Содержание

Советуем в Мухина Дизайн с чего начать создание логотипа с нуля

Путём проб и ошибок мы сформулировали лучшие вопросы для технического задания и брифа. Расскажем также как определить целевую аудиторию при создании логотипа. 

 

Рекламные баннеры и красочные публикации в соцсетях выполняют важные задачи в области маркетинга. Но именно логотип нацелен на то, чтобы запомниться потребителю и только у него есть потенциал стать узнаваемым. Символ должен быть лицом бренда и основой его фирменного стиля. Он будет публиковаться на сайте, продуктах и любом другом брендовом изделии, с которым взаимодействует потребитель. Поэтому к вопросу создания логотипа нужно отнестись со всей серьёзностью.

Для чего нужен эксклюзивный логотип 

Собственный уникальный знак позволяет легко брендировать что угодно, и привлекать больше внимания. Логотип всегда на виду у потребителя. Он представляет бренд и отражает его индивидуальность с помощью максимально простого изображения. Символический рисунок визуализирует и “якорит” компанию в сознании потенциальной целевой аудитории, без него потребителя будет сложнее привлечь. 

 

Как используется логотип:

 

  • Постоянство бренда – важный элемент, используемый для создания яркого впечатления и привлечения новых потребителей. Товарный знак является визуальным фундаментом для эксклюзивного графического дизайна бренда. Имея чёткое базовое представление о фирменном стиле, можно использовать его при оформлении всех маркетинговых элементов.
  • Эмблемы помогают выгодно выделиться среди конкурентов: стилизованные элементы ассоциируются с конкретными отраслями промышленности. Когда на рынке работает много компаний, борющихся за один и тот же сегмент, важно отличиться и запомниться.
  • Логотип предоставляет бизнесу множество преимуществ, поэтому несложно понять, почему он есть у всех. Отказ от разработки собственного дизайна выглядит непрофессионально. Отсутствие фирменного брендирования асоциируется с ненадёжностью и даже незаконностью.
  • Фирменные эмблемы наносят на уникальные стильные сувениры, которые можно предлагать посетителям на выставках, использовать в качестве подарков потенциальным клиентам и реализовывать в торговых точках. Диалог с партнёром может стать более плодотворным, если использовать ручку или блокнот с собственным логотипом.

Чтобы готовый логотип соответствовала ожиданиям клиента, необходимо определить идентичность бренда. Под этим понимается краткое изложение миссии, формулировка целей и задач бизнеса. Эту непростую работу желательно выполнять совместно со специалистом, который будет реализовывать проект по оформлению логотипа с нуля. Чтобы визуализировать будущий символ, желательно заблаговременно аккумулировать идеи для вдохновения, а также фиксировать символику, вызывающую полное отторжение. Эта информация будет очень полезной дизайнеру и поможет вам правильно заполнить бриф.

С чего начинать: изучение целевой аудитории 

Определение мотивов потребления оказывает решающее влияние при выборе оформления логотипа, цветов, шрифтов и форм, которые будут использоваться в фирменном стиле. В конце концов, решение о покупке находится в руках именно представителя целевой аудитории. Поэтому одна из важных целей дизайнера – создать логотип, который привлекает, объединяет и воздействует на определённую часть граждан.

 

Преимущества тщательного изучения сегмента рынка до проектирования:

 

  • получение представления о среде, в которой будет работать логотип;
  • выявление плюсов и минусов брендирования конкурентов;
  • анализ интересов потребителей;
  • детальное исследование отрасли;
  • формулировка выводов о целевой аудитории бренда.

 

Когда известно, какие элементы дизайна находят отклик у целевой аудитории, можно эффективно использовать их для выражения ценностей бренда и получения доступа к реальным эмоциям. Важно помнить, что логотип – один из мощных маркетинговых инструментов, но только в том случае, если он нравится потенциальному клиенту. Поэтому перед началом работы над фирменной атрибутикой, нужно точно определить своего потребителя.

У нас есть для вас классные идеи. Отправьте заявку и мы перезвоним.

Я согласен на обработку
персональных данных.

Технологии изучения целевой аудитории 

Важно понимать, что ЦА конкретного продукта, бизнеса, сайта и социальных сетей будет существенно различаться. Можно сразу охватить все сегменты рынка либо сосредоточиться на самых важных для бизнеса направлениях.

 

Чтобы определить своего потребителя, используются популярные маркетинговые инструменты:

 

  • Способ 5W или пять вопросов – что, кто, почему, когда и где?
  • Метод от обратного – начинать исследование от конечного результата (это то, что получает потребитель).
  • Технология исследования от продукта, включающая анализ конкурентов, опрос покупателей, изучение плюсов и минусов товара, тестирование предложений, составление плана действий и т.д.
  • Метод движения от рынка. Анализ отчётов из открытых источников, опросы клиентов, анализ УТП конкурентов.

 

Когда нужно определять ЦА? При разработке нового продукта, смены ценовой политики, определении каналов продаж и создании логотипа. Понимая особенности целевой аудитории можно сделать внешний вид фирменной эмблемы более привлекательным и эффективным.

Заполнение подробного брифа 

Краткая форма согласительного порядка – он же бриф, давно стала важным инструментом при разработке брендирования. Документ в форме анкеты позволяет получить максимально детальную информацию от заказчика и избежать недопониманий  между клиентом и дизайнером. Бриф на логотип – обширный опросник, позволяющий чётко сформулировать цели и задачи создания фирменного логотипа. Каждое дизайнерское агентство, исходя из внутренней политики, выбирает собственный формат заполнения формы.

Какие вопросы может содержать бриф:

  • Какое название у вашего бренда?
  • Есть ли у бренда собственный слоган?
  • Где будет применяться логотип компании?
  • Есть ли представление о том, как вы хотите, чтобы выглядел ваш логотип?
  • Если ли примеры того, как вы не хотите чтобы выглядел ваш логотип?
  • Что волнует вашу целевую аудиторию, и почему она должна выбрать именно вас?
  • Есть ли какие-то концепции или идеи, которые, по вашему мнению, будут хорошо работать?
  • Какие чувства нужно передать потребителю через логотип?
  • Каковы предпочтительные цвета и шрифты?
  • На какой целевой рынок направлена работа компании?
  • Может быть бренд ориентирован на конкретную возрастную группу, мужчин или женщин?
  • Где вы видите свой бизнес через несколько лет?
  • Каковы ключевые конкуренты, и какие преимущества они предлагают потребителю?
  • Можете ли вы сформулировать ассоциативный ряд и подобрать прилагательные для будущего логотипа?
  • Файлы какого формата требуется создать по результатам работы?
  • Каковы крайние сроки выполнения работ?

 

Чем более обширным и разнонаправленным будет бриф на логотип, тем больше полезной информации дизайнер получит из этого документа.

Подготовка технического задания 

Создание уникального логотипа – сложная задача, решать которую нужно поэтапно. После брифинга следующим шагом к началу работы является составление ТЗ. Грамотно сформулированное техническое задание позволит вам получить желаемый результат, исключить разногласия с разработчиком и сэкономить время.

 

Что должно быть указано в ТЗ:

  • полное название компании;
  • специфика целевой аудитории;
  • предпочтительная цветовая гамма;
  • форма будущего изображения;
  • род деятельности фирмы;
  • стиль и шрифты;
  • примеры подходящих логотипов;
  • персональные пожелания и др.

 

Бриф заполняется заказчиком на начальном этапе и обладает определённой юридической силой. Техническое задание согласуется позже, ближе к этапу подписания договора. Оно создаётся вместе с менеджером агентства, корректируется и согласовывается с клиентом. В работе могут быть задействованы маркетологи, а также сеошники, работающие непосредственно с контентом. Когда подробное ТЗ согласовано, исполнитель может приступать к реализации проекта. 

В каком формате заказывать логотип

После разработки айдентики дизайнеры агентства подготавливают к сдаче несколько видов файлов, которые будут использоваться в работе. Помимо эффектного дизайна, существует ряд условий, которыми должен обладать логотип, чтобы быть максимально полезным для бизнеса:

 

  • Во-первых, у владельца бренда должна быть масштабируемая версия логотипа, чтобы можно было использовать его в большом и малом масштабе без искажений. В первом случае речь идёт о векторной версии дизайна. Это формат файла, который можно увеличивать до любых размеров, в отличие от фотоизображения (например, jpeg), которое при определённом размере искажается и становится пикселизированным. Векторный файл будет масштабироваться без потери качества и чёткости картинки.

 

  • Во-вторых, важно иметь несколько версий логотипа для удобства чтения – ту, которая будет печататься на компактной визитной карточке, и вторую для применения на больших форматах.

 

  • В‑третьих, логотип, выполненный в чёрном или однотонном цвете, также расширит универсальность применения. Он может быть напечатан или вышит на униформе, использован в одноцветной листовке или рекламе, вписаться в цветовую палитру сезонной распродажи или рекламной кампании. Одноцветный формат также может помочь, если нужно снизить затраты на печать.

В агентстве Muhi­na Branding&Design мы подготавливаем всё необходимые для дальнейшего использования варианты логотипа отдельными файлами и оформляем для клиента полноценное руководство по использованию фирменной айдентики  – гайдлайн.

 

Разработка фирменного знака для бренда – ответственная работа, выполнять которую должны профессионалы. Экономить на создании корпоративного стиля для собственной компании не стоит. Агентства с многолетним опытом помогут вам выбрать оптимальный формат взаимодействия и реализовать идею любой сложности.

Отправьте заявку на разработку логотипа сейчас и получите бесплатную консультацию.

Я согласен на обработку
персональных данных.

Face­book Vk Pin­ter­est Insta­gram

Яркие штрихи в царстве чёрного кофе Тренды в дизайне логотипов в 2022 году

что нужно учитывать и 6 актуальных трендов

Без логотипа нет бренда

И, судя по перегруженному логотипами информационному полю, эта истина известна не только нам. Тут возникает закономерный вопрос: как при такой беспрецедентной конкуренции разработать хороший фирменный знак?

Мы знаем. И в этом материале расскажем, что важно учитывать при разработке хорошего логотипа, а также расспросим наших дизайнеров об актуальных трендах в логодизайне.

Этапы разработки логотипа
Тренды 2022

Разработка логотипа начинается с брифа

Важным шагом при разработке логотипа являются письменный бриф и следующий за ним брифинг. Мы уверены: хороший бриф — это половина успеха.

Содержание брифа варьируется в зависимости от сложности задачи и запросов клиента, однако есть ряд обязательных вопросов. Если дизайнер не знает ответы на них и не учитывает в своей работе, успех зависит в большей степени от удачи, в меньшей — от сверхъестественного дизайнерского чутья.

Перед разработкой логотипа мы обязательно собираем следующие данные. В нашем агентстве это считается базовой необходимостью.

ТИП РЫНКА. b2b, b2c или посредники?

 

СПОСОБ КОММУНИКАЦИИ бренда с аудиторией. Здесь важно уточнить тональность коммуникации, точки контакта и способы донесения информации до потребителя.

НОСИТЕЛИ ЛОГОТИПА, основной и возможные. Логотип должен быть универсальным и хорошо масштабироваться на разные носители. Визитки, сайты, сувенирная продукция, папки и др. — все это подразумевает разные точки контакта.
Необходимо заранее проработать наиболее важные для вашей компании носители и протестировать логотип на них, чтобы в будущем вы не столкнулись с ненужными сложностями.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ. О названии, об истории создания, о ценностях, целях и задачах, о преимуществах, о продуктах и услугах, о целевой аудитории. Это все необходимо, чтобы понимать, какие идеи закладывать в фирменный знак.
Минуя бриф, эту информацию можно взять из платформы бренда. Еще один источник — стратегия бренда. Если у вас нет таких документов, мы можем помочь с их разработкой.

ТИП БРЕНДА. Если мы знаем тип бренда, мы можем усилить ощущения от взаимодействия с ним с помощью логотипа. Чаще всего выделяют следующие типы брендов: трендовый, повседневный, солидный, роскошный, надежный, технологичный, крафтовый, позитивный, натуральный, экспрессивный.
Тип бренда может быть неочевидным и для дизайнера, и для клиента. Так, например, бренд может восприниматься как повседневный, а владелец бизнеса хочет видеть его технологичным. Это тоже нужно учитывать.

СИТУАЦИЯ БРЕНДА. На этом этапе важно выяснить, почему логотип понадобился клиенту именно сейчас:

· клиент только что зарегистрировал компанию?
· клиент выходит на новый рынок? Выпускает новый продукт?
· в компании знаковое событие? Юбилей?
· бизнес вошел в состояние кризиса?
· бизнес погибает?

ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ. Клиент обратился за разработкой дизайна впервые или уже были попытки работы с другими студиями? Сохранились ли старые логотипы, нравились ли они заказчику? Или это вообще ребрендинг и нужно сохранить какую-то историю?

Когда бриф заполнен, получены и проанализированы ответы на все вопросы, мы проводим устный брифинг с клиентом. Это поможет закрыть пробелы в понимании ответов и позволит нам задать дополнительные вопросы, возникшие во время обработки материала. Разработка логотипа — это не работа в одну сторону: чем больше информации нам предоставит клиент, тем лучше результат.

Также во время устного брифинга мы фиксируем критерии оценки готовой работы. Проще говоря, требования, на соответствие которым будет проверяться фирменный знак.

Проводим дизайн-сессию

Дизайн-сессия — один из важнейших и увлекательнейших этапов во время разработки логотипа. Это момент, когда мы вместе с клиентом обсуждаем дизайн, выстраиваем диалог, чтобы лучше понять друг друга, и получаем важную информацию о деталях, на которые стоит обратить внимание.

Этот этап необходим, чтобы понять, насколько клиент готов к экспериментам. Он хочет попробовать что-то трендовое, необычное? Или он консервативный и сдержанный? Проще говоря, во время дизайн-сессии нужно выяснить, какие решения нравятся или не нравятся и почему.

Запускаем дизайн-исследование

Дизайн-исследование лежит в основе нашей авторской методики доказательного дизайна. Оно позволяет понять, какие решения уже существуют на рынке, какие шрифты, цвета, приемы уже используются, и учесть это при создании логотипа, чтобы отстроиться от конкурентов.

Преимущество этой методики очевидно: используя собранную информацию, мы можем работать над логотипом, полностью исключив субъективизм.

Опираясь на бриф, дизайн-сессию и проведенные исследования, мы начинаем прорабатывать концепцию.

Что еще важно знать?

Важно понимать: логотип компании создается не только для владельца бизнеса, но и для его клиентов. Потому на этапе проработки концепции стоит узнать, какие ассоциации вызывают используемые знаки или формы у целевой аудитории.

Для этого мы собираем и опрашиваем фокус-группы. Это дополнительная опция, но, что интересно, собранная информация всегда очень ценная для клиента.

УЧИТЫВАЕМ ТРЕНДЫ. ИЛИ НЕТ?

Тренды безусловно важно понимать и придерживаться их. Но слепо следовать какой-либо моде не стоит. Логотип создается на годы, а тренды очень быстро теряют актуальность. Некоторые из них вообще превращаются в антитренды в течение 1-2 лет.

Логотип не обязательно должен нравиться всем, он должен решать поставленные задачи.

Разработка логотипа: тренды 2022 года

Мы не станем лукавить: любая студия дизайна отдаст полцарства, чтобы точно знать, какой тренд будет править вниманием потребителя весь следующий год. Согласитесь, было бы весьма удобно?

Но мы можем предположить, какие тренды возникнут или останутся актуальными, опираясь на наш опыт.

ЭКСПЕРИМЕНТЫ СО ШРИФТАМИ

Шрифтовые логотипы активно использовались и раньше, а в 2022 году прогнозируется рост их популярности. Важная деталь: смелые эксперименты с типографикой только приветствуются. Сохраняйте эффект неожиданности, например, разную высоту букв, необычные линии или игнорируйте кернинг.

Главное — не переборщить. Логотип должен легко считываться.

ЛАКОНИЧНОСТЬ

Меньше значит больше. Лаконичность дизайна позволяет лучше сосредоточиться на каждом элементе логотипа и заложить бОльшую глубину идеи. При этом простота знака оставляет возможность быстрее и проще считать суть бренда, что особенно актуально, когда вокруг потребителя безостановочно шумят ненужные новости, реклама, изображения.

ЯРКИЕ И КОНФЕТНЫЕ ЦВЕТА

В трудные времена, не всегда доброй информационной повесткой, люди как никогда нуждаются в позитиве. Потому яркие и конфетные цвета сегодня пользуются успехом.
Яркий всплеск всегда дает два нужных эффекта: дарит положительные эмоции и придает логотипу выразительность.

АНИМИРОВАННЫЕ ЛОГОТИПЫ

Движущийся объект лучше удерживает внимание наблюдателя — факт, который научились использовать в логодизайне.

Учитывая ожидаемый всплеск интереса к цифровому контенту, прогнозируется только рост спроса на анимированные логотипы.

РУКОПИСНЫЕ ЛОГОТИПЫ

Есть мнение, что рукописные логотипы способны лучше передать идею бренда, чем их аналоги. И понятно почему: здесь дизайнер ограничен только собственной фантазией. Изысканная и утонченная каллиграфия или грубый набросок с неровными штрихами? Все зависит от идеи, которую нужно донести до потребителя.

Эксперименты приветствуются, однако важно, чтобы фирменный знак оставался читабельным и привлекательным.

СМЫСЛ ВНУТРИ ЛОГО

Неунывающий тренд на креатив и глубину идеи, который, кажется, будет актуален вечно. Скрытый внутри многих фирменных знаков смысл порой заставляет сказать громкое «Вау!».

Разработка логотипа — это ответственно и важно абсолютно для любой компании. Мы точно знаем, что есть вещи, которые можно доверить обычному дизайнеру, а есть те, что должна выполнять команда. Разработка логотипа и бренд-айдентики — это командная работа, где успех зависит от многих факторов. Посмотрите на бренды, которые мы создавали, а если у вас остались вопросы, мы всегда готовы пообщаться.

Заполните форму или свяжитесь с нашим менеджером Ольгой, чтобы сразу обсудить все детали:

Позвонить Позвонить

How To Design A Logo — Jabal Amman Publishers

Подробное пошаговое руководство по созданию эффективные дизайны логотипов и системы визуальной идентификации

Настоящая и актуальная книга, посвященная повседневным нуждам и трудностям дизайнера логотипов. Это подробное руководство по процессу разработки логотипов и созданию правильной системы идентификации, включая инструкции по проведению презентаций для клиентов и построению карьеры дизайнера.

ЧТО,

ПОЧЕМУ,

и КАК

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛОГОТИПА

КНИГА

ПРОЦЕСС ДИЗАЙНА В ЧЕТЫРЕ ЭТАПА

В ШЕСТИ ВАЖНЕЙШИХ ШАГАХ

363 Доставка проекта

367 Руководства по бренду

377 Бренда Правление

379 Выход проекта от

381 Файл проекта

317 Presect Prase Prase

323    Настройка презентации

341    Техники презентации

351    Мокапы приложений

209    Системы визуальной идентификации

215    Генерация концепции логотипа

289    Приложения для идентификации

299    Ребрендинг

307    Местный брендинг

315    Интеллектуальная собственность

177   Креативное направление

185    Внедрение бренда

187    Ментальное картирование

195    Доски настроения

204    Креативное руководство

207    Карта процесса разработки логотипа

117    Креативный бренд стратегия

129    Бренд

162    Стратегия презентации

165    Выражение бренда

171    Архитектура бренда

175    Идентификационная карта бренда

9000 5

99     DISCOVERY

105    Краткий обзор

109    Проектное предложение

115    Файловая система

177   Креативное направление

185    Внедрение бренда

187    Ментальное картирование

195    Доски настроения

204    Креативное руководство

207    Карта процесса разработки логотипа

117    Креативная стратегия бренда

129    Краткий обзор бренда

162    Стратегия презентации

165    Выражение бренда

171    Архитектура бренда

175    Идентификационная карта бренда

99DISCOVERY

105    Краткий обзор

109    Проектное предложение

115    Файловая система

363 Доставка проекта

367 Руководства по бренду

377 Бренда Правление

379 Выход проекта от

381 Файл проекта

317 Presect Prase Prase

323    Настройка презентации

341    Техники презентации

351    Мокапы приложений

209    Системы визуальной идентификации

215    Генерация концепции логотипа

289    Приложения для идентификации

299    Ребрендинг

307    Местный брендинг

315    Интеллектуальная собственность

От практикующего дизайнера к другим практикующим дизайнерам

Страницы
logo love

Бесплатные шаблоны
инструменты и

Последовательность/> главы

Crucial
шага

900 02 Схема этапа
процесс

Получите доступ и загрузите инструменты книги и

шаблоны и используйте их в своем следующем проекте

Шаблоны будут доступны при запуске книги

Ядром книги является

четырехэтапная карта процесса разработки логотипа

ОТЗЫВЫ

«Все, что я могу сказать, это «Вау!». Это самая подробная книга о том, как создать логотип, которую я когда-либо встречал. Хадиль в своей типичной манере сделала все возможное, чтобы создать этот абсолютный драгоценный камень.
Это исчерпывающее руководство для любого начинающего дизайнера, который хочет создать не просто логотип, а систему идентификации. Хадиль проведет вас через весь свой творческий процесс и предоставит множество примеров из своей удивительной работы. Вы получите место в первом ряду, чтобы стать свидетелем творчества мирового класса!»

Крис ДоОснователь и генеральный директор THE FUTUR, автор Pocket Full of Do

«Я написал о том, «почему», что скрывается за тем, как все выглядит, но Хадиль написал, как». Если вы серьезно настроены зарабатывать на жизнь своим воображением, эта книга проведет вас через каждый шаг».

Дуглас Дэвис Автор, Creative Strategy and the Business of Design

«Намного больше, чем ПРОСТО книга с логотипами! Это библия по созданию бренда, которая поможет вам в жизни».

Джейкоб Касс Консультант по бренду, основатель JUST Creative

«Эта книга — лучший источник информации о том, как создать логотип, не теряя при этом своей индивидуальности и стиля дизайнера. что логотип остается цветком, а не садом».

Профессор Райан Абдулла Профессор дизайна и типографики Академии изобразительных искусств в Лейпциге, Германия, декан-основатель факультета дизайна Немецкого университета в Каире

«Как разработать логотип» Хадила Сайеда Ахмада — одна из самых важных книг по правильному дизайну логотипов, которые я когда-либо видел. Эта книга обязательна для всех, кто хочет получить хорошее представление о процессе разработки логотипа!»

Джонатан РудольфОснователь Logoinspirations

«Это самая обширная и информативная книга, охватывающая все аспекты создания бренда. Переход от первой встречи с клиентом к теоретическому, полному творческому и стратегическому процессу построения визуальной системы. Хадиль обсуждает каждый шаг с большим вниманием к мельчайшим вообразимым деталям. How To Design A Logo даст вам полное представление о том, что влечет за собой брендинг».

Кристоф Де ПелсемейкерОснователь Logo Books, основатель CEDEPE

«Ничто не является ошибкой. Нет побед и поражений, только активное творчество в дизайне и искусстве. Эта книга является примером хорошо реализованной инициативы талантливый дизайнер, который заслуживает поддержки и одобрения».

Sr Paul IbouМультихудожник и мастер визуальных коммуникаций, автор книг Metamorphosis, IbouBook, Logobooks, 1001 Owls, Activa’s, Letters as Symbols

«Эта книга объясняет все об одном компоненте дизайна: логотипе. Этот компонент является основой всей визуальной айдентики бренда; он способен вызывать эмоции, пробуждать воспоминания и представлять целую историю переживаний. Следовательно, мы можем понять значение этой книги и знаний, которые она так эффективно предоставляет».

Профессор Дина ФаурПрофессор рекламы/факультета визуальных коммуникаций Школы архитектуры, искусства и дизайна Американского университета в Дубае создайте не просто логотип, а систему идентификации. Хадиль проведет вас через весь свой творческий процесс и предоставит множество примеров из своей удивительной работы. Вы получите место в первом ряду, чтобы стать свидетелем творчества мирового класса!»

Крис ДоОснователь и генеральный директор THE FUTUR, автор Pocket Full of Do

«Я написал о том, «почему», что скрывается за тем, как все выглядит, но Хадиль написал, как». Если вы серьезно настроены зарабатывать на жизнь своим воображением, эта книга проведет вас через каждый шаг».

Дуглас Дэвис Автор, Creative Strategy and the Business of Design

«Намного больше, чем ПРОСТО книга с логотипами! Это библия по созданию бренда, которая поможет вам в жизни».

Джейкоб Касс Консультант по бренду, основатель JUST Creative

«Эта книга — лучший источник информации о том, как создать логотип, не теряя при этом своей индивидуальности и стиля дизайнера. что логотип остается цветком, а не садом».

Райан Абдулла Профессор дизайна и типографики Академии изобразительных искусств в Лейпциге, Германия, декан-основатель факультета дизайна Немецкого университета в Каире

«Как разработать логотип» Хадила Сайеда Ахмада — одна из самых важных книг по правильному дизайну логотипов, которые я когда-либо видел. Эта книга обязательна для всех, кто хочет получить хорошее представление о процессе разработки логотипа!»

Джонатан РудольфОснователь Logoinspirations

«Это самая обширная и информативная книга, охватывающая все аспекты создания бренда. Переход от первой встречи с клиентом к теоретическому, полному творческому и стратегическому процессу построения визуальной системы. Хадиль обсуждает каждый шаг с большим вниманием к мельчайшим вообразимым деталям. How To Design A Logo даст вам полное представление о том, что влечет за собой брендинг».

Кристоф Де ПелсемейкерОснователь Logo Books, основатель CEDEPE