передача трехмерных форм и пространства

Для того, чтобы создать ощущение трехмерности в вашем рисунке, вам нужно будет кое-что узнать о перспективе, которая и является техникой передачи трехмерных форм и пространства на плоскости. В жизни перспектива дает нам возможность оценить расположение предметов и людей по отношению друг к другу, и вам нужно будет отразить это в своих рисунках, чтобы они получались достаточно реалистичными.

 

Принципы простой перспективы

Сначала проведите на всей странице три параллельные друг другу горизонтальные линии. Центральная линия должна быть расположена немного ближе к верхней линии, чем к нижней. Эта центральная линия (1) представляет собой уровень глаз, который всегда будет линией горизонта. Остальные — верхняя горизонталь (2) и нижняя горизонталь (3).

 

 

Теперь проведите вертикальную линию от верхней горизонтали к точке схода и затем к нижней горизонтали (6). Зафиксируйте точку на линии уровня глаз и соедините два конца проведенной вертикальной линии с этой точкой, которая называется точкой схода (4). Эти две линии являются верхней линией перспективы (5) и нижней линией перспективы (7). Теперь у вас получился треугольник, соединяющий три горизонтальные линии и одну вертикальную.

 

Затем нарисуйте две вертикальные линии, параллельные первой вертикали (одну справа (9) и одну слева (8)), которые будут пересекать две линии, идущие к точке схода.

 

 

Теперь вы можете стереть линии построения и оставить лишь видимый твердый блок, например, коробку или здание, причем линия горизонта проходит позади этого объекта. В итоге вы получили трехмерное изображение объекта, которое выглядит достаточно убедительно.

 

 

Принципы сложной перспективы

До сих пор мы изучали перспективу очень кратко, поэтому в этом продолжении урока мы рассмотрим ее более подробно, поскольку она является важным условием рисования реалистичных картин. Принципы перспективы не так уж трудно понять и освоить, но вам придется попрактиковаться, прежде чем использование перспективы станет вашей второй натурой, и вы сможете использовать их, почти не задумываясь. Эту часть урока можно пропустить сейчас и вернуться к ней после прохождения всех уроков до 19 урока включительно.

 

Первый этап изучения перспективы — теория, и пока вы не начнете применять ее на практике, она, вполне возможно, покажется вам довольно запутанной, к тому же эта теория без прямого наблюдения не выглядит особенно убедительной. именно поэтому явно трехмерные изображения, созданные компьютером, всегда выглядят немного нереальными. На первый взгляд там все правильно, но, если у вас есть время, чтобы изучить их, вы заметите, что они не настолько реальны, как то, что мы видим в реальности.

 

Немного попрактиковавшись в использовании перспективы в рисунках, вы скоро начнете видеть, как это работает в реальной жизни, и сможете вносить все более и более тонкие корректировки, благодаря которым ваши рисунки станут более убедительными. Может показаться, что это довольно сухой материал, но удостоверьтесь, что вы способны справиться с подобной формой визуализации окружающей действительности, прежде чем у вас выработается привычка рисовать предметы, выглядящие для зрителя абсолютно реальными.

 

Искусство перспективы состоит в том, чтобы убедить глаз (и мозг соответственно), что он видит трехмерное пространство, имеющее глубину и протяженность. В этом уроке я привел серию упражнений, которые, если их точно скопировать, дадут вам хорошее представление о том, как рисовать предметы и пейзажи с использованием перспективы.

 

Одноточечная перспектива

В первом упражнении мы изучим то, что называется одноточечной перспективой. Это означает, что на линии горизонта есть только одна точка схода, к которой ведут все основные линии композиции. Все остальные линии будут либо горизонтальными, либо вертикальными.

 

 

Начните с рисования линии горизонта, располагая ее на листе слева направо. В реальной жизни горизонт всегда будет располагаться на уровне ваших глаз. Убедитесь, что он параллелен верхнему и нижнему краям листа бумаги. Теперь поставьте точку в центре этой линии горизонта — единственную точку схода. Затем нарисуйте исходящие из этой точки пять линий под углом к линии горизонта, две слева и три справа от точки схода.

 

 

Затем аккуратно проведите шесть вертикальных линий, параллельных боковым сторонам листа и перпендикулярных линии горизонта, две слева от точки схода и четыре справа. Они будут представлять собой фасады трех больших блоков, которые располагаются в пространстве между горизонтом и передним планом.

 

 

В конце вам нужно будет провести шесть горизонтальных линий, которые начинаются от верхнего и нижнего концов этих вертикалей, левые тянутся влево от вертикали, а правые — вправо. Теперь, когда вы сотрете вспомогательные направляющие, вы получите то, что будет выглядеть как три больших блока, устойчиво стоящих в созданном пространстве.

 

 

Двухточечная перспектива

Следующая схема разъясняет, как работает двухточечная перспектива. И снова сначала нарисуйте поперек листа бумаги линию горизонта, убедившись, что она параллельна верхнему и нижнему краям бумаги. Затем отметьте две точки схода, одну слева и одну справа. В центре нарисуйте более короткую вертикальную линию, перпендикулярную линии горизонта и разделяющую ее пополам, как показано на рисунке. Теперь нарисуйте линии от точек схода до верхнего и нижнего концов вертикального отрезка в центре и продлите их до краев листа, как показано на рисунке.

 

 

Чтобы блок казался трехмерным, нужно нарисовать еще две вертикальные линии, параллельные первой, одну слева и дальше от центральной линии, а другую — справа. Завершите их сверху и снизу на линиях перспективы, которые вы уже провели. Затем из двух точек схода проведите еще по две линии перспективы.

 

 

Линии, исходящие из левой точки схода, должны касаться верхнего и нижнего краев вертикального отрезка справа, а линии, исходящие из правой точки схода, должны касаться верхнего и нижнего краев вертикального отрезка слева. Благодаря этим построениям, вы создадите структуру блока, четко и просто зафиксированного в пространстве.

 

 

Чтобы завершить создание иллюзии прозрачного объемного блока, вам нужно будет нарисовать последнюю вертикаль, которую вы бы не увидели, если бы блок был непрозрачным. Она соединяет точки, где пересекаются последние группы линий перспективы. Итак, вы снова нарисовали зрительно объемный блок, но на этот раз прозрачный.

 

 

Трехточечная перспектива

Трехточечная перспектива используется нечасто, но я показываю ее здесь потому, что она позволяет завершить объяснение того, как работает перспектива.

 

Она применяется при рисовании очень высоких зданий, и ее не так легко увидеть в реальной жизни, если вы не стоите у подножия одного из них.

 

Сначала, как и раньше, нарисуйте линию горизонта поперек листа бумаги, а затем, после фиксации двух точек схода слева и справа, соедините их с точкой на длинной вертикали, проведенной в центре, как и раньше, сверху и снизу, только верхняя точка должна быть настолько высоко, насколько это возможно из-за размеров листа, в то время как нижняя точка должна находиться близко к линии уровня глаз. В результате, как вы можете видеть, получается очень высокий четырехугольник.

 

 

Теперь нарисуйте две линии по обе стороны от центральной вертикали так, чтобы они в верхней части одинаково наклонялись внутрь, как если бы у вас была третья точка схода на вертикали намного выше края листа бумаги, так высоко над горизонтом, что вам понадобился бы огромный лист бумаги, чтобы вместить ее.

 

Нарисуйте еще несколько линий от правой и левой точек схода, которые, как вы можете видеть, соединяются на разной высоте на поверхности этого высокого блока, так что он теперь напоминает небоскреб.

 

 

Этот рисунок больше похож на то, что вы могли увидеть в реальности, но для того, чтобы нарисовать этот предмет в полный рост, потребуется большой лист бумаги.

 

 

Несколько вертикальных линий на одной стороне блока усилят драматизм перспективы и создадут впечатление высокого здания, видимого снизу. Конечно, угловатость блока сильно преувеличена, но этот рисунок хорошо передает саму идею. Помните, что перспектива — это только способ обмануть глаз, чтобы тот поверил в устойчивость зданий и глубину пространства. Если воспринимать ее слишком буквально, иллюзия рушится.

 

 

Схема перспективы

Это чисто схематическое упражнение предназначено для того, чтобы вы могли попрактиковаться в использовании перспективы так, чтобы вы научились рисовать трехмерные предметы без вспомогательных линий, потому что вы уже освоили базовые принципы. Координация глаз и сознания достигается постоянной практикой.

 

Упражнение 1
ШАГ 1

Как и раньше, нарисуйте линию горизонта и точки схода для двухточечной перспективы. На этот раз нарисуйте вертикаль в левой стороне листа, а затем еще одну, меньшую, — внизу, как показано на рисунке. Затем соедините с точками схода верхнюю и нижнюю точки большей вертикали, а также нижний конец меньшей вертикали.

 

 

ШАГ 2

Теперь нарисуйте еще две вертикали, чтобы получить большой куб, а затем соедините верхний конец меньшей вертикали с точками схода. Затем нарисуйте два эллипса позади верхнего края меньшего блока.

 

 

ШАГ 3

Теперь завершите рисование нижнего блока, как показано на рисунке, и проведите вертикали от узких концов двух эллипсов. Одна пара вертикалей должна завершиться ниже линии горизонта, а вторая пара — над ней. Нарисуйте еще два эллипса, чтобы у вас получились два цилиндра — один длинный, а другой короткий.

 

 

ШАГ 4

Затем, чтобы немного усложнить композицию, нарисуйте еще две линии перспективы, чтобы вы могли построить ряд столбов, выстроившихся в ряд между двумя блоками с одинаковыми промежутками. Проведите вертикальную линию от нижнего конца нижней линии, а затем — еще одну на небольшом расстоянии от первой, чтобы получился четырехугольник. Начертите диагонали этого четырехугольника и проведите еще одну вертикаль и линию перспективы через точку пересечения диагоналей.

 

 

ШАГ 5

Используя прием, описанный выше, чтобы нарисовать ряд столбов в перспективе, продолжайте вычерчивать диагонали, которые используют следующую точку пересечения диагоналей для построения новой вертикали, пока не получите ряд столбов.

 

 

Когда вы сотрете все вспомогательные конструктивные линии, рисунок должен выглядеть так, как показано здесь. Это упражнение может занять некоторое время, но его стоит выполнить, чтобы отработать свои навыки рисования с учетом перспективы. Результат должен быть достаточно убедительным.

 

 

Упражнение 2

Последнее упражнение на перспективу легче выполнить, чем предыдущие, потому что вам нужно только оглядеться вокруг, чтобы увидеть следующий сюжет для картины. Это не означает, что задача становится легче, когда речь заходит о рисовании, но по крайней мере теперь вы уже достаточно попрактиковались в рисовании с использованием перспективы, так что вы сможете гораздо более уверенно приступить к выполнению упражнения.

 

ШАГ 1

Прежде всего, посмотрите на этот первоначальный эскиз интерьера. На основании ранее выполненных упражнений вам сразу станет ясно, что для создания рисунка используются линии перспективы.

 

 

ШАГ 2

На следующей схеме показаны линии перспективы, наложенные на эскиз, которые помогут вам проверить правильность изображения комнаты. Вы обнаружите, что самые трудные для рисования участки вашей собственной комнаты располагаются на периферии — в этих областях часто возникает небольшое искажение видимой картинки, которое выглядит на рисунке странно. Возможно, вам придется исправить или проигнорировать предметы, видимые периферическим зрением.

 

 

ШАГ 3

После того, как вы построили эскиз, который, по вашему мнению, точно соответствует тому, что вы видите, начните помещать на рисунок основные контуры комнаты и мебели, которые находятся в поле вашего зрения. Однако, если имеются какие-либо сложные предметы мебели или вещи, сильно усложняющие картину, удалите их из поля зрения или просто оставьте вне вашего рисунка. Все художники учатся корректировать сцену, которую рисуют с натуры, чтобы упростить ее или сделать более интересной и композиционно эффектной. Подобные исправления вы можете наблюдать в картинах, написанных с натуры Тёрнером, Каналетто или Гварди. Линии перспективы должны позволить вам добиться точной передачи пропорций всех элементов композиции.

 

 

ШАГ 4

Затем вы можете начать работать над тональными величинами, чтобы придать изображению атмосферу и глубину. Если вам придется оставить рисунок и вернуться к работе позднее, проследите за тем, чтобы мебель не перемещалась и угол, под которым падает свет, был тем же самым. Если погода была солнечной, а вы решите возобновить работу в другое время дня, то расположение освещенных участков и теней окажется совершенно иным, поскольку вечернее освещение частично обеспечивается естественным светом, а частично — источником света вверху комнаты. Обратите внимание на то, как я выстроил тона, вплоть до глубокого черного цвета на сиденьях стульев у стола.

 

 

Урок 4. Контуры предметов и тени в рисовании карандашом

Упражнения, приведенные здесь, должны быть для вас интересными, поэтому, выполняя их, постарайтесь чувствовать себя непринужденно. Не сжимайте карандаш слишком сильно, держите плечи расслабленными, не горбитесь и не подходите слишком близко к мольберту. Рисуйте то, что вам нравится, и не беспокойтесь об ошибках — просто исправляйте их, когда заметите.

 

Для выполнения следующего набора упражнений вам нужно будет поставить перед собой несколько простых бытовых предметов. Я взял некоторые вещи из собственного дома — ваши не обязательно должны быть точно такими же, просто это поможет вам сверяться с моими рисунками, пока вы работаете над изображением стоящего перед вами предмета.

 

Прежде, чем вы начнете рисовать, внимательно рассмотрите каждый предмет, чтобы ознакомиться с его формой. Для первых упражнений я использовал стеклянные предметы, потому что вы можете смотреть сквозь них, чтобы понять, как правильно передать их форму.

 

Упражнение 1

Мой первый предмет — бутылка, на которую я смотрю строго сбоку. Поскольку она симметричная, я прежде всего провожу центральную линию. Затем я рисую контур ее формы, включая крышку вверху, убедившись, что обе ее стороны симметричны.

 

 

Поскольку я смотрю на бутылку немного сверху, я могу увидеть ее округлую форму. Чтобы показать это, мне нужно было нарисовать эллиптические формы — именно эту форму принимают круги, когда на них смотрят немного под углом. И снова я тщательно выстраиваю форму по обе стороны от центральной вертикальной линии.

 

Ниже показано, как эллипсы уплощаются в большей или меньшей степени в зависимости от расположения уровня глаз, с которого рассматривается округлый предмет. Хотя чем ниже уровня глаз они находятся, тем они становятся больше по вертикальной оси; ширина по горизонтальной оси остается неизменной. Рисовать такие круги непросто даже для опытных художников, но не следует пугаться трудностей — если вы будете упорно практиковаться, у вас эти рисунки будут получаться хорошо.

 

Следующий предмет — стеклянный стакан с небольшим количеством воды в нем — рисовать немного легче, чем бутылку, потому что у него прямые стороны. Сначала нарисуйте контур стакана, стоящего на уровне глаз, а затем так, как будто вы смотрите на него немного сверху. На последнем рисунке вы видите три эллипса: верхний край стакана, поверхность воды и дно стакана.

 

 

Третий предмет — бокал вина, наполненный жидкостью; его рисовать немного сложнее. Здесь вы увидите три эллипса различной ширины, но объект по-прежнему симметричен относительно вертикальной оси. Рисуйте не торопясь и наслаждайтесь точным изображением формы.

 

Далее нарисовано несколько непрозрачных предметов, начиная с миски. Рисунок вида сбоку достаточно прост: проведите кривую как можно более точно и аккуратно, а затем займитесь видом сверху. На этот раз вы не можете видеть предмет насквозь, поэтому вам нужно нарисовать только один край нижнего эллипса.

 

 

Нарисовать чашку с блюдцем сложнее. При определенном упорстве и внимательности вы скоро сможете достаточно правильно передавать форму этих предметов. Рисовать вид сверху немного сложнее, и, поскольку вы не можете видеть сквозь фарфор, поначалу вам будет непросто изобразить нижние эллипсы.

 

После чашки и блюдца нарисовать кувшин вам будет гораздо легче. Он помещен здесь специально, чтобы усилия, которые вы приложили при создании более сложного рисунка, окупились при работе над более простым. Как и прежде, нарисуйте точный вид сбоку, прежде чем изображать его более естественно, то есть немного сверху.

 

Упражнение 2

Теперь вы готовы перейти к рисованию ряда различных предметов, как по виду, так и по сложности. Рисунок молотка довольно прост, но, если смотреть на него под углом, все оказывается немного сложнее, чем на первый взгляд.

 

 

Есть два способа легко нарисовать ложку: изображая ее переднюю часть и боковую. Изучите эти два способа, прежде чем перейти к более сложному, но и более реалистичному виду.

 

 

Если вы справились с ранее описанными предметами, вам будет нетрудно нарисовать горшок с крышкой, а коробку — и того проще, но будьте внимательны с воспроизведением третьего варианта, немного более сложного, где возможны ошибки при передаче перспективы.

 

 

Рисование кастрюли и чайника может быть довольно трудной задачей, но вы уже привыкли к решению подобных проблем. Эта последовательность объектов просто обеспечивает вам возможность попрактиковаться в рисовании разных предметов. Постарайтесь нарисовать их как можно больше, не жалея на эти упражнения столько времени, сколько вы будете в состоянии выделить на рисование.

 

 

Нарисовать стул сложнее, чем вам может показаться на первый взгляд. Следуйте привычным правилам, изобразив его сбоку и спереди, и лишь после этого попытайтесь нарисовать его в перспективе.

 

 

В работе над рисунком стула вам очень поможет понимание его конструкции.

 

 

Упражнение 3

Контуры всех этих предметов достаточно простые, однако чтобы они выглядели более объемными и реалистичными, нужно использовать различную штриховку.

 

Сначала как можно точнее выполните линейные рисунки предметов. На рисунке книги штриховка помогает показать форму корешка, а тонкие линии создают эффект спрессованных страниц. Все, что нужно сделать — это добавить тень, чтобы закрепить книгу на поверхности.

 

 

Внутри бидона нарисуйте довольно темную тень, чтобы дать представление о емкости внутри. Затем добавьте постепенно меняющийся тон на внешней поверхности цилиндра и небольшую падающую тень, чтобы завершить картину.

 

Яблоко следует штриховать в вертикальном направлении между верхней и нижней поверхностью, концентрируясь на левой стороне, чтобы показать направление падающего света. Также добавьте отбрасываемую тень и небольшую штриховку там, где плодоножка выходит из углубления.

Научитесь рисовать [Обязательно к прочтению]

Реклама

Хорошие учебники по рисованию, обучающие простым шагам рисования лица или человека, найти непросто. Все хотят научиться рисовать реалистичные портреты, но хорошие уроки, к сожалению, разбросаны по интернету.

В этой статье вы найдете одни из лучших руководств о том, как рисовать шаг за шагом.

Цифровое искусство настолько распространено в наше время, что мы воспринимаем его как нечто естественное и почти не помним, с чего оно началось.

Главная причина его успеха в том, что он выводит традиционные реалистичные рисунки на новый уровень.

Я отсортировал их по шести категориям: рисунок лица, человеческого тела, рук, волос, животных и карикатур, а также добавил в конце другие ресурсы, где вы можете найти множество уроков рисования.

Эскизы — это изображения, нарисованные от руки, и в прошлом это считалось одним из лучших художественных стилей. Однако в настоящее время программное обеспечение забрало это искусство у людей и сделало его компьютеризированным.

Вот пример того, как преобразовать фотографию в рисунок, который может быть создан программой Sketch Drawer от SoftOrbits.

Создание прекрасного красочного эскиза с точно нанесенными штрихами карандаша не может быть проще. Все, что вам нужно, чтобы превратить фотографию в цветной эскиз, — это Sketch Drawer.

Имеет множество пресетов, способных превратить портретное фото в хороший набросок, который можно нарисовать на бумаге от руки. Вам не обязательно уметь держать цветной карандаш или даже владеть им!


Источник изображения: Дерил Браун

Нос персонажа, которого вы только что нарисовали, похож на настоящий нос? Мы понимаем ваше горе!

Прежде чем вы начнете воссоздавать людей такими, какие они есть на самом деле, вам нужно научиться делать реалистичные лица, но не о чем беспокоиться — скоро вы сможете легко воссоздать своих любимых персонажей.

Хитрость заключается в том, чтобы научиться делать смешивание — возьмите карандаш и лист бумаги и используйте учебник, чтобы научиться постепенно затенять светлые и темные участки. Это первый шаг к воспроизведению основных контуров кожи.

На самом деле, затенение — это первое, чему вам нужно научиться, чтобы фигуры выглядели трехмерными, и часть урока посвящена тому, как рисовать лицо шаг за шагом.

После того, как вы освоите основы, приступайте к рисованию лица. Секрет рисования лица заключается в том, чтобы внимательно смотреть на черты, обращая особое внимание на взаимосвязанные формы, чтобы применять тени и блики в нужных местах.

Следующее, что вам нужно знать, это научиться рисовать головы. Вскоре, благодаря ежедневной практике, вы станете экспертом в рисовании выражений лица и комбинировании элементов в невероятно реалистичных портретных рисунках, имеющих непосредственное отношение к персонажу, которого вы пытаетесь воссоздать. Давайте проведем вас через процесс рисования шаг за шагом:

Рисование лиц

Самой трудной, но и самой полезной частью вашего опыта рисования будет научиться рисовать реалистичные лица, так как с этим борются даже опытные художники.

Наша цель — научить вас делать портреты карандашом, где самая крутая кривая обучения — естественные выражения.

Как рисовать голову под любым углом

Реклама

В этом уроке вы увидите подход Эндрю Лумиса к рисованию головы. Это отличный метод для рисования головы с разных ракурсов, изучения деталей пропорций головы.

Как нарисовать женское лицо: шаг за шагом

Есть много способов рисовать. В этом художественном видео автор показывает некоторые приемы, которые он обнаружил за многие годы, и которые он использует в своем собственном искусстве и обучении искусству.

Рисование, затенение и смешивание лица

Как правильно нарисовать лицо. Упражнения для совершенствования вашего рисунка Он покажет вам, как рисовать что угодно от начала и до конца, но особенно референс портрета.

Для некоторых предметов, таких как рисование животных, полезно сначала привыкнуть к основным формам. Для рисования человеческого лица предпочтительнее начинать с глаза. Но каким бы ни был предмет или метод, он всегда покажет вам самый простой и эффективный способ рисования реалистичных изображений.

Как нарисовать красивое лицо карандашом

Базовая анатомия для художника – Урок 2

Рисунок Human Eye

Как нарисовать глаза

Как нарисовать рот и зубы

Как нарисовать на рисунок

. Уши

LaidAdeisy Expressions

Старение лица

Как нарисовать губы

Как нарисовать губы

.0086 Учебник по рисованию глаз

Рисование выражения лица

Выражение лица является важной частью того, как рисовать человеческое лицо. Это помогает понять, что люди чувствуют или чего они хотят и ожидают от вас. Информация, которую они предоставляют для рисования людей, жизненно важна, так же как и опыт, который художники получают, просто глядя на случайных людей.

При обучении рисованию лица лучший источник вдохновения — смотреть на людей, когда они отдыхают.

Часть процесса рисования человека шаг за шагом заключается в том, чтобы позволить ему поделиться с вами своими эмоциями, уделяя особое внимание каждой детали. Довольно легко понять, как рисовать лицо, когда людям удобно и они держат свое лицо в удобном положении.

Кроме того, им критично смотреть на вас без определенной эмоции, чтобы вы могли вытянуть идеальную царапину на глазу и воплотить каждую деталь в портретный набросок.

Как видите, основы рисования человека очень просты. Достаточно лишь «приправить их» щепоткой собственного творчества, и лучшие пошаговые рисунки будут у вас под рукой.

Как рисовать различные выражения

В этом видео вы научитесь рисовать 5 различных типов выражений и принципы создания этих фигур. Автор также объяснит, как искусство карикатуры идеально подходит для обучения рисованию лица и различных выражений лица.

Мимика в комиксах: 10 полезных советов

Как рисовать 4 типа мимики

Рисование человеческого тела

Как нарисовать человеческую фигуру — Учебник по строительству тела

Как нарисовать символы в перспективе: Посмотреть на глаза Bird

Как нарисовать GESTURE

. Эскиз женского тела

Эскиз одежды

Учебник по одежде

Рисование рук

Не беспокойтесь о невозможности воссоздать руки и ноги, так как считается, что обе части тела труднее всего изобразить на рисунке или скульптуре.

Сосредоточив внимание на лицах как на самых сложных частях, мы бы рассмотрели их связь с эмоциональными состояниями на втором месте в нашем «списке трудностей». Руки являются частью более крупного учебника по рисованию анатомии и являются идеальным инструментом для демонстрации страха, гнева, безмятежности, покорности или даже удивления.

Эти уроки рисования также научат вас воссоздавать анатомию руки: сначала вам нужно рассмотреть базовый костный каркас и обработать его с правильными пропорциями для дальнейшего рисования действий мышц. В любом случае, это не простое рисование, а важный этап в процессе обучения тому, как хорошо рисовать.

Нарисовать руки и руки

Как нарисовать руки и позы рук

Как нарисовать руки, 2 различных способа

Как нарисовать ручные –57

Учебное пособие: Рисование рук

Рисование рук и ног

Базовая анатомия для художника – Урок 6

9

70003

Рисование волос

Рисование волос не облегчит «человеческую задачу» и будет особенно пугать новичков, которые уже изо всех сил пытаются справиться с техникой рисования головы.

Обычно требуется серьезное внимание к деталям, что более или менее объясняет, почему некоторые художники отказались от своей мечты и вместо этого предпочли небрежные каракули.

Даже для тех, кто работает в отрасли уже много лет, рисование волос по-прежнему является сложной задачей. Это, однако, потому, что они не использовали правильный подход к преодолению своих страхов.
Рисование волос потребует от вас обратить внимание на три конкретные детали: пряди, структуру и тон волос. Вам нужно попрактиковаться, если вы хотите научиться рисовать людей шаг за шагом.


Источник изображения: Serge Birault

Прежде всего, вам нужно сделать волосы блестящими, чего можно легко добиться, затенив и выделив определенные участки широким свободным карандашом. Сначала начните с более светлых тонов, чтобы выявить структуру. Как только это будет сделано, приступайте к более темным полосам.

Не бойтесь делать прядь за прядью, пусть это и займет много времени, но поможет сохранить определенные пропорции рисунка. Конечно, мы не говорим, что нужно изображать каждый волос, скорее, волосы должны выглядеть насыщенными, хрустящими и выделяться светлыми и средними тонами в определенных областях.

Важное правило, которое вы не должны забывать при завершении урока рисования лица, — избегать слишком большого количества темных тонов, так как они могут повлиять на блеск волос.

Вам нужно будет сделать небольшое мелирование, даже если волосы оригинального персонажа действительно темные, просто нанеся больше средних тонов, чем те, которые обычно используются для светлых волос. В этом случае вам лучше придерживаться среднего серого цвета как самого темного тона, который вам разрешено использовать.

Как легко рисовать волосы

Учебники Эмили: Как рисовать реалистичные волосы!

Демонстрация рисования волос

Нужен совет, как рисовать волосы? Автор расскажет вам о своих советах по созданию реалистичной текстуры волос. Советы применимы независимо от того, в какой среде вы работаете для рисования портретов.

Детальная часть волос 1

Учебник по рисованию волос

Рисование животных

Рисовать животных так же сложно, как рисовать людей, даже сложнее, если вы думаете, что знакомы с ними меньше, чем с человеческой природой.

И снова нужно обратить внимание на множество реалистичных деталей репродукции и приложить большие усилия, чтобы сделать рисунок уникальным, а не просто копировать чью-то предыдущую работу.

К счастью, есть много художников и поклонников, вдохновленных животными, которые готовят подробные уроки и предоставляют богатые иллюстрации, которые научат вас, как воссоздать этих очаровательных существ в простых реалистичных рисунках.

Как нарисовать животных

Портрет собаки

Рисование карикатур

Как нарисовать карикатуры: 5 -name Shapes

666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666. 666666666666666666666696669.

Завершение размышлений об уроках рисования

Рисование анатомии человека, особенно того, как рисовать лица, может быть самой большой проблемой традиционного рисования, особенно если у вас нет правильного подхода.


Источник изображения: Арман Акопян

Потребуется много практики и времени, прежде чем вы научитесь рисовать голову и человека в целом, уделяя необходимое внимание каждой части, прежде чем вы закончите весь рисунок. фигура.

Интересно, что художники, которые умеют рисовать реалистичное лицо или человека, пользуются спросом на рынке независимо от их цифровых навыков.

Вот почему мы призываем вас научиться рисовать реалистичных людей, практикуясь в рисовании с помощью множества продвинутых руководств по рисованию, универсальных теорий, техник, комиксов, советов и методов, которые впоследствии превратят ваше традиционное творение в цифровой формат.


Источник изображения: WL OP

В первую очередь ваши простые уроки рисования покажут, что традиционный реалистичный рисунок требует гораздо больше усилий, чем его цифровой аналог, поэтому художники часто отстают.

Мы не утверждаем, что нет людей, чей рисунок не идет дальше экрана, но рекомендуемые советы по рисованию — по-прежнему следовать какой-нибудь старой школе живописи, прежде чем переходить к цифровому дизайну. Например, для рисования лиц всегда применяются классические стандарты.

Поэтому мы решили поделиться одними из самых интересных уроков о том, как рисовать человека шаг за шагом для начинающих, где самые важные традиционные техники и методы рисования смешаны с цифровыми приемами, призванными вдохнуть жизнь и динамизм в рисунок. творения на экране.


Источник изображения: Эсбен Лэш Расмуссен. обрабатывать перспективы, формы и пропорции. На данный момент мы надеемся, что поделились достаточным количеством методов и практик, которые помогут вам преодолеть начальные трудности с рисованием.

Научиться рисовать никогда не бывает легко. Практика требует много времени, и вам нужны хорошие рекомендации и простые пошаговые руководства по рисованию, которым нужно следовать. Найти подходящие учебники по рисованию было нелегко, но мне удалось составить довольно хороший список руководств по рисованию, которые помогут вам в вашем стремлении стать мастером рисования.

Если вам понравилась эта статья с уроками рисования, вам также следует ознакомиться с ними:

  • Как рисовать чиби: 33 урока рисования
  • Как рисовать аниме: учимся рисовать аниме
  • Как рисовать мангу: персонажи, тело, лицо и многое другое

Добро пожаловать в онлайн-уроки рисования!

Забыли пароль?

Образовательные инструменты

Включено в вашу подписку

В нашей разнообразной библиотеке курсов вы можете выбрать то, что  вы хотите изучать. Основная часть нашей библиотеки курсов посвящена рисованию фигур и портретов. Мы также предлагаем различные предметы курса, такие как композиция и перспектива.

l

Наш сайт — это гораздо больше, чем набор видеоуроков. Мы настроили нашу зону для участников, чтобы сосредоточиться на том, чтобы помочь вам стать лучше каждую неделю. Мы приглашаем вас опубликовать свое искусство в нашей галерее Critique для получения информативных и ободряющих отзывов.

Узнайте, как не сбиться с пути, из нашего еженедельного подкаста. Мы ответим на ваши вопросы, связанные с искусством, чтобы вы были информированы, вдохновлены и мотивированы. Мы работаем в арт-бизнесе с 1990 года, да, мы также ответим на ваши вопросы, связанные с бизнесом.

В нашем личном кабинете вы получите доступ к бесчисленному количеству загружаемых PDF-файлов, которые предлагают вам высококачественные фотографии. Вы также получите доступ к нашим онлайн-видео о позах, которые помогут вам оставаться в тонусе с помощью рассчитанных по времени поз жестов.

Большинство обучающих видео, которые вы найдете в Интернете, не направлены на развитие вас как индивидуального художника. У нас есть курсы, которые помогут вам получить ясность в вашем процессе, стиле и предмете. Мы хотим помочь вам создать законченную работу.

Все мы знаем, что очень легко запутаться во всех доступных сегодня курсах и книгах по искусству. Вся эта информация может парализовать. Наш опыт преподавания как онлайн, так и в классе поможет вам не отставать от цели в вашем обучении.

Пора

Начнем

Сегодня прекрасное время, чтобы сосредоточиться на себе и своей работе. Пришло время прекратить подавлять, пришло время получить инструкцию, которой не хватало. Подарите себе организованное обучение и структуру.

Начните сегодня

Отзывы

Что говорят пользователи

«Ценный ресурс»

«Мэтт, я хотел бы поблагодарить вас за этот сайт. Это бесценный ресурс для таких людей, как я — взрослых, которые работают полный рабочий день и не могут посещать традиционные уроки, но все же искренне хотят научиться правильно рисовать человеческую фигуру. Возможность войти в систему, когда у меня есть время, и работать в своем собственном темпе — это здорово, а отзывы, которые вы предоставляете, — это вишенка на торте».

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *