Наскальные рисунки в Испании оказались древнейшими в Европе
https://ria.ru/20120614/673400422.html
Наскальные рисунки в Испании оказались древнейшими в Европе
Наскальные рисунки в Испании оказались древнейшими в Европе — РИА Новости, 14.06.2012
Наскальные рисунки в Испании оказались древнейшими в Европе
Изображение красного диска, отпечаток руки и полоски краски на стенах испанских пещер Альтамира и Эль Кастилло оказались самыми древними наскальными рисунками в Европе после повторного вычисления их возраста — 35-41 тысячи лет, что на четыре тысячи лет больше, чем у предыдущих рекордсменов — изображений во французских пещерах Шове и Кастане.
2012-06-14T22:10
2012-06-14T22:10
2012-06-14T22:10
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/673400422.jpg?6737340441339697437
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian.
ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2012
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.
xn--p1ai/awards/
МОСКВА, 14 июн — РИА Новости. Изображение красного диска, отпечаток руки и полоски краски на стенах испанских пещер Альтамира и Эль Кастилло оказались самыми древними наскальными рисунками в Европе после повторного вычисления их возраста — 35-41 тысячи лет, что на четыре тысячи лет больше, чем у предыдущих рекордсменов — изображений во французских пещерах Шове и Кастане, заявляют археологи в статье, опубликованной в журнале Science.
Археологи-искусствоведы
За последнее столетие археологи обнаружили множество памятников изобразительного искусства, нарисованных древними жителями Европы за последние 50-100 тысяч лет. Точная датировка рисунков и определение видовой и культурной принадлежности художников затруднялось несовершенством методов определения возраста и тем, что в некоторых регионах Европы неандертальцы и кроманьонцы жили в одно и то же время. Поэтому часть ученых считает, что первыми художниками были неандертальцы, тогда как другие приписывают древнейшие наскальные рисунки первым мигрантам из Африки.
Группа археологов под руководством Алистера Пике (Alistair Pike) из Бристольского университета (Великобритания) повторно оценила возраст рисунков в десяти испанских пещерах на берегу Бискайского залива, используя новые методы вычисления возраста пещерных отложений по соотношению изотопов урана и тория.
«Наш новый метод позволил вычислить возраст даже самых небольших следов известняка на стенах пещеры, похожих по своему химическому составу на сталактиты. Это возможно и для микроскопических образцов массой всего в 10 миллиграмм, размером с рисовое зернышко», — пояснил один из участников группы Дирк Хоффманн (Dirk Hoffmann) из Бристольского университета.
Урановый хронометр
Как объясняют ученые, во всех природных минералах с большой долей известняка встречается небольшое количество атомов радиоактивного урана-234, который со временем распадается в торий-230. Период полураспада тория-230 намного короче аналогичного показателя для его прародителя — 75 против 245 тысяч лет.
Атомы и соединения тория крайне плохо растворяются в воде и не вымываются в результате воздействия стихий, тогда как уран легко может исчезать из породы или накапливаться в ней вместе с потоками воды. Благодаря этому доля атомов тория в образце остается примерно одинаковой на протяжении всего времени ее существования, так как единственным источником их появления являются новые атомы урана-234, поступающие в породу вместе с водой. Это позволяет оценить возраст породы по доле продуктов распада тория-230 внутри образца.
Пике и его коллеги воспользовались этим методом для оценки возраста пленки из известняка, окружающий рисунки в пещерах Испании.
Оказалось, что наскальная живопись в пещерах на берегу Бискайского залива была значительно древнее, чем считалось ранее. Так, самый древний рисунок — красный круг на стене пещеры Эль Кастилло — был нарисован как минимум 40,8 тысячи лет назад. Другие рисунки — отпечаток руки и булавовидные полоски — были нарисованы 35 и 37 тысяч лет назад или позже.
Как полагают исследователи, это ставит данные рисунки в один ряд с гравюрами в пещере Кастане и наскальными рисунками в пещере Шове во Франции, которые были нарисованы и высечены примерно 37 тысяч лет назад.
«Существуют свидетельства того, что первые люди появились в Северной Испании примерно 41,5 тысячи лет назад. Результаты нашего исследования показывают, что либо первые современные люди уже умели рисовать при миграции в Европу, или же быстро освоили это искусство из-за конкуренции с неандертальцами. С другой стороны, эти рисунки могли принадлежать руке неандертальцев, а не кроманьонцев», — заключает Пике.
подведены итоги всероссийского конкурса детских рисунков — «Ингушетия» — интернет-газета
Рисунки победителей будут использованы для создания коллекционной серии новогодних открыток, которую Почта России выпустит в декабре 2018 года тиражом 2000 экземпляров. Полные комплекты открыток получат все лауреаты конкурса. Кроме того, детям будут вручены специальные подарки от Почты России и Музея победы.
«Открытки военного времени хранятся в семьях особенно бережно: это одновременно память и гордость за наших дедов и прадедов. Уверена, что выпущенные к Новому году открытки станут очередным символом памяти. Мы получили сотни трогательных детских рисунков, каждый из которых удивителен своей историей. 10 лучших из них теперь узнает вся страна», — сказала заместитель генерального директораПочты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
Самыми активными участниками стали школьники из Архангельской, Калининградской, Кемеровской, Кировской, Ленинградской, Московской, Самарской, Ростовской, Рязанской, Тверской областей, Республики Карелия, Республики Коми, Республики Татарстан, Краснодарского края, Москвы и Санкт-Петербурга. На конкурс также поступили 12 работ от подростков из Южной Кореи.
«Я очень рада, что конкурс получил такой отклик и работы пришли со всех уголков России. От фонда «Спешите делать добро!» учреждена номинация «Связь поколений», в которой победу одержал Андрей Гусляков.
Эта открытка очень точно передаёт ощущение того, о чем мечтали и дети, и взрослые в Новый год накануне 1945 года — только о Победе. А сегодня об этих мечтах и военных временах нам рассказывают те, кто пережил войну, живые свидетели Победы», — отметила председатель благотворительного фонда «Спешите делать добро!» Оксана Федорова, возглавлявшая жюри конкурса.
«Конкурс получился очень интересным и необычным — он заставил ребят задуматься о том, как их сверстники встречали этот замечательный праздник в годы войны, в победном 1945-м. Многие рисунки создавались участниками на основе рассказов своих близких, и это придает им особую ценность — в них история нашей страны отражается в истории конкретной семьи. Я рад, что так много школьников откликнулось на наш конкурс, и уверен, что он вызовет у них интерес к дальнейшему изучению Великой Отечественной войны», — подчеркнулдиректор Музея Победы Александр Школьник.
Рисунки выполнены в разной технике — акварель, гуашь, тушь и т. д. Больше всего работ поступило от ребят 7-10 лет.
Жюри конкурса, в которое вошли известные художники, решило присудить два третьих места в возрастной категории 7-10 лет. В номинации 15-17 лет диплом за третье место вручаться не будет. Организаторы конкурса отметили еще ряд работ, для этого были учреждены несколько дополнительных номинаций. Школьники, чьи работы отмечены в этих номинациях, получат дипломы и спецпризы от Почты России и Музея Победы.
Итоги всероссийского конкурса «Нарисуй Елку Победы»
Победители, чьи работы будут напечатаны на открытках:
7-10 лет
1 место — Бленда Елизавета Николаевна, Свердловская область, г. Екатеринбург;
2 место — Лапшина Татьяна Владимировна, Ульяновская область, село Вешкайма;
3 место — Миронова Василиса Александровна, Республика Крым, Симферопольский район, пгт. Гвардейское;
3 место — Кислова Анна Дмитриевна, Рязанская область, г. Касимов.
11-14 лет
1 место — Хомякова Олеся Игоревна, Костромская область, г. Кострома;
2 место — Миллер Екатерина Андреевна, Кемеровская область, город Прокопьевск;
3 место — Келейникова Валерия Артемовна, Республика Мордовия, г.
Саранск.
15-17 лет
1 место — Зимина Ирина Евгеньевна, Ивановская область, г. Фурманов;
2 место — Петрова Екатерина Владимировна, Тверская обл, Торжокский район, село Сукромля.
Специальная номинация «Связь поколений» — Гусляков Андрей Евгеньевич, 8 лет, Московская область, г. Подольск.
Лауреаты конкурса, чьи работы будут отмечены специальными призами:
«Связь эпох» — Ролдугина Анастасия Денисовна, 10 лет, Рязанская область, город Сасово;
«Связь эпох» — Исламова Анастасия Сергеевна, 17 лет, Новосибирск;
«Связь эпох» — Каменская Варвара Андреевна, 9 лет, Москва;
«Лучшее воссоздание исторической атмосферы» — Войнов Владимир, 15 лет, город Тюмень;
«Лучшее воссоздание исторической атмосферы» — Иголкина Александра Ильинична, 15 лет, город Наро-Фоминск;
«Лучшее графическое решение» — Тарасова Ирина Сергеевна, 14 лет, Республика Мордовия, г. Саранск;
«Лучший плакат» — Никифорова Арина Игоревна, 9 лет, Удмуртская Республика г.
Ижевск;
«За поднятие боевого духа» — Денисов Николай, 16 лет, Магнитогорск.
Материал публикуется на коммерческих условиях. Редакция газеты «Ингушетия» не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.
Плакаты и репродукции эскизов растительности Ричарда Спруса
Плакат изобразительного искусства
- Удивительное качество печати жикле
- Бумага для художественной печати плотностью 240 г/м²
- Гарантия цвета более 100 лет
- Размеры:
- х см, включая границу ( х дюймов)
- х см без учета границы ( х дюймов)
Художественный плакат / XS: 35,5 x 28 см / нет Плакат изобразительного искусства / S: 40 x 30 см / нет Художественный плакат / M: 50 x 40 см / нет Плакат изобразительного искусства / L: 70 x 50 см / нет Художественный плакат / XL: 80 x 60 см / нет Художественный плакат / XXL: 100 x 70 см / нет Художественный плакат / XXXL: 120 x 100 см / нет
17,95 фунтов стерлинговСпециальное предложение
Был .
Вы экономите £-17,95 (ошибка Liquid (snippets/product.ondemand, строка 178): разделить на 0%).
Картинка в рамке
- Деревянная рама премиум-класса с толстым скошенным креплением
- Полностью натянутый, готовый к подвешиванию
- Гарантия цвета более 100 лет
- Размеры:
- х см, включая границу ( х дюймов)
- х см без учета границы ( х дюймов)
Картина в рамке / XS: 35,5 x 28 см / нет Картина в рамке / S: 40 x 30 см / нет Картина в рамке / M: 50 x 40 см / нет Картина в рамке / L: 70 x 50 см / нет Картина в рамке / XL: 100 x 70 см / нет
Выберите рамку
Черная рамкаБелая рамкаНатуральная рамкаТемно-коричневая рамкаЗолотая рамкаСеребристая рамка
Специальное предложение
Был .
Вы экономите £-17,95 (ошибка Liquid (snippets/product.ondemand, строка 178): разделить на 0%).
Холст
- Хлопок художественного качества 400 г/м²
- Репродукция Жикле
- Гарантия цвета более 100 лет
- Сосна безсучковая европейская сушеная
- Размеры:
- х см, включая границу ( х дюймов)
- х см без учета границы ( х дюймов)
Холст / XS: 30 см / растягивается Холст/S: 40 см/натягивается Холст/М: 60 см/натягивается Холст / L: 80 см / натягивается Холст / XL: 100 см / растягивается Холст/XS: 30 см/плавающая рама Холст/S: 40 см/плавающая рама Холст/М: 60 см/плавающая рама Холст / Д: 80см / Поплавковая рама Холст/XL: 100 см/плавающая рама Холст / XS: 30 см / рулон Холст / S: 40 см / рулон Холст/М: 60см/прокат Холст / L: 80 см / рулон Холст / XL: 100 см / рулон
Выберите рамку
Черная рама с плавающей запятойБелая рама с плавающей запятойКоричневая рама с плавающей точкой
Специальное предложение
Был .
Вы экономите £-17,95 (ошибка Liquid (snippets/product.ondemand, строка 178): разделить на 0%).
Открытка
- Напечатано на художественной бумаге толщиной 320 г
- Пустой реверс для собственного сообщения
- Размеры:
- х см, включая границу ( х дюймов)
- х см без учета границы ( х дюймов)
Открытка / Стандарт: 14,8 x 10,5 см / Одинарная Открытка / Стандарт: 14,8 x 10,5 см / 4 упаковки Открытка / Стандарт: 14,8 x 10,5 см / 8 упаковок Открытка / Стандарт: 14,8 x 10,5 см / 16 упаковок Открытка / большая: 21 x 14,8 см / одинарная Открытка / большая: 21 x 14,8 см / 4 упаковки Открытка / большая: 21 x 14,8 см / 8 упаковок Открытка / большая: 21 x 14,8 см / 16 упаковок
17,95 фунтов стерлинговСпециальное предложение
Был .
Вы экономите £-17,95 (ошибка Liquid (snippets/product.ondemand, строка 178): разделить на 0%).
Поздравительная открытка
- Напечатано на бумаге Mohawk толщиной 324 г
- Бланк внутри для вашего собственного сообщения
- Поставляется с конвертами и защитными целлофановыми рукавами
- Размеры:
- х см, включая границу ( х дюймов)
- х см без учета границы ( х дюймов)
Поздравительная открытка / Стандарт: 14,8 x 10,5 см / Одинарная
Поздравительная открытка / Стандарт: 14,8 x 10,5 см / 4 шт.
Поздравительная открытка / Стандарт: 14,8 x 10,5 см / 8 шт.
Поздравительная открытка / Стандарт: 14,8 x 10,5 см / 16 упаковок
Поздравительная открытка / Большая: 21 x 14,8 см / Одинарная
Поздравительная открытка / Большая: 21 x 14,8 см / 4 упаковки
Поздравительная открытка / Большая: 21 x 14,8 см / 8 шт.
Поздравительная открытка / Большая: 21 x 14,8 см / 16 упаковок
17,95 фунтов стерлинговСпециальное предложение Был . Вы экономите £-17,95 (ошибка Liquid (snippets/product.ondemand, строка 178): разделить на 0%).
ЗакрыватьИзображения продуктов Эскиз растительности
зум
Эскиз растительности
Эскиз растительности с аннотациями внизу справа, скопированный из «Царства овощей» Джона Линдли FRS (1799-1865).
Узнайте больше
Другие работы художника Ричард Спрус.
Ознакомьтесь с коллекцией Ботаническое цветочное искусство, гравюры и картины.
Искать похожие изображения:
- ботаника
- завод
- путешествия и исследования
Наши отпечатки
Мы используем бумагу для художественной печати плотностью 240 г/м2 и фирменные чернила премиум-класса для создания идеальных репродукций.
Наш опыт и использование высококачественных материалов означают, что наши цвета для печати прошли независимую проверку на соответствие сроку службы от 100 до 200 лет .
Узнайте больше о наших репродукциях.
Произведено в Великобритании
Вся продукция печатается в Великобритании с использованием новейших цифровых печатных машин и процесса печати жикле.![]()
Мы используем только фирменные чернила премиум-класса, а срок службы цветов, подтвержденный независимыми экспертами, составляет от 100 до 200 лет.
Доставка и возврат
Мы печатаем все на заказ, поэтому сроки доставки могут варьироваться, но все отпечатки без рамы отправляются в течение 2-4 дней курьером или заказной почтой. все фотографии в рамке отправляются в течение 5-7 дней курьером или заказной почтой. все холсты отправляются в течение 5-7 дней курьером или заказным письмом. все открытки отправляются в течение 1-3 дней. все поздравительные открытки отправляются в течение 1-3 дней.
Доставка в Великобританию осуществляется
5 фунтов стерлингов за отпечаток без рамки любого размера.
10 фунтов стерлингов за печать в одной рамке.
10 фунтов стерлингов за одно полотно (5 фунтов стерлингов за рулонные полотна).
1 фунт стерлингов за одну карту, до 4 фунтов стерлингов за набор из 16 карт.
1 фунт стерлингов за одну карту, до 4 фунтов стерлингов за набор из 16 карт.
Мы с радостью заменим ваш заказ, если все не на 100% идеально.
Это изображение на других товарах
- Плакат изобразительного искусства
- Картинка в рамке
- Холст
- Открытка
- Поздравительная открытка
Edward C. Light Схематические чертежи гидросамолета Hughes H-4 Hercules «Spruce Goose» Джимми Чанга
0147 Джимми Чанг , ассистент по архивной обработке в рамках проекта по устранению отставания в архивах. Джимми Чанг получил степень бакалавра и магистра архитектуры в Университете Невады, в Школе архитектуры Лас-Вегаса, по специальности дизайн гостиничного бизнеса.
Его диссертация была сосредоточена на повторном открытии, продвижении, создании и развитии истории через связи между архитектурой и художественной литературой, и он работал с кровельными и архитектурными компаниями, прежде чем работать помощником архива в специальных коллекциях и архивах библиотек UNLV. В настоящее время он работает над тем, чтобы войти в области истории архитектуры и сохранения.
Этот пост посвящен гидросамолету Hughes H-4 Hercules «Spruce Goose», совершившему свой единственный полет 2 ноября 1947 г., и схематическим чертежам гидросамолета Hughes H-4 Hercules «Spruce Goose» Эдварда С. Лайт, 1941 г. 1950 г., хранится в специальных коллекциях и архивах UNLV.
Источник изображения: Перспектива установки органов управления рулем направления, Эдвард С. Лайт Схематические чертежи гидросамолета Hughes H-4 Hercules «Spruce Goose», 1941-1950 гг. МС-00920 . Специальные коллекции и архивы, университетские библиотеки, Университет Невады, Лас-Вегас.
Лас-Вегас, Невада.
Эдвард С. Лайт, авиационный инженер компании Hughes Aircraft Company, руководил проектированием системы управления самолетом Spruce Goose в период с 1941 по 1950 год. Лайт также поделился своим опытом в области авиационных приборов, устойчивости и управления системами, систем посадки по приборам. , разработка автопилота, радио- и инерциальная навигация, электрооптические системы обнаружения, наведение и управление ракетами. Его чертежи для гидросамолета Hughes H-4 Hercules «Еловый гусь» подробно описывают инновации в технике, позволяющие летать самому большому из когда-либо построенных самолетов, построенных преимущественно из дерева.
Великий летчик: Говард Хьюз, его жизнь, любовь и фильмы — Документальный фильм (2004 г.), снятый Линн Стивенсон, включает кадры свидетельских показаний Хьюза перед Военным следственным комитетом Сената в 1947 г. за использование государственных средств для Еловый гусь. Во время одного из таких слушаний Хьюз заявил:
«…Геркулес был монументальным предприятием.
Это самый большой самолет из когда-либо построенных. Его высота более пяти этажей, а размах крыльев больше, чем футбольное поле. Это больше, чем городской квартал. Теперь я вложил в эту вещь пот своей жизни. У меня есть вся моя репутация, и я несколько раз заявлял, что если это провалится, я, вероятно, покину эту страну и никогда не вернусь. И я серьезно».
Существование елового гуся можно сравнить с фантастическим фильмом во время его проектирования и первого полета. Он мог вместить 165 000 кубических футов груза и имел полезную нагрузку 130 000 фунтов. Кроме того, его размах крыльев составляет 320 футов, что соответствует длине примерно 23 типичных седанов — это самый длинный в мире размах крыльев среди всех способных к полету самолетов до полета Scaled Composites Stratolaunch 13 апреля 2019 года. Но, если это не было достаточно впечатляющим , при длине более 20 футов рисунки Елового гуся охватывают длину почти полутора тех же самых седанов!
Источник изображения: Длина чертежей, Эдвард С.
Лайт Схематические чертежи гидросамолета Hughes H-4 Hercules «Еловый гусь», 1941–1950 гг. MS-00920 . Специальные коллекции и архивы, университетские библиотеки, Университет Невады, Лас-Вегас. Лас-Вегас, Невада.
В состав чертежей этой коллекции, помимо схематических чертежей, входит ряд чертежей в перспективе, позволяющих более подробно изучить сборку елового гуся. Из-за огромных размеров Spruce Goose Хьюз и его инженеры разработали инновационную гидравлическую систему для перемещения управляющих поверхностей самолета, как показано на чертежах. Эти чертежи появились более чем на десятилетие раньше, чем программное обеспечение для автоматизированного черчения (САПР), демонстрируя умение команды инженеров создавать чертежи для изготовления, сборки и полета.
Источник изображения: схема управления мощностью лифта, Эдвард С. Лайт Схематические чертежи гидросамолета Hughes H-4 Hercules «Еловый гусь», 1941-1950 гг. МС-00920. Специальные коллекции и архивы, университетские библиотеки, Университет Невады, Лас-Вегас.
