Содержание

Как научиться правильно рисовать карандашом

Давно хотите научиться рисовать карандашом, но не знаете с чего начать? Наша статья поможет вам самостоятельно освоить рисование карандашом с нуля.

Шаг 1: Пусть все будет под рукой

Выбираем материалы

В первую очередь, нужно правильно подобрать материалы. Казалось бы: карандаш да бумага, но даже в таком деле много нюансов.

Карандаши от А до Я

Карандаши советуем выбирать от известной фирмы, например «KOH-I-NOOR» или же «Faber-Castell».

Все карандаши различаются по своей жесткости. Определить её можно по надписи на карандаше. Карандаши с буквой «В» мягкие, легко остаются на бумаге. Если же написана «Н», то карандаш жесткий и твердый, он более бледный и даёт тонкие линии.

Цифра от 10 до 2 рядом с цифрой означает степень мягкости/жёсткости. Так, карандаш В10 самый мягкий, а h20 — самый твердый.

Карандаш HB — средний по жесткости, таких советуем купить несколько.

Купите несколько карандашей с разной степенью жёскости, но не берите со степенью выше 5, для того чтоб научиться рисовать с нуля такие карандаши не понадобятся.

И куда же без бумаги

Бумагу же стоит выбирать исходя из собственных предпочтений. Рисовать на больших форматах проще, так как легко увидеть ошибки и исправить их, на маленьких — удобнее.

Учитывайте, что на начальных этапах вы будете рисовать много скетчей (быстрых рисунков), так что советуем приобрести скетчбук, артбук, либо большой блок бумаги для эскизов.

Скетчбук удобен для рисования в транспорте, общественных местах, дома можно практиковаться на бумаге. Если вы решили научиться рисовать на больших форматах, вам понадобится планшет и кнопки для фиксации а также мольберт.

И еще пара мелочей…

Советуем приобрести прямоугольный ластик «KOH-I-NOOR» и разрезать его по диагонали. Треугольным ластиком удобно стирать как и большие объекты, так и поправлять детали кончиком.

Не забудьте взять канцелярский либо перочинный ножик: ним удобно затачивать карандаши.

Шаг 2: Главное — начать

Рисуем, рисуем и ещё раз рисуем

Основное правило для того чтоб научиться рисовать карандашом быстро с нуля — рисовать. Рисуйте, рисуйте и ещё раз рисуйте. Носите с собой в рюкзаке либо сумке скетчбук и карандаш. Всегда как выдаётся свободная минутка — рисуйте. Будь то обедающий коллега на работе, бабушка в метро или красивое здание. С каждой такой зарисовкой вы начинаете понимать пропорции человека, улавливаете перспективу, лучше чувствуете форму.

Учим основные приемы

Не бойтесь ошибаться! Когда вы смотрите на свою натуру, анализируйте изгибы линий.

Свой рисунок начните с определения основных направлений. Попробуйте примерно наметить форму объекта с помощью линий. Рисуйте множество линий, чтоб как можно чётче отразить пластику.

Но чтоб научиться отражать форму как можно четче, необходимо рисовать как можно чаще и больше. Ошибайтесь, переворачивайте страницу и пробуйте снова, до тех пор, пока вы не будете довольны результатом.

«Ты что, просто срисовываешь?»

Поверьте, это не позорно срисовывать с фотографии. На начальном этапе это просто необходимо. Поверьте, даже опытные художники не всегда могут воссоздать образ из головы. Леонардо да Винчи, Рафаэль, Пикассо рисовали портреты с натуры.

Моделью может стать любой

Если вам не посчастливилось пригласить домой модель, не отчаивайтесь: натурой может стать любой человек поблизости. Попробуйте скетчить, например, в метро. Так, вы научитесь запоминать позу, черты лица.

Фото в интернете — ваше спасение

Если скетчить пока не получается, попробуйте найти фотографии в интернете и рисовать с них. Но опять же, чем чаще вы будете этим заниматься, тем быстрее повышаются ваши навыки.Так что срисовывание — далеко не плохо. Для человека, который хочет самостоятельно научиться рисовать карандашом с нуля срисовывание с фото — неотъемлимая часть процесса обучения.

Куда же без наставника

Учиться самостоятельно — хорошо, но лучше — не пожалеть денег и пойти в художественную студию. Если, воспользовавшись нашими советами, и начав рисовать вы поняли, что это ваше, то советуем вам все-же найти хорошую художественную студию. Рекомендую курсы рисования http://spbsot.kz/.

Вы можете пригласить модель домой либо самостоятельно поставить натюрморт, но только опытный художник укажет вам на ошибки и поможет овладеть основными приемами рисования карандашом.

Не всякий может позволить себе дома мольберт, в студии вы сможете использовать мольберт и рисовать на больших форматах. И куда же без приятной творческой атмосферы.

В заключение…

В заключение хочется сказать, что главное в процессе обучения рисования карандашом — огромное желание и усидчивость. Надеюсь, наши советы помогут вам в этом непростом деле.

Рисуем графитом

Водорастворимый графитный карандаш сочетает в себе свойства обычного карандаша и акварельных красок, позволяя не только рисовать линии,  но и создавать широкую гамму оттенков серого цвета.


Монохромный рисунок отличается богатством тональных переходов и фотографической точностью. Создавая такой рисунок водорастворимыми графитными карандашами, можно добиться удивительных эффектов и показывать оттенки цвета и объем предметов одновременно и четкой штриховкой, и «акварельной» размывкой.

Урок рисования карандашом

Достаточно всего лишь одного прикосновения влажной кисти, чтобы придать монохромному рисунку вид акварели.

Водорастворимые графитные карандаши универсальны. Ими можно рисовать, как обычными графитными карандашами, но это далеко не все. Если увлажнить сделанный таким карандашом рисунок, вы получите серую размывку, похожую на размывку акварельной краски. При этом интенсивность тона размывки будет зависеть как от количества воды, так и от количества нанесенного на бумагу графита. Во время работы на кисти будут оседать частицы графита, поэтому ее необходимо чаще промывать и вытирать тряпкой.

Светлое и  темное на рисунке графитом
Вы можете также рисовать водорастворимым карандашом, обмакнув его грифель в воду,
В этом случае карандаш будет оставлять на бумаге очень темные, яркие отпечатки, идеально подходящие для того, чтобы подчеркнуть детали рисунка или нанести глубокие тени. Держать карандаш при этом следует почти вертикально — так набранной на грифель воде будет легче стекать вниз.

Как и при работе с акварельными красками, вы должны идти от светлого тона к темному. Если тон получается слишком темным, промойте кисть и еще раз увлажните нужный участок рисунка чистой водой.
Рисовать водорастворимыми карандашами лучше всего на бумаге для акварели. Натяните бумагу, чтобы она не сморщивалась, или просто прикрепите бумажный лист к доске для рисования клейкой лентой.

Для урока рисования карандашом понадобится:
Лист акварельной бумаги
3 водорастворимых графитных карандаша: средней жесткости, мягкий, очень мягкий
Мягкая круглая кисть среднего размера
Банка с водой

1 Делаем первоначальный набросок

Урок рисования карандашом шаг 1

Возьмите водорастворимый карандаш средней жесткости и нанесите на бумагу линию, отделяющую горизонтальную плоскость переднего плана от вертикальной плоскости стены. Доски стены на заднем плане будут служить вам ориентиром, когда вы будете рисовать рабочую сумку И лежащие возле нее инструменты.

2 Наносим тон на сумку

Урок рисования карандашом шаг 2

Начните заштриховывать участки среднего тона на сумке в складках тени гуще, поэтому в этих местах нужно усилить нажим на карандаш.

3 Уточняем форму инструментов

Урок рисования карандашом шаг 3

Заштрихуйте находящиеся в тени части инструментов — такие, например, как внутренняя поверхность рукоятки рубанка. Наметьте рельефные линии на рукоятке молотка. Изобразите с помощью перекрестной штриховки шершавую фактуру рабочей поверхности напильника.

4 Концентрируем внимание на деталях

Урок рисования карандашом шаг 4

Завершите штриховку поверхности напильника. Добавьте темный тон в местах сгиба ручки на сумке для инструментов. Нарисуйте четкими тонкими линиями застежку-молнию и замок на ней.

5 Улучшаем рисунок

Урок рисования карандашом шаг 5

Нанесите легкий тон на полотно пилы и отчетливо прорисуйте на ней несколько зубьев.

Следуя округлому контуру рукоятки молотка, нанесите отбрасываемую им тень. Завершите работу над тонами сумки. Для этого углубите тени с помощью мягкого карандаша. Тем же карандашом подчеркните четкие контуры инструментов.

Когда вы убедитесь в том, что той на рисунке распределен правильно, можно начать «писать» графитным водорастворимым карандашом.

6 Начинаем добавлять воду

Урок рисования карандашом шаг 6

Наберите немного воды на мягкую круглую кисть и увлажните боковой стороной кисти сумку с инструментами, переходя от светлых тонов к более темным. Вода растворит графит и образует участки ровного тона.

7 Окрашиваем доски, которыми обшита стена

Урок рисования карандашом шаг 7

Используя «бумажную палитру», о которой рассказано в «Совете специалиста», нанесите очень бледный серый тон на доски, которыми обшита стена.

8 Распределяем тона

Урок рисования карандашом шаг 8

Увлажните пилу и рукоятку молотка. «Напишите» кончиком влажной кисти складки на сумке. Обмакните грифель мягкого водорастворимого карандаша в воду и нарисуйте темную внутренность сумки.

9 Продолжаем рисовать влажным грифелем

Урок рисования карандашом шаг 9

Усильте самые темные складки на сумке смоченным в воде кончиком очень мягкого водорастворимого карандаша. Затем вновь возьмите кисть и увлажните шероховатую поверхность напильника. Вернитесь к «бумажной палитре» и напишите участки среднего тона на сумке и тени, лежащие под стамеской и молотком.

Используем бумагу как палитру
Вместо того чтобы увлажнять сам рисунок, можно сточить часть грифеля на ненужный листок белой бумаги и использовать его как палитру. Заштрихуйте листок графитным водорастворимым карандашом и размывайте его прямо на бумаге до нужного тона, а затем переносите на свой рисунок. Это позволит точнее контролировать глубину опенка.

Теперь рисунок радует глаз разнообразием тональных переходов, созданных с помощью влажной кисти, «бумажной палитры» и смоченного в воде грифеля. При желании можно добавить еще несколько деталей, нарисованных влажным грифелем и кистью.

10 Рисуем тонкие линии

Урок рисования карандашом шаг 10

Обмакните в воду карандаш средней жесткости и нарисуйте тонкие темные линии: машинную строчку на ткани, зубчики застежки-молнии и края ручки на сумке. Нарисуйте также заклепку на рукоятке пилы и ребристую поверхность рукоятки молотка.

11 Заключительные детали

Урок рисования карандашом шаг 11

Возьмите влажную кисть и немного графита. Нанесите узор волокон на горизонтальной плоскости деревянного верстака, где разложены инструменты. Если почувствуете, что это необходимо, подчеркните влажным карандашом отдельные линии: верхний край полотна пилы, рукоятку рубанка или молнию на сумке.

Результаты пошагового урока рисования карандашом

Урок рисования карандашом — результаты обучения

А Умеренные тона
Участки умеренного тона — например, на сумке для инструментов — написаны размытым водорастворимым графитным карандашом.
Б Светлые тона
Светлые тона на обшивку стены заднего плана нанесены влажной кистью, загруженной разведенным на «бумажной палитре» грифелем.
В Темные тона
Самые темные тени в складках сумки аккуратно нарисованы кончиком смоченного в воде очень мягкого водорастворимого карандаша.

Как нарисовать карандашом бидон | КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ

« Искусство Древнего Рима | Главная | Как нарисовать карандашом вазу »

Автор: admin | 02 Фев 2015

Натурная постановка: Бидон. Фон нейтральный. Освещение верхнее боковое.

Цель: овладение навыками изображения бытового предмета на основании построения совокупности простых геометрических тел

 

 

 

 

 

 

Методические рекомендации к выполнению работы:

Это длительный рисунок — штудия, который выполняется с соблюдением этапов длительного рисунка и с использованием соответствующих инструментов и материалов.

Как нарисовать карандашом бидон?  Правила и приемы построения изображения конструкций бидона и цилиндра практически ничем не отличаются. Оба предмета относятся к телам вращения и имеют одну и ту же закономерность строения формы. Исключение составляет усеченный конус, соединяющий два разных по диаметру цилиндра в верхней части предмета. Малый радиус основания этого конуса равен диаметру малого цилиндра.

Следовательно, конструкция бидона состоит из двух основных геометрических форм – цилиндра и конуса, где все три образующие имеют одну общую ось вращения. Для построения конструкции бидона важно понять, как образуется его общая форма при сочетании разных геометрических тел. Только после этого приступают к построению изображения на плоскости.

Простые геометрические формы, образующие форму бидона

Как всегда, изображение предмета следует начинать с общей формы, высоты и ширины. Проведя центральную ось вращения, намечайте на ней общую высоту предмета, затем определяйте ширину бидона, соотнося ее с высотой. При этом начинать следует как снизу, так и сверху, откладывая радиус основной образующей от центральной оси вращения. Наметив основные размеры, следует перейти к определению пропорции высоты корпуса по отношению к высоте бидона и его верхнего раздела, состоящего из малого цилиндра и конической поверхности.

Последовательность выполнения рисунка бидона

Затем намечается радиус горловины бидона, высота верхней конической поверхности корпуса и его боковые контуры. Таким образом, с учетом пропорциональных величин выявлен характер формы бидона и можно перейти к передаче объемно-пространственной формы предмета.

Последовательность выполнения рисунка бидона

Предположим, что бидон находится в обычном ракурсном положении, когда линия горизонта располагается примерно в два раза выше предмета. Такой оптимальный ракурс позволяет свободно производить построение объема бидона. Начать следует с построения эллипсов (окружностей). Их здесь будет четыре, исключая край кромки горловины. С правилами и приемами построения окружности в перспективе (эллипса) вы уже познакомились  при рисовании геометрических тел. Например, верхний эллипс по отношению к эллипсу нижнего основания должен быть всегда чуть уже.

Последовательность выполнения рисунка бидона

Построив изображение объемной формы бидона, следует приступить к уточнению его деталей. Уточняя расположение ручки бидона на корпусе, необходимо правильно определить точки ее крепления к поверхности горловины. Для этого на эллипсе через точку оси вращения проводят прямую линию, соответствующую положению ручки на натурной модели. От полученных точек пересечения этой прямой с окружностью следует опустить вертикальные линии, определяя таким образом места крепления ручки.

Последовательность выполнения рисунка бидона

Затем, с учетом перспективного сокращения, помечают их точками и приступают к построению ручки. При этом деревянная рукоятка бидона имеет в основе форму цилиндра, который, по мере уточнения, достраивается сообразно форме ручки натурной модели. И, наконец, возвратившись к верхней кромке вальцовки на горловине, строят еще один эллипс с учетом его выступа от поверхности горловины, не нарушая при этом толщину вальцовки.

Рисование ручки стоящего бидона

Закреплению полученных навыков помогут упражнения над построением бидона с различных точек зрения в горизонтальном положении без применения тона, лишь в линейно-конструктивной схеме.

Рисование ручки лежащего бидона

Таким образом, завершив работу над конструктивным построением изображения бидона, еще раз уточнив характер формы и его пропорции, следует перейти к выявлению объемной формы светотенью. При этом последовательность ведения рисунка остается той же, что и при рисовании геометрических тел.

Выполнение этого длительного задания необходимо чередовать с рисунками-набросками, рисунками-зарисовками, рисунками по памяти, по представлению и по воображению, копировать работы известных рисовальщиков, используя все многообразие материалов рисунка.

 Следующее задание Как нарисовать карандашом вазу

Темы: Рисунок. Задания | Ваш отзыв »

Отзывы

5 забавных вещей для рисования, отличных от карандашей

Детям не нужно рисовать карандашами

Есть много забавных вещей, которые можно рисовать, кроме карандашей. Так почему же взрослые, кажется, отдают их детям, как только они могут схватить их своими пухлыми пальцами?

Маленькая Спарклетт по-настоящему увлекается своими меловыми пастелями.

Карандаши могут быть проблемой для маленьких детей, а значит, и для вас:

  • Слишком легко ломаются провода.
  • Ластик быстро стирается до металла, и звук, который он издает, когда дети пытаются стереть, вызывает у меня желание бежать и прикрыть уши.
  • Крошечные рисунки с крошечным грифелем.
  • Дети тратят больше времени на стирание, чем на создание произведений искусства.

Я долго сопротивлялся тому, чтобы забрать карандаш. Я не хотел слышать, как мои дети жалуются, что они сделали ошибку и вынуждены выбросить восемнадцать бесполезных бумажек.

Рисование масляной пастелью позволяет забавному акварельному сопротивлению и позволяет этим линиям быть больше.

Но мы сделали это. А с другой стороны, это прекрасно.Есть так много забавных вещей, которые можно рисовать, кроме карандашей. Вещи, которые способствуют свободному самовыражению детей и недостатку перфекционизма.

Выйдя из коробки для карандашей

1. Масляная пастель

Эти маленькие цветные палочки, которые можно легко купить за несколько долларов в любом магазине для рукоделия, очень легко использовать для детей. Они оставляют красивые яркие пятна на странице и раскрашиваются, как цветные карандаши. Детям нужно держать мелкую моторику за кончик, потому что они меньше, чем традиционные тикондероги.

Коробка масляной пастели Pentel очень дешевая и поставляется с поразительной палитрой цветов. Мы втроем используем одну коробку между нами, чтобы лишние цвета были.

Совет от профессионала: Если дети рисуют белым цветом, они могут весело провести время, раскрашивая акварелью и наблюдая за появлением картинки. Это также интересный способ скрыть секретные сообщения.

2. Шарпи

Поначалу показаться немного сумасшедшим — дать маленькому ребенку метку. Но если вы поместите что-нибудь под их рисунки, чтобы стол был защищен, вы обнаружите, что дети уважают темные четкие линии черного шарпи.Они также чувствуют себя более уверенно в своем искусстве, потому что вы явно доверили им что-то особенное.

Коробка Sharpies стоит недорого и часто бывает в продаже.

Совет от профессионала: Серебро и золото Sharpies делают детские рисунки на черной бумаге еще более красивыми.

3. Мел пастель

Мелкая пастель становится маслянисто-гладкой, и дети любят рисовать чем-то, что оставляет на бумаге такой немедленный и сногсшибательный след. Цвета в коробке сами по себе радуют глаз, и детям не терпится начать. Они грязные, но они того стоят.

Нам нравится мягкая пастель Mungyo, которую вы можете найти на Amazon, но есть много разных брендов, и их легко найти в любом магазине.

Совет от профессионала: Имейте под рукой детские салфетки, чтобы очистить грязные пальцы, чтобы не найти пятен на выключателях света, раковинах и стенах коридора.

4. Мелки

Верно, цветные карандаши идеально подходят для рисования.Их существует миллион различных оттенков, они просты в использовании и способствуют развитию мелкой моторики. Они также дешевы, что является выигрышем для любого родителя, обучающегося на дому.

Попробуйте цветные мелки на бумаге любого цвета.

Совет для профессионалов: Дети могут рисовать свои картинки разными цветами, и им не нужно выбирать черный для контура. Если вы рисуете дерево, попросите детей использовать темно-зеленый для контура и более светлый для внутренней части.

5. Краска

Знаете ли вы, что можно рисовать красками? Большинству из нас трудно представить себе краску как инструмент для рисования, но кисть легко может выступать в роли карандаша. Использование темного цвета разбавленной темперной краски — идеальный способ нарисовать эти контурные линии (контур).

Artista II — отличный выбор, как и темпера для торта. Чтобы узнать о жидкости и темперации торта , обязательно прочтите этот пост.

Совет для профессионалов: Обучение детей использованию черной краски, чтобы вернуться после того, как рисунок или картина будет завершен, и обрисовать его в общих чертах, позволяет создавать художественные работы, которые соскальзывают со страницы.


У вас есть что-то, что вы любите, когда ваши дети используют для рисования, что находится вне карандаша? Пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже!

Четыре способа рисования карандашом

То, как вы держите карандаш, чтобы рисовать, отличается от того, как вы держите карандаш, чтобы писать.

Этот пост для тех, кто хотел бы изучить различные способы удержания карандаша и то, что каждый из них предлагает вам. Он показывает вам:

  • , почему разные ручки предлагают больше возможностей для рисования разными способами
  • влияет на диапазон движений, который возможен как для вашей руки, так и для руки
  • позволяет перемещать карандаш по-разному
  • предлагает вам возможности для более эффективного рисования — разными способами
Ниже я рассмотрю четыре разных типа рукояток для рисования
  • базовую рукоятку штатива
  • базовая ручка для рисования
  • захват сверху / жест
  • удлиненный захват снизу
Как держать карандаш, чтобы рисовать — четыре разных способа

Я буду систематически показывать вам
  • , как выглядит рукоятка — на схемах, нарисованных мной!
  • какие пальцы он использует
  • чем пригодится
  • что это ограничивает
  • кому рекомендуется

Если вы сочтете это полезным, вы можете поделиться им со своими друзьями, которые тоже рисуют, или хотите научиться рисовать.

Контекст — как мы учимся держать карандаш


Часто бывает, что те, кто научился рисовать, продолжают использовать свою привычную хватку для удержания ручки или карандаша — той, которой они, вероятно, научились в школе, когда научились писать.

Однако это может вызвать проблемы, а также ограничивает возможности рисования карандашом.

Также бывает, что многие люди, которые учат людей «рисовать», не обязательно учились рисовать сами, и все еще используют хват, которым они научились, когда были маленькими.

Для меня важно, чтобы у людей была информация, чтобы сделать выбор. После этого, , как мы решим использовать карандаш, полностью зависит от человека.

  • Нет правильного или неправильного пути.
  • Ваш путь — ваш путь.
  • Однако эксперименты могут привести к расширению и улучшению ваших навыков в различных способах рисования — и, в конечном итоге, к изменению

Различные способы захвата


Изучите, как меняются ручки. Посмотрите на людей, которых вы знаете, которые рисуют, и посмотрите, как работает их хватка. Спросите их, почему они используют захват и почему им это нравится. Спросите их, что они могут с этим сделать.

В частности, примечание:

  • какие части кисти и руки участвуют в захвате
  • какова роль большого пальца?
  • где и как лежит карандаш, если его не крепко держать пальцами
  • движет ли рука и / или пальцы карандашом
  • что обеспечивает давление
  • что обеспечивает баланс
  • независимо от того, осуществляется ли управление посредством давления или баланса.

Базовая традиционная рукоятка для штатива



По сути, это — хватка, которому мы учимся в очень молодом возрасте и учимся писать . Те, кто обучают этому захвату, стараются лучше контролировать формирование букв.

Его можно использовать для рисования — но у него есть определенные ограничения. — и это полностью зависит от того, что позволяет нам делать ручка.

Базовая рукоятка срабатывания

Какие пальцы управляют карандашом : большой, указательный и второй палец — расположены близко к кончику инструмента для рисования

Как карандаш касается бумаги : Только кончик

Что еще касается бумаги : очень часто пятка и сторона ладони также упираются в бумагу

Полезно для :

  • Ограничение длины хода;
  • Ограничение жестов рисования;
  • улучшение контроля над кончиком карандаша и очень точное рисование
РЕКОМЕНДУЕТСЯ для : Работающие люди
  • подробно
  • в очень маленьких альбомах или
  • на небольших листах бумаги (меньше А4)
В этом положении рукоятка называется «скованной», а рукоятка имеет тенденцию быть тугой.Угол обычно составляет 45 градусов, но может быть и более вертикальным. Часто это толкающие и тянущие движения.

Этот захват также часто используется художниками, которые рисуют очень маленькими, контролируемыми точками или мазками только в одном направлении.

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот захват может повредить вашу руку , если вы будете использовать его непрерывно слишком долго. Это происходит из-за напряжения, которое он оказывает на ваши сухожилия, и из-за возможности воспаления синовиальной оболочки из-за постоянного напряжения.

Я говорю как человек, который заболел теносиновитом после непрерывного и интенсивного письма в течение двух недель — и я больше не могу крепко сжимать его рукой для рисования и могу испытывать сильную боль, если буду пытаться использовать этот захват слишком долго. (в качестве эквивалента, вспомните, как часто у вас болели руки, когда вы сдавали экзамены и писали столько, сколько могли в отведенное время)

Я также знал немало художников, которые также испытал то же самое при использовании этой ручки слишком долго — чтобы закончить рисунок или картину

Это еще одна веская причина изучить другие способы держать карандаш для рисования!

Если вы используете эту рукоятку и интенсивно работаете, вам рекомендуется:

  • делать себе регулярные перерывы и
  • найдите способы расслабить руку в перерывах между рисованием.
Или вы будете рисовать — и фиксировать с помощью фиксатора кисти / запястья …..

Базовая ручка для рисования


Если вы держите карандаш подальше от кончика, вы открываете прицел, чтобы перемещать карандаш по-разному — потому что вы позволяете больше использовать всю руку
Базовая ручка для рисования

Какие пальцы управляют карандашом? : большой, указательный и второй пальцы — расположены выше по оси вашего инструмента для рисования.

Как карандаш касается бумаги : Только кончик

Что еще касается бумаги : Пятка руки находится рядом, но НЕ касается бумаги, так как это мгновенно ограничивает движение запястья. По мере того, как пространство между бумагой и пяткой руки увеличивается, вы открываете область действия, чтобы задействовать запястье, локоть и плечо в направлении движения. Иногда мизинец касается бумаги, когда требуется дополнительный контроль и / или балансировка с помощью этой ручки

Полезно для:

  • нанесения гораздо более широкого диапазона отметок e. г. более длинные, свободные, крупные штрихи
  • вылупление на скорости
  • рисунок на скорости
  • контроль над меньшими отметками (если вы привыкли держать карандаш подальше от кончика)
РЕКОМЕНДУЕТСЯ для : Людям, которым нужен эффективный способ рисования со свободой передвижения, чтобы делать больший диапазон отметок, но при этом возможность сохранять контроль, когда это необходимо.

Это вариация и расширенная версия традиционной рукоятки штатива. Большая разница в том, что захват находится намного выше стержня карандаша — это означает, что меньшие движения пальцев приводят к большим движениям кончика карандаша.

Вам нужно хватать ровно столько, сколько вам нужно, чтобы чертежный инструмент мог делать то, что вы хотите. Не нужно крепко сжимать, иначе можно повредить руку.

Это видео, в котором я использую эту ручку для довольно точного наброска деревьев и их форм пером и тушью (т. Е. Не заканчиваются!). Мое запястье не касается бумаги. Мой мизинец обеспечивает баланс. Я держу ручку немного ниже по стволу — потому что это довольно точная фаза наброска. Однако он позволяет мне рисовать на высокой скорости — видео не ускоряется.



Я использую ручку Pilot G-Tec-C4 и альбом для рисования Стилмана и Бирна Эпсилон — предназначен для рисования линий

Захват для рисования сверху / жест


Этим хватом многие ученики учатся в художественных школах, где преподают рисунок . Он имеет ряд преимуществ по сравнению с двумя ручками, указанными выше.

. Когда вы впервые попробуете его , вы почувствуете себя очень, очень странно. Вы должны проявить настойчивость, чтобы понять, почему это может быть очень полезно знать и использовать — в определенных обстоятельствах.

Захват сверху / жест
Какие пальцы управляют карандашом : все они, указательный палец и направление управления рукой. Большой палец и три других пальца удерживают и поддерживают. Большой палец можно использовать для оказания давления, чтобы сделать акцент на нанесении отметок.

Как карандаш касается бумаги : Стороны вашего инструмента для рисования — и кончик, если требуется

Что еще касается бумаги : ничего; ваша рука И РУКА могут двигаться в любом случае по вашему выбору

Полезно для:

  • рисование с использованием всей руки все время
  • рисунок вертикально — на мольберте;
  • рисунок на больших листах бумаги;
  • очень быстрое заполнение больших площадей средой для рисования
  • свободно плавных линий — с охватом всей руки
  • жестов
  • работа углем или пастелью на больших листах
РЕКОМЕНДУЕТСЯ для : людям, которым нравится свобода использования всей руки при рисовании и / или которые хотят стоять, чтобы рисовать, и / или которым нравится работать крупными движениями жестами и / или работать свободно и над большими фигурами до того, как они начнут рисовать. Усовершенствуйте свои рисунки

Вариантом этой ручки является создание очень длинного инструмента для удержания вашего инструмента для рисования (например, древесного угля).Затем вы можете перемещаться по очень большим дугам.

Я часто замечал, что те, кто работает с углем или пастелью, часто не понимают, как можно использовать эти материалы, пока они не начнут исследовать эту хватку.

Рукоять удлиненная


Это модификация как базовой ручки для рисования, так и захвата сверху.
  • Пальцы прямые
  • уловка состоит в том, чтобы удерживать карандаш и удерживать его в равновесии контролируемым образом без плотной хватки.
  • «Удлиненный» означает, что рукоятка находится дальше от кончика карандаша и ближе к вершине карандаша.
Я не могу крепко сжимать карандаш из-за тендосиновита — из-за чрезмерного использования основной ручки штатива при опросе людей!

Следовательно, мне нужна ручка, которая будет одновременно свободной и расслабленной. , но в которой я могу контролировать свои действия, лишь слегка держа карандаш.

Эту рукоятку я использую по своему усмотрению. Это позволяет мне делать 95% того, что я хочу делать при рисовании. Однако

  • я обычно не рисую стоя или на огромных листах бумаги; и
  • Я очень счастлив использовать его на бумаге размером (скажем) до А3.(20+ дюймов) например двойной разворот в альбоме формата A4 (см. видео ниже) — также можно работать с большими листами, используя эту ручку.

Расширенная рукоятка снизу

Какие пальцы управляют карандашом : указательный и второй пальцы перемещают карандаш. Большой палец слегка держит его, чтобы обеспечить точку поворота. Захват не обязательно должен быть тугим и может быть очень легким.

Как карандаш касается бумаги : Стороны вашего инструмента для рисования — и кончик, если требуется

Что еще касается бумаги : ничего; ваша рука и запястье могут двигаться по вашему выбору. Время от времени мизинец может касаться земли, чтобы удержать равновесие.

Используется для:

  • более слабых отметок — использование стороны материала для рисования, а не кончика
  • быстрое покрытие цветом больших площадей
  • обработка листов большего размера
  • штриховка — свободно или точно
  • довольно точные отметки
РЕКОМЕНДУЕТСЯ для : люди, которые хотят (или должны) ослабить свой рисунок / наброски — И их хватку — но все же хотят сохранить некоторый контроль.

Я могу использовать этот захват и очень точно и на скорости штриховать этим хватом — в основном потому, что хват свободный, а не жесткий, и он позволяет мне использовать запястье, чтобы помочь с движением рисования.
Это видео, на котором я рисую цветными карандашами . В частности, обратите внимание:

  • , где я держу цветной карандаш, полностью соответствует длине карандаша! Обычно я держу его на полпути по длине карандаша.
  • , какая часть рисунка использует стержень сердечника цветного карандаша, чтобы заполнить пространство цветом.
  • Карандаш находится между первым (указательным) и вторым (средним) пальцами во время быстрой штриховки. Пальцы перемещают карандаш, а большой палец легко удерживает его на месте


Очень короткая версия есть в моей книге!


ОЧЕНЬ сокращенная версия этого содержится в моей книге. Приятно написать длинную версию того, как держать карандаш!

Для рисования карандашом и бумагой такая олдскул

Лонни Браун | Обозреватель Ledger

Рисовать или делать быстрые заметки карандашом и бумагой — это уже старая школа.Дешевый. Надежный. Легко использовать. Стираемый. Но старая школа.

Войдите в цифровой блокнот / блокнот. Нет потраченной впустую бумаги. Подходит для деревьев. Не можете найти стилус? Используйте ноготь.

Современные взрослые использовали старую школу для своих первых рисунков — тех грубых изображений деревьев, кошек, облаков и прочего. Кто знает, что случилось с этими произведениями искусства 60-х, 70-х и 80-х годов?

Подробнее: Однажды в «reCommerce» — или в замене технологий — Газель получила определенную конкуренцию

Подробнее: Gadget Daddy: новые блоки питания перезаряжают прекращенную технологию

Подробнее: Gadget Daddy : Зажги свою миску.Ваш унитаз, это

Сегодняшние дети? Может быть, они начнут с цифрового блокнота / блокнота — что и будет темой сегодняшнего визита. Oaxis — компания по производству электроники, основанная в 2010 году. У нее есть линия myFirst для детей, в которую входят такие вещи, как часы, наушники, блокноты и фотоаппараты.

«myFirst нацелена на то, чтобы заново изобрести способ обучения детей, одновременно вступая в технологическую эру», — сказал представитель Oaxis. «myFirst призван стать входом в процесс обучения вашего ребенка.»

MyFirst Sketchbook (99,90 $) позволяет детям рисовать, зарисовывать и рисовать на гладкой поверхности. Основное отличие от других цифровых альбомов состоит в том, что он может сохранять рисунки в памяти.

Эти рисунки затем можно переносить на смартфон или компьютер, на котором можно использовать приложение для заливки цветов в черно-белый рисунок. Рисунок также можно воспроизводить построчно, чтобы показать, как рисунок сложился.

Стилус отличается от стилуса других производителей из альбомов: у него есть две кнопки сбоку, с помощью которых можно делать линии тоньше или толще.Однако изменение не отображается на самой поверхности блокнота. Он появляется в приложении для смартфона, используемом в альбоме для рисования, в режиме реального времени.

Перо заряжается от того же шнура питания, который используется для зарядки блокнота. В комплект входит шнур и футляр с держателем для стилуса для защиты альбомов. Заряд обеспечивает около 50 часов непрерывной работы.

Рисование во многом похоже на рисование на бумаге, за исключением того, что на стилусе нет ластика. Единственный способ исправить ошибку вместо ластика для карандашей — это начать заново.

Размер поверхности для рисования составляет около 5,5 дюйма в ширину и 8,5 дюйма в глубину. (С точки зрения маркетинга он продается как 10-дюймовая версия, что соответствует длине диагонали экрана.)

Главное преимущество myFirst sketchpad заключается в том, что он может сохранять рисунки в своей памяти. Кроме того, есть приложение, которое позволяет настраивать и раскрашивать рисунок после того, как он будет завершен на блокноте. В противном случае пользователи могли просто сфотографировать готовый рисунок на самом блокноте.

Или можно использовать карандаш и бумагу.Старая школа иногда никогда не стареет.

Чтобы узнать больше или приобрести, перейдите по этой ссылке: www.tinyurl.com/myFirstSketchbook.

С Лонни Брауном можно связаться по адресу LedgerDatabase@aol. com.

На рисование карандашом Майкла Джордана у художника ушло 250 часов

К 2015 году Киган Холл отказался от своих детских мечтаний стать художником и не рисовал более десяти лет после того, как начал карьеру в сфере продаж и маркетинга.

Затем в том же году скончалась его мать, Лиза, и, как выразился Холл, он «не мог уйти от рисования.«

» Искусство никогда не входило в план, но каждый раз, когда я думал, что проиграю, что-то продолжало меня подталкивать вперед », — сказал Холл USA TODAY Sports по телефону.« Потеря моей мамы потрясла меня до глубины души, и это то, что меня Я вернулся к рисованию, чтобы заняться самолечением в процессе горя. Она — то, что заставляло меня рисовать ».

Возвращение Холла к искусству — теперь он постоянно создает карандашные портреты — сочеталось с его любовью к спорту и породило идею создания реалистичных рисунков. Звезды спорта в районе Сиэтла, недалеко от его домой, заметили его талант.

Его последний проект, портрет Майкла Джордана, летящего на конкурсе данков НБА 1988 года, занял у него 250 часов. После того, как рисунок был опубликован в социальных сетях, сайт Холла рухнул. Конечный продукт — это изделие размером 22 на 30 дюймов, которое Холл назвал своим «самым амбициозным проектом из когда-либо осуществленных».

Поскольку некоторые люди в социальных сетях утверждали, что рисунок был подделкой, Холл опубликовал интервал времени, чтобы продемонстрировать 250 часов, которые потребовались на его выполнение.

В 2016 году он создал работы бывшего президента Барака Обамы и его жены Мишель.

В одном из своих первых крупных проектов Холл связался с Ричардом Шерманом, когда защитник все еще играл за Сихоукс, и сотрудничал с продажей 200 копий по 200 долларов каждая, а все деньги пошли на благотворительность. Это положило начало тенденции # Keegan200, в которой он сотрудничал со спортсменами, которые затем выбрали благотворительные организации.

«На следующий день он был раскуплен мгновенно за 40 000 долларов», — сказал Холл. После Шермана появился рисунок Кам-канцлера.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *