Советуем в Мухина Дизайн с чего начать создание логотипа с нуля
Путём проб и ошибок мы сформулировали лучшие вопросы для технического задания и брифа. Расскажем также как определить целевую аудиторию при создании логотипа.
Рекламные баннеры и красочные публикации в соцсетях выполняют важные задачи в области маркетинга. Но именно логотип нацелен на то, чтобы запомниться потребителю и только у него есть потенциал стать узнаваемым. Символ должен быть лицом бренда и основой его фирменного стиля. Он будет публиковаться на сайте, продуктах и любом другом брендовом изделии, с которым взаимодействует потребитель. Поэтому к вопросу создания логотипа нужно отнестись со всей серьёзностью.
Для чего нужен эксклюзивный логотип
Собственный уникальный знак позволяет легко брендировать что угодно, и привлекать больше внимания. Логотип всегда на виду у потребителя. Он представляет бренд и отражает его индивидуальность с помощью максимально простого изображения. Символический рисунок визуализирует и “якорит” компанию в сознании потенциальной целевой аудитории, без него потребителя будет сложнее привлечь.
Как используется логотип:
- Постоянство бренда – важный элемент, используемый для создания яркого впечатления и привлечения новых потребителей. Товарный знак является визуальным фундаментом для эксклюзивного графического дизайна бренда. Имея чёткое базовое представление о фирменном стиле, можно использовать его при оформлении всех маркетинговых элементов.
- Эмблемы помогают выгодно выделиться среди конкурентов: стилизованные элементы ассоциируются с конкретными отраслями промышленности. Когда на рынке работает много компаний, борющихся за один и тот же сегмент, важно отличиться и запомниться.
- Логотип предоставляет бизнесу множество преимуществ, поэтому несложно понять, почему он есть у всех. Отказ от разработки собственного дизайна выглядит непрофессионально. Отсутствие фирменного брендирования асоциируется с ненадёжностью и даже незаконностью.
- Фирменные эмблемы наносят на уникальные стильные сувениры, которые можно предлагать посетителям на выставках, использовать в качестве подарков потенциальным клиентам и реализовывать в торговых точках. Диалог с партнёром может стать более плодотворным, если использовать ручку или блокнот с собственным логотипом.
Чтобы готовый логотип соответствовала ожиданиям клиента, необходимо определить идентичность бренда. Под этим понимается краткое изложение миссии, формулировка целей и задач бизнеса. Эту непростую работу желательно выполнять совместно со специалистом, который будет реализовывать проект по оформлению логотипа с нуля. Чтобы визуализировать будущий символ, желательно заблаговременно аккумулировать идеи для вдохновения, а также фиксировать символику, вызывающую полное отторжение. Эта информация будет очень полезной дизайнеру и поможет вам правильно заполнить бриф.
С чего начинать: изучение целевой аудитории
Определение мотивов потребления оказывает решающее влияние при выборе оформления логотипа, цветов, шрифтов и форм, которые будут использоваться в фирменном стиле. В конце концов, решение о покупке находится в руках именно представителя целевой аудитории. Поэтому одна из важных целей дизайнера – создать логотип, который привлекает, объединяет и воздействует на определённую часть граждан.
Преимущества тщательного изучения сегмента рынка до проектирования:
- получение представления о среде, в которой будет работать логотип;
- выявление плюсов и минусов брендирования конкурентов;
- анализ интересов потребителей;
- детальное исследование отрасли;
- формулировка выводов о целевой аудитории бренда.
Когда известно, какие элементы дизайна находят отклик у целевой аудитории, можно эффективно использовать их для выражения ценностей бренда и получения доступа к реальным эмоциям. Важно помнить, что логотип – один из мощных маркетинговых инструментов, но только в том случае, если он нравится потенциальному клиенту. Поэтому перед началом работы над фирменной атрибутикой, нужно точно определить своего потребителя.
У нас есть для вас классные идеи. Отправьте заявку и мы перезвоним.
Я согласен на обработку
персональных данных.
Технологии изучения целевой аудитории
Важно понимать, что ЦА конкретного продукта, бизнеса, сайта и социальных сетей будет существенно различаться. Можно сразу охватить все сегменты рынка либо сосредоточиться на самых важных для бизнеса направлениях.
Чтобы определить своего потребителя, используются популярные маркетинговые инструменты:
- Способ 5W или пять вопросов – что, кто, почему, когда и где?
- Метод от обратного – начинать исследование от конечного результата (это то, что получает потребитель).
- Технология исследования от продукта, включающая анализ конкурентов, опрос покупателей, изучение плюсов и минусов товара, тестирование предложений, составление плана действий и т.д.
- Метод движения от рынка. Анализ отчётов из открытых источников, опросы клиентов, анализ УТП конкурентов.
Когда нужно определять ЦА? При разработке нового продукта, смены ценовой политики, определении каналов продаж и создании логотипа. Понимая особенности целевой аудитории можно сделать внешний вид фирменной эмблемы более привлекательным и эффективным.
Заполнение подробного брифа
Краткая форма согласительного порядка – он же бриф, давно стала важным инструментом при разработке брендирования. Документ в форме анкеты позволяет получить максимально детальную информацию от заказчика и избежать недопониманий между клиентом и дизайнером. Бриф на логотип – обширный опросник, позволяющий чётко сформулировать цели и задачи создания фирменного логотипа. Каждое дизайнерское агентство, исходя из внутренней политики, выбирает собственный формат заполнения формы.
Какие вопросы может содержать бриф:
- Какое название у вашего бренда?
- Есть ли у бренда собственный слоган?
- Где будет применяться логотип компании?
- Есть ли представление о том, как вы хотите, чтобы выглядел ваш логотип?
- Если ли примеры того, как вы не хотите чтобы выглядел ваш логотип?
- Что волнует вашу целевую аудиторию, и почему она должна выбрать именно вас?
- Есть ли какие-то концепции или идеи, которые, по вашему мнению, будут хорошо работать?
- Какие чувства нужно передать потребителю через логотип?
- Каковы предпочтительные цвета и шрифты?
- На какой целевой рынок направлена работа компании?
- Может быть бренд ориентирован на конкретную возрастную группу, мужчин или женщин?
- Где вы видите свой бизнес через несколько лет?
- Каковы ключевые конкуренты, и какие преимущества они предлагают потребителю?
- Можете ли вы сформулировать ассоциативный ряд и подобрать прилагательные для будущего логотипа?
- Файлы какого формата требуется создать по результатам работы?
- Каковы крайние сроки выполнения работ?
Чем более обширным и разнонаправленным будет бриф на логотип, тем больше полезной информации дизайнер получит из этого документа.
Подготовка технического задания
Создание уникального логотипа – сложная задача, решать которую нужно поэтапно. После брифинга следующим шагом к началу работы является составление ТЗ. Грамотно сформулированное техническое задание позволит вам получить желаемый результат, исключить разногласия с разработчиком и сэкономить время.
Что должно быть указано в ТЗ:
- полное название компании;
- специфика целевой аудитории;
- предпочтительная цветовая гамма;
- форма будущего изображения;
- род деятельности фирмы;
- стиль и шрифты;
- примеры подходящих логотипов;
- персональные пожелания и др.
Бриф заполняется заказчиком на начальном этапе и обладает определённой юридической силой. Техническое задание согласуется позже, ближе к этапу подписания договора. Оно создаётся вместе с менеджером агентства, корректируется и согласовывается с клиентом. В работе могут быть задействованы маркетологи, а также сеошники, работающие непосредственно с контентом. Когда подробное ТЗ согласовано, исполнитель может приступать к реализации проекта.
В каком формате заказывать логотип
После разработки айдентики дизайнеры агентства подготавливают к сдаче несколько видов файлов, которые будут использоваться в работе. Помимо эффектного дизайна, существует ряд условий, которыми должен обладать логотип, чтобы быть максимально полезным для бизнеса:
- Во-первых, у владельца бренда должна быть масштабируемая версия логотипа, чтобы можно было использовать его в большом и малом масштабе без искажений. В первом случае речь идёт о векторной версии дизайна. Это формат файла, который можно увеличивать до любых размеров, в отличие от фотоизображения (например, jpeg), которое при определённом размере искажается и становится пикселизированным. Векторный файл будет масштабироваться без потери качества и чёткости картинки.
- Во-вторых, важно иметь несколько версий логотипа для удобства чтения – ту, которая будет печататься на компактной визитной карточке, и вторую для применения на больших форматах.
- В‑третьих, логотип, выполненный в чёрном или однотонном цвете, также расширит универсальность применения. Он может быть напечатан или вышит на униформе, использован в одноцветной листовке или рекламе, вписаться в цветовую палитру сезонной распродажи или рекламной кампании. Одноцветный формат также может помочь, если нужно снизить затраты на печать.
В агентстве Muhina Branding&Design мы подготавливаем всё необходимые для дальнейшего использования варианты логотипа отдельными файлами и оформляем для клиента полноценное руководство по использованию фирменной айдентики – гайдлайн.
Разработка фирменного знака для бренда – ответственная работа, выполнять которую должны профессионалы. Экономить на создании корпоративного стиля для собственной компании не стоит. Агентства с многолетним опытом помогут вам выбрать оптимальный формат взаимодействия и реализовать идею любой сложности.
Отправьте заявку на разработку логотипа сейчас и получите бесплатную консультацию.
Я согласен на обработку
персональных данных.
Facebook Vk Pinterest Instagram
что нужно учитывать и 6 актуальных трендов
Без логотипа нет бренда
И, судя по перегруженному логотипами информационному полю, эта истина известна не только нам. Тут возникает закономерный вопрос: как при такой беспрецедентной конкуренции разработать хороший фирменный знак?
Мы знаем. И в этом материале расскажем, что важно учитывать при разработке хорошего логотипа, а также расспросим наших дизайнеров об актуальных трендах в логодизайне.
Этапы разработки логотипа
Тренды 2022
Разработка логотипа начинается с брифа
Важным шагом при разработке логотипа являются письменный бриф и следующий за ним брифинг. Мы уверены: хороший бриф — это половина успеха.
Содержание брифа варьируется в зависимости от сложности задачи и запросов клиента, однако есть ряд обязательных вопросов. Если дизайнер не знает ответы на них и не учитывает в своей работе, успех зависит в большей степени от удачи, в меньшей — от сверхъестественного дизайнерского чутья.
Перед разработкой логотипа мы обязательно собираем следующие данные. В нашем агентстве это считается базовой необходимостью.
ТИП РЫНКА. b2b, b2c или посредники?
СПОСОБ КОММУНИКАЦИИ бренда с аудиторией. Здесь важно уточнить тональность коммуникации, точки контакта и способы донесения информации до потребителя.
НОСИТЕЛИ ЛОГОТИПА, основной и возможные. Логотип должен быть универсальным и хорошо масштабироваться на разные носители. Визитки, сайты, сувенирная продукция, папки и др. — все это подразумевает разные точки контакта.
Необходимо заранее проработать наиболее важные для вашей компании носители и протестировать логотип на них, чтобы в будущем вы не столкнулись с ненужными сложностями.
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ. О названии, об истории создания, о ценностях, целях и задачах, о преимуществах, о продуктах и услугах, о целевой аудитории. Это все необходимо, чтобы понимать, какие идеи закладывать в фирменный знак.
Минуя бриф, эту информацию можно взять из платформы бренда. Еще один источник — стратегия бренда. Если у вас нет таких документов, мы можем помочь с их разработкой.
ТИП БРЕНДА. Если мы знаем тип бренда, мы можем усилить ощущения от взаимодействия с ним с помощью логотипа. Чаще всего выделяют следующие типы брендов: трендовый, повседневный, солидный, роскошный, надежный, технологичный, крафтовый, позитивный, натуральный, экспрессивный.
Тип бренда может быть неочевидным и для дизайнера, и для клиента. Так, например, бренд может восприниматься как повседневный, а владелец бизнеса хочет видеть его технологичным. Это тоже нужно учитывать.
СИТУАЦИЯ БРЕНДА. На этом этапе важно выяснить, почему логотип понадобился клиенту именно сейчас:
· клиент только что зарегистрировал компанию?
· клиент выходит на новый рынок? Выпускает новый продукт?
· в компании знаковое событие? Юбилей?
· бизнес вошел в состояние кризиса?
· бизнес погибает?
ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ. Клиент обратился за разработкой дизайна впервые или уже были попытки работы с другими студиями? Сохранились ли старые логотипы, нравились ли они заказчику? Или это вообще ребрендинг и нужно сохранить какую-то историю?
Когда бриф заполнен, получены и проанализированы ответы на все вопросы, мы проводим устный брифинг с клиентом. Это поможет закрыть пробелы в понимании ответов и позволит нам задать дополнительные вопросы, возникшие во время обработки материала. Разработка логотипа — это не работа в одну сторону: чем больше информации нам предоставит клиент, тем лучше результат.
Также во время устного брифинга мы фиксируем критерии оценки готовой работы. Проще говоря, требования, на соответствие которым будет проверяться фирменный знак.
Проводим дизайн-сессию
Дизайн-сессия — один из важнейших и увлекательнейших этапов во время разработки логотипа. Это момент, когда мы вместе с клиентом обсуждаем дизайн, выстраиваем диалог, чтобы лучше понять друг друга, и получаем важную информацию о деталях, на которые стоит обратить внимание.
Этот этап необходим, чтобы понять, насколько клиент готов к экспериментам. Он хочет попробовать что-то трендовое, необычное? Или он консервативный и сдержанный? Проще говоря, во время дизайн-сессии нужно выяснить, какие решения нравятся или не нравятся и почему.
Запускаем дизайн-исследование
Дизайн-исследование лежит в основе нашей авторской методики доказательного дизайна. Оно позволяет понять, какие решения уже существуют на рынке, какие шрифты, цвета, приемы уже используются, и учесть это при создании логотипа, чтобы отстроиться от конкурентов.
Преимущество этой методики очевидно: используя собранную информацию, мы можем работать над логотипом, полностью исключив субъективизм.
Опираясь на бриф, дизайн-сессию и проведенные исследования, мы начинаем прорабатывать концепцию.
Что еще важно знать?
Важно понимать: логотип компании создается не только для владельца бизнеса, но и для его клиентов. Потому на этапе проработки концепции стоит узнать, какие ассоциации вызывают используемые знаки или формы у целевой аудитории.
Для этого мы собираем и опрашиваем фокус-группы. Это дополнительная опция, но, что интересно, собранная информация всегда очень ценная для клиента.
УЧИТЫВАЕМ ТРЕНДЫ. ИЛИ НЕТ?
Тренды безусловно важно понимать и придерживаться их. Но слепо следовать какой-либо моде не стоит. Логотип создается на годы, а тренды очень быстро теряют актуальность. Некоторые из них вообще превращаются в антитренды в течение 1-2 лет.
Логотип не обязательно должен нравиться всем, он должен решать поставленные задачи.
Разработка логотипа: тренды 2022 года
Мы не станем лукавить: любая студия дизайна отдаст полцарства, чтобы точно знать, какой тренд будет править вниманием потребителя весь следующий год. Согласитесь, было бы весьма удобно?
Но мы можем предположить, какие тренды возникнут или останутся актуальными, опираясь на наш опыт.
Шрифтовые логотипы активно использовались и раньше, а в 2022 году прогнозируется рост их популярности. Важная деталь: смелые эксперименты с типографикой только приветствуются. Сохраняйте эффект неожиданности, например, разную высоту букв, необычные линии или игнорируйте кернинг.
Главное — не переборщить. Логотип должен легко считываться.
ЛАКОНИЧНОСТЬ
Меньше значит больше. Лаконичность дизайна позволяет лучше сосредоточиться на каждом элементе логотипа и заложить бОльшую глубину идеи. При этом простота знака оставляет возможность быстрее и проще считать суть бренда, что особенно актуально, когда вокруг потребителя безостановочно шумят ненужные новости, реклама, изображения.
ЯРКИЕ И КОНФЕТНЫЕ ЦВЕТА
В трудные времена, не всегда доброй информационной повесткой, люди как никогда нуждаются в позитиве. Потому яркие и конфетные цвета сегодня пользуются успехом.
Яркий всплеск всегда дает два нужных эффекта: дарит положительные эмоции и придает логотипу выразительность.
АНИМИРОВАННЫЕ ЛОГОТИПЫ
Движущийся объект лучше удерживает внимание наблюдателя — факт, который научились использовать в логодизайне.
РУКОПИСНЫЕ ЛОГОТИПЫ
Есть мнение, что рукописные логотипы способны лучше передать идею бренда, чем их аналоги. И понятно почему: здесь дизайнер ограничен только собственной фантазией. Изысканная и утонченная каллиграфия или грубый набросок с неровными штрихами? Все зависит от идеи, которую нужно донести до потребителя.
Эксперименты приветствуются, однако важно, чтобы фирменный знак оставался читабельным и привлекательным.
СМЫСЛ ВНУТРИ ЛОГО
Неунывающий тренд на креатив и глубину идеи, который, кажется, будет актуален вечно. Скрытый внутри многих фирменных знаков смысл порой заставляет сказать громкое «Вау!».
Разработка логотипа — это ответственно и важно абсолютно для любой компании. Мы точно знаем, что есть вещи, которые можно доверить обычному дизайнеру, а есть те, что должна выполнять команда. Разработка логотипа и бренд-айдентики — это командная работа, где успех зависит от многих факторов. Посмотрите на бренды, которые мы создавали, а если у вас остались вопросы, мы всегда готовы пообщаться.
Заполните форму или свяжитесь с нашим менеджером Ольгой, чтобы сразу обсудить все детали:
Позвонить Позвонить
How To Design A Logo — Jabal Amman Publishers
Подробное пошаговое руководство по созданию эффективные дизайны логотипов и системы визуальной идентификации
Настоящая и актуальная книга, посвященная повседневным нуждам и трудностям дизайнера логотипов. Это подробное руководство по процессу разработки логотипов и созданию правильной системы идентификации, включая инструкции по проведению презентаций для клиентов и построению карьеры дизайнера.
ЧТО,
ПОЧЕМУ,
и КАК
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛОГОТИПАКНИГА
ПРОЦЕСС ДИЗАЙНА В ЧЕТЫРЕ ЭТАПА
В ШЕСТИ ВАЖНЕЙШИХ ШАГАХ
363 Доставка проекта
367 Руководства по бренду
377 Бренда Правление
379 Выход проекта от
381 Файл проекта
317 Presect Prase Prase
323 Настройка презентации
341 Техники презентации
351 Мокапы приложений
209 Системы визуальной идентификации
215 Генерация концепции логотипа
289 Приложения для идентификации
299 Ребрендинг
307 Местный брендинг
315 Интеллектуальная собственность
177 Креативное направление
185 Внедрение бренда
187 Ментальное картирование
195 Доски настроения
204 Креативное руководство
207 Карта процесса разработки логотипа
117 Креативный бренд стратегия
129 Бренд
162 Стратегия презентации
165 Выражение бренда
171 Архитектура бренда
175 Идентификационная карта бренда
9000 599 DISCOVERY
105 Краткий обзор
109 Проектное предложение
115 Файловая система
177 Креативное направление
185 Внедрение бренда
187 Ментальное картирование
195 Доски настроения
204 Креативное руководство
207 Карта процесса разработки логотипа
117 Креативная стратегия бренда
129 Краткий обзор бренда
162 Стратегия презентации
165 Выражение бренда
171 Архитектура бренда
175 Идентификационная карта бренда
99DISCOVERY
105 Краткий обзор
109 Проектное предложение
115 Файловая система
363 Доставка проекта
367 Руководства по бренду
377 Бренда Правление
379 Выход проекта от
381 Файл проекта
317 Presect Prase Prase
323 Настройка презентации
341 Техники презентации
351 Мокапы приложений
209 Системы визуальной идентификации
215 Генерация концепции логотипа
289 Приложения для идентификации
299 Ребрендинг
307 Местный брендинг
315 Интеллектуальная собственность
От практикующего дизайнера к другим практикующим дизайнерам
Страницы
logo love
Бесплатные шаблоны
инструменты и
Последовательность/> главы
Crucial
шага
процесс
Получите доступ и загрузите инструменты книги и
шаблоны и используйте их в своем следующем проекте
Шаблоны будут доступны при запуске книги
Ядром книги является
четырехэтапная карта процесса разработки логотипа
ОТЗЫВЫ
«Все, что я могу сказать, это «Вау!». Это самая подробная книга о том, как создать логотип, которую я когда-либо встречал. Хадиль в своей типичной манере сделала все возможное, чтобы создать этот абсолютный драгоценный камень.
Это исчерпывающее руководство для любого начинающего дизайнера, который хочет создать не просто логотип, а систему идентификации. Хадиль проведет вас через весь свой творческий процесс и предоставит множество примеров из своей удивительной работы. Вы получите место в первом ряду, чтобы стать свидетелем творчества мирового класса!»
«Я написал о том, «почему», что скрывается за тем, как все выглядит, но Хадиль написал, как». Если вы серьезно настроены зарабатывать на жизнь своим воображением, эта книга проведет вас через каждый шаг».
Дуглас Дэвис Автор, Creative Strategy and the Business of Design«Намного больше, чем ПРОСТО книга с логотипами! Это библия по созданию бренда, которая поможет вам в жизни».
Джейкоб Касс Консультант по бренду, основатель JUST Creative«Эта книга — лучший источник информации о том, как создать логотип, не теряя при этом своей индивидуальности и стиля дизайнера. что логотип остается цветком, а не садом».
Профессор Райан Абдулла Профессор дизайна и типографики Академии изобразительных искусств в Лейпциге, Германия, декан-основатель факультета дизайна Немецкого университета в Каире«Как разработать логотип» Хадила Сайеда Ахмада — одна из самых важных книг по правильному дизайну логотипов, которые я когда-либо видел. Эта книга обязательна для всех, кто хочет получить хорошее представление о процессе разработки логотипа!»
Джонатан РудольфОснователь Logoinspirations«Это самая обширная и информативная книга, охватывающая все аспекты создания бренда. Переход от первой встречи с клиентом к теоретическому, полному творческому и стратегическому процессу построения визуальной системы. Хадиль обсуждает каждый шаг с большим вниманием к мельчайшим вообразимым деталям. How To Design A Logo даст вам полное представление о том, что влечет за собой брендинг».
Кристоф Де ПелсемейкерОснователь Logo Books, основатель CEDEPE«Ничто не является ошибкой. Нет побед и поражений, только активное творчество в дизайне и искусстве. Эта книга является примером хорошо реализованной инициативы талантливый дизайнер, который заслуживает поддержки и одобрения».
Sr Paul IbouМультихудожник и мастер визуальных коммуникаций, автор книг Metamorphosis, IbouBook, Logobooks, 1001 Owls, Activa’s, Letters as Symbols«Эта книга объясняет все об одном компоненте дизайна: логотипе. Этот компонент является основой всей визуальной айдентики бренда; он способен вызывать эмоции, пробуждать воспоминания и представлять целую историю переживаний. Следовательно, мы можем понять значение этой книги и знаний, которые она так эффективно предоставляет».
Профессор Дина ФаурПрофессор рекламы/факультета визуальных коммуникаций Школы архитектуры, искусства и дизайна Американского университета в Дубае создайте не просто логотип, а систему идентификации. Хадиль проведет вас через весь свой творческий процесс и предоставит множество примеров из своей удивительной работы. Вы получите место в первом ряду, чтобы стать свидетелем творчества мирового класса!» Крис ДоОснователь и генеральный директор THE FUTUR, автор Pocket Full of Do«Я написал о том, «почему», что скрывается за тем, как все выглядит, но Хадиль написал, как». Если вы серьезно настроены зарабатывать на жизнь своим воображением, эта книга проведет вас через каждый шаг».
Дуглас Дэвис Автор, Creative Strategy and the Business of Design«Намного больше, чем ПРОСТО книга с логотипами! Это библия по созданию бренда, которая поможет вам в жизни».
Джейкоб Касс Консультант по бренду, основатель JUST Creative«Эта книга — лучший источник информации о том, как создать логотип, не теряя при этом своей индивидуальности и стиля дизайнера. что логотип остается цветком, а не садом».
Райан Абдулла Профессор дизайна и типографики Академии изобразительных искусств в Лейпциге, Германия, декан-основатель факультета дизайна Немецкого университета в Каире«Как разработать логотип» Хадила Сайеда Ахмада — одна из самых важных книг по правильному дизайну логотипов, которые я когда-либо видел. Эта книга обязательна для всех, кто хочет получить хорошее представление о процессе разработки логотипа!»
Джонатан РудольфОснователь Logoinspirations«Это самая обширная и информативная книга, охватывающая все аспекты создания бренда. Переход от первой встречи с клиентом к теоретическому, полному творческому и стратегическому процессу построения визуальной системы. Хадиль обсуждает каждый шаг с большим вниманием к мельчайшим вообразимым деталям. How To Design A Logo даст вам полное представление о том, что влечет за собой брендинг».
Кристоф Де ПелсемейкерОснователь Logo Books, основатель CEDEPEПредыдущий
Следующий
АВТОР
Хадил Сайед Ахмад — страстный дизайнер бренда, активный сторонник дизайнерского сообщества, фармацевт и основатель дизайнерского сообщества «Союз дизайнеров», миссией которого является помощь дизайнерам всех национальностей и способностей. оказывать влияние на свои общества, страны и весь мир.
У нее была возможность работать с международными брендами с самого начала, что позволило ей получить разнообразный опыт, в том числе работу в качестве независимого дизайнера и сотрудничество с агентствами по всему миру. Она также выступала в качестве консультанта для различных предприятий, спикера, лектора, ведущего члена жюри выпускных проектов в различных дизайнерских колледжах и наставника на нескольких дизайнерских мероприятиях в течение года.
Чтобы поддержать и расширить возможности других творческих людей, она написала «Как создать логотип», практическое руководство, которое знакомит дизайнеров с полным процессом создания стратегических систем идентификации бренда. Это была книга, которую она хотела найти в течение многих лет, чтобы помочь себе и другим творческим людям превратить бизнес в успешные бренды.
👋 ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К БЕСПЛАТНОМУ ВЕБИНАРУ (Преобразование данных в визуальное представление)
У нас есть масса информации и идей для обсуждения во всех областях. Так что присоединяйтесь к нам! Запишитесь на вебинар о нашей новой книге
Имя
Электронная почта
Сообщение
Разработка логотипа для клиента? Не делайте этих 10 ошибок
Хотите научиться создавать логотипы, которые понравятся вашим клиентам? Несмотря на то, что вы можете найти массу отличных советов по дизайну логотипов в Интернете, существует не так много ресурсов, которые объясняют, что именно вы делаете.0279 не должен подходить, когда дело доходит до процесса разработки вашего логотипа, который также является ключом к успеху вашего логотипа.
Независимо от того, работаете ли вы над логотипами для внештатного графического дизайнера или просто хотите попрактиковаться в своих навыках, вот 10 главных ошибок при разработке логотипов, которых следует избегать. Знайте, как их избежать, и приготовьтесь создать с нуля запоминающийся дизайн логотипа, который понравится вашему клиенту.
Кроме того, мы собрали немного визуального вдохновения, чтобы дать вам волю творчеству. Давайте приступим прямо к делу!
- Ошибка №1 — пропуск фазы исследования
- Ошибка №2 — Следование тенденциям
- Ошибка № 3 — использование общего шрифта для вашего словесного знака
- Ошибка № 4 — Использование невыразительных образов или визуальных клише
- Ошибка № 5 — быть слишком абстрактным
- Ошибка № 6 — Слишком сложно
- Ошибка № 7 — полагаться на цвет или эффекты
- Ошибка № 8 — предоставление клиентам слишком большого количества вариантов
- Ошибка № 9 — логотип не реагирует
- Ошибка № 10 — не предоставление рекомендаций по бренду
Ошибка №1 — пропуск этапа исследования
Исследование и открытие бренда должны быть первым этапом любого дизайн-проекта, и логотипы не являются исключением.
Прежде чем приступить к разработке программного обеспечения для создания логотипов, найдите время, чтобы узнать о компании, для которой вы разрабатываете дизайн, а также о ее конкурентах. Узнайте об их клиентах или пользовательской базе и о том, что они ожидают от компании.
Затем выделите некоторое время, чтобы проанализировать и сделать выводы из проведенного вами исследования. Рассмотрите возможность использования фокус-групп, чтобы узнать, как целевая аудитория реагирует на различные концепции логотипа.
Чем больше исследований вы проведете заранее, тем лучше ваш дизайн логотипа будет воспринят вашими клиентами позже.
«Ключевая работа начинается до того, как вы начнете проектировать. Потратив время на сбор четкого направления, вы облегчите процесс создания логотипа и его утверждения. Разработка логотипа — это только верхушка айсберга. Все зависит от того, что произойдет до того, как вы туда доберетесь». — Даниэла Мадриз, независимый графический дизайнер
Ошибка № 2 — Следование тенденциям
Логотипы должны быть, по крайней мере, несколько вечными. Некоторые из самых старых логотипов используются до сих пор (например, логотип Chanel с двойной буквой C или аллигатор Lacoste). Если вы будете следовать тенденциям при разработке логотипов, эти дизайны рано или поздно будут выглядеть устаревшими.
Поскольку логотипы часто составляют основу фирменного стиля компании, важно, чтобы логотип оставался неизменным на протяжении многих лет.
Если логотип основан на текущих тенденциях, это наносит ущерб долгосрочному брендингу компании.
Ошибка № 3 — Использование типового шрифта для вашего словесного знака
При включении типографики в ваш логотип или словесный знак остерегайтесь быть общим. Логотип, который выделяется, должен быть уникальным по сравнению с другими логотипами в той же отрасли. Настройка типографики — отличный способ сделать это.
Вместо того, чтобы просто выбирать шрифт для своего логотипа и использовать его как есть, рассмотрите способы настройки шрифта. Это может включать в себя простые модификации таких вещей, как кернинг и расстояние между буквами, или более сложные модификации, такие как изменение формы отдельных букв.
В любом случае найдите время, чтобы настроить шрифт, который вы используете в своем логотипе, чтобы он лучше соответствовал настроению бренда и цели логотипа.
Как выбрать правильную типографику для дизайна логотипа
Ошибка № 4 — Использование безвкусных образов или визуальных клише
Сколько раз вы видели лампочку, связанную с идеями? Или глобус, связанный с экологическими причинами?
Эти типы визуальных клише повсюду в мире дизайна логотипов и брендинга. Подумайте о новых способах выражения этих идей, которые все еще узнаваемы, но не везде.
То же самое относится и к простым изображениям, таким как основные формы. Добавление круга к вашему логотипу не выделит его среди сотен других логотипов с кругами. Хотя вы, безусловно, можете сделать круг уникальным, это требует гораздо больше времени и навыков, чем использование изображения, которое не является скучным или общим с самого начала.
«Исследуя концепции в начале проекта по разработке логотипа, я часто просматриваю сайты с иконками, такие как Noun Project. Мне нравится идея находить узнаваемые символы из нашего общего визуального языка и неожиданным образом смешивать их в своих проектах. — Йерун Ван Эрден, внештатный дизайнер логотипов
Ошибка № 5 — быть слишком абстрактным
Несмотря на то, что важно избегать пресных или клишированных образов, вы также должны быть осторожны, чтобы не быть слишком абстрактными.
Абстрактные изображения могут привлекать внимание, но они также не способствуют усилению сообщения бренда, если до сих пор неясно, каким оно должно быть.
Цель логотипа не в том, чтобы быть художественной, а в том, чтобы усилить сообщение и позицию бренда.
Если образ вашего логотипа настолько абстрактен, что люди все еще не могут понять, что он должен из себя представлять, то, возможно, пришло время изменить его и сделать его хотя бы немного более буквальным.
Цель логотипа не в том, чтобы быть художественной, а в том, чтобы усилить сообщение и позицию бренда.
Ошибка № 6 — Излишняя сложность
Сложные логотипы оказывают медвежью услугу своим брендам. Когда логотип сложный, его становится труднее распознать с первого взгляда, он менее масштабируем, и его может быть сложнее включить в другие дизайны, такие как веб-сайты или визитные карточки.
Ваш логотип не должен быть сложнее, чем это необходимо. Хотя не каждый логотип должен следовать минималистской эстетике, простота все равно должна быть ключевой.
Подумайте, что можно убрать из слишком сложного логотипа, сохранив при этом ясность сообщения.
«Часто люди пытаются вложить слишком много в логотип. Они пытаются объединить слишком много идей, чтобы не было одной ясной или основной концепции. Если вы можете определить одну вещь, которая имеет наибольшее значение в бренде, и сообщить об этом четко и отчетливо, это ключ к успеху. Не переусердствуйте. — Макки Суббота, дизайнер фирменного стиля
Ошибка № 7 — полагаться на цвет или эффекты
Хотя большинство логотипов, которые вы разрабатываете, скорее всего, большую часть времени отображаются в цвете, все же бывают случаи, когда логотип может потребоваться использовать в монохромном формате.
Если ваш логотип зависит от таких вещей, как цвет или градиенты, чтобы быть узнаваемым, он находится в невыгодном положении по сравнению с логотипами, которые хорошо переводятся в монохромный режим.
Хотя цвет и эффекты могут использоваться для усиления сообщения логотипа, их не следует использовать в качестве основного метода доставки сообщения.
25 ярких цветовых схем логотипа, которые вдохновят ваш брендинг
Ошибка № 8 — Предоставление клиентам слишком большого количества вариантов
При разработке логотипа вы можете представить клиенту несколько концепций в начале процесса. Хотя это может показаться хорошим способом хеджировать свои ставки и убедиться, что вашему клиенту нравится хотя бы одна из них, слишком большое количество вариантов может ошеломить вашего клиента.
Придерживайтесь двух или максимум трех первоначальных концепций дизайна логотипа. Это дает вашим клиентам варианты, не подавляя их.
Придерживайтесь 2-3 первоначальных концепций дизайна логотипа. Это дает вашим клиентам варианты, не подавляя их.
Это также помогает предотвратить запросы клиентов на логотип в стиле Франкенштейна, объединяющий элементы из нескольких концепций в один логотип, который рискует выглядеть как беспорядочный беспорядок.
Некоторые дизайнеры логотипов даже доходят до того, что представляют только одну единую концепцию и вкладывают все свои усилия в это единственное решение (также известное как «единая концепция подхода»). Дизайнер логотипов Мелисса Йегер объясняет:
«Мои клиенты не платят мне за создание для них опционов. Они платят мне за то, чтобы я решал их проблемы и создавал самый стратегически привлекательный и универсальный бренд, на который я способен. Поэтому вместо того, чтобы создавать несколько достойных вариантов, я направляю всю свою творческую энергию на создание одного действительно феноменального решения. — Мелисса Йегер, внештатный дизайнер логотипов и брендов
Ошибка № 9 — не сделать логотип адаптивным
Поскольку логотипы необходимо масштабировать для использования в различных размерах, дизайну вашего логотипа требуется , чтобы он был адаптивным.
Адаптивный дизайн логотипа — это логотип, существующий в нескольких, слегка отличающихся друг от друга вариациях, поэтому он корректно отображается в разных масштабах и приложениях. Например, логотип, отображаемый на значке приложения, может потребоваться переработать для увеличения масштаба по сравнению с тем же логотипом, отображаемым на рекламном щите.
Создание адаптивного дизайна логотипа помогает добиться максимальной разборчивости и узнаваемости для каждого размера и типа сообщения бренда вашего клиента.
Вы советуете своим клиентам реагировать? Если нет, то вы определенно должны быть. Это не только избавит ваших клиентов от головной боли в долгосрочной перспективе, но и произведет на них впечатление своим опытом и профессиональными советами.
Ошибка № 10 — Не создание руководства по бренду
Руководство по бренду (также известное как руководство по стилю бренда или руководство по использованию) является жизненно важной частью любого пакета дизайна логотипа.
Эти рекомендации позволяют любому, кто использует логотип в будущих проектах по дизайну и брендингу, точно знать, как следует использовать логотип. Эти руководства помогают связать, описывая, как различные активы объединяются в единое визуальное повествование для компании или продукта вашего клиента.
Руководство по бренду может включать такие вещи, как отступы и поля, точные цвета и шрифты, способы, которыми не следует использовать логотип, и аналогичную информацию о правильном использовании.
Как создать полезное руководство по фирменному стилю для ваших клиентов
Как создать неподвластный времени логотип, который понравится вашим клиентам
Помня о том, что логотипы предназначены для использования в течение нескольких лет или десятилетий (а не только несколько месяцев или год), вы должны руководствоваться процессом разработки.
Подумайте, будет ли логотип выглядеть неуместно в дизайне 20 или 50 лет назад, чтобы понять, действительно ли дизайн логотипа вне времени.