меньше, чем остальные, и тогда разумнее всего исправлять только его.
  • Разрешение. Выбирайте заведомо более высокое разрешение, чем требуется. Это позволит при последующем уменьшении детализации избавиться от мелких дефектов и получить более сглаженное изображение. Например, для печати фотографии вполне достаточно разрешения 300 пикселов на дюйм, поэтому можно отсканировать оригинал с разрешением 400-600 пикселов.
  • Расширение. Когда будете сохранять файл, то отдавайте предпочтение формату TIFF (несжатый цветной), поскольку при этом менее всего снижается качество отсканированной картинки.

Учтите, что при таких настройках сканирования и сохранения объем создавшегося файла может вас испугать. Но все-таки целесообразнее потом уменьшить размеры и разрешение файла в Photoshop, чем изначально недополучить важную информацию.

Проблемы старых фотографий
Рис. 1. Отсканированная исходная фотография

Представьте себе, что вам нужно отредактировать фотографию, имеющую сходство с приведенной на рис.

1.

К сожалению, качество нашего оригинала далеко от совершенства. На недостатки самого снимка наложились еще и погрешности от работы сканера. Но сначала проанализируем изъяны самой фотографии.

  • Некачественные съемка и печать проявляются в излишней затемненности или засветленности снимка, недостаточных контрастности и резкости. Впрочем, подобные недостатки бывают и у современных фотографий.
  • Неправильные условия хранения и небрежное обращение приводят к всевозможным изгибам, потертостям, пятнам и к тому, что части фотографии просто пропадают.
  • Истечение «срока годности»
    вызывает изменение цвета: все фото желтеет, а его края выцветают.

При сканировании изображения нередко могут возникать муар, шум, типографский растр и пропуски цвета, представленные в виде черных и белых пятен.

На нашей фотографии собран практически весь спектр изъянов снимка: пропуски травы, деревьев, недостаточная контрастность, срезанность картинки (рис. 2а), а также недостатки, обусловленные работой сканера: черные и белые пятна на одежде и лицах, типографский растр (рис. 2b).

Рис. 2. Портрет:
а — исходное фото; b — фото с отредактированным фоном

Существуют свои методы борьбы с каждым из перечисленных дефектов. Их-то мы и рассмотрим ниже.

Портреты

Сложность реставрационных работ сильно варьируется в зависимости от «степени износа» снимка и от того, что на нем изображено. Проще всего иметь дело с портретами. Легче работать, когда человек снимался на нейтральном фоне, а не в своем любимом кабинете, полном различных предметов. Сначала мы кратко рассмотрим основные принципы редактирования портретов, а уже потом подробно поговорим об исправлении более сложных фотографий.

При обработке портретных снимков главное — устранить дефекты и отретушировать сам портрет. Поскольку фон не нужно восстанавливать, то его следует аккуратно выделить и удалить.

А затем нужно с помощью инструмента Paint Bucket (Ведро краски) залить выделенную область светло-серым цветом (рис. 2).

Когда человек расположен не на нейтральном фоне и этот фон понес значительные боевые потери, то стоит подумать, не пожертвовать ли исторической правдой на благо качественного снимка и не убрать ли фон вообще.

Работа будет еще труднее, если на фото несколько человек, группа людей или кто-то один в полный рост на фоне природы. При восстановлении фотографии мы будем придерживаться последовательности, приведенной ниже.

Работы по восстановлению старых фотографий в Photoshop

  1. Сканируем изображение как цветное и сохраняем в формате TIFF.
  2. Выравниваем по линии горизонта, кадрируем, настраиваем размеры и пропорции.
  3. Проверяем каналы. Переводим цветное изображение в режим градаций серого.
  4. Выполняем тоновую коррекцию и редактируем контрастность.
  5. Ретушируем: вручную удаляем пятна и царапины, восстанавливаем поврежденные места, используя инструменты групп Spot Healing Brush (Плашечная восстанавливающая кисть) и Clone Stamp (Штамп).
  6. Избавляемся от зернистости и типографского растра с помощью фильтров.
  7. Настраиваем общую резкость, применяя фильтры группы Sharpen (Резкость).
  8. Повторно проводим ретуширование для «украшения» фотографии с помощью инструментов локальной коррекции.
  9. Оформляем рамку, если хочется, и подписываем снимок.
  10. Сохраняем в необходимом формате (для печати или передачи по Интернету).
Готовим фото: выравниваем и приводим к нужным пропорциям

Даже невооруженным глазом видно, что после сканирования фотография нуждается в выравнивании и последующем кадрировании с помощью инструмента Crop (Рамка). (О выравнивании по линии горизонта и кадрировании см. «Мир ПК», №3/06, с. 129.)

Зачастую возникают ситуации, когда размеры снимка отличаются от стандартных, печатаемых в фотолабораториях. В этом случае не обязательно и дальше кадрировать изображение, чтобы добиться нужных пропорций. Можно использовать другой метод и оставить эти лишние сантиметры для рамки, где потом можно подписать название фото и указать год его создания. Задавать новые пропорции следует в меню Image • Canvas Size (Изображение • Размер холста). В полях Width (Ширина) и Height (Высота) напишите размеры изображения, например 10 и 15 см. А если отметите мышью один из квадратиков Anchor (Якорь), то определите, к какой части изображения будет добавлен холст. Щелкнув по центральному квадратику, вы получите равномерную рамку (рис. 3).

Рис. 3. Настройка Canvas Size

Примечание. Если программа медленно работает из-за высокого разрешения изображения, то уменьшите его командой Image • Image Size (Изображение • Размер изображения). Сканирование производилось с разрешением 600 пикселов на дюйм, но вполне допустимо уменьшить его до 300.

Работаем с каналами: ищем «правильный»

Теперь выберем цветовой канал лучшего качества. Если фотография во всех каналах будет выглядеть почти одинаково, то переведем цветное изображение в оттенки серого.

Совет. Сделать из цветной фотографии нецветную очень просто — достаточно выбрать цветовой режим Grayscale (Оттенки серого) в меню Image • Mode (Изображение • Режим).

При сканировании мы сохранили фото как цветное, и значит, в цветовом формате RGB изображение образуют три канала: красный, зеленый и голубой. Их можно просмотреть с помощью панели Channels (Каналы), которую нужно выбрать в меню Window (Окно), следующим образом.

  1. Вы видите полноцветное изображение (RGB). Если же убрать расположенный слева от каждого из двух каналов значок и оставить его рядом с одним из них, то можно будет последовательно оценивать «степень износа» каналов. Пользуйтесь панелью Navigator (Навигатор), чтобы лучше рассмотреть недостатки снимка в увеличенном масштабе.
    Примечание. Для разбиения изображения на каналы существует режим Multichannel (Многоканальный). Он включается с помощью меню Image • Mode (Изображение • Режим).
  2. В нашем случае наилучшим качеством обладает голубой канал (Blue), на его основе и будем работать дальше.
  3. остальные каналы можно удалить, последовательно выделяя и перетаскивая их мышью в значок корзины Delete Channel (Удалить текущий канал) или же выбирая в контекстном меню пункт Delete Channel (Удалить канал).

Чтобы сохранить исходный рисунок в цвете и продолжить работать с выбранным каналом в новом документе, поступите следующим образом.

Рис. 4. Панель Channels
  1. Выделите понравившийся канал, а затем в контекстном меню щелкните на пункте Duplicate Channel (Дублировать канал).
  2. В появившемся диалоговом окне укажите то место, где должен разместиться канал. Чтобы сохранение произошло в новом документе (рис. 5), выберите в раскрывающемся списке Document (Документ) пункт New (Новый) и впишите для него название в поле Name (Имя).
  3. Нажмите на OK, чтобы оказаться в новом файле, содержащем необходимый канал. Обратите внимание, что при сохранении одного канала цветовой режим изображения изменяется на Multichannel (Многоканальный).
  4. Установите цветовой режим Grayscale (Оттенки серого) с помощью меню Image • Mode (Изображение • Режим).
Рис. 5. Дублирование канала в новом документе

Теперь самое время произвести тоновую коррекцию и отредактировать контрастность. (Если бы у нас была цветная фотография, то пришлось бы выполнить еще и цветокоррекцию.) О работе с инструментами тоновой коррекции было достаточно подробно рассказано в «Мире ПК», №3/06, c. 131, и №4/06, с. 132.

Ретушируем: это очень просто

В последнее время при коррекции фотографий одним из самых распространенных стало слово «ретушь». Под этим подразумевается комплекс приемов, направленных на устранение тех дефектов изображения, о которых говорилось в начале статьи. Средства автоматической ретуши включают в себя фильтры и команды, в равной степени воздействующие на всю фотографию, а с помощью инструментов локальной или ручной ретуши ведется работа над отдельными деталями изображения.

Сначала имеет смысл избавиться от царапин и загибов, а также восстановить оторванные углы снимка, чтобы они еще больше не деформировались от авторетуши. После этого нужно воспользоваться теми благами, какие дает автоматическая ретушь, а затем вытягивать детали ручным ретушированием. Впрочем, зачастую все это превращается в итерационный процесс, приходится попеременно пользоваться приемами то авторетуши, то ручной.

Работаем с инструментами клонирования и восстановления: был загиб — нет загиба

Теперь самое время перейти к творческой части восстановления фото. Первым делом устраним весомые дефекты, с которыми не справятся фильтры. Для этого существует целая группа инструментов. В основу их работы положен алгоритм инструмента Clone Stamp (Штамп), обеспечивающий копирование областей изображения. То место, с которого будет происходить копирование, определяется щелчком мыши с нажатой клавишей . Прежде всего дорисуем правый нижний угол фотографии, представленной на рис. 1, с помощью инструмента Clone Stamp (Штамп). Создадим новый слой и на нем дорисуем недостающие детали изображений травы и дерева, позаимствовав образец для копирования (нажав клавишу ) с наименее поврежденных, но наиболее подходящих «по смыслу» мест. Не забудьте включить флажок Sample All Layers (Использовать все слои).

Примечание. Размер «оттиска» и его жесткость настраиваются так же, как у кисти на панели свойств в разделе Brush (Кисть).

Также можно было бы воспользоваться собратом Clone Stamp (Штамп), инструментом Pattern Stamp (Штамп по образцу), хотя его и применяют гораздо реже. Он позволяет выделить область изображения и уже на ее основе создать фоновый узор. Для этого нужно с помощью инструмента Rectangular Marquee (Прямоугольное выделение) выделить небольшой квадратик наиболее хорошо сохранившейся травы, а затем воспользоваться опциями Edit • Define Pattern (Редактирование • Определить образец). После выполнения данной операции в списке Pattern (Образец) инструмента Pattern Stamp (Штамп по образцу) появится созданный нами кусок изображения травы. Его-то мы и выберем для последующей работы. Затем восстановим угол, работая инструментом, как кисточкой.

Рассмотрим группу инструментов, расположенных над Clone Stamp (Штамп). Для реставрационно-восстановительных работ также используются Spot Healing Brush (Плашечная восстанавливающая кисть), Healing Brush (Восстанавливающая кисть) и Patch (Заплата). Особенность их состоит в том, что когда они вставляют выбранный образец на место нового, то сглаживают края такой заплатки со старым изображением. Такие инструменты незаменимы при работе с внутренними участками рисунка.

С новинкой Photoshop CS2, инструментом Spot Healing Brush (Плашечная восстанавливающая кисть), мы уже знакомы (см. «Мир ПК», №1/06, с. 134). С его помощью удобно избавляться от мелких погрешностей.

На мой взгляд, лучшим инструментом для устранения царапин и перегибов является Healing Brush (Восстанавливающая кисть). Он так незаметно вносит исправления, что непосвященный никогда и не подумает, что на восстановленном месте было что-то иное! При работе с этим инструментом, как и в случае применения Clone Stamp (Штамп), предварительно необходимо выбрать образец с нажатой клавишей .

Совет. Для контрастных участков и границ изображения лучше всего подойдет инструмент Clone Stamp (Штамп).

Рис. 6. Изображение после применения группы инструментов клонирования и восстановления

Неплох и инструмент Patch (Заплатка), создающий заплатки произвольной формы на основе выделенной области.

Посмотрите сначала на рис. 1, а затем на рис. 6, и тогда вы поймете, что результат применения инструментов клонирования и восстановления очень даже неплох.

Ретушируем автоматически: понижаем и повышаем резкость изображения

Сейчас уже можно избавиться и от погрешностей работы сканера — типографского растра и зернистости. Чтобы убрать их или хотя бы смягчить, воспользуемся фильтрами групп Blur (Размытие) и Noise (Шум), предназначенными для размытия и устранения шума (см. «Мир ПК», № 2/06, с.136, №4/06, с. 134).

Мелкие дефекты эффективно устраняют фильтры Despeckle (Удалить пятна) и Dust and Scratches (Пыль и царапины) группы Noise (Шум). В каждом случае значения параметров фильтров устанавливаются индивидуально. Так, для нашего изображения эффективны следующие значения фильтра Dust and Scratсhes (Пыль и царапины): Radius (Радиус) — 1; Threshold (Порог) — 5.

Совет. Не забывайте и о приеме работы с фильтром, рассмотренном в конце прошлого урока (см. «Мир ПК», №4/06) когда мы экспериментировали с фильтрами не на базовом слое, а на его копии.

После того как мы применили фильтры, устраняющие мелкие дефекты, заметно понизилась резкость изображенных на фотографии предметов. Если вы будете напрямую повышать резкость с помощью фильтров группы Sharpen (Резкость), то многие дефекты, от которых вы благополучно избавились на предыдущем шаге, снова займут свои исходные позиции. Что же делать? В такой ситуации имеет смысл воспользоваться следующим эффективным приемом ретуши.

Рис. 7. Применение фильтра Find Edges
  1. Создаем копию фонового слоя. Для верхнего слоя определяем контуры с помощью фильтра Find Edges (Выделение краев) из меню Filter • Stylize (Фильтр • Стилизация). Полученное изображение представлено на рис. 7.
  2. Инвертируем полученные контуры, нажав сочетание клавиш +I. Это позволит сделать контуры белыми на черном фоне.
  3. Применяем фильтр Median (Медиана) из меню Filter • Noise (Фильтр • Шум) и задаем значение параметра Radius (Радиус) равным 2.
  4. С помощью фильтра Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) из меню Filter • Blur (Фильтр • Размытие) задаем фильтру значение параметра Radius (Радиус) равным 4.

Потом выделим полученные контуры следующим образом.

  1. С помощью инструмента для выделения цветового диапазона Color Range (Цветовой диапазон), находящегося в меню Select (Выделение), выберем в диалоговом окне Color Range (Цветовой диапазон) пипеткой черный цвет, задав параметр Fuzziness (Разброс) равным 30.
  2. Инвертируем выделение, воспользовавшись меню Select • Inversе (Выделение • Инвертировать). Теперь оказались выделенными только контуры, и они готовы к применению фильтра, повышающего резкость.
    Рис. 8. Что получилось после повышения резкости
  3. Перейдем на базовый слой и применим к нему Filter • Sharpen • Unsharp Mask (Фильтр • Резкость • Контурная резкость). Значение параметра Amount (Интенсивность) зададим близким к максимальному (350 — 500), а параметра Radius (Радиус) — равным 2.
  4. Снимем выделение, нажав сочетание клавиш +D, после чего можно удалить слой, с которым мы работали над созданием выделения (рис. 8).

* * *

На этом уроке мы на примере восстановления старой фотографии проанализировали ее недостатки, познакомились с правилами сканирования, работы с каналами, приемами ретуши (инструментами клонирования и восстановления), возможностями авторетуши. В следующий раз мы расскажем о других инструментах локальной коррекции и фильтрах для настройки резкости, а также научимся делать из черно-белой фотографии цветную и правильно сохранять документ.

ОБ АВТОРЕ
Ксения Свиридова — менеджер и дизайнер Координационного центра программы ECDL на Украине (Европейский стандарт компьютерной грамотности), e-mail: [email protected].


Продолжение. Начало см. в №3—4/06.

Как превратить кого-то в фотошоп

Хотите узнать, как в фотошопе кого-нибудь превратить в картинку, чтобы поместить людей на нужный вам фон? Это не очень сложно, но требует некоторого терпения и усердия. Вы сможете объединить разных людей на одной фотографии и изменить свой простой фон на что-то тематическое.

Пошаговое руководство

Ознакомьтесь с этими простыми инструкциями о том, как добавить человека на фотографию в Photoshop CC, и вы сможете быстро добиться результата. Этот урок содержит много полезной информации, которая пригодится, даже если вы заинтересованы в других композиционных трюках с изображениями.

1. Найдите свои изображения

Выберите две фотографии. Обратите внимание на такие аспекты, как освещение, перспектива, ракурсы и разрешение. Все эти вещи должны быть похожи на двух изображениях, если вы хотите получить максимально естественный результат.

Если две фотографии выглядят совершенно по-разному и несовместимы, вам следует поискать другие совпадающие снимки. Это важно помнить, так как малейшие различия могут разрушить весь образ.

Совет: Фигурки проще вырезать из фотографий с чистым фоном.

  • Узнайте , как сгладить кожу в Photoshop.

2. Дублируйте фоновый слой

Используйте сочетание клавиш Cmd + J (для Mac)/Ctrl + J (для Windows), чтобы дублировать фоновый слой.

3. Сделайте выбор

Определите, какой предмет вы хотите извлечь. Для этого используйте инструмент «Быстрое выделение». Просто начните нажимать на человека, которого хотите выбрать. Вы увидите марширующих муравьев.

На данном этапе вам не нужно быть слишком точным, когда вы фотошопите кого-то в изображение. Мы уточним выбор в следующих шагах. Главное, убедитесь, что выбраны все части тела.

4. Создайте маску слоя

Создайте маску слоя, нажав кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части панели «Слои». Выбранная часть фотографии останется видимой.

  • Узнайте больше о том, как создавать маски в Photoshop.

5. Уточните выбор

Нажмите «\». Появится красная маска для проверки точности краев маски.

Инструментом «Кисть» отрегулируйте границы маски. Кисть позволяет более аккуратно работать с изображением и избавляться от лишних битов или добавлять недостающие.

Не стоит торопиться. Работайте аккуратно и только когда все будет готово нажмите «\» — маска исчезнет.

6. Перенесите маску на новое изображение

Перетащите слой маски на фотографию, на которую вы хотите поместить человека из Photoshop.

7. Измените размер извлеченного человека

Размер и положение человека должны соответствовать изображению, к которому вы его добавляете. Инструмент Free Transform пригодится на этом этапе. Нажмите «Свободное преобразование» в меню «Правка».

Вы также можете использовать комбинацию Cmd/Ctrl + T. Вы увидите прямоугольник снаружи слоя. Перетащите угол поля, чтобы изменить размер объекта. Следите за тем, чтобы пропорции фигуры не были искажены. Удерживайте клавишу Shift, чтобы управлять им. Уменьшайте размер, пока фигура не совпадет с картинкой.

  • Узнайте , как удалять тени в Photoshop.

8. Создание теней

Чтобы изображение выглядело более естественным, вы можете настроить свет и тени с помощью Кривых. Имейте в виду, что вам нужно поместить слой Curves под слой маски.

При необходимости добавьте света с помощью Кривых. Обязательно поместите слой Curves над слоем с человеком.

9. Настройка цветов

Если освещение на двух фотографиях неодинаково, вам также необходимо поработать с экспозицией и цветами вставленного объекта. Они не должны нарушать цветовую гармонию новой картины.

Отрегулируйте экспозицию, освещение, контрастность, баланс белого, уровни синего и красного. Выполнив все эти манипуляции, вы получите естественно выглядящую картинку.

Совет: Убедитесь, что изменен только необходимый слой. Удерживая Alt/Option, выберите слой.

  • Узнайте как отбелить зубы в Photoshop.

10. Готово! Наслаждайтесь результатом

Вот и все! Теперь вы знаете, как превратить человека в фотошоп. Конечно, вам нужно потратить некоторое время, чтобы отточить свои навыки, поэтому не расстраивайтесь, если ваши первые работы будут немного нереалистичными.

Заказать ретушь фона $5 за фото

Бесплатные программы Photoshop

Вам кажется, что цвета на снимке выглядят скучно и требуют небольшой коррекции? Тогда эти действия то, что вам нужно. С помощью этих действий я изменил все фоны и поместил модели на другую картинку. Загрузите их, если вам нравятся результаты.

Черно-белый

Если у вас есть проблемы с соответствием цветов и освещения на ваших снимках, этот плагин поможет решить проблему. Это превратит ваши цветные изображения в черно-белые, которые будут выглядеть очень стильно.

  • Узнайте , как использовать экшены Photoshop.

Цветной

Хотите придать своим фотографиям легкость и воздушность? Тогда поэкспериментируйте с этим действием. Он делает тона холоднее за счет понижения температуры. Это действие также влияет на контрастность и резкость, увеличивая их.

Движущийся фон

Этот экшен для PS добавляет на ваши фотографии разноцветные огоньки. Это создает особую таинственную атмосферу и выделяет фотографию среди других снимков.


Энн Янг

Привет, я Энн Янг, профессиональный блоггер. читать далее

Как «придать квадратную форму» своим работам в Photoshop с помощью Free Transform & Liquify , ты не один. На самом деле довольно сложно фотографировать картины или другое 2D-искусство, не вызывая искажений.

К счастью, вы можете решить большинство этих проблем в Adobe Photoshop с помощью инструмента свободного преобразования и фильтра «Пластика». Продолжайте читать, чтобы узнать, как это сделать.

Прежде всего, конечно, вам нужно выяснить, не искажена ли ваша фотография, поэтому откройте фотографию в Photoshop и создайте четыре направляющие по краям вашей картины.

Создавать направляющие легко: просто щелкните и перетащите наружу от белых линеек, расположенных по бокам или вверху экрана.

(Если вы не видите никаких линеек, нажмите «CTRL» и «R» на клавиатуре, чтобы они появились.) края вашего произведения искусства внутри фотографии.

На фото выше у меня было два угла, которые нуждались в небольшой помощи. Ваше изображение может быть лучше или хуже этого, но решение будет одно и то же. . . и первое, что вам нужно сделать, это поместить изображение на отдельный слой.

Если вы видите « Фон » и замок рядом с миниатюрой изображения в окне «Слои», дважды щелкните синюю область, и появится окно «Новый слой». Назовите его, если хотите, или просто нажмите OK, и вы увидите результаты, показанные выше.

Теперь, когда ваше изображение находится на отдельном слое, вы можете исправить эти некрасивые углы. Выберите «Редактировать» в строке меню, а затем нажмите «Свободное преобразование» в раскрывающемся списке.

Вокруг изображения появится дополнительная рамка с небольшими прямоугольниками в каждом углу. Эти маленькие квадратики — то, что вы будете использовать, чтобы изменить форму вашего изображения.

Все, что вам нужно сделать, это удерживать нажатыми «CTRL» и «SHIFT», щелкая и перетаскивая угол, который вы хотите исправить. Совместите край картины с ориентиром (вы можете увеличить масштаб, чтобы лучше видеть) и повторите в каждом из других углов по мере необходимости.

Поскольку нижний угол моего примера фотографии нужно было переместить вниз И вправо, я использовал свой первый щелчок, чтобы выровнять его по нижнему краю, а затем щелкнул и перетащил его снова (на этот раз горизонтально), чтобы выровнять его по правому краю. край.

После того, как вы убедились, что все углы идеально прямые, вы готовы обрезать изображение. Найдите инструмент кадрирования на панели инструментов (или просто нажмите «C») и перетащите его в окно, которое идеально соответствует вашим рекомендациям.

Когда вы будете удовлетворены, нажмите «ENTER», и изображение будет обрезано.

А теперь посмотрите на это — все края идеально ровные.

Конечно, некоторые изображения труднее исправить, чем другие. Если вы начинаете с картины, которая выглядит пузырчатой ​​или изогнутой внутрь (как в примерах ниже), инструмент «Свободное преобразование» не может помочь.

Вы МОЖЕТЕ просто обрезать изображение внутри изогнутых линий, но это не обязательно решит проблему — центр картины все равно будет искажен, и вы также потеряете большие фрагменты своего рисунка.

Лично я бы порекомендовал вернуться и сфотографировать свое искусство с учетом этих советов, но если вам нужно исправить это в Photoshop, — это способ. Выберите «Фильтр» и нажмите «Пластика» в раскрывающемся списке.

Через несколько секунд появится совершенно новая коробка с большим количеством вещей, но на самом деле там всего несколько вещей, которые вы нужно знать .

Например, с левой стороны вам нужно будет выбрать, нужно ли сжать рисунок внутрь или вывернуть наружу. С правой стороны убедитесь, что размер кисти довольно большой — постарайтесь сделать кисть почти такой же большой, как картина.

Затем просто нажмите в центре изображения и посмотрите, как края изгибаются внутрь или наружу, в зависимости от того, какую кнопку вы нажали. (Кстати, этот изогнутый красный квадрат с диагональными линиями представляет собой произведение искусства.)

Немного поэкспериментируйте, и если вам не нравится то, что получилось, вы всегда можете нажать кнопку «Реконструировать», которая вернет вашему изображению его первоначальную форму.

После того, как ваш рисунок будет готов, нажмите «ОК», придайте ему окончательный вид, и все готово!

ПОЛУЧИТЬ ПУСТОЙ МОРСКОЙ В СВОЙ ЯЩИК

Мы будем присылать вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы никогда не пропустили ни одной публикации! Отписаться здесь можно в любое время.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *