Содержание

Подготовка фотографии к печати с помощью фотошопа

25 декабря 2019 в 16:50 — последнее обновление

Урок №6
Я всегда удивляюсь — как можно печатать фотографии, не подготовив их предварительно! Если даже ретушировать фото не требуется, то кадрировать, в любом случае придется. Дело в том, что снимки в фотоаппарате получаются с соотношением сторон три к четырем. Если же вы заказываете фото размером 10 на 15 см., то соотношение сторон будет два к трем.


То есть, необходимо снимок обрезать, иначе, 1) в лаборатории могут кадрировать не так, как нужно; 2) за подготовку снимка к печати в лаборатории берут дополнительную плату. Вы можете сэкономить, если все сделаете сами.
Примечание. Не нужно искать — совпадает ли ваша версия фотошопа с моей. Все элементы, которые я показываю, легко узнаваемы, не зависимо от версии.

Кадрирование фотографии перед печатью.

Для примера подготовим фотографию в самом распространенном формате 10х15 см. Открываем фотографию в Фотошопе.

Рис. 1

1) Нажимаем значок Кадрировать (обведено красным карандашом)

2) Вводим в окошко Ширина 1 – 15 см

3) Вводим в окошко Высота 2 – 10 см

4) В окошко Разрешение 3 – 300 пикселей на дюйм (если для размещения в Интернете годилось 72 пикселей на дюйм, то для печати требуется более высокое качество)

5) Курсор у нас принимает форму значка (обведенного красным карандашом). Нажимем левую кнопку мыши и растягиваем рамку на все окно.

Рис. 2

Теперь мы ясно видим лишние участки фотографии, возникшие из-за разного соотношения сторон. Такую обрезку вам сделают в фотолаборатории, если печать делают на автомате. Если же кадрированием занимается оператор, то за подготовку фотографию к печати возьмут дополнительную плату.

Но, как мы видим на фото 1, такое кадрирование не удачное. Ноги «отрезаются», а вверху остается лишнее поле. Поэтому берем рамку курсором (нажимаем левую кнопку мыши на фотографии) и тащим рамку вниз.

Рис. 3

Потом, потянув за уголки, вы можете кадрировать еще более точно. Обращаю внимание, что в стороны растянуть не получится, потому что соблюдается заданная пропорция сторон 2 к 3. Изменяется размер рамки только при растягивании за уголки, с соблюдением пропорции.

Наконец, вы сделали все «как должно быть». Теперь нажимаете на фотографии правой кнопкой мыши, и появится контекстное меню (Кадрировать Отмена — см. рис 3). Нажимаете левой кнопкой мыши слово Кадрировать и перед вами фотография в том виде, в каком она будет выводиться на печать.

Рис. 4

Для интереса можем посмотреть и убедиться, что размеры фотографии будут сохранены правильно.

Рис. 5

Для этого в меню Изображение выбираем Размер изображения. Появляется окно:

Рис. 6

Как видим, размер печатного оттиска 15 см Х 10 см при разрешении 300 пикселей на 1 дюйм.

Теперь нужно сохранить подготовленную нами к печати фотографию.

Сохранение фотографии, подготовленной к печати.

Для этого в меню Файл выбираем Сохранить как.

Рис. 7

В появившемся окне нужно ввести Имя файла. По умолчанию будет предложено исходное имя, но, вдруг исходный файл еще потребуется! Поэтому даем файлу другое имя.

Тип файлов — JPEG.

Обращаем внимание, какая Папка предлагается для сохранения файлов. Очень часто бывает, что машинально нажимают кнопку Сохранить, а потом начинают долго искать, куда же сохранился файл. По умолчанию система предлагает сохранить туда, куда вы сохраняли последний раз. А этот последний раз мог быть месяц назад и вы уже забыли, куда и что сохраняли. Поэтому посмотрите, в какую папку предлагает сохранить система, и, если нужно, измените папку назначения.

Лучше для этой цели создать новую папку, назвав ее, например, «

На печать«.

Итак, после того, как вы выбрали папку и назвали файл, нажимаете кнопку Сохранить (рис 7).

Рис. 8

В появившемся окне установим параметры изображения. По умолчанию в окне Качество стоит цифра 12. В таком случае файл получается даже больше исходного. Качества 10 вполне достаточно. Нажимаем теперь кнопку ОК и приступаем к подготовке следующей фотографии.

Ну, а когда все фотографии будут готовы, вы всю папку «На печать» (или, как вы ее назвали) сбросите на диск или флэшку и отнесете в фотолабораторию.

Перейти к другим урокам по фотошопу:

  1. Кадрирование изображения.
  2. Сохранение фотографии для Интернета.
  3. Осветление — затемнение изображения
  4. Инструмент фотошопа — Заплатка

P.S. Если у Вас после изучения всех этих уроков появится желание совершенствовать свои знания по фотошопу — это похвально! Но великий и могучий Photoshop за 2 дня не изучишь.

Вы планируете профессионально работать с фотошопом? Зайдите на страницу: Фотошоп с нуля в видеоформате Это лучший Видеокурс по фотошопу для тех, кто всерьез хочет заниматься фотографией, фотомонтажом.

Автор регулярно присылает все новые уроки, хотя мне столько и не нужно — я фотографом не собираюсь работать.

Подготовка фото к печати в Photoshop › Цифровая фотография

Урок №6 Я всегда удивляюсь — как можно печатать фотографии, не подготовив их предварительно! Если даже ретушировать фото не требуется, то кадрировать, в любом случае придется. Дело в том, что снимки в фотоаппарате получаются с соотношением сторон три к четырем. Если же вы заказываете фото размером 10 на 15 см., то соотношение сторон будет два к трем. То есть, необходимо снимок обрезать, иначе, 1) в лаборатории могут кадрировать не так, как нужно; 2) за подготовку снимка к печати в лаборатории берут дополнительную плату. Вы можете сэкономить, если все сделаете сами. Примечание. Не нужно искать — совпадает ли ваша версия фотошопа с моей. Все элементы, которые я показываю, легко узнаваемы, не зависимо от версии.

Подготовка фотографий к печати. Видеоурок


Несмотря на то, что мы живём в век цифровых технологий, когда бесчисленное множество фотографий можно уместить в миниатюрном накопителе, все ещё живо понятия печати фотографий. Прогуляйтесь по главной улице любого города и вы увидите множество рекламных щитов и изображений на витринах магазинов, которые были напечатаны, но главное, зайдя к кому нибудь в гости, можно увидеть, на стенах хотя бы несколько фотографий с самыми важными и интересными моментами их жизни. К тому же, качественный отпечаток хорошей фотографии станет классным украшением современного интерьера. И сегодня я расскажу, как подготовить цифровое изображение к печати.

Конечно, есть топорный способ под названием «Печатаем как есть». Т.е., в редакторе довести картинку на экране до желаемой, а затем понадеяться на встроенные в драйвер принтера фильтры, которые будут улучшать изображения по алгоритмам, зашитым разработчиком. Сам по себе драйвер может сделать очень многое: включить-отключить цветокоррекцию, использовать при печати различные режимы цвета, регулировать настройки яркости, контрастности, насыщенности и интенсивности. Можно, также, регулировать состав каждого цвета вручную. Как правило, таким способом можно добиться вполне удовлетворительного результата, но можно и разочароваться. Сразу отмечу – все сказанное сегодня будет относиться и к печати на малом формате дома на струйном принтере, и к офсетной печати, т.е. лазерной печати в полиграфии. Если вдруг у вас дома нет принтера. Итак приступим.

БЛОК 1. СОЗДАНИЕ МАКЕТА А) СООТНОШЕНИЕ СТОРОН Давайте сразу откроем Photoshop, заходим во вкладку «Файл» – «Создать» и видим знакомую картину. Здесь нас интересует то, что отвечает за размер, а именно: высота и ширина. Сразу отмечу, что полиграфисты работают с реальными размерами в метрической системе. Поэтому вместо пикселей давайте выставим или . И учитываем обрезные. Что это такое? Допустим вы решили напечатать формат А4 (выбираю формат). К высоте и ширине нужно добавить запас по краям. Это и есть обрезные. В малостраничной полиграфии это 3-5 мм. Чем крупнее формат, тем шире обрезные. Учитывать обрезные особенно справедливо, когда вы используете бумагу непропорциональную размеру кадра. Например? кадр 10х15см, а бумага формата А4.

Б) РАЗРЕШЕНИЕ Теперь о вкладке «разрешение». Давайте сразу объясню, что есть два разрешения: ppi и dpi. Первое – это количество пикселей на дюйм (2,54 см). Данное разрешение относится к цифровым изображениям на мониторе. Второе – это количество точек на дюйм. Это измерение относится печати. 1ppi=1dpi У принтеров есть разрешающая способность: 300, 600, 900 dpi и т.д. Соответственно, напечатать изображение с большей плотностью точек, чем предусмотрено в принтере вам не удастся. Так что, при создании макета, учитывайте разрешающую способность принтера.

Например, у меня СНПЧ – принтер А3 формата Epson L1800 с разрешением 5760×1440 dpi. Есть аналогичный, но поменьше — формата А4 Epson L805. Но если ваш принтер может осилить только 300 dpi, то не страшно, поскольку давно доказано, что разницу между 300 и 600 обычный человек на расстоянии вытянутой руки не заметит. Так что для домашней печати 600 dpi и выше будет актуально, если вы все фотографии рассматриваете через лупу, ну или если вы перфекционист. Детализированная картинка – рай для перфекциониста. Ещё важный момент, что значение ppi может влиять на соотношение сторон, при условии, что вы не хотите проиграть в качестве изображения.

Пример. Берём любое изображение небольшого размера. Переносим в Photoshop. Воспользуемся встроенным калькулятором (вкладка «Изображения» – «Размер изображения») здесь мы видим информацию о размерах изображения, при которых мы можем пустить его в печать без потери качества, при условии, что изображение на экране мы считаем качественным. Я сейчас говорю только о размере.

Убираем галочку «Ресамплинг» и поменяем разрешение, например, на 300 ppi, и смотрите – соотношение сторон изменилось. Программа показывает, при каком соотношении сторон на данном изображении возможна плотность печати. Ставим 600 и изображение ещё уменьшилось. Сейчас идёт речь о малостраничной полиграфии и о печати на небольших форматах в целом. Поскольку для больших форматов требования к ppi менее жесткие. В рамках данного выпуска эту тему мы не затрагиваем. Вернёмся к нашим баранам. Калькулятор это хорошо, но немного запутанно. Давайте вернёмся к макету. Как уже сказал, я хочу фото 10х15см. Поэтому беру изображение, преобразовываю в смарт-объект (правая кнопка по иконке изображения «Преобразовать в смарт объект»). Это сделано для сохранения исходной информации изображения. Это пригодится, если после переноса на макет вы захотите что-то поменять, например по цвету. Переносим изображение на наш макет допустим под А4, и видим, насколько оно больше или меньше. Исходя из этого, мы можем оперировать разрешением нашего смарт-объекта, подгоняя его под макет. Кстати, макет имеет цветовое пространство CMYK, если мы готовим изображение к печати в полиграфии. Если речь идёт о домашней печати на принтере, то цветовое пространство макета – RGB как и нашего изображения. Итак, с разрешением и макетом пока закончили. И переходим ко второму блоку.

БЛОК 2. ЦВЕТООБРАЗОВАНИЕ А) RGB Немного теории. Существует несколько моделей цветообразования, мы затронем только две. Адиктивные цвета (от англ. Add- добавлять) – это модель, при которой белый цвет образуется путём заполнение различными цветами цветового пространства, т.е. от чёрного к белому. Основа – чёрный цвет, т.е. Наш монитор. И три цвета: RED, GREEN, BLUE. Как вы поняли, эта модель относится к цифровым изображениям на экране монитора.

Б) Субтрактивные цвета ( от англ. Subtract – вычитать) Эта модель вычитания цвета из общего луча, т.е. обратный процесс, от белого к чёрному. Этот способ относится к работе с физическими пигментными красками, т.е живопись и полиграфия. Модель называется CMYK ( Cyan, Magenta, Yellow, а К – это последняя буква слова blacK) Эта модель цвета подходит, когда речь идёт о печати в полиграфии. В полиграфии цвет в CMYK формируется путём размещения «цветовых пятен» рядом друг с другом, которые потом воспринимаются глазами как единое целое, а фотопринтер физически смешивает свои основные цвета в одной точке. Для печати на фотопринтерах нужна палитра RGB: именно она корректно воспринимается драйверами фотопринтеров для формирования цвета на бумаге на основе 6 основных цветов водных чернил, заправленных в печатающие устройства. Если вы попробуете распечатать на фотопринтере изображение пространства CMYK, подготовленное для полиграфии, то результат будет ужасен! (МОЖНО ПОКАЗАТЬ ПРИМЕР). Именно поэтому в нашем макете задано пространство RGB. Но корректировать мы можем любое цветовое пространство в привычном RGB, поскольку создали смарт-объект. Надеюсь, я не слишком накрутил и все понятно.

БЛОК 3. КАСТОМИЗАЦИЯ И КАЛИБРОВКА (теория) Как вы понимаете, качество печати зависит не только от принтера, а также, его мозгов, чернил и бумаги. Производители печатают красивые семплы и раскладывают их в магазине — покупатели видят красивую картинку и им нравится. Но у некоторых дома почему-то такой яркий результат не получается. Секрет в чернилах и бумаге — у производителей все заточено под комплекс —Принтер с родными чернилами и родной бумагой в 99% случаев выдаст отличный результат. Если вы зальете «чужие» чернила или воспользуетесь «чужой» бумагой – результат может быть непредсказуем. Поэтому для достижения хорошего результата в идеале брать, конечно, оригинальные чернила и бумагу. Для качественной печати желательно отключить все настройки драйвера принтера и использовать профайлы для конкретного типа принтера и бумаги. Таких профайлов полно в сети для любых моделей принтеров и бумаги. Профайлы можно сделать и самостоятельно для своей конфигурации, используя, например, плагин ProfilerPro для Фотошопа. Кроме того, есть интернет-услуга для этих целей: распечатываешь на своём принтере скачанную цветовую таблицу на нужной тебе бумаге и отправляешь её почтой в сервисный центр, а они уже высылают тебе готовый профайл для твоей конфигурации «принтер-фотобумага». Разумеется, это платная услуга. Этот вариант позволит добиться наиболее точной передачи цвета с экрана на бумагу, правда, и здесь не без нюансов. Поэтому есть ещё вариант цветопробы. Вы печатаете таблицу цветов и потом по ней калибруется экран, так чтобы изображение на экране в нашем макете с цветовым пространством RGB визуально соответствовало напечатанной цветопробе. Для домашней печати за цветопробу можно взять любое изображение, в котором присутствует весь спектр цветов и оттенков. Шаблоны можно найти в интернете.

БЛОК 4. РАСТРОВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ Итак, вернёмся к изображению в нашем макете, которое, к слову снято в JPEG, потом поясню почему. На макете оно в пространстве RGB, мы создали смарт-объект так, что можем подкорректировать исходник при необходимости. Это особенно удобно, когда мы готовим макет под полиграфию с другим цветовым пространством. Но сейчас речь о домашней печати. Нас всегда интересует 3 аспекта: яркость, насыщенность и резкость. Всегда держите в уме, что после печати все эти параметры падают: яркость и насыщенность могут упасть на 20%, резкость – еще сильнее. Все зависит от бумаги. Помните, что насыщенность всегда идёт в совокупности с фактурой и текстурой. Яркость всегда балансируем по точке белого и чёрного. С резкостью все просто: повышаем в 1,5 -2 раза. А теперь от слов к практике.

БЛОК 5. ПРИМЕР КОРРЕКЦИИ ФОТОГРАФИИ ДЛЯ ПЕЧАТИ Итак, обнулим наш Photoshop и, вооружившись ранее изложенной информацией, подготовим фото к печати. 1. Открываем изображение. 2. Смотрим, какое у него цветовое пространство. 3. Оцениваем визуально яркость контраст и насыщенность. При условии, что монитор откалиброван. Или можем открыть «Окно» – «Инфо» и оценить какой участок из каких цветов состоит. 4. Переводим изображение в систему LAB. Чувствую немой вопрос: «Что за Lab?». Помните, я сказал, что снимок в JPEG ? Так вот, Lab – специально созданное цветовое пространство, идеально подходящее для цветокоррекции без появления артефактов. Оно особенно актуально для некачественных снимков, т.е. сжатых. Поскольку это пространство содержит на порядок больше информации, чем RGB. Заострять внимание не буду, так как это требует отдельного урока, отдельного видео. 5. Смотрим информацию по цвету в пространстве Lab. Мы перешли в эту систему, дабы найти паразитирующий оттенок (если таков есть), но сразу отмечу что это субъективный анализ. Смотрим каналы «A» и «B». Если нули, то оттенок нейтральный. Если «А» с плюсом, то присутствует красный оттенок, если с минусо, то зелёный; в В-канале плюс, то желтый цвет, минус – синий. Базируясь на этом, мы можем удалить оттенок, который сочтём лишним, паразитирующим. 6. Заходимся в «Фильтры»– фильтр «Camera RAW». Поднимаем насыщенность и красочность – все становится более наглядным. Выправляем всё, что смущает настройкой температуры и оттенка. Также это можно проделать и с помощью кривых. 7. Повышаем контраст и яркость (вкладка «кривые»-«яркость»). 8. По точке белого и чёрного балансируем. Зажимая «alt» верхний и нижний ползунок. 9. Повышаем насыщенность ( вкладка «Изображения» – «Режим» -«Lab»). Кривые канала «A»: нижний ползунок на -80, верхний +80. Канал «В»: низ -84, верх + 84. Просто запомните эти значения. Если вдруг вам кажется, что изображение излишне насыщенное, то можно просто слегка снизить прозрачность. 10. Настраиваем резкость. Двойной щелчок по иконке, отключаем канал «А» и «И». Оставлена только «L». Далее, «Фильтр» – «Усиление резкости»–»Контурная резкость». Тянем ползунок параметра «Радиус» до появления лёгкого ореола. 11. Преобразовываем в смарт-объект и помещаем в макет, где цветовое пространство Lab преобразуется в привычный RGB. И для струйной печати этого хватит. Но если вы планируете лазерную печать в полиграфии. Тогда ваш макет должен иметь цветовое пространства CMYK. И нужно ещё сделать пару манипуляций. 12. Ещё раз повышаем резкость, но уже в CMYK в чёрном канале. Создаём дубликат (правая кнопка по иконке «Создать дубликат»). Растрируем слой (правая кнопка по иконке «Растрировать слой»). Двойной щелчок по слою и убираем галочки со всех каналов, кроме чёрного. 13. Далее также заходим в уменьшение контрастной резкости. Эффект ставим на 350-400%. Радиус от 0,5-1. 14. Теперь, меняя прозрачность этого слоя, смотрим на результат. Это делается для сохранения детализации в тенях после печати. 15. Последнее, необязательное, но иногда полезно – это правка чёрного цвета. Во вкладке «кривые» создаём маску, выбираем чёрный канал. В верхнем правом углу выбираем «Параметры отображения кривых» – «Яркость». Тянем верхний ползунок влево, тем самым регулируем информацию в тенях, которую хотели бы сохранить после печати. Но только, если в этом есть необходимость. Наше изображение готово! Отправляем в печать! Можно для интереса сравнить его с изображением, которое мы отпечатали без наших корректировок. Как вы могли заметить для печати дома нужно на порядок меньше манипуляций нежели для печати в полиграфии.

Финальные доработки

Смотрите также: “Как выровнять заваленный горизонт в Фотошопе”

  1. В палитре слоев создаем новый.

  2. Нажимаем клавишу D на клавиатуре, чтобы сбросить цвета.
  3. Переходим в меню “Фильтр”, выбираем группу “Рендеринг”, в ней – “Облака”.

  4. Для этого же слоя добавляем фильтр “Шум” (“Фильтр” – “Добавить шум”). Параметры настраиваем по собственному усмотрению. Можно ориентироваться скриншот ниже.

  5. Режим наложения для слоя меняем на вариант – “Экран”.

  6. Переключаемся на слой с печатью и добавляем для него слой-маску.

  7. На панели инструментов выбираем “Кисть”. Основной цвет должен быть черный.
  8. В параметрах кисти выбираем форму “жесткая круглая”, размер – от 1 до 4 пикселей.

  9. В случайном порядке рисуем штрихи на слое с печатью, тем самым “царапая” его. Примерно получаем следующий результат.

Встроенное приложение: используйте «Paint», чтобы изменить размер ваших фотографий

Приложение «Paint»

было основным предустановленным продуктом в операционной системе
«Windows»
, начиная с самой ранней версии
«1.0»
, выпущенной в 1985 году. Скорее всего, вы пользовались ей и раньше.
«Paint»
открывает наиболее распространенные типы файлов (
«BMP»
,
«PNG»
,
«JPG»
,
«TIFF»
и
«GIF»
) и предлагает очень простой подход к изменению размеров изображений.

Для запуска приложения «Paint»

вы можете воспользоваться различными способами. Например, нажмите кнопку
«Пуск»
, расположенную в нижнем левом углу рабочего стола на
«Панели задач»
и откройте главное пользовательское меню
«Windows»
. Используя полосу прокрутки, опустите бегунок вниз, и в списке установленных приложений нажмите раздел
«Стандартные – Windows»
. В открывшемся вложенном меню выберите раздел
«Paint»
.

Или нажмите кнопку «Поиск»

, представленную в виде лупы и расположенную на
«Панели задач»
рядом с кнопкой
«Пуск»
. В поисковой панели в соответствующем поле введите поисковый запрос
«Paint»
. Среди предложенных вариантов выберите искомое приложение в разделе
«Лучшее соответствие»
.

Затем в приложении откройте свое изображение. Для этого в ленте главного меню приложения нажмите на вкладку «Файл»

, а затем в открывшемся списке доступных действий выберите раздел
«Открыть»
. Или в запущенном приложении нажмите вместе сочетание клавиш
«Ctrl + O»
чтобы открыть существующее изображение.

Во всплывающем окне «Открытие»

найдите и выберите изображение, которое вы хотите изменить, а затем нажмите кнопку
«Открыть»
.

На ленте главного меню панели инструментов приложения «Paint»

выберите вкладку
«Главная»
. Затем в разделе
«Изображение»
нажмите на кнопку
«Изменить размер и наклонить»
, представленную в виде двух прямоугольников разного размера. Или нажмите вместе сочетание клавиш
«Ctrl + W»
для быстрого вызова окна изменения размера и наклона изображения или выделенной области напрямую.

Приложение «Paint»

предоставляет вам возможность изменять размер изображения в процентах или в пикселях на выбор. По умолчанию используется параметр
«проценты»
, и для обычного изменения размера изображения этого вполне достаточно. Если вам нужны определенные конкретные изменения, тогда вам нужно переключиться на использование параметра
«пиксели»
. Когда вы вводите горизонтальное или вертикальное значение размера, приложение
«Paint»
автоматически изменяет другое его значение для сохранения пропорциональности конечного изображения. Это достигается за счет установленного по умолчанию флажка в ячейке
«Сохранить пропорции»
. Снимите флажок и вы сможете изменять значения размеров по горизонтали и вертикали на разные величины без привязки к пропорциям исходного изображения.

Выберите желаемый процент или нужные размеры в пикселях, а затем нажмите кнопку «ОК»

для завершения процесса изменения изображения.

Если вам нужно только изменить размер одного изображения за раз, и вы не хотите дополнительно устанавливать какие-либо сторонние приложения, то «Paint»

– достойный выбор для решения такой задачи.

Примечание

: По состоянию на 2020 год
«Paint»
добавлен в список устаревших приложений, которые корпорация
«Microsoft»
больше не разрабатывает. Вместо этого она сосредоточилась на замещении
«Paint»
более совершенным приложением
«Paint 3D»
. Но скорее всего, приложение
«Paint»
так быстро не исчезнет и будет доступно к загрузке и установке из магазина приложений
«Microsoft Store»
еще некоторое время.

И на десерт… очень красивый прием наложения текста

А сейчас я вас научу еще одному очень простому, но красивому приему. Давайте сделаем текст прозрачным. Для этого нужно вставить текст и сделать обводку. Вы это уже умеете.

Обратите внимание, подсвечиваться должен слой, с которым вы работаете. Сведите заливку до нуля.

Видите, фон исчез, а вы научились делать текст бесцветным.

Что хотелось бы сказать напоследок? Если вас интересует программа фотошоп, то это очень выгодное хобби! Чем лучше вы умеете, в ней работать, тем больше шансов и возможностей открывается. В нем можно запросто рисовать сайты, рекламные баннеры, обложки книг и многое другое. Клиенты готовы платить очень много за подобную работу.

Талант для этого не обязателен, иногда он даже мешает. Лучше всего изучать традиции, основы, правила и работать над навыками. Дизайн должен работать, нравиться людям, заставлять из совершать действия. Один знаменитый писатель как-то сказал, что намного проще написать тысячу книг, чем один продающий текст. То же самое и с картинками. Красота – это не самое важное.

Знания психологии человека собирались годами. Даже сейчас крутые крупные корпорации тратят миллионы на маркетинговые исследования в надежде узнать, что на самом деле нравится людям.

Для того, чтобы заработать нужен небольшой талант, который легко заменяется опытом и знания технической части и практической. Для этого придется постараться. Быстрее всего будет не лазить по интернету, по крупицам собирая полезные уроки одним за другим, а приобрести видео курс, разработанный, что называется «От А до Я» https://photoshop-master.org/. Если вы сейчас читаете эту статью и узнали из нее много нового, то эти уроки вам обязательно пригодятся.

При том учтите, здесь собрана не только технологическая часть, но и куча примеров.

Думаете, что вы сможете всему научиться просто лазая по просторам сети? Конечно, сможете. Но сколько на это уйдет времени. Мы привыкли ценить лишь то, за что платим. На остальное времени частенько не хватает. Научитесь всему в максимально короткий промежуток времени и никогда не останетесь без работы.

Измените свою жизнь выбрав новый путь достижения цели.

Замена одежды

Теперь мы переоденем молодого человека, добавив виртуальный костюм. В сети интернет довольно много шаблонов с костюмами, выберите и скачайте понравившиеся, я выбрал такой. Откройте шаблон костюма в Фотошоп, перенесите его в наш документ и расположите над слоем Фото. Воспользуясь инструментом Free Transform (Свободное Трансформирование), подгоните костюм по комплекции молодого человека, в случае необходимости используйте клавишу Shift для сохранения пропорций. Нажмите Enter для сохранения результата трансформации.

Выберите инструмент Ластик (E) с жесткостью 100%, размером 90 пикселей и на слое Фото сотрите фрагменты одежды, выступающие за пределы костюма. Далее создайте новый слой, залейте его белым цветом и расположите под слоем Фото. Объедините слои, нажав клавиши Ctrl + Shift + E.

Коротко об изменении размера изображений

Качество конечного изображения действительно зависит от размера исходного изображения, которое вы изменяете. Фотографии лучше всего сохраняют свое первоначальное качество при уменьшении их конечного размера, так как они изначально обладают большим количеством деталей. Поэтому при уменьшении их размера за счет сокращения количества деталей, изображение получается близким по качеству к оригиналу. Фотографии с высоким разрешением также открыты для изменения размера в сторону увеличения, но у каждой есть свое ограничение – слишком сильное увеличение изображения приведет к появлению зернистости фотографии и потере качества снимка.

Вот пример измененной фотографии. Исходное изображение было 6000 × 4000 пикселей, и мы уменьшили его до размера 610 × 407. Качество изображения изменилось не сильно, конечный результат получился четким и многие детали на нем присутствуют.

Если вы работаете со снимком экрана, который вы сделали на своем персональном компьютере или мобильном устройстве, или любое изображение, содержащее изменение размера текста, то конечный результат получается худшего качества. Вот пример снимка экрана, выполненного с разрешением 1366 × 768 пикселей, а затем уменьшен до 610 × 343, чтобы поместиться в заданных параметрах на нашем сайте.

Небольшая потеря качества допустима, если вы просто хотите показать общую широту изображения, не сосредотачивая свое внимание на мелких деталях. Вот почему в наших статьях мы предпочитаем обрезать итоговые снимки экрана и изменить их конечные размеры, например, как показано на изображении ниже.

Итак, основываясь на полученных знаниях, давайте перейдем к рассмотрению инструментов, доступных к полноценному использованию в операционной системе «Windows»

для изменения размеров ваших изображений.

Объём

Написать красивый текст можно и по-другому. Создать из него объёмные фигуры.

  1. Выберите слой. Не выделяйте область с надписью.
  2. Нажмите на «3D» в строке меню.
  3. Если у вас есть какая-то модель в виде 3D-файла, можете загрузить её и использовать.
  4. Чтобы сделать объёмный объект из самой надписи, наведите курсор на «Новая сетка из градаций серого». В данном меню очень скудный выбор характеристик.
  5. Параметр «Новая структура из слоя» преобразует весь слой. Он складывается в фигуру, как лист бумаги. В этом разделе много объектов: пирамида, конус, цилиндр, шар, куб и тому подобное.

Для создания 3D-текста лучше использовать меню эффектов. Можно поменять освещение, добавить тени — и полученная надпись будет выглядеть правдоподобно и естественно. Среди готовых стилей тоже есть объёмные.

Как сохранять фото?

Теперь рассмотрим стандартную процедуру сохранения фото в Adobe Photoshop. После того, как вы завершили редактирование изображения, сделайте следующее:

  1. Откройте меню «Файл» и выберите пункт «Сохранить как».

Мнение эксперта
Дарья Ступникова

Специалист по WEB-программированию и компьютерным системам. Редактор PHP/HTML/CSS сайта os-helper.ru.

Спросить у Дарьи

Также открыть данное окно можно комбинацией клавиш ++.

Причины для уменьшения размера изображения

С развитием цифровых технологий, применение таких устройств только возрастает. Любая документация, книги, изображения, видеофайлы и другие виды информации переводятся в цифровой формат для удобства их хранения, обмена и последующей обработки.

За счет применения новых видов материалов и уменьшения размеров конечных компьютерных устройств, объем цифровых данных неуклонно растет. Широкое применение в последнее время получили смартфоны, благодаря которым пользователи не только всегда остаются на связи, но и могут обрабатывать и обмениваться информацией с другими пользователями, особенно через социальные сети и мобильные приложения.

Одним из основных способов обмена данными, наряду с текстовыми сообщениями, выступают изображения. Благодаря наличию встроенных фотокамер, количество изображений только увеличивается. А так как компьютерные устройства позволяют делать снимки высокой четкости, то нередко встает вопрос уменьшения размера конечных изображений.

Для этих целей необходимо наличие соответствующего современного программного обеспечения, которое позволит не только быстро обрабатывать любой объем информации, но и содержит другие полезные функции. Большинство программ для просмотра изображений имеют встроенную функцию, которая поможет вам изменить размер изображений. В этой статье мы рассмотрим наши любимые инструменты для изменения размера изображения в операционной системе «Windows»

. Мы выбрали встроенный вариант, пару сторонних приложений и даже один сетевой инструмент на основе веб-браузера.

Причины для уменьшения размера конечного изображения могут быть самыми разными. Возможно, вам нужно загрузить уменьшенную версию фотографии в социальную сеть «Facebook»

(при загрузке, сеть самостоятельно уменьшает размер изображения до требуемого стандарта, но конечный результат получается слишком низкого качества) или в другую социальную сеть. Возможно, вы хотите включить изображение в состав документа, но необходимо, чтобы его размер соответствовал габаритам и заданному формату итогового документа. Или, может быть, вы хотите, чтобы изображение только определенного размера отображалось в сообщении в блоге или текстовом документе
«Microsoft Word»
. Независимо от вашей причины, изменить размер изображения совсем не сложно. Мы объединили наши любимые инструменты для работы в операционной системе
«Windows»
, независимо от того, требуется ли вам изменять только одно изображение или целую партию одновременно.

Подготовить фото к печати

Подготовка фотографии к печати состоит из трех шагов. Начните с калибровки монитора. Большинство экранов имеют сильный синий оттенок, и без калибровки ваши отпечатки не будут соответствовать изображению на дисплее. Калибровка проста, если у вас есть колориметрическое устройство, например, производства Spyder или Pantone. Просто подключите устройство, запустите прилагаемое программное обеспечение и следуйте инструкциям на экране.

Во-вторых, нужно настроить яркость изображения. Мониторы имеют тенденцию быть слишком яркими для печати. Начните с уменьшения яркости монитора примерно до 30%, а затем увеличьте яркость изображения соответствующим образом. Сначала это покажется странным, но если вы этого не сделаете, ваши фотографии получатся слишком темными.

Наконец, изображение необходимо повысить резкость. Используйте инструмент Smart Sharpen в Photoshop CS6 или любой версии с этим инструментом. Метод проб и ошибок необходим, поскольку степень резкости зависит от объекта, поверхности бумаги и размера отпечатка.

01. Сделайте изображение ярче

После калибровки и затемнения монитора откройте фотографию, которую хотите напечатать, и создайте новый корректирующий слой Кривые. Захватите центр кривой с помощью мыши и переместите его вверх, чтобы осветлить.

02. Свести и сохранить

Свести изображение и сохранить под новым именем, чтобы не перезаписать оригинал. Перейдите в «Фильтр»> «Резкость»> «Умная резкость».

03. Повышение резкости и печать

Установите размер на 80% и радиус на 1,0 пикселя. Выберите «Удалить размытие объектива». Нажмите OK, затем сделайте пробную печать. Если отпечаток слишком резкий или слишком мягкий, отмените повышение резкости и начните заново.

Words: Andrew Gibson

Эта статья впервые появилась в журнале «Practical Photoshop» , журнале номер один для любителей фотографии и редактирования изображений. Чтобы узнать дополнительные советы, учебные пособия и советы экспертов: получите журнал!

Не забудьте проверить:

  • Создайте зловещий фэнтезийный фон в Photoshop
  • Мастер студийной портретной фотографии: создайте студию уже сегодня!
  • 101 Уроки Photoshop
    !

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Команда Creative Bloq состоит из группы поклонников дизайна и изменилась и развилась с момента основания Creative Bloq в 2012 году. Текущая команда веб-сайта состоит из шести штатных сотрудников: редактора Керри Хьюз, заместителя редактора Рози Хилдер. , редактор отдела сделок Берен Нил, старший редактор новостей Дэниел Пайпер, редактор отдела цифрового искусства и дизайна Ян Дин и штатный писатель Амелия Бэмси, а также ряд фрилансеров со всего мира. Команды журналов 3D World и ImagineFX также вносят свой вклад, следя за тем, чтобы контент из 3D World и ImagineFX был представлен на Creative Bloq.

Темы

Фотошоп

Фотография

Руководство для профессионалов по подготовке цифровых изображений к красивой печати (и продаже!)

Kate Luber

Я печатаю многие свои цифровые фотографии и развешиваю их по всему дому и в офисе. Я настоятельно рекомендую своим клиентам-фотографам также печатать свои фотографии. Однако, как фотографа, работающего неполный рабочий день и работающего полный рабочий день в другой профессии, мое время ограничено. По этой причине я решил использовать комплексную бизнес-модель, при которой мои клиенты получают цифровые изображения.

Как клиент, я хочу получать цифровой пакет, когда нанимаю фотографа, и это то, что я хочу предложить своим клиентам. Наличие цифровых файлов позволяет моим клиентам архивировать свои изображения и дает им гибкость при печати. Однако у бизнес-модели «все включено» есть и недостатки. Одной из проблем является защита целостности изображения, когда процесс печати не в моих руках. Вот почему я потратил так много времени на изучение наилучшего способа оптимизации цифровых изображений для печати.

Вот как я готовлю и доставляю цифровые изображения клиентам, не ставя под угрозу свои фотографии.

1. Оптимизируйте цифровые изображения для печати.

С моделью «все включено» я жертвую полным контролем над качеством печати. Хотя я не могу изменить размер и резкость каждого файла для заказанной печати, я могу предпринять шаги по оптимизации файлов для типичной ситуации печати. Я люблю крупные репродукции и рисунки на стенах, но знаю, что большинство изображений моих клиентов печатаются меньшего размера на глянцевой фотобумаге или используются в фотокнигах и альбомах. Вот как я подготавливаю цифровые изображения для доставки своим клиентам:

Размер изображения

Я отправляю файлы с полным разрешением, а моя версия для печати позволяет моим клиентам печатать до любого размера. Файлов с моего Nikon D850 более чем достаточно для печати на билборде, если бы они действительно захотели. Но в то время как увеличение размера для печати может поставить под угрозу качество изображения, уменьшение размера изображения также может повлиять на изображение (хотя обычно это незаметно). По этой причине я говорю своим клиентам, что не могу гарантировать качество их отпечатков размером более 8 x 10 дюймов, если они не приобретут их напрямую через меня. Даже если они закажут через свою галерею ShootProof.

Соотношение сторон

Большинство камер имеют исходное соотношение сторон 2:3, но отпечатки бывают с различными соотношениями сторон. В моем руководстве по печати я объясняю, как различные соотношения сторон повлияют на конечное изображение. Один из способов защититься от кадрирования — предоставить изображения с соотношением сторон 11:15. Соотношение находится почти точно между наиболее распространенными соотношениями 2:3 и 4:5. Это означает, что все отпечатки должны быть немного обрезаны, но ни один отпечаток не должен быть обрезан сильно. Когда я снимаю, мне также нравится оставлять место в кадре, чтобы можно было обрезать кадры, а также иметь возможность завернуть холст.

Какое бы соотношение сторон вы ни выбрали, убедитесь, что вы обрезаете его до соотношения сторон, а не до определенного размера отпечатка. Кадрируйте до соотношения сторон 11:15, а не 11 x 15 дюймов, иначе размеры ваших файлов будут ограничены.

Повышение резкости

Я повышаю резкость каждой фотографии, которую печатаю, для определенного размера и материала для печати. Это не вариант с доставкой цифровых изображений клиентам. Это еще одна причина, по которой я не гарантирую отпечатки размером более 8 x 10 дюймов, если они не приобретены непосредственно через меня. Хотя я применяю небольшую степень резкости ко всем экспортируемым изображениям, такая степень резкости приемлема только до определенного размера отпечатка.

Тип файла

Файлы, доставляемые клиентам, должны быть в формате JPEG. Обычно я оставляю качество экспорта на уровне 12 (Adobe Photoshop) или 100 процентов (Adobe Lightroom), но все, что выше 10 (Photoshop) или 85 процентов (Lightroom), вполне приемлемо для доставки клиенту (и размеры файлов будут более управляемыми). ).

Цветовое пространство

Большинство профессиональных лабораторий и все потребительские лаборатории используют цветовое пространство sRGB. Файлы, которые вы отправляете клиенту, должны быть в цветовом пространстве sRGB. Хотя многие сайты не позволяют загружать другие типы файлов, кроме JPEG или TIFF, лаборатории не будут рассматривать цветовое пространство, встроенное в изображение. Это означает, что если изображение находится в цветовом пространстве, отличном от sRGB, на которое откалиброваны лаборатории печати, цвета полученного отпечатка будут ужасно искажены.

Я редактирую на калиброванном мониторе и печатаю в Miller’s Professional Imaging и Mpix. Я знаю, что цвет печати соответствует цвету на моем монтажном мониторе. В моем печатном релизе указано, что, хотя цвет должен быть приемлемым для печати в любом месте, я могу гарантировать соответствие цвета только в выбранных мной лабораториях. Я работаю с этими лабораториями уже несколько лет и знаю, что если по какой-то причине цвет не подходит, я могу работать с ними, чтобы сделать его правильным для клиента.

2. Рассмотрите возможность предоставления печатных изданий через платформу галереи.

Я доставляю клиентские галереи и цифровые изображения через ShootProof. С помощью этой платформы клиенты могут легко загружать цифровые изображения и заказывать распечатки в профессиональной лаборатории. Моя выбранная лаборатория для выполнения — Профессиональная визуализация Миллера. Хотя мои клиенты могут заказывать отпечатки где угодно, я рекомендую им делать заказы через галерею ShootProof, чтобы я знал, что они получают высококачественные отпечатки.

Поскольку мои клиенты могут загружать свои цифровые изображения и распечатывать их на любом недорогом принтере, я оцениваю свой вариант печати ShootProof, используя недорогую модель для больших объемов. После того как галерея загружена, с моей стороны почти не остается работы, поэтому я могу размещать гораздо меньшую разметку на отпечатках. Это делает его отличным вариантом для клиентов, создавая для меня небольшой дополнительный денежный поток в конце сеанса. Это все еще не идеально, так как я не могу вручную повысить резкость каждого изображения для выбранного размера и носителя печати. Но, по крайней мере, таким образом я знаю, что изображения печатаются в надежной лаборатории и что качество и цвет будут на высшем уровне.

3. Обучите своих клиентов способам печати цифровых изображений.

Фотографы понимают важность резкости изображения и то, что не все изображения подходят для всех соотношений сторон. Клиенты не знают этих вещей. Наша работа как фотографов — независимо от того, продаем ли мы отпечатки или используем всеобъемлющую цифровую модель — информировать наших клиентов о том, как эти элементы влияют на окончательные изображения. Клиентам не нужен тезис о том, как и почему, но они заслуживают краткого обучения, если они инвестируют свои деньги. Им нужно знать, почему изображения, напечатанные на матовой бумаге, имеют другую резкость, чем изображения, напечатанные на глянцевой бумаге, холсте или дереве. Или почему они не могут обрезать групповое фото до соотношения сторон 4:5, не потеряв дядю Джима и тетю Линду по бокам.

Когда я доставляю цифровую галерею клиенту, я также отправляю ссылку на свое печатное руководство. В этом руководстве я объясняю различия между профессиональными и потребительскими лабораториями. Рассказывая им о различиях, я надеюсь, что они примут правильное решение в отношении своих инвестиций и воспользуются моей любимой потребительской лабораторией Mpix.

В моем руководстве по печати также представлена ​​основная информация, которая поможет клиентам подготовить свои цифровые изображения к печати. Я покажу визуальное представление того, как различные коэффициенты обрезки влияют на изображение, коснусь важности повышения резкости и кратко расскажу об обрезке и фотобумаге. Я также заявляю, что никакие изменения, кроме стандартного (не творческого) кадрирования, не могут быть внесены в изображения. Эта информация помогает защитить мое искусство, потому что, если клиент не печатает напрямую через меня, я хочу, чтобы он получил наилучшие отпечатки, которые они могут получить.

Совет для профессионалов: изложите условия в печатной версии.

Моя версия для печати не только дает клиенту разрешение на печать своих изображений, но и описывает основные условия использования. Например, я убеждаюсь, что клиенты знают, что их использование ограничивается личными целями, и что я сохраняю авторские права на все изображения.

Почему я рекомендую Mpix

Существует множество потребительских печатных лабораторий с хорошим качеством печати. Но поскольку я много лет являюсь клиентом Miller — и полностью доверяю им свои изображения, — я рекомендую своим клиентам их потребительскую лабораторию Mpix. Даже если мои клиенты не заказывают через меня, я все равно хочу, чтобы они получали отличные отпечатки.

Помимо великолепных отпечатков, Mpix также предлагает огромное разнообразие продуктов, которые, как я знаю, нравятся моим клиентам. Я заказываю их уникальные продукты и для своей семьи. Мои дочери думают, что это так здорово, что у них есть игральные карты с их изображением! Я также делаю годовой календарь для своей семьи и распечатываю его в Mpix.

Веб-сайт Mpix также очень удобен для пользователя. Вы можете импортировать фотографии со своего компьютера, прямо из социальных сетей, таких как Facebook или Instagram, или из других облачных хранилищ, таких как Dropbox, Google Drive и Amazon.

Mpix так же просто и удобно, как в менее бюджетных печатных лабораториях, если не проще, а качество намного превосходит эти другие лаборатории.

Цены на цифровые изображения

В настоящее время я предлагаю только один комплексный пакет для фотосъемки. Я пробовал многоуровневую модель ценообразования, которая включала различное количество цифровых изображений, но у меня не было времени — или, давайте будем честными, терпения — управлять процессом выбора изображений. Я также ненавидел, когда мои любимые фотографии не были выбраны и оставлены умирать на жестком диске. Я бы предпочел, чтобы у моих клиентов была полная галерея всех отредактированных цифровых изображений. Просто помните, что при ценообразовании пакетов «все включено» необходимо учитывать все ваши расходы и прибыль, которая вам нужна. Поскольку вы не будете получать дополнительный доход от продажи распечаток, вам нужно будет соответствующим образом оценивать свои цифровые пакеты.

Мне нравится простота универсальной модели для моего фотобизнеса, а клиентам нравится получать цифровые изображения. С этой системой я должен быть готов пожертвовать определенным контролем над конечным печатным продуктом. Но я уверен, что максимально оптимизировал свои цифровые изображения перед тем, как передать их клиенту. Честность моей работы важна для меня. Я хочу защитить свое искусство, свой бизнес и своих клиентов от получения некачественной продукции. Я надеюсь, что моя система оптимизации цифровых изображений для печати поможет вам в вашем фотобизнесе.

Изображения Кейт Любер

Насколько важна хорошая лаборатория печати?

Итак, вы подготовили свои цифровые изображения и предоставили рекомендации. Но все еще будут клиенты, которые решат печатать в своем местном киоске или часовом фотостенде. «Почему, ну почему», — тихо закричите вы, когда в следующий раз войдете в их дом и увидите бумажный конверт или фотокнигу. Ну, некоторые клиенты просто не видят различий в цвете и контрасте, как вы. Если только… что, если бы они могли видеть эти различия рядом? Мы очень рады, что вы спросили! Вот, пожалуйста… В ходе демонстрации лаборатории печати Click сравнивает четыре бюджетных принтера с профессиональной лабораторией.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *