Содержание

Руководство по редактированию документов и публикации ФАО на русском языке

%PDF-1.4 % 1 0 obj > /Outlines 2 0 R /Metadata 3 0 R /PieceInfo > >> /Pages 4 0 R /PageLayout /OneColumn /StructTreeRoot 5 0 R /Type /Catalog /LastModified (D:20100224152819) /PageLabels 6 0 R >> endobj 7 0 obj >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > stream Acrobat Distiller 8.0.0 (Windows)textikMischler, Anna (OEKP)[email protected] of the UND:201002241428082010-02-24T15:28:13+01:00Acrobat PDFMaker 8.0 for Word2010-03-01T14:30:16+01:002010-03-01T14:30:16+01:00uuid:01312137-693c-4ed7-9f52-098375517eaduuid:761b80f0-1ab1-47d3-baeb-5e4dc7331200

  • 3
  • application/pdf
  • Mischler, Anna (KCII)
  • Руководство по редактированию документов и публикации ФАО на русском языке
  • endstream endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 8 0 obj >> endobj 9 0 obj >> endobj 10 0 obj > endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > endobj 13 0 obj > endobj 14 0 obj > endobj 15 0 obj > endobj 16 0 obj

    Урок 9.

    прямая речь. диалог. виды диалога — Русский язык — 6 класс

    Русский язык

    6 класс

    Урок № 9

    Прямая речь. Диалог. Виды диалога

    Перечень рассматриваемых вопросов

    1. Умение распознавать предложения с прямой речью.

    2. Умение различать прямую речь и слова автора.

    3. Умение составлять схемы предложений с прямой речью.

    4. Умение составлять диалог и читать предложения с прямой речью и диалоги с правильной интонацией.

    5. Умение правильно ставить знаки препинания при прямой речи и в диалоге.

    Тезаурус

    Прямая речь – это слова какого-либо лица, передаваемые от его имени.

    Диалог – разговор двух или нескольких лиц.

    Список литературы

    Обязательная литература:

    1. Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А. и др. Русский язык. Учебник. 6 класс. В 2 ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2019. – 191 с.

    Теоретический материал для самостоятельного изучения

    Прямая речь – это слова какого-либо лица, передаваемые от его имени. Иван Сергеевич Тургенев говорил: «Русский язык – великий дар великому народу».

    Прямая речь всегда выделяется кавычками, первое слово пишется с большой буквы. После слов автора перед прямой речью ставится двоеточие. После прямой речи перед словами автора ставится или запятая, или вопросительный знак, или восклицательный знак, а после любого из этих знаков – тире.

    Чёткое разграничение прямой речи и слов автора – опознавательный признак для употребления знаков препинания при прямой речи.

    Рассмотрим примеры. Прямая речь перед словами автора. «Давай скорее!» – попросила мама. «Ты будешь обедать?» – спросила бабушка. «Я хочу поиграть на этой площадке», – ответил мне брат.

    Прямая речь после слов автора.  Мама попросила: «Давай скорее!».

    Бабушка спросила: «Ты будешь обедать?».

    Брат ответил мне: «Я хочу поиграть на этой площадке».

    Слова автора могут быть не только ДО или ПОСЛЕ прямой речи, но и внутри неё!

    Слова автора внутри прямой речи.

    «Я хочу поиграть на этой площадке, – ответил мне брат. – Присоединяйся и ты ко мне».

    «Я хочу поиграть на этой площадке, – ответил брат, – а ты мне очень мешаешь».

    Каждый из нас ежедневно вступает в диалог. Это разговор двух или нескольких лиц. Рассмотрим формулу: диалог – прямая речь перед словами автора (без кавычек).

    Не каждый знает, как правильно оформить диалог на письме. Слова каждого из участников диалога называются репликой. Каждая новая реплика пишется с красной строки. Перед ней ставится тире.

    Этот знак помогает увидеть границу между высказываниями разных участников диалога.

    Обратимся к примеру: 

    –  Привет, Артём!

    –  Привет, Саша!

    –  Как твои дела? – спросил Артём.

    – Хорошо, – ответил Саша.

    Часто в словах автора и в прямой речи, и в диалоге используются глаголы «говорения»: говорить, сказать, посоветовать, попросить, ответить, подумать, размышлять.

    Вступая в диалог, мы непременно анализируем, в какой обстановке и с кем мы разговариваем. В связи с этим различают виды диалога. Какие же выделяют разновидности диалога. Различают этикетный, побуждение, расспрос, обмен мнениями и другие.

    Вспомним детское стихотворение, построенное в форме диалога. Попробуем определить, является ли этот диалог этикетным. 

    – Ты куда идёшь, медведь? 

    – В город, ёлку приглядеть. 

    – Да на что тебе она? 

    – Новый год встречать пора. 

    – Где поставишь ты её? 

    – В лес возьму, в своё жилье. 

    – Что ж не вырубил в лесу? 

    – Жалко. Лучше принесу.

    Мы видим, что реплики тесно связаны между собой и продиктованы ситуацией общения, но назвать данный диалог этикетным, конечно же, нельзя! Это расспрос. 

    Примеры заданий из Тренировочного модуля

    Подчёркивания элементов

    Прочитайте предложения, подчеркните глаголы «говорения»

    1. Старший молвил: «Что за диво!»

    2. «Там, в лесу, стоит одна», – отвечает ей она.

    3. «Ну, трогай!» – громко скомандовал вожак.

    4. Серая Шейка спрашивала: «Ведь вы весной вернётесь?»

    5. Лисичка сказала: «Я тебя съем».

    6. «Скоро ли вы вернётесь?» – поинтересовалась она.

    Правильный ответ:

    1. Старший молвил: «Что за диво!»

    2. «Там, в лесу, стоит одна», – отвечает ей она.

    3. «Ну, трогай!» – громко скомандовал вожак.

    4. Серая Шейка спрашивала: «Ведь вы весной вернётесь?»

    5. Лисичка сказала: «Я тебя съем».

    6. «Скоро ли вы вернётесь?» – поинтересовалась она.

    Установление соответствий между элементами двух множеств

    Подберите к каждой схеме соответствующее предложение.

    А: «П».

    «П!» – а.

    «П?» – а.

    «П, – а, – п».

    1. «Скоро Москва!» – громко и весело объявил проводник.

    2. «Помогите, пожалуйста, – попросила мама, – вынести чемодан из вагона».

    3. Павел сказал: «Через полчаса подъедем к Москве».

    4. «Скоро ли Москва?» – то и дело спрашивали маленькие пассажиры.

    Правильный ответ

    А: «П».

    «П!» – а.

    «П?» – а.

    «П, – а, – п».

    Павел сказал: «Через полчаса подъедем к Москве».

    «Скоро Москва!» – громко и весело объявил проводник.

    «Скоро ли Москва?» – то и дело спрашивали маленькие пассажиры.

    «Помогите, пожалуйста, – попросила мама, – вынести чемодан из вагона».

    Прописные буквы в начале текста и предложения

    Дата: 17.10.2011 Автор: Dictread Тема: Употребление прописных букв

    С прописной буквы пишется первое слово текста в начале изложения вообще, а также после точки, вопросительного или восклицательного знаков и многоточия, если ими закончены предшествующие предложения.

    После двоеточия прописная буква употребляется в начале прямой речи и в начале цитаты, если последняя является самостоятельным предложением.

    С прописной буквы пишется слово, следующее за восклицательным знаком, стоящим после обращения и междометия, находящегося в начале предложения.

    Примечание.

    После остальных знаков препинания (запятой, точки с запятой, тире) слово, не являющееся именем собственным, пишется со строчной буквы. Со строчной буквы пишется также слово после междометия, стоящего в середине предложения.

    Упражнение 113. Объясните употребление прописных букв в начале отрывка, после точки, двоеточия, многоточия, восклицательного и вопросительного знаков. Обратите внимание на употребление строчных букв после остальных знаков препинания.

    Там, где стояли Сизов и Махотин, появился Павел и прозвучал его крик:

    — Товарищи!

    Мать видела, что лицо у него побледнело и губы дрожат; она невольно двинулась вперед, расталкивая толпу. Ей говорили раздраженно:

    — Куда лезешь?

    Толкали ее. Но это не останавливало мать; раздвигая людей плечами и локтями, она медленно протискивалась все ближе к сыну, повинуясь желанию встать рядом с ним.

    А Павел, выбросив из груди слово, в которое он привык вкладывать глубокий и важный смысл, почувствовал, что горло ему сжала спазма боевой радости; охватило желание бросить людям свое сердце, зажженное огнем мечты о правде.

    — Товарищи! — повторил он, черпая в этом слове восторг и силу.— Мы — те люди, которые строят церкви и фабрики, куют цепи и деньги, мы — та живая сила, которая кормит и забавляет всех от пеленок до гроба …

    — Вот! — крикнул Рыбин.

    — Мы всегда и везде — первые в работе и на последнем месте в жизни. Кто заботится о нас? Кто хочет нам добра? Кто считает нас людьми? Никто!

    — Никто! — отозвался, точно эхо, чей-то голос.

    (М. Горький)

    Упражнение 114. Перепишите, заменяя, где надо, строчные буквы прописными.

    Нагульнов мертвенно побледнел, крупная дрожь сотрясала его, а голос почти был не слышен, когда он говорил:

    — партбилет я не отдам!

    — заставим отдать.

    — езжай в окружком, Нагульнов! — крикнул из угла Балабин и, на полуслове оборвав разговор с председателем рика, вышел, оглушительно хлопнув дверью.

    — партбилет я не отдам!..— повторил Макар, голос его окреп со лба и скуластых щек медленно сходила голубоватая бледность.— и партии я буду ишо нужен … и мне без партии не жить! а тебе не подчинюсь!.. вот он, билет, в грудном кармане … попробуй, возьми его! глотку перерву!..

    — трагическое действие начинается! — прокурор пожал плечами.— ты только без истерик …

    не обращая внимания на его слова, Макар смотрел на Корчжинского, говорил медленно и словно бы с раздумьем:

    — куда же я без партии? и зачем? нет, партбилет я не отдам! я всю жизнь свою вложил … всю жизнь … — и вдруг старчески-жалко и бестолково засуетился, зашарил по столу руками, путаясь в словах, торопливо и невнятно забормотал: — так ты уж лучше меня … прикажи ребятам … меня тогда на распыл надо … ничего не остается … мне жизня теперь без надобностев, исключите из нее … (М. А. Шолохов)

    Когда использовать двоеточие | Правила пунктуации и примеры

    Что такое двоеточие?

    Двоеточие — это знак препинания, который выглядит как две точки, расположенные друг над другом (:). Существует довольно много различных способов использования двоеточия. Здесь мы расскажем об основах использования двоеточия.

    Какова цель двоеточия?

    Двоеточие используется для разделения независимого предложения и списка или объяснения. Это также очень полезный инструмент для отделения независимых предложений от цитат.

    Примеры

    При отделении независимого предложения от списка используйте двоеточие, как показано в следующем примере.

    • В состав комитета по обзору исторического совета входят следующие должностные лица:

    начальник полиции

    мэр

    капитан пожарной охраны

    секретарь городского совета

    Обратите внимание, что после последнего слова последнего элемента в списке нет точки.

    При отделении независимого предложения от объяснения используйте двоеточие, как показано в следующем примере.

    • Времени мало: успей на распродажу, пока есть возможность.

    При использовании двоеточия в подобном предложении после последнего слова ставится точка или другой знак препинания.

    При использовании двоеточия для отделения цитаты от независимого предложения используйте двоеточие, как показано в следующем примере.

    • Наш школьный тренер по актерскому мастерству любил использовать свою любимую цитату из пьесы Шекспира «Буря» : «Мы такие же вещи, как мечты; и наша маленькая жизнь окружена сном.

    Как показано выше, цитаты, введенные таким образом, часто носят формальный характер.

    Дополнительные правила правильного использования толстой кишки

    Дополнительный частый вопрос к , когда использует двоеточие, — это , следует ли независимое предложение, следующее за двоеточием в предложении, начинаться с заглавной буквы . Во многих случаях так и должно быть.

    Если этот пункт является формальной цитатой, он должен начинаться с заглавной буквы, как показано ниже.

    • Эйнштейн сказал об искусстве: «Настоящее искусство характеризуется непреодолимым стремлением творческого художника».

    Если вводная фраза предложения короткая, а предложение, следующее за двоеточием, содержит большую часть смысла предложения, начинайте предложение с заглавной буквы.

    • Помните: лучшие подарки — это значимые подарки, сделанные от сердца.

    Если двоеточие предшествует пояснительному утверждению, содержащему более одного предложения, независимое предложение после двоеточия начинается с заглавной буквы.

    • Есть причины любить дни рождения: во-первых, они праздничные. Во-вторых, они дают всем хороший повод съесть торт и мороженое.

    Когда функция вводного предложения состоит в том, чтобы просто ввести понятие, а функция предложения, следующего за двоеточием, состоит в выражении определенного правила, второе предложение должно начинаться с заглавной буквы.

    • Давайте проясним кое-что: восклицательным знакам действительно не место в деловой переписке.

     

    Когда не следует использовать двоеточие

    Полезно знать, когда использовать двоеточие, а также когда вообще избегать двоеточий. Когда вы решаете, стоит ли включать двоеточие в предложение, убедитесь, что вводное предложение может стоять само по себе, особенно если не выполняется ни одно из условий, ранее обсуждавшихся в этом руководстве. Вот несколько примеров типов предложений, в которых двоеточия часто используются неправильно.

    • Бабушкин рецепт печенья с шоколадной крошкой включал яйца, настоящее сливочное масло, ваниль и коричневый сахар.

    Обратите внимание, что после слова «включено» нет двоеточия. Многие авторы ошибочно ставят двоеточие после этого слова.

    • Любимыми конфетами Джима были M&Ms, Life Savers и Skittles.

    Часто хочется поставить двоеточие после слова «были». Изучая, когда использовать двоеточие, сопротивляйтесь этому побуждению, если только вы не составляете формальный список, как показано в начале этого руководства.

    Напишите сейчас: двоеточие — мощный знак препинания | Новости, Спорт, Работа

    При письме иногда можно неправильно расставить знаки препинания.Неправильное использование обычно происходит, когда задействованы списки или разделение элементов. Большинство писателей знают, как использовать «точку», «запятую», «вопросительный знак» и «восклицательный знак». Но некоторые писатели неправильно используют «двоеточие».

    По моему мнению, я думаю, что большинство писателей учатся пользоваться знаками препинания, но редко используют их, потому что предложения и фразы, которые они пишут, не требуют их использования. И по этой причине писатели продолжают злоупотреблять двоеточием. Когда я преподавал английский язык, я тренировал орфографию, пунктуацию и грамматику, потому что эти три вещи давали писателю свободу.

    Правильное написание очень важно, потому что никому не нравится, когда его имя пишется с ошибками. Не забывайте исследовать правильное написание, когда используется омофон, когда два слова имеют одинаковое произношение, но разные значения.

    Пунктуация очень важна, потому что каждая отметка сигнализирует о том, что произойдет дальше. Точка, знак вопроса и восклицательный знак означают, что предложения заканчиваются, тогда как точка с запятой или двоеточие может означать список или разделение. Без знаков препинания читатели не знали бы, когда предложение начинается или заканчивается.

    Грамматика очень важна, потому что она похожа на компьютерный код. Если код написан правильно, то программа будет работать.

    Раньше я учил своих студентов тому, что грамматика является ресурсом, а не дефицитом, и при наличии надлежащих навыков грамматики они могут заставить язык делать то, что им нужно. Я также учил своих студентов тому, как опираться на собственный опыт, чтобы создавать новые впечатления, и как мыслить критически и творчески.

    Согласно книге Констанс Уивер «План грамматики: руководство по грамотному обучению»: «По сути, грамматика языка — это его структура.Это элементы языка и структурные «правила» для их содержания — независимо от того, понимает ли кто-нибудь эти правила сознательно».

    В колледже у меня был преподаватель английского языка, который ставил галочку (√) в конце каждой строки, содержащей ошибку. Знак вопроса будет стоять на полях. Он не стал комментировать оценку, но возложил на студента обязанность выяснить, в чем заключалась ошибка. Галочки включают орфографию, грамматику и, как вы уже догадались, пунктуацию.

    Сначала я не понял метода его безумия — его процедуры оценки. Но потом я понял, что если вы продолжаете смотреть на свою бумагу, не задавая вопросов, то либо вы не знаете, почему он проверял то, что проверял. Обычным виновником в студенческих работах было неправильное использование двоеточия. Я помню, как однажды получил галочку за это нарушение, но я был быстрым и внимательным и хотел знать, почему я получил такую ​​оценку. Он ответил мне и сказал, где я могу найти ответ.Он хотел, чтобы вы спросили, потому что для него это означало, что вы заботитесь о своем письме и материале, который он преподавал. Я никогда не забывал этот урок.

    Двоеточие используется неправильно, потому что, на мой взгляд, используется недостаточно. При использовании знака препинания не забывайте правильно его использовать.

    Если использовать «Справочник писателя» Дайаны Хакер, она показывает три ситуации, в которых можно использовать двоеточие.

    ¯ Используйте двоеточие после независимого предложения, чтобы привлечь внимание к списку, аппозитиву или цитате.

    ¯ Используйте двоеточие между независимыми предложениями, если второе обобщает или объясняет первое.

    ¯ Используйте двоеточие после приветствия в официальном письме, чтобы указать часы и минуты, чтобы показать пропорции, а также между заголовком и подзаголовком.

    Два наиболее распространенных случая неправильного употребления двоеточия, которые я вижу, это когда оно используется между глаголом и его дополнением, а также между предлогом и его дополнением.

    Вы видели такие предложения.

    Студенты, имеющие право на получение стипендии: J.Свон, Х. Ноблс и К. Грэдфорд.

    Победителем эстафеты на 1600 метров стали: Дж. Ласкер, Р. Гастингс, Б. Келли и М. Стэнфорд.

    Простое решение — убрать двоеточия, и оба предложения будут читаться так, как задумано.

    Студенты, получившие право на получение стипендии: Дж. Свон, Х. Ноублс и К. Грэдфорд.

    Победителем эстафеты на 1600 метров стали Дж. Ласкер, Р. Гастингс, Б. Келли и М. Стэнфорд.

    Единственная вещь, которую я сомневаюсь в отношении двоеточий, это вопрос о том, следует ли использовать заглавную букву в слове, следующем за двоеточием.Думаю, мне без разницы. При самостоятельном письме это тоже не имеет значения, но если пишете в формальной ситуации или для оценки, посоветуйтесь с учителем и узнайте, какой стиль он предпочитает.

    Последние новости дня и многое другое в вашем почтовом ящике

    Написание эффективных заголовков

        A При написании заголовков соблюдайте следующие правила. Лучший способ написать хороший заголовок — сделать его простым и прямым.Будьте умны только тогда, когда это требуется. Каламбуры хороши, но только в «каламбурных» историях. (Примеры хороших, плохих и уродливых заголовков можно найти в разделах «Хорошие заголовки» и «Проблемные заголовки» после того, как вы прочтете эти советы по «Составлению эффективных заголовков».)

        Используйте активный залог: Эффективные заголовки обычно включают логическую структуру предложения, активный залог и сильные глаголы в настоящем времени. Они не включают «заголовок». Как и в любом хорошем тексте, хорошие заголовки создаются хорошими глаголами.


        «Основная» идея: Первое слово в заголовке должно быть написано с большой буквы, как и все имена собственные. Большинство слов в заголовках пишутся строчными буквами. Не используйте каждое слово с заглавной буквы. (В некоторых публикациях первая буква каждого слова пишется с заглавной буквы; в Канзане и большинстве других изданий — нет.) В большинстве случаев пишет с заглавной буквы первое слово после двоеточия. (В некоторых случаях, когда за двоеточием следует только одно слово, оно не будет писаться с заглавной буквы.Используйте свое лучшее суждение.)


        Номер, пожалуйста: Цифры часто противоречат стилю AP в заголовках. Например, вы можете начать предложение с числа, и даже если это число меньше 10, вам не нужно произносить его по буквам. ( Примечание: Для достижения наилучших результатов просматривайте изображение во всю ширину экрана компьютера.)

    Пример:

            3 погибло в аварии

            Однако, по возможности, следуйте правилам стиля AP и Kansan.


        Слева: Пишите все заголовки слева направо, если не указано иное.


        Его рейтинг xx? Заполните каждую строку заголовка в пределах двух единиц от буквы «х» в нижнем регистре. (Что ж, поговорим об этом в классе). Не делайте одну строку многострочного заголовка слишком короткой. Исключения могут быть сделаны для некоторых заголовков с узкими характеристиками (например, заголовки в одну колонку). Примечание. Правило двух «х» для этого класса и Канзана; это не правило, которому следуют повсеместно.Некоторые публикации допускают большую свободу действий; большинство этого не делает, некоторые требуют, чтобы вы подошли еще ближе. Тем не менее, правило двух «х» полезно следовать.)

    Пример:

    Линкольн, Дуглас для дебатов
    в новом KU Dole Centerxxx (неприемлемо — почти в 3 раза короче)
    Линкольн, Дуглас для дебатов
    в новом Dole Centerxx KU (хорошо — меньше двух xs)
    Линкольн-Дуглас
    дебаты сегодняххх (допустимо в узких, многострочных заголовках)
    в Dole Center

        Настоящее время, пожалуйста: Используйте настоящее время для информации о непосредственном прошлом, прошедшее время для совершенного прошедшего времени и будущее время для предстоящих событий.


        Пунктуация нормальная — в основном: Пунктуация в заголовках нормальная, за двумя существенными исключениями: используйте точек только для сокращений и используйте одинарные кавычки вместо двойных кавычек в статье.

    Пример (одинарные кавычки):

    Линкольн: Война началась


        Кроме того, обратите внимание на двоеточие (заменяющее слово «сказал»).Двоеточие можно использовать экономно для введения как прямой цитаты, так и парафраза. (См. «Он сказал, она сказала» ниже.)

    Пример (парафраз):

    Линкольн: война неизбежна; важна победа


        Точка с запятой (см. выше) обычно используется для разделения двух мыслей одинакового веса.

    Пример:

    Линкольн говорит, что война неизбежна; Дэвис соглашается

        «И» больше знаков препинания: Запятая, помимо своего обычного использования, может брать на себя работу слова «и». В редких случаях запятая также может обозначать слово «но» (но, если используется таким образом, будьте очень, очень осторожны, убедившись, что читатель четко понимает, что означает запятая.Точка с запятой лучше подходит для «но». Еще лучше использовать слово «но».)

    Примеры: 

    Линкольн предлагает компромисс, Дэвис отказывается (неловко)
    Линкольн предлагает компромисс; Дэвис отказывается (лучше)
    Линкольн предлагает аут, но Дэвис отказывается (лучший)

        Еще больше о пунктуации: В многострочных заголовках старайтесь, чтобы большинство знаков препинания, кроме дефисов и тире, располагались в конце строк. Не используйте дефис в конце строки. За некоторыми исключениями, любая точка с запятой должна использоваться только в конце строки в многострочном заголовке.

    Пример №1 (хорошо):

    Клинтон говорит, что романа не было,
    призывает свидетеля сказать правду


    Пример №2 (неприемлемо): 
      

    Клинтон говорит, что нет дела, что (не допускается;
    свидетель должен сказать правду неловкий перерыв)


    Пример №3 (неприемлемо): 
      

    Клинтон: мне не два- (неприемлемо; неловкая пауза)
    время первой леди

    Пример №4 (неприемлемо): 
    Клинтон говорит, что никаких романов; Старр (неприемлемо; неловкая пауза)
    утверждает, что у него есть доказательства

    Пример №5 (неприемлемо): 
      
    Клинтон: Никаких романов; Старр: (неприемлемо; см.
    Доказательства говорят, что это произошло объяснение ниже)

    Пример №6 (ужасно): 
       .
    Клинтон: Никаких романов; Старр: Его зонд (ужасно; см.
    доказывает, что это происходило более одного раза объяснение ниже)


        Разрывы в «плохих» примерах выше усложняют задачу для читателя. Делайте «естественные» перерывы — перерывы, в которых допустима небольшая пауза читателя и естественные (как в первом примере). В примере № 4 точка с запятой перед «Starr» стоит слишком близко к концу строки. В примере № 5 есть плохой разрыв, но также слишком много знаков препинания. (То же самое для примера № 6). Будь проще. Используйте как можно меньше знаков препинания в заголовках.
        ( Важное замечание по использованию слов: Будьте осторожны, очень осторожны со словами, которые вы используете.Слово «проверить» в Примере № 6, очевидно, не подходит, учитывая характер освещаемой истории. (См. «Двойное значение» ниже.) Вы можете подумать, что это довольно очевидно, но вы будете удивлены, сколько раз подобные вещи появляются в печати — и в этом классе!)


        «И» Подробнее о запятой: Хотя запятая может использоваться вместо слова «и», вы должны быть осторожны и по возможности избегать этой практики, особенно в именительном падеже заголовка.Не злоупотребляйте.

    Пример (плохой):

    Клинтон, Гор, Доул,
    Кемп встретиться, обсудить

        Избегайте секущихся кончиков, чтобы избежать «волосатых» голов (каламбур) для читателей: Работайте над хорошей формулировкой. Избегайте разделения частей глагола между строками и окончания строк с предлогами.

    Примеры (плохие):

    Буш, Керри до
    против налогового плана
    Керри отменяет налоговый план, потому что
    слишком большая лазейка для прироста капитала

        Быть или не быть «есть» вопрос: Во многих заголовках, как и в приведенном выше примере (лазейка [является] слишком большой), глагол «быть» не нужен. Его можно использовать, но в большинстве случаев его следует избегать. В заголовке принято опускать использование глагола «быть». Но, как всегда, будьте осторожны и думайте о читателе. Если «есть», «было» или «быть» абсолютно необходимо для ясности, используйте его.


        Кто (и что) есть кто (или что)? Дайте понять: не используйте имена собственные в заголовках, если только имя не достаточно известно, чтобы его можно было сразу узнать. То же самое верно и для сокращений.

    Пример (плохой):

    Джонс для заполнения Кто такой Джонс? .
    вакансия на Окончание предлога? OK в узких многострочных заголовках.
    городской совет


    Пример (хорошо): 
      

    Линкольн-Дуглас
    дебаты сегодня
    на К.С. радио

        Сокращения: Многие сокращения (например, «К.С.» в заголовке выше), неприемлемые в статьях, допустимы в заголовках. Но будь осторожен. Если есть сомнения, спрашивайте. Все знают, что «KC» — это Канзас-Сити, штат Миссури, или район метро Канзас-Сити в приведенном выше примере. Если бы это был Канзас-Сити, штат Канзас, вам пришлось бы переписать заголовок и не использовать аббревиатуру.
        Избегайте всех аббревиатур и аббревиатур, которые не сразу распознаются читателем. Например, «НФЛ» подойдет; «LCC» для Лоренс-Сити комиссии не будет. Если вы сомневаетесь, произнесите это.


        Подлежащее и глагол, пожалуйста: Не пишите заголовки, в которых существительные и глаголы (кроме «is» или «was») предполагаются. И не начинайте заголовок с глагола. (См. раздел «Заголовки проблем».)


        Не будьте милыми, если только это не требуется: Не поддавайтесь искушению писать милые заголовки или использовать причудливые или коммерческие слоганы, если только это не соответствует содержанию и тону истории.


        Не «Микс Ник Пикс!» А? (Микки Рурк и Мик Джаггер отказываются от ролей в одном фильме): Избегайте заголовков, которые просто представляют собой использование слов, которые вы обычно не используете в письме и разговоре в подобных контекстах. Старайтесь оставаться как можно более «нормальным». (См. Хорошие заголовки и Проблемные заголовки.)


        «Полли, хочешь крекер?» Не повторяйте, как попугай, начало статьи и не старайтесь не затмить репортерскую славу в очерке.Хороший заголовок улавливает суть истории, не разграбляя — и, следовательно, притупляя — удар автора.


        Чего следует избегать: Не преувеличивайте, не обобщайте и не используйте длинные слова. Держите его простым и прямым.


        Он сказал, она сказала: При необходимости используйте атрибуцию (но по возможности избегайте уловок атрибуции, таких как двоеточие или тире).


        Нет «а» или «и» или «того»? Избегайте использования артиклей a, an и the, за исключением случаев, когда они необходимы для ясности. (В противном случае их использование обычно считается заполнением.)


        Остерегайтесь двусмысленности и двусмысленности: Будьте особенно внимательны при чтении скрытых значений (как в заголовке «Старр: Его исследование доказывает…» выше) и когда существительное может быть глаголом и наоборот . (См. заголовки проблем.)

    Пример (двусмысленный): 

        Ниже приводится известный заголовок.Дело не только в двусмысленности, но и в том, что плохой разрыв в конце первой строки усугубляет проблему. Уличные продажи газеты в тот день были экстраординарными; издание было распродано за удивительно короткое время. Прочтите главу и поймете почему: 
     

    Textron Inc. делает предложение
    Чтобы поиметь акционеров Co.


         Нужно ли говорить больше?


        Наконец, правило «ду-да»: Заголовки, как стихи и песни, должны иметь свой ритм.Старый трюк, чтобы увидеть, «поет» ли заголовок, заключается в применении так называемого правила «ду-да». После каждой строки заголовка просто говорите «ду-да», чтобы увидеть, «поет» ли это (приятно звучит для слуха). Пример:

    Городские певцы «ду-да»
    в хорошем настроении «ду-да»

    Это так просто — попробуйте!

    Двоеточие

    Что такое двоеточие?

    Двоеточие ( : ) используется после независимого предложения для добавления информации, которая помогает проиллюстрировать или пояснить его содержание. Чаще всего он используется для введения списка, но он также может вводить слова, фразы или целые предложения, которые дополняют значение предыдущего предложения.

    Сначала мы рассмотрим, когда уместно использовать двоеточие, а затем более подробно рассмотрим все конкретные способы его использования.

    Когда использовать двоеточие

    Общее правило при использовании двоеточий состоит в том, чтобы ставить их только после независимого предложения, т. информация, которую вводит двоеточие.Не ставьте двоеточие после одного слова или фрагмента предложения, в этом случае более уместной будет запятая или вообще отсутствие знаков препинания. Если вы считаете, что двоеточие необходимо или полезно, попробуйте переформулировать вводную часть так, чтобы она могла стоять сама по себе как законченное предложение.
    • «Ваше домашнее задание на вечер — : : взять интервью у родственника о его или ее детстве, ответить на те же вопросы о своем собственном детстве, а затем написать краткий отчет, в котором сравните их». (Неверно — Ваше домашнее задание на вечер не является самостоятельным предложением, поэтому двоеточие здесь неуместно.)
    • «Ваше домашнее задание на вечер — взять интервью у родственника о его или ее детстве, ответить на те же вопросы о своем собственном детстве, а затем написать краткий отчет, в котором сравните их». (Правильно — дополнительные знаки препинания не используются.)
    • «Ваше домашнее задание на вечер следующим образом : взять интервью у родственника о его или ее детстве, ответить на те же вопросы о своем собственном детстве, а затем написать короткий отчет, который сравнивает их». (Правильно — добавление к следующему делает вводное предложение независимым, поэтому здесь уместно двоеточие.)

    Кроме того, поскольку двоеточие выступает в качестве вводного элемента, оно заменяет слова, выполняющие ту же задачу: мы не должны использовать двоеточие после слов или фраз, таких как , например, , , например. или , а именно *, потому что они служат одной и той же цели, и предложение будет казаться излишним, если также будет использоваться двоеточие. Мы должны либо использовать двоеточие отдельно, либо вводное наречие с запятой (или вообще без знаков препинания) вместо двоеточия:

    • «Есть несколько причин для перехода на онлайн-банкинг, например : более быстрый доступ к вашим счетам, мгновенное одобрение кредита и меньшее воздействие на окружающую среду.» (Неправильно — не используйте вместе , например , и двоеточие.)
    • «Есть несколько причин для перехода на онлайн-банкинг : более быстрый доступ к вашим счетам, мгновенное одобрение кредита и меньшее воздействие на окружающую среду. ». (Правильно)
    • «Есть несколько причин для перехода на онлайн-банкинг, например , более быстрый доступ к вашим счетам, мгновенное одобрение кредита и меньшее воздействие на окружающую среду». (Правильно)
    • «На мой взгляд, есть только один настоящий маслкар, , а именно : оригинальный Ford Mustang. (Неправильно — не используйте вместе , а именно и двоеточие.)
    • «На мой взгляд, существует только один настоящий маслкар : оригинальный Ford Mustang». (Правильно)
    • «На мой взгляд, есть только один настоящий маслкар, , а именно , оригинальный Ford Mustang». (Правильно)
    Обратите внимание, что вы также можете использовать тире перед такими словами, как , например и , а именно , если вы хотите сделать акцент на последующем тексте, или вы можете просто использовать тире отдельно (но вы не используйте тире и двоеточие вместе).Например:
    • «Есть несколько причин для перехода на онлайн-банкинг например , более быстрый доступ к вашим счетам, мгновенное одобрение кредита и меньшее воздействие на окружающую среду».
    • «На мой взгляд, есть только один настоящий маслкар — оригинальный Ford Mustang».
    (См. раздел о тире, чтобы узнать больше об их использовании). представляя список элементов, расположенных по вертикали (даже один элемент), допустимо использовать отдельные слова, словосочетания или фрагменты предложений перед двоеточием. (Хотя не все руководства по стилю согласны с этим.)

    Более того, сильно стилизованные части текста часто требуют форматирования, которое не всегда соответствует грамматическим правилам повседневного письма. Использование двоеточий с , например , создает более четкое разделение текста, что облегчает читателю навигацию.

    Однако в менее стилизованном письме, где , например, или подобные фразы будут встроены в полное предложение, будет считаться грамматически неправильным использование двоеточия для введения следующей информации.Точно так же двоеточие не должно использоваться со словом или фразой, если оно не может стоять само по себе как полное предложение, за исключением случая вертикальных списков .

    Знакомство со списками

    Чаще всего двоеточие используется для представления списка информации. Во многих случаях список является просто расширением существующего предложения. Это называется вводным списком или горизонтальным списком . Например:

    • «На мой взгляд, идеальный бутерброд состоит только из трех составляющих : ветчины, сыра и майонеза.
    • «Есть три новых члена факультета, которых я хотел бы представить : Джанет Бейкер, профессор литературы; Том Норт, профессор экономики; и Сюзанна Уайтфилд, профессор философии».
    • «Есть две вещи, которые я люблю делать больше всего на свете : чтение и катание на водных лыжах».

    Когда мы пишем список таким образом, один элемент не имеет особого значения по сравнению с другим; это может подразумеваться порядком предложения, но не явно.Если мы хотим указать важность пунктов в списке, мы должны пронумеровать его или пронумеровать.

    Нумерованные списки

    Если необходимо установить строгий порядок, мы можем использовать нумерованных списков , чтобы указать, какие пункты следует выполнить или выполнить в первую очередь. Рассмотрим следующие примеры:

    • «Ваше задание на вечер : (1) взять интервью у старшего родственника о его или ее опыте взросления; (2) запишите свой собственный опыт за тот же период времени; (3) напишите отчет на одной странице, в котором вы сравниваете и противопоставляете свой опыт опыту вашего родственника. »
    • «Расписание семинара будет построено следующим образом : (1) приветствие участников; (2) представление основных докладчиков; (3) презентации первого и второго спикеров; (4) часовой перерыв на обед; (5) презентации третьего и четвертого спикеров; (6) заключительные замечания».

    Буквенные списки

    Когда мы хотим выделить каждый элемент в списке — особенно если в списке представлен выбор, который кто-то должен сделать, или если элемент будет упоминаться позже — мы также можем использовать буквенных списков .Мы форматируем буквенные списки точно так же, как и нумерованные списки, за исключением того, что мы заменяем числа последовательными строчными буквами. Например:

    • «Нам понадобятся четыре вещи для предстоящего аудита : (а) копии всех банковских выписок за последний год; (b) письмо из банка, подтверждающее подписантов вашей компании; (c) любые квитанции о покупках, связанных с бизнесом, сделанных в этом году; (d) отчет о прибылях и убытках за текущий год».

    Вертикальные списки

    Хотя использование цифр или букв может помочь лучше организовать список, оно также может привести к довольно длинным и неуклюжим предложениям, как мы видели выше.Во многих случаях, когда необходимы цифры или буквы, авторы часто предпочитают структурировать свои списки вертикально , то есть с содержанием списка, появляющимся в отдельных строках с отступом под вводным предложением. Мы также можем создавать вертикальные списки, в которых используются маркеры или вообще отсутствуют отметки. Давайте посмотрим на некоторые примеры.

    «Ваше задание на вечер следующее: :

    • 1) Опросить старшего родственника о его или ее опыте взросления.
    • 2) Запишите свой опыт за тот же период времени.
    • 3) Напишите отчет на одной странице, в котором сравните и сопоставьте свой опыт с опытом вашего родственника».

    «Нам потребуются четыре вещи для предстоящего аудита :

    • а) Копии всех банковских выписок за последний год
    • б) Письмо из банка, подтверждающее подписи компании
    • в) Любые квитанции для деловых покупок, сделанных в этом году
    • d) Отчет о прибылях и убытках за текущий год»

    «Есть несколько задач, которые нам нужно решить на следующем собрании :

    • охват более широкого круга потребителей демографический;
    • усиление присутствия в социальных сетях; и
    • выбор слогана для нашей новой рекламной кампании.

    «Ниже приведены наиболее распространенные знаки препинания, используемые в английском языке :

    • Точки
    • Запятые
    • Вопросительные знаки
    • Восклицательные знаки»
    (и даже если) ставить знаки препинания и/или использовать заглавные буквы в списке. По большей части это сводится к стилистическим предпочтениям, а не к конкретным «правилам» структуры, поэтому сверьтесь с руководством по стилю вашей школы или работодателя.

    Знакомство с другим текстом

    Хотя мы чаще всего используем двоеточие для представления списков, есть также случаи, когда они могут использоваться для введения слов, фраз, предложений или даже нескольких предложений, которые помогают объяснить или проиллюстрировать предыдущее предложение. Например:

    • «Одно можно сказать наверняка : , мы не получим лучшую сделку, чем та, которую они предлагают сегодня».
    • «Давайте проясним : Мы не на одном уровне. Я босс, а вы сотрудник этой компании, поэтому то, что я говорю, является окончательным».
    • «Многие люди попытаются продать вам «легкие» способы добиться успеха, но на самом деле все сводится только к одному: тяжелой работе».

    Опять же, мы должны убедиться, что используем только независимых предложений перед двоеточием, когда мы делаем это. Если предложение не может существовать само по себе, мы должны либо переписать предложение, либо вообще опустить двоеточие:

    • «Все, что я хочу сказать, это : это был лучший опыт в моей жизни!» (Неверно — . Все, что я хочу сказать, это то, что не является независимым предложением, поэтому двоеточие здесь неуместно.)
    • «Все, что я хочу сказать, это то, что это был лучший опыт в моей жизни!» (Правильно — знаки препинания не нужны.)
    • «Все, что я хочу сказать, это то, что это был лучший опыт в моей жизни!» (Правильно — . Все, что я хочу сказать, это — независимое предложение, поэтому двоеточие здесь уместно. )

    Заглавная буква после двоеточия

    двоеточия иногда пишутся с заглавной буквы, иногда нет.Существует немного споров о том, когда (и нужно ли) писать с заглавной буквы первое слово полного предложения, когда оно следует за двоеточием, но на самом деле это в значительной степени сводится к стилистическим предпочтениям автора, поскольку существует множество различных конкурирующих «правил». среди гидов по стилю.

    Хорошим стандартом для написания является следующий: если двоеточие вводит короткое, законченное предложение, которое естественным образом вытекает из предыдущего предложения, нет необходимости писать первое слово с заглавной буквы. Если предложение после двоеточия особенно длинное (а предложение перед двоеточием очень короткое) или информация, представленная двоеточием, охватывает несколько предложений, то первое слово нужно написать с большой буквы.

    Однако это всего лишь предложение. Не существует конкретного правила написания предложений с заглавной буквы после двоеточия, поэтому все зависит от предпочтений автора. Вы также должны помнить, следует ли ваша школа или организация определенному руководству по стилю; если да, то обязательно следуйте правилам, которые он предписывает.

    Цитаты

    Еще одна распространенная причина использования двоеточия — введение полной цитаты , особенно если глагол сообщения (например, сказал, сказал, спросил и т.) не используется. Например:

    • Всегда помните знаменитую строчку Полония в Гамлет : «Прежде всего это: самому себе быть верным».
    • У моего отца была фраза, которую он любил повторять : «Надейся на лучшее, но готовься к худшему».

    Помните, что мы используем двоеточие только после независимого вводного предложения; если текст перед цитатой является фрагментом, то надо либо поставить запятую (если употребляется отчетный глагол), либо вообще не ставить знаки препинания, либо же переписать предложение.Например:

    • Моя мама любила повторять : «Не всегда можно получить то, что хочешь». (Неверно: Моя мама любила говорить, что не является независимым предложением.)
    • Моя мама любила говорить: «Не всегда можно получить то, что хочешь». (Правильно — перед кавычками знаки препинания не ставятся.)
    • Моя мама часто говорила , «Не всегда можно получить то, что хочешь». (Правильно — запятая ставится с глаголом сообщения , говорящим .)
    • Моя мама обычно говорила так : «Не всегда можно получить то, что хочешь.(Правильно — Моя мама обычно говорит, что — это независимое предложение, поэтому здесь уместно двоеточие.)

    Обратите внимание, что, хотя необязательно использовать заглавную первую букву после двоеточия при вводе предложений, не заключенных в кавычки, мы всегда должны писать первую букву заглавной, когда вводим предложение в кавычках .

    Другое техническое использование

    Помимо своей грамматической функции представления списков или иллюстративной информации, двоеточие также используется в письме по ряду технических, неграмматических причин.

    Запись времени

    Одним из наиболее распространенных технических применений двоеточия является запись времени в числовом виде. Двоеточие ставится между числами, представляющими час, и минутами этого часа (без пробелов), например:

    • «Наш рейс в 8:30 , поэтому нам нужно быть в аэропорту к 6:30 самое позднее».

    Очень редко мы пишем секунды, а также часы и минуты:

    • «Mr.Президент, по телефону 22:37:45 иностранный самолет несанкционированно вторгся в воздушное пространство США». (Обратите внимание, что часы указаны в военном времени , что означает 22:00.)

    Другая ситуация, в которой мы можем записать время в числовом виде, — это когда указывается, сколько времени осталось до того, как что-то произойдет, например, для таймера или обратного отсчета. Например:

    • «Запуск космического корабля запланирован на 01:32:45 ». (один час, 32 минуты и 45 секунд)

    Запись числовых соотношений

    Двоеточие также используется при записи чисел, когда мы хотим выразить отношение между двумя суммами. Например:

    • «Доля иностранных студентов по сравнению со студентами из США в университете увеличилась почти до 2:1 ». (Иностранных студентов почти в два раза больше, чем студентов из США.)

    Цитирование глав и стихов Библии

    Двоеточие используется для обозначения конкретных стихов, которые появляются в главе Библии. Подобно тому, как мы пишем числовое время и соотношение, мы ставим двоеточие между номером главы и номером стиха (стихов) без пробелов между ними.Например:

    • «Один из моих любимых отрывков из 1 Коринфянам 13:4–7 , который начинается со слов «Любовь терпелива, любовь добра»» (отрывок с четвертого по седьмой стихи в главе 13 из 1 Коринфянам.)

    Цитирование страниц из тома журнала

    Мы также используем двоеточие для обозначения страницы или диапазона страниц из тома академического журнала. Формат такой же, как и при цитировании главы и стиха(ов) из Библии (за исключением того, что название журнала выделено курсивом ):

    • «Согласно Смиту, безработица должна снизиться примерно до 4% к 2020 году ( Journal of Economic Studies 8:25 ). ” (Предложение ссылается на информацию, найденную на странице 8 тома 25 журнала.)

    (Обратите внимание, что есть и другие варианты использования двоеточий при создании более длинных цитат для академического письма. Вам следует проверить руководство по стилю, используемое вашим академическим учреждением.

    Письменная корреспонденция

    В письменной корреспонденции, особенно в деловой, мы иногда используем двоеточие после формального приветствия (вступление, которое включает имя или титул получателя).Например:

    • «Уважаемый господин или госпожа :
    • Я хочу сообщить вам о недавних изменениях в вашей учетной записи …»
    • «Г-н. и миссис Филипс :
    • Ссылаясь на вашу недавнюю заявку, пожалуйста, найдите прилагаемый …»

    Мы также используем двоеточие после некоторых вводных фраз или сокращений:

    • «RE : Ваша недавняя заявка»
    • 0 «PS : Пожалуйста, не забудьте взять с собой купальник на вечеринку!»

    Письменный диалог

    Последнее использование двоеточия встречается в письменном диалоге между двумя или более людьми, чаще всего в стенограммах пьес или судебных показаниях в зале суда.

    Ставим двоеточие сразу после имени говорящего (которое часто пишется заглавными буквами), за которым следует диалог (без кавычек). В пьесе, если есть какая-либо сценическая постановка или другая информация о персонаже, она указывается в скобках непосредственно перед двоеточием. Например:
    • ДИАННА : Ты снова мне лжешь! Скажи мне правду!
    • ЭНТОНИ (нервно пятиясь к двери) : Я могу объяснить! Все это просто большое недоразумение.
    • ПРОКУРОР : Еще раз сообщите суду о своем местонахождении вечером 12 августа 2010 г.
    • ПОДСУДИМЫЙ : Как я уже говорил, весь вечер я был дома с родителями.

    Примечание по использованию: Пробелы после двоеточия

    Всякий раз, когда мы используем двоеточие (за исключением времени, соотношений или цитат), за ним будет следовать один пробел перед списком или другой информацией .

    Когда использовались пишущие машинки, было принято ставить два пробела после двоеточия, чтобы сделать письмо более четким. Однако теперь, когда большинство писателей используют текстовые процессоры, которые автоматически проставляют пробелы, чтобы их было легче читать, этот второй пробел не нужен. Всегда используйте только один пробел после двоеточия.

    Дефис — СОВЕТНЫЕ Листы — Название отдела

    СОВЕТЫ
    ДЕФЕС

    Дефис (-) — это знак, который соединяет слова или части слов и ставится непосредственно между буквами без пробелов.Как показано ниже, дефис используется несколькими способами.

    1. Используйте дефис в конце строки, чтобы разделить слово, если для всего слова недостаточно места. Соблюдайте правила правильного деления слов.

    • Разделите слово на слоги. Никогда не делите односложное слово.

     

    Правильно:

    Для эффективной корректуры рекомендуются определенные стратегии
    .

    Неверно:

    После прохождения семинара по корректуре мне действительно кажется, что я лучше редактирую свои статьи.

     

    • Не разделяйте слово на слоги, если только одна буква остается одинокой или если только две буквы начинают строку.

    Неверно:

    Трудно было определить, то ли она полностью боялась темноты, то ли просто пыталась вызвать сочувствие.

    Мы поняли, что она пытается привлечь внимание, поэтому просто проигнорировали ее.

    В этом случае просто переместите все слово (боюсь или просто) на следующую строку.

    • Всегда разделяйте составное слово через дефис по дефису.

    Неверно:

    Она была рада получить безобидный титул избранного президента, а не реальную ответственность.

    Правильно:

    Она была рада получить безобидный титул избранного президента, а не реальную ответственность.

    или

    Она была рада получить безобидный титул избранного президента
    , а не реальную ответственность.

    • Разделите составные слова между словами, которые образуют составные слова.

    Неверно:

    На день рождения Стива Энни купила ему электрическую кофеварку.

    Правильно:

    На день рождения Стива Энни купила ему электрическую кофеварку-
    .

    или

    На день рождения Стива Энни купила ему электрическую кофеварку
    .

     

    2.Используйте дефис, чтобы указать слово, написанное буква за буквой.

    Правильный способ написания этого слова по-английски — h-e-l-l-o.

     

    3. Используйте дефис, чтобы соединить два или более слов, чтобы образовать составные прилагательные, которые предшествуют существительному. Цель объединения слов в составное прилагательное состоит в том, чтобы отличить значение от прилагательных, используемых по отдельности, таких как современный товар, омедненная проволока, огнестойкий материал, паушальный платеж и хорошо шкаф .

    Он гордился своими хорошо укомплектованными шкафами . (Наречие хорошо описывает снабженных , а не шкафов .)

    Кэти каждое утро отвозила семилетнего сына в школу . (Если бы прилагательные писались отдельно, они описывали бы ее сына как семь, год и старый. Только когда слова соединены дефисом, они имеют смысл как одно прилагательное.)

     

    4.Используйте дефис, чтобы избежать неловкого удвоения гласных.

    полунезависимость без дефиса будет писаться полунезависимость

    переизбрать без дефиса будет написано переизбрать

    выдающийся без дефиса будет выдающийся

     

    5. Используйте дефис, чтобы избежать неправильного прочтения некоторых слов.

    Пересобрать означает собрать заново; без дефиса слово вспомнить имеет другое значение.

    Воссоздание означает создание заново; без дефиса слово воссоздание имеет другое значение.

    Корреспондент без дефиса можно спутать с корреспондентом .

     

    6. Используйте дефис для присоединения префикса к слову с заглавной буквы.

    неамериканский, предрождественский

     

    7. Всегда используйте дефис с префиксами all-, ex- и self-, а также с суффиксом -elect.

    все включено, экс-президент, самодовольный, избранный губернатор

     

    8. Используйте дефис со всеми составными числами от двадцати одного до девяноста девяти, а также при написании дробей как слов.

    пятьдесят шесть, две трети

     

    9. Используйте дефис для обозначения заикания или рыданий.

    «Я п-п-не имел в виду.»

     

    британцев противамериканский английский | Университетский центр письма и разговорной речи

    Существует много различий между британской и американской пунктуацией, орфографией и грамматикой. Ни одна из версий не является более правильной, чем другая; какую версию вы должны использовать, зависит только от того, кто является вашей основной аудиторией. Вот некоторые из наиболее распространенных различий между британским и американским академическим английским языком.

    Пунктуация

    Одинарные и двойные кавычки

    В британском английском используются одинарные кавычки для обозначения цитат или диалогов.

    • UWSC говорит: «Вот как это делают британцы».

    Когда внутри цитаты есть цитата, британский английский использует двойные кавычки для вложенной цитаты.

    • UWSC говорит: «Вот как британцы, как они говорят, «делают это».

    Американский английский переворачивает этот метод и использует двойные кавычки для обозначения цитат или диалогов и одинарные кавычки для вложенных цитат.

    • UWSC говорит: «Вот как американцы, как они говорят, «делают это».'»

    Запятые и точки в кавычках

    В британском английском запятые и точки (точки) помещаются вне кавычек, если только цитата не является полным предложением или знаки препинания не являются частью цитаты.

    • UWSC говорит, что британцы пишут «так».

    В американском английском запятые и точки заключаются в кавычки.

    • UWSC говорит, что американцы пишут «так.»

    Что касается другой пунктуации, обе версии пишутся одинаково. Двоеточия и точки с запятой не входят в кавычки, а восклицательные и вопросительные знаки зависят от того, являются ли они частью цитаты или предложения в целом.

    Финики

    Британский английский записывает даты в формате ДД/ММ/ГГ.

    • 01.10.2019 означает 10 января 2019 г.

    Американский английский записывает даты в формате ММ/ДД/ГГ.

    • 01.10.2019 означает 1 октября 2019 года.

    Сокращения

    Британский английский обычно не ставит точку после аббревиатуры.

    • Dr, Mr, Mrs, Ms и vs пишутся без точек после них.

    Американский английский ставит точки после аббревиатур.

    • Д-р, Мистер, Миссис, Мисс и vs. все имеют точки после них.

    Правописание

    Существуют определенные модели слов, которые в британском и американском английском пишутся по-разному.

    Грамматика

    Собирательные существительные

    Собирательные существительные — это существительные в единственном числе, которые относятся к группе людей, например «группа» или «команда».

    Британский английский имеет тенденцию по умолчанию использовать глагольные формы множественного числа для собирательных существительных.

    • Преподаватели UNR всегда готовы помочь вам.

    Американский английский использует форму глагола единственного числа для собирательных существительных.

    • Преподаватели UNR готовы помочь вам.

    Формы прошедшего времени

    Британский и американский английский имеют некоторые различия в написании форм прошедшего времени
    некоторых глаголов.

    В британском английском может использоваться ‘-t’ для окончания форм прошедшего времени глаголов, оканчивающихся на ‘l’, ‘m’ или ‘n’.

    • Сгоревший, приснившийся, выученный, пролитый, испорченный

    В американском английском для прошедшего времени практически всех правильных глаголов используется ‘-ed’.

    • Сожгли, приснились, узнали, пролили, испортили

    Существуют и другие различия между британским и американским английским языком, но это лишь некоторые из
    общих различий, встречающихся в академической письменной речи.

    Оксфордская международная образовательная группа. (н.д.). Основные отличия британского и американского правописания. Получено с https://www.oxfordinternationalenglish.com/differences-inbritish-and-american-spelling/

    Справочник по пунктуации. (н.д.). Британский стиль против американского. Получено с: https://www.thepunctuationguide.com/british-versus-american-style.

    Правильное использование толстой кишки

    Марк Никол

    Двоеточие — универсальный знак препинания. Вот его три основные функции, за которыми следуют несколько других применений:

    Определение или расширение

    «Но вот что интересно: он никогда не был там раньше».

    Обратите внимание на заглавные буквы первого слова после двоеточия. Все руководства по использованию согласны с тем, что в предложении типа «Я хочу, чтобы вы сказали мне одну вещь: правду» первое слово должно быть строчным, потому что оно начинает фразу, а не полное предложение. Но справочники расходятся во мнениях относительно того, следует ли использовать заглавные буквы в полных предложениях.

    Чикагское руководство по стилю рекомендует делать это только в том случае, если определяющий или расширяющий отрывок после двоеточия состоит из двух или более предложений. Другие не согласны, и хотя я обычно следую Чикаго , я согласен с ними: в отрывке может быть трудно понять, когда заканчивается определение или расширение, а различие между одним предложением и двумя или более кажется тривиальным и непоследовательным.

    Создание коммерческого предложения

    Он приводит такой нравственный аргумент: «Забирать у мира все, что нам нужно для поддержания комфортной жизни, недостойно нас как нравственных существ.

    Обратите внимание, что двоеточие завершает независимое предложение, которое вводит оператор; это приводит читателя к временной остановке. Писатели, игнорируя грамматическое различие между этой конструкцией и простой атрибуцией, широко, но неправильно используют двоеточие вместо запятых, как и в этом ошибочном употреблении: «Он проголосовал против, заявив: «Единственное, что этот законопроект будет стимулировать, — это государственный долг». .’» В этом случае или после «Он сказал» или «Она спросила» или аналогичного термина достаточно простой запятой.

    Представляем список

    Когда фраза, которая вводит нумерованный, ненумерованный или маркированный список или вводной список, синтаксически заканчивается, используйте двоеточие в качестве заставки:

    «Два центральных вопроса этических теорий таковы:
    1. Что такое добро, к которому мы стремимся или должны стремиться, и какое зло мы хотели бы или должны избегать?
    2. Каков правильный или желательный образ действий, а какой неуместный или запрещенный образ действий?»

    Но если каждый пункт в списке представляет собой неполное предложение, продолжающее вводную фразу, опустите его:

    «Для этого эксперимента вам понадобится электрический провод (длиной не менее 3 футов), кусачки, батарейка, лампочка для фонарика и изолента.

    Когда в последнем примере список отформатирован с вводной фразой и каждым элементом в отдельной строке, «Для этого эксперимента вам понадобится» остается без двоеточия, а каждый элемент заканчивается точкой.

    (Обратите внимание, что мое пояснительное введение к каждому типу списка выше закрыто двоеточием.)

    Двоеточия используются еще несколькими способами, чтобы прояснить отношения между словами и числами: они выделяют имя персонажа из строки диалога в сценарии; отдельные названия и подзаголовки книг, фильмов и других произведений; различать главу и стих в отношении книг Библии и в аналогичных случаях; и отдельные цифры, обозначающие часы, минуты и другие единицы времени.

    Кроме того, у них есть определенные функции в математике, логике и компьютерном программировании, а также неформальные роли в установлении действий или звуков помимо слов в электронной почте и онлайн-чатах (примерно так же, как скобки используются в цитатах и ​​диалогах) и в качестве основного символ в смайликах (расположение знаков препинания и других символов для имитации выражения лица).

    Но когда двоеточие используется для одной из трех основных целей, наиболее вероятно возникновение ошибок и нарушение связи.

    Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Оформите подписку и начните ежедневно получать наши советы по письму и упражнения!

    Продолжай учиться! Просмотрите категорию «Пунктуация», просмотрите наши популярные публикации или выберите похожую публикацию ниже:

    Хватит делать эти неловкие ошибки! Подпишитесь на ежедневные советы по письму сегодня!

    • Вы гарантированно улучшите свой английский всего за 5 минут в день!
    • подписчиков получают доступ к нашему архиву с более чем 800 интерактивными упражнениями!
    • Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
    Попробуйте бесплатно прямо сейчас
    .
    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *