С Новым годом кофеманы или как нарисовать елку в чашке с кофе
- Главная
- Латте-арт
- Рецепты кофе
- Латте-арт
- С Новым годом кофеманы или как нарисовать елку в чашке с кофе
Кофейное меню
Рецепты
- Латте-арт
- Просмотров: 30068
Приближается волшебный праздник — Новый год, в самом укромном уголочке сердца каждого из нас теплиться надежда на перемены. И это самое главное. Надежда и вера в лучшее — вот то, что помогает нам идти вперед, двигаться, жить, любить и творить. Новый год — это всегда ожидание чуда, чего-то нового и светлого.
Дорогие кофеманы, сегодня я хочу научить вас маленькому чуду: как нарисовать елку в чашке с кофе.
1. Для начала возьмем ножницы и бумагу. Будем вырезать трафарет. Согнем лист по палам и вырежем елку немного меньше диаметра чашки.
2. Сварим в кофеварке кофе капучино. Если же у вас нет кофеварки, сварите кофе вашим любимым способом и добавьте хорошо вспененное молоко.
3. Как Вы уже наверное догадались, мы будем рисовать елку в чашке с кофе при помощи приготовленного трафарета. Расправим бумагу над чашкой кофе и посыпим сверху какао порошок. Используйте ситечко, чтобы какао сыпалось равномерно.
Маленькое чудо — новогодняя елка в чашке с кофе готова. Желаем Вам побольше светлых чудесных моментов, радости, любви, здоровья, благополучия. С Новым годом!
Будем благодарны, если воспользуетесь кнопками «поделиться»:
Читайте также:
Притча о счастье Чашки кофе — оригинальное поздравление — тост с Новым годом!
Объемный латте-арт Казуки Ямамото (Kazuki Yamamoto) или очаровательные звери на кофе — особый вид искусства
Рисунки на кофе — основные техники
Как рисовать сердце на капучино
Как рисовать цветок на кофе-латте
Как рисовать Тадж-Махал на капучино
Латте-арт – история и реальность. Об искусстве рисования на кофе и молочной пене
Как вспенить молоко для кофе капучино в домашних условиях, если нет кофемашины с капучинатором
Способы приготовления кофе
Гадание на кофейной гуще
Гадание на зернах кофе
- Назад
- Вперёд
Новое на coffee-klatsch.ru
Классические рецепты кофе 28 июля 2019
Кофе «Домашний напиток» 06 мая 2019
Кофемашины для кофе с собой – особенности выбора оборудования и его рентабельность 04 марта 2019
Тенденции изменения культуры потребления кофе в мире в 2017 году 25 октября 2018
Что можно добавить в кофе для вкуса? 9 вариантов 15 августа 2018
Кофе по-вьетнамски с тапиокой
Кофейное меню
Рецепты
Благоустройство | SkyscraperCity Forum
Павел Шугуров: «Это тяжелее, чем рисовать, свисая с девятого этажа на одной страховке»Если Главный художник Владивостока реализует свои амбициозные замыслы, жизнь в городе станет ярче и уютнее
ВЛАДИВОСТОК, 15 декабря, PrimaMedia. Однажды художник Павел Шугуров предпочел тихим галереям городскую среду. Это был смелый шаг, принесший Шугурову широкую известность. И вот уже три месяца его «творческой мастерской» является весь Владивосток. Пока этот город выглядит серым и печальным. Это потому, что Павел Шугуров не так давно приступил к исполнению обязанностей главного городского художника. С Павлом Шугуровым беседует корр. РИА PrimaMedia.
Павел Шугуров — художник, руководитель Мастерской монументального искусства «33+1», с сентября 2010 года — главный художник Владивостока — руководитель Отдела городского дизайна администрации города. Родился в 1978 г. во Владивостоке. Окончил Владивостокское Художественное училище, 3 курса Дальневосточной академии искусств, Санкт-Петербургскую Художественно-промышленную академию им. Штиглица, прошел стажировку в Университете Тамаринд в США, штат Нью-Мехико. Женат, воспитывает двух дочерей.
Автор ярких арт-проектов, выполненных на городских стенах и крышах: «Итальянский дворик» на «Арбате», барельефы в районе «Миллионки» и многих других.
» Сформировать госзаказ на творчество»
— Павел, главный художник Владивостока – должность для города новая. Каковы ваши задачи на этом посту? Каковы планы?
— На меня возложена ответственность за дизайн городской среды, за визуальный облик Владивостока. Непосредственно искусства в этой сфере – малая часть, несравненно больше – консультаций с точки зрения художественного опыта. 99% времени – это размещение наружной рекламы, окраска фасадов зданий… сейчас вот — рекомендации по установке елок и развеске имеющейся новогодней иллюминации. Я бы ни за что на это не согласился, если бы не понимание того, что город погряз в «визуальном мусоре», потому что эту работу некому делать, и не перспектива со временем наладить процесс: дать возможность творческим людям реализовывать свои идеи на родных улицах, привлечь горожан к созиданию общей среды.
— Не трудно ли художнику – человеку творческому – дается эта работа в смысле необходимости соответствия системе и т.п.?
— У каждого здравого человека должна быть гражданская позиция и необходимо найти способ, чтобы ее реализовывать в соответствии со своими талантами.
Некогда, занимаясь искусством в своей мастерской, выставляя работы на выставках в галереях, я думал, что созидаю культуру своего города, страны, но потом я заметил, что мои выставки – это больше такой аттракцион для небольшой группы людей, состоящей в основном из друзей-художников. И я понял, что такое искусство практически не влияет на общую культуру… заниматься им увлекательно, но бесполезно.
Поэтому я «ушёл» из галерей в среду города – работать здесь оказалось сложнее, люди требовательнее, отношения напряженнее. Пришлось поступиться частью творческих свобод: заниматься организацией артели, бухгалтерией, юридическими вопросами, вникать в строительные технологии, общаться с чиновниками, выстраивать стратегии продвижения. Но удовлетворения от такой работы стало больше, появилось ощущение деятельного участия в жизни общества, созидания общества. Наши росписи, инсталляции стали поводом для диалога богатых и бедных, представителей власти и деклассированных элементов… таким магнитами общественных эмоций, высказываний, настроений.
Должен вам сказать: ни в Питере, где я начинал заниматься городским искусством, ни во Владивостоке — никакой системы поддержки и продвижения таких инициатив не было и нет. Мы с единомышленниками выстраивали ее сами и до сих пор являемся пионерами этой области. Что-то у нас получилось… но в сравнении с уровнем монументального искусства советского периода или уровнем современного городского искусства в зарубежных странах, все наши «творческие прорывы» выглядят студенческими. Потому что наши инициативы – это «частные» случаи, сделанные в условиях ограниченного бюджета, иногда просто на энтузиазме, но это — не индустрия искусств, это не госзаказ, это не система.
Поэтому, когда администрация города предложила мне официально закрепить статус городского художника, я согласился в надежде отладить эту систему во Владивостоке, в первом городе пост-перестроечной России сформировать госзаказ на творчество.
«Год борьбы за качество»
— Барельефы на Миллионке, украшение подпорных стен – то, чем стал известен художник Шугуров жителям Владивостока. По мнению многих, эти арт-проекты добавили городу романтики, сделали его приветливее, ярче. Будет ли продолжение и развитие проектов?
— 2011 год в моей стратегии стоит, как год борьбы за качество. В прошлом году стояла задача оживить город, всколыхнуть творческих людей и социум на диалог в общественном пространстве. Опыта масштабной работы в архитектурной среде ни у кого из ребят не было. Поэтому многие проекты получились незрелыми, «сырыми». Но свою задачу они выполнили. Сейчас в городе есть несколько команд, готовых участвовать в конкурсах. Активность 2010 года расшевелила и «старую школу». Сейчас город заказал эскиз панно в Сквер городов-побратимов Алексею Онофриенко, автору био-форм 80-х на Тихой, на Второй речке. Уже двадцать лет этот профессионал высшего уровня находился не у дел.
Говоря о повышении качества искусства в общественном пространстве, я не имею ввиду — некий «универсальный стиль». Город творчества, Владивосток, видится мне, как площадка для высказывания любого художника. Качество – это уровень идеи автора, соответствие ее «духу места», но, главное, достойное технические и технологическое исполнение.
Новые требования качества я предъявляю в первую очередь к себе, потому что прекрасно понимаю, что если для Владивостока, для России мои художественные проекты что-то значат, для мирового художественного процесса – это лишь эхо 70-х годов. Но я более амбициозен! Владивосток более амбициозен!
— Понятно, что для того чтобы сохранить уже почти погубленный облик «старого Владивостока», ничего нового в центре строить нельзя. Зато можно привести в порядок и сделать краше то, что есть. На ваш взгляд художника – что можно сделать, как украсить?
— Украсить, наверное, в последнюю очередь. С одной стороны облик утрачен, с другой – он сохранился в первозданности. До сих пор на Миллионку страшно заходить даже днём. До сих пор – каждый житель центра пытается отвоевать у соседей, чиновников и обстоятельств кусочек своего жизненного пространства. До сих пор Миллионка пахнет, как сто лет назад. Это дикая азиатская классика. Это музей хаоса под открытым небом. Это живая история! Это удивительно!
Сложность как раз заключается в том, что нам хочется не вернуть центр, а изменить его внутреннюю инфраструктуру, законсервировав внешнюю декорацию. Это очень сложно, прежде всего – юридически: огромное количество собственников, связанных одним столетним узлом. Обходя одного, наступаешь на другого. Из 10 рельефов «Обитателей» нам чудом удалось сделать семь, остальные у нас снесли недостроенными… потому что имели на это право. «Опиумного короля» чуть было не зашили фасадными панелями, пожалели, спасибо! Этот проект я даже и не пытался согласовать со всеми инстанциями, потому что это просто нереально… я бы никогда его не осуществил!
Сейчас в сферу моей ответственности за визуальный облик города попадает и борьба с хаосом наружной рекламы, и разработка единой системы колористики фасадов, и установка общественных туалетов, и размещение киосков, и благоустройство скверов. Мы с другими ведомствами пытаемся навести в этом порядок… Честно вам скажу, это тяжелее, чем рисовать, свисая с девятого этажа на одной страховке.
Работу эту никто не делал десятилетия. Специалистов – нет. Есть общее теоретическое представление, опыт других городов и стран, но в реальных условиях приходится часто «изобретать велосипед». Сейчас я участвую в разработке концепций по каждому направлению, пытаясь соблюсти интересы всех в интересах города. Иногда это напоминает мне передовую линию фронта борьбы за город, за каждую скамеечку, газончик… Я рад быть в команде своего начальника – главного архитектора Анатолия Мельника, я разделяю его стратегию и восхищаюсь умением организовать процесс. И понятно, что мы не увидим ощутимые позитивные изменения прямо завтра… Но время сейчас очень удачное – к Владивостоку привлечено федеральное внимание, это помогает!
Новый год — проверка на стойкость
— Несколько слов о Новогодних праздниках. Каким вам, как художнику, видится праздничный Владивосток? Удастся ли осуществить в этом году что-то из этого образа?
— Да, вот Новый год тоже проверка на стойкость. Мы с местными дизайнерами разработали две концепции: развески уличной иллюминации и украшения Центральной площади. Елки в районах разрабатывали специалисты из Москвы. Обе наши концепции осуществлены не будут, причины разные. Город оказался «физически» не готов к эффектной развеске иллюминации: сети электротранспорта, слабые столбы… в центре – собственники зданий, запрещающих крепиться к их стенам. В общем, если мы хотим осветить 2012-й Новый год лучше, нам придется серьезно готовиться специально к этому на протяжении всего года. Или искать иные способы украшения. Такие, например, как опробованный в этом году «метеоритный дождь» на Заре.
Традиция проводить Новый год на Центральной площади мне вообще не кажется удачной. Я бы поставил там опрятную, строгую, административную елку, а праздник перенес на Спортивную набережную. Здесь есть естественный уклон для отличной горки, сцена, естественный каток, уже существует парк развлечений и точки быстрого питания – все это нам приходится «создавать» на Площади за бюджет, борясь с ветрами и пытаясь построить новогодние объекты, соответствующие по высоте доминантам Белого дома и Памятника борцам.