Содержание

Как нарисовать человека | Рисуем вместе

Опубликовано 19 Мар 2012 в рубрике «Немного теории»

Для того, чтобы правильно нарисовать человека, необходимо знать основные пропорциональные соотношения. Нарушение пропорций — наиболее распространенная ошибка при рисовании фигуры, причем возникает она на самом первом этапе рисования. Ошибки, допущенные на стадии построения, в конце работы исправить уже невозможно, а зритель их непременно заметит. Поэтому, я думаю, есть смысл потратить несколько минут на то, чтобы  изучить пропорции.

Для чего это нужно? Понимание пропорций позволяет определить размер любой части тела, зная размер только одной из них.

Впервые человеческую фигуру начали измерять в Древнем Египте, причем измерения производили с математической точностью.  Соотношения частей тела художники знали наизусть и могли нарисовать человека, начав с любого места, хоть с головы, хоть с колена.

Искусство того времени требовало жесткого канона. Например, известно, что египетские скульпторы создавали огромные фигуры по частям, то есть каждую часть колосса вы­полняли несколько мастеров. При этом ваятели могли находиться даже в разных городах и не встречаться друг с другом. Каждый художник вы­полнял свою часть работы. Затем, когда склады­вали все фрагменты вместе, они точно сходились, и не было никакого наруше­ния пропорций. Были также случаи, ког­да один художник выполнял правую по­ловину фигуры, а другой — левую. Такое мастерство восхищало греческих художников, в дальнейшем греки продолжили разработку канона.

В качестве единицы измерения египтяне использовали средний палец руки.

Изображали человека следующим образом: вначале рабочее поле (часть стены или лист папируса) художник делил на клеточки, размер стороны одной клетки равнялся длине пальца.  Затем, по этим клеткам он рисовал фигуру. Размеры каждой части были выучены наизусть: величина головы =3 пальцам, высота стопы = 1 палец, ну, и так далее…

Сейчас в качестве базовой единицы принято использовать размер головы.

Правило 8 голов:

При идеальных пропорциях размер головы укладывается в общей высоте фигуры ровно 8 раз.

Надо сказать, что это правило не универсально. Все люди различаются по телосложению, и, соответственно, пропорции также меняются от человека к человеку. Рост фигуры может соответствовать 7 и даже 6 размерам головы.

Это иллюстрация из «Анатомии для художников» Ене Барчаи:

На рисунке справа фигура, рост которой равен 7,5 размерам головы. Однако, деление на 8 частей позволяет легче запомнить какие-то узловые точки.

Зачем их запоминать? Дело в том, что современный подход к рисованию несколько отличается от принятого в Древнем Египте. Сейчас никто не будет рисовать фигуру по клеточкам. Это, с одной стороны, позволяет художнику чувствовать себя значительно свободней, но с другой стороны, очень легко сделать массу ошибок, связанных с нарушением пропорций.

Самые распространенные ошибки — это длинные руки и короткие ноги (или наоборот), иногда они встречаются в одном рисунке.

Чтобы избежать таких досадных ошибок, нужно представлять, как части соотносятся с целым.

Самые важные точки (на иллюстрации человек слева):

  • Точка 4 — геометрический центр фигуры. Анатомически в этом месте находятся выступающие тазовые кости. На рисунке видно, что длина ног — это половина общего роста.
  • Точка 3 — пупок. На голову выше геометрического центра. Локтевые ямки находятся чуть выше этой точки.
  • Точка 2 — соски. Подмышечные впадины чуть выше этой точки. Еще один важный момент — положение ключиц. Посмотрите, на какой высоте между точками 1 и 2 находится ключичная ямка.
  • Точка 6 — расположена под коленкой. Голень и бедро приблизительно равны друг другу. Опущенная рука доходит до середины бедра.

Это основные соотношения, запомнить их достаточно просто.

Понятно, что эта схема нужна не для срисовывания, а для самоконтроля. То есть, когда вы рисуете фигуру, сверяетесь с тем, что знаете о пропорциях: не слишком ли вытянутыми получаются руки, соответствует ли длина ног росту в целом.

Это можно делать даже в том случае, когда человек нарисован в какой-то сложной позе. Всегда можно мысленно опустить поднятую на рисунке руку (или измерить ее карандашом) и подумать, где будет находиться в этом случае локоть, и не нужно ли ее укоротить или удлинить?

Еще одно замечание: пропорции фигуры ребенка значительно отличаются от пропорций взрослого человека. Чем младше ребенок, тем больший размер занимает голова по отношению к росту. Рост новорожденного приблизительно равен 4 размерам головы, с возрастом эти пропорции меняются.

Ну, и конечно, лучше не верить на слово, а провести собственные измерения. Так будет легче запомнить ключевые моменты фигуры, а возможно, получится найти собственные идеальные соотношения.

Содержание

Вернуться на главную страницу

Как правильно рисовать по трафарету

Рисовать по трафарету можно очень многими способами и инструментами. Вот неполный список подходящих предметов: кусок посудной губки, трафаретная кисть, поролоновый валик, обычная ветошь. .. Не важно, чем Вы рисуете, важно соблюдать всего два главных правила:

Краски — минимум!

(на губке, кисти, валике краски должно быть совсем чуть-чуть. Грубейшая ошибка — набрать побольше краски, чтобы побыстрее нарисовать и цвет чтобы погуще. Нет, нет и нет! Лучше десять раз макнуть губку и три раза пройти по одному месту для насыщенности, чем созерцать неряшливые подтеки)

Кистью не возить!

(движения кистью или губкой или чем там Вы рисуете — должны быть перпендикулярны поверхности. Недопустимо рисовать привычным способом — наклоняя кисть и волоча ее по трафарету)

Запомнили? Хорошо. Теперь перейдем к самому распространенному приему трафаретного рисования под названием «сухая кисть». Кроме отличного результата, это способ удобен еще и тем, что акриловые или латексные краски будут высыхать практически мгновенно. Для каждого цвета возьмите отдельную СУХУЮ кисть.

Хорошо потрясите закрытую банку с краской, чтобы на внутренней поверхности ее крышки образовалась миниатюрная палитра. Макните в краску всего лишь кончики волосков кисти.

Затем на бумажном полотенце или листе бумаги сделайте несколько круговых движений этой кистью. Энергичные вращения кисти поднимут краску верх по щетине. Сделайте один последний оборот на чистой поверхности полотенца чтобы удалить краску с кончиков щетинок. Все это звучит странно на первый взгляд. Но попробуйте просто слепо повторить наш совет — и результат Вас удивит!

Прежде, чем приступать к трафарету, сделайте пробный мазок на листе бумаги и сразу же проведите по нему пальцем. Смазался? Тогда возвращайтесь назад к бумажному полотенцу! Это просто удивительно, как мало краски Вам нужно и как надолго ее хватит. На картинке ниже — слишком мало краски (вверху), слишком много краски (слева), почти в самый раз (справа).

Тампонирование или набивка происходит путем постукивания плоской частью Вашей кисти о поверхность рисования. При этом кисть должна быть всегда строго под углом 90 градусов к поверхности. Только в этом случае щетина кисти не подлезет под мостики на трафарете.

Другой способ, отличный от набивки, это вращательные движения кистью по Вашему рисунку. Начинайте круговые движения с большего радиуса к меньшему, то есть прямо в самого трафарета внутрь рисунка. Это метод еще часто и очень метко называют «щекотанием». Результат — Вы получите очень естественный и объемный переход цвета от темного к светлому.

Результаты применения каждой из двух методик трафаретного рисунка Вы можете видеть на примере ниже. Птичка и ветка слева нарисованы методом вращения — «щекотки». А причка справа — методом набивки (постукивания, тампонирования). Разница хорошо заметна.

Ну вот и все, Вы уже и профессионал трафаретной росписи! Шутки шутками, но даже этой краткой инструкции достаточно. чтобы результат Вам приятно удивил и порадовал Ваших близких, родных и гостей.

Читайте также:

Наши координаты:

Стенсил Лайбрари
Россия, город Москва, ул. Лебедянская 15к2
(доставка по всей России быстро и без предоплаты)
время работы: пн-пт 10:00-18:00
+7 (495) 978-97-99

Адрес почты: [email protected]

Сколько рисунков, как правило, нужно нарисовать для одной секунды мультфильма?

Сколько рисунков, как правило, нужно нарисовать для одной секунды мультфильма? — Умник.NET 52? 36? 13? 24?

Варианты ответа

4

Прокачай свои знания — пройди тренировку!

Сложность: 200 Мультфильмы Пандарина Универ: Прокачай общагу!


Похожие вопросы

  • Сколько секунд в сутках?
  • Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку?
  • Сколько нужно банкнот с изображением Большого театра, чтобы обменять их на одну с изображением Ярославля?
  • Сколько секунд в часе?
  • Сколько детей нужно было воспитать, чтобы получить советский орден «Мать-героиня»?
  • Сколько очков нужно набрать, чтобы выиграть партию в современном настольном теннисе?
  • Из скольких линеек, как правило, состоит нотный стан?
  • Какую песню поёт Заяц в одном из выпусков мультфильма «Ну, погоди!»?
  • Сколько секунд отводится баскетбольной команде на атаку?
  • Сколько секунд в пятнадцати минутах?
  • Сколько раз нужно отмерить, прежде чем отрезать?
  • Сколько карт одного достоинства нужно набрать игроку, чтобы объявить канасту в одноимённой карточной игре?

Случайные вопросы

Как научиться рисовать: 10 советов по живописи для новичков


Юлия Скрипник

Многие хотят научиться рисовать, но боятся начать. Как подступиться к краскам? Какую кисть и бумагу выбрать? С чего начинать? В руководстве «Живопись с нуля» есть ответы на все эти вопросы. Приводим азы, с чего начинать занятия живописью. Следуйте этим советам, выполните упражнения и вы уже не будете бояться чистого листа. Вы получите необходимые знания и базовые навыки. Живопись станет ближе, понятнее и будет доставлять море удовольствия.

Часть 1. Подготовительная

1. Найдите вдохновляющий объект для рисования

Бывает так, что вы уже все приготовили, но не можете найти объект, который вдохновил бы вас. Об этом стоит позаботиться заранее. Что-нибудь интересное наверняка завалялось в шкафах и ящиках стола. Присматривайте объекты на распродажах, в комиссионных и продуктовых магазинах. Изучайте картины любимых художников.

В подборку должны входить предметы, на которые приятно смотреть: это немаловажно для создания удачной работы.

Интерес к цвету и форме будет вас мотивировать в процессе работы над картиной.

Существует связь между чувствами к объекту и возможностью раскрыть свои способности. Вы сможете больше, чем вам кажется.


Для первой картины сгодится простой одноцветный симметричный сосуд, например обычная кофейная чашка. Иллюстрация из книги

2. Познакомьтесь с кистями и красками

Возьмите в руки мягкую круглую и щетинную кисти и сравните их ворс. Выдавите на палитру немного акриловой краски из тюбика. Попробуйте нанести неразбавленную краску разными кистями на холст или акварельную бумагу. мазки должны получиться яркими и рельефными. Почувствуйте отличия в мазках разными кистями. Добавьте немного воды и нанесите мазки еще раз. Средняя консистенция краски имеет такую же интенсивность цвета, как и неразбавленная, но ее фактура при этом сглажена. И сделайте это упражнение еще раз со слабым раствором краски. Отметьте, как быстро высыхают краски в первый, второй и третий раз.


Иллюстрация из книги

Попробуйте наносить краску разными кистями — овальной мягкой, синтетической тонкой, щетинистой плоской. Пробуйте каждую кисть, пока не будете уверены в том, что знаете, какой кистью воспользоваться, чтобы реализовать задуманный рисунок.


Иллюстрация из книги

3. Полезные приемы работы с палитрой

Цвета на картинах, которые мы видим, как правило, получены с помощью смешивания: чистый цвет из тубы обычно слишком интенсивен. Эти приемы облегчат вам получение нужного цвета.

  1. 1Выдавливайте краску из тубы на край палитры, оставляя расстояние между цветами. Центр палитры используйте для смешивания. Замесы делайте подальше друг от друга, чтобы предотвратить нежелательное смешивание.
  2. Чистый цвет на кисть набирайте с края палитры, а не сверху и не из середины выдавленной «колбаски».
  3. Интенсивные темные цвета, такие как черный (хотя он и не считается цветом с научной точки зрения), добавляйте с осторожностью: даже небольшое его количество может значительно изменить смешиваемый цвет.
  4. Перемешивать цвета между собой нужно до тех пор, пока замес не станет полностью однородным.
  5. Не жалейте краску. Выдавливайте столько, сколько нужно, — обычно это круг размером с рублевую монету (для белил — с пятирублевую). Расход краски — неотъемлемая часть процесса живописи. Будете чрезмерно экономить — так и не научитесь пользоваться краской.

4. Научитесь получать нейтральные цвета

В любой картине присутствуют нейтральные цвета — «визуально серые». Из-за низкой интенсивности на первый взгляд они незаметны, но это самый полезный инструмент для создания гармоничной цветовой композиции. Давайте посмотрим, как этого добиться.

Смешайте синий и оранжевый в любой пропорции. Теперь давайте попробуем изменить цветовую температуру за счет пропорционального соотношения теплого и холодного цветов в смеси. Если результат скорее фиолетовый, попробуйте сделать ржавый цвет, добавив больше оранжевой краски, а затем белил для более светлого персикового цвета. Если на первом шаге образовался ржавый цвет, добавьте синего, чтобы вышел холодный цвет, близкий к фиолетовому, а затем белил, чтобы получился светлый фиолетово-серый.

Повторите предыдущие шаги для другой пары дополнительных цветов — желтого и фиолетового, красного и зеленого.


Короткими вертикальными штрихами соединены пары дополнительных цветов. Цвета каждой пары смешаны друг с другом для получения двух нейтральных цветов, в каждом из которых доминирующим был один из родительских цветов, — они расположены справа от соответствующего родителя. Иллюстрация из книги

5. Основные, вторичные и третичные цвета

Нарисуйте круг, затем разбейте его на три одинаковых сектора. Верхний сектор закрасьте кадмием желтым средним, правый нижний — синим ультрамарином, а затем смешайте основной красный из нафтола малинового и кадмия красного светлого и закрасьте им левый нижний сектор.

На цветовом круге из основных цветов нарисуйте полукруги с центрами в пересечении границ сектора с внешним контуром цветового круга. Закрасьте эти полукруги вторичными цветами, расположив над «родителями»: кадмий красный светлый над границей между красным и желтым, фиолетовый диоксазиновый над границей между красным и синим. Добавьте желтый в зеленую ФЦ и закрасьте зеленый полукруг над границей между желтым и синим.

Основной цвет при смешивании с лежащим рядом вторичным дает третичный. Добавьте по одному треугольнику с каждой стороны полукруга, всего их получится шесть. Закрасьте каждый треугольник, ориентируясь на подписи.


Основные, вторичные и третичные цвета. Иллюстрация из книги

Часть 2. Рисовательная

6. Начните с абстракций

Абстракция — интересный и простой способ подготовки к работе над реалистичным произведением. Важно выбирать 3-4 цвета, которые вам нравятся, чтобы чувствовать эмоциональную связь с картиной. Нарисуйте по всей поверхности листа простым карандашом непрерывную угловатую или округлую линию. Она может пересекаться несколько раз.

Закрасьте фигуры на рисунке теми цветами и оттенками, консистенцией краски и кистью, которые вам нравятся. Слушайте свой внутренний голос. Главная задача — сделать так, как вам нравится, забыв обо всем остальном.


Иллюстрация из книги

7. Схема мазков

Начинающие часто не уверены, как наносить мазки. На рисунке стрелочками показано направление, которое поможет добиться хорошей глубины изображаемого пространства на примере кружки.


Схема мазков и результат. Иллюстрация из книги

8. Как наносить тени

Ключевую роль в создании объемного изображения играют тени: их-то в первую очередь нужно научиться видеть и писать. Всего есть четыре типа теней:

  • Собственные тени, расположенные на объектах. Это области темного тона, контрастирующие с освещенными частями изображаемой формы. Обычно у них резкая граница на внешнем контуре и плавный переход на границе с областями светлого тона объекта. Им принадлежит главная роль в создании объема.
  • Области полутона — узкие, с мягким контуром, расположенные на границе между собственной тенью и освещенным участком объекта. Эти тени являются средним тоном между контрастными темными и светлыми тонами объекта.
  • Падающие тени — силуэты объекта, «упавшие» или отбрасываемые им на любую поверхность, кроме себя. Они создают впечатление, что объект находится на какой-либо поверхности.
  • Тени в точке соприкосновения — самая темная область падающей тени, лежащая рядом с объектом. Они отвечают за «устойчивость» и массу объекта. Эти тени также называются акцентом — самой темной областью среди темных тонов. Акцент — темный двойник блика, самой светлой области среди светлых тонов.

Чтобы нарисовать тень, положите черную краску или краску более темного цвета, чем основной цвет. А вторым этапом покройте этот затемненный участок основным цветом. Черный цвет в полутоне должен просвечивать под новым слоем краски, создавая цветную тень. Если хотите сделать тень темнее, нанесите еще черного от четкой границы тени и смешайте с цветом на полутоне.


Тень на примере цилиндра. Иллюстрация из книги

9. Как наносить блики

Чтобы создать реалистичный блик, обозначьте сухой кистью с белилами самый светлый участок на предмете столько раз, сколько нужно для достаточной яркости. В середине блика положите небольшой мазок густой краски для большей яркости.


Два примера наложения бликов. Иллюстрация из книги

10. Пишите картины в воображении

Занимаясь повседневными делами, пишите картины в воображении. Мысленно ищите соответствие между поверхностями и текстурами, которые видите вокруг себя, и способами работы с кистью и наложением краски.

По материалам книги «Живопись с нуля».
 

Как визуализация помогает повысить личную эффективность?

Автор статьи — Катерина Богина, Управляющий партнер Insight Group, Визуальный фасилитатор, скрайбер и HR-консультант


«Кто из вас умеет рисовать?» – этот вопрос я задаю каждой своей тренинговой группе. Как правило, только 5-10% людей в любой аудитории поднимают руки, остальные – опускают взгляд и грустно вздыхают. Вместе с тем я убеждена, что рисовать может каждый и абсолютно каждый может использовать выгоды визуализации и визуального мышления для своей жизни и работы. Проблема заключается лишь в том, что мы понимаем под рисованием. 

Если рисовать – означает реалистично передавать объекты окружающего мира художественными средствами, то здесь, действительно, умельцев не так уж и много, но если мы понимаем под рисованием сам факт использования визуальных средств в своей деятельности – то границы наших возможностей заметно расширяются. 

Сейчас визуализация семимильными шагами идет по планете, и те люди, которые и представить себя с фломастером в руках не могли, — начинают использовать визуальные приемы каждый день с огромным удовольствием!  Нужно просто разрешить себе начать. Рисовать круги, квадраты, линии и стрелки может каждый, а при минимальной подготовке визуальный арсенал любого человека ощутимо увеличивается. 


Ниже я перечислила несколько задач, которые может выполнять визуализация в ваших руках (под визуализацией здесь подразумевается использование визуальных способов представления информации). Причем здесь выбрана именно визуализация не как профессиональная деятельность, а как навык, который может использовать кто угодно для повышения своей личной эффективности. 

1.      Рисунки чтобы хотеть и достигать

На многих тренингах и семинарах людям рекомендуют визуализировать свои мечты и цели, но зачем? Когда человек наглядно видит перед собой рисунок или коллаж своих желаний и целей, он с большей вероятностью их достигает. Об этом говорят даже такие мастодонты бизнеса, как Джек Кэнфилд и Брайан Трейси. При этом никто не требует от вас фотографической точности, сделайте это для себя, и вы почувствуете, какими приятными ощущениями наполняется ваша душа, когда вы будете смотреть на свои уже практически ставшие реальностью мечты. Если не получается сразу нарисовать – создайте коллаж, он будет работать ничуть не хуже рисунка. 

2.      Визуализация чтобы помнить

Многочисленные исследования в области нейрофизиологии мозга говорят о том, что наше восприятие и запоминание селективны. Мы запоминаем только то, что вызвало у нас эмоциональный отклик. Как же тогда запомнить материал лекций, семинаров, собраний с коллегами, если они не вызвали ни бурного восторга, ни драматического разочарования? Придайте информации эмоциональный окрас самостоятельно. Ведите визуальный конспект мероприятия, на котором вы слушаете спикеров, и сопроводите их тезисы простыми, но емкими картинками, это позволит вам надолго запомнить содержание выступлений. Это именно то, что делают скрайберы на конференциях – они готовят визуальный конспект мероприятия, чтобы любой желающий смог сфотографировать его себе и запомнить важную и нужную для него информацию. 

Но на повышение запоминаемости работают не только образы. Сам факт структурирования вами  поступающей информации помогает сделать важную работу – разложить все по полочкам в своем сознании. Более того, результаты исследований показывают, что если сравнить степень запоминаемости материала среди людей, которые, слушая, скажем, лекцию, ничего не пишут, пишут вручную и печатают на компьютере – выигрывают именно те, кто писали и составляли свои материалы вручную, так как именно у них в большей степени и объеме были включены каналы взаимодействия с информацией. 


Что самое важное – вам не нужно быть художником, чтобы вести визуальные заметки, потому что никто их не оценивает. В этом месте визуализация – это исключительно ваш личный помощник. Попробуйте сделать заметки из путешествия или структурируйте основные мысли из новой книги или фильма – и убедитесь, как легко вам будет восстанавливать информацию в памяти! 

3.      Рисунки и схемы, чтобы понять и сориентироваться

Использование визуализации – это уже сам по себе способ решения проблемы, ведь тот, кто проблему может представить в виде составных элементов, тот может ее решить. Используйте простые фигуры, линии и стрелки, чтобы вынести на лист всех действующих лиц и подумайте, в каких взаимоотношениях между собой они находятся, что первично, а что – вторично. Вы увидите, как перед вашими глазами постепенно начнет выстраиваться ясная картина. Для этих же упражнений вам подойдут простые стикеры, так, чтобы каждый элемент можно было передвигать до тех пор, пока он не займет свое место в системе.  

Схемы  и графики также прекрасно подходят для планирования, и что самое важное – вам не нужно уметь рисовать ничего большего, чем кружки, квадраты и стрелки. Попробуйте, и у вас точно получится! 

4.      Рисунки чтобы объяснить

Еще одной задачей визуализации является объяснение своих мыслей и видения другим людям. Слова и понятия каждый понимает по-своему, но при использовании образов шансов разойтись в понимании намного меньше. При этом вы можете использовать разную степень детализации – от кружков и палочек-точек до художественных образов в зависимости от степени вашей визуальной подготовки. По секрету скажу, что большой разницы в понимании вашей мысли, если вы использовали схематического человечка и нарисованного человека со всеми деталями – не будет. Мы используем образы, чтобы донести самое главное, и в этом месте даже если у вас есть явные художественные способности, лучше сделать ставку на схематизацию и скорость, нежели художественную реалистичность, просто разрешите себе начать – и вы увидите, насколько легче другим людям будет воспринимать ваши слова, сопровождаемые простыми образами. 


Визуализацию для объяснения очень активно используют тренеры, коучи и руководители, обучающиеся искусству скрайбинга — быстрой фиксации смыслов. Это позволяет намного быстрее приводить группу к запланированному результату, чем при объяснении на пальцах. 

5.      Рисунки как способ включить креатив

Использование простых образов при решении задач позволит вам выйти за рамки привычных мыслительных схем и активизировать работу правого полушария. Вы замечали, что при разговоре по телефону или во время обсуждения чего-либо люди часто начинают рисовать на доступных поверхностях завитки, линии или другими словами – каракули. Таким образом мы подсознательно помогаем себе думать быстрее и лучше, но ничто не мешает делать это вполне осознанно, ведь все визуальные инструменты – к вашим услугам! 

 

Это несколько задач, которые помогает решить визуализация на службе у личной эффективности. Используйте визуальные приемы с удовольствием, и вы увидите, как каждый раз у все получается все лучше и лучше. Рисовать может каждый, стоит только начать, и остановиться будет уже невозможно!

 

Преподавание русского языка. «Рисуем правила»

Подсчитано, что за время учёбы в школе каждый учащийся посещает примерно 10000 уроков. И почти все они, как близнецы, похожи друг на друга: опрос, изложение нового материала, закрепление его, объяснение домашнего задания. И поэтому говорить об интересе к урокам не приходится.

Интерес к изучаемой теме у школьников появляется тогда, когда он вовлекается в общение. Однако форма нынешнего традиционного урока, предполагающая ведущую роль учителя, мало приспособлена для налаживания такого контакта. Содержание его нередко сводится к опросу, проверке домашнего задания, а объяснение нового материала даётся под звонок. Какое уж тут общение, если учащимся заранее отведена роль подконтрольных. Налицо не ведущая роль учителя, а его диктат.

Значительное повышение грамотности может достигаться не только посредством интересных заданий проблемно-творческого характера, но и благодаря уходу от абстрактно-шаблонного изложения учебного материала. Обучение языку, призванное заложить основы глубоких и всесторонних знаний о человеке, о мире, об обществе, превратилось в сухую, неинтересную зубрёжку. Пожалуй, ни в одном другом школьном курсе нет такого формализма, шаблона, как в изучении языка.

“Именем существительным называется …” по многу раз твердит школьник. Твердит на уроках в 3-ем, 4-ом и 5-ом классах, твердит при закреплении и повторении: “Часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?” А что такое “часть речи”, ученикам не объясняют. Что за “предмет” обозначает имя существительное, они как следует не понимают.

Чтобы учение было с увлечением, чтобы сформировать навыки грамотного письма и устной речи весь процесс изучения определений и правил можно разбить на этапы, на каждом их которых используется и материалы учебника, и дополнительный материал. Сначала идёт подготовка к восприятию нового материала, для чего используется информация из упражнений учебника. Далее чтение самого правила и выделение в нём законченных сообщений, которые завершается беседой:

  • Главная мысль сообщения;
  • Сколько сообщений в правиле;
  • Какие группы можно выделить в сообщении.

Выслушиваются и обсуждаются все варианты, которые предлагают ученики. Потом ученикам (заранее поделённых на группы) предлагается “нарисовать” правило (например, “имя существительное”), и тогда во время рисования ученики понимают, что такое “предмет”. Они его нарисовали! И все эти падежи, числа, лица для учащихся не только набор терминов, это “живая душа” части речи! Оказывается падежи, числа, лица несут свойственный им грамматический смысл.

И из рисунков рождается цветная схема-опора. От “рисования” правила, ученики переходят к практическому его закреплению. Таким образом, главное — увидеть правило в действии, в его поведении , т.е не заучивать правило, а пропустить через себя, осмыслить и применить практически. В.М. Бехтерев писал: “У детей школьного возраста зрительный способ даёт лучшие результаты в отношении оживления, нежели слуховой…”. Чтобы закрепить языковую закономерность и окончательно освоить её, не боясь ошибки в дальнейшем, учащийся должен “увидеть” правило в системе небольшого количества ярких и выразительных знаков, запоминающихся примеров и схем. Этому служит приём составления опорных сигналов – вначале учителем, затем самими школьниками. Педагог может постоянно предлагать готовые опорные сигналы и схемы; но это малопродуктивно. Составление схем самими учащимися предполагает поиск аналогий, ассоциаций, существующих в их подсознании и выводимых эти аналогии на уровень сознания в процессе взаимодействия с педагогом. Схемы ученики составляют сами, объединяя ставшие известными им факты и отыскивая внутренние аналогии. Учитель при этом координирует получаемые результаты так, чтобы они соответствовали условиям:

  • Были легко объяснимыми;
  • Охватывали как можно большее число лингвистических фактов;
  • Краткими и выразительными;
  • Яркими и контрастными.

На следующий день все учащиеся могут воспроизвести свою схему – опору, приводят свои примеры (см. “Примеры схем”).

Подобные задания развивают языковую интуицию, заставляют школьников более пристально всматриваться в слово в единстве его структуры, в том числе исторически обусловленной, влияющей на современное написание.

Конечно, схемы-рисунки, которые составляют учащиеся, нуждаются в контроле педагога. Сведения, воспроизводимые учащимися в схемах, легко запоминаются и легко воспроизводятся в нужные моменты. В этом их существенное отличие от текста правил, запоминание которых требует значительных усилий, не всегда приводящих к хорошему результату. Схема-рисунок усваивается быстрее, чем правило и формирует прочное запоминание и приучает к внимательному и заинтересованному решению, поставленной проблемы. Составление таких схем, поиск примеров речевых ситуаций способствует выработке орфографического автоматизма, прочному закреплению сведений и непосредственного интереса к обучению. Объяснение примеров через собственное восприятие способствует повышению речевой культуры обучающихся и повышению грамотности.

Ученик, который идеально выучит правило, никогда не научится писать без ошибок. Ученик, который проявил интерес к закономерности языка, увидел его в системе конкретных, ярких структур в системе цветовой гаммы научится грамотно писать и грамотно формулировать свои мысли, поскольку учебная мотивация у него сформирована.

Правила становятся не безразличной логической схемой, но обращённой к личности ученика, системой зримых и запоминаемых объектов. Теперь они легко воспроизводятся.

Шпаргалка по русскому: как рисовать правила и орфограммы

Детям бывает сложно понять абстрактные правила русского языка, им проще, когда правила оформлены в виде понятного рисунка или схемы. Наш блогер, учительница русского языка Земфира Аглиулина, как раз так и объясняет новый материал и рассказывает, с чего начать.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

С тоской достаю учебник. Один урок мало чем отличается от другого. Сейчас придёт. Грымза старая. В холодном классе ярко-голубые парты. И зачем красить в такой насыщенный цвет? Монотонный голос учителя в любой момент готов сорваться в ледяной шепот. Боимся дышать и шевелиться. Уроки русского языка в школе я не любила.

«Совсем помешалась на учёбе», — ворчит бабушка, расплетая косу. Ночь, а я рисую. Так себе, конечно, но мне понятно. Схемы и картинки — это не развлечение. Так мой мозг понимает непонятое на уроке, пропускает информацию через себя. Сканирует. Как же я люблю сочинения! Но и тут учитель перечеркивает жирной чертой мои строки. Ну что опять не так? Хочется плакать.

К девятому классу понимаю, что русский и литература — это последнее, чем я буду заниматься. Если бы не подогреваемая дома любовь к чтению, то запустила бы в учительницу томом Толстого на выпускном.

В педагогическом колледже русский ведёт Инна Викторовна. Высокая брюнетка похожа на булгаковскую Маргариту. Она страдальчески морщит нос, глядя на наши тесты, и ставит «2» столбиком всей группе, но свой предмет любит безоглядно.

Однажды я пересказываю на уроке «Плаху» Айтматова. Обычно я волнуюсь и забываю, что хотела сказать. Пишу лучше чем говорю. Но в тот момент забыла не текст, а что передо мной сидят люди. Понесло козу в огород. Сюжету подчинилась даже Камчатка — последняя парта, живущая обычно своей насыщенной жизнью. Всё внимало. После этого момента я прониклась нежностью к русской литературе и почувствовала, что говорить хорошо могу. Большая часть группы пошла в вуз на биохим, а я на филфак. Искать лучшую версию себя.

Так появилась тетрадь-шпаргалка родом из детства. С пятыми-шестыми классами мы в ней рисуем правила и подсказки. С восьмыми классами в этой тетради пишем изложения и сочинения к экзамену. В нашем словаре-справочнике рисунки, схемы, таблицы, стихи для запоминания орфограмм. Так мы переводим правила в удобный для осмысления формат. Тетрадка-шпаргалка в пятых-шестых классах для нас словно большая машинка для годовалого ребёнка. Скоро ребёнок оттолкнет её и пойдёт самостоятельно. А пока спряжения и лица будут не набором абстрактных терминов, а душой языка.

Сначала дети рисуют правила, которые даю я, а потом придумывают опоры сами. Идеи я беру из книги С. Бурмако «Русский язык в рисунках», книги Т. Рик «Игры на уроках русского языка», из пособий Субботина, Драбкиной или из маминых старых журналов «Русский язык в школе». Она у меня 35 лет работала в школе, тоже учителем русского языка и литературы.

Рисунок помогает нам решить ряд задач:

  • создать визуальный ряд при изучении разделов «Лексика» и «Фразеология»;
  • комментировать значения слов;
  • пояснить смысл морфем;
  • составить связный рассказ;
  • сосредоточить внимание на правиле и легко его запомнить.

Рисуют правила дети и дома и выполняют связанное с ним грамматическое задание. Оно хоть и небольшое, но обязательно должно быть.

Попробуйте не только записывать правила в отдельную тетрадку, но и рисовать. Результат вас приятно удивит!

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

видов ничьих в шахматах

Не каждая шахматная партия заканчивается победителем или проигравшим. Третий результат, который является очень важной частью шахматной игры, — ничья. В шахматах очень маленького преимущества не всегда достаточно для победы; наличие жеребьевки означает, что у игрока, попавшего в беду, есть ресурсы, чтобы попытаться сбежать без потерь, что добавляет шахматам большую стратегическую глубину. Есть несколько разных вариантов, по которым шахматная партия может закончиться вничью.

Розыгрыш по договоренности

Один из простых способов завершить шахматную партию — это убедить обоих игроков согласиться, что игра должна быть ничьей.Чаще всего это происходит, когда оба игрока понимают, что ни один из них не имеет шансов на победу, за исключением очень маловероятной ошибки с одной или другой стороны. Конечно, то, что считается маловероятной ошибкой, зависит от силы игроков. Ничьи по договоренности гораздо чаще встречаются на высших шахматных уровнях.

Согласованную ничью также можно стратегически использовать в турнирной игре. Если игрок может продвинуться вперед или выиграть приз с помощью ничьей, он может предложить ничью, даже если у него очень выгодная позиция, просто чтобы исключить любой риск проиграть игру.Если оба игрока сочтут ничью удовлетворительной, ничья может быть даже согласована в начале игры без особой борьбы. Однако шахматными правилами запрещено соглашаться на ничью до начала игры.

Пат

Пат возникает, когда игрок не находится под шахом, но у него нет разрешенных ходов. Это часто происходит в играх между новичками; в таких играх один игрок часто оказывается далеко впереди по материалам, но не понимает основных приемов матов. Часто это приводит к патовой ситуации, так как более сильная сторона не может найти мат, а вместо этого ловит короля, фактически не ставя шах.

Тупики определенно более распространены среди новичков, чем в играх между сильными игроками, но они определенно не редкость — даже в шахматах высокого уровня. Тактика, которая может вызвать тупиковую ситуацию, иногда является спасительным ресурсом для игрока, который, кажется, проигрывает.

Тройное повторение

Если одна и та же позиция достигается за счет того, что один и тот же игрок совершает три хода во время игры, любой из игроков может немедленно потребовать ничью. Процедура подачи заявки на розыгрыш несколько различается в зависимости от набора правил, но само правило является стандартным для всех.Это правило существует для остановки игр, в которых обе стороны просто повторяют ходы.

Стоит отметить, что на самом деле не существует правила, позволяющего игрокам требовать ничью путем бесконечного чека. Однако правило трехкратного повторения (наряду со следующим типом розыгрыша) покрывает эту возможность; если один из игроков снова и снова проводит проверки, не имея возможности сбежать, он в конечном итоге повторяет одну и ту же позицию три раза, вынуждая ничью.

Правило пятидесяти

Правило пятидесяти ходов — одно из наименее понятных правил в шахматах.По сути, правило гласит, что если после пятидесяти ходов оба игрока не добьются прогресса, игра объявляется ничьей. Прогресс определяется взятием любой фигуры или движением пешки. Если каждый игрок сделал пятьдесят ходов, но ни одно из этих событий не произошло, любой игрок может потребовать ничью.

Недостаточно материала сопряжения

Если ни у одного из игроков не осталось материала, чтобы поставить мат другому, игра немедленно заканчивается вничью. Примеры недостаточного матового материала включают одного слона или одного коня.В некоторых наборах правил это правило не может быть применено, за исключением случаев, когда сопернику буквально невозможно получить мат после любой последовательности разрешенных ходов; согласно этим правилам, два коня считаются матом, как и многие другие позиции, в которых одна сторона может маневрировать и поставить мат.

Попытки реформировать правила розыгрыша

Многие игроки, болельщики и официальные лица пытались найти способы уменьшить количество ничьих в шахматах — часто с целью сделать шахматы более привлекательными для зрителей.Одно из решений заключалось в том, чтобы уменьшить количество очков при розыгрыше ничьих. Например, в некоторых турнирах используется «футбольный» подсчет очков в турнирной таблице; в то время как игроки обычно получают одно очко за победу и пол-очка за ничью, в этих турнирах начисляются три очка за победу и одно очко за ничью.

Большинство других усилий было направлено в первую очередь на снижение частоты согласованных розыгрышей, особенно на более высоких уровнях игры. В некоторых турнирах используются правила, по которым игрокам не разрешается соглашаться на ничью до определенного момента в игре, например, до 30-го хода.Другое предложение заключалось в том, чтобы либо полностью отменить предложение ничьей, либо потребовать, чтобы все предложения ничьей проходили через директора турнира или арбитра, который имел бы право требовать от игроков продолжать игру, если бы он чувствовал, что в позиции осталось хоть немного жизни.

Как работают розыгрыши? — Поддержка пользователей Chess.com и ответы на часто задаваемые вопросы

Хотя большинство способов выиграть или проиграть шахматную партию ясны, розыгрыш может быть немного сложным. Ниже приведены все возможные варианты завершения игры вничью.

Пат

В следующем примере у белых одна лишняя пешка. Но когда белые пытаются протолкнуть его до самого конца, у черного короля не остается никаких допустимых ходов, и поэтому игра становится ничьей за патом.

Пример тупика в шахматах.

Статья: Что такое пат в шахматах | Определение + примеры


Недостаточно материала

Бывают случаи, когда к концу игры у одного игрока больше фигур, чем у соперника.Однако этого не всегда достаточно для победы, потому что некоторые комбинации фигур не могут заставить мат.

Игра объявляется ничьей, если обе стороны не имеют «достаточно материала», чтобы заставить мат.

Что произойдет, если, например, у белых все фигуры, а у черных только один король, а у белых не хватает времени? В этом случае , поскольку игрок черными фигурами не может поставить мат только королем, игра также объявляется вничью. Это очень важно отметить, так как нехватка времени не всегда означает проигрыш в игре — иногда это ничья.

Иногда это называют «тайм-аут при недостаточном количестве материала».

Подробнее о недостаточной затяжке материала см. Здесь.


Правило на 50 ходов

Правило 50 ходов позволяет любому игроку требовать ничью, если за последние 50 ходов не было сделано ни одного взятия или не было передвинуто ни одной пешки.

Самая длинная шахматная партия в истории не могла произойти сегодня, так как она была бы объявлена ​​ничьей намного раньше. Тогда было разрешено 100 ходов без пешки или взятия.

Chess.com теперь автоматически завершит игру вничью, если будет достигнуто ограничение в 50 ходов.


Повтор

Правило трехкратного повторения гласит, что , если позиция возникает три раза в игре, любой игрок может заявить о ничьей в этой позиции. Это правило было создано, чтобы игры не повторялись бесконечно, потому что игроки повторяли одни и те же ходы снова и снова. На Chess.com эта розыгрыш происходит автоматически при третьем повторении в живых играх.


Договор

Когда оба игрока решают, что хотят сыграть вничью, по соглашению проводится ничья. В большинстве случаев это происходит потому, что они считают, что ни один из игроков не может получить преимущества.

Ничьи по соглашению могут быть спорными, если они происходят быстро в игре, когда оба игрока хотят ничьи из-за турнирной ситуации.

Чтобы предложить ничью на Chess.com, нажмите кнопку розыгрыша.

Измерение размера, угла и пропорции объекта или рисунка, который вы рисуете карандашом, по правилу большого пальца

Как измерить

Как измерить с помощью правила большого пальца

При рисовании любого объекта пропорцию можно измерить, подняв карандаш и измерив или измерив его большим пальцем и сравнив длину одной точки с другой, как показано на прилагаемой диаграмме, изображенной ниже.

Для обеспечения точности карандаш необходимо держать на расстоянии вытянутой руки под прямым углом к ​​линии обзора. Держите карандаш так, чтобы конец находился между глазом и какой-то определенной точкой на изображаемом объекте; например, на чертеже дома высоту дымохода можно принять за эталон измерения. Держите карандаш вертикально, верхушкой на одной линии с верхом дымохода. Теперь переместите большой палец вниз, пока его конец не окажется между проушиной и дном дымохода.Затем нарисуйте дымоход. «Повторите операцию измерения», определив, где длина дымохода соответствует длине других частей здания.

То есть карандаш можно перемещать между объектом и глазом, и, используя длину дымохода в качестве стандарта, можно оценить его соответствующую длину и ширину.

Масштаб чертежей

Одна из величайших ошибок новичка и очень естественная ошибка — рисовать в слишком маленьком масштабе.При копировании с печатных изображений, взятых из периодических изданий любого типа, новичок очень естественно имитирует изображения такими, какими он их видит, не зная, что в девяноста девяти случаях из ста изображение является уменьшенным воспроизведением рисунка, который изначально был очень больше, чем кажется в печати.

Размер чертежа хорошо варьировать

Ученик, долгое время работающий в очень маленьком масштабе, со временем приобретет стесненный стиль; с другой стороны, ученику, длительное время работающему за классной доской, было бы трудно рисовать в более мелком масштабе.

Чертеж моделей

Материал для моделей можно найти во многих знакомых нам объектах, таких как шары, апельсины, яблоки, картофель и небольшие бумажные коробки. Сначала их следует рисовать поодиночке, а по мере продвижения исследования — группами. Такие предметы имеют довольно тусклую поверхность, поэтому их рекомендуется использовать. На ранних этапах работы следует избегать предметов с очень глянцевой или блестящей поверхностью. Модели с матовой поверхностью представляют только свет и тень в разной степени и отбрасывают простые тени.Блестящие поверхности принимают и отражают сложные огни и тени, поэтому их использование является возражением.

Как избежать путаницы

Чтобы не запутать глаз зрачком, лучше всего подходят однотонные предметы. Глаз сосредоточен на форме и очертании, а не на цвете. Самый простой способ добиться этого при отсутствии гипсовых слепков — приготовить таз, на четверть полный белила, в который было добавлено небольшое количество клея и смешано с водой до получения консистенции крема.Затем окуните этот пигмент в изделия, которые будут использоваться для моделей, таких как кирпич, картофель, морковь, репа или даже старая обувь.

После высыхания эти предметы будут временно служить почти так же, как глиняные или гипсовые модели. Пусть они будут нарисованы поодиночке или группами. Для самых ранних упражнений использование более одного объекта нежелательно.

Размещение модели

Если нет контраста в свете или цвете, глазу трудно различить форму объекта.Например, приложите к доске кусок картона, его очертания легко различимы. С другой стороны, поместите тот же лист бумаги на другой, более крупный кусок картона того же цвета, и его форма будет едва различима. Помните об этом эксперименте при рисовании с любой модели. Если последний темный, поместите его на светлом фоне, если хотите лучшего эффекта. Если изделие светлого цвета, повторите процесс в обратном порядке.

Свет и тень

Для моделей для ранней работы в светотени следует выбирать небольшие предметы с простыми очертаниями.На них не должно быть полированных поверхностей. Выберите вместо этого какой-нибудь тусклый фаянсовый или деревянный предмет; или, что лучше всего, что-нибудь из парижского гипса. Подойдет небольшая деревянная или бумажная коробочка; на самом деле все, что имеет четко очерченный контур с довольно тусклой поверхностью.

Поместите выбранный объект перед учеником на лист белой бумаги и, если возможно, в такое положение, чтобы он получал свет только с одного направления. Если объект получает свет с более чем одного направления, множество неопределенных теней вызовет запутанный эффект.

Обувь как модели

Обувь, чем старше, тем лучше, отличные модели. Их изучение приводит к более естественному виду одетой человеческой фигуры на последующих рисунках по памяти или воображению. Ноги обычно считаются очень сложными для рисования вещами, то есть ступнями в обычной обуви человечества. При рисовании туфель лучше размещать их значительно ниже глаз, так как именно в этом положении они обычно видны.

Чертежи также должны быть заблокированы.

MTR 2.2 Правило розыгрыша / розыгрыша — ресурсы правил

Для первой игры матча назначенный игрок — победитель случайного метода (например, броска кубика или подбрасывания монеты) во время раундов по Швейцарии или игрок с более высоким рейтингом в конце раундов по Швейцарии во время матчей плей-офф — выбирает либо играть первым или играть вторым.

Для матчей без плей-офф оба игрока должны согласовать случайный метод.Это может быть немного сложно, если игроки не согласны с методом (например, бросанием кубика), поэтому не стесняйтесь вмешиваться и помогать игрокам выбрать случайный метод, такой как шансы и эвены или что-то подобное. Выбор более высокого ранга теперь является просто правилом по умолчанию для любой части турнира на выбывание. Это относится только к первоначальному выбору во время матча. После первой игры выбор делает проигравший предыдущей игры. Это правило было создано, чтобы дать больше пользы тем, кто лучше выступил в швейцарской части события, давая некоторое преимущество «разыгрыванию», а не намеренному привлечению внимания, что означает, что люди играют в Magic больше!

Они должны заявить о своем выборе, прежде чем взглянуть на свою руку.Если они не заявляют о своем выборе, предполагается, что они играют первыми.

Предполагается, что игроки должны решить, играть ли они или сделать ничью, прежде чем смотреть на свои первые руки, так как содержание может сильно повлиять на их решение. Если кто-то не объявит о своем выборе до того, как увидит свои первые руки, получение информации может повлиять на его решение. Это довольно частая и невинная ошибка, поэтому есть простое решение; игрок, который видит свое начало до объявления, по умолчанию играет первым.

Игрок, который играет первым, пропускает этап взятия карты в свой первый ход. Это называется правилом розыгрыша / розыгрыша.

Для получения дополнительной информации см. CR 103.7, который охватывает начало игры.

После каждой игры в матче проигравший в этой игре решает, играть ли первым в следующей игре. Они могут подождать до завершения сайдборда, чтобы принять решение. Если в предыдущей игре была ничья, выбирает игрок, решивший сыграть или сыграть вничью в начале розыгрыша.

Игры, закончившиеся ничьей, функционально не состоялись. Таким образом, нет необходимости делать новый выбор, поскольку вместо этого мы просто снова начинаем игру. Таким образом, если предыдущая игра закончилась вничью, игрок, сделавший выбор последним, делает выбор снова.

Drawabox.com | Часть первая: основы | Урок 0: Начало работы | Изменение вашего мышления

Drawabox строгий.Он состоит из структурированных упражнений и включает в себя лотов и работ. Некоторые студенты тяготеют к этому типу курса, рассматривая структуру как нечто, что может держать их за руку и точно указывать им, что делать, пока в один прекрасный день они не будут «готовы» рисовать то, что они хотят.

Я видел бесчисленное количество студентов, которые избегают рисования вне структуры плана урока, которые чувствуют, что каждый момент, потраченный на рисование, должен быть посвящен совершенствованию своих навыков.Они настаивают на том, что они не готовы, рисовать тех персонажей, которые их интересуют, проектировать этих роботов или рисовать эти сложные сцены. Они чувствуют, что им нужно еще многому научиться, прежде чем они даже попытаются это сделать. Многие из этих учеников сгорают сами по себе, но те, кто способен пройти через весь путь, обнаруживают, что в конце все еще чувствуют то же самое — как будто они далеки от готовности.

Этот образ мышления является обычным, потому что мы обычно ищем такой ресурс после попытки что-то нарисовать, но это плохо получается.«Я не умею рисовать», — говорим мы себе. Некоторые из нас пожимают плечами и вместо этого пробуют что-нибудь другое. Однако другие могут столкнуться с этой неудачей и подумать: «Я могу найти кого-нибудь, кто меня научит». Хотя этот последний подход, безусловно, лучше, общая сосредоточенность на результат наших рисунков является самой большой проблемой. Когда мы были маленькими детьми, это не сдерживало нас — мы не сосредотачивались на конечном результате, потому что не отличали хорошее от плохого. Мы рисовали, потому что было весело . Где-то по ходу дела мы все забыли, как находить это развлечением, особенно когда все, что мы могли показать, — это дерьмовый рисунок в конце.

К счастью, мы можем снова научиться получать удовольствие от рисования , но это непросто. Это требует от нас сместить фокус с результата на опыт — по-настоящему признать, что, когда вы говорите «Я не могу это нарисовать», вы на самом деле имеете в виду «Я не могу нарисовать это хорошо ». Нет ничего плохого в том, чтобы рисовать плохо. Если вы боитесь, что вещь, которую вы хотите нарисовать, окажется вне досягаемости, все равно нарисуйте ее. Даже если — и ОСОБЕННО если — вы, , ненавидите за то, как он получается.

Самым важным моментом, который я могу здесь сказать, является следующее: Если вы делаете что-то плохо, это не определяет, кто вы на самом деле . Он ничего не говорит о вас как о человеке и не является основанием, по которому вас можно разумно судить.

В чате Discord Drawabox у нас действительно есть канал, посвященный тому, когда мы что-то рисовали, и получалось плохо. # well-that-go-badly — это канал, посвященный празднованию того факта, что мы что-то нарисовали, а не парализованным глазам на чистый холст.Сам канал удаляет все сообщения, чтобы люди не могли поддерживать друг друга или оставлять отзывы, потому что не в этом суть. Мы знаем, что рисунок получился неудачным, но мы рады, что все равно нарисовали его.

Как рисовать прямые линии линейкой?

Магазин правил

Нарисовать от руки идеально прямую линию очень сложно.Длинные прямые края правил можно использовать в качестве ориентира для рисования прямых линий, если правило находится в хорошем состоянии и край прямой. Таким же образом можно использовать линейку с режущим инструментом, чтобы облегчить резку или надрезание прямых линий на материале.

Для получения дополнительной информации см .: Как вырезать прямые линии с помощью правила безопасности

Прежде чем начать

Убедитесь, что используемая вами линейка достаточно длинна, чтобы покрыть необходимое расстояние для рисования.Если вам нужно изменить положение линейки, а не делать непрерывную линию, она может быть не совсем прямой.
Нарисованная линия, вероятно, будет немного смещена от самого края линейки. Сколько будет зависеть от толщины линейки, инструмента для рисования и положения, в котором инструмент для рисования удерживается у края линейки.

Для получения наиболее точной линии инструмент для рисования должен иметь тонкий наконечник или наконечник, который держится под постоянным углом к ​​краю линейки, когда он рисует линию.

Если вы рисуете тушью, линия может быть размазана линейкой, касающейся поверхности, на которой вы рисуете. Чтобы этого не произошло, правило со скошенным краем можно перевернуть. Это означает, что край линейки немного приподнят над поверхностью, что затрудняет точность.

Как нарисовать одну прямую линейкой

Шаг 1 — Отметьте, где рисовать

Если линия должна быть в определенном месте или на определенном расстоянии, вы можете измерить и отметить, куда она идет.Например, если вы хотите нарисовать линию для поля в левой части страницы, вы должны измерить расстояние, на котором она должна находиться от края бумаги.

Чтобы убедиться, что линия параллельна стороне бумаги, вы можете измерить одинаковое расстояние вверху и внизу листа. Отметьте эти измерения, а затем проведите линию, соединяющую эти отметки. Если отметки измерены правильно, линия должна быть параллельна от края.

Шаг 2 — Правило положения

Разместите линейку в том месте, где вы хотите нарисовать линию. Держите линейку в центре того места, где идет линия, так как это должно предотвратить перемещение линейки во время рисования. Старайтесь держать пальцы подальше от края, который вы рисуете. Если вы проведете по пальцу, на вашей линии будет шишка в форме пальца.

Шаг 3 — Нарисуйте линию

Убедитесь, что линейка находится в правильном месте, крепко держите ее одной рукой и используйте ее, чтобы направлять чертежный инструмент.Убедитесь, что острие или острие остается под тем же углом к ​​краю линейки. Если положение меняется во время рисования, линия не будет прямой.

Как рисовать параллельные прямые линейкой

Правила прокрутки специально разработаны, чтобы легко рисовать параллельные прямые линии. Ролик в корпусе роликовой линейки означает, что его можно перемещать вверх и вниз, оставаясь при этом параллельно своему исходному положению.Складные правила также можно сложить таким образом, чтобы два прямых края были перпендикулярны друг другу. Это позволяет одному краю работать как направляющая, удерживая другой край параллельно его исходному положению.

Для получения дополнительной информации см .: Какие существуют типы правил? И Что такое складывающееся правило?

Стандартные правила также можно использовать для рисования параллельных линий, хотя вам может потребоваться немного больше внимания, чтобы убедиться, что они полностью параллельны друг другу.У некоторых правил есть крючок или контрфорс на конце, которые можно использовать для удержания правила в положении, параллельном краю поверхности.

Шаг 1 — Отметьте, где рисовать

Чтобы рисовать линии, которые параллельны друг другу, желательно отметить, где они будут идти, прежде чем рисовать их. Используйте правило, чтобы измерить расстояние, на которое должны проходить линии. Отметьте одну сторону листа бумаги или то место, где вы рисуете линии, в том месте, где должна начинаться каждая линия.

Чтобы линии оставались параллельными, необходимо отметить те же расстояния на другой стороне, где линии будут заканчиваться, с одной или двумя другими измеренными метками, нанесенными там, где линии будут проходить. Если измерения точны и согласованы, вы сможете использовать их, чтобы правильно расположить линейку для рисования параллельных линий.

Шаг 2 — Правило положения

Выровняйте линейку по измеренным точкам и удерживайте линейку в центре, так как это должно уменьшить вероятность перемещения линейки.Старайтесь держать пальцы подальше от края, который вы используете в качестве ориентира.

Шаг 3 — Нарисуйте линию

Удерживая линейку одной рукой, используйте край, чтобы направлять чертежный инструмент. Держите острие или острие инструмента для рисования под тем же углом к ​​краю линейки, когда вы рисуете. Если положение меняется во время рисования, линия не будет прямой.

Шаг 4 — Нарисуйте другие линии

После того, как первая линия будет нарисована, переместите линейку вниз к следующей отметке и проведите эту линию.Постарайтесь каждый раз позиционировать правило одинаково по отношению к отметкам для единообразия. Итак, если вы рисуете первую линию от вершины измеренных отметок, все линии должны проводиться от вершины отметок.

Вы можете проверить параллельность линий, измерив их расстояние друг от друга по длине линий.

Правила розыгрыша домино — Домино-игры.com

Правила розыгрыша домино

Как играть в розыгрыш домино

Количество игроков : от 2 до 4
Требуется набор Domino : Обычно используется набор двойной шестерки, но более крупные наборы могут поддерживать большее количество игроков

Draw Dominoes , также известное как The Draw Game , является одной из самых простых игр в домино, и среди самых популярных. Это игра, которая чаще всего приходит на ум, когда кто-то упоминает «игра в домино». Наряду с блочным домино, рисование домино является основой для многих других игр-потомков.

Настройка

После перемешивания домино каждый игрок тянет плитки, чтобы составить свою руку. Количество плиток розыгрыш зависит от количества игроков:

  • 2 игрока берут по 7 плиток
  • 3 игрока берут по 5 плиток
  • 4 игрока берут по 5 плиток

Остальные плитки составляют кладбище (или «запас») и хранятся или сохраняются в при необходимости.

Геймплей

Игрок с наибольшим дабл ставит первое домино.Игра идет налево (по часовой стрелке). Каждый игрок, если может, добавляет домино в открытый конец раскладки. На иллюстрации справа например, игра идет полным ходом, а «пробел» и «1» — это открытые концы. Обратите внимание, что макет может течь в любом направлении, поворачиваясь по мере необходимости. Также обратите внимание, что 5-5 и 1-1 помещаются в обычная поперечная ориентация, хотя может быть также правильно размещена и в линейной ориентации.

Плитка для рисования

Если игрок не может сделать ход, он должен вытащить домино из кладбища, пока он не сможет сделать ход. двигаться.Если домино не осталось, игрок должен пасовать.

Конец руки

Игра заканчивается, когда игрок разыграет все свои плитки, или когда игра заблокирована. Игра заблокирована когда ни один игрок не может добавить еще одну плитку в раскладку.

Подсчет очков

Когда рука заканчивается, игрок с самой легкой рукой (то есть с наименьшим количеством точек на своих домино) выигрывает по сумме очков на всех руках своих оппонентов (за вычетом очков на своей руке, если есть).

В игре «Нарисуй домино» обычно набирают 100 очков.

Варианты

Domino Plaza перечисляет ряд вариации, в том числе:

  • Геймплей с наборами домино «двойная девятка» и «двойная двенадцать».
  • Ни одна кость не может быть сыграна до тех пор, пока не будут заполнены все правильные стороны первоначального дубля.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *