Как нарисовать портрет маслом по фотографии на холсте
Используйте эталонные изображения: Помимо фотографии, с которой вы рисуете, используйте дополнительные эталонные изображения, чтобы помочь себе с деталями и точностью. Например, вы можете использовать отдельную фотографию глаз или рта объекта, чтобы убедиться, что вы правильно передали эти детали.
Создание портрета маслом по фотографии может стать увлекательным и интересным занятием для художников любого уровня. Если вы новичок, желающий улучшить свои навыки рисования, или опытный художник, желающий добавить новое измерение к своим работам, научиться писать портреты по фотографии, может стать ценным инструментом в вашем художественном арсенале.
В этом пошаговом руководстве мы расскажем о том, как написать портрет по фотографии масляными красками. От подготовки холста и материалов до внесения последних штрихов — мы расскажем обо всем, что необходимо знать для создания красивого и реалистичного портрета маслом.
Итак, как рисовать портрет маслом по фотографиям: Пошаговое руководство по рисованию масляными красками:
Шаг 1: Соберите материалы
Прежде чем приступить к рисованию, важно собрать все необходимые материалы. Вам понадобятся следующие предметы:
- Масляные краски
- Кисти
- Холст
- Палитра
- Разбавитель для краски
- Нож для палитры
- Фотография человека, которого вы хотите нарисовать
- Мольберт
- Тряпки или бумажные полотенца
Шаг 2: Подготовьте холст
После того как вы собрали все материалы, пришло время подготовить холст. Для начала загрунтуйте холст одним или двумя слоями специального грунта. Это поможет масляной краске прилипнуть к холсту, а также обеспечит нейтральный базовый цвет для вашей картины.
Шаг 3: Перенесите изображение на холст
Далее необходимо перенести изображение объекта на холст. Для этого можно использовать метод сетки, когда вы делите фотографию на небольшие участки, а затем рисуете каждый участок на холсте. Или можно использовать проектор, чтобы спроецировать изображение на холст.
Шаг 4: Начните рисовать
Пришло время начать рисовать! Начните с наброска основных форм и цветов объекта. Используйте тонкие, легкие слои краски, чтобы создать форму лица и одежды. В процессе работы постоянно отступайте назад и оценивайте свою картину, чтобы убедиться, насколько она точна и похожа на объект.
Шаг 5: Добавьте детали
После того как вы закрепили основные формы и цвета, пришло время добавить больше деталей. Используйте более густую и непрозрачную краску для создания деталей лица, волос и одежды. Не торопитесь и будьте терпеливы — рисование портретов может занять много времени, но результат того стоит.
Шаг 6: Завершите картину
После того как вы добавили все детали к портрету, пришло время закончить картину: что включает в себя добавление последних штрихов, таких как блики и тени, чтобы картина выглядела более реалистично. Затем дайте картине полностью высохнуть. На это может понадобиться от нескольких дней. Только после полного высыхания работу можно покрыть специальным лаком, который защитит ее и сбережет на долгие годы. Готовую картину можно поместить в рамку, которая придаст вашему портрету законченный вид.
Заключение
Рисование портретов по фотографиям — интересное и сложное занятие. Выполнив эти шесть шагов, вы сможете создать потрясающий портрет маслом. Не забывайте о терпении и не торопитесь, и вскоре вы сможете создавать портреты, которыми сможете гордиться.
Советы по рисованию портретов по фотографиям
Хотя выполнение описанных выше действий является хорошей отправной точкой, есть несколько советов и хитростей, которые помогут вам улучшить портреты и создать еще более качественные картины. Вот некоторые моменты, о которых следует помнить:
- Обращайте внимание на освещение: Освещение на фотографии окажет большое влияние на вашу картину, поэтому перед тем, как начать рисовать, внимательно изучите освещение. Подумайте о направлении источника света, о тенях, которые он создает, и о бликах, которые он создает на объекте.Экспериментируйте с кистями и техниками: Не существует единственно правильного способа рисования портрета, поэтому не стесняйтесь экспериментировать с различными кистями и техниками.
- Делайте перерывы: Рисование портретов может быть долгим и напряженным процессом, поэтому важно время от времени делать перерывы и отходить от работы. Это поможет вам сохранить концентрацию и избежать переутомления.
Частые проблемы при рисовании портретов по фотографиям
Хотя рисование портретов по фотографиям может быть полезным занятием, оно может быть и сложным. Вот некоторые общие проблемы, с которыми вы можете столкнуться, и несколько советов по их преодолению:
- Уловить сходство с объектом: Одна из самых больших проблем при рисовании портретов по фотографиям — передать сходство объекта. Чтобы справиться с этим, внимательно изучите фотографию и сосредоточьтесь на деталях, которые делают объект уникальным, таких как форма глаз, носа и рта.
- Подбор цветов:
- Работа с бликами и тенями: Блики и тени на фотографии могут затруднить четкое видение черт лица объекта, что может повлиять на точность вашей картины. Чтобы решить эту проблему, попробуйте использовать другое освещение или изменить угол съемки, чтобы минимизировать блики и тени.
Поделиться статьей:
Можно ли рисовать по фотографии?
Наверно все начинающие художники пытаются срисовывать с фотографии, т. к. им кажется, что таким образом можно научиться рисовать. Фотографию легко достать, да и рисовать с нее кажется проще. Особенно когда рисуешь портрет. То ли человека уговаривать позировать, а потом еще и стесняться его, то ли фотку стянуть из интернета… Конечно легче выбрать второй вариант.
Но не так то все просто. Вот вам для примера несколько работ. Угадайте какие из них сделаны с натуры, а какие по фото?
Первая и третья сделаны с натуры, девушка и парень по фото.
Когда рисуешь с натуры, то чувствуешь объем, можешь разглядеть рисуемый объект с разных сторон. Потому работы выходят живее и осмысленнее. Когда рисуешь по фотографии — пытаешься срисовать линии, объем утрируешь, рисунок получается «мертвым». Да еще и с ошибками. Если рисовать с фотографий часто, то перестаешь мыслить и привыкаешь рисовать контуры. Это превращается в привычку, от которой потом неимоверно трудно избавится.Работы остаются на одном уровне и рисовать можешь только с фото. Так художником не стать, разве только ксероксом чужих фотографий!
Вы наверно, возразите: «А как же художники, рисующие портреты на заказ по фотографии?» «Ведь есть такие, у которых неплохо получается!»
Да, действительно, художники так делают. Но хорошо рисуют по фото только те художники, которые лет по 10 учились рисовать с натуры и рисуя по фото, пытаются не точь-в-точь срисовывать, а думать, как бы это в жизни выглядело. А рисуют по фото не потому что так нравится, а потому что становится неважно местоположение клиента. Потому что для человека бывает трудно высидеть несколько часов неподвижно. Так проще для клиента, но не для художника.
Я и сама пару раз рисовала портреты по фотографии. Каково же было мое удивление, когда нарисуешь портрет похожим на фотографию, а на самого человека портрет не похож! Потому что фотография — это не сам человек, а лишь его отображение в определенных условиях. У меня у самой есть фотки, на которых я — не я!
Получается ты свою работу выполнил, а клиент не доволен 🙁 Потому что ему не копия фотки нужна, а портрет. Такие вот казусы!
Подводя некий итог, можно сказать, что рисовать с фотографии можно в некоторых случаях, когда никак не можешь рисовать с натуры. Например, когда заказывают нарисовать знаменитость в иллюстрации или какую-нибудь атомную подводную лодку.
Но по фото к сожалению нельзя научиться рисовать 🙁
Когда хочешь нарисовать натюрморт, пиши его с натуры! Пусть это будут васильки, а не экзотические цветы, но ты напишешь их так живо, что все будут восхищаться. Портреты также пытайся рисовать с натуры. Пусть это будут кратковременные наброски в транспорте или на улице с прохожих. Или рисуй близких. Так ты научишься быстрее! На первых порах твои работы может и будут не такими точными, но в них будет живость! Они будут похожи на людей!
P.S. Присылайте мне свои рисунки и я помогу вам разобраться, как их улучшить:) Можете на почту [email protected], а можете в контакт http://vk.com/id147360640 . Всем буду рада помочь!
Научитесь рисовать с помощью Procreate, чтобы перестать использовать те же фотографии Unsplash, что и все остальные
«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?»
Помню, у меня никогда не было простого ответа на этот простой вопрос. Это было так же неуклюже, как и обычное: «Что ты делаешь?» вопрос, который мы получаем как взрослые сейчас.
Тогда я бы ответил: «Профессиональный художник спортивных карт».
» А? » сопровождалась кривой головой.
Я был одержим рисованием спортивных фигур. У меня даже висел незаконченный портрет Криса Уэббера в натуральную величину без головы на стене моей спальни до того, как его внезапно обменяли из «Голден Стэйт Уорриорз» в «Вашингтон Буллетс». (Сейчас трудно представить такое название команды, не так ли?)
В 90-е годы большинство наборов спортивных карт включало несколько карточек, на которых были нарисованы портреты звездных игроков. Как предмет коллекционирования они стоили почти ноль центов, но я не мог поверить, что художникам платят за то, чтобы они рисовали спортсменов. Какая работа!
Большую часть детства я рисовал и занимался спортом. Даже будучи артистичным ребенком, я всегда искал короткие пути. Я записывал такие мультфильмы, как Черепашки-ниндзя , а затем ставил запись на паузу, пока мы рисовали сцену.
У моего папы даже был проектор, который отражал фотографию вверх через кусок стекла, который светил сквозь лист бумаги, если на него положить. Так было легко скопировать.
Я рано усвоил важный урок. Копирование — это быстрый способ улучшить свои навыки рисования.
Вот 10 шагов, которые я расскажу, чтобы помочь вам рисовать.- Использовать существующий фрагмент контента
- Придумать коллекцию визуальных идей
- Remix your ideas
- Get your iPad and set up Procreate
- Select a pencil and a brush
- Trace your composition
- Fill with color
- Add depth by choosing источник света (дополнительно)
- Экспортируйте изображение
- Будьте последовательны и не беспокойтесь о себе
Учиться рисовать — это как учить язык.
Вам не нужно говорить на 100%, чтобы ориентироваться. Знаний, достаточных для того, чтобы вести разговор, требуется около 60-80%.
Рисунок аналогичный. Чтобы нарисовать что-то уникальное, вам не нужно тратить тысячи часов на изучение теории и практику только для того, чтобы создать что-то визуально вдохновляющее.
По правде говоря, я считаю себя больше ремиксером, чем художником. Я не могу нарисовать идеальную человеческую фигуру с нуля. Я закатываю глаза, проводя часы за холстом. Итак, я предпочитаю сначала выбирать справочные материалы и использовать их в качестве ориентиров. И ссылки на фотографии сокращают мой процесс создания пользовательских иллюстраций.
Итак, вот 10 шагов к созданию визуально динамичных цифровых иллюстраций для начинающих.
Установка: Мой набор инструментов
Большую часть времени я рисую для цифровых целей. Поэтому мне нравится оставаться в цифровой сфере как можно дольше. Это упрощает рабочий процесс, поэтому мне не нужно рисовать на бумаге, но вы можете это сделать.
Вот инструменты, которыми я пользуюсь:
- iPad Pro 12,9 дюйма, 2018 г. — Нужна рекомендация по iPad?
- Apple Pencil 2-го поколения
- Приложение Procreate для iPad
- Мой iPhone для захвата изображений
Шаг 1. Используйте существующий фрагмент контента
Визуальные элементы обычно поддерживают другой фрагмент контента. Если это статья, видео или что-то еще, у вас может быть представление о том, что вы хотите нарисовать.
Полезно написать статью, снять видео или создать продукт, чтобы было что рисовать. Когда я иллюстрирую этот информационный бюллетень, рисование — это последнее, что я делаю. Таким образом, у меня уже есть некоторый контекст того, что я должен делать, поэтому я не трачу время впустую, придумывая идеи.
Я ищу изображения в Google, просматриваю собственную библиотеку или даже делаю собственные снимки.
Но если вы рисуете просто для удовольствия, этот шаг можно пропустить.
Шаг 2. Продумайте коллекцию визуальных идей
Вероятно, вы еще не знаете, что собираетесь рисовать, и это нормально.
Когда я начинаю, я даю волю своему воображению. Например, если мне нужна визуальная метафора для описания Интернета, я выполню быстрый поиск в Google и начну искать изображения, которые могут иметь отношение к этой идее. Или, если я пишу статью, основанную на концепции продажи лука в Интернете, я могу искать облака и лук.
Я могу сохранить несколько изображений облаков, объектов, связанных с технологиями, или другие изображения, которые меня интересуют. Идея состоит в том, чтобы взять несколько изображений, которые послужат стартовой площадкой для вашей собственной идеи.
Вам нужны интересные метафоры для идей. Изображения, которые могут хорошо сочетаться друг с другом, например, электронные кабели, уходящие в облака. Но можно просто выбрать изображение с четким значением, как то, которое я сделал для статьи на прошлой неделе, Сделай это своим 9. 0010 . Это была статья о персонализации велосипеда, и поэтому я нарисовал велосипед. Нет вреда, нет фола.
Если вам сложно найти изображения, достаньте телефон и сфотографируйте предметы в доме. Если вам нужна фотография ваших рук, сфотографируйте свою собственную!
Мои руки использованы для этой иллюстрации, КонМари, твоя творческая жизнь.Соберите около 3-5 изображений и начните думать о том, как сделать их ремикс на следующем шаге. Обычно я добавляю их в свою библиотеку фотографий на iPad, чтобы к ним было легко получить доступ в Procreate.
Шаг 3: Смешайте свои идеи
Сейчас может показаться идеальным моментом, чтобы открыть Procreate и сразу приступить к делу. Но я рекомендую потратить 10-15 минут на то, чтобы собрать вашу коллекцию изображений и придумать реальную концепцию.
Причина в том, что вы можете просто обвести изображение в своем стиле и все. Но обычно самые знаковые и запоминающиеся образы получаются при создании композиции. Сильная метафора.
Это происходит путем создания чего-то уникального и визуально привлекательного.
Некоторые из моих самых популярных иллюстраций появились в результате объединения и повторного микширования фотографий. Один из моих любимых примеров — из моей статьи Конмари, твоя творческая жизнь . Я хотел создать визуальный образ, который казался бы успокаивающим и гостеприимным. Это также была пьеса о Мари Кондо и ее книге «Магия уборки, которая меняет жизнь ». Вместо того, чтобы наводить порядок в вашем доме, я хотел предоставить контроль над вашим цифровым беспорядком.
Для этого произведения я подумал, что пара раскрытых рук с небольшими фирменными артефактами привлечет внимание людей.
Я сфотографировал свои руки, чтобы проследить их, а затем просто добавил фирменные артефакты на руки, чтобы показать, какие активы я систематизировал. Некоторые блестки и звезды, которые были добавлены к рисунку, появились после того, как я закончил рисовать.
Этот образ не был бы таким сильным, если бы это были только клейменные артефакты или руки. Ремикс этих двух идей создал гораздо более привлекательный визуальный ряд.
Потратьте 10 минут и подумайте, как совместить 2-3 изображения, а я покажу, как их раскладывать на следующем шаге.
Концепция иллюстрации для статьиШаг 4: Приобретите iPad и настройте Procreate
Теперь, когда у вас есть представление о том, что рисовать, нам нужно зайти в нашу программу для рисования и добавить наши изображения. (Узнайте больше об интерфейсе Procreate здесь.)
Procreate — это мощная программа для рисования, которая может показаться пугающей, но мы будем использовать только несколько основных инструментов.
Создать новый документ
Начните с создания нового документа, используя параметр «Размер экрана» по умолчанию. Вы будете смотреть на пустой холст, и вам нужно будет добавить 3-5 изображений. Или те, которые вы решили использовать.
Добавьте изображения
При нажатии на инструмент гаечного ключа в левом верхнем углу открывается всплывающее меню. Выберите «Добавить» на первом значке и вставьте фотографии, которые вы собрали из поиска Google.
Переместите и смешайте
Прежде чем мы начнем рисовать, мы хотим создать грубую композицию, переместив изображения на место. Мы не пытаемся рисовать с нуля, а накладываем фотографии, чтобы создать интересную композицию, которую мы можем проследить.
В этом примере вы можете увидеть, как я наложил изображения друг на друга, чтобы создать что-то странное и уникальное.
Слой ваших изображений Уменьшите непрозрачность и настройте наш слой рисования
На этом этапе мы хотим подготовить наш файл, уменьшив непрозрачность нашей композиции, чтобы мы могли использовать изображения для справки.
Мы также создадим новый слой поверх старого, чтобы сохранить контроль над нашей новой иллюстрацией. Мы не хотим рисовать на том же слое, что и фотографии, потому что мы полностью скроем это, как только закончим.
Совет : Чтобы быстро уменьшить непрозрачность слоя, откройте меню слоев и коснитесь слоя двумя пальцами, а затем проведите пальцем влево в любом месте экрана, чтобы изменить непрозрачность вниз.
Шаг 5. Выберите карандаш и кисть
Когда я собираюсь проиллюстрировать свой блог или информационный бюллетень, я не хочу тратить на это слишком много времени. Хитрость в упрощении процесса похожа на многие проекты по брендингу. Выберите только пару инструментов рисования и придерживайтесь их снова и снова.
Я предпочитаю ограничиваться только двумя типами инструментов, и это значительно упрощает процесс принятия решений.
Я бы посоветовал вам поэкспериментировать с большим количеством карандашей, чернильных ручек и кистей в Procreate, чтобы почувствовать, как вам нравится их использовать.
Если вы предпочитаете схематичный, неформальный вид, я бы предпочел использовать карандаш вместо чернильной ручки.
Я обычно использую карандаш 6B и кисть Gloaming. Карандаш 6B удобен для создания толстых контуров, а кисть отлично подходит для раскрашивания и добавления глубины.
Выберите до двух кистей.Выберите один инструмент для рисования — чернильную ручку или карандаш — и кисть для «рисования» цветом. Здесь нет жестких и быстрых правил, поэтому вы можете просто выбрать один инструмент для всего, если хотите. Но если вы только начинаете, остановитесь только на паре.
Шаг 6. Нарисуйте свою композицию
Вот здесь и начинается самое интересное. У вас есть композиция изображения — визуально интересное сочетание фотографий. У вас есть 1-2 инструмента рисования и пустой слой, чтобы начать рисовать.
Способов рисования много, и я поделюсь своим. Но знайте, что вы можете найти своих любимых исполнителей и попытаться сломать их стиль.
Я обычно начинаю с того, что обвожу свои линии, как будто мы делаем книжку-раскраску, а потом добавляю цвет. Но если вы чувствуете себя творчески, вы можете попробовать наоборот или вообще не использовать контуры!
Копирование моей собственной фотографии моих рук Отслеживая свою ремикшированную композицию, вы объединяете свои идеи в одну сильную иллюстрацию, просто посредством ремикширования фотографий. Это быстрый способ создать что-то уникальное, например, как ди-джей микширует две песни вместе.
Проведите здесь некоторое время, чтобы получить хорошую основу и внешний вид, которым вы довольны. Вы можете подумать, что это обман, но на самом деле вы учитесь быстрее, работая, и быстрее развиваете набор навыков, чем если бы я попросил вас нарисовать птицу, воображая ее.
Окончательная переработанная иллюстрация перед добавлением цветаШаг 7: Залейте цветом
Когда у вас есть основа вашего эскиза, создайте новый слой, и мы перетащим его под слой контура. Так я проверяю, не раскрашиваю ли случайно свои контуры и не испорчу ли какую-либо работу, которую делал раньше. И мы всегда можем стереть и вернуться в прошлое.
Выберите цвета с помощью инструмента «Пипетка»
Чтобы быстро воспроизвести иллюстрацию с использованием цветов исходной фотографии, я воспользуюсь инструментом «Пипетка», чтобы быстро приблизиться. Если удерживать палец на экране, он превратится в лупу, позволяющую выбрать цвет, на который вы наводите курсор, а затем заменить текущую заливку новым выбранным цветом.
Вы можете изменить это, коснувшись выбранного цвета заливки в правом верхнем углу и изменив его по своему усмотрению.
Суть в том, чтобы быстро заполнить контуры каким-нибудь цветом, используя кисти. Вы начинаете создавать уникальную для вас эстетику и систему, которую можно повторить для будущих рисунков.
Потратьте немного времени, чтобы добавить несколько цветов, если хотите, и заполнить иллюстрацию.
Заполнение контуров цветомШаг 8. Добавьте глубины, выбрав источник света (необязательно)
То, что у вас может быть прямо сейчас представляет собой двухмерную иллюстрацию без какой-либо глубины или ощущения пространства. На что я трачу последние 5-10 минут, так это на добавление источника света к своим изображениям. Это необязательно в зависимости от внешнего вида, который вы хотите получить, но я рекомендую попробовать это.
Представьте, что где-то на холсте есть свет или солнце. Этот источник света попадет на вашу иллюстрацию так же, как он попадает на объект в реальной жизни, и будет отбрасывать тени. Эти тени придают объектам ощущение пространства, и это самый простой способ оживить рисунок.
Теперь вместо того, чтобы просто добавлять к изображениям несколько черных или белых оттенков, подумайте о добавлении теней и оттенков — светлых и темных — существующих цветов, которые вы используете. Поэтому, если вы используете коричневый цвет в своем изображении, выберите этот коричневый и найдите более темный оттенок этого цвета и используйте его для создания теней.
Если это полезно, создайте для этого новый слой, чтобы не испортить то, что вы уже сделали. Вы всегда можете стереть его позже.
Шаг 9: Экспорт изображения
Последним шагом в этом процессе является экспорт файла из Procreate, чтобы вы могли использовать его в своем блоге или информационном бюллетене.
Скрытие исходных слоев
Сначала перейдите в палитру слоев и скройте исходные слои изображения и все остальное, что вы хотите предотвратить от экспорта.
Поделитесь своим изображением в формате PNG
Перейдите к значку гаечного ключа в левом верхнем углу и щелкните действие «Поделиться». Я обычно выбираю простой файл PNG, потому что вы не теряете качество. Поскольку ваш холст большой, вы можете уменьшить его размер позже, чтобы сохранить небольшой размер файла, но сейчас просто получите изображение с высоким разрешением, чтобы использовать его для всего, что вам нужно.
Шаг 10. Будьте последовательны и относитесь к себе спокойнее
Когда вы пишете или рисуете, сидеть с чистым листом бумаги сложно. Найдите несколько фотографий, чтобы скопировать их, чтобы начать процесс.
Этот процесс я использую еженедельно для создания всех своих иллюстраций, и я почти не застреваю. Моя цель — создать что-то высокого качества за 30 минут или меньше и помочь этому информационному бюллетеню выделиться из толпы.
Главный вывод — ограничить свои решения по рисованию и найти воспроизводимый метод, который можно использовать изо дня в день.
Если вы решили что-то нарисовать, я бы с удовольствием посмотрел!
Рисунок с натуры и фотографии · Art Prof
Рисовать с натуры сейчас редкостьРисование с натуры — это безусловно самое важное, абсолютно необходимое занятие, которое почти все старшеклассники не умеют.
Эта проблема настолько актуальна, что рисование, основанное на прямом наблюдении, теперь является редким исключением среди учащихся старших классов художественных школ.
Следование этой директиве выделит вашу работу из толпы и позволит вам на несколько световых лет опередить других студентов в плане развития ваших навыков рисования.
Помимо того, что вы просто стоите в стороне от тысяч других учеников, которые копируют фотографии, рисование с натуры — это удивительный, обогащающий опыт, который заложит основу для сильных навыков рисования.
Рисование с натуры требует терпения и времени
Единственная проблема в том, что когда рисуешь с натуры, приходится работать много тяжелее тренировать глаз, работать в менее удобных ситуациях, работать в более быстром темпе, и интерпретировать изображение самостоятельно. Рисование с натуры требует большого терпения и готовности регулярно практиковаться.
Прогресс, как правило, идет медленно, не очень заметен и не приносит немедленного удовлетворения. Дело в том, что подавляющее большинство студентов действительно не хотят тратить столько времени и внимания на свои рисунки.
При рисовании вам действительно нужно просто записывать часы рисования, как спортсмен должен проводить время, тренируясь каждый день, чтобы поддерживать свою силу и выносливость.
Легко понять, почему ученики научились рисовать только по фотографиям: фотографии гораздо удобнее, чем рисовать с натуры. Если вы хотите нарисовать портрет, вам не нужно никого просить позировать или сидеть на месте для вас.
Нужно нарисовать слона? Просто выполните поиск картинок в Google, и через одну секунду вы получите сотни вариантов на выбор.
Алекс Роу Рисование с фотографий имеет ограничения. Найти хорошую референсную фотографию на удивление сложно и отнимает много времени.
Если вы рисуете руку в определенной позе, маловероятно, что вы найдете руку именно в той позе, которую хотите, на фотографии в Интернете. На человеческих фигурах обычно бросается в глаза, когда что-то не так в анатомии.
Как снимать собственные эталонные фотографииСфотографировать свою руку или чужую руку несложно. Снимайте свои собственные эталонные фотографии! Вы будете иметь полный контроль над положением руки и сделаете именно то, что вам нужно для вашего произведения искусства.
Следовательно, большинство студентов либо ставят под угрозу свой имидж, либо просто придумывают руку из своего воображения, что никогда не выходит хорошо.
Так мало людей, которые могут нарисовать убедительную руку с хорошей анатомической структурой полностью из головы.
Копирование и интерпретация фото
Когда учащиеся рисуют по фотографиям, им не нужно так усердно работать удаленно, чтобы получить хотя бы приличные результаты. Процесс обманчив, потому что вы думаете, что рисуете, но на самом деле фотография сделала всю работу за вас.
По сути, вы смотрите на двухмерное изображение, а затем переносите это изображение в двухмерный рисунок. Не так уж много нужно изменить с точки зрения перехода от фотографии к вашему рисунку.
Когда вы рисуете с натуры, вашему глазу приходится работать намного усерднее, чтобы преобразовать 3D-объекты в пространстве перед вами в 2D-рисунок. Вы должны научиться наблюдать, исследовать и визуально анализировать то, что видите.
Вы должны обработать то, что видит ваш глаз, а затем интерпретировать сырую визуальную информацию в визуальное утверждение, которое является вашим собственным.
Копирование того, что вы видите, далеко не то же самое, что перевод то, что вы видите. В нашем руководстве по иллюстрированию тушью и ручкой обучающему художнику Алексу Роу было бы намного проще просто ввести слово «овца» в поиск картинок Google.
Вместо этого он нашел время, чтобы посетить ферму, что дало ему возможность понаблюдать за овцами, увидеть их движения и зарисовать их с натуры. Этот опыт с овцами в реальной жизни чрезвычайно повлиял на его способность изображать овец в его иллюстрации с тушью.
Рисуем с натуры И фотоВ дополнение к плохим материалам для портфолио, рисование по фотографиям приводит к тому, что у учащихся вырабатываются ужасные привычки рисования, от которых впоследствии будет трудно избавиться.
Многим первокурсникам колледжей, которые раньше не рисовали с натуры, очень трудно переходить в колледж, потому что их привычки рисования настолько плохи.
Рисование из воображения не означает, что вы «лучший» художникСреди старшеклассников распространено заблуждение, что если вам нужны эталонные изображения, вы каким-то образом менее художник. Нет ничего более далекого от правды.
Многие профессиональные художники используют ту или иную форму эталонных изображений, и если они создают образы в своей голове, причина, по которой они обладают этим набором навыков, заключается в многолетнем рисовании с натуры.
Рисуя только из головы, вы значительно ограничиваете глубину того, что можете рисовать, и ваши изображения будут склоняться к клише и обобщению.
У большинства людей в голове есть представление о том, как выглядит обезьяна, и, вероятно, они могли бы нарисовать изображение обезьяны, узнаваемое как обезьяна.
Cat HuangОднако, если вы найдёте время, чтобы просмотреть фотографию обезьяны, вы обнаружите, что существует так много разных видов обезьян, и что у каждого вида есть отличительные особенности, которые вы никогда не смогли бы увидеть. самостоятельно.
Специфика изображения делает его уникальным и информативным.
Рисунок с фотографии имеет место быть !Это не означает, что рисунок с фотографии НЕПРАВИЛЬНО и никогда не следует практиковать. Профессор Лью и многие художники-преподаватели здесь, в Art Prof, постоянно используют фотографии в своих работах.
Итак, вопрос в том, почему так много внимания уделяется обучению рисованию с натуры, когда проповедующие это профессиональные художники сами рисуют с фотографий?
Короткий ответ: научиться эффективно рисовать по фотографиям — это навык, для развития которого требуется много времени (годы) и опыт рисования с натуры. Наличие твердых навыков рисования с натуры позволит вам в конечном итоге успешно рисовать с фотографий.
Безусловно, есть и другие творческие ситуации, когда вы просто не можете работать с натуры. Например, если вы внештатный иллюстратор, которому поручили сделать редакционную иллюстрацию о Запретном городе в Китае, нет причин лететь в Китай, чтобы набросать Запретный город в реальной жизни.
В таких обстоятельствах ни один профессиональный иллюстратор не имел бы смысла.
Попробуйте сделать свои собственные эталонные фотографииЕсли вы лепите портрет из глины, процесс, который может занять много часов, и вы не можете позволить себе нанять модель-художника, чтобы он позировал для вас, конечно, гораздо разумнее снимать собственные фотографии человека. . Вы можете увидеть, как профессор Лью показывает этот самый сценарий здесь.
Альбом Flickr: Faces Альбом Flickr: Faces С другой стороны, совершенно нелепо рисовать что-то из фотографии, к чему действительно легко получить доступ в реальной жизни. Мы видели, как студенты, которым нужно было нарисовать яблоко, выполняли поиск изображений в Google по запросу «яблоко».
Неужели так сложно взять яблоко и нарисовать его из реальной жизни? Если вам нужно нарисовать облака, так сложно смотреть в окно? Встаньте со стула, прогуляйтесь по окрестностям и сделайте несколько снимков неба! Небольшое усилие будет иметь очень большое значение.
Масляная пастель и акварель в Южной ЮтеЯ видел студентов, которым нужна фотография руки в определенной позе, и они жалуются, что не могут найти конкретную точку зрения, которую они ищут, с помощью поиска изображений Google. .
Просто возьмите свой смартфон и сделайте несколько фотографий своей руки или руки друга. Возможно, вы даже придумаете позу, которая будет выглядеть еще лучше в процессе съемки пары фотографий.
Многие профессиональные художники делают свои собственные эталонные фотографии, инсценируя образы, которые они ищут: заставляя человека позировать определенным образом, посещая место на месте и т. д.
время, чтобы посетить церковь и кладбище в реальной жизни, чтобы он мог сделать эталонные фотографии для этой картины гуашью.
Узнайте о поездке Алекса на кладбище и о его подходе к созданию референсных фотографий. Смотрите фотографии кладбища Алекса здесь.
Хотя очевидно, что изображение слева использовалось в качестве эталона для рисунка гуашью справа, также ясно, что многое изменилось между эталонным фото и рисунком гуашью. Изображение с контрольной фотографии было сильно изменено и преобразовано в исходное изображение.
На рисунке гуашью вверху справа художник-преподаватель Алекс Роу изменил направление света на церковь, и цвета на рисунке гуашью полностью отличаются от эталонного фото.
Тем не менее, вы все еще можете увидеть связь с оригинальной эталонной фотографией с точки зрения архитектуры и структуры церкви, это те детали, которые действительно сложно выдумать.
См. эталонные фотографии в качестве исходных материалов Фотография, которую художник делает сам, специально для произведения искусства, представляет собой просто эталон , рассматриваемый как исходный материал, из которого может быть создано оригинальное изображение.
Многие художники создают иллюстрации, использующие визуальные референсы из нескольких фотографий, беря дерево с одной фотографии и помещая человека с другой для создания нового изображения.
Вы можете видеть на рисунке гуашью выше, что одна эталонная фотография использовалась для рисования определенной формы надгробий, а другая эталонная фотография использовалась для рисования церкви.
Таким образом, художник создает «коллаж» из эталонных фотографий, чтобы собрать воедино визуальную информацию, необходимую для создания собственного оригинального изображения.
Не копируйте фотографию дословноКогда используются референсные фотографии, изображения подвергаются такой резкой обработке и преобразованию, что окончательный рисунок не выглядит точно так же, как исходная референсная фотография.
Одним из признаков того, что вы сделали это недостаточно, является то, что ваша референсная фотография выглядит лучше, чем сама работа.
Художник, который успешно использует эталонное фото, должен получить рисунок, который будет значительно более привлекательным, чем исходное эталонное фото.
Лорин Уэлч, Как снимать свои собственные референсные фотографии Ваш рисунок должен выглядеть на лучше , чем на референсном фото графитовый рисунок, который она создала из этой эталонной фотографии.Вы можете видеть, что, хотя очевидно, что профессор Лью наблюдал за эталонной фотографией, чтобы создать структуру и детали кожи, графитовый рисунок значительно отличается по внешнему виду от эталонной фотографии.
Чтобы продемонстрировать, как снимать собственные эталонные фотографии, посмотрите это видео. Мы объясняем стратегии и быстрые советы, которые помогут!
Photoshop: Caterpillar Illustration Рисовать по эталонной фотографии сложнее, чем вы думаете К сожалению, большинство старшеклассников не получают инструкций, необходимых для успешного использования эталонных фотографий.
Процесс кажется простым в теории, но на самом деле реализация процесса и получение эффективных результатов требует большого опыта, проб и ошибок и устранения неполадок.
Lauryn WelchСтандартный способ использования фотографии в старшей школе для рисования — это ее дословное копирование с точно такой же композицией, что и фотография, где идеальная копия рисунка карандашом считается удачным результатом.
В некоторых случаях мы видели учителей, которые прилагали все усилия, чтобы создать натюрморт в классе, но затем просили учеников сфотографировать натюрморт и рисовать на нем! Для чего-то вроде натюрморта, который практичный и простой в реальной жизни, действительно нет оправдания использованию фотографии.
Как определить, что рисунок скопирован с фотографии?Многие студенты спрашивают, как сотрудник приемной комиссии может определить, что рисунок был скопирован с фотографии. Вообще говоря, качества, указывающие на то, что рисунок был скопирован с фотографии, следующие:
Чрезвычайно сфокусированные детали рисунка; такой уровень детализации вообще недостижим при рисовании с натуры, особенно если это портрет. Нет модели, которая может позировать для портрета 40 часов. Вы также не найдете птицу в полете, которая остается неподвижной достаточно долго, чтобы провести время, прорисовывая каждую линию на каждом перышке.
Единственным исключением здесь является то, что поза очень динамична, а рисунок представляет собой 2-5-минутный рисунок жестами, как показано на правом изображении. Любой рисунок фигуры, нарисованный с натуры, над которым работали несколько часов, должен изображать модель в позе, которую человеку было бы удобно удерживать какое-то время.
На изображении ниже огромное количество деталей: морщины вокруг глаз, складки на рубашке, складки кожи на руке. Такое количество деталей было бы невозможно от живой модели, позирующей для портретного рисунка.
Складки на рубашке менялись каждый раз, когда модель нарушала позу, поэтому такой уровень детализации складок был бы невозможен.
Фигура в позе, которую реальный человек не смог бы удержать в течение длительного периода времени, является еще одним признаком того, что произведение искусства было скопировано с фотографии. На изображении выше изображена рисующая фигура.
Правая рука этой фигуры поднята так, что реальный человек не может удерживать кисть достаточно долго, чтобы художник мог добиться такого количества деталей в произведении искусства.
Обычно очень очевидно, когда рисунок представляет собой рисунок жестами, он может передать основную структуру фигуры, но такие детали, как ногти и ресницы, не будут присутствовать.
В чертежной доске над слоном есть множество мельчайших деталей, и все же для человека было бы невозможно подойти так близко к слону и заставить слона оставаться достаточно неподвижным, чтобы у художника было достаточно времени, чтобы создать этот рисунок в реальной жизни. Кроме того, у кого есть доступ к слону для такого уровня обучения?
Вы можете сказать, является ли изображение предмета тем, что подавляющее большинство людей никогда не увидит в реальной жизни: 2 вертолета, летящие в воздухе, гиперреалистичный рисунок 10 фламинго в их естественной среде обитания, взлетно-посадочная полоса аэропорта с 3 самолетами и т.