Содержание

Вэбинар, вебинар или вибинар, как правильно писать?

Интернет предлагает пользователям огромные возможности для саморазвития, обучения и работы. Одним из наиболее эффективных инструментов, которые позволяют реализовать ваши цели, является вебинар. Многие пользователи путаются, как правильно – вебинар или вэбинар? Попробуем разобраться в происхождении этого слова и правилах его написания, а также определить точное значение этого современного термина.

Если переводить дословно, данный термин обозначает онлайн-мероприятие, конференцию или семинар, которые проводятся через интернет в режиме онлайн. При этом используются различные площадки и специальные приложения, необходим минимальный набор оборудования (веб-камера, микрофон, предварительно загруженные материалы и пр.). Этот инструмент имеет множество преимуществ, среди которых следует выделить такие:

  • Экономичность и выгода для участников вэбинаров, отсутствие затрат на переезд и размещение в гостинице.
  • Экономия времени для участников.
  • Возможность двухстороннего общения – можно задавать вопросы и получать полные развернутые ответы на них.
  • Отсутствие международных границ, возможность участия из любой точки, где есть доступ в Интернет и компьютер.
  • Высокая эффективность вебинаров для обучения, возможность повторного просмотра в записи.

Учитывая правила русского языка, на вопрос, как правильно писать – вебинар или вэбинар, ответ будет однозначным. Правильным является написание первого варианта слова – слова, которые заимствуются из иностранных языков и имеют сомнительное произношение в написании «Е» и «Э», пишутся через «Е». Ввиду этого совершенно неправильным выглядит слово «вибинар». К тому же имеется еще одно проверочное слово, которое довольно прочно вошло в нашу жизнь – «веб», например, веб-дизайн, веб-конференция, веб-программирование и пр.

Надеемся, у вас больше не возникнет вопросов, как правильно писать «вебинар» и вы узнали происхождение слова и его точное значение.

подборка вебинаров по языкознанию и литературе

В одной из наших прошлых статей мы рассказывали о бесплатных вебинарах, на которых эксперты Городского методического центра города Москвы разбирают тонкости законов речи испанского, английского и китайского языков и дают множество полезной педагогам страноведческой информации. В сегодняшнем материале представляем подборку вебинаров для учителей русского языка и литературы, а также для всех, кто увлекается языкознанием.

Все вебинары представлены в записи, и подстраиваться под время эфира не придется.

Вебинары по фоносемантике

Вебинары по фоносемантике «Мое имя звучит гладко» и «Почему А красная?», которые ведет методист-филолог Городского методического центра Москвы Элина Стрейкмане, посвящены систематизации и классификации звуков.

Из видео вы узнаете, как воспринимают одни и те же звуки жители разных стран, почему для некоторых людей гласные и согласные становятся «горячими», «зелеными» или «шероховатыми» и как нарисовать стихотворение, передавая его фонетические нюансы.

Несколько слов об интерфиксах

На вебинаре «Несколько слов об интерфиксах» Элины Стрейкмане речь идет о современном словообразовании и интерфиксах. Автор разъясняет, к примеру, почему название виновника нынешней пандемии, слово «коронавирус», пишется через «а», несмотря на правило о соединительных гласных.

Разбирая законы формирования лексики языка, эксперт делится лайфхаками, которые помогут избежать распространенных орфографических ошибок.

Как читать кино

Что общего между языком кино и литературой? Можно ли прочитать фильм или посмотреть книгу? Почему изучение литературы помогает лучше разбираться в киноискусстве? Методист Городского методического центра Москвы Виктор Федоров отвечает на эти и множество других, связанных с кинематографом, вопросов в рамках вебинара «Как читать кино?».

Функциональная грамотность для реальной жизни

На этом занятии слушатели узнают, как навыки работы с текстом и методы изучения русского языка помогают в поиске любой информации, а также получат ценные рекомендации эксперта-филолога о том, как научить детей преодолевать вызовы современности, избегая ловушек мошенников.

Вебинар «Функциональная грамотность для реальной жизни» ведет методист Городского методического центра Москвы Виктор Федоров.

Фронтовая лирическая повесть

На вебинаре методиста Городского методического центра Москвы Екатерины Кирьяновой «Фронтовая лирическая повесть» педагогам расскажут о том, как работать на уроках литературы с произведениями, написанными в жанре «фронтовая проза», особенностях ее поэтики и проблематики, а также о том, как возникло и развивалось это направление в отечественной литературе.

Источник: https://activityedu.ru/Blogs/lifehack/uchitelyu-slovesniku-podborka-vebinarov-po-yazykoznaniyu-i-literature/

Как правильно писать «вэбинар», «вебинар» или «вибинар»? Почему?

Если бы мне довелось писать сочинение о диком животном, то я написала бы о черной пантере.

Животный мир саванны очень разнообразен. В южных широтах планеты обитают самые многочисленные виды. Немалую долю занимают хищники: львы, леопарды, гепарды и другие. Но лишь один из них поражает воображение своей таинственностью и загадочностью — черная пантера. Гибкость и грация движений этого животного завораживают и пугают одновременно.

Недаром именно черных пантер с древних времен многие племена и народы изображали на своих гербах.

Черная пантера становилась героиней сказок, легенд и рассказов. Ярким и всем известным примером является пантера Багира из сказки о Маугли.

Ошибочно считать, что черные пантеры — это особый вид животного мира. Нет. Это всего лишь любой представитель рода кошачьих черного цвета: леопард, гепард. А черная окраска — это всего лишь генетическая мутация, переизбыток меланина в организме животного.

Но как же хороши эти черные кошки! Такие опасные, такие пугающие, но все-таки такие красивые!

Безграмотность в XXI веке стала редким явлением.

Никому не известно, сколько необъяснимых явлений ещё припасено у природы.

Все сказочные явления в жизни базируются на физических законах.

Тема «Явление Христа народу» всегда волновала лучших художников.

Давненько не было на нашем заводе такого явления, как несуны.

Темой реферата по физике стали оптические явления.

Правильно писать «один в один». По правилам русского языка, если одинаковые слова разделяются предлогом, то пишутся в три слова раздельно: бок о бок, след в след, душа в душу. Исключение составляет наречие точь-в-точь.

Отзывы участников вебинаров – Вебинары образовательных программ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

 

Вебинары для поступающих в магистратуру собрали более 700 участников со всей России и стран СНГ: заинтересованность проявили абитуриенты магистратуры из Тюмени, Самары, Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока, Украины и Белоруссии. Некоторые из них поделились своими впечатлениями об осеннем цикле вебинаров.


Наталия Белая,
Воронежский архитектурно-строительный университет:

«Вебинар был достаточно интересен и полезен. Очень понравился профессорский состав: компетентные и разносторонние личности, а главное — были получены ответы на все интересующие меня вопросы. Безумно хочу стать частью ВШЭ и поступить на бюджет! Спасибо за вебинар».


Любовь Якимчук,
РГПУ им. А.И. Герцена:

«Я не до конца посмотрела вебинар, потому что у меня были проблемы со связью. Но могу сказать, что вебинар понравился, я узнала много интересного о специальностях, которые есть на факультете, и про методы поступления в магистратуру (олимпиады, например). Все было хорошо и интересно. Спасибо вам за вебинар!»


Александр Кильянов,
Московский физико-технический университет:

«Организация была очень хорошая: полезная информация, качественные звук и видео. Порадовало то, что рассказывались некоторые аспекты возможного развития факультета, о которых пока нет информации на сайте.

Хотел еще отметить Q&A — отлично организовано, преподаватели давали развернутые и подробные ответы, сама секция не была затянутой или бесполезной, удобный способ задавать вопросы. За это отдельное спасибо! Надеюсь, что будет еще возможность пообщаться с представителями факультета».


Ольга Талиева,
Южно-Уральский государственный университет г. Челябинска:

«Проводимые вами вебинары — отличное решение для тех, кто не может посетить ДОД лично. Магистерских программ много, все хочется охватить и ваш Вуз реально предоставляет эту возможность, и это выделяет его среди других. Благодаря вебинарам появляется возможность расставить приоритеты, оценить свои силы, понять суть магистерской программы. Огромный плюс — спикеры подробно рассказывают и отвечают на любые вопросы».


Виктория Токарь,
Самарский государственный экономический университет:

«Мне понравился вебинар о магистерской программе МИЭФ НИУ ВШЭ тем, что ответы на любые вопросы были развернуты, а не просто „Да“, „Нет“. Выпускник данной программы много рассказывал о своём личном опыте и о сложившихся после учебы судьбах своих одногруппников. Я очень много узнала с помощью данного вебинара. Очень полезная вещь для абитуриентов!»


Георгий Апальков,
Омский государственный технический университет:

«Об онлайн-презентациях факультетов не могу отозваться иначе, как положительными эпитетами: восхитительная возможность для нас, жителей Сибири и Дальнего Востока, посетить, в сущности, день открытых дверей в Вышке, не выходя из дома, без двухдневной трясучки в плацкарте и дорогостоящего проживания в гостиницах Москвы. Конкретно презентация факультета гуманитарных наук понравилась своим открытым форматом: я смог задать все волновавшие меня вопросы преподавателям напрямую, а они, в свою очередь, дали ёмкие и ясные ответы о сущности магистерских программ. Хочу сказать огромное спасибо за заботу об иногородних абитуриентах!»

Сниткин Дмитрий,

Ярославский государственный университет:

Вебинар по магистерской программе «Когнитивные науки и технологии» помог мне без отрыва от работы задать интересовавшие меня вопросы. Начал я слушать презентацию магистерской программы в своём телефоне, а продолжил уже за компьютером дома. Многие мелкие вопросы по поступлению и учёбе в ВШЭ, тревожившие меня до вебинара, нашли свои ответы. Обстановка была непринуждённая, открытая, располагающая к диалогу. ВШЭ хороша тем, что открывает максимально полную информацию о поступлении и образовательном процессе, и вебинары — это ещё один эффективный способ донести информацию до абитуриента.

Буракова Анастасия,

Южный Федеральный Университет

Для меня вебинар послужил связующим звеном: описанная на сайте программа стала более реальной в моем представлении. Нам подробно описали программу, а затем дали возможность задавать вопросы. Все мои сомнения развеялись, вебинар помог принять решение относительно поступления во ВШЭ.

Как правильно написать пол покрыт линолеумом — Про дизайн и ремонт частного дома

«Линолеум», «линолиум» или «ленолиум»: как пишется слово?

Линолеум – вещь, которая почти у каждого есть в интерьере дома. Но лишь только встаёт вопрос, как правильно писать это слово – «линолеум», «линолиум» или «ленолиум», у многих начинается ступор, и приходится обращаться за помощью к всезнающему Гуглу.

Правописание слова

Единственно правильным вариантом написания данного слова будет «лИнолЕум».

Никаким конкретным правилом русского языка это не обусловлено. Слово имеет иностранное происхождение, является словарным, поэтому его написание нужно запомнить.

Этимология и значение слова

Слово «линолеум» происходит от 2 латинских слов: linum – лён, нить, oleum – растительное масло. Как видно, уже во втором из них и заложен ответ на главный вопрос. То есть, пишется ровно так, как читается.

Обрабатывать ткань маслами начали около 400 лет назад. Так материал получал дополнительную защиту от воды и солей. В наши дни технология производства линолеума предусматривает окисление льняного масла и последующее его смешение с сосновыми смолами и древесной крошкой. На выходе получается тот самый материал, без которого уже трудно представить дизайн помещений.

Морфемный разбор

Сделаем разбор слова «линолеум» по значимым частям – морфемам. У таких слов иностранного происхождения нет ни аффиксов (суффикса и приставки), ни окончания, а всё слово является корнем. Таким образом, «линолеум» − это корень.

Примеры предложений

Приведём в качестве примера несколько предложений с этим словом:

  1. Все полы его просторной квартиры были застелены новым линолеумом.
  2. Они долго убеждали её, почему старый деревянный паркет следует сменить на линолеум.
  3. Главное – не поскользнуться, бегая по этому скользкому линолеуму.

Неправильное написание

Наиболее распространённые ошибочные варианты написания – «лЕнолиум», «лИнолИум» и даже «лЕнолЕум». Запомните: правильно – только «линолЕум»!

Заключение

Слово «линолеум» является словарным, проверочного слова для него нет.

Правильный вариант написания – «линолЕум», это надо просто запомнить, и тогда вы всегда будете уверены в его написании.

Как правильно +

Авторский сайт Мельниковой Веры Александровны

Все материалы авторские. Размещение на других сайтах ЗАПРЕЩЕНО.
16 ноября в 18.00 состоится вебинар на тему: «Сочинение по литературе в декабре»

—>

Линолеум или ленолиум?

Линолеум или ленолиум?

Линолеум – это вид напольного покрытия. Он изготавливается из полимерных материалов и выпускается в рулонах. Современное производство предлагает самый различный по плотности и расцветке линолеум.

Линолеум или ленолиум? Как правильно?

Данное слов пишется следующим образом: ЛИНОЛЕУМ.

Как многие иноязычные слова (от латин. linum — лён и oleum — масло), оно является словарным, то есть его написание нужно просто запомнить.

Пример.

Он проходил по узкому коридору, застеленному новым серым линолеумом, с небольшим окошком в конце, за которым густо росли деревья.

Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна.

Самодостаточные лингвистические задачи

Готовим и готовимся к конкурсу «Русский медвежонок»


Все школьники и учителя знают о конкурсе «Русский медвежонок». Любители русского языка и лингвистики ещё знают о Турнире Ломоносова, Высшей пробе, Традиционной олимпиаде по лингвистике и Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку. Что их объединяет? Нередко в них можно встретить задачи и рядом не лежащие со «школьным русским». Для одних это глоток свежего воздуха (это вам не «вставьте пропущенные буквы»!), для других — повод для возмущений (как это «переведите с древнерусского» в пятом классе?) На занятиях мы разберём, в чём суть таких задач, почему их почти не бывает в школе (и это плохо) и за что их тогда обожают (и это хорошо)!

Ведёт вебинары Евгений Бикмаев — один из авторов лингвистических задач конкурсов «Русский медвежонок», «Высшая проба» и «Знаника».

2 часть

Мы продолжаем наш курс по русскому языку и лингвистике на материале лингвистических задач для учителей и школьников. Первые четыре задания мы провели в октябре–ноябре. Каждое из новых четырёх занятий параллельно связано с предыдущим занятием того же номера. Например, на первом занятии осенью мы говорили о фонетике, следующий уровень — морфемика; на втором — о грамматике и семантике, и теперь остановимся именно на семантике; на третьем — о современной карте распределения всех языков, и теперь рассмотрим историю становления русского языка. Четвёртое занятие будет с чистого листа: поговорим о норме.

Курс будет полезен любителям лингвистических задач и олимпиадных заданий. Готовим и готовимся к олимпиадам и конкурсам по русскому языку вместе!

Расписание занятий

Занятия проходят в 15:00-17:00 МСК по воскресеньям

20 января 2019. Русская морфемика. Зрим в корень

27 января 2019. Семантика. В чём смысл?

3 февраля 2019. История грамматики. От еров до смайликов

10 февраля 2019. Стандарт и живая речь. Для чего нужна норма?

План занятия: теоретический минимум — разбор задач — дискуссионные вопросы.

Презентации прошедших вебинаров 

Введение. Русская фо[нэ]тика. Премудрости в квадратных скобках.

Скачать презентацию

Семантика и грамматика. Ищем смысл в языковых единицах.

Скачать презентацию

Ключ к другим языкам. Как мы понимаем новый язык?

Скачать презентацию

Игры и головоломки. Разные задачи.

Скачать презентацию

Морфемика. Зрим в корень.

Скачать презентацию

Перед занятием желательно никак не готовиться: не открывайте задачи прошлых лет и их ответы. Можно подготовить вопрос по теме.

Вы получите все материалы курса бесплатно.

Скачать материалы курса

3 часть

В этой части курса мы продолжаем узнавать-вспоминать-обсуждать-решать совсем свежие и старые добрые лингвистические задачи по разным отраслям языкознания. Напоминаю, что мы проводим встречи циклами по четыре вебинара, и это третий цикл.

Чем мы занимаемся?

* Разбираемся, в том, что такое самодостаточные лингвистические задачи.

* Следим за свежими задачами, их подборками, разборами, конкурсами и олимпиадами.

* Вспоминаем не потерпевшие игровой остроты и смысловой свежести старые задачи.

* Решаем или разбираем готовые решения задач.

* Создаём дополнительные материалы или скачиваем их готовыми для знакомства и вербовки новых любителей.

Зачем мы этим занимаемся? Мы не знаем. Мы получаем удовольствие от насыщения навыками и погружения в особую атмосферу. Почему рыба любит воду? Она не знает.

Где это пригодится? На лингвистических конкурсах и олимпиадах (Русский медвежонок, Высшая проба, Квантик и подобные). На уроках — для развития логического мышления и эффективного усвоения знаний.

Кого мы приглашаем? Учителей — узнать новые способы подачи теории и получить опорные материалы. Учеников — порешать лингвистические задачи и повторить теорию русского языка или углубить свои знания. Всех любителей лингвистики и логики.

Расписание занятий

Занятия проходят в 15:00-17:00 МСК по воскресеньям

24 марта. Фонетические задачи. Фонетика в школе и вузе.

На этом занятии мы разберёмся, почему мы говорим и пишем так по-разному. И почему мы даже записываем то, как говорим, в квадратных скобках? Но и это мы делаем по-разному! Мы что, не можем себя толком расслышать? А других?

Перед занятием можете вспомнить презентацию прошлого занятия по фонетике (ссылка на скачивание выше)

Факультативное задание для постоянных слушателей перед занятием:

составьте транскрипции слов: позже, разжать, считать.

31 марта. Словообразование и этимология. Учёные против учёных.

Сегодня с примерами задач поговорим о процессе словообразования в истории языка. Слова бык и пчела однокоренные? А запас и припасы нет? Вы там сами с собой в академиях разберитесь, потом нас учите. А если серьёзно, то как морфемика совмещает в себе два противоположных аспекта? Сверяем Тихонова с толковыми словарями.

До занятия можно размяться на статье Бориса Иомдина

Факультативное задание для постоянных слушателей перед занятием:

Разберите по составу слова: подбородок, хрусталь, изъян.

7 апреля. Орфография, фонология и графика. Тотальный диктант как феномен.

Почему каждое слово пишется так, как оно пишется? Если так сложилось, то кто это складывает? Ведь словари пишут люди? Как они выбирают? Шпекачки? Эсэмэска? И-мейл? Серьёзно? Разберёмся в принципах орфографии, её отличиях от графики и соотношении обеих с фонологией. И о том, почему мы все любим Тотальный диктант.

Рекомендую полистать до занятия сборники Тотального диктанта

Факультативное задание для постоянных слушателей перед занятием:

Выберите примеры с орфографическими ошибками: а) молельный, малельный, молейный, молебный, малебный; б) юношество, юнашество, юнношство, юношевство, юношство, юновшест

4 апреля. Словесные игры и словотворчество: от Даля до Эпштейна.

Авторские и народные неологизмы недолговечны? Колоземицу и небозём уже не помнят. А селфи и ждуна пока не забыли. Но ведь все укрепившиеся слова тоже когда-то «придумали»? Когда творчество из игры сохраняется как образец? И о том, что словарь Даля не устарел, просто он не толковый.

Перед занятием попробуйте нагуглить в Сети примеры закрепившихся в литературном языке авторских неологизмов.

Факультативное задание для постоянных слушателей перед занятием:

Чем отличаются слова в парах: 1) вояж — путешествие, 2) орёл — коршун, 3) доктор — врач, 4) победа — виктория, 5) туалет (предмет обихода) — туалет (помещение). Ответы: а) только смыслом, б) только стилем (речевой ситуацией), в) смыслом и стилем.

Итак, новичков, как всегда, ждём по желанию. А постоянных слушателей мы уже завербовалиJ


Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.

Войти в виртуальный класс

Количество часов: 24
Преподаватели: Евгений Бикмаев

«Наконец» или «на конец» как пишется: слитно или раздельно?

Слово пишется как слитно, так и раздельно. Прежде чем выбрать правильный вариант написания, нужно определить, какой частью речи выступает в предложении употребляемое слово. Для того, чтобы не допустить ошибку нужно обратить внимание на смысловую нагрузку слова «на конец» или «наконец».

«Наконец» слитно

 

Если слово выступает в роли наречия или вводного слова, его нужно писать слитно.

Значение «наконец» в роли наречия — «в конце концов», «в конце всего», «напоследок». Обозначает признак действия и отвечает на вопрос «когда?», в предложении является обстоятельством времени.

Например:

Наконец он сказал, что он очень сильно соскучился по дому, друзьям, родным краям.

Знаешь, мы довольно-таки долго ехали и вот наконец добрались домой.

Наконец я закончил с уроками и теперь могу поиграть с друзьями во дворе.

Ох, наконец у нас всё получилось!

Наконец я закончил смотреть этот сериал.

Значение «наконец» в роли вводного слова — «ещё», «кроме всего». Указывает на то, что автор подытоживает сказанное/сделанное раннее в предложении, либо выражает своё недовольство/досаду.

Подробнее здесь «Наконец» в роли вводного слова выделяется запятыми?

Например:

Надо себе, наконец, цену знать, мой друг.

Да и, наконец, если вы будете и дальше так себя безобразно вести, я приму меры, помните об этом.

Ты выпей, наконец, вина, милый.

Да оставь ты этого дурака, наконец! Чего ты к нему так привязалась?

«На конец» раздельно

 

Как определить перед нами наречие или существительное с предлогом в форме винительного падежа?

«На конец» мы пишем раздельно, если:

  • слово отвечает на вопрос «на что/куда?»;
  • между предлогом «на» и существительным «конец» можно свободно добавить прилагательные.

Например:

Нас попросили перенести встречу на конец недели.

Ты оставь эти шуточки на худой конец!

Обрати особое внимание на конец этой песни, послушай как композитор интересно завершил мелодию.

Спикер перенес вебинар на конец дня, поэтому у нас есть ещё время выполнить практическое задание.

Определение вебинара Merriam-Webster

веб · я · нар | \ ˈWe-bə-när \

: интерактивная обучающая презентация, во время которой участвующие зрители могут задавать вопросы и комментарии.

Что такое вебинар? Как они развиваются? (ОБНОВЛЕНО ДЛЯ 2020 ГОДА)

Что вы представляете, когда слышите слово «вебинар?» Это похоже на 2009 год, не так ли? Технически это смесь двух слов: веб + семинар. Вебинары прошли долгий путь с момента их официального дебюта как средство доставки информации определенной аудитории через Интернет. Где мы находимся сегодня и что нас ждет в будущем по мере того, как мы расширяем наши представления о том, какими могут быть виртуальные события? Давайте взглянем на возможности веб-семинаров и онлайн-мероприятий.

Merriam-Webster определяет вебинар как «живую образовательную онлайн-презентацию, во время которой участвующие зрители могут задавать вопросы и комментарии».

Веб-конференции начались в 1990-х годах, когда сила и возможности Интернета только укреплялись.Предлагая взаимодействие в режиме реального времени с участниками со всего мира, эта первая в своем роде интернет-трансляция стала началом нового способа общения, обучения и взаимодействия. В конце концов, термин «вебинар» стал обозначать живой семинар, практикум или конференцию, проводимую онлайн с аудиовизуальными инструментами, вовлечением аудитории и участием.

🎸 Интересный факт: первый рок-концерт в прямом эфире произошел в 1993 году, когда группа Severe Tire Damage одновременно вышла на сцену и в Интернет.Пик эпохи гранж.

По правде говоря, нам не нравится термин вебинар, прежде всего потому, что он вызывает в воображении образы скучных онлайн-презентаций «смерть от PowerPoint», которые звучат так же привлекательно, как долгая прогулка по жаркой пустыне без воды. Вебинары по-прежнему имеют место в мире цифровых мероприятий — они никоим образом не исчезли, — но за десятилетия, прошедшие с момента появления онлайн-доставки контента, достижения в области технологий превратили среду в гораздо более комплексный и менее пассивный опыт для посетителей. , продвигая нас за пределы скромного вебинара в мир виртуальных мероприятий.

COVID-19 и рост виртуальных событий

Когда пандемия COVID-19 заставила нас работать из дома, виртуальный ландшафт событий внезапно резко вырос. Менеджеры мероприятий переоценили, какие события переносятся в цифровое пространство, а какие нужно отменить, отложить или переосмыслить. Пандемия подтолкнула нас к переломному моменту: виртуальные мероприятия никуда не денутся, и они станут только более захватывающими и захватывающими, поскольку технология доставки улучшится, а продюсеры станут еще более изобретательными в том, как создавать потрясающие виртуальные впечатления.

Столкнувшись с вопросом «как мне спасти это событие и при этом достичь своих целей?», Организаторы мероприятий и продюсеры находят инновационные способы сделать свои мероприятия увлекательными, привнося элементы личных встреч в цифровую сферу, чтобы создать больше возможностей для участников, чтобы погрузиться в подробности того, что могут предложить эти мероприятия. Скромный веб-семинар превратился в цифровой опыт , добавив такие элементы, как видео и анимация, цифровые доски, виртуальные фоны, виртуальные квесты (что звучит потрясающе), интеграцию приложений и даже дополненную реальность (AR).

Что в тренде

Компании, большие и маленькие, объявили о планах проводить свои мероприятия в Интернете, включая Adobe, Apple и даже Burning Man. Microsoft заявила, что не будет проводить личные мероприятия до 2021 года, а Salesforce даже предприняла шаги по перемещению всех мероприятий в онлайн-режим в обозримом будущем. Специалисты по организации мероприятий быстро обнаруживают преимущества проведения своих мероприятий в режиме онлайн с точки зрения экономии времени и затрат, охвата, гибкости, сбора потенциальных клиентов, обратной связи и даже логистики.Тенденции в виртуальном пространстве событий включают:

Прямые трансляции

Создание у посетителей ощущения, что они находятся «в комнате, где это происходит» (да, ссылка на Hamilton ) — это то, что может сделать для вас прямая трансляция, и это неоднократно показывалось, как магнит для вовлечения. Отличное потенциальное дополнение к многодневному мероприятию, прямой трансляции основных докладчиков или развлекательным выступлениям на конференции можно сделать, щелкнув переключатель и оставив его в покое.

События компании

Будь то собрание всех участников или виртуальный счастливый час, компании переводят собрания своих сотрудников в виртуальную среду и вовлекают их в викторины, виртуальные фоны и многое другое.


Виртуальная сеть

Одна из важнейших составляющих личной многодневной конференции — это нетворкинг. Опытные профессионалы в области мероприятий создают возможности для виртуальных выставок, саммитов и тематических вебинаров — мы обещаем, что — это ! — с «скоростным взаимодействием», виртуальными секциями и ярмарками вакансий.

Точная настройка сбора данных

Виртуальные мероприятия

предоставляют уникальные возможности для сбора необходимой информации об участниках на протяжении всего жизненного цикла вашего мероприятия, помогая специалистам по мероприятиям выявлять и привлекать потенциальных клиентов, создавать гипер-персональные виртуальные события и формировать программы будущих мероприятий.

Здесь, чтобы остаться

Вебинары

никуда не денутся в ближайшее время, но уже стали частью большего мира виртуальных событий. Возможности доступа, опыта, рентабельности и многого другого кажутся безграничными. В EventBuilder мы предлагаем профессиональные услуги по организации мероприятий, чтобы снять с ваших плеч технологии и сосредоточиться на создании и доставке отличного контента. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, чем мы можем помочь.

Значение вебинара — значение слова «вебинар»

Что на самом деле означает слово «вебинар»? Для всех тех, кому интересно, я хотел бы дать ясный и окончательный ответ на этот общий вопрос.Давайте вместе разберемся в значении понятия «веб-семинары».

Определение слова «вебинар» — это совокупность слов «на базе Интернета» и «семинар». Некоторые люди также называют эту концепцию онлайн-семинаром. Вебинар — это онлайн-презентация без живой аудитории, в которой все участники могут войти в систему из произвольного места.

Посетителям нужен только компьютер с выходом в Интернет. Во время вебинара вы также можете показать презентацию или поделиться своим экраном, помимо показа веб-камеры.Участники могут задавать вопросы в чате в режиме реального времени, так что вы действительно общаетесь.

Как докладчик, вы также можете задавать вопросы непосредственно аудитории. Это стало возможным благодаря опросам и тезисам. Если вы хотите убедить зрителей выполнить определенное действие, вы можете использовать (часто встроенные) функции призыва к действию. Это способствует повышению эффективности вебинара.

Откуда произошло слово «вебинар»?

Слово «вебинар» представляет собой совокупность слов «на базе Интернета» и «семинар».Есть также люди, которые называют это «онлайн-семинаром», но это более старое определение того же понятия. Вебинар доказал свою ценность для многих владельцев бизнеса и посетителей, и это более чем достаточный повод для того, чтобы дать концепции собственное название.

Хорошо, но что такое вебинар?

Вебинар — это онлайн-презентация, в которой все участники входят в систему со своих мобильных устройств или компьютеров, чтобы присоединиться к ней. Во время презентации нет живой аудитории.Один или несколько ведущих проводят людей, присоединившихся к онлайн-презентации, во время которой аудитория может задавать вопросы в чате. Во время вебинара также можно включить опрос, в котором участники смогут проголосовать, что обеспечит большее взаимодействие.

Чем веб-семинар отличается от онлайн-семинара или веб-трансляции?

Онлайн-семинар подразумевает присутствие живой аудитории. Во время семинара вы приглашаете людей в физическое место, чтобы собраться, посмотреть и послушать одну или несколько презентаций от разных организаторов.Веб-трансляция — это чаще всего записанное физическое событие, которое транслируется в прямом эфире через Интернет. Это позволяет людям потреблять контент события, фактически не присутствуя на месте события.

Преимущества вебинара

  • Вебинары являются интерактивными: вебинары предлагают взаимодействие между участником и организатором в реальном времени.
  • Увеличьте охват: вебинар дает вам возможность легко охватить вашу целевую аудиторию.
  • Доступно: вебинары доступны по цене. Нет никаких дорожных расходов, нет местоположения и все дополнительные расходы на аренду места не имеют значения.
  • Доступность и гибкость: с помощью нашего программного обеспечения для веб-семинаров вы можете подготовить веб-семинар за короткий промежуток времени и напрямую взаимодействовать с вашим целевым рынком.

Вебинар — это беспроигрышная ситуация как для ведущего, так и для участника, от вебинара выигрывают все.

Обычно участие в вебинаре дает аудитории хороший урок.Ведущий предлагает людям платформу, чтобы задать вопросы профессионалу, что часто бывает очень полезным.

Вебинар, Шмебинар! : Candlepower: Vocabulary.com

Ненавижу слово «вебинар».

Я не против «подкастов», «блогосферы» или «Википедии», и мне нравится , «сетевой этикет». Но есть что-то в «вебинаре», которое вызывает неприятный фиссон каждый раз, когда я его вижу или слышу, внутреннее «фу».«

Единомышленник в Facebook выразил это внутреннее отвращение, назвав основанную им группу «Измените слово« вебинар »на другое слово, не вызывающее у меня рвотного рефлекса», «посвященное исключению слова« вебинар »из слов приличной культуры. словарный запас.»

В ответ один невиновный написал: «На самом деле я никогда раньше не слышал этого слова. Действительно ли люди используют его в предложениях с невозмутимым лицом?» Этот человек, по-видимому, до сих пор был изолирован от моего мира, изобилующего бессмысленными актами насилия, совершаемыми против языка людьми, пытающимися учить, обучать или иным образом наставлять.

То, что я разделяю мое резкое пренебрежение к «вебинарам», не объясняет, почему этот сетевой неологизм вызывает такое гнев.

Возможно, это потому, что «семинар», от которого так неэлегантно взято слово «вебинар», является таким респектабельным словом. Quoth Merriam-Webster.com:

.

Этимология: немецкий, от латинского семинарий , питомник
Дата: 1863 г.,
г. 1: группа продвинутых студентов, обучающихся под руководством профессора, каждый из которых проводит оригинальные исследования и обменивается результатами посредством отчетов и дискуссий
2: a (1): курс обучения, проводимый на семинаре (2): продвинутый курс или курс для аспирантов, часто предусматривающий неформальность и обсуждение; б: запланированная встреча семинара или комната для таких встреч
3: встреча для передачи и обсуждения информации

‘Это действительно благородное слово.»Вебинар?» В лучшем случае неблагородный.

Может быть, «вебинар» вызывает у меня крапивницу, потому что он лингвистически неточен. Редактор журнала Winston-Salem на пенсии Ричард Крид в колонке 2007 года сломал корни словосочетаний «семинар», цитируя «семинар», что переводится как «начало» и «ариум», что означает «место». Таким образом, он утверждает: «Этимологически [вебинар] может означать не что иное, как веб-сайт. Таким образом, можно утверждать, что любой, кто создает веб-сайт любого типа — исторический, конный, религиозный или порнографический, например, — имеет настроить вебинар… Вебинар — это бездумное извращение семинара. «Не то, чтобы разум полных извращений сделал бы его лучше.

Итак, я склоняюсь к ветряным мельницам, поскольку «вебинар» приобретает все более устойчивую поддержку в языке. Черт возьми, есть даже вебинары по вебинарам, поэтому я подозреваю, что мои мольбы просто сказать «семинар» — его местоположение в киберпространстве четко указано в контексте — или «онлайн-семинар» останется без внимания. (Я сейчас слышу: «Онлайн-семинар? Господи, женщина — это пять слогов!»)

Но я не откажусь от борьбы; еще раз в брешь, дорогие друзья, еще раз — «отписаться» кто-нибудь?

Я знаю, что ты тоже можешь быть ненавистником.Разберитесь в своем собственном «вебинаре» в комментариях ниже.

вебинар — определение и значение

  • Из-за огромного количества ответов, которые мы получили, 22 апреля веб-семинар заполнен.

    2009 Апрель | Преподаватели BrainPOP

  • Из-за огромного количества ответов, которые мы получили, 22 апреля веб-семинар заполнен.

    Вебинар BrainPOP — Введение в BrainPOP | Преподаватели BrainPOP

  • Этот веб-семинар актуален для всех маркетологов, особенно для рекламодателей, желающих улучшить свои кампании.

    Два предстоящих вебинара Google

  • Первый веб-семинар состоится в эту пятницу, 19 июня, в 11:00 по московскому времени.

    Бесплатные веб-семинары по новому интерфейсу AdWords

  • Неудобно близко к глупой стороне спектра здесь, на моем сайте, но на моей повседневной работе, когда проходит веб-семинар .

    БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР: «Установите темы в свой блог, чтобы не выглядеть глупым новичком» | Джонни Б.Truant

  • Первый веб-семинар состоится завтра, в пятницу, 26 июня, в 11:00 по московскому времени.

    Новый интерфейс, четверг: изучение настроек кампании

  • Следующий веб-семинар состоится завтра, в среду, 5 августа, в 9:30 утра по тихоокеанскому времени.

    Еще два шанса посетить веб-семинар по новому интерфейсу AdWords

  • Первый веб-семинар состоится завтра, 19 июня, в 11:00 по московскому времени, и еще есть время зарегистрироваться.

    Новый интерфейс по четвергам: поиск возможностей предыдущего интерфейса

  • Запись вебинара теперь доступна для всех, кто не смог присутствовать.

    7 смертных грехов дизайна посадочной страницы

  • Вы, возможно, расскажете об этом на более позднем вебинаре , совместим ли e-junkie с aweber?

    aWeber против iContact и как начать работу с почтовым маркетингом | Джонни Б.Truant

  • Успех вебинаров — Что такое вебинар

    Что такое вебинар?

    Слово вебинар было придумано несколько лет назад для обозначения семинара. представлены в Интернете (или в сети). Вы также можете услышать такие термины, как веб-семинар, веб-конференция или интернет-встреча, используемые в этом контексте. Как это часто бывает с жаргоном, в точных терминах отсутствует жесткость. Применение. Некоторые говорят, что настоящий вебинар относится только к презентации. дается большой группе зрителей, каждый из которых имеет способность каким-либо образом взаимодействовать с докладчиком.Это отличает веб-семинар из веб-трансляции, который традиционно указывал только на трансляцию (или односторонняя) презентация, в которой аудитория может только смотреть и слушать. Однако в настоящее время вебинар и веб-трансляция часто рассматриваются как взаимозаменяемые термины. Чаще всего вебинары используются для генерации потенциальных клиентов, обучения, внутренних коммуникаций, работы с общественностью и продаж.

    Поставщики технологий для веб-семинаров часто расширяют этот термин, чтобы включить другие типы интернет-встреч.Вы увидите вебинары, рекламируемые для конференции рабочих групп, где все участники могут сотрудничать и изменять рабочие документы одновременно. А вебинары можно использовать для способствовать индивидуальным встречам в таких приложениях, как технические поддержки, позволяя пользователям делиться взглядами (или даже контролировать) своих настольные компьютеры.

    Для проведения вебинара необходимо использовать специализированное программное обеспечение, которое настраивает компьютеры докладчика и аудитории для общения. Многие продавцы предлагать программные приложения для вебинаров.Эти программные пакеты различаются потрясающе по характеристикам и цене. Примеры дифференцирования функции включают возможность:

    • Использовать встроенную телефонную конференц-связь или аудио через компьютерные колонки
    • Пусть зрители увидят компьютер ведущего экран для демонстрации живых продуктов
    • Показать потоковое видео или флэш-анимацию в презентация
    • Запишите веб-семинар для последующего воспроизведения
    • Разделите аудиторию на подгруппы, с помощью группы средства взаимодействия
    • Присутствуют опросы и анкеты аудитории
    • Управлять диалоговыми окнами вопросов и ответов в режиме реального времени во время презентация
    Вебинары могут быть эффективным средством объединения людей без дорожные расходы и неудобства.Но вебинар окупается за вашей компании требуется планирование, обучение и практика. Вот где Успех вебинара приходит. Посетите страницу наших услуг чтобы узнать, как мы можем помочь вам получить максимальную отдачу от ваших веб-семинаров.

    6 Определения веб-семинаров и то, что они говорят вам о веб-семинарах — передовой опыт веб-семинаров

    Вебинары стали популярными за последние пару лет. Многие люди являются постоянными участниками или время от времени посещают вебинары.

    Тем не менее, все еще есть пользователи Интернета, которые никогда не слышали или слышали очень мало об онлайн-мероприятиях, которые вы можете проводить и посещать через платформы веб-семинаров.Если такой человек спросит вас, что такое вебинар, вы сможете дать ему одно краткое определение?

    В этой статье мы собрали шесть определений веб-семинаров, каждое из которых посвящено различным функциям веб-семинаров. Давайте вместе посмотрим на них.

    1. Определение английского Oxford Living Dictionaries

    Семинар , проведенный через Интернет .

    Несомненно. Вы должны быть подключены к Интернету, чтобы иметь возможность проводить и посещать веб-семинары.Платформы для вебинаров позволяют проводить онлайн-мероприятия для людей из самых разных мест. Поэтому перед тем, как начать свой первый веб-семинар, рекомендуется проверить, правильно ли работает ваше интернет-соединение, чтобы избежать непредвиденных проблем во время мероприятия.

    2. Определение Коллинза

    интерактивный семинар , проводимый через Интернет. #

    Взаимодействие между организатором и участниками вебинара — одна из основных идей вебинара.Вы не просто сидите и разговариваете в микрофон и веб-камеру, а они не просто сидят, слушают и наблюдают за вами. Вы можете постоянно взаимодействовать со своими участниками во время вебинара, и вы оба можете извлечь из этого пользу. Следующее определение веб-семинара более подробно рассматривает эту тему.

    3. Определение Merriam-Webster

    Интерактивная образовательная презентация, во время которой участвующие зрители могут отправлять вопросы и комментарии . #

    Вы действительно можете поговорить со своими участниками.Они могут немедленно связаться с вами через чат, когда им в голову приходит вопрос, связанный с темой вебинара. Они также могут принять участие в сеансе вопросов и ответов, например в конце мероприятия, чтобы попросить вас развеять любые сомнения, которые возникли во время вашей презентации. Вы можете ответить на их вопросы, дать дальнейшие объяснения и предоставить им любую необходимую информацию. Затем вы можете попросить участников принять участие в опросе, чтобы ответить на ваши вопросы — например, о вашей работе, оправдались ли их ожидания и какую тему они хотели бы, чтобы вы обсудили в следующий раз.

    4. Определение из Кембриджского словаря

    Случай, когда группа людей одновременно выходит в Интернет к , изучает и что-то обсуждает. #

    Вебинары — это, в частности, образовательные мероприятия. Вы можете взять на себя роль эксперта и поделиться знаниями по важным темам, которые интересуют вашу аудиторию. Вы можете организовать веб-семинар с видеоуроками, чтобы показать участникам, как, например, построить, приготовить, починить, нарисовать или выбрать что-нибудь. Вы также можете дать им советы и уловки, исходя из собственного опыта.Множество различных инструментов, доступных на платформах для веб-семинаров, помогут вам в достижении этой цели.

    5. Определение LifeWire

    Вебинар — это интерактивная веб-конференция , которая использует Интернет для подключения человека, проводящего веб-семинар, к аудитории — зрителям и слушателям веб-семинара со всего мира. Мир. Организаторы могут показать себя говорящими, переключиться на экраны своих компьютеров для слайд-шоу или демонстраций и даже пригласить гостей из других мест для совместного проведения вебинара . #

    Если говорить об инструментах, их много под рукой, когда вам нужно провести онлайн-лекцию. Вы можете использовать свою камеру, чтобы зрители могли видеть вас все время. Вы можете представить слайд-шоу, поделиться своим экраном, чтобы показать участникам, как использовать приложение, или продемонстрировать что-то на виртуальной доске — и это лишь некоторые из них. И если вам нужна рука помощи и ваш поставщик платформы веб-семинаров предлагает такую ​​возможность (ClickMeeting делает это!), Вы можете попросить эксперта выступить вторым организатором и провести веб-семинар вместе с вами.

    6. Определение Webopedia

    Сокращенно от веб-семинара, веб-семинар — это презентация, лекция, семинар или семинар, которые передаются через Интернет с помощью программного обеспечения для видеоконференцсвязи. Ключевой особенностью вебинара являются его интерактивные элементы — возможность передавать, получать и обсуждать информацию в режиме реального времени. #

    И последнее, но не менее важное: все, что вы делаете во время онлайн-мероприятия — общение, обмен знаниями, вопросы и ответы — происходит в режиме реального времени, как если бы вы все сидели вместе в конференц-зале! Это позволяет вам мгновенно реагировать на любой вопрос, который задает ваша аудитория, любой комментарий, который она пишет, или любые сомнения, которые им нужно, чтобы вы прояснили.Им не нужно ждать, пока вы им поможете или поддержите. Вам не нужно ждать, чтобы узнать, каковы их потребности.

    Заключение

    Как видите, если бы мы написали точное и исчерпывающее определение веб-семинара, мы бы создали длинный текст.

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *