Нарисовать 2D персонажа в Photoshop, Illustrator, After Effect

дата онлайн рейтинг стоимость время выполнения


  1. 2 дня800 UAH

    2 дня800 UAH

    Здравствуйте.
    Сделаю, обращайтесь. Нужен будет только набросок. Рисую в фотошопе.

  2. 2 дня800 UAH

    2 дня800 UAH

    Доброго времени, рада буду помочь вам с иллюстрацией, работаю в Adobe Illustrator. Иллюстрирую книги, журналы, рисую стикеры и персонального героя. Примеры работ: Behance Freelancehunt

  3. 1195

     22  0


  4. 2 дня800 UAH

    2 дня800 UAH

    День добрый.
    Специализируюсь на векторной графике, наружной рекламе, логотипах и фирменном стиле.
    Мое преимущество в том что я профессиональный художник.
    Делаю логотипы в любом стиле. Гербы, штампы, типографика, леттеринг, флат, материал дизайн, минимализм…
    Подготовлю файлы в необходимых форматах и размерах ai, eps, pdf, svg, psd, png, cdr…
    Готов выполнить вашу работу.
    Торг уместен.
    Примеры смотрите в портфолио Freelancehunt

  5. Победившая ставка5 дней800 UAH

    Победившая ставка5 дней800 UAH

    Нарисую без проблем.
    Буду только рад сотрудничеству.
    Портфолио — Behance

  6. 2 дня800 UAH

    2 дня800 UAH

    Доброго времени суток.

    Заинтересовал ваш проект. Все мои работы можно глянуть в профиле)

  7. 3 дня800 UAH

    3 дня800 UAH

    Добрый вечер . Сделаю иллюстрацию. Хотелось бы видеть наброски. Портфолио Freelancehunt

  8. 3 дня800 UAH

    3 дня800 UAH

    Доброго времени суток. Возьмусь за выполнение работы. Работаю как в вектороной так и растровой графике. Adobe Illustrator, Adobe Photoshop
    Вот моё портфолио: Freelancehunt

  9. 4 дня800 UAH

    4 дня800 UAH

    Доброго дня!
    Створюю персонажів, хочу створити для Вас. Вже створила більше 1000 унікальних персонажів, малюю в мультяшному і реалістичному стилі.

    Портфоліо у профілі 😀

  10. 3 дня800 UAH

    3 дня800 UAH

    Доброго дня, зацікавив ваш проект!
    Готова приступити одразу після обговорення деталей.
    Працюю в фотошопі та ілюстраторі.
    Буду рада співпраці!

  11. 2 дня800 UAH

    2 дня800 UAH

    Добрий день!Малюю в програмі Фотошоп і можу створити такого персонажа.Чекаю додаткову інформацію в приватному повідомленні!

  12. 552

     7  0


    2 дня800 UAH

    Olha Hrynina

    2 дня800 UAH

    Вітаю! Зацікавив ваш проект, готова з вами співпрацювати.
    Моє портфоліо: Behance

  13. 3 дня800 UAH

    3 дня800 UAH

    Вітаю. Можу виконати роботу в ілюстраторі. Якщо персонаж не дуже деталізований, то це не займе багато часу. Термін виконання обговоримо, коли буду знати деталі. Звертайтеся, з радістю допоможу.

  14. 2 дня800 UAH

    2 дня800 UAH

    Добрый день!
    Отрисую персонажа в векторном или растровом формате, на выбор.
    Главное определиться со стилем анимации

    Мое портфолио

    Behance

    Готов приступить сегодня!

  15. 3 дня800 UAH

    3 дня800 UAH

    Здравствуйте.
    Интересная задача, хочу взяться за ваш проект.
    Мои работы можете посмотреть по ссылке — Freelancehunt

  16. 1 день800 UAH

    1 день800 UAH

    Здравствуйте. Могу нарисовать персонажа. Пишите, буду рада помочь.

  17. 2 дня1000 UAH

    2 дня1000 UAH

    Здравствуйте! Готов взяться за роботу прямо сейчас. Напишите мне в ЛС, обсудим, дам портфолио)

  18. 2823

     68  0


    3 дня800 UAH

    Олександр Філяшин

    3 дня800 UAH

    Здравствуйте
    Готов обсудить детали проекта
    Опыт работы более 10 лет
    Freelancehunt

  19. 1 день800 UAH

    1 день800 UAH

    Добрый день
    Я художница и иллюстратор, также работаю в векторе и есть опыт в создании персонажей
    Обсудим варианты и выберем подходящий
    Готова приступить к работе и буду рада сотрудничеству

  20. 3 дня800 UAH

    3 дня800 UAH

    Здравствуйте! Готова выполнить ваш заказ , нарисую в стиле который вам нужен, срок исполнения зависит от стиля, пишите обсудим детали.

  21. 2 дня800 UAH

    2 дня800 UAH

    Здравствуйте! Интересен ваш проект.Понимаю, что Вам нужно.

    Работаю быстро и качественно, приступить готова прямо сейчас. Правки бесплатные, работаю до полного одобрения.
    Жду сообщения в ЛС. Всегда на связи

  22. 2232

     41  0


    2 дня800 UAH

    Александра С.

    2 дня800 UAH

    Добры день! Интересная задача, можно увидеть примеры? Буду рада сотрудничеству!

  23. 3 дня800 UAH

    3 дня800 UAH

    Добрий день
    термін треба уточнити, залежить від кількості роботи)
    портфоліо в профілі)
    буду рада попрацювати
    чекаю!

  24.  фрилансер больше не работает на сервисе

  25. ставка скрыта фрилансером

  26. 2 дня800 UAH

    2 дня800 UAH

    Добрый день. Работаю в иллюстраторе. Для понимания работы мне нужны наброс4ки. Скиньте в личку пожалуйста.

  27. 2 дня800 UAH

    2 дня800 UAH

    Добрый день!
    Есть опыт отрисовки подобной графики.
    Готова обсудить детали задания.

  28. 2 дня800 UAH

    2 дня800 UAH

    Здравствуйте!
    Возьмусь за разработку Вашего проекта и приступлю к работе максимально быстро.
    От меня Вы получите:
    Качественные услуги дизайнера;
    Несколько вариантов Вашего персонажа;
    Внесение и изменение поправок.
    Есть образование графического дизайнера, а также дополнительно прошла курсы. Портфолио: Freelancehunt

  29. 1 день800 UAH

    1 день800 UAH

    Здравствуйте.
    Заинтересован, рисую в векторе. Примеры моих работ в профиле. Пишите, обсудим детали. Хорошего дня.

  30. 1 день800 UAH

    1 день800 UAH

    Здравствуйте. Занимаюсь разработкой персонажей. Работаю в иллюстраторе.
    Быстро, качественно, креативно))
    Ссылка на портфолио

    https://instagram.com/bazhenova_artist?utm_medium=copy_link

  31. 3 дня1000 UAH

    3 дня1000 UAH

    вітаю, цікаве замовлення, дивіться роботи у портфоліо та пишіть в лс.

  32. 2 дня800 UAH

    2 дня800 UAH

    Здравствуйте Владислав!
    С удовольствием поработаю над вашей иллюстрацией!
    Работаю до полного утверждения проекта (без ограничения в количестве вариантов и правок — в разумных рамках!). Качество и лояльное отношение к вам и вашим предложениям гарантирую!
    Некоторые мои работы Freelancehunt

    С уважением,
    Максим Никитин!

  33. 3513

     50  0


    2 дня800 UAH

    Irina Nevshupa

    2 дня800 UAH

    Freelancehunt
    Добрый день. Я художник-иллюстратор. Работаю в векторе и растре. Занимаюсь персонажами. Готова взять вашу задачу. Портфолио смотрите по ссылке.

  34. 4 дня800 UAH

    4 дня800 UAH

    Добрый день, заинтересовал Ваш проект, занимаюсь графическим дизайном, опыт в создании как векторных, так и растровых иллюстраций имеется.
    Готов сделать проект и создать персонажа, выполню с учетом Ваших пожеланий, и в подходящем стиле. Начать могу уже сейчас.
    Обращайтесь, обсудим все рабочие детали, буду рад сотрудничеству.

  35. 3 дня800 UAH

    3 дня800 UAH

    Добрый день ) Работаю в фотошоп и мэдибенг, заинтересовала идея. Буду рада помочь с реализацией !

  36. 5 дней800 UAH

    5 дней800 UAH

    Можу виконати ваше завдання
    Звертайтесь)
    Моє портфоліо:
    Behance

  37. 4 дня800 UAH

    4 дня800 UAH

    Здравствуйте!
    С удовольствием помогу вам с данным проектом.
    Хотелось бы увидеть примеры, обсудить детали
    Мои работы вы можете увидеть здесь -https://katerina2000220.wixsite.com/website
    Обращайтесь🥰

  38. 2 дня800 UAH

    2 дня800 UAH

    Здрваствуйте. Работаю в фотошопе, иллюстраторе. Примеры работ в портфолио

  39. 2 дня800 UAH

    2 дня800 UAH

    Добрый день. Рисую в программе Adobe Photoshop. В портфолио есть пример стилизованного персонажа. Буду рада помочь.

  40. 2 дня800 UAH

    2 дня800 UAH

    Добрый день! Имею опыт создания персонажей. Готов сделать ваш проект. Пишите для обсуждения деталей.
    Freelancehunt

  41. 3 дня800 UAH

    3 дня800 UAH

    Дорый день! Буду рада помочь!

    Пишите в личные сообщения обсудим

  42. 2 дня800 UAH

    2 дня800 UAH

  43. 5 дней800 UAH

    5 дней800 UAH

    Здравствуйте! Сделаю для вас персонажа. Рисую как в иллюстраторе, так и в фотошопе, мое портфолио можете посмотреть в профиле.

  44. 3 дня800 UAH

    3 дня800 UAH

    Готова почати роботу.
    Подивіться приклади по вашій темі: Google Drive

  45. 3 дня800 UAH

    3 дня800 UAH

    Готов отрисовать персонажа для вас в крутом качестве
    Илюстратор
    Опыт графики есть
    Пишите

  46. 1 день800 UAH

    1 день800 UAH

    Добрый день,
    Заинтересовал ваш проект
    Работаю в растре и в векторе
    Примеры работ есть на сайте
    Пишите, обсудим все детали

  47. 10 дней800 UAH

    10 дней800 UAH

    Здравствуйте, очень интересен ваш проект.
    Хотелось бы взглянуть на примеры стилистики на на наброски.
    Предлагаю обсудить!
    Пишите, буду рада сотрудничеству:))

  48. 3 дня800 UAH

    3 дня800 UAH

    Здравствуйте! Заинтересовал ваш проект, можем обсудить детали. Примеры моих работ в портфолио.

  49. 1 день800 UAH

    1 день800 UAH

    Добрый день буду рада выполнить
    мое портфолио Behance
    а так же на моем профиле

  50. 2 дня800 UAH

    2 дня800 UAH

    Доброго дня,
    я художник-ілюстратор,
    дуже зацікавив ваш проект, буду рада співпраці

  51.  фрилансер больше не работает на сервисе

  52. 4 дня800 UAH

    4 дня800 UAH

    Здравствуйте. Занимаюсь созданием персонажей для игр (книг, приложений, муви и прочего). Есть опыт и примеры работ в портфолио. Буду рада сотрудничать.

  53. 1 день800 UAH

    1 день800 UAH

    Здравствуйте, с радостью возьмусь за эту иллюстрацию, обращайтесь буду рада сотрудничеству.

  54. 1 день800 UAH

    1 день800 UAH

    Здравствуйте. С радостью выполню работу. Работаю в Adobe Photoshop.
    Портфолио: Google Drive

  55. 4 дня800 UAH

    4 дня800 UAH

    Доброго дня! Малюю в особливому власному стилі в Adobe Photoshop — приклади робіт в портфоліо, буду рада зайнятися дизайном персонажа для вас!
    Behance
    Freelancehunt

  56. 3 дня800 UAH

    3 дня800 UAH

    Доброго дня Владислав, я Таня графічний дизайнер.
    Впевнений користувач Adobe Illustrator, вміло працюю з вектором, композицією та кольором.
    Від себе гарантую якість та швидкість у виконанні.
    Пишіть, буду рада співпраці.)

  57. 2 дня800 UAH

    2 дня800 UAH

    Здравствуйте, заинтересовал ваш проект, готова взяться за работу
    Портфолио: Freelancehunt

  58. 2 дня800 UAH

    2 дня800 UAH

    Привіт) готова допомогти із поставленим завданням)
    Моє портфоліо https://belikecartoon.com/

Рисуем пейзаж в Adobe Photoshop

Если рисование персонажа или интерьера — этап для вас уже пройденный, предлагаю научиться рисовать в цифровом формате пейзаж. Сложность изображения пейзажа обычно в том, что в природе нет четких конкретных линий, которым мы могли бы следовать при лайне, а потом закрасить весь объект. В этом мастер-классе будем использовать программу Adobe Photoshop. 

Предлагаю попробовать нарисовать пейзаж в технике «безлайн». Чтобы справиться с такой непростой задачей, начнем, как это давно уже принято в классическом рисунке, с копирования работ известных художников. Я выбрала картины «Над вечным покоем» и «Золотая осень» Исаака Левитана.

Помимо практики, для качественного результата важен инструмент. И сегодня я буду использовать графический планшет XPPen Deco 01 V2 – проверенный и надежный. Это одна из самых популярных моделей на российском (и не только) рынке с идеальным соотношением цена-качество.


Создайте рабочую область в Photoshop и поместите в нее фото картины, которую планируете использовать в качестве референса. Слева или справа от референса, на новом слое, наметьте область, где будет ваше изображение. Я выделяю область инструментом «Выделение-Прямоугольная область», он находится на левой боковой панели (горячие клавиши Ctrl+A) и заливаю цветом.


Поверх создайте новый слой, нажмите на него правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите действие «Создать обтравочную маску». Так работать будет проще, все ваши мазки останутся внутри созданного прямоугольного поля.

Начинаем работу! Такое упражнение на копию поможет вам правильно подбирать цвет, постарайтесь не пользоваться пипеткой, а искать нужные оттенки самостоятельно. Начните с нескольких основных цветов и пытайтесь задать похожие формы у основных объектов, это поможет развить глазомер. Обычно для таких упражнений я выбираю текстурные кисти, имитирующие масло или акварель. Начинаю при этом с обозначения самого светлого и самого темного участка в работе, это помогает сохранить тональность изображения, все последующие оттенки мы будем сравнивать с этими участками. Постепенно закрасьте и остальные участки, двигаясь от светлого к темному или наоборот, как вам удобнее.

Проверяйте правильность подобранных цветов. Для этого чуть отодвиньтесь от экрана, сощурьтесь и смотрите как бы сразу на две картинки – вашу работу и оригинал. Сравните, похожее ли от них впечатление? Одинаковые ли тона? 

Проводите такое сравнение на каждом этапе работы, и постепенно детализируйте изображение все больше и больше.


Когда основные цветовые соотношения уже найдены, можно перейти к работе с отдельными частями, постепенно прорабатывая домики, воду, облака. Если у вас возникает проблема с поиском цветов, предлагаю вам использовать полупрозрачные кисти, то есть вы можете выбрать абсолютно любую кисть и чуть снизить ей прозрачность, чтобы при наслаивании они создавали необходимые дополнительные оттенки.

Вот такая зарисовка получилась у меня в итоге. Я не стремилась к полноценной копии здесь, важно было подобрать нужные оттенки, передать настроение, формы. Вы можете детализировать копию настолько, насколько вам того захочется. Даже если вы остановитесь на первом этапе наброска, это уже поможет вам чуть лучше подбирать цвета для своих пейзажей в дальнейшем.


Подберите несколько художников, чьи картины вас вдохновляют, и уделяйте этому упражнению хотя бы по 20 минут в день. Желательно, чтобы картины были не похожи друг на друга, разные по колориту и сюжету.


Вы удивитесь, как всего через пару недель практики поменяется ваше восприятие цвета и света, ускорится процесс работы.


Помните, копирование – это важно. Именно благодаря копированию рано или поздно вы сможете рисовать пейзажи сами, «из головы». Потому что в вашей голове уже будет «библиотека» из скопированных пейзажей, «библиотека» элементов, на которые вы сможете опираться.


Трудитесь, и все получится!

Автор: Александра Гунар

все статьи

Продукция XPPen для левшей: что купить и как настроить

05. 05.2023

Задаетесь вопросом «Как настроить графический планшет и дисплей для левши?». У нас есть ответ!

Подробнее

Рисуем слаймы на XPPen

28.04.2023

Сейчас очень популярна игра Genshin Impact, и мы нарисуем милейших слаймов из неё

Подробнее

Как настроить яркость, цвета и пр. на дисплеях Artist

21.04.2023

Рассказываем о настройке цветопередачи, контрастности, цветовой температуры и пр. параметров изображения на Artist и Artist Pro.

Подробнее

Создание потрясающих мультяшных персонажей: 40 уроков Photoshop

Мультяшные персонажи и талисманы обычно используются для идентификации бренда . Это идеальный инструмент для обмена сообщениями со своей аудиторией. Создание персонажей в различных инструментах редактирования, таких как Photoshop, Illustrator или Corel Draw, также очень увлекательно и может стать отличным способом познакомиться с программой.

В Интернете есть множество руководств, объясняющих, как шаг за шагом создавать различных персонажей. Вот почему в этом списке у нас есть здесь; есть 40 крутых уроков, которые помогут вам создать милых мультяшных персонажей — знакомых и новых. Также включены учебные пособия по позам персонажей, листы спрайтов персонажей и листы комических персонажей.

Фотошоп

Веселый рыжий мальчик – В этом видеоуроке показано, как нарисовать забавного рыжеволосого ребенка в программе Adobe Photoshop.

Персонаж с фигурами и инструментом «Перо» . Научитесь рисовать забавного мультяшного персонажа с открытым ртом и большими глазами с помощью этого простого руководства.

Синий векторный персонаж из эскиза в раскраску — Создайте простого синего векторного монстра из эскиза в Photoshop.

Corel Draw

Зомби-талисман-гик . Из этого руководства CorelDRAW вы узнаете, как создать мультяшного талисмана зомби-гика из простого эскиза.

Affinity Designer

Мультяшный пингвин зимой . Используйте Affinity Designer, чтобы нарисовать красочного мультяшного пингвина с напоминанием о зиме.

Лист спрайтов игровых персонажей — В этом уроке вы увидите процесс создания птицеподобного существа для видео и мобильных игр с использованием различных инструментов и функций Affinity Designer.

Футуристический робот . Используйте Affinity Designer, чтобы создать этого дружелюбного симпатичного робота на синем фоне с простыми формами и градиентами.

Осенняя девушка – Создайте осеннюю иллюстрацию с симпатичной девушкой в ​​резиновых сапогах, держащей зонтик, используя Adobe Illustrator.

иллюстратор

Простой кавайный йети с основными формами — В этом уроке вы увидите процесс создания монстра кавайного йети с использованием простых фигур в Adobe Illustrator.

Кролик-убийца с бензопилой . С помощью этого замечательного руководства вы сможете создать персонажа Bucket ‘o’ Thought и добавить динамический фоновый эффект.

8-битный пиксельный символ — В этом простом руководстве показано, как создать простой 8-битный пиксельный символ, ничего не используя с помощью инструмента «Прямоугольник».

Милый векторный олень – Сейчас лето, но скоро наступит Рождество. Итак, учимся создавать забавного милого северного оленя в Illustrator.

Мультяшный официант . В этом уроке для Illustrator вы увидите процесс создания забавного мультяшного официанта с подносом для еды.

Летняя девочка – Создайте забавную летнюю девушку с ломтиком арбуза в руке, используя Adobe Illustrator.

Лиса в стиле ретро . Создайте персонажа лисы в стиле ретро на фоне точек с помощью Adobe Illustrator, используя базовые формы, стильные цвета и инструмент «Эффект деформации».

Красная Шапочка с базовыми формами . В этом руководстве вы создадите симпатичную мультяшную Красную Шапочку с корзиной и букетом цветов, используя Pen Tool и базовые фигуры.

Векторная сова с элегантным узором . В этом простом руководстве для Illustrator вы создадите симпатичную сову с узором.

Лист комического персонажа — Этот урок для Illustrator поможет вам визуализировать мультяшную девушку, нарисовать ее и выражение лица.

Симпатичный кактус . Создайте симпатичный кактус в векторном формате в Illustrator, используя базовые фигуры, инструмент «Отрезок линии» и эффект деформации.

Симпатичный пряничный человечек . Это простое, но потрясающее руководство для Illustrator научит вас, как создать симпатичного пряничного человечка в векторе.

Как создать талисман . В этом уроке вы познакомитесь с процессом создания забавного персонажа-талисмана гамбургера в Illustrator из эскиза.

Мобильный телефон . В этом уроке вы узнаете, как создать забавную иллюстрацию симпатичного мобильного телефона, используя основные формы и инструменты в сочетании с мощью режимов наложения.

Симпатичный персонаж енота . Используйте этот урок Adobe Illustrator, чтобы создать очаровательного енота из листьев.

Причудливый персонаж . В этом простом уроке для Illustrator вы увидите, как создать персонаж девушки в красной шляпе, используя основные формы.

Как создать медитирующую мультяшную корову — Узнайте, как создать медитирующую корову, используя простые техники раскрашивания в Adobe Illustrator.

Сова, использующая круглую сетку . В этом простом руководстве вы узнаете, как создать круглую сетку и создать симпатичную сову.

Симпатичный волосатый векторный монстр — Вот еще один учебник по созданию милого монстра в этой коллекции.

Симпатичный векторный пингвин . Используйте этот простой пошаговый урок в Adobe Illustrator, чтобы нарисовать симпатичного пингвина и оживить его с помощью глубины и размеров.

Мультяшный червь — Создайте забавного мультяшного червяка с помощью градиентов в Adobe Illustrator.

Каваи вампир чиби — В этом уроке Adobe Illustrator вы увидите, как нарисовать персонаж чиби с нуля, используя инструмент «Создание фигур», инструмент «Перо» и прозрачные градиенты.

Векторный монстр – Создайте забавного зеленого монстра с помощью простых форм в Photoshop.

Vector Yeti – Создайте ленивого и медлительного монстра Йети в Adobe Illustrator.

Позы персонажей для видеоигры — В этом руководстве вы узнаете, как создать классного персонажа для видеоигры «избей их всех» и превратить эскиз в векторное изображение.

Милое существо из эскиза — В этом руководстве вы увидите процесс создания забавного существа с огромными бровями из эскиза с использованием пользовательских кистей, инструмента «Кисть», инструмента «Перо» и инструмента «Живое ведро с краской».

Классный векторный робот . Здесь вы научитесь создавать простого векторного мультяшного робота, используя множество основных форм, таких как прямоугольники и круги, толщину обводки, градиентную заливку и тонкие блики.

Миньон . В этом уроке вы будете использовать Photoshop и Illustrator для создания милого персонажа-миньона из «Гадкий я».

Талисман — Создайте мальчика с ноутбуком в виде талисмана в векторном формате из эскиза в Adobe Illustrator CS4.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть дополнительные уроки создания мультфильмов в Adobe Photoshop.

Как создавать новые дизайны персонажей в Photoshop

Создание собственных персонажей для видеоигр (откроется в новой вкладке) означает, что вы можете поднапрячься и сходить с ума от дизайнерской идеи, пока концепция работает как персонаж видеоигры. Это означает, что он должен быть удобочитаемым в своей среде, дизайн должен поддерживать игровую функцию персонажа, а технические художники должны иметь возможность перестроить дизайн в соответствии с техническими ограничениями игры.

В этом уроке Photoshop (откроется в новой вкладке) я сначала покажу вам, как сойти с ума и довести свои идеи и концепции до крайности. Затем я покажу, как я беру дизайн и очищаю его для профессионального использования. Ключевым аспектом является создание бьюти-шота, который четко показывает отношение и движения персонажа.

Мой процесс рисования сочетает в себе традиционные и цифровые средства, так что вы будете делать наброски (открывается в новой вкладке) ручками, а также рисовать кистями Photoshop (открывается в новой вкладке). Все, что вам нужно, — это непредвзятость, терпение к себе и упорство, пока у вас не появится отличная идея.

  • Как рисовать: 95 профессиональных уроков и советов

Поскольку создание концепт-арта предполагает работу в определенных пределах, вот краткое описание персонажа, над которым я буду работать: создать неигрового персонажа (NPC) для 3D-ролевая видеоигра с функцией торговой игры и злым отношением. И просто для удовольствия, форма будет заполнять всю страницу, а цвета будут яркими.

01. Ищите источники вдохновения

Изображения могут быть уродливыми, но с чего-то нужно начинать

Задача состоит в том, чтобы создать NPC-торговца со знанием улиц, который появится в 3D-ролевой игре. Моя цель — создать сильный дизайн с художественной ценностью, поэтому я исследую фотокниги, музыку, искусство и литературу в поисках изображений, вызывающих эмоции. Я беру как можно больше и делаю заметки обо всем, что бросается в глаза. Каракули на этом этапе часто выглядят некрасиво, так что не беспокойтесь об этом.

02. Четко определите игровую роль персонажа

Маршруты персонажа намечены

Теперь об игровой функции персонажа. Учитывая бриф, я записываю все, что у меня ассоциируется с терминами «торговец» и «NPC». Затем я делю свой список на два: то, что необходимо для читабельности персонажа; и те что нет. Изучение бессознательных дизайнерских решений, а затем отказ от них дает мне возможность свободно исследовать нестандартные вещи.

03. С ума сойти!

Наконец-то пришла идея персонажа!

Имея эту концептуальную основу, я начинаю рисовать все, что приходит на ум. Я хочу найти свой собственный, уникальный источник вдохновения. Именно на этом этапе у меня впервые появляется идея для моего персонажа. Я выбираю сложные узоры и простую, четкую одежду, чтобы сбалансировать их. Я хочу жутковатое лицо и множество предметов, прикрепленных к телу.

04. Будьте готовы продвигать идею

Прорабатываются разные итерации

Всякий раз, когда мне приходит в голову интересная идея, я останавливаюсь и перерисовываю ее три раза, каждый раз продвигая ее дальше, меняя основные объемы и уровень детализации. Я также должен подумать, добавлять ли основной элемент, и решить, что это будет дом. Чтобы рисунок получился жирным, я использую здесь только фломастеры (откроется в новой вкладке).

Взгляните на дизайн свежим взглядом

После перерыва я возвращаюсь к эскизам и сразу же отмечаю те проекты, которые бросаются в глаза первыми. Затем я отмечаю убедительные позиции, а затем сильные формы. Я добавляю заметки, чтобы потом вспомнить, что я видел в каждом из них. Я ищу возможности для создания чистых объемов и контраста, потому что они добавляют интереса.

06. Создание первоначальных концепций в Photoshop

Сильные идеи упрощены

В Photoshop я беру свои хорошие идеи и объединяю их в сильные, единые дизайны, сохраняя их свободными, но читабельными. Я гарантирую, что каждый дизайн имеет четкую направленность. Я выбираю фигуру с помощью лассо и волшебной палочки, затем добавляю цвета или значения. Если у вас есть четкое представление о цветах, дерзайте. В противном случае, пока работайте в оттенках серого.

07. Перевести для вашего носителя

Формы даны том

Мой последний носитель — 3D, поэтому мне приходится разбивать дизайн на простые объемы и переводить детали в текстуры. Я гарантирую, что позы и жесты можно легко анимировать, а все остальное можно суммировать с минимальными усилиями. В команде на этом этапе я тесно сотрудничал с аниматором и моделлером.

08. Создание эскизов красивых снимков

Прекрасные кадры передают определенную атмосферу

Я делаю много эскизов красивых снимков, пока не получу представление о персонаже. Хороший бьюти-шот показывает и отношение, и атмосферу игры. Показать основные объемы важнее, чем показать детали дизайна. Это критерии выбора правильного эскиза для продвижения вперед; Я выбираю III.

09. Набросок свободных фоновых форм

Простой набросок дает представление о персонаже

Нарисовав чистый набросок на основе миниатюры, я использую инструмент «Перо» для создания различных фигур на отдельных слоях. Здесь я делаю все просто, потому что я могу добавить детали позже, используя маску. Затем я быстро наношу аэрографом некоторые тени, указывающие на мой основной источник света, чтобы почувствовать общий вид. После этого я начинаю визуализировать и добавлять детали.

10. Спринт до финиша

Детали быстро добавляются

Чтобы не переутомляться, я стараюсь закончить каждый элемент как можно быстрее. Для этого выбор областей с помощью лассо является ключевым. Я изменяю растушевку от 0 до 8 пикселей и таким образом добавляю текстуру, меньшие объемы и эффекты. Я использую текстурированную кисть, чтобы заполнить выделение, пока не достигну желаемого эффекта. Я продолжаю определять объемы и текстуры, пока не закончу.

Эта статья была первоначально опубликована в выпуске 141 из ImagineFX , самый продаваемый в мире журнал для цифровых художников.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *