Содержание

10 советов для успешной уличной фотографии

[adrotate banner=»2″]

Рекомендации от Дрю Хоппера, австралийского фотохудожника, пейзажного фотографа и завзятого путешественника.

“Суть уличной фотографии в том, чтобы запечатлеть повседневную жизнь и общество на улицах. Возможности попрактиковаться в этом виде фотографии представляются везде, и вовсе не нужно путешествовать в далекие страны, чтобы сделать замечательный кадр. Снимки в этом жанре обычно делаются тайком, без разрешения, и человек, которого вы снимаете, даже не знает об этом. И все же уличная фотография не исключает постановочных кадров. Вам могут встретиться интересные персонажи, которых вы хотите запечатлеть, — можно подойти и попросить позволения их сфотографировать: это отличный способ получить более личные портреты в привычном для человека окружении.

Самое важное в уличной фотографии — испытывать удовольствие от работы с камерой. Помните, ваша цель — заснять эмоции, внутреннее содержание человека, его характер. Чтобы обучиться этому, понадобится время, но практика и терпение принесут свои плоды.

Выбирайте лучший объектив

Выбор объектива — один из важнейших факторов уличной фотографии. Возможно, вам захочется использовать телеобъектив, но, скорее всего, от него будет больше вреда, чем пользы. Вряд ли людям понравится подозрительный тип, который издалека снимает их на огромную камеру. Если хотите стать незаметным, нужно подойти поближе, самому поучаствовать в происходящем. Возьмите широкоугольный объектив и затеряйтесь в толпе. Многие уличные фотографы предпочитают пользоваться компактной камерой, а не большой “зеркалкой” — компакты меньше, легче и незаметнее.

Настройки камеры

Самый быстрый и простой способ выставить настройки для уличной фотографии — переключиться на режим Av (приоритет диафрагмы) и вручную выбрать значение диафрагмы и ISO. Камера сама выберет выдержку. В ясный солнечный день можно выставлять f/16 и ISO от 200 до 400. Если камера показывает выдержку более 1/200 секунды, можно снимать. Если же выдержка меньше 1/80, есть риск, что снимок получится смазанным — правда, это может дать интересный эффект. Если же он вам не нужен, то просто повысьте ISO или выберите большую диафрагму.

Если вы новичок, всегда можно поставить камеру в режим P (программный) и позволить аппарату самому выбрать правильные настройки. В этом режиме можно настраивать EV, если вы хотите получить передержанный или недодержанный кадр. Это удобно, когда вы снимаете на ходу, не задумываясь над тем, как получатся снимки, но при этом у вас нет полного контроля над тем, что делает фотоаппарат. Поэтому это не всегда лучший вариант. Программный режим неплох, но в условиях слабого освещения велика вероятность, что выдержки не хватит, чтобы получить четкое изображение.

Подойдите ближе к своим персонажам

Использование широкоугольного объектива позволяет подобраться поближе к людям, которых вы снимаете. Широкий угол дает зрителю ощущение, что он сам присутствует в моменте, запечатленном на фотографии. К тому же такой объектив позволит вам слиться с толпой, стать частью окружающего мира, а не стоять в стороне с длиннющей оптикой.

Многие удачные уличные фотографии делались всего в нескольких метрах от места действия, иногда — в нескольких сантиметрах. Прогулка по полной людей улице, по рынку или парку может принести несколько отличных кадров, если вы достаточно наблюдательны и ищите интересных персонажей. И если сделанные снимки выглядят не так, как вы их себе визуализировали, возможно, стоит подойти поближе. Пусть ноги будут вашим зумом и ведут вас в нужное место и в нужное время.

Всегда держите камеру под рукой

Уличная фотография — дело спонтанное, оно не будет ждать. Это вы должны вызубрить наизусть. Камера — продолжение вас самих, инструмент, с помощью которого вы показываете миру свое видение; и вам не захочется пропустить великолепный кадр только потому, что фотоаппарата под рукой не оказалось. Если вы всерьез хотите заниматься уличной фотографией, камера всегда должна быть при вас.
Это называется “решающий момент” — когда у вас только доля секунды, чтобы сфотографировать то, что в следующее мгновение сгинет навсегда. Второго шанса может и не предоставится, поэтому будьте наготове.

Игнорируйте беспокойный голос в голове

Некоторые очень переживают из-за уличной фотографии — беспокоятся, что люди рассердятся, потому что их фотографируют; волнуются, что те могут применить силу или вызвать полицию. Это распространенные страхи, которые преодолеваются практикой и еще раз практикой. Вот несколько советов, как можно побороть волнение.
Найдите интересное место и устройтесь там со своей камерой. Во время путешествий я много времени провожу в кафе и ресторанах, держа камеру наготове. Обозревая окружение в комфортной обстановке, вы можете расслабиться и ждать, пока кадр сам вас найдет. Люди будут обращать на вас куда меньше внимания, если вы сядете с камерой за столиком уличного кафе, чем если будете стоять с фотоаппаратом посреди улицы.

Включите плеер и идите гулять. Музыка помогает отвлечься, расслабиться, и в то же время стимулирует творчество. Может, это звучит нелогично, но это работает, поэтому, если вы уверены в безопасности тех мест, где будете ходить, надевайте наушники и вперед. Разумеется, это не относится к прогулкам по ночам, в незнакомых районах. Никогда не теряйте бдительности.

Снимайте от бедра

Общее правило уличной фотографии — если можете снимать, держа камеру на уровне глаз, кадр получится лучше. Но иногда бывают случаи, когда поднять ее нельзя. Поэтому съемка, так сказать, от бедра, — полезный метод, помогающий запечатлеть решающий момент. Когда я впервые начал заниматься уличной фотографией, мне было очень непросто поднять камеру на уровень глаз и навести ее на незнакомых людей. Поэтому я начал фотографировать от бедра, чтобы получить больше естественных, непостановочных изображений, когда персонажи не знают, что их снимают. Поначалу кадры были не особо удачными, но когда я натренировался фотографировать этим способом и научился выбирать правильное фокусное расстояние, мне удалось запечатлеть несколько великолепных моментов.

Снимайте ночью

Съемка ночного города — отличный шанс получить уникальные кадры. Да, снимать в темноте сложнее, чем при свете дня; нужно помнить о выдержке, чтобы изображение не получилось смазанным, выставлять правильные настройки ISO и диафрагмы, чтобы компенсировать недостаток освещения.

Если планируете снимать с длинной выдержкой, захватите с собой штатив. Или используйте светосильный объектив. При съемке ночью постарайтесь найти интересные линии, тени, композиции, которые придадут кадру смелые визуальные образы. Интересный эффект дает силуэтная съемка — тени на переднем плане могут смотреться очень неплохо.

Мыслите шире

Сильные идеи и эмоции можно передать с помощью самых простых сцен. Большинство людей ошибочно ассоциируют уличную фотографию только с людьми, их портретами на улице. Но вовсе не обязательно, чтобы в кадре был человек. На переполненных улицах сложно добиться того, чтобы в объектив не попали люди, поэтому сверните в тихую аллею или переулок и поищите там новые интересные предметы и темы для своих фотографий. Во Вьетнаме я много времени проводил на улице, фотографируя велосипеды — потом эти кадры стали небольшой серией под названием “Транспорт”, она пользовалась неплохим успехом в фотографическом сообществе. Я не задумывал всего этого изначально, но, оказалось, нужно было сделать что-то необычное, чтобы получить интересную серию.

Качество снимков — еще не все

Некоторые фотографы могут со мной не согласиться, но лично я при съемке уличной фотографии не уделяю столь большого внимания качеству изображения, как, например, при съемке пейзажей или коммерческих заказов. Нет, разумеется, к качеству нужно стремиться по возможности, но для уличной фотографии оно не так важно. Куда важнее композиция, освещение, идея, история. И если ваши кадры сочетают в себе эти четыре пункта, то вы на правильном пути.
Резкость, отсутствие шума, идеальное качество изображения — все это бесполезно, если на снимке нет композиции и атмосферы, плохое освещение. В первую очередь уделяйте внимание тому, что действительно важно — и вы получите замечательные уличные кадры.

Главное — удовольствие

Как и в любом другом жанре фотографий, здесь важно делать то, что приносит радость, и получать удовольствие от того, чем занимаетесь. Если уличная фотография ничего не говорит вашему сердцу, весьма вероятно, что ваши снимки будут посредственными. Творчество — там, где страсть, поэтому делайте только то, от чего вы чувствуете себя счастливым, а не то, чего ждут от вас другие. Я люблю уличную фотографию, потому что она позволяет мне свободно бродить по улицам, встречать интересных людей и видеть повседневную жизнь с нового ракурса. Меня это вдохновляет.

Заключение

Уличная фотография требует практики. Чем больше вы ею занимаетесь, тем более тренированным становится ваш взгляд, тем увереннее вы себя чувствуете. Этот жанр проще, чем другие, постобработка тут не требуется, а если и требуется, то минимальная. Гораздо важнее восприятие и интуиция. Восприятие требует креативного взгляда на детали и пристального к ним внимания. Интуиция — это что-то внезапное, не подчиняющееся никаким доводам. Оба этих фактора вместе создают тот самый решающий момент. Это удивительный процесс, который выводит изображения на новый уровень. Благодаря ему и появляется уличная фотография.

Уличная фотосъёмка в солнечную погоду — 12 лайфхаков и гайд по необходимой технике | Урок | Фото, видео, оптика

Фотографы-новички часто избегают студий, боясь обилия техники и непонятных насадок, и выбирают самый, как им кажется, простой путь — берут модель и идут в ближайший парк. И непременно выбирают хорошую погоду, чтобы было ясно, тепло, а всем участником фотосессии было приятно и комфортно работать. На самом деле съёмка в солнечный день — испытание на мастерство даже для опытного фотографа. 

Делимся лайфхаками, а также рассказываем про необходимое оборудование и распространённые ошибки новичков при съёмке на пленэре в солнечную погоду.

Съёмка в солнце — испытание и хорошая «прокачка» для фотографа-новичка / pixabay. com

Съёмка на улице в солнце — лайфхаки и ошибки

1. Уйдите в тень. Если есть возможность уйти в тень от здания или встать под сень деревьев — воспользуйтесь этим. Также не забывайте, что тень можно создать самостоятельно! В этом может помочь даже обычный плед, растянутый так, чтобы закрыть солнце. Так вы получите мягкий свет и вам не придётся думать о том, как поставить модель, чтобы она не щурилась, а тени на лице от жёсткого солнца легли красиво.

2. Ищите ракурс! Съёмка в солнечную погоду осложняется тем, что жёсткий свет отлично подчёркивает все несовершенства кожи. Из-за этого нужно внимательней следить за тем, как на фотографии получается модель и её кожа, не «прячутся» ли глаза в глубокой тени.

Это лишь кажется чем-то невероятно сложным, но на самом деле главное просто быть внимательным. Так как солнце — постоянный источник света, вы сразу видите, как тени ложатся на лицо. Нет причин гадать, как в случае с внешней вспышкой или импульсным светом в студии!

Модель повернулась к солнцу и приподняла голову — этого достаточно, чтобы получить красивый светотеневой рисунок / pixabay. com

3. Отличная альтернатива классическому портрету — это съёмка против солнца, то есть силуэтная фотография. Клиенту запомнится необычный кадр. Особенно, если силуэт модели или моделей легко узнаваем. Главное, не сделать все фотографии такими — это интересный приём, который может быстро наскучить. Это акцент, а акцентов не должно быть много.

Сфотографировать силуэт проще простого — достаточно, чтобы солнце светило в спину модели, если фотографируете анфас, или в бок, если фотографируете в профиль / pixabay.com

4. Пользуйтесь кружевными тканями, сетками, решётками, ветками растений, чтобы создать необычные тени. Яркое солнце — это жёсткий свет. Значит, оно даст вам красивые фактурные тени, которыми можно воспользоваться! Для этого просто растяните кружевную ткань/поднимите решётку так, чтобы солнце освещало модель сквозь неё.

Например как здесь: свет направлен на модель со стороны папоротника, поэтому у неё на лице появляются тени с узором от него / Фото: Елизавета Чечевица

5. Используйте отражения, чтобы подсветить лицо модели. Подойдёт светлая стена, одежда, ватман или кусок светлой (желательно белой) ткани. Про то, как работать с отражателем и какие они бывают, читайте в нашем тексте.

6. Выбирайте «золотые часы». Это время на закате или рассвете, когда солнце светит ещё или уже слабо. Важно правильно рассчитать время съёмки и не пропустить его, ведь в зависимости от погоды и вашего географического местоположения «золотой час» может длиться гораздо меньше. Для этого заранее изучите локацию и отмерьте время накануне.

Съёмка в «золотой час» даёт мягкий, тёплый свет и приятный контровик, подсвечивающий волосы модели / pixabay.com

7. Используйте брекетинг экспозиции, чтобы при съёмке на солнце и модель, и задний план были проработаны. Брекетинг экспозиции создаёт несколько кадров разной яркости, что при совмещении позволяет сделать картинку без слишком затемнённого лица или размытого белого фона. В итоге вы получите несколько снимков одной и той же сцены, но разной освещённости, которые можно объединить на постобработке.

8. Настраивая фотоаппарат, помните, что закрыть диафрагму (обозначается в виде буквы и цифр f/2.8, f/16 и т.д.) — не всегда лучший вариант. Чем больше число диафрагмы, тем темнее кадр и тем меньше размытие фона. В таких случая о красивом боке можно забыть. Чтобы это компенсировать, лучше уменьшайте ISO (обозначается словами ISO 100, ISO 800 и т.д.), делайте выдержку короче и отрицательную компенсацию экспозиции, если снимаете не в ручном режиме (M).

9. Короткая выдержка позволит заморозить движение! Можно сделать эффектные кадры с летящими тканями и брызгами воды. Солнечная погода и лето как раз благоволят к таким съёмкам.

Брызги воды не размытые, в резкости, благодаря короткой выдержке при съёмке. Она идеальна для фотографировании людей или животных в движении, а яркое солнце даст необходимое количество света / pixabay.com

10. Ошибкой будет поставить модель лицом к солнцу. Из-за него она будет щуриться. Лучше поверните её спиной к солнцу, чтобы поймать красивый контровик — светящуюся обводку по контуру модели.

11. Если поместить солнце в край кадра, можно поймать красивую засветку или блик, а также понизить контрастность фотографии. Последнее сделает её более нежной.

12. Во время съёмки могут возникнуть хроматические аберрации. Это цветные каёмки на контрастных границах. Например, при съёмке деревьев на фоне белого неба аберрации могут появиться по контуру веток. В этом тексте мы рассказываем, что это такое, почему они появляются, как их избежать и быстро удалить на постобработке.

Как качественно фотографировать при ярком солнце — необходимая техника

1. Отражатель. Отражатель поможет подсветить детали, которые ушли в тень. Естественно кажется, что нет ничего проще, чем повернуть модель к солнцу, но тогда она начнёт щуриться. Особенно, если вы фотографируете в полдень.

С отражателем тоже нужно обращаться осторожно. Если направлять его прямо в лицо, в глаза, то он будет слепить не хуже прямого солнечного света! Чтобы такого не было, направляйте его чуть сбоку относительно модели.

Также обратите внимание на цвет отражателя. Золотой даст более тёплый свет, серебряный — холодный. Белый в данном случае может быть самым подходящим. Во-первых, он даст нейтральный цвет света, а, во-вторых, из трёх он считается наиболее слабым по мощности. 

2. Любой внешний свет. Если нет отражатель или не хочется его использовать, а в тень не спрятаться, используйте свет! Внешняя вспышка, моноблоки на аккумуляторах.

Отдайте предпочтение импульсному свету — он более мощный, чем постоянный, и солнце не сможет его перебить. Фотосессии с внешним светом на улице в солнечную погоду часто можно встретить в рекламе — это смотрится стильно и ярко. С одной стороны у вас есть яркий солнечный свет, красивая локация, а с другой — дополнительные источники света, которые можно расставить, как угодно, с любыми насадками, чтобы получить любой светотеневой рисунок.  

3. Рассеиватель. Это, по сути, специальная белая полупрозрачная ткань. Если пропустить солнечный свет через рассеиватель, чтобы солнце светило на модель через него, он смягчится, делая тени и блики более мягкими и аккуратными. Как правило, его не нужно докупать — он идёт в комплекте с отражателями. Например, если у вас отражатель 5 в 1, то рассеиватель там точно будет.

4. Синхронизатор. Необходим в том случае, если внешняя вспышка ставится отдельно от фотоаппарата. Он надевается на фотоаппарат и позволяет использовать внешнюю вспышку отдельно от камеры, размещая её в любом удобном месте. Это даст вам больше свободы, позволит поставить свет в любое место и на любой высоте.

5. Бленда. Если вам не нужны блики в кадре и фотографии с пониженным контрастом, используйте бленду на объектив. Она защитит оптику от солнечных лучей и лишнего света.

6. Градиентный фильтр. Одна его половина затемнена, а другая — прозрачная. Переход от затемнённого стекла к обычному происходит плавно, по градиенту — отсюда и название. Он позволит избежать пересветов в одной из частей кадра. Скорей всего, он не подойдёт для съёмки портретов, но окажется полезным в пейзажной и архитектурной фотографии.

7. Нейтральный серый фильтр. Если вы хотите красивое размытие фона, но при сильно открытой диафрагме света слишком много, наденьте на объектив нейтральный серый фильтр. Он уменьшит количество света, которое попадает в объектив.

Десять советов по уличной фотосъемке — Washington Trails Association

Десять советов по уличной фотосъемке Несмотря на то, что бэккантри Вашингтона наполнены потрясающими пейзажами, иногда не так просто воплотить эту красоту в потрясающую фотографию. Чтобы помочь вам в съемке на открытом воздухе, профессиональный фотограф Майк Мэтсон делится своими десятью советами по созданию хороших фотографий на открытом воздухе. https://www.wta.org/get-involved/events/photo-contest/how-to-take-better-outdoor-photos https://www.wta.org/get-involved/events/photo-contest/how-to-take-better-outdoor-photos/@@download/image/538544f7-69eb-48b8-8ce0-baec0273ac37.jpg

Несмотря на то, что отдаленные районы Вашингтона полны потрясающих пейзажей, иногда не так просто воплотить эту красоту в потрясающую фотографию. Чтобы помочь вам в съемке на открытом воздухе, профессиональный фотограф Майк Мэтсон делится своими десятью советами по созданию хороших фотографий на открытом воздухе.

Первое место «Флора и фауна», фотоконкурс «Северо-западная экспозиция 2010». Макро папоротника, сделанное Кэти Фурнье в Олимпийском национальном парке.

Несмотря на то, что отдаленные районы Вашингтона полны потрясающих пейзажей, иногда не так просто воплотить эту красоту в потрясающую фотографию. Чтобы получить хороший снимок на открытом воздухе, требуется практика и терпение. Возможно, вам повезет, и вы сделаете отмеченное наградами фото, но чаще всего отличное фото — это сочетание тщательного планирования и удачного выбора времени.

>> Получилось отличное фото? Отправьте его на фотоконкурс Northwest Exposure Photo Contest Ассоциации троп Вашингтона, который принимает заявки с середины августа до середины октября каждого года.

Чтобы помочь вам в съемке на открытом воздухе, профессиональный фотограф Майк Мэтсон делится своими десятью советами:

  1. Берите с собой штатив. Самый простой способ улучшить свои фотографии — использовать штатив. Вы получите более четкие фотографии, а более медленная скорость затвора позволит вам получить более глубокую фокусировку.
  2. Стреляйте во время «волшебного часа».
    Планируйте походы при хорошем освещении. Часы в начале и в конце дня дадут исключительные фотографии. Остаток дня меркнет по сравнению с этим.
  3. Используйте дополнительное освещение. Иногда естественное освещение не самое лучшее для фотографии. Простое дополнительное освещение от заполняющих вспышек, отражателей и даже стробоскопов может творить чудеса с вашими фотографиями.
    Пример компоновки фотографии по «правилу третей».
  4. Избегайте попадания в яблочко. При компоновке фотографии намеренно смещайте объекты по центру. Используйте «правило третей», которое представляет вашу фотографию разделенной на сетку три на три, с горизонтом и важными элементами фотографии, находящимися внутри или вдоль линий этой сетки.
  5. Чем меньше, тем лучше. Упростите свои фотографии. Выберите самый важный элемент, который вы видите, и сосредоточьтесь на нем.
  6. Добавьте человечности. Люди являются частью пейзажа, поэтому не бойтесь включать их в свои фотографии на открытом воздухе. Люди добавляют масштаб, индивидуальность и интерес к пейзажной фотографии. Бегите вперед по тропе и фотографируйте туристов, смотрящих в камеру, а не уходящих.
  7. Поймай действие.
    Попробуйте такие методы, как панорамирование с движущимся объектом, длительная выдержка затвора, короткая выдержка или целенаправленное перемещение камеры. Все это может добавить ощущение динамичности вашим фотографиям на открытом воздухе.
  8. Следи за водой. Каскады и большая часть северо-запада определяются движущейся водой. Используйте штатив и длинную выдержку, чтобы запечатлеть красивое размытое движение движущейся воды.
  9. Измени свою точку зрения. Гален Роуэлл назвал это «совместной фотографией». Поиск новых ракурсов — один из способов повысить креативность ваших фотографий. Попробуйте нагрудный ремень, удлинитель или камеру на шлеме, чтобы получить другую точку зрения. Или просто присядьте или встаньте на камень, чтобы по-новому взглянуть на знакомый предмет.
  10. Добавить фильтр. Два простых и недорогих фильтра часто могут улучшить ваши фотографии. Поляризационный фильтр может сделать цвет неба более глубоким и позволит вам увидеть озера и ручьи. Градуированный фильтр нейтральной плотности при правильном использовании может помочь вам избежать распространенной проблемы недоэкспонирования леса и переэкспонирования белых гор на одной и той же фотографии.

Как снимать портреты на открытом воздухе: 10 (простых) советов

Относительно контролируемая и статическая природа студии часто является самым идеальным местом для съемки портрета. Через некоторое время вы чувствуете студию; это пространство, свет и то, как ваше оборудование взаимодействует с ним. Тем не менее, есть неоспоримое ощущение динамизма, когда вы делаете портретную фотографию на открытом воздухе.

Портретная съемка на открытом воздухе может быть спонтанной и давать результаты, которые могут даже превзойти ваши ожидания как фотографа. Когда вы находитесь на улице, у вас есть чистый холст, и каждый природный элемент привносит в вашу палитру совершенно новый цвет.

Хотя вы можете не полностью контролировать имеющиеся в вашем распоряжении цвета, хороший фотограф учится быть быстрым, работая с тем, что есть. В то время как студийные портретные съемки — это контроль, портретная съемка на открытом воздухе — это ловля молнии в бутылке.

Какие настройки камеры лучше всего подходят для портретной съемки на улице?

Фотографы могут расходиться во мнениях относительно «лучшего» из всего, что связано с их ремеслом. Как и любому инструменту, почти всему свое время и место. И, как и в любом ремесле, здесь также есть свобода порвать с традицией и проложить свой собственный путь.

Тем не менее, основной принцип портретной фотографии на открытом воздухе часто заключается в следующем: снимайте с объективом длиннее 50 мм, снимайте с широко открытой диафрагмой (для лучшего использования естественного света и размытия фона) и никогда не используйте автоматические настройки.

10 простых советов о том, как снимать портреты на природе

Помимо настроек вашей камеры, есть несколько других советов по портретной съемке на природе для начинающих, которые помогут вам в успешной портретной съемке на природе.

1. Используйте светосильный объектив с широкой апертурой

Вам нужен светосильный объектив, который будет точно фокусироваться и снимать, но вам также нужна широкая апертура (настройка f на объективе камеры). Чем быстрее вы снимаете, тем шире диафрагма, тем более размытым будет ваш фон. В индустрии мы называем этот эффект размытия «боке», и это популярный компонент портретной фотографии на открытом воздухе — он дает идеальную четкость вашего объекта, удаляя большую часть деталей фона.

2. Снимайте с максимально открытой диафрагмой

В том же духе вы всегда захотите отрегулировать настройки камеры, чтобы снимать с максимально возможной открытой апертурой. Для этого можно менять настройки ISO и выдержки на ходу. Простая установка диафрагмы на самое широкое значение приведет к тусклым результатам, поэтому убедитесь, что вы компенсируете это.

3. Снимайте в пасмурный день (если возможно)

Портретная съемка на открытом воздухе Освещение может быть нелогичным. Фотографы-любители могут предположить, что солнечный день означает больше света, а больше света — это хорошо. Однако верно как раз обратное. Чем с большим количеством света вам приходится работать, тем больше нежелательных бликов, теней и косоглазия приходится сталкиваться с вашей моделью.

Пасмурный день приносит с собой более естественное рассеянное освещение, которое делает фотографии чище.

4. Если вы снимаете в солнечный день, снимайте в тени.

В некоторые дни вы планируете съемку, и у вас нет другого выбора, кроме как терпеть яркий солнечный свет, особенно летом. Вы не всегда можете перенести съемку на другой день, поэтому вам часто приходится продвигаться вперед даже в далеко не идеальных условиях.

Однако уличная фотосъемка не предназначена для создания идеальных условий — она должна побуждать вас к импровизации, и кто знает, по крайней мере, ваши фотографии будут иметь красивые теплые тона. Съемка в тени или использование светоотражателя помогут вам преодолеть солнечные блики.

5. Снимайте в формате RAW

Формат RAW — это несжатый файловый формат, в котором большинство цифровых зеркальных камер должны позволять снимать. Хотите верьте, хотите нет, но даже когда вы снимаете вручную и в высоком разрешении на цифровую зеркальную камеру, ваша камера принятие ключевых решений о цветовом контрасте и экспозиции. Ваша камера в конечном итоге сожмет эту фотографию с высоким разрешением, тем самым снизив ее максимальное качество.

Съемка в формате RAW говорит вашей камере ничего не трогать, когда вы делаете снимок — ваша камера оставит его точно таким, какой он есть, что позволит вам лучше контролировать постобработку, чтобы точно настроить то, что вы хотите, без каких-либо других помех. .

6. Дождитесь «золотого часа»

Возможно, вы слышали термин «золотой час», даже не полностью его понимая. Проще говоря, золотой час — это час (или меньше), когда солнце начинает опускаться за горизонт до того, как оно официально садится. Это прямо перед ночным временем. Когда солнце садится, его свет рассеивается в атмосфере таким образом, что отбрасывает на мир волшебный, нежный оранжевый свет.

Возможно, вы видели это своими глазами — возможно, вы даже остановились и подумали, что «сейчас все выглядит особенно красиво», не понимая, что то, что вы истекали, — это желанное 1-часовое окно для фотографов всего мира. .

7. Инвестируйте в гардероб и косметику

Независимо от того, делаете ли вы макияж и гардероб, ваша модель делает это сама или вы нанимаете профессионала, который сопровождает вас на съемке, вы должны убедиться, что и гардероб, и макияж являются преднамеренными компонентами вашей съемки.

Несмотря на то, что получать «естественный» вид на некоторых своих фотографиях — это здорово, вам необходимо доказать, что вы можете контролировать сеанс и делать то, что делают профессионалы, например, намеренно одевать и гримировать объект съемки в таким образом, который дополняет ваше окружение, рассказывает историю или излучает что-то определенное, что, естественно, часто упускается из виду при съемке.

8. Снимайте нестандартно

Вы перешли от съемки в студии к съемке на открытом воздухе, поэтому убедитесь, что вы используете самое большое преимущество фотографии на открытом воздухе — спонтанность. Не зацикливайтесь на объекте настолько, чтобы забыть оглядеться вокруг.

Находясь на улице, есть масса возможностей импровизировать и пойти против своих первоначальных планов. А иногда именно эти фотографии превращают ваш предмет в нечто совершенно иное.

9. Делайте много-много фотографий

Прошли те времена, когда вам нужно было упаковывать рулоны пленки на съемку. У нас есть портативное хранилище, объем которого может превышать терабайт, что дает вам множество возможностей снимать в свое удовольствие.

Лучшие фотографы планеты делают тысячи фотографий, из которых у них может быть всего десять. Имейте это в виду, когда фотографируете объект — у вас достаточно места для фотосъемки, так что не скупитесь.

10. Научитесь постобработке

Большинство фотографов согласны с тем, что в фотографии существует соотношение 80/20.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *