Содержание

Объективы Nikon

© 2013 Vasili-photo.com

Вернуться к разделу «Фотооборудование»

Здесь вы найдёте технические характеристики выпускающихся под маркой Nikkor объективов с байонетами Nikon F и Nikon Z.

См. также:

«Маркировка объективов Nikon»

«Совместимость объективов Nikon»

«Критерии выбора объективов»

«Выбор объективов для Nikon DX»

«Выбор объективов для Nikon FX»

«Фотоаппараты Nikon»

Nikon DX

DX объективы имеют уменьшенный круг изображения и предназначены исключительно для цифровых зеркальных фотоаппаратов, имеющих сенсор с кроп-фактором 1,5. При использовании DX объективов на полнокадровых FX камерах часть изображения практически всегда будет обрезана.

DX объективы с фиксированным


фокусным расстоянием (фикс-объективы)

DX объективы с переменным


фокусным расстоянием (зум-объективы)

Nikon FX

Под FX объективами подразумеваются все объективы, пригодные к использованию на полнокадровых фотоаппаратах Nikon FX, т.

е. не только объективы, разработанные в цифровую эру, но и вообще все объективы с байонетом Nikon F начиная с 1977 г выпуска, как с ручной, так и с автоматической фокусировкой. Использование полнокадровых объективов на DX камерах вполне допустимо, но лишь с учётом кроп-фактора. Кроме того, FX объективы могут быть установлены на беззеркальные камеры Nikon Z посредством переходника Nikon FTZ.

Широкоугольные и нормальные объективы


с фиксированным фокусным расстоянием

Телеобъективы с фиксированным фокусным расстоянием

Объективы с переменным фокусным расстоянием

Nikon Z DX

Объективы с Nikon Z DX с уменьшенным кругом изображения предназначены для беззеркальных фотоаппаратов Nikon Z, имеющих сенсор с кроп-фактором 1,5. Использование DX объективов на полнокадровых камерах Nikon Z технически возможно, но нецелесообразно. С зеркальными фотоаппаратами Nikon F эти объективы абсолютно несовместимы.

Nikon Z

Объективы с байонетом Nikon Z предназначены для использования с беззеркальными фотоаппаратами Nikon Z. При использовании полнокадровых объективов на аппаратах Nikon Z DX следует учитывать кроп-фактор. С зеркальными фотоаппаратами Nikon F эти объективы несовместимы.

Z объективы с фиксированным фокусным расстоянием

Z объективы с переменным фокусным расстоянием

 

Вернуться к разделу «Фотооборудование»


Фотоаппараты Canon

© 2013 Vasili-photo.com

Вернуться к разделу «Фотооборудование»

Здесь собраны технические характеристики цифровых фотоаппаратов Canon, как зеркальных (Canon EOS), так и беззеркальных (Canon EOS R).

См. также:

«Выбор цифрового фотоаппарата»

«Параметры фотоаппарата»

«Объективы Canon»

Актуальные модели

Любительские

Canon 4000D – 18 Мп; APS-C; 3 кадра/с; 436 г.

Canon 2000D – 24 Мп; APS-C; 3 кадра/с; 475 г.

Canon 250D – 24 Мп; APS-C; 5 кадров/с; 449 г.

Canon 850D – 24 Мп; APS-C; 7 кадров/с; 515 г.

Среднего уровня

Canon 77D – 24 Мп; APS-C; 6 кадров/с; 540 г.

Canon 90D – 32 Мп; APS-C; 7 кадров/с; 701 г.

Canon 6D Mark II – 26 Мп; Full-Frame; 6,5 кадров/с; 765 г.

Canon RP – 26 Мп; Full-Frame; 4-5 кадров/с; 485 г.

Canon R – 30 Мп; Full-Frame; 5-8 кадров/с; 660 г.

Профессиональные

Canon 7D Mark II – 20 Мп; APS-C; 10 кадров/с; 910 г.

Canon 5D Mark IV – 30 Мп; Full-Frame; 7 кадров/с; 890 г.

Canon 5Ds – 50 Мп; Full-Frame; 5 кадров/с; 930 г.

Canon 1D X Mark III – 20 Мп; Full-Frame; 16 кадров/с; 1440 г.

Все модели (по году выпуска)

2020:1D X Mark III, 850D.
2019:RP, 250D, 90D.
2018:2000D, 4000D, R.
2017:800D, 77D, 200D, 6D Mark II.
2016:1D X Mark II, 80D, 1300D, 5D Mark IV.
2015:750D, 760D, 5Ds.
2014:1200D, 7D Mark II.
2013:700D, 100D, 70D.
2012:
1D X, 5D Mark III, 650D, 6D.
2011:600D, 1100D.
2010:550D, 60D.
2009:500D, 7D, 1D Mark IV.
2008:450D, 1000D, 50D, 5D Mark II.
2007:40D, 1D Mark III, 1Ds Mark III.
2006:30D, 400D.
2005:350D, 5D, 1D Mark II N.
2004:1D Mark II, 20D, 1Ds Mark II.
2003:10D, 300D.
2002:D60, 1Ds.
2001:1D.
2000:D30.

 

Вернуться к разделу «Фотооборудование»


Как научиться фотографировать

© 2012 Vasili-photo.com

Почему любительские снимки в массе своей так слабы? Прежде всего, потому, что рядовой фотограф не отдаёт себе отчёта в их слабости. Это не страшно, если функция снимков сугубо протокольная. Такие фотографии будут ценны для их автора, его родственников и друзей как память о каком-то большом или малом событии: дне рождения, выезде на пикник, хорошо проведённом отпуске.

Беда случается, когда человек, взяв в руки камеру, осознаёт себя творцом и начинает безудержно творить, не допуская и тени сомнения в собственной одарённости и будучи непоколебимо уверенным в том, что избыток творческой энергии легко компенсирует поверхностность знаний и небрежное отношение к работе. То есть пусть бы он творил себе на здоровье, но ведь он же выкладывает всё это в интернете, настойчиво требуя внимания и комплиментов. Получив их он начинает заноситься, а не получив – обижается.

Гораздо лучше, когда начинающий фотограф всё-таки осознаёт, что его снимкам чего-то не хватает. Он уже на верном пути. Нужно лишь правильно ответить самому себе на вопрос: «Что не так с моими фотографиями?». Найдя ответ, вы будете знать, что делать дальше.

Почему мои снимки плохи? Может быть, виновата камера? Многие приходят к такому выводу. Стоит только купить камеру подороже, и снимки засияют. Не помогло? Нужен новый объектив – старый недостаточно резок, недостаточно светосилен, недостаточно престижен, в конце концов.

Более устойчивый штатив? более мощная вспышка? какой-нибудь экзотический фильтр?.. Всё это чепуха. Камера – лишь орудие в ваших руках. Согласен, профессиональное оборудование облегчает жизнь, позволяя опытному фотографу работать быстрее и в более широком диапазоне ситуаций, но оно не в состоянии восполнить недостаток воображения. Если у человека не получается сделать красивую фотографию с помощью мыльницы, никакая самая совершенная профессиональная камера ему не поможет.

Если моё оборудование ни при чём, то может быть вокруг меня просто нет ничего красивого, а от того и снимки нехороши? Ах, если бы я только жил в каком-нибудь живописном заповеднике, или в старинном городе, или имел бы просторную студию, осаждаемую фигуристыми фотомоделями… Вздор! Сколько прекрасных и необычных фотографий сделано в трущобах и на задворках, и сколько единообразно унылых снимков привозится ежегодно туристами из наикрасивейших мест! Если я не умею видеть красоту, то виной тому только узость моего кругозора и отсутствие любознательности.

Если вы научитесь видеть, а не просто смотреть, вы будете поражены изобилием фотогеничных ситуаций рассыпанных буквально на каждом шагу.

Как бы старательно мы не искали оправдания собственным неудачам во внешнем мире, истинная причина неудач – это почти всегда мы сами. Самое трудное – осознать этот неприятный факт. Он неприятен, поскольку задевает наше самолюбие, но вместе с тем он развязывает нам руки. Согласитесь, что не всегда можно изменить окружающий мир в угоду своим желаниям, а вот себя можно изменить всегда. Если я чего-то не умею – я могу научиться, если я слаб – я могу стать сильнее. Наличие воли – единственное условие для того, чтобы сделать самого себя лучше.

Сложность фотографии

Проблема фотографии в её обманчивой простоте. Если ещё полвека назад фотограф обязан был знать, что такое выдержка, диафрагма, чувствительность плёнки, наведение на резкость и т.д., то в настоящее время технический прогресс позволил практически полностью автоматизировать процесс съёмки.

Управиться с современной цифровой камерой, не говоря уже о камере, встроенной в мобильный телефон, сможет даже ребёнок. Никому и в голову не приходит, что фотографии нужно учиться. Да и чему тут собственно учиться? Point & Shoot – наведи и снимай!

Живопись никому не кажется настолько простой. Хотя чего в ней сложного? Макай кисть в краску да мажь по холсту! Легко? Легко. А картины писать получается почему-то далеко не у всех.

Может быть, литераторам живётся вольготнее? Ведь нынче любой человек с клавиатурой уже писатель (и этот сайт тому подтверждение). Что может быть проще? Нажимаешь на кнопки – на экране появляются буквы. Но, далеко не каждый в состоянии сесть и написать «Войну и мир». Кстати, у Льва Николаевича даже клавиатуры не было.

Вернёмся к фотографии. Поверьте, навыки обращения непосредственно с фотоаппаратом – это самое несложное из того, что должен уметь хороший фотограф. Умение видеть свет, строить композицию, выражать свои мысли и эмоции через фотографию – вот чему действительно трудно научиться. А учиться нужно, и современные автоматизированные камеры – большое тому подспорье. Они в значительной степени освобождают вас от чёрной работы вроде определения экспозиции или наведения на резкость, позволяя всецело сосредоточиться на творчестве.

Техника

Несмотря на прогресс в области автоматизации фотосъёмки, камерам всё ещё требуются люди, которые бы наводили их на фотографируемый объект и нажимали бы на кнопки. Камера – всего лишь инструмент, и её задача, прежде всего, – не мешать вам работать. Чем меньше времени вы будете посвящать возне с оборудованием, тем больше времени у вас останется непосредственно на съёмку.

Для того чтобы начать обучение фотографии вам будет достаточно самой простой камеры. Изучите её в совершенстве, каждый нюанс, все сильные и слабые стороны данной конкретной модели. Вы должны уметь обращаться со своим оборудованием практически вслепую; знать, когда можно смело положиться на автоматику, а когда в её работу стоит вмешаться; знать, в каких ситуациях ошибается экспонометр и как с этим бороться; знать, как пользоваться автофокусом и балансом белого в сложных и необычных условиях. Не ленитесь практиковаться. Подчинив себе камеру, вы сможете забыть о ней. Она станет продолжением вашей мысли и прекратит путаться под ногами.

Умение видеть

Мы настолько привыкаем к миру, в котором живём, что перестаём замечать его красоту. Мы воспринимаем её как данность, как нечто само собой разумеющееся. Людям лень прервать трапезу и повернуть голову, чтобы полюбоваться закатом. Эка невидаль – закат! Ведь он случается каждый день! А увидев через некоторое время фотографию того самого заката, они восклицают: «Какая красота! Наверное, это фотошоп? Разве в природе бывают такие краски?» Бывают. Бывают ещё и не такие. Нужно только уметь оказаться в нужное время в нужном месте. Чем добросовестнее вы занимаетесь поиском сюжетов для съёмки, тем больше фотографических возможностей перед вами открывается. Ищите повсюду. Даже старый башмак может быть фотогеничен.

Посещение красивых и необычных мест не обязательно, но весьма полезно, так как подстёгивает творческую мысль и пробуждает чувство прекрасного ото сна. Не давайте этому чувству спать, и вы обнаружите бездну фотографических сюжетов в любой обстановке.

Впрочем, для фотографа мало просто видеть красоту и уметь любоваться ею – он должен уметь видеть «фотографически», отдавая себе отчёт в том, как понравившаяся ему сцена будет увидена и интерпретирована камерой. Как и всякий художник, он должен знать об особенностях своих инструментов, а, главное, об ограничениях, которые они на него налагают. Некоторые вещи в принципе не могут быть сфотографированы, другие – могут, но результат вас разочарует, в силу того что камера видит мир далеко не так, как видим его мы с вами. Со временем вы научитесь безошибочно различать ситуации, когда съёмка возможна, когда она невозможна совсем, и когда она возможна с определёнными ухищрениями. Если погода, освещение или какие-то иные факторы не позволяют вам сфотографировать приглянувшуюся сцену, подумайте: что можно предпринять по этому поводу? Иногда вспышка или примитивный отражатель способны решить проблему. Иногда вам стоит проявить немного терпения, дожидаясь, чтобы солнце выглянуло из-за тучи, или чтобы туристы перестали толпиться пред старинным зданием. Иногда стоит вернуться в другое время суток или даже в другую пору года. Если вы в данный момент не работаете над конкретным заказом, спешить не стоит. Всегда старайтесь представить, как и когда можно будет запечатлеть объект наиболее выразительным образом.

Не заставляйте себя снимать красивые вещи, когда те не имеют вида. Такие снимки будут иметь лишь протокольную ценность. Хуже того, некрасивые фотографии красивых вещей заставляют вас невольно разочаровываться как в объекте съёмки, так и в собственных фотографических способностях. Брюс Барнбаум пишет, что хорошие воспоминания лучше плохой фотографии. Когда я путешествую с не-фотографами, меня регулярно просят щёлкнуть что-нибудь просто на память. Что тут будешь делать? Обычно я стараюсь уклониться, чтобы не прививать себе вредные привычки, хотя, признаю, бывают моменты, которые действительно стоят того, чтобы их запечатлели, пусть даже и не самым художественным образом.

Область интересов

Вы должны быть глубоко заинтересованы в предмете съёмки. Без этого ваши снимки останутся безжизненными. Если вам, фотографу, не интересен предмет, как можно надеяться, что он будет хоть сколько-нибудь интересен зрителю? Страсть порождает страсть. Ваш интерес к предмету, ваша любознательность и увлечённость ярчайшим образом отражаются в ваших работах и заставляют зрителя сопереживать вашей страсти.

Представьте себе человека чем-либо страстно увлечённого. Чем угодно, например, исторической реконструкцией. Попросите его рассказать что-нибудь о его увлечении, и его будет невозможно остановить. Он сможет часами рассуждать об особенностях одежды, оружия, предметов быта, о тонкостях их изготовления, о традициях и обычаях интересующей его эпохи. Теперь попробуйте спросить его о чём-нибудь, лежащем за пределами области его интересов, пусть это будет, скажем, авиастроение, и скорее всего он не сможет отличить закрылки от элеронов, если вообще захочет поддерживать разговор на эту далёкую от него тему.

Да, многие люди не стесняются говорить о вещах, в которых они не разбираются и которыми не интересуются, но слушать их поистине утомительно, и столь же утомительно рассматривать сделанные ими снимки.

Гален Роуэлл был прекрасным фотографом в первую очередь потому, что его главной страстью являлся альпинизм, а не собственно фотография, как таковая. Фотография служила ему средством для выражения его любви к величественным горным пейзажам.

Что вас увлекает? Если вас интересуют люди, их внутренний мир, их переживания, их неповторимость, из вас может получиться хороший портретист. Ведь хороший портрет требует внимания и уважения к модели. Мизантропу этот жанр противопоказан.

Кто, по-вашему, станет лучшим свадебным фотографом: человек открытый и коммуникабельный, любящий шумные праздники и застолья, или же нелюдимый тип, считающий всю свадебную канитель абсолютно бессмысленной суетой?

Если вы любите гулять по городу и наблюдать за его жизнью, возможно, ваш удел – уличная жанровая фотография в духе Картье-Брессона.

Быть может, вас интересуют птицы, их повадки, их жизнь в естественных природных условиях. В таком случае вам не лень будет встать до рассвета и просидеть полдня на болоте в ожидании уникального кадра.

Не птицы, а насекомые? Что ж, макросъёмка технически хоть и сложна, но при этом чрезвычайно увлекательна.

Хороший пейзажист редко будет хорош в роли спортивного репортёра. И наоборот. Различие характеров ведёт к различию склонностей. Подумайте: к чему склонны вы?

Не замыкайтесь на каком-то одном предмете. Пробуйте разные жанры, а ещё лучше, изобретайте новые, пока не найдёте стезю, которая позволит вам проявить себя в полной мере.

Возможно, вы относитесь к счастливому меньшинству людей, искренне любящих свою работу, и смотрящих на неё, как на интересное хобби, за которое к тому же ещё и платят. Если это про вас, то вам в принципе нельзя расставаться с фотоаппаратом. Дело, которому вы посвящаете большое количество времени, и в котором без сомнения прекрасно разбираетесь, может нести в себе неисчислимое множество фотографических сюжетов.

Кстати, если вы не любите свою работу, то это однозначно сигнализирует, что вам пора что-то менять в своей жизни.

Самовыражение

Фотография, как и прочие изящные искусства, является средством общения. Общения между художником и зрителем. Изображения, которые достоверно воспроизводят действительность, но при этом не несут на себе отпечаток личности автора, не в состоянии оказать на зрителя сколько-нибудь значимое эмоциональное воздействие. Простой пример – фото на документы. Даже если такие снимки делаются не с помощью фотокабины, а живым фотографом, его работа мало отличается от работы автомата. Фото на документы не отражает ни личности снимаемого, ни отношения к нему фотографа. Точнее говоря, отношение у него безразличное, в результате чего, несмотря на механическую реалистичность снимка, он всё равно лишён художественного реализма, и человек выходит на нём сам на себя непохожим. Впрочем, в этой области никто и не требует творческого подхода, что также справедливо для научно-технической съёмки, где излишняя креативность может привести к неточности экспериментальных данных. Здесь фотография выступает в роли ремесла, преследуя сугубо прикладные цели.

Иное дело – художественная фотография, т.е. фотография, направленная на удовлетворение прежде всего эстетических потребностей. В этом случае фотография выступает посредником между автором и зрителем, и если фотограф не вкладывает в свои произведения никакого смысла, то стоит ли сомневаться, что и зритель, скорее всего, сочтёт их абсолютно бессмысленными?

Это относится даже к таким, казалось бы, практическим направлениям фотографии, как фотожурналистика или, скажем, коммерческая предметная съёмка. Какое уж тут творчество? Однако хороший фотограф постарается в первом случае не просто поймать и запечатлеть напряжённый момент какого-либо события, а сделает это так, чтобы эффектнейшим образом показать всю его напряжённость и драматизм, а во втором случае, снимет рекламируемый продукт не только достоверно, но и привлекательно для потенциального покупателя.

Прежде чем снять очередной кадр, задумайтесь: что именно заинтересовало вас в снимаемом предмете? что в нём необычного? какие его особенности наиболее характерны? Постарайтесь подчеркнуть наиболее значимые детали и по возможности выбросить из кадра всё, что не имеет отношения к стержневой идее. Чтобы передать зрителю ваше отношение к предмету, вы должны сформировать это отношение, если не в вербальной форме, то хотя бы в виде стойкого ощущения.

Не пытайтесь изобразить предмет беспристрастно – у вас всё равно ничего не выйдет. Беспристрастность означает отсутствие интереса к предмету, а значит, и снимок ваш будет предельно неинтересен, даже если он технически безупречен.

Покажите предмет таким, каким вы его видите. Если вам есть что сказать, скажите это громко, ясно и лаконично. Только так ваши снимки смогут стать связующим звеном между вами и другим человеком.

Энтузиазм

Энтузиазм – основа успеха. Никакая творческая деятельность невозможна без энтузиазма. Его ничем нельзя заменить. Он намного важнее любых знаний и опыта, поскольку он сам приобретает человеку и опыт, и знания. Знания же и опыт без энтузиазма абсолютно бессильны.

Угасший энтузиазм – вот, что обрекло на провал мою научную карьеру. К счастью, я вовремя понял, что занимаюсь не своим делом. Многие этого не понимают, а, может быть, просто боятся признать свою ошибку, упорно продолжая делать чужую работу. Эффективность же работы, выполняемой без энтузиазма, ничтожна.

Что же такое энтузиазм? Я понимаю его не просто как целеустремлённость, а как эмоциональный подъём, воодушевлённость, направленную на достижение цели.

Когда снимаемая сцена захватывает меня, я чувствую необычайный прилив сил, мобилизацию всех психических и физиологических ресурсов. Энтузиазм невероятнейшим образом увеличивает работоспособность, мотивируя вас продолжать работу, невзирая на лень и усталость. Энтузиазм заставляет меня вставать затемно, идти в поле и мёрзнуть там в ожидании рассвета. Будучи эмоционально вовлечён в процесс съёмки, я прилагаю все свои навыки к получению гармонично скомпонованного и безукоризненно проэкспонированного кадра. В поисках оптимальной точки съёмки я могу с риском для жизни забраться на опасный уступ, а спустя несколько часов, увидев ту же сцену в обыденном, нефотогеничном свете, я буду искренне удивлён: как у меня вообще хватило смелости лезть на такую кручу? Вместе со светом ушло волшебство, и моя высотобоязнь снова со мной.

Энтузиазм нельзя форсировать, но можно прикармливать. Чем больше времени вы проводите за любимым занятием, чем усерднее вы ищете новые творческие пути, тем больше у вас шансов оседлать Пегаса.

Чаще бывайте в необычных, красивых местах, стимулирующих ваше воображение. Учитесь видеть скрытую красоту в вещах обыденных, окружающих вас постоянно. Вдохновение не приходит к ленивым. Интуитивному озарению, пониманию как именно можно получить красивый кадр, как правило, предшествует длительная и напряжённая работа.

Не заставляйте себя снимать предметы, которые вас не трогают. Направьте ваши силы на поиск тех вещей, которые стоят съёмки и которые способны пробудить вашу фантазию.

Критика

Самым строгим критиком в отношении своих работ должны стать вы сами. Снимайте со страстью – судите беспристрастно. Рассматривайте ваши снимки, как если бы они были сделаны совершенно посторонним человеком. Абстрагируйтесь от самого себя, как от автора. Будет ли ваша фотография воспринята зрителем так, как вам бы того хотелось? Не слишком ли вы снисходительны к неудачному снимку в силу эмоциональных причин? Не спорю, технически некачественный или художественно несостоятельный снимок может быть дорог вам как память. Что ж, он вполне имеет право на существование, но будьте готовы к тому, что другие люди могут и не разделять ваших сантиментов. Возможно, вы вложили в какой-то снимок много труда, и потому он для вас ценен, но зритель-то этого не знает! Для него имеет значение лишь конечный результат, независимо от того, сколько усилий было затрачено, чтобы его добиться и какое оборудование при этом использовалось. Будьте объективны и показывайте окружающим только лучшие ваши работы. Пусть поначалу их окажется немного, но если вы будете требовательны к себе, ваш уровень неизбежно будет повышаться.

Приятно, когда вас хвалят родственники и знакомые, но их мнение редко бывает беспристрастным. Симпатия, испытываемая кем-то лично к вам, поневоле будет распространяться и на ваши произведения. Кроме того, многие люди оценивают фотографии, прежде всего по принципу «похоже/непохоже». Похоже, значит красиво. Такой подход в какой-то мере оправдан для памятных, документальных снимков, где предмет съёмки важен сам по себе, но абсолютно не приемлем в области изящного искусства, где субъективное видение автора доминирует над предметом.

Избегайте обращаться за советом к любителям фототехники, инженерам и программистам. Среди них хватает талантливых фотографов, но в массе своей люди с техническими интересами неоправданно переоценивают роль оборудования в создании хороших фотографий. Вам объяснят, что ваши работы слабы, потому что у вас ущербная, устаревшая камера, с малым динамическим диапазоном и ужасающе низким разрешением; ваш объектив имеет смехотворную светосилу и ввиду отсутствия элементов из суперсверхнизкодисперсионного флюорита в принципе не способен обеспечить сколько-нибудь приемлемую резкость. Если вы снимаете компактной камерой, вам посоветуют купить профессиональную зеркалку. У вас полнокадровая DSLR последней модели? Ей место на помойке! Настоящий профессионал пользуется только средним форматом! Ну и так далее. Технофетишизм практически неизлечим.

Верьте мне, ваша камера в полном порядке. Какой бы примитивной она ни была, её возможностей достаточно для создания шедевра.

Как отличить технофетишиста от фотографа, который просто хорошо разбирается в фототехнике? Элементарно. Фотограф делает фотографии. Когда кто-то попытается произвести на вас впечатление своим знанием матчасти – посмотрите на его работы. Если его знания не позволяют ему получать красивые кадры, то что толку от таких знаний? Самые ценные знания приобретаются в поле, личным опытом съёмки, а отнюдь не на веб-форумах.

Учитесь только у тех фотографов, чьё мастерство подтверждается их произведениями. Если вам нравятся чьи-то снимки, и вы хотели бы делать не хуже, значит, вам есть чему поучиться у их автора. Если же фотографии некоего авторитетного интернет-мэтра вас не впечатляют, то к чему тратить на него время?

Лучшими критиками для вас будут люди искусства. Не обязательно фотографы. Живописцы, графики и прочие художники разбираются в фундаментальных вопросах освещения и композиции намного лучше, чем завсегдатаи фотофорумов. Общайтесь с художниками, читайте книги по теории изобразительного искусства, запишитесь на курсы рисунка, в конце концов, и вы начнёте понимать, чего именно не хватает вашим снимкам.

Дисциплина

Не снимайте бездумно. Не смотря на то, что ваша эмоциональная реакция на сцену может быть спонтанной, она должна вести к отнюдь не спонтанному акту съёмки, требующему внимания и аккуратности. Небрежность в работе ведёт к досаднейшим разочарованиям, когда хороший, в общем-то, кадр оказывается, при последующем его изучении, безнадёжно испорченным из-за промаха автофокуса, толчка камеры во время экспонирования или ещё какой-нибудь не замеченной вовремя оплошности. А вернуться и переснять не всегда возможно.

Потому-то и нужна регулярная практика, чтобы в ответственный момент вы не начали судорожно вспоминать, где же на вашей камере находится кнопка экспокоррекции или как включить вспышку?

Итак, на что же следует обратить особо пристальное внимание?

Перед выходом из дома:

  • Достаточно ли места на карте памяти?
  • Заряжена ли батарея, и на своём ли она месте?
  • Не забыты ли аксессуары, которые вы планируете использовать во время фотосессии (дополнительные объективы, фильтры, вспышки, штатив и т. д.)?

Перед тем как приступить к съёмке:

  • Что вы видите и чувствуете? Что вас заинтересовало? Каков предмет?
  • Что конкретно вы хотите сказать о предмете съёмки? Что в нём наиболее значимо, и каким образом можно это подчеркнуть?
  • Хорош ли свет? Просто удивительно, как часто освещение полностью игнорируется фотолюбителями! Меж тем, свет определяет всю структуру будущей фотографии. Это очень важно.

Непосредственно перед тем, как спустить затвор:

  • Не завален ли горизонт?
  • Нет ли посторонних объектов в кадре? Чаще всего они обнаруживаются на периферии, так что не забывайте контролировать всё поле видоискателя.
  • Хорошо ли виден основной объект съёмки? Сделайте так, чтобы зрителю не пришлось его отыскивать.
  • Не слишком ли пёстрый фон? Не отвлекает ли он внимание?
  • На месте ли фокус? Чем меньше глубина резкости, тем заметнее будет промах.
  • Не чрезмерен ли контраст сцены, и как можно с ним поладить?
  • Не длинновата ли выдержка при съёмке с рук?
  • Устойчива ли камера? Не дрожат ли ваши руки от усталости или от волнения?
  • Не забыли ли вы отключить стабилизатор, если камера на штативе?

Сразу же после съёмки проверьте (справедливо только для цифровых камер):

  • В порядке ли экспозиция? Особенно опасна передержка. Если у вас есть такая возможность, старайтесь использовать гистограмму.
  • Верно ли угадан баланс белого? При съёмке в RAW это не принципиально .
  • Устраивает ли вас резкость снимка? Если же нет, то в чём причина нерезкости?

Если вы чем-то недовольны, то внесите соответствующие поправки и сделайте ещё кадр. Продолжайте снимать, пока не добьётесь оптимального результата.

Не забывайте по возможности сразу же удалять неудачные и пристрелочные кадры. Они занимают лишнее место, и, что намного хуже, затрудняют последующий процесс сортировки и каталогизации ваших снимков.

Вернувшись домой, не торопясь просмотрите оставшийся материал и без сожаления удалите большую его часть. Оставляйте только хорошие кадры, даже если их окажется всего пару штук на две-три сотни. Чем раньше вы избавитесь от брака, тем лучше. Затягивая этот процесс, вы эмоционально привязываетесь к неудачным работам, и вам всё труднее будет с ними расстаться, хотя они при этом не перестают быть неудачными.

Особняком стоят протокольные снимки, которые могут и не блистать с художественной точки зрения, но должны служить документальным свидетельством важных для вас событий. Что я могу сказать? Потрудитесь удалить хотя бы наиболее грубый и очевидный брак. Пожалейте эстетические чувства тех людей, которым вы будете демонстрировать свои альбомы.

***

Как и любое другое искусство, фотография достаточно сложна, но радость, которую приносит творчество, с лихвой компенсирует все трудности.

Снимайте больше, снимайте осмысленно, будьте строги к себе и своим работам. Держите глаза и разум открытыми. Никогда не уставайте учиться – только так вы сможете создать что-то достойное внимания.

Спасибо за внимание!

Василий А.

Post scriptum

Если статья оказалась для вас полезной и познавательной, вы можете любезно поддержать проект, внеся вклад в его развитие. Если же статья вам не понравилась, но у вас есть мысли о том, как сделать её лучше, ваша критика будет принята с не меньшей благодарностью.

Не забывайте о том, что данная статья является объектом авторского права. Перепечатка и цитирование допустимы при наличии действующей ссылки на первоисточник, причём используемый текст не должен ни коим образом искажаться или модифицироваться.

Желаю удачи!


  Дата публикации: 19.09.2012

Вернуться к разделу «Художественные аспекты фотографии»

Перейти к полному списку статей


О сайте Vasili-photo.

com и его авторе

Добро пожаловать на сайт фотографа Василия Андреева.

Здесь вы найдёте информацию о том, как научиться фотографировать сознательно и красиво, как улучшить техническое качество ваших снимков и повысить их художественную ценность; вы узнаете, как обращаться с фотоаппаратом и чем руководствоваться при выборе фотооборудования; научитесь отражать в своём творчестве красоту окружающего мира, и даже извлекать из этого некоторую выгоду.

Этот сайт – моя попытка свести все мои знания об искусстве фотографии в единую, целостную и не слишком противоречивую систему. В своё время мне очень не хватало подобного источника информации, и я надеюсь, что моя помощь будет весьма кстати начинающим фотографам, которые по тем или иным причинам решат, следуя моему примеру, сделать фотографию своим основным занятием. Полагаю, однако, что и опытный фотограф найдёт здесь что-нибудь интересное. Сайт продолжает расти с момента своего основания, и будет развиваться дальше, пополняясь новыми снимками и статьями, пока у меня достанет сил и времени, чтобы быть хоть как-то полезным фотографическому сообществу.

Несмотря на то, что я увлекаюсь фотографией с двенадцати лет, я никогда не планировал превращать своё хобби в источник дохода. По образованию я эколог, магистр биологических наук, и до определённого момента моя профессиональная деятельность была связана преимущественно с молекулярной биологией и спортивной генетикой. Плачевное состояние науки в маленькой, но гордой картофельной республике, заставило меня обратиться к своему увлечению с целью поддержания штанов на теле. Грянувший год спустя локальный экономический кризис в центре Европы превратил жалование научного сотрудника в дым и косвенным образом сделал из меня профессионального фотографа, за что я ему искренне признателен. Моя новая работа оказалась довольно интересным делом, и я могу пожалеть только о том, что жизненные трудности, заставившие меня выкарабкаться из гниющего бюрократизированного болота, не навалились на меня раньше.

В настоящее время я живу в пригороде Минска на опушке леса вместе с женой, дочерью и кошкой. Мне нравится дикая природа, активный образ жизни, туризм и изящные искусства. Я дружен со штангой и велосипедом; пою, играю на бас-гитаре и блокфлейте.

Моё официальное художественное образование исчерпывается Детской художественной школой, но тяга к творчеству вкупе с природной любознательностью мало по малу снабдили меня изрядным багажом сведений о том, как визуализировать своё восприятие внешнего мира.

Фотографы почти всегда – самоучки. Я учился и продолжаю учиться фотографировать, читая книги по фотоделу (большей частью англоязычные), прислушиваясь к советам других фотографов и применяя полученные знания на практике. Интернет содержит в себе бездну информации, но по-настоящему полезен лишь при весьма критическом подходе. Разрозненные, порой поверхностные и даже противоречивые данные требовали кропотливого анализа, систематизации и проверки личным опытом, что и привело, в конце концов, к созданию данного сайта. Хочется верить, что время, которое вы посвятите чтению этих страниц, не окажется для вас потраченным впустую.

Искренне ваш,

Василий Андреев

Фотоаппараты Nikon

© 2013 Vasili-photo.com

Вернуться к разделу «Фотооборудование»

Здесь собраны технические характеристики цифровых фотоаппаратов Nikon, как зеркальных (Nikon F), так и беззеркальных (Nikon Z).

См. также:

«Матрицы фотоаппаратов Nikon»

«Выбор цифрового фотоаппарата»

«Параметры фотоаппарата»

«Объективы Nikon»

Актуальные модели

Любительские

Nikon D3500 – 24 Мп; DX; 5 кадров/с; 415 г.

Nikon D5600 – 24 Мп; DX; 5 кадров/с; 465 г.

Nikon Z 50 – 20 Мп; DX; 5-11 кадров/с; 450 г.

Среднего уровня

Nikon D7500 – 20 Мп; DX; 8 кадров/с; 730 г.

Nikon D610 – 24 Мп; FX; 6 кадров/с; 850 г.

Nikon D780 – 24 Мп; FX; 7 кадров/с; 840 г.

Nikon Df – 16 Мп; FX; 5,5 кадров/с; 765 г.

Nikon Z 6 – 24 Мп; FX; 5,5-12 кадров/с; 675 г.

Nikon Z 7 – 45 Мп; FX; 5-9 кадров/с; 675 г.

Профессиональные

Nikon D500 – 20 Мп; DX; 10 кадров/с; 860 г.

Nikon D850 – 45 Мп; FX; 7 кадров/с; 1005 г.

Nikon D6 – 21 Мп; FX; 14 кадров/с; 1445 г.

Все модели (по году выпуска)

2020:D780, D6.
2019:Z 50.
2018:Z 7, Z 6, D3500.
2017:D7500, D850.
2016:D5, D500, D3400, D5600.
2015:D5500, D7200.
2014:D3300, D4s, D810, D750.
2013:D7100, D610, D5300, Df.
2012:D4, D800/D800E, D3200, D600, D5200.
2011:D5100
2010:D3100, D7000.
2009:D5000, D3000, D300s, D3s.
2008:D60, D90, D700, D3X.
2007:D40x, D300, D3.
2006:D2Xs, D80, D40.
2005:D2Hs, D50, D70s, D200.
2004:D70, D2X.
2003:D2H.
2002:D100.
2001:D1X, D1H.
1999:D1.

 

Вернуться к разделу «Фотооборудование»


Фото пляжа Васили в Балаклаве

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Пляжи Севастополя.

Балаклава. Пляж «Васили»: фото, как добраться

Главная страница · Севастополь

Обновлено 27.05.2019   ·   Комментарии: 40   ·   На чтение: 5 мин   ·   Просмотры:

26 584

Разнообразие ландшафта на протяжении 152 км береговой линии позволило в Севастополе и его окрестностях появиться многочисленным и таким разным пляжам. Непрерывная цепочка песчаных пляжей в северной более равниной части сменяется пляжами, расположенными на берегах бухт, которыми изрезано побережье городской черты Севастополя, и заканчивается изумительно красивыми галечными и каменистыми пляжами южной гористой части Севастопольского региона.

К последним и относится пляж «Васили», который мы посетили 6 апреля 2013 года.

Пляж “Васили”

Конечно, пляжи, большей частью, привлекают возможностью загорать и купаться в море, а апрель не самое подходящее для этого время (хотя отдыхающие на пляже уже были), но для прогулок, особенно с фотоаппаратом, апрель – то, что надо.

Апрельское море

Пляж «Васили» находится к западу от Балаклавской бухты в Василевой балке, которая из-за деятельности Балаклавского рудоуправления за несколько десятилетий сильно изменилась. Южный низкорослый лес из можжевельника, дуба, фисташки, груши исчез под отвалами карьера. Несколько лет назад огромный оползень из каменных глыб разного размера спустился на пляж, изменив прибрежную полосу. В некоторых источниках встречается информация о том, что пляж «Васили» возник именно из-за деятельности рудоуправления. За сорок лет обломочный материал отвалов карьера под деятельностью моря превратился в мелкую гальку. Этот факт мы подвергли сомнению, и специально пообщались с балаклавскими старожилами, которые подтвердили существование этого прекрасного пляжа еще до появления карьера. Тогда это было дикое очень красивое место с изумрудной морской гладью в окружении красновато-розовых скал и золотистой гальки. Даже сейчас «Васили» не утратили своей первозданной красоты и продолжают наполнять душу восторгом.

Оползень, уничтоживший Василеву балку

Добраться до пляжа «Васили» можно тремя способами: пешком, автомобильным или морским транспортом. Пешком путь займет около часа. По правому берегу Балаклавской бухты, мимо Военно-морского музейного комплекса «Балаклава» (музея базы подводных лодок), миновав заброшенные дачи XIX века асфальтовая дорога, идущая серпантином вверх, выведет прямо к обрыву над пляжем. Есть возможность сократить путь, срезав серпантин по тропе. По этой дороге также можно проехать на автомобиле. Путь займет около 10 минут. Летом по этому маршруту специально для отдыхающих ходят микроавтобусы. Но самый комфортный и интересный способ добраться до «Василей» по морю на ялике или катере.

Если вы все же выбрали сухопутный способ и стоите на краю обрыва, созерцая просторы бескрайнего моря и синеющие в дали очертания мыса Айя, спуститься на пляж можно по лестнице.

Мыс Айя

Лестница железная с деревянными ступенями начинается от забора пансионата Балаклавского рудоуправления, домики которого синеют крышами на обрыве.

Пансионат Балаклавского рудоуправления

Лестница построена несколько лет назад, ранее здесь была другая – каменная, разрушенная оползнем, остатки которой еще можно увидеть.

Остатки старой лестницы

Спускаться, а позже подниматься по лестнице нам было не трудно. Наверно, летом для утомленных солнцем отдыхающих подъем кажется более сложным.

Новая лестница

Скамейка, для тех кто устал во время спуска или подъема

Окончание спуска

Пляж длиной около 300 метров в основном галечный. У кромки моря галька более мелкая.

Оползень поглотил часть пляжа

Галечный берег пляжа

В этот день было небольшое волнение на море. Мы долго наблюдали за разбивающимися о скалы волнами, которые превращались в белую пену.

Морской прибой

Неспокойное весеннее море

На скале, торчащей из моря, сидела одинокая чайка и пристально всматривалась вдаль.

Одинокая чайка на одинокой скале

С каждым сезоном пляж все больше перестает быть диким. Летом здесь уже есть кафешка, спасательный пост и какие-то водные аттракционы.

В обратный путь

Лестница в небо

Почти как с вертолета

Вид на пляж от подножья горы Метелино

На обратном пути, возвращаясь из Василевой балки, мы прошли на мыс Курона. Это западный край входа в Балаклавскую бухту. На мысе находятся остатки четырехорудийной батареи, строительство которой началось еще в царское время в 1912 году. Во время героической обороны Севастополя в 1941-42 гг. батарея №19, которой командовал капитан М. С. Драпушко, внесла огромный вклад в борьбе с врагом. В послевоенное время батарея была важным стратегическим объектом, а с наступлением XXI века прекратила свое существование.

Гора Метелино

Снова Айя

Дикий ирис

Батарея №19

Балаклавская бухта

С мыса Курона открывается панорамный вид на вход в Балаклавскую бухту.

Вход в Балаклавскую бухту (по клику открывается в большом размере)

Крепость Чембало на противоположной стороне Балаклавской бухты с мыса Курона выглядит по-другому.

Вид на Чембало с мыса Курона

Фотосессия из путешествия в Афины с Василием

Фотосессия из путешествия в Афины с Василием — AirbnbПропустить к содержанию

К сожалению, некоторые части веб-сайта Airbnb не работают должным образом без включенного JavaScript.

Мы посетим 3-4 места и достопримечательности, совершим мини-тур по центру Афин и его окрестностям в течение 3-4 часов и сделаем самые удивительно свежие, веселые и естественные фотографии от профессионального фотографа Вас!

Через 48 часов ваши фотографии будут готовы для загрузки в ваши профили в социальных сетях.

Пока мы это делаем, и с тех пор, как я побывал в месте, которое они называют Землей, я был бы счастлив поговорить о Греции, Европе и о состоянии человека в целом. Однако будьте осторожны, я хороший собеседник, настолько, что вы можете забыть, почему вы наняли меня в первую очередь, было ли это для того, чтобы поговорить и извлечь часть моей философской мудрости или это было для того, чтобы сделать несколько фотографий. 🙂

До скорой встречи.
V
Другое примечание
Возьмите с собой небольшую бутылку с водой, шляпу и солнцезащитный крем, если он вам нужен.
Девочки, возьмите с собой несколько предметов макияжа для ретуши.
Если пойдет дождь (что очень маловероятно), мы сможем сделать еще более интересные фотографии, я предпочитаю таинственное небо, а не чистое синее 🙂

Мы посетим 3-4 места и достопримечательности, мини-тур по центру Афин и его окрестностям, за курсом 3-4 часа и запечатлейте самые удивительно свежие, веселые и естественные фото от мастера-фотографа Вас!

Через 48 часов ваши фотографии будут готовы для загрузки в ваши профили в социальных сетях.

Пока мы находимся в этом месте, и поскольку я был в этом месте, которое они называют Землей, я был бы счастлив поговорить о Греции, Европе и государстве…

читать дальше

Этот хозяин привержен делу COVID- Airbnb. 19 связанных с правилами безопасности и чистки, включая соблюдение правил социального дистанцирования, соблюдение правил гигиены и обеспечение того, чтобы все участники носили маски.

Узнать больше

Принимаю на Airbnb с 2013 года

Я родом из Афин, но в детстве я иммигрировал в Брисбен, Австралия.Около 7 лет назад я вернулся в Грецию, которую сейчас называю своим домом.

Я всю жизнь создавал образы. В Австралии я начал со свадеб, затем перешел к телевизионной рекламе и другим аудиовизуальным проектам.

С начала до середины 2000-х я работал на круизных лайнерах в качестве фото-менеджера, руководя небольшой командой фотографов по всему миру. .

Недавно я сделал полный круг свадеб здесь, на греческих островах, и с тех пор я работаю над документальным проектом, и в следующем году, если все пойдет по плану, я буду снимать сериал, предназначенный для для Netflix.

Мне нравится быть занятым в перерывах между «большими проектами», а также мне нравится встречаться с людьми из разных слоев общества.

Надеюсь на скорую встречу.

Cheerio!

Я родом из Афин, но в детстве я иммигрировал в Брисбен, Австралия. Около 7 лет назад я вернулся в Грецию, которую сейчас называю своим домом.

Я всю жизнь создавал образы. В Австралии я начал со свадеб, затем перешел к телевизионной рекламе и другим аудиовизуальным проектам.

С начала до середины 2000-х я работал на круизных лайнерах в качестве фото-менеджера, руководя небольшой командой фотографов по всему миру. .

Недавно я пров…

подробнееЧтобы защитить свой платеж, никогда не переводите деньги и не общайтесь за пределами веб-сайта или приложения Airbnb. Узнать больше

Мы встретимся у подножия Парфенона, совершим мини-поход на холм Филопапу, где сфотографируемся на фоне Парфенона. Затем мы вернемся вниз и пройдем мимо основания Парфенона, пока я буду делать откровенные фотографии, пока вы снимаете атмосферу. Мы пройдем мимо древнего амфитеатра и сфотографируемся там, а затем продолжим нашу прогулку мимо музея Акрополя через район Плака и в Монастираки, чтобы увидеть больше откровенных.

Политика отмены

Любой опыт может быть отменен и полностью возмещен в течение 24 часов с момента покупки или как минимум за 7 дней до начала опыта.

Требования к гостям

Принять участие могут до 10 гостей в возрасте от 16 лет и старше.

О
Сообщество
Хост
Поддержка

© 2021 Airbnb, Inc. Все права защищены

Познакомьтесь с Василием Лопарносом из Vasilisdarkroom в Тампе и Майами — Журнал Voyage MIA

Сегодня мы хотели бы познакомить вас с Василием Лопарнос.

Итак, прежде чем мы перейдем к конкретным вопросам, почему бы вам не рассказать нам некоторые подробности о себе и своей истории.
Привет !!! Я Василий Лопарнос, мне 23 года из Тампы. Я занимаюсь фотографией, актерским мастерством, моделированием, а также работаю над своим каналом на Youtube. Что касается моей истории и того, как я начал работать — я начал учиться редактировать фото и видео в 7 классе. Когда я пошел в среднюю школу, я стал больше экспериментировать. Я всегда хорошо владел камерой, я участвовал в производстве телепрограмм в средней школе Тарпон-Спрингс и цифровом искусстве в Университете Стетсона, так что эта идея была мне не чужда. Через год после окончания колледжа я решила взять фотоаппарат мамы и начать фотографировать своих друзей, в частности, одну по имени Эмбер Хоуп. Камера моей мамы — Nikon D90, которую я до сих пор использую, и на самом деле она больше не производится, но по-прежнему отлично работает! Для получения отличного фото не нужно дорогое и обновленное оборудование. Забавно, я ненавидел фотографировать, когда мама заставляла меня и мою сестру позировать и выглядеть мило для фотографий. И вот я сейчас!

В любом случае, вскоре после публикации моей работы (которая изначально была просто творческой отдушиной), я понял, что у меня может быть талант и страсть к этому.Я решил серьезно относиться к фотографии и начал изучать ручную фотографию, что поначалу определенно сбивает с толку, и я начал сотрудничать с другими местными художниками и фотографами в моем районе. Я тоже занимаюсь моделизмом, поэтому думаю, что у меня есть преимущество, когда дело доходит до позирования моделей, понимания обеих сторон камеры и т. Д. Это был отличный способ создать как моё модельное, так и фотографическое портфолио. Я считаю, что всегда здорово разбираться в различных аспектах отрасли, в которой вы работаете.Начало фотографии и сотрудничество с другими людьми — отличный способ познакомиться с другими творческими людьми, пообщаться и найти хороших друзей! Мне еще предстоит многому научиться, но я очень вырос с того места, где начал.

Нас всегда засыпали тем, насколько здорово заниматься своей страстью и т. Д., Но мы поговорили с достаточным количеством людей, чтобы понять, что это не всегда легко. В целом, вы бы сказали, что для вас все было легко?
Я не думаю, что со мной что-то гладкое, ха-ха. Хотя мне скоро исполнится 24 года, я все еще считаю себя ребенком.Вскоре после того, как я начал фотографировать, я бросил свою постоянную работу аналитика, чтобы заняться творчеством. Вдобавок я попал в ужасную автомобильную аварию, когда в сентябре 2019 года моя машина перевернулась два с половиной раза! Я сломал лопатку и повредил легкое. Мне пришлось сделать долгую паузу в моей фотографии, моделировании и актерской игре, чтобы сосредоточиться на выздоровлении — чем я и остаюсь.

Большинство людей, включая меня, испытывают трудности с уверенностью в своей работе, особенно в Интернете, где так легко сравнить свою работу с другими.Было потрачено много времени, отредактировано много фотографий или отсняты прослушивания (в смысле актерского мастерства), и вы можете не увидеть результатов. Есть постоянный отказ, но так и рассыпается печенье. Что-то, чему я все еще учусь по сей день, — это стать более предприимчивым, стать более уверенным и найти способ более активно участвовать в индустрии моды, будь то фотография, нетворкинг или моделирование. Так что нет, все было непросто, но по-другому я бы не хотел, потому что творческая индустрия — это та, в которой я хочу быть!

Нам бы хотелось узнать больше о вашей работе и о том, чем вы сейчас занимаетесь.Что еще нам следует знать?
Я фотограф из района Тампа-Бэй, но я также езжу в Майами и Нью-Йорк, так как у меня там семья. Моя работа в основном состоит из портретов, моды, причудливых фэнтезийных съемок, выпускных и продуктовой фотографии. Я очень горжусь тем, что меня опубликовали на сайте Vogue Italia «Photovogue», где на своем веб-сайте представлены работы фотографов со всего мира. Что странно, никогда не знаешь, что они примут! Я сделал автопортреты на заднем дворе с помощью таймера автоспуска во время карантина, и один из этих снимков был принят!

Искусство и фотография субъективны, поэтому мне нравится проявлять творческий подход в том, что я делаю.Важно получать удовольствие и не относиться к вещам слишком серьезно. Иногда у меня есть видение, а иногда мы с моделью понятия не имеем, что мы делаем, но мы живем с ним — и именно тогда случаются лучшие моменты! Что касается моих фэнтезийных съемок, меня всегда интересовали фэнтезийные телешоу, фильмы и т. Д., Из которых я черпаю много вдохновения. Это безумие, сколько времени уходит на пост-продакшн, и мне нравится видеть фотографии до и после. В настоящее время я сосредоточен на поиске способа перейти через этот мост в индустрию моды — я хочу больше работать с модельными агентствами, подписанными моделями, и я изучаю журналы, в которые я могу отправлять свои работы.

Удача сыграла значительную роль в вашей жизни и бизнесе?
Мне ужасно везло, а иногда и везло. Я не уверен, верю ли я в карму, но у меня было предвзятое мнение, что удача приходит как спорадически, так и случайно. Взять, к примеру, мою автомобильную аварию — мне не повезло в то время оказаться в дороге, но мне повезло, что я остался жив.

Контактная информация:


Кредит изображения:

Личное фото: @babalovisuals

Предложите историю: VoyageMIA построена на рекомендациях сообщества; Именно так мы обнаруживаем скрытые жемчужины, поэтому, если вы или кто-то из ваших знакомых заслуживает признания, сообщите нам об этом здесь.

Василий Алексеев (Алексеев) Фотографии взвешивания

Василий Алексеев (Алексеев) Фотографии взвешивания

Василий Алексеев Фотографии тяжелой атлетики

Для тех, кто не помнит его, Василий Алексеев — великий российский спортсмен-олимпийский атлет, который правил в супертяжелом весе с конца 1960-х до конца 1970-х годов.
Он был для меня источником вдохновения, и я любил смотреть, как он поднимается по телевизору. Я лично видел, как он поднимается на Олимпийском чемпионате мира 1978 года в Геттисберге, штат Пенсильвания.К сожалению, это было его последнее великолепное выступление. Фотографии ниже в целом организованы в хронологическом порядке.

Лучшее фото Алексеева, которое мне удалось найти, тоже самое раннее. Книга под названием SPORTS с фотографиями Нила Лейфера, текстом Джорджа Плимптона и нападающим Редом Смитом представляет собой сборник полностраничных и двухстраничных спортивных фотографий. Двухстраничный цветной разворот (фотография № 22) озаглавлен: «Василий Алексеев, поднятие мирового рекорда, чемпионат Европы, Сомбатхей, Венгрия, июнь 1970 года.«Чтобы свести к минимуму мои посягательства на фотографию г-на Лейфера, я отсканировал маленькую черно-белую фотографию на обратной стороне книги, которая использовалась для описания деталей фотографии каждого снимка. В своих записях он говорит:« Во время работы я стоял в примерно на уровне пола, прямо перед тем местом, где находился штангист, и примерно за два подъема до того, как я сделал этот снимок, один из спортсменов сбросил гири. Они катились — и продолжали приходить и приходить. Я еле успел выбраться, иначе был бы раздавлен. Когда я довольно ошеломленно снова начал снимать, я поймал этот мировой рекорд.«Я призываю тех, кто заинтересован, найти экземпляр книги и посмотреть это великолепное фото из боевиков. Вы можете увидеть его попытки на табло позади него. Я не уверен, является ли этот подъем рывком 217 кг или третьей попыткой.

  • * ** Изображение удалено по запросу правообладателя (6 ноября 1999 г.) **** Мировой рекорд чемпионата Европы 1970 г.

    Есть хороший снимок Алексеева в книге Джима Мюррея, Поднятие тяжестей изнутри и силовые тренировки (стр. 5). Книга вышла в 1977 году, фото не датировано.В подписи говорится, что он весит 345 фунтов и дергается 541 фунт.

  • Nice Jerk Photo

    Следующая фотография из пожелтевшей газеты, которая несколько лет висела у меня на стене. Это новостной ролик AP о его выступлении на Олимпийских играх 1976 года в Монреале.

    МОНРЕАЛЬ (AP) — Василий Алексеев не похож на Мистера Вселенная с волнистыми мускулами, плоским животом и чертами Роберта Редфорда, но 344-фунтовый русский медведь по-прежнему остается сильнейшим человеком в мире.
    Массивный Алексеев, у которого 48 дюймов талии и 21 дюйм бицепса, поднял в воздух олимпийский рекорд 407 фунтов штанги, за которым последовал мировой рекорд в толчке — 561 фунт, в сумме — 968 фунтов.
    «Мое самое сильное соревнование было с весом», — сказал Алексеев, который долгое время задумчиво смотрел в потолок, прежде чем приступить к атаке со штангой на «Сен-Мишель Арене».
    Он сказал: «Мне приятно быть самым сильным человеком в мире для моих двоих детей, двух моих мальчиков».
    Алексеев улыбнулся и добавил внутреннюю записку: «Думаю, теперь моя жена будет уделять мне больше внимания».

    Фотография представлена ​​ниже в виде гифки с некоторым цветом и в оттенках серого в формате jpg.

  • Монреаль Олимпиада 1976 года — 561 Рывок
  • Монреаль Олимпиада 1976 года — 561 Рывок

    В 1978 году чемпионат мира по Европе проводился в Гавирове, Чехия.Красивое фото Алексеева в рывке находится на странице 5 «Интернационального олимпийского спортсмена». Том 5 Числа 1,2,3. Он выиграл соревнования в рывке 180,0 кг и рывком 235,0 кг с общим весом 415,0 кг.

  • Чемпионат мира Европы 1978

    Остальные фотографии относятся к Олимпийскому чемпионату мира 1978 года в Геттисберге. Есть еще несколько материалов об этой встрече, разбросанных по нашему сайту. Они включают в себя билет на встречу, обложку программы встречи и красивую фотографию супертяжеловесов на стенде для их представления.

    Русские, за исключением Алексеева, приехали в Йорк, штат Пенсильвания, чтобы тренироваться на базе York Barbell 26 сентября и оставались там до 1 октября. Этот период обучения обсуждается в разделе Iron Grapevine журнала Strength & Health (S&H) за январь 1979 г. (страницы 54-63). Сама встреча описана на страницах 10-22, а дополнительные фотографии и репортажи есть по всему выпуску.

    Алексеев повредил бедро при первой попытке толчка.На этой фотографии (со страницы 37) он запечатлен вскоре после этого.

  • Травма бедра на 78 чемпионате мира

    У S&H также есть красивая фотография (стр. 55) российского контингента, готовящегося к посадке в автобус для долгой поездки домой. Алексеев в белой рубашке и шортах посередине фото. Огромный человек позади Алексеева — Леонид Жаботинский. У нас есть обсуждение его размера на нашем сайте рядом с фото стенда (ссылка вверху репортажа с этого митинга).

  • Автобус российского контингента Фото

    В марте 1999 года я нашел его «спортивную карточку» в продаже на Ebay.

  • Спортивная карта

    Я думал, что у меня где-то есть биография Алексеева, но я не смог ее найти. Помню, что он был горным инженером по образованию. Для тех, кто хочет продолжить изучение Алексеева, вот несколько дополнительных ссылок:

    В марте 1999 года мы попали в галерею Василия Алексеева , невероятное хранилище великих фотографий Алексеева и сильных сторонников. призываем вас посетить его. Автор относит большинство фотографий к книге «Самый сильный человек в мире», описанной ниже. и в журнал Strength & Health.

  • Самый сильный человек в мире: Василий Алексеев . Авторы: Д. Иванов, А. Каган, А. Эстерхази. Издана Spinx Press в Нью-Йорке в 1979 году. 288-страничная книга переведена с русского. Я не видел эту книгу, но посетитель нашего веб-сайта прислал нам красивый скан обложки.
  • Обложка книги
  • «Бар в руках большого русского». Опубликовано в Спорт в СССР 7 в 1978 году. Страницы 16-17.
  • «Техника рывка мирового рекорда Василия Алексеева до 124,5 кг».Опубликовано в Yessis Review Vol.12 No.1. Март 1977 г. Страницы 11-14.
  • Майкл Йессис, с которым я встречался несколько раз, опубликовал несколько журналов о советском спорте. В их число входят: Yessis Review of Soviet Physical Education and Sport , Yessis Review и Soviet Sports Review . Если вы найдете несколько экземпляров этих журналов 1970-х годов, вы найдете освещение Алексеева.
  • Вы можете попробовать поискать в Интернете в SPORT — обширной спортивной базе данных в Канаде, доступной на Compuserve.Обратите внимание на несколько вариантов написания его имени (Алексеев, Алексеев, Василий, Василий).
    Вернуться на страницу фотографий тяжелой атлетики

    Назад к странице фотографий

    Вернуться на главную страницу Strength Tech

  • Товтул Василий Авиационные фото на JetPhotos

    Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
    Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных.Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

    Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

    Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты по всем лайнерам Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др. )

    Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

    Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

    Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

    Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

    Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

    Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

    Это раскрывающееся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки. Например, вариант:
    — Пол Джонс [550]
    .. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

    Примечание. Общее количество фотографий в скобках обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

    Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
    Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

    Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

    Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Специальные схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.

    Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
    Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
    Каждое поле фотографии охвачено программой поиска по ключевым словам.

    Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
    Чтобы использовать поле «Ключевые слова», сначала выберите поле поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

    Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
    — это точно
    — начинается с
    — содержит
    Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.

    В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

    Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

    В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного года, заключенное в скобки. Например, вариант:
    — 2003 [55000]
    .. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
    * Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

    Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
    Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

    Василис Василиу, PhD

    Василис Василиу, профессор и заведующий кафедрой гигиены окружающей среды. Он получил степень бакалавра химии (1983) и доктора биохимической фармакологии (1988) в Университете Янины, Греция. Затем он обучался взаимодействию генов и окружающей среды, молекулярной токсикологии и фармакогенетике на кафедре гигиены окружающей среды Медицинского колледжа Университета Цинциннати (1991–1995). В 1996 году он поступил на факультет фармацевтической школы Университета Колорадо, где поднялся по карьерной лестнице и стал профессором и директором магистерской программы по токсикологии.С 2008 года он также был профессором офтальмологии в Медицинской школе Университета Колорадо. В июле 2014 года он поступил на факультет Йельского университета на новой должности.

    Профессор Василиу учредил международно признанную исследовательскую программу, которая с 1997 года непрерывно финансируется NEI / NIH и NIAAA / NIH, а с недавних пор — NIEHS. Его исследовательские интересы включают этиологию и молекулярные механизмы экологических заболеваний человека, таких как заболевания печени, ожирение и диабет, рак и нейродегенеративные заболевания.Его исследования сосредоточены на средствах, с помощью которых экспозом (общее воздействие на протяжении всей жизни), метаболизм (особенно альдегиддегидрогеназы и цитохром P-450) и антиоксиданты (глутатион и каталаза) способствуют здоровью и болезням человека. Его лаборатория использует современные интегрированные системные подходы, которые включают метаболомику, липидомику, экзомику, масс-спектрометрию с визуализацией тканей, глубокое обучение, а также когорты людей и генно-инженерные модели мышей для выяснения механизмов и открытий. биомаркеры и новые методы лечения болезней человека.

    В дополнение к своему портфелю исследований, финансируемых Национальным институтом здравоохранения, доктор Василиу является директором финансируемого NIAAA центра ресурсов R24 по моделям мышей и инструментам метаболомики для исследования метаболизма алкоголя и тканевых повреждений .

    Доктор Василиу опубликовал более 200 статей и отредактировал три книги по алкоголю и раку. Доктор Василиу является редактором журнала Human Genomics и входит в редакционные коллегии нескольких журналов по токсикологии и визуальным наукам.

    Профессор Василиу занимается обучением нового поколения ученых.В Университете Колорадо он в течение 15 лет был директором программы аспирантуры по экологической и молекулярной токсикологии. В Йельском университете он возглавляет финансируемую NIAAA программу трансляционных исследований алкоголя (TARP) для аспирантов и финансируемую NIHES программу обучения летних исследований в области гигиены окружающей среды (SREEH) , финансируемую NIHES. Коннектикут (Коннектикут) на исследование по охране окружающей среды. Доктор Василиу обучал и консультировал более 60 стажеров, начиная от магистрантов и докторантов до докторантов и младших преподавателей.

    Василий — Ликипедия Counter-Strike Wiki

    Имя:

    Хавьер Уэламо Грасиа

    Рождение:

    15 декабря 1997 (1997-12-15) (23 года)

    лет активности (игрок):

    2016 — Настоящее время

    Прибл. Общий выигрыш:

    $ 4 330

    18.08.2016 — 20.01.2017

    22.02.2017 — 12.04.2017

    12 апреля 2017 г. — 16 октября 2017 г.

    30.11.2017 — 13.08.2018

    13.08.2018 — 02.11.2018

    2018-11-02-2019-07-22

    2019-07-22-2019-07-31

    2019-07-22-2019-12-31

    31.12.2019 — 14.12.2020


    Хавьер « Василий » Уэламо — испанский профессиональный игрок Counter-Strike: Global Offensive .

    Gear and Settings [править]

    Настройки мыши Плеер отправлен (список)

    Advanced

    Мышь eDPI DPI Частота опроса Чувствительность Zoom Raw Input Raw 2 1236 400 1000 Гц 3. 09 1 На
    Последнее обновление 31.07.2020 (211 дней назад).
    Настройки мыши Игрок отправлен (список) (вычислить)

    Простой

    Мышь Кривизна Окружность Настройка мыши Чувствительность «> Zoom Raw.
    ZOWIE
    S2
    1632 MPI
    1,071 град / мм
    13,2 дюймов / об
    33,6 см / об
    DPI 3,09 1 На
    Последнее обновление 31.07.2020 (211 дней назад).
    Оборудование Плеер отправлен
    Настройки перекрестия Игрок отправлен (список)
    Стиль Размер Толщина Снайпер Зазор Наброски точка Цвет Альфа
    4 2 1 1 -2 Нет Нет ( 0 ) Голубой ( 4 ) 255
    Последнее обновление 31. 07.2020 (211 дней назад).
    Нажмите «Развернуть», чтобы получить код, который нужно скопировать и вставить в консоль.
    cl_crosshairalpha 255; cl_crosshaircolor 4; cl_crosshairdot 0; cl_crosshairgap -2; cl_crosshairsize 2; cl_crosshairstyle 4; cl_crosshairusealpha 1; cl_crosshairthickness 1; cl_crosshair_sniper_width 1; cl_crosshair_drawoutline 0;

    достижений [править]

    Источники [править]

    Покупки, сделанные с использованием розничных ссылок на этой странице, могут приносить Liquipedia небольшую комиссию.

    ЦСКАБ Березуцкий Василий. Новости Фото

    Соглашение о легком доступе

    Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

    Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

    Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

    Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

    • Тесты
    • Образцы
    • Композиты
    • Макеты
    • Черновые пропилы
    • Предварительные правки

    Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией.Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

    • презентаций в фокус-группах
    • внешних презентаций
    • заключительных материалов, распределенных внутри вашей организации
    • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
    • любые материалы, распространяемые среди общественности (например, реклама, маркетинг)

    Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *