Детализация. Откуда взять детали?
Мне задали этот интересный вопрос, что мне хочется ответить на него развернуто, разложив все, в том числе для себя самой, по полочкам.
Итак, откуда взять детализацию, если хочется, но не получается? Вопрос был про костюм, но это можно применить практически к любому дизайну рукотворных предметов.
Итак, предположим у нас есть персонаж. Мы определили общие формы, направление дизайна и силуэт. На этом этапе я останавливаться не буду, потому что это не касается темы статьи. В качестве иллюстрации я использую персонажа, которого меня попросили нарисовать участники группы, когда я спросила их совета. Это шаманка в сай-фай сеттинге. Основа, которую я использовала для ее дизайна выглядит так.
Здесь я уже определила силуэт, позу и цветовую гамму. Обычно я все делаю одновременно — работаю над силуэтом, историей, дизайном и детализацией сразу, но на этот раз в целях обучения я все разделила на условные этапы.
Этап первый.
История персонажа — неистощимый источник деталей. И такие детали — самые ценные. Именно они делают персонажа интересным. В то же время продумывать такие детали — самая креативная и увлекательная задача.
Часто мы начинаем работу, уже имея в голове историю и желая ее рассказать. Иногда наоборот — ожидаем, что персонаж сам себя выразит. Это противоположные задачи. Когда вы работаете с готовой историей, особенно если вы рисуете персонажа из своего оригинального сеттинга, вы находитесь в ситуации, когда у вас очень много подчас крайне экзотической информации, которую вам нужно переложить на визуальный язык и включить в ваш рисунок. А ведь в идеале концепт должен говорить сам за себя, не нуждаясь ни в каких пояснениях.

Развивайте каждую идею, спрашивая себя, что из нее следует. Охотник носит с собой не только лук, но и сумку для настрелянной дичи, а если он охотится не на птиц, а на крупного зверя — то рогатину, топор, нож для свежевания и разделки туши. Солдат на марше несет не только мушкет, но и скарб для привала — скатанное одеяло, теплый плащ, кружку, а если он возвращается с войны — то и всякое награбленное добро.
Этап второй. Конструкция
Что бы вы не рисовали — танк, венерину мухоловку или женщину в деловом костюме, вы рисуете составной объект со сложной структурой. В нем есть части и эти части как-то соединяются.
У моей шаманки вопрос конструкции был в основном вопросом швов на одежде и обуви. Я добавила элементы конструкции и сразу заполнила их материалами разного цвета и фактуры.
Этап третий. Мелкие детали.
Здесь у меня все смешалось, но я могу для вас выделить три различных источника этого этапа детализации, и добавить еще один, которого здесь нет.
1. Орнаменты.
Когда мы не знаем, что делать с поверхностью, мы заполняем ее орнаментом. Орнамент это вишенка на торте, и он даже имеет право быть совершенно бессмысленным. Между тем, орнамент может быть могущественным средством. Например, он может один и тот же предмет превратить в элемент фэнтезийного, исторического или фантастического сеттинга.
К орнаментам относятся также татуировки и любые их аналоги, которыми вы покрываете кожу персонажа. Но будьте с ними внимательны. Татуировка всегда что-то значит. Любой, у кого татуировка есть, объяснит вам этот момент, если вы сами этого не знаете. Поэтому татуировка это больше, чем узор в цветочек на платье. Если это узор в цветочек на живой коже, подумайте, почему он тут, и что вы можете им сказать.

2. Аксессуары.
Они могут не нести на себе никакой нагрузки, но добавлять детализации. Браслеты, ожерелья, наручные часы, шляпы, трости, сумки, пояса с карманами и креплениями, кольца, пирсинг, подвески, броши, декоративные восточные шпильки, шарфы, бусы, бутоньерки, веера, шали, курительные трубки и мундштуки, — все, что мы носим сами, что видим на других. Если вы работаете в историческом сеттинге, часто именно аксессуары несут большую нагрузку для определения эпохи, в которой живет персонаж, его социального статуса, даже характера. Оцените значение толстой сигары в образе мафиозного босса, мушек на лице дамы эпохи рококо, ожерелья из когтей медведя для первобытного охотника, наушников от плеера для вашего современника.
3. Крепления.
Застежки, пряжки, пуговицы, шнуровки и крючки и все, чем вы придумаете их заменить, — это ключевые детали для определения того, в каком сеттинге обитает персонаж, потому что в одежде это самые технологичные детали.

4. Износ.
Как я и оговорилась в начале, кое-чего у моей шаманки нет. Тем не менее, это важный источник детализации.
Если вы откажетесь от привычки рисовать предметы новенькими и чистыми, вы
придумаете море деталей. Дыры на одежде и заплатки, которыми их залатали. Оторванные края с бахромой, свежие и застиранные пятна, дырки от пуль, обгорелые края, сколы, трещины и потертости. Шрамы и синяки, отломанные ветви, проеденные насекомыми листья. Ржавчина, царапины, разбитые лампочки, облезающая краска. Обвалившаяся штукатурка, потеки, отсутствующий камень в мостовой. Самое вкусное в износе то, что он добавляет рисунку измерение времени. Синяк расскажет о вчерашней драке, шрам о давней битве. Новенький блестящий доспех и доспех во вмятинах и царапинах, или — заржавевший и порубленный — все это разные истории. Целый щит скажет меньше, чем щит, остановивший много ударов. Или щит, залитый супом.

Ключевые детали
Иногда какая-то деталь становится самой важной. Именно по ней зрители будут определять, кто именно перед ними. Эльфа выдают уши. Вампира клыки и бледность. Короля — корона. Мою шаманку шаманкой делает маска и бубен. Без бубна по результатам экспресс-теста зрители ее не опознавали.
Вот и бубен. Мне нужно было приспособление по форме напоминающее бубен, но способное вписаться в футуристический образ.Кроме того это приспособление это то, чем занята эта дама.
Также на этом этапе, как вы можете заметить, я изменила маску, когда поняла, что ее форма выглядит недостаточно понятно.
Что делать с референсами.
Многие детали можно выудить из рефов. Особенно важно уметь отследить момент, когда вы скатываетесь в штампы от недостаточной осведомленности.
Я работала с референсами на протяжении всего процесса создания шаманки. Прежде чем начать ее скетчить, я собрала несколько фотографий и рисунков шаманов, чтобы выделить главные детали. Я сознательно избегаю референсов в современного сиджи — нет смысла повторять то, что кто-то уже сделал. Как мне показало небольшое исследование, шамана выдает бубен и головной убор, а также на всех них много всего навешано. Как вы видите, я сохранила все это в своем концепте.
Дальше у меня случился кризис с дизайном обуви. Я не хотела ставить пожилую даму на каблуки (а еще я считаю, что каблуки отправятся на ту же свалку истории, где пылятся котурны, бинтование ног, корсеты, гульфики и фижмы, в будущем им не место), но мне нужен был оригинальный дизайн, который я не могла родить из головы. Поэтому я спросила всесильный гугл и, после определенных боданий с ним, я нашла переосмысленную на современный лад обувь ниндзя. Так называемые ниндзя-шуз. Они идеально вписались в дизайн, и теперь я хочу купить себе такие безумные боты 🙂
Чуть позже мне понадобились примеры эстетики и материалов футуристическоо дизайна, потому что несмотря на все мои усилия, я еще не привыкла к сай-фай индикаторам в дизайне персонажей.
Как видите, референсы мне понадобились сперва для анализа, потом для поиска дизайнерских решений, которые ставили меня в тупик, а потом для контроля стиля.
Напоследок хочу поделиться парой приемов, которыми пользуюсь сама. Это не обязательно, просто мой подход:
1. Дайте персонажу питомца. Если у вас есть возможность его добавить, добавляйте. Зверушки, маленькие роботы, летающие черепа, ожившие чемоданы — любой вариант поможет раскрыть персонажа, внести элемент общения в его образ.
2. Добавьте пару элементов ландшафта. Поставьте персонажа на землю. Что это будет за земля? Зеленая трава, каменная брусчатка, деревянный пол, футуристические плиты, лавовое поле? Персонаж не сможет общаться с простым серым фоном, но сможет общаться с парой мелких деталей, указывающих на ландшафт.
Вернемся к шаманке. При прорисовке, как обычно, я никаких деталей уже не добавляю, только привожу все в порядок.
Но на финальном этапе кое-что добавила. В самом конце работы я критически оцениваю, что получилось, и подправляю проблемы с пропорциями (это удобнее всего делать, когда персонаж собран на одном слое), светом, цветом, добавляю немного шума.
Шум это последний источник детализации. Я имею в виду не фильтр в фотошопе, а мелкие случайные детали, которые можно набросать там, где ничего определенного в голову не приходит. Их можно делать текстурными кистями, или кусками фото-текстур в разных режимах наложения. Добавлять немного хаоса там, где поверхность слишком идеальная и неживая. С шума можно начинать, набирая общее впечатление от персонажа случайными мазками текстурных кистей, но я не люблю так работать, мне нравится продумывать персонажа в скетче. Собственно, если вернуться назад, то вот таким был скетч.
На нём достаточно шума и случайных мазков, которые порой вырастают во что-то осмысленное. Тот случай, когда на скетче какая-то невнятная каляка, но понятно, что ей здесь место и нужно решить, что же это такое будет. Некоторые художники вообще работают исключительно через осмысление таких случайных мазков. Это отличный способ для тех, кто полагается не на рациональность, а на порывы подсознания. В подсознании скрыт колоссальный творческий потенциал. Имеет смысл давать хотя бы немного места подсознанию, спонтанным деталям или деталям, чье значение для вас загадка.
Спасибо всем, кто осилил статью! Вы можете писать свои вопросы и комментарии.
Детализация
Детализация
Детализация — самая сложная в техническом отношении стадия. Она требует ясности образного представления, наибольшей точности в нанесении красок и острой характеристики предмета. Деталь должна быть нанесена свежо, решительно, убежденно; только тогда она способствует выразительности изображения. Деталь, нанесенная неуверенно, вяло, делает всю работу вымученной, безжизненной. В детализации проявляется техническая виртуозность мастера и обнаруживаются знания и профессиональная культура художника.
Из наиболее важных традиционных приемов детализации следует указать мазок, штрих и ретушь кистью и пером.
Штрих наносится острой, упругой, лучше всего колонковой, кистью в тех местах, где нужно резко подчеркнуть границу формы, острую грань, тонкую складку, где изображаются мелкие детали сооружения, ветви деревьев. В нанесении штрихов и мазков следует обращать внимание как на их цвет, так и на их направление и характер.
Рисунок 63
Рис. 63. Техника миниатюры. Акварель К. П. Брюллова «Дама в красном тюрбане». Пример миниатюрной техники в портретной живописи. Мозаичная техника штриха и ретуши сочетается с широким письмом драпировки. Моделировка лица выполнена мелкими мазками тонкой кисти. Они дают нежные переходы светотени, мягкость телесной фактуры. Широкие и резкие мазки в моделировке платья передают блеск и фактуру шелка, пышный, декоративный характер наряда.
Рисунок 64
Рис. 64. Техника детализации. Натюрморт Ф. П. Толстого «Виноград». Работа иллюстрирует технику конечных стадий, которые завершают работу, глубоко и полно рассказывают о предмете изображения, сохраняя в ней свежесть первоначального эскиза. Рисунок дает представление о возможностях такой техники. Она целесообразна в главных частях изображения.
Цвет детали может быть максимально точным, ибо все общие вопросы колорита до этого были решены и цвет детализирующего штриха может быть подобран с полной уверенностью и точностью. К тому же в акварельной технике деталь особенно требует свежести исполнения и нанесения в один прием; переделанная по нескольку раз, она теряет свою изобразительную прелесть и резко снижает качество работы.
Направление штриха имеет очень большое значение. Одним направлением мазков и штрихов достигается иногда больше, чем точным подбором цвета. Так, изображение спокойной водной поверхности требует, чтобы штрихи и мазки имели горизонтальное направление; для передачи дождя иногда необходимы наклонные штрихи; в изображениях фонтанов и водопадов необходимы движения вооруженной кистью руки строго по направлению струи воды.
Не меньшее значение имеет также и характер штриха. Акварельные работы М. А. Врубеля показывают технику штриха и значение этой техники в детализации. В этих работах можно почувствовать разнообразные возможности акварельной кисти в нанесении штрихов — от резких, контурных до мягких, полутоновых. На характер штриха влияют не только размер кисти, ее конструкция, влажность, но и характер движения руки, темперамент, с которым был сделан кистью штрих или мазок. Все эти обстоятельства имеют значение. Они очень живо воспринимаются зрителем, дают большую убедительность и силу изобразительному языку художника. Приведенная на рис. 42 работа М. А. Врубеля «Наяды и тритоны» показывает силу и значение штриховой техники для выражения фактуры, движения и других внешних черт изображаемых предметов.
Рисунок 65
Рис. 65. Техника миниатюры. Акварельное повторение картины «Последний день Помпеи» К. П. Брюллова. Акварель немногим большая, чем настоящая репродукция, полностью передает впечатление большой масляной картины. При мелком масштабе фигур все они прорисованы и отмоделированы акварелью.
Прочным основанием для выразительности штриховой техники детализации служит знание изображаемого предмета, ясность образного представления и уверенность опытной руки, многократно проштудировавшей этот прием.
Ретушь наносится мелкими мазками и точками. Ретушью обрабатываются те места, где нужно сделать незаметный светотеневой или цветовой переход. Ретушь основана на оптическом смешении отдельных цветных точек в один общий тон. Ретушь благодаря отдельным мелким мазкам всегда производит впечатление фактурной корпусной поверхности; применение ретуши наиболее целесообразно в освещенных местах.
Больше всего этот способ применяется в портретной живописи для передачи нежных переходов светотени на лице.
Портрет К. П. Брюллова «Дама в красном тюрбане» (рис. 63) является одним из лучших образцов акварельной детализации. В этом портрете сочетается широкое письмо драпировок с мозаичной техникой ретуши. Моделировка лица выполнена мелкими мазками тонкой кисти. Они дают тонкие переходы светотени, оттенков лица, мягкость телесной фактуры и т. д. Широкие мазки в моделировке платья передают шелковый блеск, фактуру, пышный декоративный характер наряда.
В изображении архитектурных сооружений ретушью исполняются фактурные места, мягкие переходы светотени на цилиндрических поверхностях. Рельефная фактура камня, штукатурки, кирпича приемом ретуши получает наибольшую выразительность.
Техника ретуши применяется также в тех случаях, когда не удается передать мягкие очертания по сырому или при помощи влажной кисти. Это бывает иногда на летних зарисовках, в условиях быстрого высыхания красок. Часто в общем хорошая работа получает резкие очертания там, где они совсем нежелательны, и нет возможности смягчить их водой без риска испортить всю работу. Тогда хорошо применить ретушь. Она в этом случае дает возможность смягчить по сухому резкие очертания едва заметными, мелкими мазками. Особенно успешно ретушь применяется при передаче ореолов, в теневых местах, на дальних планах и т. п.
В технике детализации не следует забывать о таких инструментах, как перо с акварельными чернилами. Перо может дать возможность самой мелкой детализации. Особенно это важно в миниатюрной портретной и жанровой акварельной живописи, где фигуры имеют небольшие размеры и черты лица невозможно отработать обыкновенными кистями. Детализация пером широко практикуется в архитектурных чертежах, которые обычно исполняются в мелком масштабе. Здесь точность детализации имеет решающее значение. Работа пером и акварельными чернилами придает архитектурному чертежу необходимую живописность, масштабность и строгость линий.
Итак, детализация — завершающая стадия работы. Детальной разработке подвергаются наиболее ответственные места изображения. Детализацией выявляется центр композиции, на котором сосредоточивается внимание зрителей. Последовательная и обдуманная детализация подчеркивает характер персонажей, обогащает изображение, делает его более глубоким по идейному содержанию и повышает его познавательную ценность.
5 советов по точному рисованию архитектурных деталей
Объявлены победители четвертого ежегодного конкурса Architizer One Drawing Challenge! Заинтересованы в программе следующего года? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе обновлений.
Детализация архитектурной конструкции может коренным образом повлиять на то, как мы воспринимаем пространство. От температуры и влажности до потока воздуха и света — все детали связаны с человеческим комфортом. Хотя это может показаться сложной задачей, научиться рисовать точные архитектурные детали поможет вам создавать более контекстуальные, устойчивые и человечные проекты.
Когда вы сталкиваетесь с рисованием детали, вы, вероятно, пришли к этой задаче после ряда решений по программированию и разработке дизайна. Это отличные шаги, которые обычно помогают обосновать выбор, который вы делаете. Например, если вы ориентируете здание так, чтобы захватывать виды, но блокируете прямой приток тепла внутрь, вам может понадобиться детализировать остекление с большим выступом сверху. Другие детали потребуют тщательного рассмотрения типов стен и способов крепления каждого материала.
В следующих указателях изложено несколько идей, которые следует учитывать, когда вы учитесь рисовать более точные детали.
Деталь крыши от Grace Farms by SANAA; чертеж предоставлен архитекторами
Grace Farms by SANAA; фотография © Iwan Baan
1. Изучение существующих прецедентовНе знаете, с чего начать? Посмотрите на то, что уже построено. От экструдированных кирпичных узоров до застекленных фасадов, есть большая вероятность, что ваша деталь была построена раньше или существует что-то подобное. Если вы работаете в офисе, в котором есть портфолио выполненных работ, просмотрите предыдущие проекты и извлеките уроки из существующих деталей.
Не забывайте учитывать местный климат и условия участка, так как детали часто зависят от местных строительных знаний, материалов и традиций. Помните, что изучение прецедентов также может помочь вам взглянуть на чертеж детали совершенно по-новому; можно было посмотреть на застекленные фасады и почерпнуть идеи, как лучше расположить кирпичные узоры. Это вопрос любопытства и точки зрения.
Фрагмент фасада De Rotterdam от OMA; рисунок через кафе AEC
De Rotterdam от OMA; изображение предоставлено архитекторами
2. Исследуйте, как материалы соединяются друг с другомРассматривая существующие прецеденты, не забывайте учитывать сами материалы, с которыми вы работаете. Кирпич, дерево, камень, металл — все они собраны особым образом для защиты здоровья и безопасности, а также для смягчения условий окружающей среды. Если вы исследуете, как соединяются разные материалы, вы лучше поймете, как рисовать эти соединения.
Иногда архитекторы используют простые макеты, но вы также можете проконсультироваться с производителями, строителями и инженерами. Попросите о помощи, когда что-то не имеет смысла, и попытайтесь визуализировать установленную связь. Этот шаг важен, так как некоторые материалы не будут легко соединяться друг с другом, и это может быть опасно или дорого.
Фрагмент фасада из Онкологического центра Аризонского университета, ZGF Architects
Онкологический центр Университета Аризоны, ZGF Architects
работа над связями между тремя первичными элементами: стенами, потолками и полами. Каждый из этих элементов имеет ряд конфигураций, включая более распространенные сборки и материалы, которые будут собираться вместе. От более инновационных ограждающих конструкций до структурно-изолированных панелей, когда вы изучите эти различные типы, вы станете более уверенными в том, что рисовать.Справочник по строительным нормам и нормам пожарной безопасности, а также более устойчивые наращивания и проблемы, такие как передача шума. Материалы будут реагировать по-разному; Вы можете посмотреть чертежи разрезов стен, чтобы понять последовательность строительства и структурные последствия. Также полезно ссылаться на спецификации и то, как они влияют на процесс сборки.
Деталь конструкции из штаб-квартиры JTI, SOM
Штаб-квартира JTI, SOM
4.

При подготовке чертежей к строительству вес линий имеет первостепенное значение. Важно понимать, как читаются архитектурные детали, и независимо от того, работаете ли вы с моделью BIM или собираете чертежи вручную, необходимо учитывать ряд методов рисования.
Более толстые линии обычно обозначают то, что вырезается, или периметр чего-либо, в то время как более легкие линии могут означать что-то за пределами, выше или ниже. Толщина линий может определять, обрисовывать, выделять и привлекать внимание. Разнообразие стилей и толщины линий позволяет различать глубину и подчеркивать разные части рисунка. Рисунок может быстро считаться плоским, если используется только один тип линии.
Чертежи разработки для Эльбской филармонии от Herzog & de Meuron
Эльбская филармония от Herzog & de Meuron
5. Отметьте свои собственные рисунки. Пометки — это чертежи, которые были распечатаны, проверены и отмечены ошибками, изменениями и исправлениями. Поймите, что ваши рисунки никогда не будут идеальными, и когда вы единственный зритель, просматривающий детали, вы можете упустить важные элементы.
Прежде чем просить других просмотреть детали, которые вы нарисовали, попробуйте сначала обвести свои собственные рисунки красными линиями — вы будете удивлены, как много вы можете узнать таким образом. Продолжайте искать способы сделать вашу работу более понятной, читабельной и информативной.
Объявлены победители четвертого ежегодного конкурса Architizer One Drawing Challenge! Заинтересованы в программе следующего года? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе обновлений.
Прочтите другие статьи Эрика
Детальные чертежи: общение с инженерами — урок
(1 оценка)Нажмите здесь, чтобы оценить
Quick Look
Уровень: 10 (9-12)
Необходимое время: 45 минут
Зависимость от урока: Нет
Предметные области: Наука и технологии
Доля:
TE Информационный бюллетень
Резюме
Студенты знакомятся с детальными чертежами и важностью четкого документирования и передачи своих проектов.
Инженерное подключение
Революционная идея имеет ценность только в том случае, если ее можно эффективно передать. Чтобы инженеры представляли, создавали и проектировали продукты, устройства и системы, оказывающие долгосрочное влияние на общество, они должны знать, как представлять и архивировать свои проекты таким образом, чтобы их понимали все инженеры, независимо от культурных и географических границ. Имея надлежащие подробные чертежи, производители точно знают, как создаются детали, без необходимости дополнительных устных объяснений со стороны инженеров. Чертеж детали стоит сам по себе, так сказать, и обеспечивает запись или архив точного намерения инженера. Хорошо продуманные подробные чертежи сохраняют творческую работу от одного поколения к другому.
Цели обучения
После этого урока учащиеся должны уметь:
- Определение семи видов чертежа узла.
- Перечислите важные компоненты чертежа детали.
- Перечислите размеры бумаги, используемые для детального чертежа.
- Объясните роль стандартов в сохранении технологий.
Образовательные стандарты
Каждый урок или занятие TeachEngineering связано с одной или несколькими науками K-12, технологические, инженерные или математические (STEM) образовательные стандарты.
Все более 100 000 стандартов K-12 STEM, включенных в TeachEngineering , собираются, поддерживаются и упаковываются сетью стандартов достижений (ASN) ,
проект D2L (www. achievementstandards.org).
В ASN стандарты структурированы иерархически: сначала по источнику; напр. по штатам; внутри источника по типу; напр. , естествознание или математика; внутри типа по подтипу, затем по классам, и т.д. .
Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии – технология
- Обсудите, что все дизайны имеют разные характеристики, которые можно описать.
(Оценки
Пре-К —
2) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
- Используйте различные подходы к информированию о процессах и процедурах использования, обслуживания и оценки технологических продуктов и систем.
(Оценки 9 — 12) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?
Подписаться
Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы получать внутреннюю информацию обо всем, что связано с TeachEngineering, например, о новых функциях сайта, обновлениях учебных программ, выпусках видео и многом другом!
PS: Мы никому не передаем личную информацию и электронные письма.
Рабочие листы и вложения
Детальные чертежи Наглядные пособия (pdf)
Чертежи деталей Наглядные пособия (doc)
Викторина по чертежам деталей (pdf)
Викторина по чертежам деталей (doc)
Ответы на викторину по чертежам деталей (pdf)
Ответы на викторину по чертежам деталей (doc)
Посетите [www.teachengineering.org/lessons/view/cub_detdrawings_lesson01], чтобы распечатать или загрузить.Больше учебных программ, подобных этому
Деятельность средней школы
Детальные чертежи
Учащиеся практикуются в создании элементарных чертежей деталей. Они практикуются в создании собственных рисунков трехмерного блока и специальной детали LEGO, а затем делают трехмерные эскизы неизвестного объекта, используя только информацию, предоставленную в его детальном чертеже.
Детальное рисование проектов
Деятельность средней школы
Видеть все стороны: Орфографический рисунок
Студенты узнают, как создавать двухмерные представления трехмерных объектов, используя методы ортогональной проекции. Они строят фигуры, используя кубические блоки, а затем рисуют ортогональные и изометрические виды этих фигур — виды сбоку, например, сверху, спереди, справа — без определения…
Видя все стороны: орфографический рисунок
Деятельность средней школы
Соедините точки: изометрические чертежи и закодированные планы
Учащиеся изучают изометрические рисунки и практикуются в рисовании на бумаге с треугольными точками форм, которые они создают из нескольких простых кубов. Они также узнают, как использовать закодированные планы для представления объектов и рисования их на бумаге с треугольными точками.
Соедините точки: изометрические чертежи и закодированные планы
Урок средней школы
Давай, вездеход
Во время этого урока студенты узнают о путешествии, в которое отправляется марсоход после того, как инженеры спроектировали его и перед тем, как подготовить к запуску. Студенты изучают методы изготовления, концепции допусков, сборку и полевые испытания, связанные с исследовательским марсоходом.
Давай, Ровер
Введение/Мотивация
Инженеры не производят свою собственную творческую работу, а обычно сообщают свои идеи высококвалифицированным механикам и производителям, которые затем создают различные компоненты, из которых состоят конструкции. Инженеры также должны представлять свои проекты таким образом, чтобы их понимали инженеры из разных стран и культур. Инженеры также оставляют наследие творческой мысли в своих проектах. Чтобы сохранить эту технологию от одного поколения к другому, она должна быть хорошо задокументирована. Как бы вы это сделали? Как это делают инженеры? А 9Детальный чертеж 0023
Чтобы облегчить обмен проектной информацией, инженеры создали единые стандарты, протоколы и инструменты. Один из этих стандартов называется ANSI Y14.5 и представляет собой описание того, как создать «детальный чертеж». Чертеж детали — это двухмерное представление инженерного проекта, которое содержит всю информацию, необходимую для его точного воспроизведения. Детальные чертежи особенно полезны, когда инженер хочет изготовить свою конструкцию. При наличии надлежащего чертежа детали производитель точно знает, как создать деталь без необходимости дополнительных словесных объяснений со стороны инженера. Детальный чертеж стоит сам по себе, так сказать, и обеспечивает запись или архив точного намерения инженера.
(Покажите учащимся примеры чертежей деталей и опишите информацию из раздела «Предыстория урока». Используйте наглядные пособия по чертежам деталей, в которых представлены рисунки 1–3 в формате, подходящем для диапроекции или раздаточных материалов. Затем проведите прилагаемый тест и выполните соответствующее задание. .)
Предыстория урока и концепции для учителей
Детальный чертеж — это чертеж отдельного компонента, сборки из нескольких деталей или всей системы сборок. Детальный чертеж содержит полное и точное описание размеров, формы и способа изготовления детали. Чертеж детали должен быть кратким, поскольку он передает только информацию, необходимую для создания детали. Такая информация, как точный размер, тип материала, отделка, допуски и любые специальные производственные инструкции, необходимые для создания детали, включена в детальный чертеж.
Детальные чертежи создаются на бумаге стандартных размеров. «Североамериканский стандартный размер бумаги» определяется стандартом ANSI Y14.5 и используется в США. На рис. 1 показаны различные размеры бумаги, соответствующие стандартам Северной Америки. Наименьший размер обозначается буквой «А» и представляет собой размер типичного листа бумаги для ноутбука (8 ½ x 11 дюймов). Самый большой размер — «E», что эквивалентно 16 листам тетрадной бумаги.
Рис. 1. Серия североамериканских стандартных размеров бумаги ANSI, используемая для детальных чертежей.
авторское право
Авторское право © Nakamura2828, Wikimedia Commons http://en.wikipedia.org/wiki/File:ANSI_size_illustration.svg
Инженер «масштабирует» очень большие или маленькие объекты на своих чертежах. Например, компоненты, из которых состоит 1-дюймовый микроробот, слишком малы, чтобы их можно было нарисовать в масштабе из-за размеров элементов, которые трудно увидеть без увеличения. Подходящий масштаб, скажем, 1/10 дюйма = 1 дюйм, выбирается для передачи необходимых деталей, а затем выбирается соответствующий размер бумаги. Масштаб чертежа указан в основной надписи.
На чертеже детали должна быть следующая информация:
- имя инженера
- название детали
- тип материала
- чертежная шкала
- дата и/или версия
- необходимых видов (спереди, слева, справа, сверху, снизу и/или сзади)
- изометрический вид
- все необходимые размеры (ширина, глубина, высота, размер и т.д.)
- все допуски на размеры
Рис. 2. Пример детального чертежа.
Copyright
Copyright © 2010 Бенджамин С. Терри, Программа ITL, Колорадский университет в Боулдере
На рис. 2 показан пример детального чертежа, содержащего всю необходимую информацию для создания этого компонента. Обратите внимание на следующее на этом чертеже:
- имя инженера (Бен Терри)
- название детали (трубка, основание .
3125 OD X .242 ID)
- название детали (трубка, основание .3125 OD X .242 ID)
- масштаб (5:1)
- редакция (B-01)
- размер бумаги: (A)
- изометрический вид (правый верхний угол)
- вид спереди (левый верхний угол)
- вид снизу (нижний левый угол)
- вид справа — в данном случае вид в разрезе (РАЗДЕЛ А-А)
- размеры и допустимые допуски
В детальный чертеж включены виды для четкого описания трехмерного объекта посредством двухмерной бумаги. Вид спереди выбирается первым и является единственным произвольным видом, то есть инженер определяет (решает), какой вид будет видом спереди. Все остальные виды основаны на выбранном виде спереди. Виды располагаются на бумаге в соответствии с соглашением, показанным на рис. 3.
Рис. 3. Иллюстрация семи чертежных видов (проекция под третьим углом).
авторское право
авторское право © 2010 Бенджамин С. Терри, Программа ITL, Университет Колорадо в Боулдере
Обратите внимание, что виды получаются путем поворота вида спереди. Например, вид спереди повернут на 90° влево, чтобы получить вид слева, вид спереди повернут на 90° вправо, чтобы получить вид справа, вид справа повернут на 90° вправо, чтобы получить вид сзади. , и так далее. Обратите внимание, что изометрический вид получается при рассмотрении компонента внутри кубической комнаты, смотрящего в противоположный нижний угол от верхнего угла. Представления не обязательно должны быть помечены, как на рисунке 3; их расположение на чертеже детали относительно вида спереди определяет каждый вид. Рисование видов вручную требует практики. Связанное с этим задание «Черчение проектов в деталях» дает учащимся возможность попрактиковаться в рисовании стандартных видов.
Условное обозначение, используемое на рис. 3, называется «проекция под третьим углом» и используется североамериканскими производителями. Другое соглашение, называемое «проекция первого угла», используется в Европе и Азии.
Связанные виды деятельности
Словарь/Определения
ANSI: аббревиатура от Американского национального института стандартов.
чертежный вид: двухмерный линейный рисунок объекта, видимый под определенным углом. Семь стандартных видов: спереди, сзади, сверху, снизу, слева, справа и изометрия.
Масштаб: Масштаб чертежа определяется как отношение расстояния на чертеже к соответствующему расстоянию на фактическом объекте.
проекция под третьим углом: соглашение о чертежных видах, используемое в Северной Америке. Простой способ визуализировать проекцию под третьим углом — поместить объект на дно воображаемой чаши. Если сдвинуть объект вверх по правому краю чаши, откроется вид с правой стороны, сдвинув вверх по левому краю чаши, откроется вид с левой стороны, и так далее.
допуск: допустимое отклонение фактического значения от заданного значения.
Оценка
Оценка итогов урока
Викторина : После урока проведите прилагаемую викторину по чертежам деталей для учащихся, в которой им будет предложено определить перспективы чертежных видов и объяснить, почему правила и процедуры создания детальных чертежей настолько полны и тщательны.