14 способов снимать незаметно для окружающих.
Перевёл для практики занятную статью о том, как незаметно фотографировать в общественных местах. Автор — английский фотограф и автор популярного блога о фотографии. Статья была опубликована на сайте Photo.net достаточно давно, однако актуальности в целом не потеряла.
Недавно я написал заметку ля The Online Photographer под названием «Получить власть, которой у нас нет», о новых антифотографических законах в Соединённом Королевстве. Статья вызвала огромное количество комментариев вдумчивых читателей, но я подумал, что было бы кстати дать несколько практических советов о том, как снимать в общественных местах. Вот лишь несколько известных мне способов сделать так, чтобы не привлекать внимания и справляться с трудностями, когда они возникают.
Пользуйтесь или очень большой камерой, или очень маленькой. Люди редко чувствуют угрозу со стороны фотоаппарата размером как у Sigma DP-1 или Panasonic LX3, но также они не видят ничего подозрительного в гигантской, неповоротливого вида камере на штативе (кроме того, они редко замечают момент съёмки большой камерой, поскольку вы не смотрите сквозь видоискатель во время экспозиции). Предположу, что работа с большой камерой делает вас беззащитнее из-за меньшей подвижности; кроме того, едва ли получится незаметно прокрасться куда-нибудь с такой штукой. Ещё вы приобретаете возможность уверенно делать вид, что у вас есть полное право заниматься тем, чем занимаетесь. Разумеется, использование штатива ограничено в некоторых общественных местах, таких как многолюдные тротуары или туристические достопримечательности, так что подготовьтесь к съёмке заранее и убедитесь, что у вас есть необходимые разрешения.
.
Носите с собой примеры своих работ. Я слышал, что Джоэл Мейеровитц носил экземпляр своей книги «Cape Light» во время работы над книгой «Redheads», чтобы лучше объяснять, кто он такой. В его случае это было сделано в основном для людей, которых он фотографировал, а не для того, чтобы выбираться из перепалок с охранниками, однако этот способ может быть полезен для общения с разного рода людьми, способными напрячь вас. Показывая им, что вы делаете, и что получается в итоге, вы будете выглядеть не так подозрительно.
Имейте при себе и раздавайте визитные карточки. Карточка подразумевает, что вам нечего скрывать, и поможет объяснить, кто вы такой, если вас остановят или вы окажетесь под угрозой.
Придумайте и держите наготове легенду. Вы будете лучше подготовлены, если станете выходить из дома с предположением, что у вас возникнут сложности. Будьте готовы и не принимайте всё слишком близко к сердцу, заодно держите наготове легенду, что вы любитель, турист, фотограф — или раздолбай среди раздолбаев, художник!
Когда Дуайт Шрут окрикнет вас, подойдите к нему сами и представьтесь. Охранники и прочие секьюрити не привыкли к тому, что плохие парни идут к ним; они ожидают, что те будут отступать или вовсе сваливать. Проявите к ним немного уважения и действуйте откровенно. Немного уважения хоть и не всегда, но работает, и уж точно не навредит. Оно вам ничего не стоит.
Попросите помочь вам. Просьба помочь зачастую меняет взаимоотношения. Это работает с потенциальными ворами — вы превращаетесь из жертвы в партнёра, а они — из хищников в добрых самаритян; это же работает с полицейскими и охранниками — в конце концов, их работа — помогать людям. Заготовьте какой-нибудь вопрос на тот случай, если к вам кто-нибудь подойдёт или преградит путь.
Помните, что многие из тех, кто мешает вам, делает это из чувства неловкости. Они нервничают из-за чего-нибудь и их беспокоит, что вы собираете о них информацию. Попробуйте фотографировать возле действующей частной стройки и увидите, насколько молниеносна будет реакция окружающих. Обычные люди всё время нарушают всякие законы. Подглядывание с камерой представляет опасность для парня, который прячет машину от конфискаторов или который только что сжёг гору сухих веток, нарушив постановление муниципалитета. Таких вещей великое множество, гораздо больше, чем вы можете себе представить. Так что просто попытайтесь представить, что движет другим человеком, и вам будет проще понять, как избежать неприятностей.
Имейте план побега, если попадётесь. И помните, что вы нарушаете закон. (В России это не всегда так. — прим.моё)
Используйте маскировку. Я отчасти шучу, но насколько я слышал, Эллиот Эрвитт часто одевался довольно экстравагантно, как типичный турист. Фотожилет, кепка Nikon и большая сумка, полная никогда не используемых объективов, могут производить на окружающих впечатление, что вы крутой профессионал, но может быть и наоборот. Слейтесь с окружением, если хотите чувствовать себя в безопасности.
Пользуйтесь приманкой. Эрвитт часто притворялся, что снимает позирующих перед ним членов семьи, тогда как на самом деле он снимал телеобъективом происходящее за ними. Если говорить об Эрвитте, посмотрите его книги и подумайте, сколько снимков поставили бы его в такую позицию, где он на самом деле не должен был бы снимать. Это ловкость, парни.
Замрите. Вы будете выглядеть подозрительно, если внезапно остановитесь, уставитесь на незнакомца, и сделаете десяток снимков за раз. Но если вы остановитесь на двадцать минут, все любопытствующие перестанут вас замечать, и вы станете фоном. Тогда-то вы и сможете снять десяток кадров безо всякого внимания со стороны окружающих. Я делал так на тротуарах на Восточном побережье. Это работает. Ещё можно попробовать платить местным зевакам, чтобы те сопровождали вас или даже побыли экскурсоводами. Я никогда не пробовал так делать, поскольку никогда не было достаточно денег, но мне всегда этого хотелось.
Врите. Многие годы я носил с собой конверт с простым листом бумаги внутри, надпись на листе гласила что-то вроде: «Для тех, кого это касается, Майк Джонстон имеет разрешение фотографировать здесь. Пожалуйста, окажите ему содействие при необходимости.» Результат вас удивит. Однажды я убедил человека в том, что я чиновник из Вашингтона, раскрыв перед ним бумажник в полицейском стиле, и убрав с глаз долой прежде чем тот успел увидеть, что это было. Это не самый этичный способ, но посмотрите — многие из тех, кто досаждает вам, в реальности не имеют ни права, ни полномочий так делать. Не самый большой грех, чтобы не пользоваться выгодой от него. Ещё можно попробовать получить реальные полномочия от каких-нибудь официальных или полуофициальных организаций.
Тренируйтесь во владении камерой! Хорошие стрелки действуют быстро. Известно, что Картье-Брессон мог поднять Лейку к глазам и вернуть обратно быстрее, чем люди могли это заметить. Если вы не хотите привлекать внимания, не стойте как большой придурок, который бесконечно возится с управлением камерой и смотрит в видоискатель по несколько минут подряд. Видоискатели, позволяющие снимать от пояса, тоже пригодятся, потому что люди чувствуют, что вы смотрите на них, если вы смотрите через видоискатель на уровне глаз, а если вы возитесь с устройством где-то внизу, людям легче предположить, что вы смотрите на устройство, а не на них.
Настройте камеру, глядя в другом направлении. Затем, как будто бы спохватившись, сделайте снимок, и проделайте это быстро. У скучающего вышибалы в баре нет причин переходить на другую сторону улицы и приставать к вам, если вы направите камеру вдоль улицы и не на его бар; если вы снимете один кадр в его направлении и тут же повернётесь и уйдёте, у вышибалы не будет нужды окликать вас.
Конечно, самое главное, чтобы было удобно работать так, как вы решите работать. Лично я не пользуюсь вышеописанными трюками; я выяснил, что лучше всего работается, когда у меня есть явное или подразумеваемое разрешение снимать. Мне так просто комфортнее, а это помогает сделать свою работу лучше. Так что сейчас я просто получаю разрешения, а если его нет, то я не снимаю. Просто и ясно. Кроме того, я призываю вас оставаться в собственной зоне комфорта — как только вы определите для себя, что это такое.
В любом случае, удачи вам. И, цитируя Сарджа из знаменитого старого полицейского шоу «Hill Street Blues» — давайте будем осторожны там
Об авторе.
Майк Джонстон — автор более 250 журнальных статей и колонок для Photo. net. Сейчас он — редактор популярного блога The Online Photographer.
Несуществующая страница
Несуществующая страница
| |||||||||||||||||||||||||||||||
© Студия DV-PRO |
Руководитель студии: 8 904 98 25 250 |
10 советов, которые гарантированно улучшат ваши фотографии!
Посмотрим правде в глаза, иногда фотографировать людей бывает непросто! Вот наши 10 лучших советов по улучшению вашей портретной фотографии!
Как позировать? Способы выглядеть лучше в…
Пожалуйста, включите JavaScript
Как позировать? Ways To Look Better In Photos – Women Edition
Изучение тонкостей фотографирования людей может продвинуть вас очень далеко в вашем хобби или даже карьере фотографа. Фотографирование людей может быть очень пугающей и сложной задачей! В конце концов, при съемке людей на фотографа оказывается большое давление, так как ваш объект часто ждет, чтобы увидеть результаты и окончательные изображения! Быть великим фотографом людей часто начинается с того, чтобы быть хорошим человеком. Если да, то вы на верном пути! В этом посте я собираюсь дать вам руководство, советы, приемы и уверенность, которые гарантированно улучшат ваши фотографии людей!
Краткое примечание: нажмите на большинство фотографий, чтобы перенести их в конкретный пост в блоге, если вы хотите увидеть больше фотографий с их фотосессии.
[ad id=’5′]
1. Режим приоритета диафрагмы
Установка камеры в режим «приоритет диафрагмы» позволит вам легко контролировать глубину резкости. Глубина резкости — это то, насколько вы хотите, чтобы ваша фотография была в фокусе. При фотографировании людей глубина резкости — это первое, что я визуализирую перед тем, как нажать затвор. Это когда я решаю, сколько и чего я хочу в фокусе или не в фокусе. Чтобы узнать больше о четырех основных режимах камеры, прочитайте этот пост, который мы написали.
Режим AP позволяет легко выбирать диафрагму, а скорость затвора определяет камера. Это удобно, когда вы хотите быстро изменить глубину резкости, не беспокоясь о смене выдержки. Многие профессиональные фотографы используют режим приоритета диафрагмы, особенно в быстро меняющихся условиях, например, на свадьбах или во время динамичных семейных съемок. Чтобы сохранить фокус на объекте внизу, была выбрана широкая диафрагма f/1,8 для размытия фона.
2. Фотографии одного человека в сравнении с групповыми фотографиями
При фотографировании одного человека поэкспериментируйте с широко открытой диафрагмой объектива и самой широкой диафрагмой (наименьшее число f/stop, например, f/2.0), чтобы добиться красивого фона. размытие. Это приведет к тому, что ваш объект действительно «выскочит» из изображения.
Однако для групповых снимков, подобных приведенному ниже, не снимайте с такой широкой диафрагмой, поскольку это может привести к тому, что некоторые люди будут не в фокусе. В этом случае, поскольку они расположены в шахматном порядке и не находятся в одной «фокальной плоскости», вам нужно увеличить диафрагму до f/4,0–f/8,0. Это позволит получить всю группу в резком, четком фокусе (именно то, что вам нужно)!
3. Используйте длиннофокусный объектив
Использование телеобъективов для съемки одного человека и небольших групп может помочь двумя способами. Во-первых, более длинные линзы обычно делают объекты более тонкими. Во-вторых, одним из ключевых факторов, определяющих глубину резкости, является фокусное расстояние объектива. Чем длиннее объектив, тем легче и сильнее будет размытие фона. Как обсуждалось выше, это изолирует ваш объект на фотографии от фона. Это приятный вид для портретов. Некоторыми идеальными объективами были бы 70-200 f/2.8 или 85 f/1. 4 или f/1.8, если у вас есть только телеобъектив, поставляемый с вашей камерой, чем использовать этот объектив в более длинном конце диапазона увеличения. Использование длинного зума, такого как Nikon 70-200 f2.8, было критически важным для этой фотографии ниже.
Фотография ниже была сделана с помощью объектива Nikon 85 1.8G с диафрагмой f1.8.
4. Используйте широкоугольный объектив для включения окружающей среды
Не стесняйтесь смешивать его и использовать широкоугольный объектив, если вы хотите включить в фотографию природные или архитектурные элементы. Это не только хорошо, чтобы иметь универсальность в ваших изображениях, но и действительно может улучшить общий вид фотографии, включив в композицию потрясающие пейзажи. Объективы, которые могут включать пейзажи, будут 24 мм, 35 мм или даже 50 мм. Чтобы получить полное руководство по портретным объективам, ознакомьтесь с этим замечательным руководством! На фотографии ниже широкоугольный объектив запечатлел красивую зелень!
5.
ГоворитеРазговаривать с темой очень важно! Так что начинайте общаться! Это делает его личным, веселым и намного более расслабленным. Для людей естественно закрываться, когда на них направлена камера. Крайне важно преодолеть этот барьер и общаться с ними во время сеанса. Делая фотографии, подбадривайте их и в устной форме дайте им знать, насколько хорошо они выглядят. Это повышение уверенности придаст им энергии и позволит им просто расслабиться и чувствовать себя более комфортно перед вашим объективом. Если вы известны как комик, не забудьте пошутить здесь и там и заставить их смеяться, чтобы добиться от них откровенных выражений.
Если вы интроверт, просто идите на сеанс уверенно и будьте готовы сыграть роль болтливого фотографа! Помните, что это работа, и можно немного проявить себя. Это не значит, что вы должны быть кем-то другим, это просто означает, что нужно подняться на ступеньку выше. Радуйтесь, общайтесь и сеанс пройдет гладко!
[ad id=’3′]
6.
Покажите товарОтличный совет, который я усвоил, когда только начинал: когда вы получаете действительно отличную фотографию, покажите ее им на задней панели камеры! Это не только доставит им удовольствие, увидев расширенный вид изображений, но и вызовет у них восторг и уверенность в том, что вы получаете отличные изображения. Вам не нужно показывать им ВСЕ свои фотографии, а только те, которые вы действительно чувствуете в камере (например, с отличной экспозицией и потрясающей композицией)!
7. Не бойтесь давать указания
Будучи свадебным и портретным фотографом, важно понимать, что большинство людей, которых вы будете фотографировать, НЕ являются профессиональными моделями. Дело в том, что они не знают, какие позы выглядят естественно, а какие нет. Не стесняйтесь показать объекту съемки позу, которую вы придумали, выполняя ее самостоятельно. Таким образом, вы сможете визуально увидеть, что у вас на уме, и будете чувствовать себя менее неловко, делая это самостоятельно. Забавный снимок (ниже), где мы смеемся над собой, когда даем направление и помогаем показать позу, которую я задумал.
8. «Поработайте над позой»
Как только вы примете объект или объекты в лестной и привлекательной позе, поработайте над позой, снимая ее с разных ракурсов и ракурсов. Вы даже можете попросить своих субъектов выглядеть по-разному. Результатом будет множество немного отличающихся взглядов и точек зрения, из которых вы затем сможете выбрать свои самые любимые. Вы можете отойти назад, приблизиться, чтобы запечатлеть их эмоции, заполнить кадр, снимать сверху и сбоку, лечь на землю, и все это в то время, как ваши объекты остаются в одном положении и позируют! Вы можете буквально получить 10 разных образов, не двигая ничего, кроме ног!
Когда объекты сидят, можно фотографировать под разными углами.
Совершенно другой вид снимка, несмотря на использование того же объектива и пары в одной и той же позе за счет регулировки угла и композиции.
9. Помните об экстремальных углах
Углы при эффективном использовании могут принести вам пользу. Однако будьте осторожны с углами, которые не льстят вашему объекту. Например, ультранизкий угол обзора вашего объекта может выглядеть интересно и креативно, но низкие углы часто не льстят вашему объекту. Вы никогда не захотите проколоть нос своему клиенту!
Вид с высоты птичьего полета предлагает другую точку зрения.
10. Кандиды, Кандиды, Кандиды!
Все любят откровенные фотографии, так как это одни из самых естественных фотографий, которые вы можете получить. Есть два способа получить откровенные фотографии. Один из способов — подсказывать своим субъектам и разговаривать с ними, что часто может создать откровенный момент. Другой способ — просто стоять в стороне и быть наблюдателем. В роли наблюдателя постарайтесь использовать телеобъектив и по возможности не использовать вспышку, чтобы вы могли незаметно отойти в сторону и сделать снимки. Вы можете сделать это, не привлекая к себе внимания своей навязчивостью. Просто предоставив вашим объектам некоторое пространство и дав им возможность взаимодействовать друг с другом, вы можете поймать те «промежуточные» моменты, которые часто бывают веселыми и непринужденными. Просто будьте готовы и предвосхищайте момент, иначе вы можете его упустить!
Великолепные откровенные фотографии повсюду, возьмите камеру на следующую вечеринку и приготовьтесь запечатлеть этот момент!
11. Получайте удовольствие!
Хорошо… Я знаю, что сказал 10 чаевых, но я думаю, вы все получите бонус чаевых сегодня. Это может звучать как ежу понятно, но получайте удовольствие! Когда вы весело проводите время на фотосессии, ваш объект почувствует вашу положительную энергию, а также расслабится! Не просто относитесь к этому как к работе, но подарите своему субъекту или клиентам опыт и хорошее времяпрепровождение (с новым другом). Ваши фотографии скажут вам спасибо позже! Ваши клиенты будут помнить свой опыт во всем, что выражается в том, как сильно они любят свои фотографии!
А вот и я после того, как промок от волны, стреляющей в воду! Сделайте фотосъемку веселой!
Я очень надеюсь, что эти краткие советы помогут вам и, прежде всего, помогут показать вам качественные способы фотографирования людей. Если вам понравился этот урок, не забудьте подписаться на список рассылки, где вы можете получить мою новую бесплатную коллекцию пресетов Lightroom!
Как всегда… не будь чужим! Говори скорее.
Коул
Как фотографировать людей (которые им понравятся)
Читайте дальше.
Эти 12 советов покажут вам все, что вам нужно знать о съемке людей. В любой обстановке.
1. Исследуйте и черпайте вдохновение на доске настроения
Посетите Pinterest и Instagram, чтобы найти портреты, которые вас вдохновляют. Создание доски настроения также является хорошей идеей при исследовании.
Вы можете поделиться этим со своим клиентом.
Как только вы соберете изображения понравившихся вам людей, начните их рассматривать и разбирать.
Какое освещение? Какое освещение они использовали? Как позирует объект? Они стоят, сидят, как у них стоят руки?
Все эти детали могут помочь вам думать о позе и освещении, а не о настройках вашей камеры.
2. Сохраняйте понравившиеся позы на телефоне для справки. Для начала возьмите с собой источник вдохновения на телефоне.
Загрузите и сохраните изображения, которые вас вдохновляют. Ищите позы, которые вы хотели бы попробовать, освещение, с которым вы хотели бы поэкспериментировать, или определенный образ, который вам нравится.
Во время сеанса используйте эти замечательные фотографии для постановки объекта. Я ни в коем случае не имею в виду копирование.
Эти фотографии служат источником вдохновения для создания собственных фотографий. Используйте их в качестве руководства по позированию и освещению.
3. Что делать на съемочной площадке
На съемочной площадке предлагает вам больше разнообразия, когда дело доходит до фотосъемки людей. Независимо от того, фотографируете ли вы отдельных лиц, семьи или группы.
Лучший способ определить, какое место идеально подходит для вашего сеанса? Спросите своего клиента, какое чувство он представляет для своих портретов.
Они хотят, чтобы их фотографии были теплыми и привлекательными? Или что-то более модное и урбанистическое?
Это может помочь вам выбрать место проведения сеанса. Затем вы можете предложить парк, поле или центр города с большими зданиями.
Это также поможет вам определить время суток, наиболее подходящее для вашего сеанса. Если вы находитесь в городской среде с высокими зданиями, солнце обычно садится раньше. Это потому, что он скрыт за зданиями.
Напротив, на пляже больше времени, так как солнце уходит прямо за горизонт.
Местоположение также может определить, что ваш клиент должен надеть на сеанс. Гардероб может соответствовать или создавать больший контраст с фоном.
4. Когда фотографировать в студии
Фотостудия предлагает больше возможностей для управления освещением, фоном и конечным изображением.
Вы можете использовать студию для отдельных лиц, семей, групп и т. д.
Если вы арендуете студию, обязательно забронируйте ее заранее и по крайней мере один дополнительный час для установки и демонтажа декораций.
В некоторых студиях также есть место для макияжа и прически.
Позировать в студии может быть непросто. Используйте табуреты, стулья или скамейки, чтобы помочь объекту позировать.
Используйте места для маркировки клейкой лентой, чтобы ваш клиент мог стоять на ней. Это особенно полезно, если вы хотите сделать составные фотографии позже.
5. Позирование и фотографирование отдельных лиц
Съемка одного человека, а не группы, может быть проще.
Если вы находитесь в студии, постарайтесь иметь скамейку, стул или какой-либо табурет, на котором человек мог бы сидеть.
Они могут попробовать различные сидячие позы, стоя руками на табурете или ногой на подножке. Он также может добавить высоту и изменить угол позы.
Вы также можете использовать стулья или табуретки на месте. Это, конечно, зависит от внешнего вида, который хочет ваш клиент.
Снаружи вы можете использовать лестницы, стены, бордюры, скамейки и перила, чтобы объект мог сидеть. Стены также хороши для вашего объекта, на который можно опереться.
Если вы позируете своему объекту стоя, дайте его рукам что-нибудь сделать.
Пусть они засунут руки в карманы, поправляя рубашку или часы, или заберутся в волосы.
Убедитесь, что выбранные вами позы вам подходят. Это может означать, что одна поза может работать для одного человека, может не работать для другого.
Попробуйте их и посмотрите, какие ракурсы лучше всего подходят для вашего клиента.
Как только вы найдете подходящий ракурс, сделайте фотографии человека с разным фокусным расстоянием.
Получите фотографии в полный рост, средние фотографии и фотографии каждой позы крупным планом.
Самое замечательное в фотографировании людей то, что у вас есть больше времени для экспериментов с освещением, локациями и позами.
6. Фотографирование пар
Романтические пары легче позировать, так как они обычно держатся за руки, обнимаются или каким-то образом соприкасаются.
Приготовьте около 5-10 поз, которые подходят всем парам. Это будут ваши базовые позы. Вы можете строить, изменять и перемещать их.
Например, начните с базовой позы: один человек опирается на плечо другого и смотрит в камеру.
- Пара смотрит в камеру;
- Один человек смотрит на другого, пока один смотрит в камеру;
- Пара смотрит друг на друга;
- Пара целуется;
- Вы фотографируете ту же позу сзади пары, когда они смотрят друг на друга;
- Сзади пары пусть один человек смотрит в камеру, а другой смотрит вниз или вверх на того, кто смотрит в камеру.
Из одной базовой позы можно получить от 5 до 10 поз. Все, что вам нужно сделать, это изменить направление взгляда пары и собственный угол камеры.
Также можно менять фокусные расстояния и это расширит разнообразие в позах и фото.
Имея как минимум 10 базовых поз, вы можете легко получить от 150 до 200 фотографий.
Позвольте моментам развиваться органично или сделайте откровенные фотографии. Если пара начинает смеяться или шутить, запечатлейте это в естественном виде.
Предоставление паре возможности просто погулять или побыть вместе также может помочь им расслабиться.
7. Съемка семейных портретов
Фотографировать семьи может быть непросто. Во-первых, придерживайтесь правила треугольника позирования, и все будет в порядке.
Это правило позволяет видеть всех на фотографиях, а также создает удобный путь для движения глаз зрителя по фотографии.
Вы можете использовать правило треугольника, когда семья стоит, сидит или идет.
Позвольте семье ходить или разговаривать, пока вы готовите экспозицию и настройки.
Это важный элемент, потому что он может помочь им освоиться. Это также позволит детям исследовать окрестности, особенно если вы находитесь на месте.
Семьи поз, где каждый член соединен с другим. Это придает фотографиям больше эмоциональности.
Если они расположены далеко друг от друга, поверните их внутрь друг к другу под углом 45 градусов.
Таким образом семья притягивает взгляд зрителя к центру фотографии.
После того, как вы сделали несколько фотографий всей семьи вместе, разбейте сессию на фотографии отдельных лиц, а затем небольших групп.
Сфотографируйте каждого ребенка, затем сфотографируйте родителей вместе без детей. Затем сфотографируйте папу или маму с детьми.
Если возможно, также сделайте фотографии членов семьи того или иного пола.
И убедитесь, что если на сеансе присутствует бабушка или дедушка, вы тоже получите эти фотографии.
8. Фотосъемка детей до 10 лет
Дети немного сложнее в зависимости от их возраста. Вот несколько советов для каждой возрастной группы, чтобы вы могли без проблем фотографировать их.
Новорожденные
Очень важно, чтобы вы в первую очередь чувствовали себя комфортно при обращении с новорожденными. Если нет, пусть родители занимаются ребенком.
Сеансы для новорожденных не слишком сложны, за исключением того, что они длятся немного дольше.
Это также касается младенцев до стадии ходьбы. Младенцы могут держать голову в 3 месяца.
В 7 или 8 месяцев они должны быть в состоянии самостоятельно сидеть, а в 10 месяцев они могут начать стоять и ходить.
Дети 1-3 года
Дети на этом этапе — ходоки, бегуны и исследователи природы.
Фотографируйте, как они играют, взаимодействуют, исследуют или делают что-то, чтобы раскрепостить их перед камерой.
Установив с ними небольшой контакт, они могут начать смотреть на вас, если вы сделаете что-то смешное или неожиданное. Или попросите маму или папу позади вас сделать что-нибудь смешное.
Это может вызвать смех и заставить их смотреть в вашу сторону.
Не опускайте камеру. Дети двигаются быстро, обычно делают фотографии около 30-40 минут, и им все равно, заплатили ли вам мама или папа, чтобы вы были там.
Делайте перерывы, выделяйте время для игр и всегда приносите им закуски и напитки.
Кроме того, не забудьте запланировать сеанс на то время суток, когда они наиболее счастливы. Это может быть перед дневным сном, после дневного сна, перед ужином или сразу после обеда.
Дети от 4 до 6 лет
Эта возрастная группа немного веселее и будет задавать вам вопросы и будет более разговорчивой.
Шутки, игры или гримасничанье могут помочь получить настоящее выражение лица под разными углами.
Они также лучше понимают, что вы незнакомец. Им может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к вам.
Вы обнаружите, что некоторые дети в этом возрасте могут быть немного застенчивыми и не будут улыбаться, это нормально!
Все равно сфотографируйте их в более серьезном тоне, и это создаст их вневременной портрет.
Обязательно скажите родителям, чтобы они не принуждали их и не отказывались от их просьб или если они ведут себя глупо.
Во время фотосессии вам, возможно, придется напомнить родителям, чтобы они были детьми.
Это может помочь сеансу пройти более гладко и избежать срывов.
Дети 7-10 лет
Эти дети чувствуют себя глупо перед профессиональной камерой и лучше понимают, как они выглядят.
Попробуйте поговорить с ними о том, что им может понравиться, о музыке, занятиях и т. д.
Кроме того, дети старшего возраста могут иногда чувствовать себя более комфортно, если мама или папа не смотрят.
Это также позволяет ребенку быть самим собой, не слыша комментариев или команд мамы или папы.
Вы обнаружите, что дети в этом возрасте иногда могут улыбаться все время или не улыбаться вообще. Лучший совет для любой возрастной группы — не заставлять их улыбаться.
Иногда, просто давая им выплеснуть нервы и показывая им хороший портрет во время сеанса, они могут помочь им раскрыться.
9. Лучшая диафрагма для портретов
Как и в случае с любым портретом, следите за своей диафрагмой и убедитесь, что вы выбираете ту, которая лучше всего подходит человеку и концепции фотосессии.
Съемка человека с диафрагмой f/2,8 — это отличная диафрагма, особенно для портрета крупным планом или портрета.
Если вы собираетесь снимать что-то более коммерческое, а также хотите сфокусировать предметы или гардероб, закройте диафрагму как минимум до f/11, чтобы убедиться, что фокусировка достаточна.
Сфотографировать пару может быть немного сложно при диафрагме шире f/3,5. Вы хотите убедиться, что оба человека находятся в фокусе, и вы можете четко видеть их лица.
Старайтесь не фотографировать с широкими значениями диафрагмы, такими как f/1.8, если вы не имеете большого опыта в настройке фокуса на обоих объектах.
Видеть фотографию пары, стоящей перед камерой, когда только один глаз одного человека находится в резком фокусе, может сильно отвлекать.
Установите диафрагму f/3,5 или выше, чтобы держать всех в фокусе и видеть больше деталей.
Для групп необходимо, чтобы все были в фокусе от центра к краям кадра.
Если вы придерживаетесь диафрагмы для групп более 5 человек при f/8 или выше, это может помочь вам сфокусировать всех на портрете, не теряя часть размытого фона.
Для больших групп, таких как свадебные торжества или несколько семейных портретов, используйте диафрагму f/11–f/20, чтобы все были в фокусе.
Использование меньшей диафрагмы также приведет к замедлению скорости затвора.
Возьмите с собой штатив или дополнительное освещение, чтобы обеспечить равномерное освещение всех участников и создать цельный портрет всей группы.
10. Как часто нужно ретушировать
Ретушь во многом зависит от вашего фотографического стиля и от того, какой вид вы хотите получить на окончательных фотографиях.
Когда дело доходит до людей, сохраняйте оттенки кожи настолько ровными, насколько это возможно, и не ретушируйте кожу слишком сильно.
Чрезмерное разглаживание или «улучшение» кожи иногда может изменить то, как человек действительно выглядит в реальной жизни.
Если вы фотографируете что-то рекламное или редакционное, клиент сделает ретушь самостоятельно. Для постоянных клиентов и фотографий реальных людей сведите их к минимуму.
Ретуширование пятен на лице человека или чего-то определенного, о чем просил ваш клиент, разрешено. Это связано с тем, что пятна обычно кратковременны, поэтому их рекомендуется удалять.
Некоторые клиенты могут попросить не ретушировать, и это нормально. Вы можете сделать обычную коррекцию цвета, кривых, контраста и применить свой фирменный вид, ничего не удаляя с кожи и вообще не изменяя человека.
Для фотографий беременных спросите своего клиента, не хочет ли он оставить linea nigra. Это темная линия, которая проходит по животу у беременной женщины.
Даже если они ничего не говорят до того, как вы спросите, это может сэкономить вам двойную работу, если вы ретушируете это, а мать хочет, чтобы это было естественно, или наоборот.
Хорошее эмпирическое правило: спросите, прежде чем приступать к серьезной ретуши. Сообщите своим клиентам заранее, на что похож ваш стиль ретуши, чтобы они тоже знали.
К счастью, клиенты, которые наняли вас, будут более чем рады вашему стилю. Это не должно быть большой проблемой, если только это не что-то конкретное, например, сеансы для беременных или коммерческие проекты.
11. Почему отличный клиентский опыт важен для вашего бизнеса
Я считаю, что это, вероятно, самый важный из всех советов по фотографии во всей статье. Клиентский опыт — это то, что гарантирует, что ваши новые клиенты станут постоянными клиентами.
Когда вы имеете дело с людьми, предоставление им превосходного обслуживания клиентов должно быть вашим главным приоритетом. Это не означает, что вы должны сгибаться и уступать каждой их просьбе, но оказывать им наилучшие услуги.
Проведите их через процесс гардероба. Дайте им совет относительно мест или помогите им выбрать место, которое лучше всего соответствует потребностям их сеанса.
В процессе продажи разговаривайте с ними, как с друзьями, и помогайте им выбрать лучшие товары для дома.
Предоставление такого рода услуг еще до начала сеанса создаст больше волнения и, самое главное, доверия.
Во время сеанса будьте терпеливы с детьми, разрешайте им играть и перекусывать. Помогите сессии пройти гладко, когда семьи не согласны или явно недовольны фотографиями.
Старайтесь сохранять позитивный настрой на протяжении всего сеанса. Не позволяйте своим клиентам видеть, что вы боретесь с экспозицией или позами по какой-либо причине.
После сеанса отправьте им краткую благодарственную записку с изображением предварительного просмотра с водяным знаком, чтобы они были в восторге от остальных изображений.
Всякий раз, когда вы переписываетесь со своим клиентом после того, как сеанс был сфотографирован и проведен, всегда делайте это в дружеской манере. Теперь вы их любимый фотограф!
12. Как сделать так, чтобы ваши клиенты возвращались
Самым полезным опытом для вас будет то, что ваши клиенты будут возвращаться к вам со всеми их фотографическими потребностями.
Постоянные клиенты также, как правило, совершают более крупные покупки, потому что верят в вашу работу профессионального фотографа.
Также требуется меньше усилий, чтобы снова и снова заказывать их.
В любое время, когда вы проводите рекламную акцию, отправьте своему текущему списку клиентов специальное предложение для раннего бронирования или электронное письмо, чтобы они могли забронировать у вас первыми.
Когда вы публикуете в социальных сетях, отмечайте их на фотографиях, чтобы они могли поделиться фотографией и поставить лайк. Это напомнит им, что они, вероятно, должны обновить свои фотографии.
В годовщину их сеанса отправьте электронное письмо с напоминанием о том, что вы хотели бы сфотографировать их снова, чтобы наверстать упущенное и обновить их портреты.
Людям часто нужны напоминания об услугах, которые не являются необходимостью, а скорее нужны.