Функция LOG
В этой статье описаны синтаксис формулы и использование функции LOG в Microsoft Excel.
Описание
Возвращает логарифм числа по заданному основанию.
Синтаксис
LOG(число;[основание])
Аргументы функции LOG описаны ниже.
-
Число Обязательный. Положительное вещественное число, для которого вычисляется логарифм.
-
Основание Необязательный. Основание логарифма. Если аргумент «основание» опущен, предполагается, что он равен 10.
Пример
Скопируйте образец данных из следующей таблицы и вставьте их в ячейку A1 нового листа Excel. Чтобы отобразить результаты формул, выделите их и нажмите клавишу F2, а затем — клавишу ВВОД.
Формула |
Описание |
Результат |
=LOG(10) |
Логарифм числа 10. Так как второй аргумент (основание) опущен, предполагается, что он равен 10. Результат (1) — степень, в которую необходимо возвести основание, чтобы получить число 10. |
1 |
=LOG(8; 2) |
Логарифм числа 8 по основанию 2. |
3 |
=LOG(86; 2,7182818) |
Логарифм числа 86 по основанию e (приблизительно 2,718). Результат (4,454) — степень, в которую необходимо возвести основание, чтобы получить число 86. |
4,4543473 |
Статья 14. Язык образования / КонсультантПлюс
Статья 14. Язык образования
1. В Российской Федерации гарантируется получение образования на государственном языке Российской Федерации, а также выбор языка обучения и воспитания в пределах возможностей, предоставляемых системой образования.
2. В образовательных организациях образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации, если настоящей статьей не установлено иное. Преподавание и изучение государственного языка Российской Федерации в рамках имеющих государственную аккредитацию образовательных программ осуществляются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами.
3. В государственных и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории республики Российской Федерации, может вводиться преподавание и изучение государственных языков республик Российской Федерации в соответствии с законодательством республик Российской Федерации. Преподавание и изучение государственных языков республик Российской Федерации в рамках имеющих государственную аккредитацию образовательных программ осуществляются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами. Преподавание и изучение государственных языков республик Российской Федерации не должны осуществляться в ущерб преподаванию и изучению государственного языка Российской Федерации.
4. Граждане Российской Федерации имеют право на получение дошкольного, начального общего и основного общего образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, а также право на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, в пределах возможностей, предоставляемых системой образования, в порядке, установленном законодательством об образовании. Реализация указанных прав обеспечивается созданием необходимого числа соответствующих образовательных организаций, классов, групп, а также условий для их функционирования. Преподавание и изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, в рамках имеющих государственную аккредитацию образовательных программ осуществляются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами.
(в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 317-ФЗ)
5. Образование может быть получено на иностранном языке в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании и локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность.
6. Язык, языки образования определяются локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализуемым ею образовательным программам, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Свободный выбор языка образования, изучаемых родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, государственных языков республик Российской Федерации осуществляется по заявлениям родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся при приеме (переводе) на обучение по образовательным программам дошкольного образования, имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего и основного общего образования.
(в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 317-ФЗ)
Открыть полный текст документа
Числа в английском | EF
Количественные числительные (one, two, three, etc.) это прилагательные, обозначающие количество. Порядковые числительные (first, second, third, etc.) обозначают порядок по счёту.
Число | Количественное | Порядковое |
---|---|---|
1 | one | first |
2 | two | second |
3 | three | third |
4 | four | fourth |
5 | five | fifth |
6 | six | sixth |
7 | seven | seventh |
8 | eight | eighth |
9 | nine | ninth |
10 | ten | tenth |
11 | eleven | eleventh |
12 | twelve | twelfth |
13 | thirteen | thirteenth |
14 | fourteen | fourteenth |
15 | fifteen | fifteenth |
16 | sixteen | |
17 | seventeen | seventeenth |
18 | eighteen | eighteenth |
19 | nineteen | nineteenth |
20 | twenty | twentieth |
21 | twenty-one | twenty-first |
22 | twenty-two | twenty-second |
23 | twenty-three | twenty-third |
24 | twenty-four | twenty-fourth |
25 | twenty-five | twenty-fifth |
26 | twenty-six | twenty-sixth |
27 | twenty-seven | twenty-seventh |
28 | twenty-eight | twenty-eighth |
29 | twenty-nine | twenty-ninth |
30 | thirty | thirtieth |
31 | thirty-one | thirty-first |
40 | forty | fortieth |
50 | fifty | fiftieth |
60 | sixty | sixtieth |
70 | seventy | seventieth |
80 | eighty | eightieth |
90 | ninety | ninetieth |
100 | one hundred | hundredth |
500 | five hundred | five hundredth |
1,000 | one thousand | thousandth |
1,500 | one thousand five hundred, or fifteen hundred | one thousand five hundredth |
100,000 | one hundred thousand | hundred thousandth |
1,000,000 | one million | millionth |
Примеры
-
There are twenty-five people in the room.
- He was the fourteenth person to win the award.
- Six hundred thousand people were left homeless after the earthquake.
- I must have asked you twenty times to be quiet.
- He went to Israel for the third time this year.
Чтение десятичных знаков
Когда мы читаем десятичные знаки вслух в английском, мы произносим десятичную точку как «point», затем произносим следующую цифру отдельно. Деньги таким образом не считаются.
Письменно | Произношение |
---|---|
0.5 | point five |
0.25 | point two five |
0.73 |
point seven three |
0.05 |
point zero five |
0. |
point six five two nine |
2.95 |
two point nine five |
Чтение долей
В английском доли читаются с использованием количественного числительного для обозначения числителя и порядкового числительного для обозначения знаменателя. Причём, если числитель больше 1, тогда мы ставим порядковое числительное (знаменатель) во множественное число. Это относится ко всем числительным, кроме чисел 2, которое произносится как «half», когда оно является знаменателем, и «halves», когда их больше, чем один.
Письменно | Произношение |
---|---|
1/3 | one third |
3/4 | three fourths |
5/6 | five sixths |
1/2 | one half |
3/2 | three halves |
Произношение процентов
Читать вслух проценты в английском довольно легко. Просто говорите число и добавляете слово «percent».
Письменно | Произношение |
---|---|
5% | five percent |
25% | twenty-five percent |
36.25% | thirty-six point two five percent |
100% | one hundred percent |
400% | four hundred percent |
Чтение денежных сумм
Для того, чтобы читать денежные суммы, вначале прочиттите число целиков, затем добавьте название валюты.Если это десятичный знак, читайте его как целое число, и если у монет есть своё собственное название в той или иной валюте, добавьте его в конце. Обратите внимание, что обычные десятичные знаки таким образом не читаются. Эти правила относятся только к чтению валют.
Письменно | Произношение |
---|---|
25$ | twenty-five dollars |
52€ | fifty-two euros |
140₤ | one hundred and forty pounds |
$43.25 | forty-three dollars and twenty-five cents (shortened to «forty-three twenty-five» in everyday speech) |
€12.66 | twelve euros sixty-six |
₤10.50 | ten pounds fifty |
Произношение мер измерения
Просто произнесите число, после которого идёт мера измерения, зачастую которая будет написана в виде аббревиатуры.
Письменно | Произношение |
---|---|
60m | sixty meters |
25km/h | twenty-five kilometers per hour |
11ft | eleven feet |
2L | two liters |
3tbsp | three tablespoons |
1tsp | one teaspoon |
Произношение времён
Читать времена в английском языке относительно непросто. Обычно, когда год состоит из четырёх цифр, первые две читаются как одно число, и затем другие две как другое целое число. Существует несколько исключений из этого правила. Те года, что идут до первых 100 лет нового тысячелетия могут читаться как целые числа, даже если у них есть четыре цифры, или они могут читаться как двузначные числа. Тысячелетия всегда читаются как целые числа, поскольку другой способ их чтения был бы слишком сложны. Новые века читаются как целые числа сотен. Мы не используем слово «thousand», по крайней мере не в тех случаях, когда читаем даты за последние 1000 лет.
Года, у которых есть только 3 цифры, могут произносится как трёхзначное число, или как однозначное число с последующим двузначными. Года, в которых есть всего лишь две цифры читаются как одно число. Прежде чем сказать число года, вы можете добавлять вначале «the year», чтобы быть более понятным, точно так же вы можете говорить и с двузначными и трёхзначными годами. Года, которые были до 0 всегда пишутся с аббревиатурой BC (до н. э.), и произносится она как две буквы алфавита.
Любопытно, что при помощи этих же правил мы читаем названия улиц и адресов.
Письменно | Произношение |
---|---|
2014 | twenty fourteen or two thousand fourteen |
2008 | two thousand eight |
2000 | two thousand |
1944 | nineteen forty-four |
1908 | nineteen o eight |
1900 | nineteen hundred |
1600 | sixteen hundred |
1256 | twelve fifty-six |
1006 | ten o six |
866 | eight hundred sixty-six or eight sixty-six |
25 | twenty-five |
3000 BC | three thousand BC |
3250 BC | thirty two fifty BC |
Как произносить 0
Существуют несколько вариантов произношения цифры 0, которые зависят от контекста. К сожалению, использование этих вариантов отличается в разных англоговорящих странах. Эти правила произношения относятся к американскому английскому.
Произношение | Употребление |
---|---|
zero | Число само по себе: в дробях, процентах и телефонных номерах, и в других выражениях. |
o (the letter name) | Чтение дат, адресов, времён и температур |
nil | Счёт в спортивных репортажах |
nought | Не употребляется в США |
Примеры
Письменно | Устно |
---|---|
3.04+2.02=5.06 | Three point zero four plus two point zero two makes five point zero six. |
There is a 0% chance of rain.![]() |
There is a zero percent chance of rain. |
The temperature is -20⁰C. | The temperature is twenty degrees below zero. |
You can reach me at 0171 390 1062. | You can reach me at zero one seven one, three nine zero, one zero six two |
I live at 4604 Smith Street. | I live at forty-six o four Smith Street |
He became king in 1409. | He became king in fourteen o nine. |
I waited until 4:05. | I waited until four o five. |
The score was 4-0. | The score was four nil. |
«До» или «по»: какая предельная дата (число)?. Налоги & бухучет, № 70, Август, 2020
Вывод документа 4753044″>Для определения срока с календарной датой употребляются предлоги «до» или «по». Законодательство не содержит правил, которыми стоит руководствоваться в таком случае при определении срокаУ Минюста спросили: если в норме указано «до» (или «по») и не добавлено слово «включно», входит ли в срок/диапазон последняя дата/число? Отличается ли по содержанию употребление предлогов «до» от «по»?
Минюст сначала проконстатировал, что законодательство не содержит правил, которыми нужно в таком случае руководствоваться. Далее же сослался на «научную литературу», согласно которой для обозначения начальной и конечной дат, т. е. определенного периода времени, в документах предлог «з» надо употреблять в паре с предлогом «до». Иногда, чтобы подчеркнуть вхождение определенной даты в установленный срок, добавляют наречие «включно». Однако его употребление ученые-литераторы считают неуместным. Предлог «по», как и «до», указывает конечную дату, но он квалифицирован как разговорный, а в официально-деловом стиле нужно употреблять только «до»…
Но далее в письме Минюст приводит факты неоднозначного толкования таких конструкций и пишет, что такие вопросы должен рассматривать, а точнее, «устаканивать» Верховный Суд.
А для толкования этих вопросов в отношении трудового законодательства Минюст порекомендовал обращаться к Министерству развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины. А также написал, что такие вопросы могут быть предметом рассмотрения Института украинского языка НАН Украины*. Вот так…
Но, на наш взгляд, из этого письма можно извлечь определенную пользу.
4755771″>Во-первых, Минюст, хоть и языком научной литературы, но отметил, что «до» или «по» в нормах должны указывать именно на конечную дату, которая входит в соответствующий срок (диапазон), — независимо от того, стоит ли рядом уточнение «включно».Во-вторых, констатируя неоднозначность проблемы, Минюст привел примеры разного толкования таких конструкций в разрезе разных ситуаций, судебных инстанций и документов. Например, отличная от «научной» позиция по использованию предлогов «до»/«по» изложена в постановлении ВХСУ от 13.12.2016 г. по делу № 910/21225/15, а также в п. 1.9 постановления пленума ВХСУ от 17.12.2013 г. № 14. Там судьи отметили, что если в договоре выполнение денежного обязательства определяется до наступления определенного срока, «до 01 грудня 2014 року» (часть вторая ст. 252 ГКУ), то последним днем выполнения такого обязательства считается день, предшествующий этому сроку (30 ноября 2014 года). Если в тексте договора выполнение денежного обязательства определено «по 01 грудня 2014 року» или «включно до 01 грудня 2014 року», то последним днем выполнения такого обязательства будет 01 декабря 2014 года.
Считаем, что лица (хозсубъекты или другие, включая и физ-) могут использовать это мнение Минюста и/или приведенные в письме примеры в свою пользу — в зависимости от конкретной нормы/ситуации**. Например, налоговики считают, что дата, до которой действует лицензия на розничную торговлю алкоголем (табаком), указываемая на бланке лицензии, не входит в срок ее действия (БЗ, 113.03). Но это противоречит «научному» подходу и ряду судебных решений, которые Минюст приводит как пример использования судьями «научного» подхода именно к вопросу срока действия такой лицензии…
Коронавирус. 2 недели школьных каникул / Сайт Сергея Собянина
Сергей Собянин
29 сентября 2020 в 09:00
Уважаемые мамы и папы, школьники,
С пятого числа начинаются плановые осенние каникулы в большинстве московских школ. В части школ они начинаются несколько позднее. И обычно длятся одну неделю.
По рекомендации санитарных врачей, с учетом осеннего подъема простудных заболеваний и роста выявленных заболеваний ковидом мною принято решение увеличить продолжительность осенних каникул до двух недель и провести их одномоментно во всех школах – с 5 по 18 октября.
Для того чтобы в этот период избежать лишних контактов и не подвергать детей риску заболеваний, на две недели приостановят свою работу учреждения дополнительного образования и детские досуговые организации, находящиеся в ведении Правительства Москвы.
В период каникул дистанционных занятий не будет. Однако школьники смогут повторять пройденный и по желанию изучать новый материал с помощью Московской электронной школы.
Детские сады (дошкольные группы) продолжают работать по обычному графику.
Очень прошу родителей разъяснить детям, что каникулярное время лучше всего провести дома или на даче. А если выходить гулять – то во двор или ближайший парк. Не следует ради развлечения посещать торговые центры и кататься на общественном транспорте.
Это очень важно. На сегодня значительная часть заболевших, нередко бессимптомно – это дети. Приходя домой, они очень легко передают вирус взрослым и пожилым членам семьи, которые болеют гораздо тяжелее.
Давайте используем каникулы как возможность снизить динамику заболеваемости и сохранить наше здоровье.
Указ Мэра Москвы «О внесении изменений в Указ Мэра Москвы от 8 июня 2020 г. № 68-УМ».
Поделитесь с друзьями!Калькулятор систем счисления
Данный конвертер переводит числа между наиболее популярными системами счисления: десятичной, двоичной, восьмеричной, шестнадцатеричной.
Система счисления — это способ представления числа. Одно и то же число может быть представлено в различных видах. Например, число 200 в привычной нам десятичной системе может иметь вид 11001000 в двоичной системе, 310 в восьмеричной и C8 в шестнадцатеричной.
Существуют и другие системы счисления, но мы не стали включать их в конвертер из-за низкой популярности.
Для указания системы счисления при записи числа используется нижний индекс, который ставится после числа:
20010 = 110010002 = 3108 = C816
Кратко об основных системах счисления
Десятичная система счисления. Используется в повседневной жизни и является самой распространенной. Все числа, которые нас окружают представлены в этой системе. В каждом разряде такого числа может использоваться только одна цифра от 0 до 9.
Двоичная система счисления. Используется в вычислительной технике. Для записи числа используются цифры 0 и 1.
Восьмеричная система счисления. Также иногда применяется в цифровой технике. Для записи числа используются цифры от 0 до 7.
Шестнадцатеричная система счисления. Наиболее распространена в современных компьютерах. При помощи неё, например, указывают цвет. #FF0000 — красный цвет. Для записи числа используются цифры от 0 до 9 и буквы A,B,C,D,E,F, которые соответственно обозначают числа 10,11,12,13,14,15.
Перевод в десятичную систему счисления
Преобразовать число из любой системы счисления в десятичную можно следующим образом: каждый разряд числа необходимо умножить на Xn, где X — основание исходного числа, n — номер разряда. Затем суммировать полученные значения.
abcx = (a*x2 + b*x1 + c*x0)10
Примеры:5678 = (5*82 + 6*81 + 7*80)10 = 37510
1102 = (1*22 + 1*21 + 0*20)10 = 610
A516 = (10*161 + 5*160)10 = 16510
Перевод из десятичной системы счисления в другие
Делим десятичное число на основание системы, в которую хотим перевести и записываем остатки от деления. Запишем полученные остатки в обратном порядке и получим искомое число.
Переведем число 37510 в восьмеричную систему:
375 / 8 = 46 (остаток 7)
46 / 8 = 5 (остаток 6)
5 / 8 = 0 (остаток 5)
Записываем остатки и получаем 5678Перевод из двоичной системы в восьмеричную
Способ 1:
Для перевода в восьмеричную систему нужно разбить двоичное число на группы по 3 цифры справа налево. В последней (самой левой) группе вместо недостающих цифр поставить слева нули. Для каждой полученной группы произвести умножение каждого разряда на 2n, где n — номер разряда.
11012 = (001) (101) = (0*22 + 0*21 + 1*20) (1*22 + 0*21 + 1*20) = (0+0+1) (4+0+1) = (1) (5) = 158
Способ 2:
Так же как и в первом способе разбиваем число на группы. Но вместо преобразований в скобках просто заменим полученные группы (триады) на соответствующие цифры восьмеричной системы, используя таблицу триад:
Триада | 000 | 001 | 010 | 011 | 100 | 101 | 110 | 111 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Цифра | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
101110102 = (010) (111) (010) = 2728
Перевод из двоичной системы в шестнадцатеричную
Способ 1:
Разбиваем число на группы по 4 цифры справа налево. Последнюю (левую) группу дополним при необходимости ведущими нулями. Внутри каждой полученной группы произведем умножение каждой цифры на 2n, где n — номер разряда, и сложим результаты.
110102 = (0001) (1010) = (0*23 + 0*22 + 0*21 + 1*20) (1*23 + 0*22 + 1*21 + 0*20) = (0+0+0+1) (8+0+2+0) = (1) (10) = 1A16
Способ 2:
Также как и в первом способе разбиваем число на группы по 4 цифры. Заменим полученные группы (тетрады) на соответствующие цифры шестнадцатеричной системы, используя таблицу тетрад:
Тетрада | 0000 | 0001 | 0010 | 0011 | 0100 | 0101 | 0110 | 0111 | 1000 | 1001 | 1010 | 1011 | 1100 | 1101 | 1110 | 1111 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Цифра | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | A | B | C | D | E | F |
1011111002 = (0001) (0111) (1100) = 17C16
Перевод из восьмеричной системы в двоичную
Способ 1:
Каждый разряд восьмеричного числа будем делить на 2 и записывать остатки в обратном порядке, формируя группы по 3 разряда двоичного числа. Если в группе получилось меньше 3 разрядов, тогда дополняем нулями. Записываем все группы по порядку, отбрасываем ведущие нули, если имеются, и получаем двоичное число.
Возьмем число 438.
Делим последовательно 4 на 2 и получаем остатки 0,0,1. Записываем их в обратном порядке. Получаем 100.
Делим последовательно 3 на 2 и получаем остатки 1,1. Записываем их в обратном порядке и дополняем ведущими нулями до трех разрядов. Получаем 011.
Записываем вместе и получаем 1000112
Способ 2:
Используем таблицу триад:
Цифра | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Триада | 000 | 001 | 010 | 011 | 100 | 101 | 110 | 111 |
Каждую цифру исходного восьмеричного числа заменяется на соответствующие триады. Ведущие нули самой первой триады отбрасываются.
3518 = (011) (101) (001) = 0111010012 = 111010012
Перевод из шестнадцатеричной системы в двоичную
Способ 1:
Аналогично переводу из восьмеричной в двоичную, только группы по 4 разряда.
Способ 2:
Используем таблицу тетрад:
Цифра | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | A | B | C | D | E | F |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тетрада | 0000 | 0001 | 0010 | 0011 | 0100 | 0101 | 0110 | 0111 | 1000 | 1001 | 1010 | 1011 | 1100 | 1101 | 1110 | 1111 |
Каждую цифру исходного числа заменяется на соответствующие тетрады. Ведущие нули самой первой тетрады отбрасываются.
D816 = (1101) (1000) = 110110002
Перевод из восьмеричной системы в шестнадцатеричную и наоборот
Такую конвертацию можно осуществить через промежуточное десятичное или двоичное число. То есть исходное число сначала перевести в десятичное (или двоичное), и затем полученный результат перевести в конечную систему счисления.
различие между американским и британским вариантом
Казалось бы, что сложного может быть в написании даты по-английски? Все-таки нюансы есть. К примеру, два формата написания дат: американский и британский вариант.
Также сегодня предлагаю ознакомиться с числительными – количественными (cardinal numbers) и порядковыми (ordinal numbers), чтобы правильно писать (называть) число, плюс вспомнить названия месяцев и времен года на английском.
Количественные и порядковые английские числительные
Cardinal Numbers (количественные)
1 – one
2 – two
3 – three
4 – four
5 – five
6 – six
7 – seven
8 – eight
9 – nine
10 – ten
11 – eleven
12 – twelve
13 – thirteen
14 – fourteen
15 – fifteen
16 – sixteen
17 – seventeen
18 – eighteen
19 – nineteen
20 – twenty
21 – twenty-one
22 – twenty-two
23 – twenty-three
24 – twenty-four
25 – twenty-five
26 – twenty-six
27 – twenty-seven
28 – twenty-eight
29 – twenty-nine
30 – thirty
31 – thirty-one
На Preply вы можете найти репетитора по английскому языку
Preply — одна из ведущих образовательных платформ, которая предоставляет уроки один на один с сертифицированными преподавателями.
Статья в тему:8 числовых английских идиом
Ordinal Numbers (порядковые)
1 – first
2 – second
3 – third
4 – fourth
5 – fifth
6 – sixth
7 – seventh
8 – eighth
9 – ninth
10 – tenth
11 – eleventh
12 – twelfth
13 – thirteenth
14 – fourteenth
15 – fifteenth
16 – sixteenth
17 – seventeenth
18 – eighteenth
19 – nineteenth
20 – twentieth
21 – twenty-first
22 – twenty-second
23 – twenty-third
24 – twenty-fourth
25 – twenty-fifth
26 – twenty-sixth
27 – twenty-seventh
28 – twenty-eighth
29 – twenty-ninth
30 – thirtieth
31 – thirty-first
Обратите внимание на правописание выделенных слов. Их не так много, поэтому просто постарайтесь запомнить, как они правильно пишутся.
Статья в тему:Разница в правописании британского и американского английского языка
Название месяцев и времен года по-английски
Перед тем как написать названия месяцев и сезонов, давайте вспомним такие основные слова на английском как:
- дата – date
- день – day
- week – неделя
- месяц – month
- год – year
- время года – season
- четные числа – even numbers
- нечетные числа – odd numbers
12 английских идиом о времени
Months of a year:
- January – январь
- February – февраль
- March – март
- April – апрель
- May – май
- June – июнь
- July – июль
- August – август
- September – сентябрь
- October – октябрь
- November – ноябрь
- December – декабрь
Кстати, названия месяцев в английском языке, в отличие о русского, всегда пишутся с заглавной буквы.
Для сокращения оставляют лишь первые три буквы названия месяца, например, Jan, Feb, Dec и т.д.
Seasons of a year:
- winter – зима
- spring – весна
- summer – лето
- autumn / fall – осень
Американский и британский английский: различия в словарном составе
Различие в написании и произношении дат в американском и британском вариантах английского
Br.E. (British English)
Пишем: 6 May 2016
Говорим: «the sixth of May»
Am.E. (American English)
Пишем: November 7, 2015
Говорим: «November seventh»
Выберите один из вариантов и всегда придерживайтесь его.
Это показывает вашу грамотность.
Удачи в изучении английского!
чисел — экспоненты — подробно
Показатель говорит сколько раз базовое число используется в качестве множителя. База из пяти поднятых во второй степени называется «пять в квадрате» и означает «пять». умножить на пять ». Пять в третьей степени называют« пятью в кубе ». и означает «пять раз по пять раз». База может быть любой число — целое число, десятичное число или дробь могут быть возведены в власть.Здесь это несколько простых правил для использования с показателями.
- а 1 =
а
Любое число, возведенное в степень единицы, равно самому числу. - Для любого
число a, кроме 0, a 0 = 1
Любое число, возведенное в степень нуля, кроме нуля, равно единице. - Для любого
числа a, b и c,
a b x a c = a b + c
Это правило умножения говорит нам, что мы можем просто сложить экспоненты, когда умножение двух степеней с одинаковым основанием.
ВНИМАНИЕ! Это ошибки, которые студенты часто допускают при работе с экспонентами.
Ошибка! Не умножайте основание и показатель степени. 2 6 не равно 12, это 64!
Ошибка! Правило умножения применяется только к выражениям с одинаковым основанием. Четыре квадрат, умноженный на два в кубе — это не то же самое, что 8 в степени два плюс три.
Ошибка! Правило умножения применяется только к произведению, а не к сумме двух числа.
Научный
Обозначение
Что происходит, когда вы используете калькулятор и ваш ответ слишком длинный, чтобы
влезть в окно? Воспользуйтесь калькулятором, чтобы умножить эти 2 числа:
60 000 000 000 000
х 20 000 000 000
Вы откроете для себя короткий способ написания очень длинных чисел.Это называется научным
обозначение или обозначение E на калькуляторе («E» означает «Exponent»).
Число, записанное в научных обозначениях, записывается как произведение числа
между 1 и 10 и степенью 10.
Например, чтобы записать 127 680 000 в экспоненциальном представлении, замените число на число от 1 до 10, переместив десятичную запятую на 8 разрядов влево. Затем умножьте на 10 в степени количества знаков, на которое вы должны были переместить десятичную дробь точка — то есть 108:
127 680 000
= 1.2768 х 10 8
В окне вашего калькулятора основание 10 не отображается; буква E означает «10»
возведен в следующую степень. «
Примеры
7 х 7 х 7 х 7 =? 7 4
2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 =? 2 6
1 10 = 1
5 3 = 5 x 5 x 5 = 125
Напишите следующее
числа в экспоненциальной записи.
565 000
= 5.65 х 10 5
7,325,000 = 7,325 x 10 6
91 247 000 000 = 9,1247 x 10 10
назад наверх
| Привет, Карл. Вот как это сделать карандашом и бумагой.
Вот еще один пример: сколько существует комбинаций для выбора трех чисел (без дубликатов) от 1 до 20?
Я не использовал алгебру, но если вы хотите перейти к ней, вы найдете простые формулы с использованием факториалов, которые дадут вам быстрые ответы.Вы можете искать «комбинации» в нашем быстром поиске для получения дополнительной информации. Надеюсь, это поможет, |
Преподавание абсолютного значения числа в математике
Урок 2: Разработка концепции
Материалы: Каталожные карточки или цифровые «карточки», которые могут быть распределены среди класса
. Стандарты:
- Под абсолютным значением рационального числа понимается его расстояние от 0 на числовой прямой.(6.NS.C.7.C)
Подготовка: Сделайте карточки для У меня есть… У кого есть?
Итоговая и оценочная игра
- Попросите учащихся написать и поделиться своими определениями и примерами из реальной жизни ситуаций абсолютной ценности.
- Играть У меня есть … у кого есть? Составьте набор из 15 учетных карточек с уравнениями абсолютных значений и 15 учетных карточек, содержащих значения переменной. Если учетные карточки недоступны или вы адаптируете это для удаленного обучения, создайте способ, чтобы 30 приведенных ниже уравнений были распределены среди ваших учеников как можно более равномерно.
Карты абсолютного значения | Карты переменного значения |
| x + 5 | = 20 | x = 15 |
| 5 — x | = 30 | x = –25 |
| x + 6 | = 41 | x = 35 |
| –27 — x | = 20 | x = –47 |
–7 + | x | = 0 | x = –7 |
| 25 — x | = 18 | x = 7 |
| x + –5 | = 38 | x = 43 |
| 37 — x | = 70 | x = –33 |
114 — | x | = 7 | x = 107 |
| — x + 100 | = 21 | x = 121 |
— | 1 + x | = -80 | x = 79 |
| x | = 81 | x = –81 |
| x + 3 | = 84 | x = 81 |
| 25 + x | = 62 | x = –87 |
| x — 26 | = 11 | x = 37 |
Каждая указанная карта абсолютного значения имеет два значения: x .Эти значения перекрываются, так что каждая карта значений переменных удовлетворяет двум из заданных уравнений абсолютного значения (первое и второе значения удовлетворяют первому уравнению, второе и третье значения удовлетворяют второму уравнению и т. Д., Пока последнее и первое значения не удовлетворяют условиям последнее уравнение).
Распределите карточки или уравнения поровну. Убедитесь, что все они были розданы. Выберите ученика, который скажет «У меня есть», а затем прочтите значение или уравнение на его карточке. Затем попросите учащегося сказать: «У кого есть совпадение для моей карты?» Любой ученик, у которого есть совпадение, должен сказать: «У меня есть… у кого есть…», и игра продолжается до тех пор, пока не будут прочитаны все карточки.Вы можете попросить учащихся встать, когда игра начнется, и сесть, пока они предлагают ответ. Чтобы заинтересовать всех, предложите награду за успешное прохождение игры, поощряя вызовы к подозрительным ответам.
***
Ищете учебную программу по математике, которая повысит уверенность учащихся в математике и предоставит вам богатые уроки и занятия для учащихся средней школы? Изучите HMH Into Math , наше основное математическое решение для классов K – 8.
Вычислить проценты
Найдите процент от общего числа
Допустим, вы правильно ответили на 42 вопроса из 50 в тесте.Каков процент правильных ответов?
Щелкните любую пустую ячейку.
Введите = 42/50 , а затем нажмите RETURN.
Результат 0,84.
Выберите ячейку, содержащую результат шага 2.
На вкладке Home щелкните.
Результат 84,00%, что составляет процент правильных ответов на тесте.
Примечание: Чтобы изменить количество десятичных разрядов, которые появляются в результате, щелкните Увеличить десятичное число или Уменьшить десятичное число .
Найдите процент изменения между двумя числами
Допустим, ваш заработок составляет 2342 доллара в ноябре и 2500 долларов в декабре.Каков процент изменения вашего дохода за эти два месяца? Затем, если ваш доход в январе составил 2425 долларов, каков процент изменений в вашем доходе с декабря по январь? Вы можете рассчитать разницу, вычтя новый заработок из первоначального, а затем разделив результат на исходный.
Рассчитать процент увеличения
Щелкните любую пустую ячейку.
Введите = (2500-2342) / 2342 , а затем нажмите RETURN.
Результат 0,06746.
Выберите ячейку, содержащую результат шага 2.
На вкладке Home щелкните.
Результат 6,75%, что составляет процент увеличения заработка.
Примечание: Чтобы изменить количество десятичных разрядов, которые появляются в результате, щелкните Увеличить десятичное число или Уменьшить десятичное число .
Рассчитать процент уменьшения
Щелкните любую пустую ячейку.
Введите = (2425-2500) / 2500 , а затем нажмите RETURN.
Результат -0,03000.
Выберите ячейку, содержащую результат шага 2.
На вкладке Home щелкните.
Результат -3,00%, что соответствует проценту уменьшения прибыли.
Примечание: Чтобы изменить количество десятичных разрядов, которые появляются в результате, щелкните Увеличить десятичное число или Уменьшить десятичное число .
Найдите сумму, зная сумму и процентное соотношение
Допустим, распродажа рубашки составляет 15 долларов, что на 25% ниже первоначальной цены.Какая первоначальная цена? В этом примере вы хотите найти 75%, из которых число равно 15.
Щелкните любую пустую ячейку.
Введите = 15 / 0,75 , а затем нажмите RETURN.
Результат 20.
Выберите ячейку, содержащую результат шага 2.
В более новых версиях:
На вкладке Home щелкните.
Результат — 20 долларов США, что является первоначальной ценой рубашки.
В Excel для Mac 2011:
На вкладке Home под Number щелкните Currency
Результат 20 $.00, что является первоначальной ценой рубашки.
Примечание: Чтобы изменить количество десятичных разрядов, которые появляются в результате, щелкните Увеличить десятичное число или Уменьшить десятичное число .
Найдите сумму, зная сумму и процентное соотношение
Допустим, вы хотите купить компьютер за 800 долларов и должны заплатить еще 8.9% налога с продаж. Сколько вам нужно платить за налог с продаж? В этом примере вы хотите найти 8,9% от 800.
Щелкните любую пустую ячейку.
Введите = 800 * 0,089 , а затем нажмите RETURN.
Результат 71,2.
Выберите ячейку, содержащую результат шага 2.
В более новых версиях:
На вкладке Home щелкните.
В Excel для Mac 2011:
На вкладке Home под Number щелкните Currency
Результат 71 $.20 — сумма налога с продаж для компьютера.
Примечание: Чтобы изменить количество десятичных разрядов, которые появляются в результате, щелкните Увеличить десятичное число или Уменьшить десятичное число .
Увеличение или уменьшение числа на процент
Допустим, вы тратите в среднем 113 долларов в неделю на еду и хотите увеличить свои еженедельные расходы на питание на 25%.Сколько можно потратить? Или, если вы хотите уменьшить свое еженедельное пособие на питание со 113 долларов на 25%, каково ваше новое еженедельное пособие?
Увеличить число на процент
Щелкните любую пустую ячейку.
Введите = 113 * (1 + 0,25) , а затем нажмите RETURN.
Результат 141.25.
Выберите ячейку, содержащую результат шага 2.
В более новых версиях:
На вкладке Home щелкните.
В Excel для Mac 2011:
На вкладке Home под Number щелкните Currency
Результат — 141 доллар.25, что на 25% больше еженедельных расходов на питание.
Примечание: Чтобы изменить количество десятичных разрядов, которые появляются в результате, щелкните Увеличить десятичное число или Уменьшить десятичное число .
Уменьшить число на процент
Щелкните любую пустую ячейку.
Введите = 113 * (1-0,25) , а затем нажмите RETURN.
Результат 84,75.
Выберите ячейку, содержащую результат шага 2.
В более новых версиях:
На вкладке Home щелкните.
В Excel для Mac 2011:
На вкладке Home под Number щелкните Currency
Результат — 84,75 доллара, что на 25% меньше еженедельных расходов на питание.
Примечание: Чтобы изменить количество десятичных разрядов, которые появляются в результате, щелкните Увеличить десятичное число или Уменьшить десятичное число .
См. Также
ПРОЦЕНТРАНГ (функция ПРОЦЕНТРАНГ)
Рассчитать промежуточную сумму
Рассчитать среднее
Калькулятор НОК— наименьшее общее кратное
Использование калькулятора
Наименьшее общее кратное ( LCM ) также называется наименьшим общим кратным ( LCM ) и наименьшим общим делителем ( LCD) .Для двух целых чисел a и b, обозначенных LCM (a, b), LCM — это наименьшее положительное целое число, которое без остатка делится как на a, так и на b. Например, LCM (2,3) = 6 и LCM (6,10) = 30.
НОК двух или более чисел — это наименьшее число, которое делится на все числа в наборе без остатка.
Калькулятор наименьшего общего множественного числа
Найдите НОК набора чисел с помощью этого калькулятора, который также показывает шаги и способы выполнения работы.
Введите числа, для которых вы хотите найти LCM. Вы можете использовать запятые или пробелы для разделения чисел. Но не используйте запятые в числах. Например, введите 2500, 1000 , а не 2500, 1000 .
Как найти наименьшее общее кратное LCM
Этот калькулятор НОК с шагами находит НОК и показывает работу с использованием 5 различных методов:
- Объявление кратной
- Основная факторизация
- Метод торта / лестницы
- Метод деления
- Использование наибольшего общего множителя GCF
Как найти LCM путем перечисления кратных
- Перечислить кратные каждого числа до тех пор, пока хотя бы одно из кратных не появится во всех списках
- Найдите наименьшее число во всех списках
- Это номер LCM
Пример: LCM (6,7,21)
- Кратное 6: 6, 12, 18, 24, 30, 36, 42 , 48, 54, 60
- , кратное 7: 7, 14, 21, 28, 35, 42 , 56, 63
- , кратное 21: 21, 42 , 63
- Найдите наименьшее число во всех списках.Он выделен жирным шрифтом выше.
- Итак, LCM (6, 7, 21) равно 42
Как найти LCM методом простой факторизации
- Найдите все простые множители каждого заданного числа.
- Перечислите все найденные простые числа столько раз, сколько они чаще всего встречаются для любого данного числа.
- Умножьте список простых множителей вместе, чтобы найти НОК.
The НОК (a, b) вычисляется путем нахождения разложения на простые множители как a, так и b.Используйте тот же процесс для НОК более двух чисел.
Например, для LCM (12,30) находим:
- Разложение на простые множители 12 = 2 × 2 × 3
- Факторизация на простые числа 30 = 2 × 3 × 5
- Используя все простые числа, которые встречаются так часто, как каждое встречается чаще всего, мы берем 2 × 2 × 3 × 5 = 60
- Следовательно, LCM (12,30) = 60.
Например, для LCM (24,300) находим:
- Разложение на простые множители 24 = 2 × 2 × 2 × 3
- Разложение на простые множители 300 = 2 × 2 × 3 × 5 × 5
- Используя все простые числа, которые встречаются так часто, как каждое из них встречается чаще всего, мы берем 2 × 2 × 2 × 3 × 5 × 5 = 600
- Следовательно, LCM (24,300) = 600.
Как найти LCM методом простой факторизации с использованием экспонентов
- Найдите все простые множители каждого заданного числа и запишите их в экспоненциальной форме.
- Перечислите все найденные простые числа, используя наивысший показатель степени, найденный для каждого из них.
- Умножьте список простых множителей на показатели вместе, чтобы найти НОК.
Пример: LCM (12,18,30)
- Простые множители 12 = 2 × 2 × 3 = 2 2 × 3 1
- Простые множители 18 = 2 × 3 × 3 = 2 1 × 3 2
- Простые множители 30 = 2 × 3 × 5 = 2 1 × 3 1 × 5 1
- Перечислите все найденные простые числа столько раз, сколько они чаще всего встречаются для любого заданного числа, и умножьте их вместе, чтобы найти НОК.
- 2 × 2 × 3 × 3 × 5 = 180
- Используя вместо этого экспоненты, перемножьте каждое из простых чисел с наибольшей степенью.
- Итак, LCM (12,18,30) = 180
Пример: LCM (24,300)
- Простые множители 24 = 2 × 2 × 2 × 3 = 2 3 × 3 1
- Простые множители 300 = 2 × 2 × 3 × 5 × 5 = 2 2 × 3 1 × 5 2
- Перечислите все найденные простые числа столько раз, сколько они чаще всего встречаются для любого заданного числа, и умножьте их вместе, чтобы найти НОК.
- 2 × 2 × 2 × 3 × 5 × 5 = 600
- Используя вместо этого экспоненты, перемножьте каждое из простых чисел с наибольшей степенью.
- Итак, LCM (24,300) = 600
Как найти LCM с помощью метода тортов (лестничный метод)
Метод пирога использует деление, чтобы найти НОК набора чисел.Люди используют метод торта или лестницы как самый быстрый и простой способ найти НОК, потому что это простое деление.
Метод тортов такой же, как метод лестничной диаграммы, метод боксов, метод факторных боксов и сеточный метод ярлыков для поиска НОК. Ящики и сетки могут выглядеть немного иначе, но все они используют деление на простые числа для нахождения НОК.
Найдите LCM (10, 12, 15, 75)
- Запишите свои числа в корж (ряд)
- Разделите номера слоев на простое число, которое делится на два или более числа в слое, и перенесите результат на следующий уровень.
- Если какое-либо число в слое не делится без остатка, просто уменьшите это число.
- Продолжайте разделять коржи на простые числа.
- Когда больше нет простых чисел, которые равномерно делятся на два или более чисел, все готово.
- НОК — это произведение чисел в форме буквы L, левом столбце и нижнем ряду.1 игнорируется.
- НОК = 2 × 3 × 5 × 2 × 5
- НОК = 300
- Следовательно, LCM (10, 12, 15, 75) = 300
Как найти НОК методом деления
Найдите LCM (10, 18, 25)
- Запишите свои числа в верхнюю строку таблицы
- Начиная с наименьших простых чисел, разделите строку чисел на простое число, которое без остатка делится хотя бы на одно из ваших чисел, и перенесите результат в следующую строку таблицы.
- Если какое-либо число в строке не делится без остатка, просто уберите это число.
- Продолжайте делить строки простыми числами, которые равномерно делятся хотя бы на одно число.
- Когда в последней строке результатов все единицы, все готово.
- НОК — произведение простых чисел в первом столбце.
- НОК = 2 × 3 × 3 × 5 × 5
- НОК = 450
- Следовательно, LCM (10, 18, 25) = 450
Как найти LCM по GCF
Формула для нахождения НОК с использованием наибольшего общего коэффициента GCF набора чисел:
НОК (a, b) = (a × b) / GCF (a, b)
Пример: найти НОК (6,10)
- Найдите GCF (6,10) = 2
- Используйте формулу НОК по GCF для вычисления (6 × 10) / 2 = 60/2 = 30
- Итак, LCM (6,10) = 30
Коэффициент — это число, которое получается, когда вы можете равномерно разделить одно число на другое.В этом смысле фактор также известен как делитель.
Наибольший общий делитель двух или более чисел — это наибольшее число, разделяемое всеми множителями.
Наибольший общий множитель GCF такой же, как:
- HCF — наибольший общий коэффициент
- GCD — наибольший общий делитель
- HCD — Наивысший общий делитель
- GCM — Величайшая общая мера
- HCM — Высшая общая мера
Как найти НОК десятичных чисел
- Найдите число с наибольшим количеством десятичных знаков
- Подсчитайте количество десятичных знаков в этом числе.Назовем этот номер D.
- Для каждого вашего числа переместите десятичную точку D вправо. Все числа станут целыми.
- Найдите НОК набора целых чисел
- Для LCM переместите десятичные разряды D влево. Это НОК для исходного набора десятичных чисел.
Свойства
LCMНОК ассоциативный:
НОК (а, б) = НОК (б, а)
НОК коммутативен:
НОК (a, b, c) = НОК (НОК (a, b), c) = НОК (a, НОК (b, c))
LCM распределительный:
НОК (da, db, dc) = dLCM (a, b, c)
НОК относится к наибольшему общему коэффициенту (GCF):
НОК (a, b) = a × b / GCF (a, b) и
GCF (a, b) = a × b / LCM (a, b)
Список литературы
[1] Цвиллинджер, Д.(Ред.). Стандартные математические таблицы и формулы CRC, 31-е издание, Нью-Йорк, Нью-Йорк: CRC Press, 2003, стр. 101.
[2] Вайсштейн, Эрик У. Наименьший общий множитель. Из MathWorld — Интернет-ресурс Wolfram.
правил написания чисел | Когда писать числа
За исключением нескольких основных правил, разбор чисел vs.Использование цифр (также называемых цифрами) в значительной степени зависит от предпочтений авторов. Опять же, последовательность — это ключ.
Политика и философия варьируются от медиума к среднему. В двух самых влиятельных американских руководствах по стилю и использованию используются разные подходы: Книга стилей Associated Press рекомендует записывать числа от нуля до девяти, а затем использовать цифры до тех пор, пока не будет достигнут один миллион. Вот четыре примера того, как писать числа выше 999 999 в стиле AP: 1 миллион ; 20 миллионов ; 20 040 086 ; 2.7 трлн .
Чикагское руководство по стилю рекомендует записывать числа от нуля до ста и использовать цифры после этого — за исключением целых чисел, используемых в сочетании с сотнями , тысячами , сотнями тысяч , миллионов , миллиардов и далее (например, двести ; двадцать восемь тысяч ; триста тысяч ; один миллион ). В чикагском стиле, в отличие от стиля AP, мы должны написать четыреста , восемь тысяч и двадцать миллионов без цифр — но, как и AP, в стиле Чикаго требуются цифры для 401 ; 8,012 ; и 20 040 086 .
Это сложная тема со многими исключениями, и мы не можем полагаться на согласованность между блогами, книгами, газетами и журналами. Эта глава ограничится правилами, с которыми, похоже, согласны все СМИ.
Правило 1. Пишите все числа в начале предложения.
Примеры:
Двадцать триста шестьдесят один пострадавший был госпитализирован.
Двадцать двадцать — настоящий год.
Примечание : Книга стилей Associated Press является исключением в течение многих лет.
Пример: 2020 год был отличным годом.
Правило 2а. Расставляйте через дефис все составные числа от двадцати одного до девяноста девяти.
Примеры:
Сорок три человека пострадали в результате крушения поезда.
Двадцать семь из них были госпитализированы.
Правило 2b. Перенесите все записанные дроби через дефис.
Примеры:
Мы вернули около двух третей украденных денег.
Половина чуть меньше пяти восьмых.
Однако не переносите такие термины, как третий или половина .
Правило 3а. При использовании четырех или более цифр используйте запятые. Отсчитайте три пробела слева, чтобы поставить первую запятую. Продолжайте ставить запятые после каждых трех цифр. Важно : Не включайте десятичные точки при подсчете.
Примеры:
1054 человека
2 417 592,21 долл. США
Примечание: Некоторые предпочитают не использовать запятые с четырехзначными числами, но это не рекомендуется.
Правило 3b. Нет необходимости использовать десятичную точку или знак доллара при выписывании сумм меньше доллара.
Не советовали: У него было всего 0,60 доллара.
Лучше:
У него было всего шестьдесят центов.
ИЛИ
У него было всего 60 центов.
Правило 3c. Не добавляйте слово «доллары» к цифрам, перед которыми стоит знак доллара.
Неправильно: У меня на текущем счете 1250 долларов.
Правильно: У меня на текущем счете 1250 долларов.
Правило 4а. Для ясности используйте полдень и полночь , а не 12:00 PM и 12:00 AM .
ПРИМЕЧАНИЕ
AM и PM также записываются A.M. и P.M. , ч. и ч. и am и pm . Некоторые ставят пробел между временем и AM или PM .
Примеры:
8 AM
15.09.
23:20
Другие записывают время без пробела до AM или PM .
Пример:
8 утра
3: 09П.М.
23:20.
Для начала часа некоторые пишут 9:00 PM , тогда как другие опускают : 00 и пишут 9 PM (или 9 вечера, 9 вечера и т. Д.).
Правило 4b. Использование цифр для обозначения времени суток стало широко распространенным.
Примеры:
Рейс вылетает в 6:22 a.м.
Пожалуйста, приходите ровно к 12:30.
Однако некоторые авторы предпочитают указывать время по буквам, особенно при использовании часа.
Примеры:
Она садится в поезд четыре тридцать пять.
Младенец просыпается в пять часов утра.
Правило 5. Смешанные дроби часто выражаются цифрами, если они не начинаются с предложения.
Примеры:
Мы ожидаем увеличения заработной платы на 5 1/2 процентов.
Ожидаемое повышение заработной платы составило пять с половиной процентов.
Правило 6. Самый простой способ выразить большие числа — обычно лучший.
Пример: двадцать триста (проще, чем две тысячи триста )
Большие круглые числа часто пишутся по буквам, но должны быть последовательными в предложении.
Согласовано: Вы можете заработать от одного миллиона до пяти миллионов долларов.
Несоответствие: Вы можете заработать от одного миллиона долларов до 5 миллионов долларов.
Несоответствие: Вы можете заработать от 1 до 5 миллионов долларов.
Правило 7. Запишите десятичные дроби, используя цифры.Из уважения к читателям многие авторы ставят ноль перед десятичной запятой.
Пример: Метр примерно в 1,1 раза длиннее ярда.
Из уважения к читателям многие авторы ставят ноль перед десятичной точкой с числами меньше единицы.
Примеры:
В прошлом году растение выросло на 0,79 дюйма.
Растение выросло всего на 0.07 дюймов в этом году.
Правило 8а. При записи числа из трех и более цифр слова и не нужны. Однако используйте слова и для обозначения десятичных знаков, которые могут сопровождать эти числа.
Примеры:
пять тысяч двести восемьдесят футов
одна тысяча сто пятьдесят четыре доллара
одна тысяча сто пятьдесят четыре доллара шестьдесят один цент
Проще: одиннадцатьсот пятьдесят четыре доллара шестьдесят один цент
Правило 8b. При написании чисел выше 999 не используйте запятые.
Неправильно: одна тысяча сто пятьдесят четыре доллара шестьдесят один цент
Правильно: одна тысяча сто пятьдесят четыре доллара шестьдесят один цент
Правило 9. Когда важно убедиться, что число не было неправильно истолковано, некоторые авторы будут указывать число как цифрами, так и записывать.Число в скобках идет вторым.
Примеры:
Неправильно: Добавьте (73) семьдесят три грамма хлорида натрия в стакан.
Неправильно: Добавьте (семьдесят три) 73 грамма хлорида натрия в стакан.
Правильно: Добавьте 73 (семьдесят три) грамма хлорида натрия в стакан.
Правильно: Добавьте семьдесят три (73) грамма хлорида натрия в стакан.
Правило 10. Следующие ниже примеры являются типичными при использовании цифр для обозначения дат.
Примеры:
30 июня 1934 г.
30 июня 1934 г. (нет необходимости)
Правило 11а. Указывая десятилетия, не пишите их с заглавной буквы.
Пример: В восьмидесятые и девяностые годы U.Экономика С. росла.
Правило 11b. При выражении десятилетий с помощью цифр проще поставить апостроф перед неполной цифрой и не ставить апостроф между числом и s .
Предпочтительно: В 80-х и 90-х годах экономика США росла.
Неудобно: В 80-х и 90-х годах экономика США росла.
Хотя это и не так часто, некоторые авторы ставят апостроф после числа:
. Пример: В 80-х и 90-х годах U.Экономика С. росла.
Неудобно: В 80-х и 90-х годах экономика США росла.
Правило 11c. Десятилетия можно также выражать целыми числами. Опять же, будет проще избежать апострофа между годом и годом и .
Пример: В 1980-х и 1990-х годах экономика США росла.
Правило 12. Однозначные числа обычно пишутся по буквам, но когда это не так, вы с такой же вероятностью увидите 2 и 3 , как 2 и 3 . С двузначными числами и выше многие (но не все) считают апостроф излишним: Я набрал больше 90.
Что такое номерные облигации? — Определение, факты и примеры
Количество облигацийЧисловая связь — это простое сложение двух чисел, которые в сумме дают сумму.Используя числовые связи, можно мгновенно сказать ответ без необходимости в фактических вычислениях.
В приведенном примере мы видим, что когда мы видим числовую связь, мы мгновенно узнаем ответ, не требуя вычислений.
Числовые связи также рассматриваются как изображения, показывающие связь между частями и целым.
Это очень полезно при изучении сложения и вычитания в основах арифметики. Например:
В приведенном выше примере мы разбили число 7 на две части.Значение первой части равно 2, а значение второй части — 5. И хотя мы знакомы с этим, 5 + 5 = 10
.Становится легче найти, что 10 + 2 = 12
Числовые связи помогают нам понять, что целое число состоит из частей. Эти детали могут быть разных пропорций.
Например, несколько из числовых связей числа 12:
Числовые связи также полезны, когда нам нужно сложить много разных чисел. В таком случае группировка похожих номеров помогает упростить сложение.
Например:
2 + 7 + 4 + 6 + 8 + 3 =?
В этом случае, если мы знаем число связей для 10, мы можем легко объединить числа, дающие 10, и сделать наши вычисления проще и быстрее.
Итак, здесь 2 + 8 = 10; 7 + 3 = 10 и 4 + 6 = 10. Итак, получаем сумму как 10 + 10 + 10 = 30
.С помощью числовых связей мы также можем решить задачи вычитания.
Пример: 10 — ____ = 8
Здесь мы знаем, что 10 — это целое число, а 8 — одно из чисел из пары числовых связей.Другое число, которое в сочетании с 8 дает 10, равно 2.
Итак, 10-2 = 8
Интересный факт:
|