Как сделать логотип: отрисовка, финализация и презентация
Графический дизайнер Мария Ольховникова на примере вокальной студии рассказывает, как разработать форму, цвет и шрифт логотипа, нарисовать его и влюбить в него заказчика.
Работа с формой и цветомТеория. Сначала форма — потом цвет
В статье о брифе, поиске и согласовании идеи я говорила, что размещение логотипа определяет его форму и цвет. Здесь не буду вдаваться в подробности, просто напомню: всегда учитывайте, в каком размере, на каких носителях и в каком контексте будет использоваться логотип. Это система координат, в которой вам предстоит работать.
Как сделать логотип: бриф, поиск и согласование идеиКлассическая школа графдизайна учит, что разработку логотипа надо начинать с формы — цвет приложится. Новичкам я советую придерживаться этого принципа. Сделайте сначала чёрно-белый рисунок, чтобы не отвлекаться на цвет и детальнее оттачивать силуэт и графику. Это хороший способ практиковаться в композиции.
Кроме того, если компании однажды придётся размещать логотип в чёрно-белом исполнении, он по-прежнему будет смотреться выигрышно.
У логотипа телекомпании NBC хорошо продуманная форма. Даже в чёрно-белой гамме узнаётся павлин — символ того, что в 1950—1960-х компания была флагманом цветного телевидения
Не рекомендую использовать больше одного или двух цветов в логотипе. Чёрный и белый не считаются — я имею в виду акцентные цвета, например жёлтый, красный, зелёный. Воспринимайте цвет как послание: когда посланий сразу много, непонятно, что вам пытаются сказать.
В логотипе «Додо Пиццы» один цветовой акцент, поэтому композиция смотрится цельно
Логотип «Меги» осмысленно многоцветный. Он показывает: «В наших магазинах можно найти что угодно». Но визуально изображение рассыпается: все цвета равнозначные и очень яркие, поэтому спорят друг с другом
Находить гармоничные цветовые решения дизайнеров учат в вузах и на курсах, есть книги об этом, можно насмотреть эффектные сочетания в чужих проектах.
Удобный цветовой круг. Ставите точку в любой части спектра и выбираете базовый цвет. Сервис составляет с ним удачные сочетания с разным количеством цветов. Если вы в принципе не определились с гаммой, круг сам подберёт случайные комбинации в режиме «Рандом»
Больше о работе с формой и цветом
«Искусство цвета» Иоханнеса Иттена
«Управление цветом в логотипах» Джона Дрю и Сары Мейер
«Школа дизайна: макет» Ричарда Пулина
Практика. Визуальные искажения и значение цвета в логотипе «Планеты»
Я выбирала форму логотипа исходя из того, где его будут размещать. В брифе заказчица указала соцсети, сертификаты, блокноты и световую панель в студии. Световую панель должны были закрепить на стене, чтобы люди фотографировались на её фоне. Чтобы она помещалась в кадр, я предложила не вытягивать её в ширину или в высоту. Если учесть, что студия называется «Планета», хорошо бы сделать такое панно круглым.
Я решила делать минималистичный контурный логотип: такой стиль нравился и мне, и заказчице. Минимализм можно назвать трендом последних трёх лет, поэтому он хорошо подходил для молодой студии, которая стремится привлечь таких же молодых клиентов.
В работе над контурным логотипом есть свои фишки. Например, если вы сочетаете рисунок с надписью, постарайтесь сделать так, чтобы толщина линий в обоих случаях визуально совпадала. Такая композиция будет казаться глазу гармоничной. Но имейте в виду: одинаковая и визуально одинаковая толщина — это не одно и то же. В работе с контурами всегда нужно делать поправку на визуальные искажения. Они обусловлены положением элементов относительно друг друга, их цветом, длиной.
Возьмём логотип «Планеты». При беглом взгляде кажется, будто у линий одна толщина. На самом деле контур окружности тоньше, чем полоски в звуковой волне. Визуально они кажутся равными из-за разницы цветов: белый ярче всей сине-зелёной гаммы, поэтому сильнее раздвигает чёрное пространство вокруг.
Слева показано, как соотносятся линия белой окружности и сине-зелёная полоска звуковой волны. На иллюстрации справа видно: эта разница в толщине компенсируется за счёт визуального искажения, которое создают цвета
Визуальные искажения повлияли и на размещение элементов логотипа. Например, при беглом взгляде кажется, что звуковая волна проходит посередине сферы, но на самом деле она смещена вверх. Дело в том, что геометрический центр окружности всегда ниже визуального. Проведи я звуковую волну через него, казалось бы, что она провалилась вниз и тянет за собой весь логотип.
Мне пришлось поколдовать над рисунком звуковой волны. Буквально повторить звуковую дорожку слова «планета» я не могла, иначе она развалила бы всю композицию. Я пожертвовала достоверностью ради эстетики: то, что вы видите на логотипе, примерно отражает звучание слова.
Звуковая волна на логотипе повторяет рисунок звуковой волны произнесённого слова «планета», но не точь в точь. Я вытянула пики вверх, чтобы они сильнее выделялись в общем ряду и создавали визуальный контраст. Слева, где звуковая волна прорывает окружность, я, наоборот, укоротила штрихи
На рисунке окружность и звуковая волна уравновешивают друг друга. Круг — самая спокойная фигура, но сам по себе он выглядит скучно. Рваный силуэт звуковой дорожки привносит в логотип динамику.
Цвет я подбирала такой, чтобы звуковая волна выглядела свежо и спокойно, напоминала настоящую морскую. Это связано с моим личным впечатлением от занятий вокалом в «Планете»: студия — место, где не отвечают на телефон. Вы стоите за микрофоном или синтезатором, напротив — преподаватель, вместе вы полностью погружены в процесс. Вся остальная жизнь становится на паузу, не нужно контролировать ничего, кроме своего голоса или инструмента. Сине-зелёная гамма, на мой взгляд, лучше всего передаёт это состояние потока.
Плюс градиент в логотипе показывает: в музыке есть разные направления и ты можешь быть либо в этой части спектра, либо в этой — выбирай.
Та композиция, что получилась в итоге, отражает самопозиционирование «Планеты»: «Мы творческие, необычные и говорим об этом спокойно: мы достаточно уверенны в себе, чтобы не кричать».
Работа с текстомТеория. Шрифт в логотипе и как его подобрать
Есть два способа использовать надпись в логотипе: первый — сделать его полностью шрифтовым, второй — скомпоновать текст с рисунком. Последний вариант для аудитории будет более информативным, в статье о брифе, поиске и согласовании идеи я поясняла почему.
Если в вашем логотипе надпись — главный герой, из неё нужно выжать максимум выразительности с помощью цвета и шрифта. В таких случаях уместны акцидентные, или декоративные, шрифты: они привлекают внимание, хоть и выглядят не слишком читаемо.
Акцидентные шрифты не используются в наборном тексте, но хорошо работают на постерах и в принтах. Производитель кухонного оборудования «Понром» применил такой в своём логотипе
Чтобы шрифтовой логотип был оригинальным и узнаваемым, не подойдёт готовый шрифт — нужно разрабатывать свой. При этом важно учитывать два обстоятельства.
Позиционирование компании. Здесь вам помогут знания из брифа о том, чем занимается фирма, о её аудитории и ощущениях, которые должен вызывать логотип.
Антиквы выглядят дорого и изысканно: они подходят консервативным брендам, которые давно работают на рынке, например Тиффани
Геометрические гротески выглядят минималистично и современно, поэтому их используют айтишные бренды вроде Майл-ру
Размещение логотипа. Снова обращаю внимание на этот фактор. Логотип должен хорошо читаться на своих носителях. Учитывайте фон, текстуру, цвета, с которыми текст будет взаимодействовать. Например, если бренд канцтоваров собирается ставить логотип на карандашах, то ему не подходит изящный рукописный шрифт. При тиснении на дереве надпись потеряет в детализации и станет нечитаемой. Лучше всего в этом случае сохранятся гротески.
Для граффити-центра «Зодиак» мы с дизайнером Екатериной Гончаровой использовали тонкий гротескный шрифт. Это связано с особенностями размещения: такой логотип хорошо накладывается на стрит-арт. Эти произведения обычно многоцветные, визуально нагруженные, поэтому хорошо сочетаются только с очень простым логотипом, без засечек и акцентов в буквах
Если вы комбинируете текст с изображением, то надпись — второстепенный персонаж, она не должна занимать больше половины или даже трети всего логотипа.
Для логотипов с рисунком вполне допустимо использовать готовые шрифты. Впрочем, нужно быть осторожным: применять некоторые из них в дизайне стало дурным тоном. Например, Comic Sans, Yahoo, Ransom Note настолько несуразные, что невозможно представить себе контекст, где они были бы уместны. Arial, Roboto и Helvetica слишком пресные и избитые, поэтому их тоже лучше избегать.
Где искать шрифты
Гугл фонтс (бесплатные)
Эвордс (бесплатные)
Студия Лебедева (платные)
Паратайп (есть платные и бесплатные)
Беханс (есть платные и бесплатные)
Больше о работе со шрифтами
«Школа дизайна: шрифт» Ричарда Пулина
«Образцы шрифтов» Яна Чихольда
Подборка Бюро Горбунова «Как выбрать шрифт»
Совет Ани Даниловой, как отличить хороший шрифт от плохого
Совет Ани Даниловой о рукописных шрифтах
Практика. Компоновка надписи и рисунка в логотипе «Планеты»
Первым делом я определилась со шрифтом для названия студии. Я не разрабатывала его сама, а нашла готовый. Специально подбирала неклассический: в надписи буквы пузатенькие, «е» выглядит странноватой, ломаной. Я хотела, чтобы шрифт цеплял и озадачивал своей дисгармоничностью.
В логотипе вокальной студии округлости шрифта удачно перекликаются с окружностью планеты. Но не обязательно стремиться к тому, чтобы силуэт букв повторял формы рисунка, — это не универсальное правило
Следующий шаг — скомпоновать надпись с изображением планеты.
Я решила писать название студии маленькими буквами, чтобы текст выглядел как однородная строка. Так левая и правая части логотипа будут уравновешивать друг друга. Если бы я сделала начальную «P» заглавной, она перевесила бы всю композицию на одну сторону.
Визуальный вес буквы зависит не только от её размера, но и от количества точек тяжести. Точки тяжести — это места, в которых линии букв соединяются друг с другом либо образуют изгибы, похожие на крючки.
Комбинируя название студии с изображением планеты, я следила за тем, чтобы визуально тяжёлые буквы не соседствовали с такими же тяжёлыми элементами рисунка. Иначе композицию перекосит.
Красным обведены точки тяжести букв. Поскольку у «а» их больше всего, она самая визуально тяжёлая
Мне пришлось подгонять силуэт звуковой волны, чтобы она не спорила с надписью внизу. Сочетание букв «t» и «a» на конце слова визуально очень тяжёлое. Чтобы его уравновесить, я покрасила левую часть звуковой волны в яркую бирюзу и сделала её шире той, что справа
ФинализацияТеория. Программы для создания логотипа
Рисовать логотип лучше всего в Иллюстраторе. В Фотошопе это тоже можно делать, но есть важная особенность, связанная с форматами.
Гайд по основам рисования в ИллюстратореЛоготипы используются на разных продуктах: сегодня это вывеска, завтра сертификат. В Иллюстраторе мы делаем векторную графику, а значит, изображение в итоге подойдёт и для визитки, и для огромного баннера. При увеличении картинка не теряет качества.
В Фотошопе всё по-другому: это растровая графика, там всё создано пикселями. Сделаем логотип 256 на 256 пикселей, а когда нужно будет поместить его на баннер, он растянется и распадётся на огромные квадраты.
Так что мой совет: любите вектор.
Практика. Отрисовка логотипа «Планеты» в Иллюстраторе
Сначала я сделала эскиз логотипа на бумаге. Затем сфотографировала, загрузила в компьютер и открыла в Иллюстраторе. Поверх изображения положила новый слой, взяла инструмент «Перо» (Pen) и мышкой обвела эскиз
Когда всё было готово, оставалось убрать фотографию и работать с векторным рисунком. Дальше я редактировала его с помощью настроек контура: корректировала толщину и длину линий, их изгибы
Изначально я сделала набросок звуковой волны в векторе. Потом включила диктофон на телефоне, произнесла слово «планета» и сделала скрин звуковой дорожки. Его я загрузила в Иллюстратор и отрегулировала длину штрихов в своём эскизе так, чтобы было похоже на частоты со скрина. Для этого я брала инструмент «Частичное выделение» (Direct Selection) и вытягивала линии за опорные точки
Затем работа с текстом: набрала надпись, через панель «Символ» (Character) выбрала шрифт, кегль, отрегулировала расстояние между буквами
Чтобы настроить кривизну линии в буквах и рисунке, я выбирала ту или иную опорную точку на контуре с помощью инструмента «Частичное выделение» (Direct Selection) и перетаскивала её в нужном направлении
Затем преобразовала текст в кривые (вкладка «Текст» на верхней панели инструментов — «Преобразовать в кривые» или комбинация Ctrl (⌘Cmd) + Shift + O), и буквы стали формами — их уже нельзя редактировать
Скомпонованный логотип. Под конец я ещё подкорректировала линии рисунка, чтобы подстроить их по толщине под начертание букв
В завершение я раскрасила логотип: выделила звуковую волну и на панели инструментов выбрала цвет в поле заливки. Потом настраивала градиент через «Окно» (Window) — «Градиент» (Gradient) на верхней панели инструментов
Чтобы впоследствии показать клиентке, как работает обесцвеченный логотип, я положила его на плашки и так же настроила на них градиент
Когда работа была окончена, я сгруппировала элементы: выделила всё и нажала Ctrl (⌘Cmd) + G (или «Объект» (Object) на верхней панели инструментов — «Сгруппировать» (Group))
Потом я выделила весь логотип и перевела в кривые через вкладку «Объект». Это обезопашивает его от случайных изменений. Если заказчик потом откроет файл Иллюстратора, он не сможет нечаянно подвинуть элементы
Презентация и передача логотипа клиентуТеория. Инструкция к логотипу и его презентация на мокапах
Когда всё готово, вы передаёте заказчику папку с вариантами логотипа для разных задач. Эти файлы вы собираете на основе данных о размещении из брифа. Если вы предусмотрите дополнительные сценарии применения логотипа, помимо тех, что оговорены с заказчиком, это будет бонус. Допустим, кофейня пока не собирается печатать логотип на кружках, но вы предвидели такую возможность и подготовили шаблон на будущее. Сделайте чуть больше — клиент будет доволен.
Кроме картинок, передайте заказчику и документ Иллюстратора со всеми изображениями в векторе. Если позже ему понадобится сделать версию логотипа для какого-то нового варианта размещения, ему будет проще.
Полезно сделать мини-брендбук. В нём следует прописать правила использования логотипа: на каких носителях его можно размещать, в каких цветах, как располагать, масштабировать.
Так я проиллюстрировала правила использования логотипа в брендбуке для волонтёрского отряда Центрального музея Военно-воздушных сил в Монино
Презентовать финальный логотип лучше во время личной встречи. Это не только хороший тон в отношениях с клиентом, но и гарантия того, что вы будете контролировать ход презентации. Вы сможете дать пояснения по концепции логотипа и ответить на вопросы, переспросить, все ли пожелания заказчика учтены. Если вы заметите, что клиент недоволен или обеспокоен, то сможете на месте выяснить причину и найти решение.
Что важно, на встрече вы точно знаете: заказчик сфокусирован на согласовании логотипа. Это увеличивает шанс на то, что вашу работу внимательно оценят, примут и после этого не возникнет недоразумений.
Когда дизайнер сбрасывает файлы по почте, то не знает, когда и при каких обстоятельствах заказчик их посмотрит. Допустим, он глянет их между делом в аэропорту, улетая в отпуск. Напишет, что всё ок, и пропадёт на пару недель. А потом окажется, что вы не прикрепили вариант логотипа для баннера, клиент не заметил и теперь компания не может изготовить баннер. Руководителя дёргают в отпуске, он недоволен, дизайнера ищут с мигалками — всё из-за небрежной сдачи проекта.
Ещё хуже, если в такой ситуации клиент забраковал логотип, написал дизайнеру гневное письмо и улетел в отпуск. В одиночку дизайнер не может разрулить ситуацию, поэтому решение проблемы откладывается, а он теряет время и деньги.
Так что личная презентация — лучший способ завершить работу над логотипом. Чтобы согласование прошло благополучно, важно оправдать все ожидания заказчика. Это значит, что вы учли предыдущие замечания, обработали их и обсудили с клиентом, какие правки вносите, а какие — нет. В итоге вы представляете логотип, который соответствует окончательно согласованному эскизу. Убедитесь несколько раз, что заказчик утверждает ваш логотип, принимает работу и не имеет претензий. Вместе проверьте, все ли нужные файлы собраны.
На презентации важно эффектно представить логотип, влюбить в него заказчика. Советую показать, как логотип смотрится на разных продуктах, текстурах, поместить его на фон, где он выглядит особенно выразительно. Для этого я использую мокапы.
Из разных источников я насобирала архив мокапов на все случаи
В каждой папке лежат пронумерованные изображения мокапов, там же хранятся соответствующие фотошопные документы. По превьюшкам я выбираю подходящий мокап, открываю фотошопный документ с таким же номером и подставляю в него свой логотип
Практика. Передача логотипа «Планеты» заказчице
Для студии «Планета» я подготовила папку с изображениями, а также документом Иллюстратора и PDF-файлом, где хранятся все версии логотипа в векторе. Картинки сохранены в разрешении 1500 на 1500 пикселей, кроме водного знака: для него достаточно 150 на 150. Если студии понадобится огромный баннер или билборд, можно взять векторы из документа Иллюстратора или PDF-файла. Они масштабируются как угодно без ущерба качеству.
Такой набор файлов с логотипами я передала студии «Планета». В окошках, где не видно силуэта планеты, он на самом деле есть: это белая обтравленная версия, чтобы накладывать логотип на видео или фото. Чёрно-белые варианты годятся для оформления бланков и других печатных документов. Цветной логотип на чёрном фоне — презентационная версия
Для «Планеты» я не расписывала правила использования логотипа: мы договорились, что заказчица не трансформирует его и размещает только те варианты, которые подготовила я. Плюс мы поддерживаем связь, и она напрямую консультируется со мной насчёт способов размещения. То есть написанная инструкция ей ни к чему.
Если формулировать ограничения для логотипа, то его нельзя размещать на принте, поворачивать, растягивать, совмещать с другими объектами, чтобы они взаимодействовали. В общем, всё то же самое, что показано в брендбуке для волонтёрского отряда Центрального музея Военно-воздушных сил в Монино.
Мы лично встретились с владелицей «Планеты», и я представила итоговый логотип. До этого, когда я его дорабатывала, мы оставались на связи: я показывала некоторые промежуточные варианты, кое-что правили онлайн. Поэтому на итоговой презентации для заказчицы не было неожиданностей. Я показала ей на ноутбуке мокапы, чтобы проиллюстрировать разные сценарии использования логотипа. Клиентка осталась довольна, и мы всё утвердили.
На презентации я показывала заказчице мокапы, чтобы она представила, как логотип будет выглядеть на брендированной продукции
Больше о логотипах и брендинге Как делать и продавать логотип. Лекция на «Дизайн Просмотре»
Сквозь тернии поздно. Лекция Вовы Лифанова на «Дизайн Просмотре»
Алгоритм проектирования бренда. Лекция Андрея Кожанова на «Дизайн Просмотре»
Топ-четыре ошибки в дизайне логотипов. Видео Логомашины
Горбунов смотрит логотипы. Подборка Бюро Горбунова
Для более продвинутого понимания рекомендую курс в Высшей школе брендинга.
Как нарисовать логотип — брендинговое агентство Lobster, заказать разработку логотипа и брендбука компании, а также создание дизайна рекламной продукции и фирменного стиля
Качественный логотип может значительно повлиять на развитие вашей компании. Если вам изначально кажется, что нарисовать логотип несложно, это не так. Простых познаний и навыков в графическом редакторе будет недостаточно, а сам процесс дизайна логотипа достаточно трудоемкий.
Для получения хорошего результата необходимы знания основ композиции, наличие вкуса, определённый опыт в данной сфере и не один день работы. Опытный дизайнер сразу определит уровень профессионализма по первому взгляду на логотип. В дизайне не может быть случайных элементов, все детали должны иметь смысл и быть взаимосвязанными.
Логотип должен понравиться вашим потенциальным клиентам. Он должен быть уникальным и ассоциироваться с деятельностью компании. Также логотип должен легко запоминаться и выделяться.
Этапы дизайна логотипаДля того чтобы представить, как проходит процесс рождения качественного логотипа разберем его поэтапно:
1. Разработка эскиза на бумаге.
Не стоит сразу садиться за компьютер, для начала лучше нарисовать на бумаге воплощение ваших идей. Необходимо продумать смысловую составляющую логотипа и посыл для клиентов, который должен в нем содержаться. Этот процесс поможет определить приоритеты в формах, размерах и сложности логотипа.
Необходимо нарисовать несколько эскизов, для того чтобы в дальнейшем вычеркнуть неуместные и неинтересные.
Когда профессиональный дизайнер разрабатывает логотип для компании на этом этапе он консультируется с заказчиком, для того чтобы дальше не тратить время на неприглядные варианты.
Выбрав приоритетные эскизы, можно уже начинать работать с ними на компьютере.
2. Векторная графика.
Нарисованные на бумаге эскизы с помощью векторной графики воплощаются на компьютере.
3. Цветовая палитра и обрамления.
Выбирая цветовые сочетания необходимо учитывать их психологическое влияние на целевую аудиторию и соответствие идеологии компании. Если у вас серьезная строительная компания, скорее всего яркие и кислотные оттенки будут неуместны.
4. Черно-белый вариант.
Всегда в процессе рисования логотипа необходимо предусматривать как он будет выглядеть в черно-белых тонах. Когда ваш логотип будет тиражироваться и копироваться, черно-белая версия не должна сильно отличаться от цветного варианта. Логотип должен сохранить свой вид и качество.
5. Планирование носителей логотипа.
Уже на этом этапе необходимо определиться на каких носителях будет размещен логотип. В зависимости от этого определяется цветовое оформление, уровень сложности, векторность и прочие эффекты. Для размещения на веб-сайте можно нарисовать более сложную веб-версию чем для печати.
Необходимо учитывать особенности тиражирования логотипа на бумаге. Каждый оттенок, цветовые фигуры и пространство между цветами могут меняться, поэтому при проектировании нужно эти проблемы предусмотреть.
6. Эффект типографики.
Многие недооценивают значимость типографики в дизайне логотипа. Хорошая типографика облегчает восприятие надписей и логотипа в целом, а плохая может оттолкнуть клиентов.
Есть множество программ для преобразования букв в разнообразные векторные формы.
Создание логотипа профессиональным дизайнеромКогда вы обращаетесь к специалистам вы заполняете для них бриф, который содержит ряд вопросов относительно вашего видения будущего логотипа. Вся дальнейшая работа базируется на ваших ответах в брифе.
Профессионал ищет формы, шрифты, подбирает цвета и рисует для заказчика как минимум три варианта логотипа. Для того чтобы конечный результат был универсальным, эскиз логотипа в черно-белых цветах прорабатывается в обязательном порядке.
После выбора заказчиком окончательного варианта, дизайнеры дорабатывают и совершенствуют его согласно замечаниям заказчика.
Профессиональный дизайнер всегда в процессе работы над логотипом думает о его развитии в фирменном стиле компании.
Работа над логотипом может показаться кому-то несложной, но это длительный и интересный процесс. Если вы не уверенны в своих силах, доверьте его профессионалам. В результате ваш бренд достоин получить заметный, узнаваемый, уникальный и привлекательный логотип, который приведет новых клиентов.
Но самое главное, чтобы в конечный результат нравился вам и соответствовал вашим ожиданиям.
следующая статья
Как нарисовать логотип Nike (7 простых шагов)
Получите доступ к миллионам дизайнерских ресурсов, стоковых фотографий и шаблонов:
Подпишитесь на Envato Elements4 июля 2022 г. — Автор: August van de Ven
Создавайте больше идей для дизайна логотипа: Генератор логотиповЛоготип Nike в виде галочки — один из самых знаковых и узнаваемых логотипов в мире. Причина, по которой логотип Nike так узнаваем, заключается в том, что он представляет собой идеальное сочетание уникальности и невероятно простой формы. Хотя форма выглядит очень упрощенной, четкие кривые делают логотип довольно сложным для рисования. Вы должны получить кривые точно правильно, чтобы это выглядело правильно. Ниже мы создали руководство по рисованию логотипа Nike всего за семь простых шагов. Внимательно следуйте этим шагам, и вы будете знать, как идеально нарисовать логотип Nike!
Шаг 1. Нарисуйте первые базовые фигуры
Во-первых, вам нужно нарисовать основу галочки, которая состоит из двух перекрывающихся кругов, горизонтальной линии вверху и двух диагональных линий, которые пересекаются вверху справа. Следуйте приведенному ниже примеру и внимательно посмотрите, как пересекаются фигуры (обратите внимание, что нижний круг не касается диагональной линии внизу).
Шаг 2. Сформируйте полные изгибы галочки Nike
Хотя кривые в галочке не являются полными кругами, вам придется следовать только частям кругов, как в примере ниже. Соедините остальные маленькими линиями, чтобы создать окончательную основу полной галочки.
Шаг 3: Обведите контуры, чтобы закончить галочку Nike
Вы уже сформировали очертания галочки, которую теперь можно нарисовать и сгладить, чтобы получилась единая гладкая форма. Теперь вы также можете стереть контуры
Шаг 4: Создайте контур для букв «Nike»
Если вы также хотите нарисовать буквы «Nike» над логотипом-галочкой, выполните следующие четыре шага. Сначала создайте перекошенную рамку, которая перекрывается с галочкой в правом нижнем углу.
Шаг 5: Создайте вертикальные контуры для букв «Nike»
Проще всего сначала создать вертикальные контуры, так как они составляют основу букв. Обратите особое внимание на интервалы, так как буквы должны вписываться в эти строки. Также обратите внимание на маленькую линию в правом нижнем углу. Это будет нижняя часть буквы «Е», которая немного выступает.
Шаг 6: Нарисуйте другие линии букв «Найк»
Теперь нарисуйте другие линии, образующие буквы логотипа. Все линии, которые вам нужно будет нарисовать, представляют собой пары двух параллельных линий.
Шаг 7: Обведите буквы и сотрите контуры, чтобы закончить логотип
Последний и самый простой шаг — просто нарисовать буквы по контуру. Теперь вы можете стереть все контуры, чтобы закончить логотип.
Создайте больше идей для логотипа
Если вы закончили работу над логотипом Nike и хотите перейти к другим задачам, вы можете использовать наш генератор подсказок для логотипа, чтобы создать еще больше идей для дизайна логотипа. На FakeClients.com вы можете генерировать неограниченное количество предложений по дизайну логотипа, чтобы практиковаться столько, сколько захотите. Это отличное практическое упражнение для любого начинающего или начинающего дизайнера, поскольку вы будете практиковаться в разработке логотипов и сможете использовать свое воображение, чтобы придумать хорошие идеи для логотипов, которые вам придется разрабатывать.
Как рисовать логотипы | Turbologo
Большинство предпринимателей начинают задумываться о рисовании логотипа, увидев чужую айдентику. Есть две вещи, которые мешают им это сделать. Во-первых, они не умеют легко рисовать логотип. И именно об этом мы сегодня вам и расскажем. И второе — это неуверенность и убежденность в том, что крутого логотипа без продвинутых навыков рисования не получить.
Создайте свой собственный логотип с помощью конструктора логотипов Turbologo. Это занимает менее 5 минут и не требует дизайнерских навыков.
Перейти к Logo Maker
Зачем вообще рисовать логотип, если ты плохой на него? Ну, это очень важно на самом деле. Нет никого лучше себя в понимании собственного дела. Наемный художник или дизайнер оказывается поверхностным. Все фабриканты для них лишь работодатели, и все дизайнеры для вас всего лишь штатные сотрудники. Нанятый художник, скорее всего, нарисует свою личный взгляд на свой бизнес. И вы наверняка знаете особенности своего бизнеса лучше.
Вот почему нарисовать логотип самостоятельно стоит времени и усилий, даже если вы совсем не умеете рисовать. В конце концов, использование вашего дизайна не обязательно. Его можно использовать как основу для дальнейшего профессионального проектирования. Вы также можете прибегнуть к помощи онлайн-креаторов и выбрать уже готовый шаблон. Это самый простой способ получить логотип мечты!
Содержание
Пошаговое рисование логотипа
Не спешите сразу к чертежной доске пока что! Сначала вам нужны некоторые мысли и идеи. Вы должны определить основные цвета, надписи и само изображение. Надписи и текст — самые простые вещи получить Это на самом деле название вашей компании. Если у вас возникли проблемы с неймингом, мы Предлагаем вам прочитать нашу статью о том, как сделать логотип с аббревиатурой. Вы также можете найти тонны полезной информации о выборе цвета логотипа и их значениях. Изображение должно быть связано с вашим бизнесом, конечно. А вот и бонусная идея для ты! Попробуйте унифицировать начальную букву имени и изображение, сделав их одним единым предмет.
Итак, вы определили главную элементы. Может быть, сейчас время рисования? Пока нет. Нет дизайнера или художник рисует лишенный вдохновения! И именно вдохновение позволяет их для передачи эмоций клиентам. Логотипы, лишенные эмоций, часто называют пусто, скучно и бездушно. Вы хотели бы создать что-то подобное и вы готовы продолжать поиск вдохновения.
Как найти энтузиазм?
Итак, что нужно сделать в первую очередь, чтобы получить вдохновение? Ну, сначала вам нужно создать мудборд. Это доска, на которой есть все, что вызывает воспоминания и эмоции. И обязательно не размещайте там никаких логотипов, иначе вы будете обречены на использование тех же идей. Вам понадобится совсем другое. Это могут быть значимые фотографии или предметы, связанные с вашим первым бизнесом. Это может быть фотография покупателя, держащего один из ваших товаров, или другие изображения, характеризующие ваш бизнес. Безумный порыв, рациональный подход или радостные эмоции? Тебе решать!
И теперь, когда вы определили стиль, суть и некоторые определяющие черты, можно переходить к рисованию. Следуйте за своими на этот раз ассоциации. Если ваша компания производит действительно прочные винты, которые способны пробить любой материал, обязательно отразите это на своем рисунке. Если у вас частный детский сад почему бы не нарисовать скворечник или гнездо с милые птенцы? Если вы производите сок, не рисуйте еще одно яблоко или апельсин. Просто недостаточно выделить вас среди тысяч конкурентов. Подумайте глубже. Возможно, стоит поиграть с неймингом и придумать уникальный описание? Используйте обычные элементы, такие как соломинки или капли, чтобы создать что-то новое.
Обработка нарисованного логотипа
Нарисованный логотип даже близко не соответствует результату. Вы должны нарисовать по крайней мере 10 его вариантов сейчас. А дальше дело за композицией. Попробуйте объединить текст и изображение в вашем логотипе. Возможно, вам также следует добавить некоторые новые детали. Например, вы можете добавить фигуру на задний план. Может быть, вам следует сформировать восьмиугольник или просто поместить все элементы в круг.
Для дальнейшей обработки требуется оцифрованное изображение. Карандашный рисунок — это всего лишь набросок. Вы можете использовать некоторые стандартные программы, такие как Paint или Word, для обработки эскиза. Однако, если вам нужно что-то большее, чем базовая обработка, вам понадобится продвинутое программное обеспечение. Ну и графический планшет конечно не помешал бы.
Вы не должны использовать растровые программы, такие как Photoshop, при окончательной доработке вашего логотипа. Вам понадобится векторное изображение, чтобы получить качественную печать. Illustrator или Coral Draw — лучшее программное обеспечение в этой области.