Содержание

Мастер класс по рельефной живописи

Текстурная живопись мастер класс по технике и материалам

Оглавление

  • 1 Текстурная живопись мастер класс по технике и материалам
  • 2 Зачем использовать текстуру на мастер классе по рельефной живописи?
  • 3 Позвольте краске создать свою собственную текстуру
    • 3.1 В данных результатах мастер класса по рельефу Вы можете увидеть создаваемый эффект:
    • 3.2 Однако есть четыре потенциальных проблемы с использованием этого метода:
  • 4 Эффект сглаживания акриловой краски
  • 5 Как использовать Acrylic Impasto Medium
  • 6 Создание текстуры с помощью мастихина
  • 7 Другие инструменты рисования текстуры
  • 8 Как использовать текстурный гель
    • 8.1 Так почему бы просто не использовать краску, если она проседает?
  • 9 Как использовать текстурный гель
    • 9.1 После запечатывания салфетки
    • 9.2 После покраски
  • 10 В следующем примере мы нарисуем ствол дерева еще большей высоты и текстуры.
  • 11 После запечатывания ствола дерева
  • 12 После покраски ствола дерева
  • 13 Как использовать текстурную пасту
  • 14 Как использовать текстурную пасту
  • 15 Затем пасту дают высохнуть перед нанесением краски.
  • 16 Прикрепление элементов к холсту с помощью текстурной вставки
  • 17 Примеры мастер классов проведенных в студии Артакадемия
    • 17.1 Мастер класс по живописи гуашью
    • 17.2 Мастер класс по рисованию пастелью

В этом уроке рисования мы рассмотрим несколько техник рисования текстур, которые вы можете использовать, чтобы ваши работы выглядели особенными, а также оборудование, которое вам понадобится для создания этих эффектов.

Зачем использовать текстуру на мастер классе по рельефной живописи?

С помощью таких материалов, как акварель, не так просто создать текстуру и поднять краску в рельеф в произведении искусства, поэтому при работе с маслом или акрилом мы можем полностью использовать преимущество данных материалов.

Секрет успешной современной картины это рельеф. Покупатели любят видеть в картине текстуру. Им особенно нравится видеть мазки кисти, потому как  наблюдение за мазками добавляет загадочности и трепета живописи.

Для нас, художников, открывается дополнительное измерение техники в живописи, и, конечно же, это новый интересный навык, который предстоит освоить.

Позвольте краске создать свою собственную текстуру

Самый простой способ создать текстуру при рисовании — просто нанести на кисть больше краски, чем необходимо. При этом щетина кисти оставляет следы в слое краски, создавая красивые текстурные неровности на окончательном этапе. Закон рельефа краски говорит, чем грубее кисть, тем больше высоты слоя Вы сможете достичь, тем больше краски вы используете.

При этой техники лучше использовать кисти с более жесткой щетиной, чем кисти с мягким волосом, поскольку вы хотите, чтобы щетина «царапала» текстуру краски.

Эта техника позволит вам увеличить высоту на около 5 миллиметров при использовании масляной краски и немного меньше при акриле.

В данных результатах мастер класса по рельефу Вы можете увидеть создаваемый эффект:


Однако есть четыре потенциальных проблемы с использованием этого метода:
  1. Использование большого количества краски может стать дорогим
  2. Вы ограничены количеством текстур, которые вы можете создать, и достижимой высотой.
  3. При работе с масляной краской вы значительно увеличиваете время высыхания картины, а это значит, что она должна дольше лежать в вашей студии, прежде чем вы сможете ее продать.
  4. При работе с акриловой краской краска имеет тенденцию к оседанию при высыхании. Это означает, что большая часть красивой текстуры, которую вы создаете во время рисования, сглаживается по мере высыхания. Чтобы получить представление о результате, вы можете взглянуть на фото ниже:

Эффект сглаживания акриловой краски


На фото справа вы видите акриловую краску во влажном состоянии, а слева та же краска в сухом состоянии. Обратите внимание, сколько прекрасной текстуры теряется в сухой краске. Чтобы решить эту проблему, вы можете использовать акриловую пасту.

Как использовать Acrylic Impasto Medium

Предупреждение: используйте только Acrylic Impasto Medium с акриловыми красками. Если вы художник рисующих только маслом, пропустите этот раздел и перейдите к заголовку «Рисование мастихином».

Чтобы преодолеть проблему оседания при использовании акриловой краски, вы можете использовать средство Impasto Medium. Чтобы использовать его, вы смешиваете его с краской палитре.

Это делает краску более густой (менее текучей), поэтому краска сохраняет свою форму в процессе высыхания. Затем вы можете использовать любой из методов создания текстуры, например, нанести много краски на кисть, и созданный эффект останется в окончательной работе.

Подобные акриловые пасты для рельефа обычно продаются в тубах, но некоторые производители продают ее и в банках.

Совет: хотя технически вы можете использовать любую рельефную пасту с любой акриловой краской, но мы рекомендуем вам использовать ту же марку пасты, что и краска, чтобы гарантировать отсутствие нежелательных / неожиданных химических реакций между ними.

Акриловая паста прекрасно работает, и получаемые эффекты так же хороши, как если бы вы использовали масляную краску. Однако есть один недостаток добавления пасты в краски создает эффект затемнения цветов акрила при высыхании.

Поскольку акрил обычно имеет тенденцию темнеть при высыхании, что уже усложняет задачу соответствия вашим цветам, пастообразная субстанция усугубляет проблему, поэтому вы часто получаете произведение искусства темнее, чем вы планировали.

Способ решить эту проблему — проверить, насколько темным будет сохнуть цвет, сначала нанеся его на клочок бумаги / картона, а затем высушив феном, чтобы увидеть окончательный результат. Затем вы можете отрегулировать влажную смесь краски для компенсации, прежде чем фактически начнете добавлять ее на холст.

Некоторые производители выпускают акриловые краски двух линеек — стандартные и импасто. Разница между ними заключается в том, что в краске в ассортименте «Импасто» уже добавлена ​​«Импасто». Если вы собираетесь рисовать много текстуры, вы можете выбрать краску Impasto, чтобы сэкономить много времени.

Создание текстуры с помощью мастихина

Рисуя, вы не ограничиваетесь использованием кистей. Это особенно верно, когда речь идет о создании текстуры на ваших картинах. Одна из моих любимых альтернатив — использовать мастихин.


Вы зачерпываете краску мастихином и затем размазываете ее по холсту. Это не только создает прекрасные текстуры, но и доставляет удовольствие. Мы часто пишем целые картины на мастер классах по рельефной живописи, используя только мастихин. Чтобы увидеть, как мы это делаем, вы можете следить за нашими будущими событиями тут и приходите .

Мастихины для рисования бывают самых разных форм и размеров, в том числе и очень странно выглядящие. Каждая из них предназначена для придания вам различной текстуры или эффекта, поэтому не стесняйтесь покупать себе различные мастихины. Здесь вы можете увидеть несколько доступных форм и текстуры, которые они создают:

Другие инструменты рисования текстуры

Не позволяйте себе ограничиваться рисованием мастихинами- когда дело доходит до создания текстуры, ваше воображение — ваш единственный предел. Вы можете использовать практически любой предмет, который только можно вообразить, для создания текстуры. Начните с того, что у вас есть в доме. Как только начнете экспериментировать с текстурой, более не понадобится много времени, чтобы открыть для себя множество различных инструментов, которые дадут интересные эффекты.

Вот несколько «инструментов», которые заставят творческие начала придумывать еще кое-что:

Пальцы


Они всегда под рукой, так почему бы не использовать их в полной мере? Вы даже можете рисовать целые картины, используя только пальцы.

Кредитная карта

Картон


Картон очень удобен, потому что из него легко и быстро вырезать всевозможные интересные формы и узоры.

 

Чтобы действительно открыть двери к безграничным текстурам в ваших картинах, нужно будет купить текстурный гель и текстурную пасту.

Как использовать текстурный гель


Текстурный гель (также называемый гелем импасто) — это продукт на акриловой основе, похожий на  импасто, но используется по-другому.

Вы покупаете его в тубе или бутылке. Текстурный гель кажется белым во влажном состоянии. Однако когда он высыхает, он становится прозрачным. Он доступен в матовом или глянцевом исполнении, что позволяет нам использовать его самыми разными способами.

Отличие от импасто заключается в том, что он наносится прямо на холст, а не смешивается с краской. Это означает, что вы можете использовать текстурный гель с масляными или акриловыми красками, сначала нарисовав текстуру на холсте, дав ему высохнуть, а затем закрасив гель выбранной вами краской.

Для этого наберите текстурный гель точно так же, как если бы он был краской. Другими словами, используйте кисти, мастихины и любые другие инструменты, которые вы хотите создать на холсте нужной текстуры.

При этом не стесняйтесь использовать гель, нанесите его обильно. Как и в случае с акриловой краской, гель также имеет тенденцию оседать при высыхании, поэтому он теряет часть своей высоты.

Перед рисованием тщательно просушите гель. Вы можете ускорить процесс высыхания с помощью фена, но лучше подождать ночь, прежде чем закрашивать гель, чтобы он полностью высох.

Так почему бы просто не использовать краску, если она проседает?

Гель позволяет создать нужную текстуру намного дешевле, чем с помощью краски. Когда гель высохнет, вы можете нанести на него тонкий слой краски, сэкономив деньги.

Текстурный гель также позволяет добавить текстуру, отличную от той, которую вы естественным образом получаете от мазков кистью. Например, вы можете использовать гель, чтобы нарисовать серию кругов или случайных волнистых текстур на холсте.

Когда вы затем рисуете на подготовленном гелем холсте, эта неожиданная текстура видна, как если бы вы рисовали на тисненом холсте .

Поскольку гель более гладкий, чем необработанный холст, вы обнаружите, что когда вы рисуете по нему, ваша кисть будет скользить по гелю, заставляя краску естественным образом ложиться более тонким слоем, чем на необработанный холст. В результате окрашенные участки, покрытые гелем, могут казаться светлее, чем необработанные участки холста.

Если вы умен, вы можете использовать этот эффект в своих интересах для создания забавных узоров как вы можете видеть ниже:

Как использовать текстурный гель

Текстурный гель можно использовать для нанесения на холст различных легких предметов.

Для этого положите холст на горизонтальную поверхность, нанесите обильное количество геля на предмет, который хотите наклеить на холст, затем осторожно поместите предмет в нужное место. Дайте гелю полностью высохнуть, прежде чем продолжить рисовать холст.

Одна из моих любимых вещей, которые я наклеиваю на холст, — это бумажные салфетки. С помощью салфеток я создаю различные текстуры. Первый — случайный узор.

Для этого вам понадобится дешевая тонкая салфетка, а не более толстая и дорогая. Начните с развертывания салфетки.

Обильно нанесите текстурный гель на холст в том месте, где вы хотите приклеить салфетку, затем аккуратно положите салфетку на холст. Теперь вы можете аккуратно манипулировать салфеткой, зажимая, толкая и толкая ее. Салфетка будет растекаться по участкам и сбиваться в кучу на других участках, образуя красивую прожилку, похожую на морщинки, на холсте.

Если вы знаете, что хотите нарисовать, вы даже можете манипулировать салфеткой с различными текстурами финальной картины, например, если вы рисуете дерево, вы можете сморщить бумагу в области дерева по длине ствола, чтобы сформировать текстура коры.

После того как вы создадите желаемую текстуру и узор, оставьте салфетку сохнуть на ночь. После высыхания заклейте верх салфетки, аккуратно нанеся слой текстурного геля поверх салфетки. Оставьте и этот слой на ночь, чтобы он высох.

Когда верхний слой высохнет, всегда дважды проверяйте, чтобы верх салфетки был плотно запечатан. Если нет, заклейте и высушите открытые участки перед тем, как закрасить их.

Запечатанную салфетку можно закрасить масляной или акриловой краской. Нанесите тонкий слой краски как обычно. Что произойдет, так это то, что больше краски будет прилипать к морщинам, потому что они приподняты, придавая прекрасную текстуру конечному произведению искусства.

Вот как выглядит полотно до и после рисования на запечатанной салфетке:

После запечатывания салфетки

После покраски


В следующем примере мы нарисуем ствол дерева еще большей высоты и текстуры.

Нарисуйте форму дерева на холсте. Обильно смажьте участок дерева текстурным гелем. Скомкайте салфетку и аккуратно приклейте ее к дереву. Дайте высохнуть.

Не беспокойтесь о центральной области дерева, где салфетка не полностью приклеена к холсту, мы скоро рассмотрим это.

Когда текстурный гель высохнет, возьмите мягкую щетку для волос и осторожно нанесите верхний слой салфетки на трещины и складки как можно лучше, не сглаживая текстуру салфетки. Не волнуйтесь, если вы пока сможете попасть куда угодно. Что мы пытаемся сделать, так это покрыть салфетку таким слоем, чтобы после высыхания текстурного геля он сохранял свою форму. Дайте этому верхнему слою высохнуть.

Когда верхний слой высохнет, осмотрите салфетку на наличие открытых участков и с помощью кисти с мягким ворсом нанесите больше текстурного геля на эти области, чтобы салфетка была полностью закрыта. Как можно лучше проникайте в трещины и складки, но если вы не можете проникнуть везде, не волнуйтесь — если вы не можете пройти кистью сейчас, вы не увидите и не дотянетесь до нее краской позже.

Как только салфетка запечатана, а гель высохнет на 100%, вы можете красить дерево как обычно. Здесь вы можете увидеть, как дерево выглядит после запечатывания и покраски:

После запечатывания ствола дерева

После покраски ствола дерева


Предупреждение: если вы собираете салфетку так высоко, просто помните, что она не выдерживает сильных ударов, поэтому попросите людей не прикасаться к окончательной работе. Если вы боитесь, что текстура может быть повреждена, вы можете подумать о том, чтобы поместить картину в рамку.

Теперь, когда вы знаете, как наклеивать вещи на холст, не стесняйтесь, приклеивайте на холст всевозможные интересные вкусности, чтобы создать текстуру. Вы можете использовать песок, наждачную бумагу, кору, бумагу ручной работы и многое другое.

Совет: если вы работаете с акрилом, вы даже можете наклеивать предметы на окрашенные участки, поскольку гель также имеет водную основу, а гель при высыхании становится прозрачным. Вы также можете придать гелю перламутровый эффект, используя хлопья слюды. Узнайте больше о различных акриловых красках

.

Предупреждение: не наносите текстурный гель на участки, окрашенные масляной краской, поскольку гель не будет прилипать к масляной краске и впоследствии отслоится.

Если вам нравится идея создания на холсте большого количества текстуры и высоты, лучший способ сделать это — использовать текстурную пасту вместо текстурного геля.

Как использовать текстурную пасту

Текстурная паста отличается от текстурного геля консистенцией. Текстурная паста имеет вид и ощущение клея Элмера (белый школьный / столярный клей), а текстурная паста имеет вид и ощущение цемента.

Как использовать текстурную пасту

Текстурная паста отличается от текстурного геля консистенцией. Текстурный гель имеет внешний вид и ощущение клея Элмера (белый школьный / столярный клей), а текстурная паста имеет вид и ощущение цемента.

Как вы понимаете, текстурная паста позволит вам не только создавать текстуру с помощью кистей и мастихином, как раньше, но и даже немного лепить.  Поскольку текстурная паста сохраняет форму после высыхания, текстура, которую вы можете добавить в пасту, ограничена только вашим воображением. Один из моих любимых способов использования текстурной пасты — придать ей форму объекта, который я рисую. Ниже вы можете увидеть пример, в котором я лепил текстурную пасту на морду и рога буйвола.

Затем пасту дают высохнуть перед нанесением краски.

На этом изображении паста имеет высоту около 2 см (почти 1 дюйм) в самом толстом месте — если вам нужно подняться выше, просто дайте одному слою высохнуть, прежде чем продолжать наращивать высоту.

Для лепки я обычно использую руки, а также мастихины.

Когда текстура создана и паста высохла, вы можете закрасить ее как обычно, используя масляную или акриловую краску. Как и в случае с текстурным гелем, паста на водной основе, поэтому вы можете наносить ее поверх акриловой краски, но не поверх масляной краски.

Конечным результатом является уникальная трехмерная картина, которую вы можете по-настоящему оценить, только увидев ее в реальной жизни, но чтобы дать вам представление, вот завершенная картина буйвола, увиденная с нескольких разных углов.

Предупреждение: всегда кладите холст на стол при создании плотной текстуры, так как паста будет слегка стекать, если ее наносить толстым слоем (2 см или более) за раз.

Здесь вы можете увидеть картину тюльпана размером 1 х 1 м, которую я нарисовал много лет назад. Я кладу его на стол и увеличиваю цветок до высоты примерно 3 см (почти 1,5 дюйма) по краям.

 

Поскольку картина была настолько большой, что было трудно обеспечить правильную перспективу, лежа на столе, поэтому, немного сконцентрировавшись, я инстинктивно поднял текстурированный холст, чтобы проверить перспективу.

Паста сразу начала стекать, поэтому я тут же снова положил ее ровно и изменил края.

Однако повреждение уже нанесено, потому что по мере высыхания стали появляться трещины. Поскольку мы использовали около 2 кг пасты на холсте, мы оставили его сохнуть, думая, что тогда я заполню трещины.

Однако после высыхания небольшое творческое мышление превратило ошибку в счастливую случайность  как вы можете видеть ниже:

 

Совет: хотя лучшая текстурная паста для ее использования — это всегда рекомендуемые продукты, созданные специально для этой цели, есть и более дешевая альтернатива, которую вы также можете использовать. Это наполнитель, которым вы пользуетесь в доме, чтобы заполнить дыры в стене. Вы получаете две разновидности — порошок или премикс. Предварительная смесь подходит в качестве альтернативы коммерческой пасте для текстуры. Наиболее распространенное коммерческое название наполнителя — Полифилла.

Прикрепление элементов к холсту с помощью текстурной вставки

Текстурный гель отлично подходит для наклеивания на холст небольших и легких предметов. Однако иногда у вас есть большие или более тяжелые предметы, которые вам нужно приклеить к холсту. В этом случае лучше использовать текстурную пасту.

Надеюсь, вам понравился этот мастер класс по технике рисования текстуры. Теперь ваша очередь дать волю своему воображению. Показывайте в комментариях Ваши картины.

Примеры мастер классов проведенных в студии Артакадемия

Мастер класс по рисованию эпоксидной смолой набирает популярность в студиях Украины и мира, однако мало кто задается вопросом про первый опыт в создании картины эпоксидной смолой. Мы даем возможность посмотреть видео и фото процесса и определится с формой, композицией, основой картины и ее типом.

Как нарисовать картину эпоксидной смолой — техника живописи эпоксидной смолой. Создайте первую картину с помощью нашей статьи по рисованию этим не простым материалом.

Что такое индивидуальный мастер класс по живописи?

Индивидуальный мастер класс по живописи

Мастер класс по живописи мастихином 

Мастер класс по живописи мастихином

Мастер класс по живописи губкой

Мастер класс по живописи губкой

Как выбрать мастер класс по живописи для взрослых

Мастер класс по живописи гуашью

 

Мастер класс по живописи гуашью

Мастер класс по рисованию пастелью

Мастер класс по живописи пастелью

 

Картина маслом мастер-класс

Мастер класс по живописи маслом

Мастер-класс по рисованию 2020

Как удивить своих близких мастер классом по живописи на праздники?

Мастер класс по акварельной живописи

Мастер класс по живописи акварелью Киев 2020

Масляная живопись мастер класс в Артакадемии — Киев

Мастер класс по живописи с вином

Каково это — посещать мастер класс по живописи с вином без художественных способностей?

Корпоративный мастер класс по живописи в Киеве

Корпоративные художественные мастер-класс по живописи

Мастер класс по абстрактной живописи

Мастер класс по абстрактной живописи

 

Арт-студия «Начало».

Мастер-классы и курсы по живописи Санкт-Петербург

Картина своими руками — это просто!  Попробуйте сами

Хотите написать картину самостоятельно? Научиться чему-то новому? Отдохнуть после работы? Просто хорошо провести время с друзьями или коллегами? 

Тогда мастер-классы по живописи — это как раз то, что Вам нужно. Ваши творческие идеи оживут с помощью наших талантливых художников!

Что такое мастер-класс по живописи?

Это когда один или несколько человек пишут картины под руководством профессионального художника.

 

Все мастер-классы одинаковые?

Нет, мастер-классы по рисованию бывают индивидуальные и тематические. Подробнее смотрите на странице Виды и Цены

Я не умею рисовать, это проблема?

Нет, для посещения мастер-классов опыт рисования  не требуется.

А что я могу нарисовать? Где мне взять идею для моей картины?

Все, что угодно! Вы можете принести с собой любое изображение, фотографию или выбрать из нашей большой коллекции. Примеры сюжетов смотрите в нашей Галерее.

Больше сюжетов Вы найдете в нашей группе вконтакте

 

Сколько времени у меня это займет?

Продолжительность мастер-класса 3 часа. Однако, если Вы захотите написать «Девятый вал», это займет чуть больше времени.

Что мне нужно взять с собой?

Все необходимое для написания картины включено в стоимость мастер-класса. Вам ничего не нужно приносить с собой!

Хорошо, как я могу к вам записаться?

Вы можете посмотреть Расписание и записаться на сайте, в нашей группе вконтакте или по телефонам 8 (900) 623-25-52,              8 (900) 624-25-52 . Наши контакты Вы можете посмотреть здесь

 

Показать еще в

Вконтакте

Instagram

НАШИ НОВОСТИ

РАСПИСАНИЕ

Расписание наших тематических мастер-классов на две недели с 26.12.2022 смотрите на сайте в разделе Расписание или в нашей группе Вконтакте

Вы также всегда можете записаться на удобное для Вас время на мастер-класс «Индивидуальный сюжет» и написать картину по любому выбранному Вами сюжету или фотографии!

Посмотреть расписание

Ближ сюжеты

СЮЖЕТЫ

нескольких ближайших тематических мастер-классов.

Смотрите больше в разделе Расписание на сайте. Полное расписание со всеми сюжетами смотрите в нашей группе вконтакте!

Волшебные ирисы 26.12 (пн) 19-00

Записаться

В розовом цвете 27.12 (вт) 19-00

Записаться

Малыши-зверята 29.12 (чт) 19-00

Записаться

Новогоднее настроение 03.01 (вт) 12-00

Записаться

Морские пейзажи 03.01 (вт) 15-00

Записаться

Городская романтика 03.01 (вт) 18-00

Записаться

Снежные цветы 04.01 (ср) 12-00

Записаться

Яркие краски Гогена 04.01 (ср) 15-00

Записаться

Воздушные шары 05.01 (чт) 12-00

Записаться

Зимние пейзажи 05.01 (чт) 18-00

Записаться

Картины с поталью 06.01 (пт) 15-00

Записаться

Зверюшки зимой 06.01 (пт) 18-00

Записаться

Сказочная зима 07.01 (сб) 18-00

Записаться

Ванильное небо 08.
01 (вс) 12-00

Записаться

Летние улочки 08.01 (вс) 15-00

Записаться

Смотрите больше в разделе Расписание на сайте. Полное расписание со всеми сюжетами смотрите в нашей группе вконтакте!

Мы в Instagram            (@nachaloart)

Нарисуй, прежде чем рисовать, Винсент Джаррано

Поделиться:

Винсента Джаррано

Рисунок Катерены (графит, 12×16) Винсента Джаррано

При случае или если я почувствую необходимость, я сделаю эскиз к своей картине . Я считаю, что это может помочь сделать окончательную картину сильнее во многих отношениях. В конце концов, когда вы рисуете, вы не рисуете кистью, вы используете навыки рисования, чтобы точно оценить форму, которую видите, а затем нарисовать эту форму краской. Исследование также связано с планированием. Чем больше вы сделаете перед тем, как начать рисовать, тем больше у вас будет шансов создать успешную работу.

Знакомство
Хорошо, вы знаете свою тему.

Однако, что вам действительно нужно, так это понимать информацию о рисовании, с которой вы сталкиваетесь. Это означает получение пропорций и форм того, что вы видите, точно и объективно. Это как встретить кого-то нового; да, вы знаете людей, но не знаете этого человека. Одна вещь, которую вы можете сделать, это прищурить глаза, это упрощает ваш объект и позволяет вам видеть его больше как форму. Еще вы можете притвориться, что ничего не знаете о своем предмете, и думать о нем как о наборе взаимосвязанных фигур.

На моем рисунке из-за позы я увидел, что фигура имеет необычную форму, особенно в области таза. Я также обнаружил, что верхняя часть тела имеет очень мало анатомической информации. Таким образом, я знал, что должен сделать некоторые вещи правильно, чтобы это имело смысл, например, маленький кусочек ее лица, ее руку, ее левую ногу и драпировку ее одежды.

Композиция и концепция
Выбранная вами композиция является важной частью вашей картины, поэтому ее работа перед рисованием является очевидным плюсом. Еще раз, вы знакомитесь со своим объектом, но на этот раз находите угол обзора и расположение, которые являются самыми сильными. Вы даже можете сделать несколько эскизов, чтобы найти лучший. В то же время подумайте о своей концепции — что ваш объект значит для вас, о чем он говорит и как на это влияет композиция.

Я решил, что мне нужна сильная горизонтальная композиция, повторяющая лежащую фигуру и линии дивана. Моей концепцией стало представление момента повседневной жизни, чего-то незащищенного, тихого и искреннего. Я обрезал его, чтобы создать ощущение существования за пределами границ.

Значение
Самое замечательное в рисовании то, что здесь нет цвета, поэтому оно идеально изолирует значение. Знание диапазона значений вашего предмета очень поможет вашей живописи; это основа для описания форм, которые вы видите.

Ключевым моментом для меня было использовать ценность, чтобы превратить ее фигуру. Мне очень нужно ощущение объемности в предмете.

Подробнее Планирование
Другие вещи, которые вы можете решить с помощью вашего рисунка, — это края и поиск фокусных точек. Решение о том, где ваши жесткие, мягкие или потерянные края, поможет вам, когда вы рисуете. Я думаю о том, как я хочу, чтобы взгляд зрителя двигался по картине. Твердые края притягивают взгляд, мягкие пропускают взгляд легко.

Фокусы связаны с вашей концепцией и композицией. Подумайте о том, что вы хотите, чтобы зритель больше всего заметил (основная фокусная точка) и что еще привлечет его внимание (вторичные фокусные точки). Степень решимости также является частью фокусных точек, плотно нарисованные вещи будут привлекать взгляд, и мне нравится, когда части картины представляют собой свободные, почти абстрактные формы цвета.

В центре моего внимания находится ее живот, мне понравились драпировки на ее рубашке и обнаженная талия. В качестве второстепенных фокусов у меня есть вышитый рукав и ее голова. Я намеренно оставил ее ногу свободной, потому что не хотел, чтобы она конкурировала за внимание.

Katerena at Rest (масло, 10×16) Винсента Джаррано

 


Биография художника
«Я начал рисовать в раннем возрасте, в 8 или 9 лет», — говорит Винсент Джаррано , размышляя о своей долгой карьере художника и в качестве иллюстратора комиксов DC и Marvel. «К 12 годам это было все, чем я хотел заниматься». В 1919 году он получил степень бакалавра изящных искусств в Университете штата Нью-Йорк в Буффало.82 года и степень магистра изящных искусств в Сиракузском университете в 1985 году. Среди других наград, Джаррано был финалистом 25-го ежегодного конкурса журнала The Artist’s Magazine в 2010 году, и он участвовал в ряде выставок жюри в Коннектикуте, Калифорнии, Нью-Йорке. Йорк и Техас. Он живет и работает в Вашингтон Депо, маленьком городке в предгорьях Беркширских гор в Коннектикуте. Чтобы увидеть больше картин Джаррано, посетите сайт www.giarrano.com.


Дополнительная информация

Чтобы просмотреть пошаговую демонстрацию и узнать больше о процессе Джаррано, загрузите цифровую версию номера журнала Artist’s Magazine за октябрь 2011 года, нажав здесь.


Бесплатный предварительный просмотр на сайте artistnetwork.tv


Посмотрите, как художники, отмеченные наградами, рисуют. Нажмите здесь, чтобы получить ссылку на бесплатный предварительный просмотр Мастерская рисования Гранта Фуллера с сайта artistnetwork.tv.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ

• Смотрите художественные мастер-классы по запросу на ArtistsNetwork. ТВ

• Онлайн-семинары для художников

• Мгновенная загрузка журналов по изобразительному искусству, книг, видео и многого другого

• Подпишитесь на электронную рассылку новостей Artist’s Network и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу

Поделиться:

Категории: Среды искусства, Предметы искусства, Техники и навыки искусства, Журнал художников, Рисование, Портреты и изобразительное искусство

Нарисуй эту картину! Вот что вы используете … — Стивен Лурсен Art

• Стивен Люрсен • Основы живописи • Стивен Люрсен

В этом видео и посте в блоге я рассказываю об инструментах для рисования, используемых в смешанной живописи. Если вы просматривали произведения искусства в Интернете и видели, как художник использует акриловые краски с углем или маркерами, и думали про себя: «Как мне использовать инструменты для рисования в процессе создания картины?» Тогда эта информация должна быть очень полезной! Инструменты рисования, которые я включаю:

  • Мягкая пастель. Подходит для верхнего слоя картины, если вам нужны четкие неразмазанные мазки. Они смываются или размазываются при нанесении краски и должны быть запечатаны, чтобы стать постоянными.
  • Карандаши для рисования — хороши на любом этапе рисования, но их трудно полностью закрасить из-за того, что масло внутри графита устойчиво к средам на водной основе. Рисунки карандашом являются перманентными, то есть не тускнеют и не отпадают, но их можно смазать, если оставить их необработанными. Редко кто-то возьмет ластик на готовую картину, но на всякий случай запечатайте готовую работу, чтобы защитить ее от уязвимости.
  • Угольные карандаши — хороши на любом этапе рисования, но чем больше вы рисуете, тем более размытым и атмосферным он становится. В некоторых случаях он может просто раствориться во влажной краске (при закрашивании), что может сделать ваши цвета серыми или темными. Если вы хотите получить чистую линию углем, она должна быть на верхнем слое или вы должны хорошо запечатать ее, прежде чем рисовать поверх нее. При использовании на верхнем слое картины в смешанной технике уголь необходимо запечатать аэрозольным спреем, чтобы предотвратить смазывание.
  • Акварельные карандаши. Все, что помечено как «Aquarellable», можно использовать для рисования на поверхности картины, а затем рисунок можно разжижать водой или краской. Это можно использовать для создания загадочности в картине, потому что следы, сделанные рисованием, не похожи на следы, сделанные кистью. Сначала следы напоминают цветной карандаш. Но эти следы могут превратиться из четких краев в плавные атмосферные цветовые поля, когда они влажные. *** Чтобы сделать водонепроницаемым и защитить от УФ-повреждений и выцветания, необходимо использовать герметик, в противном случае часть изображения, нарисованная акварелью, может снова активироваться через долгое время, если она вступит в контакт с водой, а также выгорают под прямыми солнечными лучами, что является нормальным для всех акварельных красок.***
  • Цветные карандаши — Не растворимые в воде, цветные карандаши остаются стойкими после рисования. Некоторые из них можно размазать, если нарисовать их на гладкой поверхности, но ими очень трудно манипулировать таким образом на неровной поверхности холста. Они часто используются для создания очень тонких цветных линий, которые практически невозможно нарисовать кистью и краской. Их можно использовать для письма на поверхности цветом вместо того, чтобы использовать карандаш или уголь и писать черным / серым цветом. На всякий случай распылите герметик на любую открытую часть рисунка на картине.
  • Линейка — это инструмент, используемый для рисования линий чернилами или краской. Предшествовала ручкам для рисования и первоначально использовалась при черчении. Это действительно забавный инструмент, но к нему нужно привыкнуть. Я рекомендую начать с очень тонкой акриловой краски, такой как акриловые чернила или аэрограф, средний + краска. В противном случае потребуется много времени, чтобы получить правильную консистенцию, если вы используете воду + краску. Возможность рисовать/рисовать идеально прямые линии с помощью линейки и линейки позволяет вам делать так много, особенно если вам нравится геометрия в картине. Это также сэкономит много времени, если ваш альтернативный метод заключается в том, чтобы склеивать линии, а затем рисовать их.
  • Меловые маркеры — отлично подходят для спонтанного нанесения пометок или письма с низким уровнем риска, поскольку мел легко смывается. Если вы хотите, чтобы он был постоянным, покройте его несколькими слоями аэрозольного лака или просто используйте что-то еще. обычно, если используется меловой маркер, он предназначен для смывания. Поэтому лучше всего использовать его в качестве инструмента планирования, а не постоянного инструмента рисования.
  • Ручки с белыми чернилами — Отлично, когда они работают! Я обнаружил, что они очень быстро высыхают по сравнению с черными ручками, поэтому каждая белая шариковая ручка имеет ограничение по времени после открытия. Шарик ролика также может очень легко засориться и испортиться, если вы протащите ручку через влажную краску. В результате убедитесь, что ваша картина высохла, когда вы начинаете рисовать или писать пигментной ручкой-роллером. Мне нравится подписывать картины белым цветом, и я использую их в основном при подписании небольшого холста.
  • Фломастеры Sharpie — одни из моих любимых! Мне нравится, насколько ярким выглядит белый цвет, когда он нарисован на нарисованном фоне. Этот инструмент также отлично подходит для создания небольших линий или текстур (штриховки, перекрестной штриховки, каракулей и т. д.). Примечание: следы не являются водостойкими и их можно смыть, что хорошо, потому что если вы сделаете ошибку, то сотрите ее детской салфеткой. Запечатайте поверхность, когда закончите, чтобы предотвратить уязвимости.
  • Водостойкие и неводонепроницаемые маркеры — водонепроницаемость означает, что после полного высыхания вы можете работать поверх него, не затрагивая линии. Если не указано, что он водонепроницаемый, то следует предположить, что это не так. В этом случае, если вы рисуете поверх неводостойкой линии, вы, скорее всего, растворите эту линию, и она смешается с цветом, который вы рисуете поверх, и создаст смешанную версию.
  • Маркеры для каллиграфии — обычно черные, но доступны и в других цветах. Уникальный дизайн этих маркеров и ручки заключается в их скошенном кончике. Изогнутый кончик дает больше возможностей для быстрого изменения толщины линии при письме или рисовании. Практика делает совершенным! Если вы хотите, чтобы ваш почерк выглядел профессионально, я рекомендую приобрести тетрадь с упражнениями/практикумами и писать вместе с примерами, пока вы не доведете до совершенства свой стиль.
  • Черные перманентные маркеры и ручки — перманентные чернила становятся перманентными только после полного высыхания. Если вы намочите или размазаете ссылку до того, как она высохнет (имеется в виду сразу после того, как сделана метка), вы можете обрабатывать ее как краску в течение нескольких секунд. Эта техника используется, чтобы добавить загадочности, заставляя геометрически последовательную линию пера казаться более плавной и непоследовательной, как если бы она была нанесена кистью. Эти инструменты можно использовать на любом этапе рисования, не беспокоясь о потере или взаимодействии при рисовании поверх него. Кроме того, разница между водостойкий и перманентный (поскольку они не исключают друг друга) заключается в том, что перманентный означает светостойкий (то есть он не выцветает под воздействием УФ-излучения). Если ручка с чернилами не помечена как светостойкая, то можно с уверенностью предположить, что чернила изменятся от черного до серого и, в конечном счете, станут невидимыми. Примечательно, что многие фломастеры не светостойкие и со временем тускнеют, как распечатанные квитанции. Как правило, мы не хотим, чтобы наше искусство выцветало, поэтому я рекомендую отсеять все неперманентные ручки и маркеры из вашего художественного тайника или отложить их в сторону, чтобы использовать их для практики.
  • Неперманентные чернильные маркеры и ручки. Эти линии ручек или маркеров растворяются в разной степени при рисовании. При использовании на верхнем слое необходимо использовать герметик, чтобы замедлить их выцветание под воздействием УФ-излучения.
  • Маркеры для рисования — Такие маркеры для рисования марки Liquitex или марки Montana позволяют рисовать краской, поскольку фетровый наконечник постоянно пополняется резервуаром с краской внутри ручки. Метки уникальны по сравнению с краской, наносимой кистью, но менее индивидуальны, поскольку наконечники обычно не взаимозаменяемы.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *